Что такое биеннале википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

БИЕННАЛЕ — Что такое БИЕННАЛЕ?

Слово состоит из 8 букв: первая б, вторая и, третья е, четвёртая н, пятая н, шестая а, седьмая л, последняя е,

Слово биеннале английскими буквами(транслитом) — biennale

  • Буква б встречается 1 раз. Слова с 1 буквой б
  • Буква и встречается 1 раз. Слова с 1 буквой и
  • Буква е встречается 2 раза. Слова с 2 буквами е
  • Буква н встречается 2 раза. Слова с 2 буквами н
  • Буква а встречается 1 раз. Слова с 1 буквой а
  • Буква л встречается 1 раз. Слова с 1 буквой л

Значения слова биеннале. Что такое биеннале?

Биеннале

Биеннале — международная выставка изобразительного искусства, кинофестиваль или музыкальный конкурс, проходящие каждые два года.

Biennale лат.Bis — дважды + Annus — год

glossary.ru

БИЕННАЛЕ — показ чего-либо два раза в год (Венская биеннале рекламных плакатов), в отличие от триеннале, т.е показа три раза в год.

www.vocable.ru

Биеннале — международная выставка изобразительного искусства, кинофестиваль или музыкальный конкурс, проходящие каждые два года. Синонимы: Бьеннале См. также: Выставки

Словарь финансовых терминов

Биеннале искусства в Сан-Паулу

Биеннале искусства в Сан-Паулу (порт. Bienal Internacional de Arte de São Paulo) — международный фестиваль искусства, основанный в 1951 году, который с тех пор проводится каждые два года в городе Сан-Паулу, Бразилия.

ru.wikipedia.org

Шанхайская биеннале

Шанхайская биеннале — крупное культурное событие в области современного искусства в Китае. ПОсвящено в первую очередь современному концептуальному искусству. Проходит в Шанхае раз в 2 года с 1996 года, в сентябре или октябре месяце.

ru.wikipedia.org

Московская биеннале современного искусства

Московская биеннале современного искусства — международный форум современного искусства, проходящий в Москве по нечётным годам начиная с 2005 года.

ru.wikipedia.org

Ширяевская биеннале современного искусства

Проводится каждый август каждого нечётного года, начиная с 1999, в селе Ширяево Самарской области, расположенном на берегу реки Волга, и в Самаре.Общая информация Ширяевская биеннале современного искусства Проводится каждый август каждого нечётного года, начиная с 1999, в селе Ширяево Самарской области, расположенном на берегу реки…

ru.wikipedia.org

Венецианская биеннале

Венецианская биеннале — один из самых известных форумов мирового искусства, международная художественная выставка, проводящаяся раз в два года с участием международного жюри.

ru.wikipedia.org

Флорентийская Биеннале

Флоренти́йская биенна́ле — международная выставка современного искусства, которая проводится один раз в два года в Фортеццо да Бассо (итал. Fortezza da Basso) во Флоренции, Италия.

ru.wikipedia.org

Международная биеннале иллюстрации в Братиславе

Междунаро́дная биенна́ле иллюстра́ции в Братисла́ве (словацк. Bienále ilustrácií Bratislava) — крупный международный конкурс иллюстраций книг для детей и юношества, проводящийся раз в 2 года, начиная с 1967 года.

ru.wikipedia.org

Владивостокская Биеннале

Владивостокская Биеннале визуальных искусств — это международный фестиваль визуальных искусств, который проводится каждые два года во Владивостоке. Это праздник дружбы и творчества, способствующий расширению коммуникативного пространства. ..

ru.wikipedia.org

Южно-российская биеннале современного искусства

Южно-российская биеннале современного искусства — серия современных выставочных проектов, отражающих актуальные тенденции развития современного искусства, проходящие в галереях, музеях, выставочных залах, на улицах Ростова-на-Дону.

ru.wikipedia.org

Русский язык

Биенна́ле и бьенна́ле, нескл., м. (фестиваль) и ж. (выставка).

Орфографический словарь. — 2004

Примеры употребления слова биеннале

Участием в биеннале Ватикан хочет наладить новый диалог между религией и искусством.

Кедрина приглашают представлять США на Флорентийской биеннале современного искусства.

Впервые об участии в биеннале Ватикан задумался в 2009 году, но до дела дошло только сейчас.

Там, в знаменитых садах Джардини открылась традиционная Биеннале современного искусства.

Изначально для мероприятия заявлялась Венецианская архитектурная биеннале.

В этом году в биеннале участвуют 88 стран, причем впервые открыт павильон Ватикана.

Их произведения представлены в основном проекте биеннале «Энциклопедический дворец».

На Венецианской биеннале по традиции также представляют свои проекты национальные павильоны.

Почетного упоминания на биеннале также удостоились национальные павильоны Литвы, Кипра и Японии.


  • Слова из слова «биеннале»
  • Слова на букву «б»
  • Слова, начинающиеся на «би»
  • Слова c буквой «е» на конце
  • Слова c «ле» на конце
  • Слова, начинающиеся на «бие»
  • Слова, начинающиеся на «биен»
  • Слова, оканчивающиеся на «але»
  • Слова, заканчивающиеся на «нале»
  1. бидончик
  2. бидон
  3. биение
  4. биеннале
  5. бижутерия
  6. бижу
  7. бизань

Предыстория к »Википедии» на Венецианской биеннале – DW – 02.

07.2013

Фото: picture-alliance/dpa

Беседовал Райнер Траубе

2 июля 2013 г.

Одержимость знаниями — в фокусе нынешней выставки современного искусства в Венеции. В интервью DW куратор биеннале говорит о скачках во времени, безумцах и ядерном оружии.

https://p.dw.com/p/18vHj

Реклама

Праздником для глаз и для интеллекта должна стать 55-я международная выставка современного искусства, проходящая в Венеции до ноября 2013 года. В интервью DW куратор Массимилиано Джони рассказал о том, на что ему хотелось бы сфокусировать внимание публики.

Deutsche Welle: Название главного проекта биеннале — «Энциклопедический дворец» — подходит скорее для музейной экспозиции. Это своего рода экскурсия в 19-е столетие?

Массимилиано Джони: Выставка никакого отношения к 19-му столетию не имеет, энциклопедии существовали не только в эпоху Просвещения. Название исходит из мнимой музейной модели, концепцию которой разработал итальяно-американский художник Марино Аурити. Его мечтой было создать музей, который вместил бы в себя все знания, существующие в мире. Таким образом, тема нынешней биеннале — неосуществимая мечта о всеобъемлющих знаниях, художники и эксцентрики, которые пытаются собрать воедино представления о мире.

— Как воплотить эту идею в выставке современного искусства?

— Нынешняя биеннале охватывает более одного столетия, совершает скачки во времени и рассказывает об истории многих навязчивых идей и полетов человеческой фантазии. Ее цель — помочь понять образы, которые живут в нас, наши мечты.

Массимилиано ДжониФото: picture-alliance/dpa

— Вы как-то сказали, что искусство надо рассматривать как место для личных ощущений. Что ожидает посетителей нынешней биеннале?

— Эта биеннале — о наших представлениях о будущем, наших мечтах с закрытыми глазами и умении предвидеть на основе сегодняшней ситуации. Выставка охватывает более четырех тысяч экспонатов. Поэтому, я надеюсь, что она будет праздником и для глаз, и для интеллекта.

— Вы отобрали работы более 150 авторов. Какие критерии сыграли при этом главную роль?

— Я хотел уйти от идеи «лучших десяти» или «лучших ста» работ, а вместо этого решил объединить как всеми признанных профессионалов, так и аутсайдеров мира искусства — экстравагантных безумцев, писателей, философов… Важнее всего мне была индивидуальность мастеров, которые полностью посвящают себя своим проектам.

Фото: Vincent Huang

— В последние десятилетие в мире искусства все большее значение приобретает «раскрученность» художника. Насколько сложно не попасть под влияние ажиотажа на арт-рынке?

— Биеннале предлагает взгляд на мир искусства, более богатый и обширный, чем тот, что отображается в СМИ. Мы часто думаем, что в искусстве все крутится вокруг денег, потому что так это преподносится в газетах. На самом деле это многообразный мир, который с радостью согласились представлять 88 стран. Мы попытались отойти от сложившегося представления, что качество и деньги — взаимозависимые понятия.

— Эксперты и журналисты ожидают, что такой форум, как биеннале, должен отражать актуальные тенденции в искусстве. Оправдывает ли выставка ожидания?

— Провести современную выставку для меня означает предоставить доступ к прошлому и настоящему, так как прошлое питает настоящее. Мы попытались показать, как человек, начиная с прошлого столетия, живет в своей одержимости знаниями и информацией. Я называю это «предысторией информационной эпохи» или предысторией «Википедии».

Фото: Eva Luenig

— Помимо «Энциклопедического дворца» на биеннале представлено 88 павильонов разных стран, их число ежегодно растет. Идея долгое время вызывала споры. Но Венеция становится все более привлекательной…

— Я часто в шутку сравниваю наличие национальных павильонов с ядерным оружием: пока оно в руках супердержав — это еще ничего, но когда к атомной бомбе тянут руки другие государства, тут же начинаются разговоры о том, что от ядерного оружия следует отказаться.

Думаю, сам факт, что дорогу в Венецию нашли художники из 88 стран мира, доказывает, что концепция биеннале себя оправдала. Выставка не упустила возможности измениться. С одной стороны, старые, традиционные выставочные павильоны в парке «Джардини» отражают несколько старомодное западное представление об искусстве как о национальном явлении. С другой стороны, в последние годы появились новые павильоны — таких стран как Китай, Аргентина и Объединенные Арабские Эмираты. Возник новый геополитический ландшафт, который мы представляем.

Важно продолжать работу над тем, чтобы разнообразить концепцию показа современного мирового искусства. Это то, что отличает Венецианскую биеннале от других: глобальный взгляд с учетом многогранности и контрастов вместо двухмерной проекции.

— Как представлены на биеннале новые центры мира искусства — Латинская Америка, Африка и арабский мир? Их присутствие больше не вызывает дискуссий?

— Венеция — особое место, в котором, еще со времен Марко Поло, Запад мечтал о встрече с Востоком. И это, несомненно, место, где многие страны обратили на себя внимание Запада. В нынешнем году на выставочной площадке «Арсенале» под одной крышей объединены Аргентина, Арабские Эмираты, Турция и Ватикан. Все они обзавелись собственными павильонами. Это захватывающая репрезентация мира с его сегодняшними реалиями.

— Насколько цифровая реальность интегрирована в вашу выставку?

Вавилонская башня биеннале

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

— Выставка отражает предысторию современного мира. Особенно в «Арсенале», где собраны работы, начиная с 16-го столетия с его кунсткамерами. Экспозиция начинается с художников, которые пытаются отразить природу в своих произведениях, и заканчивается серией работ молодых авторов, которые используют в своем творчестве цифровые технологии. Иными словами, биеннале представляет и нынешнюю иллюзию всеобщего доступа ко всему и в любое время с помощью новых медиа.

Обсудить в сети Facebook

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Вики-проект «Архитектурная биеннале» — документирование Венецианской архитектурной биеннале

Венецианская архитектурная биеннале

С момента своего основания в 1980 году с установкой знаменитой улицы Strada Novissima Международная выставка архитектуры Венецианской биеннале (известной просто как Венецианская архитектурная биеннале) ле) имеет постоянно был пространством для размышлений о состоянии архитектуры. Каждые два года Арсенал и Джардини биеннале становятся пространством для экспериментов и исследований, поскольку многочисленные национальные работы, а также различные инсталляции на основной выставке отвечают теме, заданной приглашенными главными кураторами для различных издания биеннале.

Если в 2018 году тема Свободное пространство была направлена ​​на то, чтобы «описать щедрость духа и чувство человечности в основе повестки дня архитектуры», первая биеннале в 1980 году была посвящена понятию постмодернизма под названием Присутствие. прошлого . Между этими двумя выпусками на Венецианской архитектурной биеннале обсуждалось несколько других тем и идей, поскольку каждый приглашенный главный куратор определил насущные проблемы и использовал коллективную архитектурную изобретательность биеннале — и видимость — для включения их в повестку дня дисциплины и преодоления разрыва между Практика и дискурс.

биеннале

вики-проект

Вики-проект Архитектурной биеннале является результатом исследования, проведенного в Техническом университете Эйндховена Серхио М. Фигейредо и Кураторским исследовательским коллективом (CRC) во время исследовательского семинара с одиннадцатью магистрантами. Цель этой вики довольно проста: передать историю Венецианской архитектурной биеннале через ее инсталляции, национальный вклад и людей (и, таким образом, предоставить новый инструмент для дальнейшего исследования биеннале).

Задокументировав различные вклады (основная выставка, национальное участие, сопутствующие мероприятия и т. д.) в 16 выпусков Венецианской архитектурной биеннале , эта Wiki обеспечивает прочную основу для понимания процессов и целей того, что стало крупнейшей архитектурой. выставка в мире.

Хотя эта база данных уже содержит около 1000 инсталляций (на основных выставках), 600 национальных вкладов, 90 стран и 2000 человек, ее следует считать незавершенной. Помимо добавления большего количества записей, также постоянно раскрывается и добавляется дополнительная информация об этих записях. В таком большом начинании неточности почти неизбежны. Поэтому, если вы обнаружите какую-либо неточность в этой базе данных или у вас есть информация и/или изображения, которых еще нет на этой вики, свяжитесь с нами.

новые взгляды на биеннале

В рамках того же исследовательского семинара студентов попросили запросить информацию, собранную в этой Wiki, с соответствующими исследовательскими вопросами, которые могли бы открыть новые перспективы для Венецианской архитектурной биеннале , особенно при рассмотрении длинный исторический обзор, предоставленный этой Вики. Вот их вопросы:

– Видно ли влияние архитектурной глобализации в национальных вкладах?
– Как развивалась Венецианская архитектурная биеннале в пространстве?
– Как изменился вклад Нидерландов за эти годы?
– Как понять сценический и театральный характер Венецианской архитектурной биеннале?
– Есть ли на биеннале место для политического конфликта?
– Как Рем Колхас связан с биеннале?
– Как объединение стран в отдельных павильонах влияет на национальное участие?
– Как со временем менялись темы биеннале?
– Как на биеннале была затронута тема жилья?
– О чем нам говорят награды биеннале?

Помимо этих вопросов, мы также с нетерпением ожидаем тип вопросов, идеи. и стипендия, которую эта база данных будет способствовать распространению среди более широкой научной аудитории. Дайте нам знать, что вы придумали.

благодарности

В этой базе данных собраны различные источники информации (от публикаций до веб-сайтов) в едином формате, но, естественно, большая часть доступной здесь информации взята из Обширная документация и архивы La Biennale di Venezia (включая их собственные каталоги, брошюры и другую институциональную документацию). Поэтому мы обязаны усилиям архивариуса и библиотекарей биеннале, которые усердно работали над организацией и предоставлением информации. Мы лишь расширили их работу в более доступном формате.

Мы в равной степени ценим все другие источники материала, представленного здесь (как текстовые, так и визуальные), и, насколько это возможно, идентифицировали все оригинальные источники и ссылки, чтобы способствовать дальнейшим исследованиям.

Отказ от ответственности

Хотя La Biennale di Venezia является основным источником изображений и информации в этой Вики, фонд не несет ответственности за эту базу данных.

Дакарская биеннале и Википедия как системы распространения и обмена знаниями

Импорт-экспорт современного африканского искусства: Дакарская биеннале и Википедия как системы распространения и обмена знаниями

Реклама

1 из 63

Слайд

Скачать для чтения в автономном режиме

Самосовершенствование

Образование

Развлечения и юмор

Импорт-экспорт современного африканского искусства: Дакарская биеннале и Википедия как системы распространения знаний. Презентация на выставке INHA в Париже, 13.11.2013. Приглашение от Морин Мерфи. Séminaire Histoire des arts de l’Afrique: Институционализация истории искусства в той же дисциплине, что является неотъемлемым элементом национальной конституции, voire nationaliste. Ce séminaire interrogera les modalités d’ouverture de ce champ aux arts dits «autres», en portant une focus particulière aux arts d’Afrique. La question du primitivisme et de l’art brut sera abordée, de meme que l’ouverture plus récente aux arts contemporains.

Реклама

Реклама

Реклама

Импорт-экспорт современного африканского искусства: Дакарская биеннале и Википедия как системы распространения и обмена знаниями

  1. Импорт-экспорт современного африканского искусства Дакарская биеннале и Википедия как системы распространения знаний и акулинга. Иоланда Пенса [email protected], http://iopensa.it Séminaire Histoire des arts de l’Afrique, INHA, Париж, 13 ноября 2013 г.
  2. © Иман Исса, Going Places, Каир, 2003 г.
  3. © Иман Исса, Going Places, Каир, 2003 г.
  4. 1. © Паола Ди Белло, Париж, 1994.
  5. 2. 1990 г. 1992 г. 1996 г. 1998 г. 2000 г. 2002 г. 2004 г. 2006 г. 2008 г. 2010 2012 Дак’Арт – биеннале в Дакаре.
  6. 3. Википедия. © & ™ Все права защищены, Wikimedia Foundation, Inc.
  7. 4. Лицензии Creative Commons.
  8. © Hala Elkoussy, (ре)конструкция, 2003..
  9. © Цеслер и Войченко, Добро пожаловать, Минск, Дорожный знак.
  10. © Мунир Фатми, Les connexions, 2003-2004, инсталляция
  11. 1. © Паола Ди Белло, Париж, 1994.
  12. Восстание в Соуэто.
  13. © Рашид Араин.
  14. Сеть библиотек Чимуренга.
  15. Объединение культур.
  16. © CulturesFrance (совместно с Labiomatic) Визуальная идентификация, проект не выбран, 2006 г.
  17. Pro Helvetia, веб-сайт, еще 2008 г.
  18. Африка Ремикс.
  19. Веб-сайт Фонда биеннале, все еще 2010 г.
  20. 2. 1990 г. 1992 г. 1996 г. 1998 г. 2000 г. 2002 г. 2004 г. 2006 г. 2008 г. 2010 2012 Дак’Арт – биеннале в Дакаре.
  21. Структура Dak’Art — Biennale de Dakar, Iolanda Pensa и Federica Verona, cc by-sa.
  22. © Цеслер и Войченко.
  23. © Samuel Fosso, La Femme americaine libérée des années 70, Série Tati, автопортрет IV, 1997, цветная фотография. В ремиксе «Африка», с. 124.
  24. © Basim Magdy, Superman Will Save Us All, Каир, 2002, открытка.
  25. Мероприятия и учреждения в Дакаре, посвященные конкретным местам, Иоланда Пенса и Стефано Баседжио, 2005 г. , cc by-sa.
  26. Изучение образцов современного африканского искусства, выставки и публикации, 1960–2005 гг., Иоланда Пенса, cc by.sa.
  27. 3. Википедия. © & ™ Все права защищены, Wikimedia Foundation, Inc.
  28. © Information Architects, Web Trand Map 2007/V2, 2007.
  29. Крис Харрисон, WikiViz, 2006 г.
  30. Википедия Ноль.
  31. Kiwix, оффлайн Википедия.
  32. http://education.wikia.com/wiki/Education:Main_Page.
  33. Framasoft et Wikimedia France, предложенный в 2012 году, является одним из USB-контентов бесплатной энциклопедии Wikipédia, сопровождающей дополнительные разработки логических библиотек.
  34. © Джейн Александр, предоставлено Africa Screams, Вена, 2004 г.
  35. © Били Биджока, Ecriture Infinie, http://www.ecritureinfinie.org.
  36. © Мунир Фатми, Sortir de l’histoire, 2005-2006, кассеты VHS, фотографии, сыновья и видео.
  37. Эрик Захте, май 2011 г. CC BY-SA
  38. © Маха Маамун, Going Places: проект для общественных автобусов, Le Caire, 2003–2004.
  39. © Йинка Шонибаре, «Борьба за Африку», 2000 г., «Взгляд в обе стороны: искусство современной африканской диаспоры», 2003 г. По заказу и с разрешения Музея африканского искусства, Нью-Йорк.
  40. © Мунир Фатми, G8 Les balais, 2004 г., инсталляция.
  41. © Goddy Leye, We are the world, 2006, кадр из видео.
  42. 4. Лицензии Creative Commons.
  43. Робин Гуд, http://www.masternewmedia.org
  44. © Лара Балади.
  45. Для получения лицензии на учреждение
  46. Raccolte Extraeuropee del Castello Sforzesco, Milano, Wikimedia Commons, cc by-sa.
  47. Национальный архив Великобритании, Wikimedia Commons, cc by-sa.
  48. Национальная галерея Зимбабве, Wikimedia Commons, cc by-sa.
  49. Международный институт Коммуникация и развитие АфрикаФильмс.тв Альянс устойчивой санитарии Генрих-Бёлль-Stiftung Бруклинский музей Накорми моих голодающих детей Национальный музей Гамбии Национальный музей Занзибара Народная оборона Сейшельских островов Музей Сил (SPDF) Набор данных администраций в Ботсване музей Футидикабо, Мочуди, Ботсвана Национальный музей Уганды Orange and Orange Foundation (бесплатная Википедия для мобильных телефонов) Правительство Западной провинции — Департамент музеев — 28 музеи в Западно-Капской провинции, ЮАР, Бартоломеу Диаш Музей, Музей Бофорта-Уэста, Музей Каледон, Пещеры Канго Музеи, Медицинский музей Кейп, Музей С. П. Неля, Музей Дростди, Музей Фрэнси Пиенаар, Музей Генадендальской миссии, Джордж Музей, Музей Грут-Бракривье, Музей Хаут-Бей, Гугеноты Мемориальный музей, Музей Яна Данкарта, Дом Купманса Де Вета Музей, Музей Монтегю, Музей Старой Гавани, Музей Паарла, Музей Робертсона, Музей рыболовства ЮАР, Sendinggestig (миссионерский) музей, Музей кораблекрушений, Саймонстаун Музей, Стелленбосский музей, Музей транспортных райдеров, Веллингтон Музей, Музей пшеничной промышленности, Вустерский музей Филиал Creative Commons Мероприятие: конференция/тренинг/семинар Презентации и мероприятия Исследовать Рекламные акции культурного наследия Сунгани Заквату Почтовый музей, Матенгатенга, Малави Архивы Блокноты (специальные выпуски Detour, myDetour, WikiAfrica) Вики любит памятники WikiAfrica/Share Your Knowledge 2012. Иоланда Пенса, отчет о состоянии с ошибками, 2013 г., CC by-sa. Статус http://outreach.wikimedia.org/wiki/GLAM/Case_studies/WikiAfrica/Share_Your_Knowledge/Institutions
  50. двойное искусство Дуала Камерун, Wikimedia Commons, cc by-sa.
  51. Список паблик-арта в Дуале, http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_public_art_in_Douala, Wikipedia, cc by-sa.
  52. Исследовательская лаборатория DensityDesign-INDACO Department Politecnico di Milano, Fondazione Cariplo в Википедии на итальянском языке, 09/2011, CC BY-SA.
  53. Разрешения — Wikimedia Commons Настоящим я утверждаю, что являюсь создателем и/или единственным владельцем эксклюзивного авторские права на РАБОТУ [вставить ссылку]. Я согласен опубликовать эту работу под свободной лицензией Creative Commons атрибуция с долевым доступом 3.0. Я признаю, что я даю любому право использовать работу в коммерческих целях продукт и модифицировать его в соответствии со своими потребностями. Я осознаю, что всегда сохраняю авторские права на свою работу и сохраняю за собой право быть атрибутируется в соответствии с выбранной лицензией. Изменения, вносимые другими работа не будет приписана мне. Я знаю, что свободная лицензия касается только авторских прав, и я оставляю за собой право возможность принять меры против любого, кто использует это произведение клеветническим образом или в нарушение прав личности, ограничения товарных знаков и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *