Детский сад в японии: Детский сад в Японии: особенности воспитания детей

Детский сад в Японии: особенности воспитания детей

Система воспитания детей в Японии построена на традициях. Начиная с рождения воспитательный процесс регулируется соответственно гендерному признаку. Применяются разнообразные подходы и методики.

Возрастные периоды в воспитании японских детей

Воспитательная система японских детей, как уже говорилось выше, берет свое начало в совсем юном возрасте и разделяется на три основных этапа:

  • «Император» (с рождения до 5 лет). Этап характерен политикой полной вседозволенности. Ребенок не слышит порицания и не получает наказаний за свои поступки. Родители вправе только предостерегать и объяснять. Если ребенок поранился, виновной становится мать, которая незамедлительно просит прощения у малыша. Отцы на данном этапе принимает косвенное участие в воспитании. Их общение с ребенком ограничивается выходными днями.

Такой формат общения неизбежно ведет к появлению черт избалованности и капризам, но это корректируется на следующем этапе воспитания.

  • «Раб» (с 5 до 15 лет). Как только ребенок впервые идет в образовательное учреждение формат воспитания кардинально меняется. Японцы считают, что в это возрастной период закладывается интеллект, поэтому ребенок постоянно нагружается всевозможными задачами, как учебного, так и социального характера и жестоко порицается за неисполнение. Дисциплина и внешний вид играет важную роль, за счет этого дети в этот период усваивают, что они часть общества с равными правами и обязанностями. Таким образом, акцентируется внимание на второстепенности финансового положения и фамильного происхождения.
  • «Равный» (от 15 лет). Это важный период воспитания, где ребенок уже полностью понимают свою ответственность перед обществом и семьей за совершенные поступки. Он стремится неукоснительно соблюдать нормы и правила, принятые в социуме. Несоблюдение традиций в учебных заведениях ведет к жесткому порицанию, однако, в свободное время каждый волен выбирать, как одеваться и проводить время.

Данная система не имеет себе равных, и если сравнить воспитание детей в Японии и Англии, к примеру, то можно заметить, что в отличие от англичан, которые считают, что чрезмерное выражение любви вредит характеру ребенка, японцы все-таки повсеместно выражают любовь к детям, но разделяют семейное и социальное поведение.

Раннее развитие

В Японском обществе особое внимание уделяется воспитанию маленьких детей, поскольку японцы считают, что именно раннее развитие способно создать фундамент для правильного формирования личности. Подобная идея описана в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». В этом возрасте, а именно до 3 лет, происходит формирование основ личности. Обучение проходит быстрее и основной задачей родителя становится создание необходимых условий для реализации потенциала ребенка. В период раннего воспитания главенствуют следующие принципы:

  • Стимуляция познания через развитие интереса.
  • Воспитание характера.
  • Развитие творческих способностей и других навыков.

Детские сады в Японии

Замечание 1

До трехлетнего возраста главенствующая роль в воспитании ребенка отводится матери. Обществом не приветствуется ясельное воспитание, хотя такие учреждения и присутствуют в Японии, но мать, решившая отдать ребенка на воспитание посторонних, порицается обществом, а ее поведение считается эгоистичным.

Несмотря на подобное отношение в Японии распространены детские сады государственного или частного формата.

Определение 1

Хойкуэн – государственные ясли. Дети в такие учреждения принимаются с раннего возраста от 3 месяцев. Находиться в саду, ребенок может с 8 утра до 6 вечера, а также по субботам в течение первой половины дня. Родители должны иметь действительно веские причины, что бы их ребенок был принят в такой детский сад, к примеру, может понадобиться предоставить документ о том, что родители работают более 4 часов в день. Оплата напрямую зависит от достатка семьи.

Определение 2

Етиэн – государственные и частные детские сады. В таких учреждениях ребенок может находиться не более 7 часов в день, как правило, это с 9 утра до 2 дня.

Существуют и элитные детские сады при престижных университетах, но попасть туда крайне не просто. Однако, если родителям посчастливилось устроить ребенка в такое заведение, то его дальнейшая судьба будет предопределена. После обучения в детском саду ребенок получит образование в университетской школе, а после сможет без экзаменов поступить в данный университет и получить в дальнейшем престижную, хорошо оплачиваемую работу. Ввиду таких привилегий зачисление в подобный детский сад проводится на основе сложного тестирования, обучение также платное и не каждая семья способна себе его позволить.

Особенности воспитания в детском саду

Специфика воспитания детей в японских детских садах существенно отличается от российских. Особенности заключаются в следующем:

  • Скромная обстановка в учреждении.
  • Строго сбалансированное и специально разработанное меню с преобладанием молочных продуктов, фруктов и овощей.
  • Небольшие группы до 8 человек с тенденцией периодического переформирования, для обеспечения широкой социализации ребенка.
  • Частая смена воспитателей, для исключения личной привязанности.
  • Основная задача – воспитание. Помимо подготовки к школе, большая часть времени уделяется изучению основ коллективного поведения.

Автор: Дмитрий Косяков

Кандидат педагогических наук. Кафедра методики преподавания Московского городского педагогического университета

Навигация по статьям

Предыдущая статья

Воспитательная функция в процессе обучения

Следующая статья

Воспитание в дворянских семьях

  • Взаимодействие школы с общественными организациями
  • Виды воспитания в педагогике
  • Виды воспитательной работы
  • Воспитание в гимназии К. Мая
  • Воспитание в дворянских семьях
  • Все темы по педагогике
  • Хойкуэн
  • Етиэн
  • Навыки в педагогике
  • Умения в педагогике
  • ЗУН
  • Внешние ресурсы
  • Дипломные работы
  • Курсовые работы
  • Рефераты
  • Контрольные работы
  • Отчет по практике
  • Все предметы

Узнать подробнее

  • httpsbaltinformru

    Заказать такую же работу

  • Тема на выбор автора соответствующая классу

    • Вид работы:

      Реферат

    • Выполнена:

      3 февраля 2023 г.

    • Стоимость:

      1 300 руб

    Заказать такую же работу

  • Добровольный отказ от преступления

    • Вид работы:

      Доклад

    • Выполнена:

      4 декабря 2022 г.

    • Стоимость:

      1 600 руб

    Заказать такую же работу

  • педагогика преподавание латыни с мед терм

    Заказать такую же работу

  • Внимание детей дошкольного возраста на занятиях и пути его привлечения

    • Вид работы:

      Контрольная работа

    • Выполнена:

      1 мая 2022 г.

    • Стоимость:

      1 100 руб

    Заказать такую же работу

  • ВВ Давыдов Проблемы развивающего обучения Глава Проблемы психического развития детей

    • Вид работы:

      Доклад

    • Выполнена:

      21 февраля 2022 г.

    • Стоимость:

      1 800 руб

    Заказать такую же работу

  • Смотреть все работы по педагогике

    Детский сад в Японии

    Детский сад в Японии. Фото предоставлено Osaka Umeda Sky kindergarten. Japanese.

    Все детские сады в Японии частные. Среди них особое место занимают так называемые элитные сады, находящиеся под опекой престижных университетов. Если ребенок попадает в такой детский сад, его будущее можно считать обеспеченным: по достижении соответствующего возраста он переходит в университетскую школу, а оттуда без экзаменов поступает в университет.

    В Японии существует достаточно острая конкуренция в сфере образования: университетский диплом является гарантией получения престижной, хорошо оплачиваемой работы — в министерстве или в какой-нибудь известной фирме. А это, в свою очередь, залог карьерного роста и материального благополучия. Поэтому попасть в садик при престижном университете очень сложно. Родители платят за поступление ребенка огромные деньги, а сам малыш, чтобы быть принятым, должен пройти достаточно сложное тестирование.

    Зимой 1999 года Японию потрясло известие об ужасном уголовном преступлении: одна женщина убила маленького ребенка, который стал конкурентом ее собственных детей на экзамене при поступлении в детский сад. Конечно, подобный случай — явление из ряда вон выходящее. Но, так или иначе, отношения между родителями воспитанников элитных детских садов (которые в большинстве своем принадлежат успешным, процветающим корпорациям) довольно напряженные и ревнивые.

    Однако таких детских садов не много. Как не много и садиков так называемого прозападного направления, в которых господствуют принципы свободного воспитания и нет той жесткой и достаточно тяжелой для маленьких детей системы занятий, которая свойственна «элитным» садам.

    В большинстве же детских садов главная задача воспитателей — научить детей быть послушными.

    Домашнее воспитание у японцев чрезвычайно мягкое, детям редко что-то запрещают. Но по отношению к чужим людям — на улице, в присутственных местах — японская традиция строжайше требует выражения предельного почтения, в том числе и со стороны маленьких детей. Поэтому много времени в детском саду отводится воспитанию манер и знакомству с ритуальной стороной жизни.

    Дети должны овладеть множеством вежливых словесных формул (ими японский язык насыщен, как влажная губка) и знать, где и когда их нужно применять.

    Необходимый элемент японского этикета — поклон. Японцы сопровождают поклоном каждое «спасибо», кланяются при встрече, кланяются перед едой — благодарят высшие силы и хозяев за предстоящую трапезу, кланяются после еды, даже в парламенте — и то кланяются. Раз в неделю директор каждой японской школы произносит речь перед учениками, выстроившимися в колонны на школьном дворе. С окончанием речи школьники должны поклониться. А потом поклониться еще раз — при выносе государственного флага. Требование кланяться в ответ на слова директора ни в одном законе не декларируется.

    Этого требует традиция: младшие обязаны слушаться старших и выражать им почтение. Начинают этому учить уже в детском саду.

    До недавнего времени Япония была сельскохозяйственной страной. А для крестьян весна — время начала посевных работ. Хотя Новый год японцы теперь справляют по западному григорианскому календарю, апрель по традиции — точка отсчета в деловой жизни японцев. С этого момента вступают в действие заключенные контракты, начинают свою работу вновь нанятые сотрудники, запускаются новые проекты.

    Учебный год в Японии тоже начинается 1 апреля. В этот день во всех учебных заведениях — от детского сада до университета — проводится торжественная церемония открытия. И директор детского сада приветствует своих маленьких воспитанников с точно такой же серьезностью, как и ректор университета — своих студентов.

    Все учебные заведения страны занимаются по единому графику: учебный год разделен на три семестра. Между семестрами — каникулы и для студентов, и для школьников, и для воспитанников детских садов. В каникулы маленькие дети могут приходить в детский сад, чтобы поплавать в бассейне (бассейны есть практически в каждом детском саду) и немного побеседовать с воспитателем о жизни. Но занятий в это время не проводится. Огромную роль в сохранении традиций играют праздники.

    Государственными праздниками в Японии считаются: 15 августа — День окончания второй мировой войны, 9 октября — День физкультуры, 23 ноября — День благодарности труду, 24 декабря — христианское Рождество.

    День физкультуры — самый большой праздник в японском детском саду. Его отмечают спортивными состязаниями, физкультурными парадами, гимнастическими представлениями.

    В День благодарности труду дети обычно отправляются на экскурсию: в полицейский участок, в управление пожарной охраны, на вокзал — то есть туда, где работают люди, служащие государству. Такую детсадовскую экскурсию легко узнать, потому что дети одеты в специальную форму. Обязательный элемент этой формы — шапочка: у мальчиков — белая, у девочек — красная.

    Белый и красный — цвета национального флага Японии. Белый считается цветом чистоты, а красный — цветом солнца. Красный считается еще и женским цветом — возможно, потому, что напоминает кровь.

    Под Новый год японцы едят рисовые лепешки. Рисовые лепешки считаются у них традиционным национальным блюдом, как у русских — каравай. Но современные городские японцы, конечно, не имеют условий, чтобы печь лепешки самим, и угощаются покупными. В детских садах, однако, есть маленькие ступки, в которых дети сами толкут рис. Потом из этого размягченного риса взрослые в садовской кухне выпекают настоящие лепешки, которыми все лакомятся.

    Говорят, что рисовые лепешки делают не только люди, но и лунные кролики. С началом сентября воспитатель дает детям домашнее задание: наблюдать за Луной и обещает им, что самые внимательные обязательно увидят, как кролики в полнолуние пекут на Луне лепешки.

    Любимое развлечение японских детей под Новый год — запуск бумажного змея. Это традиция, которую японцы-христиане сохранили с древних времен.

    Кроме государственных, японцы отмечают множество традиционных народных праздников.

    День девочек (3 марта) и День мальчиков (5 мая) связаны с обрядами самураев.

    В День девочек дома и в детском саду устраивают кукольную горку, которая символизирует иерархическую лестницу самураев, и едят цветные рисовые лепешки, напоминающие украшенные торты. На верхушке такого торта — фигурки императора и императрицы, перекочевавшие сюда с кукольной горки.

    День мальчиков изначально был днем посвящения их в самураи. В этот день в японских детских садах делают бумажного карпа. Обладатель карпа будет мужественным и сильным.

    Есть у японцев и День мам, чем-то напоминающий привычный для нас праздник 8 Марта. Но японцы в отличие от россиян воспевают не красоту женщин и не их таланты будить в мужчинах зверя, а способность родить и воспитать ребенка. В этот день мамы приходят в детский сад, дети поздравляют их и дарят им гвоздики. Гвоздики в этот день дарят всем матерям по всей стране.

    Кроме того, у японцев существует еще и День пап. Пап в детском саду чествуют по тому же сценарию, что и мам (кроме вручения гвоздик). Таким образом, соблюдается некое родительское равноправие, а главное — отмечается роль отца в воспитании ребенка.

    Забавные праздники, сродни нашей Масленице, в Японии отмечают 4 февраля — в канун весны. Дети вместе с педагогами делают маски чудовищ и вешают их на стены. Эти чудовища — воплощения зла — должны быть изгнаны. В решающий момент праздника являются настоящие ожившие чудовища — воспитатели в костюмах. Дети бросают в них бобы и кричат: «Чудовища, уходите! Пусть приходит счастье!»

    Бобы разбрасывают по всему детскому саду: они обладают магическим свойством изгонять злую силу.

    Несмотря на приверженность японцев традициям, у них отсутствует понятие детского коллектива в нашем понимании.

    Состав групп в детском саду не постоянный. Каждый год группы формируются заново. Та же ситуация в начальной школе: здесь состав классов перетасовывается каждые два года, а учитель меняется каждый год.

    Постоянная смена детского состава связана с попыткой предоставить малышам как можно более широкие возможности для социализации. Если у ребенка не сложились отношения в данной конкретной группе, не исключена возможность, что он приобретет себе приятелей среди других детей.

    Воспитателей меняют для того, чтобы дети не привыкали к ним слишком сильно. Сильные привязанности, считают японцы (вслед за американцами), рождают слишком сильную зависимость детей от своих наставников, а последних обременяют слишком серьезной ответственностью за судьбу детей. Если же педагог по каким-то причинам невзлюбил ребенка, эта ситуация тоже не будет очень тяжелой. Возможно, с другим воспитателем у ребенка сложатся дружеские отношения, и он не будет думать, что все взрослые его не любят.

    Чтобы стать воспитателем детского сада в Японии, нужно отучиться два года в институте или в университете. Квалификация присваивается по результатам письменного тестирования. С помощью тестов проверяются информированность и память. А вот отношение к детям и способность с ними работать таким способом проверить невозможно. Поэтому в японских детских садах работает много людей, которые не пребывают в восторге от детей ежеминутно. К сожалению. Как у нас. И как везде.

    По материалам портала www.edukids.ru

    Автор: Takiro Nori Fuoka

    Японский международный детский сад | Детский сад

    Предоставление инновационной Монтессори-среды для физического, эмоционального и интеллектуального развития, основанной на собственной программе мирового класса Global Montessori Plus.

    Что такое Plus?

    Уникальное ценностное предложение GMP — это адаптация всемирно известной методики обучения Монтессори с дополнительным преимуществом «плюс». Он сочетает в себе традиционные методы Монтессори с современными инструментами преподавания и обучения, обогащенными передовыми технологиями, чтобы способствовать всестороннему росту и развитию детей. Эта отмеченная наградами учебная программа готовит учащихся к дальнейшему образованию и решению задач будущего.

    РУКОВОДСТВО ПО УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ GMP

    Не можете физически посетить кампус?

    Почему предпочитают GMP?


    Глобальная программа Монтессори Плюс (GMP) представляет собой идеальное сочетание знаменитой дошкольной педагогики Монтессори и современных целей дошкольного обучения, соответствующих возрасту. Он умело сочетает традиционное с современным образованием, используя темы нового века для улучшения техники Монтессори.

    Плавный переход

    Наших учеников обучают хорошо подготовленные учителя начальных классов, которые внимательно следят за их физическим, умственным и эмоциональным развитием. Важные предметы вводятся постепенно, чтобы познакомить учащихся с понятиями и терминологией, которые помогут им перейти на следующий уровень образования. Это предлагает хорошую и энергичную учебную среду, которая способствует общему росту студентов, а также помогает им сделать плавный переход.

    Наши учителя

    Наши опытные преподаватели были отобраны за их достижения в области образования, области знаний и рвение к работе с детьми. Наши хорошо осведомленные и хорошо подготовленные преподаватели имеют доступ к передовым технологиям, которые позволяют им взаимодействовать со студентами и предоставлять им исключительные возможности для обучения. Мы также постоянно призываем наших учителей продолжать работать над своими навыками, чтобы еще больше совершенствовать свои знания и навыки.

    Познакомьтесь с нашими преподавателями

    9 GEMS

    Мы включили лучшие методики преподавания и обучения со всего мира в нашу педагогику, чтобы обеспечить образование, отвечающее потребностям современного быстро меняющегося мира. Наш подход 9GEMS к образованию фокусируется на всестороннем развитии учащихся в девяти областях передового опыта, включая учебу, спорт, искусство, навыки и ценности. Это максимизирует эффективность нашего учебного подхода к балансу между академическими и внеклассными занятиями. Каждый дизайн, функция и средство специально разработаны для поддержки и акцентирования наших подходов к обучению, а также универсальных идеалов, которые мы прививаем нашим детям, чтобы помочь им вырасти всесторонне развитыми и ответственными гражданами мира.

    Подробнее о 9 GEMS

    Внеклассные занятия (ECA)

    Широкий выбор ECA , доступных в нашем интернациональном детском саду в Токио, помогает учащимся развивать социальные навыки, критическое мышление и умение работать в команде, объединяя GIIS из лучших индийских детских садов Японии. Обязательное участие в любом из мероприятий способствует исключительному общему развитию учащегося и совершенствованию врожденных навыков, таких как предпринимательство и творчество.

    ECA AT GIIS

    Дополнительные занятия (CCA)

    Дополнительные занятия являются неотъемлемой частью целостного образования. Мы считаем, что каждый ребенок обладает уникальным и выдающимся врожденным талантом, который необходимо выявить в соответствующем возрасте. Мы предлагаем множество CCA в GIIS Tokyo International Preschool, которые помогают учащимся направить свои увлечения и найти свои интересы. Мы призываем всех наших учеников участвовать в различных конкурсах, спектаклях, кружках, викторинах и т. д., чтобы получить немного больше, чем теоретические знания, и стать уверенными взрослыми.

    CCA AT GIIS

    Охрана и безопасность

    Как один из крупнейших международных детских садов в Токио, безопасность всех наших учеников имеет для нас первостепенное значение. Мы приняли все необходимые меры предосторожности и меры, чтобы обеспечить учащимся и преподавателям надлежащий уровень безопасности с момента их прибытия в кампус до момента их отъезда. Во всем нашем кампусе используется сочетание традиционных и современных мер безопасности, реализованных по всему кампусу, таких как безопасные точки входа и выхода, камеры видеонаблюдения, удостоверения личности и т. д.

    МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

    Плавный переход

    9 GEMS

    Наши учителя

    Внеклассные занятия (ECA)

    Совместные занятия (CCA) 9000 4

    Безопасность

    Предлагаемые темы


    Мы предоставляем широкий спектр предметов, которые одновременно интересны и полезны для общего развития. Эти курсы предоставляют самую актуальную информацию и помогают учащимся стать игривыми, счастливыми и уверенными в себе людьми, которые интересуются своим окружением и верят в самообучение.

    Английский язык

    Математика

    EVA (Осведомленность об окружающей среде)

    Танцы и музыка

    Свободная игра и структурированная игра

    Монтессори 90 004

    Стипендии

    Отзывы родителей

    Спасибо за понимание наших проблем и взаимодействие с нами когда нам понадобилась помощь в приобретении ежегодного дневного наряда для моего сына. Подобные мелочи оказали огромное влияние на построение лучших и крепких отношений между родителями и учителями.

    Притам Приту
    Родитель Аникет Арнав

    Я благодарен вам за личную заинтересованность в развитии ваших учеников. Спасибо, что предоставили моей дочери Ире дополнительные занятия по математике, чтобы развеять ее сомнения. Замечательно, что вы считаете каждого из своих учеников важным и хотите, чтобы они действительно хорошо учились!

    Шашанк Бопалкар
    Родитель Иры Бопалкар

    Мы очень довольны успехами Брихаса в школе в этом году, особенно на олимпиадах. В этом году он проявляет особый интерес к математике.

    Раджани П.
    Родитель Брихаса Шрихари

    Меры, принятые против распространения COVID-19 в кампусе GIIS

    Проверка температуры с помощью бесконтактного термометра

    100+ дезинфицирующих средств для рук размещены в каждой необходимой точке контакта

    9 0006 Заинтересованы в других уровнях школы ?

    Справочник для учащихся


    Наш справочник для учащихся представляет собой феноменальный универсальный информационный буклет, в котором перечислены правила школы, каникулы, расписание экзаменов и другие мероприятия, которые будут проходить в течение учебного года.

    График экзаменов

    2021–2022

    График выходных
    (все классы)
    2021–2022

    График выходных
    2021–2022 9 0004

    Актуальные новости

    Образование

    Студенты GIIS в Токио участвуют в «International Hindi Diwas

    Собиа Ахмед

    22 января 2021

    Студенты GIIS Токио приняли участие в «Международных хинди-дивас», которые состоялись в посольстве Индии 10 января 2021 года.

    Covid 19

    Токийские студенты делают «Drive The Pantry» успешным общественным мероприятием

    Sobia Ahmed

    15 октября 2020 г.

    Drive the Pantry — это ежегодная акция, посвященная еде, которая проводится в GIIS Tokyo с 2017 года. Она была инициирована г-жой Адити Патки.. .

    Последние видео

    Совершите виртуальную экскурсию по кампусу Global Indian International School в Хигаси Касаи

    18 января 2021 г.

    Пока вы не сможете посетить нас лично, присоединяйтесь к нам, пока мы совершаем виртуальную экскурсию по нашей Global Indian …

    Взгляд внутрь зимнего лагеря 2020 | Global Indian International School Tokyo

    5 января 2021 г.

    Вспомните Зимний лагерь Global Indian International School 2020! Наш 2020….

    Взгляд за кулисы Всемирного дня превосходства 2020 года в Global Indian International School Tokyo

    27 января 2021 г.

    Global Indian International School Tokyo проводит вас за кулисами нашего виртуального кружка качества.

    Чат с консультантом

    Избранные блоги

    Просмотреть все

    Советы по поступлению

    9 0012 Почему вы должны рассмотреть отправка вашего ребенка в школу Монтессори в ТокиоПочему вам следует подумать об отправке вашего ребенка в школу Монтессори в Токио

    Программа Монтессори — это практическая программа обучения детей, основанная на проектах. В основном это дети от трех до шести лет.

    Группа по связям с общественностью GIIS

    24 мая 2021 г.

    Советы по обучению

    Развитие личности в GIISРазвитие личности в GIIS

    В этой серии статей мы стремимся обсудить педагогику GIIS, 9GEM и поделиться с вами некоторыми примерами как GIIS внедрил каждый GEM в жизнь студентов во всех кампусах по всему миру. 4-й GEM — Persona

    Куратор GIIS

    1 ноября 2017 г.

    Советы по обучению

    Академическое превосходство в GIISAАкадемическое превосходство в GIIS

    В этой серии статей мы стремимся обсудить педагогику GIIS, 9GEM и поделиться с вами некоторыми примерами того, как GIIS укоренил каждый GEM в жизни студентов во всех кампусах по всему миру. Первым GEM является «acad

    Куратор GIIS

    1 ноября 2017 г.

    Список международных дошкольных/детских садов в Японии

    Всего найдено 80 школ

    Запрос

    Сравнивать

    Запрос

    Сравнивать

    Международная школа Йойоги

    Токио

    Уровень образования Начальные школы Дошкольное/детский сад

    Учебная программа Международный бакалавриат

    Запрос

    Сравнивать

    Запрос

    Сравнивать

    Запрос

    Сравнивать

    Индийская международная школа в Японии, Токио

    Токио

    Уровень образования Предуниверситет Дошкольное/детский сад Начальные школы Средние школы

    Учебная программа индийский Международный бакалавриат

    Запрос

    Сравнивать

    Запрос

    Сравнивать

    Запрос

    Сравнивать

    Международная школа Грегга

    Токио

    Уровень образования Дошкольное/детский сад Начальные школы

    Учебная программа Международная начальная учебная программа

    Запрос

    Сравнивать

    Школы Като Гакуэн Гёсю

    Сидзуока

    Уровень образования Предуниверситет Дошкольное/детский сад Начальные школы Средние школы

    Учебная программа Международный бакалавриат

    Запрос

    Сравнивать

    Международная школа братьев Марист

    Кобе

    Уровень образования Предуниверситет Дошкольное/детский сад Начальные школы Средние школы

    Учебная программа Международный бакалавриат

    Запрос

    Сравнивать

    Запрос

    Сравнивать

    Запрос

    Сравнивать

    Запрос

    Сравнивать

    Запрос

    Сравнивать

    Запрос

    Сравнивать

    Запрос

    Сравнивать

    K.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *