Eileen Gray. Эйлин Грей | Знаменитые архитекторы и дизайнеры
Проблема неизвестности Эйлин Грей (Eileen Gray) состоит в том, что она была женщиной в архитектурно-художественном обществе, и то, что она оказалась более прогрессивной, чем «великие» того времени. «Великие», типа Ле Корбюзье, ей этого не простили, а она была слишком аристократична, чтобы доказывать факты.
Эйлин Грэй никогда не входила в состав творческих гильдий, ремесленных объединений или женских движений (очень популярных в начале XX века). Она всегда работала в одиночку, и это было основой её неповторимости.
Ей не удавалось продавать и раскручивать свои идеи, на шумных сборищах удачливых архитекторов, любящих споры и манифесты, Эйлин Грей чувствовала себя неуютно. Да её на них и не звали, считая замкнутой аристократкой-лесбиянкой. Пусть даже и невероятно талантливой.
Нужно отдать должное активным участникам «салонных симпозиумов и конференций» — большинство из произведений Эйлин Грэй увидели свет и произвели огромное влияние на дизайн и методы архитектурного проектирования, правда, уже за подписью активных участников архитектурной тусовки.
«Надо быть благодарным всем тем людям, которые проявляют к нам интерес и, по крайней мере, сохранили некоторые наши работы. В противном случае они скорее всего были бы уничтожены, как всё остальное».
Эйлин Грей почти всю жизнь прожила в одиночестве, придумывая вещи — удобные, оригинальные и очень смешные — и строя для них дома (в которых сама же и жила). Хотя ни тому, ни другому она формально не училась. У баронессы Эйлин Грей не было формального архитектурного образования, и проектировать мебель её нигде специально не учили.
Она начинала как художник — это, в отличие от строительства, не считалось эпатажем в английском высшем свете.
Эйлин поступила в лондонскую школу искусств «Слэйд-скул», но доучиваться там не стала. Более того, родную консервативную Англию она с лёгкостью променяла на космополитичную вольную Францию. И вряд ли хоть раз пожалела о своём выборе. У неё была маленькая мастерская, вещи она делала в нескольких экземплярах, а дома строила своими руками, при помощи пары рабочих.
Увы, они практически не сохранились в нормальном виде.
Её мебель знают все, кто когда-либо интересовался дизайном, но не все знают имя автора. Первые робкие и одновременно очень смелые шаги Эйлин Грей в дизайне пришлись строго поперёк тогдашней мебельной моды. Простота линий, металл, хром и лак были не в ходу: дерево — да, золочение — да, резьба — да, но только не металл.
Работы Эйлин казались причудой сумасшедшей богачки, которая от нечего делать и от избытка денег стала проектировать.
Впрочем, так казалось только поначалу. Дизайнер во многом опередила своё время. Скажем, с металлическими трубками Эйлин Грей начала работать уже с 1918 года (кресло Bibendum), тогда как знаменитый Ле Корбюзье показал первые образцы хромированной мебели лишь в 1928 году.
Одна из знаменитых инноваций Эйлин Грэй — кресло Bibendum — одно из самых узнаваемых произведений дизайна XX века. Это кресло с регулируемой спинкой (положение работа-отдых), а форма самой спинки, по словам Эйлин Грэй навеяна шинами Michelin. Кресло было специально разработано для владелицы шляпного бутика, мадам Матье. Эйлин Грэй получила заказ на дизайн квартиры с пожеланием, что это должен быть «новый, оригинальный, инновационный проект».
Процесс занял четыре года (1917 — 1921) – был создан Bibendum, дизайн стен, ковры, мебель, светильники. Bibendum — относительно большой предмет – глубина 840 мм, высота 740 мм, видимая часть опоры — хромированная сталь. Кресло Bibendum было задумано как часть модернистского движения, которое полностью, принципиально отличалось от традиционных работ. Это не просто стилистическое новаторство – это ПРОГРЕСС.
Свой первый (и самый известный) дом, Е 1027, Эйлин Грей построила, когда ей было пятьдесят лет. Тогда же она придумала и самую знаменитую вещь — столик с тем же названием из хромированных стальных трубок — популярнейшего у модернистов материала. Но почему-то никто и понятия не имеет, что большинство новейших «хайтековских» разработок вовсе не новы. И публика, регулярно посещающая мебельные выставки и восхищающаяся сложными металлическими конструкциями, знать не знает того, что все они были придуманы ещё в двадцатые годы.
Дом Е 1027. «Е» — первая буква имени Eileen, «10» — порядковый номер буквы «J», «2» — номер буквы «B», а «7» — первой буквы её фамилии. Буквы «J» и «B» принадлежат Жану Бадовичи – румынскому архитектору и писателю, самой длительной гетеросексуальной увлечённости Эйлин Грэй. Когда Эйлин и Жан познакомились, ей было около сорока, ему — почти вдвое меньше. Она — одинокая, замкнутая и необщительная, он — молодой, красивый, бедный и полный жизни. «Почему бы тебе не построить дом для своих вещей?» — как бы между прочим спросил её Жан, который мечтал о собственном доме, но никогда не мог себе его позволить.
Эйлин нашла великолепное место на Лазурном берегу и построила для него дом — на свои деньги, почти своими руками — и наполнила его вещами, среди которых Жану было бы удобно. «Как и музыка, работа имеет смысл только тогда, когда её свидетелем является любовь», — написала Эйлин Грей в записной книжке.
В их доме на берегу моря были парусиновые занавесы, блестящие металлические перила и ковры с морскими рисунками.
На стене висела огромная карта с надписью «Счастливого плавания» и лампа, которая освещала карту ночью. Кожаное кресло «Transat» с металлическим каркасом было похоже на шезлонги, стоявшие на палубах трансатлантических лайнеров. Это кресло, как и всю остальную мебель, Грей сделала сама. Её вещи нельзя рассматривать по отдельности, они были настоящей семьей, живущей в доме. И, как люди, находились в постоянном движении: столы ездили по рельсам, табуретки служили лесенками, полки вращались на петлях, шкафы прятались и появлялись, с помощью зеркал и ширм одна комната превращалась в несколько… Всё здесь было рассчитано на долгую, комфортную и счастливую жизнь.
Эйлин и Жан прожили в этом доме несколько лет. Всё это время у них не переводились гости, друзья Жана.
Когда приходил Корбюзье, Эйлин пряталась — она его стеснялась. Дом, в котором она надеялась укрыться от мира с любимым человеком, превратился в архитектурный салон, которые она так не любила.
Однажды Эйлин собрала свою одежду и ушла, оставив Жану дом и всю мебель. С собой она захватила один только столик Е 1027. В их дом, вернее, уже дом Жана, продолжали приходить гости, особенно Корбюзье, которому Е 1027 очень нравился. Однажды он расписал стены, и корабль перестал быть чистым и белоснежным. Позднее Корбюзье включил эти работы в своё собрание, едва упомянув имя Эйлин Грей. Через несколько лет Корбюзье купил участок земли рядом с домом Е 1027 и построил на нём свою знаменитую «хижину», а после смерти Жана Бадовичи (дом был записан на него) выкупил и сам Е 1027. В некоторых биографиях Корбюзье говорится, что авторство дома и сохранившейся там мебели принадлежит ему. Эйлин не умела отстаивать свои права. Она была шокирована и ни разу после вторжения Ле Корбюзье не переступила порог своего бывшего дома. Она уже не чувствовала его своим.
Уйдя от Жана, Эйлин Грей построила себе другое жильё, потом оформила квартиру, но они никогда не нравились ей так, как «Дом на берегу моря». Любовь ушла из её вещей, хотя работать она не переставала. Когда Грей передали, что некоторые её вещи были проданы с аукциона за огромные деньги, она посчитала это полным бредом. Приглашения на свои собственные вернисажи она выкидывала, предпочитая приходить на выставки инкогнито (это было несложно — её почти никто не знал в лицо), встречаться с журналистами отказывалась и почти ни с кем не общалась. Незадолго до смерти она сожгла все свои письма и фотографии. Ей хотелось, чтобы после неё остались только её вещи…
«Будущие проекты света это только тени из прошлого»
…Хижина Ле Корбюзье в местечке Рокбрюн-Кап-Мартен считается национальным достоянием, за ней присматривают местные жители, и она почти никогда не пустует: студенты-архитекторы и дизайнеры едут сюда прикоснуться к «святыне». И никто не обращает внимание на дом Е 1027, расположенный буквально напротив. Когда-то похожий на горделивую белоснежную яхту, теперь он напоминает разбившийся о скалы корабль: последний его хозяин был убит в этих самых стенах, и с тех пор дом стоит заколоченным. Почитатели Ле Корбюзье не обращают на него внимания. Многие из них даже не слышали имени Эйлин Грей, гениального дизайнера, которая предвосхитила некоторые идеи своего знаменитого соседа и других коллег-современников.
Они не знают, что мебель из стальных трубок — аскетичная и функциональная, по которой все начали сходить с ума в конце двадцатых годов, — Эйлин Грей делала гораздо раньше, а её столик Е 1027 за последние семьдесят лет скопировали и выпустили под своей маркой все, кому не лень…
Её репутация была восстановлена 31 октября 1976 года, в день её смерти, когда это событие было признано достойным для объявления по французскому национальному радио. Это был первый случай, когда имя Эйлин Грэй было произнесено в СМИ.
1878 — В местечке Brownswood, неподалёку от Enniscorthy в графстве Уэксфорд в Ирландии в богатой аристократической семье родилась Кэтлин Эйлин Мурена, младшая из пятерых детей, впоследствии взявшая фамилию матери – Грэй.
1900 — Обучается в Slade School of Art в Лондоне и посещает Международную выставку в Париже.
1902 — Вместе с друзьями из Slade School of Art переезжает в Париж, где продолжает изучение живописи.
1905 — Возвращается в Лондон для ухода за своей больной матерью; начинает изучать технику лакировки на курсах в Сохо.
1906 — В Париже Эйлин Грэй занимается совместными исследованиями с японским ремесленником Сеизо Сугаварой (Seizo Sugawara).
1913 — Экспонирование работ на салоне Artistes Décorateurs — первый важный клиент — кутюрье Jacques Doucet.
1915 — Во время Мировой войны живёт в Лондоне и работает в студии Сугавара в Челси.
1919 — Вернувшись в Париж, Эйлин Грэй создает свой первый салон на квартире на улице de Lota.
1922 — Открывается галерея Jean Désert Galerie в сотрудничестве с архитектурным критиком Жаном Бадовичи. Галерея продаёт ковры, мебель, предметы освещения, представлена трубчатая стальная мебель.
1923 — Экспонирование спальни-будуара Монте-Карло (Boudoir-bedroom de Monte-Carlo) на Салоне Artistes Décorateurs. Хорошие отзывы прессы.
1927 — Вместе с Жаном Бадовичи проектирует и строит E. 1027, дом на скалах в Roquebrune близ Монако.
1930 — Закрывается галерея Jean Désert . Эйлин Грэй и Жан Бадовичи представляют проект E. 1027 на первой выставке Union des Artistes Modernes.
1932 — Начинается строительство второго дома, Tempe à Pailla.
1937 — Получает приглашение от Ле Корбюзье на участие на экспозиции Temps Nouveaux в Париже в его павильоне. Эйлин Грэй отказывается и начинается долгий период забвения.
1940 — Во время Второй мировой войны вилла Tempe à Pailla разграблена, а квартира в Сен-Тропе, где Эйлин Грэй хранила большинство своих работ, подверглась бомбардировке. Оказавшись в изоляции в Провансе, Эйлин Грэй занимается рисованием и проектированием.
1954 — Начинается строительство третьего дома, Lou Pérou, неподалеку от Сен-Тропе.
1968 — После многих лет забвения, работы Эйлин Грэй являются предметом статьи Джозефа Рукверта в журнале Domus.
1970 — Выставки Эйлин Грэй все чаще проводятся в Граце и Вене.
1972 — Возрождается интерес к Эйлин Грэй. Её вещи торгуются на аукционах (Jacques Doucet). Арам Зеев, Лондонский производитель мебели, воспроизводит три предмета мебели Эйлин Грэй.
1976 — Эйлин Грей умирает в своей квартире на улице Бонапарта в Париже.
Adjustable Table E1027 | Satellite Mirror | Bibendum |
Bonaparte | Non Conformist | Rivoli |
Bar Stool No.2 | Roattino | Transat Chair |
Bar Stool No.1. Bonaparte | Petite Coiffeuse | Menton |
Aixia. Bonaparte | De Stijl | Roquebrune |
Day Bed | Monte Carlo |
Lota. Bonaparte | Дом Е 1027 |
eileen gray — Translation into Russian — examples English
These examples may contain rude words based on your search.
These examples may contain colloquial words based on your search.
In the second stage of her creative career, Eileen Gray switched to architecture and continued producing masterpieces.
На втором этапе своей творческой карьеры, Эйлин Грей стала заниматься архитектурой и продолжила создавать шедевры уже в этой сфере.
Eileen Gray was an Irish architect and furniture designer and a pioneer of the Modern Movement in architecture.
Эйлин Грей — ирландский архитектор и дизайнер мебели, которая стояла у истоков модернизма в архитектуре.
It was the first time that the name Eileen Gray had ever been mentioned in a radio broadcast.
Это был первый случай, когда имя Эйлин Грэй было произнесено в СМИ.
This exquisite and unique chair, created by designer Eileen Gray in between 1917 and 1919, is an example of one of the most expensive antiques, and it’s not quite 100 years old yet!
Этот изящный и уникальный стул, созданный дизайнером Эйлин Грэй (Eileen Gray) в период между 1917 и 1919 году, является примером одной из самых дорогих старинных вещей.
Furniture designed by Eileen Gray
Мебель для дома от Eileen Gray
Classic furniture by Eileen Gray
Мебель для дома от Eileen Gray
The chair was created by Miss Eileen Gray between 1917 and 1919.
Кресло Эйлин Грей было создано в 1917-1919 годах.
Eileen Gray was born into a wealthy aristocratic family in Enniscorthy, Ireland in 1878.
Эйлин Грей родилась в богатой аристократической семье в Enniscorthy, Ирландия в 1878 году.
In 2014, director Marco Orsini crafted a beautiful film about the life of Eileen Gray.
В 2014 году Режиссер Марко Орсини создал прекрасный фильм о жизни Эйлин Грей.
Eileen Gray was an Irish furniture designer and architect who lived the majority of her life in Paris.
Эйлин Грей — дизайнер и архитектор-самоучка ирландского происхождения, которая большую часть своей жизни прожила в Париже.
Eileen Gray (1878 — 1976) has her origins in Enniscorthy, County Wexford, Ireland.
Эйлин Грей (1878 — 1976) и ее истоки родом из Эннискорти, графство Уэксфорд, Ирландия.
How Le Corbusier, Charlotte Perriand and Eileen Gray changed the world.
Как изменили мир Ле Корбюзье, Шарлотта Перриан и Эйлин Грей.
«Bibendum» — Model was created in 1918 by the famous designer Eileen Gray.
Bibendum Модель создана в 1918 г. известным дизайнером Эйлин Грей.
One name that is often lost in the melee and unjustly overlooked is Eileen Gray.
Одно имя, которое часто несправедливо забывают — Эйлин Грей.
Eileen Gray‘s next major contribution to design was in architecture.
Следующий крупный вклад дизайна Эйлин Грей был в архитектуре.
The Centre Pompidou devotes a retrospective to the unique work of Irish designer Eileen Gray.
Центр Помпиду предлагает уникальную ретроспективу работ Эйлин Грей.
Following WWII, Eileen Gray led a somewhat secluded life, for the most part forgotten by the design and architecture world.
После Второй мировой войны, Эйлин Грей вела довольно замкнутый образ жизни, по большей части были забыты дизайн и архитектура мира.
The Controversy Regarding The Restoration of Eileen Gray‘s E-1027
Стартовал сбор средств для реставрации виллы Эйлин Грей E-1027
In the 1920’s and 30’s, Irish artist Eileen Gray was one of the pioneers who created what we now call modern design.
Ирландская художница Эйлин Грей стала одной из первых, кто в 20-х — 30-х годах представил всему миру то, что сегодня мы называем «modern design».
In 1917, Eileen Gray was commissioned to decorate a Parisian apartment on Rue de Lota for Madame Mathieu-Levy, a famous modiste.
В 1917 году Эйлин Грей было поручено украсить интерьеры Парижской квартиры на Рю де Лота для мадам Матье Леви, известной модистки.
Possibly inappropriate content
Examples are used only to help you translate the word or expression searched in various contexts. They are not selected or validated by us and can contain inappropriate terms or ideas. Please report examples to be edited or not to be displayed. Rude or colloquial translations are usually marked in red or orange.
Register to see more examples It’s simple and it’s free
Register Connect
Эйлин Грей, архитектор, опередивший свое время, возвращается в центр внимания
Опубликовано вИскусствоПо всем меркам Эйлин Грей должна быть так же известна, как и ее современники-модернисты-мужчины. Выставка в Bard’s Graduate Center предлагает умную поправку к историческим записям.
по Лидия Пайн
Беренис Эбботт, «Портрет Эйлин Грей» (1926), серебряно-желатиновая печать (любезно предоставлено Национальным музеемИрландия)
Между 1926-1929 годами ирландский архитектор и модернист Эйлин Грей спроектировала и построила E 1027 — белую угловатую виллу во французском Рокбрюн-Кап-Мартен на Лазурном берегу. Вилла была первой крупной архитектурной работой Грей, и она спроектировала ее как жилое пространство, которое объединило ее художественное видение как внутри, так и снаружи — от ее характерного дизайна мебели до окон от пола до потолка и утопленного солярия. Дизайн E 1027 ценится за движение, легкость и эффективность; каждая часть каждой комнаты служила Грею определенной цели. Не было «пустого» места. Уже будучи известным дизайнером мебели, Грей был одним из первых архитекторов-дизайнеров того, что впоследствии стало известно как интернациональный стиль.
Фотография Е 1027 на берегу моря (любезно предоставлено Центром Помпиду, Библиотекой Кандинского, Фондом Эйлин Грей) первое здание в стиле модерн, построенное женщиной-архитектором. Однако история E 1027 — и того, что с ним случилось в течение двадцатого века — бросила огромную тень на более широкую биографию Грея. Нынешняя выставка Эйлин Грей в галерее Bard Graduate Center Gallery предлагает продуманный, тонкий противовес классической истории, ориентированной на E 1027, которая в значительной степени затмила ее обширное и сложное творчество.Грей учился в Школе изящных искусств Слэйда в Лондоне с 1900 по 1902 год. Очарованная L’Exposition Universelle 1900 года, она переехала в Париж в 1903 году, чтобы посещать курсы в Académie Julian и Académie Colarossi, где лакирование стало ее любимым ремеслом как в профессиональном, так и в личном плане. (По сообщениям, Грей, которая была бисексуалкой, ездила по Парижу в кабриолете с одним из своих любовников, певицей из ночного клуба Дамией, с домашней пантерой Дамии на заднем сиденье. Богатство семьи Грея также обеспечило ей образование и независимость.) Она и художник Сейзо Сугавара открыл лаковую мастерскую в 1910, в дополнение к ткацкой мастерской, которую она открыла вместе с другой художницей, Эвелин Уайлд. В 1914 году Грей даже стала одной из первых женщин в Париже, получивших водительские права, и водила машину скорой помощи во время Первой мировой войны. любезно предоставлено Galerie Vallois, Париж; фото Арно Капентье) Эйлин Грей, «Будуар Монте-Карло, представленный на 14-м Салоне художников-декораторов», из Intérieurs Français , 1923 (изображение любезно предоставлено архивом Galerie Gilles Peyroulet, Париж)
Грей предприняла свой первый проект интерьера в 1919 году — квартира для знатока общества Жюльетт Леви — полная лакированных ширм, экзотических светильников и знаменитого (хотя и немного фетишизирующего) кресла «Драконы». Фотографии, схемы и зарисовки из журналов, представленные в Эйлин Грей , многие из которых никогда ранее не выставлялись публично, демонстрируют, как ее стиль и опыт формировались на протяжении десятилетий начала двадцатого века. Под мужским псевдонимом Жан Дезер Грей открыла собственную галерею в 1922, клиентура которого быстро включала Эзру Паунда, Джеймса Джойса и Ротшильдов. Ее работа с E 1027 ознаменовала ее первый набег на архитектуру (завершенный, когда ей был 51 год) при поддержке ее тогдашнего любовника, архитектора румынского происхождения и редактора L’Architecture Vivante Жана Бадовича.
Эйлин Грей. Table pour petit déjeuner (Стол для завтрака), 1927 год. Трубчатая лакированная сталь, ацетат целлюлозы. Центр Помпиду, Национальный музей современного искусства, Париж. Покупка, 1992, AM 1992-1-3. © Центр Помпиду, Мнам-ТПП, р-н. RMN-GP: Жан-Клод Планше.Загадочное название виллы является нумерологической ссылкой на Грея и Бадовича, а его символика стала важной частью современных мифов о вилле. (E означает Эйлин; 10, 2 и 7 соответствуют инициалам Бадовичи и Грея, переплетающимся друг с другом.) Два особенно знаковых предмета мебели Грея из дома включают легкий трубчатый столик (сконструированный так, чтобы ее сестра могла завтракать в кровать) и шезлонги Transat. Когда вилла была завершена, L’Architecture Vivante посвятил ей целый выпуск. «Даже мебель должна потерять свою индивидуальность, сливаясь с архитектурным ансамблем», — писал Грей в номере 1929 года, и по изображениям становится ясно, что E 1027 воплощает этот идеал.
Когда Бадовичи и Грей расстались в 1932 году, она оставила ему E 1027 и начала строительство новой виллы («Tempe à Pailla») в соседнем французском городе Ментон. В начале 1930-х годов Е 1027 привлек внимание известного швейцарско-французского архитектора и художника Ле Корбюзье, друга и частого гостя Бадовича, и в последующие десятилетия стало невозможно разобраться в заслугах Е 1027 как мужчины начали неявно и явно выписывать Грея из истории E 1027.
Кэролайн Убершер, Стивен Белфлауэр, Тодд Макдауэлл (UF), «Модель Tempe a Pailla, разработанная Эйлин Грей» (модель ок. 1993–1994 гг.), дерево и бумага (изображение предоставлено Ирландским архитектурным архивом)Часто описывается как завидующая Благодаря таланту Грея и нежеланию признать, что женщина может создать что-то столь же блестящее и заставляющее задуматься, как E 1027, Ле Корбюзье нарисовал восемь кубистских фресок на стенах виллы в конце 1930-х годов, гарантируя, что его имя неизменно связано с историей виллы. . Кроме того, он нарисовал их обнаженными, что Грей и многие более поздние историки восприняли как нападение на виллу. Как описывает Майкл Уоттс в The Economist , «Дом сыграл большую роль в истории Грея благодаря эпизоду, который стал предметом книг, эссе, документальных фильмов, романа и даже курса по сексуальной политике архитектуры». E 1027 — блестящий пример новаторской архитектуры, и очень жаль, что биография Грея неизбежно определяется Ле Корбюзье. Удачно, Бард Эйлин Грей отодвигает Ле Корбюзье на историческую сноску.
Хотя галерея Барда в настоящее время закрыта из-за COVID-19пандемии, он предлагает фантастическую онлайн-подборку тем выставки и, следовательно, карьеры Грея. Онлайн-версия, включающая более 200 работ, в том числе мебель, лак, архитектурные чертежи, фотографии, заметки, портфолио и архивные материалы, также содержит подробные обсуждения подмножества этих предметов, помещая их в контекст творчества Грея. Кресло Transat, лампа-ракета, лакированные экраны и вешалка для полотенец на ступеньках (и это лишь некоторые из них) — все это становится предметом обсуждения кураторов, преподавателей галерей и ученых-подростков.
Эйлин Грей, «Fauteuil transat (Кресло Transat)» (1926-29), лакированный платан, трубчатая сталь, синтетическая кожа (изображение предоставлено Центром Помпиду, Национальный музей современного искусства, Париж; © Центр Помпиду, Mnam-CCI, Dist RMN-GP: Jean-Claude Planchet)От ее раннего текстиля и лаков до ее кресел и архитектуры, общая эстетика дизайна Грей подчеркивает геометрию и непрерывность формы и материалов. Объектно-ориентированные истории — и подход Барда в целом — подчеркивают более целостный подход Грея к дизайну. Спустя почти столетие после их первоначального дизайна ее акцент на содействии гармонии между людьми и объектами остается вне времени.
Эйлин Грей остается онлайн на неопределенный срок через галерею Bard Graduate Center. Физическую выставку (18 West 86th Street, Upper East Side, Manhattan) курировала Cloé Pitiot и она временно закрыта из-за продолжающейся пандемии COVID-19. После открытия выставка будет открыта до 28 октября, хотя посетители должны следить за обновлениями на веб-сайте галереи.
Основатель Хэтти Бишоп Спид умерла в 19 лет42 — но некоторые сотрудники музея говорят, что продолжают ощущать ее присутствие.
Сара Роуз Шарп
Laemmle NoHo 7, последний независимый кинотеатр в Северном Голливуде, планируется снести и заменить роскошными апартаментами.
Билли Анания
На пике своего влияния как художественного критика Гринберг занимался «салливанской» психотерапией, тем же культом, с которым я позже столкнулся в детстве.
Джесси Ламберт
Бывший журналист Сим Чи Инь поставил под сомнение первенство архивных источников после того, как осознал преднамеренные решения, лежащие в основе того, что включается или исключается.
Дженнифер Хэттам
The Computer Accent рассказывает о танцевальной поп-группе YACHT, которая использует искусственный интеллект для создания своего альбома Chain Tripping 2019 года.
Дэн Шиндел
Использование таких технологий, как NFT и прямая трансляция, неуклонно растет в музыкальном мире после пандемии COVID-19.блокировки.
Карлос Хосе Хихон
Существуют противоречия между теми, кто хочет сохранить природу игры теней, и теми, кто хочет, чтобы она развивалась.
Радия Чоудхури
Tagged: Архитектура, Галерея Bard Graduate Center, Эйлин Грей, Особенности, Модернистская архитектура, Нью-ЙоркЛидия Пайн — писатель и историк из Остина, штат Техас, интересуется историей науки и материальной культуры. Она является автором книг «Книжная полка» (Bloomsbury 2016), «Семь скелетов: эволюция самых известных в мире человеческих окаменелостей» (викинги,… Лидия Пайн: еще
Купить мебель Eileen Grey сейчас онлайн
- Дом org/ListItem»> Дизайнеры
- Эйлин Грей
Загрузить еще
Ирландский дизайнер и архитектор Эйлин Грей (1878-1976), училась в Школе изящных искусств Слэйда в Лондоне с 1898 по 1902 год. познакомилась с азиатскими лаками, что положило ей начало делу всей ее жизни. Между 1902 и 1905 годами Эйлин Грей посещала курсы в Школе Коларосси и Академии Жюлиана в Париже. Эйлин Грей научилась японской технике лакирования у японского мастера Сугавары.
В 1913 году она впервые показала свои работы в Салоне художников-декораторов, где привлекла внимание кутюрье и коллекционера произведений искусства Жака Дусе, который стал первым крупным клиентом Эйлин Грей.
В 1922 году Эйлин Грей открыла галерею «Жан Дезерт», где продавала свои лаковые столики и ширмы. Эйлин Грей была одной из пионеров, создавших то, что мы сейчас называем современным дизайном, в 1920-х и 1930-х годах. Ее имя произносится на одном дыхании с Ле Корбюзье, Мис ван дер Роэ и Марселем Брейером. Ее трубчатая стальная мебель была революционной в то время, а сейчас считается классикой.
На втором этапе творческой карьеры Эйлин Грей переключилась на архитектуру и продолжила создавать шедевры. С 1926 по 1929 год Эйлин Грей и Бадович спроектировали собственный дом в Рокбрюне (E-1027). Для этого дома Эйлин Грей разработала очень современную мебель, в том числе знаменитый журнальный столик «E-1027» с круглой стеклянной столешницей и трубчатой стальной рамой. В 1930/31 году Эйлин Грей спроектировала мебель для квартиры Жана Бадовича.