Бэж: Балтийский экономический журнал | Калининградский государственный технический университет

Содержание

%d0%b1%d1%8d%d0%b6 в русский, перевод, примеры предложений

Усяго ў тунэлі Тэватрона ўстаноўлена 2 дэтэктара — CDF (англ.) і D0 (англ.).

Всего в туннеле Тэватрона установлено 2 детектора — CDF (англ.) и D0 (англ.).

WikiMatrix

Адкрыў тры каметы: дзве доўгаперыядычныя — C/1844 Y2 і C/1857 D1, і адну кароткаперыядычную — 6P.

Открыл три кометы: две долгопериодические — C/1844 Y2 и C/1857 D1, и одну короткопериодическую — 6P.

WikiMatrix

Сухафрукты багатыя на вітаміны (A, B1, B2, B3, B5, B6) і мінеральныя элементы (жалеза, кальцый, магній, фосфар, калій, натрый), утрымліваюць каля 250 ккал і 1,5 — 5 г бялку на 100г.

Сухофрукты богаты витаминами (A, B1, B2, B3, B5, B6) и минеральными элементами (железо, кальций, магний, фосфор, калий, натрий), содержат порядка 250 ккал и 1,5 — 5 г белка на 100г.

WikiMatrix

Першым лічбавым дальномерным фотаапаратам у 2004 годзе стаў «Epson R-D1».

Первым цифровым дальномерным фотоаппаратом в 2004 году стал «Epson R-D1».

WikiMatrix

Ёсць у іх і вітаміны (β-каратын, B1, B3, PP, C), і мінеральныя рэчывы (натрый — 18 мг на 100 г, калій — 268, кальцый — да 34, магній — да 20, фосфар — до 32).

Есть в них и витамины (β-каротин, B1, B3, PP, C), и минеральные вещества (натрий — 18 мг на 100 г, калий — 268, кальций — до 34, магний — до 20, фосфор — до 32).

WikiMatrix

У 1936 годзе ён здолеў расшыфраваць структуру вітаміна B1 і распрацаваў метад яго сінтэзавання.

В 1936 году расшифровывал структуру витамина B1 и разработал метод его синтеза.

WikiMatrix

Мадэрнізаваны варыянт танка D1, распрацаваны ў 1934 годзе.

Модернизированный вариант танка D1, разработанный в 1934 году.

WikiMatrix

Быў адкрыты ў 1995 годзе ў эксперыментах на калайдары Тэватрон у амерыканскай лабараторыі Фермілаб калабарацыямі CDF і D0.

Он был открыт в 1994—1995 годах в экспериментах на коллайдере Тэватрон в американской лаборатории Фермилаб коллаборациями CDF и D0.

WikiMatrix

Было выяўлена, што найбольшы ўзровень Fel d1 вырабляюць Сібірскія кошкі з серабрыстай афарбоўкай.

Было обнаружено, что наибольший уровень Fel d1 производят Сибирские кошки с серебристым окрасом.

WikiMatrix

Інакш гаворачы, калі колер экрана, асветленага каляровым пражэктарам, пазначаецца ў RGB як (r1, g1, b1), а колер таго ж экрана, асветленага іншым пражэктарам, — (r2, g2, b2), то пры асвятленні двума пражэктарамі колер экрана будзе пазначацца як (r1+r2, g1+g2, b1+b2).

Иначе говоря, если цвет экрана, освещённого цветным прожектором, обозначается в RGB как (r1, g1, b1), а цвет того же экрана, освещённого другим прожектором, — (r2, g2, b2), то при освещении двумя прожекторами цвет экрана будет обозначаться как (r1+r2, g1+g2, b1+b2).

WikiMatrix

З іншых вітамінаў плады ўтрымліваюць B1, B2, B5, B6, PP.

Среди других витаминов представлены B1, B2, B5, B6, PP.

WikiMatrix

Яны ўтрымліваюць таксама 3,5% бялкоў, 4,3% вугляводаў, мінеральныя солі і вітаміны (A, E, B1, B2, C, PP і інш).

Они содержат также 3,5 % белков, 4,3 % углеводов, минеральные соли и витамины (A, E, B1, B2, C, PP и др.).

WikiMatrix

У сырах утрымліваюцца вітаміны A, D, E, B1, B2, B12, PP, C, пантатэнавая кіслата і іншыя.

В сырах содержатся витамины A, D, E, B1, B2, B12, PP, C, пантотеновая кислота и другие.

WikiMatrix

Чорныя: пешкі b6,c5,d5 — звязаныя; пешка b6

— прахадны.

Чёрные: Пешки b6, c5, d5 — связанные; пешка b6 — проходная.

WikiMatrix

Так як кошкі ўсіх парод вырабляюць менш Fel d1, чым каты, заводчыкі часта рэкамендуюць людзям, якія пакутуюць алергіяй, заводзіць кошак.

Так как кошки всех пород производят меньше Fel d1 (англ.), чем коты, заводчики часто рекомендуют людям, страдающим аллергией, заводить кошек.

WikiMatrix

У завадскіх умовах выпускаліся і браняваныя версіі, аж да класа B6.

В заводских условиях выпускались и бронированные версии, вплоть до класса B6.

WikiMatrix

Прыклады дэтэктараў: ATLAS і CMS на пратон-пратоннам калайдэрЫ LHC (Швейцарыя/Францыя), D0 і CDF на пратон-антыпратоннам калайдэры Tevatron (ЗША), BaBar і Belle на асіметрычных электрон-пазітронных фабрыках B-мезоннага ў лабараторыях SLAC (ЗША) і KEK (Японія), а таксама дэтэктары СНД і КМД-3, якія працуюць на электрон-пазітроннаму паскаральніку ВЭПП-2000.

Примеры детекторов: ATLAS и CMS на протон-протонном коллайдере LHC (Швейцария/Франция), D0 и CDF на протон-антипротонном коллайдере Tevatron (США), BaBar и Belle на асимметричных электрон-позитронных фабриках B-мезонов в лабораториях SLAC (США) и KEK (Япония), а также детекторы СНД и КМД-3, работающие на электрон-позитроном ускорителе ВЭПП-2000.

WikiMatrix

«BSA D1» (1948-1951 гг.) уяўляў сабой люстраную копію нямецкага матацыкла: ланцуг задняй перадачы і генератар знаходзілася не справа, а злева, механізм пераключэння перадач і кікстартар перавандраваў на правы бок.

«BSA-D1» (1948—1951 гг.) представлял собой зеркальную копию немецкого мотоцикла: цепь задней передачи и генератор находилась не справа, а слева, механизм переключения передач и кикстартер перекочевал на правую сторону.

WikiMatrix

Нейтральны D0 мезон і зараджаныя B± мезоны змяшчаюць u-кваркі і u-антыкваркі.

Нейтральный D0 мезон и заряженные B± мезоны содержат u-кварки и u-антикварки.

WikiMatrix

Блог Кото-Сапиенса — Светлый бэж


Знаете, что такое светлый бэж? Правильно. Цвет такой.

А что такое светлый бэж в сочетании с диваном? Это проблема.

А если светлый бэж – диван, который привезли на дачу? О, это уже кошмар.

Нет, мне-то что?! Мне всё равно, на каком диване лежать.

Лишь бы мягко. Я не привередливый. Мне чужды эстетские замашки, чтоб всё под цвет и стильно. У нас по этой части Хозяйка сильна.

В общем, диван привезли, поставили в гостиной. Спору нет, смот-рится красиво. Но диван ведь не только «для посмотреть». У него по природе функция другая. Понятное дело – я запрыгнул, чтобы исполь-зовать мебель по назначению, и тут слышу окрик:

–Барсик! Куда?! Диван светлый бэж.

Да по мне хоть тёмный шиш, без разницы.

Но спрыгнул. Зачем нарываться? Я хозяйское настроение без вся-кого психоанализа распознаю.

Тамара Крюкова. Блог Кото-Сапиенса. СВЕТЛЫЙ БЭЖ

Вместо меня в диалог вступил Хозяин:

–Говорил, нужно покупать что-нибудь немаркое.

–Ты ничего не понимаешь. У Динары на даче вообще белый диван стоит. И ничего, – отстаивала светлый бэж Хозяйка.

–У неё кота нет. Я бы на твоём месте сиденье застелил, чтобы кот мог спать.

Может, на работе Хозяин и авторитет, но дома к его мнению при-слушиваются меньше, чем к шуму за окном. Хозяйка закатила глаза:

–Ты что! Вся стильность пропадёт. У кота есть много других мест.

Может быть, мест и много, но поскольку этот диван появился в нашем доме, он ведь мне не чужой. Должен же я на нём отметиться. Од-нако для Хозяйки стильность оказалась важнее любимого котика. Она стала какая-то дёрганная. Прихожу с улицы – сразу кидается к дивану:

–Барсик, с лапами нельзя!

Интересное дело! А как же я залезу без лап? Отстегну, что ли? Ну нельзя, так нельзя. С нервными не спорят. Неделю терпел. Хозяйка ли-ковала:

–Вот видишь, Барсик на диван не лезет. До чего умный кот.

Кто бы спорил. Не дурак. В общем, я почти смирился с тем, что в доме есть второе запретное место. Первое – это кухонный стол. Но судьбе было угодно распорядиться иначе.

Как-то вечером я вернулся с гулянья рано. Обычно я в ночное ухо-жу, а тут дождь хлещет: мышь из норы не выгонишь. Чего, думаю, я на улице не видел? Проскользнул в гостиную. Хозяйка сериал смотрит, и лицо такое благостное, прямо приласкаться хочется. Я запрыгнул на диван, пристроился рядышком, потёрся о её бок. Она меня легонько от-толкнула, игриво так:

–Барсик, отодвинься. Мокрый какой!

Отодвинулся. Место себе утоптал. Только свернулся, уютно так, как титры пошли. Хозяйка вышла из гипнотического транса, и гости-ную огласил вопль:

–А-а-а! Барсик! С улицы! Лапы грязные!

Я мог бы напомнить, что уже обтёр их, но она и сама должна это видеть, не слепая.

Подводя итоги: к мнению Хозяина всё же прислушались – диван укрыли тёмно-коричневым клетчатым пледом. Хозяйка перестала дёр-гаться, и в доме воцарился покой. Так что не покупайте светлый бэж: он плохо действует на нервную систему. А если уж сделали такую глупость, застелите его сразу, пока нервы окончательно не расшатались.

Многофункциональный центр ООО «Беж» / Шматфункцыянальны цэнтр ТАА «Бэж» | Multifunctional center Bezh

МФК ООО «Беж» | Multi purpose Office

Многофункциональный центр ООО «Беж» по ул. Черняховского в г. Витебске.
Участок под проектирование многофункционального комплекса расположен на пересечении пр. Строителей и пр. Черняховского. В настоящее время на территории центра находится специализированная детско-юношеская футбольная школа. Школа работает в плохо приспособленных, давно требующих капитального ремонта помещениях. Футбольное тренировочное поле ни по размерам, ни по качеству покрытия не соответствует современным стандартам. К тому же, расположение школы на пересечении двух оживленных магистралей с точки зрения экологической безопасности является нежелательным.
Инвестиционным контрактом предусмотрен вынос футбольной школы в спортивную зону городского центра, расположенную рядом с поймой реки Витьбы и спортивным комплексом «Динамо». Инвесторы должны построить здание школы с двумя тренировочными спортивными залами, раздевалками, тренерскими, блоком реабилитации с сауной, хозяйственными помещениями и стандартное футбольное поле с искусственным покрытием и подогревом.

После окончания строительства школы начнется освоение площадки под многофункциональный центр.

Градообразующее значение местоположения центра обусловило подход к его объемно-пространственному решению. Замыкающая перспективу пр. Строителей офисная 20-этажная башня размещена по оси проспекта в дальнем от пр. Черняховского конце участка, освобождая пространство, примыкающее к перекрестку, под магазины, кафе, рекреации.

Комплекс зданий центра завершает формирование площади пересечения двух проспектов: Строителей и Черняховского. Непосредственно на примыкании к пр. Черняховского организована парадная площадь, насыщенная малыми формами, которая переходит в крытый торговый пассаж.

Пешеходную площадь центра формируют здания двухэтажного торгового центра и 4–6-этажного офисного блока.

Стилобатом всего комплекса служит двухуровневая подземная парковка. За счет перепада рельефа въезд на нижний уровень парковки осуществляется с уровня проезда к гостинице «Ветразь» с западной стороны. Южный въезд организован с проезда к жилым домам непосредственно на отметку верхнего уровня парковки. Северный въезд предусмотрен по пандусу на первый уровень парковки.

Значительную часть подвальных этажей с западной стороны занимает двусветный объем продовольственного гипермаркета. Его торговый зал имеет непосредственный выход на нижний уровень парковки и по траволаторам на ее верхний уровень. Эскалаторы и лифт для инвалидов соединяют зону покупателей гипермаркета и первый этаж торгового центра.

Южное крыло комплекса занимает двухэтажный торговый центр, основное наполнение которого — торговые галереи. В торговые объекты первого этажа с северной стороны центра можно попасть как изнутри здания, так и с крытого внешнего торгового пассажа. На него же выходит и ресторан, расположенный на первом этаже.

На втором этаже, кроме торговых объектов, находятся боулинг на 10 дорожек, детский игровой комплекс, фудкорт на 300 мест.

На этом же и третьем этажах фланкирующего пассаж здания находится СПА-центр с гостиницей на 20 номеров, комплексом водных развлечений, помещениями для фитнеса и косметологических процедур, тренажерными залами. Первый этаж этого блока занимают вестибюльная и техническая зоны СПА-центра, ресторан на 100 мест, магазин бытовой техники и ряд мелких торговых точек.

Проектная организация, взявшаяся за разработку этого проекта — ООО «Сити-Арх плюс», — имеет большой опыт в проектировании крупных торговых и офисных центров не только в Беларуси, но и в России. По ее проектам построены и успешно функционируют: торговые центры «Университи» и «Обувьсити» в Москве по пр. Вернадского, торгово-развлекательный центр по ул. Академика Янгеля, торговый центр «Кониайленд» по ул. Профсоюзной, торговый центр «Океан» в г. Жуковском, офисный центр «Линкор» на Ходынском поле, Деловой центр по ул. Новобасманной, офисный центр по ул. Докукина в Москве.

Однако в данном случае надо было запроектировать здание, объединяющее функции торгового и офисного центров. И, кроме того, в комплексе еще появилась зона оздоровительного отдыха.

Такое многообразие различных по требованиям и нормам помещений намного усложнило задачу обеспечения взаимосвязи функциональных зон при соблюдении правил пожарной и санитарной безопасности. Одним из элементов решения этой проблемы явилась двухуровневая подземная парковка под всей территорией центра, которая объединяет по нижнему уровню все наземные блоки.

Блоков всего четыре: 4–6-этажный офисный, 2-этажный торговый,

3-этажный блок СПА-центра и 20-этажный офисный.

Кроме того, функциональные блоки разбиты по очередности строительства, включающего по несколько пусковых комплексов. Это было сделано с целью ускорения процесса строительства, ввода в эксплуатацию отдельных объектов и, соответственно, быстрейшей окупаемости инвестиций. Вначале на территории, свободной от строений футбольной школы, строится 4–6-этажный офисный блок с частью парковки в пределах пожарного отсека. При этом школа еще может функционировать. Затем, после ввода в эксплуатацию футбольной школы на новом участке (проект новой школы также выполнен ООО «Сити-Арх плюс»), строятся торговый центр с оставшейся частью парковки, центр СПА и, последним, — 20-этажный офисный блок.

Основным материалом отделки фасадов центра является тонированное стекло. Это позволяет, сохраняя большую массу объемов при восприятии издалека (необходимость «замкнуть» пр. Строителей), тактично перейти к ландшафтной зоне реки Двины. Выразительная пластика объемов отдельных зданий центра в сочетании с цельной общей объемно-пространственной композицией создают разноплановое восприятие архитектуры комплекса.

Таким образом, инвестиционный проект многофункционального центра решает сразу несколько проблем: дети получают новую футбольную школу, город — завершение крупного городского архитектурного ансамбля пр. Строителей и благоустроенное общественное пространство, инвестор — объект недвижимости, приносящий прибыль.

Общая площадь комплекса — 72 тыс. м2,
20-эт. офисный блок — 12,5 тыс. м2,
гипермаркет — 5,5 тыс. м2,
подземная парковка — 25 тыс. м2,
СПА-центр — 7 тыс. м2,
4-6-этажный блок офисов — 6,5 тыс. м2,
торговый центр — 15,5 тыс. м2.




Строительство уже началось спс за фотки Cool&Gun



Индустрия 4.

0: цифровая трансформация обрабатывающей промышленности Республики Беларусь | Зубрицкая

1. Бруннер, К. Представление о человеке и концепция социума: два подхода к пониманию общества / К. Бруннер // THESIS: теория и история экономических и социальных институтов и систем. Мир человека. – 2008. – № 5. – С. 27 – 29.

2. Denzau, A., North, D. Shared Mental Models: Ideologies and Institutions. – Kykios, 1994. – Vol. 47, No. 1. – pp. 46–50.

3. Гэлбрейт, Д. К. Великий крах 1929 года / Д. К. Гэлбрейт ; пер. с англ. С. Э. Борич. – Минск : Попурри, 2009. – 255 с.

4. Гэлбрейт, Д. К. Новое индустриальное общество ; Избранное / Д. К. Гэлбрейт. – М. : Эксмо, 2008. – 1197 с.

5. Гэлбрейт, Д. К. Экономика невинного обмана: правда нашего времени / Д. К. Гэлбрейт. – М. : Европа, 2009. – 86 с.

6. Коуз, Р. Г. Фирма, рынок и право: сб. ст./ Р. Г.Коуз; пер. с англ. – М.: Фонд «Либеральная миссия»: Новое издательство, 2007. – 221 с.

7. Норт, Д. Институты и экономический рост: историческое введение / Д. Норт // THESIS. – 2011. – № 21. – С. 47-51.

8. Норт, Д. Институты, идеология и эффективность экономики / Д. Норт // От плана к рынку: будущее посткоммунистических республик. – 2009. – №17. С. 11–16.

9. Норт, Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики / Д. Норт. – М.: Фонд экономической книги «Начала», 2007. – 218 с.

10. Норт, Д. Институциональные изменения: рамки анализа / Д. Норт// Вопросы экономики. – 2010. – № 3. – С. 37 – 41.

11. Норт, Д. Понимание процесса экономических изменений/ Д. Норт. – М.: Изд. дом Гос. ун-та – Высшей школы экономики, 2010. – 198 с.

12. Вильямсон, О. Экономические институты капитализма. Фирмы, рынки, отношения, контрактация /О. Вильямсон. – СПб.: Лениздат, 1996. – 149 с.

13. Эггертссон, Т. Экономическое поведение и институты/Т. Эггертссон. – М.: Дело, 2010. – 193 с.

14. Олейник, А. Н. Институциональная экономика / А. Н. Олейник. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 176 с.

15. Сухарев, О.С. Институциональная экономика : теория и политика/ О. С. Сухарев/ Рос. акад. наук, Ин-т экономики, ЭТСР/ редкол.: Л. И. Абалкин [и др.]. – М.: Наука, 2008. – 862 с.

16. Дайнеко, А.Е. Система экономических институтов Республики Беларусь / А. Е. Дайнеко [и др.]. – Минск :Беларуская навука, 2015. – 277 с.

17. Лемещенко П.С. Институциональная экономика: теория, политика, практика: учебное пособие / П. С. Лемещенко. – Минск: Мисанта, 2015. – 699 с.

18. Лученок А. И. Институты правят экономикой / А. И. Лученок; Нац. акад. наук Беларуси, Ин-т экономики. – Минск: Беларуская навука, 2018. – 279 с.

19. Баранов, А.М. Разработка институционально-правовой регламентации создания информационных кластеров Беларуси: опыт ЕС и ЕАЭС /А.М. Баранов, Е. А. Западнюк//Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины: науч.практ. журнал. – 2016. – №5. – C. 95-100.

20. Аллен, Р. Глобальная экономическая история : крат. введ. / Р. Аллен ; пер. с англ. Ю. Каптуревского. – М. : Издво Ин-та Гайдара, 2013. – 221 с.

21. Аллен, Р. Британская промышленная революция в глобальной картине мира / Р. Аллен ; пер. с англ. Н. В. Автономовой ; под ред. В. С. Автономова. – М. : Изд-во Ин-та Гайдара, 2014. – 441 с.

22. Бланки, Ж. А. История политической экономии в Европе с древнейшего до настоящего времени : в 2 т. / Ж. А. Бланки ; пер. с 4-го фр. изд. П. А. Бибикова. – Изд. 2-е. – М. : URSS : Либроком, 2012. – Т. 2 : От XVIII до первой трети XIX века. – 428 с.

23. Бродель, Ф. Материальная цивилизация, экономика и капитализм, XV–XVIII вв. : пер. с фр. : в 3 т. / Ф. Бродель ; вступ. ст. и ред. Ю. Н. Афанасьева. – М. : Весь мир, 2006–2007. – Т. 3 : Время мира. – 2007. – 731 с.

24. Валлерстайн, И. Анализ мировых систем и ситуация в современном мире : сборник / И. Валлерстайн ; пер. с англ. П. М. Кудюкина ; под ред. Б. Ю. Кагарлицкого. – СПб. : Унив. кн., 2001. – 414 с.

25. Манту, П. Промышленная революция XVIII столетия в Англии / П. Манту ; пер. с фр. М. Е. Ландау. – М. ; Л. : Гос. изд-во, 1925. – XIV, [2], 359 с.

26. Маркс, К. Капитал: критика политической экономии : в 3 кн. / К. Маркс ; предисл. Ф. Энгельса. – М. : Политиздат, 1973–1978. – 3 кн.

27. Маркс, К. Машины. Применение природных сил и науки (пар, электричество, механические и химические факторы) / К. Маркс // Сочинения : в 50 т. / К. Маркс, Ф. Энгельс. – Изд. 2-е. – М., 1973. – Т. 47. – С. 351–583.

28. Маркс, К. Манифест Коммунистической партии / К. Маркс, Ф. Энгельс. – М. : Политиздат, 1989. – 62 с.

29. Тойнби, А. Промышленный переворот в Англии в XVIII столетии : пер. с англ. / А. Тойнби ; предисл. А. И. Чупрова. – Изд. стер. – М. : URSS : Либроком, 2015. – XIX, 329 с.

30. Хобсбаум, Э. Дж. Век капитала, 1848–1875 / Э. Дж. Хобсбаум ; пер. с англ. Т. Горяйновой, В. Белоножко. – Ростов н/Д : Феникс, 1999. – 476 с.

31. Хикс, Д. Теория экономической истории : пер. с англ. / Д. Хикс ; под общ. ред. и с вступ. ст. Р. М. Нуреева. – М.: Журн. «Вопр. экономики», 2005. – 223 с.

32. Энгельс, Ф. Положение рабочего класса в Англии / Ф. Энгельс. – СПб. : Молот, 1905. – 240 с.

33. Шваб, К.М. Четвертая промышленная революция/К. М. Шваб. – М.: Издательство, 2016. – 317 с.

34. Ленин, В. И. Полное собрание сочинений : в 55 т. / В. И. Ленин. – 5-е изд. – М. : Политиздат, 1975–1983. – Т. 3 : Развитие капитализма в России. – 1975. – 791 с.

35. Ленин, В. И. Развитие капитализма в России/ В. И. Ленин//Полн. собр. соч. в 55 т.– 5 изд.– М., 1975. – Т. 2. – 591 с.

36. Гусейнов, Р. М. Экономическая история. История экономических учений : учебник / Р. М. Гусейнов, В. А. Семенихина. – 3-е изд., стер. – М. : Омега-Л, 2009. – 383 с.

37. Конотопов, М. В. История экономики России : учебник / М. В. Конотопов, С. И. Сметанин. – 8-е изд., стер. – М.: КноРус, 2015. – 351 с.

38. Погребинская, В. А. Социально-экономическая модернизация России и мира в период второй промышленной революции (последняя треть XIX – начало XX в.) : учеб. пособие / В. А. Погребинская. – М. : Инфра-М, 2012. – 223 с.

39. Бендиков, М. А. Высокотехнологичный сектор промышленности России = Russian high-technology industry: состояние, тенденции, механизмы инновационного развития / М. А. Бендиков, И. Э. Фролов. – М. : Наука, 2007. –583 с.

40. Богдан, Н. И. Инновационная динамика: глобальные тенденции и перспективы Беларуси / Н. И. Богдан. – Минск : Энциклопедикс, 2012. – 195 с.

41. Богдан, Н. И. Сектор высоких технологий: методологические основы формирования и задачи развития / Н. И. Богдан // Государственное регулирование экономики и повышение эффективности деятельности субъектов хозяйствования : шестая междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 апр. 2010 г. : сб. науч. ст. : в 2 ч. / Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь ; редкол.: С. А. Пелих (пред.) [и др.]. – Минск, 2010. – Ч. 1. – С. 336–341.

42. Варшавский, А. Е. Наукоемкие отрасли и высокие технологии: определение, показатели, техническая политика, удельный вес в структуре экономики России / А. Е. Варшавский // Экон. наука соврем. России. – 2000. – № 2. –С. 61–83.

43. Кузык, Б. Н. Россия – 2050 : стратегия инновационного прорыва /Б. Н. Кузык, Ю. В. Яковец. – М.: Изд-во «Экономика».− 2004. – 632 с.

44. Макарова, И. А. Формирование механизма управления инновациями на предприятиях высокотехнологичных секторов экономики: автореф. дис. канд. экон. наук : 08.00.05 / И. А. Макарова; Санкт-Петерб. гос. ун-т информац. технологий, механики и оптики. – Санкт-Петербург, 2011. – 15 с.

45. Яковец, Ю. В. Ускорение научно-технического прогресс: теория и экономический механизм / Ю. В. Яковец. – М.: Экономика, 1988. – 333 с.

46. Abramovitz, M. Resource and output trends in the United States since 1870 / M. Abramovitz // American Economic Review. – 1956. – Vol. 46. – Р. 5–23.

47. Greenwood, J. Accounting for Growth / J. Greenwood, B. Jovanovic // Rochester Center for Economic Research Working paper. UniversityofRochester. – 2000 – P. 179–224.

48. Gollin, D. Getting income shares right / D. Gollin // Journal of Political Economy. – № 110 – 2002 – P. 458–474.

49. Jorgenson, D. W. The explanation of productivity change / D. W. Jorgenson, Z. Griliches. – Review of Economic Studies, 1967. – Vol. 34. – P. 249–283.

50. Jorgenson, D. W. Productivity and U. S. Economic Growth / D. W. Jorgenson, F. M. Gollop, B. M. Fraumeni. – Cambridge, Mass.: Harvard University Press, 1987.

51. Kuznets, S. S. Economic Growth of Nations / S. S. Kuznets. – Cambridge, Mass.: Harvard University Press, 1971.

52. Кузнец, С. Современный экономический рост: результаты исследований и размышлений: Нобелевская лекция / С. Кузнец // Нобелевские лауреаты по экономике: взгляд из России : к Междунар. симп. «Нобелевские лауреаты по экономике и рос. экон. шк.», Санкт-Петербург, 16–18 сент. 2003 г. / ред. Ю. В. Яковец. – СПб., 2003.

53. Romer, P. Endogenous technological change / P. Romer // Journal of Political Economy. – № 98 (5, Part 2). – 1990 – P. 71–102.

54. Slade, M.E. Modeling stochastic and cyclical components of technical change: An application of the Kalman filter/M.E. Slade//Journal of Econometrics. № 3.-1989.-P363-383.

55. Solow, R. M. Technical Change and the Aggregate Production Function / R. M. Solow // The Review of Economics and Statistics. – 1957. – Vol. 39, No. 3. – P. 312−320.

56. Лукас, Р. Э. Лекции по экономическому росту/Р. Э. Лукас; пер. с англ. Д. Шестакова. – М: Издательство Института Гайдара, – 2013. – 281 с.

57. Ансофф, И. Стратегическое управление : пер. с англ. / И. Ансофф; науч. ред. и авт. вступ. ст. Л. И. Евенко. – М. : Экономика, 1989. – 519 с.

58. Твисс, Б. Управление научно-техническими нововведениями : сокр. пер. с англ. / Б. Твисс. – М. : Экономика, 1989. – 271 с.

59. Кондратьев, Н. Д. Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения : избр. тр. / Н. Д. Кондратьев ; Междунар. фонд Н. Д. Кондратьева [и др.]. 179 – М. : Экономика, 2002. – 767 с.

60. Глазьев, C.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития/С.Ю. Глазьев. – М.: ВлаДар, 1993. – С. 61– 126.

61. Глазьев, C.Ю. Стратегия опережающего развития и интеграции на основе становления шестого технологического уклада. / С.Ю. Глазьев// Партнерство цивилизаций: науч.-практ. журнал. – 2013. – №5. – C 195-232.

62. Львов, Д. С. Эффективное управление техническим развитием /Д. С. Львов. – М. : Экономика, 1990. – 255 с.

63. Быков А. А., Технологические уклады и пространственная составляющая экономического развития / А. А. Быков // Белорусский экономический журнал: 2014. – №1(6). – C.114–126.

64. Байнев, В. Ф. Четвертая промышленная революция как технико-технологический и политико-экономический феномен / В.Ф. Байнев, Ч. Бинь // Новая экономика. – 2017. – № 1. – C. 4–10.

65. Байнев, В. Ф. Четвертая промышленная революция как глобальный инновационный проект / В. Ф. Байнев // Наука и инновации: научно-практический журнал. – 2017. – № 3. – C. 38 – 41.

66. Ковалев, М. М. Цифровая экономика – шанс для Беларуси / М. М. Ковалев, Г. Г. Головенчик – Минск: Бел. гос. ун-т, 2018. – 299 с.

67. Нехорошева, Л.Н. Глобальные вызовы в контексте четвертой промышленной революции: новые требования к национальной экономике и угроза возникновения «технологической пропасти» /Л.Н. Нехорошева//Стратегия развития экономики Беларуси: вызовы, инструменты реализации и перспективы: сб. науч. ст.: в 4 ч./ НАН РБ, ин.т экономики НАН Беларуси; редкол.: В. И. Бельский [и др.]. – Минск. – 2017. – 1. – С. 95 – 109.

68. Нехорошева, Л.Н. Изменение инновационного ландшафта в контексте формирования Индустрии 4.0: новые угрозы и первоочередные задачи/Л.Н. Нехорошева//Цифровая трансформация экономики и промышленности: проблемы и перспективы: монография/под ред. д-ра экон.наук, проф. А.В.Бабкина. – СПб.: Изд-во Политехн. унта, 2017. – С. 29 – 50.

69. Сорвиров Б.В. Информационная экономика: учебное пособие / Б.В. Сорвиров, А.М. Баранов. – М. : Интеграция, 2014г. – 308 с.

70. Краткий глоссарий статистических терминов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/metodologiya/kratkiy-glossariy-statisticheskikh-terminov/17/. – Дата доступа: 23. 05.2019.

71. Анализ мирового опыта развития промышленности и подходов к цифровой трансформации промышленности государств – членов Евразийского экономического союза, Евразийская экономическая комиссия Департамент промышленной политики. Информационно-аналитический отчет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org/ru/act/prom_i_agroprom/dep_prom/SiteAssets/% %2013.02.2017.pdf. – Дата доступа: 10.09.2018.

72. Всемирное исследование Digital IQ 2017: десятое, юбилейное издание [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/publications/global-digital-iq-survey-rus.pdf. – Дата доступа: 05.06.2019.

73. Цифровая трансформация промышленности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rolandberger.com/publications/publication_pdf. –Дата доступа: 09.10.2018.

74. Глобальное исследование цифровых операций в 2018 г. «Цифровые чемпионы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/iot/digital-champions.pdf. – Дата доступа: 07.06.2019.

75. «Индустрия 4.0»: создание цифрового предприятия [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/technology/assets/global_industry-2016_rus.pdf/. – Дата доступа: 07.06.2019.

76. Доклад о мировом развитии 2016. Цифровые дивиденды. Всемирный банк [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://openknowledge.worldbank.org/bitstream/handle/10986/23347/210671RuSum.pdf?sequence=16. Дата доступа: 07.06.2019.

77. DigComp 2.1 The Digital Competence Framework for Citizens [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://publications.jrc.ec.europa.eu/repository/bitstream/JRC106281/web-digcomp2.1pdf_(online).pdf. – Дата доступа: 18.06.2019.

78. Global Digital Operations 2018 Survey [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.strategyand.pwc.com/industry4-0. – Дата доступа: 07.06.2019.

79. Загидуллин, Р. Р. Управление машиностроительным производством с помощью систем MES, APS, ERP/Р.Р. Загидуллин. – Старый Оскол: ТНТ, 2011. – 372 с.

80. Садовский Г. Л. Анализ современных тенденций цифровой трансформации промышленности/ Г. Л. Садовский // Молодой ученый: научн. практ. журнал. — 2017. — №14. — С. 427-430.

81. Куприяновский В.П. Трансформация промышленности в цифровой экономике – проектирование и производство/ В. П. Куприяновский [и др.]//International Journal Of Open Information Technologies. – vol. 5,No1. – 2017. – C. 50–62.

82. Брусакова, И.А. Инжиниринг инноваций при модернизации наукоемких производств/И.А. Брусакова//Иинновации: научн. практ журнал. – № 6. – 2016. – C. 124–127.

83. Голубев С. С. Управление промышленными технологиями// Голубев С. С. /М.: ФГУП «ВНИИ «Центр». – 2019 – 283 с.

84. Зубрицкая, И. А. Анализ мирового опыта цифровой трансформации промышленности: институциональная модель/ И. А. Зубрицкая //Цифровая трансформация: научно-практический журнал. –2019. – №1(6). – C.21–35.

85. Зубрицкая, И. А. Концепция «Индустрия 4.0» и предпосылки ее применения в отечественной промышленности / И. А. Зубрицкая //Наука и инновации: научно-практический журнал. – 2018. – №7. – C.38–42.

86. Зубрицкая, И.А. Цифровая трансформация обрабатывающей промышленности Республики Беларусь: тенденции и перспективы развития // А.В. Данильченко, И.А. Зубрицкая, К.В. Якушенко; Белорусский национальный технический университет. Минск: Право и экономика, 2019. 246 с.

87. Зубрицкая, И. А. Методика идентификации масштаба и темпов цифровой трансформации промышленности Республики Беларусь / И. А. Зубрицкая //Новости науки и технологии: научно-практический журнал. –2018. –№3. – C.33–40.

88. Зубрицкая, И. А. Цифровая трансформация промышленных предприятий Республики Беларусь: экономическое содержание, виды и цели/ И. А. Зубрицкая //Цифровая трансформация: научно-практический журнал. –2018. – №3(4). – C.5–13.

89. Зубрицкая, И. А. Мировой опыт внедрения технико-технологических средств четвертой промышленной революции: результаты экономического анализа / И. А. Зубрицкая //Новая экономика: научно-теоретический, научно-практический, научно-методический журнал. –2019. – №1(73). – C.80–90.

90. Зубрицкая, И. А. Концептуальная модель организационно-экономического механизма цифровой трансформации обрабатывающей промышленности Республики Беларусь/И. А. Зубрицкая//Экономическая наука сегодня: сб. науч. ст./ Белорус. нац. техн. ун-т; редкол.: С. Ю. Солодовников [и др.]. – Минск, 2019. – В. 9. – С. 267–277.

91. Глоссарий ЕЭК [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org/ru/act/dmi/workgroup/Pages/glossary.aspx. – Дата доступа: 09. 10.2019.

92. Романова, Е. С. Реструктуризация РУП «Белпочта»: предпосылки и направления реализации / Е. С. Романова // Современные средства связи : материалы XIII Междунар. науч.-техн. конф., Минск, 7–9 окт. 2008 г. / Высш. гос. колледж связи [и др.] ; редкол.: М. А. Баркун [и др.]. – Минск, 2008. – С. 72–73.

93. Угарина Т. А. Государственное регулирование инвестиционных процессов в промышленности Республики Беларусь: сб. ст. / Т.А. Угарина// Веснік БДУ. Сер. 3. – № 1. – 2011. – С.10 – 17.

94. Шаралдаева, И. А. Теоритические основы реструктуризации : учеб. пособие / И. А. Шаралдаева. – Улан-Удэ : Вост.-Сиб. гос. технол. ун-т, 2005. – 160 с.

95. Реструктуризация // Большой экономический словарь под ред. А. Н. Азрилияна; 7-е изд. доп. – М., 2008. – С. 1021.

96. Раппопорт А. Н. Реструктуризация российской электроэнергетики: методология, практика, инвестирование/ А. Н Раппопорт. – М.: Экономика, 2005. – 213 с.

Определение значка Merriam-Webster

\ ˈBaj \

1 : устройство или жетон, в особенности членство в обществе или группе.

2 : характерный знак

3 : эмблема, присуждаемая за определенное достижение.

4 Британский : сенсор кнопки 1b Солиситоры с тревогой отреагировали на то, что суды Стаффордшира приказали им удалить «политические» значки.- Birmingham Post

переходный глагол

: для обозначения или отличия (кого-либо или чего-либо) с помощью или как будто с помощью значка Прибыли гости, их посчитали и выдали значки. The New Yorker Они тоже были одеты в форму, но у них была повседневная форма, а не церемониальная. Ткань темного оливкового цвета, потрепанная и помятая, местами маркированная незнакомыми знаками их звания. Ли Чайлд Руки моей дочери были ободраны и поцарапаны от очищения четырехсот устриц накануне вечером, ее суставы были покрыты крошечными блестящими струпьями. — Уильям Бойд

значков · Bootstrap

Документация и примеры значков, нашего небольшого количества и компонента маркировки.

Пример

Значки масштабируются для соответствия размеру непосредственного родительского элемента с использованием относительного размера шрифта и единиц em .

Пример заголовка Новый

Пример заголовка Новый

Пример заголовка Новый

Пример заголовка Новый

Пример заголовка Новый

Пример заголовка Новый

   

Пример заголовка

New

Пример заголовка

Новый

Пример заголовка

Новый
Пример заголовка
Новый
Пример заголовка
Новый
Пример заголовка
Новый

Значки можно использовать как часть ссылок или кнопок для обеспечения счетчика.

Уведомления 4

    

Обратите внимание, что в зависимости от того, как они используются, значки могут сбивать с толку пользователей программ чтения с экрана и аналогичных вспомогательных технологий. Хотя стиль значков дает визуальную подсказку об их назначении, этим пользователям просто будет представлено содержимое значка. В зависимости от конкретной ситуации эти значки могут выглядеть как случайные дополнительные слова или числа в конце предложения, ссылки или кнопки.

Если контекст не ясен (как в примере «Уведомления», где подразумевается, что «4» — это количество уведомлений), рассмотрите возможность включения дополнительного контекста с визуально скрытым фрагментом дополнительного текста.

Профиль 9 непрочитанные сообщения

    

Контекстные вариации

Добавьте любой из перечисленных ниже классов модификаторов, чтобы изменить внешний вид значка.

Начальный Вторичный Успех Опасность Предупреждение Информация Свет Темный

   Первичный 
 Дополнительный 
 Успех 
 Опасность 
 Предупреждение 
 Информация 
 Свет 
 Темный   
Передача смысла вспомогательным технологиям

Использование цвета для добавления смысла обеспечивает только визуальную индикацию, которая не будет передана пользователям вспомогательных технологий, таких как программы чтения с экрана. Убедитесь, что информация, обозначенная цветом, либо очевидна из самого содержимого (например, видимый текст), либо включена с помощью альтернативных средств, таких как дополнительный текст, скрытый с помощью класса .sr-only .

Таблетки

Используйте класс модификатора .badge-pill , чтобы сделать значки более округлыми (с большим радиусом границы и дополнительным горизонтальным отступом ). Полезно, если вы пропустите значки из v3.

Начальный Вторичный Успех Опасность Предупреждение Информация Свет Темный

   Первичный 
 Дополнительный 
 Успех 
 Опасность 
 Предупреждение 
 Информация 
 Свет 
 Темный   

Ссылки

Использование контекстного .badge- * в элементе быстро предоставляют активных значков с состояниями наведения и фокуса.

   Первичный 
 Дополнительный 
 Успех 
 Опасно 
 Предупреждение 
 Информация 
 Свет 
 Темный   
Цифровой значок

NHS | NHS

NHS рада предложить своим членам цифровые бейджи, которые они с гордостью выставят в Интернете!

Их можно прикрепить к:

  • Электронные подписи
  • Профиль LinkedIn
  • Резюме
  • Аккаунты в социальных сетях
  • И многое другое!

Чтобы просмотреть доступные значки, посетите нашу панель управления на Credly.Кредли

Для получения дополнительной информации прочтите наш FAQ. FAQ

Студенты-участники

NHS должны иметь подтвержденную студенческую учетную запись, чтобы получить значок. Узнайте больше об учетных записях студентов здесь!


Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Что такое цифровой значок?

A: Цифровые значки — это веб-версии удостоверений, сертификатов или результатов обучения, которые можно проверить в режиме реального времени в Интернете.

В. Почему я должен требовать свой значок?

A: Цифровые данные можно носить с собой на протяжении всей вашей профессиональной карьеры, а значки NHS — отличный способ начать собирать свою коллекцию.Их можно добавить на различные платформы, включая LinkedIn, чтобы будущие работодатели увидели их.

Чтобы узнать больше о том, как получить значок и поделиться им, посмотрите это полезное видео от Credly.

В. Как отображается мой значок?

A: Мы сотрудничаем с Credly, комплексным решением для выдачи и управления цифровыми учетными данными, чтобы преобразовать результаты обучения, которые вы продемонстрировали, в значок, который выдается и управляется через платформу компании.Технология, которую использует Credly, основана на Стандартах Open Badge, поддерживаемых IMS Global. Это позволяет вам управлять своей компетенцией, делиться ею и подтверждать ее в цифровом виде.

Вопрос: Каковы преимущества значка?

A: Отображение ваших навыков в виде значка дает вам возможность поделиться своими способностями в Интернете простым, надежным и легко проверяемым способом в режиме реального времени. Значки служат конкретным свидетельством того, что вам нужно было сделать, чтобы получить аттестат зрелости, и на что вы теперь способны.

В: Как я узнаю, получил ли я значок?

A: Вы получите уведомление по электронной почте с адреса [email protected] от имени Национального общества чести с инструкциями по получению значка и настройке учетной записи.

В: Что делать, если я не хочу, чтобы мой значок был общедоступным?

A: Вы можете легко настроить параметры конфиденциальности в своем профиле ученика. Вы полностью контролируете публикуемую информацию о себе.

В. Что может помешать кому-либо скопировать мой значок и использовать его?

A: Хотя значки — это просто файлы цифровых изображений, они однозначно связаны с данными, размещенными на платформе Credly. Эта ссылка на проверенные данные делает их более надежными и безопасными, чем бумажный сертификат. Это также исключает возможность того, что кто-либо потребует ваши учетные данные и вашу личность.

В: Я участник NHS! Как я могу получить свой значок?

A: Вам просто нужно создать учетную запись на веб-сайте NHS, а затем пройти проверку вашим консультантом.Посетите nhs.us/studentaccount для получения дополнительной информации о процессе!

В. Сколько времени потребуется, чтобы получить цифровой значок?

A: Как только ваша учетная запись будет подтверждена вашим консультантом, вы получите уведомление по электронной почте от [email protected] в течение двух-трех дней от имени Национального общества чести с инструкциями по получению вашего значка и настройкам. пополните свой счет Credly.

В: Имеют ли выпускники право на получение значков?

A: В настоящее время только активные студенты-участники NHS с проверенными учетными записями могут получать цифровые значки.

В. Как мне получить значок?

A: Как только ваша учетная запись будет подтверждена вашим консультантом, вы получите уведомление по электронной почте с номера [email protected] от имени Национального общества чести. Следуйте инструкциям в этом электронном письме, чтобы получить значок. Не можете найти свою электронную почту? Просто нажмите здесь и войдите в систему с той же информацией, которую вы используете для веб-сайта NHS, и вам будет предложено заполнить учетную запись на платформе Credly для получения значка.

Цифровые значки Celonis

Цифровые значки Celonis

EMS

Система управления выполнением

Требуется JavaScript

Для доступа к веб-сайту Celonis необходимо включить JavaScript. Используемый вами веб-браузер либо не поддерживает JavaScript, либо заблокирован. Пожалуйста, проверьте справочные ресурсы вашего браузера, чтобы узнать, поддерживает ли ваш браузер JavaScript и как разрешить JavaScript.

Цифровые значки Celonis

Мы разработали цифровые значки Celonis для вас, наших клиентов, партнеров, ученых или, проще говоря, всех наших учеников.

Почему? Потому что вы доказали, что хотите развить свой набор навыков, подготовиться к следующему уровню и продемонстрировать свои достижения. Вы просто заслужили это!

Что такое цифровой бейдж?

В Академии Celonis мы обязуемся помочь вам развить навыки, необходимые для достижения ваших профессиональных целей, и мы хотим, чтобы вы делились ими со всем миром! Чтобы отметить ваши достижения на новом уровне, мы в партнерстве с Credly предоставили вам цифровую версию ваших учетных данных, содержащую проверенные метаданные, в которых описываются ваши уникальные квалификации и процесс, необходимый для их получения.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как это работает.

Познакомьтесь с нашими значками

Ознакомьтесь с нашими значками, чтобы узнать, какие из них доступны, для чего они выдаются и каким критериям вы должны соответствовать. Наши коллекции значков на Credly должны дать вам хорошее представление о том, какие значки наиболее актуальны для вас.

Celonis Foundations

Заработайте свой первый цифровой значок, продемонстрировав, что вы приобрели базовые навыки работы с Celonis, в зависимости от роли, которую вы взаимодействуете с нами.

Чтобы получить значок Celonis Foundations Badge , пройдите один из следующих курсов:

Учебные курсы

Мы предлагаем 9 учебных курсов на нашей платформе для обучения, которые дадут вам глубокие знания и навыки, соответствующие вашей должности. Проходя курсы обучения, вы тратите много времени — и это заслуживает значка!

Вы можете получить значок за каждый из следующих курсов обучения:

Сертификационные экзамены

Предположим, вы сделаете еще один шаг вперед и продемонстрируете нам свои теоретические навыки, пройдя один из наших официальных сертификационных экзаменов. В этом случае вы получите сертифицированный бейдж после успешной сдачи экзамена.

Вы можете получить значок за каждый из следующих сертификационных экзаменов:

  • Сертификационный экзамен по созданию приложений

  • Сертификационный экзамен Business Value Architect

  • Сертификационный экзамен по продажам

  • Сертификационный экзамен

    Solution Professional 9012

  • Сертификационный экзамен для специалистов по внедрению

Сертификат профессиональной подготовки

Мы в Академии отмечаем наших сертифицированных специалистов по обучению выдачей значков за прохождение нашей комплексной программы «Обучение инструкторов».Этот значок дает вам право проводить обучение Celonis от нашего имени.

Вы можете получить значок за выполнение:

Мастер-классов

В Celonis наша экосистема является ключевым фактором. Таким образом, мы запустили набор мастер-классов, чтобы наши партнеры могли использовать Celonis. После завершения тематического исследования и демонстрации приобретенных навыков в финальной презентации мы награждаем ваше достижение значком мастер-класса.

Вы можете заработать значок за каждый из следующих мастер-классов:

Академические курсы

Внимание всем студентам! Мы хотим, чтобы вы узнали о процессах майнинга, пройдя наши академические курсы и предоставив вам бесплатный доступ к нашему программному обеспечению.Не забудьте получить один из наших академических бейджей Celonis и добавить его в свое резюме!

Вы можете заработать значок за каждое из следующих действий:

  • Основы Process Mining для студентов

  • Экспертная программа Process Mining

  • Проверка управления данными

#

Значок и победа

Поделитесь своим подтвержденным значком Celonis в LinkedIn, используя #CelonisCertified , и получите шанс выиграть призовой пакет каждую неделю.

FAQ

Открытые значки — это веб-версии удостоверений, сертификации или результатов обучения, которые можно проверить в режиме реального времени онлайн.

Как моя сертификация отображается в виде значка?

Мы сотрудничаем с платформой цифровых бейджей Credly, чтобы преобразовать результаты обучения, которые вы продемонстрировали, в бейдж. Технология, которую использует Credly, основана на Стандартах Open Badge, поддерживаемых IMS Global. Это позволяет вам управлять своей компетенцией, делиться ею и подтверждать ее в цифровом виде.

Каковы преимущества значка?

Отображение ваших навыков в виде значка дает вам возможность поделиться своими способностями в Интернете простым, надежным и легко проверяемым способом в режиме реального времени. Значки предоставляют работодателям и коллегам конкретное свидетельство того, что вам нужно было сделать, чтобы заработать свое удостоверение личности, и на что вы теперь способны. Credly также предлагает анализ рынка труда, основанный на ваших навыках. Вы можете искать и подавать заявки на вакансии прямо через платформу Credly.

Credly — это платформа для цифровых бейджей, которая работает с авторитетными организациями для предоставления цифровых учетных данных людям по всему миру.

Как я узнаю, получил ли я значок?

Вы получите уведомление по электронной почте от Credly ([email protected]) с инструкциями по получению значка и настройке учетной записи.

Я прошел EMS Kickstarter и Snap Training. Получу ли я только один цифровой значок?

Да, вы получите значок Celonis Foundations. У разных людей разный первоначальный интерес, почему они начали с Celonis. Значок предназначен для гибкого учета этого.

Я прошел два учебных курса. Получу ли я только один цифровой значок?

Вы можете просмотреть все критерии, связанные с определенным значком, на Credly. Обычно на каждую тренировочную дорожку приходится один значок.

Что делать, если я не хочу, чтобы мой значок был общедоступным?

Вы можете легко настроить параметры конфиденциальности в Credly. Вы полностью контролируете публикуемую информацию о себе.

Взимается ли плата за использование Credly или получение значка?

№Это услуга, которую мы предоставляем вам бесплатно.

Что может помешать кому-либо скопировать мой значок и использовать его?

Хотя значки — это просто файлы цифровых изображений, они однозначно связаны с данными, размещенными на платформе Credly. Эта ссылка на проверенные данные делает их более надежными и безопасными, чем бумажный сертификат. Это также исключает возможность того, что кто-либо потребует ваши учетные данные и вашу личность.

Где и как я могу поделиться своим бейджем через Credly?

Вы можете поделиться своим бейджем прямо с платформы Credly в LinkedIn, Twitter и Facebook; по электронной почте; встроены в веб-сайт или в вашу подпись электронной почты.

Что такое аналитические данные о рынке труда и как я могу получить к ним доступ через Credly?

Анализ рынка труда извлекается из реальных заявок на вакансии. Основываясь на ваших навыках, вы можете узнать, какие работодатели нанимают, на какие должности вы можете претендовать, диапазон заработной платы и многое другое. Ищите активные списки вакансий и даже подавайте на них заявки всего несколькими щелчками мыши через Credly. Получите доступ к аналитике рынка труда на странице сведений о значке, щелкнув Связанные вакансии или нажав теги навыков, присвоенные вашему значку.

Могу ли я экспортировать значки, выданные через Credly, на другие платформы хранения значков?

Да, вы можете загрузить свой значок на странице «Поделиться значком». Загруженный вами значок содержит метаданные, совместимые с Open Badge Infrastructure (OBI), встроенные в изображение. Это позволяет хранить свой значок на других сайтах значков, совместимых с OBI, таких как рюкзак Mozilla.

Могу ли я импортировать значки, выданные с других платформ, в Credly?

У меня вопрос по платформе Credly.Где мне найти поддержку?

Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы здесь: support.credly.com

Подпишитесь на нашу новостную рассылку

Аналитическая информация — Ежемесячный информационный бюллетень

Спасибо за подписку

Пожалуйста, введите адрес электронной почты

Celonis World Tour 2021 : 5-14 октября

Управление бизнесом на основе основных данных. 8 виртуальных мероприятий по всему миру.

Настройки конфиденциальности

Мы используем файлы cookie, чтобы мы могли предложить вам наилучший опыт работы с сайтом.Сюда входят файлы cookie, которые необходимы для работы веб-сайта и управления нашими корпоративными коммерческими целями, а также другие файлы cookie, которые используются исключительно для анонимных статистических целей, для более удобных настроек веб-сайта или для отображения персонализированного контента. Вы сами решаете, какие категории разрешить. Обратите внимание, что в зависимости от выбранных вами настроек полная функциональность веб-сайта может быть недоступна. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике конфиденциальности.Вы можете изменить свои настройки в любое время в разделе «Настройки конфиденциальности». Вы также можете посмотреть наши выходные данные для получения дополнительной информации.

Просмотр и настройка ваших предпочтительных файлов cookie

Принять файлы cookie

Задайте персональные настройки файлов cookie

Celonis использует файлы cookie в функциональных, аналитических и маркетинговых целях. Нажимая «Принять» или продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Здесь вы можете в любое время изменить свои предпочтения в отношении файлов cookie.

Принять

Уважаемый посетитель, вы используете устаревший браузер.Некоторые части этого веб-сайта не будут работать правильно. Для лучшего опыта обновите или смените свой браузер.

Badge Epoch — Свиток | Badge Époque

Перед тем, как сформировать джаз-рок-коллектив Badge Époque Ensemble, Макс Тернбулл создал необычную поп-персону Slim Twig, писал и выступал с девушками из США и подрабатывал в различных экспериментальных группах в своем родном Торонто. В то время как это происходило, набожный грузовик-копатель натренировал свой третий глаз для другого проекта, который охватил всю широту его подвижных творческих способностей.Этот «дневной альбом», как он выразился, называется «Свиток», и в нем собраны воедино жемчужины восьмилетнего погружения Тернбулла в его авторское воображение.

Растянувшись на 90 смелых минут, Scroll — выпущенный просто как Badge Epoch, аккуратное отличие от коллективного Époque Ensemble — звучит извлеченным из потерянной музыкальной Атлантиды. Тернбулл называет это «космической мешаниной фанка, джаза, эмбиент-техно, агрессивного гитармонизированного сырка, конкретной музыки и хип-хопа». Эстетическая широта игриво сплетена воедино в форме, напоминающей классические альбомные коллажи: пончики Дж. Диллы, «Матери изобретений эпохи дядюшки Мясо», «Телерадиовещание и фокус-группа по расследованию культов ведьм эпохи радио» и «Шедевр sui generis» актрисы в Геттовиле. .По своему духу пластинка приправлена ​​интермедиями musique concrète и имеет ощущение последовательности сновидений, как если бы чьи-то воспоминания были разбросаны вокруг вашей головы.

Тернбулл начал сборку самородков в 2017 году, когда он привлек звукорежиссера из Торонто Эндрю Цукермана, также известного как Fleshtone Aura, для объединения своих незавершенных работ в последовательности перед добавлением скрытых звуков, записанных с помощью Zoom-рекордера, и синтезатора Buchla. «Я велел резать вещи, открывать окна, нарезать кубиками, что у вас есть», — говорит Тернбулл.«В конце концов это превратилось в 4 отдельных музыкальных цикла», каждый занимал одну сторону винила.

выпущен 20 августа 2021 г.

Продюсер, исполнен, составитель Максимилиан Твиг Тернбулл
и Эндрю Цукерман.

С дополнительным проектированием и производством от Стива Чейли,
Джефф Макмеррич, Тони Прайс и Крис Сандес.

The Cosmic Range: Киран Адамс, Джонатан Адджемиан, Мэтью Док Данн, Майк Смит, Брэндон Вальдивия, Твиг, Заочно: Исла Крейг, Энди Хаас

Ансамбль Badge Époque: Джей Андерсон, Алия О’Брайен, Джозу Розати, Эд Сквайрс, Твиг, Заочно: Крис Безант, Карен Нг

Дополнительные музыканты соавторы: Кальвин Ченг (скрипка на 2), Деннис Пассли (саксофон на 6,8), Луи Персиваль (ударные на 8), Майкл Ро (бас на 6, 10,11,16)

Освоено Sarah Register.

Рисунки Эндрю Цукермана и Мэг Реми.

цифровых бейджей — Система муниципальных колледжей Колорадо

Цифровые значки

предлагают новый способ отображения признанных в отрасли учетных данных, ориентированных на трудоустройство, которые подтверждают основные возможности трудоустройства и технические навыки для всех отраслей. Цифровые значки CCCS — это «доступное для проверки достоверное представление навыков, владения набором навыков и / или признания опыта», которые были заработаны и задокументированы с метаданными с использованием «Открытого стандарта значков».’

Open Badge Standard позволяет владельцу значка или его зрителю проверять навыки и мастерство с помощью проверенных организаций, прикрепляя данные и свидетельства о достижении навыков к файлу изображения значка, жестко кодируя метаданные для будущего доступа и проверки извне. Это графические изображения, представляющие опыт и достижения, подтвержденные проверенными метаданными надежных издателей. CCCS предлагает более 85 значков.

Подробнее о цифровых значках

Часто задаваемые вопросы

Что такое цифровой значок?

Цифровой значок — это цифровое представление навыков, учебных достижений или опыта.Цифровые значки могут отражать компетенции и участие, признанные в формальном или неформальном обучении. Они могут поддержать обучение, которое происходит по-новому, в новых пространствах, выходящих за рамки традиционного класса, от онлайн-курсов до программ обучения и опыта работы и жизни. Это мотивирует обучение и свидетельствует о достижениях в сообществах и учреждениях. Он также дает более полную картину навыков, достижений и качеств учащихся, которая затем может быть доведена до сведения потенциальных работодателей, образовательных организаций и сообществ.

Каждый цифровой значок связан с изображением и некоторыми метаданными. Метаданные предоставляют информацию о том, что представляет собой цифровой значок, и доказательства, используемые для его подтверждения. Заработчики могут отображать свои цифровые значки в Интернете и могут делиться информацией о цифровых значках в социальных сетях.

Основные компоненты значка включают информацию, необходимую для определения его действительности, подлинности, источника и ценности. Сюда входят получатель (который заработал достижение), эмитент (лицо или организация, несущие ответственность за выдачу значка), критерии и описание значка (что получателю нужно было сделать или продемонстрировать, чтобы заработать значок), доказательства (подлинные представление или связь с основной выполненной работой или вкладом, внесенным для получения значка), дата (именно тогда, когда значок был вручен), срок его действия (когда, если когда-либо, предоставленные учетные данные больше не действительны), а также сертификат или утверждение (подключение к официальной форме подтверждения действительности награды).

Для чего нужны цифровые значки?


Цифровые значки могут отражать широкий набор навыков и достижений.
  • Они предоставляют конкретные доказательства и доказательства ваших навыков, достижений и качеств.
  • Цифровые значки
  • позволяют более полно представить знания и опыт человека.
  • Заработчики могут группировать цифровые значки в коллекции для обмена по определенным каналам.
  • Цифровые значки
  • открывают новые возможности для карьеры и обучения, потенциально позволяя работодателям и другим заинтересованным сторонам лучше подбирать людей для работы, курсов и проектов.

Как работает иерархия цифровых значков CCCS?

  • Знаки эксперта — выдаются экспертам в определенной области. Они включают ряд критериев / компетенций, которым необходимо соответствовать. Значки навыков имеют сложные критерии и не применяются к отдельному достижению или событию и являются строительными блоками для значков мастерства. Их можно заработать по отдельности или сгруппировать, чтобы получить значок мастерства.
  • Значок мастерства — включает развитие навыка в рамках установленного пути, указывая по умолчанию завершение всех значков навыков эксперта в рамках пути, если это необходимо.Значок Mastery зарабатывается, когда вся учебная программа критериев завершена, оценена и предоставлено свидетельство компетентности.

Значок эксперта CCCS

Эксперт Навыки
Эксперт может увидеть, чего нужно достичь и как этого добиться. Умеет применять знания в разных сферах.

Общие признаки нагрудного знака

  • Ответить на вопросы
  • Делайте более тонкие и тонкие различения, чем опытные
  • Приспосабливает подход и метод к каждой ситуации на основе повышенного уровня навыков.

Значок мастерства CCCS

Мастерство Власть
Мастер разработал высшие стандарты и эффективность знаний. Синтез знаний и навыков критически обдумывать проблемы, генерировать множественные решения и оценивать решения на предмет соответствия. Умение передавать знания другим.

Общие признаки нагрудного знака

  • Способность оценивать эффективность и применение знаний
  • Использует расширенный опыт в области с собственным синтезом инструментов и методов.
  • Способность учить или обучать других, чтобы они стали экспертами.

Знак отличия CCCS

Превосходство Выдающиеся
Глубокое понимание очень сложных предметов

Общие признаки нагрудного знака

  • Глубокая экспертиза, превышающая уровень опытных профессионалов
  • Влияет и наставляет других, чтобы помочь им наилучшим образом использовать навыки, знания, способности и решения
  • Среди консультантов, пользующихся наибольшим доверием, помогает расти и развивать сообщество единомышленников.

Зачем нужны цифровые значки?

В современном мире обучение происходит везде и везде. Несмотря на возросшие возможности для обучения, нам все еще не хватает важного элемента — нам необходимо официальное признание этих недавно заработанных и с трудом завоеванных компетенций и навыков. В целом резюме статичны, поскольку их необходимо обновлять и переиздавать. Цифровые значки могут быть более динамичными — новые навыки, компетенции и знания автоматически публикуются и обновляются после выдачи цифрового значка.Другими словами, цифровые значки могут отражать те же навыки и опыт, что и резюме, плюс многое другое, а также в целом обеспечивать более высокий уровень детализации. Цифровые значки также можно найти в различных онлайн-контекстах, поэтому участники могут делиться ими по-разному.

После того, как вы заработали, вы можете поделиться цифровыми значками в своем резюме, электронном портфолио и социальных сетях. Бейджи кликабельны, они переходят на то место, где они официально хранятся в Credly Digital Badges или Mozilla Backpack.Это позволяет другим видеть подробную информацию о ваших компетенциях и проверять их подлинность в качестве учетных данных.

Каковы преимущества цифровых значков?

Цифровые значки можно:

  • Обеспечивает более полное представление об учащемся — Цифровые значки дают более подробное и детальное представление о навыках и истории обучения; позволяют более детально распознавать определенные навыки, чем традиционная степень или сертификат; допускают конкретное признание «мягких навыков», социальных привычек, способности сотрудничать и могут измерять и распознавать навыки, которые ценны во многих контекстах, но которые традиционные образовательные модели даже не пытаются количественно оценить.
  • Сигнализировать о достижениях и мотивировать участие — Цифровые значки сигнализируют о навыках и достижениях коллегам, потенциальным работодателям, образовательным учреждениям и другим лицам, обеспечивая при этом обратную связь учащихся и основные этапы курса или опыта обучения, поощряя участие и удержание.
  • Перенос обучения из разных пространств и контекстов — сделайте навыки более переносимыми в зависимости от работы, учебной среды и места.
  • Поддержка большей специализации и инноваций — двигайтесь быстрее для поддержки и признания новых навыков, чем традиционные программы получения степени или сертификата.
  • Разрешить несколько путей к обучению — будучи открытыми и по своей сути гибкими, цифровые значки побуждают сотрудников выбирать новые пути или тратить больше времени на развитие определенных навыков.
  • Сохраняйте путь обучения и историю — Digital Badges может фиксировать более конкретный набор навыков и качеств, датированных по мере их появления, с указанием дат выпуска. Это означает, что мы можем отслеживать набор шагов, которые предпринимают наиболее успешные учащиеся для приобретения своих навыков, и тиражировать этот опыт для других.С цифровыми значками участники смогут найти свой собственный путь, попутно узнавая больше о своих собственных навыках.
  • Признание новых навыков и навыков — множество новых навыков имеет решающее значение для успеха в современном цифровом мире (например, присвоение информации, оценка ее качества, многозадачность и создание сетей) — этим обычно не учат в школах и не проявляют стенограмма. Цифровые значки могут распознавать эти новые навыки и знания.
  • Открытые двери — Сообщества практиков, профессиональные ассоциации или специализированные группы могут потребовать получение набора цифровых значков для получения доступа.По этой причине цифровые значки используются для реализации непрерывного профессионального развития (непрерывного профессионального развития) в определенных отраслях.
  • Повышение идентичности и репутации — Цифровые значки повышают авторитет получателя в обучающем сообществе и коллегах, давая индивидуальный контроль над своей идентичностью в Интернете. Портативный характер цифровых бейджей также позволяет получателю объединять данные о разных сообществах.
  • Предоставляет возможности брендинга для учреждений, организаций и учебных сообществ — Цифровые значки могут отображаться во многих местах в Интернете.Повышение осведомленности о вашем учреждении, организации и учебном сообществе, а также увязка соответствующей учебной программы, навыков и знаний.
  • Создание сообщества и социального капитала — Цифровые значки могут помочь работникам найти коллег или наставников со схожими интересами. Цифровые значки сообщества помогают формализовать дух товарищества, объединять команды и сообщества практиков, одновременно повышая потенциал для открытия путей обучения и карьеры.
  • Работа в различных типах систем — Цифровые значки открыты и совместимы, что означает, что участники системы значков могут использовать любые технологии, которые им нужны или нужны, внедряя значки в существующие системы и свободно выбирая использование значков любым способом подходит их собственному сообществу обладателей цифровых бейджей.

Какие навыки и достижения могут отражать цифровые значки?

Разнообразие навыков и опыта, которые могут быть отражены в Open Digital Badges, является ключевым аспектом их полезности. Цифровые значки могут отражать навыки, компетенции, качества, достижения и интересы, в том числе:

  • «Высокие навыки» — например, завершение курса, освоение определенного языка программирования или математической концепции.
  • «Мягкие навыки» — e.грамм. критическое мышление, общение или сотрудничество.
  • Аспекты сообщества — включая репутацию и статус
  • Новые навыки — например, цифровая грамотность.
  • Конкретные, детализированные достижения или действия — например, оставление полезных комментариев для других учащихся, вход на веб-сайт онлайн-обучения в течение 10 дней подряд и т. Д.
  • Все остальное — Цифровые значки открыты, поэтому их потенциал для отражения различных навыков и опыта безграничен.

Чем отличаются цифровые значки от информации, содержащейся в резюме?

В общем, резюме и резюме статичны в том смысле, что их нужно обновлять и переиздавать. Цифровые значки могут быть более динамичными — новые навыки, компетенции и знания автоматически публикуются и обновляются после выдачи цифрового значка. Цифровые значки с четко определенными критериями могут быть очень полезны при приеме на работу. Один хорошо известный или хорошо понятный значок может отображать множество требований к должностной инструкции.

Другими словами, цифровые значки могут отражать те же навыки и опыт, что и резюме, плюс многое другое, а также в целом обеспечивать более высокий уровень детализации. Цифровые значки также можно найти в различных онлайн-контекстах, поэтому участники могут делиться ими по-разному. Поскольку цифровые значки улучшают традиционные учетные данные, их часто называют «наращиваемыми учетными данными». Эти складываемые учетные данные помогают продемонстрировать компетенции, которые работодатели ценят больше всего. Цифровой бейдж представляет собой складываемые учетные данные, которые подчеркивают конкретные компетенции, которые работодатели ожидают и требуют от новых сотрудников.Таким образом, кандидаты могут продемонстрировать, что они обладают идеальным сочетанием навыков, необходимых для успешной работы на рынке труда, а не только тем, что они прошли программу сертификации. Эти полномочия также помогают нынешним сотрудникам повышать свою квалификацию, демонстрируя профессиональное развитие, имевшее место с момента приема на работу.

Какую форму имеют цифровые значки? Наклеить его на веб-страницу или пришить к рубашке?

  • Цифровой значок — это больше, чем просто статичное изображение — его ценность зависит от информации или «метаданных», прикрепленных к нему.
  • Эти вспомогательные данные, содержащиеся в цифровом значке, снижают риск злоупотребления системой (например, незаконное копирование цифровых значков и размещение их на вашем сайте) и встраивают неявную систему проверки.
  • Метаданные могут отличаться в зависимости от конкретных навыков, оценки и издателя.

Расскажите мне больше об Инициативе

системы муниципальных колледжей Колорадо

Значок

NGSS Design | Стандарты науки нового поколения

Значок NGSS Design Badge присуждается научным подразделениям с самым высоким рейтингом, разработанным в соответствии со стандартами науки следующего поколения (NGSS).Узнайте больше о цифровом значке ниже.

Что такое значок дизайна NGSS?

Зачем области нужен значок дизайнера NGSS?

Как научное подразделение получает значок дизайнера NGSS?

Что особенного в цифровом значке?

Как узнать, настоящий ли цифровой бейдж?

Чем он отличается от списков рекомендуемых учебных материалов по естествознанию?

Чем «разработан для NGSS» отличается от «согласован с NGSS»?

Список подразделений, получивших значок NGSS Design Badge

Что такое значок дизайна NGSS?

NextGenScience награждает цифровой значок под названием «Значок дизайна NGSS» научным подразделениям, разработанным для NGSS, получившим наивысшую оценку в Рубрике оценки качества учебных продуктов (EQuIP) для научных работников, основанной на обзоре, проведенном NextGenScience или ее Научная экспертная группа.Цифровой значок включает в себя логотип, название подразделения, дату вручения значка и кнопку «Подтвердить». Когда пользователь нажимает на цифровой значок, чтобы проверить его подлинность, на значок встроен полный отчет EQuIP Rubric for Science, в котором подробно описаны основанные на критериях доказательства и предложения по улучшению для каждого из критериев рубрики.

Зачем области нужен значок дизайнера NGSS?

Многие учебные материалы по науке утверждают, что они соответствуют NGSS, практически без доказательств.Контроль качества, обеспечиваемый процессом проверки NextGenScience, помогает преподавателям принимать более разумные решения о том, какие учебные материалы использовать. Значок дизайна NGSS предоставляет потребителям простой способ убедиться, что устройство — независимо от того, было ли оно найдено в Интернете бесплатно или куплено у крупного издателя — предназначено для NGSS. Благодаря преобразованию этой награды в цифровой значок со встроенными подробными отзывами, доказательство того, почему был вручен значок, следует за значком, где бы он ни находился. Очень важно, чтобы преподаватели знали не только, что он разработан для NGSS, но и какие доказательства подтверждают это утверждение.

Значок NGSS Design Badge также даст издателям и разработчикам возможность продемонстрировать потенциальным клиентам, что их материалы являются высококачественными и предназначены для NGSS. Проверяя свои материалы, разработчики потенциально могут заработать значок и объявить, что их материалы являются одними из самых популярных в данной области.

Как научное подразделение получает значок дизайнера NGSS?

Чтобы получить этот цифровой значок, учебные материалы должны быть рассмотрены либо компанией NextGenScience (на предмет патентованных материалов или материалов, находящихся в разработке), либо ее группой Science Peer Review Panel (для бесплатных и общедоступных материалов) и получить наивысший рейтинг в рубрике EQuIP для Наука.Рубрика EQuIP для науки предоставляет критерии для измерения степени, в которой уроки и единицы разработаны для NGSS. Наивысшая оценка «E: пример высококачественного дизайна NGSS» указывает на высококачественный дизайн для NGSS по всем трем категориям EQuIP Rubric: I) 3D-дизайн NGSS, II) Обучающая поддержка NGSS и III) Мониторинг. Успеваемость студентов NGSS. Компания Achieve координировала разработку рубрики EQuIP для науки после содействия разработке NGSS, и эта рубрика получила широкое распространение в этой области.

Что особенного в цифровом значке?

Каждый присуждаемый цифровой значок является открытым значком, выдаваемым через Badgr, что означает, что каждый значок можно проверить в цифровом виде. Нажав на изображение значка, потребитель увидит информацию о награжденном модуле, ссылку на полный обзор EQuIP этого модуля, в котором описаны доказательства, связанные с получением значка дизайна NGSS, и ссылку на список всех других модулей, которые получили значок. Каждый значок будет сопровождаться названием награжденного подразделения и датой вручения для немедленного признания.

Это также является одним из первых случаев, когда цифровой значок вручается ресурсу за его высокое качество, а не человеку за навыки, которые они изучили или приобрели — новая технология, разработанная Concentric Sky специально для Значок дизайна NGSS.

Как узнать, настоящий ли цифровой бейдж?

Приоритет

NextGenScience — свести к минимуму возможность получения поддельных бейджей. Поскольку мы используем открытые значки, мы можем полагаться на базовый технологический стандарт, чтобы гарантировать полную проверку наших значков.Каждый значок поддается проверке, как описано выше. Если вы видите значок, который представляет собой просто изображение, а не ссылку, на которую можно нажать, возможно, он не является подлинным. Наряду с поддающимся проверке характером значка, здесь можно найти список всех юнитов, получивших значок NGSS Design Badge. Если вы видите значок, которого нет в этом списке, действуйте осторожно.

Чем он отличается от списков рекомендуемых учебных материалов по естествознанию?

Это важно как для образовательного, так и для технологического секторов.Хотя списки рекомендаций существуют для учебных материалов по естествознанию, это первый раз, когда цифровые значки будут присуждаться конкретным учебным материалам. Этот знак одобрения может быть размещен на веб-сайте разработчика или на самих ресурсах для ознакомления преподавателей.

Чем «разработан для NGSS» отличается от «согласован с NGSS»?

Слово «спроектировано» используется намеренно, а не «согласовано», потому что согласование стало представлять практику, которая недостаточна для реализации нововведений в этих стандартах .Общий подход к согласованию предполагает, что соответствие содержания между языком стандартов и учебными материалами достаточно для обеспечения соответствия учащихся стандартам; однако инновации NGSS не могут быть поддержаны учебными материалами, которые содержат те же части и слова, что и стандарты. Таким образом, слово «разработан» было выбрано, потому что оно отражает степень, в которой инновации, представленные стандартами, являются основополагающим аспектом как организации, так и содержания учебных материалов.

Чтобы узнать больше об установке, получившей Знак NGSS Design Badge, щелкните ссылку ниже:

Посетите страницу NGSS Design Badge Units, чтобы увидеть список всех единиц, получивших значок , здесь .

Чтобы узнать больше, см. Запись вебинара Badge здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *