Эрмитаж википедия — Туристическое агентство в Санкт-Петербурге «Фаворит»
В XVIII веке, благодаря Екатерине Великой, в России пробудился интерес к коллекционированию. Это увлечение достигло небывалых для того времени масштабов, и Россия накопила огромное количество выдающихся произведений западноевропейских мастеров. Желая подтвердить свою репутацию «просвещенного правителя» и знатока искусства и затмить великолепие своего двора во дворцах европейских правителей, он начал коллекционировать произведения искусства. Знатоки искусства и европейские эрудиты, включая философа эпохи Просвещения Дени Дидро, собирали и покупали коллекции картин для русской императрицы. В 1769 году Эрмитаж приобрел в Дрездене богатую коллекцию графа Брюля, саксонского министра, состоящую из около 600 картин, включая «Бегство в Египет» Тициана, виды Дрездена и Пирны работы Беллотто и др. В последние десятилетия Эрмитаж получил дополнительные здания для размещения своих коллекций. В 1981 году, после ремонта, Менщиковский дворец на Васильевском острове (18 век, архитекторы Г. Фонтана, Г. Шедель, Д. Трезини, Ж.-Б. Леблонд и другие) стал филиалом Музея. Здесь были размещены экспонаты отдела русской культуры с первой четверти XVIII века. Она заняла российский престол после смерти своего мужа Петра III. Именно в период ее правления начинается история Эрмитажа. Официальной датой основания музея считается 1764 год, а Эрмитаж был открыт в день Святой Екатерины.Сегодняшний Эрмитаж. Залы и галереи Малого Эрмитажа вскоре начали заполняться произведениями искусства. В связи с этим возникла необходимость в строительстве нового, более просторного здания для размещения коллекций. Она была построена Ю. Фельтен на берегах Невы (1771-1787). Он стал известен как Великий Отшельник, а позже — как Старый Отшельник. Он был соединен крытым мостом со зданием театра (по проекту Кваренги, 1783-1787 гг.), построенного на месте разрушенного дворца Петра I. Вскоре Кваренги создал повторение знаменитых ватиканских лоджий Рафаэля (1783-1792) вдоль Зимнего канала. Оригинальные лоджии в Риме были построены по проекту D. Браманте, а картины были выполнены по эскизам и под руководством Рафаэля в 1516-1518 гг. Лоджии Рафаэля в Санкт-Петербурге находятся в специальном здании, примыкающем под прямым углом к Старому Эрмитажу. Копии картин Рафаэля были сделаны группой художников под руководством Г. Унтербергера в Риме. В первой половине XIX века закупки продолжались, но уже не в таких масштабах. В это время была сформирована испанская коллекция, почти не выставлявшаяся в Эрмитаже во время правления Екатерины Великой. Была создана большая коллекция русской живописи. Самым важным приобретением императора Александра I (р. 1777, 1801-1825) стала художественная коллекция Жозефины Богарне, жены Наполеона Бонапарта. В качестве подарка Жозефина преподнесла Александру I уникальную камею Гонзага, принадлежавшую герцогу Гонзага, одному из знаменитых меценатов эпохи Возрождения в XVI веке, и названную в его честь, хотя впоследствии она принадлежала многим другим владельцам. Эта камея была изготовлена в Александрии в III веке до нашей эры. На ней изображены Птолемей, правитель эллинистического Египта, и его жена Арсиноя. Сегодня эта камея является одной из жемчужин коллекции Эрмитажа.
Примеры экспонатов
Кошки также помогают сотрудникам музея в консервации экспонатов, хранящихся в запасниках. Во время блокады количество кошек в музее значительно сократилось. Сразу после войны их стали целенаправленно разводить.Основная коллекция музея представлена в пяти зданиях, все они расположены в центре Санкт-Петербурга, в районе набережной Невы. Главным зданием музейного комплекса является Зимний дворец. Выставки размещены в 350 залах. На первом этаже находятся экспонаты, найденные во время археологических раскопок. На первом этаже находится картинная галерея, где представлены работы английских и французских художников 16-18 веков.Многие художники обращались к этой теме, но Джорджоне создал мирную картину. Джудит, держа меч в правой руке, прислонилась к низкому подоконнику. Ее левая нога опирается на голову Олоферна. За спиной Джудит простирается гармоничный морской пейзаж. Екатерина II в основном покупала картины. В первой половине 19 века была приобретена большая коллекция скульптур современных римских мастеров, а в 1861 году — великолепная коллекция древностей: скульптур, ваз и предметов искусства из знаменитой римской коллекции маркиза Кампана. Благодаря этой покупке собрание древностей Эрмитажа стало сравнимо с лучшими коллекциями Европы. Покупка картин продолжалась. В 1865 году Эрмитаж приобрел «Мадонну Литта» (1490-1491), а в 1914 г. Мадонна Бенуа» Леонардо да Винчи (из коллекции петербургского архитектора Леонта Бенуа). Уже накрытые столы поднимались механизмами с первого этажа. Обед здесь был подан без обслуживания. Эта комната называлась Эрмитажем и обычно предназначалась для небольшой группы из 12-15 человек, приглашенных самой Екатериной II. Музей значительно обогатился за счет национализированных частных коллекций и коллекций Академии художеств. Были привезены картины Боттичелли, Андреа дель Сарто, Корреджо, Ван Дейка, Рембрандта, Кановы, Энгра и Делакруа. Из основной коллекции Зимнего дворца в музей были привезены многие предметы обстановки, а также могольские сокровища, подаренные Надир-шахом.
Интересные факты
Послам и доверенным лицам королевы было поручено купить все самое лучшее на аукционах в Европе. Высокообразованный человек, среди друзей которого были Д. Дидро, Ж. Л. Д’Аламбер и другие выдающиеся представители французской культуры, сыграли особенно важную роль в сборе коллекции. Именно Голицын приобрел для парижского Эрмитажа картину Рембрандта «Возвращение блудного сына». Эта картина до сих пор считается величайшим шедевром искусства этого музея. По наущению Голицына Екатерина II купила библиотеку Дидро. Однако она оставалась в доме Дидро до его смерти, а ее предыдущий владелец был назначен королевой библиотекарем и хранителем коллекции. За это Дидро получал ежемесячное вознаграждение. Поступок Екатерины II, достойный «просвещенного монарха», покровительствующего деятелям культуры, получил широкую огласку и поднял престиж не только самой Екатерины II, но и России. Дидро считал себя в долгу перед царицей и старался использовать все свои знания и энергию, чтобы помочь ей приобрести хорошую коллекцию произведений искусства, не хуже той, что находилась во дворцах других королей Европы. Дидро действительно был одним из лучших знатоков искусства своего времени. С его помощью Екатерине II удалось приобрести несколько прекрасных коллекций картин: самой известной из них была часть коллекции Кроче (полученная Эрмитажем в 1772 году), включавшая такие шедевры, как «Вакх» Рубенса, «Юдифь» Джорджоне (тогда считавшаяся картиной Рафаэля), «Диана» Тициана и «Диана» Рембрандта, а также многие другие произведения искусства.Дидро приложил немало усилий, чтобы доставить эту знаменитую коллекцию Екатерине II. В своем письме он описал скандал, который разразился в Париже из-за этого: «Кричите любители, кричите художники, кричите богачи».
Коллекция Екатерины II
Коты Эрмитажа — настоящая городская легенда. Сейчас на территории музея живет около 70 животных, у которых даже есть документы (собственные паспорта и ветеринарные карточки). В отделе русской культуры собраны памятники, отражающие различные этапы развития искусства нашей страны. Здесь хранятся картины, скульптуры и предметы искусства. Особой популярностью у посетителей пользуются экспонаты, переданные в Эрмитаж из «кабинета Петра Великого». После его смерти музей получил его личные вещи: ткацкие станки, инструменты, предметы, сделанные им самим (например, люстру из слоновой кости), а также «Человека из воска». — документальный портрет Петра I, созданный скульптором Б.К. Растрелли (отцом архитектора Б.Ф. Растрелли) сразу после смерти царя. Он сделал посмертную маску лица, рук и ног Петра Великого, чтобы как можно точнее воспроизвести его внешность. НОВЫЙ ЭРМИТАЖ — ПЕРВЫЙ СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАННЫЙ МУЗЕЙ В РОССИИАрхитектор Ж.-Б. Валлин-Деламотт спроектировал небольшой павильон, который был частью комплекса Зимнего дворца. В отеле есть несколько гостиных и большой зимний сад. В греческой мифологии хариты были добрыми богинями, олицетворявшими доброе, радостное и вечно молодое начало жизни. Имена харит у Гесиода — Аглая («лучезарная»), Евфросиния («благонамеренная») и Талия («цветущая»).Названия харит и их количество варьируются в мифах. Харитов может быть два, а иногда и четыре. Хариты близки к Аполлону. В храме на Делосе он держит в руке три хариты, а в пифийском храме Аполлона (Пергам) было их изображение.Благотворительность соответствует римским милостям.В искусстве хариты обычно изображаются так, что две крайние обращены лицом к зрителю, а та, что посередине, изображается с полуповернутой спиной. Это была их древняя поза, известная и скопированная в эпоху Возрождения. В разные века милости придавали различные аллегорические значения. Сенека описывал их как лучезарных девушек, обнаженных или свободно одетых, они олицетворяли тройной аспект щедрости: делать добро, получать добро и платить добром. Флорентийские философы-гуманисты XV века видели в них три фазы любви: красота, вызывающая желание, которое приводит к удовлетворению. Другое толкование — чистота, красота и любовь. Во второй половине 19-го и начале 20-го веков коллекция также пополнялась за счет пожертвований и покупок у отечественных коллекционеров. Материалы с археологических раскопок передаются в дар музею. К началу 20-го века музей располагал тысячами полотен и постоянно пополнял свою коллекцию новыми работами.Художник выбрал большое полотно увеличенного формата (206 х 336 см), что позволило ему включить в картину широкую панораму местности, по которой Святое Семейство путешествует в Египет. Хотя персонажи традиционно изображаются на переднем плане, им уделяется меньше внимания, чем пейзажу, который представлен с большой тщательностью и поэтичностью. Композиционное расположение фигур — сдвинутая к левому краю картины группа и ритмичное расположение фигур одна за другой — создает впечатление долгого и утомительного путешествия.Эрмитаж после 1917 года и до Великой Отечественной войны.В Зимнем дворце огромное количество помещений, но самое известное — это, конечно, Георгиевский зал, или Большой тронный зал, площадью 800 квадратных метров, который производит очень величественное впечатление. Залы Эрмитажа представляют развитие искусства с древнейших времен до наших дней. Однако самыми известными, несомненно, являются работы художников, принадлежащих к разным эпохам и стилям. Большинство работ относятся к 13-20 векам. «Крадущийся мальчик» — единственная скульптура Микеланджело в России, находящаяся в постоянной экспозиции Государственного Эрмитажа. Скульптура выполнена из мрамора, ее высота 54 см. По одной из версий, скульптура была создана для оформления капеллы Медичи в церкви Сан-Лоренцо. По другой версии, она была выполнена Микеланджело во время нападения испанцев на Флоренцию в 1529-1530 годах, когда он укрылся в одном из монастырей. Некоторые искусствоведы считают, что в этой скульптуре Микеланджело отразил угнетение, которому подвергались флорентийцы в этот период. «Крадущийся мальчик» был приобретен Екатериной II в 1785 году
В настоящее время
Затем коллекция резных камней герцога Орлеанского была приобретена в Париже. Екатерина также заказывала работы у Шардена, Гюдона, Рентгена и других мастеров. Она также приобрела библиотеки Вольтера и Дидро. В 1796 году в посмертной описи имущества Екатерины было перечислено 3 996 картин, а в 1870 году была приобретена «Мадонна Конестабиле» Рафаэля. До этого в коллекции Эрмитажа была только одна картина Рафаэля «Святое семейство», приобретенная Екатериной II. В 1850 году коллекция Эрмитажа пополнилась 6 картинами Тициана из дворца Барбариго в Венеции (сейчас их 8). В 1999 году. Эрмитаж получил восточное крыло здания Главного штаба на Дворцовой площади (проект Карла Росси, 1827 г.). В здании Генерального штаба были восстановлены интерьеры, спроектированные Росси, и организовано несколько выставок: «Под знаменем орла», «Пьер Боннар и Морис Дени. Декоративные ансамбли». В здании также размещаются временные выставки Эрмитажа.В 1992 году, после комплексной реставрации сохранившейся части Зимнего дворца Петра I (арх. Г. Маттарнови, Д. Трезини, Б. Ф. Растрелли, 1719-1727 гг.), он был открыт для посетителей. Петровский Зимний дворец расположен под сценой Эрмитажного театра. Во время строительства театра он был завален строительным мусором. Сегодня в Зимнем дворце Петра Великого (где он умер в 1725 году) находится Восковой кабинет, личные вещи Петра Великого (включая мольберты и инструменты), портреты самого царя и членов его семьи. Первые коллекции Эрмитажа были приобретены во время правления Екатерины II. Несмотря на такое расширение, музею все еще не хватает места, чтобы выставить все коллекции. Многие предметы до сих пор находятся в коллекции. Постоянно организуются различные временные выставки, где они экспонируются как в Эрмитаже, так и в различных городах нашей страны и за рубежом. Однако наряду с приобретениями в этот период были и крупные потери. Алмазный зал Зимнего дворца был переведен в Кремль в Москве и стал основой Алмазного фонда. Часть коллекции картин старых мастеров (включая работы Тициана, Кранаха, Веронезе, Рубенса, Рембрандта и Пуссена) была передана в Московский музей изобразительных искусств.
Краткая история
Парадные залы Зимнего дворца также принадлежат Департаменту культуры России. Многие из них связаны с важными событиями в истории страны. Галерея 1812 года, например, посвящена памяти героев той войны, которые помогли победить французскую армию. Питер-Холл посвящен победе над шведами в Северной войне. Памятниками Октябрьской революции являются Малахитовый зал, где проходили последние заседания Временного правительства, и Малая столовая, где были арестованы министры Временного правительства. В настоящее время коллекции Эрмитажа разделены на 6 разделов: Первобытная культура, Древний мир, Восточная культура, История русской культуры (включая дворцовые интерьеры и Галерею 1812 года — портреты героев Отечественной войны 1812 года. Меншковский дворец, Зимний дворец Петра I), нумизматика, западноевропейское искусство.
История
Во время войны здания музея не были разрушены, но сильно пострадали от ежедневных артиллерийских обстрелов и бомбардировок. После войны началось восстановление города. Уже в 1945 году коллекции были возвращены из Свердловска. К 8 ноября 1945 года первые 69 комнат музея были открыты для посетителей.
Читайте далее:Факты — Элисон Эрмитаж — Вики: Биография
Кто мы и зачем делаем Кинориум…
- Фильмография
- Кадры
- Факты
- Награды
- Связи
- Сайты
Alison Armitage, 26 февраля 1965 • 58 лет
Британская актриса, фотомодель, телеведущая и пловчиха.
Биография
© Wikipedia6.8
Три мушкетёра: Д’Артаньян Les trois mousquetaires: D’Artagnan6.7
Кунг-фу жеребец Long ma jing shen5.3
Яга и книга заклинаний6.6
Мизантроп Misanthrope8.6
Человек-паук: Паутина Вселенных Spider-Man: Across the Spider-Verse5.8
Мое прекрасное несчастье Beautiful Disaster5.8
Тихий садовник Master Gardener7.1
Переводчик Guy Ritchie’s The Covenant5.3
Беспринципные в деревне5.6
Родители строгого режима5. 8
Доктор5.8
Возрожденные Resurrected5.5
Я хочу! Я буду!5.6
За нас с вами6.2
Битва шефов La vida padre6.5
Вызов2.3
Непосредственно Каха. Другой фильм8.2
Стражи Галактики. Часть 3 Guardians of the Galaxy Vol. 36.4
Трансформеры: Восхождение Звероботов Transformers: Rise of the Beasts6.4
Операция «Фортуна» Operation Fortune: Ruse de guerre6.2
Форсаж 10 Fast X5.1
Прямой эфир7.3
Джон Уик 4 John Wick: Chapter 44.8
Русалочка The Little Mermaid6.3
Чебурашка Трейдер Юность Король и Шут Мёрзлая земля Тайна пропавшей деревни Ева, рожай! Два холма Хороший доктор The Good Doctor Услышь меня Duy Beni Мир! Дружба! Жвачка! СМЕРШ. Продолжение Формула преступления Вампиры средней полосы Наследники Succession Рик и Морти Rick and Morty Уэнздей Wednesday Беспринципные Дом Дракона House of the Dragon Атака титанов Shingeki no Kyojin Нулевой пациент НадвоеThe Hermitage — Nashville Ghosts
Автор: amber in Nashville Ghosts
Расположенный в округе Дэвидсон, штат Теннесси, всего в 20 милях к востоку от центра города Нэшвилл, находится величественный исторический музей, ставший домом. Участок площадью 1000 акров, окруженный большими белыми колоннами, раньше был домом бывшего президента Эндрю Джексона. Он полностью полагался на труд порабощенных афроамериканских мужчин, женщин и детей. Он владел домом с 1804 года до своей смерти в Эрмитаже в 1845 году. Джексон жил в этом доме лишь изредка, пока не ушел из общественной жизни в 1837 году. Территория Эрмитажа также служит местом последнего упокоения бывшего президента. Теперь дом считается национальным историческим памятником.
История Эрмитажа
Эрмитаж был построен на уединенном лугу, который выбрала Рэйчел Джексон, жена Эндрю. С 1804 по 1821 год Джексон и его жена жили в бревенчатой хижине. Вместе комплекс образовывал Первый Эрмитаж с тремя каютами: западной, восточной и юго-западной.
Понимая, что он может дать больше своей жене и семье, он заказал строительство более изысканного дома, и был построен оригинальный особняк. Это было здание в федеральном стиле из кирпича, изготовленного на месте опытными мастерами. Строительство заняло два года. В доме было четыре комнаты на первом этаже и столько же на втором этаже с большим камином. Большие коридоры можно было открыть, и летом Джексоны наслаждались прохладой.
Фасад Эрмитажа в его нынешнем виде. Источник: Flickr
В 1831 году, когда Джексон все еще жил в Белом доме, он перестроил особняк. Он пристроил к главному дому крылья и одноэтажное входное крыльцо с десятью колоннами. Джексон действительно хотел, чтобы этот дом выглядел максимально изысканно. У дома также был действующий сад, который придавал дому не только статус, но и пищу для стола. Также был добавлен декоративный сад удовольствий, который служит местом упокоения Рэйчел Джексон после ее смерти в 1828 году. Ей понравился сад, и она сказала Эндрю, что хочет быть похороненной там, когда умрет. Андрей даже заказал своей возлюбленной памятник, который стоит на ее могиле. К сожалению, пожар в дымоходе серьезно повредил дом и привел к тому, что Джексон построил нынешний дом с 13 комнатами на фундаменте первого дома.
За особняком находится коптильня начала 19 века. Кухня коптильни восходит к 1831 году и ежегодно запекала 20 000 фунтов свинины! Рядом находится хижина рабов, известная как Хижина дяди Альфреда. Альфред Джексон родился рабом Эндрю Джексона в Эрмитаже около 1812 года и подрабатывал там случайными заработками. После Гражданской войны он остался арендатором, а затем работал гидом и смотрителем после покупки поместья в 1889 году.Ассоциацией Дамского Эрмитажа. После всей его любви и заботы, отданных Эрмитажу, он был похоронен рядом с бывшим президентомПрезидент и его жена в 1901 году, когда он умер. Часть эрмитажной усадьбы, перешедшая в государственные руки, стала местом расположения Дома солдат Конфедерации, жилого дома, в котором с 1892 года размещались обездоленные и инвалиды ветеранов Конфедерации. основания. Каждая могила отмечена белым надгробием в стиле милитари.
Немного об Эндрю
Эндрю Джексон родился 15 марта 1767 года и был 7-м президентом Соединенных Штатов. До своего пребывания на посту президента Джексон получил известность как генерал армии и служил в обеих палатах Конгресса. Джексон стремился отстаивать права «простого человека» против «коррумпированной аристократии» и сохранить Союз. Странная позиция для человека, который владел рабами на Юге. Несмотря на свои сомнительные поступки, он вырастил осиротевшую девочку из числа коренных американцев по имени Линкойя и был очень предан своим друзьям и семье. За свою политическую карьеру Джексон считался выдающимся политиком. Он и его соратники зарекомендовали себя как самые искусные политические лидеры своего поколения. Когда он ушел с поста президента, он оставил после себя хорошо организованную Демократическую партию. Возраст и болезнь Джексона окончательно одолели его 8 июня 1845 года. На смертном одре, окруженный семьей и друзьями, Джексон был поражен их рыданиями. Он сказал: «Что случилось с моими дорогими детьми? Я встревожил тебя? О, не плачь. Будьте хорошими детьми, и мы все встретимся на небесах». Он умер сразу после этого в возрасте 78 лет от хронической водянки и сердечной недостаточности.
Смерть и призраки в Эрмитаже
Нам известно не менее 482 смертей, произошедших на территории Эрмитажа, все из которых привели к захоронению останков там. И это не считая гибели рабов, обрабатывавших землю. Духи, обитающие здесь, кажется, населяют всю собственность. В одном отчете, датируемом XIX веком, рассказывается о двух женщинах, которые решили переночевать в Эрмитаже… Ассоциация Дамского Эрмитажа только что приобрела дом и собственность, поэтому еще не наняли смотрителя для присмотра за домом. основания. Пара женщин, входивших в Ассоциацию, вызвались остаться в доме на ночь, чтобы гарантировать, что он не подвергнется актам вандализма.
Две женщины приготовились лечь спать, когда раздались громкие звуки — агрессивные звуки, похожие на цепные рывки, доносящиеся из кладовой дворецкого. Шум становился все громче и громче, пока не грохнул катящийся бум, который, казалось, встряхнул дом прямо с основания. Женщины позже описали стрелу как большую лошадь, которую проехали прямо посреди дома. Мог ли этот звук быть Эндрю Джексоном и его конем, возвращающимся домой с войны?
Истории переносятся и в наше время. Однажды ночью после события в доме сотрудник обходил его, запирая на ночь. Он насвистывал себе под нос, пока шел по пустынным коридорам, когда услышал свист другого голоса. Он лихорадочно искал вистлера, думая, что, может быть, не всех выпустил. Он никого не нашел — то есть живых — и в итоге позвонил своему боссу, чтобы тот тоже пришел и проверил дом. Никто так и не был найден.
Дом в Эрмитаже — не единственная игровая площадка с привидениями. Сады и окружающие акры также наводнены духами. После смерти жены Эндрю он каждый божий день посещал ее памятник в саду, курил сигару и разговаривал с возлюбленной. Сегодня многие посетители сообщают, что видели и чувствовали призрак Андрея в садах. Люди слышали необъяснимые шаги между листвой и даже видели, как садовые ворота распахнулись сами по себе. Также рядом с могилой Джексона стоит безошибочный запах сигарного дыма…
Эрмитаж — настоящее свидетельство Джексона и его жизни. Деревья даже курируются; каждый был удален с места битвы, где сражался Джексон, а затем снова посажен в садах, окружающих дом. Эти деревья хранят в себе историю и воспоминания о жестоких битвах и потерянных жизнях. Гиды в Эрмитаже сообщают, что видели призраков солдат Гражданской войны, прогуливающихся по территории, а посетители часто испытывают холод и озноб. Могли ли эти явления быть душами солдат, павших в боях Гражданской войны? Возможно, они сделали последний вздох, прислонившись к одному из пересаженных деревьев. Все, что можно сделать, это размышлять, слушать и предлагать утешение и утешение духам минувших веков.
Процитированные источники:
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Hermitage_(Nashville,_Tennessee)
https://en.wikipedia.org/wiki/Andrew_Jackson
https:// thehermitage.com/nashville-ghost-tours/
https://www. tripadvisor.com/ShowUserReviews-g55229-d106501-r144249448-Andrew_Jackson_s_Hermitage-Nashville_Davidson_County_Tennessee.html
История: Она mit — DND 5-е издание
Складной
Стол содержания
Особенности
Жизнь в уединении
Открытие
Предлагаемые характеристики
Черты характера
Идеалы
Узы
Недостатки 9 0005
Другие отшельники
Вы жили в уединении – либо в защищенном сообществе, таком как монастырь , или в полном одиночестве – для формирующей части вашей жизни. В свое время вдали от шума общества вы нашли тишину, уединение и, возможно, некоторые из ответов, которые вы искали.
Источник: Справочник игрока
Владение навыками: Медицина, религия
Владение инструментами: Набор травников
Языки: Один на ваш выбор 90 117 Снаряжение: Чемодан для свитков Стоимость: 1 зм Вес: 1 фунт, заполненный до отказа заметки о ваших занятиях или молитвах, зимнее одеяло. Стоимость: 5 уд. Вес: 3 фунта, комплект обычной одежды. Стоимость: 5 з.0128
Какова была причина вашей изоляции и что изменилось, чтобы позволить вам покончить с одиночеством? Вы можете работать с вашим Мастером, чтобы определить точную природу вашего уединения, или вы можете сделать бросок по таблице ниже, чтобы определить причину вашего уединения.
д8 | Жизнь в уединении |
---|---|
1 | Я искал духовного просветления. |
2 | Я вел совместную жизнь в соответствии с предписаниями религиозного ордена. |
3 | Меня сослали за преступление, которого я не совершал. |
4 | Я удалился от общества после события, изменившего мою жизнь. |
5 | Мне нужно было тихое место, чтобы поработать над искусством, литературой, музыкой или манифестом. |
6 | Мне нужно было общение с природой, вдали от цивилизации. |
7 | Я был смотрителем древних руин или реликвии. |
8 | Я был пилигримом в поисках человека, места или реликвии духовного значения. |
Открытие
Тихое уединение вашего обширного убежища дало вам доступ к уникальному и важному открытию. Точная природа этого откровения зависит от характера вашего уединения. Это может быть великая правда о космосе, божествах, могущественных существах внешних планов или силах природы. Это может быть сайт, который никто никогда не видел. Возможно, вы открыли давно забытый факт или раскопали реликвию прошлого, которая могла бы переписать историю. Это может быть информация, которая может нанести ущерб людям, отправившим вас в изгнание, и, следовательно, стать причиной вашего возвращения в общество.
Вместе со своим Мастером определите детали вашего открытия и его влияние на кампанию.
Некоторым отшельникам нравится жизнь в уединении, в то время как других это раздражает и они жаждут общества. Принимают ли они одиночество или стремятся избежать его, уединенная жизнь формирует их взгляды и идеалы. Некоторых немного сводит с ума то, что они прожили вдали от общества.
Черты характера
д8 | Черта характера |
---|---|
1 | Я был изолирован так долго, что редко разговариваю, предпочитая жесты и изредка мычание. |
2 | Я совершенно спокоен даже перед лицом беды. |
3 | Лидер моей общины сказал что-то мудрое по каждой теме, и мне не терпится поделиться этой мудростью. |
4 | Я испытываю огромное сочувствие ко всем, кто страдает. |
5 | Я не обращаю внимания на этикет и общественные ожидания. |
6 | Все, что со мной происходит, я связываю с великим космическим планом. |
7 | Я часто погружаюсь в свои мысли и созерцание, забывая о том, что меня окружает. |
8 | Я работаю над грандиозной философской теорией и люблю делиться своими идеями. |
Идеалы
д6 | Идеал |
---|---|
1 | Высшее благо. Мои дары предназначены для того, чтобы делиться ими со всеми, а не использовать их для собственной выгоды. (Хорошо) |
2 | Логика. Эмоции не должны затуманивать наше понимание того, что правильно и верно, или наше логическое мышление. (законный) |
3 | Свободомыслие. Исследование и любопытство — столпы прогресса. (Хаотично) |
4 | Мощность. Уединение и созерцание — это пути к мистической или магической силе. (Зло) |
5 | Живи и дай жить другим. Вмешательство в чужие дела только доставляет неприятности. (нейтральный) |
6 | Самопознание. |
Облигации
д6 | Бонд |
---|---|
1 | Нет ничего более важного, чем другие члены моего отшельника, ордена или ассоциации. |
2 | Я ушел в уединение, чтобы спрятаться от тех, кто все еще может охотиться за мной. Я должен когда-нибудь противостоять им. |
3 | Я все еще ищу просветление, к которому стремился в своем уединении, и оно все еще ускользает от меня. |
4 | Я ушел в уединение, потому что любил кого-то, кого не мог иметь. |
5 | Если мое открытие станет известно, оно может разрушить мир. |
6 | Моя изоляция дала мне глубокое понимание великого зла, которое только я могу уничтожить. |
Дефекты
д6 | Дефект |
---|---|
1 | Теперь, когда я вернулся в мир, я слишком наслаждаюсь его прелестями. |
2 | Я лелею мрачные, кровожадные мысли, которые не смогли подавить изоляция и медитация. |
3 | Я догматичен в своих мыслях и философии. |
4 | Я позволил своей потребности побеждать в спорах затмить дружбу и гармонию. |
5 | Я бы слишком сильно рискнул, чтобы найти утерянные знания. |
6 | Я люблю хранить секреты и ни с кем ими не делюсь. |
Этот опыт отшельника предполагает созерцательное уединение, которое оставляет место для учебы и молитвы. Если вы хотите сыграть сурового дикого отшельника, который живет за счет земли, избегая общества других людей, посмотрите на предысторию Чужестранки. С другой стороны, если вы хотите двигаться в более религиозном направлении, Аколит может быть тем, что вам нужно. Или вы могли бы даже быть шарлатаном, выдавая себя за мудрого и святого человека и позволяя благочестивым глупцам поддерживать вас.