Диор 05 статус на 2018 год: ДиОР 05 Методика диагностирования технического состояния и определения остаточного ресурса технологического оборудования нефтеперерабатывающих, нефтехимических производств / 05

Содержание

ДиОР 05 Методика диагностирования технического состояния и определения остаточного ресурса технологического оборудования нефтеперерабатывающих, нефтехимических производств

Главная

Каталог НТД

ДиОР 05 Методика диагностирования технического состояния и определения остаточного ресурса технологического оборудования нефтеперерабатывающих, нефтехимических производств

Статус Информация о статусе доступна в коммерческой версии NormaCS

Текст документа присутствует

Изображение документа присутствует

Утверждён ОАО ВНИКТИнефтехимоборудование, 13.01.2006

Область применения

Заказать

Документ входит в следующие классификторы и разделы:

Строительство (Full) > Нормативные документы > Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Проектирование и строительство объектов нефтяной и газовой промышленности

Строительство (Max) > Нормативные документы > Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Проектирование и строительство объектов нефтяной и газовой промышленности

Классификатор ISO >   ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА >   Оборудование для нефтяной и газовой промышленности Технологическое оборудование

  • Автомобильные дороги (Full)
  • Автомобильные дороги (Max)
  • Доказательная база ТР ТС
  • Классификатор ISO
  • Национальные стандарты
  • Национальные стандарты по КГС
  • ППР по мостам
  • ПромЭксперт
  • Стандарты организаций
  • Стандарты по трубопроводной арматуре (ТПА)
  • Строительство (Econom)
  • Строительство (Full)
  • Строительство (Max)
  • Ценообразование в строительстве
  • Электроэнергетическая отрасль

Заказать раздел документов NormaCS

Даю согласие на обработку персональных данных

  • Программы от компании Basis Trade

  • NormaCS
  • NormaCS Автомобильные дороги
  • NormaCS Доказательная база ТР ТС
  • NormaCS ISO Total
  • NormaCS Национальные стандарты
  • NormaCS Нормативные документы по сварке
  • NormaCS ППР по мостам
  • NormaCS ПромЭксперт
  • NormaCS Стандарты организаций
  • NormaCS Стандарты по трубопроводной арматуре (ТПА)
  • NormaCS Строительство (Econom)
  • NormaCS Строительство (Full)
  • NormaCS Строительство (Max)
  • NormaCS Технический надзор
  • NormaCS Электроэнергетическая отрасль
  • NormaCS Pro
  • NormaCS ППР. Нефтегаз
  • Охрана окружающей среды и охрана труда
  • Стандарты по промышленной безопасности
  • Энергетика Total
  • Строительство Total
  • Метрологическое обеспечение Total
  • Метрологическое обеспечение Functional
  • Машиностроение. Total
  • Стандарты для пищевого производства Functional
  • Стандарты для химической промышленности Functional
  • Нормативные документы для Конструктора
  • Нормативные документы для Конструктора Functional
  • NanoCAD
  • NanoCAD 22
  • NanoCAD Инженерный BIM
  • NanoCAD СПДС
  • NanoCAD СПДС Стройплощадка
  • NanoCAD СПДС Железобетон
  • NanoCAD СПДС Металлоконструкции
  • NanoCAD Механика
  • NanoCAD Геоника
  • nanoCAD BIM Конструкции
  • NanoCAD BIM Электро
  • NanoCAD BIM СКС
  • NanoCAD BIM ОПС
  • NanoCAD BIM ВК
  • NanoCAD BIM Отопление
  • NanoCAD 20, модуль «Облака точек»
  • NanoCAD Конструкторский BIM
  • NanoCAD PRO
  • NormaCS NSR Specification
  • NanoCAD Standard
  • NanoCAD BIM Вентиляция
  • SCAD Office
  • SCAD КРОСС
  • SCAD Кристалл
  • SCAD АРБАТ
  • SCAD КАМИН
  • SCAD ДЕКОР
  • SCAD ЗАПРОС
  • SCAD ОТКОС
  • SCAD ВеСТ
  • SCAD Монолит
  • SCAD Конструктор сечений
  • SCAD КОНСУЛ
  • SCAD ТОНУС
  • SCAD СЕЗАМ
  • SCAD КОМЕТА-2
  • SCAD КоКон
  • SCAD КУСТ
  • SCAD

Почему мы

У нас всегда есть время на клиента

  • Не делим клиентов на крупных и мелких
  • Работаем на результат
  • Подбираем подходящее решение для каждой компании
  • Занимаемся внедрением и техническим сопровождением программного обеспечения

Помогаем снизить временные и финансовые затраты

  • Компания работает с 2016 года, но все специалисты имеют опыт в сфере не менее 5 лет
  • Находим оптимальное решение для каждой компании.

С нами удобно и выгодно работать

  • Бесплатная доставка по всей России
  • Знакомство с программой с помощью триал-версии или бесплатного видеокурса
  • Корпоративные скидки на любое программное обеспечение, поставляемое «БАЗИС ТРЕЙД»

С нами сотрудничают

Заказать документ или раздел NormaCS

Даю согласие на обработку персональных данных

Кристиан Диор: 70 лет с мире высокой моды. Биография Кристиана Диора. Идеи для моды. Модные тенденции. Что будет в моде? Мнение стилиста.

Кристиан Диор создал образ Парижской роскоши, вернул Парижу статус модной столицы мира, сделал свой бренд символом элегантности, женственности, красоты. Путь к успеху был отнюдь не прост. Признание пришло только в 42 года после триумфального представления коллекции «Венчик» на улице Монтень, 30, через два года после окончания войны.

Кристиан Диор — отказ от искусства дипломатии в пользу моды

Сын успешного промышленника должен был стать дипломатом, но судьба распорядилась иначе. Кристиан Диор увлекся искусством, стал охотно посещать музеи Парижа, в результате бросил школу политических наук без какой-либо степени.

В 1919 году на ярмарке в Нормандии Диор вместе с друзьями оказался у предсказателя. Хиромант предрек ему: «Женщины вам принесут пользу, и, благодаря им, вы достигнете успеха». Прорицание сбылось, но лишь через 28 лет.

Свой творческий путь Диор начал с открытия художественной галереи при поддержке и финансировании отца. Он увлекся произведениями Пикассо, Матисса, Брака, выставлял и восхищался работами Сальвадора Дали, Макс Жакоба, братьев Бермана. Однако жизненные обстоятельства заставили его закрыть галерею. Кризис, смерть матери, разорение отца привели к необходимости продать картины по смехотворной цене для того, чтобы помочь семье. Однако с закрытием галереи его интерес к искусству, дизайну, рисованию не угас.

В 1935 году Диор нанимается иллюстратором в Le Figaro Illustré, успешно продает свои первые рисунки платьев и шляп, создает эскизы для коллекций Nina Ricci, Balenciaga, Скиапарелли.

Кристиан Диор — успешный художник и бизнесмен в мире моды

Успех модели Café Anglais, созданной для модного Дома Робера Пиге, влечет за собой приглашение от известного законодателя моды и начало работы в качестве дизайнера над созданием трёх коллекций. Вторая мировая война прерывает его карьеру. После демобилизации он возвращается в Париж, где глава одного из самых известных Домов моды Люсьен Лелонг предлагает ему место дизайнера. Творческая работа окончательно формирует взгляды, помогает отточить мастерство.

Его талант привлек внимание «хлопкового короля» Марселя Буссака, который становится спонсором первой собственной коллекции Диор. Он инвестирует в Дом моды Christian Dior шестьдесят миллионов франков и предоставляет Диору здание на авеню Монтень, 30. Здесь 12 февраля 1947 года кутюрье представляет 90 новых моделей, и становится знаменитым сразу по завершении показа.

Главный редактор Harper´s Bazaar Кармен Сноу, заметившая талантливого дизайнера еще в 1937 году, не смогла сдержать восторга при взгляде на тонкие, подчеркнутые талии и сексуальные бюсты. По окончании дефиле она воскликнула:

Это революция! У Ваших платьев новый образ, «нью-лук»!

Корреспондент Рейтер быстро записал ключевую фразу «нью-лук», сбросил записку с балкона курьеру, на утро во всех газетах появилась новость о необычном стиле Диор.

Вселенная Диор — роскошный мир моды прошлого и настоящего

Почему успех коллекции Кристиана Диора был столь оглушительным? Знаток искусства, красоты, моды предложил женщинам отказаться от строгой формы одежды в пользу образа цветка. Его страсть к цветам и садам воплотилась в роскошные платья. Образ матери, обожавшей красивые наряды, духи, аксессуары, стал вдохновением для создания изящных, элегантных творений. Их сразу приняли, стали копировать, шить дома и в ателье, из дорогих и бюджетных тканей.

Christian Dior:

Я хотел, чтобы мои платья подчеркивали изгибы женской фигуры, талию, объем бедер, бюст. Для того, чтобы сформировать конструкцию, я использовал все возможные ткани, в том числе забытую на годы войны тафту и перкаль.

Представление новой коллекции было непростым событием, и стоило Кристиану Диору сильного нервного напряжения, требовало быть убедительным для согласования представления радикально новой линейки одежды.

90 различных творений соединяли прошлое и настоящее, раскрывали суть нового понятия линии и архитектуры одежды, ее взаимоотношение между историей и искусством Версаля, Второй Империи, Русского балета, импрессионизма, Belle Epoque.

Беттин Беллард, директор Нью-йорского журнала Vogue в течение 15 лет наблюдала медленное угасание парижской моды. Но даже она, скептически настроенная перед показом Диор, преклонилась перед гением талантливого кутюрье:

Мы стали свидетелями революции моды и революции в способе ее представления.

Диор отлично чувствовал веяния моды. Он ввел понятие «плавающая талия», А-силуэт, создал жакет Bar с баской, дополнил платья бантами, пуговицами, широкими поясами и узкими ремнями. Все приемы дизайна использовались для подчеркивания женственности, элегантности, красоты обычных женщин.

В 1965 фильм англичанина Дэвида Лина «Доктор Живаго» вызвал новый поворот в мире моды. Диор мгновенно откликнулся зимней коллекцией в «русском стиле». Он ввел в моду длинные стеганные пальто с меховыми воротниками, муфты, круглые меховые шапки из пушистого меха и мужские папахи. Его последняя коллекция в 1967 году стала креативной опорой для 6 последующих дизайнеров, следующих по стопам Великого мастера.

Бренд Диор — успешная стратегия моды в течение 7 десятилетий

Кристиан Диор чувствовал талант, способность создавать шедевры, дарить радость. Он сразу разглядел в 19-летнем помощнике Ив Сен Лоране своего преемника. Казалось, алжирец французского происхождения был слишком молод, а Диор еще не стар, но жизнь расставила свои приоритеты. Сердечный приступ прервал карьеру Великого кутюрье, и Ив Сен Лоран стал самым молодым главным дизайнером французского Дома моды. Своей первой коллекцией он буквально повторил триумф Диор 1947 года. Пресса высоко оценила его новый взгляд и концепцию, создававшую впечатление лёгкости и удобства.

Ив Сен Лоран:

Я пытался показать, что мода — это искусство. Я следовал советам моего учителя Кристиана Диор и помнил уроки Мадемуазель Шанель. Я создавал платья для своей эры, пытаясь предвидеть завтрашний день.

Призыв в армию через три года, нервный срыв не позволили Ив Сен Лорану вернуться в Дом моды Диор. Его место на более чем 20 лет занял Марк Бохан, возглавлявший лондонский филиал. Но его идеи не были инновационными, были скептически встречены прессой. Он не смог удержать бренд Диор в списке авангардистов, тем не менее, благодаря ему были открыты первые детские бутики и магазины мужской одежды.

Джанфранко Ферре с его роскошным, богатым стилем представил футуристический взгляд на классические каноны Дома моды Диор. Немного старомодные и величественные образы вернули бренду Christian Dior статус законодателя роскошной моды.

В 1997 году впервые на место главного дизайнера Дома моды приходит не француз. Благодаря протекции Анны Винтур, главного редактора американского журнала Vogue, во главе Диор становится британец Джон Гальяно.

Бернар Арно, главный акционер Dior:

Я предпочел бы француза, но талант не имеет национальности. Гальяно обладает творческим талантом, близким к дарованию Кристиана Диора. Его стиль — необычная смесь романтизма, феминизма и современности. Она созвучна с основными ценностями, принципами и классическими кодами Дома моды Диор. Он полон экстравагантности и необычайного воображения, сосредоточен на образе шикарной женщины, и способен сделать этот образ сияющим.

Скандал в баре привел к увольнению Джона Гальяно с поста художественного руководителя. В 21 век Дом моды Диор вошел вместе с Рафом Саймонсом. Креативный, талантливый дизайнер за 3 с половиной года сотрудничества создал современные, женственные, авангардные коллекции с футуристическими элементами. После его ухода по личным причинам, акционеры Christian Dior пригласили итальянку Maria Grazia Chiuri. Впервые женщина возглавила творческий коллектив Дома моды с большой историей.

70-летний юбилей Диор — новый взгляд на моду с учетом наследия

Сегодня шестой дизайнер Christian Dior ломает стереотипы женственности, создает сложные женские образы, подчеркивает элегантность современными приёмами дизайна.

Maria Grazia Chiuri:

Начало сотрудничества с Диор было очень инстинктивным, без предвзятого представления о бренде. И это было преимуществом. Я хочу показать другую связь между модой и женщинами, отличную от той, что предложил Monsieur Dior в 1947 году. Это правда, я дизайнер, но сначала я женщина, к тому же, я давно работаю в этой области. Нельзя отрицать, что мода влияет на женщин, и мы часто забываем, что мода говорит с телом, и эти отношения очень важны. Сегодня язык моды глобальный, он больше не ограничивается элитарными средами, он формирует всю грамматику огромного сообщества, которое берет коды моды и перерабатывает их согласно собственным взглядам.

Я впервые работаю самостоятельно. До сих пор я создавала коллекции в паре в компаниях, где основатель еще присутствует. Диор сильно отличается от итальянских брендов. Он достался мне после пяти талантливых наследников с мощным влиянием Джона Гальяно и его типичным английским стилем, который ввел эстетику Версаля в кодекс Диора. Я понимаю, что мода является частью исторической культуры Франции. Моя задача придать современную динамику наследию, сохранив исторический контекст и классические принципы Christian Dior.

Прошло 70 лет с исторического момента презентации «нью-лук» и Дома моды, который носит имя известного дизайнера Кристиан Диор. Эта знаменательная дата стала поводом для организации выставки в Музее художественных искусств в Париже и выпуска альбома Dior Catwalk, где представлены 1100 невероятных образов из разных шоу Дома моды Christian Dior. Выставка «CHRISTIAN DIOR. COUTURIER DU RÉVE» будет открыта на улице 107, rue De Rivoli до 7 января 2018 года.

Dior Sauvage: за кулисами круиза Dior Cruise 2018 с Питером Филипсом, креативным директором по макияжу Christian Dior прийти, чтобы владеть им. Эпическая сцена этого года для коллекции

Dior Cruise 2018 от Марии Грации Кьюри была кинематографически установлена ​​на закате в высокогорном заповеднике Лас-Вирхенес-Каньон в пустыне Малибу, и она была соответствующим образом оформлена.0003 Диор Саваж .

Philips работает за кулисами с моделью.

Элизабет Липпман

«Главным источником вдохновения, выраженным Марией для меня, была земная земля», — объяснил Питер Филипс , креативный директор по имиджу компании Christian Dior Makeup. «Мария хотела передать взгляд свободной молодой женщины, сильной женщины, девушки с свежим лицом, наслаждающейся природой — взгляд Джорджии О’Киф», — сказал Филипс.

Philips делает макияж модели за кулисами.

Элизабет Липпман

И тут в игру вступает искусство «без макияжа-макияжа». «На самом деле это навык. Это ремесло. Требуется больше работы, чтобы модель выглядела так, будто у нее безупречная кожа, естественно. Кожа модели часто находится в ужасном состоянии, так как над ней постоянно работают. Кожа сильно травмирована», — посочувствовал Филипс. Он готовит моделей, очищая их лица родниковой водой (примечание для всех моделей: любое отшелушивание следует делать накануне вечером!), и, в зависимости от образа, которого он хочет добиться, иногда использует масло для лица вместо лосьона или крема. вместе с тонером. Для этого шоу «идея состоит в том, чтобы добиться землистого вида, но я использовал кремы, чтобы сохранить сияние, потому что вы не хотите, чтобы макияж выглядел слишком театральным», — объяснил Филипс.

Гримеры за кулисами вместе с Филипсом демонстрируют дневной образ.

Элизабет Липпман

Самые популярные

Компания Philips создает этот идеальный, свежий, загорелый образ, не заставляя девушку выглядеть загорелой, а скорее естественной. Определенно есть объем и текстура, какой бы тонкой она ни казалась. «Я нанес румяна ниже щеки вниз, как будто девушка покраснела от бега, чтобы имитировать то естественное сияние, которое было главной особенностью сегодняшнего макияжа», — сказал он. Он использовал не традиционные румяна, а помаду, точнее, ярко-кирпичный оттенок 9.0003 Dior Rouge #642 Готов .

«Это очень старомодный способ нанесения макияжа. Знаете, помада предназначена не только для губ», — поделилась Philips. Потому что, в конце концов, это шоу должно представлять тех незамкнутых, свободных женщин, на которых не распространяются правила. А брови были подправлены с помощью Diorshow Brow Styler . «Они были немного заполнены и причесаны, как у О’Киф, возможно, по сравнению с бровями голливудской звездочки».

Модель наносит макияж за кулисами перед показом Dior.

Элизабет Липпман

Самые популярные

Пометив эту круизную коллекцию как четвертую совместную работу с Кьюри, Philips получает анонсы всех коллекций за несколько недель, так что у него есть время, чтобы подобрать самое необходимое. может потребоваться предоставить дизайнеру различные варианты макияжа на выбор. «За исключением этого, я на самом деле посмотрел на нее всего один раз, и ей это понравилось», — объяснил Филипс. «Потому что теперь есть доверие».

Продукты за кулисами.

Элизабет Липпман

После некоторого разговора с этим маэстро макияжа меня поразило, насколько невероятно скромным остается Philips. Он не дива и не заинтересован в том, чтобы стать ею, хотя в послужном списке его карьеры говорится об обратном. Он художник, настоящий архитектор макияжа, который просто в восторге от создания образа, либо в радужном цвете Technicolor, либо от необходимости переводить образ без макияжа. «Чтобы подчеркнуть видение Марии, речь идет не о макияже, а о создании девушки, которая лучше всего представляет ее видение. И я работаю со своей командой, чтобы поддержать это видение, потому что это действительно то, что дизайнер хотел бы сказать, и иногда они не видят макияжа в своей коллекции, и это нормально», — сказал Филипс.

Задняя часть Philips с V.F. Директор по красоте сериала СунХи Гриннелл.

Элизабет Липпман

Самая популярная

Высокогорная пустынная земля Малибу — это действительно идеальная сцена, не только для Кьюри, но и для самого Филипса, которая приносит ему опыт высокой моды. вернуться на землю. Принятие смирения, безусловно, задает тон.


Dior Sauvage: за кулисами Dior Cruise 2018 с Питером Филипсом, креативным директором по макияжу Christian Dior

1 / 20

Все фотографии Элизабет Липпман

Модели от кулис до подиума.


Все креативные директора в истории Dior

Чтобы определить значение Dior на модной сцене, достаточно одного анекдота: после смерти основателя в 1957 году тогдашний генеральный директор ante litteram Жак Руэ предложил чтобы закрыть бренд, но, поскольку экспорт Dior составлял 50% всего французского экспорта модной одежды того времени, и лицензиаты марки, и французские власти фэшн-индустрии просто не давали ему закрыть свои двери. Так Ив Сен-Лоран нашел свою первую работу, и, если бы все сложилось иначе, сегодня у нас, вероятно, не было бы ни Диора, ни Сен-Лорана — и весь остальной сценарий роскошной моды был бы сразу другим.

Удивительно, однако, отметить, что за 76 лет жизни величайших таланта мира дизайна чередовались с творческим руководством бренда: Сен-Лоран, Джанфранко Ферре, Джон Гальяно, Эди Слиман, Раф Симонс, Люси Мейер — все примеры великих креативщиков, которые обогатили идентичность исторического бренда. И это даже не считая нынешних креативных директоров, Кима Джонса и Марии Грации Кьюри, и поставив на место своего Марка Бохана , директора, который управлял домом дольше всех, который среди всех имел заслугу в том, что задумал структуру бренда, каким мы его знаем сейчас, основав его мужскую линию и изобретя самый известный узор — Dior Oblique.

Чтобы прояснить порядок преемственности, который в ходе управленческих потрясений имеет тенденцию становиться немного запутанным и накладываться друг на друга, вот все креативные директора Dior .


Christian Dior (1946-1957)

Dior SS47

Dior SS47

Dior FW47

Dior FW48

Dior SS48

Dior SS48

Dior SS49

Dior SS49

Dior FW50

Dior SS50

Dior FW51

Dior SS52

Dior SS53

Dior FW54

Dior FW55

Dior SS56

Dior FW57

The legendary founder of the eponymous brand opened the doors of his Atelier on Avenue Montaigne on December 16, 1946. ​​В нем было около 80 сотрудников и акционерный капитал в шесть миллионов франков при финансировании текстильного предпринимателя Марселя Буссака. С самого начала Диор требовал полного контроля над своим домом — контроля, который он очень хорошо пользовался, когда для своей дебютной коллекции SS47 он представил знаменитый New Look, который одним махом стер с лица земли годы военной строгости и объявил миру портняжного дела что темные времена мировой войны закончились. Вместе с New Look Диор также создал парфюмерное подразделение бренда, а в 19В 50-е годы генеральный директор марки Жак Руэ и сам Диор скандалили, создав первую систему лицензирования производства галстуков и изысканных аксессуаров из кожи и меха. Поначалу этот шаг не был оценен прессой, которая видела, как мы принижаем высокую моду, но с годами очень хорошо заплатили. Тем временем на него начали работать будущие звезды Ив Сен-Лоран и Пьер Карден. Пять лет спустя была выпущена первая губная помада, укрепившая статус Dior как первой империи современной моды, а 19 мартаВ 57 лет Диор появился на обложке Time. В октябре того же года, после основания и управления своим брендом в течение 11 лет, Диор умер от сердечного приступа, оставив компанию в хаосе.


Yves Saint Laurent (1957-1960)

Dior SS57 «Trapeze»

Dior SS57 «Trapeze»

Dior SS57 «Trapeze»

Dior FW60 «Souplesse, Légereté, Vie»

Dior FW60 «Souplesse, Légereté, Vie»

Руэ подумывал закрыть бренд после смерти его основателя, но палец империи Dior был настолько велик, что, исчезнув, он унесет за собой всю индустрию моды. Очень молодой Сен-Лоран уже был ассистентом Диора и директором ателье и в одночасье оказался у креативного директора. После первоначальной успешной коллекции молодой Ив решился и запустил Beat Look, вдохновленный богемой и экзистенциалистами, населявшими парижские кафе. Новая эстетика, столь близкая молодежным культурам того времени, шокировала французские кутюрные круги, в то время крайне консервативные. Отзывы были плохими, настроение Сен-Лорана ухудшилось, а генеральный директор Марсель Буссак был в ярости. В том же году, почти по провидению, молодого Ива призвали в армию и после шести коллекций он отказался от марки. Два года спустя он основал то, что мы сейчас знаем как Saint Laurent.


Marc Bohan (1960-1989)

Dior London Line (1958)

Dior SS61

Dior SS61

Dior Haute Couture SS65

Dior SS69

Dior FW70

Dior SS72

Dior Haute Couture FW76

DOIOR HAUTUR0128

Dior Haute Couture FW78

Dior FW81

Dior Haute Couture SS87

Новый креативный директор House был Marc Bohan, другой. Его эстетическая линия была гораздо более консервативной, но его нюх на невероятный бизнес: повсеместно считающийся спасителем бренда, он запустил первую линию готовой одежды в 1967 году, доверив ее Филиппу Гибурже, создал узор Dior Oblique для весны 69.коллекцию, а в 1970-х запустил Dior Monsieur, который позже стал Dior Homme. Тем временем парфюмерный бизнес рос, и в 1968 году была установлена ​​первая связь с Moët-Hennessy, которая купила Dior Parfums и в будущем стала LVMH после приобретения Бернаром Арно в 1980-х годах. Стиль Бохана можно выразить в его девизе: « Делайте изысканную одежду просто, время от времени с оттенком дерзости ».


Джанфранко Ферре (1989-1997)

Ferrè & Naomi Campbell in March 1996

Dior Haute Couture SS95

Dior Haute Couture SS90

Dior Haute Couture FW93

Dior SS91

Dior Haute Couture FW93

После того, как Бохан ушел из бренда, чтобы вернуться к работе в Лондоне, итальянец Джанфранко Ферре был назначен руководителем бренда. Более интеллектуальный, чем романтичный, Ферре привнес новый архитектурный дух в пятнадцать кутюрных коллекций, которые он разработал для бренда. Его зарисовки раскрывают новый подход, который журналист Кевин Алмонд определил как « утонченный, трезвый и строгий »: линии его рисунков почти абстрактны, сплошь движение и вспышки цвета. Между тем, благодаря руководству Arnault, предпочитавшему дефицит доступности, количество лицензий сократилось вдвое, количество флагманов увеличилось, и в 1995 году прибыль бренда достигла миллиарда франков. Однако в 1997 году Ферре хотел позаботиться только о собственном бренде и вернуться в Милан, а Арно не хотел продлевать контракт, с большой проницательностью предсказывая смену времен – так итальянский дизайнер покинул руководство Maison. .


John Galliano (1997-2011)

Dior Haute Couture SS98

Dior Haute Couture FW99

Dior Haute Couture FW00

Dior FW01

Dior Haute Кутюр SS03

Dior Haute Couture FW04

Dior Haute Couture SS04

70190 Dior Haute Couture 3 013

Dior Haute Couture0128

Dior Haute Couture SS06

Dior Haute Couture FW08

Dior Haute Couture SS10

Dior -FWER SS10

DiORIOR FLA10. директор. Тот факт, что он был англичанином, возмутил многих, хотя генеральный директор Арно сравнил его с самим основателем за его романтический и женственный стиль, отметив, что талант не знает национальности. Смелость была отличительной чертой долгого правления Гальяно в Dior: коллекция, вдохновленная клошаром, вызвала скандал, сумка Saddle Bag стала абсолютным хитом, пространства авеню Монтень были восстановлены и повторно открыты с эпической церемонией, новые кампании бренда включали (в после порно-шика, запущенного Томом Фордом с Gucci) сильные сексуальные намеки и определенная поп-чувствительность, его показы от кутюр были почти мистическим опытом с кровавыми Мариями-Антониеттами, женщинами в доспехах и паровозами, бегущими по подиуму. По зрелищности его превзошел только Александр МакКуин. Даже сегодня эпоха Гальяно вспоминается как самая адреналиновая и электризующая в истории бренда, но она плохо закончилась в 2011 году обвинениями в антисемитских высказываниях, приписываемых Гальяно, который был уволен, так и не увидев свою последнюю коллекцию на подиумы. Билл Гайттен был нанят в период междуцарствия, представил две довольно забытые коллекции от кутюр, поскольку бренд столкнулся с моментом переопределения, прежде чем нашел своего нового креативного директора.


Hedi Slimane (2000-2006)

Dior Homme FW02

Dior Homme SS02

Dior Homme FW03

Dior Homme FW03

Dior Homme FW04

Dior Homme FW04

Dior Homme SS03

Dior Homme FW07

Mealwhile, как повернулся 2000s, D -2000. С ’92 его дизайнером был Патрик Лавуа, но это было время, когда мужская одежда не была по-настоящему креативной: мужчина одевался в классическом стиле, и мало что было сделано, чтобы изменить эту традицию. Но Арно все изменил, возглавив Эди Слимана, который в ранние годы был только дизайнером Yves Saint Laurent, руководить новым Dior Homme. Многие приписывают Слиману ответственность за то, чтобы сделать мужскую одежду желанной и креативной, привнеся на подиум новый образ, вдохновленный независимыми рок-кругами, создав темную и чувственную эстетику, но также анархическую и в пути с тенденцией негабаритного покроя, предлагая очень узкий силуэт. это привлекло к моде таких звезд, как Брэд Питт, Джек Уайт и Мик Джаггер – наконец, мужская и женская одежда выровнялись, по крайней мере, в готовой одежде. Ив Сен-Лоран, присутствовавший в первом ряду, аплодировал Слиману стоя, а Карл Лагерфельд решил сбросить около 45 килограммов, чтобы надеть свои костюмы. Однако после того, как переговоры об открытии собственного бренда не увенчались успехом, Слиман покинул бренд в 2006 году, совершив в нем революцию. Он не вернется в мир моды еще шесть лет.


Kris Van Assche (2007-2018)

Dior Homme FW11

Dior Homme FW13

Dior Homme SS14

Dior Homme FW16

Dior Homme SS16

Dior Homme SS16

Dior Homme FW18

В течение одиннадцати долгих лет Ван Аше руководил коллекциями Dior Homme — настолько долго, что он занимал три запасных части креативных директоров. В эту эпоху темный фундаментализм Слимана и хаотичная поп-панк-эстетика (его язык лучше уточнил Сен-Лоран) были смодулированы и ослаблены, портновская сторона подтолкнула и заново изобрела в менее агрессивном видении, внешний вид стал чище, и корни той уличной чувствительности, которая Ким Джонс будет доводить до завершения в последующие годы были посажены. Слияние пошива и уличной одежды началось с него и его прогрессивного видения, именно Ван Аш всегда ассоциировал A$AP Rocky с Dior и сотрудничал с Ларри Кларком, Вилли Вандерпьером, а также с The xx и Radiohead, а также с рядом независимых артистов. все больше открывая эту традицию сотрудничества с миром искусства, которую Джонс всегда будет делать правилом в будущем. Дизайнер однажды сказал Ошеломленный : « Меня интересует синтез поколений и фильтрация субкультур через призму моей собственной линзы, чтобы рассказать новую историю ».


Raf Simons (2012-2015)

Dior Haute Couture FW12

Dior FW13

Dior Haute Couture FW13

Dior Haute Couture SS13

Dior Haute Кутюр Весна-Лето SS14

Dior Pre-Fall 2015

Dior Haute Couture FW15

Dior Resort 2016

Неугомонный и блестящий Симонс прибыл в Dior в 2012 году. бренда, а его первый кутюрный показ был посвящен прекрасному документальному фильму Dior and I . Это был период огромного успеха, с 60-процентным увеличением продаж и решительным восстановлением после хаоса и экстаза, принесенных Джоном Гальяно. Симонс привнес в бренд много современности, не столько в самих коллекциях, сколько в обработке коллекций: в какой-то момент в документальном фильме вы видите, как Толедано просит работников ателье называть его Раф вместо «месье», как упражнение в современности. Однако давление работы стало чрезмерным не столько в плане работы, сколько в плане творческой деятельности. Саймонс сказал The Cut : « Когда делаешь шесть концертов в год, времени на весь процесс не хватает. […]  Но у вас нет инкубационного периода для идей, а инкубационный период очень важен ». Короче говоря, в 2015 году, вопреки ожиданиям Арно и всего мира моды, Саймонс решил не продлевать контракт и сосредоточиться на собственном бренде, даже если уже в следующем году Симонс подписал контракт с Calvin Klein. Тем временем креативными директорами были назначены Серж Руфье и Люси Мейер.


Maria Grazia Chiuri (2016-today)

Dior SS17

Dior FW17

Dior FW18

Dior SS18

Dior Resort 2020

Dior Haute Couture SS21

Dior Haute Couture FW17

Dior Haute Couture SS17

Dior Haute Couture 8

2
2
Dior Haute Couture SS170131

Dior Haute Couture SS20

Мария Грация Кьюри стала первой женщиной, самостоятельно руководившей ателье Dior за всю историю существования бренда. Ранее она восемь лет руководила постановкой Valentino вместе с Пьерпаоло Пиччоли, а семь лет назад присоединилась к бренду. Кьюри сильно изменила эстетику бренда, привнеся более открытый феминистский подход к творениям бренда, а также особенно молодежную эстетику. Срок пребывания Кьюри в должности ознаменовал собой момент сильного коммерческого успеха для бренда, в то время как ее мода представляла собой фазу неоклассицизма для бренда, который вернулся в более знакомое измерение после интеллектуализма Саймонса и драматической театральности Гальяно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *