Теория обучения конструктивизму
Теория обучения конструктивизму
Теория обучения конструктивизму — это философия, которая повышает логический и концептуальный рост. Основная концепция конструктивизма Теория научения — это роль, которая переживает — или связи — с соседними предметами. Атмосфера-игра в обучении студентов.
Теория обучения конструктивизма утверждает, что люди производят знания и формируют смысл, основанный на их опыте. Два ключевых понятия внутри теория обучения конструктивизма, которая создает конструкцию индивидуального новые знания – это аккомодация и усвоение. Ассимиляция вызывает человек, чтобы включить новый опыт в старый опыт. Этот заставляет человека развивать новые взгляды, переосмысливать то, что когда-то было недопониманием, и оценивать то, что важно, в конечном итоге изменяя их восприятие. Размещение, с другой стороны, это переосмысление мира и новых переживаний в ментальное емкость уже есть. Индивидуумы представляют особый способ, которым мир работает. Когда вещи не работают в этом контексте, они должны приспосабливаться и переформулировать ожидания с результатами.
Роль учителей очень важна в обучении конструктивизму теория. Вместо того, чтобы читать лекцию, преподаватели этой теории функционируют в качестве фасилитаторов, чья роль состоит в том, чтобы помочь студенту, когда дело доходит до его собственное понимание. Это отвлекает внимание от учителя и лекции и возлагает его на студента и его обучение. Ресурсы и планы уроков которые должны быть инициированы для этой теории обучения, используют совершенно другой подход к традиционному обучению, а также. Вместо того, чтобы рассказывать, учитель должен начать спрашивать. Вместо того, чтобы отвечать на вопросы, которые только соответствуют их учебной программы, ведущий в этом случае должен сделать так, чтобы учащийся приходит к выводам самостоятельно, вместо того, чтобы быть услышанным. А также учителя постоянно общаются со студентами, создавая учебный опыт, который открыт для новых направлений в зависимости от потребностей студент по ходу обучения.
Учителя, следующие теории Пиаже конструктивизм должен бросить вызов ученику, сделав его эффективным критическим мыслителей и быть не только «учителем», но и наставником, консультантом, и тренер.Вместо того, чтобы ученики полагались на чужую информацию и Принимая это как истину, конструктивистская теория обучения поддерживает это учащиеся должны быть ознакомлены с данными, первоисточниками и иметь возможность взаимодействовать с другими студентами, чтобы они могли извлечь уроки из объединения своего опыта. Опыт в классе должен быть приглашением для множество различных фонов и опыта обучения, который позволяет разные фоны, чтобы собраться вместе, наблюдать и анализировать информацию и идеи.
Теория обучения конструктивизму позволит детям в раннем возрасте возраст или поздний возраст, развивать навыки и уверенность в себе, чтобы анализировать мир вокруг них, создавать решения или поддержку развивающихся проблем, а затем оправдывать свои слова и поступки, побуждая окружающих делать то же самое и уважать различия во мнениях относительно вкладов что они могут сделать для всей ситуации.
Углубитесь в нашу теорию обучения конструктивизму Категории
- Брюнерс Теория
- Классная комната Приложения конструктивизма
- Конструктивизм и технологии
- Пиаже Теория
- Выготского Теория
Основы конструктивизма
- Путешествие в конструктивизм
- Это конструктивизм?
- Зона конструктивизма
Конструктивизм и математика, естественно-техническое образование
Об этом курсе
2 347 недавних просмотров
Этот курс разработан, чтобы помочь участникам изучить значение конструктивизма для обучения и преподавания в областях науки, математики и технологий. В материалах курса, дискуссиях и заданиях будут рассмотрены конструктивистские взгляды на обучение, исследования идей учащихся и взаимодействий, основанных на идеях, исследования подходов к обучению с учетом идей учащихся, а также проблемы реализации конструктивистских взглядов в обучении.
Гибкие срокиГибкие сроки
Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.
Общий сертификатОбщий сертификат
Получите сертификат по завершении
100% онлайн100% онлайн
Начните сразу и учитесь по собственному графику.
Coursera LabsCoursera Labs
Включает практические учебные проекты.
Узнайте больше о внешней ссылке Coursera LabsЧасов на выполнениеПрибл. 10 часов, чтобы закончить
Доступные языкиАнглийский
Субтитры: Французский, Португальский (Европейский), Русский, Английский, Испанский
Гибкие срокиГибкие сроки
Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.
Общий сертификатОбщий сертификат
Получите сертификат по завершении
100% онлайн100% онлайн
Начните сразу и учитесь по собственному графику.
Coursera LabsCoursera Labs
Включает практические учебные проекты.
Узнайте больше о внешней ссылке Coursera Labs. Количество часов, необходимых для выполненияПрибл. 10 часов на выполнение
Доступные языкиАнглийский
Субтитры: французский, португальский (европейский), русский, английский, испанский
Преподаватель
Дэвид Э. Браун
Ассоциированный профессорCurric ulum & Instruction Контакты
3,799 Учащиеся 1 КурсПредлагается
Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн
Университет Иллинойса в Урбане-Шампейне является мировым лидером в области исследований, обучения и взаимодействия с общественностью, отличающимся широтой своих программ, высоким академическим уровнем и всемирно известными преподавателями и выпускниками. Иллинойс служит миру, создавая знания, готовя студентов к жизни, влияющей на жизнь, и находя решения для критических социальных потребностей.
Отзывы
4.7
Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаНаполовину заполненная звезда 11 отзывов5 звезд
86,84%
4 звезды
7,89%
2 звезды 9000 5
2,63%
1 звезда
2,63%
ЛУЧШИЕ ОТЗЫВЫ ПО КОНСТРУКТИВИЗМУ И МАТЕМАТИКЕ , НАУКА И ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЕ
Заполнено StarFilled StarFilled StarFilled StarStarот ME 9 июля 2020 г.