Детский сад для взрослых: Детский сад для взрослых как бизнес

Содержание

Кто и зачем запустил в Киеве детский сад для взрослых — БЖ

В Киеве запускается «Взрослый сад» — проект, в котором взрослые люди занимаются творчеством: лепят и рисуют, пишут и играют.

Мы поговорили с основательницей сада Александрой Некипеловой и узнали, зачем сад нужен взрослым, будут ли в нем кормить манкой и укладывать на тихий час.

Александра Некипелова, 23 года, фотограф

Вообще я фотограф, но в последнее время интересуюсь арт-проектами. Однажды у меня неожиданно начались панические атаки. Так родился мой фотопроект «Вдох-выдох» о людях с такой же проблемой, которая была у меня. Теперь не могу остановиться.

Осенью мы с моим парнем Максимом были в Берлине. Увидели вывеску «Керамика» и решили зайти, думая, что это просто магазин посуды. Но внутри мы увидели людей разного возраста, которые макали кисточки в краски и рисовали что-то на керамических чашках, тарелках, стаканах и игрушках.

Мне объяснили, что это никакой не мастер-класс — никто никого не учит. Ты просто можешь купить любую чашку или тарелку и разрисовать ее как угодно. Рисуешь, что хочешь и сколько хочешь, потом сдаешь на обработку и забираешь готовое изделие через несколько дней.

Мне настолько понравилась эта концепция, что захотелось сделать что-то подобное в Киеве. Я вернулась и недели две-три думала о проекте. Потом поняла, что мне нужен «миллион» долларов и таких денег у меня нет.

А потом в голову пришло забавное словосочетание «взрослый сад» — странно, прикольно, почему бы и нет? Так родилось название.

Первая встреча «Взрослого сада» состоится 4 февраля. Мы арендовали помещение и закупили разные материалы. Будет большой стол и много всего: пластилин, акриловые краски, кисточки и холсты. Каждый будет делать то, что ему больше нравится — кто-то будет рисовать, кто-то лепить, а в конце участники будут забирать домой свои работы. Люди смогут знакомиться и общаться друг с другом. А еще будут чай, кофе, конфеты и печеньки. 

Еще планируем просмотры фильмов, театральные вечера со сказками и выездные походы в интересные места.

Собираться будем раз в неделю, постоянно меняя материалы для творчества. Стоимость мероприятия 350 грн с человека. При необходимости моя подруга подскажет людям, как лучше обращаться с тем или иным материалом. Она графический дизайнер, но умеет работать с чем угодно.

Даже не представляю, о чем могут говорить люди за столом. Мне очень хочется, чтобы каждый открыл в себе что-то новое. Чтобы как можно больше людей нашли в этом какую-то новую собственную свободу.

Помещение я искала недолго. Написала пост в Facebook, мне ответила знакомая художница. Она снимает небольшую студию, в которой художники проводят мастер-классы по живописи. Я пришла, посмотрела и мне понравилось. Там действительно немного места, человек на 15 хватит. А вообще, мы все еще в поиске помещений, потому что хотим постоянно менять локации.

Зачем это нужно

Киев — огромный город, где в последнее время стало очень много людей. Иногда смотришь на все эти уставшие лица людей в метро и в маршрутках, и даже неудобно становится.

И здесь есть два варианта: или злиться и хмуриться вместе с людьми, или начать делать что-то для того, чтобы эти люди стали добрее.

Это своего рода арт-терапия без привязки к психологии. Это полное расслабление, погружение в творческий процесс. Возможность пообщаться с новыми людьми в непринужденной и дружеской атмосфере.

Люди, которые записались на первое мероприятие? Самому младшему — 23, а самому старшему — 50. Самый старший мужчина — мой знакомый, который увидел пост в Facebook и написал мне, что ему недавно исполнился полтинник и он вдруг понял, что у него творческий застой, поэтому он придет.

Меня удивило, что соотношение записавшихся мужчин и женщин — 50 на 50. Я думала, что мужчин вообще такое не заинтересует, но ошиблась.

Я мечтаю, чтобы в будущем проект стал настоящим полноценным садом для взрослых. Чтобы все было как в детском садике, только немного по-другому — со взрослой концепцией. Чтобы люди при желании могли проводить в нем целый день. С манной кашей и тихим часом. Но только без виски, а то мне сегодня уже манную кашу с виски развести предлагали в комментариях — фантазия у людей работает хорошо.

Мне очень помогает мой парень Максим, поддерживает меня во всем. Кстати, совершенно не ожидала, но он на днях устроился работать воспитателем в частный детский садик. Так и живем. Ему 24 года, мне 23, и мы просто вдвоем сошли с ума в разные стороны.

У него теперь детский садик, а у меня взрослый.

Вообще, Максим несколько лет работал копирайтером в разных агентствах, а теперь уволился и стал воспитателем. Говорит, что слишком любит детей.

Зарубежный опыт

Первый «детский» сад для взрослых, где люди лепят, рисуют, общаются и занимаются разным творчеством, появился несколько лет назад в Нью-Йорке и называется Preschool Mastermind. Затем подобные проекты появились в России и Казахстане.

Например, в Новосибирске в детском саду для взрослых можно провести целый день, пообедать полезной кашей и даже поспать в тихий час.

Основная причина участия людей в подобных инициативах — желание отдохнуть от рутины, поностальгировать или выпустить на волю своего «внутреннего» ребенка, который есть в каждом из нас.

Фото: Взрослый сад

Опубликовано28 января, 2018

Детский сад для уставших взрослых

Добавлено в закладки: 0

Мишель и Кэндис, организаторы личностных тренингов

Все мы – родом из детства, и американка Мишель Джони Лапидос, решила построить на этом собственное дело. Необычный стартап оказался весьма прибыльным делом. Бизнес леди отличается креативностью мышления, что подчеркивается ее нестандартным стилем поведения и внешним видом. Благодаря стараниям девушки в Бруклине открылся частный детский сад, который могут посещать взрослые, которым крайне опостылела взрослая самостоятельная жизнь, полная забот и хлопот.

За определенную денежную плату любой желающий сможет окунуться в детство и снова почувствовать себя ребенком в заведении Preschool Mastermind. Это что-то среднее между дошкольным учреждением, группой продленного дня и психологическим тренигом. Мишель открывала свое дело не одна- в этом ей активно помогала подруга. Две женщины познакомились в сети три года назад, когда Лапидос работала в качестве редактора для сайта, посвященного санаториям, курортам, а также другим оздоровительным учреждениям для отдыха. Килпатрик на тот момент была одной из клиенток сайта.

Килпатрик признается: “У нас есть обязанности в нашей взрослой жизни. Но это вовсе не означает, что вы не можете совершать вещи, которые делают вас счастливыми и заставляют улыбаться».

Официально такой вид предпринимательской деятельности зарегистрирован как «тренинг» или «семинар по психологической поддержке».
У Мишель Лапидос и ее подруги есть право преподавать в детских дошкольных учреждениях. Стоит отметить, что за услугами мадам Лапидос выстроилась настоящая очередь из тех, кто хочет хоть немного отдохнуть от рутины и бешеного темпа жизни.

Чем занимаются взрослые в детском саду?

Там можно читать, играть и заниматься творчеством – в общем, список дел включает в себя те обычные виды занятий, которыми занимают детей в центрах раннего развития. Лапидос предлагает взрослым занятия по системе Монессори, пальчиковое рисование, описание картинок и формирование таким образом речевых навыков, пение. Те, кто чувствуют потребность в уединении, смогут пообщаться с профессиональным психологом и испытать на себе действие сказкотерапии.

Что предлагает курс:

  1. Декоративно-прикладное искусство (пальчиковое рисование, лепку, аппликацию и цветные блестки).
  2. Интересные рассказы.
  3. Обед (клиент будет кушать только то, что ему нравится!).
  4. Музыка – иногда в гости заходят звезды рока.
  5. Веселые подвижные игры.
  6. Игра в “Крокодила” (Показуха).
  7. Конкурс костюмов.
  8. Экскурсии.

Арт-терапия детском саду для взрослых

Также взрослым посетителям Preschool Mastermind придется немного пожить по режиму. Они питаются, играют и спят по часам. Обязательно в середине дня группы выводят на прогулку, в процессе которой взрослые резвятся в детские подвижные игры, в которые обычно играют малыши от двух до шести лет и возятся в песочнице с игрушками. По мнению самой Мишель, бизнес является всего-навсего, крупной игрой, а игра – своего рода бизнес. Поэтому никто не может запретить играть взрослым серьезным людям со статусом.

Участие в подобном тренинге оплачивается сразу. Он длится около пяти недель. Стоимость общей программы – чуть более трехсот долларов, а за подбор индивидуальных занятий придется выложить около тысячи. В премиум-программу по индивидуальному подбору занятий человеку будет позволено ночевать в «детском саду». Прелесть ночевки состоит в том, что в спальне нет кроватей – люди могут спать в куче мягких ярких подушек. После того, как прозвучит команда улечься, персонал выключает яркий свет и читает на ночь удивительную историю.

Обычный курс подобной терапии завершается вечером или после обеда– люди собираются и возвращаются домой.

Рисование пальчиками

У госпожи Килпатрик двое детей, она долгое время после переезда в Бруклин не могла найти хорошую работу.

“Не думайте, что мы парим высоко в небе, танцуя в облаках. Мы находимся в контакте с реальностью, но, тем не менее, считаем, что отрицательные эмоции и стрессовые ситуации в моей жизни делают меня не той, кем я являюсь на самом деле”.

В стоимость пятинедельного курса не входит арт-терапия, питание и транспортные расходы. Дополнительные занятия планируется проводить в ночное время суток в одном из арендованных парой «игровых пространств».

