Dutch design week 2018: Dutch Design Week 2018 shows vison of the future — Press

35 дизайнеров, которых мы полюбили на Dutch Design Week 2018

Темой Dutch Design Week 2018 было «Если не мы, то кто?» — что многое говорит о текущем положении дел в мире, а также о прогрессивном и ответственном духе, который лежит в основе голландской дизайнерской сцены. В этом году в Эйндховене царила ощутимая энергия, когда керамику поднимали с полок печи прямо на подставки для витрины, а экспериментальные прототипы, законченные за ночь до выставки, маневрировали на своих местах. У продуктов часто была цель, выходящая за рамки простой эстетики, будь то решение экологических проблем, возрождение и поддержка культурного наследия и ремесел или просто обеспечение долговечности и адаптируемости продуктов. Среди наших фаворитов: SU любит Raw Color; четвертая ежегодная выставка Transitions от Baars & Bloemhoff; вазы Эрики Эмерен; сосуды Лукаса Маассена и G18, выставка выпускников Академии дизайна Эйндховена, которая в этом году была перенесена за пределы обширного молочного завода Кампина. Этот шаг помог увеличить число выпускников в этом году на 20 процентов, но качество работы никоим образом не снизилось. Вот некоторые из наших любимых находок со всего города.

Необработанный цвет

Голландский дизайнерский дуэт Raw Color продемонстрировал серию настольных объектов вместе с их 2D-этюдами цвета в шоу с подходящим названием «Реквизит и принты». Каждый отпечаток символизирует аспект цвета, такой как плотность, пропорция, оттенок или непрозрачность, и каждая опора является физическим проявлением этой функции.

Лукас Маассен и Хосси

Серия аморфных форм, отлитых из песка, вдохновленная предметами из коллекции музея Эйндховена, была изготовлена ​​в мастерских по всему городу с Лукасом Маассеном и Хосси в рамках продолжающегося сотрудничества, которое они называют De Vrijgieterij (бесплатная литейная мастерская).

Ван и Седерстрём

Для выставки What Matter_s, курируемой Ниной Варнольф, дизайнерский дуэт Wang & Söderström вместе с учеными-материаловедами профессором Магнусом Боргстрёмом и доктором Вилгайле Дагите исследовали нанопроволоку.

Наноразмерный компонент используется для управления передачей энергии в таких технологиях, как солнечные элементы и электронные устройства, а в увеличенном масштабе структура не только выглядит изысканно, но и может использоваться для эффективного регулирования температуры в помещении.

Эрика Эмерен

Когда несколько лет назад мы рассказывали об Эрике Эмерен, она экспериментировала с окрашиванием бетона для изготовления мебели. Теперь, когда она получила степень магистра в Академии дизайна Эйндховена, мы можем наблюдать эволюцию ее нетрадиционного подхода к созданию в ее коллекции Ornament Now. Серия ваз изготовлена ​​с использованием техники, обычно используемой для украшения шведских тортов Spettekaka. Смесь для кекса заменяется глиняным шликером и подается во вращающиеся трубы, чтобы по-новому взглянуть на традиционный шведский дизайн.

Переходы от Baars & Bloemhoff

Тийс Гильде

Лекс Потт

Дафна Лоренс

На своей четвертой ежегодной выставке поставщик сырья Baars & Bloemhoff представил свои прошлые продукты в четырех иммерсивных тематических пространствах, кураторами которых являются Флор Кнаапен и Гритье Шеперс. На выставке были разбросаны новые работы пяти голландских дизайнеров (Лекса Потта, Тийса Гильде, Ясмейн Маскенс, Дафны Лоренс и Йохана Мурмана), которых попросили изучить потенциал плоской мебели для коллекции Transitions IV. Каждая часть была разработана таким образом, чтобы ее можно было легко изготовить и собрать, и ее можно будет купить на веб-сайте Transitions, который должен быть запущен в конце этого года.

Студия Ренс

Студия RENS создала восхитительное пространство, раскрывающее потенциал цвета. Мебельный бренд Pode предложил им творчески вмешаться в их промышленный процесс нанесения покрытия распылением, в результате чего поверхности приобретают нюансированные оттенки и покрытия в виде брызг. Кроме того, они продемонстрировали акриловые листы, отшлифованные с обеих сторон для получения узоров из измененной непрозрачности, и коллекцию ковров, созданную в сотрудничестве с Desso, с пересекающимися геометрическими узорами, которые выражают разнообразие оттенков, достижимых при использовании различных красных красителей.

Флорис Вуббен

Несколько лет назад Флорис Вуббен разработал технику проталкивания глины через штампы для изготовления горшков (которые можно увидеть на полках Rodman Primack от Design Miami в нашей истории ранее в этом году). Для этого издания он начал соединять эти экструзии в более крупные детали, такие как этот стол, который покрыт окрашенной смолой, что делает его пригодным для использования на открытом воздухе.

Больше будущего

Симона Корюшка

Ник Бинс

Милу Бергс и Эдвин ван Капеллевен

Фрик Питерс

Ник Бинс

Милу Бергс и Эдвин ван Капеллевен

Коллектив The Future More продемонстрировал работу на тему «мифологии будущего», где каждый дизайнер, создающий настольные аксессуары и мебель, рассказал о том, как дизайн может развиваться, чтобы поддерживать образ жизни в будущем. Фрек Петерс использовал измельченную яичную скорлупу для изготовления простой и элегантной мебели и мисок. Ник Бинс сделал «Храмы» и «Тотемы» для насекомых, покрытые элегантной палитрой непрозрачного сиреневого, маслянисто-желтого и алого красного. Симона Смелт сделала граненые колонны из листов зеркально отполированного алюминия, которые искажают и отражают окружающую среду, в то время как Милоу Бергс и Эдвин ван Капеллевен использовали стандартные промышленные металлические профили для создания серии приятных утилитарных продуктов.

Эстер де Вольф

Эстер де Вольф разработала уникальную палитру для своей коллекции фарфора, собирая различные камни, измельчая их и добавляя к глиняной массе или нанося в качестве покрытия. Превращая естественный цвет в чистые, однородные тона, коллекция придает приземленное, минималистское ощущение.

Материалисты

Еще одним коллективом, исследующим творческий потенциал отходов, были «Материалисты с кожей». Хёнджи Чон собрала коллажи из обрезков, используя тонкие различия в текстуре и цвете на лицевой и изнаночной сторонах шкуры, чтобы создать иллюзию глубины.

Фотография Вернера Манца Лаборатория

Саар Шерлингс

Дизайнер Саар Шерлингс применила свои навыки в изготовлении костюмов и реквизита, чтобы сделать шкаф из темных подушек, связанных вместе яркой бечевкой. Завершенная только за ночь до открытия DDW клетка с открытым фасадом представляет собой экспериментальный прототип, который переводит ее работу с 2D-иллюстрацией в физический, полуфункциональный объект.

Академия дизайна Эйндховен

Батист Лабат продемонстрировал влияние цифровых технологий на дизайн физических объектов с помощью своего виртуального стула Stew. Форма надувного синего стула была создана путем манипулирования культовым венским стулом Thonet с помощью инструментов 3D-анимации. Фотография Фемке Риджерман

Арьян Маттео Дас продемонстрировал Eclissi Solare, фиолетовую выпуклую линзу, предназначенную для того, чтобы вызывать интуитивный и эмоциональный отклик, подобный тому, который возникает во время солнечного затмения.

Фотография Ирис Рийскамп

Мебель Elements of Construction Виллема ван Хоффа вдохновлена ​​полуразрушенными бетонными конструкциями, из которых видна армирующая металлическая конструкция. Его привлекают графические линии сетки, пересекающиеся с непослушной формой бетона, и он воплотил это простое эстетическое сочетание в серии скульптурной мебели, в которой металл с порошковым покрытием встроен в литой и колотый бетон. Фотография Ирис Рийскамп

Recycling Reject Тима Тевена — это серия мебели, изготовленной из бумажных отходов, которые больше не пригодны для переработки. Он измельчал, сушил и окрашивал волокна перед тем, как спрессовать их в модульные блоки и колышки для использования в качестве полок, табуретов и скамеек. Фотография Ирис Рийскамп

Hedwich Hooghiemstra разработала серию гибких элементов мебели, которые можно комбинировать по-разному, чтобы удовлетворить различные потребности, пространства и меняющийся образ жизни. Фотография Фемке Риджерман

Симона Дусбург продемонстрировала спектр из 75 различных цветовых градиентов на своей керамике, сочетая разноцветные глины с полупрозрачной глазурью. На краю горшка, где глазурь тонкая, просвечивает больше глиняного тела, а на дне глазурь сливается, скрывая цветную глину под ней. Фотография Рафа Целиса

Zhiya Huang использовала природные свойства бамбука, чтобы разработать новый способ соединения мебели с использованием только веревки, без клея или гвоздей. Изделия были изготовлены местными мастерами из материалов из ее родного города Чэнду в Китае. Фотография Николь Марнати

Дизайнерские аксессуары Matthieu Muller для столешницы связаны большой матовой белой резинкой. Минимальные продукты, включая лампу, зеркало и держатель для канцелярских принадлежностей, могут быть упакованы в разобранном виде для хранения или транспортировки. Фотография Рональда Смитса

Креатив Украина

Выставка «Креативная Украина» «Модерн_изм» излучала яркую энергию, и наше внимание привлекли три выдающихся таланта. Сверху: Маша Рева привносит современность в традиционную украинскую керамику в своей первой коллекции для нового бренда Nadiia. Olk Manufactory представила килимы ручной работы с геометрическими народными мотивами. А в «Керамических путешественниках» Сергея Махно набор похожих на тотемы горшков представляет разные континенты. Сложенные формы подчеркнуты ярким цветом и покрыты крапчатой ​​медно-зеленой глазурью.

Ремесленный совет Нидерландов

Агустина Боттони

Астрид Луглио

Еще в апреле Совет ремесел Нидерландов инициировал мастер-класс для молодых дизайнеров, чтобы они могли открыть для себя ремесло макраме. Через полгода разработки были представлены на выставке How&Wow в рамках Dutch Design Week. Вдохновленный римскими флягами с плетеной плетенкой, итальянский дизайнер Астрид Луглио создала ручки из плетеной рафии для стеклянной посуды, а итальянский дизайнер Агустина Боттони применила эту технику к плетеным изделиям из сирени и натуральной рафии. Фотография Роберто Нино Бетанкура и T-Space

Рив Рошан

Дизайнерский дуэт

Rive Roshan продемонстрировал новые стеклянные изделия с гипнотическими поверхностями, созданными с использованием градиентов, многослойных цветов и волнистых отражений на выставке 28 Grams of Happiness. В их трихроичном столе и зеркале используются три слоя стекла со офсетными печатными полосами для создания узора, который меняет цвет в зависимости от вашей точки зрения.

Антрей Хартикайнен

Финский мастер Антрей Хартикайнен продемонстрировал новые шкафы и буфеты из натурального или мореного дуба, разработанные для Poiat Product Oy. Коллекция Bastone продумана до мелочей и представляет собой полностью плоскую упаковку; каждый деревянный дюбель опирается на скрытую пружину, так что его можно надавить и легко снять. Фотография Арси Икяхеймонена

Голландская неделя дизайна 2018 года расскажет, как дизайнеры могут улучшить мир

Посох Дезин | Оставить комментарий

Акция Dezeen: Неделя голландского дизайна призывает индустрию дизайна более внимательно относиться к влиянию своих творений в своей теме 2018 года: Если не мы, то кто?

Dezeen является информационным партнером 17-й голландской недели дизайна, которая проходит с 20 по 28 октября 2018 года в Эйндховене.

Целью мероприятия в этом году является распространение оптимистичной мысли о том, что дизайнеры могут улучшить мир.

Photo by Iris Rijskamp

«Дизайнеры придумывают решения, создают инновации, являются пионерами, делают вещи осязаемыми и функциональными», — сказал Мартин Паулен, директор Dutch Design Week.

«Они смотрят на свое окружение и мир по-своему. Как он может быть другим, лучше?»

Тема основана на успехе проекта «Хороший дизайн для плохого мира», проекта Dezeen на прошлогодней Неделе дизайна в Нидерландах, в рамках которого изучалось, как дизайн может обеспечить решение глобальных проблем, включая терроризм, загрязнение окружающей среды и изменение климата.

Фото Boudewijn Bollmann

Организаторы отмечают, что почти каждый объект, здание, пространство в мире были задуманы тем или иным дизайнером – и это нужно рассматривать как возможность и как ответственность.

«Дизайнеры постоянно предлагают аутентичные и неожиданные ответы», – сказал Паулен.

«Мы все должны принять и стимулировать эти творческие решения, включая вас. Если не вы, то кто? Вместе мы решаем, как будет выглядеть мир. Теперь наша очередь; Если не мы, то кто?»

Фото Макса Нифеля.

Неделя голландского дизайна назвала трех послов на 2018 год: Рави Найду из Design Indaba, Лоренс ван ден Акер из Renault и Венди Пломп из Dutch Invertuals. Как и прошлогодние послы, в число которых входил главный редактор Dezeen Маркус Фэйрс, трио создаст специальные проекты для фестиваля.

Голландская неделя дизайна, впервые запущенная в 1998 году, известна как один из самых экспериментальных фестивалей в области дизайна, на котором часто представлены различные проекты молодых и начинающих дизайнеров.

Поскольку в городе также находится одна из самых известных школ дизайна в мире, Академия дизайна Эйндховена, недельный фестиваль также включает в себя работы многих многообещающих выпускников, которые воплощают оптимистичный дух темы этого года.

Фото Дика Реннингса.

Ожидается, что в этом году в мероприятии примут участие более 2600 участников, которые представят свои работы более чем 335 000 посетителей из Нидерландов и других стран в более чем 100 точках по всему городу.

Частичная программа уже доступна на веб-сайте Голландской недели дизайна, чтобы дать посетителям представление о том, чего ожидать.

Это часть новой контентной платформы, созданной в этом году в сотрудничестве с агентством цифрового дизайна Vruchtvlees. Этот новый веб-сайт будет демонстрировать инновации, эксперименты и переходы в дизайне во время фестиваля и в течение остальной части года.

Основное фото Макса Нифела

Читать далее:

  • Голландская неделя дизайна
  • Акции

Подпишитесь на нашу рассылку

Ваш электронный адрес

Dezeen Debate

Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Agenda

Рассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Daily

Ежедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.

Новинка! Dezeen In Depth

Рассылаемый в последнюю пятницу каждого месяца, Dezeen in Depth содержит оригинальные тематические статьи, интервью и мнения, которые глубже раскрывают основные истории, формирующие архитектуру и дизайн.

Dezeen Jobs

Ежедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.

Dezeen Awards

Новости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *