Билеты на балет Анна Каренина
Билеты на балет Анна Каренина — Большой театр, купить онлайн с доставкой- Билеты в театр >
- Афиша >
- Анна Каренина
Билеты
Вас ждет балетная постановка мирового уровня на Исторической сцене Большого театра, именитые и талантливые танцоры в главных ролях, незабываемые эмоции в главном театре Москвы. Заказывайте и оплачивайте онлайн официальные билеты на данный балет, оплата картами VISA, Mastercard, Мир, бесплатная доставка по Москве и всей России!
Расписание, доступные билеты
29
июля
Суббота 19:00
показать билеты
30
июля
Воскресенье 12:00
показать билеты
30
июля
Воскресенье 19:00
показать билеты
Анна Каренина в Большом театре
билеты онлайн
Фото с постановки
Рекомендуем
Дама с камелиями
Большой театр
с 08 июля 2023, 12:00
Заказ отправлен!
Загружаем билеты, пожалуйста подождите!
Отправить заявку
Показать списком
Показать на схеме
Имя:
Контактный телефон:
Адрес доставки, комментарии:
Соглашаюсь с условиями обработки подробнееПравила покупки 1-го билета
Уважаемые клиенты! Просьба обратить внимание на правила продажи ОДНОГО билета в Большой театр!Если Вы выбираете и планируете оплачивать 1 билет из 2-х, 4-х и так далее, необходимо предварительно связаться по телефону +7(499)288-86-21 для уточнения деталей, так как заказы обычно формируются по два места (даже если Вы можете оплатить 1 билет на сайте).
Если звонок для Вас неудобен, просто выберите интересующий Вас билет и оформите заявку (без оплаты), менеджер с Вами свяжется и подтвердит бронь.
Покупка билетов
На нашем сайте Вы можете приобрести официальные билеты в Большой театр на лучшие концерты, вечера, оперу или балет. Мы предлагаем самый большой выбор мест по официальным ценам и бесплатной доставкой (в случае получения электронного билета). Для быстрого заказа просто позвоните нам по номеру +7(499)288-86-21, наши специалисты ответят на вопросы, помогут с выбором и заказом.
Хореограф-постановщик, сценограф — Джон Ноймайер
Дирижер-постановщик — Антон Гришанин
Постановка «Анна Каренина» будет проходить на сцене «Большой театр», не пропустите это грандиозное мероприятие! Покупайте прямо сейчас места онлайн с нашего сайта и получайте бесплатную доставку.Как оплатить заказ
- Мы принимаем карты Visa, MasterCard и МИР;
- Оплата наличными курьеру;
- Безналичные платежи для организаций и индивидуальных предпринимателей;
- Возможны другие способы оплаты.
Анна Каренина, отзывы на спектакль, постановка Большой театр – Афиша-Театры
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Анапа,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
«Анна Каренина» о нашем времени в Большом театре Москвы : NPR
«Анна Каренина» о нашем времени в Большом театре Москвы Всемирно известная балетная труппа является культовой в России. Солистка Ольга Смирнова говорит, что новая постановка любимой эпопеи переносит ее в XXI век.
танец
По
,
,
«Анна Каренина» для нашего времени в Большом театре Москвы
В новой постановке Большого театра «Анна Каренина» Ольга Смирнова играет Анну, а Андрей Меркурьев — Каренина. Елена Фетисова/Большой театр скрыть заголовок
переключить заголовок Елена Фетисова/Большой театрВ новой постановке Большого театра «Анна Каренина» Ольга Смирнова в роли Анны и Андрей Меркурьев в роли Каренина.
Елена Фетисова/Большой театрЕсли хотите узнать, как много значит Большой театр для России, вытащите сторублевую купюру, и вот она: парадный фасад здания.
Войдите внутрь, и вы увидите имперскую страну чудес. Позолоченные балконы окружают сцену, а более 100 хрустальных люстр мерцают над рядами сидений из малинового бархата.
Это впечатляет, но не настолько, как то, что происходит на сцене. Танцовщицы в туфлях и трико репетируют балет «Анна Каренина » по мотивам эпоса Толстого.
Премьера сегодня вечером в России, хореограф Джон Ноймайер сидит на краю сцены — выкрикивает инструкции, вскакивает и корректирует танцоров.
Балерина, играющая Анну Каренину, корчится на кровати. У нее лихорадка, она в бреду и разрывается между двумя мужчинами и ожиданиями общества от нее. Вы знаете историю.
Джон Ноймайер наблюдает за репетицией « Анны Карениной » с Артемом Овчаренко в роли Алексея Вронского и Ольгой Смирновой в роли Анны. Михаил Логвинов/Большой театр скрыть заголовок
переключить заголовок Михаил Логвинов/Большой театрДжон Ноймайер наблюдает за репетицией Анны Карениной с Артемом Овчаренко в роли Алексея Вронского и Ольгой Смирновой в роли Анны.
Михаил Логвинов/Большой театрКогда репетиция подходит к концу, мы направляемся за кулисы, чтобы встретиться с самой Анной Карениной — или, по крайней мере, с женщиной, танцующей эту партию. Ее зовут Ольга Смирнова, 26-летняя прима-балерина, которая молода для того, чтобы быть здесь солисткой.
Она училась в Санкт-Петербурге и была приглашена в 18 лет, чтобы переехать в Москву и выступать в Большом театре. Это решение она описывает как трудное, но и легкое.
«Я думаю, что это лучший балетный театр в мире на данный момент», — говорит Смирнова в переводе. «Я говорю это не потому, что я здесь работаю — это объективная оценка. Ни один другой театр не может представить такое разнообразие репертуара, такие качественные постановки, как те, что есть в Большом театре».
История Большого балета началась в 1776 году. Сегодня это крупнейшая в мире балетная труппа, в которой работает более 200 танцоров. И танцуют здесь не потому, что должны, а потому, что хотят.
«После распада Советского Союза танцоры могли свободно путешествовать в другие страны, — говорит Смирнова. «Они могли показать свое искусство и посмотреть, что происходит в мире. Сегодня есть много танцоров, которые хорошо известны, но они не представляют какую-то конкретную театральную труппу или страну. Большой».
Мы спрашиваем Смирнову о роли, которую мы только что видели, как она репетирует, — о давлении исполнения одного из великих русских классиков. Но она говорит нам, что красота этой постановки в том, что она смещает Анна Каренина история до наших дней. Сегодня она могла бы надеть свои костюмы прямо на коктейльную вечеринку.
«Это делает его более привлекательным не только для исполнителей, но и для нашей публики», — говорит она. «Трагедия Анны и Вронского в книге заключается в невозможности развода в то время. Но сегодня, поскольку каждый может подать на развод, это не такая трагедия. Так что Ноймайер сместил акцент, и я думаю, что это делает гораздо больше. смысл таким образом».
В этой постановке муж Анны баллотируется на политические посты, и Анна является его величайшим оружием. Она красива, гламурна и устала от того, что амбициозный муж обращается с ней как с украшением.
Смирнова говорит, что недавно «с большим удовольствием» перечитала книгу «Анна Каренина », которая помогла ей более полно понять свой характер: «Важно понять причины ее решений — ее слова, ее мысли, почему она приходит к таким выводам и ее общему душевному состоянию… Мне важно знать, что она чувствовала, чтобы я мог показать это в развитии ее характера».
Она хочет, чтобы зрители, наблюдающие за ней сейчас в Москве, могли рассказать Анна Каренина в свою жизнь, а не только как великую историю, которую Толстой рассказал много лет назад.
«Это становится межпоколенческим, как когда вы читаете книгу», — говорит Смирнова. «Вы можете найти ответ на вопрос, который задаете себе сегодня».
Для нее это сила балета.
«Да, это сила искусства», — говорит она. «Вы на мгновение забываете о своих собственных проблемах. Этот опыт обладает своего рода целительной силой, и это моя задача — полностью завладеть вашим вниманием».
Анна Каренина открывается сегодня вечером в Москве, а в субботу вечером очередь танцевать партию Ольги Смирновой.
Внештатный журналист Анна Шпакова внесла свой вклад в этот материал.
Сообщение спонсора
Стать спонсором NPR
Большой театр России переносит балет «Анна Каренина» в современность : NPR
Большой театр России переносит балет «Анна Каренина» в современность Всемирно известный Большой театр является русской иконой. Но новая постановка балета «Анна Каренина» переносит любимый русский эпос — и театр — в XXI век. Мэри Луиза Келли из NPR беседует с солисткой Большого театра Ольгой Смирновой.
Исполнительское искусство
Услышано во всех случаях
Большой театр России переносит балет «Анна Каренина» в современную эпоху
Всемирно известный Большой театр – русская икона. Но новая постановка балета «Анна Каренина» переносит любимый русский эпос — и театр — в XXI век. Мэри Луиза Келли из NPR беседует с солисткой Большого театра Ольгой Смирновой.
МЭРИ ЛУИЗА КЕЛЛИ, ВЕДУЩАЯ:
Я Мэри-Луиза Келли в Москве, на самом деле, на парадных ступенях знаменитого на всю Россию здания, настолько любимого на всю Россию, что — подожди — открой свой кошелек здесь , вытаскиваю 100-рублевую купюру и тут же парадный фасад Большого театра. И мы заходим внутрь.
(МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ)
КЕЛЛИ: Внутри Большого — царская страна чудес. Позолоченные балконы окружают сцену. Хрустальные люстры, а их более сотни, мерцают над рядами алых бархатных кресел — впечатляюще, но не так впечатляюще, как то, что происходит на сцене. Танцоры в туфлях на каблуках и трико репетируют «Анну Каренину», балет по мотивам эпоса Толстого. До премьеры остались считанные дни. А хореограф Джон Ноймайер сидит на краю сцены, выкрикивая инструкции, вскакивая, исправляя танцоров.
ДЖОН НОЙМАЙЕР: Стоп. Останавливаться. Останавливаться. Останавливаться. Останавливаться. Хорошо, я думаю здесь, потому что сцена шире…
КЕЛЛИ: Балерина, играющая Анну Каренину, корчится на кровати.
(ЗВУК МУЗЫКИ)
КЕЛЛИ: У нее жар. Она в бреду и разрывается между двумя мужчинами и ожиданиями общества от нее. Вы знаете историю.
(ФАКТЫ МУЗЫКИ)
КЕЛЛИ: Когда репетиция закончится, мы отправимся на встречу с самой Анной Карениной или, по крайней мере, с женщиной, танцующей эту партию. Мы собираемся сократить путь, чтобы встретиться с ней. О, мы собираемся пройти под главной сценой. Вот так. Закулисье за кулисами в Большом. Мы идем по указателям в комнату рядом с исторической сценой.
ОЛЬГА СМИРНОВА: Меня зовут Ольга Смирнова. Я прима-балерина Большого театра.
КЕЛЛИ: Ольге Смирновой 26 лет. Это молодо, чтобы быть солисткой здесь. Она училась в Санкт-Петербурге, и в 18 лет ее завербовали, чтобы она переехала в Москву и в Большой театр. Это решение она описывает как трудное, но и легкое.
СМИРНОВА: (Через переводчика) Я думаю, что это лучший балетный театр в мире на данный момент. Я говорю это не потому, что я здесь работаю. Это объективная оценка. Ни в одном другом театре нет такого разнообразия репертуара, таких качественных спектаклей, как в Большом театре.
КЕЛЛИ: Большой балет восходит к 1776 году. Сегодня это самая большая балетная труппа в мире — более 200 танцоров. И танцуют здесь не потому, что должны, а потому, что хотят.
СМИРНОВА: (Через переводчика) После распада Советского Союза танцоры могли свободно путешествовать в другие страны. Они могли показать свое искусство и посмотреть, что происходит в мире. Сегодня есть много известных танцоров, но они не представляют какую-то конкретную театральную труппу или страну. Но для меня большая радость представлять Большой.
КЕЛЛИ: Я спрашиваю Смирнову о роли, которую мы только что видели, как она репетирует, о том давлении, которое приходится исполнять одному из великих русских классиков. Нет, сказала мне Смирнова, в этом прелесть этого спектакля. Это переносит историю Анны Карениной в наши дни. Костюмы, которые наденет Смирнова, она могла бы надеть сегодня прямо на коктейльную вечеринку.
СМИРНОВА: (Через переводчика) Рассказ написан Толстым, а мы его исполняем так, как будто это происходит сегодня. Это делает его более привлекательным не только для исполнителей, но и для нашей публики. Трагедия Анны и Вронского в книге — невозможность развода в то время. Но сегодня, поскольку каждый может подать на развод, это не такая трагедия. Таким образом, Ноймайер сместил акцент, и я думаю, что это имеет гораздо больше смысла.
КЕЛЛИ: В этой постановке муж Анны баллотируется на политический пост, и Анна — его величайшее оружие. Она красива, очаровательна и устала от того, что ее амбициозный муж обращается с ней как с украшением. Вы читали «Анну Каренину»?
СМИРНОВА: (через переводчика) Да, и недавно перечитывала перед этим спектаклем. Я сделал это с большим удовольствием. Важно понять причину ее решений, ее слов, ее мыслей, почему она приходит к таким выводам и ее общее душевное состояние.
КЕЛЛИ: Интересно, что вы говорите о том, что хотите, чтобы зрители, которые смотрят вас сейчас в Москве, могли связать это со своей собственной жизнью, а не просто с великой историей, которую Толстой рассказал много лет назад.
СМИРНОВА: (через переводчика) Да, абсолютно. Он становится межпоколенческим. Точно так же, как когда вы читаете книгу, вы можете найти ответ на вопрос, который задавали себе сегодня.
КЕЛЛИ: В этом для вас сила балета?
СМИРНОВА: (Через переводчика) Да, это сила искусства. Вы на мгновение забываете о собственных проблемах. Этот опыт имеет своего рода исцеляющую силу. И это моя задача, полностью завладеть вашим вниманием.
(ЗВУК МУЗЫКИ)
КЕЛЛИ: Прима-балерина Ольга Смирнова смешивает новое со старым в Большом театре.