Дмитрий долгой архитектор: Архитектор Дмитрий Долгой показал свой дом: фото интерьеров

Архитектор Дмитрий Долгой показал свой дом: фото интерьеров

Интерьер

Для своих клиентов архитектор Дмитрий Долгой строит грандиозные дорогие особняки. Для себя, своих родителей и друзей – скромные деревянные дома-дачи.

Для своих клиентов архитектор Дмитрий Долгой строит грандиозные дорогие особняки. Для себя, своих родителей и друзей – скромные деревянные дома-дачи. ДОМ ДМИТРИЯ И НАДЕЖДЫ ДОЛГИХ “Главное было построить дом простой, практичный и сделать это быстро, – говорит архитектор и хозяин. – Не памятник себе под девизом “Здесь живет архитектор”, а удобный дом со всем необходимым для семьи”.

Надежда и Дмитрий Долгие с дочерьми Василисой и Варварой и их подругой Леной. Еще один “член семьи” — жеребец Троян.

Дмитрий Лившиц

Дом действительно решен просто – квадрат, открытая галерея по периметру, и внутри простая планировка с открытым пространством гостиной-столовой-кухни.


Дмитрий Лившиц

Первым домом, по­стро­­енным по про­грам­ме “Дома для друзей”, стал соб­ственный дом Долгого. Жена архитектора Надежда, ландшафтный дизайнер, принимала в строительстве самое активное участие. Она же разбила вокруг дома пышный цветник.


Долгой купил в Костромской области тридцатипятисантиметровый брус и нарисовал план, а остальную часть работы проделали плотники и жена архитектора Надежда, руководившая процессом строительства. Конкретные решения – сопряжение брусьев, декоративные фермы – придумывались по ходу дела.

Дмитрий утверждает, что деревянные дома – это только на пятьдесят процентов архитектура. На остальные пятьдесят успех зависит от строителей, тех, кто работает с деревом. Если они это любят и умеют, то и результат получается хороший.

ДОМ КОНСТАНТИНА И НАТАЛИИ МЕДВЕДКИНЫХ

Константин Медведкин, глава представительства Francesco Molon в России, с женой Наталией, сыном Саввой и собаками Ингой и Атлантисом.

Дмитрий Лившиц

“Я всегда хотел жить в деревянном доме, – рассказывает хозяин этой дачи Константин. – Чтобы он был как можно более “дикий”: даже не из бруса, а из максимально крупных бревен”. Сруб везли из Весьегонска Тверской области, а эскиз постройки как-то за обедом, буквально на салфетке, набросал Дмитрий Долгой, с которым Константин давно дружит.

Главной идеей наброска была большая терраса.

И хозяева, и архитектор считают, что главное в этом доме не то, что внутри, а то, что снаружи — большая терраса, обращенная на участок. На ней, собственно, проводится большая часть времени: здесь готовят, едят, отдыхают, принимают гостей, общаются. Вход с участка на террасу был задуман как дополнительный, но теперь используется как основной. А уже отсюда две высокие двери ведут в гостиную и к лестнице на второй этаж.

Дмитрий Лившиц

Лоджия-антресоль на втором этаже, на которую выходят спальня и детская. Мебель привезена хозяевами из путе­шествий в Гоа.

Дмитрий Лившиц

“Я знаю Костю, – говорит архитектор, – его жизнь – сплошная тусовка. Вокруг него всегда люди, всегда что-то происходит. Для такой жизни нужно место”. Эскиз Долгого доработала архитектор Виктория Полянская, тоже приятельница хозяина. По его просьбе в деревянный дом было добавлено много стекла: стена между террасой и домом фактически стеклянная, только посередине ее разбивает двусторонний камин. Летом стекла раздвигаются, и пространство становится единым. “Это редкий случай, когда не терраса при доме, а дом при террасе”, – считает хозяин.

На участке у Медведкиных разбит огород, вырыт пруд и проложены дорожки для прогулок.

Дмитрий Лившиц

ДОМ ТИМОФЕЯ ДОЛГОГО

Дом Тимофея Долгого стоит на заросшем деревьями участке, похожем на настоящий лес. Осенью там можно за полчаса собрать корзину белых и подберезовиков.

Дмитрий Лившиц

Дом снаружи выглядит одноэтажным, хотя на самом деле у него есть мансардный этаж.

Дмитрий Лившиц

“Общее у всех трех “Домов для друзей”, – объясняет Дмитрий Долгой, – то, что они изначально задумывались как дома на природе, в лесу, среди деревьев. Каждый из них – как скромная соломенная хижина Ниф-Нифа, который был, может быть, и непрактичным поросенком, но жил в гармонии с природой. И она была ему дороже надежности каменного дома”.

“Я тоже принципиальный противник строить за городом дома закрытые и замкнутые, как городские квартиры, – продолжает тему отец Дмитрия архитектор Тимофей Степанович Долгой. – Дача должна быть дачей, летним домом. Поэтому у нас ровно половину площади занимают террасы и галереи: южная терраса с шезлонгами – солярий, западная – столовая, восточная – спортивный зал”.

Террасу дома затеняют большие деревья, поэтому крыша здесь прозрачная, из пластика.

Дмитрий Лившиц

Основное простран­ство дома — жилая комната с камином, телевизором и обеденным столом.

Дмитрий Лившиц

На стенах лестницы расположен домашний музей: семейные фотографии и архитектурные рисунки всех трех поколений семьи.

Дмитрий Лившиц

Главное украшение гостиной-столовой — незашитые деревянные фермы под крышей.

Дмитрий Лившиц

А наверху, над домом, возвышается “скворечник” – так Тимофей Степанович называет мансарду, в которой хозяйничает его внук Никита, представитель третьего поколения архитектурной династии.

Архитектор Тимофей Долгой с внуком Никитой, тоже будущим архитектором.

Дмитрий Лившиц

Интересных сравнений и ассоциаций все три дома вызывают множество. Дмитрий Долгой говорит, что по степени “прилегания к телу” они похожи на добротный и любимый старый свитер. Что каждый из них цельный и собранный, как накрепко пришитая пуговица. И что каждый словно вырублен из цельного полена, как Буратино. Топором, без имитации суставов и инкрустированных перламутром глаз. Но конкретно этот дом кажется крепким лесным грибом-боровиком. Который очень хочется сорвать и унести с собой.

Ольга Косырева

Фото: Дмитрий Лившиц

ТегиИнтерьерДмитрий ДолгойРоссияВ гостях

Дизайн-лекторий Ольги Косыревой — Дома архитектора Дмитрия Долгого. Три семьи – три истории — Публикации

 

Опубликовано в журнале  AD Magazine  

ДОМ ДМИТРИЯ И НАДЕЖДЫ ДОЛГИХ 

“Главное было построить дом простой, практичный и сделать это быстро, – говорит архитектор и хозяин. – Не памятник себе под девизом “Здесь живет архитектор”, а удобный дом со всем необходимым для семьи”. 

Дом действительно решен просто – квадрат, открытая галерея по периметру, и внутри простая планировка с открытым пространством гостиной-столовой-кухни. 

Долгой купил в Ко­стромской области тридцатипятисантиметровый брус и нарисовал план, а остальную часть работы проделали плотники и жена архитектора Надежда, руководившая процессом строительства. Конкретные решения – сопряжение брусьев, декоративные фермы – придумывались по ходу дела. 

Дмитрий утверждает, что деревянные дома – это только на пятьдесят процентов архитектура. На остальные пятьдесят успех зависит от строителей, тех, кто ра­ботает с деревом. Если они это любят и умеют, то и результат получается хороший.

ДОМ КОНСТАНТИНА И НАТАЛИИ МЕДВЕДКИНЫХ 

“Я всегда хотел жить в деревянном доме, – рассказывает хозяин этой дачи Константин. – Чтобы он был как можно более “дикий”: даже не из бруса, а из максимально крупных бревен”. Сруб везли из Весьегонска Тверской области, а эскиз постройки как-то за обедом, буквально на салфетке, набросал Дмитрий Долгой, с которым Константин давно дружит. 

Главной идеей наброска была большая терраса. 

“Я знаю Костю, – говорит архитектор, – его жизнь – сплошная тусовка. Вокруг него всегда люди, всегда что-то происходит. Для такой жизни нужно место”. Эскиз Долгого доработала архитектор Виктория Полянская, тоже приятельница хозяина. По его просьбе в деревянный дом было добавлено много стекла: стена между террасой и домом фактически стеклянная, только посередине ее разбивает двусторонний камин. Летом стекла раздвигаются, и пространство становится единым. “Это редкий случай, когда не терраса при доме, а дом при террасе”, – считает хозяин. 

ДОМ ТИМОФЕЯ ДОЛГОГО 

“Общее у всех трех “Домов для друзей”, – объясняет Дмитрий Долгой, – то, что они изначально задумывались как дома на природе, в лесу, среди деревьев. Каждый из них – как скромная соломенная хижина Ниф-Нифа, который был, может быть, и непрактичным поросенком, но жил в гармонии с природой. И она была ему дороже надежности каменного дома”. 

“Я тоже принципиальный противник строить за городом дома закрытые и замкнутые, как городские квартиры, – продолжает тему отец Дмитрия архитектор Тимофей Степанович Долгой. – Дача должна быть дачей, летним домом. Поэтому у нас ровно половину площади занимают террасы и галереи: южная терраса с шезлонгами – солярий, западная – столовая, восточная – спортивный зал”.  

А наверху, над домом, возвышается “скворечник” – так Тимофей Степанович называет мансарду, в которой хозяйничает его внук Никита, представитель третьего поколения архитектурной династии.   

Интересных сравнений и ассоциаций все три дома вызывают множество. Дмитрий Долгой говорит, что по степени “прилегания к телу” они похожи на добротный и любимый старый свитер. Что каждый из них цельный и собранный, как накрепко пришитая пуговица. И что каждый словно вырублен из цельного полена, как Буратино. Топором, без имитации суставов и инкрустированных перламутром глаз. Но конкретно этот дом кажется крепким лесным грибом-боровиком. Который очень хочется сорвать и унести с собой.

Текст: Ольга Косырева 

Фото: Дмитрий Лившиц

Дмитрий Ткаченко рассказывает нам о своих архитектурных таймлапсах

Кирре Сандал

Интервью Видеосъемка


Дмитрий Ткаченко — фотограф из Осло, Норвегия. Я наткнулся на его потрясающие таймлапсы в Instagram и хотел взять у него интервью о процессе создания этих видео.

Кирре: Привет Дмитрий! Спасибо, что нашли время поболтать со мной. Не могли бы вы начать с рассказа о себе и о том, как вы начали заниматься фотографией? Каким был твой путь туда, где ты сейчас?

Дмитрий: Привет! Спасибо, что пригласили меня на интервью. Я рада, что вам интересна моя работа и творчество. Мне 32 года. Я родом из Таллинна, столицы Эстонии. Я пришел к фотографии около 8 лет назад, сразу после переезда в Норвегию. Красота этой страны настолько поразила меня, что мне очень захотелось научиться хорошо фотографировать и делиться этим с другими людьми. Со временем мне стали предлагать деньги за мои картины и довольно быстро мое увлечение превратилось в работу.

Библиотека Дейхмана, Осло. Фото: Дмитрий Ткаченко

Кырре: Вы мастер таймлапсов. Я был потрясен твоим замедленным просмотром новой публичной библиотеки в Осло, Дейчман. Как вы пришли к тому, чтобы сделать это?

Дмитрий: Большое спасибо! На самом деле, мне всегда нравилось наблюдать, как день сменяется ночью. В этом определенно есть какая-то магия. Кроме того, в такие моменты практически все и всегда выглядит очень фотогенично в силу своей светлой красоты. Здание библиотеки в Осло выглядит очень круто днем, но вечером, когда внутри зажигается свет, оно приобретает особый шарм. Поэтому я хотел показать людям здание библиотеки днем ​​и вечером одновременно. Чтобы подчеркнуть вертикальные прямоугольные элементы стеклянного фасада, я использовал эффект среза.

Kyrre: Вы недавно опубликовали таймлапс из Олесунна в Норвегии. Не могли бы вы рассказать, как вы настроили таймлапс , какое оборудование вы используете, и , немного о ваших настройках?

Дмитрий: Приехав в Олесунн на прогулку по городу и поднявшись на смотровую площадку над городом днем, я сразу понял, что должен вернуться сюда вечером, чтобы запечатлеть переход города от дня к ночи. К счастью, погода в тот вечер была прекрасной, и все, что мне нужно было сделать, это настроить камеру и любоваться потрясающим видом в течение трех часов. я взял 900 выстрелов с интервалом в 12 секунд. Приходилось постепенно подстраивать экспозицию. Я использовал Nikon D810 вместе с Nikkor 19mm Tilt-Shift и Syrp Genie Mini для панорамирования.

Кирре: Как обстоят дела на рынке покадровой съемки? Не могли бы вы рассказать нашим читателям, как работает бизнес-сторона
? Клиенты приходят к вам или вы обращаетесь к клиентам?

Дмитрий: Интервальная съемка — потрясающий инструмент в руках фотографа. Умело используя его, можно добиться хорошей монетизации во многих сферах. Архитектура и строительство; туризм; производство; просто стоковые кадры, например. Лично для меня это не доминирующая услуга, которую я предоставляю своим клиентам. Однако довольно часто это становится дополнительным бонусом к обычным фотографиям. Иногда ко мне приходят клиенты специально для таймлапсов. Обычно клиенты находят меня сами, но иногда я также предлагаю свои услуги людям, с которыми мне хотелось бы работать.

Кирре: Не могли бы вы рассказать нам о творческом процессе создания таймлапса?

Дмитрий: Я думаю, что ключ в том, чтобы уметь замечать, понимать и прогнозировать изменения, которые происходят вокруг нас. Очень часто я довольно долго просто смотрю на то, что собираюсь снимать. Вот тогда и рождается какой-то план, как лучше снимать.
Также очень помогает фотовидение, выработанное годами в профессии (фотографа).

Кирре: Что можно и что нельзя делать с другими фотографами, начинающими с художественной покадровой съемки?

Дмитрий:

Что делать:
— Смотреть чужие работы, развивая вкус и понимание таймлапса
— Иметь четкий план съемки и прибывать на место пораньше
— Перепроверить свое оборудование и все настройки
— Набраться терпения и уметь любоваться одним видом/картинкой несколько часов.
— Будь готов ко всему, чтобы испортить таймлапс. Внезапный дождь, стая птиц или туристический автобус.

Чего нельзя делать:
— Не снимать таймлапсы, если у вас мало времени
— Не делать таймлапсы, в которых ничего не происходит
— Не прекращать съемку, если вы допустили ошибку. Многое можно исправить в постобработке.
— Не мучайте людей таймлапсами, которые не интересны даже вам

Equinor Office Oslo. Фото: Дмитрий Ткаченко

Кырре: Если наши читатели хотели бы узнать больше об этой технике, можете ли вы дать несколько советов?

Дмитрий: Я считаю самым важным навыком, наряду с «фотографическим зрением», умение правильно выставлять интервал между кадрами и выдержку. Это то, что будет определять темп и плавность таймлапса. Также важно заранее убедиться, что ничто не будет мешать камере стоять на месте (если только это не гиперлапс) и что никто не попадет в кадр.
Постобработка играет очень важную роль в таймлапсе. Стабилизация изображения, сглаживание и очистка могут значительно улучшить конечный результат.

Кирре: Какое оборудование необходимо для выполнения работы?

Дмитрий: Компьютер, штатив, практически любой фотоаппарат и объектив — вот и весь список того, что нужно, чтобы начать снимать таймлапсы. Добиться отличных результатов можно даже с помощью современного смартфона. Со временем вы можете добавить немного моторизованного механизма для покадровой съемки.

Килден, Кристиансанн. Фото: Дмитрий Ткаченко

Ну и на последок самое скучное (или интересное?):

В: Какую камеру вы используете?
A: Nikon D810 / Panasonic GH5

Q: Какой ваш любимый объектив?
A: Nikon 19 Tilt-Shift и Nikon 35m f1,4

Q: Какое ваше любимое здание?
A: Лувр Абу-Даби

Q: Любите или ненавидите Instagram?
А: Оба!

В: Любимый фотограф?
A: Эзра Столлер

Q: Любимый фотограф Time Lapse?
Ответ: Кит Лутит / Мортен Рустад

В: Где вы черпаете вдохновение для своего стиля?
A: Фильмы и книги

Q: Любимый архитектор в мире?
A: Норман Фостер

Q: Клиент мечты?
A: SpaceX и их сборка и запуск ракет

Расскажите нам в комментариях; Пробовали ли вы делать таймлапсы, и у вас есть несколько советов, которыми вы хотели бы поделиться?

О компании Kyrre Sundal

Работает архитектором и партнером в Mad arkitekter (Осло, Норвегия). Всегда проявлял большой интерес к фотографии и использовал фотографию как средство изучения архитектуры.

www.kyrresundal.no

Дмитрий Гребенкин | Archinect

 

Посмотреть портфолио

О компании

Я опытный специалист в области архитектуры и городского дизайна с глубоким практическим опытом работы в проектах. управление. У меня есть степень магистра в области архитектурных исследований. Обладаю высокой квалификацией в анализе целей проекта, постановка целей проекта, установление и содействие командному сотрудничеству и внедрение инновационного и эффективный подход к процессу проектирования.

В другом месте:

Работа 

Средаа , Москва, RU, Архитектор проекта

• Соучредитель студии Sredaa, работал креативным лидером команды
• Разрабатывал архитектурные концепции и руководил их реализацией на всех этапах проекта
• Общался с клиентами, регулирующими органами и подрядчиками
• Координировал командную работу архитекторов, 3D художники, специалисты по САПР и инженеры

май 2014 г. — август 2018 г.

 

Московский архитектурно-строительный институт , Москва, RU, Приглашенный лектор

• Обучал группу студентов бакалавриата методам архитектурного проектирования и исследования
• Получил диплом Союза московских архитекторов за отличие в преподавании

Октябрь 2013 г. — декабрь 2014 г.

 

iCUBE Архитекторы , Москва, RU, Ведущий архитектор

• Начинал младшим архитектором и вырос до ведущего архитектора
• Работал над рядом проектов в России, включая жилые и офисные помещения, градостроительство и генеральное планирование
• Установил долгосрочные отношения с руководством компании для работы над студией проектов в качестве аутсорс-архитектора проектов (как Средаа)

май 2012 г. — май 2014 г.

 

Арка-Д , Екатеринбург, RU, Архитектор

• Помощь архитекторам в разработке концепций
• Разработка SD и CD для архитектурных и интерьерных проектов

ноябрь 2007 г. — апрель 2012 г.

 

Образование

Уральская государственная архитектурно-художественная академия , Екатеринбург, RU, Маршировать, Теория архитектуры и профессиональных коммуникаций

Кафедра теории архитектуры и профессиональных коммуникаций, государственный грант

Магистерская работа: «Особенности переходного периода от конца ХХ века к началу ХХI века в архитектуре» (Екатеринбург как пример)»

сентябрь 2008 г. — февраль 2011 г.

 

Уральская государственная архитектурно-художественная академия , Екатеринбург, RU, БАРЧ, Архитектура

Октябрь 2003 г. — июль 2008 г.

 

Награды 

Диплом за отличное преподавание , Награда

Почетная грамота Союза Московских Архитекторов, 2014 г.

2014

 

Планировочная концепция «Европейско-азиатская граница» , Диплом

Планировочная концепция «Европейско-азиатская граница», российско-австрийский закрытый конкурс (меценат), 2008 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *