Ахроматическая гамма: ХРОМАТИЧЕСКАЯ ГАММА • Большая российская энциклопедия

Ахроматическая гамма в нашем творчестве

Amariya

Дорогие друзья! Я продолжаю знакомить Вас с разнообразными гранями творчества студии Amariya. Каждый раз, прежде чем выбрать тему для новой публикации, я погружаюсь в наш невероятных размеров фото архив, всматриваюсь, выбираю… Все это время меня не оставляет одно удивительное чувство: это чувство восхищения и гордости! Я почти не верю собственным глазам. Неужели это возможно?! Неужели же мы и вправду все это сделали за какие-то 2 года сотворчества? Неужели моя невероятная отчаянная мечта воплощается прямо у меня на глазах? И архив тихо отвечает мне: «Да, моя дорогая, да, это правда».
Вот сегодня я, в который уже раз возвращаюсь к нашей излюбленной ахроматической гамме, тема которой не будет исчерпана никогда, сколько бы мы ни создали работ. Я хорошо помню, как появилось на свет наше первое платье. В магазине тканей мне буквально прыгнул в руки небольшой отрез дорогого трикотажа, муарово-серого цвета, нежного, мягкого и почти пушистого.

Я просто глаз от него оторвать не могла. Так и унесла домой, еще не представляя толком, что это будет. Отрез был очень не большой, он мог бы стать юбочкой, но нет, ему уготована была совсем другая судьба. При очередном походе за «тряпочками» к серому трикотажному отрезу добавился замечательный партнер – черный шелк. И вот тут-то судьба его и решилась. Черный шелковый верх вкупе с чуть свободным длинным рукавом на манжете из все того же трикотажа, завышенная талия в стиле ампир, легкий А-силуэт. Вуаля! Платье вышло хоть куда! Про такое говорят: «И в пир и в мир и в добры люди».

Самым замечательным оказалось то, что однотонный черный верх позволил легко комбинировать его с множеством аксессуаров под настроение: бусы, колье, платки, серьги… комфортно, красиво, уютно. На фото с платьем представлены два архивных колье, нашедших себе пристанище в далеком Цюрихе.

Вторая ахроматическая работа – белая базовая блуза (о которой я еще постараюсь рассказать поподробнее) и кашемировая трехцветная юбка с отделкой вязаным кружевом с переходом тона от светлого к темному.

Милой изюминкой образа стал пояс, украшенный все тем же вязаным кружевом в тон изделия. В съемке образа фигурирует необычное оплечье «Великокняжеское», созданное в единственном экземпляре в технике близкой к румынскому кружеву, однако, шнур для него был связан крючком, затем причудливо сколот по рисунку и сшит между собой при помощи жемчужин и бисеринок. К оплечью была выполнена брошь с ярко иризирующим лабрадором. Комплект так же нашел свою хозяйку и уехал слушать чарующие звуки скрипки.

Не оставили без ахроматического подарка и меня, большую любительницу жаккарда. Создавая для меня юбку-тюльпан, из причудливой барочной ткани мы решали проблемы нехватки у меня объема в филейной части. Такой крой прекрасно компенсирует недостатки моей фигуры, оптически выделяя талию и прибавляя все нужное там, где не хватает. С такой юбочкой нет нужды в слишком заметных аксессуарах, но лаконичное ожерелье, браслет и серьги будут очень кстати.

Некоторые работы, представленные в публикации, есть в наличии и доступны к приобретению и пересылке в любую точку мира.

Их можно посмотреть с ценами и описанием в магазине на Ярмарке Мастеровhttps://www.livemaster.ru/ladaglass
Если Вам интересны наши эксперименты, а так же акции и распродажи, подписывайтесь на нашу рассылку.
Чтобы подписаться — переходите по ссылке: https://m.me/amariyaart?ref=w8949713

Спасибо, что Вы с нами.

Рейтинг

5.0 (1 голос)

Amariya

Россия, Нижегородская обл., Саров

Магазин (51)

Блог (73)

Следите за творчеством мастера

Блоги по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • ахром
  • ахроматические коллекции
  • история ткани
  • истории студии амария
  • амария
  • ахроматические комбинации
  • и в пир и в мир
  • творчество студии амария
  • черно-белые коллекции

Рубрики блогов

Новости магазинов
Акции и распродажи
Персональные записи

Ахроматические цвета | Статья по изобразительному искусству (ИЗО, 6 класс):

АХРОМАТИЧЕСКИЕ ЦВЕТА.

Ахроматическими цветами называют: белые, серые и черные цвета. В переводе с древнегреческого «хрома – цвет, «а» — отрицательная частица, «ахроматический» – «бесцветный»).

Ахроматические цвета имеют только одну характеристику – светлоту. Они лишены насыщенности и цветового тона, то есть отличаются друг от друга только по принципу: светлее-темнее. Одни из них светлые, другие более темные, третьи — еще более темные. Белых цветов имеется много. Меловая бумага светлее хорошей писчей бумаги, хорошая писчая бумага светлее белой бумаги низкого качества. Свежевыпавший снег белый, а загрязненный снег можно назвать уже серым. Серых и черных цветов тоже много. Самая черная поверхность – поверхность черного бархата. Черная фотобумага уже много светлее черного бархата.

Ахроматические цвета используются в графике, черно-белой фотографии, интерьере. Все искусство работы в ахроматической гамме заключается в выборе формы и светлоты. Контраст между светлым и темным или, наоборот, плавность тоновых переходов – основные художественные приемы при работе с цветом. С помощью ахроматической гаммы делается акцент на форме или фактуре объектов, достигается успокаивающий или драматический эффект, энергичность или минимализм композиции. При неумелом выборе цветов ахроматическая гамма становится тусклой и невыразительной. Ахроматические цвета находятся в одномерном пространстве, из-за чего иногда выглядят плоскими.

Знакомство с ахроматическими цветами начинается с 1 года обучения изобразительному искусству. Сначала, используя систему специальных заданий, делается акцент на развитие у учеников эмоциональное восприятие выразительности ахроматических композиций. Методика знакомства ахроматическими цветами представлена в теме «Ахроматические цвета».

 

АХРОМАТИЧЕСКИЕ ЦВЕТА. Практическая часть:

1 Упражнение.

Цель работы: Изучение ахроматических цветов на примере градации и перехода от белого к чёрному цвету. Понятие тоновой шкалы.

Задание: Построение ахроматического ряда из 10 тонов. Рис.1. Выполнение выкрасок переходов от белого цвета до черного (гуашь). Растяжка должна состоять из 10 равномерно переходящих друг к другу образцов от черного к белому. Материалы и инструменты: белая, чёрная гуашь; широкая кисть — флейц, листы бумаги, карандаш и линейка. Большую роль в технике исполнения растяжки играет размер кисти — чем шире мазок, тем легче добиться равномерного изменения цвета.

2 Упражнение.

Цели работы: Формирование умения использовать полученные знания при выполнении работы на смешение и получение оттенков ахроматических цветов; формирование понятия «светлое на темном», «темное на светлом»; развитие художественного мышления, творческого воображения на основе развития способности к отображению объекта и процесса его преобразования в форме рисунка; формирование внутреннего плана ведения работы на основе поэтапной отработки предметно преобразовательных действий; развитие планирующей и регулирующей функций речи, эстетических представлений и критериев на основе изобразительной деятельности; формирование в процессе художественной деятельности мотивации успеха и достижений, творческой самореализации.

Задание: изобразить кота в ахроматических цветах. Рис.2. Черный кот с белой манишкой. При создании объёма белого воротника у кота используется прием из 1 упражнения — «тоновая растяжка». Материалы и инструменты: белая и черная гуашь, лист А3, кисть-щетина, карандаш.

Затем, после рассмотрения особенностей тональных соотношений белого, серого и черного цветов, можно перейти к изучению контрастов, основанных на пропорциональных и количественных соотношениях цветов.

Дизайн и визуализация ахроматических дифракционно-преломляющих рентгеновских и гамма-линз Френеля

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

. 2004 г., 1 сентября; 43 (25): 4845-53.

дои: 10.1364/ао.43.004845.

Джеральд К. Скиннер 1

принадлежность

  • 1 Centre d’Etude Spatiale des Rayonnements, 9, avenue du Colonel Roche, 31028, Тулуза, Франция. [email protected]
  • PMID: 15449471
  • DOI: 10. 1364/ао.43.004845

Джеральд К. Скиннер. Прил. опт.

2004 .

. 2004 г., 1 сентября; 43 (25): 4845-53.

дои: 10.1364/ао.43.004845.

Автор

Джеральд К. Скиннер 1

принадлежность

  • 1 Centre d’Etude Spatiale des Rayonnements, 9, avenue du Colonel Roche, 31028, Тулуза, Франция. [email protected]
  • PMID: 15449471
  • DOI: 10.1364/ао.43.004845

Абстрактный

Ахроматические комбинации линзы Френеля с дифракционной фазой и рефракционного корректирующего элемента были предложены для рентгеновской и гамма-астрономии и для микролитографии, но соображения поглощения часто диктуют, чтобы рефракционная составляющая имела ступенчатый профиль, что приводило к двойной частоте Френеля.

объектив. Исследуются характеристики изображения скорректированных линз Френеля со ступенчатой ​​структурой и без нее, а также обсуждается компромисс между разрешением и полезной полосой пропускания в различных обстоятельствах. При условии, что фокусное отношение велико, корректирующие линзы, изготовленные из материалов с низким атомным номером, могут использоваться с рентгеновским излучением в диапазоне приблизительно 10-100 кэВ без ступенчатого изменения. Использование степпинга расширяет возможности коррекции для систем с более высокой апертурой, для энергий всего в несколько килоэлектронвольт и для гамма-лучей с энергией мегаэлектронвольт.

Похожие статьи

  • Ахроматические рентгенооптические системы высокого разрешения для широкополосной визуализации и фокусировки аттосекундных импульсов.

    Чепмен Х.Н., Байт С. Чепмен Х.Н. и соавт. Proc Math Phys Eng Sci. 2021 28 июля;477(2251):20210334. doi: 10.1098/rspa.2021.0334. Epub 2021 14 июля. Proc Math Phys Eng Sci. 2021. PMID: 34276244 Бесплатная статья ЧВК.

  • К дифракционному пределу с пропускающими рентгеновскими линзами в астрономии.

    Брейг С., Предель П. Брейг С. и др. Прил. опт. 2012 10 июля; 51 (20): 4638-59. doi: 10.1364/AO.51.004638. Прил. опт. 2012. PMID: 22781239

  • Эффективная рентгеновская оптика Френеля стала проще.

    Брейг С., Предель П. Брейг С. и др. Прил. опт. 2007 10 мая; 46 (14): 2586-99. дои: 10.1364/ао.46.002586. Прил. опт. 2007. PMID: 17446906

  • Астрономия (возникновение связи): черные дыры, блохи и микролитография.

    Скиннер Г. , Горенштейн П. Скиннер Г. и соавт. Природа. 2003 20 ноября; 426 (6964): 245-6. дои: 10.1038/426245b. Природа. 2003. PMID: 14628040

  • Рентгеновские микроаналитические методы на основе синхротронного излучения.

    Снигирева И., Снигирёв А. Снигирева И. и др. J Мониторинг окружающей среды. 2006 Январь;8(1):33-42. дои: 10.1039/b511446m. Epub 2005, 30 ноября. J Мониторинг окружающей среды. 2006. PMID: 16395457 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Апохроматическая фокусировка рентгеновских лучей.

    Санли Ю.Т., Роджерс Г., Здора М.С., Ци П., Гарревуэт Дж., Фальх К.В., Мюллер Б., Дэвид К., Вила-Комамала Дж. Санли ЮТ и др. Легкие научные приложения. 2023 4 мая; 12 (1): 107. doi: 10.1038/s41377-023-01157-8. Легкие научные приложения. 2023. PMID: 37142565 Бесплатная статья ЧВК.

  • Ахроматическая рентгеновская линза.

    Кубец А., Здора М.С., Санли Ю.Т., Диас А., Вила-Комамала Дж., Дэвид С. Кубек А. и соавт. Нац коммун. 2022 14 марта; 13 (1): 1305. doi: 10.1038/s41467-022-28902-8. Нац коммун. 2022. PMID: 35288546 Бесплатная статья ЧВК.

  • Ахроматические рентгенооптические системы высокого разрешения для широкополосной визуализации и фокусировки аттосекундных импульсов.

    Чепмен Х.Н., Байт С. Чепмен Х.Н. и соавт. Proc Math Phys Eng Sci. 2021 28 июля;477(2251):20210334. дои: 10.1098/rspa.2021.0334. Epub 2021 14 июля. Proc Math Phys Eng Sci. 2021. PMID: 34276244 Бесплатная статья ЧВК.

Полнотекстовые ссылки

Издательская группа «Оптика»

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить по телефону

Визуальные гамма-колебания в новом свете

  • Список журналов
  • Рукописи авторов HHS
  • PMC8026103

Являясь библиотекой, NLM предоставляет доступ к научной литературе. Включение в базу данных NLM не означает одобрения или согласия с содержание NLM или Национальных институтов здравоохранения. Узнайте больше о нашем отказе от ответственности.

Тенденции Cogn Sci. Авторская рукопись; доступно в PMC 2021 7 апреля. 2020 июль; 24(7): 501–503.

Опубликовано в Интернете 23 апреля 2020 г. doi: 10.1016/j.tics.2020.03.009

PMCID: PMC8026103

NIHMSID: NIHMS1687679

PM ID: 32336605

, 1 , 1 и 1, 2, *

Информация об авторе Информация об авторских правах и лицензии Отказ от ответственности

Утверждается, что гамма-колебания поддерживают зрительное восприятие путем синхронизации обработки и передачи информации внутри и между областями зрительной коры. Здесь мы освещаем недавние результаты, свидетельствующие о влиянии цвета на визуальные гамма-колебания и то, как эти наблюдения могут быть связаны с локальной настройкой и организацией коры.

Визуально индуцированные гамма-колебания представляют собой высокочастотные (>30 Гц) колебания электрической активности мозга, которые, как предполагается, поддерживают восприятие путем синхронизации возбуждения нейронов [1]. Здесь мы выделяем недавние исследования влияния цвета стимула на гамма-колебания. Вместе с новым открытием организации зрительных цепей они улучшают наше понимание нейронных процессов, лежащих в основе визуальных гамма-колебаний, и их роли в восприятии.

Исторически гамма-колебания изучались путем регистрации потенциалов локального поля (LFP) в ранней зрительной коре в ответ на простые раздражители решетки. За прошедшие годы было показано, что свойства индуцированных гамма-колебаний зависят от атрибутов стимула низкого уровня. Например, стимулы большого диаметра и высококонтрастные решетки увеличивают амплитуду и пиковую частоту индуцированных гамма-колебаний [2]. Предыдущие работы связывали влияние размера решетки с явлениями объемного подавления, так что крупномасштабные гамма-колебания возникают в условиях сильного локального торможения [3]. Действительно, вычислительные модели гамма-генеза основаны на взаимодействии между возбуждением и торможением [1], для которого специфические интернейроны играют решающую роль в генерации колебательной динамики популяции. Поэтому важно понять, как эти свойства «стимул-реакция» задействованы во время естественного зрения, особенно потому, что данные о визуальных гамма-колебаниях в ответ на более сложные визуальные стимулы различаются между исследованиями и являются предметом дискуссий [4,5].

Почему решетчатые раздражители особенно эффективно вызывают гамма-колебания? Интуитивно это может быть связано с хорошо известной настройкой ориентации клеток в первичной зрительной коре (V1). Однако эффекты, наблюдаемые на уровне отдельных клеток, не обязательно охватывают весь спектр ответов, наблюдаемых на уровне LFP популяции. Недавно Гермес и его коллеги [6] использовали простую модель, чтобы продемонстрировать, что низкая изменчивость ориентированных краев, попадающих в рецептивное поле, предсказывает возникновение гамма-осцилляций в зрительной коре как к решеткам, так и к естественным изображениям. Эти результаты подчеркивают чувствительность гамма-колебаний к пространственной структуре зрительных стимулов, в частности к пространственно-однородным ориентированным краям, таким как решетки, которые задействуют тормозящие рекуррентные сети. Однако в более поздних эмпирических работах также подчеркивается важность другого измерения стимула, ортогонального пространственной структуре, — цвета.

Запись макаки V1, Ширхатти и Рэй [7] недавно сообщили о поразительной модуляции амплитуды гамма-колебаний в ответ на однородные цветовые стимулы полного поля. Примечательно, что гамма-амплитуда варьировалась в зависимости от оттенка стимула, так что красные стимулы вызывали самую сильную реакцию, даже большую, чем наблюдаемая для традиционно используемых ахроматических решеток. Эта поразительная зависящая от цвета модуляция гамма-амплитуды была дополнительно исследована Питером и его коллегами [8], которые также количественно оценили влияние размера стимула, регулярности в рецептивном поле и механизмов цветового противостояния. Важно отметить, что они показали, что, хотя самые большие гамма-колебания были вызваны красными оттенками во многих условиях просмотра, противоположный цвет в окружении (зеленый) или адаптация к различным фоновым цветам модулировали этот эффект. Следовательно, сила цветовой настройки гамма-колебаний также модулируется эффектами центр-окружение (увеличение торможения) и механизмами противостояния цвета [8]. Совсем недавно Бартоли и его коллеги [9] исследовали гамма-колебания в зрительной коре человека, используя ахроматические решетки, однородные цветовые стимулы с большим полем и естественные изображения. Как и в случае с приматами, не относящимися к человеку, амплитуда гамма-колебаний была наибольшей для ахроматических решеток и красных оттенков. Важно отметить, что гамма-амплитуда была значительно увеличена, когда одно и то же естественное изображение было представлено в красном цвете, а не в оттенках серого. В целом, эти исследования подчеркивают, как цвет, цветовая противоположность и пространственная структура стимула могут сильно влиять на величину визуальных гамма-колебаний.

Как пространственно однородные цвета вызывают гамма-колебания, подобные тем, которые вызываются решетками? Гамма-осцилляции появляются, когда визуальные входные данные содержат признаки, соответствующие настройке локальных нейронов коры, и когда эти признаки представлены пространственно когерентным образом в рецептивном поле и его окружении (10). Наличие этих широко представленных зрительных признаков в стимуле создает сильный возбудительный драйв, а их высокая пространственная однородность ведет параллельно к усилению торможения. Происхождение тормозящего влечения является открытым вопросом для будущих исследований, поскольку оно может быть связано с эффектами центра и окружения [3,8] или другими механизмами гомеостатического контроля усиления, такими как нормализация разделения. Может показаться удивительным, что ориентация и цвет стимула будут участвовать в сходной нервной динамике (т. е. гамма-колебаниях), поскольку эти два ортогональных класса стимулов традиционно рассматриваются как обрабатывающиеся отдельными нервными путями. Однако существование нейронов, проявляющих как настройку ориентации, так и цветовую чувствительность, предполагает тесную взаимосвязь между этими функциями в V1 [10]. В последнее время работа Гарга и др. . обеспечили критическое обновление нашего взгляда на ориентацию и обработку цвета у приматов V1 [11], показав, что пространственное расположение клеток, чувствительных к этим функциям, образует частично перекрывающиеся цепи и домены. Использование двухфотонной визуализации для оценки реакции макаки V1 на ахроматические и хроматические решетки, Гарг и др. . показали, что многие нейроны отображают настройку как цвета, так и ориентации. Этот вывод должен побудить к дальнейшему рассмотрению того, как организация свойств нейронной настройки влияет на динамику на уровне популяции.

Открыть в отдельном окне

Схема характеристик стимула, влияющих на генерацию гамма-излучения в V1.

Зрительные стимулы и соответствующие нейронные реакции, упорядоченные по однородности стимула (горизонтальная ось) и силе коркового представления функций, содержащихся в стимуле (вертикальная ось). Гамма-осцилляции возникают в ответ на визуальные особенности, которые широко представлены в первичной зрительной коре и либо однородны по всему полю зрения (вверху слева), либо гомогенны в рецептивном поле популяции (прерывистый эллипс, вверху справа). Гамма-осцилляции менее надежно наблюдаются в ответ на стимулы, содержащие гетерогенную смесь признаков (внизу справа), или на стимулы, содержащие признаки, слабо представленные в V1 (внизу слева).

В частности, распределение и взаимодействие клеток, реагирующих на различные визуальные особенности, имеют основополагающее значение для управления свойствами настройки популяции гамма-колебаний.

Как отмечалось ранее, недавние электрофизиологические исследования, оценивающие цветовую настройку гамма-колебаний, показали самую сильную реакцию на красные оттенки в большинстве визуальных условий. Почему однородный красный раздражитель вызывает более сильные колебания? В настоящее время нет объяснения этому загадочному результату, только несколько подсказок. Что касается цветовых предпочтений, Гарг и др. . обнаружили больше клеток, предпочитающих синий цвет, затем красный, но мало — зеленый. Тем не менее, селективные к красному цвету клетки демонстрировали наибольшую долю совместной настройки цвета/ориентации, а также самую сильную настройку ориентации [11]. Следовательно, неравное представительство клеток с различными предпочтениями в настройке суставов может лежать в основе наблюдаемого смещения в сторону красных стимулов. Однако до сих пор неясно, почему одинаковые красные цвета вызывают сильную реакцию населения. Механизмы оппозиции цвета могут неравномерно интегрировать сигналы колбочек в сетчатке и латеральном коленчатом теле [12], потенциально способствуя смещению. В пределах V1 сильные возбуждающие входы приводят к повторяющейся популяционной динамике (гамма-осцилляции) из-за пространственной однородности стимула в визуальном пространстве, подобно решеткам (14). Другие свойства цепи также могут способствовать более сильной рекуррентной активности сети по отношению к красному цвету: цветовые каналы могут адаптироваться по-разному [8] или V1 может демонстрировать смещение в сторону экологически значимых цветовых контрастов, возможно, обусловленное эволюционными потребностями. Будущие исследования смогут проверить эти гипотезы и пролить свет на сложность представления цвета и его кодирования на уровне населения. В целом, эти результаты заставляют будущих исследователей тщательно контролировать цветовое содержание визуальных стимулов при исследовании гамма-колебаний.

Открыть в отдельном окне

Схема совместной настройки в V1 и возможные ссылки на генерацию гаммы.

Различные типы зрительных входных сигналов на уровне одной клетки (A) и на уровне популяции (B). Слева мы схематизируем отдельные ячейки в V1 с совместной настройкой ориентации и цвета (C). Справа мы размышляем о том, как большие решетки и однородные стимулы красного цвета могут активировать перекрывающееся подмножество клеток на картах ориентации и цветовых характеристик [(D) выделенные ячейки], которые сильно взаимосвязаны (пунктирные линии) и задействуют аналогичные повторяющиеся сети. , что приводит к большим гамма-откликам (один из показателей активности населения). Обратите внимание, что карты признаков коры, изображенные здесь, сильно схематизированы и не точно отражают ни функциональную организацию карт признаков, ни характер возбуждающих и тормозных взаимодействий на этих картах. Как согласовать карты стимул-реакция на уровне одной клетки и на уровне популяции, является проблемой для будущих исследований.

Мы предполагаем, что свойства клеточной настройки и пространственная организация карт признаков стимула играют решающую роль в формировании возбуждающих и тормозных взаимодействий, лежащих в основе гамма-осцилляций. В свете недавних результатов, изложенных здесь, мы предполагаем, что гамма-колебания потенциально представляют собой популяционное считывание настройки локальной цепи, несущее грубую информацию о зрительном входе по основным размерам стимула. Следовательно, визуальные гамма-колебания дают возможность понять, как ответы на уровне популяции возникают из-за свойств отдельных клеток и как подобные принципы могут возникать в других областях коры. Это не только обеспечивает захватывающую испытательную площадку для моделей, пытающихся связать масштабы организации мозга, но и побуждает к переосмыслению роли гамма-колебаний в восприятии.

1. Buzsaki G and Wang XJ (2012) Механизмы гамма-колебаний. Анну. Преподобный Нейроски 35, 203–225 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

2. Ray S и Maunsell JH (2010) Различия в гамма-частотах в зрительной коре ограничивают их возможное использование в вычислениях. Нейрон 67, 885–896 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

3. Гизельманн М.А. и Тиле А. (2008) Сравнение характеристик пространственной интеграции и подавления объемного звучания при пиковой активности и потенциала локального поля у макаки V1. Евро. Дж. Нейроски 28, 447–459[PubMed] [Google Scholar]

4. Гермес Д. и другие. (2015) Гамма-колебания в зрительной коре: значение стимула. Тенденции Познан. наука 19, 57–58 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

5. Brunet N и другие. (2014) Гамма или не гамма, вот в чем вопрос. Тенденции Познан. наука 18, 507–509 [PubMed] [Google Scholar]

6. Гермес Д. и другие. (2019) Вычислимая по изображениям модель стимулирующей избирательности гамма-колебаний. электронная жизнь 8, е47035. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

7. Ширхатти В. и Рэй С. (2018) Длинноволновые (красноватые) оттенки вызывают необычно сильные гамма-колебания в первичной зрительной коре приматов. проц. Натл. акад. науч. США 115, 4489–4494 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

8. Питер А. и другие. (2019) Цвет поверхности и предсказуемость определяют контекстуальную модуляцию возбуждения V1 и гамма-колебаний. электронная жизнь 8, е42101. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

9. Bartoli E и другие. (2019) Функционально различная активность гамма-диапазона, выявленная путем настройки стимула в зрительной коре человека. Курс. Биол 29, 3345–3358 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

10. Shapley R и Hawken M (2002) Нейронные механизмы восприятия цвета в первичной зрительной коре. Курс. мнение нейробиол 12, 426–432 [PubMed] [Google Scholar]

11. Гарг А.К. и другие. (2019) Цвет и ориентация совместно кодируются и пространственно организованы в первичной зрительной коре приматов. Наука 364, 1275–1279 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

12. Де Валуа Р.Л. и Де Валуа К.К. (1993) Многоступенчатая цветовая модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *