Двушка хрущевка: Двушка в хрущёвке с проходной комнатой: как сделать её удобной для семьи с ребёнком

Двушка в хрущевке: как распланировать пространство

Если долгожданным собственным жильем стала именно хрущевка – не спешите опускать руки. К счастью, существует немало способов изменить такую квартиру к лучшему. Если внести нужные корректировки в планировку, по завершении ремонта вы будете приятно удивлены преображению своего жилья.

  • 1 из 1

На фото:

На фото: Екатерина Маркелова и Александр Зайцев, дизайнеры бюро www.beindesign.ru.

Планировочные решения хрущевок обернулись головной болью для множества владельцев и дизайнеров, которым пришлось работать над проектами подобных квартир: маленькая кухня, тесный санузел, проходные комнаты, помещения нестандартных форм и весьма скромный метраж. Но и с этими данными можно работать. Наилучшим решением станет перестройка квартиры под студию или полустудию. Такой вариант смены планировки сложнее в исполнении, дороже и потребует больше времени на реализацию, но итогом этих вложений станет комфортное жилье, не требующее множества дополнительных мелких перестроек и сразу адаптированное под ваши нужды.

Квартира-студия

Кому подойдет. Первым делом, еще до начала каких-либо работ, стоит решить: подходит ли вам вариант студийной планировки. Дело в том, что жилье студийного типа имеет ряд нюансов: невозможность шумоизоляции для кухни или кабинета, которая может сказаться на вашем распорядке дня, и отсутствие как такового личного пространства, изолированного от других. Такая квартира вряд ли подойдет интровертам или для большой семьи, но как вариант первого самостоятельного жилья для молодой девушки, для бездетной пары или взрослых братьев и сестер, которые решили пожить отдельно от родителей – подобное решение в самый раз. При этом рассматриваемый нами вариант двухкомнатной хрущевки позволяет больше модификаций, чем однокомнатная квартира, и может подойти даже паре с ребенком.

  • 1 из 3

На фото:

Стоит отметить, что квартира студийной планировки не предполагает лишних вещей, обилия декора и требует поддержания порядка. Если все эти моменты вас не смущают и подходят к вашему ритму жизни, тогда можно смело переходить к следующему этапу – перепланировке.

Особенности перепланировки. Для начала нужно составить подробный план и учесть в нем, какие стены несущие. Помните, что несущие стены сносить и передвигать нельзя, санузел и кухня могут быть только там, куда подведены коммуникации, а в случае, если у вас газовая плита, кухня должна быть отделена капитальной стеной. Если вы решите объединить кухню с гостиной, потребуется замена газовой плиты на электрическую. Любые изменения нужно согласовать и собрать все разрешения и сопутствующие документы. Процесс не самый приятный, но необходимый, ведь он убережет вас от штрафов за незаконную перепланировку и от неприятностей в процессе ремонта. 

На фото: кухня-моноблок (мини-кухня) Tivali от Dada, компактная модель для небольших помещений

Перепланировка: вариант 1

В случае с двухкомнатной хрущевкой можно расширить площадь за счет объединения кухни и примыкающей к ней комнаты в единую зону. В объединенной зоне кухни с гостиной можно расположить всю бытовую технику и напольные секции по дальней стене, а в центре за счет расширившегося пространства установить остров. Это позволит отказаться от части подвесных кухонных шкафчиков и тем самым визуально облегчить пространство. Одна часть острова может быть рабочей зоной, а другая служить обеденным столом, что также позволит разгрузить кухню от дополнительной мебели. Замена стола стойкой – другой удачный вариант распределения функциональной нагрузки, который также поможет не только сэкономить место, но и логично разграничить пространство.

  • 1 из 2

На фото:

Небольшой совет: для оформления гостиной и кухни лучше выбрать открытые стеллажи и полки, они создают ощущение свободного пространства. Независимо от того, какой вариант планировки и расстановки мебели вы предпочтете, не забудьте про мощную и максимально тихую вытяжку. По возможности стоит отказаться от коридоров. Они значительно «съедают» полезную площадь, а их функциональная нагрузка минимальна. В большинстве хрущевок предусмотрена кладовая. В зависимости от расположения, за счет нее можно расширить полезную площадь одного из помещений или оборудовать там небольшую гардеробную. 

На фото: гардеробная HORIZONT 3000 от Nolte Germersheim

Перепланировка: вариант 2

В хрущевках, в которых обе комнаты изолированные, одну комнату можно объединить с кухней, а комнату, не смежную с ней, отвести под спальню. Для планировки трамвайного типа самым простым и логичным преобразованием станет установка двух дополнительных стен из гипсокартона. Одна отделит комнату от коридора, а вторая разделит получившееся длинное пространство на спальню и гостиную или на спальню и детскую. В пространстве, оставшемся после возведения стенки, можно оборудовать гардеробную и кладовую. Любые длинные и узкие комнаты, если метраж позволяет, можно разделить легкими раздвижными перегородками или даже сквозным стеллажом и отвести часть под компактный кабинет.

Небольшой совет: распашные двери и дверцы лучше заменить раздвижными, это позволит сэкономить пространство. Основную площадь помещений можно несколько расширить, сделав санузел совмещенным и перенеся одну из ненесущих стен.

  • 1 из 1

На фото:

Перепланировка: вариант 3

Есть еще один весьма неудачный вариант планировки хрущевок с проходной комнатой, когда приходится пересекать одну комнату по диагонали, чтобы попасть в другую. Такой проход образует масштабную нефункциональную зону в комнате и резко снижает ее комфортность. Для такой планировки возможен вариант, при котором проход между комнатами закладывают и делают новый из коридора.

Также можно превратить такую квартиру в трехкомнатную. Для этого проходную комнату полностью или частично объединяют с кухней, а дальнюю комнату делят перегородкой на две отдельные спальни, каждую со своим выходом.  

На фото: люстра из коллекции RAMURE от Objet Insolite

При этом если комната большого метража, то можно часть пространства у перегородки отвести под небольшую гардеробную. При такой перестройке важно учесть расположение оконных проемов. Если их два, то в каждой комнате должно остаться по окну. Если одно большое, то есть вариант с разделением проема на два окна меньшего размера для каждой комнаты. В том случае, если окно расположено с торца и остается только в одной из комнат, нужно обязательно предусмотреть во второй мощные осветительные приборы.

Задействуем балкон

Существует немало примеров увеличения площади комнаты за счет присоединения балкона. Этот вариант может быть вполне удачным, но учтите, что такая перестройка непроста. Придется позаботиться о тщательном утеплении, подведении отопления и герметизации. И важно здраво оценить – стоят ли эти полученные метры таких усилий.

Выбираем стиль

Для оформления таких квартир подойдут легкие современные стили: минимализм и хай-тек. Классика слишком тяжеловесна, а излишне прихотливые стили, не сочетаясь с планировкой, будут смотреться неуместно. Зато хорошо впишется скандинавский стиль и оформление с элементами лофта, но без громоздких конструкций и тяжеловесного декора. Именно это направление позволит шире взглянуть на трактовку самого помещения и обратить внимание на непривычные элементы, характерные для выбранного стиля: неизолированную ванную комнату, различные антресоли и надстройки, части конструкции в качестве декора. Конечно, хрущевки не отличаются ни высотой потолков, ни масштабом площади, но, возможно, стиль лофт вдохновит вас на неординарные решения или подскажет новые приемы.

  • 1 из 1

На фото:

Относительно декора и колорита советы те же, что и для большинства небольших помещений: преобладание светлых тонов, плавные переходы, отказ от крупных принтов и цветовых акцентов, вертикальные линии, дробный растительный или геометрический орнамент, несколько уровней освещения. Декор должен быть преимущественно подвесным или функциональным, может служить для локальной цветовой акцентировки.

 

Двушка в хрущевке планировка и дизайн (77 фото) — фото

Перепланировка в хрущевке



Перепланировка маленькой кухни с залом


Планировка однушки 30кв


Планировка кухни с балконом 8 метров


Обустройство однокомнатной квартиры


Кухня студия хрущевка



Планировка 2-х комнатной хрущевки 44м2


Интерьер трехкомнатной квартиры хрущевки


Перепланировка трехкомнатной хрущевки в кирпичном доме 54 кв


Ii29 2b


3d планировка квартиры хрущевка


Дизайнерский проект однокомнатной квартиры


Проходная гостиная в хрущевке без перепланировки


Переделанная двухкомнатная хрущевка


Планировка маленькой квартиры


Планировка малогабаритной однушки


Интерьер хрущевки 2 комнаты


Хрущевка перепланировка кухни в студии


Планировка однокомнатной квартиры в хрущевке без балкона


Гостиная в двухкомнатной хрущевке


Перепланировка однокомнатной хрущевки 30 кв. м


Планировка однушки хрущевки 30 кв.м


Интерьер двухкомнатной квартиры в хрущевке


Двухкомнатная хрущевка перепланировка в студию


Кухня хрущевка с перепланировкой


Интерьер в хрущевке с перепланировкой


Планировки маленьких квартир вагон


Интерьер двухкомнатной квартиры


Интерьер двушки в хрущевке


Планировка совмещенного санузла с душевой кабиной



Варианты перепланировки 2-х комнатной квартиры в хрущевке


Маленькая кухня в квартире


Совмещение кухни и гостиной в хрущевке


Интерьер двухкомнатной сталинки


Перегородка для зонирования кухни в студии


Гостиная хрущевка двухкомнатная


Переделка двухкомнатной хрущевки


Квартира 30 кв м планировка хрущевка


Перепланировка в хрущевке


Перепланировка однушки 40кв


Однокомнатная переделанная в двухкомнатную


Кухня 9 кв метров планировка


Планировка двухкомнатной квартиры в панельном доме



Перепланировка в 3х комнатной брежневке


Хрущевка интерьер 2 комнатная


Перепланировка коридора в хрущевке



Квартира в скандинавском стиле в двухкомнатной квартире


Перепланировка хрущевки


Интерьер двухкомнатной хрущевки


Перепланировка 1 комнатной квартиры хрущевки 30 кв. м


Перепланировка в хрущевке


Хрущевка перепланировка кухни в студии


Однокомнатная хрущевка перепланировка в студию


Прихожая гостиная


Интерьер зала хрущевка двушка


Кухня хрущевка в скандинавском стиле



Перепланировка двушки дома серии 1-255


Хрущёвка 2 комнатная планировка


Интерьер однокомнатной хрущевки 30 кв.м


Маленькая кухня в хрущевке из металлического профиля


Перепланировка 1 комнатной квартиры хрущевки


Перепланировка в хрущевке


Интерьер кухни в однокомнатной квартире


Дизайн квартиры книжка хрущевка


Перепланировка маленькой кухни


Кухня 6 м2 хрущевка


Перепланировка 2-хкомнатной хрущёвки


Кухня в хрущевке 5 кв м Лорето


Кухня в квартире-студии в хрущевке


Кухня в однокомнатной квартире хрущевке


Кухня-гостиная в двухкомнатной хрущевке

Хрущев о современном искусстве – семнадцать моментов советской истории

 

Первая продолжительная пауза перед одной из картин Валька.

Н. С. Хрущев: «Я бы сказал, что это просто бардак. Трудно понять, что должен изображать этот натюрморт. Мне, наверное, скажут, что я не дошел до того, чтобы понимать такие произведения — обычный аргумент наших оппонентов в культуре. Дмитрий Степанович Полянский рассказывал мне пару дней назад, что когда его дочь выходила замуж, ей подарили изображение того, что должно было быть лимоном. Оно состояло из каких-то грязных желтых линий, которые выглядели, извините меня, как будто какой-то ребенок сделал что-то на холсте, пока его мать отсутствовала, а потом размазал его руками».

Далее: «Я не люблю джаз. Когда я слышу джаз, у меня как будто газы в желудке. Раньше я думал, что это статические помехи, когда слышал это по радио. Я очень люблю музыку и часто слушаю ее по радио. Я даже дошел до того, что стал носить с собой в кармане маленькое японское радио. Там их очень хорошо делают…

«Даже Шостакович однажды удивил нас по этому поводу. На заключительном концерте пленума Союза композиторов нас потчевали трио, которое было не совсем приятно слушать…

«Или взять эти новые танцы, которые сейчас так модны. Некоторые из них совершенно неуместны. Вы шевелите определенным участком анатомии, простите за выражение. Это неприлично. Как однажды сказала мне Коган, когда смотрела на фокстрот: «Я замужем 20 лет и никогда не знала, что этот вид деятельности называется фокстрот!» …

«Джаз исходит от негров. Она у них давно есть, а здесь к ней относятся как к новинке. Я гораздо лучше понимаю наши собственные русские танцы, грузинские и армянские тоже. Это чудесные танцы…

«Мне говорят, что я отстал от жизни и не понимаю, что наших современных художников будут ценить через 100 лет. Ну, я не знаю, что будет через 100 лет, но сейчас мы должны проводить определенную политику в искусстве, подчеркивая ее в печати и поощряя материально. Мы не пожалеем ни копейки государственных денег ни на какую художественную мазню…

«Пока я председатель Совета Министров, мы будем поддерживать настоящее искусство. Мы не собираемся давать ни копейки за картины, написанные ослами. История может быть нашим судьей. Пока история поставила нас во главе этого государства, и мы должны отвечать за все, что в нем происходит. Поэтому мы собираемся вести строгую политику в искусстве. Я мог бы упомянуть, что, когда я был в Англии, я достиг понимания с Иденом. Он показал мне картину современного абстракциониста и спросил, нравится ли она мне. Я сказал, что не понял этого. Он сказал, что тоже этого не понимает, и спросил меня, что я думаю о Пикассо. Я сказал, что не понимаю Пикассо, и Иден сказал, что тоже не понимает Пикассо».

Проходя мимо сатирических рисунков Решетникова и Кукрыниксов, Н. С. Хрущев выразил свое одобрение, посмеиваясь, в частности, над сатирой Решетникова на художников-абстракционистов.

Перед картинами Андронова, Михаила и Павла Никонов, Васнецова, Егоршиной:

В. А. Серов (указывая на эти картины, и особенно на «Плотовщиков» Андронова и «Геологов» Никонова): «Некоторые знатоки утверждают, что эти картинки являются программными. Мы оспариваем это».

Н. С. Хрущев: «Вы совершенно правы». Потом перед «Геологами»: «Он может их покрасить и продать, если хочет, но нам они не нужны. Мы собираемся взять эти пятна с собой в коммунизм, не так ли? Если за эту картину были выплачены государственные средства, у лица, санкционировавшего ее, будет вычтена сумма из его зарплаты. Выпишите справку о том, что эта картина не приобретена государством…

«Но кто заказал? И почему? Эта картина не должна была быть выставлена ​​на выставке. Картины должны побуждать нас к совершению великих дел. Они должны вдохновлять человека. Но что это за картина? Один осел едет на другом…

«Нет, нам такие картинки не нужны. Пока народ нас поддерживает и доверяет нам, мы будем проводить свою политику в искусстве. И если такие картинки появляются, значит, мы не делаем свою работу должным образом. Сюда входят Министерство культуры и Комиссия ЦК по идеологии.

С. В. Герасимов (или В. А. Серов): «Говорят, кстати, что такие картинки поддерживаются в печати. Например, статья Коненкова в «Известиях» восхваляет скульптора Неизвестного и некоторых других формалистов».

Проходя мимо картин Коржевского и Жевадронова, Н. С. Хрущев говорит: «Это хорошие картины, особенно вон та. В нем чувствуется сущность молодости. Но к чему эти плохие картинки — ложка смолы в бочке меда».

А по поводу картины Кугача: «Похоже на настоящую зимнюю сцену!»

Бросив беглый взгляд на верхние залы, где висят картины формалистов, Н. С. Хрущев говорит: «Что это вообще такое? Вы думаете, что мы, старики, не понимаем вас. И мы думаем, что просто тратим на вас деньги. Вы педерасты или нормальные люди? Я буду совершенно прямолинеен с вами; на ваше творчество мы не потратим ни копейки. Только дайте мне список тех из вас, кто хочет уехать за границу, в так называемый «свободный мир». Завтра мы вам дадим заграничные паспорта, и вы можете уехать. Ваши перспективы здесь равны нулю. То, что здесь вывешено, просто антисоветское. Это аморально. Искусство должно облагораживать человека и побуждать его к действию. И что ты тут выложил? Кто нарисовал эту картину? Я хочу поговорить с ним. Что хорошего в такой картинке? Чем закрывать писсуары?

Художник Желтовский выходит вперед.

Н. С. Хрущев: «Ты славный парень, но как ты мог такое нарисовать? Мы должны снять с тебя штаны и посадить в зарослях крапивы, пока ты не поймешь свои ошибки. Тебе должно быть стыдно. Ты педераст или нормальный мужик? Вы хотите поехать за границу? Тогда продолжайте; мы бесплатно довезем вас до границы. Живите там, в «свободном мире». Учитесь в школе капитализма, и тогда вы поймете, что к чему. Но мы не собираемся тратить ни копейки на это собачье дерьмо. Мы имеем право посылать вас рубить деревья до тех пор, пока вы не вернете деньги, потраченные на вас государством. Народ и правительство наделали много хлопот из-за тебя, а ты отплачиваешь им этим дерьмом. Говорят, тебе нравится общаться с иностранцами. Многие из них наши враги, не забывайте.

Потом перед картиной Грибкова: «Что это?»

Грибков: «1917 год».

Н. С. Хрущев: «Фуи. Сколько государство на вас потратило, так вы и отплатите ему. Мое мнение, что вы все можете ехать на девичник за границу. Это искусство для ослов…

«Товарищ Ильичев, меня еще больше расстраивает то, как работает ваш отдел. А как же Министерство культуры? Вы принимаете это? Вы боитесь критиковать? …

«Говорят, некоторые наши писатели хвалят эти картины и покупают их. Это потому, что наши гонорары высоки. Наши писатели слишком богаты, и у них есть деньги, чтобы их выбрасывать».

Подходит один из идеологов формалистов Белютин.

Н. С. Хрущев: «Вы кто? Кто твои родители?»

Белютин отвечает.

Н. С. Хрущев: «Хочешь за границу? Кто тебя поддерживает?»

Белютин: «Я учитель».

Н. С. Хрущев: «Как такой человек может учить? Таких, как он, надо отстранить от педагогической деятельности. Их нельзя допускать к преподаванию в университетах. Езжайте за границу, если хотите; а если не хочешь, мы тебя все равно пошлем. Я даже не могу говорить об этом, не злясь. Я патриот».

Перед картиной Шортса: «Почему тебе не стыдно за этот бардак? Кто твои родители?»

Шорты дает информацию о своих родителях, упоминая, что его мать мертва.

Н. С. Хрущев: «Жаль, конечно, что твоя мать умерла, но, может быть, ей повезло, что она не может видеть, как сын проводит свое время. Какому хозяину ты служишь? Наши пути разные. Вы должны либо уйти, либо рисовать по-другому. Так как ты есть, у тебя нет будущего на нашей земле».

Один из прохожих говорит: «Это художники-графики. Они делают эти картинки в свободное время, чтобы улучшить свое мастерство» (общий смех).

Н. С. Хрущев: «Я помню украинского сатирика Остапа Вишню. В одной статье он приводит такой разговор: «Вы верите в Бога? и ответ: «На работе нет, а дома есть». Вот такие вот эти ваши царапины…

«Я со скульптором Меркуровым раньше дружил. Он был великим человеком, настоящим мужчиной. Однажды в Дрезденской галерее он указал на несколько картин голландских мастеров и сказал мне, что наши художники утверждают, что для того, чтобы оценить картину, нужно от нее отстраниться. Голландские мастера рисовали иначе. Вы можете смотреть на их фотографии через увеличительное стекло и все равно любоваться ими. А ваши картины просто вызывают у человека запор, извините за выражение. Никаких других чувств они вообще не вызывают».

Обращаясь к Жутовскому: «Вы хотите помочь нам построить коммунизм? Нет, вы хотите, чтобы люди считали вас непонятым гением — художником, которого оценит будущее. Ты лицемер!»

Перед автопортретом Жутовского: «Внешне сходства нет. Картинка неестественная. Но несомненно духовное сходство между портретом и оригиналом есть. Вы воруете у общества. Вы паразит. Мы должны организовать наше общество так, чтобы было ясно, кто полезен, а кто бесполезен. Какое право имеешь ты жить в квартире, построенной настоящими людьми, из настоящих материалов?»

Жутовский: «Но это только эксперименты. Они помогают нам развиваться».

Н. С. Хрущев: «Судя по этим опытам, я вправе считать вас педерастами, и за это можно получить 10 лет. Вы сошли с ума и теперь хотите сбить нас с правильного курса. Нет, вам это не сойдет с рук…

«Господа, мы объявляем вам войну».

Источник: Encounter (Лондон), апрель 1963 г.

Музей советских игровых автоматов · Новое открытие обычного в московских музеях «В глуши» · Городское воображение

Внутренний вид Музея советских игровых автоматов, напоминающий зал игровых автоматов СССР 1980-х годов.

Изображение копеек советских времен, использовавшихся для работы игровых автоматов.

Это изображение трех автоматов с напитками у входа в Музей советских игровых автоматов. В дополнение к аркадным играм в музее также представлены старые автоматы с газировкой и фотобудки того же периода.

Музей советских игровых автоматов переносит посетителей не только в советское прошлое страны, но и в детство многих местных жителей, выросших в СССР. Есть ряд классических детских развлечений, с которыми местные жители могут быть знакомы, в том числе «мультфильмы Союзмультфильма», «Олимпийский мишка», планетарий, лотерея «Спортлото», футбол во дворе… у костра… прогулки с родителями и друзьями в Парках Культуры с мороженым, газировкой и сахарной ватой и не только[1]».

Среди них — аркадные игры — еще одно широко любимое времяпрепровождение советской молодежи, которые создавались на секретных военных заводах с семидесятых до перестройки. Первоначально автоматы были построены Министерством культуры СССР по образцу американских и японских аркадных автоматов с одобрения тогдашнего советского лидера Никиты Хрущева, но позже они также производились на месте по мотивам русских сказок, что привело к появлению более 100 различных типов автоматов. 2]. Хотя многие из них были забыты и разобраны после распада СССР и наступления компьютерной эры, трое создателей Музея начали собирать эти машины и восстанавливать их для создания коллекции — или, возможно, точнее, современной копии 19Аркада видеоигр СССР 80-х – для просмотра современными посетителями с момента открытия музея в 2007 году[3].

Сегодня коллекция продолжает пополняться, и на сегодняшний день в Санкт-Петербурге и Казани на основе успеха первого московского музея были основаны еще два музея советских игровых автоматов.

Музей в первую очередь интерактивный, с большинством машин, функционирующих и доступных для игры, что делает сайт интересным гибридом музея и места для отдыха. Посетители испытывают наложение темпоральности не только в историческом смысле, заново открывая для себя культурные артефакты советской эпохи в настоящем, где эти машины в основном считаются «устаревшими», но и в смысле продолжительности жизни человека — возвращаясь в юность россиян. тогда и сейчас, чтобы пережить детство в советское время через уникальный объектив. Для многих людей небольшие воспоминания и встречи из нашей повседневной жизни в конечном итоге составляют самые прочные и ценные воспоминания в нашей жизни, и эти аркадные автоматы оказываются прекрасным свидетельством этого, показывая, насколько неважным и забытым объектом может быть такая квинтэссенция жизни целых поколений детей советской эпохи. Доктор Стивен Норрис, профессор истории Университета Майами, штат Огайо, утверждает, что «ностальгия по видеоиграм 19-го века70-е и 1980-е годы являются частью более широкой ностальгии по советским потребительским товарам позднего социализма», периода, когда россияне познакомились со многими популярными товарами, от настенных радиоприемников до пылесосов [4], что указывает на ассоциацию игровых автоматов как с целым исторической эпохи, а также годы детства самих россиян, посещающих эти музеи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *