Проекты детских площадок — фото и картинки abrakadabra.fun
Детские площадки проекты
Детская площадка проект
Современная детская площадка проект
Тематические детские площадки
Спортивная площадка будущего
Проект детской площадки
Детские площадки проекты
Детские площадки проекты
Проект детской площадки
Проект детской площадки
Проект детской площадки
Детская площадка проект
Проект детской площадки КСИЛ
Детские площадки
Детская площадка проект
Детская игровая площадка проект
Макет детской площадки
Современная детская площадка
Детская площадка благоустройство
Проект детской площадки
Детские площадки будущего
Территорияч кинотеатра «Искра» благоустройство Видное
Тематические детские площадки
Детские площадки проекты
Дизайнерские детские площадки
Инновационные детские площадки
Детская площадка Дорисс парк
Проект детской площадки
Многоуровневые детские площадки
Проект общественной территории
Проект детской площадки
Спортивная площадка будущего
Озеленение детской площадки
Современная детская площадка
Дизайнерские детские площадки
Детская игровая площадка КСИЛ
Обустройство спортивной площадки
Площадка дюны бюро Дружба
Современная детская площадка
Ландшафт сквера с детской площадкой
Проект детской площадки
Монструм детские площадки
Современные площадки
Элементы детской площадки
Современные детские дворовые площадки
Благоустройство Московской набережной в г. Чебоксары
Современные детские площадки
Проект площадки для детей
Ландшафт детской площадки
Территория «детской спортивно-игровой площадки» по проспекту Победы 7
Проект детской игровой площадки
План детской площадки
Обустройство игровой площадки
Sl1302 детский игровой комплекс
Clemyjontri Park
Современные детские площадки
Планировка детской площадки
Благоустройство детской площадки
Современные детские площадки
Тематические детские площадки
Проект детской площадки
Малая Ордынка 19 детская площадка
Современная детская площадка
Уфимский Кремль детская площадка
Детский игровой комплекс проект
Современная детская площадка проект
Детская площадка дюны на малой Ордынке
Проект детской площадки
Детский игровой комплекс проект
Детская площадка будущего
Детская площадка вид сбоку
Благоустройство детской площадки
Категории: —
Добавлено: 15 декабрь
Просмотров: 362
Как спроектировать детскую площадку мечты
Рассказывают архитекторы бюро «Дружба»
20. 12.2022
Время чтения: 8 мин
«Дружба» уже 6 лет реализует пространства для детей: школы, детские магазины, площадки, детские сады и благоустройство их территорий. Команда изучает, как дети пользуются городом, вовлекает в создание проектов взрослых и самых юных горожан, курирует детские образовательные программы об архитектуре, а о проектировании детских площадок составила целую методичку. Нам архитекторы рассказали об основных принципах проектирования и показали самые интересные из своих проектов.
Мы стараемся создавать живую среду, которой будут рады не только дети, но и взрослые. Важно, чтобы родители понимали, зачем ведут своего ребёнка на детскую площадку и какую пользу он на ней получает. Так детские пространства становятся катализатором улучшений в городе. Мы меняем не только отдельный участок или двор, а формулируем принципы комфорта для города в целом, помогая детям с самоопределением в этой среде. Наш опыт работы с детскими пространствами в городе говорит, что архитекторы могут влиять на самоощущение горожан: комфортная и разнообразная среда растит людей с чувством собственного достоинства, довольных и уверенных в себе.
«Суперорганизмы». Жилой комплекс в Москве, 2020. Первый проект, разработанный по основному принципу методики бюро: детская площадка — не только пространство для игр и место встречи, но и тренажер для развития детского мозга. А ещё они — часть сбалансированной среды: несколько площадок ЖК осмысленно вписаны в территорию и функционально дополняют друг друга.
Как связаны детские площадки и детский мозг
Свободное движение развивает способность мозга обрабатывать информацию, поступающую от всех органов чувств, и целостно воспринимать окружающий мир. Незаменимая роль движения для развития детского мозга стала очевидна, когда дети перестали ежедневно проводить от 3-х до 6-ти часов на улице. Особенно острые последствия недостатка движения неврологи зафиксировали летом 2020 года после весеннего карантина.
О важности вестибулярной системы для работы мозга стало известно после первого полёта в космос, когда люди впервые оказались в невесомости. Детские площадки — незаменимый инструмент её развития, важный для тренировки зрительного и слухового восприятия, внимания, памяти. Поэтому так важно, чтобы они помогали детскому мозгу развивать физические и когнитивные функции. Эти пространства должны быть интересными, побуждать к спонтанному движению и коммуникации, запускать логическое мышление.
«Дюны». Жилой комплекс, Москва, 2019. Это самая маленькая из возможных по российским стандартам площадка — чуть меньше 100 квадратных метров. Под холмами скрываются норы и тоннели. Пространство оборудовано звуковыми трубами, оптическим перископом, скалодромом, верёвочной паутиной и грифельной стеной.
При этом хорошая детская площадка — не обязательно какой-то технически сложный космический корабль, поражающий воображение. Мы не изобретаем заново велосипед, а показываем, как на нём максимально эффективно передвигаться: подбирать решения, учитывая их воздействие на определённую часть вестибулярной, сенсорной, тактильной и других систем ребёнка.
Что нужно учесть, проектируя детскую площадку
Роль в городе
Клонирование в каждом дворе одинаковых площадок, функционально дублирующих друг друга, — не лучшее решение. Детям важно получать весь спектр впечатлений, то есть разносторонний сенсомоторный опыт. Тогда если размер площадки во дворе не позволяет разместить много разных игровых элементов, её продолжение можно будет найти у соседнего дома, где установлены другие варианты горок, качелей, каруселей, тоннелей, балансиров.
Рельеф
Интересной площадке нужны элементы разной высоты, крутизны и фактуры. На склонах можно разместить разные виды скатов и подъемов из ступеней, зацепов, канатов.
Маршруты
Это могут быть тоннели, пещеры, вертикальные и горизонтальные полосы препятствий — дети любят играть в укрытиях и передвигаться, придумывая новые маршруты — их можно нарисовать на покрытиях. Разлинованные «классики», выпуклые поверхности, встроенные батуты и подушки, издающие звук, сделают движение разнообразным и будут поддерживать интерес к игре. Стабильные или подвесные мосты могут связывать конструкции между собой.
Школа в Москве. Конкурсный проект, 1-е место, 2021. Решение предлагает максимальную свободу в организации пространства: здесь нет стационарных архитектурных форм, только выразительный рельеф. Двор школы и детского сада становится интерактивным конструктором, который можно использовать для разных сценариев.
Тактильность
Благодаря осязательным рецепторам мы ощущаем особенности фактуры: мягкость, упругость, жёсткость, остроту, температуру, интенсивность вибрации. У детей должна быть возможность получить этот опыт через разные текстурные поверхности на детской площадке.
Дизайн
Площадка должна открывать детям простор для фантазий — навязанный образ блокирует креативность. Дети быстро охладевают к однообразным алгоритмам, вроде «взобрался по лестнице и скатился». Даже образы замка или корабля могут быстро наскучить.
Возраст
На небольшой территории можно организовать многофункциональную площадку для детей с разным уровнем физической подготовки. Подбирая оборудование, нужно учитывать уровень сложности для каждого возраста, чтобы ребёнок прикладывал определённые усилия для достижения цели, но преодоление трудностей приносило бы ему радость.
«Зелёный сад». Двор гимназии, Московская область, 2020. Территория разделена на тихие и активные зоны, расположенные вдоль двух маршрутов – основного и альтернативного, что позволяет соблюсти баланс приватности и публичности: видеть, где и что происходит, но не мешать другим.
Инклюзивность
На небольшой территории можно организовать многофункциональную площадку для детей с разным уровнем физической подготовки. Подбирая оборудование, нужно учитывать уровень сложности для каждого возраста, чтобы ребёнок прикладывал определённые усилия для достижения цели, но преодолени
Площадка должна подходить детям с разным уровнем физической подготовки. Важно предусмотреть оборудование, позволяющее стимулировать сенсомоторику1 детям с физическими и когнитивными ограничениями, — они должны быть вовлечены в общее игровое пространство.
Коммуникация
Важно, чтобы детская площадка способствовала общению детей между собой — именно здесь активно развиваются эмпатия и социальный интеллект, это особенно ценно для детей старше 4-х лет.
Примерно с 7 лет риск становится необходимым компонентом игры. Дети в этом возрасте ловкие и пытливые, они ищут острых ощущений. Такие впечатления можно получить, например, на высоких и сложных веревочных «лазалках» или прочном, но прозрачным тоннеле из стальной проволоки. Такие сценарии учат понимать пределы своих возможностей, учиться рассчитывать свои силы. Если среда не позволяет совершать рискованные действия, она становится скучной, неинтересной, и ребёнок станет искать приключения в гораздо более опасных местах.
«Лаборатория». Детская площадка в жилом комплексе в Москве, 2017. Проект состоит из двух частей: детской площадки и детского клуба в корпусе ЖК. Интерактивное оборудование архитекторы разрабатывали вместе с учёными Политехнического музея. Это элементы для двух типов использования: динамичных игр с нагрузкой на выносливость, силу и координацию снаружи, а внутри — спокойные игры, развивающие мелкую сенсомоторику, творческие и социальные навыки.
Больше об архитектурных и образовательных проектах бюро можно узнать на сайте «Дружбы», и там же полистать книгу «Детские площадки будущего.
Нейродинамический подход к созданию игровых пространств в городе». Её архитекторы составили вместе вместе с врачами-неврологами и психофизиологами, поэтому в ней можно найти не только интересные дизайн-решения, но и, например, узнать, чем проприоцептивная система отличается от вестибулярной — и то и другое в доступном изложении и с прекрасными иллюстрациями.Проект детской площадки в парке Данквардт | Burlington, IA
Этот крупномасштабный проект заменит существующую игровую площадку Dankwardt Park новыми конструкциями игровых площадок, игровыми элементами, покрытием, тротуарами и удобствами на территории, которые будут инклюзивными, доступными, сложными и творческими. Планировка позволит людям всех возрастов и способностей исследовать, развлекаться, взаимодействовать и наслаждаться парком, как никогда раньше.
Пожалуйста, включите форму пожертвования, если вы хотите помочь финансировать этот парк, или вы можете сделать пожертвование онлайн, посетив нашу страницу GoFundMe.
- Финансирование
- Доноры
- Изображения
- Подробнее
Окончательный дизайн детской площадки завершен! У сотрудников Burlington Parks есть окончательная цель по сбору средств в размере 1,9 миллиона долларов. Расходы включают подготовку площадки, игровое оборудование, доступное покрытие, профессиональную установку, вспомогательное оборудование и функции (например, тротуары, освещение, сиденья, фонтаны и т. д.) и доступность игровой площадки.
Текущее финансирование — $1 202 112
Дополнительное финансирование
- Фонды
- Предприятия
- Группы обслуживания
- Гранты
- Пожертвования в натуральной форме
- Пожертвования по себестоимости
- Сообщество в целом
- Денежные пожертвования Большие и малые
Цель проекта — 1 900 000 долларов США
Смета расходов
- Приобретение оборудования для игровых площадок и объектов, покрытие, доставка / установка, профессиональные услуги и непредвиденные расходы.
- Неокончательные суммы
- Потенциальная экономия средств
- Неизвестные факторы
- Время влияет на затраты
900 68 Как сделать пожертвование: | |
---|---|
Город Берлингтон 400 Washington St. Burlington, IA 52601 | Friends of Burlington Parks PO Box 1341 Burlington, IA 52601 |
Пожалуйста, укажите « Dankwardt Playground» в служебной строке чека. |
Пожалуйста, приложите нашу форму пожертвования , когда делаете пожертвования.
Проектная площадка
Dankwardt Park — главный активный парк Берлингтона. Особенности в Dankwardt Park включают тир для стрельбы из лука, бейсбольные бриллианты, поле для диск-гольфа, теннисные корты, муниципальный бассейн, скейт-парк, парк для собак и многое другое. Dankwardt Park также расположен в непосредственной близости от Crapo Park, пассивного парка нашей парковой системы, где вы можете найти такие удобства, как озеро Старкер, бревенчатый домик Hawk Eye, сад Шекспира, живописные виды и дендрарий. В этом месте также есть два смежных резервируемых убежища, недавно обновленный туалет и подъездной путь с выделенной парковкой. Существующей игровой площадке, которую заменяют в Данквардте, уже почти 40 лет, и в последние годы ее компоненты были удалены из-за возраста и износа. Наличие новой игровой площадки запланированного масштаба добавит большую ценность существующим, хорошо любимым удобствам в этом районе и предоставит сообществу и региону безопасное, инклюзивное место для игр, развития навыков и развлечений.
Элементы игровой площадки
Персонал парков тесно сотрудничает с дизайнерской фирмой Confluence, чтобы сделать эту игровую площадку доступной для всех. Приоритетом для города является включение в эту игровую площадку элементов, которые позволят всем детям бросать вызов, включаться и реализовывать концепцию свободной игры при выборе того, какие мероприятия использовать. Мы используем дизайн, который задействует интуитивное развитие детей и чувство приключений, бросает вызов моторным навыкам, силе и ловкости, улучшает зрительно-моторную координацию и развивает творческий уровень решения проблем. Общественный день открытых дверей на игровой площадке и опрос, проведенный осенью 2021 года, были сосредоточены на следующих трех областях:
- Навыки развития (баланс, интерактив, вызов и т. д.)
- Варианты оборудования (игровые конструкции, горки, препятствия, альпинисты и т. д.)
- Инклюзивные мероприятия (музыкальные инструменты, качели на стульях, инклюзивные спиннеры и т. д.)
При планировании игровых площадок принимаются во внимание передовые методы. К ним относятся доступность, разделение по возрасту, линии обзора, указатели и организация мероприятий по категориям (например, расстояние для интенсивно используемого оборудования, распределение активных и спокойных занятий и т. д.).
Райан Гурли
Суперинтендант парков
Электронная почта Райана Гурли
Телефон: 319-753-8117
Эрик Тайсланд
Директор по развитию и паркам
Электронная почта Эрика Тайсланда
Телефон: 319-753-8158
Брэд Селби
Менеджер по отдыху / гольфу
Пишите Брэду Селби
Телефон: 319-753-8134
Джоселинн Кребилл
Координатор проекта
Телефон: 319-753-8131
- 16 августа 2022 г. — Ратуша в публичной библиотеке Берлингтона
- 13 июля 2022 г. — Месяц парков и мест отдыха День открытых дверей на игровой площадке
- 31 января 2022 — Представление городскому совету on Playground Статус проекта
- 17 августа 2021 г. — Сессия общественного мнения на игровой площадке 9 Dankwardt Park0070 Опрос был доступен онлайн, а также лично для сбора отзывов о вариантах дизайна
Ссылка на онлайн-опрос
Проект EcoSonic Playground
Проект EcoSonic Playground™ (ESPP) направлен на решение трех насущных проблем, с которыми сталкивается глобальное образовательное сообщество. ; доступ к музыкальному и художественному образованию, интеграция STEM и устойчивость. ESPP работает с детьми всех возрастов, чтобы проектировать, строить и играть на крупномасштабных многопользовательских музыкальных инструментах из переработанных материалов.
- © 2019 Э. Джонсон-Грин
- © 2019 Э. Джонсон-Грин
- © 2019 Э. Джонсон-Грин
Перед мировым образовательным сообществом стоит несколько насущных проблем.
Проект EcoSonic (Экология/Звук) Playground™ (ESPP) направлен на решение трех из них:
- Равный доступ к музыкальному и художественному образованию.
- Вовлечение учащихся в инженерное, естественнонаучное и математическое образование.
- Поощрение устойчивых методов.
Программа ESPP ориентирована на работу с детьми всех возрастов по проектированию, сборке и игре на крупномасштабных многофункциональных музыкальных инструментах из материалов многократного использования.
Он включает в себя изучение музыки, инженерное дело, естественные науки, математику, дизайн-мышление и открытое творчество в учебной программе обучения с погружением.
Целенаправленная, дифференцированная и соответствующая уровню развития педагогическая практика определяет все аспекты этого проекта.
Что делает EcoSonic Playground Project™ уникальным, так это его адаптивность.
Мы разрабатываем каждую программу ESPP в соответствии с вашими потребностями.
- Проект EcoSonic Playground™ помогает учителям способствовать развитию своих учеников как творческих, склонных к сотрудничеству, знающих культуру и социально ответственных личностей.
- Он предлагает возможности для обучения в области общих музыкальных навыков, импровизации, композиции и совместного создания музыки.
- Он демонстрирует связь между музыкальным образованием, социокультурными способностями и инженерным/естественным/математическим/дизайнерским образованием.
- Он предлагает недорогую учебную платформу, которая помогает преподавателям достигать этих целей, используя уже имеющиеся в их распоряжении ресурсы.
Мы приедем к вам – буквально (если вы находитесь в Бостоне или его окрестностях) или фигурально (мы вышлем комплекты EcoSonic Playground Project™ тем из вас, кто заинтересован, но слишком далеко, чтобы мы могли с вами связаться).