Залы ожидания в аэропорту | Аэрофлот
Доступ в залы ожидания повышенной комфортности:
Для путешествующих классом Бизнес
Бесплатный доступ
Бесплатный доступ для детей до 2-х лет, сопровождающих пассажира
Платный доступ для гостей
Для путешествующих классами Комфорт и Эконом
Доступ за дополнительную плату
Платный доступ для гостей
Для держателей Золотой или Платиновой карты «Аэрофлот Бонус»**
Для держателей карты Elite Plus одной из авиакомпаний-участников альянса SkyTeam***
Бесплатный доступ
Бесплатный доступ для детей до 2-х лет, сопровождающих пассажира
Бесплатный доступ для 1 гостя — пассажира, вылетающий рейсом авиакомпании-участника альянса SkyTeam
* Информацию о бизнес-залах для пассажиров, вылетающих рейсами авиакомпаний Группы Аэрофлот, можно найти на сайтах соответствующих авиакомпаний: Авиакомпания «Россия», Авиакомпания «Аврора»
** Доступ предоставляется владельцам карт, на рейсах авиакомпаний — членов альянса SkyTeam, при путешествии любым классом обслуживания на международном рейсе, а также на внутреннем рейсе при наличии стыковки с/на международный рейс в тот же день.
*** С 10.08.2022г. предоставление бизнес-залов пассажирам с бонусными картами авиакомпаний — членов альянса SkyTeam на рейсах ПАО «Аэрофлот» временно приостановлено.
Обращаем ваше внимание, что бизнес-зал в аэропорту г. Южно-Сахалинска не доступен пассажирам, оформившим билет на рейсы с кодом SU, выполняемых авиакомпанией «Аврора».
Переключайтесь между вкладками при помощи мыши или используя клавиши стрелок на клавиатуре. Закрывайте или открывайте вкладки при помощи клавиши ввода.
- Для доступа в бизнес залы по сети полетов Аэрофлота необходимо предъявление посадочного талона, оригинала карты или карты в электронном виде.
- Вы также можете посетить залы ожидания за дополнительную плату, посредством оплаты через кассы залов.
Для участников Золотого уровня программы «Аэрофлот Бонус», оформивших перелет классами Комфорт и Эконом:
- с 15.09.2019 года введены ограничения на доступ в бизнес-залы в аэропорту г. Якутск.
Для пассажиров класса Бизнес и участников Платинового уровня программы «Аэрофлот Бонус», оформивших перелет классами Комфорт и Эконом:
- с 25.12.2019 года введены ограничения на доступ в бизнес-зал в аэропорту г. Якутск.
Для пассажиров класса Бизнес и участников Золотого уровня и Платинового уровня программы «Аэрофлот Бонус», оформивших перелет классами Комфорт и Эконом, а также для указанных категорий пассажиров, вылетающих рейсами ООО «Авиакомпания «Победа» в аэропорт Шереметьево с билетами ПАО «Аэрофлот»:
- с 29. 04.2021 года введены на рейсах ПАО «Аэрофлот» и ООО «Авиакомпания «Победа» ограничения на доступ в бизнес-зал в аэропорту г. Горно-Алтайск. В качестве компенсации за отсутствие доступа в бизнес-зал аэропорта г. Горно-Алтайск будет начислено 2000 миль.
- введены на рейсах ООО «Авиакомпания «Победа» ограничения доступа в бизнес-зал аэропорта г. Петрозаводск.
Для пассажиров класса Бизнес и участников Золотого уровня и Платинового уровня программы «Аэрофлот Бонус», оформивших перелет классами Комфорт и Эконом:
- до 31.07.2021 включительно на рейсах ООО «Авиакомпания «Победа» введено ограничение на доступ в бизнес-зал г. Махачкала. В качестве компенсации за отсутствие доступа в бизнес-зал аэропорта г. Махачкала будет начислено 2000 миль пассажирам, вылетающим рейсами ООО «Авиакомпания «Победа» в аэропорт Шереметьево с билетами ПАО «Аэрофлот». С 01.08.2021 доступ пассажиров ПАО «Аэрофлот» в бизнес-зал аэропорта г. Махачкала возобновляется, начисление компенсационных миль пассажирам будет остановлено.
- с 01.04.2022 года введены на рейсах ПАО «Аэрофлот» ограничения на доступ в бизнес-зал в аэропорту г. Благовещенск. В качестве компенсации за отсутствие доступа в бизнес-зал аэропорта г.Благовещенск будет начислено 2000 миль.
Доступ к залам ожидания альянса SkyTeam
Внимание!
В связи с пандемией коронавируса COVID-19 и решениями государственных органов ряда стран возможны случаи изменения времени работы, приостановления предоставления питания и закрытия бизнес-залов. Более подробную информацию вы можете уточнять в аэропорту вылета. ПАО «Аэрофлот» приносит свои извинения за причиненные неудобства.
Переключайтесь между вкладками при помощи мыши или используя клавиши стрелок на клавиатуре.
Закрывайте или открывайте вкладки при помощи клавиши ввода.Абакан (ABA)
Анапа (AAQ)
Архангельск (ARH)
Астрахань (ASF)
Барнаул (BAX)
Благовещенск (BQS)
Владивосток (VVO)
Владивосток (VVO)
Владикавказ (OGZ)
Волгоград (VOG)
Геленджик (GDZ)
Горно-Алтайск(RGK)
Грозный (GRV)
Екатеринбург (SVX)
Ижевск (IJK)
Иркутск (IKT)
Казань (KZN)
Калининград (KGD)
Кемерово (KEJ)
Кишинев(KIV)
Краснодар (KRR)
Красноярск (KJA)
Магадан (GDX)
Магас (IGT)
Магнитогорск (MQF)
Махачкала (MCX)
Минеральные воды (MRV)
Москва, аэропорт Шереметьево, Терминал B (SVO)
Москва, аэропорт Шереметьево, Терминал B (SVO)
Москва аэропорт Шереметьево, Терминал D
Москва Аэропорт Шереметьево, Терминал D (SVO)
Москва Аэропорт Шереметьево, Терминал D (SVO)
Москва Аэропорт Шереметьево, Терминал F
Москва Аэропорт Шереметьево, Терминал F
Москва Аэропорт Шереметьево, Терминал E
Москва Аэропорт Шереметьево, Терминал C(SVO)
Мурманск (MMK)
Нальчик (NAL)
Нижневартовск (NJC)
Нижнекамск (NBC)
Нижний Новгород (GOJ)
Новокузнецк
Новосибирск (OVB)
Новый Уренгой (NUX)
Омск (OMS)
Оренбург (REN)
Орск (OSW)
Пенза (PEZ)
Пермь (PEE)
Петрозаводск (PES)
Петропавловск-Камчатский (PKC)
Ростов-на-Дону (ROV)
Ростов-на-Дону (ROV)
Ростов-на-Дону (ROV)
Самара (KUF)
Санкт-Петербург (LED)
Санкт-Петербург (LED)
Саранск (SKX)
Саратов (RTW)
Симферополь (SIP)
Сочи (AER)
Ставрополь (STW)
Сургут (SGC)
Сыктывкар (SCW)
Томск (TOF)
Тюмень (TJM)
Ульяновск (Баратаевка)
Уфа (UFA)
Хабаровск (KHV)
Хабаровск (KHV)
Ханты-Мансийск (HMA)
Хибины (г. Апатиты)(KVK)
Южно-Сахалинск(UUS)
Челябинск (CEK)
Якутск (YKS)
Бизнес залы терминала B Шереметьево (Рублев и Кандинский)
Международный российский аэропорт Шереметьево бесспорно считается одним из самых крупнейших и развитых не только в стране, но и во всем мире. И конечно же в нем есть бизнес залы, которые предназначены для эксклюзивного отдыха клиентов. Одними из самых новых и комфортных являются бизнес залы Шереметьево в терминале B, которые начали функционировать с июля 2018 года.
Расскажем о них далее.
Изначально на всех ресурсах была информация о том, что воспользоваться бизнес залом в терминале В – Шереметьево, могли только владельцы так называемых Priority Pass – эксклюзивных карт. Однако позже администрация пояснила, что посещать бизнес залы можно так же и при оплате услуг денежными средствами.
Терминал В особо выделяется своими размерами и удобствами, однако на сегодняшний день этот объект имеет лишь два бизнес зала:
- «Рублев»;
- «Кандинский»;
Бизнес зал «Рублев» терминала B
Бизнес зал «Рублев» располагается на втором этаже Шереметьево, сразу же после прохождения зоны специального контроля. Общая площадь составляет чуть более 2560 метров, что позволяет находится в нём около 450 пассажирам одновременно.
Особенно выделяется «Рублев» тем, что этот зал имеет самый большой шведский стол во всем аэропорте. Это чаще всего можно прочесть в отзывах клиентов, которые обращают особое внимание именно на разнообразие и размеры стола для обеда. Полная длина такого стола составляет около 35 метров. Опция «Все включено» так же присутствует в ассортименте услуг клиентов.
На первом этаже бизнес зала размещены: гардеробная, кухня, комнаты для релаксации, или по-другому лаунж-зоны, помещение для отдыха, а так же для ухода за детьми. Если пройти дальше, и подняться на второй этаж, то здесь можно увидеть: лаунж-зону, комнату для развлечений, а так же помещение для связи с персоналом аэропорта.
Все помещения зала «Рублев» имеют светлый и изысканный интерьер, который выделяется своей комфортностью и уютом. Особенно порадует пассажиров прекрасный вид панорамных окон, которые выходят прямиком на взлетную полосу аэропорта.
Бизнес зал «Кандинский» терминала B
Бизнес зал «Кандинский» в Шереметьево так же располагается на втором этаже, и сразу же на входе встречает клиентов обеденной зоной, а так же комнатой для отдыха, и местом для связи с администрацией. Посетителями этого места так же всегда положительно отмечается вкусная и разнообразная еда, которая регулярно обновляется при проведении шведского стола.
В зале имеется интернет и продажа алкогольных напитков, что доступно далеко не во всех терминалах аэропорта. Для всех посетителей предоставляется душ, комната для инвалидов, чтение книг, комната для деловых переговоров, развлекательная зона для детей.
Этот вип зал в Терминале B так же порадует пассажиров уникальной возможностью снять небольшой номер за дополнительную плату. Этот номер будет иметь две кровати, а так же собственный душ. Актуально это будет для тех, кто только вернулся после длительного перелета, либо же собирается в рейс.
Поделитесь в комментариях, какой бизнес-зал в Терминале B на ваш взгляд лучше?
Просмотров записи: 7 880
Large 4 X Wassily Kandinsky Concentric Circles Abstract Framed
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Цена: 1007,60 турецких лир+
Изначальная цена: 1119,55 TL+ (скидка 10%)
Загрузка
Местные налоги включены (где применимо)
Возврат и обмен разрешены
РазмерВыберите размер 4 x 24×8 дюймов (1007,60 турецких лир) 4 x 30×10 дюймов (1511,40 турецких лир) 4 x 36×12 дюймов (2015,20 турецких лир)
Выберите размер
Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Внесен в список 21 апреля 2023 г.
9 избранное
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не товары для рукоделия
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.Василий Кандинский: художник звука и изображения | Art
Играть с границами между визуальным и музыкальным — старая игра. Пифагорейцы, вероятно, были первыми представителями Запада, заявившими: «Глаза созданы для астрономии, уши — для гармонии, и это родственные науки». Это относительно простое предположение было подхвачено средневековыми и более поздними мудрецами, которые развили его в обширный интеллектуальный подрост загадочных и запутанных теорий о том, как музыка и математические пропорции творения были одним и тем же.
У романтиков были свои, похожие мысли: Гёте провозгласил архитектуру «застывшей музыкой», а средне-викторианский сверхэстет Вальтер Патер, затаив дыхание, провозгласил, что «всякое искусство стремится к состоянию музыки». Однако к концу 19-го и началу 20-го века стирание границ между музыкой и другими видами искусства стало широко распространенной навязчивой идеей. Идея соответствовала духу того времени, когда художники и комментаторы от России до Америки принимали псевдорелигии, баловались псевдонауками о снах и символах и с волнением болтали о перспективах нового синтетического опыта искусства, где материал различия между словом, изображением и звуком растаяли бы в своего рода духовном — хотя это часто кажется более сексуальным — экстазом, который сотрясал бы тело и мир. Стихи и картины стали музыкой, а музыка стала картинами и стихами.
Это было, когда пестрые цветы картин Василия Кандинского распустились из бутонов. Музыка — и идея музыки — повсюду в творчестве Кандинского. Возьмите его родовые названия: «Композиции», «Импровизации» и «Впечатления». Его могущественные 10 композиций были созданы более чем за три десятилетия, от Композиции I в 1907 г. до Композиции X в 1939 г. Первые три были уничтожены во время Второй мировой войны, но достаточно сохранилось в зарисовках и фотографиях, чтобы составить представление о том, о чем они и как они вписались в серию картин, которая в музыкальном плане претендует на звание цикла «симфоний». Импровизации в целом менее монументальны, более драматичны. Один писатель сравнил их с «концертами». Сам Кандинский называл их «внезапно созданными выражениями процессов внутреннего характера». А что касается «Впечатлений», хотя это может показаться менее музыкальным названием, мы знаем, что некоторые из них были специально написаны в ответ на опыт прослушивания определенных музыкальных произведений.
Есть также одноразовые названия Кандинского с музыкальными намерениями. В 1903 году в Москве он издал 122 примитивные на вид гравюры на дереве, которые назвал «Стихотворениями без слов», явно имея в виду старый музыкальный жанр «песен без слов». В 1913 году он создал книгу связанных стихов и гравюр на дереве под названием Klänge — «Звуки». В этот же довоенный период он написал несколько сценариев для пьес — больше похожих на оперные либретто или сценарии для фильмов, — которым дал такие названия, как «Желтый звук», «Зеленый звук» и «Черное и белое». Хотя вряд ли можно поставить, эти
произведения были интригующими экспериментами по синтезу драмы, слов, цвета и музыки в единое целое.
В это же время Кандинский написал свой знаменитый теоретический труд «О духовном в искусстве». Этот классический текст раннего модернизма наполнен «духовным» энтузиазмом эпохи. Но он также удивительно точен в отношении того, что Кандинский считает практическим содержанием своего искусства, и особенно в отношении цвета, приписывая каждому оттенку определенные эмоциональные («духовные») качества, группируя их в семейства сходных и непохожих и предлагая сложные способы их взаимодействия. контрастные цвета могут быть сбалансированы друг с другом. Как ясно видно из произведений искусства, созданных им в этот период, основная идея Кандинского об объединяющей теории цвета, какой бы экстравагантной или причудливой она ни казалась, сыграла большую роль в обеспечении его удивительного творческого прыжка в абстракцию.
Чтобы поддержать свои теории цвета, Кандинский в своем манифесте апеллировал к свидетельствам синестезии, научному названию состояния, при котором чувства смешиваются друг с другом (например, когда кто-то слышит звонок в дверь как вкус цыпленка или чего-то еще). ). Он с энтузиазмом писал о том, как «некий дрезденский врач рассказывает, как один из его пациентов, которого он описывает как «духовно, необычайно высокоразвитого», неизменно обнаруживал, что определенный соус имел «синий» вкус». Это трогательное медицинское обоснование идеи о том, что духовно превосходящий человек будет естественным образом воспринимать значение тех видов цветовых связей, о которых он говорит, приводит Кандинского к высокопарному каскаду музыкальных метафор: «Наш слух цветов так точен… Цвет — средство прямого воздействия на душу Цвет — клавиатура Глаз — молоток Душа — фортепиано с его многочисленными струнами Художник — рука, которая целенаправленно заставляет душу вибрировать с помощью этого или тот ключ. Таким образом, ясно, что гармония цветов может быть основана только на принципе целенаправленного прикосновения к человеческой душе».
Сердце связи Кандинского с музыкой, конечно, не в его названиях или теоретических самооправданиях, а в его произведениях искусства. И здесь ясно, что как бы произвольно он ни строил теорию, он действительно пришел к способу игры на холсте с напряжениями и отношениями между чистыми цветами. В красноречивом эссе в каталоге предстоящей выставки Тейт Модерн «Кандинский: путь к абстракции 1908–1922» немецкий художник Бруно Хаас говорит о ясности живописного «синтаксиса» Кандинского и описывает, как цветовые семейства Кандинского резонируют друг с другом. производить визуальные «аккорды». Словно осознавая, что мы можем ему не поверить, Хаас предлагает способы, с помощью которых мы можем доказать себе существование этих «аккордов», взяв цветной отпечаток одной из картин Кандинского и удерживая руки над тем или иным фрагментом, чтобы увидеть, как цвета (и формы) меняются по отношению друг к другу. Он цитирует яркую строчку из Кандинского, описывающую таким образом опыт живописи и вновь использующую музыкальную метафору: «Я мало думал о домах и деревьях, рисуя мастихином на холсте цветные линии и кляксы и заставляя их петь. так сильно, как я только мог».
Хотя гиперромантический язык музыкальных и чувственных связей Кандинского ярок и часто оригинален, он тоже был своего времени. В этот период многие художники и авантюристы, часто принадлежащие к совершенно разным культурам, говорили в целом схожими терминами. Журналы У. Б. Йейтса в его ранние лондонские годы затрагивают некоторые из тех же тем, французское искусство и музыка эпохи Дебюсси полны ассоциаций и теорий такого рода, и венцы получили особенно плодотворную подсказку в этом направлении от Фрейда. Именно Вена произвела на Кандинского, пожалуй, самую замечательную художественную дружбу с композитором Арнольдом Шенбергом. В 1911 января Кандинский услышал концерт музыки Шенберга и понял, что нашел соратника. У них завязалась долгая и часто бурная дружба, включающая яростную критику работ друг друга и интенсивный обмен идеями и влияниями. Шенберг, который также был художником и писателем, был так же глубоко вовлечен в идею разрушения барьеров между различными искусствами, как и Кандинский. Нигде это не видно так ярко, как в их театральных опытах этих лет. В 1909 году Кандинский написал загадочный текст предполагаемой им музыкальной драмы «Желтый звук» (композитором должен был стать Томас де Гартман, впоследствии работавший с «мистиком» Гурджиевым). Пятая сцена начинается так: «Сцена постепенно насыщается холодным красным светом, который медленно усиливается и столь же медленно становится желтым. Становятся видны великаны, как и скалы».
В следующем году Шенберг написал либретто для своей оперы «Счастливая рука». Вторая сцена начинается: «На заднем плане нежно-голубой фон, похожий на небо. Внизу, слева, рядом с ярко-коричневой землей, круглый вырез в пять футов в диаметре, через который на сцену распространяется яркий желтый солнечный свет». И Кандинский, и Шенберг стремились создать музыкальные драмы, в которых цвет воспринимался бы на том же уровне, что и звук и действие. И это до изобретения современного освещения.
Однако было в Кандинском еще кое-что, что отличало его от многих его немецких и французских современников. Он был русским. Родившийся в 1866 году в Москве и выросший там и в южном городе Одессе на берегу Черного моря, он был пропитан привычками и страстями, характерными для многих русских художников от Достоевского до модернизма.
Возьмем, к примеру, синестезию. Достоевский коснулся этой темы, делая заметки о своих мигренях. К концу 19В 19 веке среди русских композиторов стало просто модно заявлять, что они страдают или получают удовольствие и вдохновение от этого состояния. Это всегда была одна и та же разновидность синестезии, смешение звука и цвета, хотя, как указывал Ричард Цитовик, современный авторитет в области синестезии, это на самом деле крайне редкая разновидность. Так, Римский-Корсаков, композитор поколением старше Кандинского, был убежден, что он слышит ноты как краски, а Скрябин, композитор того же поколения, что и Кандинский, не только заявлял, что слышит клавиши и аккорды как краски, но и сочинил свою роскошную оркестровую музыку. произведение Прометей: Поэма огня в 1909-10, чтобы включить «цветную клавиатуру», освещающую концертный зал потоком цветов и перенося смысл музыки в другое измерение. В помощь нам Скрябин выписал в схематической форме свой личный словарь музыка-цвет-эмоция. Хотя почти в манере Кандинского, это комическая неуклюжесть: до мажор = человеческая воля = темно-красный, соль мажор = творческая игра = оранжевый и так далее. Неудивительно, что, учитывая такие заботы, Скрябин вместе с Шенбергом был одним из нескольких музыкальных авторов «Синего всадника», новаторского журнала, который Кандинский и группа художников-единомышленников издавали в 1919 году.12.
Подобные опасения встречаются и в творчестве многих модернистов и писателей-экспериментаторов, процветавших в России в самом начале ХХ века. Например, между 1899 и 1908 годами блестящий романист Андрей Белый написал четыре содержательных стихотворения в прозе, которые он назвал «Симфониями». В них он развернул похожие на сон последовательности символов, отголоски мифа и фрагменты реальной жизни, скрепленные ничем иным, как звуком и ритмом языка и смутными намеками на формальные указатели, заимствованные из классической музыки. Иными словами, в своих симфониях Белый пытался наделить язык теми же якобы абстрактными качествами музыки, которые Кандинский пытался привнести в живопись в своих «Композициях, импровизациях и впечатлениях». Интересно, что вместе с несколькими другими русскими коллегами Кандинский и Белый в это время глубоко попали под влияние Рудольфа Штайнера, что существенно повлияло на их творческую практику.
Помимо музыки, письма и живописи, доминирующим искусством в России на заре 20-го века был театр. Ведь это был возраст не только Станиславского, но и его великого ученика, режиссера Всеволода Мейерхольда. Мейерхольд неоднократно говорил о превращении театра в музыку и вызвал огромный резонанс в 1909 году своей эпической постановкой оперы Вагнера «Тристан и Изольда», в которой цвета и формы декораций, а также движения певцов были тщательно подобраны в такт музыке. что они стали как бы частью партитуры Вагнера.
Это был также век Дягилева и его очень успешного Русского балета. Весь смысл эпических спектаклей Дягилева, таких как «Жар-птица» и «Весна священная», заключался в том, что они объединили величайших художников, композиторов, танцоров и хореографов России, чтобы создать необычайно красочный, драматический и музыкальный опыт, который затем сознательно продавался западной аудитории как подлинно «русской».
Как и многие русские эмигранты, Кандинский, кажется, никогда не сомневался в своих культурных корнях и никогда не переставал размышлять об их важности для себя. Хотя он провел большую часть своей жизни за границей в Германии, а недавно во Франции, он постоянно говорил и писал о России, и особенно о своем родном городе Москве и о том, как ее самобытные красоты взрастили его своеобразный взгляд на мир. Образы России, обычно старой России, постоянно всплывают в его ранних работах — тройки, ярко раскрашенные луковичные купола и прочее, — и даже в великих картинах его абстрактного периода мы можем обнаружить оплодотворяющее влияние русских икон с их собственными странными чертами. абстрактный язык пронзительных цветов и символических форм.
Приехав в Москву в 1910 году, он писал своей возлюбленной еще в Германии: «Я без ума от Москвы. Она прекрасна… неописуема». Когда он встретил там своих собратьев, русских художников и авангардистов, он был «практически в бреду». А вернувшись на Запад, он почувствовал, по его словам, «неугасающую тоску по Москве» и «почве, из которой я черпаю свои силы».