Мнение эксперта:

“Поддерживать способность играть и дурачиться в зрелом возрасте очень способствует развитию и сохранению творческих навыков. Занятие творчеством иногда требует отключения префронтальной коры [часть мозга, которая помогает регулировать сложные когнитивные, эмоциональные и поведенческие функции] и позволять себе самому свободное поведение”

–  говорит доктор Скотт Барри Кауфман, научный руководитель одной из кафедр Университета Пенсильвании.

Доктор также подчеркивает:

Разрешение взрослым вырваться из их критического мышления и обыденного опыта – это значит дать толчок новому осознанию самих себя, изменению их точки зрения на какие-то важные вещи и позволит более глубокому их пониманию”.

Слоганом рекламной кампании, которую проводит детский сад для взрослых, стала фраза “Это будет волшебно!”. Бизнес вумен предлагают снова вернуться в беззаботное детство. Как признается Мишель, она отказывается взрослеть, ходить на нелюбимую скучную работу, и окунаться в тревоги и стрессы. Она сама  очень яркая личность с огненно-рыжими волосами и постоянным желанием играть. Мишель также причисляет себя к движению хиппи.

 На видео: Будни детского сада для взрослых

 Кто может записаться в группу?

Тихий час в уютной домашней обстановке

Любой человек, которому больше 18-ти лет, может стать претендентом на посещение дошкольного учреждения для взрослых. Лапидос признается, что она всегда искала и продолжает искать новые способы, чтобы заставить людей контактировать со своей внутренней свободой.

Лапидос и Килпатрик не только хотят напомнить взрослым, какими они были в нежном четырёхлетнем возрасте, они также стремятся направить кандидатов в Preschool Mastermind на поиск нового подхода к жизни. “Возможно, они бывают грубоваты временами, но они действительно хотят сделать всё мягче”, говорит Лапидос о своих подопечных.
Многие люди, признается стартапер, характеризовали ее как взбалмошную импульсивную особу. Однако на этом девушка сумела очень выгодно сыграть и поэтому пригласила к сотрудничеству Кэндис Килпатрик, с которой быстро нашла общий язык. Сама Килпатрик, которую её ученики прозвали “Мисс Кэн-Кэн”, преподавала дошкольное образование, когда проживала в Азии. Она также имеет степень магистра в педагогике.

“Ее дошкольное учительство прошло через меня,” говорит Лапидос о своём моменте истины. То, что она характеризует как своё импульсивное “Я”, продолжает придавать осмысленности идее удовольствия.

«Месяц приключений, который мы предлагаем своим клиентам, включает в себя исследование тех понятий, которые давно нам знакомы, и на которые мы можем теперь посмотреть с высоты своего опыта».
“Взрослые погрязли в рутине, в стагнации. Мы помогаем взрослым включить “игровую” часть их мозга, предложив делать те вещи, которые они делали в дошкольные годы, мы возвращаем себя в другое место и время, когда мы были увереннее в себе и лучше подготовлены к познанию мира, и я хочу снова взрастить это в людях“, говорит Лапидос.

В России подобный бизнес вряд ли будет иметь успех, так как наши дети становятся самостоятельными и прививают себе навыки общения и правильного поведения в обществе гораздо раньше, чем американские детишки и отлично умеют в зрелом возрасте найти себе занятие, которое поможет восстановить душевное равновесие и самосовершенствоваться. Правда, если адаптировать подобную идею под потребности взрослых или подростков с особенностями психического развития, то тут есть над чем подумать. Центры для стариков тоже могут иметь подобное направление работы.

Неси любовь, оставайся веселым

УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ — Детский сад для взрослых

Слушать УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ — Детский сад для взрослых

УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ

2 пары про детей

УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ

Бабки и БАДы

УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ

Шансон про олинклюзив

УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ

Кулинарные курсы

УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ

В магазин за шашлыком

УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ

Ревнивая жена на зимней рыбалке

УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ

Кредит Горыныч

УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ

Жена-робот

УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ

Таиланд и Сысерть

УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ

Бабушки и телефон

Ищете новинки музыкального мира? Хотите услышать последние хиты или найти старые полюбившиеся мелодии? Все это вы обнаружите на портале ЮМОР FM. Благодаря удобной системе поиска можно быстро найти и прослушать УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ — Детский сад для взрослых, а потом сделать новый выбор для изменившегося настроения. Все композиции предоставляются совершенно бесплатно, без регистрации и подписки. Любые музыкальные новинки можно слушать на нашем портале Юмор FM совершенно бесплатно. Дома, на улице, в метро, в офисе — вы можете снизить уровень звука в любой момент, но вы непременно вернетесь к нам за новой порцией музыкального коктейля. Едва услышав любимые мелодии, вы не сможете усидеть на месте — мы дарим вам хорошее настроение круглосуточно. Высококачественный аудиоконтент, идеальное звучание любых треков, бесплатный доступ — все это делает портал ЮМОР FM одним из лучших ресурсов среди музыкальных сайтов. И если вы хотите прослушать УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ — Детский сад для взрослых или найти новые произведения любимых исполнителей, становитесь нашим постоянным слушателем и подписчиком. Рекомендуйте наш портал в соцсетях, советуйте друзьям. Много хорошей музыки, никакой оплаты или сложной регистрации.

Другие треки

в России начал работу детский сад для уставших взрослых

В Саратове открылся детский сад для взрослых. Там можно провести день по распорядку настоящего детского сада: зарядка, завтраки с запеканками и кашей, игры на улице, рисование, лепка из пластилина и обязательный тихий час. У клиента тут же на входе заберут все гаджеты, чтобы хотя бы на день он забыл о работе. Никаких звонков, ни одной деловой бумажки — только беззаботное детство.

«За день отдохнете, как за месяц на Гоа», — утверждают организаторы проекта «Город детства». Любой желающий здесь может почувствовать себя ребенком: поиграть, порисовать, прерваться на полуденный сон и унести поделку домой.

На протяжении целого дня с 8:00 до 18:00 за группами из десяти человек следят опытные воспитатели, которые не дают своим подопечным заскучать.

Кроме традиционного распорядка дня, к которому привыкли малыши и от которого давно отвыкли взрослые, здесь можно попробовать любимые блюда из столовой детских садов СССР: каши, запеканки, какао.

Под присмотром воспитателей впавшие в детство взрослые с удовольствием лепят из пластилина, поют, занимаются творчеством. Идиллию не нарушит чей-то звонок на мобильный. Телефоны у посетителей забирают при входе.

Отдых в таком заведении учит проще относиться к жизни, быть более уверенным в себе и дает возможность просто прекрасно провести время и совершить перезагрузку.

Желающих окунуться в беззаботное детство все больше, и подобные учреждения уже есть в Новосибирске, Москве и Санкт‐Петербурге. Проект «Город детства» придумал и реализовал новосибирский программист Евгений Пятковский.

«Моя дочка с удовольствием ходит в детский сад. Мы с друзьями как-то тоже рассуждали, когда чувствовали себя счастливыми, и сошлись во мнении, что счастье было очень давно и в детстве. Отсюда возникла идея детского сада для взрослых», — говорит Пятковский.

Ранее Евгений Пятковский запустил приложение «Антиколлектор», блокирующее звонки коллекторских агентств должникам, а позже выпустил приложение «Алкота» для борьбы с незаконной продажей алкоголя и интернет-проект «500 натуральных продуктов».

Отмечается, что в Саратове интерес к детсаду проявляют женщины в возрасте от 50 лет. В других же городах аудитория значительно моложе: мужчины в возрасте от 28 до 40 лет и женщины от 23 до 30 лет.

Есть такие садики и в других странах. Собственно, впервые идея о создании подобного заведения пришла японцам. Подобные сады без детей есть в Германии и США, только там можно проводить целые недели и даже оставаться с ночевкой. Кроме того, клиента забирает вечером подставной родитель-актер.

Смотрите также: Жизнь советского детского сада в 1960 году глазами фотографа LIFE

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Детский сад для взрослых. С 1 апреля в Петербурге появится новая социальная услуга

Александр Ржаненков рассказал телеканалу «Санкт-Петербург» о создании полустационаров с периодом пребывания больше 4 часов для детей-инвалидов, достигших трудоспособного возраста.

По последним данным, более 582 тысяч человек в Петербурге имеют разную степень инвалидности, свыше 18 тысяч из них – дети. В феврале общественная организация «Перспективы» проводит опрос, цель которого – уточнить количество петербургских семей, где есть дети-инвалиды, достигшие трудоспособного возраста, и выяснить их потребности в социализации и реабилитации.

Предварительные результаты показали, что больше половины семей с детьми-инвалидами в Петербурге нуждаются в услуге «Полустационар с периодом пребывания больше 4 часов». Специалисты называют такую форму социальной помощи «Детский сад для взрослых». В данном случае помощь предоставляют людям с тяжелой инвалидностью.

Представитель общественной организации «Перспективы» Светлана Мамонова отмечает, что даже те респонденты, которые сказали, что в услуге не нуждаются, на самом деле могут просто о ней не знать.

Городской комитет по социальной политике поддержал опрос. Организация и ведомство договорились, что теперь по каждому звонившему на горячую линию, который готов продолжить диалог, будет разработан отдельный план помощи.

«Мы не так давно в каждом районе создали центры для этой категории граждан и инвалидов в принципе. Но эти центры предоставляют услуги более сохранным жителям города, а те дети в большинстве своем находятся в семьях, и родители оказывают помощь — это очень сложно. Мы услышали острую необходимость уделить внимание этой категории».

Ржаненков рассказал телеканалу «Санкт-Петербург», что сейчас комитет и «Перспективы» анализируют мнение родителей, потребности детей и возможности, существующие в районах, чтобы изменить ситуацию. «Мы намерены создать отделения такого рода с 1 апреля. Не в каждом районе это получится [одновременно], но мы это сделаем», — рассказал председатель комитета.

Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях»Instagram и «ВКонтакте».

Читайте нас в Telegram.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»
Видео: телеканал «Санкт-Петербург»

«Детский сад» для взрослых начал работать в Альметьевске

Проект пилотный, такие отделения есть только в трех городах республики.

В Альметьевске этой осенью начал работать «детский сад» для взрослых – так называют отделение дневного пребывания для пенсионеров и граждан с инвалидностью. Проект пилотный, в республике такие отделения есть только в трех городах – в Казани, Набережных Челнах и Альметьевске. 

День у пенсионеров начался с психологической разгрузки. В этом кабинете проходят релакс-занятия и разговоры с психологом. А дальше по расписанию — трудотерапия. 
Здесь пожилым развивают мелкую моторику рук. Одни делают оригами или букеты из бумаги, а Вадут Ахмедов собирает пазлы. Он имеет инвалидность по зрению. Мужчина рассказал, что в центре по-настоящему ощутил вкус к жизни. 

«Я был в состоянии уныния, сильнейшей депрессии. Но разве меня это не будет радовать. Меня радует. Даже больше – я строю планы на будущее», — поделился Вадут Ахмедов, участник курса.

«Они просто уходят в эту работу. Они забывают о своих заболеваниях. О том, что у них есть какие-то проблемы. Это и есть лечение», — отметила Венера Гарифуллина, специалист по социальной работе ГАУСО ЦРИ «Ветеран».
«Это развивает нашу память. А это нам очень нужно, чтобы более грозная болезнь не наступила – деменция», — убеждена Елизавета Закиева, участница курса.

Для этого в центре «Ветеран» создали отделение дневного пребывания. Он начал работу в сентябре этого года в рамках национального проекта «Демография». Занятия посещают пожилые и инвалиды, которые хотя бы частично не могут себя обслуживать сами. 

«Проект пилотный. Он реализуется в республике у нас в трех городах – это Казань, Набережные Челны. И на базе центра «Ветеран» в Альметьевске», — сообщил Рустем Гараев, директор ГАУСО ЦРИ «Ветеран».

Сейчас занятия посещают около 20 человек. Все услуги – социальные. Есть 
лечебная физкультура – но без сильной нагрузки. Желающие могут пойти на консультацию с юристом или выбрать другие направления. Главное, что полезное времяпровождение не обходится без общения.  

«У нас в Кичучатово есть музей – туда поедем. Потом пикники для них организовываем. В лес выходили, там скандинавская ходьба для них была. Танцы, фотографии», — рассказывает Исламия Ханнанова, культурный организатор ГАУСО ЦРИ «Ветеран».

Похожий досуг в центре «Ветеран» планируют организовывать и для молодых людей старше 18 лет, у которых есть отставание в развитии. 

Лейсан Авзалова, Ильшат Бахтиев, Альметьевск ТВ 
 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

В Костроме планируют открыть «детский сад для взрослых»

Наш регион вошел в пилотный проект по долговременному уходу за пожилыми людьми.

По данным 2017 года, 28% населения Костромской области – граждане пенсионного возраста. И эти цифры будут только увеличиваться. Поэтому одной из основных задач властей является вопрос улучшения качества жизни этой категории граждан. Костромская область наряду еще с 5 регионами стала площадкой для реализации пилотного проекта, одобренного президентом РФ и реализуемого совместно с благотворительным фондом «Старость в радость», сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU.

Система долговременного ухода это не набор мероприятий, это, по сути, революция в сознании, изменение отношения граждан и профессионального сообщества к людям, нуждающимся в особой заботе и уходе, — прокомментировала замгубернатора Ольга ЕРЕМИНА.

Аурика Дроздник, директор департамента по труду и социальной защите населения, рассказала о мерах, которые будут введены в ее ведомстве в связи с новым проектом.

Прежде всего, вводится система долговременного ухода за всеми категориями граждан, которые потеряли возможность ухода за собой. Это пенсионеры, инвалиды, люди, пострадавшие в ДТП.


Меняется принцип выявления граждан, нуждающихся в помощи. Сейчас система работает по заявительному принципу. Чтобы человеку оказали помощь, родственник должен обратиться в органы соцзащиты. Теперь же упор будут делать на тесное межведомственное взаимодействие. Сотрудники соцзащиты сами будут искать граждан, которым требуется помощь. Например, это те люди, которые по каким-то причинам не прошли диспансеризацию и уже вышли на пенсию. Они находятся в особой группе риска.

В Костроме уже открыта школа ухода за родственниками на базе центра социального обслуживания. Также начал свою работу прокат средств реабилитации, например, инвалидных колясок.

В специализированных учреждениях формируются «бригады милосердия», приводятся в порядок места для прогулок. Каждый лежачий больной должен получить возможность доступа к свежему воздуху.

Был открыт ресурсный центр для инвалидов на Свердлова, 129, где родственники могут получить всю помощь по оформлению документов и консультированию.

Ольга Еремина поделилась и еще одним очень важным планом в ходе реализации пилотного проекта. В Костроме планируют открыть «детский сад для взрослых». Родственники пенсионеров с тяжелыми заболеваниями , которые не могут оказывать помощь в связи с работой, смогут на дневное время отвозить таких граждан к специалистам в «детский сад». Здесь им окажут полноценный уход и проявят о них заботу, окружат вниманием и общением. Открытие планируется в 1 половине 2019 года на базе Заволжского дома-интерната.

Активно развивается и добровольческое, волонтерское движение. Комитет по делам молодежи и фонд «Старость в радость» проводят огромное количество благотворительных акций и праздников. Примечательно, что в последнее время это все больше и больше захватывает подростков и студентов. Они с удовольствием ходят помогать старикам, участвуют в концертах, оказывают помощь в уходе за лежачими больными. Иногда таким людям необходимо простое человеческое общение.

Последние новости рубрики

19:00, 29 мая 2021

Костромичка потребовала через суд обязать ритуальщиков переделать изображение на памятнике ее умершему брату — сообщает Димитровский райнный суд. Как рассказала…

17:00, 29 мая 2021

Общероссийский народный фронт в Санкт-Петербурге в рамках проекта «Мечтают все!» исполнил желание школьницы из Нерехты. Арина Левкова мечтала побывать в…

10:30, 29 мая 2021

Основные недостатки на гарантийных дорогах, выявленные по результатам комиссионного обследования, будут устранены к 1 июня. Об исполнении поручения главе Администрации…

Мы должны предотвратить рождение детей в детском саду для взрослых

CBC — Детский сад для взрослых призван помочь людям восстановить игру и смех в своей жизни. Созданы разные центры, в том числе один для Lego, один для искусства и один для открытий.

Они также танцуют и используют измельчитель бумаги, чтобы снять стресс. «Первое, что мы обычно делаем, это идем на кухню и там есть листы бумаги, на которых вы записываете все, что вас беспокоит.Так что, если у вас был плохой день, если кто-то поставил вас в тупик, вы записываете это на листе бумаги, а рядом с ним находится шредер — вы его измельчаете », — сказал Дохи.

« По сути, это способ отпустить вещи, которые вас беспокоят, которые вас беспокоят. С этим приходит великое чувство свободы ».

Я могу только представить себе тип людей, которые беспричинно зачислятся во «детский сад для взрослых». В теории, конечно, это отличная идея.Определенно, есть масса плюсов, которые вернутся в детский сад. Вы получаете время для сна. У вас есть время перекусить. Вышибалы. Вашим учителем может быть какая-нибудь сумасшедшая старушка или 23-летняя дымовая шоу, так что шансы найти учителя, которого вы сможете трахнуть, составляет по крайней мере 50 на 50. Но если вам нужен способ «отпустить вещи, которые вас беспокоят», станьте чертовски взрослым хоть раз в жизни и сделайте то, что все взрослые должны делать в этой ситуации. Употребляйте алкоголь до тех пор, пока вы не сможете вспомнить даже свое имя.

Вот в чем дело. В детском саду вам «не разрешают» пить, а детям «не нравится» употреблять алкоголь. Поэтому единственное, что вы можете сделать, чтобы избавиться от всего этого стресса, который вы испытываете в 5-летнем возрасте, — это записать свои чувства мелком на листе бумаги. Но для взрослых это уже не так. Вы хотите, чтобы отдушина была творческой? Пойдите, возьмите некоторые наркотики (не пропагандируя употребление наркотиков, но я просто говорю). Вы очень нервничаете, потому что у вас накапливаются эти счета, а ваш босс — придурок, а ваши отношения держатся на волоске? Вот почему Бог изобрел решетки.Итак, как я уже сказал, детский сад для взрослых имеет большой потенциал, но это не так. Тот, кто посещает этот урок, должен быть немедленно стерилизован, потому что, если вы не можете просто сдержать все свои эмоции до тех пор, пока однажды вы не взорветесь, как настоящий взрослый, тогда вы не заслуживаете того, чтобы принести новую жизнь в этот мир.

@BarstoolJordie

Поведение в детском саду определяет доход взрослого

Повсюду взрослые давно подозревали, что плохие 6-летние дети ни к чему хорошему не приведут.Или, по крайней мере, не так хорошо, как их более внимательные, добрые и менее агрессивные сверстники.

В новом исследовании использовались данные налоговой декларации для определения дохода в возрасте от 33 до 35 лет 2850 детей, отслеживаемых Квебекским лонгитюдным исследованием детей детского сада, академическим исследовательским проектом с участием детей от детского сада до взрослого возраста. Анализ, проведенный первым автором Фрэнсисом Вергунстом из Университета Монреаля, показал, что дети, которые плохо обращали внимание в шестилетнем возрасте, зарабатывали меньше, чем их сверстники во взрослом возрасте.Исследование также показало, что мальчики, но не девочки, которые проявляли агрессию или имели низкие показатели «просоциального» поведения в детском саду, также зарабатывали меньше, чем их сверстники во взрослом возрасте. Эти результаты сохранялись даже при учете экономического статуса и IQ. Исследование было опубликовано в журнале JAMA Psychiatry в июне 2019 года.

1271 доллар в год — сумма, которую невнимательные мальчики из детского сада не зарабатывают во взрослом возрасте

Существуют существенные исследования силы самоконтроля, демонстрируемой в раннем возрасте для прогнозирования дальнейшего успеха, сказал Дэниел Нагин, соавтор и профессор. государственной политики и статистики в Университете Карнеги-Меллона в Питтсбурге.Но мало что было сделано для того, чтобы выделить конкретные черты характера, которые обычно измеряются для определения уровня самоконтроля ребенка, сказал он. Он также считает, что это исследование является первым, в котором данные о поведении людей связываются с данными налоговой декларации, а не основывается на самооценке дохода.

В этом случае исследователи смогли точно сказать, сколько больше или меньше взрослый может заработать, как это было предсказано данной моделью поведения в детском саду. Например, мальчики, которые были оценены на один балл более невнимательными, чем их сверстники по шкале, используемой исследователями, получили на 1271 доллар меньше годового дохода во взрослом возрасте.Более агрессивные мальчики зарабатывали на 700 долларов в год меньше, чем взрослые, а более социальные — на 477 долларов больше. (Хотя исследование проводилось в Канаде, все цифры указаны в долларах США.)

Давно известно, что семейный доход и IQ влияют на будущую доходность, сказал Нагин. Но поскольку эти факторы трудно изменить, он и его соавторы были заинтересованы в изучении того, что учителя действительно могли бы решить: поведения. По его словам, обнаружение связи между поведением и доходом взрослого может укрепить аргументы в пользу ранних поведенческих вмешательств.

700 долларов в год — сумма, которую агрессивные мальчики детского сада не зарабатывают во взрослом возрасте

Учителя пытаются разными способами улучшить внимательность у маленьких детей. Некоторые методы, такие как увеличение физической активности детей, прошли тщательные исследования. Другие, например, практика медитации и внимательности, этого не сделали.

Агрессия, в частности, часто оказывалась долговременной проблемой. Агрессивный дошкольник может превратиться в агрессивного старшеклассника.Но отчет 2012 года по этому вопросу из Университета Алабамы предлагает некоторые решения. Исследования показывают, что учителей и родителей можно обучить тому, как учить детей лучшему поведению, говорится в докладе. Также может помочь обучение детей тому, как решать проблемы.

Нагин хотел бы понять, почему агрессия и недружелюбие в детском саду предсказывают более низкие заработки взрослых мужчин, а не женщин. Его первоначальная гипотеза состоит в том, что подгруппа мальчиков, которые очень агрессивны и очень плохо умеют общаться с другими людьми, являются причиной ассоциации с более низкими заработками.Он отметил, что все меньше девушек чрезвычайно агрессивны или очень плохо умеют заводить друзей. Это может означать, что средний уровень агрессии не сильно влияет на заработок. Пока нет доказательств, подтверждающих его идею, но Нагин сказал, что чем больше он думает об этом, тем больше его вдохновляет запустить новый исследовательский проект, чтобы выяснить, прав ли он.

Этот рассказ о поведении в детском саду был подготовлен The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в образовании.Подпишитесь на информационный бюллетень Hechinger .

Статьи по теме

Отчет Хечингера предоставляет подробные, основанные на фактах, объективные отчеты об образовании, которые бесплатны для всех читателей. Но это не значит, что производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.

Присоединяйтесь к нам сегодня.

Возвращение в детский сад в 28 лет: поиски Мелии Дикер: искусство несоответствия

Профили

Это пример квеста. ( Прочтите другие или выдвиньте себя . )

Вы когда-нибудь хотели вернуться в школьные годы, зная то, что вы знаете сейчас? В своем частичном квесте в стиле Билли Мэдисона , частичном квесте личного развития, Мелия Дикер именно это и сделала.

Представьтесь!

Я вырос в районе залива Сан-Франциско. В детстве я любил писать рассказы и рисовать, но когда стал старше, я начал уделять внимание школе в ущерб всему остальному. Я оказываю огромное давление на себя, чтобы получить отличные оценки и результаты тестов.

Я исходил из предположения, что хорошая успеваемость в школе приведет к жизни счастливого, уверенного в себе и финансово стабильного взрослого. Но через шесть лет после колледжа я понял, что не являюсь ни одним из этих существ.Привычки, которые сделали меня отличником, сделали меня ужасным как самостоятельный взрослый.

Я избегал риска, потому что боялся ошибиться. Я привык ждать инструкций, поэтому мне было трудно принимать собственные решения. После стольких лет следования по пути, проложенному передо мной, у меня было очень мало представления о том, чем я хочу заниматься в своей жизни.

Итак, я предпринял квест, который я назвал «Переучите себя», чтобы дать себе новый старт, заново переживая свои школьные годы.Я получил разрешение от моей начальной школы, средней школы, старшей школы и университета проводить неделю в каждом классе вместе с нынешними учениками.

Я вернулся к родителям и снова пошел в детский сад в возрасте 28 лет. Я провел ту осень, занимаясь тем, чем занимались другие ученики. Я играл в тезербол на перемене и заполнял рабочие листы по науке; Я сдавал экзамены по алгебре и допоздна разговаривал с другими студентами в коридоре общежития моего колледжа; и я заново открыл свою любовь к письму, рисованию и музыке.

По сути, я отпустил то, что, как я думал, должен был делать, и начал понимать, что я хочу делать.

Начиная с начала: Детский сад.

Что именно вдохновило вас на этот квест?

Я проводил внеклассную программу и начал пролистывать кучу фотографий семестра, чтобы составить слайд-шоу. Я видел фото за фото, на которых мои энергичные ученики улыбаются или дурачатся — а потом я увидел фото себя, прижимающего телефон к уху и выглядящего несчастным.

Я продолжал прокручивать. Были еще фотографии счастливых детей, затем еще одна, на которой я хмурился, мое лицо исказилось от напряжения. Это был первый раз, когда я увидел себя объективно, и мне не понравилось то, что я увидел.

В тот момент я знал, что мне нужно изменить свою жизнь. Я не хотел внушать своим ученикам, что взросление — это бремя, чего следует бояться и бояться. Более того, я не хотел быть человеком на этих фотографиях.

Чтобы очистить голову, я поехал на побережье Калифорнии.Это был первый раз, когда я мог вспомнить, что делал именно то, что хотел, когда я хотел это делать. Я внезапно обнаружил, что снова у меня возникают настоящие ИДЕИ. Это было чуждо после того, как я так плотно упаковал свои дни, что у меня не было незапланированного времени.

Я подумал о том, чем бы хотел заниматься больше всего, если бы мог что-нибудь сделать, и получил ответ: «Хотел бы я снова стать ребенком». А затем: «Хотел бы я снова пойти в школу». В школе я научился следовать инструкциям, а не своей интуиции.Именно здесь я потерял связь со своими хобби, радостью и удивлением, которые я естественно испытывал в детстве. Это казалось безумной идеей, но мне тоже нечего было терять, пытаясь.

Есть ли расходы, связанные с самостоятельным перевоспитанием?

Общая стоимость проекта и проживания за шесть месяцев составила 8 900 долларов. Я был ошеломлен тем, сколько мне нужно было жить, даже когда я сократил большую часть расходов. Я отложил выплату студенческой ссуды и приостановил выплату пенсионных взносов, но мне все равно пришлось платить за медицинскую страховку, мобильный телефон, предметы повседневного обихода, такие как раствор для контактных линз, и бензин для моей машины.Я жил с родителями на протяжении всего проекта, поэтому мне не приходилось платить за аренду жилья или еду, за исключением тех случаев, когда у меня были случайные прогулки с друзьями.

Расходы на мой проект составили около 2500 долларов от общего бюджета. В нем были представлены инструменты, необходимые для документирования проекта — новый ноутбук, цифровая камера, флип-камера и мини-штатив, а также веб-хостинг, программное обеспечение и несколько книг по написанию и публикации.

Я профинансировал большую часть проекта за счет пожертвований и краудфандинга.Я был поражен тем, насколько великодушно люди поддержали мою мечту. Я даже получил по почте несколько пожертвований от людей со всей страны, которых я не знал.

Вдобавок ко всему, я получал небольшой доход, работая несколько часов в неделю, подменяя регистратора в офисе отца во второй половине дня и обучая старшеклассников по вечерам.

Работаю по искусству в первом классе.

Как вы справились с неудачей в своем квесте?

Самым сложным в моем путешествии было переживание того, как плохо я относился к себе, когда был предоставлен самому себе.Я почти не спал; Я позволил своему беспокойству, тревоге и ненависти к самому себе разрастаться; и я погрузился в землю, потому что просто не знал, как быть другим. Я чувствовал, что ничего из того, что я делаю, не было достаточно хорошим.

Когда Даррен, человек, за которого я позже выйду замуж, навестил меня на неделю, я запланировал для нас свидание, в которое входил ужин на фермерском рынке и выпивка в местном пабе. Мы оба ждали этого месяцами. Но я пережил тот день, чувствуя себя застрявшим.

Я не мог подобрать слова, чтобы написать в блоге то, что хотел.Я получил штраф за парковку, что было больше, чем просто раздражение, когда у меня не было реального дохода. Я чувствовал, что меня окружают причины для счастья — любящий партнер, вечер, наполненный свежей едой и живой музыкой, — но все же этого не было. В итоге я стоял посреди фермерского рынка, плакал и извинялся перед Дарреном за испорченное свидание.

Ведение блога о моем опыте в тот день было терапевтическим. Так много блогов личного развития пишется, когда люди оглядываются назад и делятся извлеченными уроками.Мое письмо было окном в мой неловкий, а иногда и болезненный рост, который происходил в тот самый момент.

До этого я не решался поделиться чем-нибудь тяжелым, потому что не хотел быть депрессивным. Но люди откликнулись на этот пост больше, чем на те, которые были полны азарта или юмора. Они отметили, что точно знают, что я переживаю, и предложили слова понимания и поддержки.

Какую поддержку вы получили во время самостоятельной реабилитации?

Даррен действительно имел огромное влияние.Он научил меня быть добрее к себе на собственном примере. Он не страдал от чувства вины или стыда, и он ни за что не ругал себя. Его позиция заключалась в том, что он всегда старался изо всех сил, используя знания, которые у него были в то время, поэтому не было необходимости чувствовать себя плохо. Он умел много работать, а потом получать удовольствие от простоя.

Для меня все это было революционным; это противоречило тому, как я действовал с подросткового возраста. Проведя достаточно времени с Дарреном, я начал терять эти привычки.

Что вас удивило во время школы-интерната?

Когда я рассказывал людям о переделке моей школы, многие из них сказали: «Я тоже хотел бы сделать это». Читатели блога поделились школьными впечатлениями, которые я пережил заново, например, обедом в кафетерии, P.E. классные и школьные танцы. Я разместил фотографии ностальгических сцен с подписью «Помните это?» — Маленькие человечки Фишера Прайса в классе детского сада, шкафчики в коридоре средней школы и душевые в общежитии — и с удовольствием слышали от людей о воспоминаниях, которые вызывали эти образы.

Я понятия не имел, насколько этот проект найдет отклик у кого-либо еще.

Расскажите о незабываемой встрече, которая свежа в вашей памяти.

В начальной школе я подружился с третьеклассницей Лизой. У нее были худые руки и ноги, короткие светлые волосы и озорная улыбка. Однажды после школы она схватила меня за руку и потащила по коридору на свой урок игры на гитаре. Я вырос, играя на пианино, и мне было интересно научиться играть на гитаре, но я всегда был слишком напуган, чтобы попробовать.

Лиза бросила меня в пучину, прежде чем я успел возразить. Учитель, мистер Мэдисон, приветствовал меня и одолжил мне одну из своих запасных гитар, а Лиза поставила для меня дополнительный стул в круг. Мистер Мэдисон показал мне аккорд ля, который практиковали его ученики, и я очень осторожно попробовал его.

С другой стороны, Лиза плакала на аккорде ля, как будто она была на сцене в Мэдисон-Сквер-Гарден. Большинство других детей тоже. Они еще не беспокоились о том, чтобы делать ошибки или выглядеть глупо перед другими людьми.Они просто весело играли музыку и учились делать что-то новое.

Ежедневное общение с детьми сделало меня менее застенчивым. С того дня я выучил себе немало песен на гитаре и до сих пор играю, когда хочу расслабиться. Освоить основы оказалось намного проще, чем я ожидал, и я благодарен своей маленькой приятель Лизе за то, что она заставила меня попробовать.

В мой последний день в начальной школе Лиза крепко обняла меня и сказала: «Я тебя не отпущу!» Через несколько мгновений ее очередь подошла к Foursquare, и она отпустила меня, крикнув: «Пока!» через плечо.Мне пришлось смеяться, потому что Лиза жила полностью моментом, что я стремился сделать сам.

Что мы упустили?

Решение отправиться на поиски было, вероятно, самым важным решением, которое я принял в своей жизни, потому что это привело меня в гораздо более счастливое место, которое сформировало все, что произошло с тех пор. Я пошел на большой риск, бросив стабильную работу, чтобы осуществить свою мечту, не имея четкого представления о том, чем я окажусь.

Но когда я научился прислушиваться к своим инстинктам, я продолжал подталкивать себя к краю своей зоны комфорта, и я пошел на еще один большой риск, переехав через всю страну, чтобы присоединиться к Даррену в его родной Миссисипи.Перенесемся на несколько лет вперед, и у нас есть маленький мальчик, крепкое сообщество друзей и любимая работа. Я все еще борюсь со своими демонами, но проект дал мне арсенал инструментов, чтобы держать их под контролем.

Фото: Джеймс Адамсон

Что дальше?

Я давно работаю над книгой о проекте Reschool Yourself. Писать было чрезвычайно сложно, и я с нетерпением жду возможности скоро его закончить. А пока я как можно чаще применяю уроки проекта в своей повседневной жизни: я наслаждаюсь своим временем простоя.

Я менее склонен делать что-то по обязательствам, а не по желанию, и я стремлюсь только к достижениям, которые действительно важны для меня. Я отношусь к себе, как к другу.

Подпишитесь на Melia в Reschool Yourself или через Twitter @reschoolproject.

###

Теги: образование, Melia Dicker, анкеты, квест, школа

Подпишитесь сейчас, и вы будете получать лучшие сообщения всех времен.

Класс детского сада для взрослых возвращает к игре взрослых, находящихся в состоянии стресса

Бывший учитель из Сент-Джонс берет страницу из эссе Роберта Фулгама «Все, что мне действительно нужно знать, что я узнал в детском саду »

Джоан Дои Сейчас он работает тренером по жизни, и у него новая инициатива под названием «Детский сад для взрослых» для тех, кто, возможно, забыл все, чему научился тогда.

По сути, это способ отпустить вещи, которые вас беспокоят, которые вас беспокоят. — Джоан Дохи

Дохи, которая раньше учила маленьких детей в первый год их учебы, хочет вернуть развлечения для взрослых.

«Вся идея детского сада для взрослых состоит в том, что мы все становимся слишком серьезными, и большую часть времени мы находимся в так называемом режиме положительной задачи», — сказала она в утреннем шоу St. John’s на канале CBC Radio.

«Вы не можете быть столь же креативными, если постоянно находитесь в режиме положительной задачи. Но когда вы играете или просто сидите и мечтаете, вы находитесь в режиме по умолчанию.И именно в режиме по умолчанию вы задействуете свое творчество ».

Полезно для вашего здоровья

Детский сад для взрослых призван помочь людям восстановить игру и смех в своей жизни. Существуют различные центры, в том числе центр Lego, один для искусства, другой для открытий.

Они также танцуют и используют измельчитель бумаги, чтобы снять стресс.

«Первое, что мы обычно делаем, — идем на кухню и там есть листы бумаги, на которых вы что-нибудь записываете. это вас беспокоит.Так что, если у вас был плохой день, если кто-то вас расстроил, вы записываете это на листе бумаги, а рядом с ним находится шредер — вы его измельчаете », — сказал Дохи.

отпустить то, что вас беспокоит, что вас беспокоит. С этим приходит большое чувство свободы ».

Программа обращается к внутреннему ребенку человека, но за весельем скрывается более глубокая цель. Дохи сказал, что включение аспектов игры и смеха в вашу жизнь может быть полезно для вас. здоровье, за счет снижения артериального давления.

«Когда люди играют и смеются, происходит много исцеления», — сказала она.

«Есть очень много людей, которые пережили тяжелые времена в детстве, у которых не было возможности играть, или которым пришлось быстро вырасти из-за каких-то проблем, которые у них были. И если вы сможете вернуться снова соприкоснувшись с этим ребенком, ты будешь уравновешен ».

Как игра возвращается в классы детского сада

Эта статья об игровом детском саду подготовлена ​​некоммерческой независимой новостной организацией The Hechinger Report, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в образовании.

ЭВЕРЕТТ, Вашингтон — Солнечным зимним утром в классе детского сада Сары Стивенс в Центре детского сада «Следопыт» дети 5 и 6 лет узнали о цветах, формах, технике и дизайне.

Однако ни карандаша, ни листа не было видно. Эти дети играли.

Стоя перед детской кухней в углу класса, Джамила бросила пластиковый помидор, хот-дог, банан и рыбу в небольшой металлический горшок.

«Торт готов!» — провозгласила она своим друзьям.

В нескольких футах от нее на земле валялся ее одноклассник Иван, окруженный кубиками и маленькими игрушечными машинками.

«Это дом с невидимым силовым полем», — провозгласил он, осторожно добавляя блок к конструкции. «Я не строил силовое поле», — пояснил он. «Я это представлял».

В классных комнатах Pathfinder есть игровые зоны, в том числе оконные уголки и детские кухни. Джеки Мэдер / Отчет Хечингера

Первоначально предназначенный для уменьшения переполненности школ, детский сад Pathfinder в школьном округе Мукилтео примерно в 25 милях к северу от Сиэтла является убежищем для 545 воспитанников.Школа стоимостью 26 миллионов долларов открылась в 2017 году с главной целью: сделать детский сад здесь более веселым и веселым. Классные комнаты — зеркало высококачественных дошкольных учреждений: стены украшены рисунками, дети весело играют на ярких коврах, а на полках лежат корзины с игрушками. Полы с подогревом приглашают детей играть и отдыхать на земле, а несколько игровых площадок как внутри, так и за пределами школы предлагают детям возможность учиться и сжигать энергию.

Может показаться несерьезным тратить столько денег на школу, предназначенную для соответствующего уровня обучения, что в большинстве штатов учащиеся даже не обязаны посещать, но исследования показывают, что детский сад может быть одним из самых важных лет в образовательной карьере ребенка.Положительный опыт в детском саду может улучшить социальные и поведенческие навыки и результаты ранних тестов и даже повысить вероятность того, что дети будут посещать колледж и в конечном итоге зарабатывать больше денег во взрослом возрасте.

По последним подсчетам, 14 штатов и Вашингтон, округ Колумбия, требовали, чтобы округа предлагали детский сад полного дня, по сравнению с 10 штатами в 2008 году. Поскольку детские сады стали более доступными в последние несколько десятилетий, они также стали более академичными. В некоторых районах расписание детского сада на целый день заполнено параллельными учебными мероприятиями и уроками.

Pathfinder был разработан специально для детей 5-6 лет, с яркими классами, красочными коридорами и большим количеством игрового пространства. Джеки Мэдер / Отчет Хечингера

Хотя недавние исследования показывают, что дети по большей части могут справляться с более строгими требованиями Педагоги и эксперты обеспокоены тем, что школы ошибаются. Эксперты говорят, что детям не следует большую часть времени сидеть за партами, заполнять рабочие листы или слушать, как говорят учителя. Более старые и обширные исследования показывают, что дети должны играть как на уроках, так и между уроками, потому что это лучший способ для пятилетнего ребенка усвоить сложные концепции, будь то работа с одноклассником или счет до 100.

Сейчас несколько штатов, включая Вашингтон, переосмысливают учебную программу детских садов и призывают районы возродить время для создания блоков, раскрашивания и воображения невидимых силовых полей.

«Игра не отделена от обучения», — сказала Кэти Хирш-Пасек, писатель, профессор психологии Университета Темпл и старший научный сотрудник Института Брукингса, которая изучала развитие ребенка и роль игры в обучении. «Это естественный способ обучения».

«Они забрали все веселье»

Игра — это то, что воображал Фридрих Фрёбель, когда в 1837 году основал первый детский сад в Германии.День в детском саду начался с песен, а затем перешел в игру и включал изучение природы, рассказы и драматические представления. Вот чем был известен детский сад более 100 лет.

Первые детские сады в Америке были игровыми и основывались на видении Фрёбеля; они были предназначены для развития когнитивных и социально-эмоциональных навыков. К 1960-м годам такие предметы, как чтение, письмо, математика и естественные науки, были неофициально включены в детский садовый день, который обычно длился около двух с половиной часов.Но к 1980-м годам, после публикации «Нация в опасности», доклада Национальной комиссии по совершенствованию образования, в котором система образования Америки описывалась как в значительной степени неэффективная и остро нуждающаяся в реформе, многие родители призывали к более стандартной и формальной системе образования. учебный план.

Штаты и округа ответили. Исследование, проведенное в 2016 году, показало, что с 1998 по 2010 год время, затрачиваемое на неакадемические предметы в детском саду, включая бесплатные игры, сократилось в пользу большего количества времени на академические предметы, такие как обычное правописание и написание простых уравнений.В то же время процент классных комнат с драматической игровой площадкой упал с почти 90 процентов до 58 процентов.

Связано: Мнение: Детский сад — это больше, чем подготовка к первому классу, и нам нужно отменить его

В последнее время повсеместные изменения в академических стандартах, такие как принятие Common Core, еще больше повысили строгость детского сада до Дело в том, что его называли «новым первым классом». Теперь дошкольники должны считать до 100, например, по единицам и десяткам.Раньше в некоторых штатах детсадовцы считали только до 20 или 30. В Миссисипи такие понятия, как существительные во множественном числе и трехмерные фигуры, перешли от первого класса к детскому саду. Детсадовцы должны уметь написать несколько предложений на определенную тему и нарисовать связанную картинку, в то время как до Common Core они должны были нарисовать картинку и написать одно предложение. А в некоторых штатах Common Core добавлял новые концепции, которыми должны овладевать маленькие дети, например, способность складывать две формы вместе, чтобы образовать новые.

Многие учителя в Pathfinder помнят время в начале своей карьеры, когда школьные и районные власти дали понять, что детский сад должен иметь новое направление. Учительница следопытов Мисси Туртцо, которая начала преподавать в конце 2000-х годов во Флориде, вспоминала, как вошла в ее класс после того, как районные власти убрали игровые кухни и другую мебель. «Они убрали все самое интересное, чтобы сделать его более академичным», — сказал Туртцо.

Ученики детского сада Сары Стивенс делают красочные маски во время «Играй, чтобы учиться».Джеки Мэдер / Отчет Хечингера

Некоторые штаты и округа возвращаются к использованию игровых детских садов после создания государственных стандартов раннего обучения, которые подчеркивают важность практического опыта. Для других осознание того, что ученики борются с социально-эмоциональными навыками в детском саду, стало тревожным сигналом.

Принятие школьным округом Мукилтео того, что чиновники здесь описывают как развивающего и радостного детского сада, также было вдохновлено законом штата, который обязывает детский сад полный день, начиная с 2017-18 учебного года.Чтобы получить финансирование, округа должны были предоставить опыт в области науки, искусства и физического воспитания, а также классы, которые «способствуют развитию творчества». Государственные чиновники также выпустили руководство, в котором рекомендуется уделять больше времени игре.

Подобный образ мышления лежал в основе перехода Нью-Гэмпшира к игровому детскому саду в 2018 году. «Строгая структура и тяжелая учебная программа не предназначены для того, чтобы быть частью детского сада», — заявили официальные лица Нью-Гэмпшира. «Скорее, обучение детей детсадовского возраста может осуществляться через социальное подражание, обучение через выражение и неструктурированную игру в классной комнате.

Некоторые округа не ограничиваются только детскими садами: школьный округ Уотертаун-Сити в северной части штата Нью-Йорк принял игровую учебную программу и для первоклассников.

Преимущества игры

Дети получили пользу от таких изменений. В Западном Честере, штат Пенсильвания, районные власти отметили, что количество обращений к специалистам по трудотерапии сокращается, что преподаватели объясняют увеличением времени на отработку мелкой моторики во время игры. Исследование, проведенное в 2016 году в двух школах в Техасе, показало, что, когда ученики детского сада и первого класса получали дополнительное время для игр в виде дополнительных перерывов каждый день, их успеваемость по чтению и математике «значительно повысилась.”

Выделение большего количества времени для игр — популярное решение среди 5-летних детей. Дети в классе Сары Стивенс в «Следопытах» единодушны: игры — их любимое время дня. Близкая секунда? Перерыв.

Во время игр недавним зимним утром трое учеников в классе Стивенса тщательно строили «место для машин» из магнитных форм. Когда один ученик подошел ближе, чтобы поставить квадрат на вершине конструкции, она внезапно рухнула.

Двое других учеников обернулись и уставились на руины, оба быстро замаскировали свое первоначальное разочарование.«Мы можем сделать что-нибудь еще», — сухо сказал один из студентов.

Студенты играют с машинами во время «игры, чтобы учиться». Вашингтон — один из нескольких штатов, поощряющих округ выделять больше времени для игр в программы детского сада на полный день. Джеки Мэдер / Отчет Хечингера

«Или мы можем поделиться своим!» — сказал другой студент, указывая на вторую структуру.

Исследования показывают, что игра — это проверенный способ овладения учащимися академическими и неакадемическими навыками. И Стивенс сказал, что для нее это очевидно.Во время игры ученики естественным образом учатся определять цвета и формы, когда они рисуют маски и строят башни, и учатся писать, когда планируют симулированные дни рождения с приглашениями и знаками. Но что более важно, по ее словам, ее ученики приобретают социальные навыки, например, как работать вместе, использовать добрые слова и делиться.

«Делиться действительно сложно», — сказала Стивенс, наблюдая за группой студентов, нетерпеливо кружащихся вокруг игры на полу. «Они должны говорить об этом и по очереди».

Связано: Делать дошкольное волшебство продолжительным по мере того, как дети становятся старше

Хирш-Пасек, эксперт по развитию ребенка, предупредил, что добавление игр необходимо проводить вдумчиво.«Не надо просто играть», — сказала она. «Сделайте это неотъемлемой частью процесса обучения». Хотя бесплатная игра имеет свои преимущества, Хирш-Пасек сказал, что если цель состоит в том, чтобы дети учились, взрослым необходимо создать среду, в которой дети могут «гадать» и играть с определенной целью. «Поступая так, они узнают больше, потому что это их обучение», — сказала она.

Академики с гибкостью

В Pathfinder и других детских садах округа игровое время официально называется «Играй, чтобы учиться», как намек на тот факт, что эти две концепции взаимосвязаны.Блок времени, посвященный игре, заполняется временем планирования, когда дети выбирают занятие, а также временем размышлений, когда дети рассказывают о том, что они сделали или что они сделали.

Студенты Pathfinder все еще учат буквы и цифры и становятся более опытными в написании имен и коротких предложений. Но, помимо как минимум 50 минут игрового времени, они также получают 35 минут перерыва и 45 минут занятий физкультурой, искусством, технологиями или музыкой каждый день.И учителя говорят, что у них есть свобода корректировать расписание по мере необходимости. Когда они заметили, что введение письма в начале года привело к срыву, например, учителя отложили уроки и посвятили время обучению детей тому, как держать карандаш.

Сара Стивенс преподает урок своим детсадовцам. Хотя у учащихся много времени для игр, они также изучают традиционный и строгий академический материал. Джеки Мэдер / Отчет Хечингера

«Вы слышите, как многие люди говорят:« Этот ребенок не готов к детскому саду », — сказала Шерил Бозе, главный.«Наша работа — быть готовыми к детям, откуда бы они ни приехали. Наша работа — встречаться с каждым ребенком, где бы он ни был ».

Связано: поведение в детском саду определяет способность взрослого зарабатывать

Педагоги говорят, что пристальное внимание к одному классу оказывает положительное влияние на учащихся, 50 процентов из которых изучают английский язык, а 61 процент — из малообеспеченных. семьи. Уровень посещаемости в школе составляет 83 процента, что немного выше, чем в среднем по штату.По словам представителей школы, 93 процента изучающих английский язык Pathfinder добиваются успехов.

Нельзя сказать, что у Pathfinder нет проблем. Наличие отдельной школы для детсадовцев означает дополнительный переход в другую школу, когда ученики пойдут в первый класс. И хотя воспитанникам традиционных начальных школ может быть полезно иметь старших учеников в качестве наставников, в Pathfinder это невозможно.

Хотя у официальных лиц Pathfinder нет данных об успеваемости их выпускников в первом классе, Боз сказала, что она часто слышит от учителей первого класса, что они могут выбрать детей, которые посещали Pathfinder.

«Они лучше подготовлены, они продвинулись дальше в учебе, социальном и эмоциональном плане. Они видят в наших детях больше доброты и заботы », — сказал Бозе. «Так что я верю, что то, что мы делаем, работает».

Подпишитесь на информационный бюллетень Hechinger Report.

Поведение в детском саду связано с возможностью зарабатывать как взрослый — Новости

5 августа 2019

Ваше поведение в детском саду может повлиять на ваш будущий заработок во взрослом возрасте.

Новое лонгитюдное исследование изучило связь между шестью преобладающими детскими формами поведения в детском саду и годовым заработком в возрасте от 33 до 35 лет. Исследование показало, что и мальчики, и девочки, которые проявляли невнимательность в возрасте 6 лет, имели более низкий заработок к 30 годам после учета их IQ и семейных невзгод. Только для мальчиков: люди, которые были физически агрессивными или оппозиционными (например, отказывались делиться материалами или обвиняли других), также имели более низкий годовой заработок в свои 30 лет.А мальчики, которые были просоциальными (например, которые делили или помогали), имели более высокие доходы в дальнейшем.

Исследование, опубликованное в журнале JAMA Psychiatry, было проведено исследователями из Университета Карнеги-Меллона, Монреальского университета, Дублинского университетского колледжа, Французской обсерватории конъюнктуры экономики, Центра экономических исследований и приложений Ses, Статистического управления Канады и Университета Бордо.

«Наше исследование показывает, что воспитатели детских садов могут определять поведение, связанное с более низким доходом три десятилетия спустя», — сказал Дэниел Нагин, профессор государственной политики и статистики в Колледже информационных систем и государственной политики им.«Раннее наблюдение и поддержка детей с высоким уровнем невнимательности, а также мальчиков с высоким уровнем агрессии и противодействия и низким уровнем просоциального поведения могут иметь долгосрочные социально-экономические преимущества для этих людей и общества».

В исследовании использовались данные Квебекского лонгитюдного исследования детей детского сада, популяционной выборки преимущественно белых мальчиков и девочек, родившихся в 1980 или 1981 годах в Квебеке, Канада, за которыми наблюдали с 1 января 1985 года по декабрь 2005 г.31, 2015. Всего было обследовано 2850 детей. Данные включали поведенческие рейтинги воспитателей детских садов, когда детям было 5 или 6 лет, а также государственные налоговые декларации за 2013–2015 годы, когда участникам было от 33 до 35 лет.

Исследование было направлено на проверку связи между невниманием (например, недостаток концентрации, легко отвлекается), гиперактивностью (например, чувство беспокойства, постоянное движение), физической агрессией (например, драки, издевательства, удары ногами), противодействие (напр.g., непослушание, обвинение других, раздражительность), беспокойство (например, беспокойство о многих вещах, легкий плач) и просоциальность (например, помощь кому-то, кто пострадал, проявление сочувствия), когда дети были в детском саду и позже сообщали о ежегодных доходы канадским налоговым органам.

В исследовании были рассмотрены ограничения предшествующих исследований путем ранней оценки детей, включая конкретное поведение в рамках единой модели, чтобы результаты можно было более легко включить в целевые программы вмешательства.Исследование также основывалось на налоговых отчетах о доходах, а не на отчетах самих взрослых.

Исследователи обнаружили, что мальчики и девочки, которые были невнимательны в детском саду, имели более низкий заработок в свои 30 лет.

«Раннее поведение поддается модификации, возможно, в большей степени, чем традиционные факторы, связанные с заработком, такие как IQ и социально-экономический статус, что делает их ключевыми целями для раннего вмешательства», — сказала Сильвана М. Коте, доцент социальной и профилактической медицины Университета Монреаль, соавтор исследования.«Если ранние поведенческие проблемы связаны с более низким доходом, устранение такого поведения имеет важное значение для оказания помощи детям — посредством обследований и разработки программ вмешательства — как можно раньше».

Авторы исследования признают, что они не учитывали доходы от неформальной экономики или неучтенное накопление долга. Они также отмечают, что, поскольку они смотрели на ассоциации, исследование не сделало выводов о причинно-следственной связи.

Исследование было поддержано финансовыми агентствами Quebec Conseil Québécois pour la Recherche Sociale и Formation de Chercheurs et l’Aide à la Recherche.Он также получил поддержку от Национальной программы исследований и развития в области здравоохранения, Канадских институтов исследований в области здравоохранения и финансирующих организаций Совета социальных и гуманитарных исследований в Канаде, Фонда Молсона, Национального консорциума США по вопросам насилия и Статистического управления Канады.

Почему секрет вашего успеха кроется в детском саду

Обучение — это сила перемен.

Но мы все ошиблись. Мы продолжаем учить детей думать, как машины.И машинки думать как взрослые.

В течение многих лет ученые пытались воспроизвести неправильное мышление взрослого человека. Научить машины побеждать шахматного мастера легко, но машины не могут думать, как четырехлетний ребенок.


Журналы Follow Ladders на Flipboard, посвященные счастью, производительности, удовлетворенности работой, нейробиологии и многому другому!


Отец информатики и искусственного интеллекта кое-что понял еще в 50-х годах.

«Вместо того, чтобы пытаться создать программу, имитирующую сознание взрослого, почему бы лучше не попытаться создать программу, которая имитирует сознание ребенка?» — Алан Тьюринг

Нам потребовалось 60 лет, чтобы наконец собрать вместе компьютерных ученых и психологов развития, чтобы расшифровать формулу любопытства.

Секрет обучения кроется в детском саду, а не во взрослом мозге.

Секрет любознательного ума

Все мы рождены любопытными. Но большинство людей перестают исследовать, учиться и открывать по мере взросления.

Поблагодарите систему образования за то, что она сделала нас уязвимыми для автоматизации. Школы готовят детей к сдаче теста, а не к учебе. Они учат их приобретать знания вместо того, чтобы воспитывать обучающийся ум.

Мы жертвы и выжившие в жестких системах образования — они научили нас ценить знания, а не опыт обучения.

Как сказал Андреас Шлейхер, «вещи, которым легко научить и, возможно, легко протестировать, это именно те вещи, которые легко оцифровать и автоматизировать».

Исследователь данных Geman стремится изменить то, как мы обучаем детей. На всемирной конференции LearnIt в Лондоне он предупредил нас, что мы неправильно готовимся к будущему работы. Мы должны перестать учить детей думать, как роботы.

Выучить и проверить математику легко — роботы тоже неплохо с этим справляются.Однако дети младшего возраста могут, воображать, творить, задавать вопросы и сотрудничать так, как это пока не умеют машины.

Санджай Сарма разделяет аналогичную точку зрения. Он считает, что образование не достигло такого прогресса, как медицина или наука. Мы все еще мало знаем о том, как работает мозг.

Вице-президент по открытому обучению в Массачусетском технологическом институте считает, что наша нынешняя система образования устарела — мы обучаем людей так же, как мы обучали рабочих пользоваться машинами во время промышленной революции.

Самое главное в учебе в любопытстве.Нам нужно выработать привычку к непрерывному обучению. И, самое главное, лучшее обучение.

«Обучение должно стать новой ракетной наукой». — Санджай Сарма, Массачусетский технологический институт

Будущее образования требует смещения акцента с ориентированных на содержание академических тестов на измерение адаптивных навыков, мышления и компетенций, включая сочувствие и креативность.

Schleicher — подходящее место для смены образования. Он курирует PISA — программу международной оценки учащихся, которой охвачено более полумиллиона детей в 80 странах.

Его философия: «измените то, что вы цените, чтобы изменить то, что вы измеряете», как сообщает QUARTZ.

В последние годы PISA разработала новые тесты, ориентированные на решение проблем, сотрудничество и глобальные компетенции, такие как непредубежденность и желание сделать мир лучше.

В 2021 году он будет заниматься творческим мышлением, гибкостью мышления и любопытством.

Школа 21 является прекрасным примером этой новой модели — акт обучения занимает центральное место в философии преподавания.Школа, расположенная в одном из самых неблагополучных районов Лондона, стремится подготовить детей к жизни, а не только для того, чтобы сдать экзамен.

Школа 21 хочет создать интересных людей .

Директор школы Питер Хайман, бывший советник Тони Блэра, хочет подготовить студентов к 21 веку. Ученики сидят кругами, а не рядами. Кружки продвигают равенство и демократию — дети подряд изолированы на конце или застревают сзади.

Школа 21 разработала уникальную программу обучения ораторскому искусству, направленную на повышение навыков разговорной речи до уровня чтения и письма.Улучшение разговорных навыков развивает у учащихся уверенность в себе — они могут четко формулировать свои мысли и учиться.

Детский мозг хранит секрет обучения

Четырехлетние дети могут научиться тому, чего не могут научить даже самые умные машины, — во-первых, сочувствию.

В одном исследовании годовалые дети пришли в лабораторию и получили две миски — одну с брокколи и одну с крекерами «Золотая рыбка». Исследователи попробовали оба продукта — они показали неприязнь к золотой рыбке и высокую оценку брокколи.

Когда они попросили детей подать им немного «конфет», дети прошли мимо брокколи, хотя сами предпочли крекеры.

Результат того же эксперимента, проведенного со взрослыми, на удивление отличался. Взрослые всегда обходили Золотых рыбок — они думали, что они всем нравятся.

Как поясняет Элисон Гопник, автор исследования: дети более восприимчивы к пониманию других людей. Взрослые склонны вести себя на автопилоте.

Сочувствие, гибкость и обобщение — это то, что могут делать люди годовалого возраста, а ИИ — нет.

Парадокс Моравца объясняет это странное явление. Наш разум — результат эволюции — мы несем миллиард лет опыта о природе мира и о том, как выжить в нем.

Ученый-компьютерщик Ханс Моравец считал, что машины невосприимчивы к давлению естественного отбора.

Как он писал в Mind Children : «Осознанный процесс, который мы называем рассуждением, — это тончайшая оболочка человеческого мышления, эффективная только потому, что она поддерживается гораздо более древним и гораздо более мощным, хотя обычно бессознательным, сенсомоторным знанием.”

Итак, как мы можем научить машины по-настоящему думать?

Для Moravec ответ заключается в том, чего не хватает машинам: эволюции. Мы должны повторить развитие умов животных. Успешно добавляя несколько способностей за раз, мы можем напоминать способности животных со сложной нервной системой.

Как объяснил ученый, «Программы, которые решают возрастающие проблемы, подобные тем, с которыми сталкивались ранние животные — как справляться и даже предвидеть внезапные неожиданности, опасности и возможности, с которыми сталкивается исследующий организм, — пишутся и тестируются. в роботах, которым приходится сталкиваться с неопределенностями реального мира.”

Одним из примеров является то, как инженеры учат искусственный интеллект исследованию, играя в видеоигры.

Но, прежде чем мы сможем научить машины думать, как люди, нам нужно понять человеческий мозг.

Психология развития продолжает разгадывать загадку — мы до сих пор не совсем понимаем, как дети думают. Большая часть их знаний пришла в результате эволюции. Но как дети могут понять, как использовать то, чего не знали их предки? Например, как 4-летнему ребенку самому научиться пользоваться смартфоном?

Как воспитать любознательный ум

Любопытство — самая важная часть головоломки, она жизненно важна для обучения.

Когда мозг проявляет любопытство, он вырабатывает дофамин, запуская процесс обучения. Вот что происходит с умом ребенка — он всегда чрезмерно возбужден.

Маленькие дети невероятно смышленые и живые. Так каково быть младенцем? Психолог по вопросам развития Эллисон Гопник резюмирует это: «Это все равно что влюбиться в Париж в первый раз после того, как ты выпил три двойных эспрессо».

Взрослые обладают очень целенаправленным и целенаправленным вниманием.

В отличие от ума взрослого, детские компьютеры движимы любопытством.

Младенцы и маленькие дети больше похожи на фонарь сознания, чем на прожектор осознания. Они не умеют сводиться к одному вопросу, но могут создать пять гипотез за две минуты. Они очень хорошо умеют брать тонны информации сразу из разных источников.

Как говорит Гопник: «Когда мы говорим, что младенцы и маленькие дети плохо обращают внимание, на самом деле мы имеем в виду, что они плохо не обращают внимания. Так что они плохо умеют избавляться от всего интересного, что может им что-то сказать, и просто смотреть на то, что важно.

Психолог из Беркли называет младенческий разум «бабочками, предназначенными для обучения».

Все, что вам нужно знать об обучении, вы можете позаимствовать в детских садах.

1. Играйте, чтобы учиться; научитесь играть

Существует критическая связь между благополучием учащихся, их чувством принадлежности и их академической успеваемостью.

Для маленьких детей обучение не связано с какой-либо наградой — например, сдачей экзамена. Любопытство — это образ жизни: игра и обучение — две стороны одной медали.Это не бремя, наложенное другими, а врожденное желание.

Согласно отчету PISA, если вы чувствуете себя хорошо, вы лучше учитесь. Развитие социальных навыков важнее, чем продвижение высоких достижений.

Более активное общение, сочувствие и сотрудничество напрямую влияют на то, как мы учимся.

2. Обучение замедляет время

Время, кажется, ускоряется по мере того, как мы становимся старше. Но она замедляется, когда мы сталкиваемся с новыми впечатлениями или посещаем новые места.

Чем больше информации обрабатывает наш мозг, тем медленнее проходит время.

Это один из законов психологического времени, как описывает Боб Клэджетт в своей книге Making Time . Наше восприятие времени обусловлено взаимосвязью между нашим восприятием времени и объемом информации, которую принимает наш разум.

Мир — это захватывающее место, полное новых восприятий, переживаний и мыслей. Дети это знают. Вот почему они любопытны.

Когда вы заняты исследованием мира, время замедляется.

3.Обучение требует очищения ума.

Когда я прошу взрослого в одном из своих мастерских рисовать, его парализует. «Я не умею рисовать». Когда я прошу ребенка, они сразу же начинают рисовать. Дело не в том, что дети умеют рисовать — они не думают правильно или неправильно.

Любопытство заставляет наш разум жаждать новых впечатлений.

Чтобы узнать что-то новое, нужно очистить свой разум. То, что вы знаете, является препятствием для внедрения новых идей. Предрассудки и предвкушение, такие как мысленные ярлыки или мысль «вы не знаете», подавляют ваше любопытство.

Наш разум не может удерживать внимание более 10 минут — ваша кратковременная память заполняется быстро. Сделайте перерыв, чтобы перелить новые концепции. Нейробиологи рекомендуют позволить нашему мозгу забыть то, что мы узнали, — вернуться к этому позже.

Дети любопытны — незнание — не преграда, а топливо для познания нового.

4. Активное обучение происходит в реальном мире

Новые ситуации расширяют наше сознание — пребывание в офисе или школе ограничивает наше любопытство.

ИИ существует внутри компьютера — дети находятся вне реального мира. Маленькие дети учатся на практике. Экспериментируя — наблюдая, трогая, играя — они получают данные для решения своих проблем.

В знаменитом эксперименте «Зефир» детские сады строят башни выше, чем ученики бизнес-школ. Причина: они планируют и строят одновременно. Взрослые сначала занимаются дизайном, а уже потом начинают трогать материалы.

Психологи называют это активным обучением — способностью выйти в мир и экспериментировать.Вместо того, чтобы брать данные, представленные кем-то другим, дети учатся на прямом взаимодействии.

Вовлечение нашего тела способствует обучению. Согласно исследованиям, делать заметки от руки лучше — мы склонны быть более избирательными, чем при наборе текста на компьютере. Таким образом, письмо от руки помогает нам запоминать и усваивать больше концепций.

Дети не наблюдают за миром — они его переживают.

5. Непрерывное обучение сохраняет наше здоровье

Повторение и отсутствие стимуляции могут сократить нашу жизнь.

Между уровнем образования и продолжительностью жизни существует прямая зависимость: чем выше у вас образование, тем дольше вы проживете.

Однако это обусловлено не дипломом о высшем образовании, а непрерывным обучением. Мозг — это мышца, которую нам нужно тренировать каждый день, поэтому маленькие дети так изобретательны и любопытны.

Из-за любопытства мы молоды.

6. Социальное обучение: сила сотрудничества

Мы учимся быстрее и лучше, работая с другими, чем в одиночку.

Дети учатся в обществе — они не учатся изолированно. Они постоянно общаются с другими детьми, учителями и родителями.

Как объясняет здесь Элисон Гопник, дети используют теорию разума, чтобы решить, следует ли и как учиться у других. Они пытаются понять, что происходит в головах других людей.

Маленькие дети наблюдают за поведением других и пытаются понять, пытаются ли люди научить их выполнять конкретную задачу или нет. Машины еще не пришли к пониманию базовой теории разума, не говоря уже о том, чтобы использовать эти выводы.

7. Вы можете учиться, не нарушая правил.

Без проблем, нет никаких изменений, как я писал здесь.

Доктор Мария Монтессори начала свой одноименный метод обучения исходя из интуиции, а не фактов. Школа 21 была создана с более широкой целью — дети не ученики, а люди. Английская школа хочет помочь детям развиваться в жизни, а не только изучать новые концепции.

Лучшие преподаватели и ученики не соблюдают нормы; они создают свои собственные — точно так же, как это делают дети.

Взрослые считают восстания проблемой. Дети — бунтари по своей природе — они даже не осознают правил, которым должны следовать.

Обучение требует изменения статус-кво — любопытство задает бесконечные вопросы. Привычка, которая не всегда приветствуется.

Все, что нужно знать, мы узнали в детском саду. Любопытство помогает нам понять быстро меняющийся мир и адаптироваться к нему.

Мы должны заново учиться. И овладейте основными человеческими навыками, как это делает четырехлетний ребенок, — развивайте самосознание, творческие способности, сотрудничество, сочувствие и общение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *