Джером холл: Джером Холл (Jerome Hall) — Фильмы и сериалы

Содержание

Примирительная теория права

Примирительная теория (теория примирения, примирительная школа происхождения права, интегрированная теория, коммуникативная теория) — направление в теории и философии права, представители (Г. Берман, Э. Аннерс и др.) которого считают, что право «возникло не для урегулирования отношений внутри рода, а для упорядочения отношений между родами».

Данная теория в Европе и Северной Америке является одной из самых популярных теорий происхождения права. Примирительная теория основывается на многочисленных исторических фактах, таких как конфликты, войны, продолжающиеся на протяжении всего существования человечества, а также кровная месть как единственная и универсальная санкция за обиду, которая была нанесена всему роду.

Примирительная теория происхождения права возникла как объединение (синтез) четырёх классических школ: юридический позитивизм, теория естественного права, социологическая юриспруденция и историческая школа.

Сначала примирительная теория называлась интегрированной. Термин «интегрированное правопонимание» было введено и сформулировано американским профессором Джеромом Холлом. Он соединил теорию естественного права как идею о моральной ценности права, социологическую теорию права как идею о социальных условиях формирования и функционирования права, а также позитивистскую теорию права как идею о юридических понятиях и терминах.

По Гарольду Берману, право — это «тип социального действия, процесс, в котором нормы, ценности и факты — и то, и другое, и третье — срастаются и актуализируются».

Но по мнению основоположников примирительной теории право есть социальная функция, которая существует в качестве примирителя конфликтных ситуаций, а также результат примирения. Источниками права, согласно примирительной теории, являются договоры примирения, существовавшие ещё в первобытнообщинном обществе.

Примирительное право существовало сначала в устной форме (мифы, обычаи, традиции), а затем и в письменной (законы, нормативные договоры и т. д.).

Теория примирения делится на договорной и компромиссный характер[прояснить]. Основным аргументом у критиков является обвинение в том, что теория примирения не учитывает регулятивные причины проявления права.

Механизм примирительной теории

Право возникло для упорядочивания отношений между отдельными родами. Рода сначала враждовали друг с другом, позже они заключили перемирия, затем определённые правила, которые трансформировались в договора примирения, в которых устанавливались определённые санкции за нарушение договора. Со временем отношения усложнялись, количество договоров и нарушений этих договоров возрастало и в последующем возникло право.

Право не могло возникнуть внутри рода, так как внутри одного рода конфликты почти отсутствовали, а если и возникали, то разрешались очень быстро.

Недостатки примирительной теории

Можно выделить два недостатка в данной теории. Первый недостаток — в примирительной теории не учитывается тот факт, что право существует не только как примирительная норма, но и как регулятивная. Также не учитывается то, что «разрешение конфликтов необходимо, но гораздо эффективнее их не допускать».

Заключение

Примирительная теория происхождения права имеет рациональные основания, но не может быть универсальной теорией, объясняющей причины, породившие право.

Краткая биография Джерома Холла

Джером Холл (англ. Jerome Hall) родился в 1901 году в Сан-Франциско. Холл — ученый-правовед, философ права, специалист по американскому праву и юриспруденции; почётный профессор Гастингского колледжа права.

С 1923 по 1929 год занимался юридической практикой в Чикаго. В 1929 году стал профессором права в Университете Дакоты, преподавал. Читал лекции по философии, юриспруденции и этике. В 1935 году стал доктором права Школы права Колумбийского университета и доктором юриспруденции Гарвардской школы права.

Джером Холл считается пионером в междисциплинарном анализе правовых проблем. Член юридического факультета Университета Индианы с 1939 по 1970 гг. Был президентом Американского общества по политической и правовой философии и в то же время возглавлял американскую секцию Международной ассоциации по философии права и социальной философии.

Принимал участие в реконструкции правовой системы Кореи в 1954 году. За это позже стал почётный директором Корейского юридического института, а также читал лекции в Японии, на Тайване, на Филиппинах и в Индии. В Европе читал лекции в Лондонском университете, Королевском университете в Белфасте.

В 1935 года опубликовал работу «Кража, закон и общество», в 1938 г. «Чтения в юриспруденции». Написал «Общие принципы уголовного права» в 1947 году, он считал его «важным трактатом по уголовному праву американской правовой науки». Последней публикацией является труд «Закон, социология и уголовное право», опубликованное в 1982 году.

Его книги были переведены на японский, корейский, немецкий, французский и португальский языки.

Джером Холл умер 1 марта 1992 года в возрасте 91 года в Тихоокеанском пресвитерианском медицинском центре в Сан-Франциско. По данным Колледжа права Университета Гастингса причиной смерти Холла является воспаление лёгких.

§ 26. Интегративная юриспруденция . История политических и правовых учений

Наука издавна в одинаковой мере пользуется индуктивным и дедуктивным методами познания. Накопление большого количества знаний, полученных в результате дифференциации и классификации результатов, касающихся одного и того же объекта, потребовало обобщений, абстракции, отвлечения от несущественных моментов в познании отдельных сторон (предметов познания). В результате таких обобщений даже противоположные концепции проявили тенденцию к определенному компромиссу, результатом которого стало развитие интегративного знания. Правоведение не является исключением.

В книгах Г. Ф. Шершеневича и многих других известных российских теоретиков в одинаковой степени признавались результаты философии права, теории права, энциклопедии права и политики права. В работах историка политучений Б. Н. Чичерина признавались равновеликими история, догма и политика права.

А. С. Ященко написал даже специальную монографию «Теория федерализма. Опыт синтетической теории государства» (1912), в которой демонстрировал идею синтетической природы юридических явлений.

Если сами правовые явления синтетичны, то и отражающие их понятия, отражающие их нормы не могут быть иными. Тем самым можно объяснить появление интегративной теории права. Право наделяли и наделяют разными эпитетами, дают разные наименования и определения. И чаще всего мыслители отстаивали собственное понимание. Но были и те, кто не без оснований стремился к объединению предложенных подходов, кто охватывал своим вниманием и сущее и должное, и идеал и реалии, кто обращал взоры и к экономике, и к политике, и к классовой борьбе, и к социальному единению.

Основателем особого направления в правоведении, известного под именем «интегративная юриспруденция», является Джером Холл (1901—1992) («Исследования по юриспруденции и криминальной теории», 1958). Ему наука обязана и этим термином.

Правда, интеграция у него ограничивалась преимущественно двумя подходами в философии права: традиционным естественноправовым и аксиологическим (ценностным) подходом. При этом и без «чистой» теории Кельзена не обойтись. Ведь ценности являются непременными атрибутами правовой нормы. И напрасно естественноправовая теория не интересовалась разработкой основных юридических понятий — они всегда составляют исходную базу всякой юридической теории. И именно этот аспект лучше всего разработан, по мнению Холла, в кельзеновском нормативизме.

Сам Кельзен, как известно, отстаивал «чистую теорию права». Но нормативистское понимание права имеет выход на интегративное восприятие. Интересен в этом отношении эпизод, имевший место на одном из научных форумов, проведенных в Италии сторонниками естественноправовых воззрений. В качестве основного докладчика был приглашен их противник Е. Кельзен. Однако в прениях один из оппонентов выразился так: «Мы с господином Кельзеном входим в лес права с разных сторон, но сходимся на одной просеке».

Действительно, пресловутая кельзеновская Grudnorma может быть интерпретирована каждым направлением, каждой школой права по-своему. Для одних это воля Бога, для других — природа вещей, для третьих — воля суверена, для четвертых — феномен сознательного или бессознательного, а для пятых — жизненный факт с его конфликтными интересами.

Современный французский теоретик Жан-Луи Бержель обращает внимание[131] на то, что классик французской правовой мысли Ф. Жени различал, с одной стороны, право «данное», идущее от фактических реалий или от законов природы к общему устройству мира, который таит в себе некоторое постоянство и довлеет над нами, и, с другой стороны, «созданное» («конструкт») — совокупность элементов, созданных искусственным путем, вариативных и условных, ценность и действенность которым придает человеческая воля и которые составляют необходимые средства для оживления основных направлений развития, проистекающих из основ человеческого общества. Другими словами, по мнению Бержеля, речь идет о понимании того, что представляют собой основы права, а также образует ли право явление, внутренне присущее всякому обществу, или оно существует как не более чем совокупность искусственных норм, источником которых являются решения органов общества.

Рассуждая об этом, Бержель делает вывод: «Особенность правового феномена заключается в том, что он по сути своей относителен: …моралистами, богословами и некоторыми философами понимается в смысле “справедливого” и “справедливости”, тогда как для юристов этот термин означает комплекс юридических нормативов и правил». Для одних право — это идеал; для других — позитивная норма. Некоторые усматривают в праве всего лишь «строгий порядок действий», направленных на институирование или сохранение некоторого положения вещей, т. е. обычную общественную науку; другие пытаются увидеть в нем совокупность правил хорошего поведения. Для одних право — всего лишь один из аспектов явлений социального порядка, наряду с социологией или историей. Для других право — «система интеллектуальных представлений, образующаяся в соответствии с присущими ей принципами и совершенно независимая от явлений социологического или исторического порядка». Некоторые полагают, что право — это всегда «промежуточный результат секулярной войны, развязанной социальными силами, и процесса сближения интересов, которые в определенный момент могут начать взаимодействовать друг с другом».
Другие отвергают идею, согласно которой право происходит только из исторической эволюции и из материалистического детерминизма, и настаивают на том, что источниками права являются исключительно воля человека и его деятельность. И выводы Бержеля, как представляется, как раз укладываются в русло интегративной юриспруденции. Во всяком случае, в плане использования метода интеграции. «В таком случае право как таковое является одновременно продуктом событий социального порядка и проявлений воли человека, явлением материальным и совокупностью моральных и общественных ценностей, идеалом и реальностью, явлением исторического плана и нормативного порядка, комплексом внутренних волевых актов и актов подчинения внешнему, актов свободы и актов принуждения…»

Причем интегративный подход к праву диктуется у Бержеля современными потребностями мирового развития права, требующими интеграции самих правовых систем. Сравнительное право, по мнению Бержеля, подчеркивая глубокое различие в организации современных юридических систем, допускает возможность их сопоставления, выделения в них моментов, на которых могла бы основываться их конвергенция, и опирается на примеры качественного улучшения национальных законов, заимствованные у иностранных правовых систем.

Автор сетует, например, по поводу того, что Р. Иеринг видел в государстве единственный источник права, что, подчеркивая роль принуждения как неотъемлемого свойства правовой нормы, он признавал только позитивное право, внушить почтение к которому может государство, что право есть «политика силы» и что право — это «всего лишь оружие в спорах, подтекстом которых выступает сила». Напротив, существует много интерпретаций понятия справедливости, и в зависимости от конкретного случая право прибегает к той или иной из этих интерпретаций. Поэтому анализ, проведенный некогда Аристотелем, затем Фомой Аквинским, и сегодня может оказаться наиболее удачным.

С точки зрения Бержеля, сравнение сопоставляемых систем не может ограничиваться кодексами и законами, но должно охватывать все источники права. Сравниваемые компоненты имеют значение только в том случае, когда они помещены в рамки юридической системы, от которой они зависят, и в свой исторический, социологический, политический, экономический и культурный контекст. Наконец, детальное противопоставление на уровне техники самобытных черт, взятых изолированно от основополагающих принципов, не имеет какого-либо значения и просто бессмысленно. Если опираться на такую методологию, то сравнительное право позволит одновременно назвать те институты, которые заслуживают того, чтобы разработать для них наднациональные структуры или по крайней мере показать, как их можно сблизить, используя средства законодателя, а также определить, какие национальные правовые системы могут быть вовлечены в этот процесс.

В русло интегративной юриспруденции укладывается позиция американского профессора Гарольда Джона Бермана (1918—2007): «Нам необходимо преодолеть… заблуждение относительно исключительно политической и аналитической юриспруденции (“позитивизм»), или исключительно философской и моральной юриспруденции (“теория естественного права”), или исключительно исторической и социометрической юриспруденции (“историческая школа”, “социальная теория права”). Нам нужна юриспруденция, которая интегрирует все три традиционные школы и выходит за их пределы»[132].

Интегративная юриспруденция отвечает современным запросам времени, навеянным процессами глобализации. В мире существуют разные правовые семьи с входящими в них разными правовыми системами, охватывающими, в свою очередь, разные национальные системы права. Но с некоторого времени обнаруживается тенденция к интеграции права. Формирование европейского права и появление элементов мирового права замечено и практикой, и теорией. Если смотреть на право с точки зрения его инструментальной роли, если вопрос ставится в практической плоскости международного сотрудничества, следует искать единую точку отсчета, единый взгляд, общую позицию.

Стипендиаты Джерома Холла: Центр права, общества и культуры: Центры: Исследования: Юридическая школа Маурера: Университет Индианы, Блумингтон

Стипендиаты Джерома Холла

Эта стипендия присуждается пионерам междисциплинарного анализа правовых проблем. Стипендия профессора Джерома Холла настолько влиятельна, что, хотя он умер в 1992 году, его работа по-прежнему регулярно цитируется в таких журналах, как Harvard Law Review, Yale Law Journal, Texas Law Review, Virginia Law Review, Michigan Law Review, The Northwestern University Law Review, Georgetown Law Journal, Columbia Law Review и Stanford Law Review. Наши преподаватели и преподаватели этого выдающегося университета продолжают работу Холла благодаря своей стипендии, особенно благодаря работе с Центром права, общества и культуры.

Член юридического факультета Индианы с 1939 по 1970 год, Холл получил международное признание за свои семь книг и множество статей по уголовному праву и юриспруденции. Он был единственным человеком, который одновременно был президентом Американского общества политической и юридической философии и Американской секции Международной ассоциации философии права и социальной философии.

Книги Холла включают «Кража, закон и общество»; Исследования в области юриспруденции и теории уголовного права; Общие принципы уголовного права; Живой закон демократического общества; Сравнительное правоведение и социальная теория; и Дела и чтения по уголовному праву и процессу.

За свою долгую и выдающуюся карьеру Холл поделился своими удивительными знаниями с сотнями студентов IU и остальным миром. По просьбе Государственного департамента США в 1954 году Холл был назначен почетным директором Корейского юридического института и читал лекции в Японии, Формозе (Тайвань), на Филиппинах и в Индии. В качестве стипендиата программы Фулбрайта он читал лекции в Лондонском университете и Королевском университете в Белфасте, а в качестве лектора Фонда Форда выступал в Мексике и Южной Америке. Его книги переведены на японский, корейский, немецкий, французский и португальский языки.

В 2015 году благодаря щедрому подарку от Лоуэлла Э. Байера , ’64 главное здание юридического факультета было названо в честь Байера. Кроме того, Байер попросил, чтобы юридическая библиотека школы была названа в честь Холла. Байер работал научным сотрудником у Холла во время учебы в юридической школе и во многом считает своего наставника своим профессиональным успехом.

Стипендиат Джерома Холла 2020-2021 гг. и доктор философии. Кандидат лингвистических наук Городского университета Нью-Йорка. Его исследования лежат на стыке новых технологий и теории частного права, включая имущественное, договорное и деликтное право. Он фокусируется на развитии и применении частного права перед лицом изменения социальных, языковых и когнитивных концепций технологий. Его текущая работа посвящена общим социальным обычаям и интуиции, связанным с цифровыми активами, протезированием, искусственным интеллектом и блокчейном.

Маринотти имеет степень доктора права с отличием Гарвардской школы права, где он был научным сотрудником Проекта по основам частного права и членом Клиники киберправа в Центре Беркмана Кляйна по вопросам Интернета и общества. До поступления в юридическую школу он получил степень магистра наук. с отличием в области вычислительной когнитивной науки и обработки естественного языка Эдинбургского университета, степенью магистра лингвистики Городского университета Нью-Йорка и степенью бакалавра гуманитарных наук, с отличием по лингвистике Колумбийского университета.

Биография преподобного доктора Шелвина Джерома Холла

Результаты поиска

ЦИФРОВОЙ РЕПОЗИТАРИЙ ДЛЯ BLACK EXPERIENCE

Результаты поиска

  • Авторизоваться
  • Пожертвовать
Назад в каталог
  • Биография
  • Цифровой архив

Биография

Преподобный Шелвин Джером Холл родился 3 мая 1916 года в Йоакуме, штат Техас. Окончив с отличием Бишоп-колледж в Маршалле, штат Техас, в 1944 году, Холл в том же году женился на Люси М. Льюис. Холл получил ученую степень в области управления средней школой в Университете Prairie View A&M в 1949 году и аспирантуру по богословию в Университете Говарда.

В 1955 году Холл был назначен пастором баптистской церкви Дружбы в западной части Чикаго. После своего первоначального назначения Холл несколько раз перемещал церковь, увеличив количество членов до более чем 1500 человек. Холл стал руководителем Генерального отдела Национальной баптистской конвенции в 1919 г.60 лет, а затем в течение двадцати пяти лет служил деканом Всеобщего баптистского государственного конгресса христианского образования в Иллинойсе; президент Вестсайдской конференции баптистских служителей; президент Национального совета директоров программы «Одна церковь/Один ребенок»; президент Вестсайдской ассоциации баптистских служителей; и президент Всеобщего баптистского собрания штата Иллинойс. Холл также был председателем-основателем Community Bank of Lawndale; президент West Side Isaiah Plan; председатель Семейного отдела американских бойскаутов Чикаго; исполнительный директор Межрелигиозного совета по городским делам; президент местного управления реконструкции Лондейла; президент Вестсайдского отделения NAACP; президент Общественного совета Среднего Запада; и член правления Operation PUSH.

Когда доктор Мартин Лютер Кинг-младший попытался основать движение в западной части Чикаго, Холл, тогдашний президент Вестсайдской федерации, открыл свою церковь и предложил Кингу гостеприимство и доступ. Счастливо женатые, Холл и его жена воспитали судью Верховного суда штата Нью-Йорк Присциллу Холл, судью Апелляционного суда штата Иллинойс Шелвин Луизу Холл и Льюиса Холла, руководителя отдела высшего образования Департамента образования Нью-Йорка.

Холл скончался 21 мая 2007 года в возрасте 9 лет.1.

  • A2005_125_EAD.pdf
  • A2005_125_EAC.pdf

Превью из цифрового архива

Загрузка…

Посмотреть полное интервью в цифровом архиве

  • Преподобный доктор Шелвин Джером Холл описывает свой призыв к служению
  • Преподобный доктор Шелвин Джером Холл вспоминает о своей первой работе священником в Техасе
  • Преподобный доктор Шелвин Джером Холл вспоминает, как он встретил свою жену Люси Льюис Холл
  • Преподобный доктор Шелвин Джером Холл вспоминает, как добирался автостопом до Бишоп-колледжа, pt. 1
  • Преподобный доктор Шелвин Джером Холл вспоминает, как добирался автостопом до Бишоп-колледжа, pt. 2
  • Преподобный доктор Шелвин Джером Холл описывает расовые отношения в Эль-Кампо, штат Техас
  • Преподобный доктор Шелвин Джером Холл вспоминает об угрозах в Эль-Кампо, штат Техас
  • Преподобный доктор Шелвин Джером Холл описывает участие в марше из Сельмы в Монтгомери
  • Интервью преподобного доктора Шелвина Джерома Холла, сеанс 2
  • Преподобный доктор Шелвин Джером Холл описывает поддержку преподобного доктора Мартина Лютера Кинга-младшего в Сельме, штат Алабама
  • Преподобный доктор Шелвин Джером Холл объясняет, почему он отказался поддержать мэра Чикаго Ричарда Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *