Диего ривера википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Ривера, Диего | это… Что такое Ривера, Диего?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Ривера.

Дие́го Мари́я де ла Консепсьо́н Хуан Непомусе́но Эстанисла́о де ла Риве́ра и Баррье́нтос Ако́ста и Родри́гес (исп. Diego María de la Concepción Juan Nepomuceno Estanislao de la Rivera y Barrientos Acosta y Rodríguez; 8 декабря 1886 — 25 ноября 1957) — мексиканский живописец, муралист, политический деятель левого толка.

…Такие люди, как Ороско, Ривера, Портинари, Тамайо и Гуаясамин, подобны вершинам Анд…
Пабло Неруда

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Произведения
  • 3 См. также
  • 4 Источники
  • 5 Литература
  • 6 Ссылки

Биография

Диего Ривера родился 8 декабря 1886 года в городе Гуанахуато на северо-западе Мексики в зажиточной семье. По отцовской линии он происходил из испанской знати. У Диего был брат-близнец, умерший в двухлетнем возрасте

[1]. Его мать была конверсо, еврейкой, чьи предки были насильно обращены в католицизм.[2]. Рассказывая о себе, Ривера писал в 1935: «Моё еврейство — главная часть моей жизни»[3].

C 1896 по 1902 год брал уроки рисования и живописи в Академии художеств Сан-Карлос в Мехико. За успехи был премирован стипендией, которая позволила художнику поехать в Испанию. С 1907 по 1921 год Ривера жил в Европе. Учился в Академии художеств в Мадриде (1907), затем жил и работал в Париже (1909—1920), в Италии (1920—1921). Побывал также в Бельгии, Нидерландах и Великобритании. Был близко знаком с парижской художественной элитой, в том числе с Пабло Пикассо, Альфонсо Рейесом и другими.

Как художник Ривера испытал влияние как классического европейского изобразительного искусства (изучал стенные росписи XIV—XVI веков), так и модернизма, в частности кубизма. Очень близки ему были и традиционные мексиканские художественные жанры и стили.

В 1922 году Ривера вступает в Мексиканскую коммунистическую партию. В 1927 он приезжает в СССР, где в 1928 году становится членом-учредителем объединения «Октябрь».

Ривера участвует в праздновании 10-й годовщины Октябрьской революции. Во время военного парада и демонстрации на Красной площади он находится на трибуне Мавзолея В.И. Ленина.

Ривера сделал много рисунков, показывающих участников этой демонстрации. Эти рисунки были показаны на выставке работ Риверы в нью-йоркском Музее современного искусства.

Позднее Ривера стал придерживаться троцкистских взглядов, но после убийства Троцкого он занял позицию, соответствовавшую официальному курсу Сталина.

Ривера работал в США в 1930—1934 и 1940 годах. С 1922 он стал одним из основателей мексиканской школы монументальной живописи, расписав огромное число стен общественных зданий. Одной из главных тем в творчестве Риверы были фольклорные сюжеты, верования и обычаи народа Мексики, а также революционное движение в Мексике.

Копия фрески в Паласио-де-Белла-Арт (фрагмент)

В 1932-1933 годах Ривера сделал фреску «Человек на распутье» для Рокфеллеровского Центра в Нью-Йорке. Наиболее значимыми в этой фреске были изображения В.И. Ленина, соединяющего руки рабочих, и демонстрации трудящихся на Красной площади в Москве.

Фреска была уничтожена в 1934 году (о чем было сделано официальное сообщение Центра), после того, как Ривера отказался заменить изображение Ленина «изображением лица неизвестного человека», как это было написано в письме адвоката Центра. Деньги за создание этой фрески Ривере выплачены не были. Автор впоследствии воссоздал фреску в Мехико, в оперном театре Паласио-де-Белла-Арт. Копия фрески получила другое название — «Человек, управляющий Вселенной».

В 1955—1956 художник снова был в СССР.

Диего Ривера скончался 25 ноября 1957 года в Мехико, похоронен на территории «Ротонды прославленных творцов».

Его женой была художница Фрида Кало.

Произведения

  • Росписи министерства просвещения (1923—1929).
  • Росписи министерства здравоохранения (1929—1930).
  • Фреска в Рокфеллеровском центре (Нью-Йорк, 1932) — позже уничтожена. Показана в фильме «Колыбель будет качаться» режиссёра Тима Роббинса (1999).
  • Росписи Национального дворца (1929 — 1950-е гг.).
  • Росписи отеля «Прадо» в Мехико (1947—1948).
  • Росписи Национальной с.-х. школы в Чапинго (1926—1927).
  • Росписи дворца Кортеса в Куэрнаваке (1929—1930).
  • Росписи института искусств в Детройте (1932—1933).
  • Росписи с элементами мозаики и рельефа театр «Инсурхентес» (1951—1953).
  • Росписи Олимпийского стадиона (1952—1953).
  • Росписи водораспределительной камеры реки Лермы (1951—1953).

См. также

  • Арнаутов, Виктор Михайлович
  • Фрида (фильм) — фильм о жизни и «свободной любви» Диего Риверы и его жены Фриды

Источники

  1. online biography Retrieved October, 13, 2010
  2. On this day: Diego Rivera dies | The Jewish Chronicle
  3. «http://www. jewishvirtuallibrary.org/jsource/vjw/Mexico.html

Литература

  • Жадова Л. Монументальная живопись Мексики. — М., 1965.
  • Осповат Л. Диего Ривера. — М., 1969.
  • Secker Н. F. Diego Rivera. — Dresden, 1957.
  • Андреа Кеттенманн.
    Ривера. — М., 2007. — ISBN 978-5-9794-0063-1.

Ссылки

  • Виртуальный веб-музей  (англ.) (исп.)
  • Картины и биография
  • Диего Ривера: «Муралист» в Москве
  • Кубистические работы Диего Риверы
  • Галерея фотографий художников Диего Риверы и Фриды Кало

Ривера, Диего — Биография — JewAge

Дие́го Риве́ра (полное имя — Дие́го Мари́а де ла Консепсьо́н Хуан Непомусе́но Эстанисла́о де ла Риве́ра и Баррье́нтос Ако́ста и Родри́гес ; 8 декабря 1886 — 25 ноября 1957) — мексиканский живописец, муралист, политический деятель левого толка.

Contents

  • 1 Биография
  • 2 Произведения
  • 3 См. также
  • 4 Литература
  • 5 Ссылки

Биография

Диего Ривера родился 8 декабря 1886 года в городе Гуанахуато на северо-западе Мексики. C 1896 по 1902 годы брал уроки рисования и живописи в Академии художеств Сан-Карло в Мехико. За успехи был премирован стипендией, которая позволила художнику поехать в Испанию. С 1907 по 1921 год Ривера жил в Европе. Учился в Академии художеств в Мадриде (1907), затем жил и работал в Париже (1909—1920), в Италии (1920—1921). Побывал также в Бельгии, Нидерландах и Великобритании. Был близко знаком с парижской художественной элитой, в том числе с Пабло Пикассо, Альфонсо Рейесом и другими.

Как художник Ривера испытал влияние как классического европейского изобразительного искусства (изучал стенные росписи XIV—XVI веков), так и модернизма, в частности кубизма. Очень близки ему были и традиционные мексиканские художественные жанры и стили.

В 1922 году Ривера вступает в Мексиканскую коммунистическую партию. В 1927 он приезжает в СССР, где в 1928 году становится членом-учредителем объединения «Октябрь». В начале своего участия в коммунистическом движении Ривера придерживался троцкистских взглядов, но потом (после убийства Троцкого) занял позицию, более соответствовавшую официальному курсу Сталина.

Ривера работал в США в 1930—1934 и 1940 годах. С 1922 он стал одним из основателей мексиканской школы монументальной живописи, расписав огромное число стен общественных зданий. Одной из главных тем в творчестве Риверы были фольклорные сюжеты, верования и обычаи народа Мексики.

В 1955—1956 художник повторно посетил СССР.

Художник скончался 25 ноября 1957 года в Мехико.

Его жена — художница Фрида Кало.

  • Диего Ривера, Маревна, Марика Ривера
  • Марика Ривера

Произведения

  • росписи министерства просвещения (1923—29)
  • росписи министерства здравоохранения (1929—30),
  • фреска в Рокфеллеровском центре (Нью-Йорк, 1932) — позже уничтожена.
    Показана в фильме «Колыбель будет качаться» режиссёра Тима Роббинса (1999).
  • росписи Национального дворца (1929—50-е гг.),
  • росписи отеля «Прадо» (1947—48) — в Мехико,
  • росписи Национальной с.-х. школы в Чапинго (1926—27),
  • росписи дворца Кортеса в Куэрнаваке (1929—30),
  • росписи института искусств в Дэтройте (1932—33)
  • росписи с элементами мозаики и рельефа театр «Инсурхентес» (1951—53)
  • росписи Олимпийского стадиона (1952—53)
  • росписи водораспределительной камеры реки Лермы (1951—53)

См. также

  • Виктор Арнаутов
  • Фрида (фильм) — фильм о жизни и «свободной любви» Диего Риверы и его жены Фриды

Литература

  • Жадова Л. Монументальная живопись Мексики. — М.: 1965.
  • Осповат Л. Диего Ривера. — М.: 1969.
  • Secker Н.F. Diego Rivera. — Dresden: 1957.
  • Андреа Кеттенманн РИВЕРА. — : 2007.

Ссылки

  • Виртуальный веб-музей
  • Картины и биография
  • Диего Ривера: «Муралист» в Москве
  • Кубистические работы Диего Риверы

be-x-old:Дыега Рывэра


Article source: http://ru. wikipedia.org/wiki/Ривера,_Диего

The article is about these people:Diego Rivera


This information is published under GNU Free Document License (GFDL).

You should be logged in, in order to edit this article.

Диего Ривера — Картины, фрески, биография Диего Риверы


Диего Ривера, памятная фигура в искусстве 20-го века, активно рисовавший в течение 50 лет с 1907 по 1957 год. Мексиканец по происхождению, Ривера провел большую часть своей взрослой жизни. жизнь в Европе и США, а также в его доме в Мехико. В начале своей карьеры он баловался кубизмом, а позже увлекся постимпрессионизмом, но его уникальный стиль и точка зрения сразу бросаются в глаза. узнаваем как свой. Он был вовлечен в мир политики как убежденный марксист и вступил в Коммунистическую партию Мексики в 1922. Он принимал русского изгнанника Льва Троцкого и его жену в своем дом в Мехико в 1930-х годах. Жил в неспокойное время и вел бурную жизнь Диего Ривера, широко известный своими марксистскими взглядами, наряду с революционным марксизмом.

Че Гевара и небольшая группа современных деятелей стали контркультурным символом 20-го века и создали наследие в искусстве, которое продолжается до сих пор. пробуждать воображение и разум.

Ранние годы Риверы: 1886-1915

Художник и его брат-близнец родились в 1886 году в Гуанахуато, Мексика. Его близнец умер в возрасте двух лет, и вскоре после этого семья переехала в Мехико. Его родители поощряли Диего художественный талант, зачислив его в Академию изящных искусств Сан-Карлоса, когда ему было примерно 12 лет. Там он изучал традиционные техники живописи и скульптуры под руководством в основном консервативного факультета. Херардо Мурильо был среди своих сокурсников по академии, художником, который станет движущей силой мексиканского движения настенной росписи в начале 20-х годов. века, в котором Ривера принял участие. В 1905 года двое студентов присоединились к группе других многообещающих художников на выставке, организованной редакторами журнала Savia Moderna.

Ривера закончил учебу в 1905 году, а в следующем году он выставил более двух десятков картин на ежегодной выставке искусств Академии Сан-Карлос. Одна из его работ того времени, «Эра», или «Обмолот» отображает элементы импрессионизма в игре света и тени и характерном использовании художником цвета.

В 1907, Ривера получил государственную спонсорскую помощь для обучения в Европе. Первой остановкой художника был Мадрид, где он учился у художника-реалиста Эдуардо Чичарро Агуэра в Королевской школе Сан-Фернандо. Академия. Там Ривера создал такие картины, как «Ночная сцена в Авиле», произведение, содержащее элементы реализма и импрессионизма. В мадридском музее Prada он ознакомился с картинами таких испанских мастеров, как Эль Греко, Франсиско Гойя и Диего Веласкес, все они повлияли на его художественное развитие.

Из Мадрида он переехал в Париж, где несколько лет жил время от времени среди других художников-эмигрантов-авангардистов, включая Пита Мондриана, Модильяни и его жена, художница Жанна Эбютерн. Ривера показал шесть картин на выставке 1910 года. при поддержке Общества независимых художников в Париже, включая реалистический портрет «Голова бретонки». Другие работы, которые художники завершили в это время, в том числе «Бретонская девушка» и «Дом над мостом» свидетельствует об акценте импрессионистов на преобразующей силе света.

Однако, когда Ривера вернулся в Париж после краткого визита в Мексику, его стиль претерпел значительный сдвиг в сторону кубизма, который переживал свой расцвет в Европе во втором десятилетии 20 век. Кубисты стремились изобразить несколько измерений одного предмета с помощью геометрических форм или пересекающихся плоскостей. Под влиянием Пабло Пикассо и недавно умершего Поля Сезанна, картины Риверы становились все более абстрактными. Вид на Толедо с 1912 содержит как узнаваемые здания, так и элементы кубизма в ландшафте, а «Портрет Оскара Мещанинова» из следующего Год ясно иллюстрирует влияние кубизма на стиль Риверы.

К 1913 году художники полностью охватили кубизм в своем творчестве, о чем свидетельствуют такие работы, как «Женщина у колодца» и «Матрос за завтраком». Он представил работы на выставка Salon d’Automne, где такие работы, как Пикассо, Марсель Дюшан и Андре Лот, демонстрировали свои работы в предыдущие годы, вызвала как отрицательную, так и положительную реакцию внимание художественной общественности.

Середина жизни Риверы: 1916-1928

Материнство: Анджелина и ребенок 1916 года — одна из последних чисто кубистских картин Риверы. Его художественное развитие пошло по новому пути. направление, поскольку художник сосредоточился на недавних политических событиях, таких как мексиканская революция и русская революция 1917 года, выдвигая на первый план свои идеологические взгляды.

Его картины начали изображать рабочий класс в сочетании с элементами его мексиканского наследия. Путешествие по Италии в 1920 пробудили интерес художника к фрескам эпохи Возрождения, и когда в следующем году он вернулся в Мексику и занялся настенной живописью.

Ривера присоединился к группе художников, в том числе художнику-монументалисту Хосе Клементе Ороско и мексиканскому реалисту Дэвиду Альфаро Сикейросу, в спонсируемой государством программе настенных росписей. Первый набег Риверы на Жанр «Сотворение», который он нарисовал на стене в актовом зале Национальной подготовительной школы в Мехико, изображает небесное воинство с нимбами эпохи Возрождения.

Художник также присоединился к Мексиканскому коммунистическому обществу в первый год своей репатриации. Он также основал Революционный союз технических рабочих, художников и скульпторов. Он Позже, в 1922 году, он начал серию фресок, посвященных мексиканскому обществу и революционному прошлому страны, под названием «Баллада о пролетарской революции», которую он так и не завершил. до 1928 года. Готовая работа, состоящая из более чем 120 фресок площадью более 5 200 квадратных футов, установлена ​​​​в здании Секретариата народного образования Мехико.

К настоящему времени художнику было далеко за 30, и стиль живописи Диего Риверы вступил в свои права, показывая большие фигуры с упрощенными линиями и насыщенными цветами. Многие из его сцен рассказывают истории рабочих, таких как шахтеры, фермеры, промышленные рабочие и крестьяне. Его картины «Цветочница» и «Продавщица цветов». являются одними из его самых известных. Некоторые фрески показывают фестивали, такие как «День мертвых» и «Фестиваль кукурузы» 1924 года. В это время Ривера начал работу над фреской для Национальной школы искусства. Сельское хозяйство в Чапинго, Мексика, которую он назвал «Освобожденная Земля с природными силами, контролируемыми человеком».

Когда искусство истинно, оно едино с природой. В этом секрет первобытного искусства, а также искусства мастеров — Микеланджело, Сезанн и Ренуар. Секрет моей лучшей работы в том, что она мексиканская…»
— Диего Ривера

Последние годы жизни Риверы: 1927-1957

В 1927 году художник участвовал в составе делегации, прибывшей в Советский Союз на празднование 10-летия Октябрьской революции. Находясь в Москве, Ривера познакомился с Альфредом Х. Барром-младшим, который стать другом и покровителем, а также директором Музея современного искусства. По возвращении в Мехико Ривера развелся со своей первой женой. Лупе Марин и женился на мексиканской художнице Фриде Кало. Он также начал работу над заказной серией фресок для Дворца Кортеса в Куэрнаваке.

Его известность возросла в Северной Америке, когда в Нью-Йорке вышли «Фрески Диего Риверы». Американский архитектор Тимоти Пфлюгер привез художника в Сан-Франциско с предложением некоторых комиссии. Поездка Риверы в Калифорнию совпала с первым крупным показом его работ в США.

Ривера написал три фрески в Сан-Франциско с 1930 по 1931 год. Одна из них, расположенная в здании Тихоокеанской фондовой биржи, называется «Аллегория Калифорнии». Эта работа сосредоточена вокруг большая женская фигура, представляющая Калифорнию, изображает нескольких рабочих, занимающихся своими делами. «Создание фрески, изображающей строительство города» — название фрески, которую он написанный для Школы изящных искусств Сан-Франциско, которая представляет собой открытое здание с несколькими комнатами, каждая из которых заполнена людьми, работающими над различными задачами. Художник нарисовал третью фреску, Pan American Unity, который сейчас находится в театре Диего Риверы в Сан-Франциско. Это эпическое предприятие пяти фресок.

В 1932 году художник с супругой направились на восток, где их ждал заказ в Детройтском институте искусств. Там он изготовил 27 панелей, известных под общим названием «Фрески Детройтской промышленности». изображая эволюцию Ford Motor Company. Ривера считал эту серию, которую он закончил в 1933 году с помощью ассистентов, одним из самых успешных своих проектов.

Его следующее начинание окажется его самой печально известной неудачей. Получив заказ на роспись Рокфеллеровского центра в Нью-Йорке, художник начал работу над Человек на перекрестке. В центре главной фрески стояла фигура, а в различных секциях, окружающих его, появлялись сцены из науки, промышленность, политика и история. Справа и слева от центра возвышались гигантские статуи Юпитера и Цезаря. Рокфеллеры возражали против изображения Ленина на фреске. Когда Ривера отказались убрать его, отменили дальнейшие работы и уничтожили фреску. Впоследствии художник воссоздал сцену в меньшем масштабе во Дворце изящных искусств по возвращении в Мехико, используя фотографии фрески в качестве ориентира.

Он снова поехал в Сан-Франциско, чтобы нарисовать десять фресок для Международной выставки «Золотые ворота» 1940 года, а затем в течение этого времени выполнял различные заказы в своей родной стране. ближайших нескольких лет. В 1949 году Ривера посетил юбилейную выставку, посвященную 50-летию его работы, в Музее Дворца изящных искусств Мехико.

Фрида Кало умерла в 1954 году, а в следующем году Ривера женился на своей третьей жене, Эмме Уртадо. Год спустя вся Мексика отмечала 70-летие художника. Ривера умер от сердца болезнь в 1957.

Влияние Диего Риверы на мир искусства

Как и влияние Ван Гога на импрессионизм, влияние Диего Риверы на мексиканское искусство огромно. Ривера оставался центральной силой в развитии национального искусства. в Мексике на протяжении всей своей жизни. Однако, возможно, одним из его величайших наследий было его влияние на американскую концепцию паблик-арта. Изображая сцены американской жизни на общественных зданиях, Ривера первое вдохновение для программы WPA Франклина Делано Рузвельта. Из сотен американских художников, которые нашли работу через WPA, многие продолжали решать политические проблемы, которые сначала были подняты. публично представлено Риверой. И его оригинальный стиль живописи, и сила его идей остаются главными. влияние на американскую живопись.

Диего Ривера Биография (1886-1957) — Жизнь мексиканского художника

Диего Ривера родился 8 декабря 1886 года в Гуанахуато, Мексика. В возрасте двух лет его семья уже открыла ему художественную студию; он даже не мог читать. Они переехали в Мехико в 1892 году. Его мать происходила из евреев, принявших католицизм, а отец происходил из испанской королевской семьи. В возрасте десяти лет Диего посещал вечерние занятия в Академии Сан-Карлос в Мехико. Он поступил в военный колледж, чтобы произвести впечатление на отца, но бросил его через две недели.

В 1891 году он стал студентом дневного отделения Академии Сан-Карлос, изучая искусство. Его отец был инспектором в Национальном департаменте общественного здравоохранения, и, поскольку у него были хорошие связи, он получил сыну стипендию от Теодоро Дехасы, другого художника Диего. Дехаса спонсировал его поездку в Европу, начавшуюся в 1907 году и продлившуюся 14 лет.

Ривера впервые поехал в Испанию и два года учился у местного художника Чичаро. Он отправил свое произведение искусства домой, чтобы оправдать деньги, которые Дехаса тратила на него. Затем он отправился в Париж и был очарован кубизмом. с 1913-1918 он посвятил себя этому. Единственная проблема заключалась в том, что Диего ненавидел тот факт, что этим искусством могли наслаждаться только богатые; он считал, что каждый должен уметь ценить искусство.

Фото: WikipediaCreative Commons

В 1909 году он познакомился с Ангелиной Белхофф, русской художницей. Она стала его гражданской женой на следующие 12 лет. В конце концов, в 1916 году у них родился сын Диего. Они вместе путешествовали по Европе и участвовали в нескольких шоу. Примерно в 1918 году он встретил Эли Фове, которая стала его лучшим другом на всю жизнь. Эли пробудила в Ривере любовь к фрескам и убедила его пойти учиться у мастеров.

После 14 лет пребывания в Европе вернулся домой. Он оставил Анджелину и своего сына. Однако во время своего пребывания в Европе у него был роман с другой русской женщиной, Марией Воробьевой-Стебельской, и в 1918 году у него родилась дочь Марика. Он тоже ушел от них.

Поскольку Ривера был хорошо известен в своем родном городе, Хосе Васконселос, новый министр народного просвещения попросил его нарисовать фреску в Национальной подготовительной школе в 1922 году. Это была первая фреска Диего, и он назвал ее Создание . Это фреска с золотыми листьями, изображающая божественный свет, сияющий на людей. На эту работу сильно повлияли художественные стили майя, поскольку он посетил руины прямо перед тем, как ее создать.

Фото: WikipediaCreative Commons

В том же году он женился на Гваделупе Марин, от которой у него родились две дочери, Рут и Гваделупе. В течение следующих четырех лет он написал 124 фрески на дворовых стенах Министерства народного просвещения. В 1927 году Ривера отправился в Россию в составе официальной делегации Коммунистической партии Мексики. Вернувшись, он развелся с Гваделупе. Он познакомился с Фридой Кало в следующем году на вечеринке, которую посетил, и женился на ней в 19 лет.29. Это были очень бурные отношения, ибо он много раз изменял ей, и она изменяла ему с людьми, с которыми он изменял ей, чтобы отомстить. У нее не могло быть детей, что еще больше огорчало Диего, а тот факт, что она была художницей, заставлял его насторожиться, потому что он не хотел кого-то более известного, чем он.

Был назначен начальником отдела пластических промыслов Министерства просвещения, которым руководил до 1938 года. Ривера также создал союз технических рабочих, художников и скульпторов в 1930, с приятелями Хосе Клементе Ороско и Давидом Сикейросом.

В ноябре 1930 года он получил свое первое комиссионное вознаграждение из Америки в клубе фондовой биржи. Вскоре после этого он получил второе место в Калифорнийской школе изящных искусств. После этого Нельсон Рокфеллер попросил его нарисовать фреску в здании Radio Corporations Arts. К сожалению, он был уничтожен, потому что на нем был Ленин, а Америка была антикоммунистической.

Фото: WikipediaCreative Commons

Лев Троцкий в России был коммунистическим лидером, который боролся за контроль над СССР со Сталиным, и Сталин победил. Троцкий знал, что его жизнь в опасности, поэтому спросил Диего, может ли он приехать в Мексику. Разрешение было получено, и Лев Троцкий с женой жили с Риверой и Кало, пока не поссорились и не съехали.

В 1940 году Фрида и Диего расстались, развелись и в том же году снова поженились. Вскоре после этого ему дали заказ в Hotel de Prado, и он нарисовал фреску с фразой, которая гласила: «Бога не существует». Фреску не показывали девять лет. В июле 1954 года Фрида умерла, и Диего был глубоко расстроен. Только после ее смерти он понял, как сильно любил ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *