Двушка распашонка: Кому подойдет квартира-распашонка: плюсы, минусы, планировки

Кому подойдет квартира-распашонка: плюсы, минусы, планировки

Что значит квартира-распашонка? Это квартира с планировкой, где комнаты расположены друг напротив друга. В результате окна выходят на разные стороны света, чаще всего во двор и на проезжую часть или другие дома. Отсюда происходит название – «распашонка», поскольку помещения напоминают рукава, а соединяющий их коридор – нижнюю часть одноименной детской рубашки. Нередко используют другое название – «бабочка». Чтобы понять, почему планировка пользуется спросом, перечислим плюсы и минусы квартиры-распашонки и попробуем определить, кому она подходит.

Как выглядит «распашонка»: варианты планировок одно- и двухкомнатных квартир

Как вы можете видеть на фото, в однокомнатной квартире-распашонке есть только одна комната и кухня. Преимущество заключается в том, что кухня обычно имеет увеличенную площадь, за счет чего ее можно обустроить как кухню-гостиную.

Посмотрев на планировку 2-комнатной квартиры-распашонки, легко заметить, что площадь кухни меньше. Но здесь 2 комнаты, позволяющие разделить гостиную и спальню. Ограничений по количеству жилых помещений нет.

Видов планировки квартиры-распашонки не так много, но различия существуют. Какие варианты встречаются:

  • Самый распространенный – коридор ведет к раздельному или совмещенному санузлу, а по бокам находятся жилые комнаты.
  • Нередко встречается планировка, в которой кухня и санузел находятся в конце коридора примерно на одном уровне.
  • Кухня и санузел располагаются у входа, а коридор ведет к жилым комнатам.
  • В конце центрального коридора находится кухня-гостиная, а по сторонам расположены жилые помещения.

Можно объединить входную зону и кухню. Как видно на фото, пространство становится более свободным, нежели при полной изолированности кухни, из-за чего прихожая ограничивается только коридором.

Квартиры-распашонки в П-44Т

На рынке недвижимости с подобной планировкой встречается не только одно- или двух, но и трех-, четырехкомнатное жилье. Особенно распространена схема квартиры-распашонки П-44Т, так называемой «угловой двушки».

П-44Т – типовая серия панельных жилых домов. В ней популярны именно «распашонки». Такие дома состоят из изолированных блок-секций. Они могут иметь разную планировку, но всегда в торцах секции будут находиться «распашонки»: одно-, двух-, трехкомнатные и пр.

Дом может состоять из одной или нескольких секций: в первом случае «распашонки» будут торцевыми, а во втором – внутрисекционными.

Разница в планировке таких квартир заключается в эркере, который может быть сделан в кухне или жилой комнате. Помещения обязательно дополняют балконами или лоджиями.

В чем преимущества «распашонки»

Главный плюс квартир-распашонок – окна, выходящие на разные стороны света. Как минимум в одной из комнат всегда будет достаточное количество солнечного света. В другой же комнате его будет меньше. По этой причине такая планировка подходит для семей, где кому-то нравится обилие солнца, а кому-то – нет.

Другие важные преимущества квартиры-распашонки:

  • Широкий обзор. Родители могут сразу посмотреть и во двор, и на улицу. Так гораздо удобнее контролировать, где находится ребенок.
  • Комнаты расположены на удалении друг от друга. Это повышает личный комфорт жильцов, поскольку позволяет уединиться в одном помещении и не слышать шум из другого.
  • Простое проветривание. Если открыть окна в обеих комнатах, квартира легко и быстро проветрится за счет сквозняка. В жаркие летние дни это особенно актуально. В жилье, где все помещения выходят на одну сторону, такое проветривание невозможно.
  • Наличие двух балконов или лоджий. Пусть они не входят в общую площадь квартиры, это все равно плюс планировки, поскольку расширяет пространство жилья.
  • Просторная входная зона. В «распашонках» прихожая обычно больше, поскольку под нее отводится весь внутренний угол. Коридор может быть прямым или Г-образным, плавно перетекать в холл и даже кухню. Здесь можно поставить больше мебели, в том числе для хранения вещей, удобный пуф для переобувания, полку для обуви.

Какие минусы у квартиры-распашонки

Недостатки «распашонки» – это скорее особенности, которые нужно учитывать. Поскольку комнаты расположены напротив, высока вероятность возникновения сквозняков. Чтобы их не было, важно сделать качественное остекление без каких-либо щелей.

Какие еще минусы есть у квартиры-распашонки:

  • Одна из комнат всегда находится в тени. Это недостаток, вытекающий из преимущества. Менее освещенную комнату нужно отделывать в светлых теплых тонах, чтобы в помещении не было ощущения прохлады.
  • Длинный коридор. Недостаток, характерный для многокомнатных «распашонок» с не до конца продуманной планировкой. Узкий коридор сложно сделать удобным и функциональным. Поэтому конфигурацию входной зоны нужно обязательно учитывать при покупке.

Как обустроить пространство квартиры-распашонки

«Распашонки» – очень функциональные в вопросе организации жилого пространства. Как одно-, так и двухкомнатную квартиру можно обустроить по-разному. Предлагаем рассмотреть несколько вариантов.

Вариант 1 – для семьи с детьми младшего возраста. Общая семейная зона выносится в просторную кухню. Две другие комнаты обустраиваются как спальни. На балконах можно организовать место для отдыха.

Вариант 2 – для семьи с детьми подросткового или зрелого возраста. Общая зона тоже организуется на кухне. В спальне взрослых дополнительно предусматривается угловая гардеробная. На лоджиях вместо зоны отдыха обустраивается рабочее место. Особенность планировки – объединенный санузел, где можно помимо душевой кабины поставить биде, стиральную и сушильную машины.

Вариант 3 – для семьи с двумя детьми. Спальня для взрослых организуется в меньшую по площади комнату. В большой обустраивается детская с 2 спальными местами. Это могут быть как 2 кровати, так и кровать с диваном. В кухне предусматривается барная зона для завтраков, просторный диван для семейных посиделок.

Вариант 4 – семейная пара. Одну комнату отводят под гостиную, а вторую – под спальню. Если хозяева часто работают дома, рабочее место выносится на утепленную лоджию. Для приема гостей в гостиной можно поставить угловой диван и даже барную стойку, которая отделит мягкую зону от коридора. Санузел может быть совмещенным, поскольку двое жильцов не будут сталкиваться по утрам с очередью в ванную.

Вариант 5 – активная молодая семья. В большой комнате спальня с гардеробной, а в маленькой – гостиная. На лоджиях организуется рабочее место.

В перспективе в просторной спальне можно будет поставить небольшую детскую кроватку. Особенность планировки – кухня соединена проемом с гостиной, а все пространство коридора, который вел от входа в кухню, отведено под санузел. Главное – правильно узаконить перепланировку, чтобы в будущем не возникло никаких проблем с продажей жилья.

Дизайн квартиры распашонки двушки (72 фото)

Планировка пик евротрешка 70


П44 двушка распашонка


Планировка 2 комнатной квартиры распашонка 56 кв


Планировка евротрешки 60м


Интерьер двухкомнатной квартиры распашонки


Квартира распашонка


Евродвушка распашонка планировка


Планировка распашонка 2


Коридор п44т двушка распашонка


Планировка 2х комнатной квартиры распашонки


Планировка 45 кв м распашонка


Кухня с гостинной 15кв м интерьер планировка


Трешка 65 м2 планировка монолит


Квартира распашонка


Дизайн квартиры распашонки


Интерьер двухкомнатной квартиры распашонки


Интерьер двушки в п44 распашонка


Интерьер трешки распашонки


Планировка 44м распашонка


Планировка ИП 46с интерьер


Интерьер двухкомнатной распашонки


Квартира распашонка


Прихожая в двушке распашонке


Интерьер квартиры однушки распашонки


Интерьер двухкомнатной распашонки


Интерьер квартиры распашонки


Интерьер однушки распашонки


Интерьер двушки распашонки


Интерьер квартиры распашонки 60 кв. м


Планировка двушки распашонки 56 кв м


Современный интерьер хрущевки


Интерьер двухкомнатной квартиры п44 распашонка


Кухня в квартире студии


Интерьер квартиры распашонки


Перепланировка трехкомнатной хрущевки 56 м.кв


Пик распашонка


Планировка 2х комнатной квартиры распашонки


Орёлстрой планировка евродвушки


Пик 40 кв


Перепланировка 2-х комнатной квартиры распашонки


Интерьер однокомнатной распашонки


Квартира распашонка


Перепланировка квартиры распашонки 60 кв.м


П44т планировки двухкомнатная


Интерьер трешки распашонки


Перепланировка квартиры распашонки 65 кв м


Планировка 2х комнатной квартиры распашонки


Спальня в 2 комнатной квартире


Евродвушка распашонка планировка


Интерьер однокомнатной квартиры 60 кв м


Сколковский ЖК студий


Перепланировка распашонки двушки


Планировка квартиры распашонка трешка


Коридор п44 двушка распашонка


Планировка евротрешки 60м


Гостиная с кухней нишей


Креативный интерьер однушки


Прихожая в двушке распашонке


Интерьер двухкомнатной квартиры распашонки


Планировка евротрешка распашонка


Перепланировка хрущёвки 2 комнаты распашонка


Планировка двушки распашонки в п3


Распашонка Орелстрой


Современный интерьер 3-х комнатной квартиры


Планировка трешка распашонка 72 метра


Планировка двухкомнатной квартиры 56 кв. м распашонка


Планировки двушки распашонки 60 кв


Евродвушка интерьер


Планировка распашонка двухкомнатная 60кв


Планировка сталинка распашонка


Планировка двухкомнатной квартиры 60 кв.м распашонка


Глоссарий

Глоссарий Глоссарий для Epic

алтын: Трешка.

Апраксия / Апраксевна: Обычно жена князя Владимира, но иногда его дочь или племянница.

атаман : Первоначально термин для казачьего атамана.

зубра: свирепый и крупный европейский дикий бык, вымерший в шестнадцатом веке. век. Его огромные рога использовались как священные предметы и как питье. чашки.

баба: Слово для крестьянки, теперь уничижительное в литературном языке.

богатырь Имя богатыря в русских былинах.

богатырка: Воительница.

боярин: Представитель аристократии Киевской и Московской Руси.

братчина: учреждение или братство, которое было языческим по происхождению, но в современном времен был пристроен к приходской церкви и устраивал застолья по религиозным праздникам, якобы для сбора пожертвований.

Бурко / Бурушко: Традиционное название волшебно-гнедой лошади, часто встречающееся в былинах и волшебных сказках. Также см. «Косматушко».

Чернава: Часто имя молодой служанки в былинах. Она может появиться в ответственный для героя момент и может помочь ему.

Черкес: Обычно во фразе «черкесское седло» как указание. качества. Черкесы — народ, проживающий на Северном Кавказе.

крест Ливана: неясное упоминание, которое может относиться к Леванту, Ливану, или ливанский кедр; обычно подразумевает святой крест с магическими качествами.

Долгополый: Редко встречающийся богатырь, чье имя означает «длинные юбки», как в полах пальто.

дружина: Княжеская или богатырская дружина.

локоть: Единица измерения, равная приблизительно двум футам.

обхват: мера того, насколько человек может обхватить руками.

Золотая Орда: Довольно позднее название татар Поволжья.

золотых венчания: Во время православного венчания золотой короны держат над головами пары.

серый/белый горящий/горюющий камень: загадочный символ, предполагающий горе, несчастье, и смерть.

гривны: гривенник.

гроша: Двойка.

гусли: Струнный инструмент, похожий на гусли и щипковый.

шляпа греческой земли: шляпа, которую носили паломники, особенно после посещения святые места Греции.

орда: обычно относится к татарской Золотой Орде, но может также относиться к любой группе. людей.

калач: Самый лучший хлеб из белой муки.

калики перехожие: Странствующие религиозные паломники, которые в девятнадцатом веке исполняли свои песни на церковных праздниках и на ярмарках, просили милостыню.

Косматушко: Название лохматой лошади, часто предполагающее волшебную лошадь. Сравнивать «Бурушко».

Хвалынское море: старое название Каспийского моря.

Камень Латырь/Алатырь: Легендарный святой камень, который иногда появляется на русском языке. фольклор.

Литва: Название часто указывает на чужую страну вообще в былинах.

Богородица: Имя Девы Марии в Православной Церкви.

опричнина: Отдельное управление государством, которое создал Иван Грозный разобраться с подозрением в предательстве. Опричнина существовала с 1565 по 1572 год.

Почай или река Почайна: река, впадавшая в Днепр в древности. Киев, но давно исчез; по легенде место, где проживало население крестился в 988. В былинах река может быть зловещим пятном, обозначающим границу между двумя мирами.

Подольская земля: Подольская область расположена в западно-центральной части Украины. В былинах Подолья может представлять собой другое название зарубежной страны в целом.

поляница: Это существительное имеет несколько возможных значений: богатырь, группа богатырей, или женщина-воин.

пуд: мера веса, равная тридцати шести английским фунтам.

Князь Владимир: Центральный киевский князь, вокруг которого группируются русские богатыри в былинах, но без намека на какого-то конкретного князя.

радуница: вторник недели после Пасхи, когда люди поминали своих предков, посетив кладбище.

религиозных стиха: Песни на различные религиозные темы, которые исполнялись странствующими паломниками.

сажени: Единица измерения, равная примерно семи футам.

семь видов шелка: Шелк высшего качества, возможно, с волшебными ассоциациями. из-за священного числа «семь».

кивер: военная шляпа восемнадцатого и девятнадцатого веков, анахронизм. в былине.

Шемаханский шелк: Шемаха — город на Северном Кавказе. Эпитет обозначает что-то восточного происхождения и высокого качества.

скоморох: Средневековый русский менестрель.

скоморошина: Общее название группы сатирических песен, отнести к скоморохам.

Смородина: Река, где герой может встретить своего противника; это может означать границу между миром живых и миром мертвых.

Сорочинские горы: Буквально «Сарацинские горы».

размах: Размер, до которого может дотянуться «рука», или около девяти дюймов.

побратим/кровный брат: По-русски это может означать, что два человека обменялись крестами.

Татарское иго: русский термин, обозначающий период господства татар. начиная примерно с 1240 г. с падения Киева и заканчивая где-то в I в. часть шестнадцатого века.

царский кабак: В отдельные периоды весь алкоголь продавался через заведения контролируется правительством, выражение, которое появилось только после того, как коронация первого царя в 1547 году.

царевич: Царевич сын.

царевна: Царская дочь.

царица: Жена царя.

Царьград: старое русское название Константинополя до захвата города. турками и переименован в Стамбул.

Турецкое море: В русском фольклоре Турецкое море представляет Черное море.

улан: Имя татарского чиновника или сановника.

версты: мера длины, равная примерно двум третям мили.

Варяжское море: Старое название Балтийского моря.

воевода: архаичный термин для генерала или губернатора города.

куст ивы: Куст ивы часто является символом смерти.

ярлык: Документ, в котором татарский хан даровал привилегии русскому князю; может означать просто «буква».

Глава 15 — Что делать? Мысли, вызванные переписью Москвы, Лев Толстой

Глава 15. Что делать? Мысли, вызванные переписью Москвы, Лев Толстой

Архив Льва Толстого


Что делать? Мысли, навеянные переписью Москвы


Глава 15

Написано: 1887 г.
Источник: оригинальный текст с сайта Gutenberg.org.
Транскрипция/разметка: Энди Карлофф
Интернет-источник: RevoltLib.com; 2021


Я начал рассматривать дело с третьего и полностью личного точка зрения. Среди явлений, которые особенно меня впечатлило, в период моей благотворительной деятельности, там был еще один, и очень странный, для которого я мог бы долго не находил объяснения. Было так: каждый раз, когда Я случайно то на улице, то в доме дал немного мелкую монету бедняку, ничего ему не сказав, я увидел, или думал, что я видел, довольство и благодарность на лицо бедняка, и я сам испытал в этом форма доброжелательности приятное ощущение. я видел, что я сделал то, что мужчина желал и ожидал от меня. Но если я остановил беднягу и сочувственно расспросил его о свою прежнюю и настоящую жизнь, я чувствовал, что она уже не можно дать три-двадцать копеек, и я стал шарить в мой кошелек для денег, сомневаясь, сколько я должен дать, и я всегда давал больше; и я всегда замечал, что бедняга ушел я недоволен. Но если бы я вошел еще ближе общение с беднягой, то мои сомнения относительно того, сколько дайте также увеличенный; и, сколько бы я ни дал, бедняга становился все более угрюмым и недовольным. Как общее правило, всегда получалось так, что если бы я дал, после разговора с бедняком три рубля, а то и больше, я почти всегда видел уныние, неудовольствие и даже недоброжелательность на лице бедняка; и я даже знал, что это случилось, что, имея получил десять рублей, ушел, даже не сказав «Спасибо», точно так же, как если бы я оскорбил его.

И тут мне стало неловко и стыдно, и почти виновный. Но если бы я неделями преследовал бедняка и месяцев и лет, и помогал ему, и объяснил свои взгляды его, и связанные с ним, наши отношения стали мучением, и Я понял, что этот человек презирал меня. И я почувствовал, что он был в правом.

Если я выйду на улицу, а он, стоя на той улице, умоляет меня в числе других прохожих, людей, которые ходить и ездить мимо него, и я даю ему деньги, я тогда ему прохожий, и хороший, добрый прохожий, который одаривает его тем, что нить, из которой сделана рубашка для голого мужчины; он ожидает не более чем нить, и если я даю, он благодарит меня С уважением. Но если я остановлю его и поговорю с ним, как человек с человеком, я тем самым показываю ему, что хочу быть чем-то большим, чем простой прохожий. Если, как это часто бывает, он плачет, рассказывая мне о своих бедах, то он видит во мне уже не прохожий, а то, что я желаю, чтобы он увидел: хорошее человек. Но если я хороший человек, моя доброта не может остановиться на грош, ни в десять рублей, ни в десять тысяч; это невозможно быть немного хорошим человеком. Давайте предположим что я дал ему много, что я его оснастил, одел его, поставил на ноги, чтобы он мог жить без посторонняя помощь; но по тем или иным причинам, хотя несчастья или собственной слабости или пороков, он опять без того пальто, это белье и те деньги, которые я дал ему; он опять холодный и голодный, и он опять пришел ко мне, — как я отказываюсь от него? [Ибо если бы причина моего поступка состояла в достижение определенной материальной цели, дав ему столько рублей или такое-то пальто я мог бы быть в покое после того, как даровал им. Но причина моего поступка не в этом: дело в том, что я хочу быть хорошим человеком, то есть хочу видеть себя в каждом другом мужчине. Каждый мужчина понимает таким и никаким другим образом.] [111]  И поэтому, если бы он пропей все, что ты дал ему двадцать раз, и если он снова должен быть холодным и голодным, вы не можете поступить иначе чем дать ему больше, если ты хороший человек; ты никогда не сможешь перестать даешь ему, если у тебя больше, чем у него. И если вы отступить, вы тем самым покажете, что все, что у вас есть, сделал, ты сделал не потому, что ты хороший человек, а потому, что ты хотел казаться хорошим человеком в его глазах и в глазах люди.

Так и в случае с мужчинами, от которых мне довелось отступать, которому я перестал давать и этим действием лишил хорошо, я испытал мучительное чувство стыда.

Что это за стыд? Этот позор у меня был пережил в Ляпинском доме, и до и после что в деревне, когда мне случалось давать деньги или что-нибудь еще бедным, и в моих экспедициях среди городской бедноты.

Унизительный случай, который произошел со мной недавно живо напомнил мне об этом позоре и привел меня к объяснению того, что стыд, который я испытал, раздавая деньги бедным.

[Это произошло на даче. Я хотел двадцать копеек, чтобы отдать бедному паломнику; Я послал своего сына одолжить их у некоторых один; он принес богомольцу двадцатикопеечную монету и сказал мне что он одолжил его у повара. Несколько дней потом прибыло еще несколько паломников, и я снова нуждался в двадцать копеек. у меня был рубль; Я вспомнил, что я был должен кухарке, и я пошел на кухню, надеясь получить еще немного мелочи от повара. Я сказал: «Я взял у вас взаймы грош, так вот рубль». Я не успел договорить, как повар крикнула жена из другой комнаты: «Возьми, Параша, — сказал он. Я, полагая, что она поняла что хотел, вручил ей рубль. Я должен констатировать, что повар прожил у меня всего неделю, и, хотя я видел его жена, я никогда не разговаривал с ней. я как раз собирался сказав ей, что она должна дать мне несколько мелких монет, когда она быстро наклонился к моей руке и хотел поцеловать ее, видимо, воображая, что я дал ей рубль. я пробормотал что-то, и вышел из кухни. Мне было стыдно, стыдно на грани пыток, как давно не было. Я сжался вместе; Я осознавал, что корчу гримасы, и я застонал от стыда, когда я убежал из кухни. Этот совершенно неожиданно и, как мне показалось, совершенно незаслуженно позор, произвел на меня особое впечатление, потому что это был долгий с тех пор, как я был унижен, и потому, что я, как старик, так жил, мне казалось, что я не заслужил этого стыд. Я был сильно поражен этим. я сказал моим домочадцам об этом, я рассказал своим знакомым, и все они согласились, что должны были чувствовать то же самое. И я стал размышлять: отчего же это заставило меня так стыдиться? К это то, что случилось со мной в Москве, дало мне с ответом.

Я размышлял над этим происшествием и позором, который у меня был опытный в присутствии жены повара был объяснил мне, и все те чувства унижения, которые я претерпел в течение моей московской благотворительности, и что я теперь непрестанно испытываю, когда имею возможность дать кому-нибудь ничего, кроме этой мелкой милостыни бедным и паломникам, которые я привык отдавать и которые я считаю дело не благотворительности, а вежливости. Если мужчина просит вас огонь, ты должен зажечь для него спичку, если она у тебя есть. Если человек попросит три или двадцать копеек, а то и несколько рублей, вы должны отдать их, если они у вас есть. это акт вежливости, а не милосердия.] [113]

Речь шла об этом случае: я уже говорил о два мужика, с которыми я имел обыкновение пилить дрова три лет назад. Однажды субботним вечером в сумерках я возвращался в город в их компании. Они шли к своим работодатель для получения заработной платы. Когда мы пересекали Драгомиловский мост, мы встретили старика. Он попросил милостыню и Я дал ему двадцать копеек. Я дал, и размышлял о хорошем какое действие мое милосердие произвело бы на Семена, с которым я беседовал на религиозные темы. Семен, Владимир крестьянин, имевший в Москве жену и двоих детей, тоже остановился, одернул пол кафтана, достал кошелек и из этого тонкого кошелька он, немного повозившись, извлек три копеек, подал старику и попросил две копейки в сдача. Старик выставил в руке две трешки штук и одна копейка. Семен посмотрел на них, хотел было копейку взял, да одумался, шапку снял, перекрестился и пошел дальше, оставив старику Трешка.

Я был полностью знаком с финансовыми делами Семена. условие. Дома у него вообще не было никакого имущества. деньги, которые он положил в тот день, когда дал три копейки составил шесть рублей пятьдесят копеек. Соответственно, шесть рублей двадцать копеек было суммой его сбережений. Мой Резервный фонд составлял около шестисот тысяча. У меня были жена и дети, у Семена была жена и дети. Он был моложе меня, и его дети были меньше, чем у меня; но дети его были малы, и двое мои были в возрасте, чтобы работать, так что наше положение, с исключение сбережений, было на равенстве; мой был несколько тем благоприятнее, если что. Он дал три копейки, я дал двадцать. Что он действительно дал, и что я действительно дайте? Что я должен был дать, чтобы сделать то, что Семен сделал? у него было шестьсот копеек; из этого он дал один, а потом два. У меня было шестьсот тысяч рублей. Чтобы дать то, что дал Семен, я должен обязаны были дать три тысячи рублей, а просить две тысячу сдачи, а затем оставить две тысячи со старым мужик, перекрестись и иди своей дорогой, спокойно беседуя о жизни в фабрики и стоимость печени на Смоленском рынке.

Я думал об этом в то время; но это было только потом что я был в состоянии сделать из этого инцидента, что вывод, который неизбежно следует из него. Этот вычет столь необычна и столь своеобразна, по-видимому, что, несмотря на математической непогрешимости, нужно время, чтобы привыкнуть к Это. Кажется, что здесь должна быть какая-то ошибка, но ошибки нет. Есть только страшный туман заблуждение, в котором мы живем.

[Этот вывод, когда я пришел к нему и когда я узнал его несомненная истина дала мне объяснение моего стыда в присутствии кухарки и всех бедняков люди, которым я дал и которым я все еще даю деньги.

Что же такое, в сущности, те деньги, которые я даю бедный, и который жена кухарки думала, что я даю ей? В большинстве случаев это та часть моего вещество, которое невозможно даже выразить в цифрах, чтобы Семен и кухарка, — это вообще одно миллионная часть или около того. Я даю так мало, что дарование каких-либо денег не является и не может быть для меня лишением; это только удовольствие, которым я развлекаюсь, когда каприз захватывает меня. Вот так жена повара понял это. Если я дам человеку, вступившему из улице один рубль или двадцать копеек, почему бы мне не дать ей рубль тоже? По мнению жены повара, такой раздача денег — это то же самое, что разбрасывание медовые пирожные народу от джентльменов; это снабжает людей кто имеет много лишних денег с развлечением. я был огорчен, потому что ошибка, сделанная женой повара ясно продемонстрировала мне точку зрения, которую она и все люди те, кто не богат, должны взять у меня: «Он отбрасывает свои глупость, т. е. его незаработанные деньги».

Собственно говоря, что такое мои деньги и откуда они взялись в мое владение? Часть этого я накопил из землю, которую я получил от моего отца. Крестьянин продал свою последнюю овцу или корову, чтобы отдать мне деньги. Другая часть моих денег — это деньги, которые я получил за свое сочинения, для моих книг. Если мои книги причиняют вред, я только вводить в заблуждение тех, кто покупает их, и деньги, которые я получать за них нечестно заработанные деньги; но если мои книги полезны людям, то вопрос еще беднее. Я делаю не давать людям: говорю: «Дай семнадцать рублей, и я дам их тебе». И как крестьянин продает свою последнюю овцу, в данном случае бедного ученика или учителя, или любой другой бедняк, лишает себя самого необходимого, чтобы дать мне эти деньги. И поэтому я накопил большой деньги таким образом, и что мне с ними делать? я беру эти деньги городу и раздавать их бедным, только когда они исполни мои капризы и приди сюда, в город, чтобы очистить мой тротуар, лампы и обувь; работать у меня на заводах. И в обмен на эти деньги я вынуждаю у них все, что Я могу; то есть я стараюсь давать им как можно меньше, и получить от них как можно больше. И все в как только я совершенно неожиданно начинаю раздавать эти деньги в качестве простой подарок, на этих же бедняков, не на всех, а на тех, кому я симпатизирую. Почему не каждый бедняк ожидать, что вполне возможно, что удача может выпасть на его долю будучи одним из тех, с кем я буду развлекаться, раздавая мои лишние деньги? И поэтому все смотрят на меня как на жена повара сделала.

И я зашел так далеко, что это взятие тысяч от бедных одной рукой, и это бросание копеек другой другим, тем, кому прихоть побудила меня дать, я призвал хороший. Неудивительно, что мне стало стыдно.] [116]

Да, прежде чем делать добро, мне нужно было постоять снаружи зла, в таких условиях, чтобы я мог перестать делать зло. Но вся моя жизнь злая. могу отдать сотню тысяч рублей, и все же я не в состоянии сделать хорошо, потому что у меня еще останется пятьсот тысяч. Только когда у меня ничего не будет, я буду в состоянии сделать хоть что-то частица добра, как и та проститутка, которую она три дня ухаживала за больной женщиной и ее ребенком. А также мне казалось так мало! И я осмелился думать о хорошем сам! То, что в первый раз сказал мне, в вид холода и голода в Ляпинском доме, что я был виноват в этом, и что жить так, как я живу, невозможно, и невозможно, и невозможно, — только это было правдой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *