Часы с ферромагнитной жидкостью: потрясающие часы с волшебным дисплеем, основанным на ферромагнитной жидкости

Содержание

Среди изобретений, применяемых в современной электроакустике, особый интерес представляет ферромагнитная жидкость

Среди изобретений, применяемых в современной электроакустике, особый интерес представляет ферромагнитная жидкость. Сегодня на YouTube можно увидеть немало красивых фокусов с ее использованием, но дело даже не в этом. Появление этой жидкости было напрямую связано с разработкой космической техники.

Несмотря на своё происхождение, сегодня это изобретение применяется во вполне земных устройствах, начиная от жестких дисков и заканчивая жидкостными компьютерами и крайне своеобразными часами, о которых уже писали на GT. Жидкость востребована в электронике, машиностроении, медицине, оборонке и массе других областей. Под катом мы расскажем, как появилось это изобретение для космоса, как оно используется в электроакустике и какие споры ведутся любителями аудио вокруг его применения.

История создания и отказ от использования

Ферромагнитную жидкость создал американский ученый Стив Папелл более 50 лет назад.

В то время Папелл работал инженером в NASA и участвовал в разработке двигателей для космических аппаратов.

Стив Папелл и ферромагнитная жидкость

Разработчик столкнулся с проблемой — нужно создать систему, которая заставляла бы топливо из бака перемещаться к отверстию, через которое насос закачивает его в камеру сгорания. Если речь идёт о жидком топливе, то в условиях невесомости жидкость свободно левитирует в баке.

Для решения задачи ученый решил применить оригинальную идею — сделать топливо магнитным, смешав его с какой-нибудь массой, обладающей магнитными свойствами. Таким образом, с применением внешних магнитов, можно будет легко управлять топливом в баке.

Для реализации такого механизма управления лучше всего подходила жидкая субстанция. Через несколько недель экспериментов Папелл подарил миру ферромагнитную жидкость. Для создания своей жидкости ученый использовал двойной оксид железа магнетит (Fe

3O4), который он измельчал, смешивая олеиновой кислотой и затем добавляя органические растворители.

После завершения техпроцесса получалась коллоидная суспензия, которая содержала взвесь частиц магнетита размером 0,1 — 0,2 микрона, в соотношении: 5% частиц магнетита, 10 % модификатора, 75% растворителя (например, масло). Молекулы олеиновой кислоты использовались как модификатор, который не позволял слипаться частицам оксида.

Изобретение инженера было запатентовано в 1965-м году US 3215572 A (Low viscosity magnetic fluid obtained by the colloidal suspension of magnetic particles).

Изобретение Папелла было с восторгом принято его коллегами по научному сообществу и космическому агентству, позволило его имени остаться в истории физики. Однако, несмотря на интерес, NASA так и не использовало его идеи, главным образом потому, что было отдано предпочтение твердому ракетному топливу. Дальнейшие эксперименты с ферромагнитной жидкостью в NASA касались систем стабилизации корабля в пространстве.

Созданная Папеллом жидкость, оценивается как очень весомый вклад — этим изобретением он заложил основу одной из новых отраслей физического знания — феррогидродинамике. Дальнейшие разработки и внедрение ферромагнитной жидкости в производственную практику велись под руководством коллеги Папелла по NASA, Рона Розенцвейга. Работы проводились в корпорации AVCO, которая ставила целью коммерческое применение этого изобретения.

Рон Розенцвейг и ферромагнитная жидкость

Динамики с жидкостью

Сложно сказать, какая компания начала первой использовать ферромагнитную жидкость для производства динамиков. Компания SONY стала первым массовым производителем звуковых излучателей с ферромагнитной жидкостью, применив её для создания ВЧ-драйверов и широкополосников в 2012-м году. Сегодня, по данным www.czferro.com, более 300 млн динамиков в год выпускаются с применением феррофлюида.

Жидкость применяется для отвода тепла от звуковой катушки, а также выступает в качестве дополнительного демпфера, который гасит паразитные резонансы. В существующих сегодня конструкциях ферромагнитная жидкость удерживается в зазоре между катушкой и магнитом благодаря воздействию магнитного поля, выполняя роль центрирующей шайбы.

В классической конструкции динамиков шайба, обеспечивающая центрирование и амортизацию звуковой катушки, напрямую связывает её (катушку) с диффузором. Исследования, проведенные в SONY, показали, что традиционная конструкция вносит больше искажений.

Дело в том, что шайба фактически выступает как второй диффузор и, соответственно, создает колебания. Устранение шайбы сводит к нулю её влияние на звуковоспроизведение. При использовании жидкости возможно уменьшение расстояния между катушкой и диффузором, что позволяет свести к минимуму потери при передаче колебаний, сделать динамик более плоским и компактным (при сохранении прежнего уровня громкости).

Жидкость обеспечивает прирост громкости от 2 дБ и на 35% снижает энергопотребление. Соответственно, конструкция повышает КПД динамика, при этом обеспечивая дополнительное демпфирование. Эффекты жидкости, позволяющие увеличить демпфирование и снизить резонансы такого динамика, были исследованы уже в 21-м веке aip.

scitation.org/doi/abs/10.1063/1.345854.

“Мокрые” против “сухих”

Появление нового типа динамиков ожидаемо вызвало реакцию в среде людей небезразличных к аудиоаппаратуре. Как водится, разгорелись дискуссии, где мнения аудиофилов, меломанов и прочих сочувствующих разделились.

Традиционалисты, “попробовав” новшество, отметили ухудшение динамических (и в особенности “микродинамических”) характеристик. Критики особенно часто упирают на субъективные ощущения при прослушивании и авторитет своего экспертного опыта в аудио. Сторонники инновации отметили снижение искажений, более высокую верность воспроизведения и высокую громкость (учитывая размеры динамиков), при отсутствии объективных данных о том, чем плоха жидкость.

Дошло даже до того, что некоторые “смелые экспериментаторы” стали удалять жидкость из зазора и рассказывать о том, что “звук стал значительно лучше” (мы устали комментировать такие вещи, поэтому как факт).

Кто-то также усиленно пытался культивировать стереотип о том, что динамики с жидкостью устанавливают только в бюджетную аппаратуру, что также не соответствует действительности.

С шедеврами логики по этой теме от некоторых “умудренных жизненным опытом” любителей аудио образца 2012-го года можно ознакомиться здесь.

Со своей стороны хотим предостеречь желающих удалить жидкость из динамиков своей аудиосистемы, телевизора или ноутбука. Инженеры производителей не идиоты, и, если бы они хотели применить конструкцию с шайбой, они бы это сделали. Не являемся большими экспертами в “микродинамике”, но вероятно, что любые динамические изменения при использовании жидкости будут находиться в пределах величин, которыми можно пренебречь (если вообще будут).

Итог

Ферромагнитная жидкость одно из интереснейших изобретений прошлого столетия, внедрение которого только начинается. Её использование вместо центрирующей шайбы — одна из самых заметных и значимых инноваций в производстве динамических излучателей за последние 10 лет. Возможно, статья кому-то покажется однобокой, но нам не удалось найти весомых аргументов в пользу того, что жидкость “вредит звуку” или как-то его портит. Если такие факты существуют — делитесь в комментах. Но пока, на наш взгляд — это исключительно благо.

В качестве завершения рекомендуем к просмотру несколько потрясающе красивых роликов с ферромагнитной жидкости.

Занятые визуальные эффекты и скульптуры из ферромагнитной жидкости:

Феррофлюид (ферромагнитная жидкость) | Катушки Тесла и все-все-все

Феррофлюид, он же магнитная жидкость — на редкость загадочная и любопытная штуковина. Впервые я его увидел лет десять тому назад, в парижском Музее науки и техники, где в качестве одного из экспонатов была представлена наглухо закрытая стеклянная посудина с маслянистой чёрной жижей внутри. Рядом лежала пара магнитов. При поднесении их в посудине жидкость реагировала, вставая эдаким ежом и образуя повторяющую форму магнита картину довольно угрожающего вида шипов. Там же было кратенькое описание, что это такое и чем его закусывают.
Тогда я и узнал это название — феррофлюид. Разумеется, страстно возжелал, но тогда совершенно не было ни идей где его взять, ни возможностей для этого. И вот, спустя десять лет…

Феррофлюид, по сути, представляет собой взвесь наночастиц ферромагнетика (обычно магнетита), размерами около 10 нм (реже — больше), размешанных в поверхностно-активном веществе (органический растворитель типа олеиновой кислоты, или вода), которое образует вокруг наночастиц эдакую плёнку, не давая им слипаться. Под воздействием магнитного поля частицы выстраиваются по его линиям, образуя эти свои характерные иголки. В принципе, вряд ли мне удастся описать свойства феррофлюида лучше, чем в Вики, поэтому желающих узнать побольше теории отсылаю туда.

Искомую заветную баночку я отыскал на Ебее, как и многое другое. Ценник не очень обрадовал, но альтернатив практически не было (к слову, на supermagnete.de она раза в четыре дороже), поэтому пришлось заказывать. И вот, месяц спустя, баночка наконец у меня. 8 унций этой странной чёрной хрени.
Первое, что обнаружилось — она дико пачкается. Если капля феррофлюида попала на светлую одежду, это пятно не выведется НИЧЕМ. И очень, очень желательно при работе с ним надевать перчатки. Второе — она дико брызгается. Капли обнаруживались в самых непредсказуемых местах. И третье — ввиду сочетания первых двух свойств этой баночки хватит весьма ненадолго 🙁
Собственно, как выяснилось после нескольких экспериментов, для получения действительно интересных картин распределения частиц необходимо иметь мощные электромагниты и фигуры со сложной формой края (типа свёрел, шестерёнок и т.п.), причём по-хорошему электромагнит надо мотать именно на самом этом предмете. Развлечения же с постоянными магнитами любопытны, но, во-первых, мои магниты довольно слабые для получения больших картин, и, во-вторых, это развлечение минут на пять, поскольку поведение жидкости оказывается довольно однообразным. Тем не менее пока что удалось придумать более или менее красочный вариант использования постоянных магнитов с ферромагнитной жидкостью: надо подносить магнит не снизу, а сверху (разумеется, через прослойку стекла или пластика), и тогда можно наблюдать, как из центра мисочки с феррофлюидом вырастает колонна, а стекло под магнитом начинает топорщится иглами перетекающей жидкости. Кроме того, сила гравитации, тянущая жидкость вниз, заметно увеличивает длину иголок. Феррофлюид необычайно тяжело качественно сфотографировать. Ввиду его очень резкого глянцевого отражения света и полной черноты в любом хоть сколько-либо заметно толстом слое (кстати, в очень тонком он коричневый) заснять границы шипов оказывается затруднительно. Но в итоге я придумал что делать: снимать с выдержкой секунд пять, и за это время махать фонариком, освещая ежа из налипшего феррофлюида с разных сторон.

Кстати, феррофлюид можно попробовать сделать своими руками. Поскольку я пока не пробовал, не буду вдаваться в подробности, но когда доберусь — непременно распишу, что и как. Основная сложность заключается в необходимости центрифугирования взвеси, но можно попробовать обойтись подручными средствами, ибо центрифуги всё равно нету.

Отдельно хотелось бы упомянуть феррофлюидные скульптуры. Это то, к чему буду стремиться и что хочу в итоге от него получить. Очень завораживающее зрелище, особенно левитирующие.

Страница будет регулярно обновляться по мере придумывания новых экспериментов с этой поистине восхитительной хренотенью.

                  

                  

                  

                  

                  

Метки отсутствуют.

Чем пропитать тканевый подвес динамика


Немного истории

Сегодня в нашу мастерскую попала легендарная акустическая система Radiotehnika S90, нужно перекрасить колонки! Многие из нас имели такую АС, многие мечтали о ней. Они звучали в клубах и в концертных залах. Это первые отечественные колонки класса HI-FI! О них мечтали подростки времен СССР, они занимали почетные места в актовых залах, техникумов, школ и университетов. Колонками Radiotehnika S90 непременно гордился их обладатель, они порождали зависть в глазах простого народа и доставляли непередаваемое удовольствие своим обладателям. Эти АС по праву считаются лучшей акустической системой СССР. Первый выпуск колонок Радиотехника S90 состоялся в 1977 году. Разработкой занималось КБ «Орбита», а производство происходило на Рижском . Ну что ж, разрешите представить наших гостей Радиотехника S90.

А здесь радиолюбители могут бесплатно скачать схему этих колонок.

Пропиточные составы

Показать полную информацию. JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it. Дата: Цель исследования состоит в разработке комплексной расчетной методики оценки работоспособности коренных подшипников коленчатого вала для учета краевых эффектов, обусловленных перекосами осей подвижных и опорных элементов подшипников скольжения. Рассмотрена система коренных подшипников, взаимосвязанных посредством коленчатого вала и картера.

может существенно стимулировать рост экономики (умеренная инфляция со времен Кейнса рассматривается как смазка для экономического роста).

Разборка и маскировка колонок

Как вы можете увидеть годы не пощадили данный экземпляр Radiotehnika s90, но мы призваны это исправить и будьте уверены сделаем в лучшем виде! Первое что нам предстояло сделать это аккуратно разобрать колонки снять регуляторы и замаскировать все отверстия малярной лентой. Не к чему нам лить краску внутрь акустической системы. Все разбирается довольно просто, из крепежа использованы саморезы, которые крепят динамики к корпусу. Регулятор частот держится в отверстии за счет обратной гребенки. Некоторые элементы были закреплены с помощью пластилина. В процессе разбора пришло понимание, что данные колонки уже разбирались, возможно были заменены конденсаторы и динамик. Спасибо ребятам которые их чинили, за то что не стали применять клей для закрепления пластиковых элементов, иначе мы бы не разобрали их без потерь. )) Все пластиковые элементы успешно сняты, сеточки так же демонтированы. Теперь аккуратно маскируем отверстия в корпусе, защищаем все от попадания краски.

“Волшебная” жидкость Стива Папелла: от проектов NASA к жидкостному охлаждению динамиков

Среди изобретений, применяемых в современной электроакустике, особый интерес представляет ферромагнитная жидкость. Сегодня на YouTube можно увидеть немало красивых фокусов с ее использованием, но дело даже не в этом. Появление этой жидкости было напрямую связано с разработкой космической техники.

Несмотря на своё происхождение, сегодня это изобретение применяется во вполне земных устройствах, начиная от жестких дисков и заканчивая жидкостными компьютерами и крайне своеобразными часами, о которых уже писали на GT. Жидкость востребована в электронике, машиностроении, медицине, оборонке и массе других областей. Под катом я расскажу, как появилось это изобретение для космоса, как оно используется в электроакустике и какие споры ведутся любителями аудио вокруг его применения.

История создания и отказ от использования

Ферромагнитную жидкость создал американский ученый Стив Папелл более 50 лет назад. В то время Папелл работал инженером в NASA и участвовал в разработке двигателей для космических аппаратов.


Стив Папелл и ферромагнитная жидкость
Разработчик столкнулся с проблемой — нужно создать систему, которая заставляла бы топливо из бака перемещаться к отверстию, через которое насос закачивает его в камеру сгорания. Если речь идёт о жидком топливе, то в условиях невесомости жидкость свободно левитирует в баке.

Для решения задачи ученый решил применить оригинальную идею — сделать топливо магнитным, смешав его с какой-нибудь массой, обладающей магнитными свойствами. Таким образом, с применением внешних магнитов, можно будет легко управлять топливом в баке.

Для реализации такого механизма управления лучше всего подходила жидкая субстанция. Через несколько недель экспериментов Папелл подарил миру ферромагнитную жидкость. Для создания своей жидкости ученый использовал двойной оксид железа магнетит (Fe3O4), который он измельчал, смешивая олеиновой кислотой и затем добавляя органические растворители.

После завершения техпроцесса получалась коллоидная суспензия, которая содержала взвесь частиц магнетита размером 0,1 — 0,2 микрона, в соотношении: 5% частиц магнетита, 10 % модификатора, 75% растворителя (например, масло). Молекулы олеиновой кислоты использовались как модификатор, который не позволял слипаться частицам оксида.

Изобретение инженера было запатентовано в 1965-м году US 3215572 A (Low viscosity magnetic fluid obtained by the colloidal suspension of magnetic particles).

Изобретение Папелла было с восторгом принято его коллегами по научному сообществу и космическому агентству, позволило его имени остаться в истории физики. Однако, несмотря на интерес, NASA так и не использовало его идеи, главным образом потому, что было отдано предпочтение твердому ракетному топливу. Дальнейшие эксперименты с ферромагнитной жидкостью в NASA касались систем стабилизации корабля в пространстве.

Созданная Папеллом жидкость, оценивается как очень весомый вклад — этим изобретением он заложил основу одной из новых отраслей физического знания — феррогидродинамике. Дальнейшие разработки и внедрение ферромагнитной жидкости в производственную практику велись под руководством коллеги Папелла по NASA, Рона Розенцвейга. Работы проводились в корпорации AVCO, которая ставила целью коммерческое применение этого изобретения.

Рон Розенцвейг и ферромагнитная жидкость

Динамики с жидкостью

Сложно сказать, какая компания начала первой использовать ферромагнитную жидкость для производства динамиков. Компания SONY стала первым массовым производителем звуковых излучателей с ферромагнитной жидкостью, применив её для создания ВЧ-драйверов и широкополосников в 2012-м году. Сегодня, по данным www.czferro.com, более 300 млн динамиков в год выпускаются с применением феррофлюида.
Жидкость применяется для отвода тепла от звуковой катушки, а также выступает в качестве дополнительного демпфера, который гасит паразитные резонансы. В существующих сегодня конструкциях ферромагнитная жидкость удерживается в зазоре между катушкой и магнитом благодаря воздействию магнитного поля, выполняя роль центрирующей шайбы.

В классической конструкции динамиков шайба, обеспечивающая центрирование и амортизацию звуковой катушки, напрямую связывает её (катушку) с диффузором. Исследования, проведенные в SONY, показали, что традиционная конструкция вносит больше искажений.

Дело в том, что шайба фактически выступает как второй диффузор и, соответственно, создает колебания. Устранение шайбы сводит к нулю её влияние на звуковоспроизведение. При использовании жидкости возможно уменьшение расстояния между катушкой и диффузором, что позволяет свести к минимуму потери при передаче колебаний, сделать динамик более плоским и компактным (при сохранении прежнего уровня громкости).

Жидкость обеспечивает прирост громкости от 2 дБ и на 35% снижает энергопотребление. Соответственно, конструкция повышает КПД динамика, при этом обеспечивая дополнительное демпфирование. Эффекты жидкости, позволяющие увеличить демпфирование и снизить резонансы такого динамика, были исследованы уже в 21-м веке aip.scitation.org/doi/abs/10.1063/1.345854.

“Мокрые” против “сухих”

Появление нового типа динамиков ожидаемо вызвало реакцию в среде людей небезразличных к аудиоаппаратуре. Как водится, разгорелись дискуссии, где мнения аудиофилов, меломанов и прочих сочувствующих разделились.
Традиционалисты, “попробовав” новшество, отметили ухудшение динамических (и в особенности “микродинамических”) характеристик. Критики особенно часто упирают на субъективные ощущения при прослушивании и авторитет своего экспертного опыта в аудио. Сторонники инновации отметили снижение искажений, более высокую верность воспроизведения и высокую громкость (учитывая размеры динамиков), при отсутствии объективных данных о том, чем плоха жидкость.

Дошло даже до того, что некоторые “смелые экспериментаторы” стали удалять жидкость из зазора и рассказывать о том, что “звук стал значительно лучше” (я устал комментировать такие вещи, поэтому как факт).

Кто-то также усиленно пытался культивировать стереотип о том, что динамики с жидкостью устанавливают только в бюджетную аппаратуру, что также не соответствует действительности.

С шедеврами логики по этой теме от некоторых “умудренных жизненным опытом” любителей аудио образца 2012-го года можно ознакомиться здесь.

Со своей стороны хочу предостеречь желающих удалить жидкость из динамиков своей аудиосистемы, телевизора или ноутбука. Инженеры производителей не идиоты, и, если бы они хотели применить конструкцию с шайбой, они бы это сделали. Не являюсь большим экспертом в “микродинамике”, но вероятно, что любые динамические изменения при использовании жидкости будут находиться в пределах величин, которыми можно пренебречь (если вообще будут).

Итог

Ферромагнитная жидкость одно из интереснейших изобретений прошлого столетия, внедрение которого только начинается. Её использование вместо центрирующей шайбы — одна из самых заметных и значимых инноваций в производстве динамических излучателей за последние 10 лет. Возможно, статья кому-то покажется однобокой, но мне не удалось найти весомых аргументов в пользу того, что жидкость “вредит звуку” или как-то его портит. Если такие факты существуют — делитесь в комментах. Но пока, на мой взгляд — это исключительно благо.
В качестве завершения рекомендую к просмотру несколько потрясающе красивых роликов с ферромагнитной жидкости.

Занятые визуальные эффекты и скульптуры из ферромагнитной жидкости:

Часы:

Использованы изображения: www.czferro.com www.sony.co.in www.parts-express.com www.hifinews.ru www.samwha.com

Джинса

В нашем каталоге представлен широкий ассортимент акустических систем высокой верности воспроизведения.

Начало перекраски колонок

Сразу наносить эмаль мы естественно не можем поскольку не достигнем нужной адгезии. Что бы качественно перекрасить колонки нужно сначала загрунтовать поверхность. В нашем случае мы будем грунтовать в 3 слоя, один из которых будет специальным изолирующим грунтом, который запрет под своей пленкой остатки нц лаков и других компонентов которые могли остаться после шлифовки. Обдуваем и грунтуем колонки. Первый слой сохнет 2 часа, после шлифуем кубиком зерном P220 и наносим основной слой белого грунта, сушка которого занимает 24 часа. После полного высыхания краски шлифуем кубиком Р220, подшпаклевываем некоторые места где грунт дал просадку и снова грунтуем колонки. Через 24 часа мы имеем ровную, гладкую, поверхность готовую к покраске. Заказчик просил покрасить колонки в черный цвет и возможно добавить блесток. На мой взгляд эта расцветка не подходила к этим колонкам ни по статусу, ни по дизайну вообще никак. Я на свой страх и риск покрыл колонки темно серо синей эмалью RAL 5008 и сверху нанес защитный лак. После чего снял все на телефон и отправил на согласование заказчику. «Вот это круто, отлично, то что нужно! Так и оставляем», сказано сделано))) Цвет заказчику очень понравился, а мы получили моральное удовлетворение от качественно покрашенных колонок Radiotehnika s90.

Проставки под динамики на Калину

Страниц: 1 2 3. Чем и как покрасить бумажный диффузор — Relayer — Доброго дня всем! Возник у моего приятеля вопрос «косметического» характера. Купил он недавно винтажные АС Сони, в отличном тех. СЧ после высыхания данной жидкости визуально вообще стали как вчера с конвейера, один из НЧ тоже, а второй, который был очень сильно запылён, после того как всё высохло, приобрёл конкретые тёмные пятна, которые так и остались. Технически, то есть в звучании, АС не пострадали ни на йоту, а вот визуально

MYSTERY | ColorPlus.kz

 
         Компания Mystery          

 Американскую компанию Mystery основали друзья бизнесмены, которые в быту увлекались хорошим звуком. Их целью было создать такие аудиоустройства, которые были бы доступны любому желающему. Причем эти устройства должны быть такого качества, о котором человек среднего достатка может только мечтать, и по такой цене, что человек среднего достатка может, не задумываясь, эти устройства приобрести. Цель была поставлена и выполнена.

Принцип работы компании в первую очередь основан на тщательном прослеживании прогрессивных технологий в мире аудиосистем, а затем на таком же тщательном отборе материалов и комплектующих, причем ориентиром выбора становится конечная цена продукта.

Результатом продуманной политики и маркетинговых ходов явилось сбалансированное производство широкого модельного ряда различных типов продуктов, включающих всё из мира автомобильного аудио, мультимедиа, автомобильной видеотехники, автоакустики, усилителей, сабвуферов и аксессуаров автомобильного тюнинга – неоновой подсветки, кабелей и еще многого другого, что есть на сегодняшний день на рынке car audio & video.  

На сегодняшний день Mystery – это серьёзная компания, способная предложить потребителям собственно разработанные многофункциональные устройства.  

Современные модели аудиоустройств Mystery способны читать любые цифровые форматы. Уникальной разработкой инженеров компании становятся потолочные мониторы, оснащенные FM-модулятором, который дает возможность подключиться к штатной электронике автомобиля без проводов.

Бесспорно одно, техника Mystery всегда будет оптимально сочетать в себе инновационные технологии, невысокую стоимость и отменное качество.


 КАТАЛОГ продукции MYSTERY

Видеорегистраторы

 

MDR-620
Автомобильный видеорегистратор  

Технические характеристики      

• Размер ЖК-экрана: 2»
• 4 инфракрасных светодиода ночной подсветки
• Максимальное разрешение:
— видео 1280×960 пикселей
— фото 4032×3024 пикселей
• Максимальная скорость записи: 30 кадров в секунду
• Угол обзора видеокамеры: 120°
• Встроенный микрофон
• Автоматическая перезапись при заполнении памяти
• Автоматическое включение при подаче питания
• Поддерживаемые форматы: M-JPEG/AVI
• Поддержка SD и micro SD карт: до 32 Гб
• Питание:
— встроенный аккумулятор 520 мА/ч
— автомобильный адаптер 12/24В
• Интерфейс: мини USB 2.0
• ТВ-выход: AV
• Размеры: 10.5х5.7х2.5 см

Руководство по эксплуатации

 

 MDR-630
Автомобильный видеорегистратор

Технические характеристики

  • Размер ЖК-экрана: 2″
  • 4 инфракрасных светодиода ночной подсветки
  • Максимальное разрешение:
  • видео 1280×960 пикселей
  • фото 4032×3024 пикселей
  • Максимальная скорость записи: 30 кадров в секунду
  • Угол обзора видеокамеры: 120°
  • Встроенный микрофон
  • Автоматическая перезапись при заполнении памяти
  • Автоматическое включение при подаче питания
  • Поддерживаемые форматы: M-JPEG/AVI
  • Поддержка  SDHC карт: до 32 Гб

Питание:

  • встроенный аккумулятор 800 мА/ч
  • автомобильный адаптер 12/24В
  • Интерфейс: мини USB 2.0
  • ТВ-выход: AV
  • Размеры: 10х5.5х2.3 см                                

 Руководство по эксплуатации

 

MDR-650
Автомобильный видеорегистратор

    Технические характеристики

• Размер ЖК-экрана: 2.0»
• Максимальное разрешение:
—   видео 1280×960 пикселей
—   фото 1280×960 пикселей
• Угол обзора видеокамеры: 120°
• Угол поворота объектива: 180°
• Угол поворота экрана: 270°
• Встроенный микрофон
• Автоматическая перезапись при заполнении памяти
• Автоматическое включение при подаче питания
• Поддерживаемые форматы: M-JPEG/AVI
• Поддержка SDНС/MMC карт: до 32 Гб
• Питание:
—   встроенный аккумулятор 500 мА/ч
—   автомобильный адаптер 12/24В
• Интерфейс: мини USB 2.0
• Размеры: 9,7х5.0х2.2 см

 Руководство по эксплуатации

 

MDR-695DHR две камеры
Автомобильный видеорегистратор

    Технические характеристики

  • Размер ЖК-экрана: 2.0»
  • Максимальное разрешение:
  • видео 1920×720 пикселей
  • фото 2048×1536 пикселей
  • Угол обзора передней видеокамеры: 110°
  • Угол обзора задней видеокамеры: 120°
  • Угол поворота переднего объектива: 180°
  • Угол поворота экрана: 270°
  • 6  светодиодов ночной подсветки
  • Поддерживаемые форматы: MPEG4 H.264/MOV
  • ТВ-выход: AV

 Руководство по эксплуатации

 

 

 MDR-710
Автомобильный видеорегистратор
    
Технические характеристики 
• Размер ЖК-экрана: 2.5″
• Угол поворота ЖК-экрана: 270°
• 6 инфракрасных светодиодов ночной подсветки
• Максимальное разрешение:
— видео 1280×720 пикселей
— фото 2592×1944 пикселей
• Максимальная скорость записи: 30 кадров в секунду
• Угол обзора видеокамеры: 140°
• Встроенный микрофон
• Автоматическая перезапись при заполнении памяти
• Поддерживаемые форматы: H.264/AVI
• Поддержка SDНС/MMC карт: до 64 Гб
• Питание:
— встроенный аккумулятор 800 мА/ч
— автомобильный адаптер 12/24В
• Интерфейс: мини USB 2.0
• ТВ-выход: HDMI
• Размеры: 10.0х6.2х2.2 см

Руководство по эксплуатации

 

MDR-750
Автомобильный видеорегистратор

Технические характеристики

• Размер ЖК-экрана: 2.0″
• Максимальное разрешение:
— видео 1280*720 пикселей
— фото 1280*960 пикселей
• Максимальная скорость записи: 30 кадров в секунду
• Угол обзора видеокамеры: 120°
• Встроенный микрофон
• Автоматическая перезапись при заполнении памяти
• Автоматическое включение при подаче питания
• Внутренняя память: 25 Мб
• Поддерживаемые форматы: MPEG4-AVC/MOV
• Поддержка SDНС/MMC карт: до 32 Гб
• Питание:
— встроенный аккумулятор 800 мА/ч
— автомобильный адаптер 12/24В
• Интерфейс: мини USB 2.0
• ТВ-выход: HDMI
• Размеры: 6.0х4.7х2.0 см

Руководство по эксплуатации

 

MDR-790DHR две камеры
Автомобильный DUAL ready видеорегистратор

Технические характеристики

• Размер ЖК-экрана: 2.0»
• Максимальное разрешение:
— видео 1280 x 1440 пикселей
— фото 2048 x 1536 пикселей
• Угол обзора передней видеокамеры: 110°
• Угол обзора задней видеокамеры: 140°
• Угол поворота переднего объектива: 180°
• Угол поворота заднего объектива: 270°
• Угол поворота экрана: 270°
• 8 инфракрасных светодиодов ночной подсветки
• Встроенный микрофон
• Автоматическая перезапись при заполнении памяти
• Автоматическое включение при подаче питания
• Поддерживаемые форматы: H.264/MOV
• Поддержка microSD карт: до 32 Гб
• Питание:
— встроенный аккумулятор 300 мА/ч
— автомобильный адаптер 12/24 В
• Интерфейс: мини USB 2.0
• Размеры: 10.3 х 5.3 х 4.5 см

Руководство по эксплуатации

 

MDR-797DHR вторая выносная камера
Автомобильный видеорегистратор

   Технические характеристики
 
• Съемный ЖК-экран 2.0»
• Дополнительный ЖК экран 0.8»
• Встроенный датчик ускорений (G-сенсор)
• Встроенная и выносная видеокамеры
• Максимальное разрешение видеозаписи передней видеокамеры:
— 1280×720 пикселей
• Разрешение видеозаписи задней видеокамеры:
— 640х480 пикселей
• Максимальный размер фото:
-2048х1536 пикселей
• Угол обзора передней видеокамеры: 120°
• Угол обзора задней видеокамеры: 100°
• Угол поворота переднего объектива: 340°
• 4 инфракрасных светодиода ночной подсветки
• Формат видео: MPEG4 H.264/MOV
• Формат фото: JPEG/JPG
• ТВ-выход: AV

Руководство по эксплуатации

 

MDR-800HD
Автомобильный видеорегистратор

    Технические характеристики
   
• Размер ЖК-экрана: 2″
• Видеосенсор: 5МП
• Максимальное разрешение:
— видео 1920 х 1080 пикселей
— фото 4000 х 3000 пикселей
• Максимальная скорость записи: 60 кадров в секунду
(при режиме 848 x 480)
• Угол обзора видеокамеры: 120°
• Встроенный микрофон
• Автоматическая перезапись при заполнении памяти
• Поддерживаемые форматы: H.264/MOV
• Поддержка SD/ SDНС карт: до 32 Гб
• Питание:
— встроенный аккумулятор 1000 мА/ч
— автомобильный адаптер 12/24В
• Интерфейс: мини USB 2.0
• ТВ-выход: HDMI/AVI
• Размеры: 9.8х5.1х2.2 см

Руководство по эксплуатации

 

MDR-803HD
Автомобильный видеорегистратор

    Технические характеристики

• Размер ЖК-экрана: 1.5″
• Видеосенсор: 5МП
• Процессор: Ambarella A2S60
• Максимальное разрешение:
— видео 1920 х 1080 пикселей
— фото 4000 х 3000 пикселей
• Максимальная скорость записи: 60 кадров в секунду
(при режиме 848 x 480 пикселей)
• Угол обзора видеокамеры: 120°
• Встроенный микрофон
• Автоматическая перезапись при заполнении памяти
• Поддерживаемые форматы: H.264/MOV
• Поддержка microSD карт: до 32 Гб
• Питание:
— встроенный аккумулятор 500 мА/ч
— автомобильный адаптер 12/24В
• Интерфейс: mini USB 2.0
• ТВ-выход: mini HDMI/AV
• Размеры: 9.0х4.8х2.9 см

Руководство по эксплуатации

 

 MDR-804HD
Автомобильный видеорегистратор

    Технические характеристики
    
• Размер ЖК-экрана: 1.5″
• Разрешение ЖК-экрана: 420х240 пикселей
• Видеосенсор: 5МП
• Процессор: SIRI A9
• Максимальное разрешение:
— видео 1920 х 1080 пикселей
— фото 4000 х 3000 пикселей
• Максимальная скорость записи:
  60 кадров в секунду (при режиме 848 x 480)
• Угол обзора видеокамеры: 120°
• Встроенный микрофон
• Автоматическая перезапись при заполнении памяти
• Поддерживаемые форматы: H.264/AVI
• Поддержка micro SD карт: до 32 Гб
• Питание:
— встроенный аккумулятор 500 мА/ч
— автомобильный адаптер 12/24В
• Интерфейс: mini USB 2.0
• ТВ-выход: mini HDMI/AVI
• Размеры: 8.5х4.1х1.8 см

Руководство по эксплуатации

 

MDR-810HD
Автомобильный видеорегистратор

    Технические характеристики
    
• Размер ЖК-экрана: 2.0»
• 2 светодиода ночной подсветки
• Максимальное разрешение:
— видео 1920×1080 пикселей
— фото 4608×3456 пикселей
• Угол обзора видеокамеры: 120°
• Угол поворота объектива: 180°
• Угол поворота экрана: 270°
• Встроенный микрофон
• Автоматическая перезапись при заполнении памяти
• Автоматическое включение при подаче питания
• Автоматическая периодическая фотосъемка
• 4-х кратный цифровой zoom
• Формат видеозаписи: H.264/MOV
• Формат фото: JPG
• Поддержка microSDHC карт: до 32 Гб
• Питание:
— встроенный аккумулятор 800 мА/ч
— автомобильный адаптер 12/24В
• Интерфейс: мини USB 2.0
• ТВ -выход: AV/HDMI
• Размеры: 9,8х5,3х2,7 см

Руководство по эксплуатации

 

MDR-820HD
Автомобильный видеорегистратор

    Технические характеристики
    
• Размер ЖК-экрана: 2.8″
• Видеосенсор: 1/2.7 CMOS
• Максимальное разрешение:
— видео 1920×1080 пикселей
— фото 2048×1536 пикселей
• Максимальная скорость записи: 30 кадров в секунду
• Угол обзора видеокамеры: 140°
• Встроенный микрофон
• Датчик движения
• Автоматическая перезапись при заполнении карты памяти
• Поддерживаемые форматы: H.264/AVI
• Поддержка microSD карт: до 32 Гб
• Рабочее напряжение: 6В
• Питание:
— встроенный аккумулятор 500 мА/ч
— автомобильный адаптер 12/24В
• Интерфейс: мини USB 2.0
• ТВ-выход: HDMI
• Размеры: 7.1х5.5х2.2 см

Руководство по эксплуатации

 

MDR-830HD
Автомобильный видеорегистратор

    Технические характеристики
    
• Размер ЖК-экрана: 2.8’’
• Видеосенсор: 1/2.7 CMOS
• Максимальное разрешение:
— видео 1920 х 1080 пикселей
— фото 2048 х 1536 пикселей
• Максимальная скорость записи: 30 кадров в секунду
• Угол обзора видеокамеры: 140°
• Встроенный микрофон
• Датчик движения
• Автоматическая перезапись при заполнении карты памяти
• Поддерживаемые форматы: MPEG4 H.264/AVI
• Поддержка microSD карт: до 32 Гб
• Рабочее напряжение: 6В
• Питание:
— встроенный аккумулятор 420 мА/ч
— автомобильный адаптер 12/24В
• Интерфейс: мини USB 2.0
• ТВ-выход: HDMI
• Размеры: 8.5×5.5×2.4 см

Руководство по эксплуатации

 

MDR-840HD
Автомобильный видеорегистратор

    Технические характеристики

• Размер ЖК-экрана: 1.5»
• 4 инфракрасных диода ночной подсветки
• Максимальное разрешение:
— видео 1920×1080 пикселей
— фото 4000×3000 пикселей
• Угол обзора видеокамеры: 120°
• 4-х кратное цифровое увеличение (zoom)
• Встроенный микрофон
• Автоматическая перезапись при заполнении памяти
• Автоматическое включение при подаче питания
• Формат видеозаписи: MPEG4 H.264/MOV
• Формат фото: JPEG
• Поддержка microSDHC карт: до 32 Гб
• Питание:
— встроенный аккумулятор 500 мА/ч
— автомобильный адаптер 12/24В
• Интерфейс: мини USB 2.0
• ТВ-выход: AV/HDMI
• Размеры: 10,8х3.9х5.9 см

Руководство по эксплуатации

 

MDR-850HD Автомобильный видеорегистратор

    Технические характеристики
    
• Размер ЖК-экрана: 2.4»
• Максимальное разрешение :
— видео 1920×1080 пикселей
— фото 3888×2916 пикселей  
• Угол обзора видеокамеры: 120°
• Регулируемая в 3-х положениях линза
• Встроенный микрофон
• Автоматическая перезапись при заполнении памяти
• Формат видеозаписи: MPEG4 H.264/MOV
• Меню на русском языке
• Поддержка microSDHC карт: до 32 Гб
• Питание:
— встроенный аккумулятор 300 мА/ч
— автомобильный адаптер 12/24В
• Интерфейс: мини USB 2.0
• ТВ-выход: AV/HDMI
• Размеры: 6.0х12.0х3.5 см

 

 

MDR-860HDM
Автомобильный видеорегистратор

    Технические характеристики

• Размер ЖК-экрана: 1.5»
• Максимальное разрешение:
— видео 1920×1080 пикселей
— фото 4000×3000 пикселей
• Максимальный угол обзора видеокамеры: 110°
• 4-х кратное цифровое увеличение (zoom)
• Система быстрого снятия и установки
• Встроенный микрофон
• Автоматическая перезапись при заполнении памяти
• Автоматическое включение при подаче питания
• Быстрая защита файлов от перезаписи
• Формат видеозаписи: MPEG4 H.264/MOV
• Формат фото: JPEG
• Поддержка microSDHC карт: до 32 Гб
• Питание:
— встроенный аккумулятор для корректного завершения записи
— адаптер 220В
— автомобильный адаптер 12/24В
• Интерфейс: USB 2.0
• ТВ-выход: AV/miniHDMI
• Размеры: 6,8х6.4х3.7 см

Руководство по эксплуатации

 

MDR-870HD
Автомобильный видеорегистратор

    Технические характеристики  

• Размер ЖК-экрана: 1.5»
• Максимальное разрешение:
— видео 1920×1080 пикселей
— фото 4000×3000 пикселей
• Максимальный угол обзора видеокамеры: 120°
• 4-х кратное цифровое увеличение (zoom)
• Система быстрого снятия и установки
• Формат видеозаписи: MPEG4 H.264/MOV
• Формат фото: JPEG
• ТВ-выход: AV/miniHDMI

 

Руководство по эксплуатации

 

 

MDR-880HD
Автомобильный видеорегистратор

    Технические характеристики
    
• Размер ЖК-экрана: 2.7»
• Встроенный G-сенсор
• 4  диода ночной подсветки
• Максимальное разрешение:
— видео 1920×1080 пикселей
— фото 3888×2916 пикселей
• Угол обзора видеокамеры: 120°
• 4-х кратное цифровое увеличение (zoom)
• Встроенный микрофон
• Автоматическая перезапись при заполнении памяти
• Автоматическое включение при подаче питания
• Быстрая защита файлов от перезаписи
• Формат видеозаписи: MPEG4 H.264/MOV
• Формат фото: JPEG
• Поддержка microSD карт: до 32 Гб
• Питание:
— встроенный аккумулятор 500 мА/ч
— автомобильный адаптер 12/24В
• Интерфейс: miniUSB 2.0
• ТВ-выход: AV/HDMI
• Размеры: 11,1х5.0х3.3 см

Руководство по эксплуатации

 

MDR-940HDG GPS
Автомобильный видеорегистратор

    Технические характеристики
     
• Размер ЖК-экрана: 1.5»
• Встроенный Sirf Star III GPS приемник
• 4 инфракрасных диода ночной подсветки
• Максимальное разрешение:
— видео 1920×1080 пикселей
— фото 2592×1728 пикселей
• Угол обзора видеокамеры: 120°
• 4-х кратное цифровое увеличение (zoom)
• Встроенный микрофон
• Автоматическая перезапись при заполнении памяти
• Автоматическое включение при подаче питания
• Быстрая защита файлов от перезаписи
• Функция «скриншот»
• Формат видеозаписи: MPEG4 H.264/MOV
• Формат фото: JPEG
• Поддержка microSDHC карт: до 32 Гб
• Питание:
— встроенный аккумулятор 500 мА/ч
— автомобильный адаптер 12/24В
• Интерфейс: мини USB 2.0
• ТВ-выход: AV/HDMI
• Размеры: 10,8х3.9х5.9 см

Руководство по эксплуатации

 

MDR-970HDG GPS
Автомобильный видеорегистратор

    Технические характеристики
     
• Размер ЖК-экрана: 1.5»
• Встроенный GPS приемник Qualcomm Atheros 1511
• Максимальное разрешение:
— видео 1920×1080 пикселей
— фото 4000×3000 пикселей
• Максимальный угол обзора видеокамеры: 120°
• 4-х кратное цифровое увеличение (zoom)
• Система быстрого снятия и установки
• Формат видеозаписи: MPEG4 H.264/MOV
• Формат фото: JPEG
• ТВ-выход: AV/miniHDMI

Руководство по эксплуатации

Читать далее >>>

Ferrolic: часы с жидким циферблатом на основе магнетизма

Дизайн

#clocks #устройство #ferrofluid # магниты

24 августа 2015

Кристофер Джобсон

Еще в 2000 году я загрузил созданную Юго Накамурой заставку под названием DropClock, которая привязана к внутреннему времени вашей системы, чтобы создать функциональный циферблат, изображающий числа Helvetica, падающие в воду в замедленном движении. Это было завораживающе смотреть, и я держал его в рабочем состоянии в течение многих лет.Дизайнер Зельф Кельман сделал еще один шаг вперед к идее слияния времени и жидкости, создав Ferrolic, автономные часы, которые буквально отображают время с помощью жидкости. Это почти именно то, что произошло бы, если бы у цифровых часов и лавовой лампы родился ребенок.

Ferrolic использует феррожидкость — жидкость, которая сильно намагничивается в присутствии магнитного поля — для отображения узнаваемых форм в ответ на магниты, встроенные в алюминиевый корпус часов. Движущиеся капли выглядят почти живыми, и Кельман не забыл этого факта, который называет их «существами».”Он акций:

Ferrolic был разработан с сильным увлечением магическим материалом Ferro Fluid. Благодаря естественной динамике этой жидкости этот дисплей устраняет разрыв между повседневными цифровыми экранами и материальной реальностью.

Поскольку жидкость ведет себя непредсказуемым образом, можно дать телам, воспринимаемым на дисплее Ferrolic, явную ссылку на живых существ. Именно этот живой капюшон позволяет Ferrolic показывать значимое повествование, например, имея тег существа play.Помимо естественного потока материала, его можно использовать для создания узнаваемых форм и персонажей. Ferrolic использует оба этих слоя параллельно, чтобы отображать сцены и переходы в поэтической, почти танцевальной, хореографической манере.

Часы — это пока что-то вроде прототипа, только 24 устройства доступны по цене около 8000 долларов за каждое, что делает их скорее произведением искусства, выпущенным ограниченным тиражом, чем будильником потребительского уровня. Вы можете узнать больше здесь.(через Boing Boing, Fast Company)

#clocks #устройство #ferrofluid # магниты

Имеют ли для вас значение такие рассказы и художники? Станьте колоссальным членом и поддержите независимые публикации в области искусства. Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, увлеченных современным искусством, помогите поддержать нашу серию интервью, получите доступ к партнерским скидкам и многое другое. Присоединяйся сейчас!






Fetch: феррожидкий дисплей | Hackaday.io


Справочная информация

Мы — группа студентов Университета Осло, которые спроектировали и построили массивный феррожидкий дисплей с 252 электромагнитными «пикселями». Дисплей имеет разрешение 12×21 (максимальное разрешение 16: 9 в рамках нашего бюджета), и в настоящее время он находится на финальной стадии тестирования. Матрица будет управлять феррожидкостью и действовать как дисплей с ограниченной функциональностью , что означает, что у нее есть некоторые ограничения.

Наиболее очевидным является механическое запаздывание, вызванное медлительностью самой феррожидкости. Его можно перемещать только «так быстро», и его нужно перемещать против силы тяжести — это означает, что невозможно волшебным образом повернуть пиксель на из ниоткуда. Однако «настолько быстро» достаточно быстро, что он довольно быстро падает из-за силы тяжести. Это означает, что мы не получаем никакой помощи от постоянного зрения, в отличие от обычных экранов и . Вдобавок гравитация гарантирует, что если вы запитаете столбец из соседних магнитов: больше феррожидкости будет накапливаться на нижних пикселях, в результате чего верхние пиксели будут истощены.Поэтому наши системные требования в основном гласят:

1. Каждый пиксель должен иметь индивидуальное питание.
2. В системе должен быть реализован способ применения разной удерживающей силы для каждого пикселя.

Теперь для пункта 2 очевидным решением является ШИМ-модуляция сигнала, который питает каждый магнит (как описано в пункте 1). Однако нам неизвестны микроконтроллеры с 252 контактами PWM. На самом деле, мы не знаем доступного микроконтроллера с 252 из любого -контактного.Итак, в первую очередь мы должны найти способ расширить имеющееся у нас количество контактов до необходимого количества контактов. Мы используем последовательное-> параллельное регистры сдвига. Это решает пункт 1, но избавляет нас от наших мечтаний об индивидуальной функциональности ШИМ … Или нет? Что ж, способ, которым это было решено, — это программная реализация ШИМ. Это совсем не оптимально, потому что делает нашу частоту ШИМ зависимой от времени выполнения основного цикла. Однако с некоторыми недавними обновлениями, которые мы сделали, кажется, что он работает быстро , достаточно , чтобы дать нам некоторую свободу действий с точки зрения джиттера частоты.Ближе к концу этой истории мы поговорим о быстром коде, а пока давайте посмотрим, как развивался проект.

Прототип (на базе Arduino Mega)

Когда мы начинали, мы не были уверены, как что-то связанное с этим проектом, поэтому единственно логичным было начать с меньшего масштаба, чем 252-пиксельный «монстр», который мы планировали. Поэтому мы построили меньший прототип 6×6, подключили его к одной печатной плате драйвера (максимум 28 магнитов, поэтому мы подключили только 6×5 из них), чтобы проверить, как все работает.Результаты были на удивление хорошими, поэтому мы решили разработать дизайн, который можно было бы использовать в окончательном виде.

Когда мы закончим с полноразмерным дисплеем , мы можем вернуться к уменьшенной версии и сделать отдельный проект для этого , поскольку он намного дешевле и легче воспроизводится для других энтузиастов феррожидкости.

Много часов экспериментов

С того момента, как мы убедились, что довольны работой нашего прототипа, до момента, когда наш полноразмерный дисплей был полностью собран, было потрачено много времени на эксперименты со всем, от схем до самого резервуара с феррожидкостью.Все это задокументировано на нашем канале YouTube, и если вы заинтересованы в создании собственного дисплея феррожидкости, мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с этими эпизодами, поскольку мы пытаемся поделиться всеми обнаруженными нами ловушками.

Сборка электроники и тестирование полной интеграции:

В нашем последнем видео мы интегрируем всю систему и тестируем ее, предварительно собрав и протестировав электронику.

Все с открытым исходным кодом, файлы можно найти ниже.Однако мы не рекомендуем никому пытаться восстановить проект в его текущем состоянии. Электроника особенно требует большой доработки (версия 2 будет запущена позже этой осенью).

Оптимизация кода

Как видно из видео выше и как мы обсуждали ранее в статье, Arduino Mega начинает немного подавляться тем, как мы обрабатываем все последовательно….

Подробнее »

Производство феррожидкостей — MagLab

Это наполненное железом вещество обладает двойным характером; в одну секунду это жидкость, в следующую — твердое. Смешайте партию дома и посмотрите, как работает этот уникальный продукт.

Феррожидкость — это особая жидкость, внутри которой плавают крошечные магнитные частицы. Поскольку эти частицы притягиваются друг к другу, они должны быть покрыты специальным веществом, предотвращающим их слипание (чтобы феррожидкость оставалась текучей).Что делает феррожидкость такой особенной, так это то, что в присутствии внешнего магнитного поля каждая из крошечных частиц намагничивается, и феррожидкость конденсируется в твердое тело.

В этом упражнении вы сможете создать свою собственную феррожидкость и поиграть с ней и посмотреть, как она ведет себя в присутствии магнитного поля.

Что вам понадобится:

  • Масло растительное
  • Мелкое блюдо
  • Железные опилки (из местного хозяйственного магазина)
  • Салфетки
  • Магнит

Что вы будете делать:

  1. Налейте в неглубокую посуду немного растительного масла, ровно столько, чтобы образовалась тонкая пленка на дне.
  2. Вылейте железные опилки в масло и перемешайте их до тех пор, пока они не станут густым, похожим на отстой материалом. Это ваша феррожидкость!
  3. Используйте салфетку, чтобы впитать излишки масла и дать феррожидкости стать гуще. Хороший способ сделать это — прикрепить магнит к внешней стороне блюда. Это сделает жидкость более твердой и позволит удалить лишнее масло.
  4. Прикрепите магнит к тарелке с феррожидкостью; жидкость затвердеет и примет форму магнитного поля, в котором она находится! Удаление магнитного поля позволит феррожидкости снова течь как жидкость.
  5. При утилизации феррожидкости не сливайте ее в канализацию; это может привести к засорению труб!

Знаете ли вы?

  • Военные используют ферромагнитные жидкости для покрытия самолетов; это помогает им ускользнуть от радаров.
  • Ферромагнитная жидкость приходит к вам благодаря тем же людям, которые принесли вам Tang и сублимированное мороженое: ученые НАСА! Им пришла в голову идея удерживать жидкости в космосе.

Посмотрите, как работают феррожидкости!

Форма феррожидкости зависит от количества используемой жидкости, формы контейнера, в котором она находится, и силы используемого магнитного поля. фильмов ниже были сняты в MagLab; феррожидкость находится внутри сверхпроводящего магнита с максимальным полем примерно в 100 000 раз сильнее магнитного поля Земли. В фильмах феррожидкость показана в двух разных ситуациях:

  • Пластиковый апсвип Петри. Феррожидкость находится в пластиковой посуде со слегка выпуклым дном, поэтому феррожидкость движется к внешнему краю. По мере воспроизведения фильма магнитное поле становится сильнее, и жидкость сливается в все меньшие и меньшие конусообразные структуры (которые вы видите сверху вниз).
  • Стекло для часов Upsweep. Феррожидкость находится в вогнутой посуде, называемой часовым стеклом. Магнитное поле увеличивается по мере воспроизведения фильма, но не такое сильное, как в первом фильме. По мере того, как поле становится сильнее, жидкость снова образует все меньшие и меньшие конусы, хотя их трудно отличить к концу фильма из-за количества жидкости на дне часового стекла.

Думай быстро!

Что еще можно назвать намагниченным?

  • поляризованные
  • Феррофит
  • Ионизированный

Ответ — Поляризованный! Это ссылка на северный и южный полюса магнита.«Ионизировать» означает превратить атом в ион путем добавления или удаления электрона. «Феррофид» — не совсем обычное слово, но звучит довольно круто, не так ли?

Скачать версию для печати


За дополнительной информацией обращайтесь к Карлосу Вилле. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или (850) 644-7191.

Нереально, когда феррожидкость плавает над сверхпроводником

Время от времени нам всем нужно хорошее напоминание о том, что электромагнетизм ошеломляет.К счастью, в своем последнем видео канал YouTube The Action Lab предлагает звездную дань силе природы, демонстрируя вращающийся магнит в капле феррожидкости. Которая сама парит над холодным сверхпроводником.

The Action Lab, канал, который любит «проводить захватывающие эксперименты», недавно разместил это видео. Владелец и ведущий канала Джеймс Дж. Оргилл говорит в описании видео, что он провел эксперимент, чтобы показать людям, что происходит, когда вы подносите сверхпроводник к феррожидкости.Которая находится внутри другого магнитного поля.

Для проведения эксперимента Оргилл устанавливает сверхпроводник — вероятно, металлический сплав — который является сверххолодным благодаря жидкому азоту. (Сверхпроводник — это материал, который может проводить электричество, не создавая никакого сопротивления.) Затем хост Action Lab помещает магнит над сверхпроводником, так что он и плавает, и вращается на месте.

Лаборатория действий

После того, как он поместил магнит, Орджилл начал заливать ферромагнитной жидкостью плавающий вращающийся магнит; в результате получается что-то, что в конечном итоге выглядит как гигантский шар черного масла в форме пилюли, парящий над сверхпроводником.

Что касается физики, в сущности, сверхпроводник захватывает магнит своим собственным электромагнитным полем. Когда Orgill наливает феррожидкость — жидкость, состоящую из частиц оксида железа, жидкости-носителя (например, воды) и поверхностно-активного вещества, связывающего их вместе — над плавающим магнитом, магнитное притяжение удерживает его на месте. Магнит одновременно может левитировать и непрерывно катиться над сверхпроводником; то, что он может делать благодаря отсутствию электрического сопротивления последнего.

The Action Lab

Что касается второй половины видео, Orgill фокусируется на том, что происходит, когда вы объединяете феррожидкость и огромный неодимовый магнит. И хотя результаты тоже сюрреалистичны, очевидно, что Оргиллу, вероятно, просто нужно было израсходовать свой запас жидкости. Но кого это волнует? Это еще один эксперимент, который помогает нам всем помнить, что электромагнитные поля есть повсюду. И что они все время странно общаются.

Динамик Bluetooth с феррожидкостным дисплеем движется вместе с музыкой: Смотреть

Динамик Bluetooth с дисплеем с феррожидкостью движется вместе с музыкой [Смотреть]

Внимание! В городе появилась новая технология, и она может просто поразить вас.Обратите внимание на этот bluetooth-динамик, который воспроизводит звук музыки с использованием Ferrofluid , материала, разработанного NASA в 1960-х годах, который использовался как топливо для космических кораблей и как герметизирующий материал. Этот впечатляющий проект, разработанный и созданный DAKD Jung , демонстрирует, как звук влияет на феррожидкость, контролируя силу внутреннего электромагнита и форму магнитного поля. Создатель показал, что он запрограммировал устройство на реакцию на громкость каждого диапазона.Присоединяйтесь к нам, чтобы поближе познакомиться с этим невероятным устройством.

| Maddix Sounds Of The Tribe Sample Pack Giveaway — Примите участие

Напечатанный на 3D-принтере дизайн, у которого не было другого выбора, кроме как позволить звуку ускользать вверх, феррожидкость реагирует на музыку через устройство, которое управляет электромагнитным устройством с использованием MSGEQ7, модуль, разделяющий звуковой диапазон. Поскольку феррожидкость хорошо прилипает к стеклу, стекло требовало специальной обработки, а феррожидкость суспендировалась в прозрачной жидкости, чтобы получить эффект.Внутри корпус динамика был настроен так, чтобы соответствовать корпусу динамика, а затем герметизирован, чтобы пассивный излучатель мог работать. Кроме того, DAKD Jung установил светодиодное освещение, чтобы выделить это творение. В результате … динамик, который мы хотели бы заполучить и обязательно опробовать. Снимаю шляпу перед Дакдом Юнгом за это эпическое творение.

Забудьте о динамиках KRK Rokit и Yamaha Studio , динамик Bluetooth с ферромагнитной ячейкой — это то, что мы хотим видеть и слышать больше.Проверьте ниже, чтобы увидеть видео на YouTube и то, как был создан спикер. Станьте свидетелем интересного процесса от начала до конца и посмотрите, как работает ферромагнитная жидкость в конце видео. Сообщите нам, если бы у вас был один из них, какой трек вы бы в первый раз сыграли на нем? Чтобы узнать о последних технических новостях, нажмите здесь .

Изображение предоставлено: официальный сайт Gizmodo

Способ, которым феррожидкость плавает над сверхпроводником, нереально

Время от времени нам всем нужно хорошее напоминание о том, что электромагнетизм ошеломляет.К счастью, в своем последнем видео канал YouTube The Action Lab предлагает звездную дань силе природы, демонстрируя вращающийся магнит в капле феррожидкости. Которая сама парит над холодным сверхпроводником.

The Action Lab, канал, который любит «проводить захватывающие эксперименты», недавно разместил это видео. Владелец и ведущий канала Джеймс Дж. Оргилл говорит в описании видео, что он провел эксперимент, чтобы показать людям, что происходит, когда вы подносите сверхпроводник к феррожидкости.Которая находится внутри другого магнитного поля.

Для проведения эксперимента Оргилл устанавливает сверхпроводник — вероятно, металлический сплав — который является сверххолодным благодаря жидкому азоту. (Сверхпроводник — это материал, который может проводить электричество, не создавая никакого сопротивления.) Затем хост Action Lab помещает магнит над сверхпроводником, так что он и плавает, и вращается на месте.

YouTube-канал The Action Lab выпустил новое видео, в котором феррожидкость парит над сверхпроводником, и эксперимент дал сюрреалистические результаты.

Лаборатория действий

После того, как он поместил магнит, Орджилл начал заливать ферромагнитной жидкостью плавающий вращающийся магнит; в результате получается что-то, что в конечном итоге выглядит как гигантский шар черного масла в форме пилюли, парящий над сверхпроводником.

Что касается физики, в сущности, сверхпроводник захватывает магнит своим собственным электромагнитным полем. Когда Orgill наливает феррожидкость — жидкость, состоящую из частиц оксида железа, жидкости-носителя (например, воды) и поверхностно-активного вещества, связывающего их вместе — над плавающим магнитом, магнитное притяжение удерживает его на месте.Магнит одновременно может левитировать и непрерывно катиться над сверхпроводником; то, что он может делать благодаря отсутствию электрического сопротивления последнего.

YouTube-канал The Action Lab выпустил видео, в котором феррожидкость парит над сверхпроводником, а электромагнитное зрение нереально.

The Action Lab

Что касается второй половины видео, Orgill фокусируется на том, что происходит, когда вы объединяете феррожидкость и огромный неодимовый магнит.И хотя результаты тоже сюрреалистичны, очевидно, что Оргиллу, вероятно, просто нужно было израсходовать свой запас жидкости. Но кого это волнует? Это еще один эксперимент, который помогает нам всем помнить, что электромагнитные поля есть повсюду. И что они все время странно общаются.

Сообщение «Как феррожидкость плавает над сверхпроводником нереально» впервые появилось на Nerdist.

Что я только что смотрел? Объяснение феррожидкостей

Черная жидкость выглядит как обычное масло или чернила.Но внезапно он выпрыгивает из мелкого водоема, образуя фалангу вращающихся шипов. Он какой-то мягкий и резкий одновременно. Что, черт возьми, здесь происходит?

Это феррожидкость: жидкость, которая сильно намагничивается в присутствии магнитного поля. Феррожидкость представляет собой портмоне из ферромагнетика — механизма, притягивающего определенные материалы к магнитам — и жидкости (по понятным причинам). Феррожидкость содержит частицы нанометрового размера, такие как магнетит, гематит или другое соединение, содержащее железо, — все они притягиваются к магнитам.Частицы должны быть достаточно маленькими, чтобы беспорядочно распределяться по жидкости.

Ключевой особенностью феррожидкости является то, что это коллоидная суспензия. Это означает, что нерастворимые частицы взвешены в жидкости, поэтому она имеет два состояния вещества в одном растворе. (Более распространенным коллоидом является молоко, представляющее собой шарики молочного жира, взвешенные в водном растворе.)

Это двойное состояние важно, потому что феррожидкость действует как любая другая жидкость, пока частицы не приблизятся к магниту. Затем они заставляют жидкость вести себя потрясающе:

Эти пики и спады отражают магнитное поле, а также эффекты поверхностного натяжения и силы тяжести.

Феррожидкость была изобретена ученым НАСА Стивом Папеллом в 1963 году. Он надеялся превратить ракетное топливо в феррожидкость, чтобы его можно было магнитным путем притягивать к впускному отверстию насоса в невесомой среде, создавая своего рода искусственную гравитацию. Это не увенчалось успехом, но сегодня феррожидкости используются в самых разных областях, включая электронику, машиностроение, медицину и искусство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *