Екатерина Федорова — книги и биография
Код товара 913328
Язык: Украинский
Год издания: 2018
Переплет: Мягкий
Код товара 988339
Язык: Украинский
Год издания: 2019
Переплет: ТвердыйКод товара 913327
Издательство: Ранок
Язык: Украинский
Год издания: 2018
Переплет: Мягкий
Код товара 969805
Издательство: Рипол Классик
Язык: Русский
Год издания: 2016
Переплет: Твердый
Код товара 1265447
Издательство: VivatЯзык: Украинский
Год издания: 2020
Код товара 913330
Издательство: Ранок
Язык: Украинский
Год издания: 2018
Переплет: Мягкий
Код товара 1264784
Издательство: Vivat
Язык: Украинский
Год издания: 2020
Переплет: Мягкий
Код товара 913332
Издательство: Ранок
Язык: Украинский
Год издания: 2018
Переплет: Мягкий
Код товара 1265459
Издательство: Vivat
Язык: Украинский
Год издания: 2020
Переплет: Мягкий
Код товара 1264785
Издательство: Vivat
Язык: Украинский
Год издания: 2020
Переплет: Мягкий
Код товара 800700
Издательство: Vivat
Язык: Русский
Год издания: 2016
Переплет: Мягкий
Код товара 800678
Издательство: Vivat
Язык: Русский
Год издания: 2016
Переплет: Мягкий
Код товара 800676
Издательство: Vivat
Язык: Украинский
Год издания: 2016
Переплет: Мягкий
Код товара 341354
Издательство: Vivat
Язык: Русский
Год издания: 2013
Переплет: Мягкий
Код товара 341355
Издательство: Vivat
Язык: Русский
Год издания: 2013
Переплет: Мягкий
Код товара 341356
Издательство: Vivat
Язык: Русский
Год издания: 2013
Переплет: Мягкий
Код товара 341357
Издательство: Vivat
Язык: Русский
Год издания: 2013
Переплет: Мягкий
Код товара 341358
Издательство: Vivat
Язык: Русский
Год издания: 2013
Переплет: Мягкий
Код товара 341359
Издательство: Vivat
Язык: Русский
Год издания: 2013
Переплет: Мягкий
Код товара 410803
Издательство: Vivat
Язык: Русский
Год издания: 2013
Переплет: Твердый
Код товара 410798
Издательство: Vivat
Язык: Украинский
Год издания: 2013
Переплет: Твердый
Код товара 449990
Издательство: Альфа-книга
Язык: Русский
Год издания: 2014
Переплет: Твердый
Код товара 457885
Издательство: Vivat
Язык: Украинский
Год издания: 2013
Переплет: Мягкий
Код товара 457909
Издательство: Vivat
Язык: Украинский
Год издания: 2013
Переплет: Мягкий
Код товара 457899
Издательство: Vivat
Язык: Русский
Год издания: 2013
Переплет: Мягкий
Код товара 800699
Издательство: Vivat
Язык: Украинский
Год издания: 2016
Переплет: Мягкий
Информация о сайте fedorova-shop.
ruЗдесь вы сможете провести полный анализ сайта, начиная с наличия его в каталогах и заканчивая подсчетом скорости загрузки. Наберитесь немного терпения, анализ требует некоторого времени. Введите в форму ниже адрес сайта, который хотите проанализировать и нажмите «Анализ».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Чаще всего проверяют:
Сайт | Проверок |
---|---|
vk.com | 92201 |
vkontakte.ru | 43441 |
odnoklassniki.ru | 34507 |
2ip.ru | 16984 |
mail.ru | 16804 |
yandex.ru | 14203 |
pornolab.net | 9996 |
youtube.com | 9384 |
rutracker. org | 9087 |
vstatuse.in | 7125 |
Результаты анализа сайта «fedorova-shop.ru»
Наименование | Результат | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Скрин сайта | ||||||||||||||||
Название | Главная — Магазин Екатерины Федоровой — Fedorova Shop | |||||||||||||||
Описание | ||||||||||||||||
Ключевые слова | ||||||||||||||||
Alexa rank | ||||||||||||||||
Наличие в web.archive.org | http://web.archive.org/web/*/fedorova-shop.ru | |||||||||||||||
IP сайта | 185.50.26.75 | |||||||||||||||
Страна | Неизвестно | |||||||||||||||
Информация о домене | Владелец: Private Person Creation Date: 2016-06-24 20:40:29 Expiration Date: 2022-06-24 20:40:29 | |||||||||||||||
Посетители из стран | не определено | |||||||||||||||
Система управления сайтом (CMS) | узнать | |||||||||||||||
Доступность сайта | проверить | |||||||||||||||
Расстояние до сайта | узнать | |||||||||||||||
Информация об IP адресе или домене | получить | |||||||||||||||
DNS данные домена | узнать | |||||||||||||||
Сайтов на сервере | узнать | |||||||||||||||
Наличие IP в спам базах | проверить | |||||||||||||||
Хостинг сайта | узнать | |||||||||||||||
Проверить на вирусы | проверить | |||||||||||||||
Веб-сервер | nginx-reuseport/1. 13.4 | |||||||||||||||
Картинки | 29 | |||||||||||||||
Время загрузки | 0.24 сек. | |||||||||||||||
Скорость загрузки | 37495.40 кб/сек. | |||||||||||||||
Объем страницы |
| |||||||||||||||
Получить информер для форума
Если вы хотите показать результаты в каком либо форуме, просто скопируйте нижестоящий код и вставьте в ваше сообщение не изменяя.
[URL=https://2ip.ru/analizator/?url=fedorova-shop.ru][IMG]https://2ip.ru/analizator/bar/fedorova-shop.ru. gif[/IMG][/URL]Блог
Екатерина Федорова — журналист, стилист, экс-редактор Vogue, Interview, TheBlueprint и автор лучшего Telegram-канала о том, чем живем сегодняшняя мода, «Good morning, Karl!», сперва почувствовала приступ паники, когда узнала, что станет мамой, а потом долго пыталась принять тот факт, что больше не принадлежит сама себе. Что, впрочем, не помешало ей стать отличной мамой и лучшей подругой для своей трехлетней дочери Нины.С чего ты начала подготовку к материнству?
Кажется, с шопинга. Это же самое интересное. Я довольно рано решила что не буду себя накручивать просмотрами видео родов на Youtube и курсами молодых родителей, а разберусь на месте. Не могу сказать, что пожалела об этом решении. Из книжек осилила две трети «Французских детей» и запомнила оттуда совет что не надо нестись к проснувшемуся ребенку по его первому писку. Возможно он через минуту заснет обратно. Не знаю, правда ли он магический, или мне дико повезло, но Нина спала всю ночь почти с рождения.
Если бы ты готовилась к рождению ребенка сейчас, зная все то, что ты сейчас знаешь, что бы изменила?
Покупала бы меньше ненужного барахла. Все эти подогреватели, стерилизаторы, какая-то одежда неудобная. Брала бы больше вещей секонд-хэнд у подруг. Дети так быстро растут что многие вещи остаются как новые, да и природу надо иногда жалеть.
У вас есть «свои» игры и ритуалы?
Конечно. Нина, вообще, моя лучшая подруга. Мы придумываем песни и стихи с заданными словами, меряемся кто друг друга больше любит, а еще, когда приходят гости или просто муж с работы, она должна обязательно посмотреть в глазок, а потом спрятаться за диван и напугать.
Чему научил тебя твой ребенок?
Терпению, планированию, более легкому отношению к ситуациям, когда ты все запланировал, но что-то пошло не так.
От чего ты получаешь самое большое удовольствие в родительстве?
От того что маленький ребенок дает индульгенцию делать вещи, которые взрослым делать как-то не принято: поехать в Диснейленд, поваляться в снегу, построить из Lego дом, достойный Оскара Нимейера. До Нины мы даже праздники особо не отмечали, а теперь готовимся к каждому за месяц: рисуем игрушки на елку, придумываем тематику, меню, делаем декорации. Еще я обожаю путешествовать с Ниной, потому что она смотрит на мир другими глазами и замечает вещи которые уже не доступны взрослым.
Что стало для тебя самым неожиданным открытием в родительстве?
Что это не так ужасно, как все рассказывают и даже весело.
Муж (Армас Шпилев-Викстрем — прим.ред.) активно участвует в воспитании?
Конечно, это же на 50% его ребенок. Мне очень жаль пап, которые мало времени проводят с маленькими детьми. Они очень многое теряют.
Первый месяц был кошмаром, или ты была готова к трудностям?
Первый месяц был нормальный. Я стилизовала большой показ на десятый день после рождения Нины и, может, поэтому не ушла в материнство с головой. Ну, и как я уже говорила, она нормально спала, что очень нам помогло.
Как ты покупаешь одежду для дочери?
Ох, я за годы работы, конечно, профессионально деформировалась — люблю одежду. И проецирую свою любовь к одежде на ребенка. Теперь я почти ничего не покупаю себе, зато очень много покупаю ей. Нине еще нет 4-х поэтому выбираю все я, но потихоньку начинаю подключать ее к процессу. На каждый день, на площадке в песке валяться, конечно, покупаю недорогой масс-маркет или всякое Jacadi и Petit Bateau на сейле, при чем часто беру вещи в отделе для мальчиков. Для выходных и праздников у нас отдельный гардероб, который и является моей отдушиной. Тут уже есть и вещи подороже, и всякие инди-марки, вещи которых я привожу из поездок или заказываю в интернете. Особенно люблю маленькие бренды, которые делают знакомые, например BabooBaboo с их отличным трикотажем, и Little Pushkin которые делают такую модную одежду для детей, что ее хотят мои взрослые подруги.
У тебя есть какие-то свои «лайфхаки», которыми ты готова делиться с другими родителями?
После 2-х лет ездить в отпуск только вместе с другими родителями, тогда дети заняты друг другом, а вы отдыхаете.
Какой главный совет ты дала бы «начинающим»?
Все ваши представления о том, каким вы будете родителем и что вы будете или не будете делать, скорее всего окажутся абсолютно нерелевантными в момент, когда у вас появится ребенок.
С каждым годом труднее или проще быть родителем?
Проще стало после года. Теперь с каждым годом я просто получаю от этого больше удовольствия, хотя конечно грустно, что они так быстро растут.
Ты занимаешься с ребенком? И что ты думаешь о раннем развитии, так популярном сейчас?
Я не верю в раннее развитие. Мне кажется до двух лет к ребенку вообще не стоит с этим приставать. Конечно, нужно ему читать, петь, учить стишки, рассказывать про мир, но это, как мне кажется, просто часть родительства. А вот всякие методики и групповые занятия в совсем раннем возрасте, на мой взгляд, нужнее мамам, которые пытаются самореализоваться за счет детей. После двух уже можно смотреть на желание и склонности ребенка, но ни в коем случае нельзя ставить себе установки вроде: Машенька обязана научиться читать в три года.
У тебя были ситуации, когда ты чувствовала, что не справляешься и испытывала бессилие?
Нет, но в начале было тяжело принять тот факт, что больше я себе не принадлежу.
Нина Шпилева-Викстрем любит маму, папу, единорогов и путешествовать. Нина любезно согласилась ответить на некоторые вопросы специально для FIVE KIDS:
В чем смысл жизни?
Любовь.
Кто для тебя икона стиля?
Мама.
Когда ты впервые поняла, что такое любовь?
Когда стала большой, в 2 года.
Какой у тебя любимый цвет и почему?
Серебряный, золотой и розовый, потому что они самые яркие.
Как ты думаешь, что такое «броги»?
Это такие палочки чтобы мы моргали.
Какой твой любимый предмет гардероба?
Платье розовое с юбочкой.
Чему тебя научили твои родители?
Много чему: говорить, сидеть, ходить. Больше не знаю.
Как ты любишь больше всего проводить время?
Играть.
Если бы у тебя была волшебная палочка и три желания, что бы ты загадала?
Три разных настоящих зверушки: щенка, котенка и пингвинчика.
Как думаешь, что такое «хороший вкус»?
Это хорошо и вкусно.
Другие публикации
Нужна помощь
Привет из Владивостока! Похоже, мне понадобился целый месяц, чтобы уложить все впечатления от «Благотворительных гастролей» в Хабаровске, но эта история непременно должна быть рассказана!
Во Владивостоке я делаю два проекта — интернет-журнал «Марта» и «Феминологи». Первый рассказывает обо всем, что действительно волнует женщин, в частности, на Дальнем Востоке. Второй помогает женщинам быть услышанными и впервые заговорить публично на темы, которые не принято обсуждать вслух. Очевидно, мне стоило оказаться на «Благотворительных гастролях» в первых рядах!
Я решила принять участие в качестве журналиста, а моя коллега, Ольга Карчевская, поехала в Хабаровск как руководитель НКО-проекта «Мама работает» во Владивостоке (прим.: локальные коворкинги для молодых мам с возможностью оставить ребенка на воспитателя). Таким образом, мы ловко поделили лекции организаторов на двоих, а потом менялись конспектами.
Катерина Абрамова, PR-директор БФ «Нужна помощь». Фото: Марина Шабалова
Прекрасная Катерина Абрамова рассказала журналистам как получать выгоду от взаимодействия с НКО и не растеряться в этом вопросе. Сложно отрицать, что у СМИ есть некоторые проблемы в коммуникации с представителями НКО, ровно как и у НКО со СМИ, в итоге истории живых людей теряются за трудностями перевода.
Журналист Илья Жегулев. Фото: Марина Шабалова
Мой журналистский кумир Илья Жегулев, специальный корреспондент Meduza, выложил все карты на стол и рассказал, как делал лучшие свои интервью и расследования. Заодно Илья поделился авторскими способами заставить человека говорить под запись, пользоваться моментом и попасть за любую закрытую дверь. Я впечатлена абсолютно!
Продюсер потрясающих спецпроектов «Таких дел» Галина Мосалова объяснила, как использовать современные онлайн-форматы, чтобы рассказать историю нетривиально и вовлечь аудиторию. Например, рассмотреть в деталях проект «Жили-были» не со стороны читателя, но со стороны журналиста показалось мне особенно ценным опытом.
На «гастролях» мне довелось познакомиться с представителями отличных проектов, которые совершенно искренне помогают людям. Все они — инициаторы с блестящими глазами и это большое везение, что они делают то, что делают, несмотря на большое количество препятствий и эмоционально не простую работу.
Для меня было особенно важно наладить контакты с НКО, которые помогают женщинам. У нас в ближайших планах сделать выпуск проекта «Феминологи» в Хабаровске и «гастроли» оказались идеальной платформой для всех нужных знакомств! Так я узнала о кризисном центре для женщин с детьми «Время перемен», которые оказывают комплексную поддержку в трудных жизненных ситуациях: предотвращение отказа от ребенка, профилактика жестокого обращения с детьми и даже предоставление маме с ребенком временного проживания. Наши цели во многом совпадают, не говоря о средствах, так что мы договорились о тесном сотрудничестве и скорой встрече!
Татьяна Гарбар (в центре), фото: Марина Шабалова
На «гастролях» я встретила потрясающую Татьяну Гарбар из АНО «Наше право», которая помогает детям и взрослым с расстройством аутистического спектра. Татьяна — мама сына с аутизмом и, по ее словам, это лучшее, что с ней случилось, потому как она научилась ценить то, что имеет и нашла в себе силы для помощи остальным. Я очень хочу рассказать об этом примере оптимизма и смелости всем и каждому, потому что такой и должна быть борьба с трудностями в противовес опусканию рук.
Митя Алешковский (БФ «Нужна помощь) и Ирина Янушевская (АНО «Зеленый светофор»). Фото: Марина Шабалова
Совершенно невероятным знакомством оказалась Ирина Янушевская из АНО «Зеленый светофор», которая занимается социальным приютом для бездомных женщин-инвалидов «Божья коровка». Ирина сразу же подошла ко мне с предложением сделать совместный проект — организовать съемку женщин из приюта и рассказать о них на «Марте». Идея в том, чтобы дать женщине возможность вновь почувствовать себя женщиной, вновь увидеть себя собой в зеркале и заново принять. По ходу разговора мы придумали, как сделать это несколько масштабнее — мы хотим предложить читателям жертвовать не деньги, но оплачивать услуги парикмахеров, мастеров маникюра и даже консультантов по стилю по аналогии с «подвешенным кофе». А Галина Мосалова предложила объединить усилия и вот мы уже готовы помочь «Божьим коровкам» целой командой на три города!
Буквально вчера мне написала Вилена Лопандина, независимая журналистка и колумнист газеты «Дальневосточный Комсомольск» из Комсомольска-на-Амуре. С Виленой мы тоже познакомились на «гастролях» и вместе слушали лекции для СМИ, а теперь она предложила делиться историями женщин из своего города, которые они могли бы публиковать уже на страницах не только своей газеты, но и у нас на «Марте».
Завершением «Благотворительных гастролей» стал грантовый конкурс среди НКО и СМИ, который я была вынуждена пропустить и вернуться во Владивосток. Что сделали организаторы? Включили меня по скайпу и позволили защищать свой проект дистанционно! Получилось, что никто не увидел дрожащих рук, зато все еще раз услышали и о «Марте», и о «Феминологах». Я представила онлайн-проект «Справка» с доступными инструкциями, отвечающими на вопрос «что делать, если…» для женщин, попавших в кризисную ситуацию. На вопросах жюри связь, конечно же, прервалась, и я пропустила лучшую часть квеста и даже несмотря на это заняла второе место! Кроме теплых воспоминаний и интеллектуального удовольствия теперь и необходимый мешочек с золотом. Спасибо!
Одним словом, до встречи на втором этапе!
№ п/п | Ф.И.О. | Должность | Преподаваемые дисциплины | Уровень образования | Квалификация | Ученая степень (при наличии) | Ученое звание (при наличии) | Направление подготовки и (или) специальности | Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Шафикова Раушания Шайхелисламовна | Заведующая кафедрой «Художественных дисциплин» Профессор кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» | Высшее | Художник-технолог | Высшее | «Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в средних профессиональных и высших учебных заведениях» 2017г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 21 | 20 | ||
2. | Пустозерова Олеся Владимировна | Заведующая кафедрой «Дизайн среды» | Проектирование, Основы эргономики, Материаловедение | высшее | Дизайнер | Лауреат национального конкурса | доцент | Дизайн | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 19 | 11 |
3. | Ерохина Юлия Валерьевна | Заведующая кафедрой «Графический Дизайн» | Живопись | Высшее, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна | Дизайнер | Кандидат искус-ствоведения | Дизайн | «Аспекты формирова-ния отечественного графического дизайна» в Центре переподготов-ки и повышения квали-фикации преподавате-лей | 17 | 17 | |
4. | Кочедыкова Марина Николаевна | Заведующая кафедрой «Дизайн костюма», доцент | Макетирование костюма, пластическое моделирование | РЗИТЛП высшее | Инженер-технолог | Инженер-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 32 | 25 | ||
5. | Мец Татьяна Владимировна | Доцент кафедры «Дизайн костюма» | «Выполнение проекта в материале», «Пропедевтика», «Проектирование костюма» | Государственный Московский текстильный институт им. А.Н. Косыгина высшее | Художник-технолог | Инженер-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 27 | 20 | ||
6. | Кузьмина Ольга Викторовна | Профессор кафедры «Дизайн костюма» | Конструирование в дизайне костюма | Московский Технологический Институт высшее | Инженер-технолог | Кандидат педагогических наук | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 28 | 28 | |
7. | Зуевская Ольга Эдуардовна | Старший преподаватель кафедры «Дизайн костюма» | «Спец рисунок», «Графика в костюме» | Московская Государственная Текстильная Академия им. Косыгина высшее | Художник-технолог | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 24 | 23 | ||
8. | Провалова Александра Игоревна | Доцент кафедры «Дизайн костюма» | «Компьютерные технологии в проектировании костюма | Московский Государственный Текстильный Институт им. А.Н.Косыгина высшее | Художник-технолог | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 22 | 19 | ||
9. | Цинцевич Юрий Леопольдович | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование», «Скетчинг» | высшее | Архитектор | Лауреат конкурса британской академии архитектуры и дизайна «GAZ STOP» | Доцент | архитектура | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» | 28 | 12 |
10. | Московенко Надежда Сергеевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Ландшафтное проектирование», «Экологические основы» | высшее | Дизайнер | Дипломант всероссийских конкурсов | доцент | архитектура | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 20 | 11 |
11. | Данильченко Ольга Владимировна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Проектирование» | Высшее, Институт дизайна и рекламы | Дизайнер | Лауреат всероссийского конкурса | Дизайн | «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 16 | 16 | |
12. | Свиркина Татьяна Васильевна | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | Академический рисунок | Государственный педагогический институт имени В.И. Ленина | Учитель черчения, изобразительных искусств, трудового обучения | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 29 | 29 | ||
13. | Пашутина Светлана Михайловна | Профессор кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» | Московский Технологический Институт | Художник-технолог | Доцент | Высшее | «Механизмы обеспече-ния качества художе-ственного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 28 | |
14. | Шанаев Ибрагим Асланович | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | «Академический рисунок» | Московский художественный институт имени В.И. Сурикова | Художник-живописец | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 15 | 15 | ||
15. | Лория Владимир Александрович | Профессор кафедры «Графический дизайн» | «Проектирование», «Компьютерные технологии», «Пиар-технологии» | Высшее, Московский архитектурный институт | Архитектор | Архитектура | «Механихмы обеспечения качества художественного образования», 2014 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 23 | 23 | ||
16. | Даниловцев Михаил Юрьевич | Заведующий фотолаборатории | «Фотографика», «Рекламная фотография» | Высшее, Московский художественно-промышленный институт | Дизайнер | Дизайн | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. | 11 | 11 | ||
17. | Шульженко Алла Васильевна | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись» | Московский Технологический Институт | Художник-технолог | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 27 | 26 | ||
18. | Баранов Рудольф Николаевич | Профессор кафедры «Дизайн среды» | Современные техники в рисунке и живописи | высшее | Художник-конструктор | Академик, действительный член Международной Академии культуры и искусства | Профессор | Художник-конструктор | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 32 | 32 |
19. | Ржевский Валерий Николаевич | Профессор кафедры «Дизайн среды» | Элементы предметно пространственного комплекса в городской среде и дизайн проектирование | высшее | архитектор | Академик, Лауреат Всероссийской Художественной выставки «Многоликая Россия», Член Союза Московских архитекторов, действительный член Международной Академии культуры и искусства, Заслуженный архитектор Российской Федерации, Член Российской академии художеств, Дипломант Российской академии художеств, Дипломант II премии ФСБ России | Профессор | архитектура | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 31 |
20. | Бакалова Ирина Владимировна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование» | высшее | Дизайнер | Лауреат национального конкурса «Российская Виктория» | Доцент | Дизайнер | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 36 | 14 |
21. | Панкова Наталья Викторовна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Типология форм архитектурной среды», «Инженерно-технологические основы дизайна», «Конструирование», «Пропедевтика», «Макетирование» | высшее | Архитектор | Дипломант всероссийских конкурсов | доцент | Архитектор | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 16 |
22. | Вовк Светлана Алексеевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование», «Основы городской среды», «Теория дизайна», «История и методология» | высшее | Архитектор | Дипломант Всероссийских конкурсов | Доцент | Архитектор | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 39 | 12 |
23. | Баранова Светлана Николаевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Черчение и перспектива», «Технический рисунок», «История дизайна, науки и техники», «История искусств» | высшее | Художник | Дипломант Всероссийских конкурсов | Доцент | Художник | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 23 | 15 |
24. | Холина Ольга Николаевна | Профессор кафедры «Дизайн среды» | «Основы цвета», «Живопись с основами цвета» | высшее | Художник | Кандидат педагогических наук | Профессор | Художник | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 37 | 37 |
25. | Чикаева Татьяна Александровна | Заведуюшая кафедрой Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | История, Философия, Философские проблемы дизайна, науки и техники, Эстетика, Культурология, Основы права, Авторские права в области дизайна, Психология и педагогика | Высшее, Тамбовский государственный педагогический институт | учитель истории и социально-политических дисциплин | кандидат философских наук | доцент | История | «Организация в вузе системы дистанционного обучения как части цифровой образовательной среды» в ООО «4Портфолио» Институт дополнительного профессионального образования, 2017″Юриспруденция. Правоведение» в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, 2010 | 17 | 16 |
26. | Шустова Анна Васильевна | Преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык | Высшее, МХПИ | Дизайнер | Дизайн | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Рос-сийской академии об-разования», 2018″Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в УВО МХПИ, 2014; Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) в МПГУ, 2017 | 3 | 3 | ||
27. | Шуверова Татьяна Демьяновна | Профессор кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык | Чувашский государственный педагогический институт | учитель английского и немецкого языков | кандидат филологических наук | доцент | Филология | «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016; «Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном вузе» в Центре гуманитарной подготовки РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016 | 39 | 39 |
28. | Галушкин Алексей Валерьевич | Доцент кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык | Высшее, Новосибирский государственный педагогический университет | учитель английского и немецкого языков | кандидат психологических наук | Филология | «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016 | 20 | 20 | |
29. | Ладыгина Вероника Игоревна | Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Русский язык и культура речи | Высшее, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина | магистр филологии | Филология | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 | 1.5 | 1.5 | ||
30. | Хинская Александра Михайловна | Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | История дизайна, науки и техники | Высшее,Московский государственный институт университет печати | Художник-график | Графика | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 | 16 | 16 | ||
31. | Щербинин Максим Юрьевич | Преподователь кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Физическая культура, Элективные курсы по физической культуре, Безопасность жизнедеятельности | Высшее, РХТУ им. Д.И. Менделеева | Химик | Химия | «Теория и методика боевого самбо» в Общероссийской общественной организацим «Федерация боевого самбо России», 2016Физическая культура. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 2016 | 4 | 2 | ||
32. | Дулатова Ольга Ренатовна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Пропедевтика» «Проектирование» «Моделирование. Элементы рекламной компании» | Высшее, МГХПА им. С.Г. Строганова | Художник монументально-декоративного и прикладного искусства | Декоративно-прикладное искусство (промышленная графика и упаковка) | «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 20 | 20 | ||
33. | Потресова Юлия Владимировна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Композиция печатных изданий» «Технологии мультимедиа» | Высшее, Московский государственный университет печати | Художник-график | Лауреат всероссийского конкурса | ХТОПП | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. «Механизм обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 11 | 11 | |
34. | Покорская Ксения Александровна | Преподаватель СПО | «Пропедевтика» «Шрифт» «Основы технологии интерактивного дизайна» «Информационные технологии» «Инфографика» | Высшее, Московский финансово-промышленный университет «Синергия» | Дизайнер | Дизайн | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2016 г. | 2 | 2 | ||
35. | Новикова Нина Валентиновна | Преподаватель кафедры «Дизайн костюма» | «Основы производственного мастерства» | Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе Высшее | Инженер, преподаватель дополнительного образования | Инженер, преподаватель дополнительного образования | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 32 | 32 |
Большой театр • Музей
История создания
Уже в первой половине ХIХ века при конторе Московских Императорских театров начали собирать архивные материалы о спектаклях, артистах, музыкантах, художниках, репертуарные афиши и программы спектаклей.
В 1918 году по инициативе Дирекции и Управления государственными академическими театрами был создан специальный театральный музей. Одним из его основателей стал Федор Федоровский, в течение долгих лет занимавший пост главного художника театра и оформивший более тридцати постановок. В январе 1923 года в залах бельэтажа Большого театра открылась первая экспозиция. Как гласила вывеска при входе, «ежедневно во время антрактов» ее могли посетить пришедшие на спектакль зрители. Перед началом представления сотрудники музея читали здесь лекции о композиторах, артистах, балетмейстерах.
Был создан специальный театральный музей
Федор Федоровский
Один из его основателей музея. В течение долгих лет занимал пост главного художника Большого театра.
Для того, чтобы собрать значительную коллекцию, Музею потребовалось не одно десятилетие. Новые материалы иногда поступали из реквизированных частных художественных собраний. Так, в Музее театра оказался портрет Федора Шаляпина в образе Демона кисти А. Головина (единственное изображение великого русского баса в этой роли!). Его привезли из особняка на Новинском бульваре, принадлежащем князю С.А. Щербатову. Некоторые музейные раритеты, связанные с историей Большого, покупались у любителей и коллекционеров, иные были преподнесены в дар поклонниками театрального искусства. В 1941 году Музею был передан очень ценный экспонат – ваза севрского фарфора, принадлежавшая архитектору Альберту Кавосу, который восстанавливал Большой театр в 1856 году после пожара. В свое время она была пожалована французским императором Наполеоном III в ответ на дар архитектора – альбом рисунков и чертежей отстроенного здания Большого, изданный с пояснительным текстом на французском языке. Этот альбом принес большую пользу реставраторам, работавшим во время реконструкции Исторического здания театра в 2005-2011. Изучив старые образцы, современные мастера вернули зрительному залу и фойе первоначальный облик.
В годы Великой Отечественной войны, пока главная сцена была закрыта, экспозиция располагалась в Филиале (сегодня это Театр Оперетты). А в начале 1960-х годов Музей переехал в здание Дирекции (над входом в станцию метро «Охотный ряд»). В преддверии 200-летнего юбилея Большого театра в 1974 году здесь открылась историческая экспозиция, которая просуществовала более 20 лет.
Фрагмент портрет Федора Шаляпина в образе Демона
Художник – А. Головин. 1912 г.
Сотрудничество Российской национальной библиотеки. Международная жизнь
Российская национальная библиотека ценит глобальное партнерство и способствует международному сотрудничеству на всех уровнях. Мы приветствуем международные проекты и отношения, которые способствуют нашему успешному развитию на благо общества.
Департамент международной деятельности координирует международные проекты, проводит совместные мероприятия с зарубежными партнерами, развивает международное партнерство с библиотеками, поддерживает контакты с зарубежными учреждениями, курирует отношения сотрудничества Российской национальной библиотеки.Также он помогает организовать проекты международного сотрудничества библиотечных отделов, готовит сводные планы и отчеты.
Сотрудники отдела организуют визиты в Российскую национальную библиотеку международных библиотечных и музейных специалистов, сотрудников культурных центров и других зарубежных организаций.
Международные связи нашей библиотеки охватывают широкий спектр областей, включая участие в международных профессиональных организациях, совместные проекты и международные мероприятия и т. Д.
Национальная библиотека России организует выставки из нашей коллекции за рубежом и международные выставки в нашей библиотеке, дает возможность нашим специалистам участвовать в международных конференциях, форумах, книжных ярмарках и других мероприятиях. Это расширяет международное сотрудничество и международный книжный обмен между библиотеками.
Контактная информация
Начальник отдела Морозова Ксения
E-mail: [email protected]
Главный специалист Екатерина Федорова
E-mail: fedorova @ nlr.ru
Специалист Мария Лимаева
E-mail: [email protected]
Официальный почтовый адрес Управления международной деятельности РНБ:
Кабинет 2-13, Дирекция, Садовая, 18, Санкт-Петербург, Россия, 191069
Тел. : +7 (812) 310-98-50,
Факс : +7812 310-61-48
Контакты
КонтактыНаша команда
Наша команда
Яковлев Антон
И.о. генерального директора
Андрей Яковлев
Операционный директор
Брижаха Алексей
Менеджер службы управления проектами
Екатерина Федорова
Начальник службы имущественно-правовых вопросов
Владислав Хоперский
Начальник службы эксплуатации зданий и сооружений
Денис Румянцев
Начальник службы строительного контроля
Пыхтина Екатерина
Начальник службы сопровождения инвестиционных проектов
Валерия Высоцких
Инженер по контролю за строительством
Ольга Железова
Экономист по финансовым услугам
Ирина Понедельник
Инженер по управлению проектами
Наш сайт использует файлы cookie, IP-адрес и данные о вашем местоположении, чтобы сделать его максимально удобным для вас.Если вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что вы согласны на использование файлов cookie. Политика конфиденциальности.
OkПоследние новости ГУМ
. Ежегодный фестиваль стартовал 3 июля. Седьмой год подряд ГУМ России превратился в цветущий сад!Садовниками служили известные актеры, телеведущие, музыканты, спортсмены и лучшие сотрудники ГУМа, среди них — Ингеборга Дапкунайте, Дарья Поверенова, Надежда Сысоева, Александр Олешко, Влад Лисовец, Елена Захарова, Арам Мнацаканов, Ян Ге, Вероника Федорова, Екатерина Инберг. , Анастасия Тайри, Виктория Романенко, Лика Каширина, Эльдар Хакимов, Анна Замуруева.Каждый из участников поместил цветущее растение в самом центре Москвы, в ГУМе.
Александр Олешко:
— Я хожу на фестиваль каждый год. Красная площадь буквально превращается в цветочное поле. Я горжусь тем, что среди 300 тысяч представленных здесь цветов есть и мои собственные. Мне сразу вспоминается детство. Более того, в этом году в украшениях есть даже статуя женщины с веслом! В этом году даже был создан особый вид садовых флоксов, которому присвоено мое имя: Александр Олешко!
Влад Лисовец:
— У меня есть собственный внутренний дворик, который служит базой для всего, что связано с садоводством.Я выращиваю здесь все: сосны, цветы и т. Д. Чтобы вырастить идеальные растения, нужно иметь сердце в правильном месте.
Елена Захарова:
— Люблю гортензии и пионы, хотя жаль, что у обоих короткий срок жизни. Розы просто необходимы на даче. Я вырос рядом с парком «Сокольники». ГУМ Flower Fest заставляет вспомнить детство.
Фестиваль открылся 3 июля выступлением всемирно известного Государственного академического балета имени Надежды Надежды Березкой под управлением Милы Кольцовой.Ансамбль, которому 70 лет, является продолжателем школы русского традиционного танца.
Для ГУМ-Фестиваля цветов было выращено более 310000 растений: бегонии, газании, георгины, новогвинейские недотроги, махровые пеларгонии, многоцветковые хризантемы, каланхоэ, агератумы, бархатцы, колеусы, кинерарии — вот лишь несколько растений, которые цветут в ГУМе. .
Историческое здание ГУМа оформлено наизнанку: по линиям расцветают цветочные композиции, расцветают живые цветы, ковры, кашпо с бегониями украшают фасад с первого по третий этаж.Цвета и ароматы цветов ошеломляют! Подсвечивается весь периметр клумбы. Впервые BoscoFiori продает сезонные цветы по специальным ценам в центре ГУМа, у фонтана.
В этом году Италия в лице ENIT — Государственного совета по туризму Италии — впервые стала партнером фестиваля. Уникальная композиция из свежих цветов «Итальянский триколор» выставлена на линии 1.
ГУМ был преобразован в парк отдыха и развлечений в советском стиле с 1950-х годов.Посетители переносятся в эпоху соцреализма: женщина с мячом, пловец, баскетболист, футболист и, наконец, так называемая «Девушка с веслом». Эти образы стали архетипами для всех типов скульптур и во многом разделяли стилистические изюминки, представленные Иваном Шадром и Ромуальдом Иодко.
Ян Гэ:
— Честно говоря, я не храню дома цветы. Я несколько раз пыталась украсить свой дом растениями, но они неизбежно умирают на мне, даже кактусы. Моя мама сказала, что мой символ — Огонь, и поэтому я не могу сохранить живые цветы, моя энергия буквально сжигает их! Тем не менее, я люблю пионы — символ Китая — и розы!
Вероника Федорова:
— Я очень люблю цветы! У нас на даче полноценная оранжерея, засаженная пионами и сиренью.Еще я люблю ромашки — эти полевые цветы станут прекрасным дополнением наряда любой женщины. Еще люблю сажать пионы — мечта любой девушки.
Лика Каширина:
— Дома храню цветы, люблю их. Но я постоянно езжу на гастроли, и цветы у меня сразу начинают увядать. Как только возвращаюсь домой, начинаю их оживлять. Особенно люблю розы.
Запрещенное приложение стимулирует продажи модной одежды из Москвы в Тегеран | Разведка, Global Currents, BoF Professional
МОСКВА, Россия — Спустя более двух лет Россия сняла запрет на Telegram, приложение для обмена зашифрованными сообщениями, популярность которого в модных кругах росла, несмотря на запрет.
Кремль окончательно капитулировал в июне, фактически узаконив платформу не только для частных лиц, но также для предприятий и брендов. Хотя россияне открыто проявляли активность в Telegram во время запрета, некоторые иностранные компании чувствовали себя вынужденными действовать более осторожно, поскольку приложение находилось в серой зоне и некоторые считали его потенциальным риском соблюдения.
На момент первоначальной блокировки приложения в 2018 году Telegram уже был важным игроком на рынке и насчитывал 15 миллионов российских пользователей, по словам Юрия Кижикина, генерального директора и основателя аналитического сервиса Telegram TGStat.«Важной особенностью платформы было то, что она действительно быстро росла и развивалась во время блокировок — фактически удалось удвоить аудиторию», — сказал он.
Теперь, когда запрет закончился, а количество пользователей быстро растет, бренды рассматривают Telegram как инструмент для улучшения своих PR и маркетинговых стратегий, улучшения управления взаимоотношениями с клиентами и экспериментов с новыми видами социальной коммерции.
Вопрос в том, насколько ценно это неуловимое приложение и как бренды должны инвестировать?
The Secret’s Out
Согласно заявлению Telegram за апрель 2020 года, более 400 миллионов человек использовали приложение как минимум ежемесячно.Россияне составляли 30 миллионов из этих ежемесячных активных пользователей, что позволяет предположить, что более четверти всех взрослых россиян сейчас используют платформу.
Способность приложения защищать пользовательские данные и обходить государственные органы, которым поручено их блокировать, сделала Telegram популярным не только в России, на рынке модной одежды стоимостью 44,5 миллиарда долларов по данным Euromonitor International, но и во многих частях мира с высоким уровнем политических репрессий. , включая другие страны бывшего Советского Союза, страны Ближнего Востока, такие как Иран и, в последнее время, Гонконг.В целом это был самый загружаемый мессенджер или приложение для социальных сетей в более чем 20 странах и территориях.
Сейчас приложением пользуются более 400 миллионов человек, из них 30 миллионов — россияне.
Telegram был запущен в 2013 году Павлом Дуровым, 35-летним миллиардером, основателем российского клона Facebook «ВКонтакте», более известного как «ВКонтакте». Недовольный тем, в каком направлении движется VK после того, как к компании присоединились дружественные Кремлю инвесторы, Дуров продал свою долю и запустил Telegram в качестве приложения для обмена сообщениями, свободного от политического и коммерческого вмешательства.Якобы существуя на деньги Дурова и помощь волонтеров, Telegram не продает рекламу или данные. Тем не менее, вскоре возникла «экономика Telegram», которая начала процветать благодаря функции, добавленной в 2015 году, которая превратила этот частный мессенджер с социальными функциями в общедоступную платформу.
«Технически решение заблокировать Telegram не означало запрета для пользователей, — поясняет Александр Шумский, президент Совета моды России и Mercedes-Benz Fashion Week Russia. «Несмотря на решение суда заблокировать Telegram за несоответствие российскому законодательству, использование его в России оставалось законным.Высокопоставленные чиновники даже следили за каналами Telegram и [использовали] его мессенджер, а СМИ тоже использовали [его] для некоторых аналитических сведений. Мы не остановили и наш канал Telegram [тоже] ».
В дополнение к индивидуальному обмену сообщениями и группам до 200 000 участников, Telegram поддерживает «каналы», которые позволяют пользователям делиться контентом с неограниченным количеством подписчиков. Некоторые из них с тех пор стали одними из самых надежных, развлекательных и критикуемых источников модных новостей и мемов в России.
«Когда-то Telegram был разработан как чистый мессенджер, но теперь он действительно стал новым медиа», — сказала Екатерина Петухова, консультант по моде и бренд-менеджер из Москвы и Санкт-Петербурга. В наши дни, по ее оценкам, 15% пользователей Telegram даже не отправляют сообщения через приложение, а используют его исключительно для проверки каналов, на которые они подписаны.
Скриншот недавнего поста из Telegram-аккаунта Golden Chihuahua
| Источник: любезно предоставлено
«Самые популярные и видимые [модные] каналы создают нынешние или бывшие журналисты, редакторы, стилисты — инсайдеры моды», — сказала Петухова.Устав от того, что государственные цензоры, корпоративное управление и руководители рекламных агентств говорят, что они могут и не могут писать, представители российских модных СМИ обратились в Telegram, где они нашли новый способ самовыражения и, делясь ссылками на магазины электронной коммерции и веб-сайты брендов, предлагающие более богатые мультимедийные возможности и приносящие доход.
Как и номера пользователей Telegram, количество каналов также разрасталось под запретом. TGStat зарегистрировал 1177 новых каналов о моде и красоте в Telegram в 2019 году, что почти вдвое больше, чем 685 новых каналов в 2017 году.В августе этого года в категорию уже добавлен 1181 новый канал.
Саша Крымова, соучредитель модного консалтингового агентства Dear Progress, сказала, что Telegram является ключевым источником новостей, потому что «в России СМИ не доверяют».
Один из новаторских каналов о моде в Telegram и один из популярных источников модных новостей в России был создан Катей Федоровой, бывшим редактором российских изданий Vogue, Grazia и Interview Magazine .Крымова описывает ее как «королеву моды Telegram».
Telegram-канал Федоровой Доброе утро, Карл! запущен в 2017 году и с тех пор сотрудничает как с отечественными брендами, так и с международными игроками, такими как Cartier, Farfetch и Prada. Это было с «итальянским [штаб-квартирой] Prada», — с гордостью добавляет она, — «даже не с местным [российским] офисом Prada».
«Мой Telegram появился как способ делиться ссылками с моими друзьями», — сказала Федорова. «Я где-то читал, что у Карла Лагерфельда был человек, который читал ему все и приносил ему только соответствующие статьи — это то, чем я хотел быть для своих читателей.Я хотел отфильтровать все ненужное дерьмо ».
С тех пор он превратился в место, где она может без прикрас давать мнения о коллекциях, отраслевых разработках и даже политических событиях, — смесь контента, которую многие россияне считают, что они не могут попасть на страницы глянцевых журналов.
Telegram также позволяет ей быть более дерзкой, чем в традиционных СМИ. Когда она недавно увидела президента Беларуси Александра Лукашенко — диктатора, который в настоящее время борется с народным восстанием в столице Минске — в неприглядной рубашке, она опубликовала фотографию с комментарием: «Эта рубашка — еще одна причина, по которой страна хочет перемен.
Острый юмор и политические комментарии могут быть опасны для брендов, но поскольку в Telegram так ценится аутентичность, «бренды должны быть осторожны, чтобы не навязывать свое мнение», — предупреждает Петухова.
Рентабельность инвестиций
На первый взгляд Telegram не должен так привлекать бренды. Имея всего 68 000 подписчиков, у Федоровой один из самых крупных каналов о моде в Telegram, и даже у таких гигантов, как Anti Gloss, основанный тремя бывшими редакторами российского журнала SNC Magazine , менее 130 000 подписчиков.Между тем, у российских влиятельных лиц миллионы подписчиков в Instagram и Youtube, больше визуальных каналов, которые лучше подходят для большинства модного контента.
Тем не менее, целевой маркетинг моды в Telegram, по-видимому, представляет собой хорошую ценность для некоторых брендов.
«Большинство брендов в России — как модных, так и других — пробовали продвигаться в Telegram», — сказал Александр Амато, руководитель модного канала Telegram Golden Chihuahua, 48 000 подписчиков которого следят за его остроумными взглядами на новости моды.«Adidas и Reebok — мои постоянные партнеры, — сказал он.
Амато утверждает, что в Telegram гораздо меньше поддельных подписчиков, чем на других платформах. Побочным продуктом критики того, что приложение также используется злоумышленниками, включая террористов, является то, что организация часто их очищает. «Существуют специальные боты, которые могут искать поддельных подписчиков на канале», — сказал он.
Федорова сказала, что маркетинг влиятельных лиц в Telegram демонстрирует высокий коэффициент конверсии, и бренды постоянно возвращаются к работе с ней.Отчасти это связано с тем, что ее аудитория состоит в основном из инсайдеров индустрии моды, которые с большей вероятностью будут действовать в соответствии с публикациями и влиять на других, расширяя контент на своих каналах, когда они повторно делятся.
Большинство брендов — как модных, так и других — занимались продвижением в Telegram в России.
«Каналы Telegram, как правило, имеют меньший охват, но более высокий охват соответствующей аудитории [например] профессионалов или высокомотивированных людей в рамках более узкой темы», — соглашается Лидия Ларсен, директор по глобальным публикациям российского сайта средств массовой информации о стиле жизни Buro , лучше известный как Buro247.com . Благодаря такому профилю аудитории приложение стало даже полезным для найма, особенно с учетом того, что LinkedIn заблокирован в России с 2016 года.
И, по крайней мере, на данный момент влиятельные лица в Telegram намного дешевле, чем на других платформах. По словам Амато, «канал Telegram со 100 000 читателей считается гигантом, а их реклама стоит более 1000 долларов США за пост». Федорова сказала, что ее посты обычно стоят около 600 долларов.
В конечном счете, Амато утверждает, что платформа играет огромную роль, утверждая, что бренды не видят «такой большой прибыли [на потраченный доллар] от блоггеров Instagram, как теперь с Telegram.Рынок Instagram перенасыщен, и Россия не исключение ». Facebook отказался комментировать аудиторию своих приложений и доходы от них в России.
Мнение, рудиментарность и практичность
Шумский более осторожен в отношении значимости Telegram для модных брендов. Делая вывод, что Instagram будет продолжать оставаться более популярным и важным из-за его способности улавливать визуальную сущность моды, он добавляет, что даже умный брендированный контент в Telegram может быть потерян в «десятках, а иногда и сотнях сообщений, которые проходят по одному каналу в день. .
Более того, по его словам, подписчики Telegram «довольно скромны по сравнению с Instagram или YouTube», и что многие каналы «не имеют эксклюзивных новостей или реальной информации, только одностороннее мнение».
Поклонники Telegram, однако, утверждают, что контент платформы, ориентированный на мнение, — это именно то, что отличает ее от конкурентов, таких как WhatsApp, и помогает брендам легче привлекать внимание пользователей.
В настоящее время лишь у немногих брендов есть собственные официальные каналы в Telegram, хотя Анна Дубровина, директор по коммуникациям в российском универмаге «ЦУМ», сказала, что некоторые бренды используют его, чтобы информировать своих клиентов о новых продуктах и увеличивать посещаемость своих веб-сайтов.
Когда ЦУМ провел собственное продвижение в Telegram, они обнаружили, что два канала, Zashmot и Fashion Mur, дали хорошие результаты, и «это была немного другая аудитория, чем та, которая пришла из толпы Instagram — унисекс было намного больше. предметы и современные бренды », — сказала Дубровина. ЦУМ продает такие разные бренды, как Dolce & Gabbana, Balenciaga и Moncler.
Благодаря открытому API-интерфейсу ботов, выпущенному Telegram в 2015 году, все большее число брендов и розничных продавцов используют Telegram в качестве инструмента CRM. .Сима Розикова, управляющая брендовым агентством Simple Services, сказала, что казахстанский ритейлер предметов роскоши Viled Group «много использует ботов Telegram для отправки обновлений своим клиентам, например, сколько [членских] баллов они набрали, подтверждения того, что они только что набрали. купил, что пригодится, когда клиент потерял квитанцию, например [или для продвижения] частных продаж и специальных предложений ».
Скриншот сообщения об инициативе Russian Fashion Week
в Telegram-аккаунте MBFWRussia | Источник: любезно предоставлено
Это важно, потому что Viled Group — крупный игрок в Казахстане, продающий такие бренды, как Alexander McQueen и Off-White, на своем сайте электронной коммерции Viled.kz, одновременно представляя такие бренды, как Gucci, Cartier и Valentino, в более широком регионе Центральной Азии.
Однако, по ее словам, «WhatsApp больше предназначен для общения с клиентами в формате B2C. Telegram используется больше как источник информации по темам».
Приложение со множеством проблем
Несмотря на весь свой потенциал, Telegram представляет некоторые проблемы. Поскольку это организация, а не корпорация, у нее нет партнерских отношений или рекламной команды, чтобы помочь создателям контента развивать свой бизнес.Федорова, например, сказала, что никогда ни с кем не разговаривала в Telegram.
«Нет автоматизации, таргетинга или программной [рекламы], — сказал Ларсен из Buro. — Менеджеру агентства или прямому клиенту придется вручную связаться с администратором канала, чтобы разместить рекламу. В этом смысле работа с Telegram каналы похожи на работу с блоггерами ».
Для потребителей тоже есть ограничения. В Telegram нет платежной функции, а разработка собственной криптовалюты, которая могла бы привести к такой, была прекращена в мае после того, как Комиссия по ценным бумагам и биржам США вынудила Telegram вернуть деньги инвесторов.
В настоящее время «Telegram предлагает только информацию, которая может привести к какой-то внешней платформе продаж», — сказала Анна Лебсак-Клейманс, исполнительный директор Fashion Consulting Group Russia. «Есть каналы, которые представляют услуги и продукты, но нет прямых продаж по сравнению с Instagram или VK (ВКонтакте, российский ответ Facebook, который имеет более удобную функциональность и гораздо более широкий охват)».
В конечном счете, многие проблемы, с которыми сталкиваются бренды при использовании Telegram, связаны с тем, что делает его таким мощным.Полная интеграция с банками и брендами на рынках, где они наиболее популярны, потребует компромисса со свободой выражения мнений, что делает ее бесценной для людей, в том числе профессионалов моды, представителей средств массовой информации и потребителей, живущих при авторитарных режимах.
Действительно, несмотря на все недостатки, Амато беспокоит только то, что платформа станет слишком успешной.
«Рано или поздно Telegram станет перенасыщенным модными блогерами, и большие рекламные деньги уйдут на что-то другое, возможно, на TikTok?» — сказал он.«На данный момент, однако, я все еще могу сказать, что мы наблюдаем золотой век Telegram [здесь], когда более крупные администраторы каналов легко зарабатывают 10 000 долларов в месяц».
Статьи по теме:
Открытие границ в сфере розничной торговли в России
Как крупнейшая в России модная группа способствует росту розничной торговли в Санкт-Петербурге
Приложения Live Stream меняют способ совершения покупок
Санкт-Петербургский оркестр импровизаторов. Концерт — Музей современного искусства Эрарта
В Эрарте 29 января состоится вечер дирижированных импровизаций.
St.Петербургский оркестр импровизаторов — единственный оркестр импровизаторов в России. Он был создан в феврале 2012 года на базе Галереи экспериментального звука (ГЭЗ-21) и сегодня насчитывает около 30 музыкантов, как известных, так и начинающих. В разное время с оркестром играли такие артисты, как Вячеслав Гайворонский (трубач), Хикару Ямада (японский саксофонист), Марал Якшиева (пианистка), Хелен Бледсо (немецкий флейтист), Владислав Быстров (русско-немецкий саксофонист).
Впервые разработанная Уолтером Томпсоном и Уильямом Моррисом, оркестрованная импровизация в последнее время стала довольно популярной.Сегодня он существует в Лондоне, Нью-Йорке, Берлине, Глазго, Амстердаме и многих других городах. Самый известный оркестр — Лондонский оркестр импровизаторов, которому более 10 лет, и в его составе более 40 музыкантов. Только в 2012 году музыкальная карта мира пополнилась Японским Токийским оркестром импровизаторов, Польским Краковским оркестром импровизаторов и Австрийским оркестром импровизаторов Штирии. Музыканты в таких оркестрах импровизируют на грани композиции и импровизации под управлением дирижера и специально разработанной системы знаков и жестов.
Действующие участники оркестра:
Дирижер — Дмитрий Шубин.
Александр Владимирский (бас), Никита Епифанов (бас), Наталья Назарова (виолончель), Михаил Кузнецов (виолончель), Диана Капизова (скрипка), Антонина Позднякова (скрипка), Николай Рубанов (духовой), Марк Пришлый (саксофон, фортепиано) , Владимир Лучанский (саксофон), Леонид Перевалов (бас-кларнет), Михаил Коловский (туба), Константин Оганов (труба), Николай Маевский (флейта), Максим Позин (флейта, тромбон), Владимир Григ (гитара), Александр Маркварт (гитара) ), Салават Сафиуллин (гитара), Наталья Потапенко (аккордеон), Кристина Казарян (арфа), Владимир Китляр (терменвокс), Николай Судник (объекты), ая Архипенко (вокал), Максим Евстропов (вокал), Екатерина Лопатина (вокал), Татьяна Богомолова (вокал), Марина Овчинникова (вокал), Екатерина Федорова (барабаны, перкуссия), Алексей Иванов (барабаны, перкуссия).