Розетки и выключатели «Лама» белые, Розетки и выключатели, Москва, www. tdmelectric.ru, купить
Включите в вашем браузере JavaScript!
Назначение
Подключение бытовых нагрузок к сети переменного тока.
Управление сетями освещения.
Подключение коммуникационных устройств к информационным сетям.
Применение
Жилые помещения (дома, квартиры и т.д.).
Объекты коммерческой недвижимости (офисы, торговые центры и т.д.).
Инфраструктурные объекты (больницы, школы и т.д.).
Материалы
Лицевые накладки выполнены из поликарбоната, обеспечивающего повышенную прочность, термостойкость изделий и устойчивость к истиранию и воздействию солнечных лучей.
Контакты розеток выполнены из высокоупругой фосфористой бронзы, обеспечивающей надежный контакт и пожаробезопасность на протяжении всего срока службы изделий.
Латунные контакты выключателей позволяют сочетать высокую дугостойкость с хорошей проводимостью.
Пластиковое основание механизмов отличается высокой устойчивостью к внешним воздействиям и длительным сроком службы.
Преимущества
Три цветовых решения серии позволяют наиболее точно подобрать соответствующие интерьеру электроустановочные изделия.
Светодиодная подсветка выключателей дает четкий и яркий ориентир в темноте.
Благодаря наличию пружины в контактах розеток обеспечивается надежный прижим вилок разного сечения (от 2,5 до 5 мм) без потери фиксирующих свойств.
Благодаря мостовым винтовым зажимам в розетках возможно создание шлейфа (параллельного соединения нескольких рядом стоящих розеток) без использовании клеммников.
Прочный металлический суппорт с монтажными «лапками» изготовлен из оцинкованной стали и обладает повышенной прочностью и устойчивостью к коррозии.
К каждому изделию в яркой индивидуальной упаковке со стикером, на который нанесена вся необходимая информация о изделии и штрихкод EAN-13, прилагается паспорт с подробной инструкцией по монтажу.
Серия «Лама» (скрытая установка) — цвет белый
Категория
Все
Электротехническая продукция
» IEK
»» Автоматические выключатели ВА47-29
»» Автоматические выключатели ВА47-100
»» Автоматические выключатели ВА47-60
»» Автоматические выключатели ВА07
»» Корпуса металлические распределительные
»» Корпуса металлические ЩЭ и УЭРМ
»» Корпуса пластиковые IP2x-3x-4x
»» Кабель-каналы магистральные белые
»» Трубы пластиковые гофрированные
»» Коробки монтажные
»» Лампы светодиодные
»» Панели светодиодные
»» Светильники НПП и НПО
»» Светильники ЛПО
» TDM
»» Электроустановочные изделия
»»» Серия «Ладога» IP20 (открытая установка) — цвет белый
»»» Серия «Орель» IP44 (открытая установка) — цвет белый
»»» Серия «Вуокса» IP54 (скрытая установка) — цвет серый (RAL7035)
»»» Серия «Валдай» (скрытая установка) — цвет белый
»»» Серия «Лама» (скрытая установка) — цвет белый
»» Дифференциальный автомат АВДТ 32
»» Выключатели дифференциальные (УЗО) ВД1-63 тип А
»» Дифференциальные автоматы серий АД14
»» Автоматический выключатель ВА47-29 — характеристика «C»
»» Автоматический выключатель ВА47-100 — характеристика «C»
»» Автоматический выключатель ВА47-125 — характеристика «C»
»» Автоматические выключатели серии ВА47-63
»» Модульные кнопочные выключатели серии ВК и ВКИ
»» Модульные рубильники РМ
»» Монтажные коробки открытой установки
»» Коробки распаячные открытой установки IP40 — цвет белый
»» Ящики с понижающим трансформатором (ЯТП)
»» Щитки осветительные (ОЩВ)
»» Распределительные устройства для строительных площадок навесные РУСПн
» EKF
»» Автоматические выключатели в литом корпусе
»» Щиты и устройства этажные
»» Розетки, выключатели
»» Автоматические выключатели модульные и доп.
автоматы C120)
»» Acti9 (модульн. автоматы IC60L)
»» Acti9 (модульный автоматы IK60)
»» Acti9 (модульн. автоматы IC60H)
»» Acti9 (модульн. автоматы IC60N)
»» Easy9 (модульный автоматы кривая С)
»» Easy9 BOX (Настенный шкаф)
»» Easy9 BOX (Встраевыемый шкаф)
» LEGRAND
»» DLP/Mosaic
»» UPS 1
»» UPS 2
»» DX3
»» Metra
»» Valena Classic
» КЭАЗ
»» OptiDin BM125 Модульные автоматические выключатели на токи до 125А
»» ВА47-100 Модульные автоматические выключатели на токи до 100А
»» ВА47-29 Модульные автоматические выключатели на токи до 63А
»» ВН-32 Модульные выключатели нагрузки на токи до 100А
»» OptiDin BM63 Модульные выключатели на переменный ток до 63А
» CHINT
»» Автоматический выключатель серии NXB-63 6kA *NEXT*
»» Автоматический выключатель серии DZ47-60 4.
5kA
»» Автоматический выключатель серии NBH8-40 4.5kA
»» Автоматический выключатель серии NB1-63 6kA
»» Автоматический выключатель серии NB1-63H 10kA
»» Автоматический выключатель постоянного тока серии NB1-63DC 6kA
»» Устройства дифференциальной защиты (ДИФ) серии DZ47LE
»» ДИФ серии NB1L
»» Диф. Автомат серии NBH8LE-40 х-ка С
»» УЗО cерии NL1-100
»» Силовые автоматические выключатели серии NM8
»» Силовые автоматические выключатели серии NM1
»» Устройство автоматического ввода резерва серии NZ7
»» Трансформаторы CHINT
»» Щиты и шкафы CHINT
»» Корпуса
»» Коробки и аксессуары CHINT (Производство Россия)
»» Труба гофрированная
»» Кабель-каналы магистральные с двойным замком белые (длина 2м)
»» Сальники
Светильники и лампы
» VARTON
»» Аварийно-эвакуационные решения
»» Офисный свет
»»» Серия С070 (595*595 мм IP54 аналог 4*18)
»»» Серия С170 (595*180 мм IP54 аналог 2*18)
»»» Серия С270 (1195*180 мм IP54 аналог 2*36)
»»» Серия С350 (1195*295 мм IP54 аналог 2*36)
»» A-серия стандартный офис
»»» А070 (офис 595*595 IP20 аналог 4*18)
»»» А220 (офис 1195*100 аналог 1*36)
»»» А300 (офис 1195*595 аналог 4*36)
»»» А370 (офис 595*295 аналог 2*18)
» OSRAM
»» LED ЛАМПЫ OSRAM
»» СВЕТОДИОДЫ OSRAM
»» ГАЛОГЕННЫЕ ЛАМПЫ
»» КОМПАКТНЫЕ ЛЮМЛАМПЫ
»» МЕТАЛЛОГАЛОГЕННЫЕ ЛАМПЫ
» Philips
»» LED ЛАМПЫ PHILIPS
»» ГАЛОГЕННЫЕ ЛАМПЫ
»» МЕТАЛЛОГАЛОГЕННЫЕ ЛАМПЫ
» NAVIGATOR
»» Источники света
»» Светильники
» Световые технологии
»» Освещение торговых объектов
»» Освещение промышленных объектов
»» Уличное освещение
Кабеленесущие системы
» DKC
»» Металлические каналы
»»» легкие листовые лотки
»»» Проволочный лоток
»»» Перфорированные лотки
»»» Неперфорированные лотки
»» Система организации рабочих мест
»»» «In-liner Classic» — кабельные короба и миниканалы
»»» «Viva» — профессиональная серия ЭУИ
»»» «Brava» — Выключатели, переключатели, инверторы, диммеры
»» Трубы электротехнические
»»» Гофрированные трубы из полиамида
»»» Гофрированные трубы из ПНД
»»» Гофрированные трубы из самозатухающего ПВХ-пластиката
»»» Жёсткие гладкие трубы
» OSTEC
»» Лотки-короба OSTEC серий ЛНМЗТ и ЛПМЗТ
»»» высота борта 50 мм
»»» высота борта 80 мм
»»» высота борта 100 мм
»» Лестничные лотки кабельросты OSTEC серии ЛКР
»»» длина лотка 6000 мм, высота борта 200 мм
»»» длина лотка 9000 мм, высота борта 200 мм
»» Лотки УЛ(Н) с высотой 50 мм
»»» толщина металла 1 мм
»»» толщина металла 1,2 мм
»»» толщина металла 1,5 мм
»» Лотки УЛ(П) с высотой 150 мм
»»» толщина металла 1 мм
»»» толщина металла 1,2 мм
»»» толщина металла 1,5 мм
»» Лотки OSTEC серий ЛПС и ЛНС
»» Лестничные лотки OSTEC серии НЛО
»»» высота борта 50 мм
»»» высота борта 80 мм
»»» высота борта 100 мм
» Промрукав
»» Кабель-каналы
»»» Кабель-канал белый в гофрокартоне Промрукав
»»» Кабель-канал белый в полиэтилене Промрукав
»» Коробки монтажные и распределительные
»»» Коробки монтажные открытой установки Промрукав
»»» Коробки монтажные скрытой установки для полых стен Промрукав
»» Металлорукава
»»» Металлорукав P3-Ц Промрукав
»»» Металлорукав P3-ЦА Промрукав
»»» Металлорукав P3-ЦХ Промрукав
»»» Металлорукав из нержавеющей стали P3-НХ Промрукав
»»» Металлорукав в бухте Р3-ПР-СЛ Промрукав
»» Трубы ПВХ, ПНД
»»» Труба гладкая ПНД Промрукав
»»» Труба жесткая ПВХ 3-х метровая тяжелая Промрукав
»»» Труба жесткая ПВХ 2-х метровая легкая Промрукав
»»» Труба гофрированная ПНД тяжёлая безгалогенная (HF) черная Промрукав
»»» Труба гофрированная ПВХ тяжёлая серая Промрукав
»»» Труба гофрированная ПВХ сверхтяжёлая серая Промрукав
»»» Труба гофрированная ПВХ легкая черная Промрукав
»» Трубы ПП, ПА, ПЭ
»»» Труба гофрированная из полипропилена (ПП) тяжёлая не распространяющая горение синяя Промрукав
»»» Труба гофрированная из полипропилена (ПП) тяжёлая безгалогенная (HF) Промрукав синяя
»»» Труба гофрированная из полипропилена (ПП) Строитель не распространяющая горение
»»» Труба гофрированная из полипропилена (ПП) лёгкая не распространяющая горение синяя Промрукав
»»» Труба гофрированная из полипропилена (ПП) лёгкая безгалогенная (HF) стойкая к ультрафиолету черная П
»»» Труба гофрированная из полипропилена (ПП) лёгкая безгалогенная (HF) синяя Промрукав
»»» Труба гофрированная из полиамида (ПА) черная Промрукав
»»» Труба гофрированная из полиамида (ПА) безгалогенная (HF) стойкая к ультрафиолету черная Промрукав
» КМ-профиль
»» Лоток перфорированный
»» Лоток неперфорированный
»» Лоток лестничный
Щитовое оборудование
» Панели щитов ЩО70 ЩО91
» Главные распределительные щиты ГРЩ
» Вводно-распределительное устройство ВРУ-1
» Вводно-распределительное устройство ВРУ8504
» Ящики вводно-учетные ЯВУ-4 и ЯВУ-5
» Щиты автоматического ввода резерва АВР ЩАП
» Щиты распределительные ШР-11 ЩРС-1
» Пункты распределительные серии ПР11
» Пункты распределительные серии ПР8503 ПР8703
» Пункты распределительные серии ПР8804
» Пункты распределительные серии ПР8511
» Щиты этажные УЭРМ ЩЭ
» Ящики управления освещением ЯУО9601 ЯОУ9602 ЯОУ9603
» Щитки осветительные ОЩВ УОЩВ ОЩ ОП ЯОУ
» Шкаф управления оборудованием
» Шкаф управления насосами
» Щиты автоматического запуска генератора
» НКУ модульной конструкции
Кабель, провод
» ППГнг(А)-FRHF
» ВВГнг(А)-LSLTx
» ВВГнг(А)-FRLSLTx
» ВВГнг(А)-FRLS
» ВВГнг(А)-LS
» ПВС
» ПуГВ, ПуВнг(А)-LS, ПуГВнг(А)-LS
» ПуВнг(А)-LS
» ВВГ-Пнг(А)-LS
» КГ, КГтп-ХЛ
» СИП
» КВВГнг, КВВГЭнг(А)-LS
» ВПП
» АВБШв
» АВВГнг(А)-LS
» ВБШв, ВБШвнг(А)-LS
» ПБПнг(А)-FRHF, ПвПГнг(А)-HF
» КПСВВнг, КПСЭнг, КПБПнг, КСБГКнг(А)-FRLS
» ППГнг(А)-HF
Название
Артикул:
Текст
Производитель
ВсеПроизводитель 1Производитель 2
Новинка
Вседанет
Спецпредложение
Вседанет
Результатов на странице
5203550658095
Показать
лам — Minecraft Wiki
Ламы — нейтральные мобы, которых можно приручить и использовать для перевозки больших партий предметов.
Порождение [править]
Ламы появляются на 7-м уровне света и выше. Они естественным образом нерестятся только над травяными глыбами в биомах саванны в стадах из 4 лам и в горных биомах в стадах из 4-6 лам. Они бывают четырех вариантов окраса шерсти: коричневого, кремового, белого, серого. Бродячие торговцы всегда появляются с двумя привязанными торговцами ламами.
10% лам появляются младенцами.
В Bedrock Edition нет яйца призыва для лам-торговцев. Они всегда появляются, когда бродячий торговец появляется с помощью яйца призыва или с помощью команды / summon , хотя ламу торговца можно вызвать с помощью / summon llama ~ ~ ~ minecraft: from_wandering_trader .
Взрослые выпадают:
При успешном размножении 1–7 сбрасывается.
Как и другие детеныши животных, убийство детеныша ламы не приносит ни предметов, ни опыта.
Ведущий [править]
Ламы не принимают седла, поэтому игрок не может контролировать свое движение, даже если его приручили. Таким образом, поводки — лучший способ перемещать лам. Ведение ламы на самом деле дает сигнал до десяти ближайших лам (как прирученных, так и неприрученных) следовать друг за другом, образуя караван. В караване может быть до девяти лам, включая ведущего, будь то взрослый или младенец. [ проверить ] Привязка второго ламы формирует караван из еще десяти лам, и нет преднамеренного ограничения на количество лам, следующих за игроком.
Хранилище [править]
Лама может быть оснащена сундуком, щелкнув правой кнопкой мыши по сундуку после приручения, предоставив ему 3, 6, 9, 12 или 15 слотов инвентаря, масштабируясь непосредственно с его силой NBT (см. § Значения данных ниже ). После экипировки сундук не может быть получен, не убив ламу, и к нему можно получить доступ, нажав Shift + щелкнув правой кнопкой мыши по ламе. Потенциальная грузоподъемность ламы — это количество слотов для предметов, равное 3 * Силы .
Распределение силы у диких лам
1
2
3
4
5
32. 8%
32,8%
32,8%
0,8%
0,8%
Украшение [править]
Все выкройки ковров ламы.
Ламы могут быть оснащены коврами в их прорезях для ковров (). Каждый цвет ковра проявляется в виде коврика с разным рисунком на спине ламы. Это может быть полезно для цветовой маркировки их хранилищ, подобно окрашенным коробкам шалкера.
Для целей команды / replaceitem лама несет свой ковер на лошади .броня слот.
Ламы-торговцы, у которых нет ковра, носят синий коврик. Его можно заменить ковром, но нельзя снимать. Когда дают ковры, оба типа лам выглядят одинаково.
Поведение [править]
Плевание [править]
Размер хитбокса
Высота: 0,25 блока Ширина: 0,25 блока
Идентификатор сети
JE: 68
Ламы нейтральны, но если игрок или моб атакует одного, он плюется в атакующего один раз, чтобы нанести 1 урон. Иногда их плевок может не попасть в цель и поразить другого ламу, начав драку в группе лам. Кроме того, ламы странствующего торговца плюют в мобов или игроков, которые нападают на странствующего торговца.
Ламы враждебны по отношению к волкам и плюются без провокации, но они не нападают на прирученных волков, если их не спровоцировать. Волки боятся лам силой 4 или 5 и всегда убегают, как зомби и сельские жители. [1] Волки реже убегают от более слабых лам.
Несмотря на то, что плевок является снарядом, при смерти от плевка ламы по-прежнему отображается сообщение о смерти «<игрок> был убит Ламой / Ламой-Торговцем.»
Ламы-торговцы враждебны по отношению ко всем разновидностям зомби и иллагеров, 27 [ Java Edition только ] и защищают как себя, так и своего странствующего торговца.
Сущность слюны должна принадлежать ламе, чтобы наносить урон, это означает, что слюна, вызванная командами, не причиняет повреждений. Плевок ламы можно отразить, если его ударил игрок. [ Bedrock Edition только ]
Приручение [править]
Ламы можно приручить, постоянно катаясь на них до тех пор, пока не появятся сердца. Для этого нужно нажать на ламу, когда она ничего не держит.Успех приручения зависит от Temper NBT ламы. Характер — положительная черта, более высокие значения которой увеличивают шанс успешного приручения. Ламы начинают со значением Temper , равным 0 и максимумом 100. Когда игрок едет на неукротимой ламе, выбирается случайное число от 0 до 99. Лама успешно приручена, если это число меньше значения Temper , в противном случае Temper увеличивается на 5, и игрок отбрасывается. Темперамент также можно повысить, накормив ламу.
В отличие от любого другого прирученного животного, прирученные ламы все еще мстят игрокам.
Если игрок убивает странствующего торговца и какое-то время держится подальше от лам торговцев, ламы становятся ручными, когда игрок едет на нем, и игрок может положить ковры на ламу.
Естественно порожденные ламы-торговцы не приручены, и на них нельзя ездить, пока их ведет странствующий торговец. Если их развязать, их можно приручить [ Java Edition только ] или приручить. [ Bedrock Edition только ]
В Java Edition прирученные ламы торговцев не исчезают.
Как и все прирученные животные, владельцу прирученной ламы отображается сообщение о смерти, если она убита.
Прирученные ламы не плюют в мобов, нападающих на их хозяина, но плюют в любых мобов, атакующих ламу.
Разведение [править]
Прирученных лам можно разводить, скармлив им 1–3 тюка сена. Оба родителя должны быть приручены, прежде чем они смогут размножаться.
Ламы-торговцы не могут размножаться ». [ Bedrock Edition only ]
Потомство случайным образом принимает внешний вид одного из родителей.Его сила выбирается как случайное целое число от 1 до силы более сильного родителя включительно. В 3% случаев результирующая сила увеличивается на 1, но ограничивается 5.
Более сильные родители
сила
Сила потомства
1
2
3
4
5
1
97%
3%
2
48.5%
50%
1,5%
3
32,33%
33,33%
33,33%
1%
4
24,25%
25%
25%
25%
0,75%
5
19,4%
20%
20%
20%
20,6%
Выберите строку на основе более сильного родителя.Столбец показывает вероятность того, что полученное потомство будет иметь заданную силу.
Базовое здоровье ламы (от 15 до 30 жизней) рассчитывается на основе здоровья его родителей, так же, как и у лошади.
Ламы размножаются поблизости, если они идут на поводке. Хотя одна из лам может не сразу отреагировать на кормление; они принимают тюк / тюк (-ы) сена, если это необходимо для размножения. Это может привести к расходу от 1 до 3 тюков сена.
Еда [править]
Кормление ламы может изменить ее поведение, восстановить утраченное здоровье или заставить ребенка расти быстрее (обычно младенцам требуется около 20 минут, чтобы стать взрослыми).В таблице ниже перечислены эффекты двух пищевых продуктов, которые ламы принимают.
Чтобы накормить ламу, возьмите допустимый предмет еды и нажмите кнопку использования, глядя на ламу. Ламы можно кормить только тогда, когда кормление имело бы эффект, как и у других животных. Если еда непригодна, игрок вместо этого садится на ламу.
Значения данных [редактировать]
ID [править]
Java Edition :
Имя
ID пространства имен
Ключ трансляции
Llama
llama
entity. minecraft.llama
Trader Llama
trader_llama
entity.minecraft.trader_llama
Llama Spit
llama_spit
entity.minecraft.llama_spit
Версия:
Имя
ID пространства имен
Числовой идентификатор
Ключ трансляции
Llama
llama
29
entity.llama.name
Коса ламы
llama_spit
102
entity.llama_spit.name
Данные объекта [редактировать]
С ламами связаны данные сущностей, которые содержат различные свойства.
Данные объекта
Разведено: 1 или 0 (истина / ложь) - Неизвестно. Остается 0 после разведения. Если true, заставляет его оставаться рядом с другими ламами с установленным флагом.
ChestedHorse: 1 или 0 (true / false) - true, если у ламы есть сундуки.
DecorItem: Предмет, который носит лама, без тега Slot. Обычно ковер.
DespawnDelay: Таймер исчезновения лам торговцев, присутствует только в trader_llama .
EatingHaystack: 1 или 0 (true / false) - true, если пасется.
Предметы: Список предметов. Существует, только если ChestedHorse истинно.
Элемент, включая тег Slot.
Владелец: UUID игрока, который приручил ламу, хранится в виде четырех целых чисел.Не влияет на поведение. Не существует, если нет хозяина.
Strength: Диапазон от 1 до 5, по умолчанию 3. Определяет количество предметов, которые лама может нести (предметы = 3 × сила). Также увеличивает склонность волков убегать, когда на них нападает плевок ламы. Сила 4 и 5 всегда заставляет волка спасаться бегством.
Приручить: 1 или 0 (истина / ложь) - истина, если лама приручена.
Темперамент: от 0 до 100; увеличивается при кормлении.Чем выше значение, тем легче приручить ламу.
С косой ламы связаны данные сущностей, которые содержат различные свойства.
Достижения [править]
Значок
Достижение
Описание в игре
Фактические потребности (если разные)
Gamerscore заработали
Трофейный тип (ПС)
Итак, я получил это для меня
Возглавьте караван, содержащий не менее 5 лам
-
20G
Бронза
Достижения [править]
История [править]
Проблемы, относящиеся к «ламе», поддерживаются в системе отслеживания ошибок.Сообщайте о проблемах здесь.
Как потомство медведя называется детенышей и потомство волка называется детенышей , потомство ламы называется cria .
Ламы все еще плавают при езде на воде глубже 2 блоков.
Игрок все еще может видеть украшение ковра ламы, когда оно находится под эффектом невидимости.
При разведении двух торговых лам криа носит детский ковер в стиле торговца. [ только Java Edition ]
Название достижения относится к комедии 1980 года "Caddyshack", где Билл Мюррей рассказывает историю о том, как он когда-то был кэддом для Далай-ламы. В свою очередь, на смертном одре он ожидает обрести полное сознание, таким образом произнеся знаменитую фразу: «Итак, у меня все получилось».
Некоторые ковры на спине лам представляют определенных мобов: крипера или эндермена. У ламы в сером ковре есть маска, похожая на маску супергероя, а точнее бандита.
Галерея [править]
Скриншоты [править]
Все выкройки ковров ламы.
Все четыре варианта ламы, включая детские варианты.
Ламы дерутся друг с другом.
Пчелы убивают ламу.
Ковер и сундук
Другие медиа [править]
Ссылки [править]
гор - Minecraft Wiki
Горы или крайние холмы - обычные холодные биомы.В семействе биомов есть четыре (девять [ грядущих: BE 1.18.0 ] ) использованных вариантов и один неиспользованный вариант.
Описание [править]
Горные биомы имеют крутой рельеф и достигают более высоких отметок, чем любой другой биом в игре, кроме разрушенных биомов саванны. Поверхность сделана из травяной глыбы, камня, руды и гравия. Стандартный горный биом обычно достигает пика примерно на уровне Y 140. Поскольку климат холодный, осадки сменяются снегопадом выше уровня примерно 92 Y, где слои снега формируются на блоках выше этой точки, вместе с водой, замерзающей в лед.Трава и листья имеют цвет морской волны. Ламы могут нереститься в горных биомах; это единственные места, где ламы могут нереститься помимо саванн. Кроме того, изумрудная руда образуется исключительно в горных биомах, а зараженные каменные участки образуются ниже уровня моря.
Горные биомы имеют некоторые необычные особенности и образования по сравнению с другими биомами из-за алгоритма генерации ландшафта.
Плавучие блоки и даже небольшие плавучие острова являются обычным явлением, равно как и выступы и большие водопады (иногда даже лавопады).Иногда это может создавать впечатляющие виды. Эти странности усиливаются в разрушенных саваннах.
Выживание в горных биомах может быть сложной задачей для новичков из-за высоты, часто сопряженной с серьезным повреждением при падении, и более высоких высот, приносящих снег и лед, но может быть довольно легким, когда игрок акклиматизируется в местности и найдет достаточно ровное пространство. найдены или созданы для укрытия. При приручении ламы также могут служить полезными вьючными животными. Однако вода должна быть защищена светом или крышей, чтобы она не замерзла над линией снегопада, и игрок должен осознавать свое окружение, чтобы не упасть с крутых обрывов, особенно при борьбе с враждебными мобами.Также следует проявлять осторожность при добыче полезных ископаемых в горных биомах, поскольку иногда образуются зараженные камни; если игрок не подготовится, он может кишеть чешуйницей.
Горные биомы образуются в кластерах пышных и холодных биомов, обычно встречающихся рядом с биомами тайги, леса или равнины.
Варианты [править]
Всего существует пять (десять в Bedrock 1.17.0) горных разновидностей биомов, включая один, чье поколение было прекращено в новых мирах.
Горы [править]
Горы Биом - нормальный горный вариант.Этот биом имеет стандартную каменистую и травянистую местность (со спорадически растущими дубами и елями [только JE ] ).
Как и в большинстве горных вариантов, здесь могут нереститься ламы, а блоки, зараженные чешуйницей, и изумрудная руда образуются естественным образом.
В Java Edition :
В Bedrock Edition:
↑ Только под водой и под землей.
↑ Только под водой и под землей.
↑ Только на кусках слизи.
Лесистые горы [править]
В лесистых горах произрастают дубовые и еловые рощи. В этом варианте нет каменистой местности, чтобы деревья могли расти.
Этот биом также образует автономную густую перегородку, когда пустыня граничит со снежным биомом.
Хотя увеличение количества древесины может быть полезным, риск смертельного ущерба от падения все еще существует, особенно если этот вариант генерируется на краю горного хребта и граничит с рекой или другим низко расположенным биомом.
Лесистые горы используют те же шансы появления мобов, что и горы.
Гравийные горы [править]
Редкий гравийных гор Вариант заменяет несколько верхних слоев камня и травы гравием по всему ландшафту.
Из-за того, что большую часть травы заменяет гравий, деревья рождаются гораздо реже, что делает этот вариант относительно бесплодным. Игроки должны быть осторожны при всплытии из-под земли в этом биоме, так как верхние слои гравия могут представлять опасность удушья.
Гравийные горы используют те же шансы появления мобов, что и горы.
Гравийные горы + [править]
Горы из гравия + - редкий вариант, похожий на горы из гравия. Вершины все еще покрыты гравием, но между вершинами часто образуются большие долины. По-другому, он также генерирует автономное толстое разделение, когда биом пустынных озер граничит со снежным биомом. Деревья в этом биоме все еще довольно редки, что делает этот биом сложным для выживания из-за его бесплодия в сочетании с крутым ландшафтом.
Гравийные горы + использовать те же шансы появления мобов, что и горы.
Mountain Edge [править]
горный край вариант в настоящее время не используется. Подобно биому на краю джунглей, это был технический биом, предназначенный для обеспечения плавного перехода от других биомов к горам. Он похож на биом таежных холмов, но с несколькими дубами. Рельеф было более пологим и не таким крутым, как в обычных горах, с растущими дубами и елями.Этот биом был выведен из употребления при разработке обновления Java Edition 1.7.2 и не генерируется естественным образом, хотя его все еще можно увидеть с помощью параметра Buffet world [ Java Edition только ] или надстроек. [ Bedrock Edition только ]
Горные края используют те же шансы появления мобов, что и горы.
Предстоящие
[править]
В этом разделе описывается контент, который может быть включен в Bedrock Edition. Этот контент появился в Bedrock Edition 1.17.0, но полное обновление, содержащее его, еще не выпущено. Этот контент присутствует в последней полной версии Bedrock Edition, но доступен только в последней бета-версии. В этом разделе содержится информация о функциях, которые являются частью экспериментального игрового процесса в Bedrock Edition.
Эти функции могут быть должным образом добавлены в будущем обновлении, но для этого требуется, чтобы в текущей версии была включена опция «Пещеры и скалы».
В этом разделе описывается функция, запланированная для Java Edition . Он еще не появился ни в одной разрабатываемой версии, но планируется включить в Java Edition 1.18.
Есть 5 дополнительных зависящих от высоты суб-биомов, составляющих горный биом. Несколько биомов могут занимать одни и те же координаты X и Z, изменяясь только по уровню Y. Уголь, железо и изумрудные руды можно найти на большей высоте, чем другие биомы. Эти биомы граничат с лесом или цветочным лесом и не образуют каменных берегов, когда находятся рядом с океаном (вместо этого лес просто переходит в океан).Эти новые горы порождаются
равнины, пустыня, лес, джунгли, океан или снежная тундра в качестве базовых биомов, которые в результате связаны или даже полностью окружены этими биомами.
Mountain Meadow [править]
Горный луг образует примерно от 100 до 140 уровня Y на горе. Здесь можно встретить кусты сладких ягод, а также васильки и одуванчики. Деревья здесь не рождаются естественным образом.
Mountain Grove [править]
Горная роща образует примерно от 110 до 140 уровня Y на горе и создает еловый лес на нижних склонах горы.В этом биоме нерестятся кролики. Поверхность также покрыта снегом, снежными глыбами и порошковым снегом.
Снежные склоны [править]
снежных склонов образуются примерно от уровня Y 140 до 170 на горе. Он также покрыт снегом, снежными глыбами и порошковым снегом, плюс немного льда. Козы нерестятся только в этом биоме.
Lofty Peaks [править]
Высокие вершины - один из двух высочайших горных биомов, образующийся на горе выше уровня Y 170.Создает ли биом высокие вершины или снежные вершины, зависит от температуры. Этот биом будет генерироваться только на горах, которые достаточно высоки, чтобы его создать. Этот биом покрыт снегом и ледяными глыбами.
Снежные вершины [править]
Снежные вершины - один из двух самых высоких горных биомов, образующийся на горе выше уровня Y 170. Создает ли биом высокие вершины или снежные вершины, зависит от температуры. Этот биом будет генерироваться только на горах, которые достаточно высоки, чтобы его создать.Этот биом покрыт не только еще большим количеством снега и льда, но и плотным льдом.
В этом разделе отсутствует информация о 1.17 и 1.18. Пожалуйста, разверните раздел, чтобы включить эту информацию. Более подробная информация может быть на странице обсуждения.
Java Edition pre-Classic
rd-200
Добавлена генерация случайного ландшафта, включая горы.
В следующих версиях использовалось несколько генераторов ландшафта, но большинство из них в той или иной форме включали горы.
Java Edition Beta
1.8
Предварительная версия
Горы теперь считаются их собственным биомом, Extreme Hills.
Java Edition
1.1
12w01a
Добавлен биом Extreme Hills Edge
1.7.2
13w36a
Добавлены варианты Extreme Hills, а также многие другие биомы.
Биом Extreme Hills Edge больше не генерируется естественным путем.
Еловые деревья и слои снега теперь образуются в Extreme Hills.
Теперь поверхность покрыта большими камнями, грязью и гравием.
1.13
18w16a
«Extreme Hills M» переименован в «Mutated Extreme Hills».
«Extreme Hills + M» был переименован в «Mutated Extreme Hills +».
18w19a
«Экстремальные холмы» переименованы в «Горы».
«Край крайних холмов» был переименован в «Край горы».
«Экстремальные холмы +» переименованы в «Лесные горы».
«Мутировавшие экстремальные холмы» были переименованы в «Гравийные горы».
«Мутировавшие экстремальные холмы +» были переименованы в «Гравийные горы +».
pre5
ID extreme_hills изменен на mountains .
ID small_extreme_hills изменен на mountain_edge .
ID extreme_hills_with_trees изменен на wooded_mountains .
ID mutated_extreme_hills изменен на gravelly_mountains .
ID mutated_extreme_hills_with_trees был изменен на modified_gravelly_mountains .
28 сентября 2019 г.
Во время MINECON Live 2019 горы выиграли голосование по биомам сообщества; будут добавлены улучшенная генерация ландшафта, порошковый снег и козлы.
Карманное издание Alpha
v0.1.0
Добавлены биомы с небольшими скалами внутри них.
v0.9.0
build 1
Добавлен правильный биом Extreme Hills вместе со многими другими биомами.
В Extreme Hills теперь появляются только сосны (а не дубы). Деревья встречаются только в лесном варианте.
v0.9.5
Добавлен вариант Extreme Hills +.
v0.11.0
build 1
Добавлены варианты Extreme Hills M и Extreme Hills + M.
build 10
Количество гравия в биомах Extreme Hills M было увеличено.
Pocket Edition
1.1.0
alpha 1.1.0.0
Добавлены ламы, которые могут появляться в Extreme Hills.
Bedrock Edition
1.2.0
?
Добавлены слои снега в Extreme Hills.
1.16.200
beta 1.16.200.52
Добавлены козы, которые в настоящее время появляются в Extreme Hills в качестве заполнителя.
1.16.220
beta 1.16.220.50
Добавлены варианты горного биома: горный луг, горная роща, снежные склоны, высокие пики и снежные вершины.
Козы больше не появляются в биоме Extreme Hills
Козы теперь появляются в биоме Snowy Slopes.
релиз
Новые горы сделаны недоступными в полной версии.
Legacy Console Edition
TU5
CU1
1.00
Patch 1
1.0.1
Добавлен биом Extreme Hills.
TU31
CU19
1.22
Patch 3
Добавлены варианты биомов Extreme Hills.
Галерея [править]
Другой вид на горы.
Горы, вид сверху.
Пример выступа в горах.
Биом Mountain Edge, созданный естественным образом до 1.7.2.
Горный биом с накоплением
Плавучий остров, образовавшийся над горами.
Нормальные горы и лесистые горы показаны рядом.
Горы из гравия (слева) и горы из модифицированного гравия (справа) показаны рядом.
Еще один вид на горы, покрытые гравием.
Два лавопада и водопад, впадающий в замерзшую реку со сторон модифицированных гравийных гор.
Модифицированные гравийные горы
Огромный обрыв, образованный в горном биоме.
Река, протекающая между лесом и горным биомом на фоне заката.
Дерево, которое образовалось под обрывом в горном биоме.
Неиспользуемый биом на краю гор. Его все еще можно создать с одним типом мира биома.
Большая плавучая скала в горном биоме. Проверьте изображение на предмет семян и координат.
Деревья, растущие на экстремальных холмах плюс биом.
Малый океанский биом, полностью окруженный горами.
В пещеры и скалы добавлены большие горы, в том числе 5 новых горных биомов.
Обрыв гор, покрытых гравием.
Отверстие в форме сердца в горной скале.
Перспективный снимок обновленной горы с луной над ней.
Скриншот с высокой горной вершины в 1.17 снимков. Обратите внимание на высоту.
Большой кусок плавающей горы, образующий своего рода небесный мост.
См. Также [править]
Savanna - Official Minecraft Wiki
Биом саванны с океаном на заднем плане.
Саванна - обычный теплый биом. Обычно он генерируется на границе с пустынным или равнинным биомом и имеет всего четыре разновидности.
Описание [править]
Саванны - это в основном плоские биомы с огромным количеством высокой травы по всей местности.Акация и небольшие дубы - это два типа деревьев, которые здесь растут; это единственное место, где растут деревья акации.
Деревни, образующиеся в саваннах, состоят в основном из терракоты, бревен акации и досок; Благодаря ярко-оранжевым доскам из акации, деревни саванны легко заметить издалека. Озера образуются нечасто.
В саваннах нерестятся лошади, ослы и ламы. Это делает его единственным биомом, где одновременно могут нереститься лошадей и лам.Поскольку в саванне засушливый климат, здесь никогда не бывает дождей, и поэтому молния никогда не может ударить естественным путем; тем не менее, пасмурное небо (и дневные враждебные мобы, появляющиеся в случае грозы) по-прежнему применяются. Трава и листья в саванне приобретают тусклый оливково-зеленый цвет, создавая иллюзию сухости.
Выживание в обычной саванне, вместе с ее вариантом плато, обычно проще, чем в других биомах. Акация и дубы обеспечивают достойный источник древесины, прирученные лошади могут позволить быстро путешествовать и убегать от враждебных мобов, прирученные ламы могут служить полезными вьючными животными, а деревни могут служить убежищем и способом торговать предметами.Однако большое количество высокой травы может стать помехой при строительстве убежища; кроме того, он может служить препятствием при борьбе с враждебными мобами, так как игрок может в конечном итоге ударить траву, а не моба. Однако выживание в разрушенном варианте саванны опасно даже для опытных игроков из-за огромных размеров образовавшихся гор.
Биомы саванны довольно распространены, часто рядом с равнинами и пустынными биомами.
Варианты [править]
У саванны есть четыре различных варианта биома.
Саванна [править]
Это стандартный и наиболее распространенный вариант саванны. Это плоская невысокая равнина с редкими деревьями. Здесь могут возникать села.
В Java Edition :
↑ Попытка создания успешна только в кусках слизи.
В Bedrock Edition:
↑ Попытка создания успешна только в кусках слизи.
Плато саванны [править]
Плато саванны похоже на холмы других биомов, это постепенный подъем местности, хотя на вершине он сглаживается примерно на 20–30 блоков над уровнем моря.Вершина плато похожа на обычную саванну, с деревьями акации и высокой травой, хотя деревень здесь не растет. На плато все еще нерестятся лошади и ламы.
В Java Edition плато саванн используют те же шансы появления мобов, что и саванны для окружающих и враждебных категорий. Что касается остальных:
В Bedrock Edition плато саванны используют те же шансы появления мобов, что и саванны.
Разрушенная саванна [править]
Редкий вариант разрушенной саванны имеет, возможно, самую хаотичную местность в игре, в отличие от плоской саванны.Местность покрыта смесью участков травы и камней с крупной грязью между ними. Он полон чрезвычайно крутых гор, огромных выступов, плавучих островов, огромных водопадов и лавопадов, с более высокой и неровной местностью, чем даже горный биом. В Java Edition во многих случаях горы могут преодолевать уровень Y 200 и даже достигать мирового предела высоты, даже без опции усиленного ландшафта. Лошади не могут появляться, а деревни и аванпосты грабителей не могут генерироваться в этом биоме, хотя ламы и другие пассивные мобы остаются преобладающими на скалах, а деревья все еще могут появляться естественным образом.У подножия гор часто образуются огромные глубокие озера. Крутые горы делают этот вариант почти полностью непригодным для укрытия, и даже просто исследовать его довольно опасно из-за острых скал, часто рискующих смертельным ударом при падении, если не над водой. Кроме того, гигантские выступы часто уменьшают просвет на местности под ними, не только достаточной для появления враждебных мобов при дневном свете, но и для создания полной темноты, подобной пещерам, что еще больше усложняет этот биом. В Bedrock Edition листва более яркого зеленого цвета, и в ней может идти дождь. [1]
Разрушенные саванны используют те же шансы появления мобов, что и саванны.
Расколотое плато саванны [править]
Как и обычная разрушенная саванна, вариант разрушенного плато саванны отличается крутыми горами, скалами и выступами, что делает его опасным местом для исследования. Хотя на первый взгляд почти неотличимо от обычной разрушенной саванны, рельеф расколотого плато немного более пологий, хотя все же часто существует риск смертельного повреждения при падении, если он не находится над водой.Здесь также не образуются гигантские озера, характерные для регулярной разрушенной саванны. В Bedrock Edition листва более яркого зеленого цвета, и в ней может идти дождь. [1]
Расколотые плато саванны используют те же шансы появления мобов, что и саванны.
Значения данных [редактировать]
ID [править]
Java Edition :
Имя
ID пространства имен
Ключ перевода
Саванна
саванна
биом.minecraft.savanna
Плато саванны
savanna_plateau
biome.minecraft.savanna_plateau
Shattered Savanna
shattered_savanna
savannatered biome.minecrafttered.shatanna Плато
shattered_savanna_plateau
biome.minecraft.shattered_savanna_plateau
Bedrock Edition:
Имя
ID пространства имен
Числовой идентификатор
[Нет отображаемого имени]
savanna
37
[Нет отображаемого имени]
savanna_plateau
39
[Нет отображаемого имени]
savanna_mutated
163
[Нет отображаемого имени]
savanna_plateau_mutated
164
История [редактировать]
Java Edition Alpha
v1.2.0
превью
Добавлены настоящие биомы, включая саванны.
Саванны были определены как имеющие уровень осадков 20% или ниже и значение температуры от 50% до 95%.
Java Edition Beta
1,8
Предварительная версия
Биом саванны был удален.
Java Edition
1.7.2
13w36a
Биомы саванны были повторно добавлены с вариантами биомов, а также со многими другими биомами.
13w43a
Саванны теперь генерируются с новыми бревнами и листьями.
1.13
18w16a
Саванна М переименована в Мутировавшую саванну.
Плато Саванны M переименовано в Плато Мутировавшей Саванны.
18w19a
Мутировавшая саванна переименована в Разрушенную саванну.
Плато Мутировавшей Саванны переименовано в Плато Разрушенной Саванны.
pre5
Изменен ID savanna_rock на savanna_plateau .
Изменен идентификатор mutated_savanna на shattered_savanna .
Изменен идентификатор mutated_savanna_rock на shattered_savanna_plateau .
1.14
18w47a
Добавлены аванпосты грабителей, которые могут появляться в биомах саванны.
Pocket Edition Alpha
v0.9.0
build 1
Добавлены саванны, а также многие другие биомы.
Добавлены деревни, которые теперь могут создаваться в биомах саванны.
v0.15.0
build 1
Деревни, которые появляются в биомах саванны, теперь используют в своих строениях древесину акации вместо дуба.
Добавлены лошади, которые теперь могут появляться в биомах саванны.
Pocket Edition
1.1.0
alpha 1.1.0.0
Добавлены ламы, которые теперь могут появляться в биомах саванны.
Bedrock Edition
1.10.0
beta 1.10.0.3
Добавлены аванпосты грабителей, которые могут появляться в биомах саванны.
1.11.0
beta 1.11.0.1
Добавлен патруль иллагеров, который может появляться в саванне.
Legacy Console Edition
TU5
CU1
1.00
Patch 1
1.0.1
Саванны вместе с некоторыми другими биомами были удалены из базовой игры.
TU31
CU19
1.22
Патч 3
Саванны и их варианты были повторно добавлены.
1,91
Добавлены аванпосты грабителей, которые могут появляться в биомах саванны.
Галерея [править]
Еще один вид на плато саванны.
Еще один вид на разрушенное плато.
Деревня в саванне до деревни и грабежа, которая частично возникла на плато, что привело к появлению уникального поколения зданий.
Огромное озеро, образовавшееся в (относительно коротких) разрушенных горах саванны.
Разрушенный биом саванны, отмеченный крупной грязью и обнаженным камнем, который не образовался должным образом из-за реки.
Вид на разрушенную саванну в Bedrock Edition.
Старый вид разрушенной саванны в Bedrock Edition.
Деревня Снежная тундра, доходящая до соседней саванны.Рядом также находится разрушенный портал.
Маленькая саванна, со всех сторон окруженная пустыней.
Огромная разрушенная саванна недалеко от точки возрождения.
Ссылки [править]
См. Также [править]
Свинец
- Minecraft Wiki
Эта статья про предмет, используемый для привязки и ведения мобов. Для элемента, см. Элемент § Свинец.
Поводки - это предметы, используемые для привязки и ведения пассивных мобов, служебных мобов, хоглинов и зоглинов.
Получение [править]
Сундук с добычей [править]
Ремесло [править]
Добыча мобов [править]
Бродячие торговцы сбрасывают 2 лида, когда отделяются от лам торговцев.
Ингредиент для крафта [править]
Привязка мобов [править]
Мобы высотой в один блок, такие как свиньи, подвешиваются на высоте 7 блоков над землей.
Мобы высотой в два блока, такие как коровы, также подвешиваются на высоте 7 блоков над землей.
Использование поводка на мобе связывает поводок с мобом, позволяя игроку перемещать его.Несколько мобов могут удерживаться поводками одновременно, но для каждого удерживаемого моба требуется собственный поводок.
Можно привязать следующих мобов:
Кроме того, жителей деревни, странствующих торговцев и враждебных мобов, кроме хоглинов и зоглинов, можно привязать с помощью карты или редактора NBT.
С мобом на поводке, который держит игрок, используя поводок на заборе или стене любого типа [ Bedrock Edition только ] прикрепляет поводок к нему видимым узлом, привязывая к нему моба.Чтобы прикрепить его к стене в Bedrock Edition, игрок должен держать поводок в основной руке. [1] К одному столбу ограждения можно прикрепить несколько выводов. Толпа, привязанная к забору, обычно держится в пределах 5 блоков от столба забора.
В Bedrock Edition поводок также можно прикрепить к лодке.
Поводок прерывается повторным нажатием кнопки использования предмета на мобе, попаданием в узел или удалением прикрепленного столба забора. Поводки также ломаются при попадании снарядов. Каждый раз, когда поводок удаляется или ломается, он выпадает как предмет в месте нахождения моба.Однако он не падает при развязывании в творческом режиме. [ только для Java Edition ] [2] Поводок не разрывается, если привязанное животное умирает.
Поводок может растянуться максимум на 10 блоков до разрыва.
Большинство мобов, которых можно привязать, все еще можно привязать, даже если они атакуют игрока, который их привязал, и любые прикрепленные поводки не ломаются.
Волков нельзя привязать после того, как они рассердились. Несмотря на это, если они разозлятся, когда они уже привязаны к поводку, поводок не сломается, но его нельзя снова прикрепить, если его сломать другими способами, пока волк все еще злится.
Поводок, прикрепленный к хоглину, ломается, если он становится зоглином.
Поводок не препятствует исчезновению мобов, если бы они обычно исчезали.
Если игрок входит и выходит из портала Нижнего мира, удерживая поводок, связанный с мобом, поводок остается прикрепленным к мобу. Однако, если моб, прикрепленный к поводку, входит в нижний портал, поводок ломается и падает как предмет в другом измерении.
Поводок можно использовать для снятия моба с лодки без необходимости разбивать лодку, если моб обычно можно привязать.
Если чанк выгружается, когда в нем находится привязанный моб (либо игрок идет слишком далеко, либо перемещается в другое измерение через портал), свинец ломается и падает как предмет, оставляя мобу свободно бродить.
Узел поводка [править]
Узел на поводке - это объект, созданный, когда игрок щелкает правой кнопкой мыши по забору, когда моб привязан к нему.
Значения данных [править]
ID [править]
Java Edition :
Имя
ID пространства имен
Ключ трансляции
Узел привязи
leash_knot
entity.minecraft.leash_knot
Bedrock Edition:
Имя
ID пространства имен
Числовой идентификатор
Ключ трансляции
Узел-поводок
leash_knot
88
entity.leash_knot.name
Данные объекта править]
Узлы-поводки содержат данные объекта, которые определяют различные свойства объекта.
Значения данных [редактировать]
ID [править]
Java Edition :
Имя
ID пространства имен
Форма
Ключ трансляции
Обращение
Отношение
Предмет
предмет.minecraft.lead
Bedrock Edition:
Имя
ID в пространстве имен
Числовой идентификатор
Форма
Ключ трансляции
Отвод
Отвод
420
Элемент
Название элемента
Достижения [править]
Значок
Достижение
Описание в игре
Фактические потребности (если разные)
Gamerscore заработали
Трофейный тип (ПС)
Итак, я получил это для меня
Возглавьте караван, содержащий не менее 5 лам
-
20G
Бронза
История [править]
Проблемы, связанные с «Лидом» или «Поводком», отслеживаются в системе отслеживания ошибок.Сообщайте о проблемах здесь.
Поводок назван в файле текстуры как «поводок».
Если игрок засыпает, удерживая моба на поводке, поводок остается прикрепленным.
Если игрок пытается приземлиться после полета в творческом режиме с привязанным мобом, моб получает урон, как если бы он упал (за исключением мобов, невосприимчивых к урону от падения, или если блок приземления сбрасывает расстояние падения). См. «Повреждения при падении».
В Java Edition при использовании команды / replaceitem , чтобы вставить поводок в прорезь для головы игрока, предмет поворачивается и позиционируется таким образом, что это выглядит так, будто игрок носит монокль.
Галерея [править]
Три овцы привязаны к одному забору.
Снимок всех мобов, которых можно было связать поводками начиная с 1.6.1, кроме ослов и мулов.
С помощью поводка можно подвешивать животных в воздухе, привязав поводок к высоким столбам забора.
Ссылки [править]
пшеницы - Minecraft Wiki
Пшеница - это предмет, который в основном получают в результате земледелия.
Получение [править]
Естественное поколение [править]
Сельское хозяйство [править]
При уборке взрослого урожая пшеницы выпадает 1 пшеница и от 0 до 3 семян пшеницы. У урожая пшеницы есть в общей сложности восемь стадий (0-7) от момента посадки до сбора урожая. Если урожай собирают до того, как он полностью вырастет, из него выпадает одно семя. Пшенице нужен свет, чтобы расти; семя уничтожается, если его посадить без света. Сбор урожая с помощью зачарованного инструмента увеличивает количество выпавших семян, но не увеличивает урожай пшеницы.
Ремесло [править]
капли [править]
Иногда лисица появляется с пшеницей, которая всегда падает после смерти. В качестве альтернативы игрок может уронить еду, в результате чего лиса уронит пшеницу.
Еда [править]
Использование пшеницы, чтобы вести корову.
Когда пшеница удерживается, она заставляет ближайших коров, овец, коз и мухоморов следовать за игроком, пока игрок не перестанет держать пшеницу или не уйдет слишком далеко от животного, что приведет к потере интереса.
Пшеницу можно использовать для разведения коров, овец, коз и лосося, сначала выпасывая двоих из них вместе, а затем используя пшеницу на них, чтобы начать «Режим любви».
Пшеница может исцелить лошадь на 1 здоровье или снизить ее настроение на 3% при попытке приручить ее. Это также может сократить время роста жеребенка на 20 секунд.
Точно так же пшеница может излечить ламу 2 здоровья, и она уменьшает время, необходимое детенышу ламы, чтобы вырасти, на 10 секунд.
Ингредиент для крафта [править]
Торговля [править]
Фермеры-новички имеют шанс 25% [ Bedrock Edition ] или 40% [ Java Edition только ] шанс купить 20 пшеницы за один изумруд.
Компостирование [править]
Размещение пшеницы в компостере имеет 65% шанс поднять уровень компоста на 1.
Достижения [править]
Значок
Достижение
Описание в игре
Фактические потребности (если разные)
Gamerscore заработали
Трофейный тип (ПС)
Выпечка хлеба
Превратите пшеницу в хлеб.
Возьмите хлеб со стола крафта.
15G
Бронза
Ложь
Испеките торт, используя пшеницу, сахар, молоко и яйца.
Возьмите торт со стола крафта.
30G
Бронза
Пополнение
Вывести двух коров с пшеницей.
Выведите двух коров или двух мухоморов.
15G
Бронза
Достижения [править]
Иконка
Продвижение
Описание в игре
Материнская
Фактические потребности (если разные)
ID в пространстве имен
A Seedy Place
Посадите семя и наблюдайте, как оно растет
Животноводство
Завод один из этих 5 культур: Можно сажать другие культуры и растения, если таковые имеются, но при этом игнорируются.
разведение / plant_seed
Значения данных [редактировать]
ID [править]
Java Edition :
Имя
ID пространства имен
Форма
Ключ перевода
Пшеница
пшеница
Элемент
item.minecraft.wheat
Bedrock Edition:
Имя
ID пространства имен
Числовой идентификатор
Форма
Ключ перевода
Пшеница
пшеница
296
Элемент
элемент.пшеница. имя
Примечание: в 0:56 рассказчик демонстрирует, что ходьба по пшенице может уничтожить урожай и очистить землю. Это устарело: начиная с версии JE 1.1, пшеница может быть уничтожена только игроком или мобом, прыгающим на нее или падающим на нее.
История [править]
Java Edition Indev
6 февраля 2010 г.
Добавлена пшеница.
Из пшеницы можно делать хлеб.
Java Edition Infdev
25 июня 2010 г., 2
Пшеницу теперь можно найти в новых сундуках подземелий.
Java Edition Beta
1,2
Пшеницу теперь можно использовать для изготовления торта.
1,4
Пшеницу теперь можно использовать для изготовления печенья.
Java Edition
1.0.0
Beta 1.9 Prerelease 2
Теперь пшеницу можно использовать в селекции.
1.3.1
12w21a
Пшеница теперь может быть продана сельским фермерам по цене 18–21 пшеницы за 1 изумруд.
1.4.2
12w36a
Куры и свиньи больше не используют пшеницу для разведения.
1.6.1
13w16a
Лошадей теперь можно лечить, если их кормить пшеницей.
Теперь жеребят можно увеличить рост, если их кормить пшеницей.
13w17a
Теперь у лошадей можно снизить настроение с помощью пшеницы.
13w18a
Теперь из девяти пшениц можно создать тюк сена.
1,8
14w02a
Торговля была изменена: фермеры теперь покупают 18–22 пшеницы за 1 изумруд.
1,9
15w43a
Пшеницу теперь можно найти в сундуках в подвале иглу.
15w44a
Уменьшен средний урожай пшеницы в сундуках подземелий.
1.11
16w39a
Пшеницу теперь можно найти в новых сундуках лесного особняка.
1,13
17w47a
До The Flattening числовой идентификатор этого предмета был 296.
18w09a
Пшеница теперь может генерироваться в сундуках подводных руин.
18w11a
Пшеница теперь может генерироваться в сундуках с затонувшими кораблями.
1.14
18w43a
Изменена текстура пшеницы.
18w47a
Пшеница теперь может генерироваться внутри сундуков с добычей на верхушках аванпостов грабителей.
18w49a
Пшеница теперь может генерироваться в сундуках в деревенских домах мясников и пастухов.
18w50a
Пшеница теперь может генерироваться в сундуках в домах в пустынных деревнях.
19w03a
Размещение пшеницы в новом компостере дает 50% шанс повысить уровень компоста на 1.
19w05a
Пшеница теперь имеет 65% шанс повысить уровень компоста в компостере на 1
19w07a
Добавлены лисы, которые иногда появляются с пшеницей во рту.
1,17
21w13a
Теперь пшеницу можно использовать для разведения коз.
Pocket Edition Alpha
v0.2.0
Добавлена пшеница. В настоящее время он недоступен и бесполезен.
v0.4.0
Пшеницу теперь можно получить через сельское хозяйство и использовать для изготовления хлеба.
v0.7.0
Пшеницу теперь можно использовать для изготовления торта.
v0.8.0
build 2
Теперь пшеницу можно использовать для разведения коров и овец.
Пшеницу теперь можно использовать для изготовления тюков сена.
v0.9.0
build 1
Пшеница теперь естественным образом появляется в деревнях.
Пшеницу теперь можно использовать для изготовления печенья.
v0.15.0
build 1
Пшеницу теперь можно использовать для выращивания, улучшения приручения и лечения лошадей, ослов и мулов.
v0.16.2
Пшеницу теперь можно найти в сундуках внутри больших домов на ледяных равнинах и в деревнях холодной тайги.
Pocket Edition
1.0.0
alpha 0.17.0.1
Пшеницу теперь можно найти в сундуках в подвале иглу.
1.0.4
alpha 1.0.4.0
Фермеры теперь покупают 18–22 пшеницы за 1 изумруд.
1.1.0
alpha 1.1.0.0
Пшеницу теперь можно найти в новых сундуках лесного особняка.
Bedrock Edition
1.4.0
beta 1.2.14.2
Пшеницу теперь можно найти в сундуках с затонувшими кораблями.
beta 1.2.20.1
Пшеницу теперь можно найти в сундуках подводных руин.
1.10.0
beta 1.10.0.3
Пшеницу теперь можно найти в сундуках заставы грабителей.
Изменена текстура пшеницы.
1.11.0
beta 1.11.0.1
Пшеницу теперь можно найти в сундуках деревенских домов в пустыне, деревенских пастухах и сундуках мясников.
Пшеницу теперь можно использовать для наполнения компостеров.
beta 1.11.0.4
Торговля изменилась, фермеры теперь имеют 25% шанс купить 20 пшеницы за один изумруд в рамках торговли первого уровня.
1.13.0
beta 1.13.0.1
Добавлены лисы, которые могут сбрасывать пшеницу.
Legacy Console Edition
TU1
CU1
1.0
Patch 1
1.0,1
Добавлена пшеница.
1,90
Изменена текстура пшеницы.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0
Добавлена пшеница.
Проблемы, относящиеся к «Пшенице», сохраняются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.
тюков сена - Minecraft Wiki
«Пшеничный блок» перенаправляется сюда. Для предмета, собранного с сельскохозяйственных культур, см. Пшеница.
Тюки сена - это декоративные легковоспламеняющиеся блоки, которые также можно использовать для кормления лошадей, разведения лам, уменьшения повреждений при падении и продления дыма от костра.
Получение [править]
Естественное поколение [править]
Тюки сена часто образуются разбросанными по равнинным деревням и реже в саваннах и пустынных деревнях. Они также могут генерироваться как часть целей / чучел на заставах грабителей.
Breaking [править]
Тюки сена можно добывать любым инструментом, но мотыга ускоряет процесс.
Блок
Тюков сена
Твердость
0,5
Инструмент
Время отключения [A]
По умолчанию
0,75
деревянный
0,4
Камень
0,2
Утюг
0,15
Бриллиант
0.1
Нетерит
0,1
Золотой
0,1
↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроками без эффектов статуса, измеряется в секундах. Дополнительные сведения см. В разделе «Нарушение § Скорость».
Ремесло [править]
Тюки сена можно использовать как компактное хранилище пшеницы.
Ингредиент для крафта [править]
Еда [править]
Хотя игроки не могут есть тюки сена, тюки сена служат компактным источником пшеницы для изготовления продуктов питания в течение длительного времени вдали от других источников пищи.Полный стек из 64 тюков сена эквивалентен 192 буханкам хлеба в одной ячейке инвентаря.
Животные [править]
Тюками сена можно скармливать ослам, лошадям, ламам или мулам, чтобы вылечить до 10 сердец. Это эффективный метод лечения лошадей, если игрок хочет вылечить их за короткий промежуток времени. Они также ускоряют рост жеребят на три минуты и детенышей лам на 90 секунд.
Разведение [править]
Тюки сена можно использовать для разведения лам и лошадей.
Падение
[править]
Падение на тюк сена снижает урон от падения на 80%, то есть все, что падает на тюк сена, получает 20% обычного урона от падения.
Теоретически, небронированный игрок с полным здоровьем и без эффектов должен иметь возможность упасть на 111 блоков на тюк сена и при этом выжить. Однако существует жесткий предел, который позволяет игроку упасть только на 100 блоков с 1 оставшимся здоровьем.
Костры [править]
Размещение тюка сена под костром делает его сигнальным огнем, увеличивая высоту, на которую его частицы дыма могут подниматься с 10 блоков до 25 блоков.
Компостирование [править]
Размещение тюка сена в компостере имеет 85% шанс поднять уровень компоста на 1. Компостирование тюков сена очень неэффективно, поскольку вероятность компостирования тюка сена лишь немного выше, чем у пшеницы. Например, из 900 пшеницы можно компостировать, чтобы получить в среднем 83 4 ⁄ 7 костной муки, но если превратить ее в 100 тюков сена, они дадут в среднем только 12 1 ⁄ 7 костной муки.
Размещение [править]
Тюки сена можно укладывать во всех трех пространственных измерениях так же, как и бревно.Однако «шестигранного» варианта, подобного деревянному бруску, нет.
Блоки нот [править]
Тюк сена можно разместить под блоками для нот для воспроизведения звуков банджо.
Java Edition :
Bedrock Edition:
Звук
Источник
Описание
ID пространства имен
Громкость
Шаг
?
Блоки
Как только блок сломался
раскопать.трава
0,7
0,8
?
Блоки
Падение на блок с повреждением при падении
Падение. Трава
0,4
1,0
?
Блоки
Пока блок разбивается
hit.grass
0,3
0,5
?
Блоки
Прыжок с блока
Прыжок.трава
0,11
1,0
?
Блоки
Падение на блок без повреждений при падении
Наземная трава
0,21
1,0
?
Блоки
Прогулка по блоку
ступенька. Трава
0,3
1.0
?
Блоки
При размещении блока
use.grass
0.8
0,8
Значения данных [редактировать]
ID [править]
Java Edition :
Имя
ID пространства имен
Форма
Ключ перевода
Hay Bale
hay_block
Block & Item
block.minecraft.hay_block
Bedrock Edition:
Имя
ID пространства имен
Числовой идентификатор
Форма
Ключ перевода
Hay Bale
hay_block
170
Block & Item
tile.hay_block.name
Метаданные [править]
В Bedrock Edition тюки сена используют следующие значения данных:
DV
Описание
0
Тюк сена вверх / вниз
1
Не используется
2
Не используется
3
Не используется
4
Тюк сена на восток / запад
5
Не используется
6
Не используется
7
Не используется
8
Тюк сена север / юг
Состояния блока [править]
Java Edition :
Имя
Значение по умолчанию
Допустимые значения
Описание
ось
г
x
Сенокос ориентирован с востока на запад.
y
Блок сена ориентирован вертикально.
z
Сенокос ориентирован с севера на юг.
Bedrock Edition:
Имя
Значение по умолчанию
Допустимые значения
Описание
pillar_axis
y
x y z
Ось, вдоль которой ориентирован блок
устаревший
0
1 2 3
Не используется, не действует в игре.
История [править]
24 февраля 2013 г.
Пользователь Reddit (karthus25) обнаруживает снимок экрана с тюками сена, спрятанными в файлах игры Mojam Nuke the Dinosaurs .
Java Edition
1.6.1
13w16a
Добавлен тюк сена.
У тюка сена в настоящее время нет внутриигрового названия, но в примечаниях к изменениям он называется "Hay Bale".
13w16b
Теперь тюк сена получил в игре название «Блок сена».
13w18a
Блоки сена теперь получили рецепт крафта.
13w21a
Блоки из сена теперь легко воспламеняются.
13w24a
Название «Hay Block» было изменено на «Hay Bale».
1,8
14w10a
Шестисторонние тюки сена больше не имеют модели.
14w25a
Все блоки были преобразованы для использования состояний блоков, поэтому комбинация блок / данные-значение 170/12 (6-сторонний тюк сена) была удалена.
14w26c
Количество заживления тюков сена было изменено.
Тюки сена теперь ускоряют рост лошадей.
1,9
15w44b
Падение на тюк сена теперь наносит только 20% обычного урона от падения.
1.11
16w39a
Тюки сена теперь можно использовать для разведения лам.
1,13
17w47a
До The Flattening числовой идентификатор этого блока был 170.
1.14
18w43a
Изменены текстуры тюков сена.
18w47a
Добавлены заставы грабителей, которые иногда создаются пугалами из тюков сена.
18w48a
Тюки сена теперь создаются в обновленных равнинных деревнях.
18w49a
Тюки сена теперь создаются в обновленных деревнях саванн.
18w50a
Тюки сена теперь создаются в обновленных деревнях в пустыне.
19w02a
Когда тюк сена помещается под костер, дым от костра поднимается выше обычного (25 блоков вместо обычных 10).
19w03a
Размещение тюка сена в новый компостер теперь имеет 80% шанс поднять уровень компоста на 1.
19w05a
Теперь у тюков сена есть 85% шанс повысить уровень компоста в компостер на 1.
19w09a
Тюки сена теперь можно использовать для игры на банджо, если они находятся под блоками нот.
1,16
20w09a
Тюки сена теперь можно использовать для изготовления целевых блоков
20w10a
Тюки сена теперь можно разбивать мотыгами.
Pocket Edition Alpha
v0.8.0
build 2
Добавлены тюки сена.
v0.15.0
build 1
Тюки сена теперь можно использовать для кормления лошадей.
Карманное издание
1.1.0
alpha 1.1.0.0
Тюки сена теперь можно использовать для разведения лам.
Bedrock Edition
1.2.13
Падение на тюк сена теперь наносит только 20% обычного урона от падения.
1.10.0
beta 1.10.0.3
Изменены текстуры тюков сена.
Тюки сена теперь генерируются на заставах грабителей в качестве целей, а также в новых деревнях равнин, пустынь и саванн.
1.11.0
beta 1.11.0.1
Тюки сена теперь можно использовать для заполнения компостеров.
Когда тюк сена помещается под костер, дым от костра поднимается выше обычного (25 блоков вместо обычных 10).
1.13.0
beta 1.13.0.9
Тюки сена теперь можно использовать для игры на банджо, если они находятся под блоками нот.
?
Тюки сена с боковой текстурой на всех поверхностях были удалены и заменены тюком, выровненным по оси y.
1.16.0
beta 1.16.0.51
Тюки сена теперь можно использовать для крафта целей.
Legacy Console Edition
TU19
CU7
1,12
Патч 1
Добавлены тюки сена.
1,90
Изменены текстуры тюков сена.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0
Добавлены тюки сена.
Проблемы, связанные с «Hay Bale», «Hay Block» или «Hay», сохраняются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.
Галерея [править]
Изображение из файла игры Mojang.
Здание, показывающее возможное расположение тюков сена.
Ссылки [править]
2 ламы на свободе вызывают безумие в социальных сетях
USA Today Network Гаррет Митчелл, Республика Аризона
Опубликовано 3:39 с.м. ET 26 февраля 2015 г. | Обновлено 19:52 ET 26 февраля 2015 г.
ЗАКРЫТЬ
Два ламы, бегущие через Сан-Сити, штат Аризона, привлекли толпу любопытных зевак и нескольких жителей района, которые пытались пасти животных в четверг днем.
Ламы на свободе в Сан-Сити (Фото: 12 News)
ФЕНИКС - Два ламы на свободе в пенсионном сообществе Уэст-Вэлли были лассо прославлены в Интернете после того, как сбежали от своего хозяина в четверг днем.
В, пожалуй, самом известном путешествии, связанном с ламами со времен Disney The Emperor's New Groove , пара, проезжающая через Сан-Сити, попала в национальные новости и стала любимцем социальных сетей, поскольку ненадолго избежала захвата толпы любопытных зрителей и нескольких мест. жители в прямом эфире.
Лохматый дуэт - черный и белый - уклонился от машин, избежал лассо и сумел запустить свой собственный аккаунт в Твиттере, когда они вышли из-под контроля в городе к северо-западу от Феникса незадолго до полудня.
Члены отряда шерифа округа Марикопа пытались загнать лам на своих внедорожниках, когда они двигались с поля в район возле 103-й и Гранд-авеню, но не смогли удержать их от побега. В конце концов сбежавших животных поймали трое зевак.
Два ламы на свободе в северо-западной долине; MCSO в погоне, фев.26, 2015. (Фото: 12 News)
«Если бы не (их помощь), мы бы не смогли их поймать», - сказал лейтенант Брэндон Джонс из офиса шерифа округа Марикопа.
Джонс сказал, что владелец ранчо Cop'er Star Llamas доставил животных в приют для престарелых, чтобы навестить бывшего владельца ранчо ламы в качестве терапии. Он сказал, что животные были напуганы, когда открылась дверь трейлера, по которому они были доставлены на место происшествия. Хотя лам было три, только двое были достаточно мятежными, чтобы покинуть пределы своего трейлера.
Сбежавшие ламы запустили викторину Buzzfeed и стали популярными в социальных сетях под хэштегами #llamas и #llamasontheloose.
Во время часовой погони животные несколько раз уклонялись от машин, пересекая оживленную Тандерберд-роуд, не подчиняясь законам о пешеходах и транспортных средствах и заставляя тех, кто преследовал их по окрестностям, бегать кругами.
Белая лама, часто бегущая впереди своего меньшего темного компаньона, казалось, любила врезаться в встречный поток, когда члены отряда приближались к ним с вытянутыми руками.
Во время погони пара была разделена ненадолго, но снова нашла друг друга незадолго до того, как в черную ламу застрелили двое горожан возле 103-й авеню.
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайд
В одиночестве лама цвета слоновой кости боролась с нападающими еще 15 минут, прежде чем ее, наконец, заколдовал зевак, ехавший в пикапе. грузовик рядом с животным.
Первоначально дерзкий, он прыгал и трясся, пока в конце концов не смирился со своей судьбой.
Ни люди, ни животные не пострадали во время побега, животных вернули хозяину и привезли домой.
По словам Мелиссы Кокли с фермы Сиенега-Крик в графстве Кочиз, ламы могут быть упрямыми и красивыми. Кокли работала с 400-фунтовыми млекопитающими в течение 10 лет на ранчо своей семьи, где посетители могут общаться с альпаками, ламами и козами среди других животных.
Она сказала, что гоняться за ламами - не лучшая идея, поскольку они будут думать об этом как об игре, чтобы их не поймали.