Джеймс белуши 2018: (James Belushi, Jim Belushi) — — —

Джеймс Белуши о фильме «Колесо Чудес»

Джеймс Белуши рассказал «Газете.Ru» о фильме «Колесо Чудес», выходящем в прокат 8 февраля, а также о тайнах работы с Вуди Алленом и о том, как режиссер заставлял его грустить, о разнице между комедийными и драматическими актерами и о том, может ли актер сыграть карманного воришку.

В ретро-трагикомедии Вуди Аллена «Колесо чудес» Джеймс Белуши сыграл отца семейства, у которого одни неприятности — домой возвращается дочь (Джуно Темпл), сбежавшая от мужа-мафиози, а жена (Кейт Уинслет) начинает крутить роман с пляжным спасателем (Джастин Тимберлейк). В преддверии российской премьеры фильма актер рассказал «Газете.Ru» о том, как ему работалось в новом амплуа.

— Я где-то слышал, что идея Вуди формулировалась, как «веди себя чуть поглупее», это правда?

— Ха! Интересный вопрос! Когда я пришел на пробы, там было еще пять человек. Но я был первым. Ну и дальше, понятно, случилась магия, меня подхватило и понесло, и вот роль была у меня в кармане, несмотря на то, что кроме меня там был еще Джон Гудман… Впрочем, забудьте об этом. В общем, мне позвонили и предложили встретиться с Вуди, чтобы он объяснил, чего он хочет. И это, знаете, очень просто. Приходишь, говоришь с ним примерно минуту, он рассказывает про персонажа, дает текст, и через пятнадцать минут ты уже с легкостью его разыгрываешь.

— Вот так запросто?

— Я вообще стараюсь избегать сложностей и сохранять спокойствие. Ну и потом Вуди очень вежливо объяснил чего он хочет. (изображает Вуди Аллена) «Я очень люблю объяснять, чего я хочу от актеров, но не слишком хорошо это делаю, да. Сейчас я объясню, что имею в виду, только не обижайтесь. Можете сделать его чуть глупее?» И я отвечаю: «Да, я понял, сейчас сыграю». Перечитал сцену и сыграл, вот и все. Вуди вообще молодец.

В другой раз он подошел и тихонько так говорит: «Понимаете, если мы оставим этот дубль, люди выбегут из зала через три минуты. Давайте переснимем, хорошо?»

С ним было невероятно здорово работать, он очень вежливый и это страшно весело. Хотя остальным было потяжелее…

close

100%

— Почему?

— Понимаете, я музыкант — 20 лет на сцене — поэтому чуть-чуть глуховат. Так что другие актеры, может, его и слышат нормально, а я слышал через слово и мне его бормотание совершенно не мешало.

— А можете объяснить, в чем была проблема? Почему Вуди хотел сделать вас глупее?

— Я играл себя в предлагаемых обстоятельствах. То есть Джеймса Белуши и его отношения с женой. Поэтому Вуди попросил меня: «Играй с более низкой планкой. Не играй так, будто он – это ты». Поэтому мне пришлось сделать некоторую работу над ошибками.

— Вы же работали вместе впервые. Какие впечатление остались от работы?

— Я могу это описать через сравнение, например, с Оливером Стоуном, с которым мы работали на фильме «Сальвадор». Вот с Оливером мы снимали сцену, потом он говорил: «Снято!» А когда режиссер говорит «снято!», актер инстинктивно ждет поощрения, какого-то знака, что ты сделал все правильно. Но Оливер… Я смотрю на него, а он — вздыхает, знаете, так тяжело. И у нас происходит такой диалог. Я: «Что, Оливер?» Он: «Еще раз». Я: «Что мне сделать?» Он: «Еще раз!» Кажется, он тебя сейчас сотрет в порошок. Я: «Да что мне сделать?!» Оливер: «Хочу, чтобы ты был «несчастнее». Я: «Что значит «несчастнее»?».

Но мне пришлось стать «несчастнее», он заставил меня это сделать. Вуди — другое дело.

Мы сняли сцену, он говорит: «Все хорошо. Я мог бы использовать эту сцену в фильме». Я спрашиваю, стоит ли сделать еще один дубль. Он говорит: «Конечно, как пожелаешь». Делаю еще один дубль. Вуди: «Всё хорошо». Потом я понял: когда Оливер недовольно вздыхает и предлагает перейти к следующей сцене, значит ты был великолепен!» То же самое, когда Вуди говорит, что «всё хорошо».

— А что вам вообще нужно от режиссера? Какие условия для вас комфортны?

— Создание продуктивной рабочей обстановки, где ты не боялся бы пойти на риск и чувствовал бы себя в безопасности. Режиссер должен вызывать доверие. Как в случае с Вуди. Я мог полностью отпустить ситуацию и доверить ему выбор дублей.

— Вас в основном знают как комедийного актера, но «Колесо чудес» это все-таки скорее драма. Как вам кажется, эта роль может как-то изменить отношение зрителя к вам?

— Я люблю вас! Запишите это и процитируйте меня (смеется) Очень хороший вопрос, я его честно не ожидал. Понимаете, комедийные актёры всегда хороши и в драматических лентах. Вспомнить только Джеки Глисона в таких фильмах, как «Бильярдист» и «Солдат под дождём», Стива Карелла в «Охотнике на лис». Даже Билл Мюррей в «Трудностях перевода» получился таким смешным, потому что он играл драматичную роль.

Забавно, что из драмы порой рождается истинный юмор.

Как актёр, я могу сыграть любую роль – будь то комедия, драма или мюзикл. Я развиваюсь, я пою, я танцую – и у меня очень хорошо получается. И я даже мог бы быть великолепным карманным воришкой… Вы поймете, когда я уже уйду. (смеется) Следите за своими часами и кольцами. Заметьте, я сразу пожал вам руку. Так что, проверьте, не пропали ли ваши часы (смеется). В общем, я действительно могу почти всё.

— У вас в этом фильме было сразу две сильных партнерши — Джуно Темпл и Кейт Уинслет. Как с ними работалось?

— В работе с Джуно я постоянно проецировал на сценарий собственные отношения с дочерью. У меня есть восемнадцатилетняя дочь, которая помогла мне понять, что такое любовь — до её рождения я не знал, что это. Поэтому я представил, что если бы она покинула меня, а потом вернулась… Это помогло мне сыграть этот перепад между бешенством и любовью в начале. В случае Кейт важно помнить, что это, черт возьми, Кейт Уинслет! Я еще никогда не изучал так своего персонажа. Никогда не был так хорошо подготовлен. Я считаю, что задача актёра второго плана поддерживать исполнителей главных ролей. Хороший актёр должен дать ведущему партнеру всё, что ему нужно. А что ему нужно? Ему нужно, чтобы ты был готов и помнил свои реплики. Это я и делал. Я должен был сделать все, чтобы Кейт было комфортно. Если она играет хорошо, то выходит удачная сцена, и получается отличное кино.

— И у вас получилось.

— Да! Это что называется «играть в ансамбле» — меня этому научил меня мой брат Джон. Он как-то увидел меня в спектакле театральной труппы The Second City и упрекнул в том, что я не взаимодействовал с остальными актёрами. Джон сказал мне тогда: «Тебе приходится работать с не очень талантливыми актёрами, но ты ведь способный! Поэтому твоя задача добиться того, чтобы каждый из вас выглядел хорошо… тогда и всё шоу обернется успехом». Тогда я начал взаимодействовать с теми актерами.

И они стали лучше. Я стал лучше. Мой ход мыслей переменился с «Как я выгляжу?» на «Как мы справляемся?».

Всё как в баскетболе, где тебе засчитывают баллы за участие в результативной атаке. Ты пасуешь мяч другому игроку, он забрасывает его в кольцо, а тебе идет «ассист». Так что, в случае с Кейт Уинслет я был игроком, который отдает передачу.

— В заключение можете сказать, у вас еще остались какие-то амбиции в плане работы с режиссерами?

— В этом плане мне везет. Мне посчастливилось работать с Майклом Манном над его первой полнометражной лентой «Вор». Также я работал с Франческо Рози. О, тот еще персонаж! Франческо и Андреа устраивали кулачный бой прямо на съемочной площадке. Они кричали, орали друг на друга! «Андреа, я здесь звезда, я тоже хочу покричать хотя бы раз. Но вы не даете мне такой возможности!» Еще я снимался у Романа Полански, Уолтера Хилла, Вуди Аллена, Оливера Стоуна, а в прошлом году у Дэвида Линча… гениальный творец. Моя большая мечта – сняться у Мартина Скорсезе. Пожалуй, всё.

Новости: Джеймс Белуши: «Актер все время боится, что жизнь выйдет из-под контроля» — Эксперт — Новости экономики и политики. Новости сегодня. (27 января 2018)

Ничего, если мы начнем с дурацкого вопроса?

Давайте.

Расскажите про Вуди Аллена. Как он работает? Вы ведь, кажется, с ним приятели?

Ну да, один раз он даже пригласил меня поиграть с его джаз-бандом — вы же знаете, что они выступают в нью-йоркской гостинице, в «Карлайле». Аллен играет на кларнете, а я на гармонике. Вот меня и пригласили сыграть джем. Это было одно из самых глубоких переживаний в моей жизни! Когда вы общаетесь с кем-то посредством музыки, это вообще другой уровень коммуникации, совершенно другая глубина. Собеседник полностью открывается тебе. Так вот, Вуди Аллен — человек необыкновенной души. Это я вам точно могу сказать.

Вы и с Тупаком Шакуром когда-то подружились на почве музыки?

Да, верно, мы очень подружились на съемках «Преступных связей». Тупак был настоящим профессиональным актером, не любителем. Вы знаете, что он закончил школу искусств? И он играл как настоящий музыкант, представляете? То есть наш выход на площадку был как джем-сейшен: я начинал на низких тонах, шел из глубины, с низкой интенсивностью. А он вступал как гитарист поверх баса и вел тему. Но тут уже я выходил на полную мощность, и он деликатно отступал. Жаль, что он погиб вскоре после съемок, на взлете…

Вернемся к Аллену, если не возражаете.

Да, теперь расскажу вам о том, что за режиссер Вуди Аллен. Он прекрасно понимает трудности, которые стоят пред актером, и в его фильмах актеры играли свои лучшие роли — я не исключение. Как он работает… Например, обычно перед съемкой все репетируют с актерами, прикидывают, кто как должен двигаться на площадке. У Вуди все не так. Во-первых, никто не выходит на площадку без костюма и грима. Во-вторых… вот как мы снимали одну из сцен, если точнее — первую сцену в спальне, где я раздеваюсь и раскидываю носки. Камера стоит в дверях, Аллен объясняет: так, вы выпадаете из кадра, можете находиться вот тут и делать что хотите. Мотор! — и мы с Кейт в шоке смотрим друг на друга. Это сцена на шесть страниц! Я так в жизни никогда не играл, просто полностью выложился. Мы с Уинслет довольны собой. А Аллен нам: «Поздравляю. Это был отличный пример унылой игры. Если я вставлю это в фильм, публика просто выйдет из зала». — «То есть нам нужно еще поднажать?» Он поморщился и говорит: «Нет, просто говорите, ради бога, как нормальные люди разговаривают». Ну, мы немного расслабились и сыграли снова. Нормально получилось, естественно.

И, конечно, он очень тонко чувствует драму. Он же комик, а актеры-комики всегда были лучшими драматическими режиссерами. Между комедией и драмой, в сущности, нет разницы, разве что в комедии тебе нужно быть более структурированным.

Слушайте, но в жизни комические актеры обычно тоже несколько эксцентричны, взять хотя бы Джима Керри, хотя это довольно радикальный пример. Вы в глубине души тоже эксцентрик и оригинал?

Это вы у моей жены спросите. Она, наверное, все вам подтвердит… моя бедная жена… Знаете, каково ей приходится? Как только она представляется: «Привет, я Дженн Белуши», тут же начинается «О, Белуши? Вы Белуши? Как Джеймс Белуши? Боже, он такой смешной, наверное, вам ужасно весело жить с ним». Ага, живот надорвешь!

Кадр из фильма «Колесо чудес» Вуди Аллена

Amazon Studios

Ну а что вас на самом деле веселит?

Жена, конечно. Она такая милая! Всегда настолько захвачена своими ролями, своей работой. Если она чем-то заинтересуется, совершенно отдается этому, никогда такой увлеченности ни у кого не видел.

Так, секундочку, вы сейчас про персонажа Кейт Уинслет говорите?

Нет же, про свою настоящую жену! Она такая увлекающаяся! Знаете, она может провести настоящее исследование — просто чтобы узнать, как лучше ехать в аэропорт. Ты ей говоришь: «Милая, никто не едет в аэропорт в пять часов по 4-му или 5-му шоссе!» А она тебе: «Джимми, я живу в этом городе 30 лет! И Уэйз говорит…» — «Да кто, черт возьми, этот Уэйз? Ты встречаешься с ним, что ли?» (имеется в виду Waze, приложение для навигации и объезда пробок. — «РР»). Она так увлечена всеми этими приложениями. Дорожным, метеорологическим… «Джимми, возьми зонтик!» — а на небе ни облачка! В комедии такая увлеченность обычно очень оживляет персонажа, кстати. Делает его, как бы это сказать… уязвимым.

Но ваша жена, наверное, вряд ли хочет, чтобы над ней смеялись.

Ну а что делать, если она такая забавная! Она специалист и по трафику, и по погоде, а теперь уже и фармаколог.

А Уинслет? Вам было весело с ней работать?

Да вы что, я дрожал от страха все время. Знаете, я же испытываю ужасный пиетет и перед Вуди, и перед Кейт, и вообще перед всеми великими актерами и режиссерами, с которыми мне приходилось работать — Майкл Манн, Дэвид Линч… Линч вообще велик до безумия. А Кейт… у нее как будто по «Оскару» на каждом плече! Я когда смотрел сцену, в которой она разговаривает с Джуно Темпл, то думал: «Вот сцена, достойная награды Киноакадемии!».

Расскажите чуть-чуть про Линча. В чем его безумное величие или великое безумие?

Ну, это очень эксцентричный и умный парень. Все уже на кастинге началось — мне агент сказал: «Ты поезжай по такому-то адресу, там с тобой люди хотят поговорить». Я приезжаю в какой-то огромный складской ангар, там сидят мужчина и женщина с камерой — и все. Я уж было решил, что меня приглашают сниматься в порно… На съемках тоже было интересно. Мне, например, никак не удавались сцены с кофе. Я отпил кофе и начинаю сцену, а Линч мне говорит: «Нет-нет, ты не понимаешь, кофе — это очень важно!» В итоге мне пришлось минут двадцать дуть на кофе, цедить его, прежде чем я сказал первую реплику. И насчет текста Линч тоже очень строг. Однажды я начал импровизировать во время сцены, все отсняли, и вдруг Линч очень строго говорит в мегафон: «Мистер Белуши! Вы хотите, чтобы вас вызвали к директору?»

Понятно. А вы, кстати, любите Нью-Йорк и конкретно Кони Айленд?

Да, любил. Я же тут неоднократно жил. Два года работал на Saturday Night Live! Но жить там постоянно, конечно, невозможно: это место, из которого надо уезжать.

Почему?

Вся эта суета, тусовки, люди… все это засасывает. И потом, я из Чикаго, это средний Запад, люди там ужасно вежливые и милые. Никак не могу привыкнуть к тому, что в Нью-Йорке, если ты случайно толкнешь человека на улице или на ногу наступишь, нельзя извиняться — будет еще хуже, тебя примут за сумасшедшего! Ну как в таком городе жить?

Ваш герой находится, если можно так выразиться, на краю бездны. А вы сами заглядывали когда-нибудь в нее?

Много раз… Я был разведен. Терял работу. Вообще быть актером — не самое спокойное занятие, актер все время боится, что жизнь выйдет из-под контроля. «Бездна» — это, наверное, ключевое слово для описания моего персонажа, вы правы. И в «Колесе чудес» очень горький финал — оба героя разбиты, разочарованы, но из-за страха бездны, одиночества они снова возвращаются к своему психотическому союзу.

И как вы преодолеваете свой страх перед бездной?

Лично я — агрессивностью. Превращаюсь в работоголика, иду от одного проекта к другому, не давая себе опомниться.

Что случилось с Джимом Белуши — Обновление 2018 г.

Младший брат покойного Джона Белуши, Джим Белуши, наиболее известен своей ролью Джеймса Орентала в ситкоме ABC, По словам Джима . Несмотря на то, что он был сыном известного комика, его бунтарская жилка в подростковом возрасте часто приводила его к неприятностям. Только когда один из его школьных учителей перенаправил его энергию на школьный спектакль, он впервые открыл для себя радость выступления. На самом деле, ему так понравилось это занятие, что вскоре он записался в хор и драматический кружок. Продолжая заниматься своим новообретенным ремеслом после окончания учебы, он начал изучать театральное искусство в колледже DuPage. Вскоре после получения степени Белуши пошел по стопам своего брата и присоединился к нью-йоркской комедийной труппе «Второй город» — тогда он и не подозревал, что это в конечном итоге положит начало его карьере в шоу-бизнесе. В возрасте двадцати четырех лет его таланты были обнаружены во время одного из их обычных выступлений телепродюсером Гэри Маршаллом; в конечном итоге это привело его к его первой телевизионной роли в Кто присматривает за детьми? (1978).

Оттуда начинающий актер в конце концов получил главную роль в ситкоме CBS, Work Stiffs (1979). Вскоре после этого он также снялся в постановке « Сексуальные извращения в Чикаго » в театре «Аполло» в Нью-Йорке. Позже Белуши дебютировал на большом экране в криминальном боевике Thief (1981) , где он играл вместе с Уилли Нельсоном, Джеймсом Кааном и Тьюзди Уэлдом. В 1982 году случилась трагедия — старший брат Белуши скончался от смертельной передозировки наркотиков. Несмотря на то, что актер еще не оправился от потери, вскоре он присоединился к актерскому составу популярной комедии-скетч «9».0003 Saturday Night Live , который позже окажется одним из его самых успешных выступлений. Завоевав сердца зрителей своим искусным подражанием, в том числе Арнольду Шварценеггеру и Халку Хогану, его популярность резко возросла в начале 80-х. Его роль в «Субботним вечером в прямом эфире » позже принесла ему номинацию на премию «Эмми» в категории «Лучший сценарий в эстрадной программе» в 1984 году.0003 Человек в одной красной туфле (1985), Сальвадор (1986), О прошлой ночи… (1986), Прыгающий Джек Флэш (1986), Маленький зоомагазин ужасов (1986), и Директор (1987). Продолжая сниматься в различных фильмах в течение следующего десятилетия, он затем появился в фильмах Забота о бизнесе (1990),   Только одинокие (1991), После преступления… (1992), и Следы Красный (1992). С начала 90-х начал также играть различных персонажей в телефильмах. В последние годы он появился в Покажи мне героя (2015), Городской ковбой (2016), и 7D (2016).

Так чем же занимается с тех пор бывший актерский состав шоу «Субботним вечером в прямом эфире» ? Какие новые роли взял на себя актер в последнее время? Увидим ли мы его в новых фильмах в этом году? Что случилось с Джимом Белуши? Где он сейчас в 2018 году?

Содержание

Toggle

Ранняя жизнь и начало карьеры Джима Белуши

Дата рождения: 15, 19 июня54-летний Джим Адам Белуши из Чикаго, штат Иллинойс, сын Агнес Деметри Самарас и Адама Анастоса Белуши; третий по возрасту из четырех братьев и сестер, у него есть старший брат по имени Джон (который с тех пор скончался от смертельной передозировки наркотиков), старшая сестра по имени Мэриан и младший брат по имени Билли. Родившийся и выросший в пригороде Чикаго Уитон, он часто сталкивался с неприятностями, будучи мятежным подростком; часто нарушая закон, его озорные действия в то время варьировались от вождения несовершеннолетних до кражи бензина. Только когда один из его учителей средней школы в Центральной средней школе Уитона перенаправил его внимание на школьную пьесу, Белуши начал избавляться от неприятностей.

После успешного прослушивания Белуши позже принял участие в школьной постановке — именно тогда он впервые обнаружил в себе любовь к выступлениям. Вскоре после этого он присоединился к школьному хору и драматическому кружку. После окончания средней школы уроженец Чикаго поступил в Колледж ДюПэйдж, где изучал театр и речь. Оттуда он в конце концов поступил в Университет Южного Иллинойса, в котором позже получил степень в области искусства.

Окончив университет, Белуши решил пойти по стопам брата и присоединиться к комедийной труппе «Второй город». В то время он не знал, что это в конечном итоге положило начало его карьере в шоу-бизнесе. Через год после присоединения к группе он привлек внимание телепродюсера Гэри Маршалла во время одного из их выступлений; Впечатленный его игрой, Маршалл позже предложил Белуши роль в своем предстоящем ситкоме NBC 9. 0003 . Таким образом, в возрасте двадцати четырех лет начинающий артист дебютировал на маленьком экране в фильме «Кто смотрит за детьми?». (1978).

Ранняя карьера Джима Белуши на телевидении и возможный прорыв

После судьбоносной встречи с Гарри Маршаллом Белуши впервые появился на телевидении в ситкоме NBC  Кто присматривает за детьми? (1978). Произведенный Доном Сильверманом и Энтони У. Маршаллом, его сюжет сосредоточен вокруг двух танцовщиц, которые работают и живут вместе в Лас-Вегасе со своими младшими братьями и сестрами. В то время как Карен Кэй и Линда Гудфренд играли роли Стейси Тернер и Энджи Витола соответственно, Белуши был выбран на роль Берта Ганкеля — неуклюжего оператора, работающего на местном телеканале; он впервые появился в пилотной серии. К актерам также присоединились Скотт Байо, Тэмми Лорен, Ларри Бридинг и Марсия Льюис.

Первоначально премьера состоялась 22 сентября 1978 года, но его рейтинги, к сожалению, разочаровали. После девяти серий Кто смотрит на детей? был отменен NBC. Несмотря на то, что он просуществовал недолго, в конечном итоге он предложил Белуши его первую роль на телевидении.

Вскоре после этого актер получил еще одну роль в ситкоме CBS, Working Stiffs (1978) ; как бы то ни было, как и его первоначальная попытка, она была отменена сетью всего после нескольких эпизодов. Решив сделать небольшой перерыв в телевидении, Белуши провел следующие пару лет, выступая в паре постановок в нью-йоркском театре «Аполло», одной из которых была «9».0003 Сексуальные извращения в Чикаго (1979). Всего несколько лет спустя случилась трагедия — его старший брат Джим скончался от смертельной передозировки наркотиков.

Несмотря на то, что он все еще оправлялся от потери, Белуши вскоре присоединился к актерскому составу популярной скетч-комедии «Субботним вечером в прямом эфире» (1983) — того же шоу, в котором его брат снялся перед смертью. Быстро став любимцем публики, он заставил всех смеяться своими превосходными олицетворениями, включая Арнольда Шварценеггера и Халка Хогана. Кроме того, он также изображал различных персонажей, таких как «Этот белый парень» и Хэнк Риппи. Большой прорыв, которого он ждал, «Субботним вечером в прямом эфире» в конечном итоге принес ему номинацию на премию «Эмми» в категории «Лучший сценарий в эстрадной программе» в 1984 году.

Другие яркие моменты карьеры Джеймса Белуши небольшие роли в фильмах «

: Человек в одном красном ботинке» (1985), «Магазинчик ужасов» (1986), «Сальвадор» (1986), «» и «: Директор» (1987). Наконец, в 1989 году бывший SNL 9Актер 0082 получил свою первую главную роль в кино в комедийном боевике K-9.

Режиссер Род Дэниел, он вошел в историю с вспыльчивым полицейским Сан-Диего, который должен заручиться помощью собаки, чтобы остановить выходки неуловимого преступника. Изображая главного героя, Белуши сыграл Майкла Дули — рассматриваемого вспыльчивого PD. По мере развития сюжета Дули в конечном итоге оказывается приговоренным к казни печально известным наркобароном. Среди других актеров Мел Харрис, Эд О’Нил, Кевин Тай, Джейм Хэнди, Дэниел Дэвис и Шерман Ховард.

Выпущенный на экраны 28 апреля 1989 года фильм Universal Studios Film имел огромный успех в прокате, собрав более 78 миллионов долларов при бюджете в 17 миллионов долларов. Хотя некоторые зрители сочли сюжет избитым, игра Белуши в фильме снискала ему много похвал от критиков, таких как Кевин Томас, писавший для Los Angeles Times. В конечном итоге актер повторил свою роль в сиквелах K-911 (1999), и K-9: PI (2002) , оба из которых были выпущены через домашнее видео.

Серии фильмов позже, Белуши получил еще один большой прорыв в 2001 году, когда он получил свой собственный ситком, По словам Джима на ABC. Созданный Джонатаном Старком и Трейси Ньюман, он вращался вокруг жизни Джима Орентала — милого отца троих детей, который часто попадает в щекотливые ситуации из-за своей лени. Его жену, Шерил Орентал, сыграла актриса Кортни Торн-Смит. Остальной основной состав состоял из Кимберли Уильямс Пейсли, Ларри Джо Кэмпбелла, Тейлора Ателиана, Билла Бруно и Коннера Рэйберна.

Первоначально премьера состоялась 3 октября 2001 года. По словам Джима, сразу же зарекомендовал себя с огромным успехом. В течение первого сезона каждую неделю его смотрели в среднем десять миллионов зрителей. Один из его самых запоминающихся телесериалов, в нем было около 200 серий с 2001 по лето 2009 года, в каждой из которых фигурировал его персонаж. Чрезвычайно популярный ситком в конечном итоге получил четыре номинации на премию «Эмми» за выдающуюся операторскую работу.

В 2010 году Белуши получил роль в юридической комедии CBS « Защитники ». Детище Нильса Мюллера и Кевина Кеннеди, в нем рассказывается история двух адвокатов защиты, которые стремятся сбалансировать свою работу с личной жизнью в Лас-Вегасе, штат Невада; он основан на реальных жизнях Марка Саггезе и Майкла Кристалли. В роли одного из главных героев Белуши исполнил роль Ника Морелли – адвоката, очень увлеченного своей работой; он также является партнером по работе Пита Качмарека (его играет Джерри О’Коннелл). Помимо двух актеров, В «Защитниках » также участвовали Таня Фишер и Джерни Моллетт-Белл.

Премьера состоялась 22 сентября 2010 года на канале CBS. Защитники получили достаточно положительные отзывы зрителей. В 2011 году он также был номинирован на приз зрительских симпатий в категории «Любимая новая телевизионная драма». Хотя сеть изначально планировала, что сезон будет состоять из 22 серий, в конечном итоге он был отменен 15 мая 2011 года, предположительно из-за низкого рейтинга зрителей.

С тех пор он появлялся в Cougars, Inc. (2011), Doc McStuffins (2012), Home Sweet Hell (2014), Show Me a Hero (2015), The Whole Truth (2016), и The Hollow Point (2016), , чтобы назвать немного.

Что сейчас делает Джеймс Белуши в 2018 году – Последние обновления

В этом году у Белуши много предстоящих проектов, одним из которых является новый драматический фильм « Sollers Point» (2017). Автор сценария и режиссер Мэтью Портерфилд расскажет историю торговца наркотиками, который находится под домашним арестом в доме своих родителей в Балтиморе. В главной роли напротив Маккола Ломбарди, который будет играть роль мелкого торговца наркотиками, Белуши сыграет роль своего экранного отца Кэрол. Официальная дата релиза не объявлена, но предположительно она выйдет в конце этого года.

Некоторые из его других предстоящих проектов включают фильмы Перемена сердца, Колесо чудес и анимационный телефильм Эй, Арнольд: Фильм о джунглях.

Если вы хотите поддерживать связь с 62-летним актером-ветераном, вы можете сделать это, подписавшись на него в социальных сетях — вы можете найти Джима Белуши в Твиттере по адресу @JimBelushi или в Instagram по адресу @Jim_Belushi.

Почему Джим Белуши покинул Голливуд, чтобы открыть ферму по выращиванию марихуаны – The Hollywood Reporter

История о том, как Джим Белуши ушел из одного из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда — на пике карьеры он зарабатывал 500 000 долларов за серию По словам Джима , который транслировался в течение восьми сезонов на канале ABC — в Южном Орегоне фермер, занимающийся выращиванием марихуаны, начинает с крещения. Незадолго до ситкома о папе из пригорода Чикаго, завершившемся в 2009 году, Белуши навестил друга семьи, который жил на реке Роуг, живописном водном пути, известном своими лососевыми промыслами. «Я купался в этой реке нагишом, — вспоминает 66-летний Белуши. Погружение голышом в чистейшие воды Разбойника произвело на него глубокое преображение. «Я вышел и сказал: «Знаешь что? Я думаю, нам следует поискать место где-нибудь здесь».

Три года спустя Белуши осуществил свое желание и купил 15 акров первоклассной собственности на берегу реки в Игл-Пойнте — бывшем месте для пикника Elks Club, которое пришло в упадок — по выгодной цене в 725 000 долларов. Там он построил себе деревенский коттедж из мелиорированного дерева и обустроил территорию вокруг него. Он отремонтировал сцену на территории, где он и его близкий друг «Дэнни» Эйкройд выступали для местных благотворительных организаций под названием The Blues Brothers, легендарной музыкальной группы, соучредителем которой является покойный брат Белуши Джон, которому тогда было всего 33 года.

смертельная передозировка в 1982. (Джим заменил Джона после смерти его брата.)

В 2014 году умер сосед Белуши из Орегона, и внезапно открылись 80 акров роскошных сельскохозяйственных угодий, которые он также купил. Так возник вопрос, что выращивать. «Между Напой и примерно в 20 милях надо мной есть линия [широтная] параллель», — говорит Белуши о плодородном регионе. «Говорят, что Бог на седьмой день провел свою руку вдоль этой параллели, от Напы и Южного Орегона, через рощи и кукурузные поля Иллинойса, до Бордо и Бургундии. В этой параллели идеальное солнце, почва, температура и вода».

Белуши рассматривал различные культуры, от сена до сои. Но 1 июля 2015 года была принята мера 91, легализующая выращивание и употребление марихуаны в немедицинских целях в штате Орегон. Результатом стала лихорадка зеленого золота. В наши дни каждый рекламный щит в местном аэропорту недалеко от Медфорда покрыт чем-то, связанным с травкой, а аромат травы пропитывает дороги. В том же году Белуши решил вырастить собственный урожай каннабиса и задокументировал все это донкихотское предприятие на пленку, результаты которой будут транслироваться как 9. 0003 Growing Belushi , трехсерийный документальный фильм Discovery, премьера которого состоится 19 августа. Не будучи курильщиком марихуаны, он не прикасался к ней со старшей школы, и это застало его друзей и семью врасплох.

«Сначала я не мог уложить это в голове», — говорит 56-летний Роб Лоу, доверенное лицо, с которым они встретились на съемках романтической комедии 1986 года « О прошлой ночи », которую Белуши приписывает началу своей кинокарьеры. . «Джимми всегда ищет новых приключений».

Пять лет спустя Белуши ушел из Голливуда, чтобы сосредоточить большую часть своего времени и энергии на выращивании марихуаны на ферме Белуши. «Я сделал это», — говорит он об образе жизни в Лос-Анджелесе. «Я там воспитывала детей, ходила на все премьеры. Я ходил на награждения. Я был в Тоскане 1600 раз. У меня есть чувство благодарности за ту жизнь, которая у меня была там — я просто перехожу к своего рода новому переосмыслению».

В августе 2019 года он выставил на продажу более крупный из двух своих домов в Брентвуде, тосканскую виллу площадью 14 300 квадратных футов, за 28 миллионов долларов.

(Он еще не продан.) Что касается актерского мастерства, то с года, по словам Джима , у Белуши появилась привычка появляться лишь время от времени и в самых неожиданных местах. Частично это может быть результатом его репутации: ситком не был удачным, согласно нескольким хорошо осведомленным источникам, которые говорят, что Белуши предавался помешанному на контроле поведению, которое усиливалось по мере того, как шоу становилось все более ценным для ABC. «У меня высокие стандарты и высокая трудовая этика. Вы, вероятно, могли бы сказать, что я должен был передать сообщение по-другому», — отвечает Белуши, добавляя, что он лично звонил каждому сценаристу и коллеге по фильму Кортни Торн-Смит после съемок, чтобы «загладить свою вину». Я извинился за свою дерзость в передаче сообщения».

***

Синоним на протяжении 80-х и 90-х годов с популярными халтурами, такими как

Red Heat (в котором он играл полицейского, напарника Арнольда Шварценеггера) и K-9 (в котором он играл полицейского, напарника Рандо) немецкая овчарка), резюме Белуши изменилось за последние годы. В 2017 году он сыграл оператора карусели-алкоголика в фильме Вуди Аллена « Колесо чудес » и мстительного владельца казино в фильме Дэвида Линча « Твин Пикс: Возвращение ». «Я видел его в небольшом необычном фильме много лет назад и подумал: «Кто этот парень? Он действительно хорош, и если я когда-нибудь получу нужную роль, он будет потрясающим», — пишет Аллен в электронном письме. «И спустя десятилетия у меня была правильная роль, и я вспомнил его — и он был потрясающим». До этого Роман Полански пригласил его на роль руководителя издательства в фильме 2011 года «9».0003 Писатель-призрак . Белуши отмахивается от любых споров, связанных с его сотрудничеством с Алленом и Полански («Мне посчастливилось работать с некоторыми невероятными артистами», — вот все, что он скажет по этой теме) и приписывает свою карьерную стратегию давнему агенту ICM Эдди Яблансу. кто ставит премию на авторов. «Эдди хочет, чтобы я делал вещи в стиле Дэвида Линча».

Жизнь джентльмена-фермера — особенно того, кто выращивает такую ​​темпераментную культуру, как горшок, где малейшие капризы солнечного света и осадков могут привести к разрушительным последствиям, — может быть тяжелой. В начале его усилий девять месяцев работы были уничтожены, когда Белуши опрыскал редкие афганские саженцы пестицидом, а затем оставил свет включенным на ночь в закрытом теплице, в результате чего растения сгорели до смерти и стоили ему 400 000 долларов упущенной выгоды. Так почему, я спрашиваю. Зачем иметь дело со всей этой тяжелой работой и разочарованием, когда Белуши, который наслаждался одной из самых прибыльных карьер в Голливуде, играя рабочих Джо и экстра-мужественных обывателей, мог так же легко задирать ноги и наслаждаться закатами Орегона, потягивая май-тай. ? «То, что вы только что описали, занимает около полутора часов», — объясняет Белуши. «Сколько времени нужно, чтобы приготовить май-тай? Как долго длится закат? Как долго вы можете поднять ноги? Давай, мужик. В сутках много других часов, и на данном этапе жизни вам нужна цель».

Но вопрос о том, почему не утихает, ставит в тупик практически всех вокруг него. «Ты знаешь о чем я думаю?» Лоу теоретизирует, не совсем готовый признать, что Белуши покончил с шоу-бизнесом. «Я думаю, что каждый раз, когда кто-то находит смысл и удовлетворение помимо появления в кино и на телевидении, люди говорят: «Они покончили с Голливудом». Но я думаю, что вы можете иметь и то, и другое».

***

Белуши превратился не просто в производителя каннабиса, а в страстного апостола растения, в частности, в его способность помогать пользователям справляться с психологическими травмами. Он рассказывает мне историю о бездомной женщине, которую он видел кричащей на улицах Портленда. «Я подумал про себя: «Если бы я мог просто дать ей съестное, это, по крайней мере, перестанет кричать из-за нее», — говорит он. «Мы все от чего-то кричим — будь то потеря большой работы, развод, какая-то травма, тяжелая болезнь в семье. Будь то мой брат Джон, который умер от передозировки наркотиков».

Тридцать восемь лет спустя смерть Джона — и последовавшее за этим безумие СМИ — не менее ярка и не менее ужасна. Это остается определяющей травмой в жизни Джима Белуши.

Они выросли очень близко в пригороде Чикаго, двое из четырех детей, рожденных албанскими иммигрантами.

Их отец прошел путь от камердинера-парковщика до помощника официанта и бармена и в конце концов вместе со своим братом открыл ресторан. «Вы знаете заведение «Чизбургер, Чизбургер»?» — говорит Белуши, имея в виду одну из самых популярных девяток Джона.0003 Субботним вечером в прямом эфире символа. «Это было заведение моего отца, Olympia Lunch, и он достроил его до стейк-хауса». Джиму было 16, когда он впервые увидел выступление своего брата в Second City, знаменитой чикагской площадке для скетчей-комедий. «В течение следующих восьми лет все, что я хотел делать, — это выступать в Second City, потому что это было волшебно», — говорит Белуши. «Я прошел прослушивание, попал и позвонил Джону. Я сказал: «Эй, чувак, я только что попал во Второй город!» Долгая пауза, и он говорит: «Э-э… ​​я думал, ты больше похож на драматурга?»0007

В конце концов Джон признал, что Джим пойдет по его стопам, и в основном оставил его, чтобы найти свой собственный путь, но иногда давал ему несколько советов.

(«Оставаться на афтерпати только для того, чтобы поздороваться с начальством», — это то, что всегда оставалось с Джимом.) Однако в основном он помогал Джиму, «показывая возможности, которые мы могли бы иметь в этой маленькой иммигрантской семье», — говорит он. Белуши. «Если бы не Джон, я бы сегодня ужинал в ресторане моего отца».

После того, как Джон стал звездой SNL в 1975 году с такими персонажами, как самурай Футаба, древний воин, выполнявший черную работу, и скетч Olympia Diner, он время от времени возвращался в Чикаго героем-победителем комедии. В одну из таких поездок он взял с собой в местную русскую баню своего 21-летнего брата. «По трубам идет пар, подходит парень с ведром мыла и начинает лупить меня охапкой дубовых листьев», — вспоминает Белуши. «Затем Джон помещает меня в холодный душ, и я просто стою там, голый. Он берет шампунь и моет мне волосы. В тот момент для меня было что-то вроде: «Этот парень любит меня».

Позже той же ночью братья пошли в музыкальный магазин Сэма Гуди: «Джон разговаривает с менеджером, менеджер звонит своему бухгалтеру, и следующее, что вы знаете, он говорит: «У вас есть 10 минут, чтобы получить каждый альбом». ты когда-либо хотел.» Я получил [Джими Хендрикса] Cry of Love. Все двери. Кит Джаррет. … У меня была коробка, чтобы их выносить».

Но Джон тоже мог быть конкурентоспособным и территориальным, и это усилилось, когда Джим начал привлекать к себе внимание Голливуда. В 1979 году Джим произвел фурор в Сексуальные извращения в Чикаго, пьеса Дэвида Мэмета, которая послужила источником вдохновения для About Last Night . «Дон Симпсон вылетает, смотрит спектакль, приглашает меня на пиво и говорит: «Да, они должны снять из этого фильм», — вспоминает Джим о продюсере Top Gun , умершем в 1996 году. несколько недель спустя ему позвонил Джон. «Привет, Джимми, — говорит он. «Дон Симпсон только что прислал сценарий « сексуальных извращений » в Чикаго для меня и Дэнни [Эйкройда]. Это очень хорошо». Я сказал: «Не делай этого, Джон». Он говорит: «О чем ты говоришь?» Я сказал: «Это мой персонаж. Я разработал его. Оставь это в покое». Джон говорит: «Джимми, ты не понимаешь Голливуд. Это ракеты с тепловым наведением. Мы с Дэнни сейчас очень горячие, так что у нас есть все. Они не собираются делать это с вами. Если мы пройдем, они предложат его Билли Мюррею. Разве ты не предпочел бы, чтобы эту роль сыграл кто-то из твоей семьи?

Проект был запущен в Paramount, но через шесть лет был реанимирован в качестве транспортного средства для Лоу и Деми Мур. Только после того, как практически каждый комедийный актер в Голливуде читал о роли, которую он придумал в пьесе — гиперсексуальном лучшем друге Лоу, — студия, наконец, приняла Джима, которому тогда было 32 года и который наиболее известен своим собственным двухсезонным пребыванием на SNL . Вспоминает Лоу: «Смерть Джона была недавней и достаточно грубой, чтобы было ясно, что это была тема, о которой нельзя было говорить».

SNL был мечтой Джима с 20-летнего возраста, когда он ездил в Нью-Йорк, чтобы насладиться успехом своего брата. Там он впервые встретил капитана Джека, хиппи-авантюриста, получившего прозвище «Запах SNL» в Studio 8H (Джек отказывается называть свою фамилию). «Меня всегда приветствовали за кулисами с самого начала этого шоу», — говорит Джек, которому сейчас за 70, и он занимает видное место в « Растущий Белуши ». (Это его саженцы Гульзар Афганика из семян, купленных во время поездки в Афганистан, которые Джим сжигает в первом эпизоде.) «30 Рокфеллеровский центр вонял, как скунс, — продолжает Джек. «Даже [тогдашний руководитель NBC] Фред Сильверман в Радужной комнате должен был терпеть эти облака. Все были настолько успешны, что не могли сделать ничего плохого». Что касается Джима, Джек помнит, что он слонялся поблизости, «но он был младшим братом Джона — а кто разговаривает с чьим-либо младшим братом?»

Джон был звездой среднего полузащитника своей школьной футбольной команды, и Джим уверен, что страдал от хронической травматической энцефалопатии (ХТЭ), вспоминая ужасный момент, когда у Джона-подростка случился судорожный припадок в семейной прачечной. Он подозревает, что рост употребления наркотиков Джоном был попыткой самолечения, и утверждает, что если бы его брат пристрастился только к марихуане — его смерть наступила в результате смеси кокаина и героина — он был бы жив и сегодня. Он также винит Лос-Анджелес в смерти своего брата. «Я не думаю, что Джон умер бы в любом другом городе, — говорит Джим. «В Лос-Анджелесе царит одиночество в сочетании с невероятной доступностью всего».

Спросите Белуши, где он был, когда узнал о смерти своего брата — известно, что Джон умер в бунгало № 3 Шато Мармон — и он описывает это так, как будто это произошло несколько дней назад. «Я был посреди урока вокала в Театре Шуберта в Чикаго, — говорит он. «Я снимался в Пираты Пензанца е, и парень в кассе слушал радио, он подошел за кулисы и сказал мне, что слышал это, и я подумал , что это была просто шутка, которую он и Дэнни [Эйкройд] делает. Я пошел в кассу, позвонил на WBBM Radio, и парень сказал: «Прости, Джим». Он прочитал это из репортажа AP, и так я узнал. А потом я пошел и выступил в ту ночь».

Джон в этот момент стал лидером семьи Белуши. «В нашей семье самым успешным был глава, — объясняет Джим. «Так что это было похоже на отрубание головы. Это было все равно, что бросить в семью ручную гранату: осколки бьют всех по-разному, разрывают нас на части. А потом добавить к этому дополнительный слой известности меня просто ошеломило».

Когда Боб Вудворд, прославленный Все люди президента , обратился к семье в начале 1980-х, чтобы написать то, что, по их мнению, должно было стать благоговейным отчетом о жизни и трагической смерти Джона, они открылись для журналист Washington Post . Книга Wired 1984 года: короткая жизнь и быстрые времена Джона Белуши не предлагала ничего, кроме душераздирающего портрета нисходящей спирали суперзвезды. «Это была настоящая травма в моей жизни — выпуск статей о Wired для продвижения его книги», — вспоминает Джим. «Предательство [Вудворда], парня, которого мы считали белым рыцарем, свалившим Никсона. Он убедил нас, что существуют заговоры и люди, пытающиеся убить Джона, и все это чушь». Вудворд, 77 лет, отвечает: «Я описываю таланты, навыки и обаяние Джона, но употребление наркотиков настолько шокирующее и грубое, что вы помните из книги. Я должен был выполнять свою работу репортера. Это ужасающая история. И в то время, и много лет спустя я получал письма от людей, в которых говорилось, что книга спасла им жизнь, потому что они жили в главе 34, а в главе 40 ты умираешь».

***

Белуши утверждает, что, в отличие от своего брата, он никогда не был тусовщиком. «Я никогда не напивался и не напивался, — говорит он. «Я не хотел, чтобы что-то мешало моей работе». Он по-прежнему не курит травку, но употребляет свой продукт; он любит есть шоколадные конфеты, содержащие 2,5 миллиграмма активного ингредиента. «Действительно легкий. Большинство людей берут пять, потому что пять описываются как «теплые объятия». Ему нравится сорт, который он называет Cherry Pie, который он называет «брачным консультантом», потому что он превращает его в сладкий пирог. Жена с 19 летДженнифер Слоун, 98 лет, любит, когда он использует «Вишневый пирог»; она подала на развод в 2018 году, но с тех пор они помирились. Вместе они вырастили двоих детей: 21-летнюю дочь Джами, которая изучает драму в Нью-Йоркском университете, и 18-летнего сына Джареда, который учится в последнем классе школы Crossroads в Санта-Монике. (Третий ребенок Джима от предыдущего брака, 39-летний Роберт Белуши, совладелец Prime Pizza в Лос-Анджелесе.) «Я не могу туда пойти», — говорит Белуши о положении дел со Слоан, которая проводит большую часть своего времени. время в Лос-Анджелесе и управляет детским бутиком в Brentwood Country Mart. «На данный момент мы все еще вместе».

Тем временем его бизнес по выращиванию марихуаны нашел свое место. Легализация привела к избытку продукции на раннем этапе, что затруднило продажу, но с тех пор это улеглось. В прошлом году ферма Белуши произвела 1200 фунтов каннабиса, рыночная стоимость которого составила 1,3 миллиона долларов. Название Белуши помогает: такие сорта, как Blues Brothers, Belushi’s Secret Stash и Captain Jack, начали продаваться в Орегоне, и Белуши ведет переговоры о продаже продукта в остальной части США и Канаде. Но эксплуатационные расходы и налоги высоки, а более дешевый черный рынок марихуаны продолжает процветать. «Я трачу около 500 000 долларов на оплату труда, — говорит Белуши. «Есть еще 350 000 долларов на рост, а еще есть маркетинг и поездки. Если мы сможем заработать пару сотен тысяч баксов, я просто раздам ​​их всем в качестве бонуса. Моя цель — выйти в ноль».

До новой пандемии коронавируса Белуши проводил две недели в месяц на ферме, а две другие путешествовал с побочными проектами, такими как The Blues Brothers или Board of Comedy, его импровизационной группой. Но COVID-19 заставил его последние четыре месяца сидеть на ферме с сыном Джаредом. «Превратил этого мальчика из Брентвуда в фермера, — смеется он, — устанавливая столбы для забора, убирая курятник». Следующая цель Белуши — открыть амбулаторию «плати сколько сможешь» в районе Старого города Портленда. «Так что бездомные, ветераны, любой может прийти и купить грамм за 35 центов, если это то, что у них есть». Он также является основателем проекта «Последний заключенный», некоммерческой организации, которая стремится отменить примерно 40 000 заключений в стране, связанных с каннабисом.

Во втором эпизоде ​​сериала «Выращивание белуши » есть сцена, когда Джим и его двоюродный брат и деловой партнер Крис отправляются в Колумбию в поисках сортов марихуаны, рекомендованных им Эйкройдом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *