|
Журнальный столик в стиле Барокко в г. Москва
В светлых тонах В тёмных тонах
Сортировать: по умолчаниюпо цене, по возрастаниюпо цене, по убываниюпо алфавиту от А до Япо алфавиту от Я до А
new sale hit Нет в наличии столик круглый Джоконда крем глянецЦена
19868
11921
Габариты
Ширина
75 см
x
Глубина
75 см
x
Высота
45 см
new sale hit Нет в наличии столик прямоугольный Джоконда крем глянецЦена
19868
11921
Габариты
Ширина
90 см
x
Глубина
60 см
x
Высота
45 см
new sale hit Нет в наличии столик круглый Джоконда корень дуба глянецЦена
19868
11921
Габариты
Ширина
75 см
x
Глубина
75 см
x
Высота
45 см
new sale hit Нет в наличии столик прямоугольный Джоконда корень дуба глянецЦена
19868
11921
Габариты
Ширина
90 см
x
Глубина
60 см
x
Высота
45 см
new sale hit Нет в наличии столик круглый Мона Лиза кремЦена
19868
11921
Габариты
Ширина
75 см
x
Глубина
75 см
x
Высота
45 см
new sale hit Нет в наличии столик прямоугольный Мона Лиза кремЦена
19868
11921
Габариты
Ширина
90 см
x
Глубина
60 см
x
Высота
45 см
new sale hit Нет в наличии столик круглый Илона караваджоЦена
19868
11921
Габариты
Ширина
75 см
x
Глубина
75 см
x
Высота
45 см
new sale hit Нет в наличии столик прямоугольный Илона караваджоЦена
19868
11921
Габариты
Ширина
90 см
x
Глубина
60 см
x
Высота
45 см
Барокко в Италии — В лучах этого великолепного мира искусства
В новом выпуске сестры MAG автор Джулия Лаукерт фокусируется на стилистическом периоде барокко – с прицелом на Италию. Барокко символизирует щедрость, уверенность в себе и мужество. Полное развитие периода стиля читайте здесь.
В сиянии этого великолепного мира искусстваПериод стиля барокко охватывает глобальную империю искусства: сакральное и светское великолепие, изогнутые фасады, драматическая светотеневая живопись, театральные скульптуры и роскошные потолочные фрески. Барокко символизирует щедрость, уверенность в себе и мужество.
Колыбель этой эпохи находится в Риме в эпоху папства, около 1600 года. Католическая церковь была главным катализатором развития этого нового стиля, слияния всех искусств, создавшего впечатляющее единство между архитектурой, скульптурой, и живопись.
В переводе с итальянского слово «барокко» буквально означает «кривой» или «неправильный». Хотя барокко означает сильное движение архитектурных и декоративных элементов, оно совсем не капризно. Его язык имеет строгую основу. Рим стимулировал развитие базовой структуры вокруг различных стилей барокко, которые вышли за границы и превратились в глобальное движение.
Из Италии стиль барокко распространился в другие европейские страны примерно в середине 17 века. Стиль окончательно исчез в середине 18 века. Он делится на раннее, высокое и позднее барокко. Последняя фаза также известна как рококо.
Барокко в Италии: АрхитектураБарокко — великий век церквей. Первым зданием в стиле барокко является Il Gesù, главная иезуитская церковь в Риме.
Начатый в 1568 году проект Иль Джезу сочетает в себе самые важные элементы стиля барокко. Двухэтажный фасад приводит здание в движение по улице. Это продолжается в ритмичном оформлении помещений внутри храма. Стремительные линии стен, внушительные колонны и колонны, разнообразное членение стен и помещений, сильный эффект рельефа, органическое слияние элементов и взорванные фронтоны типичны для архитектуры барокко как внутри, так и снаружи. Интерьеры в стиле барокко можно узнать по изысканным украшениям из драгоценных материалов, таких как золото, серебро или мрамор. Неф в церквях этого стиля короче и шире, чем в романских или готических постройках.
В церковной архитектуре в стиле барокко мастера-строители экспериментировали со светом и ранее неизвестным взаимодействием декора и архитектуры, что привело к единой сценографии. Позже критики обвиняют эту праздничную архитектуру в иррациональности и опьянении. Но архитектура барокко не произвольна и не безудержно спонтанна. Он выражает идею системы порядка, охватывающей все проявления жизни. Он предстает как отражение мировоззрения, которому присущи похоть и религиозный экстаз.
Барокко в Италии: СкульптураАрхитектура барокко формирует основу для великолепного произведения искусства: скульптуры и картины составляют архитектурную концепцию, для которой они созданы. Таким образом, в период барокко перед скульптурой стояла задача расставлять архитектурные акценты в оформлении церковных зданий или площадей (например, Пьяцца Навоне или площадь Святого Петра в Риме). Барочная скульптура нуждается в связи с местом, где она находится, чтобы раскрыть свой пафос. Как часть творчества барокко, скульптура часто переплетается с живописью или позволяет массивной, движущейся архитектуре плавно перетекать в себя. Снаружи он заполняет укромные уголки, ворота, балконы, перила или вершины фронтонов.
Стилистически скульптуры в стиле барокко характеризуются свободными, эмоциональными и часто очень живыми формами выражения, которые могут граничить с экстатичностью. Часто невероятные фигуры, кажется, предаются моментам волнения, религиозной преданности или похоти и боли. Напряжение и настроение, экспансивный размах жестов, взметнутые бурей одежды, эффекты света и тени — мастерские приемы, использованные их скульпторами.
Джованни Лоренцо Бернини (1598 – 1680) был скульптором, который определил эту эпоху. Его виртуозные работы в Риме, такие как группы статуй на вилле Боргезе, обстановка собора Святого Петра или Фонтан Четырех рек, сделали Бернини воплощением барочной скульптуры в Риме и за его пределами.
Барокко в Италии: ФрескиПри входе в церковь в стиле барокко архитектурно-скульптурный дизайн неизбежно притягивает взгляд зрителя к расписному куполу, откуда открывается вид на «небо». Художники эпохи барокко, создававшие шедевры на головокружительной высоте, использовали тонкое известковое покрытие с цветным свечением для создания на потолке взрывов цвета, которые и по сей день затмевают серьезность архитектуры.
Потолочные росписи католических церквей демонстрируют великолепие барокко, переросшее в »theatrum sacrum», сакральный театр. Фресковая живопись приобрела беспрецедентное значение, которого больше никогда не видели. Потолки, купола и стены покрыты спасительными или мифологическими образами. Содержание этих картин продумано до мельчайших деталей, а священнослужители разрабатывают целые программы для картин. Любимица языка барокко — аллегория: люди предстают как понятия, такие как добродетели и пороки.
Для живописи в стиле барокко характерно использование сильных световых эффектов, яркого цвета, иллюзионизма и движения, а также переходы от построенного к нарисованному пространству. Индивидуальные выражения разных жанров в манере барокко предстают как церемониальный акт искусства.
Барокко в Риме | Rick Steves Classroom Europe
После беглого осмотра Испанской лестницы и рынка Кампо-де-Фьори мы переходим к барокко. Скульптор Бернини был мастером этого драматического, эмоционально заряженного искусства. Мы видим его шедевры в церкви и в галерее Боргезе.
Полный сценарий видео
По мере того, как ритм повседневной жизни набирает обороты, знаменитая Испанская лестница , сегодня украшенная азалиями, наполняется людьми. Вот уже более 200 лет здесь собираются романтики, чтобы насладиться небольшой dolce vita осмотром достопримечательностей. И это остается популярным местом, где можно насладиться радостью просто пребывания в Риме.
Рик : Scusi signora, голубь Кампо деи Фьори?
Женщина : È là .
Рик : Грейзи .
Женщина : Беременная .
Еще одно красочное место сбора римлян — Campo de’ Fiori . Буквально «поле цветов», это уже давно ароматный и оживленный рынок. Рынок процветает по утрам. То, что будет сезонным во время вашего визита, будет любимо местными поварами и включено в их ежедневное меню. Мы здесь в мае — и это пунтерелле , спаржа и артишоки.
Приходите ли вы за продуктами или просто прогуляться, Кампо-деи-Фьори является одним из любимых общественных мест Рима.
В то время как улицы и площади Рима полны людей, в его бесчисленных церквях полно произведений искусства. Загляните практически в любую церковь, и вы едва ли знаете, где искать. Это потому, что они оформлены в стиле барокко.
Каждый дюйм покрыт орнаментом — о-вау, спиральные колонны, обрамляющие сцены, которые почти оживают; амуры кувыркаются, а потолки открываются в небеса.
После интеллектуальной природы Ренессанса, барокко, которое последовало за ним, было эмоциональным. К 1500 году художники эпохи Возрождения освоили реализм. Теперь, примерно в 1600 году, художники эпохи барокко вышли за рамки реализма, чтобы поразить своих зрителей изобилием. Искусство барокко было пропагандой. Он служил нуждам божественных монархов и церкви. Потянув за эмоциональные ниточки, он убедил людей повиноваться.
Рим является родиной стиля барокко, а Джан Лоренцо Бернини, живший и работавший здесь в 17 веке, считается его отцом.
Внешне незначительные церкви, такие как Санта-Мария-делла-Виттория , отличаются роскошным интерьером. И, если вы знаете, где искать важные барочные сокровища, спрячьтесь. Бернини спроектировал эту боковую часовню как театр — члены семьи, которые заплатили за искусство, смотрели со своих мест в ложе.
Мастер Бернини оживляет реальность эмоциями. Центральная сцена — Экстаз Святой Терезы . Бернини передает чувство, описанное Терезой, когда ангел пронзил ее сердце небесной стрелой: «Боль была настолько острой, что я громко закричала. Но в то же время я испытала такое наслаждение, что мне хотелось, чтобы это длилось вечно».
Исследуя Рим пешком, вы чередуете мирные переулки и оживленные магистрали. Над проезжей частью возвышаются стенды Il Gesù , ведущая церковь ордена иезуитов. Это еще одна церковь, полностью украшенная в стиле барокко. Найдите минутку. Поставьте себя на место прихожанина XVII века. Поразитесь великолепию.
Еще раз, это искусство несет в себе сообщение. Католическая церковь, которой угрожали Лютер и движение Реформации, нанесла ответный удар. Здесь этот символ добродетели побеждает протестантов. Решительный херувим вырывает страницы из протестантской книги. И ангел борется со злым змием ереси.
Чтобы сбежать от шума и суеты большого города, отправляйтесь в сады Боргезе, «Центральный парк» Рима. Римляне гордятся своими щедрыми зелеными насаждениями. Этот обширный парк уже давно предлагает людям место, где можно расслабиться, расслабиться и дать детям порезвиться.
Центральным элементом парка является Галерея Боргезе. Когда-то роскошный особняк кардинала, сегодня он приветствует публику.
Как и в случае со многими другими достопримечательностями Европы, для входа требуется предварительное бронирование. Получить его легко — просто позвоните по телефону или посетите веб-сайт, и вы получите время входа. В хороших путеводителях есть все подробности.
Богатая семья Боргезе наполнила свою виллу 17 века произведениями искусства. Это была эпоха, когда богатые и влиятельные не только собирали прекрасное искусство, но и нанимали ведущих художников для украшения своих домов.
Кардинал Боргезе был племянником папы и одним из самых богатых людей Рима. При неограниченных деньгах его дворец ослеплял как изобразительным искусством прошлого, таким как изысканное Deposition Рафаэля, так и лучшим искусством того времени.
В центре каждой комнаты находится шедевр — как этот интригующий образ сестры Наполеона, Полины, работы Кановы. Полированный мрамор реалистичен и даже чувственен.
Бернини Давид учебник Барокко. Полное жизни тело Давида — свернутое, как пружина, с поджатыми губами, когда он готовится убить гиганта — показывает решимость эпохи. Бернини было всего двадцать пять, когда он создал это, и лицо Давида принадлежит ему.
Караваджо затронул ту же тему на холсте. Ухватившись за возможность шокировать своих зрителей, художник Караваджо прокрадывает и автопортрет — на этот раз в виде головы Голиафа.
В духе эпохи барокко картина Бернини «Похищение Персефоны» наполнена эмоциями. Все тело Персефоны, кажется, взывает о помощи, когда Плутон тащит свою добычу в подземный мир. Его трехголовый пес торжествующе воет.
Бернини Аполлон в погоне за Дафной является изюминкой. Аполлон, счастливо раненный стрелой Купидона, преследует Дафну, которая спасена, превратившись в дерево. В типичном стиле барокко Бернини запечатлел момент, когда, когда Аполлон собирается поймать Дафну, ее пальцы превращаются в листья, а пальцы ног пускают корни… и Аполлона ждет один неприятный сюрприз.