Балет википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Что такое балет, история балета

Что такое балет, история балета

 «Мы хотим не просто танцевать, а говорить танцем»
Г. Уланова

Удивительный, прекрасный и многогранный мир балета никого не оставит равнодушным. Впервые это слово прозвучало в Италии, сам жанр возник во Франции, помимо этого, балет является настоящей гордостью России, более того, в XIX веке именно русский спектакль, созданный П.И. Чайковским, стал подлинным образцом.

Об истории балета и значении этого жанра в культурном обогащении человека читайте на нашей странице.

 

Что такое балет?

Это музыкально-театральный жанр, в котором тесно переплелись несколько видов искусств. Так, музыка, танец, живопись, драматическое и изобразительное искусство объединяются между собой, выстраивая слаженный спектакль, разворачивающийся перед публикой на театральной сцене. В переводе с итальянского, слово «балет» означает – «танцую».

 

 

Когда возник балет?

Первое упоминание о балете относится к XV веку, сохранились сведения, что придворный учитель танцев Доменико да Пьяченца предложил для очередного бала объединить несколько танцев, написав к ним торжественный финал и обозначив, как балет.

Однако, сам жанр возник немного позднее в Италии. Точкой отсчета признан 1581 год, именно в это время в Париже Бальтазарини поставил свой спектакль на основе танца и музыки.В XVII веке, популярность получают смешанные представления (опера-балет).  При этом, большее значение в таких постановках отводится именно музыке, а не танцу. Лишь благодаря реформаторской работе балетмейстера из Франции Жан Жоржа Новера жанр приобретает классические очертания со своим «хореографическим языком».

 

 

 

Становление жанра в России

Сохранились сведения, что первое представление «Балет об Орфее и Эвридике», было представлено в феврале 1673 года при дворе царя Алексея Михайловича.

Большой вклад в формирование жанра внес талантливейший балетмейстер Шарль-Луи Дидло. Однако, настоящим реформатором принято считать знаменитого композитора П.И. Чайковского. Именно в его творчестве происходит становление романтического балета. П.И. Чайковский уделил особое внимание именно музыке, превратив ее из сопровождающего элемента в мощный инструмент, помогающий танцу тонко улавливать и раскрывать эмоции и чувства. Композитор преобразовал форму балетной музыки, а также выстроил единое симфоническое развитие. 

Немалую роль в развитие балета сыграло и творчество А. Глазунова («Раймонда»), И. Стравинского («Жар-птица», «Весна священная», «Петрушка»), а также работа балетмейстеров М. Петипа, Л. Иванова, М. Фокина

. В новом столетии выделяется творчество С. Прокофьева, Д. Шостаковича, Р. Глиэра, А. Хачатуряна.
В XX композиторы начинают поиски для преодоления стереотипов и установленных правил.

 

 

Кто такая балерина?

Балеринами раньше называли вовсе не всех, кто танцует в балете. Это высшее звание, которое получали танцовщицы по достижению определенной суммы артистических заслуг, а также через несколько лет после работы в театре. Изначально всех кто выпускался из Театрального училища принимали танцовщицами кордебалета, за редким исключением – солистками. Некоторым из них удавалось достигнуть звания балерины через два-три года работы, некоторым – только перед пенсией.

 

Основные компоненты

Главными составляющими балета являются классический танец, характерный танец и пантомима.Классический танец берет начало еще во Франции. Он невероятно пластичен и изящен. Сольные танцы называются вариациями и адажио. Например, хорошо всем известное Адажио из балета

«Лебединое озеро» П. И. Чайковского. Причем эти номера могут быть и в ансамблевых танцах.

Помимо солистов, участие в действии принимает кордебалет, который создает массовые сцены.
Зачастую танцы кордебалета относятся к характерным. Например, «Испанский танец» из «Лебединого озера». Этим термином обозначают народные танцы, введенные в спектакль.

 

Фильмы о балете

Балет является весьма популярным видом искусства, который нашел отражение и в кинематографе. О балете есть множество прекрасных картин, которые можно разделить на три большие категории:

  1. Документальные фильмы – это запечатленная балетная постановка, благодаря которой можно познакомиться с творчеством великих танцоров.
  2. Фильм-балет – такие картины также показывают сам спектакль, но только действие происходит уже не на сцене. Например, лента «Ромео и Джульетта» (1982), режиссера Пауля Циннера, где главные роли исполнили знаменитые Р. Нуреев и К. Фраччи; «Сказка о коньке-горбунке» (1961), где главную роль исполнила Майя Плисецкая.
  3. Художественные фильмы, действие которых связано с балетом. Такие киноленты позволяют погрузиться в мир этого искусства и подчас события в них разворачиваются на фоне постановки, либо они рассказывают обо всем, что происходит в театре. Среди подобных картин особого внимания заслуживает «Авансцена» — американский фильм режиссера Николаса Хитнера, который публика увидела в 2000 году.
  4. Отдельно следует упомянуть биографические картины: «Марго Фонтейн» (2005 г), «Анна Павлова» и многие другие.

Нельзя обойти вниманием картину 1948 года «Красные башмачки» режиссеров М. Пауэла и Э. Прессбургера. Фильм знакомит зрителей со спектаклем по мотивам известной сказки Андерсена и погружает публику в мир балета.

Режиссер Стивен Долдри в 2001 году представил общественности ленту «Билли Эллиот». В ней рассказывается о 11-летнем мальчике из шахтерской семьи, который решил стать танцором. Он получает уникальный шанс и поступает в Королевскую Балетную школу.

Фильм «Мания Жизели» (1995) режиссера Алексея Учителя, познакомит зрителей с жизнью легендарной русской танцовщицы Ольги Спесивцевой, которую современники прозвали Красной Жизелью.

В 2011 году на телеэкраны вышел нашумевший фильм «Черный лебедь» Даррена Аронофски, который показывает жизнь балетного театра изнутри.

 

Современный балет и его будущее

Современный балет сильно отличается от классического более смелыми костюмами и свободной танцевальной интерпретацией. Классика включала в себя весьма строгие движения, в отличие от модерна, который уместнее всего назвать акробатичным. Очень многое в этом случае зависит от выбранной темы и идеи спектакля. Опираясь на нее, постановщик уже выбирает набор хореографических движений. В современных спектаклях движения могут заимствоваться из национальных танцев, новых направлений пластики, ультрасовременных танцевальных течений. Интерпретация также производится в новом ключе, например, нашумевшая постановка Метью Берна «Лебединое озеро», в которой девушки были заменены на мужчин. Работы хореографа Б. Эйфмана – это настоящая философия в танце, поскольку каждый из его балетов содержит глубокий смысл. Еще одна тенденция в современном спектакле – размытие границ жанра, и правильнее его было бы назвать многожанровым. Он более символичен, по сравнению с классическим, и использует множество цитат, ссылок.

Некоторые спектакли применяют монтажный принцип построения, и постановка состоит из разрозненных фрагментов (кадров), которые все вместе составляют общий текст.

Кроме того, во всей современной культуре наблюдается огромный интерес к различным ремейкам, и балет не исключение. Поэтому многие постановщики пытаются заставить публику взглянуть на классический вариант с другой стороны. Новые прочтения приветствуются, причем, чем оригинальнее они, тем больший успех их ждет.

 

Пантомима – это выразительная игра с помощью жестов и мимики

В современных постановках хореографы расширяют установленные рамки и границы, помимо классических компонентов добавляются гимнастические и акробатические номера, а также современные танцы (модерн, свободный танец). Эта тенденция наметилась еще в XX веке и не утратила свою актуальность.

 

Балет – сложный и многогранный жанр, в котором тесно переплетается несколько видов искусств. Никого не может оставить равнодушным грациозные движения танцоров, их выразительная игра и чарующие звуки классической музыки. Только представьте, как балет украсит праздник, он станет настоящей жемчужиной любого мероприятия.

 

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:


Балет «Лебединое озеро»

биография, личная жизнь советской балерины

Публикации раздела Театры

Аудиоверсия: Екатерина Максимова: бриллиантовая балерина Советского Союза

Екатерина Максимова была одной из самых ярких и известных советских балерин. Она жила в эпоху, когда к артистам балета относились как к космонавтам и авиаконструкторам, а имена танцовщиков и хореографов знала вся страна. Максимова по-прежнему остается объектом восхищения поклонников искусства и эталоном мастерства для юных артистов.

Екатерина Максимова на репетиции. 1966 год. Фотография: Владислав Микоша / Мультимедиа Арт Музей, Москва

Екатерина Максимова на репетиции. 1966 год. Фотография: Владислав Микоша / Мультимедиа Арт Музей, Москва

Екатерина Максимова на репетиции. 1966 год. Фотография: Владислав Микоша / Мультимедиа Арт Музей, Москва

Внучка философа

Екатерина Максимова родилась в 1939 году в семье интеллектуалов: ее дедушкой был русский философ Густав Шпет. Серьезный интерес девочки к балету сначала насторожил ее маму, так как до этого момента в семье Максимовых не было профессиональных артистов. Тогда она попросила совета у танцовщика и педагога Большого театра Василия Тихомирова, и тот порекомендовал ей отдать дочь в Московское хореографическое училище.

Педагоги сразу заметили феноменальный талант юной балерины и приглашали ее участвовать в спектаклях Большого театра, когда она была еще ученицей. С того времени чудом сохранилась раритетная запись юной Максимовой, танцующей па-де-труа из балета «Щелкунчик» в редакции Василия Вайнонена вместе с молодыми Владимиром Васильевым и Аллой Манкевич. Катя уже в 14 лет выглядела как настоящая балерина: ее детская угловатость сочеталась с женственной мягкостью и изяществом, но главным, что приковывало к ней взгляд, была лучезарность. Максимова испытывала счастье от танца и отдавала его своему зрителю.

Екатерина Максимова (слева), Владимир Васильев и Алла Манкевич (справа) в па-де-труа из балета «Щелкунчик»

Педагогом Максимовой, как и многих московских балерин предыдущего поколения — Майи Плисецкой, Суламифи Мессерер, Раисы Стручковой — была Елизавета Гердт, ведущий преподаватель женского классического танца XX века. Строгая наставница была верна классическому балетному образованию, полученному ей самой в Императорском балетном училище, и не признавала тенденций к упрощению современного балета.

Елизавета Гердт редко хвалила своих учениц, однако талант Екатерины Максимовой признавала всегда. Именно ей, тогда еще ученице 8-го класса, Гердт доверила исполнить сложную главную женскую роль в балете «Щелкунчик».

Самые «умные ноги» в мире

В 1966 году балетмейстер Юрий Григорович вместе с художником Симоном Вирсаладзе поставил в Большом театре революционного во всех смыслах «Щелкунчика», где героям предстояло пройти целую серию испытаний и перевоплощений. На каждом этапе пути они танцевали дуэты и па-де-де (танец для двух участников), усложняющиеся к финалу, и особенно трудные пассажи достались именно Максимовой, исполнительнице роли Маши. Григорович продумывал их в расчете на «бриллиантовую» технику ног балерины. Причем сравнение с бриллиантами было не случайным, хоть и не имело отношения к драгоценному камню.

В финальном свадебном па-де-де играла челеста — редкий инструмент, похожий по звучанию на звон колокольчиков. Это па-де-де было сложнейшим для исполнения фрагментом, и Максимова танцевала эту вариацию танца Феи Драже с точным, посекундным попаданием в такт, и казалось, что именно от движений балерины звенели и переливались бриллиантовые колокольчики.

До сих пор, когда молодой исполнительнице доверяют роль Маши и она выполняет все движения этого фрагмента правильно и точно, она как бы получает боевое крещение от Максимовой и переходит на новый уровень мастерства.

Екатерина Максимова в балете «Щелкунчик». Запись 1978 года

Китри-москвичка

Другой знаменитой ролью Максимовой в Большом театре была Китри в «Дон Кихоте». В нем она танцевала со скоростью вихря, буквально летала над сценой, не касаясь ее поверхности. Максимова достигала эффекта полета необычным образом: она стремительно делала сотню мелких шагов (па), высоких упругих прыжков (жете) и энергичных вращений, чем значительно увеличивала количество движений, предусмотренных балетмейстером Мариусом Петипа. Балерина добивалась того, чтобы зритель в зале этих движений не замечал, — а сегодня можно рассмотреть ее уникальную технику подробнее, только просмотрев видеозапись выступления в замедленном режиме.

У Максимовой не было страстного средиземноморского темперамента, как, например, у Майи Плисецкой или Суламифи Мессерер, которые феноменально стилизовались под испанок. Ее Китри была стопроцентной москвичкой — бесстрашной, бесшабашной и раскрепощенной, поэтому столичные поклонники старались не пропустить ни одного выступления Екатерины в «Дон Кихоте».

Фрагменты вариаций Китри из балета «Дон Кихот»

Читайте также:

  • Знаменитые спектакли Большого театра
  • Знаменитые русские балеты. Топ-5
  • Самые красивые балерины

Балеты Григоровича

Отдельной нишей в творчестве Максимовой были роли в авторских балетах Юрия Григоровича. Когда Екатерина только пришла после училища в Большой театр в 1959 году, Григорович ставил «Каменный цветок» Прокофьева, и ей, неопытной девчонке, досталась роль Катерины в премьерных спектаклях. А спустя девять лет она стала первой исполнительницей партии Фригии в «Спартаке».

Максимова исполняла роли в этих спектаклях несколько иначе, чем другие артистки, не вводила в танец элементы гимнастики, которых требовал от балерин 1960-х Григорович. Максимова оставалась на сцене самой собой, и даже необычные поддержки в адажио и дуэтах исполняла на свой лад. Она использовала опыт исполнения миниатюр балетмейстера Касьяна Голейзовского, которые требовали полного раскрепощения тела, превращения его в бескостную материю — и ее движения всегда были текучими, бесплотными и потому лишенными резких спортивных элементов.

Максимова — Фригия в «Спартаке». Спартак — Владимир Васильев

Максимова и кино

Записей выступлений Максимовой сохранилось, увы, очень мало, но каждую из них можно считать достойным пособием по истории балета 70-х и 80-х годов прошлого века.

Позднее творчество Максимовой осталось в фильмах-балетах «Анюта», «Галатея», «Сотворение мира», «Старое танго». Максимова хотела сниматься всегда, но не умела совмещать работу в разных жанрах, считала, что если будет уделять время кино, то предаст профессиональный балет. Она пришла в кинематограф сравнительно поздно, лишь после того, как станцевала в Большом театре все возможные роли. Участие в музыкальных кинофильмах и фильмах-балетах, созданных специально для нее, значительно продлило творческую жизнь балерины, расширило ее амплуа в жанрах комедии и эксцентрики.

Фрагмент из фильма-балета «Анюта» (тарантелла). 1982 год

Советские артисты в итальянской «Травиате»

Когда известному итальянскому режиссеру Франко Дзеффирелли в 1982 году понадобились танцовщики-виртуозы в его новый фильм-балет «Травиата» для сцены корриды, он пригласил сниматься не настоящих испанцев, а тех, кто танцевал лучше них — Екатерину Максимову и Владимира Васильева. Очевидцы рассказывали, что сцену с танцовщиками сняли с первого — и идеального — дубля, хотя по балетным меркам артисты уже достигли пенсионного возраста.

Фрагмент из фильма-оперы Франко Дзеффирелли «Травиата». 1983

Максимова навсегда

Екатерина Максимова и ее супруг Владимир Васильев, блистательный танцовщик Большого театра, были настоящими звездами СССР в широком смысле слова. Благодаря им и их выступлениям сформировалось такое важное понятие, как «Bolshoi Ballet» — визитная карточка Советского Союза в мире искусства.

Максимова была балериной академического направления, наследницей принципов императорского балета с его сложной техникой и каноном точной и грациозной позы. В танце она ничего и никогда не упрощала. За ее виртуозностью, недостижимостью и тайной невозможно было не тянуться. И люди тянулись — и даже сегодня говорят о балерине только в настоящем времени: «Максимова эту вариацию танцует так-то», «скорость Максимовой», «улыбка Максимовой».

Теги:

История театраГод театраБалетПубликации раздела Театры

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Переключить оглавление

Из простой английской Википедии, свободной энциклопедии

Вальс снежинок из оперы Чайковского Щелкунчик

.

Эскиз программы Леона Бакста к балету Нижинского L’Apre-Midi d’une Faune , Париж 1912, Русские балеты Дягилева.

Эскиз костюма Бакста для балерины Иды Рубинштейн в роли Элен де Спарта , 1912 год.

Дарси Бассел и Карлос Акоста на занавесе.

Балет — вид танца. Это делают только танцоры, прошедшие специальную подготовку. Танцоры работают в танцевальной труппе и выступают в театрах. Первое упоминание о балете встречается в творчестве Доменико да Пьяченца, жившего в начале 14 века.

Балет включает в себя создание самого танца, часто своего рода воображаемую историю. История рассказывается с помощью танца и пантомимы. Балет – это форма самовыражения. Он представляет зрителям историю в новой форме. Создание танца называется хореографией. Танцоры изучают хореографию под наблюдением тренера, называемого балетмейстером или балетмейстером.

Балет всегда исполняется под музыку, и во многих случаях музыка была специально написана для конкретного балета. Балет — важная составляющая театра, популярный пример — Щелкунчик .

Ранние стадии[изменить | изменить источник]

Балет вырос из спектаклей эпохи Возрождения, которые, подобно современным поп-музыкальным событиям, использовали все виды исполнительского искусства. Эти итальянские балеты получили дальнейшее развитие во Франции. Le Ballet Comique de la Reine (Балетная комедия королевы) был исполнен в Париже в 1581 году. Он был поставлен Бальтазаром де Божуайе, скрипачом и танцмейстером при дворе Екатерины Медичи. Его танцевали любители в зале. Королевская семья смотрела с одного конца, а остальные в галереях с трех сторон. Вместе с танцами пришли стихи и песни. [1]

Основа классического балета была сформирована при дворе Людовика XIV во Франции, в 17 веке. [2] p40 Даже его титул («Король-Солнце») произошел от роли, которую он танцевал в балете. Луи основал первую балетную труппу — Ballet de l’Opera de Paris. Многие балеты, представленные при его дворе, были созданы композитором Жаном-Батистом Люлли и хореографом Пьером Бошамом. Также в это время драматург Мольер изобрел комедию-балет. [1]

Начало современной техники[изменить | изменить источник]

В начале 19 века балетная техника была систематизирована (разобрана и записана) Карло Блазисом (1797–1878) из Неаполя. Его уроки танцев, продолжавшиеся четыре часа, были известны тем, что в то время это были самые тяжелые тренировки. «Романтический балет» процветал во Франции в первой половине 19 века.

Балет более спортивного стиля был разработан в Императорской России в конце 19 века. Эта труппа выступала в Мариинском театре в Санкт-Петербурге. Три знаменитых балета Чайковского, Лебединое озеро , Спящая красавица и Щелкунчик , датируются тем временем.

Следующим этапом стал Дягилевский балет. Дягелев был прекрасным импресарио (шоуменом). В 1909 году он основал «Русские балеты Сергея Дягилева», которые многие считают величайшей балетной труппой всех времен.

«Его успех был настолько экстраординарным, его балеты настолько революционными, а его артисты настолько зажигательными, что его появление в Париже перед Первой мировой войной вызвало международный балетный бум». [2] p47

Его танцорами были легендарный Нижинский и имперская прима-балерина Карсавина; также Павлова, Данилова и Спесивцева. Среди его хореографов были Фокин, Мясин и Баланчин; среди его композиторов были Стравинский, Прокофьев, Равель и Дебюсси; среди его художников-декораторов были Пикассо, Сезанн, Матисс, Утрилло, Бакст и Брак; а созданные балеты изменили ход истории балета.

Позднее, в 20 веке, в англоязычных странах были созданы постоянные балетные труппы. Основан Королевский балет в Лондоне, а в Нью-Йорке появилась труппа под названием Основание Ballet Russe de Monte Carlo (1938–1962).

Техника — это физическая способность выполнять любые движения, которые могут понадобиться в танце. [3] Конкретные методы совершенствования техники названы в честь балетмейстера или балетмейстера, начавшего их, например, метод Вагановой в честь Агриппины Вагановой, метод Баланчина в честь Джорджа Баланчина и метод Чеккетти в честь Энрико Чеккетти.

  • Руководство для начинающих по балету. Архивировано 5 апреля 2008 г. в Wayback Machine 9.0076
  • Балетные видео, заархивированные 23 июля 2009 г. в Wayback Machine
  • Андрос о балете. Архивировано 13 августа 2009 г. в Wayback Machine. ccs.neu.edu . Проверено 1 мая 2010 г.
  • 2.0 2.1 Крейн, Дебра и Макрелл, Джудит 2000. Оксфордский танцевальный словарь . Издательство Оксфордского университета, Оксфорд.
  • ↑ Андерсон, Джек. «В поисках этого единственного качества, известного как стиль», Нью-Йорк Таймс. 2 сентября 1990 г. ; получено 29 декабря 2011 г.
  • Уроженец Флинта Эштон Эдвардс меняет представление о балете и делает все это «на пуантах»

    ФЛИНТ, Мичиган — В мире балета 18-летний уроженец Флинта Эштон Эдвардс является исключением, а не нормой. Со стилем, достоинством и грацией Эдвардс прыгал, прыгал и отстаивал свой путь в профессии, в которой доминируют белые. Он делал все это, будучи черным и гомосексуальным — как с точки зрения его сексуальности, так и с точки зрения пола. С трехлетнего возраста Эдвардс влюбился в балет, посещая занятия в Музыкальном институте Флинта и получив место в знаменитом балете «Щелкунчик».

     

    «Цель моей жизни состоит в том, чтобы чернокожие дети знали, что они гораздо больше, чем их самые смелые мечты». Благодаря тяжелой работе, решимости и поддержке своей семьи Эдвардс переехал из Флинта в Сиэтл, штат Вашингтон, чтобы присоединиться к Элитное профессиональное подразделение Pacific Northwest Ballet (PNB), где он намеревается изменить традиционные стандарты балета и освободить место для новых поколений артистов балета.

     

    В перерыве между занятиями Эдвардс поговорил с Флинтсайдом, чтобы обсудить преодоление барьеров, квир-идентичность и добавление к наследию чернокожих артистов балета.

     

    Флинтсайд: Во Флинте вы не услышите историй о людях, занимающихся балетом. Как это произошло?

     

    Эдвардс: «Когда мне было три года, я знал, что мне нужно стать танцором. Музыкальный институт Флинта. Все дети пробовали разные инструменты, танцевали, играли и пели. Я видел Щелкунчика за год до этого, потому что мы делаем это во Флинте. Я видел этих профессиональных артистов балета, и все они были чернокожими. Когда у меня появилась возможность танцевать, я танцевала от всего сердца. Вот так я и начала».

     

    Флинтсайд: Как ваша семья отнеслась к тому, что вы занимаетесь балетом как профессией?

     

    Эдвардс: «Моя мама узнала, что мальчики тоже занимаются балетом. В моем классе было еще несколько парней, поэтому она согласилась. . В детстве, потому что у меня было так много братьев, было легко, что [балет] был моим внеклассным занятием. Я стал заниматься им по субботам, а затем стал моим повседневным делом».

     

    Флинтсайд: В балете преобладают белые. Школы не рассказывают нам о плодовитых чернокожих танцорах балета, таких как Артур Митчелл, Альберт Эванс, Лорен Андерсон и Мисти Коупленд, а тем более о чернокожих и квирах. Вы могли подать заявку в труппу, в которой преобладают чернокожие, например, в Harlem Ballet Theatre. Что заставило вас выбрать и остаться в Pacific Northwest Ballet (PNB)?

     

    «Балет стал для меня способом убежать от окружающего мира. Это было безопасное место, где меня признали за мой талант, и я мог делать или быть кем угодно». Эдвардс: «Есть компании, в которых, как мне кажется, я был бы гораздо более легкая возможность добиться успеха. Но есть места, где должны существовать черные и квир-люди. [В PNB] я понял, что это будет отличное место, где я мог бы продемонстрировать свои таланты, и тогда меня признал художественный руководитель , Питер Боал, за мою уникальность. Он пригласил меня на летнюю программу, а затем в программу профессионального дивизиона».

     

    Флинтсайд: В недавней статье NPR о вас тема была сосредоточена на вашей чернокожей квир-идентичности, в частности, на вашей гендерной изменчивости. Каково путешествие по этим пространствам, все время занимаясь балетом?

     

    Эдвардс: «Это был долгий путь для меня. Я знал, что я гомосексуалист, и я знал, что люблю балет. Бал стал для меня способом убежать от окружающего мира. и я могла делать или быть кем угодно. Я всегда знала, что балет спасет меня. Когда я приехала в Сиэтл, мне пришлось исследовать свою сексуальность. Теперь я размышляю, учусь, и я не просто гей. Я больше занимаюсь своей гендерной идентичностью. В последнее время в моей жизни было много открытий».

     

    Флинтсайд: Вы используете свою гендерную изменчивость, чтобы расширить определение того, что значит быть в балете. В PNB вы посещаете мужские и женские классы и учитесь танцевать на пуантах. Откуда взялась эта способность и стремление так свободно выражать себя?

     

    Эдвардс: «Когда я был молод, мне говорили не быть геем. Когда я танцую и выступаю, я пытаюсь вернуться к этой невинности. , взволнованный, чтобы исследовать мир и быть настолько большим и громким, насколько это возможно. Я стараюсь быть и сосредоточиться на том, чтобы влиться в этих персонажей. Я хочу, чтобы мое искусство отражало меня и устанавливало новый прецедент в этой форме искусства для странных и разных людей .»

     

    Флинтсайд: Каждый артист балета мечтает стать «прима-балериной». У вас общие мечты и стремления?

     

    Эдвардс: «Это конечная цель. Я хочу исполнить все роли и, надеюсь, мне в них поставят хореографию. Я надеюсь вернуться во Флинт и привести с собой несколько человек. они попадают в профессиональные балетные труппы. Часто мы не знаем, что это там. Я хочу, чтобы черные дети знали, что есть так много возможностей и что все возможно ».

     

    «Когда мне было три года, я знала, что мне нужно стать танцовщицей. Так уж получилось, что была школьная экскурсия в Институт музыки им. Флинта. Я видела этих профессиональных артистов балета, и все они были Блэк. «Flintside: Ваша семья создала GoFundMe, чтобы помочь с расходами на проживание. Насколько интенсивно вы путешествуете по стране в погоне за своей мечтой?

     

    Эдвардс: «Это тяжело. Я вырос на северной окраине Флинта и ходил в школу на Карпентер-роуд. С деньгами было туго, потому что у меня есть еще шесть братьев и сестер, у всех разное будущее. Я танцую с 8:30 до 15:00 каждый день, не считая дополнительных репетиций для дополнительных проектов. Это [сложно] для чернокожих студентов. Вот почему мы должны настроить эти вещи и постараться толкаться как можно больше чтобы заключить этот профессиональный контракт».

     

    Флинтсайд: Оглядываясь на время, проведенное во Флинте, на пребывание в Сиэтле, когда вы смотрите в зеркало, любите ли вы эту новую эволюционную версию себя?

     

    Эдвардс: «Я смотрю на себя и очень горжусь тем, кто я есть и чего я достиг. трудно. С поддержкой стольких людей я преодолела трудности и преодолела установленные передо мной границы. Я не сдалась. Цель моей жизни состоит в том, чтобы чернокожие дети знали, что они намного больше, чем их самые смелые мечты. Прямо сейчас «Я живу своей самой дикой мечтой. Я никогда не думал, что это возможно, но я продолжал откалываться. Я хочу, чтобы чернокожие дети — черные дети-геи — знали, что это так страшно. Но как только вы преодолеете этот страх, другая сторона невероятна, и это лучше, чем вы можете себе представить».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *