Детское рабочее место: Детское рабочее место за 5 шагов: 20 фото и советы

Детское рабочее место: первый повод для воспитания самодисциплины | Статьи

Когда ребенок поступает в школу, ему предстоит научиться очень и очень многому. В том числе – самодисциплине и организации своего рабочего процесса, а значит – и личного пространства. У ребенка появляется не только игровая зона, коей может являться вся детская комната, но и стол для занятий, этажерки и тумбочки для учебников, новый стул: ученический, на котором теперь придется сидеть подолгу, как того требуют многочисленные школьные задания, и другая учебная мебель. Ребенку крайне важно научиться (и непременно самому), чтобы во всем этом не было хаоса, который может спровоцировать и беспорядок в процессе получения знаний.

Но научиться этому можно лишь в том случае, если родители приложат максимум усилий к организации комфортного рабочего уголка ребенка.

И прежде всего – следует быть готовым к тому, что детская будет постоянно меняться, и это должно быть предусмотрено изначально.

Ребенок растет, меняются его интересы и потребности, вкусы. А это значит, что и мебель для детей должна быть многофункциональной и, в идеале, трансформируемой. Или, во всяком случае, готовой уступить место новой мебели.

Однако, подготавливая рабочий уголок для ребенка-первоклассника, как утверждают детские психологи, не следует резко разделять игровую и рабочую зоны. В сознании ребенка эти виды деятельности пока что едины, и не стоит нарушать эту гармонию. А вот объяснить, что домашняя парта должна быть в порядке и почему это необходимо, все-таки придется. Новую мебель, без которой теперь не обойтись, лучше выбирать вместе с ребенком. Дети любят стильные и нескучные вещи, и вполне можно допустить мебель с яркими элементами, эффектно украшающими детскую, но не перегруженную этой яркостью.

Располагая мебель в комнате, а в первую очередь стол для ребенка, уделите внимание направлению и интенсивности освещения.

И чрезмерно яркий, и слишком приглушенный свет вызывает быструю утомляемость и негативно сказывается на зрении. Если дневного освещения недостаточно (оно, как известно, должно направляться слева, если ребенок правша), то на помощь пусть придет настольная лампа. Но в вечернее время суток ребенок не должен работать при настольной лампе с выключенным основным светом, потому что резкие контрасты в освещении комнаты тоже быстро утомляют глаза.

Также помните и о размере. Очень часто бывает такое, что ребенок не хочет заниматься, быстро устает и уходит «смотреть мультики» только лишь потому, что ему элементарно неудобно за своим столом. Тело принимает неестественное положение, а долго так не высидишь. Сам он может этого и не осознавать, но негативное восприятие своего рабочего места при этом сохраняется надолго. Именно поэтому так важно не просто найти подходящую по росту и размеру мебель, но и поставить на правильном расстоянии стул, отрегулировать стол. Так, чтобы когда ребенок сидит за столом, ноги его находились под прямым углом, колени при этом не касались стола, а крышка стола была примерно на уровне груди школьника.

Желательно, чтобы стулья были эргономичными и соответствовали парте. Идеальный вариант — универсальные парты-трансформеры и «растущие» стулья. Такую мебель не придется менять в скором времени, а отрегулировать ее можно настолько хорошо, что позвоночник ребенка будет получать наименьшую нагрузку.

Не менее важно научить ребенка проветривать свою комнату перед занятиями. Свежий воздух стимулирует мозговую активность. Поэтому не загромождайте подход к окну, которое, разумеется, должно иметь легко открывающуюся форточку.

Вообще, мебели в детской комнате не должно быть слишком много. Так и ребенку будет проще содержать свое пространство в порядке. Однако она должна быть достаточно вместительной, чтобы в комнате каждая вещь, и тем более рабочие принадлежности, имели свое место. Не нужно покупать многочисленные секции и полочки «про запас», лучше расширить полезное пространство по необходимости, когда она станет очевидной. Конечно, учитывая стиль всей комнаты. Однако, детская мебель, как правило, предусматривает возможность комбинаций. К примеру, Дэми выпускает ученическую мебель, которую можно компоновать, как конструктор, добавляя недостающие элементы и решая самые разные возникающие по мере взросления ребенка задачи.

Наконец, когда стол для школьника куплен, появились новые тумбочки, кресло и т.д., можно приступить к «раскладыванию по полочкам» всего, что нужно иметь под рукой. Делать это нужно продуманно, но делать вместе с ребенком. Можно вообще всего лишь направлять его советом («Тетрадки лучше сложить в ящик – они всегда будут под рукой; ручки – храни в пенале» и т.п.). Можно воспользоваться разноцветными наклейками и пометить, в каком ящике или на какой полке и что лежит. Ребенок сам должен запомнить порядок расположения вещей, тогда у него не будет повода долго и утомительно собираться, готовясь к выполнению домашнего задания и уставая еще до того, как он за него сядет. Книги расставьте корешками к ребенку, а если они в обложках – подпишите корешки, чтобы школьнику не приходилось долго копаться на полке.

Заведите файловую папку или конверт формата А4, потому что школьнику часто придется выполнять работы на альбомных или печатных листах. Для дисков и компьютерных принадлежностей предусмотрите отдельное место и специальные коробки. Замечательно, если у вас современная стол парта для школьника, позволяющая установку на ней компьютера, чтобы можно было совмещать и работу за компьютером, и письменные задания, и увлечения, не меняя при этом рабочее место.
Наглядные пособия, которые понадобятся ребенку в процессе занятий, лучше не прятать в полки, а разместить в зоне видимости, точно так же как и календарь, и расписание занятий.

Не игнорируйте детские увлечения. Очень часто ребенок хочет любоваться собственными рисунками, аппликациями, поделками. Предусмотрите специальное место для «домашней выставки» — тогда и вы сможете восхищаться детским творчеством, и не придется пачкать стены или заставлять мебель лишними вещами.

Научите ребенка отличать нужные вещи от ненужных в данный момент. На первых порах это будет сделать очень сложно. Однако школьник должен понять, что рабочая поверхность стола должна содержать только то, чем непосредственно сейчас он будет пользоваться при выполнении задания. Для всего остального существуют полки и ящики.

Не экономьте на ребенке, пытаясь заменить детскую мебель стандартной взрослой. Детские столы и стулья – совершенно иные, он создаются с учетом специфики школьных занятий, особенностей организма школьника. К тому же, теперь у него все равно должна быть только своя мебель, свой собственный рабочий уголок, за который он в ответе и где чувствует себя полноправным хозяином.


Детское рабочее место в 5 этапов

Способность к обучению у ребенка напрямую зависит от его рабочего места. Что уж говорить в здоровье малыша — выбор мебели и изделий для рабочего места ребенка влияет на его зрение и позвоночник. Далее расписаны 5 шагов, которые помогут правильно организовать рабочее место для ребенка. Материал будет особенно полезен для родителей школьников младших классов.

Этап №1. Планировка расстановки мебели.

Для начала надо выбрать, где и как будет стоять мебель. Верным решением будет расположить ее у окна и, если позволяют размеры помещения, изолировать рабочее место от игровой зоны.

Наилучший вариант – стол обращен правым или левым торцом к окну, в зависимости от того, правша или левша ребенок.

Другой неплохой вариант – расположение стола вдоль окна, чтобы ребенок сидел лицом к нему. Но такой подход может усложнить процесс открывания окна.

Если нужно сделать два рабочих места для двух детей, то есть несколько вариантов: расположение в один ряд, параллельное расположение и Г-образный вариант расположения.

Этап №2. Выбор стола.

Начинать выбирать стол нужно, исходя из роста ребенка: столешница должна быть чуть ниже груди, но чтобы ребенок не сутулился.

В идеале – стол-трансформер, т.к. он регулируется по высоте в зависимости от роста ребенка и исключает необходимость каждый раз покупать новый стол под рост.

А какой должна быть длина и глубина столешницы? Длина — не менее 60 см для начальных классов и 80 см для старших классов. Глубина 50-60 см.

Если все равно не хватает места, то можно дополнить стол необходимыми комплектующими вроде полки для принтера или тумбой. У некоторых столов такая возможность предусмотрена производителем.

Выбирать стол для ребенка следует деревянный, из ЛДСП, ЛДСП Е1, МДФ или ДСП. Форма стола стандартная: прямоугольная или угловая форма. Какой стол покупать не следует, так это стеклянный. Он холодный, шумный, хрупкий и скользкий.

Для маленьких детских комнат отличными решениями будут следующие варианты:

Замена обычного подоконника на глубокую столешницу. Такой прием сэкономит место.

Угловой стол с дополнительными модулями: полками, ящиками и шкафчиками.

Откидной стол, который крепится к стене и при необходимости складывается. Экономит много места, но и по стоимости более дорогой, чем обычные столы.

Этап №3. Выбор стула.

Не менее важно выбрать стул. Когда ребенок сидит, его колени должны быть согнуты под углом 90°, а ступни полностью касаться пола.

Если стул высокий, то под ноги можно положить подставку, но лучше приобрести растущий стул, который, как и стол-трансформер, «растет» вместе с ребенком. Обязательно нужно объяснить малышу, что правильно сидеть на стуле нужно прямо и, впоследствии, контролировать его посадку. Со временем ребенок сам привыкнет сидеть правильно. Также можно купить детское компьютерное кресло.

Этап №4. Освещение.

Итак, когда мебель и место ее размещения в детской комнате выбраны, нужно подумать об освещении.

Настольная лампа должна быть светодиодной, т.к. она практичнее и безопаснее обычной лампы накаливания. Сам каркас лампы должен регулироваться по высоте, углу и наклону. Подробнее о том, как выбрать настольную лампу, можно прочитать в нашей статье.

Помните о правиле: если ребенок правша, то лампа должна стоять слева, а если левша, то справа.

Одной настольной лампой не обойтись. Настенные бра и люстры с теплым или не очень ярким дневным светом добавят уюта и распределят свет по комнате равномерно, что не будет излишне напрягать глаза и вызывать усталость у ребенка.

Этап №5. Организация хранения и аксессуары.

Нужно помочь ребенку в организации пространства рабочего места. На столе – только самое необходимое: настольная лампа, органайзер для ручек и канцелярии и, например, часы. Не нужно захламлять пространство. Различные мелочи лучше хранить в контейнерах в ящиках тумбы. Например, карандаши в одном контейнере, а фломастеры – в другом. И более масштабно: тетради можно хранить в одном ящике тумбы, а письменные принадлежности в другом. Дополнив стол надстройкой с полками, можно хранить на них школьную библиотеку и учебники. Все это приучит ребенка к порядку и внимательности к мелочам. А под столом можно выделить место для мусорной корзины.

Совет: делайте вместе.

Интересуйтесь у ребенка, какая расцветка ему нравится, какие элементы декора он хотел бы видеть у себя за столом, какой рисунок на стуле ему подойдет и, исходя из этого, начинайте обустраивать место.

Вот так, всего за 5 шагов, можно организовать рабочее место для своего ребенка. Реализовать это на практике ничуть не сложнее, чем прочесть статью. Тем более, вся необходимая информация у Вас уже есть.

← Настольная лампа для комфорта школьника  |  Столик тщеславия. Выбираем трюмо в спальню. →

Мнение | Эксплуатация детей на рабочем месте

Letters|Эксплуатация детей на рабочем месте

https://www.nytimes.com/2023/04/10/opinion/letters/child-labor. html

Реклама

Продолжить чтение основной история

Мнение

Письма

Еще из нашего почтового ящика:

  • Когда замалчивают политические скандалы во время предвыборной кампании
  • 90 021 «Неосудимый» Трамп
  • У бассейна в Париже
  • А.И. в качестве помощи для слепых
Image

13-летний мальчик, который работает по 12 часов в сутки шесть дней в неделю на яичной ферме недалеко от Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Кредит… Кирстен Люс для The New York Times

Редактору:

Спасибо за прекрасное и всестороннее гостевое эссе «Мнение» Терри Герштейн «Решение проблемы нехватки рабочих рук — не детский труд» (Terri Gerstein) (29 марта).

Увеличение количества нарушений правил детского труда продолжается уже более десяти лет и в значительной степени связано с сокращением финансирования правоохранительных органов федеральным правительством и министерством труда штатов, а также с представлением о том, что детский труд ушел в прошлое.

Пока это не изменится, ситуация не изменится, и миллионы детей будут уязвимы для эксплуатации и жестокого обращения на рабочем месте.

Это печальная и реальная проблема 21-го века, которая возвращает нас более чем на 100 лет назад, в те дни, когда фабрики и рабочие места были заполнены детьми. Мы должны действовать быстро, чтобы предотвратить распространение этой ситуации. Время имеет решающее значение, и дети в опасности; общественное внимание и политические действия имеют важное значение.

Джеффри Ф. Ньюман
Hastings-on-Hudson, NY
Автор был президентом и исполнительным директором некоммерческого Национального комитета по детскому труду.

Редактору:

Терри Герштейн излагает ряд хороших способов начать решение проблемы найма несовершеннолетних на работу, где они сталкиваются с опасными условиями труда и другими формами эксплуатации.

Но к тем переменным, которые она перечисляет, которые привели к сокращению доступной рабочей силы, тем самым способствуя нарушениям законов о детском труде, чтобы компенсировать нехватку, я бы добавил отсутствие национальной программы по предоставлению доступной, высококачественной и доступной рабочей силы. уход за детьми. Если бы мы приняли такую ​​программу, это могло бы побудить больше родителей (в основном женщин) присоединиться к рабочей силе.

Несовершеннолетние, конечно, по-прежнему будут нуждаться в защите от недобросовестных работодателей и их субподрядчиков, но, возможно, если бы услуги по уходу за детьми были доступны большему количеству людей, работодатели не чувствовали бы необходимости нанимать несовершеннолетних работников, потому что было бы больше взрослых из чего рисовать.

Эми Лайкен
Чикаго

Редактору:

Я думал, что Америка ушла от условий работы в романе Аптона Синклера «Джунгли». Когда я читал эссе Терри Герштейн, мне казалось почти антиутопией, что те же дебаты должны вернуться в 21 веке.

Мисс Герштейн осуждает корпорации, которые «обращаются к самой уязвимой и эксплуатируемой рабочей силе: детям», и я всем сердцем согласен с ее осуждением. Это безумие, что трудовые требования для наиболее уязвимого населения американцев отменяются или пересматриваются во имя удобства работодателей. Что случилось с принципом людей выше прибыли?

Я не забыл, что Соединенные Штаты — единственная страна, не ратифицировавшая Конвенцию ООН о правах ребенка. Защита детей является универсальной ценностью, но, похоже, США ценят деньги, а не детей. Очень важно, чтобы законы о детском труде были строгими, чтобы обеспечить безопасность детей.

Faith Tsang
Boston

Редактору:

«Октябрьские сюрпризы и безвкусная традиция их подавлять» (Political Memo, 28 марта) не упомянули две важные попытки подавить скандал в последние дни президентских кампаний .

В 1920 году председатель Республиканского национального комитета Уилл Хейс договорился о выплате за молчание любовнице Уоррена Хардинга Кэрри Филлипс, чтобы она не разглашала непристойные любовные письма Хардинга об их давнем романе. Филлипс и ее муж получили 25 000 долларов, что эквивалентно более чем 375 000 долларов на сегодняшний день, чтобы держаться подальше от прессы, путешествуя по Азии во время осенней кампании.

В октябре 1960 года обозреватели Дрю Пирсон и Джек Андерсон разоблачили тайное присвоение вице-президентом Ричардом Никсоном денег у миллиардера Говарда Хьюза, часть которых, как позже выяснилось, пошла на оплату элегантного тюдоровского дома Никсона в Вашингтоне.

Никсон попытался скрыть сделку, но оперативники президентской кампании его соперника-демократа Джона Ф. Кеннеди получили документы, документирующие ее, и слили ее в прессу. Никсон обвинил этот октябрьский сюрприз в своем незначительном поражении от Кеннеди несколько дней спустя.

По иронии судьбы, когда восемь лет спустя Никсон был избран президентом, он создал свой собственный отряд грязных оперативников, кульминацией которых стал неудачный взлом штаб-квартиры Демократической партии Уотергейт, ускоривший его отставку с поста президента.

Марк Фельдштейн
Колледж-Парк, штат Мэриленд
Писатель является историком журналистики Университета штата Мэриленд и автором книги «Отравление прессы: Ричард Никсон, Джек Андерсон и рост культуры скандалов в Вашингтоне».

Дональд Дж. Трамп со своими обвинительными адвокатами (слева направо) Тоддом Бланшем, Сьюзан Нечелес, Джо Такопиной и Борисом Эпштейном дискуссию о том, что Дональд Трамп, вероятно, несудим.

Для вынесения обвинительного приговора прокурорам нужны единогласные вердикты присяжных в уголовных процессах. Все, что нужно г-ну Трампу, — это один фанатик MAGA в составе присяжных, и он не будет осужден, независимо от обвинения и неопровержимости доказательств вины. А адвокаты мистера Трампа позаботятся о том, чтобы в любом уголовном процессе было хотя бы несколько таких присяжных.

Точно так же, как этот человек избежал последствий после того, как ему дважды объявили импичмент, я боюсь, что он никогда не будет осужден ни за какое преступление, к черту улики.

Martin Kimel
Potomac, Md.

Кредит… Мария Хесус Контрерас

Редактору:

«В этой раздевалке дуга фитнеса длинна», Бонни Цуй (гостевое эссе «Мнение», 2 апреля ), вызвал во мне приятный прустовский момент.

Я плавал и посещал занятия в местной школе Y на протяжении десятилетий. Я присоединилась как молодая мать, и теперь я на другом конце дуги. В начале моего пребывания в должности одна из женщин постарше вдохновила меня на легкий сгиб вперед. Я решил включить йогу в свой режим. У меня есть.

Моя фитнес-деревня научила меня международному языку. В моих лучших поездках я нахожу соседний бассейн и встречаюсь с местными жителями. Однажды я прыгнул в бассейн недалеко от Латинского квартала в Париже. Это была прекрасная реликвия 1930-х годов.

Правила отличались от правил моего нью-йоркского пула. Разделителей полос не было, никто не носил плавки или очки. Служитель сопроводил меня к деревянному домику с видом на бассейн.

Плитка выполнена в синем цвете Матисса. Естественный свет проникал сквозь стеклянный потолок. Сообщество приветствовало меня кивками и улыбками. Это был мой лучший урок французского.

Дебра Михлевиц
Квинс

Илон Маск, исполнительный директор Twitter и Tesla, и другие технологические лидеры раскритиковали «неконтролируемую гонку» за разработку более совершенного искусственного интеллекта. Кредит… Бенджамин Фанджой/Associated Press

Редактору:

«Технические лидеры призывают приостановить развитие ИИ, ссылаясь на «серьезные риски для общества»» (Business, 30 марта) отметили, что ИИ система смогла пройти тест Captcha. Ничто не взволновало бы меня больше, чем ИИ. который может решать задачи Captcha.

Будучи слепым человеком, я полагаюсь на технологии, чтобы получить доступ к зрячему миру. Несмотря на инновационные технологии, такие как программы чтения с экрана и умные помощники, большинство веб-сайтов и приложений невозможно использовать без зрения. Капча — одна из многих проблем доступности, с которыми я и другие члены сообщества слепых сталкиваемся каждый день.

Последние разработки в области искусственного интеллекта дали мне надежду, что когда-нибудь умный помощник сможет помочь мне использовать недоступные программы. Сообщество слепых ждало этого дня с момента появления Интернета.

Но теперь из-за неуказанных потенциальных «рисков для общества и человечества» скептики хотят остановить ИИ. Развитие до восхода солнца над горизонтом. Давайте не будем выбрасывать ИИ. ребенок с водой для купания HAL 9000.

Paul Martz
Erie, Colo.

Версия этой статьи напечатана в разделе A на странице 21 нью-йоркского издания под заголовком: «Эксплуатация детей на рабочем месте». Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

Дети на рабочем месте | Библиотека политик

—>

Политика управления человеческими ресурсами

Политика

Цель: 

Дать рекомендации по созданию благоприятного рабочего климата для сотрудников, чтобы они могли выполнять семейные обязанности, и указать, когда дети могут надлежащим образом находиться на рабочем месте.​

Применяется к: 

волонтеры.

Кампус: 

Эдвардс

Лоуренс

Джунипер Гарденс

Parsons

Yoder

Topeka

Заявление о политике:

Канзасский университет ценит атмосферу, которая способствует здоровому балансу между рабочими и семейными обязанностями. Когда это возможно, подразделения должны выполнять просьбу сотрудника о гибкости для удовлетворения непредвиденных потребностей семьи, которые могут потребовать внимания сотрудника в обычное рабочее время. Когда рабочая нагрузка позволяет, Университет поощряет сотрудничество подразделений с сотрудниками, которые хотят выполнять семейные обязанности, используя перерывы или обеденные часы, гибкий график работы, дистанционную работу, скорректированный рабочий день или отпуск.

По соображениям здоровья и безопасности сотрудникам не рекомендуется приводить детей на работу. Частые, регулярные или продолжительные посещения детьми в рабочее время не допускаются. На рабочем месте могут иметь место кратковременные, нечастые визиты детей; однако детям не разрешается находиться в классах, лабораториях или зонах с контролируемым доступом.

Когда разрешены короткие, нечастые посещения детей, родители/опекуны несут ответственность за обеспечение того, чтобы посещения соответствовали всем установленным протоколам безопасности и руководствам Университета, включая, помимо прочего, следующее:

  • Ответственность за детей всегда лежит на родителях/опекунах.
  • Родители/опекуны всегда должны сопровождать своих детей.
  • Присутствие ребенка не должно нарушать рабочую среду или негативно влиять на производительность сотрудников и/или учащихся.
  • В любое время, если руководитель определяет, что риски для здоровья или безопасности слишком велики или что присутствие детей мешает работе, руководитель может попросить сотрудника убрать детей с рабочего места.
  • Приведение детей на работу на периодической основе во время школьных каникул, закрытия школы, до/после занятий или отсутствия присмотра за детьми недопустимо.
  • Детей с заболеванием, препятствующим приему в обычный детский сад или препятствующим посещению школы, особенно детей с инфекционными заболеваниями, ни при каких обстоятельствах не следует приводить на работу.

Исключения или особые обстоятельства: 

Дети не могут быть доставлены в кампус в периоды чрезвычайных ситуаций (например, стихийных и/или техногенных бедствий, аварийного восстановления, пандемий в области здравоохранения) на периодической или повторяющейся основе. В таких случаях сотрудники должны связаться со своим руководителем, чтобы определить альтернативные решения для баланса между работой и потребностями в уходе за детьми.

Контактное лицо:

Отдел кадров
103 Carruth-O’Leary Hall
1246 W. Campus Road
Lawrence, KS 66045
785-864-4946
[email protected]

Утверждено: 

Провост и исполнительный директор Вице-канцлер

Утверждено:

Понедельник, 16 октября 2006 г.

Вступает в силу:

Понедельник, 16 октября 2006 г.

Определения: 

Дети: человек в возрасте до восемнадцати (18) лет, не обучающихся в Университете.

Ключевые слова: 

Дети на работу, дети, родители, мать, отец, дети на работе, работа и семья, удаленная работа

История изменений: 

13.07.2021: Обновлена ​​ссылка.
25.09.2020: Пересмотрено в ускоренном порядке, чтобы предоставить рекомендации с учетом опасений, связанных с COVID-19.
21.09.2017: Обновлен раздел «Связанные политики».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *