Мумий Тролль Music Bar вакансии, официальный сайт, телефон отдела кадров, отзывы
Вакансии в Мумий Тролль Music Bar Список вакансий предоставляет сам отдел кадров работодателя Мумий Тролль Music Bar . Актуальность базы вакансий — май 2023. | Контакты, адрес, телефон,
Официальный сайт Мумий Тролль Music Bar Адрес: Россия Московская область Москва Тверская улица, 7Телефон:смотреть Деятельностью в рубрике «Бары» актуальна на май 2023. |
Мумий Тролль Music Bar Контакты Адрес: Россия Московская область Москва, Тверская улица, 7 Официальный сайт: Е-mail: [email protected] Телефон: показать Факс: Работа, вакансии: | Для соискателей Послать резюме на электронную почту mtbarmoscow@gmail.Мумий Тролль Music Bar отдел кадров, телефон, контактысм номер телефона |
Фото:
Режим работы⦁ Время работы ежедневно, круглосуточно ⦁ Пояснения на официальном сайте ⦁ Уточнить информацию о работе можно по номеру телефону |
| Мумий Тролль Music Bar вакансии⦁ Должностные обязанности ⦁ Зарплата ⦁ Список свежих вакансий |
Новые отзывы |
Вопрос о работе |
Свежие вакансии на сайтеIrinaSuitlememHermanExpib |
Контакты Мумий Тролль Music Bar Россия Московская область Москва Тверская улица, 7 |
График работы
ежедневно, круглосуточно
Вакансии
Полный списокКаталог товаров и услуг
Описание
ПодписатьсяПоделиться Читайте информацию о работе и вакансиях. Все вакансии опубликованы отделом кадров |
Соискателям⦁ Соискателям вакансий полезно ознакомиться с другими компаниями в каталоге «Бары», предоставляющие свои данные об уровне зарплаты и часах работы: Bbq, барбекю-барРоссия Удмуртская Республика Ижевск Зенитная улица 4 Россия Республика Бурятия Улан-Удэ улица Балтахинова 13 RockPubРоссия Ленинградская область Санкт-Петербург улица Веры Слуцкой 17/40 Бууза clubРоссия Иркутская область Иркутск Байкальская улица 251б Кафе-бар У дяди ВаниУкраина Одесская область Одесса улица Ильфа и Петрова 16 |
Отзывы о работе⦁ Любой посетитель сайта может оставить объективный отзыв о работе организации ⦁ Напишите свое мнение о данном работодателе |
Как добраться до Мумий Тролль Music Bar
✔ запомнить адрес Тверская улица, 7;
✔ позвонить по телефону и уточнить условия для посещения;
✔ посмотреть на карте города Москва, как удобнее доехать на машине или общественным транспортом.
В центре Владивостока открылся обновленный «Мумий Тролль Music Bar» | Новости Иркутска
Фото: baikal24.ru
Обновленный «Мумий Тролль Music Bar» откроется во Владивостоке по новому адресу: Светланская, 83. Каждый день с 23 декабря жители и гости дальневосточной столицы могут посетить легендарный бар, который открылся в 2012 году и за восемь лет встретил более миллиона гостей.
Обновлённый «Мумий Тролль» – двухэтажное помещение с основным залом, большой сценой для живых выступлений, атриумом и четырьмя барами. Также в помещении сделаны отдельные VIP-залы с караоке и отдельная караоке-зона.
В новом баре нашлось место артефактам самой группы и оригинальным авторским картинам художников, сотрудничающих с группой «Мумий Тролль». В меню бара тихоокеанская кухня по авторским рецептам: крабы, морская капуста, папоротник и другие деликатесы.
Новый «Мумий Тролль» станет самой большой музыкальной площадкой Владивостока, на ней будут проходить концерты и отборочные туры фестиваля V-ROX, а также партнёрские международные фестивали с возможностью выступления молодых музыкантов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона и российского Дальнего Востока.
Ранее Мумий Тролль Music Bar после 10 лет работы закрылся из-за истекшего срока аренды помещения на Пограничной, 6 . В официальном инстаграм-аккаунте группы уточнили, что новое помещение площадью 300-500 кв. м владельцы бара ищут в центре города.
Книжная выставка «Новогодний калейдоскоп» (6+)
В преддверии Нового года в библиотеке №6 «Библиотека для друзей» начала работу книжная выставка «Новогодний калейдоскоп».
15:08 21.12.2022 Библиотечный портал — Кемерово
Новые поступления. Семейные ценности
В наше непростое время каждому необходим островок добра и теплоты. Семья и семейные традиции – основа становления личности.
23:24 19.12.2022 Российская национальная библиотека — Санкт-Петербург
LiveAngarsk.Ru Администрация Саянска Газета Шелеховский вестник Газета Шелеховский вестник Газета Шелеховский вестник Иркутская компания «СибПрибор», которая занимается производством таежных БАДов под торговой маркой «Байкальская легенда», выиграла национальную премию «Золотой Меркурий» по итогам 2022 года.
Baikal24.Ru По состоянию на утро 20 мая в селе Ерёма Катангского района подтоплены 11 жилых домов, в которых проживает 21 человек.
IrkutskMedia. Ru Животноводство в Красноярском крае лихорадят эпидемии среди поголовья скота.
Baikal24.Ru Существует четыре вида бесплатной медицинской помощи, пишет РГ . Медико-санитарная помощь .
ИА Тайшет24 Экспресс-тестирование на ВИЧ. Фото Маргариты Романовой, IRK.ru Иркутский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями приглашает иркутян и гостей города 21 и 22 мая на уличные акции,
Irk.Ru Так называется культурно-образовательный проект, стартовавший на этой неделе в Шелеховском районе.
Газета Шелеховский вестник 20 мая в Иркутском лесничестве прошло мероприятие «Сад памяти». Участники высадили почти пять тысяч сеянцев сосны с закрытой корневой системой на ранее выгоревшем участке площадью 2,3 гектара.
Weacom. Ru В канун Дня Победы казаки Шелеховского юрта поздравили участников Великой Отечественной войны.
Газета Шелеховский вестник
«Повезло, что вообще удалось открыться» Самый смелый культурный проект России последних лет — ГЭС-2 — открылся в Москве в декабре прошлого года. 24 февраля его будущее навсегда изменилось.
Полгода назад на Болотной набережной в Москве открылся центр искусства и культуры ГЭС-2, расположенный в бывшей Московской электростанции. Это было детище Леонида Михельсона, одного из самых богатых бизнесменов России, и первоначально его возглавляла итальянская кураторша Тереза Яроччи Мавика. Здание, которое было первоначально построено в 1907, был реконструирован влиятельным архитектором Ренцо Пиано. В декабре 2021 года, после семи лет проектно-строительных работ и закрытого показа для Владимира Путина, центр был официально открыт для публики. ГЭС-2 мгновенно стала центром культурной жизни Москвы — пока Россия не начала войну на Украине. Отрезанное от Запада учреждение оказалось в изоляции, а его философия вдруг оказалась несовместимой с новой российской реальностью. Персонал, от кураторов до руководителей, начал увольняться. О неясных перспективах центра «Медузе» рассказала искусствовед и автор Telegram-канала «Ку-ку» Ксения Коробейникова.
«Медуза» благодарит Анну Разумную, автора рассылки «Иностранный агент», за следующий перевод. Оригинальный текст на русском языке опубликован 23 мая 2022 года.«Тереза была душой»
История ГЭС-2 началась еще в 2007 году, когда российский бизнесмен Леонид Михельсон и итальянский куратор Тереза Мавика придумали идея фонда поддержки российских художников. Фонд, получивший название V–A–C, был создан в 2009 году и впоследствии превратился в ГЭС-2. После открытия 4 декабря 2021 года (с выступлениями Земфиры и Мумий-Тролля) новый центр приступил к реализации своего первого творческого проекта. План состоял в том, чтобы сделать ремейк Санта-Барбары 19-го века. Культовый сериал 90-х под руководством исландского художника Рагнара Кьяртанссона. Его выставка В Москву! В Москву! Там же была запущена выставка «В Москву!», в которой приняли участие артисты из разных стран.
Примерно в то же время ГЭС-2 также запустила публичную программу разнообразных культурных предложений: от занятий современными танцевальными стилями до мастер-классов художников, лекций по философии и показов мод. Были ателье, студии, кинозал, концертный зал, библиотека, каток и много еды — пекарня, кафе, столовая, бар и ресторан высокой кухни.
Александра Хазина, бывший руководитель образовательных программ ГЭС-2, так отзывалась о своей «интеллектуальной команде», которая «глубоко думала над проектами» и «давала оригинальные результаты»: «Главное, что импульс всегда шел снизу, не сверху. Сила ГЭС-2 была в этой мощной энергетике, в идеях, рождаемых в диалоге. Это позволило нам открывать новые имена и реализовывать идеи оригинальными, неожиданными способами».
С первого дня на вход в ГЭС-2 выстроились очереди: европейские искусствоведы, представители мирового арт-сообщества и знаменитости. Большинство из них были в восторге от увиденного — если не от программы, то уж точно от архитектуры и пространства. Казалось, все идет даже лучше, чем планировалось. Но 28 декабря 2021 года руководство центра неожиданно объявило об уходе Терезы Мавика как из V–A–C, так и из ГЭС-2.
Источник «Медузы» в V–A–C сообщил, что Мавица покинула свой пост «по обоюдному согласию» с Михельсоном. Перед уходом в отставку она всегда планировала программы культурного центра как минимум на два года вперед. Даже после 24 февраля она остается в совете директоров ГЭС-2 и продолжает курировать Zaterre, венецианскую площадку V–A–C. Ссылаясь на Мавику и Михельсона, наш источник в V–A–C сказал: «Это было их совместное и тщательно взвешенное решение, на которое ушло несколько лет с учетом будущей необходимости усиления программ в Венеции». Мавика также продолжает консультировать Михельсона по международным проектам и курировать долгосрочные партнерские отношения (например, сотрудничество с Chanel и Зальцбургским фестивалем).
Источник «Медузы» в В–В–Ц предположил, что отставка Мавики могла быть связана с ее неспособностью масштабировать идеи, вызревавшие в В–В–Ц, для гигантского нового пространства ГЭС-2. Но давняя репутация Мавика как дальновидного куратора, способного работать над масштабными проектами на площадках любого масштаба — будь то Zaterra, ММОМА на Петровке или российский павильон на Венецианской биеннале — ставит под сомнение это утверждение.
Сама Тереза Мавика отказалась от комментариев «в нынешних обстоятельствах». В разговоре с «Медузой» близкий к ней источник подчеркнул, что уход Мавицы не следует трактовать как прекращение ее участия в фонде. «Это глупо, учитывая, что она сама придумала и запрограммировала проект. V–A–C — это сама Тереза. Она до сих пор посещает и принимает участие во многих вещах». Что касается ГЭС-2, добавил источник, то «ставка делается на менеджмент, как способ реализации идей, а не на кураторство, которое их генерирует».
Тот же источник добавил, что отставка Мавика может быть объяснена выгоранием от многолетней напряженной работы, приведшей к запуску ГЭС-2, и, возможно, даже проблемами со здоровьем.
Одна из бывших кураторов ГЭС-2 Екатерина Крупенникова, покинувшая центр после 24 февраля, призналась, что уход Мавицы стал шоком для кураторского состава. «Тереза была душой фонда V-A-C с самого момента его основания, — сказала она. «Я пришел в V–A–C, чтобы работать с ней, и к тому времени, когда я ушел, ее уже не было».
«Другой уровень гибкости»Журналисты Telegram о культуре намекнули, что отставка Мавика была не совсем добровольной. Она была известна своей самоуверенностью, и ее мнение часто противоречило мнению Михельсона. Михельсон не просто финансировал культурный центр; он лично одобрял, а иногда и изменял ключевые концепции в работах. Мавика хотел видеть ГЭС-2 более либеральным институтом, тогда как идея Михельсона была более нейтральной. Она видела в нем инструмент перемен в российской музейной сфере; он видел в этом средство познакомить публику с современной культурой.
За несколько дней до официального открытия ГЭС-2, которое должно было состояться 4 декабря 2021 года, на площадке состоялось закрытое открытие Владимира Путина и Мэра Москвы Сергея Собянина. После этого московская арт-сфера полнилась слухами о том, что Путин раскритиковал проект и лично сказал Михельсону, что «многого не понимает». (Источник «Медузы» в Кремле эту информацию не подтвердил.) Согласно этой версии событий, Михельсон тогда принял решение дистанцировать Mavica от ГЭС-2 и понизить ее в составе V–A–C — тем самым продемонстрировав Президенту, что его мнение было учтено.
Владимир Путин на ГЭС-2 с мэром Москвы Сергеем Собяниным, Леонидом Михельсоном и Терезой Мавицей
Пресс-служба Президента РФ
Источник, близкий к Михельсону, сообщил «Медузе», что учредитель ГЭС-2 не был проинформирован о планы открытия экспозиции культурного центра. То, что он знал, согласно этому источнику, было «приблизительно и основано на устаревшей презентации по крайней мере годичной давности». «В V–A–C стало нормой «утверждать учредителем подробные бюджеты — и очень приблизительные описания содержания проектов. Михельсон был раздражен, когда они не удосужились сообщить ему [об ]. Он решил показать, что он не номинальный владелец, и что ему важно, что происходит в культурном центре, учитывая, что он несет за это личную ответственность. Вероятно, поэтому ему пришлось изменить позицию Мавики». сказал источник, который знает Михельсона лично.
После ухода Мавицы ГЭС-2 возглавил ее бывший заместитель генерального директора по административным вопросам Артем Бондаревский, юрист, не имевший отношения к миру искусства до работы в V–A–C. Фонд описал его как человека, который работал с Mavica в течение двух лет «по множеству вопросов, от операций до программирования».
«Артём — приятный и высокопрофессиональный юрист, — рассказал «Медузе» его многолетний знакомый. «Он продолжает оставаться юристом даже на посту директора», — сказал он, имея в виду новую должность Бондаревского в культурном центре. «Он старается погрузиться во все, но неясно, сколько времени это все займет. Юридическое мышление и язык отличаются от искусства и культуры. Кроме того, по сравнению с Мавикой, у него другой уровень гибкость. Его дискуссии с Михельсоном не критичны, они чисто функциональные.Артём отлично разбирается в организационных вопросах.Попал на работу спонтанно,пришлось решать сложные и травмирующие проблемы.Несправедливо,что его делают козлом отпущения.У него всё хорошо вне его зоны комфорта, и он не наслаждается ситуацией».
Источники «Медузы» утверждают, что Михельсон повысил замдиректора потому, что предыдущие пять лет совместной работы убедили его в возможностях и благонадежности Бондаревского. Поначалу Бондаревский не был в восторге от повышения и, говорят, не знал, что делать. Но в течение двух месяцев он нашел свою опору и придерживался «политики вежливости», которая удовлетворяла всех «наверху и внизу». Сам Бондаревский был недоступен для комментариев с момента повышения.
До декабря 2021 года все основные идеи и решения исходили от Mavica. Однако с января Михельсон стал гораздо активнее формировать программы на ГЭС-2 (поскольку, по словам одного из кураторов, пообщавшегося с «Медузой», «держать его было некому»).
Операции центра остались Бондаревский продолжал руководить повседневными операциями центра, а художественные решения принимали бывший арт-директор V–A–C Франческо Манакорда и главный куратор Екатерина Чучалина. Ответственность за программные решения будут нести все, в том числе директор по развитию фонда Виктория Михельсон, дочь основателя и тезка фонда.
Бывший куратор ГЭС-2 Екатерина Крупенникова убеждена, что, несмотря на лозунг «искусство, доступное всем», руководство ГЭС-2 внедрило цензуру. «Без диалога с Mavica «консервативное видение Михельсона набрало силу и начало поглощать все авангардное, осмысленное, актуальное, все, что было задумано программно и структурно», — сказала она. «Это было начало конца, а конец наступил внезапно, 24 февраля. В мирное время от многого можно отвести глаза. Но когда людей убивают, все становится хрупким и травмирующим, и никуда не деться от мыслей о собственности и контроле и о том, как источники финансирования формируют контент.
Не политическая площадкаВ начале февраля в программе ГЭС-2 был мастер-класс театрального куратора Ольги Таракановой «Горизонтальное вече». Ее план состоял в том, чтобы обсудить управление в российском историческом контексте и представить новгородскую вечевую традицию в качестве примера. За день до запланированного семинара стало очевидно, что речь пойдет о текущих политических событиях. ГЭС-2 отменила разговор, а Тараканова обвинила институт в самоцензуре.
В ответ на запрос «Медузы» в фонде пояснили, что мастер-класс Таракановой планировался в рамках их сезона в Санта-Барбаре и задумывался как комментарий к одной из выставленных работ «Сцены западной культуры». Эту концепцию согласовали сама Тараканова и куратор программы Варвара Ганичева.
«Менее чем за 24 часа до назначенного срока приглашенный спикер принял решение сменить тему и предмет обсуждения, несмотря на закрытые бронирования и опубликованный анонс. Это ускорило решение куратора Варвары Ганичевой об отмене», — сказал источник в фонде. По мнению V–A–C, предложенные изменения «выходили за рамки программы сезона» и переводили дискуссию в политическую плоскость, что «не соответствовало ожиданиям зарегистрированной аудитории». «ГЭС-2 — это культурное пространство, а не площадка для политической деятельности», — сказал «Медузе» источник в ведомстве.
Инцидент с Таракановой напомнил людям, что незадолго до открытия центра внутренняя комиссия заменила произведение Майкла Портного другим, «соответствующим [официальным] возрастным нормам», и полностью исключила «Голый ползание» Курвера Тороддсена. с выставки на том основании, что она была «провокационной». Не обошлось и без шума вокруг работы Рагнара Кьяртанссона, которая была внесена в каталог под названием «Боже, Москва», но выставлена на выставке как «Без названия». Согласно официальному заявлению, название было изменено с разрешения художника в связи с « трудности перевода с английского на русский».
Рагнар Кьяртанссон
Димитар Дилкофф / AFP / Scanpix / LETA
«Отсутствие позиции — это позиция сама по себе»Когда Россия начала «спецвойсковую операцию» на Украине, ГЭС-2 выпустила заявление, хотя и сухая, вроде выверенная, чтобы не оскорбить режим: «ГЭС-2 — культурное учреждение, творение отдельных людей. Каждый из нас испытывает сильные эмоции и чувства. В нынешних условиях наша работа направлена на противодействие отчуждение и поддержка жителей нашего города, наших гостей и наших сотрудников. Культурный центр будет и впредь принимать все возможные мероприятия».
Такой подход не удовлетворил ряд участников, в том числе Рагнара Кьяртанссона, который закрыл свои московские проекты раньше, чем планировалось. Еще одним ключевым человеком, который ушел, был креативный директор V–A–C Франческо Манакорда, который заявил, что «текущие события значительно изменили его рабочие и личные условия» и что он «не сможет продолжать работу с самоотверженностью, которой он мог бы гордиться». из.» Это решение стоило ему «больших страданий и сожалений».
Манакорда пользовался уважением в команде, и им было тяжело с ним расстаться. Хотя несколько сотрудников признались «Медузе», что Манакорда начал «терять свою самостоятельность» с уходом Мавики, тем не менее он оставался важной фигурой в структуре ГЭС-2. Будучи западным куратором, он никогда не пытался поучать своих российских коллег о том, как они должны работать или в каком направлении двигаться9.0003
После ухода Манакорды кураторский состав начал меняться. Кураторы Варвара Ганичева, Екатерина Крупенникова, Екатерина Порутчик, Никита Рассказов, Евгений Ухмылин, Александра Хазина и медиатор Даниил Двинских ушли с работы на ГЭС-2. Большинство из них говорят, что планировали уйти в отставку еще до инаугурации.
Каждый из этих людей назвал конкретные причины ухода. Одного из ушедших «беспокоило вмешательство Михельсона в политику заведения»: «После открытия такого крупного заведения проверки стали более частыми, контент нужно было сдавать на согласование, постоянно приходилось разговаривать с юристами — это было обременительно». Еще один человек чувствовал себя физически измотанным трудоемким запуском, один сотрудник выгорел после пяти лет работы в фонде, еще один решил уехать из России9.0003
Один из уволившихся заявил «Медузе», что не хочет работать в международной организации без иностранцев (таких как Мавика и Манакорда) и без диалога с коллегами с Запада. Другой человек был недоволен отсутствием прозрачности в принятии решений: «Непонятно, кто принимает решения — Леонид Викторович [Михельсон], Виктория [Михельсон], Тереза [Мавика], Франческо [Манакорда], правление директоров, руководителей отделов — и как они формируют нашу работу. Иногда она радикально менялась».
Как минимум двое из только что упомянутых людей подали в отставку из-за отказа ГЭС-2 озвучить позицию по событиям в Украине. Что касается посредника Даниила Двинских, то с ним не продлили контракт, поскольку он «совершил акт вандализма» — написав антивоенный лозунг на стене центра.
Некоторые из оставшихся кураторов рассказали «Медузе», что в условиях государственной цензуры ГЭС-2 не может озвучивать резкую критику власти. Но есть и другие, кто считает, что центр должен был закрыться в знак протеста. Один из них поделился своими чувствами:
Не понимаю, как можно было жить после 24 февраля, когда культура фактически перестала существовать. Меня возмутила позиция учреждения, но еще больше то, что ничего вразумительного внутри него не прозвучало. Различные сотрудники вносили предложения о том, что можно было бы сделать. Например, сказать, что это гуманитарная проблема, а культура против войны. Но мы так и не продвинулись с этой темой.
Сначала у меня было ощущение, что центр идет на поводу у текущей политики России, делая вид, что культура неполитична. В тот момент я больше не мог видеть, куда движется проект, его цель или почему он должен оставаться открытым. Это ощущение усилилось после того, как «Гараж» нашел способ озвучить позицию в виде заявления.
(Еще одна московская арт-площадка «Гараж» в знак протеста отменила все мероприятия.)
«Отсутствие позиции — это само по себе позиция», — сказала Екатерина Крупенникова. «Его можно приравнять к позиции государства. Требовать от главы «Новатэка» озвучить позицию — не что иное, как трагикомедия». (Михельсон возглавляет совет директоров газовой компании «Новатэк».) «Но он мог бы выразить свою человеческую точку зрения, свое горе», — продолжает она. «На сегодняшний день существование культурного центра бессмысленно. Это заведение из другого времени. . . 15 лет назад или, возможно, 15 лет назад».
«Мы начинали с ощущения, что работаем над самым прогрессивным проектом России», — размышлял один из бывших кураторов. «И мы закончили там, где восторжествовали консерватизм и осторожность. […] Первоначальная программа была другой и имела бы другой резонанс как в российском, так и в международном контексте. Но утопия, как иногда называла Тереза ГЭС-2 и ее будущее, не осуществилась. Повезло, что нам вообще удалось открыться».
Официальная позиция ГЭС-2 в отношении событий в Украине, по сути, такова: культурный центр является нейтральной и аполитичной территорией, которая не допускает эмоциональных и неосторожных заявлений — особенно заявлений, которые, как можно разумно ожидать, приведут к закрытию. ГЭС-2 позиционирует себя не только как проект Михельсона и его команды, но и как нечто, принадлежащее городу и его жителям, чьи разные мнения нельзя сводить к одной позиции.
Несмотря на различные мнения, центр не потерял весь свой кураторский состав, который по-прежнему насчитывает около двадцати человек. Многие из них желают продолжить работу на ГЭС-2, несмотря на тяжелое положение учреждения. В их число входят «уникальность» проекта, не имеющего аналогов в России, «сильная команда», расположение центра в центре Москвы, высокие зарплаты (от 70 000 до 500 000 рублей в зависимости от должности) и практически неограниченное финансирование.
Один из бывших кураторов убежден, что проект был скомпрометирован наплывом сотрудников с управленческим, а не «культурологическим» складом ума. Общественное внимание, которое привлекло место проведения, также не помогло. Еще одним фактором было отсутствие согласия среди сотрудников относительно истинной миссии учреждения. «Никто не мог определить миссию, под которой мог бы подписаться каждый, как это делается в западных учреждениях», — объясняет бывший куратор. «Мы что-то вербализовали — что мы занимаемся поддержкой общества, развитием российской арт-сцены, — но оказалось, что у всех разное понимание того, что это значит. И это имело неприятные последствия».
ПустотаВ марте ГЭС-2 начала работу над выставкой Тюнинг, задуманной Терезой Мавикой. Выставка состоит из нескольких звуковых инсталляций, пронизывающих пространство и его архитектуру. Инсталляции были созданы композиторами, которые сейчас определяют современную музыкальную сцену России, в том числе Эдуардом Артемьевым, Олегом Гудачевым и Владимиром Ранневым.
Проект чисто звуковой. Посетители входят в пустые комнаты, в которых нет ничего, кроме звукового оборудования, а иногда и сидячих мест. Вероятно, поэтому Telegram-каналы отметили пустоту ГЭС-2. Это впечатление усугубляется дизайном Ренцо Пиано, который организует пространство таким образом, что даже в многолюдные дни в поле зрения находится мало людей. Вход на ГЭС-2 также ограничен и требует предварительной регистрации.
Очередь на прием на ГЭС-2. 14 апреля 2022 г.
Наталья Колесникова / AFP / Scanpix / LETA
Ярослав Алешин, один из кураторов площадки, считает, что, несмотря на то, что после 24 февраля ему пришлось отказаться от тематической выставки «В Москву!» В Москву! В Москву!», как и проект «Санта-Барбара», автор которого отказался от продолжения работ в России, ГЭС-2 эти изменения «не особо коснулись».
«Пространство продолжает функционировать. Мы организовали проект Weekend Communities, пригласив представителей городских сообществ рассказать о себе, своих интересах и наработках, а также о том, что вообще сегодня может объединять людей. У нас проходят занятия по рисованию, шахматам, разным настольные игры, — сказал Алешин. «В результате свободных мест почти нет, иногда даже утром в будни. И это, безусловно, о чем-то говорит, хотя мы не гонимся за этими показателями». Другие оставшиеся кураторы ГЭС-2 отказались от комментариев.
Тюнинг — выставка, задуманная арт-куратором Дмитрием Ренанским и бывшим куратором ГЭС-2 Никитой Рассказовым, который ушел в отставку 25 февраля. Причиной его ухода было то, что он «не мог представлять учреждение, которое молчит и прибегает к административному давлению». о художниках и служащих».
Рассказов считает, что ГЭС-2 не смогла сохранить горизонтальный характер стиля работы V–A–C и его ценности. «Руководство — а надо различать художественное руководство и администрацию — поставило задачу радикально упростить программу. Наоборот, в доступности нет ничего плохого. , это превращает арт-пространство в парк развлечений или торговый центр», — сказал он.
Тем не менее, интерес московской общественности к ГЭС-2 растет. По словам его сотрудников, с 4 декабря центр посещало около 1350 посетителей в день, но 7 марта посещаемость составила 1700, а 9 апреля — 2442. В выходные кафе часто бывает полностью заполнено, тем более что Михельсон объявил о 50-процентной скидке на все меню, чтобы «поддержать посетителей в это непростое время».
Кинотеатр «Ударник»В апреле поползли слухи, что будущим ГЭС-2 заинтересовался влиятельный госчиновник и что сам Михельсон, по-видимому, собирается избавиться от надоедливого проекта. Обсуждение началось с поста в Telegram-канале журналистки Ксении Собчак:
Леонид Михельсон проводит множество совещаний с Офисом Президента по поводу разгрузки ГЭС-2, которую он строил много лет. Это то самое здание на Болотной набережной, перед которым установлена скульптура «Большая глина №4». Электростанция [имеется в виду ГЭС-2] обошлась ему в 2,78 миллиарда рублей, еще 8 миллиардов предстоит вложить по контракту. Позже эта сумма увеличилась до 10 миллиардов, а реальные расходы известны только самому Михельсону.
Желание Михельсона вполне понятно; в связи со сложившейся геополитической обстановкой ни сейчас, ни в обозримом будущем там не могут проводиться никакие международные выставки. При этом на него активно оказывают давление, чтобы он предоставил место для различных патриотических мероприятий, таких как концерт [Олега] Газманова. Следовательно, дальнейшие санкции для Леонида Викторовича нежелательны, но и Газманов не слишком привлекателен.
Один из бывших кураторов ГЭС-2 говорит, что вполне возможно, что Михельсон рассматривает возможность продажи культурного центра, так как учреждение может стать «токсичным активом».
Однако реальных доказательств переговоров о продаже ГЭС-2 «Медузе» обнаружить не удалось; мы также не смогли обнаружить никакой информации о людях, с которыми он мог бы обсудить эту сделку. Кроме того, с начала декабря в художественном сообществе обсуждаются очевидные планы Михельсона продолжить развитие московского Болотного острова, где расположена ГЭС-2. Эти слухи не утихают даже с 24 февраля.
По словам источника «Медузы» в архитектурном бюро «АПЕКС», которому Михельсон заказал новый проект, последний планирует включить в состав ГЭС-2 несуществующий кинотеатр «Ударник». До недавнего времени здание «Ударника» принадлежало бизнесмену Шалве Бреусу, который планировал создать здесь музей современного искусства. Источник в Департаменте культурного наследия Москвы подтвердил, что фонд V–A–C заинтересован в приобретении участка и примет участие в открытом аукционе следующим летом. По словам источника из APEX, если сделка состоится, новое пространство будет открыто где-то после 2025 года. Сообщается, что оно будет использоваться для «образовательных и развлекательных мероприятий».
Фонд Михельсона отказался комментировать дальнейшую судьбу «Ударника», так как V–A–C «в настоящее время реализует свои программы строго в пространстве культурного центра ГЭС-2».
Что касается взаимодействия Михельсона с Кремлем, то источники в Офисе президента подтвердили, что предприниматель продолжает контактировать с чиновниками «по вопросам культурного центра» — и «так же интенсивно, как и до его запуска».
По нашим данным, городские и федеральные чиновники действительно предлагали ГЭС-2 проводить определенные культурные мероприятия, но, вероятно, речь не шла о выступлениях певца Олега Газманова (как предположила Ксения Собчак). Вместо этого, вероятно, имелось в виду что-то вроде «концертов и церемоний награждения» наподобие тех, что проводились в Парке Горького. Никакого соглашения по этому вопросу пока не достигнуто.
Источники «Медузы» в Офисе президента отмечают, что им ничего не известно о каких-либо планах продажи или передачи учреждения Михельсона кому бы то ни было. Они также указывают, что при отсутствии связи с Западом ГЭС-2 может быть переориентирована на Азию.
Пока неясно, по какому пути пойдет ГЭС-2 в дальнейшем программировании. Выставки, собранные из ранее существовавших предметов искусства, расходятся с его философией. Между тем, профессиональное кураторство в современной России, где реагирование на ситуацию в Украине стало незаконным, было бы проблематично. Вся сфера, связанная с современной культурой, фрагментирована: одни люди уволены, другие парализованы катастрофической политической ситуацией, третьи бежали за границу.
ГЭС-2, тем временем, остается единственной московской институцией, связанной с современным искусством, которая продолжила свою работу после 24 февраля. Следующая ее выставка запланирована на ближайшее лето. О нем ничего не известно, но, по словам источников «Медузы», речь пойдет о частных коллекциях — и о российских художниках, которых V–A–C поддерживает и лелеет с первого дня своего существования.
Рассказ Ксении Коробейниковой
Перевод Анна Разумная , автор рассылки Иностранный агент
- Поделиться или
Утечь (Куайдзуокай) 2014 — WuMeiGui aka Мумий Тролль (мандаринская версия) от мумий Смотреть видео
90 171 Просмотр(ы): Воспроизвести видео:(Примечание. Воспроизведение видео по умолчанию — ВЕРСИЯ HD. Если ваш браузер буферизует видео медленно, пожалуйста, воспроизведите ОБЫЧНУЮ ВЕРСИЮ MP4 или откройте видео ниже для лучшего восприятия. Спасибо. !) Ваш браузер не поддерживает воспроизведение видео. Загрузите видео!
⏲ Продолжительность: 1 мин 64 сек
✓ Опубликовано: 29 марта 2014
Open HD Video
Open MP4 Video
Download HD Video 9 0003
Скачать видео в формате MP4
Описание:
http ://www.soundcloud.com/wumeiguinhttp://www.mumiytroll.connПродюсер: Илья Лагутенкон, сопродюсеры: Julien-K, Blacktzar, Dj Ram и SDn, сведение: Julien-K
Поделитесь с друзьями:
Whatsapp | Вайбер | Телеграмма | Линия | SMS
Электронная почта | Твиттер | Реддит | Тамблер | Pinterest
Похожие видео
Flow Away (Kuaizuokai) 2014 — WuMeiGui aka Мумий Тролль (мандаринская версия)
⏲ 1 мин 64 сек ✓ 29 марта 2014
Больница — Честно ( Live at Mumi y Тролль Бар Москва 25. 03.2017 )
⏲ 2 мин 69 сек ✓ 27.03.2017
Плавание с акулами — Мумий Тролль
⏲ 2 мин 18 сек ✓ 29.03.2014
Витамины — Мумий Тролль (Официальное музыкальное видео)
⏲ 4 минуты 17 секунд 👁 26.7K
Мумий Тролль — Белый медведь (Live Groupee Session)
⏲ 3 минуты 9 секунд 👁 5K 900 03
Мертвые любовники (коллекция Мумий Тролль) )
⏲ 61 сек ✓ 26 августа-2017
2001 Россия: Мумий Тролль — Lady Alpine Blue (12 место на Евровидении) с СУБТИТРАМИ
⏲ 3 минуты 8 секунд 👁 3.2K
Мумий Тролль — Поздно Поздно Шоу с Крейгом Фергюсоном
⏲ 3 минуты 54 секунды 👁 49.8K
Мумий Тролль — Прощай Ангел (Live Groupee Session)
⏲ 4 минуты 38 секунд 👁 2.9K
Утекай 2 — Мумий Тролль 9000 3
⏲ 2 минуты 29 секунд 👁 58,7K
З.И.М.А — С Новым годом, детка! (обложка МумийТролля)
⏲ 2 мин 20 сек ✓ 01 марта 2012
Владивосток Каникулы — Мумий Тролль
⏲ 1 мин 83 сек ✓ 29 марта 2014
Микрокобра — Невеста (обложка МумиТролля)
⏲ 1 мин 71 сек ✓ 13 июля 2014 г.
Утекай — Мумий Тролль
⏲ 2 минуты 25 секунд 👁 12K
МумийТролль музыкальное видео VFX
⏲ 60 сек ✓ 22-окт-2020
M umiy Troll — Utekay — Luxury Wafers Sessions
⏲ 2 мин 82 сек ✓ 17.07.2009
Мумий Тролль — Невеста
⏲ 1 мин 97 сек ✓ 14 фев. 👁 205.6K
ВАНИН Live в |Музыкальный БАР Мумий Тролль|
⏲ 1 мин 11 сек ✓ 21 декабря 2015 г.
Мумий Тролль — Medvedica
⏲ 2 мин 35 сек ✓ 14.02.2009
Ян Гэ — Бар Мумий Тролль Лучшие моменты концерта
⏲ 1 мин. 93 сек ✓ 17.10.201 8
Мумий Тролль ft. Даня Милохин \
⏲ 2 мин 12 сек ✓ 26.11.2021
Мумий Тролль ft. Даня Милохин \
⏲ 2 мин 12 сек ✓ 26.11.2021
Мумий Тролль — Some тело любить
⏲ 3 мин 43 сек ✓ 18.11.2012
Мумий Тролль — Любить
⏲ 3 мин 43 сек ✓ 07.09.2010
Мумий Тролль | Вечерний чай
⏲ 59 сек ✓ 23 февраля 2019
Похожие видео
Вернуться к поиску
Поиск mumiy HD видео
Поиск mumiy веб-серии
Поиск mumiy Desi Porn
Поиск mumiy MMS Porn
Поиск mumiy XXX Posts
Поиск mumiy VIP XXX
Поиск видео
Последние поиски
百瑞四季酒店哪里有模特快餐上门服务《复制yue8 me登录》马上安排上门约炮服务打奶炮,乳交,做爱,动作随便换,魔棒,深喉,毒龙,69互舔,随叫随到,让你一炮到全心舒服 | indian xxx video katrina kge xexlwar kameez ma sexse boutfull girl местный учитель секс 3gp downloadww 鍞筹拷锟藉敵鍌曃鍞筹拷鍞筹傅锟藉敵澶氾拷鍞筹拷鍞筹拷锟藉敵锟斤拷鍞炽sbbw sexxy shoxx porn of lanat fuck nude desi sexy pww kajal videobengali hardcore sexcumsuckporaba com chudai videos page 1 xvideos free nadiya nace horampura girls veideoce ведущий новостей videodai горячая дива anna thangachi downloadesi randi sexigha hotel mandar moni room fuckfarah khamy друзья мама спящая фото puseakannada актер мег | ххх Мата Кей | звезда плюс сериал сат нивана сатья актриса гопи ххх чертовски изображениегладеши секс 3gp видео waptrick | ххх брат и сестра чертовски видео 3gp | тамил 14 15 возраст девушка секс видео 12 13 школа girlsexvideoorse xxx horace и giral фильм comirgin | индийский новый прон |山西管理职业学院哪里有子按摩服务《复制yue8 me登录》马上安排上门约炮服务打奶炮,乳交,做爱,动作随便换,魔棒,深喉,毒龙,69互舔,随叫随到,让你一炮到全心舒服 | majav org @@@javkatfile | konidele niharika nude sex hdwww viedio xxx comladeshi актриса urmi sex my porn wapwww xxx kajol sex photo comharmila tigor xxx imagetsmil serial актриса blueflimodia актриса lipi nudeায়িকার চুদাচুদি ফটোja я кишори ню ххх fakemals с девушкой ххх видеодана тетенька nudestarjalsha все актары ххх нуди fuckxxx девушки полный мови девушки лихорадкаwww dasixxx doge porn with girls tvn jp nudeshilpa shetty nude র পূরনিমা অপু পপি sex picture sexশ্রাবন্তি সাথে xxx দraman ishita fuck nude imagesamalapal sex xxxxn sex xxx 3gp videoskistani meshemale fama le big sex wap indaya bhabhi fuck by tapu 3x видео wap cmom auntbangla naika moyuri xxx ve |重庆凯帝宾馆哪里有学生妹兼职上门服务《复制yue8 me登录》马上安排上门约炮服务打奶炮,乳交,做爱,动作随便换,魔棒,深喉,毒龙,69互舔,随叫随到,让你一炮到全心舒服 | औरंगाबाद शहर सेक्सी महिला भाभी पायल प्रथम पहर गड़बड़ द्वारा उसके पति रों मित्र एमएमएस | xxx thamana sexyunny leone hardcore xxxbu nudel anuty sex remove blause bra x film saamil kovai коллаж девушки видео闁跨喐绁閿熺蛋xx bangladase potos puva闁垮啯锕花锟芥敜閹拌埖宕’ | джессика готти обнаженная на балконе только фанаты порно видео утечки |厦门海景大酒店什么地方有初中生按摩服务《复制yue8 me登录》马上安排上门约炮服务打奶炮,乳交,做爱,动作随便换,魔棒,深喉,毒龙,69互舔,随叫随到,让你一炮到全心舒服 | لوتی نت | актриса ма | ХХХ секс လိုးxxx video 20015bangla hot movesemini iddamalgoda sexsmallgirl fuckindian aunties in овощной рынок видеоdj arafat sax hdtelugu heroins sex vidoesgang rap xxxtamil hot xxxভাই ও বোনের চুদার কাহিনি3 школьница с | горо ашида | африканская проститутка | поддельные dawelod s | Катрина мод ххх ххх рамчаран | wwe Джон Сина Фу | Летсдолт | xxx navneet kaur сексуальное фото | тамильская актриса триша ванная комната кулиял видеоиндийская тетушка в сари трахает маленького мальчика секс 3gp xxx видеоবাংলা দেশি কুমারী | спящая девушка саксофон bedouse жена водитель автомобиля sexww | www ххх видео фанк | вы ванна xxx mms com горячий xxxbor ва | кориа актриса | 98д | tarek el moussa поддельный член | голубое небо фото | kurseong sexx мы видео ком | сестра брат маленькое время секс или lowrineeti чопра ххх wwe секс comww мое видео и Салман khan xxx bf saxi fotojeet xxx videomp4 дурак телевизионная актриса rashmi se tamil xxx nika photo wap pron comrahul gandhixxx nudeplay@grope boy320x240 mp4 студент учитель секс видео | майнкрафт Дженни | реха с чистым ххх | сила пресса груди девушки дези | sonakshi sinha ki chudai dog sexy xxx hd commom bang teen sex comsonakshi ki chut me salman ka lundtamil kavitha sexkriti sanon nude nakadmadhuri dixit изображение без лифчика и нижнего бельяблузка и нижняя юбка gi | postto me young porn gir gopi aur rashi photos sexy gori sikhlni or muslim women ki bahut moti hairy bur badi gand photosww বাংলাদেশেxxx comww xvidco commir hebe incest rip 3www cid abhijit tarika xxx sex tubidyimpandhost com gifainia mer ja xnxx18 videitamil nadu общежитие колледжа мальчики гомо stor180 chan mir pussynobita and roboko nudewww sajana wapdia village girl xxxx videoabitova pornaishwarya rai abhishek xxxximageswww horsextamanna bhatia nude bra panty xray kajal raghwani sexmadhuri photo 3gbxx veideorozita che wan nudeshruti sodhi fucking nudeww suhani nangilakshmi menon xxxxurl img link fuckgay атри фальшивая актриса пеперонитина нуди xxxopu biswas opu bd видео comsex cinema в открытом пруду полиция сын даунингалайсия богельсонакшисинха хирон сексеша деол супер ебать фокхинг изображениясупер раайсурай реальный хххххх фотохой vghyarwadi saxixxxxbf bangla 1 3mb видео пакистанская школа индийский бихар сари комот ладки нанги видеобд колледж sexsxe видео ххххххххххмалаялам сануша сянь лим пен | клевер альсина | хан рэп видео | молоко изабелла секс | хххх видео будак секола ди рогол |
1 / 28
2 / 28
Воспроизведение видео:(Примечание.