Edge фитнес клуб новосибирск: Яндекс Карты — подробная карта мира

цены, отзывы, услуги, прайс-лист, расписание, фото

Описание

Фитнес-клуб «EDGE Premium Fitness Club»-это пятизвездочный фитнес-клуб с бассейном и spa-зоной,в нём Более 4000 кв. м ультрасовременного дизайнерского пространства, 10 фитнес-залов.Так же в фитнес клубе действует гибкая система членства: безлимитные, дневные и вечерние клубные карты от одного месяца до года с возможностью поэтапной оплаты. 

Фитнес клуб «EDGE Premium Fitness Club» расположен в городе Новосибирск в районе Ленинский по пр. Карла Маркса, 57. Рекомендуется уточнить информацию о ценах и услугах перед посещением по следующим телефонам 8 (800) 234-00-57. А так же уточнить время работы клуба: пн-вс 7:00-1:00. Основные предоставляемые услуги — тренажерный зал, банный комплекс, бассейн, боевые исскуства, групповые программы, танцевальные программы, а так же дополнительные услуги и другие (более подробно об услугах ниже).

Дополнительные услуги

Тренажерный зал

  • Силовые тренировки
  • Персональный тренинг
  • Кардио-тренажеры

Бассейн

  • Бассейн
  • Водные программы
  • Акваэробика

Групповые занятия

  • Йога
  • Пилатес

Банный комплекс

  • Гидромассаж
  • Турецкая баня(хамам)

Танцевальные направления

  • Танцевальные программы

Боевые искусcтва

  • Боевые искусства

Дополнительные услуги

  • Бар
  • Ресторан
  • Бесплатная парковка

  • Фитнес-центр «Спарта» ул. Ключ-Камышенское плато, д.18

  • Кроссфит-клуб «CrossFit Berloga» ул. Кирова, д.82

  • Центр аквааэробики «Аква-Драйв» (Залесского) ул. Залесского, д.3/1

  • Акваклуб Ирины Годзенко (Ипподромская) ул. Ипподромская, д.19

Цены

  • Разовое посещение возможны разовые посещения
  • Месячный абонемент
  • Годовой абонемент

Стоимость абонементов «Фитнес клуб «EDGE Premium Fitness Club»» указаны в рублях.

Расписание

На данный момент нет информации о расписании.

Добавить

Панорамный вид

Отзывы —

Ближайшие фитнес клубы в радиусе 2 км

цены, отзывы и фото на сайте Vsaunah.

ru/bassejny/

Комментарий

Всем привет и доброго времени суток. Фуф, долго я не писал отзывов, но тут мне есть, что сказать, да так, что я даже правила флампа прочёл, чтобы этот отзыв, наш премиальный фитнес друг не смог удалить. И мне очень нравится правило публикации отзывов 25. «Допустимы негативные высказывания относительно деятельности конкретной компании, её товаров или услуг без перехода на личности.» На личности я, разумеется, переходить не собираюсь, но негатива будет много. При этом отзыв будет максимально объективным, поэтому и о плюсах я тоже расскажу. Я специально не стал писать отзыв вчера на эмоциях, когда мой зад полыхал настолько сильно, что температура адского пекла не сравнилась бы с температурой моей пятой точки, а лег спать, чтобы эмоции подутихли и я со свежей головой написал все, как есть. Сразу хочу сказать, что я пишу лишь свое мнение и если кто-то с чем-то будет не согласен, просто держите это в голове. Начну я с плюсов, так как, во-первых, они есть, во-вторых, их мало и писать о них не долго.

1) При первом посещении эффект «ВАУ» есть. Складывается ощущение, что действительно попал в какое-то vip место. Это я в целом о помещении. Дизайн, площадь, свет. 2) Тренажёры действительно в отличном состоянии. 3) Вежливые и улыбчивые администраторы, всегда приятно уходить и приходить в клуб. 4) Наличие ресторана прям в клубе. Ну вообще эти плюсы это не такие уж и плюсы. Это скорее данность даже для обычного тренажёрного зала, не говоря уже о премиум классе. Кроме разве что ресторана. А теперь о минусах. 1) Тренажерный зал. Между тренажёрами места очень мало, они вроде как и расположены на таком расстоянии, что не мешают друг другу, если используются в одно время, но при этом свободно ходить там не получится, приходится петлять, чтобы никому не мешать. В общем то этот минус не критичный и можно понять, что место ограниченно, но странно чувствовать дискомфорт и тесноту в «премиум» клубе, когда даже в зале в 5 раз дешевле, именно с точки зрения свободного перемещения — удобнее. 2) Парковка.
В час пик она занята, машины чуть ли не друг на друга встают. Опять же, хорошо, что она вообще есть. И я бы слова не написал о ней в минусе и добавил бы в плюсы, если бы она была бесплатная. Понятно, что место ограниченно и не реально поместиться сразу всем, но парковка Платная! То есть абонемент с парковкой дороже. И когда при покупке абонемента парковка была оплачена, а встать не́куда, негативные эмоции сами собой подкатывают. Я нашел выход, я стал просто приезжать позже, но если бы вдруг я мог приехать, например, только в какое то конкретное время, скажем после работы в 19:00, а встать бы я не мог, при том, что парковка входит в абонемент, думаю мне это не добавило бы приятных ощущений. Хотя и про этот минус, я бы не сказал, что он прям критически неприятный. 3) Душ. Как вам новость о том, что в «премиум» клубе, душ вы будете принимать не одни, а в компании мошек? Сейчас их стало вроде как меньше, но они есть и серьезно это прям «буээ». Как мне сказали, с этой проблемой активно борятся.
Но я не знаю, либо недостаточно активно, либо это какие-то аномально живучие насекомые. В любом случае это уже минус весомее двух первых. И если задуматься, клиенту не так важно, откуда эти мошки и почему от них не могут избавиться, важно только то, что мыться приходится с насекомыми, что очень неприятно. 4) Инстаграм. Не знаю какова причина, может «премиум» клуб настолько расчётливый, что сэкономил на зарплате отдельному SMM-менеджеру и не нанял его, а возложил обязанности вести соц.сеть на кого-то, кто не очень в этом заинтересован? В Инстаграме катастрофически редко появляются какие-то полезные и интересные публикации о том, как правильно делать какое-то упражнение, что-то о питании и прочем. Иногда там можно задать вопросы на которые отвечают тренера или нутрициолог, но все это теряется между ежедневными репостами историй людей, которые занимаются в клубе. Причем это одни и те же люди. Примерно 10-15 девушек на постоянной основе пилят себе сториз из этого клуба и при просмотре сториз официального Инстаграма клуба вы тоже в основном будете смотреть на этих самых девушек.
И в общем-то в этом нет ничего плохого, если это иногда. Чтобы люди смотрели и думали:» вау, классная фигура, пойду и я в этот клуб». Другими словами это завлечение новых клиентов — реклама. И помимо этих девушек там еще прямая реклама абонементов по акции (акции есть почти всегда) и каких-то событий. Но на что смотреть людям, которые уже занимаются в клубе? Не на что! Для людей, которые уже имеют абонемент официальный Инстаграм абсолютно бесполезен. Ещё один не критический минус. 5) Маркетинговый ход. Я наверное чего-то не понимаю, но уважаемые менеджеры продаж, вы же не думаете, что все кто у вас занимается — глупые люди? Не перехожу на личности, не называют кого-то глупым, а лишь задаю вопрос. Неужели вы правда думаете, что видя постоянные акции, постоянные рекламы продажи абонемента, кто-то в состоянии проглотить то, что клуб является закрытым? Я конечно свечку не держал, но что-то мне подсказывает, что вы ни единого раза никому не отказали в продажи абонемента, потому что они якобы закончились и мест больше нет.
Возможно отказывали в продаже людям, которые у вас в «черном списке» например кому-то вроде того парня, которому аннулировали абонемент за негативный отзыв, возможному кому-то подобному отказывали, но уверен, что не отказывали кому-то, по причине именно закончившихся мест. Это даже смешно, когда мне звонят и говорят, что у клуба закрытый формат подразумевая, что я, возможно, не смогу приобрести абонемент в будущем. Особенно учитывая, что у вас акции чаще, чем в каком нибудь продуктовом магазине. Сложив все эти нюансы уже сложно дать клубу статус «премиум» Да, клуб, стильный. Но точно не Премиум. И я объясню почему. Статус премиум характеризует не только красивый ремонт, но и не в меньшей степени, а даже в большей — обслуживание и сервис. Сервис это не́что бо́льшее, чем улыбнуться и пожелать приятной тренировки. Сервис это умение во время, а главное точно сделать то, что требуется клиенту. Учитывая, что это фитнес клуб, каких-то космических требований у клиентов тут быть не может. В клубе совершенно нет организации между администрацией и тренерами.
И сейчас я расскажу свою историю, которая сподвигла меня всё-таки сесть за написание этого отзыва. 21 марта, в воскресенье, уходя с тренировки я попросил администратора оставить мои контактные данные тренеру, я хотел пройти некоторые тестирования, которые входили в мой абонемент. Администратор пикнула абонементом, пощелкала что-то в компьютере, в общем уверен, что пометку о том, что со мной надо связаться она сделала. Тестирования у меня были запланированы на 27 марта. То есть через 6 дней. Понедельник жду звонка, его нет. Вторник — нет. В среду тоже нет. Прошло пол недели. Боюсь, что уже не получится запланировать на 27, так как времени все меньше и мне тренер скажет, что он занят. Еду на тренировку в эту же среду, подхожу к администратору объясняю ситуацию. Мой запрос дублируют, где я уже уточняю дату, когда мне нужны будут эти тестирования. Снова нет звонка… В общем со мной так никто и не связался до самой субботы.А в субботу-да. Скриншот прилагаю. Разумеется тренер занят. Говорю, что я ещё неделю назад делал запрос, так что мне надо сегодня в 19:00.
Она отвечает «ок». Ха-ха) Конечно же, когда я приехал, никто не в курсе и нет никакого тренера. «Премиум сервис». Администратор Юля, конечно, пыталась как-то решить вопрос, за что ей спасибо. Но все-таки все получилось через одно место. На выручку пришла тренер, если не ошибаюсь, Аня. И дежурный тренер Алексей, которого мне пришлось ждать, так как у него была персональная тренировка. Разумеется к нему никаких претензий. Претензия общая, что это за «премиум» сервис, где на меня все забили и уже по ходу решались проблемы со мной, когда я за Неделю! сделал запрос. Хах, забыл, зато в четверг после моего дублирования запроса мне позвонил менеджер продаж, чтобы я продлил абонемент) То есть мне пытаются продать абонемент, при этом паралельно игнорируя, как члена клуба. Опять таки все тестирования получилось пройти только потому что мне повезло и у тренера Ани не было персональной тренировки, а у дежурного тренера Алексея был перерыв между персональными тренировками иначе я бы так и не сделал эти тестирования именно в субботу. Будь все как положено, проблем бы не было. А вот ещё бонус, вчера я всё-таки прошел эти тестирования, но сегодня со мной связывается тренер и предлагает назначить время. Чтоо? Серьезно?У вас там вообще никто не в курсе, что происходит? Нет связи между администраторами и тренерами? А вообще есть какой-то управляющий или директор? Просто по тому что за неделю мою единственную за пол года просьбу так и не смогли нормально выполнить, очевидно, что никто не контролирует работу персонала? У меня, кстати, образование как раз «менеджмент ресторанного/гостиничного бизнеса» поэтому данные вопросы обоснованны. И эпилог сей истории. Мне нужны были тестирования именно в субботу, потому что я был с оператором, который снимал видео о том, как я прохожу эти тестирования, вот же я удивился, когда после тренировки, мне сказали, что если я захочу куда-то в соц.сети выложить видеоролик, я должен сначала прислать его маркетологу, который одобрит этот ролик или же наоборот и если одобрит, то только тогда я могу его публиковать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *