труды, биография и мысли • Architectural Idea
Петер Цумтор, один из самых влиятельных представителей современной архитектуры в мире и, безусловно, считается одним из самых известных архитекторов современности. Швейцарский архитектор по происхождению, мы говорим о настоящем корифее своего дела, способном анализировать взаимосвязь между географическим местом и архитектурным творением. Природа и окружающая среда, достойные уважения, как мы увидим, каждая из его работ начинается с этой фундаментальной предпосылки. Его подготовка родилась из прямого контакта с архитектурой, Цумтор на самом деле был сыном краснодеревщика. Поэтому его страсть уходит своими корнями в искусство проектирования и производства изделий из дерева, таких как мебель, статуи, картины и другие элементы обстановки.
Использование древних техник изготовления корпусов, в том числе инкрустации и резьбы, позволяет Zumthor создать уникальную связь с материалом. Неудивительно, что в его работах мы всегда находим значение, придаваемое перцептивным качествам строительных материалов. Отношение этого архитектора к своим творениям основано на сопереживании, а также на желании экспериментировать. Реставрационная деятельность позволяет ему еще больше уточнить сущность связи между архитектурой и местом. Для этого занимается узкоспециализированной работой в области реставрации антикварной мебели.
Интерес к тактильным и сенсорным свойствам различных материалов сделает его творения неповторимыми. Остановимся подробнее на истории и мысли Петера Цумтора, корифея, всегда отвергавшего фигуру звездного архитектора.
Питер Цумтор: работает
Мы уже указывали на основные черты творчества Петера Цумтора. После открытия своей первой профессиональной мастерской в 1978 году в деревне Хальденштайн, недалеко от города Кур, архитектор начинает успешную карьеру, благодаря которой он становится заметной фигурой в панораме архитектуры и современного искусства. Его отправная точка всегда связана с отношениями между окружающей средой и архитектурой. Цель состоит именно в том, чтобы найти баланс между более классическими и уважительными традициями материалов и, с другой стороны, чрезвычайно строгими пространственными решениями.
Навязчивое внимание к деталям — еще одна особенность работ Цумтора. Неудивительно, что все его проекты сначала тестируются на моделях, достигающих масштаба 1:1. Необходимо позаботиться о каждом аспекте, чтобы обеспечить эмпатическую связь с природой и окружающей средой, окружающей здание. В дополнение к вниманию, уделяемому природным материалам, таким как дерево и камень, его творения предлагают необычный пример, на котором можно показать связь между архитектурой, территорией и памятью.
Художественный музей Брегенца
История Музея искусств Брегенца началась в 1993 году, когда австрийский городок провел конкурс на строительство нового художественного музея прямо напротив Боденского озера. Амбициозный проект, который также должен вписываться в ряд уже построенных зданий. Требуемое архитектурное вмешательство также должно быть в состоянии вписаться в природный ландшафт места на берегу озера. В дополнение к этому, еще одна парадигма дизайна, требуемая тендером, заключалась в том, чтобы характеризовать эту новую архитектуру с помощью света. Здесь берет верх творческий дух компании Zumthor, сумевшей выиграть тендер благодаря предложенной дизайнерской идее. Так родился Кунстахаус.
Идее швейцарского архитектора удается совершенно оригинально интерпретировать тему света, способную стать настоящим предметом мебели. Идеально вписанный в панораму Брегенца, музей был задуман как уединенное здание, расположенное недалеко от озера. Выставочное здание, если смотреть издалека, кажется своего рода маяком, настоящим источником света в черте города.
Разработанное на четырех этажах, здание с многослойной оболочкой состоит из наложенных друг на друга отражающих поверхностей. Таким образом, он может поглощать свет внутри, отражать его и создавать различные световые эффекты в зависимости от угла обзора. Стекло является центральным элементом, так как для фасадных плит из травленого стекла использовались элементы освещения здания.
Павильон галереи Serpentine в Лондоне
В данном случае Serpentine Gallery представляет собой временный проект. В частности, это временный павильон и сооружение, спроектированное Питером Цумтором и Питом Удольфом и установленное с 1 июля по 16 октября 2011 года перед одноименной галереей в Кенсинтонских садах в Лондоне. Целью галереи Serpentine является проведение музыкальных мероприятий, театральных представлений, а также кафетерия. Черный и довольно загадочный параллелепипед снаружи, внутри скрывает небольшой очаровательный сад, в центре внутреннего дворика, защищенного четырехскатной крышей, обращенной внутрь, образуя ограждение.
Темная среда, освещенная только тусклым и непрямым светом, которую нужно исследовать по шести небольшим изогнутым дорожкам, напоминающим серпантин. Цель этой конструкции — представить двойственную связь между зданием и природой, в данном случае заключенную в замкнутом и строгом пространстве. Красота природных стихий – источник вдохновения, но в то же время недостижимая цель для человека. Ограждение Цумтора, по сути, ограничивает и собирает символическую часть природы. Место вечной медитации и размышлений.
Спа-центр Вальс
Его композиционная поэзия также хорошо представлена курортом Вальс, открытым в 1996 году. Мы говорим о здании, расположенном в окружающей горе, которое включает в себя величие скалы, помещая его в связь с двумя другими фундаментальными элементами: водой и свет. Эти три элемента выделены, что сводит к минимуму эстетический вклад других элементов. Эта работа также становится представлением о связи между зданием и природой, что занимает центральное место в понимании творений Петера Цумтора.
Интерьер облицован местным камнем, обработанным таким образом, чтобы он был шершавым на ощупь, а прорези на стенах, от которых внутри светятся светофильтры, подчеркивают материал и игру отраженной воды. Настоящий архитектурный шедевр, способный улучшить окружающую среду, а также встроить новое здание в гору, создавая полную интеграцию между тремя основными элементами: камнем, светом и водой.
Швейцарский павильон на выставке Expo 2000 в Ганновере
Швейцарский павильон на выставке Expo 2000 в Ганновере также является прекрасным примером творчества Цумтора. Интуиция дизайна исходит из обычного образа: простая укладка деревянных досок на любом складе или складе столярных или столярных изделий. Имеется в виду его обучение краснодеревщику в мастерской отца. Неудивительно, что архитектор вспоминает:
«Я вырос, строя конкретные вещи. Я плотник в этом смысле, в попытке познать материал, с которым работаю, его пределы, его потенциал, влияние, которое окажет на него время…»
Материал диктует закон в творчестве Петера Цумтора, а не наоборот . 3000 куб. на самом деле состоит из 45 000 досок необработанного дерева, собранных без использования клея. Стены высотой 9 метров делят внутреннее пространство по лабиринтной и сложной логике, а потолки из лиственничных балок опираются на вертикальные балки из шотландской сосны. Доски удерживаются на месте стальными тросами, соединенными с подпружиненными стяжками в минималистичном стиле. Последние «следуют» древесине по своей природе как переливающемуся и живому материалу. По этой причине свет, ветер и дождь беспрепятственно проникают в выставочный павильон. Таким образом, материал как бы «дышит» природными элементами, следуя их ритму и изменчивости.
Zumthor хочет создать в своем павильоне запах и звук выдержанной древесины, типичного материала для традиционных швейцарских зданий. Таким образом, он предлагает посетителю сенсорный опыт, в котором обоняние и слух, помимо зрения, являются главными действующими лицами; концепция, очень похожая на предыдущий проект Terme in Vals.
Петер Цумтор: биография
Архитектор Петер Цумтор родился в 1943 году и вырос в Швейцарии, недалеко от Базеля. Именно здесь он получил свое первое обучение у своего отца, мебельщика и краснодеревщика, который позаботился о его художественной подготовке. В дополнение к уважению к натуральным материалам, как в случае с массивом дерева, этот опыт дает ему возможность прикасаться и близко воспринимать все, что мы затем найдем в его архитектурных работах. Идея проектов Шигеру Бана, современного японского архитектора, аналогична.
Студент Kunstgewerbeschule в своем родном городе, Цумтор также посвящает себя здесь изобразительному искусству. Учеба позволяет ему совершенствовать свою технику, всегда поддерживая союз между ремесленником и утонченным вкусом. Неудивительно, что его теоретический и философский подход обеспечивает ему международное признание. После этого первого этапа обучения Цумтор начал посещать факультет внутренней архитектуры Института Пратта в Нью-Йорке, который окончил в 1966 г. Всегда описываемый как сдержанный человек, он все еще живет и работает с 1979 г. с небольшим количеством сотрудников в Хальденштайне, в кантоне Граубюнден.
Его архитектура характеризуется качеством материала поверхностей, поиском почти ремесленного определения того же самого и массивностью. В дополнение к этому Zumthor также признает пристрастие к использованию натуральных материалов, оставленных открытыми. Как мы можем понять из цитаты, приведенной в начале этой статьи, свет также играет важную роль в архитектуре этого художника. За свою карьеру Цумтор в основном работал над небольшими и сложными проектами. Среди самых известных во всем мире — Художественный музей Брегенца, Художественный музей Коломба в Кельне и Павильон галереи Серпентин в Лондоне.
Питер Цумтор: мышление
Мысль Петера Цумтора позволяет еще лучше понять смысл его архитектурных работ. Как мы уже упоминали в первых абзацах этой статьи, цель состоит не только в том, чтобы использовать свое творческое чутье, но и в том, чтобы создать эмпатическую связь с природой. Его подход к архитектуре прекрасно описан его собственными словами. Как утверждает сам дизайнер,
«В каждой моей работе материал диктовал свои законы. Проекты рождаются из идеи, а эта идея в моем случае всегда сопровождается материалом. Я не представляю способ проектирования, при котором сначала определяется форма, а затем материалы».
По мнению Цумтора, архитектура — это не просто транспортное средство или символ. Цель — вникнуть в его суть, стараясь не восхвалять бесполезное, а противопоставлять растрату форм и смысла. Архитектура говорит своим языком, осознанным и точным. Его идея основана на мирном сосуществовании с природным ландшафтом. Его структура, метод строительства и использование материалов современны и узнаваемы, минималистичны и строги. При этом наличие здания не должно наносить ущерб историческому измерению места, где оно стоит.
Остров ведьм Петера Цумтора и Луизы Буржуа • Интерьер+Дизайн
Архитектура
Европа помнит прошлое. Даже самое далекое и мрачное. К размышлению над ним приглашают лучших художников. Таких как Петер Цумтор. В 2011 году архитектурный цех вздрогнул, увидев, где, что и с кем построил бескомпромиссный мэтр.
Норвежский Вфрдё — загадочный остров. Это сторона полуночного солнца и северного сияния, холодных прибоев и арктических скал. Здесь на краю Варяжского залива в течение ста лет рыбацкое поселение раздирали страх и ненависть: между 1598 и 1692 годами 135 его жителей были осуждены, в 91 (из них 77 женщин) казнены по обвинению в колдовстве. Триста лет спустя, 23 июня 2011 года, Steilneset — мемориал жертвам «охоты на ведьм» здесь, на острове Вфрдё, открывали в присутствии королевы Норвегии Сони и французского посла.
Мемориал Steilneset построен по заказу местного муниципалитета и управления «Национальных туристических дорог».
Мемориал Steilneset построен по заказу местного муниципалитета и управления «Национальных туристических дорог». Кураторы Кнут Вольд и Свеин Рыннинг предложили, чтобы автором памятника стала мировая звезда Луиза Буржуа. Так как был необходим архитектор, то подумали о Цумторе — с 2002 года он занимался музеем цинкового рудника в норвежской Сауде. Цумтор и Буржуа уже встречались на проекте для Dia:Beacon в Нью-Йорке. Новое сотрудничество казалось естественным.
Архитектор Петер Цумтор.
Лауреат Притцкеровской премии (2009) и признанный теоретик архитектуры Цумтoр строит мало, но каждый его проект приковывает внимание коллег. Цумтор глобальному предпочитает локальное. Живя в альпийской Швейцарии, он годами разрабатывает концепции вместе с малочисленной командой, пересматривая решения и переделывая чертежи. Он начинал карьеру как реставратор, и отчасти этим можно объяснить ту легкость, с которой Цумтор использует материалы и способы их обработки.
Он изобрел техники строительства, такие как недельное сжигание бревен, по которым до этого в течении месяца слоями лили бетон. Его «тщательная архитектура» всегда находит сторонников.Две части одного мемориала.
Мемориал состоит из двух строений. Одно — деревянная конструкция с коконом из стеклоткани с защитным покрытием, растянутой на каркасе. Внутри — узкий темный коридор с 91 квадратным окошком. Около каждого висит тусклая лампочка и кусок материи, где написаны сведения о человеке и его приговор (процессы были хорошо задокументированны).
Конструкция длиной 128 м напоминает столбы для просушки сетей, которые здесь были много лет назад.
Узкий темный коридор с девяносто одним квадратным окошком.
Метафорическая лампочка — символ угасающей личности казненного человека.
Дерево и ткань, свет и воздух — это первый павильон, павильон жизни и памяти. Но заканчивается путь во втором — из металла и стекла, бетона и огня. Это работа Луизы Буржуа (1911-2010) «Проклятый, одержимый, возлюбленный». В бетонной чаше поставлен металлический стул, на сиденье — огонь, пламя которого множится в семи овальных зеркалах. Чувства гнева, вины и страха, язык потусторонних метафор и феминизм маркируют творчество этой художницы, одной из главных арт-фигур XX века. «В результате есть линия, которая является моей, и точка, которая ее, Луизы, — говорит Цумтор. — Произведение Луизы больше о горении и агрессии, мое — скорее о жизни и эмоциях».
Стекло меняет оттенок и отражает пейзаж.
Инсталяция Л. Буржуа «Проклятый, одержимый, возлюбленный» 2010.
В бетонной чаше поставлен металлический стул, на сиденье — огонь, пламя которого множится в семи овальных зеркалах.
Автор:
Наталья ТимашеваФото:
Andrew MeredithПоделиться:
FB TW OK
#Петер Цумтор (Peter Zumthor)
#Луиза Буржуа (Louise Bourgeois)
#Норвегия
#памятник архитектуры
#Новости архитектуры
#современное искусство
#Петер Цумтор (Peter Zumthor)
#Луиза Буржуа (Louise Bourgeois)
#Норвегия
#памятник архитектуры
#Новости архитектуры
#современное искусство
Далее
Архитектура
Manuel Herz Architects: дом с кинетическим фасадом
Design Now Design NowПетер Цумтор архитектура | Дезин
Результаты поиска:
Уточните параметры поиска:
«Не следует игнорировать жестокость уничтожения LACMA, когда Ангеленос не могут свидетельствовать»
В связи со сносом Художественного музея округа Лос-Анджелес для реконструкции Питера Цумтора Мими Зейгер обеспокоена тем, что останется городу и его жителям после блокировки из-за коронавируса. Подробнее
Мими Зейгер | | Оставить комментарийФотография показывает снос LACMA во время пандемии коронавируса
На этой эксклюзивной фотографии, сделанной Моникой Ноуэнс, запечатлен снос Музея искусств округа Лос-Анджелес в рамках спорных планов реконструкции этого места с помощью здания, спроектированного Питером Цумтором. Подробнее
Элеонора Гибсон | | Оставить комментарийБрэд Питт приветствует Питера Цумтора как «мастера света и тени», поскольку LACMA получает одобрение
Последние планы Питера Цумтора относительно Музея искусств округа Лос-Анджелес были одобрены на совещании по планированию, и кинозвезда Брэд Питт высказался от имени швейцарского архитектора. Подробнее
Элеонора Гибсон | | Оставить комментарий«Я могу сделать так много» для защиты окружающей среды, говорит Петер Цумтор
Архитекторы могут быть ограничены в своих силах по предотвращению изменения климата, говорит Питер Цумтор, но они могут помочь, проектируя здания на века, а не на десятилетия. Еще
Эми Фрирсон | | Оставить комментарийПитер Цумтор завершает строительство загородной виллы в Девоне «в традициях Андреа Палладио»
Швейцарский архитектор Петер Цумтор завершил проект Secular Retreat – дом для отдыха с живой архитектурой, созданный для того, чтобы прославлять пейзажи, такие как виллы его героя Андреа Палладио. Подробнее
Эми Фрирсон | | Оставить комментарийПитер Цумтор выпускает последние визуализации LACMA после увеличения финансирования на 150 миллионов долларов
Швейцарский архитектор Питер Цумтор создал обновленный набор изображений для своего расширения Художественного музея округа Лос-Анджелес, который недавно получил крупное финансовое пожертвование. Подробнее
Дэн Ховарт | | 18 комментариевМузей цинкового рудника Питера Цумтора на сваях, запечатленный на фотографии Альдо Аморетти
Эти новые изображения Музея цинкового рудника, спроектированного Питером Цумтором, были сделаны фотографом из Барселоны Альдо Аморетти во время зимней поездки на юг Норвегии. Еще
Джессика Мэйрс | | 13 комментариевЯ пытаюсь изменить свою таинственную репутацию, говорит Петер Цумтор
Швейцарский архитектор Петер Цумтор за свою пятидесятилетнюю карьеру привлек внимание поклонников, но, как известно, не привлекал к себе внимание средств массовой информации. Он рассказал Dezeen о попытках развеять свою загадочную репутацию, следуя советам застенчивой звезды тенниса Роджера Федерера. Подробнее
Джессика Мэйрс | | 5 комментариевСпа-центр Therme Vals был разрушен, говорит Петер Цумтор
Швейцарский архитектор Петер Цумтор утверждает, что его знаменитые термальные ванны в Вальсе были разрушены «эгоистичным» застройщиком. Подробнее
Джессика Мэйрс | | 20 комментариевПетер Цумтор представляет планы расширения Фонда Бейелера Ренцо Пьяно в Базеле
Швейцарский архитектор Петер Цумтор представил проекты трех новых зданий в художественной галерее Fondation Beyeler, спроектированной Ренцо Пьяно, в Риене, Базель. Еще
Джессика Мэйрс | | 21 комментарийПетер Цумтор отказывается от черного цвета ради своих планов расширения LACMA
Питер Цумтор опубликовал новые изображения своих предложений для Музея искусств округа Лос-Анджелес, показывая, что, в отличие от его ранних проектов, швейцарский архитектор выбрал светлые тона для экстерьера здания. Подробнее
Дэн Ховарт | | 25 комментариевМне не нравится визуализация LACMA, говорит Петер Цумтор
Питер Цумтор сообщил, что визуализации для его нового Художественного музея округа Лос-Анджелес, вызвавшие споры у читателей Dezeen, не показывают здание в том виде, в каком он его задумал. Подробнее
Дэн Ховарт | | 29 комментариевСпа-салон Therme Vals Петера Цумтора, фотограф Фернандо Гуэрра
Эти изображения португальского фотографа Фернандо Герра предлагают экскурсию по термальным ваннам Петера Цумтора в Вальсе, которые в этом году отмечают свое 20-летие (+ слайд-шоу). Еще
Эми Фрирсон | | 6 комментариевПетер Цумтор расширяет художественный музей Фонда Бейелера Ренцо Пьяно
Швейцарский архитектор Петер Цумтор был выбран для расширения самого посещаемого художественного музея Швейцарии – Фонда Байелера в Риене, Базель, изначально спроектированного Ренцо Пьяно. Подробнее
Анна Уинстон | | 1 КомментарийPeter Zumthor выпускает обновленные визуальные эффекты Serpentine LACMA капитальный ремонт
Швейцарский архитектор Питер Цумтор показал визуализацию, демонстрирующую его дизайн для нового Художественного музея округа Лос-Анджелес, который основан на близлежащих битумных карьерах (+ слайд-шоу). Подробнее
Популярные проекты Питера Цумтора представлены на последней доске Dezeen в Pinterest
Мы создали новую доску Pinterest, посвященную зданиям швейцарского архитектора Петера Цумтора, в том числе сооружениям для норвежской туристической тропы и мемориалу в память о ведьмах, сожженных на костре.
Подпишитесь на Dezeen на Pinterest | Узнайте больше от Питера Цумтора
Труди Картер | | Оставить комментарийПетер Цумтор создает здания на сваях для туристической тропы на норвежском руднике
Швейцарский архитектор Петер Цумтор построил помещения для посетителей на исторической шахте в Норвегии: одно строение свисает со стены, а два возвышаются на сваях над крутым утесом (+ слайд-шоу). Подробнее
Эми Фрирсон | | 5 комментариевВенецианская биеннале возвещает о возвращении архитектуры ручной работы, говорит Петер Цумтор
Венецианская архитектурная биеннале 2016: По словам швейцарского архитектора Петера Цумтора, возрождение архитектуры ручной работы — одна из главных тем Венецианской биеннале этого года. Подробнее
Эми Фрирсон | | 25 комментариевПавильон галереи Серпентайн Петера Цумтора 2011 был пространством «уединения и спокойствия»
Фильм: директор галереи Джулия Пейтон-Джонс размышляет об обнесенном стеной саду, созданном Питером Цумтором в 2011 году, в следующем фильме из нашей эксклюзивной видеосерии, оглядываясь на павильоны галереи Serpentine. Подробнее
Бенедикт Хобсон | | 4 комментарияЖюри дистанцируется от назначения Morphosis на отель Vals
Новости: жюри, которому было поручено выбрать дизайн для нового отеля, примыкающего к спа-салону Peter Zumthor’s Therme Vals в Швейцарии, «отмежевалось» от решения клиента выбрать лос-анджелесскую фирму Morphosis. Еще
Эми Фрирсон | | 8 комментариев
Foster + Partners воплощает «творческий дух Мумбаи» с первым Apple Store в Индии
Уоррелл Йенг обновляет нью-йоркскую ферму с коллекцией деревянных домов-двоюродных братьев
Арон Химмельфарб расширяет пивоварню Hudson Valley дегустационным залом из кортеновской стали
Компания Foster + Partners проектирует терминал для «службы воздушного такси» в Дубае
Консоли Espacio 18 Arquitectura, скульптурный бетонный дом в Оахаке
Десять зданий, втянутых в судебные баталии
Десять различных и повседневных применений биопластика
Блок 722 прижимает дом O Lofos к горному склону Крита
Руководство по мероприятиям Dezeen
Дезин Джобс
{{категория}}
{{carousel_title}}
Различные виды тишины by Peter Zumthor | Сила архитектуры
12. 03.2015.
[ВИДЕО] на канале Луизианы.
металокус, САРА РЕБОЛЛО
Беседовал
Марк-Кристоф Вагнер.
Камера и редакция
Клаус Элмер.
Произведено
Марком-Кристофом Вагнером.
Copyright
Канал Луизиана, Музей современного искусства Луизианы, 2015 г.
Поддерживается
Nordea-fonden.
ПЕТЕР ЦУМТОР
Петер Цумтор родился 26 апреля 1943 года в семье краснодеревщика Оскара Цумтора в Базеле, Швейцария. Он учился на краснодеревщика с 1958 по 1962 год. С 1963 по 1967 год он учился в Kunstgewerbeschule, Vorkurs и Fachklasse, а затем изучал дизайн в Институте Пратта в Нью-Йорке.
В 1967 году он работал в кантоне Граубюнден (Швейцария) в Департаменте охраны памятников, где работал консультантом по строительству и планированию и архитектурным аналитиком исторических деревень, а также выполнял некоторые реставрационные работы. Он основал свою собственную практику в 1979 лет в Хальденштайне, Швейцария, где он до сих пор работает с небольшим штатом из пятнадцати человек. Цумтор женат на Аннализе Цумтор-Куорад. У них трое детей, все взрослые, Анна Катарина, Питер Конрадин и Джон Паулин, а также двое внуков.
С 1996 года он был профессором архитектурной академии, Universitá della Svizzera Italiana, Mendrisio. Он также был приглашенным профессором в Институте архитектуры Университета Южной Калифорнии и SCI-ARC в Лос-Анджелесе в 1919 году.88; в Техническом университете Мюнхена в 1989 г.; и в Высшей школе дизайна Гарвардского университета в 1999 году. Архитектура в 1999 году. В 2006 году он получил медаль Фонда Томаса Джефферсона в области архитектуры Университета Вирджинии. Американская академия искусств и литературы присудила Мемориальную премию Арнольда В. Бруннера в области архитектуры в 2008 году.0011
В недавней книге, опубликованной Barrons Educational Series, Inc. под названием Architectura, Elements of Architectural Style, с выдающимся историком архитектуры из Австралии профессором Майлзом Льюисом в качестве главного редактора, описывается здание термальных ванн Цумтора в Вальсе. как «превосходный пример простой детализации, которая используется для создания атмосферных пространств. Дизайн контрастирует с холодными серыми каменными стенами и теплом бронзовых перил, а свет и вода используются для создания пространства. Горизонтальные стыки каменной кладки имитируют горизонтальные линии воды, а текстура камня слегка меняется у ватерлинии. Мансардные окна, вставленные в узкие прорези в потолке, создают эффектную линию света, подчеркивающую текучесть воды. Таким образом, каждая деталь здания подчеркивает важность бани на различных уровнях».
В книге под названием Thinking Architecture, , впервые опубликованной Биркхаузером в 1998 году, Цумтор своими словами изложил философию архитектуры. Один из образцов его мыслей таков: «Я считаю, что архитектура сегодня должна размышлять о задачах и возможностях, которые по своей сути являются ее собственными. Архитектура не средство передвижения и не символ вещей, не принадлежащих к ее сущности. В обществе, которое прославляет несущественное, архитектура может оказывать сопротивление, противодействовать растрате форм и смыслов и говорить на своем языке. Я считаю, что язык архитектуры — это не вопрос конкретного стиля. Каждое здание строится для определенного использования в определенном месте и для определенного общества. Мои здания пытаются ответить на вопросы, возникающие из этих простых фактов, настолько точно и критично, насколько это возможно».
Категории
{{ узел.узел.поле_феча}}.
{{ node.node.field_subtitulo }}
{{ node.node.field_autor_es_noticia }}
Архив {{activeCatName}}
Наш выбор
[II] STEILNESET MINNESTED Питера Цумтора и Луизы Буржуа
18.06.2012 —
Питер Цумтор. [Вардё] Стейлнесет, Варангер. Норвегия —
metalocus, INÉS LALUETA
Архитектура
«Être un bâtiment» по текстам Петера Цумтора.
26.05.2014 —
Шоу Compagnie un tour de Suisse. [Севилья] Испания —
металлокус, SARA REBOLLO
Архитектура