Диана балашова возраст: Диана Балашова: биография и примеры работ

Диана Балашова, Россия, Подпорожье | Служба поиска людей Poisk Center

Диана Балашова проживает в городе Подпорожье, Россия. Родной город — подпорожье. В настоящий момент Диане 29 лет. Из открытых источников получены следующие сведения: информация о высшем и среднем образовании, родственниках.

Расширенные данные / Биография Дианы

Страна:Россия
Город:Подпорожье
Место рождения:подпорожье
Возраст:29 лет
Дата рождения: 12 февраля 1994
Знак зодиака:Водолей
Семейное положение:влюблёна

Родственники

ИмяСтепень родстваДата рождения
Нетсын/дочьнет данных
Нетвнук/внучканет данных
Ольга Балашоваотец/матьнет данных
Сергей Балашовотец/матьнет данных
Сергей Сидоровбрат/сестранет данных
Тёма Никитабрат/сестранет данных
Юлия Балашовадедушка/бабушканет данных

Место жительства

Среднее образование

Школа №1 им. А. С. ПушкинаРоссия, Подпорожье

Высшее образование

ЛГУ им. Пушкина (ПФ), дата окончания: 2019Россия, Подпорожье

Социальные сети

Источник информации

Информация получена из общедоступного открытого источника.

За достоверность информации сайт ответственность не несет.

Если это ваша анкета, то вы можете ее удалить. Перейти к удалению анкеты

Другие девушки и женщины из города Подпорожье

Филатова
Александра Россия, Подпорожье

Ромашкина
Екатерина Россия, Подпорожье

Мастафанова
Аня Россия, Подпорожье

Цветкова
Александра Россия, Подпорожье

Баринова
Оля Россия, Подпорожье

Стрелкова
Светлана Россия, Подпорожье

Однофамильцы Дианы Балашовой

Балашов
Александр Украина, Бровары

Балашов
Илья Россия, Петровский Завод

Балашов
Евгений Россия, Калининград

Балашова
Оксана Казахстан, Актобе

Балашов
Алексей Россия, Эртиль

Балашов
Виктор Беларусь, Гродно

Дизайнер Диана Балашова: Я могу годами долбиться в одну стенку, пока она не упадет

Фото: Татьяна Панова

Как ни странно, это ценят не только ­представители шоу-бизнеса, но и государственные мужи. Наверное, потому, что игры с пространством и декором не мешают Диане Балашовой твердо помнить о том, куда в министерском кабинете по протоколу следует вешать портрет Путина, а куда – водружать трехцветный флаг.

Согласитесь, в ритуалах власти есть что-то от театра, а он для Дианы дом родной. Туда она пришла когда-то семнадцатилетней девочкой расписывать задники и занавесы. Параллельно училась на режиссера массовых зрелищ, ­украшала в фирме «Праздник для всех» уличные парады и шествия, а получив диплом модельера театрального костюма, оформила несколько спектаклей и один фильм. В девяностые подалась в манекенщицы, но Зайцев лично отчислил ее из своего театра моды за низкий рост («тогда была метр семьдесят семь, сейчас подросла до метра восьмидесяти, но уже поздно!»). Стала байером, тоннами закупала в Париже игрушки и наряжала к Новому году до ста пятидесяти елок по всей Москве и потом еще долго в ужасе вздрагивала от запаха хвои и мандаринов.

Тогда же, в девяностые, Балашова занялась интерьерами. За первый получила восемьсот долларов. Третий напечатали в журнале. Хотелось сделать ресторан – дали ресторан. Мечталось о доме – на голову свалился целый поселок, фитнес-клуб, бассейн и так далее… Считает себя везунчиком в профессии. От скучных заказов не страдает, поскольку, во-первых, в качестве отдушины спасает телевидение, во-вторых, клиенты ее ценят именно за смелость и приходят со словами: «Ну давайте, зажгите, мы же вас на то и наняли!»

Кстати, в собственной квартире Дианы на Кутузовском проспекте на первый взгляд никакими хулиганскими выходками и не пахнет. Что вы, что вы, ни-ни! Это семейный дом, муж и две дочери. Все тихо, спокойно – обои жуи с офранцузившимися китайцами, кровать с романтичными железными шишечками… Но это только на первый взгляд, а на второй подмечаешь, что в пасторальной спаленке на стене притаилась плетка, на подоконнике туфли с шипами, а над кухонным фронтом вместо шкафов повисли шанхайские курильщицы опиума.

Фото: Татьяна Панова

СКакой спокойный интерьер. Не похож на тебя. Скажи честно, пришлось связывать себя по рукам и ногам?

Когда человек живет совсем один, он может резвиться сколько угодно, но к моим дочерям приходят друзья, и достаточно уже того, что в гостиной висят голые подростки с эрегированными членами. Это диптих Ильи Пиганова того периода, когда он еще был протестным художником, выкладывал кресты из порнокадров, снятых на «полароид», и выставлял их в Русском музее. Эта квартира и так очень густо населена. Здесь есть гипсовые кони, моржи, крестьянки из Северной Кореи, мои голые фотографии, снятые для журнала «Мезонин», и довольно много реальных жителей.

Вообще я формат всегда очень четко чувствую, это одна из моих сильных сторон. Знаю, как далеко можно зайти, и дозирую сумасшедшинку, глядя на человека. Поэтому заказчики не слишком боятся, что я переборщу. Я не голодная, у меня есть другие отдушины, мне не нужно, как молодым дизайнерам, обязательно что-то заказчику навязывать.

Фото: Татьяна Панова

Но в официальных интерьерах все строже. Там линия, которую нельзя переступать, очень близко вокруг тебя очерчена. Я недавно проектировала стол в технике маркетри для переговорной в Министерстве энергетики. И подумала: хорошо бы его украсить российским гербом. Только чтобы это была не серьезная инкрустация с полутонами из ольхи, тополя и махагони, какие обычно вешают на стенах в кабинете больших начальников, а просто темный орел на светлом столе. Немного подплывший, похожий на штамп, когда его на марку криво шлепают. Но в министерстве посчитали, что это недостаточно уважительно по отношению к символу, хотя ведь есть много примеров того, как американские и итальянские дизайнеры свободно со своими флагами и гербами обращаются…

Фото: Татьяна Панова

СА почему в этой квартире столько китайцев на стенах? Целая армия.

Понимаешь, я в своей жизни так много накупила унитазов, плитки и обоев, что уже определилась со своими вкусами. Период поисков прошел, я уже все нашла, поэтому в этой квартире нет спонтанных решений, только универсальные. Если стол, то круглый, если дверь, то белая, если обои, то бумажные, классического рисунка. Очень важно, чтобы интерьер был цельным, поэтому все шторы здесь белые. Все полы из ясеня – он простодушный, желтый, теплый. Обои в комнатах тоже одинаковые – шинуазри с китайцами и пагодами. Только в разном цвете: зеленые, голубые, белые, желтые.

Потом я на все это посмотрела и каждую стенку обвела по контуру черной линией. Прием классический, но, чтобы его применить, нужен опыт. Однажды я к такой обводке уже примерялась. Использовала для этого молдинг, получилось грубовато, а сейчас попробовала бархатную ленту, как на шеях у маркиз. Купила пятьдесят метров этой ­бархатной бейки, приклеила по всем углам и стыкам, и пространство сразу стало похоже на крепкий эскиз интерьера, графика как-то все собрала воедино.

СХорошо, пойдем от обратного. Если это нейтральная коробочка, тогда почему такая активная?

Ну, знаешь, тут у каждого своя мера. Я вон хожу в фиолетовой шубе, у меня много красных сумок и ни одной бежевой… Я еще со времен театрального училища привыкла к тому, что все глазеют, если люди не оборачиваются на улице – значит, со мной что-то не так, какой-то непорядок в одежде. Может, дело в природной застенчивости. Зайти в кулинарию за ромовой бабой для меня было в детстве мукой. И тогда мама мне рассказала, как один комик, ­чтобы преодолеть себя, ходил по бульвару, привязав к цилиндру шарик. Вот я так и хожу всю жизнь с метафизическим шариком. И лекции с ним читаю, и в «Квартирном вопросе» снимаюсь. Мне страшно, я стесняюсь, но испытываю огромный прилив адреналина, как в прорубь прыгаю.

Фото: Татьяна Панова

СТы не обиделась, когда в пародии на «Квартирный вопрос» в «Большой разнице» тебя сыграл мужчина? Отличный из тебя получился трансвестит.

Я из тех людей, которые вечно лезут в телевизор, а у самих дефект дикции, и актер Александр Лобанов, который меня представлял, очень точно это подметил и мимику прекрасно передал. Не обиделась, а обрадовалась. Вокруг меня всегда геи, и я нигде и никогда не бываю окружена таким вниманием, как в гей-клубах, и это прикольно, ведь травести не абы каких, а только самых отборных женщин изображают, настоящих див.

А возвращаясь к квартире, могу сказать, что перестраиваю ее уже второй раз. Пятнадцать лет назад делала это для заказчика, за которого потом вышла замуж. Начинала ­проектировать для холостяка, заканчивала для себя и дочери, а потом родилась еще одна дочь. Конечно, какие-то вещи пришлось изменить. Изначально это была линейная профессорская квартира с комнаткой для домработницы. Во время прошлой переделки пали некоторые стены, и пространство стало открытым. Я же лишний раз убедилась: когда объединяешь помещения, вместо комфорта получаешь бардак. Люди элементарно мешают друг другу. Open space подходит только семьям, живущим в одном режиме, как в пионерлагере, хором подъем, хором отбой. Сейчас я снова все перекроила. И горжусь тем, что на шестидесяти метрах сумела организовать анфиладу из четырех полноценных комнат. При этом у каждого есть свой угол, плюс большая гардеробная.

СКак ты думаешь, можно ли сегодня всерьез говорить о каких-то правилах в дизайне интерьера?

Мне скучно смотреть на интерьеры хорошего среднего уровня, сделанные строго по правилам. Бесят расхожие приемы: «если у нас использованы такие-то цвета в мебели – значит, они должны прозвучать в картине, ковре». Никто никому ничего не должен. Нужно слушать себя, доверять интуиции и чувству композиции. Не надо относиться к интерьерным правилам как к Уголовному кодексу или церковным заповедям: не убей, не укради… не сочетай искусственные материалы с натуральными… А почему не сочетай?! Кто это сказал? Представления о хорошем вкусе постоянно меняются. Всего пару десятков лет назад нельзя было даже помыслить о том, чтобы комбинировать синий с коричневым. Ни в одежде, ни в интерьере. И кого это может сейчас напугать?

Или вспомним, как издевались над особняком Арсения Морозова на Воздвиженке сто лет назад. Он ведь был за ­гранью хорошего вкуса. Даже Толстой ругает его в «Воскресении». Матери Арсения, подарившей сыну этот кусок земли, даже приписывают фразу «Раньше одна я знала, что ты дурак, а теперь вся Москва будет знать!» А сегодня кто скажет, что этот неомавританский замок не хорош?! То же самое с домом Игумнова (французским посольством), которое ярославский архитектор Николай Поздеев по­наехал и понастроил и из-за которого потом покончил с собой. Так вот, я предлагаю не кончать с собой только потому, что над тобой кто-то смеется, а продолжать увивать фасады виноградными лозами или украшать ракушками, если вам это нравится. А время покажет, кто прав.

Фото: Татьяна Панова

СЕсть какая-то разница между тем, чего хотели от тебя заказчики в девяностые, и тем, чего хотят сейчас?

Верхом дизайнерского изыска считалось в начале девяностых установить в обычной квартире лестницу до потолка, над ней закрепить зеркало, а на ступеньках хранить книжки. Тогдашние заказчики говорили: «Я не готов дорого платить за мебель, но я готов платить за идеи!» То есть за такую вот лестницу в небо. Еще было модно зонирование. Например, кухню от столовой отделяли сухим ручьем. Для этого в полу устраивали нишу, раскладывали там камушки и прикрывали все стеклом. Жуть! А штукатурка а-ля мазанка… Ее насаждали строители, поскольку считалось, что стены должны быть абсолютно ровными, и заказчики устраивали строителям тест. Сколько под железным правилом (по которому выравнивались стены) умещалось стодолларовых бумажек, на столько уменьшался гонорар строителей. А если делать мазанку, то правило к ней не прижмешь.

В следующий период стало важно, чтобы все было как в Европах. И, кстати, горячо любимый нашими людьми Прованс заказывают до сих пор, хотя что может быть глупее, чем Прованс в какой-нибудь донстроевской или капитал-групповской башне. В последнее время у всех в головах произошел какой-то значительный поворот. И люди из шоу-бизнеса, и люди из коридоров власти, не сговариваясь, предлагают: «Давай не будем париться!» Делать интерьеры, словно ты памятник хочешь после себя в истории оставить или попасть в антологию дизайна интерьера. Сейчас люди говорят: не нужно эксклюзивных материалов, не нужно никого поражать. Зачем мне в одном ограждении лестницы использовать металл, дерево и витраж? Это будет адское мероприятие по сведению вместе трех подрядчиков. Лучше обойтись простыми балясинами.

ССлушай, а какая у тебя профессиональная деформация? Я вот, например, хожу повсюду с рулеткой и все вокруг замеряю, могу на званом ужине начать мерить высоту стула, на котором удобно сидеть, пугаю тем самым хозяев. А ты что делаешь?..

Моя профессиональная деформация состоит в том, что я могу годами долбиться в одну стенку, пока она не упадет. Когда такое упорство на жизнь переходит, на человеческие отношения, получается глупо, а в работе без этого никак. Если же отступаю, потом жалею. Например, я делала фитнес-клуб (три тысячи метров на Чистых прудах) в японском стиле. Клиент был настолько велик, что видеть его не было возможности. Чашу бассейна предстояло выложить мозаикой. Я решила, пусть это будут волны с гравюр Хокусая, оттолкнулась от них, взяла оттуда несколько фрагментов и населила гигантское дно драконами и рыбами (на эскизах, конечно). Получилось очень красиво. Но в «Русском алюминии», для которого этот заказ выполнялся, сказали: «А не придется ли нам продать компанию «Русский алюминий» для того, чтобы реализовать этот проект?» Я отступила. И что же? В этом году знаменитый голландец Марсель Вандерс взял те же самые гравюры Хокусая и реализовал эту затею с мозаикой Bisazza. И все СМИ стонали, что еще не было такого грандиозного проекта с мозаикой. Кстати, Дерипаска, а именно он был заказчиком, за время проектирования фитнеса японской темой уже успел ­переболеть, в техзадании стали появляться слова «современный» и «минимализм». И от Японии в конце концов осталось только одно ограждение над бассейном да альбом с презентацией. Зато я успела полюбить Тарантино как родного и разобрать его «Килл Билла» на стоп-кадры, потому что, разумеется, именно на этом фильме базировался наш проект.

Фото: Татьяна Панова

СТебе приходилось когда-нибудь отказываться от работы?

Однажды мне позвонил в воскресенье в восемь утра человек (как потом оказалось, он в это время только ложится) и сказал, что у него достраивается дом три тысячи метров, где он собирается жить с женой и грудным ребенком. И сказал, что у него проблема с масштабом мебели, что камин уже возведен и ширина топки там пять метров. Я спросонья покивала, а потом приехала на объект и вижу – действительно пять метров шестьдесят сантиметров. И высота метр семьдесят, то есть, если пригнуться, можно войти внутрь. Комнат меньше шестидесяти метров нет в принципе, даже если это комната для грудничка. Я думаю, этот размер был продиктован его ростом.

СОчень большим?

Нет, очень маленьким…

Я назвала сумму, пропорциональную камину, чтобы деликатно уйти. Но вообще, когда у тебя такой дом людо­еда, нужно соответствовать этому масштабу. Тебе уже не подойдут нормальные шторы, нужны будут какие-то занавеси из рыси, стелющиеся по полу. А спальня там была круглая с куполом, как в этой комнате уснуть?

Кстати, о шторах. Я в последнее время стараюсь минимизировать количество слоев. Потому что если делать их по всем правилам, заказчик каждый раз падает в обморок, видя финальный ценник. И почему-то это всегда стоит столько же, сколько его машина. И он решительно не понимает, как так, она же немецкая и ездит, а тут какие-то тряпки. И ведь дизайнер не виноват. Наш гонорар составляет примерно пять-десять процентов сметы. Просто у нас все очень дорого, начиная с пересечения границы и заканчивая арендой площадей. И ничего в этом смысле не меняется. У нас как не было, так и нет местных плотников, которые придут и сделают тебе простую без затей кухню из местной сосны (как пишут про шале), вместо него придет мастер из «Мистер Дорс» и соберет тебе конструктор из местной ДСП.

СТы любишь работать со звездами?

После того как я оформила в «Квартирном вопросе» ­кабинет для Пугачевой (а уж сколько лет прошло), мне до сих пор в «Икее» покупатели прохода не дают – спрашивают, куда им лучше холодильник поставить. Это что касается большой сцены, а что касается большого спорта, то я, физически совершенно неразвитой человек, к нему только однажды прикоснулась, когда моя заказчица, гимнастка Ляйсан Утяшева горкой высыпала на стол свои сто двадцать четыре медали. Они лежали и сверкали, а я узнала, что такое командный дух, потому что мне предстояло сделать из этих медалей большое панно.

Фото: Татьяна Панова

ССлышала, ты пошла учиться на сценарные курсы во ВГИК. Что нас ждет, большой фильм?

Про фильм не знаю, но иногда я чувствую себя шопинг-консультантом, специалистом в области «как потратить деньги». Мы занимаемся исключительно формой, вот я и пошла во ВГИК, чтобы немного подумать о содержании.

Сейчас почему-то вспомнила самую непосредственную похвалу работы декоратора, слышанную мною в жизни. Я выросла в деревянном доме, похожем на барак. И папа однажды решил там сделать ремонт. Он купил много белых упругих листов ватмана, оклеил ими дощатый потолок, а потом задул из пылесоса нежными пастельными цветами. На следующий день ко мне в гости пришла по­дружка, задрав голову, она долго разглядывала разноцветные квадраты, а потом, вздохнув, прошептала: «Как у вас красиво, как в цирке!»С

Артклевер

  • «Основы дизайна интерьера»

    с Дианой Балашовой

    5 декабря — 16 января

    Запись на курс

  • «Основы дизайна интерьера»

    с Дианой Балашовой

    5 декабря — 16 января

    Запись на курс

О курсе

Обещаем, что на этом практическом курсе вы не будете тратить время и силы на то, что не имеет никакого отношения к профессии!

При всей популярности образования в области дизайна интерьера в онлайн-пространстве, это первый актуальный курс, отвечающий современным требованиям и направлениям индустрии, автором которого является практикующий, успешный и опытный дизайнер.

Курс идеален для вас, если вы:
—начинаете собственную профессиональную практику;
—Необходимо освоить новую профессию;
—Хотите создать для себя грамотный проект квартиры, дома, офиса или другого помещения.

У вас есть шанс стать частью профессионального сообщества индустрии дизайна.

Что вы получите от курса

Учебный курс разработан на основе программ высшего профессионального образования и авторских методик.

Программа обучения адаптирована для людей с разным уровнем подготовки и профессиональных навыков в области дизайна.

В результате курса Вы создадите собственный проект перепланировки квартиры или дома.

Вы создаете собственное профессиональное портфолио и резюме в сопровождении преподавателя.

В течение всего периода обучения вы получаете отзывы, помощь, советы от преподавателя, общаетесь с сокурсниками.

При успешном обучении вы получаете сертификат Artclever с подписью и рекомендацией Дианы Балашовой и публикацию работ.

Лучший студент каждой группы получает возможность в течение полугода после окончания курса консультироваться по своим проектам с Дианой Балашовой

Цели курса

Каждый курс Artclever означает нашу репутацию.

Качественный образовательный контент для дистанционного обучения, который мы создаем для того, чтобы вы могли получить доступное образование в любом месте и в любое время, работает на вас, чем быть успешным в выбранной области.

Вместе мы развиваем индустрию онлайн-образования и поднимаем планку качества.

Записаться на курс

Учитель

Диана Балашова

Входит в десятку лучших декораторов России по версии ELLE Decoration (Россия).

Свою карьеру Диана начала художником-декоратором в кинотеатрах и театре, получив базовое образование театрального художника. С 90-х годов, с началом строительного бума в России, я пришел в профессию дизайнера интерьеров. У Дианы есть собственное бюро «Студии Дианы Балашовой», которое занимается созданием жилых и коммерческих интерьеров. Не являясь приверженкой какого-то определенного стиля, Диана постоянно экспериментирует с отведенным ей пространством, используя новые материалы, технологии, собственную фантазию и фантазию. Его интерьеры практичны, максимально адаптированы под заказчика и в то же время наполнены свежими чувственными идеями и новаторскими решениями, формирующими его особый почерк. Диана — постоянная участница телепрограмм, посвященных интерьеру, где преображает пространство и дает художественные мастер-классы по созданию предметов своими руками и предметов для интерьера. Диана невероятно популярна в своей профессиональной среде не только благодаря своим работам, высоко оцененным коллегами, но и потому, что она готова делиться своим опытом.

Анна Золотарева

Окончила Московский государственный гуманитарный университет (факультет истории искусств и РГГУ), факультет архитектуры, современного искусства и кино, 10 лет работает с частными и общественными пространствами. Свои познания в искусстве кино Анна реализует через участие в телепередачах — до «Летнего ответа» были «Фазенда» и «Проект/Стиль ТВ». Анна считает, что индивидуальный стиль – это глобальное смешение времен и эпох.

Темы

  • Планировка

    1. Возможна планировка квартиры. Плюсы и минусы: как конфигурация, количество окон, расположение стояков, этажность, расположение входа в квартиру влияют на возможности удачной перепланировки квартиры.

    2. Правила перепланировки квартир-правовая составляющая.

    3. Композиция интерьера заложена планировкой. Зонирование: приватная и общественная части квартиры. Симметрия и оси. Стандарты ликвидного и комфортного жилья.

  • Стилистическое решение

    4. Стайлинг в интерьере.

    5. Связь стилистики с архитектурой дома, временем и местом.

    6. Дизайнер интерьеров как имиджмейкер и как персональный стилист.

  • Колористическое пространство

    7. Цветоведение. Основные принципы.

    8. Поиск идей по цвету интерьера. Рекламная фотография как объект вдохновения.

  • Тренды

    9. Тенденции в дизайне интерьера.

    9.1. Ресурсы и источники. Где взять информацию и как с ней работать.
    Законодатели моды.

  • Эргономика

    10. Основы эргономики.

    11. Расстановка мебели.

    12. Выбор мягкой мебели, обзор рынка. Интересные мебельные фабрики.

  • Отопление, освещение, вентиляция, водопровод

    13. Принципы организации освещения. Составьте план освещения. Светотехнический расчет.

    14. Схема розеток.

    14.1. Обогрев. Радиаторы и конвекторы.

    15. Вентиляция и кондиционирование воздуха.

    16. Дизайн ванных комнат – общие принципы. Состав интерьера и инженерные вопросы.

    17. Выбор сантехники.

    18. Выбор плитки. Раскладка плитки в ванной комнате. Расчет.

  • Встраиваемые системы

    19. Дизайн кухни – общие принципы. Эргономика, мода, стиль жизни, кухонная техника.

    20. Дизайн гардеробных. Эргономика.

  • Элементы ограждения, отделка поверхности

    21. Двери. Как выбрать, как сделать роспись дверей. Осмотр заводов.

    22. Потолок. Современные идеи дизайна потолка.

    23. Светильник декоративный и технический. Осмотр заводов.

    24. Отделка стен. Краска и особенности работы с ней.

    25. Отделка стен. Обои и особенности работы с ними.

    26. Пол. Древесина, инженерная и паркетная доска, массив. ламинат.

    27. Пол из рулонных материалов — линолеум, ковролин, спортивное покрытие, пробка, болон.

    28. Конструкция пола. Комбинация полов. Суставы. Плинтус.

  • Декор. Экология пространства

    29. Текстиль в интерьере. Идеи. Модели штор.

    30. Ковры.

    31. Товарищи-подбор компонентов салона. Метод переклички.

    32. Контраст. Прием контраста в интерьере.

    33. Композиция в интерьере.

    34. Искусство в интерьере.

    35. Растения в интерьере.

  • Смета

    36. Смета проекта.

    37. Работа с подрядчиками.

Записаться на курс

Интерьеры Дианы Балашовой

Процесс обучения

  • Обучение проходит дистанционно. Видеоуроки доступны в любое удобное для вас время. Вы получаете ссылку для доступа к первому блоку и можете просматривать уроки любое количество раз и в любое удобное время в рамках продолжительности курса.
  • Вы получите доступ к обзору курса не позднее 9:00 (МСК) в назначенный день начала курса.
  • Видеоуроки содержат практические задания. Некоторые уроки доступны только после выполнения практических заданий предыдущих уроков.
  • По каждому уроку курса у вас есть возможность проконсультироваться с преподавателем в ленте курса, прикрепив файл, фото или просто задав вопрос в нашем чате. Сфотографируйте свою работу для заданий и опубликуйте ее в ленте страницы урока под видео в Блоке обучения.
  • Преподаватель комментирует выполненные задания, указывает на ошибки, утверждает или просит повторно сдать работу. Пока учитель не примет практическое задание к некоторым урокам, нельзя продолжать обучение в следующем блоке (стоп-урок). В крайне исключительных случаях администратор курса может предоставить вам доступ к блоку или всему курсу после лечения.
  • В течение всего курса вы получаете техническую поддержку: уведомления, напоминания, ответы на технические вопросы, техническую помощь.
  • Вы все время общаетесь с учителем; он ответит на все вопросы. Не рассчитывайте на постоянное присутствие онлайн-преподавателя.
  • Преподаватель имеет право не отвечать на сообщения в социальных сетях или через другие средства связи, кроме чата на платформе Artclever.
  • Если процесс обучения прошел успешно, вы получаете сертификат.
  • В ближайшее время курсы будут иметь субтитры на русском и английском языках, а также онлайн-переводчик чата.
  • У вас есть возможность продлить доступ к видеоурокам на 7 дней, без общения с преподавателями и без возможности отправки новых работ.
  • Гарантия возврата. Мы гарантируем возврат средств по вашему запросу. Вы можете запросить возврат средств в течение 48 часов после начала курса. Если курс создан Artclever, вам необходимо написать нам: [email protected]. Если курс совершен с каким-либо партнером, необходимо связаться с администрацией партнера в рабочее время.
  • Приятного обучения!

Партнеры

Сертификат

Высылаем сертификаты выпускникам в любую точку мира

Необходимый инвентарь

  • Папка для бумаги для рисования A3
  • Счет в рулонах или листах Canson A3
  • Альбом для рисования A4
  • Вкладыши 0,1/0,3/0,5
  • Черная и серая кисть
  • Карандаши В, 2В, 4В
  • Камера или смартфон
  • Маркеры полупрозрачные Copic или Touch (палитра маркеров пополняется по мере необходимости и по мере выполнения задач)
  • Ластик
  • Нож канцелярский (резак)
  • Малярная лента
  • Линейка (50 см)
  • Линейка (30 см)

Работы второго потока будут проверять Диана Балашова совместно с Анной Золотаревой.

;

«Основы дизайна интерьера»

5 декабря — 16 января

Стоимость курса — 445 $

;
  • Александр Скоморовский

    студент Высшей школы экономики

    Онлайн-формат – тренд и необходимость современного образа жизни, как для меня, так и для моих сверстников! Я закончил художественную школу и прошел несколько подготовительных курсов, так как планировал получить степень в области архитектуры. Но выбор вуза все равно был непростым. Здорово, что на Artclever я могу пройти различные вводные курсы или вебинары от преподавателей и школ по интересам!

  • Люда Никишина

    бренд-дизайнер Люда Никишина

    На мой взгляд, Artclever установил высокие стандарты качества! Здесь найдется что-то интересное как профессионалу, так и новичку. Здорово, что возможность получать образование в ведущих мировых институтах теперь открыта для широкой аудитории! Особенно это актуально для нашей страны. Кроме всего прочего, курс Марии наполнен красотой! Мы дружим уже много лет, и я уверен в ее профессионализме, ответственном и душевном подходе. В этом мы похожи. Ждем новых курсов! Желаем успехов проекту!

  • Владимир Ли

    Инженер по интерьеру самолетов

    Перспективный стартап! Хорошая работа команды! Я много работаю, летаю по миру и лично для меня онлайн-обучение — отличная возможность продолжить развивать свои профессиональные навыки в дизайне. Изначально я поступил на британскую программу в Британскую высшую школу дизайна, но не смог совмещать учебу и работу и был вынужден отказаться от своей мечты. Поэтому с нетерпением жду новых онлайн-курсов от Школы на платформе Artclever. И спасибо за вариант с английскими субтитрами — можно практиковать язык.

Задать вопрос

Жизнь и развитие русских ремесел

  • Дизайн помощник
  • Читать
  • Предметы
  • Жизнь и развитие русских ремесел

От вышивки Кадом до павловопосадских платков расскажет нашим читателям о традиционных русских ремеслах , их интересные особенности, ход развития и их место в мире современного дизайна и моды. Мы также собираемся рассказать вам о некоторых своеобразных коллаборациях и о современной жизни некоторых российских ремесел в целом.

Павлопосадские шали

СЛЕВА: ШАЛЬ «ВЗРЫВ РАДОСТИ» С ДЕКОРАТИВНЫМ УЗОРОМ, ДИЗАЙН ЕВГЕНИЯ МУРАВЬЕВА. СПРАВА: ВЕРОНИКА РУСАКОВА ВО ВРЕМЯ ФОТОСЕССИИ ЕЛИЗАВЕТЫ ПОРОДИНОЙ ДЛЯ VOGUE UA, ЯНВАРЬ 2017.

Сложные узоры павловопосадских шалей делают их такими же узнаваемыми, как культовые платки Hermes. Кстати, качество, размеры и материалы корпуса тоже довольно схожи. Шалевая фабрика была основана в селе Павлово еще в 1795 году, но производство шерстяных шалей с набивным рисунком здесь началось лишь спустя полвека. До 1970, цветочные узоры и принты были нанесены на шали, а деревянные выемки прижимались к каждой шали несколько сотен раз. Сейчас технологический процесс значительно облегчен, но каждый узор по-прежнему разрабатывается художниками вручную. Павловопосадские шали прочно закрепились на страницах модных журналов, таких как Vogue. В прошлом году, в преддверии чемпионата мира по футболу, магазин Aizel начал сотрудничество с более чем 20 дизайнерами. В проекте также приняли участие традиционные русские промыслы, в том числе Павлово-Посадская платочная фабрика.

Оренбургские пуховые платки

ВАЛЕНТИН ЮДАШКИН И ОРЕНБУРГСКАЯ ШАЛЬНАЯ ФАБРИКА

История этой тончайшей пуховой платочной фабрики насчитывает более 250 лет, когда Европа впервые увидела оренбургские шали в 1862 году на выставке в Лондоне. Отличительной чертой этих шалей является тончайший пух, полученный из шерсти оренбургских коз, из которого вязали тонкое, почти невесомое кружево. Собственно, оригинальность шали легко проверить, протянув ее через кольцо. Это древнее ремесло привлекает многих современных модельеров, в том числе Валентина Юдашкина, представившего шелковое платье, покрытое тонким паутинообразным кружевом, еще в 19 веке.96 в Париже. Около двух лет назад он объявил об очередном сотрудничестве с Оренбургской шалевой фабрикой и выпустил новую коллекцию платьев, свитшотов и топов из белой пряжи.

Крестецкая вышивка

СЛЕВА: ПЛАТЬЕ С КРЕСТЕЦКОЙ ВЫШИВКОЙ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ АЛЕКСАНДРЫ ГЕОРГИЕВОЙ. СПРАВА: СКАТЕРТЬ, УКРАШЕННАЯ КРЕСТЕЦКОЙ ВЫШИВКОЙ

Крестецкая вышивка — своеобразное русское искусство вышивки сквозной вышивкой, зародившееся в 1860-х годах в Крестецком уезде. Во времена СССР крестецкая вышивка также оставалась популярной, а скатерти со сдержанной аристократической, но самобытной вышивкой часто встречались чуть ли не в каждом доме. В 2015 году Крестецкая вышивальная фабрика обанкротилась и была приобретена бизнесменом Антоном Георгиевым и его женой, дизайнером Александрой Георгиевой, которые стали идеологами возрождения знаменитого традиционного ремесла. В прошлом году в ЦУМе в рамках мероприятия IV «Русские сезоны» Александра Георгиева представила свою коллекцию современных платьев, украшенных ажурной крестецкой вышивкой. По словам дизайнера, ее главная цель сейчас — сделать так, чтобы крестецкая вышивка, которая уже более 150 лет легко узнаваема, оставалась таковой и в будущем.

Вышивка Kadom

СЛЕВА: SERENITY ОТ ЕКАТЕРИНЫ ПЕТРОВОЙ; СПРАВА: ВЫШИВКА КАДОМ 

Вышивка кадом – особая техника, находящаяся на стыке ажурного вязания и вышивки иглой белым по белому. Это ремесло зародилось еще во времена Петра I, который приказал своим дворянам носить одежды, украшенные венецианским кружевом. Правитель даже привез в Россию нескольких мастериц, чтобы обучать ремеслу монахинь Кадомского монастыря. Процесс работы в технике вышивки кадом существенно отличается от обычного ажурного коклюшечного вязания, поэтому получаемые узоры абсолютно уникальны. Екатерина Петрова — современный российский модельер, специализирующийся на вышивке «Кадом», летом прошлого года выпустила свою коллекцию «Серенити» в сотрудничестве с фабрикой «Кадом».

Жостовские подносы

СЛЕВА: ПОКАЗ МОД СЕРГЕЯ СЫСОЕВА, ВЕСНА-ЛЕТО 2019; СПРАВА: ЖОСТОВСКИЙ ПОДНОС.

История жостовских подносов восходит к XVIII, когда бывший крепостной открыл свою ремесленную мастерскую в небольшой деревне Жостово недалеко от Москвы. Кроме подносов, он делал также кассеты, табакерки и другие лакированные вещи, но не из металла, а из папье-маше. Производство металлических подносов началось только через 30 лет. Сегодня в Жостово по-прежнему работает фабрика подносов, где каждое изделие расписано вручную традиционными яркими розами, тюльпанами и георгинами. Недавно российский модельер Сергей Сысоев представил свою коллекцию подносов, созданную совместно с Жостовской фабрикой. Он решил сохранить традиционный цветочный узор, но заменил яркие цвета на достаточно монохромные.

Гжель

СЛЕВА: БАНКА СЕРГЕЯ СЫСОЕВА ДЛЯ ГЖЕЛЬСКОГО ФАРФОРОВОГО ЗАВОДА; СПРАВА: ТРАДИЦИОННАЯ РАСПИСАННАЯ ВРУЧНУЮ ВАЗА С НАЗВАНИЕМ ВАЛЕНТИНА.

Гжельский фарфоровый завод – один из самых смелых традиционных производителей в плане необычных коллабораций. В сотрудничестве с популярными дизайнерами компания видит способ модернизировать традиционную гжельскую керамику, сделать ее актуальной и интересной не только для покупателей старшего поколения, но и для современной элиты покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *