Дополнение Hearts Of Stone вышло не так давно, а игроки уже ищут разные способы прохождения сложных квестов. Например, как убить жабу или какое полотно выбрать в квесте «Сезам, откройся». Довольно таки трудно сделать правильный выбор с первого раза. Скорее всего, где-то имеется подсказка, но я упустил её из виду (возможно в какой-то книге или письме).
Пытаясь выбрать картину наугад, мне пришлось пару раз загружаться, чтобы знать точный ответ и написать этот гайд для вас. Выбрать вам следует портрет купца, который находится в самом центре (третий в меню выбора). Это и будет полотно Ван дер Хууна.
Что будет если выбрать не то полотно или сделать правильный выбор?
Ничего ужасного если вы не угадаете, Яромир просто пошлёт вас куда подальше. Далее лёгкий спойлер. Если же вы сделаете правильный выбор (портрет купца), то Яромир отведёт вас в сторонку и расскажет о том, что на аукционе за бесценок будет продаваться одно интересное полотно, которое можно будет успешно перепродать.
Вот и всё.
Посмотреть, что будет если выбирать другие картины и сделать правильный выбор вы можете на этом видео в самом конце.
The Witcher 3: Wild Hunt
19.05.2015
Экшен,
Ролевая,
От третьего лица,
Фэнтези,
Открытый мир
Сезам, откройся! Прохождение, как получить все
Полюбившийся игрокам квест в дополнении «Каменные сердца», который делает из ведьмака первоклассного грабителя и ценителя искусства. Также Геральт встретит несколько колоритных персонажей в процессе прохождения задания.
Прохождение «Сезам, откройся!» в The Witcher 3 Hearts of Stone — основной сюжетной миссии в DLC. Квест выдает Ольгерд фон Эверек, загадав желание: «Принеси мне дом Максимилиана Борсоди».
Содержание
Аукционный дом
Беседа с графиней Миньоль
Тест от Яромира
Партия с Гилбертом
Участие в аукционе в Ведьмак 3
Появление незнакомца
Медвежатник
Взломщик
Отравление стражи
Ограбление сокровищницы
История братьев Борсоди в квесте Сезам, откройся!
Аукционный дом
Перед Белым Волком стоит задача заполучить дом Борсоди, поэтому нужно пройти прямо по адресу, а именно в аукционный дом в Оксенфурте.
Рекомендация: на аукционе будут продаваться уникальные предметы, каждый из которых можно заполучить. Это не повлияет на миссию, но если игрок намерен приобрести лоты и не брать в долг, стоит иметь в кошельке не менее 2 тысяч крон.
У входной двери в аукционный дом стоят 2 привратника, которые не пропускают беловолосого, ведь приглашения у него нет. Уговорить стражников не получится, но на помощь придет старый друг Геральта банкир Вивальди. У него есть пригласительный билет, поэтому ведьмак проходит вместе с краснолюдом.
Внутри Белый Волк рассказывает Виму о смысле своего визита — получить дом Максимилиана Борсоди. Вивальди вызывается помочь и обещает познакомить Геральта с Хорстом Борсоди, которому принадлежит цель ведьмака.
Так как аукцион еще не стартовал, стоит осмотреться. Некоторые экспонаты вполне интересны. На втором этаже Вим беседует со своими знакомыми, с которыми можно познакомиться, взаимодействуя с каждым. Это необязательно, но рекомендуется (зачем пропускать контент?).
Беседа с графиней Миньоль
Ближе всего к ведьмаку стоит графиня Миньоль, которая впервые видит Геральта, но узнает в нем ведьмака из волчьей школы. Она объясняет свою осведомленность тем, что коллекционирует ведьмачьи предметы, но это лишь полуправда.
Графиня продает некоторые полезные вещи, такие как чертежи снаряжения. Также это последняя возможность заработать перед началом аукциона, продав что-то из инвентаря.
В конце диалога графиня попросит беловолосого найти сережку, которая якобы потеряна на балконе. На деле же мадам Миньоль ничего не потеряла, ей просто нужно было поговорить с Геральтом тет-а-тет. Она расскажет, что в далекой молодости между ней и Весемиром была любовь, но ничего из этого не вышло. Графине интересно, что со старым ведьмаком сейчас.
Ответ зависит от прохождения основной игры:
Если Весемир уже погиб в Каэр Морхене, мадам расстроится и захочет побыть одна.
Если учитель Геральта еще жив, Миньоль обрадуется и спросит, есть ли у него кто-то. Получив отрицательный ответ, графиня попросит Белого Волка оставить эту беседу между ними.
Тест от Яромира
Второй знакомый Вима — человек искусства Яромир. Прежде чем взаимодействовать с ним, стоит осмотреть каждую картину на стене.
В начале разговора сноб начнет напыщенно говорить о живописи, а затем решит проверить подкованность Геральта. Если принять вызов, Яромир спросит, какое полотно написано Эдвардом ван дер Хууем?
Для тех, кто осмотрел картины перед беседой, ответ будет легким — это полотно с купцом в очках, расположенное посередине. Услышав правильный вариант, Яромир извинится, и в качестве мирного жеста посоветует приобрести на аукционе работу Ван Рога, а затем выгодно продать ее в книжном новиградском магазине.
Партия с Гилбертом
Последний знакомый Вима — Гилберт, любитель «Гвинта». Он спросит, за какую фракцию играет ведьмак, а затем предложит партейку.
Гилберт предпочитает Нильфгаард, и использует погодные эффекты со шпиками. Если одержать победу, кошелек пополнится на 250 крон, а в коллекции карт появится Гюнтер о’Дим.
Участие в аукционе в Ведьмак 3
После партии в «Гвинт» включится катсцена, ознаменовывающая начало торгов. Участвовать в них необязательно, но стоит, потому что это прекрасная возможность стать обладателем необычных предметов. В случае нехватки средств Вим предложить взять у него деньги в долг.
Лоты, их стоимость и использование:
Статуэтка графа Ромиллы: от 50 до 300 крон. Купив лот, активируется второстепенная миссия «Темное достояние».
Картина «Звездная ночь над Понтаром» руки Ван Рога: 20 крон. Перепродается в Новиграде.
Очки профессора: от 200 до 350 крон. Можно надеть и выглядеть стильно.
Наступит перерыв, во время которого беловолосый подойдет к Хорсту Борсоди, хозяину аукциона. Он будет вести себя грубо, поэтому стоит держаться так же. Когда Белый Волк заявит, что ему нужен дом Максимилиана Борсоди, Хорст выйдет из себя и прикажет выгнать Геральта. Стража решит не просто выдворить ведьмака, но и наподдать ему. Плохая идея.
Появление незнакомца
После того как Белый Волк изобьет стражников, к нему подойдет незнакомец в капюшоне, который в курсе о конфликте ведьмака с Хорстом. Загадочная фигура предложит украсть дом Максимилиана Борсоди, который хранится в фамильной сокровищнице. Естественно, он намерен прихватить оттуда и другие ценности.
Незнакомец уговорит Геральта принять участие в грабеже, назначив встречу в секретном месте. Когда ведьмак туда придет, у входа будут стоять солдаты Ордена розы, которые пытаются попасть внутрь. Придется устранить помеху.
Далее Белый Волк спустится в подвал, который и является секретным штабом. Здесь уже стоит незнакомец в черном, который приступит к обсуждению плана ограбления лишь с одним условием — никаких трупов.
Грабить предстоит очень охраняемую сокровищницу. Дело серьезное, поэтому необходимо собрать команду, наняв одного взломщика и одного медвежатника. Также понадобится отравить стражу. В итоге у игрока будет 3 подзадания.
Медвежатник
Можно нанять одного из двух медвежатников. Если игрок договорился с кем-либо из кандидатов, другого не будет на месте. Можно посетить обоих, попросив время на раздумья.
Квинто
Квинто — лучший медвежатник по эту сторону от Яруги. Как ни странно, его поймали, и Геральт находит персонажа в клетке.
Есть 3 метода его освободить:
Внесение выкупа. Сумма 200 или 400 крон, зависит от того, завершена миссия «Бестия из оксенфуртской чащи» или нет.
Партия в «Гвинт». Достаточно обыграть стражника, который играет за фракцию Скоя’Таэлей.
Кулачный бой. Победив охранника, можно освободить медвежатника.
Подойдя к Квинто будет обнаружено, что он уже вскрыл замок, пока Геральт отвлекал стражника.
Казимир Басси
Второй медвежатник сидит на крыше собственного дома в окружении пороховых бочек. Ведьмак узнает, что Казимиру изменила жена, из-за чего он решил покончить с существованием в бренном мире. Нужно отвлечь краснолюда:
Назвать его жалким и продолжать давить, чтобы Казимир разозлился и спустился вниз, дабы подраться с беловолосым нахалом.
Зачаровать Аксием.
Взломщик
По начальной задумке в команду можно взять одного из двух взломщиков, но выбора в подзадании не будет.
Гуго Хофф
Низушка не будет в своем жилище, а значит, пора начинать поиски с помощью ведьмачего чутья. Следы приведут к лодке с бандитами. Когда беловолосый с ними разберется, нужно обратить внимание на объект, подсвеченный под водой. Им окажется Гуго Хофф, испустивший дух, так что теперь выбора между взломщиками нет.
Эвелина Галло
Эвелина Галло — эльфийка-циркачка, труппа которой находится у деревни Карстен. Ей понравится задумка об ограблении сокровищницы, но чтобы освободиться из цирка, Эвелине понадобится помощь Белого Волка. Ситуацию можно решить двумя способами:
Выступить и пострелять из арбалета в яблоки на человеке. Даже если Геральт его подстрелит, эльфийка согласится участвовать в ограблении.
Заплатить 400 или 600 крон зрителям, которые пришли на представление.
Отравление стражи
Последнее подзадание — отрава охраны сокровищницы. Сначала требуется сварить микстуру таким же способом, как ведьмачьи зелья. Необходимые ингредиенты: 2 волкобоя, 2 крови гнильца и 1 бутылка краснолюдского спирта.
Далее надо найти повара, подслушав разговор солдат с помощью ведьмачьего чутья. Окажется, что он рыбачит у Оксенфурта и не особо против отравления охраны.
Можно:
Заплатить повару 500 крон.
Зачаровать его Аксием.
Ограбление сокровищницы
В секретном штабе собрались все участники ограбления, которых нанял Геральт, а также таинственный незнакомец.
План таков:
Эвелина поднимается на башню и скидывает всем веревку, чтобы команда забралась наверх.
Ведьмак охраняет всех участников грабежа.
Каждый берет из сокровищницы сколько хочет и может.
Место преступления нужно покинуть через черный ход.
Во время ограбления дом будет пустовать.
Все недолго будет идти по плану, потому что когда эльфийка поднимется на башню, она обнаружит там нескольких охранников, которых нейтрализует. Затем взломщица скинет веревку другим членам команды, и все поднимутся.
Подразумевалось, что дом будет пуст, поэтому начнутся споры о дальнейших действиях. Человек в черном предложит сражаться с охранниками, но остальные члены команды откажутся убивать, вооружившись деревянным оружием. Все наденут маски и спустятся внутрь.
На первом этаже окажутся сотрудники аукционного дома, которые сразу позовут охрану. Завяжется драка и появится Хорст, который испугается и побежит в сокровищницу. Стражники на улице заметят шум и окружат здание. Завидев это, незнакомец вытащит нож и возьмет в заложники одного из работников аукционного дома. Стража будет вынуждена начать переговоры.
Разговаривать с представителями закона придется ведьмаку, но есть возможность отказаться использовать заложника. Неважно, говорит Геральт со стражей или это делает таинственный незнакомец, эльфийка воспользуется моментом и покинет помещение, а медвежатник начнет взламывать вход в сокровищницу.
Рекомендуется вести переговоры, сказав, «Любую, лишь бы ездила», а затем «Сейчас я отпущу одного. Остальных потом». В таком случае трупов не будет, и стража останется за входной дверью. В обратной ситуации они ворвутся внутрь и начнется сражение.
Теперь останется попасть в сокровищницу, которая уже открыта. Способ проникновения зависит от медвежатника
:
Квинто вскроет замок, поэтому ловушка, находящаяся сразу за дверью, будет активна. Ведьмак провалится вниз, где ему придется убить пауков, а затем подняться.
Казимир подорвет вход внутрь, а вместе с этим взорвется и ловушка. Беловолосый просто попадет в сокровищницу.
История братьев Борсоди в квесте Сезам, откройся!
Внутри сокровищницы находится Хорст с двумя охранниками. Он начнет угрожать грабителям жесткой расправой, как тут незнакомец снимет маску. Окажется, что организатор преступления — это Эвальд Борсоди, родной брат хозяина аукционного дома. Смысл ограбления в том, чтобы насолить Хорсту, который забрал все наследство и оставил Эвальда без гроша. Тот, в свою очередь, не сожалеет, и лишь усугубляет конфликт.
Нынешний хозяин аукционного дома не теряется и начинает переманивать на свою сторону грабителей. Если в команде Квинто, он перейдет на сторону Хорста, в то время как Казимир останется за Эвальда. Главный выбор стоит перед беловолосым, но в любом случае придется
убить одного из братьев.
После того как Хорст или Эвальд убит, надо взять шкатулку под названием «Дом Максимилиана Борсоди». Внутри ларца лежит завещание отца, которое нужно выжившему брату. Можно отдать документ Борсоди, либо же уничтожить оставшегося члена семьи и забрать себе все содержимое шкатулки.
Помимо дома Максимилиана Борсоди, в сокровищнице много других ценных вещей, поэтому стоит осмотреть ее перед тем, как уйти.
Уйти из помещения нужно через черный ход, который отмечен красным цветом при активированном ведьмачьем чутье. Останется лишь принести шкатулку Ольгерду фон Эверку, завершив миссию.
В ранних версиях дополнения присутствуют баги, которые блокируют прохождение этого квеста. К счастью, они давно исправлены патчами.
Читайте далее:
The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду
The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку
The Witcher 3: «Вечный покой», как семейный конфликт озолотит Геральта
The Witcher 3 «Давным-давно», детальное прохождение квеста и все тайны
The Witcher 3: «Охота за младшим», что будет если оставить Ублюдка в живых?
The Witcher 3: «Шепчущий холм», как спасти Анну и прийти к лучшей концовке
Tags: The Witcher 3
Искусство на продажу | Купить современное искусство
Америка: Сейчас+Здесь
Линкольн-центр исполнительских искусств
Дэвид Цвирнер
Печать темпа
Electric Works
Эдит Хьюм Эксперт Британская живопись Аутентификация Исследования | Международные эксперты по искусству, специализирующиеся на расследовании подлинности и проверке атрибуции художников — сельские пейзажи, портреты — натюрморты и рисунки, акварель и масло
Эдит Хьюм Эксперт Международные эксперты по расследованию подлинности произведений искусства, британские художественные подделки и обнаружение подделок произведений искусства, живопись студийная атрибуция портрет, живопись, пастель, акварель, масло, пейзаж, рисунок.
FREEMANART INTERNATIONAL FINE ART CONSULTANTS – ИСКУССТВЕННАЯ АУТЕНТИФИКАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ЭКСПЕРТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
АТРИБУЦИОННЫЕ АНАЛИТИКИ ХУДОЖНИКОВ — ПРОВЕРКА ИСТОРИИ И ПРОИСХОЖДЕНИЯ — ОБНАРУЖЕНИЕ ПОДДЕЛОК И ПОДДЕЛОК
РАССЛЕДОВАНИЯ ПО МОШЕННИЧЕСТВУ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВА .
ЭКСПЕРТЫ-ИССЛЕДОВАТЕЛИ INTERNATIONAUX EN AUTHENTICITÉ DES BEAUX-ARTS — КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРАВОВЫМ КОНСУЛЬТАЦИЯМ ПО КОНСУЛЬТАЦИИ
EXPERTS INTERNATIONAUX EN AUTHENTICITÉ DES BEAUX-ARTS — ARTISTES ATTRIBUTION LEGITIMITY CONSULTATIONS ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ СВЯЗЬ
РИСЕРКАТОРЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДЕЛЬ-АРТЕ ФАЙН —
СЛУЖБЫ ПРОВЕРКИ ДЕЛЛА ПРОВЕНЦИЯ — РИЛЕВАМЕНТО ДИ ФАЛЬСИ И ПОДДЕЛКИ
ПРОВЕРКА ДОЛЖНОЙ ДИЛИЖЕНЗИИ — ПРИОБРЕТЕНИЕ И ПРАВОВОЕ ИСКУССТВО FINE ART
Исследование подлинности картин и произведений искусства, предположительно созданных или приписываемых;
Эдит Хьюм
(урожденная мисс Эдит Данн)
‘Э. Хьюм’
(британский Б. Труро. 1862 — 1906)
Эдит Хьюм была художницей жанровых и сентиментальных викторианских фигур и специализировалась на рыбалке, работе, пляжных и сельских сценах. Ее часто тянуло в Голландию, из ее лондонского дома и особенно в рыбацкие деревни, такие как Схевенинген и Катвейк, для рисования, это были очень популярные курорты, которые привлекали как посетителей, так и художников со всего мира и почти наверняка включали Эдит Хьюм.
Выбирая рисовать в манере голландских художников Гаагской школы, Эдит Хьюм хорошо выбрала свой предмет.
Яркие, коммерчески приемлемые и очаровательные «крестьянки». Рыбаки и неизбежно дети. В свое время это была очень популярная тема. Точно так же голландские художники Исаак Исраэльс, Антон Мауве и Якоб Марис, Сади и Шерревиц сами рисовали именно такие предметы, хотя и в более импрессионистическом стиле и, возможно, немного темнее. Они также решили изобразить своих крестьян, работающих в полях или на берегу моря, что было более популярно в Голландии в то время. Чтобы быть критическим, работы Эдит Хьюм на самом деле ближе по стилю к Филипу Сади и кажутся гораздо более напоминающими голландских художников, чем английских художников ее временных рамок.
Если мы посмотрим, например, на Ньюлинскую школу в Англии, с такими художниками, как Стэнхоуп Форбс, Уолтер Лэнгли и Фрэнк Брэмли, субъективное сходство очевидно, но британка, Тем не менее, она предпочитала одевать свои фигуры в более привлекательные традиционные одежды. Несколько более живописно, в более причудливом стиле, который больше всего предпочитали ее творческие современники, такие как Майлз Биркетт Фостер и Хелен Аллингем, в своих собственных исследованиях сельских рабочих в Великобритании. Однако на картинах Эдит Хьюм ее фигуры всегда выглядят здоровыми, трудолюбивыми и, прежде всего, представляют собой респектабельных представителей сельского рабочего класса.
Импрессионистические работы сегодня можно просто подделать, и это действительно так, и просто добавив подпись, монограмму вместе с убедительной надписью или странным ярлыком галереи к ранее анонимной, часто любительской работе, это более распространенное место преступного мошенничества. мы видим каждый день в нашей сфере, и она существует только с одной целью… она стремится обмануть.
При такой имитации попытки преступного обмана по всем направлениям обычно делается простое дополнение к ранее неподписанной или помеченной работе того же типа или манеры художника, автором которой она утверждается. Также представлены более ранние этюды и подготовительные рисунки, а также более ранние работы студенческого типа, которые, как утверждается, были созданы в гораздо более раннее время в жизни художников.
Однако картины иногда преднамеренно искажаются, иногда просто неверно оцениваются и ошибочно приписываются определенной руке.
Это, конечно, может быть либо честной ошибкой, либо преднамеренной уловкой, и это также может быть осуществлено в любое время, будь то в настоящем или даже в прошлом.
Некоторым работам Эдит Хьюм, которые, как считается, всплывают на поверхность, может потребоваться гораздо более глубокое исследование их подлинности, чтобы быть абсолютно уверенным как в законности, так и в том, что ранее данная атрибуция действительно верна. Происхождение и история, связанные с произведением искусства, также должны быть тщательно изучены, чтобы определить, является ли оно действительным и достоверным. Или что любое описание произведения искусства, претендующее на его авторство, верно и на него действительно можно положиться.
* * *
Мы являемся международными консультантами по изобразительному искусству и исследователями подлинности, специализирующимися на проведении полных исследований подлинности произведений искусства, созданных художниками всех категорий, во всех регионах и в исторические эпохи. Мы тщательно изучаем и отслеживаем происхождение,
более 45 лет конфиденциально обслуживает как частных лиц, так и корпоративных клиентов со всего мира.
Британский офис, мы можем помочь и проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с изобразительным искусством, особенно по вопросам аутентификации, легитимности и атрибуции произведений искусства британских старых и современных мастеров. Включая прекрасные импрессионистические работы Эдит Хьюм, включая ее круг и последователей, или любые картины или произведения искусства, в которых вы не уверены.
Ниже приведены некоторые примеры работ, подписанных этим именем. Не делается никаких выводов или вопросов относительно их подлинности, более того, они представляют собой репрезентативное представление о типах произведений, выставленных на продажу на международных аукционах, некоторые из которых необходимо понять, а иногда необходимо полностью квалифицировать некоторые из них. и аутентифицирован.
Эдит Хьюм (британка, 1862–1906) В ожидании лодок с подписью «E Hume» Холст, масло Продано 11 750,00 фунтов стерлингов
Э. Хьюм. Масло на стекле л Продано 1 875,00 фунтов стерлингов
Эдит Хьюм Сцена в гавани
Акварель Подпись Л.Р.
Оценка: 100–150 фунтов стерлингов
Эдит Хьюм (Fl 1882-1906) Набор из трех акварелей «Деревенские фигуры» 24 x 17см
каждый, подписан. Эстимейт: €100 — € 200
Эдит Хьюм
ЖИВОПИСЬ — ИСКУССТВО И ПОДЛИННОСТЬ:
Как продолжительность, так и направление любой атрибуции или исследования подлинности произведения искусства неизбежно будут варьироваться от проекта к проекту, но существуют четкие и очень четко определенные профессиональные формальности, обязанности и области проверки, с которыми мы можем официально помочь вам в том числе:
Аутентификация: Аутентификация: Проведение всесторонних расследований и руководство ими
и углубленное исследование с целью установления правильного, полного и
официально признанная сертификация произведения искусства.
Тот, который полностью поддерживается
соответствующий, юридически признанный и санкционированный на международном уровне орган, орган или
эксперт по данному художнику. Направляя
подробные и часто сложные запросы, с многоязычными возможностями, полными международными академическими исследованиями и любыми
криминалистические приложения, которые необходимы.
Атрибуция: Идентификация и подтверждение
личность ранее анонимного художника, студии или мастерской, из которой
Произведение искусства, скорее всего, возникло. Включая повторную экспертизу и расследование
предыдущая атрибуция, которая может быть неверной, или проверка атрибуции
которые были официально поставлены под сомнение или в настоящее время вызывают сомнения.
Подтверждение : Проведение исследований и расследований законности происхождения, истории и прежнего права собственности на произведение искусства и установление его точности и законности.
Тщательная проверка: Examen minutieux: Идентификация поддельных или искусственных произведений искусства
и подделки, включая любую подложную подтверждающую сопроводительную документацию и
определение произведений искусства, которые могут быть студийными или более поздними копиями, либо ранее даны некорректно
атрибуции.
Прокуратура: Poursuite: Расследование предполагаемого мошенничества и подделки предметов искусства, а также оказание помощи и консультирование тем, кто
в настоящее время или, возможно, рассматривают возможность судебного разбирательства или судебного преследования факта. Это включает
коллеги, которые являются профессиональными юристами и отдельными частными клиентами.
Внимание: Проведение всех комплексных проверок, связанных с изобразительным искусством, и выполнение обязанности проявлять осторожность
запросы. Включая аудит безопасности перед покупкой или продажей и помощь
клиентов в консолидации хорошо сбалансированного будущего семейного распределения.
Оценка: Оценка — Оценки, отчеты о качестве и состоянии.
Шаг первый в процессе аутентификации и атрибуции произведений искусства .
Эдит Хьюм
Оценка перед аутентификацией.
Прежде чем приступить к какому-либо расследованию подлинности произведений искусства, легитимности или атрибуции художников, целесообразно сначала провести беспристрастную предварительную оценку жизнеспособности проекта. Человек, созданный для того, чтобы независимо и рационально уравновешивать любые негативные проблемы, которые могут возникнуть, с позитивными элементами. Вы должны относиться к этому исследованию как к своей первоначальной системе безопасности.
Мы будем рады профессионально выполнить это для вас, основываясь на изображениях хорошего качества, которые вы предоставляете, и всех известных вам фактах, касающихся его приобретения, истории и происхождения произведения искусства.
Тогда вы гораздо лучше поймете перспективы и подводные камни, которые могут поджидать вас впереди.
Подробнее о процессе см. в разделе часто задаваемых вопросов
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы ответим вам незамедлительно.
Предпринимательский авангард
enquête sur l’authenticité d’une œuvre d’art ou l’attribution d’un artiste, il
est plus que prudent de procéder à une évaluation impartiale de sa faisabilité.
Ceci est fait pour équilibrer indépendamment tous les problèmes négatifs qui
peuvent Exister Contre Le Positif.
Nous serons heureux d’entreprendre cette étude
d’une manière professionalnelle pour vous que nous considérons comme votre
главное филе де секьюрите. Il sera base sur les images que vous fournissez
et tous les faits connus, о котором идет речь, о приобретении, сын прошел и др.
происхождение де l’uvre Telle Que Vous La Connaissez. Вы
aurez alors испытуемое лучшее понимание перспектив и трудностей
éventuelles à venir, avant de prendre une décision.
Antes de embarcarse en cualquier Investigación de
autenticidad artística или atribución de artista, es más que prudente realizar
Primero una Evaluación imparcial de su viabilidad. Esto se hase для равновесия
independientemente cualquier problema negativo que pueda haber contra el
позитивно.
Nos complace emprender
profesionalmente ese estudio para usted, que рассмотрит возможность су ред де seguridad.
Se basará en las imágenes que usted suministre y todos los hechos conocidos con
уважение к su adquisción, historia pasada y procedencia del trabajo tal como lo
конос.
Entonces tendrá una mejor comprensión.
ОПИСАНИЕ ЖИВОПИСЕЙ И ТЕРМИНОЛОГИЯ АУКЦИОНА
Важно четко понимать аукционные термины, которые используются в любом опубликованном дескрипторе, чтобы с осторожностью относиться к работам, которые могут быть просто написаны в манере художницы или даже стилизованы — это будут копии ее работ, на которых подпись или монограмма.
В данном случае определяющими были картины и рисунки британской художницы Эдит Хьюм.
Если имя Эдит Хьюм дается с именем/именами и фамилией художницы, обычно упоминаемой как Эдит Хьюм, то, по их квалифицированному и профессиональному мнению, они не сомневаются, что это подлинный и аутентичный предмет, нарисованный художником.
Когда приписывается Эдит Хьюм, или оно написано аналогичным образом или используется как приписываемое или приписываемое, [сокращенно,] или приписываемое, то, по их мнению, это «вероятно» работа художника, по крайней мере, частично. Но… нет никакой гарантии. Это всего лишь мнение.
Когда Эдит Хьюм; с термином «Школа или Студия…». или «Мастерская Эдит Юм» или «Ателье Эдит Юм», это означает, что по их мнению это работа, выполненная в мастерской художника. Возможно, подмастерьем или учеником под наблюдением и руководством главных художников.
Но если термин Круг Эдит Юм, или «Круг Эдит Юм» используется специально, то, по их мнению, это произведение только периода творчества художника, но показывающее его влияние или кого-либо, тесно связанного с художником , НО не обязательно его учеником или учеником.
Если имя указано таким образом; Написано в «Стиле Эдит Юм» или «Последовательница Эдит Юм». употребляется, это означает, что, по их мнению, это произведение искусства, выполненное только в манере художника, в их «стиле», но не обязательно учеником. И все же он может быть современником или почти современником художника.
Если фраза в «Мане Эдит Хьюм используется или определяется…». то, по их мнению, это тоже только произведение, написанное в стиле художника, но более позднего времени и определенно не художника.
Когда используется термин «После….Эдит Хьюм»; то, по их мнению, это копия (сделанная в любую дату) подлинной и оригинальной работы художника. Это также относится к отпечаткам, сделанным «после» оригинальное произведение искусства художника или другого художника/гравера
Подписано — Эдит Хьюм ; «Датировано…». или «С надписью Эдит Хьюм». Тогда, по их мнению, работа была подписана/датирована/или подписана этим конкретным художником. Добавление знака вопроса? однако указывает на сильный элемент сомнения.
Когда термин «подписывается», используется или указывается имя, Эдит Хьюм, за которым следуют слова; «С подписью….» или «С датой…». или «С надписью…». или «Подпись Эдит Хьюм/дата/или надпись» Тогда, по «их мнению», подпись/дата/или надпись являются поддельными, поддельными или были добавлены кем-то другим, кроме художника
Мы можем помочь и проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с изобразительным искусством.
ССЫЛКИ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ИСКУССТВ ПО ЖАНРАМ
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ИСКУССТВА PAR GENRE
СТАРЫЙ МАСТЕР ИСКУССТВО
Древнее искусство
17-18C ЕВРОПЕЙСКОЕ РОКОКО ИСКУССТВО
17-18C Европейское рококо
ЕВРОПЕЙСКОЕ ИСКУССТВО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Аутентификация европейского искусства
НЕМЕЦКОЕ ИСКУССТВО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Подтверждение подлинности произведений искусства
АЛТАРЬ И КАРТИНЫ
Retable et peintures de panneaux
ИМПРЕССИОНИСТ И СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО
Импрессионистское и современное искусство
PONT-AVEN ECOLE D’ARTE
ШКОЛА БАРБИЗОН
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ БРИТАНСКОГО ИСКУССТВА
Аутентификация британского искусства
ФРАНЦУЗСКОЕ ИСКУССТВО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Аутентификация французского искусства
ШОТЛАНДСКИЙ АРТ.
Аутентификация экоискусства
ГОЛЛАНДСКОЕ И ФЛАМАНДСКОЕ ИСКУССТВО
Искусство голландского и фламандского искусства
ИУДАИКА — Еврейское искусство
Иудаика — Аутентификация юридического искусства
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИРЛАНДСКОГО ИСКУССТВА
Аутентификация ирландского искусства
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ АМЕРИКАНСКОГО ИСКУССТВА
Аутентификация американского искусства
МЕХАНИЗМ КОБРЫ
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РУССКОГО ИСКУССТВА
Аутентификация русского искусства
ИСПАНСКОЕ ИСКУССТВО
Аутентификация испанского искусства
КУБИНСКОЕ ИСКУССТВО
Аутентификация кубинского искусства
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ КАНАДСКОГО ИСКУССТВА
Аутентификация канадского искусства
ВЕНГЕРСКОЕ ИСКУССТВО
Аутентификация d’art hongrois
СКАНДИНАВСКОЕ ИСКУССТВО
Северное и скандинавское искусство
ИЗРАИЛЬСКИЙ АРТ.
Аутентификация израильского искусства
КАНАДСКАЯ ГРУППА ИЗ СЕМИ
МИНИАТЮРНЫЕ ПОРТРЕТЫ
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИТАЛЬЯНСКОГО ИСКУССТВА
Аутентификация итальянского искусства
КОРНИШ АРТ
ЗАПАДНАЯ КАНТРИ И ДЕВОН АРТ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПОРТРЕТ
Эдит Хьюм Эксперт по проверке подлинности британской живописи | Международные искусствоведы, специализирующиеся на исследовании подлинности и проверке атрибуции художников — Сельская местность, Портреты — натюрморты и рисунки Акварель и масло | Специалисты по расследованию происхождения