Ироничное барокко Ферруччо Лавиани | Читать design mate
Итальянец Ферруччо Лавиани работал арт-директором и дизайнером в Kartell, оформлял витрины для Dolce&Gabbana и сделал комоды-головоломки для Emmemobili. 10-13 октября он приедет в Москву и выступит на Salone del Mobile.Milano Moscow с мастер-классом. У дизайнера действительно есть, чему поучиться. Например, в 2004 году спроектировал для Kartell лампу Bourgie, которая в момент стала культовой. В этом материале рассказываем о других заслугах дизайнера.
Идеолог визуальных фантомов в дизайне и первоклассный мастер сценографии Ферруччо Лавиани родился в 1960 году в Кремоне. Этот маленький городок находится в Ломбардии и известен, в первую очередь, как родина мастеров скрипичного дела: Антонио Страдивари, Джузеппе Гварнери, Николо Амати. Вот и Лавиани чуть было не стал делать скрипки: в 1978 году он даже защитил диплом в местной школе, как мастер смычковых инструментов и обработки древесины. Продолжать образование 18-летний юноша решил в столице и поступил в миланский Политех на факультет архитектуры. Основную учебу Лавиани совмещал с уроками в частной школе дизайна при Политехе, и уже в 23 года получил работу у Микеле Де Лукки, одного из ключевых идеологов движения Мемфис. «Это было очень круто – сразу после института попасть к такому мэтру», – будет вспоминать потом Ферруччо.
В середине карьеры дизайнер не раз будет обращаться к эстетике Мемфиса.
Три года спустя, в 1986 году, дизайнер становится соучредителем студии, а в 1991 решает открыть собственное бюро. Тогда же он начинает заниматься выставочной сценографией – по этим проектам дизайнера скоро начинают узнавать по всему миру. Все началось с Kartell. Сначала Лавиани выиграл тендер на создание стенда для компании, а потом стал руководителем их отдела художественного оформления – это сотрудничество с Kartell продолжается до сих пор. Дизайнер проектировал выставочные стенды бренда на выставках в Милане, Париже и Кельне и оформлял магазины Kartell, а это больше сотни шоу-румов по всему миру. Каждый такой проект – яркая и запоминающаяся арт-инсталляция, продуманная до мелочей. Для этих проектов Лавиани даже придумал фирменные атрибуты, из которых теперь складывается визуальный образ компании: прозрачные стеклянные полки по стенам и квадратные напольные платформы из белого стекла, подсвеченные снизу.
Витрина магазина Kartell в Лондоне, оформленная Ферруччо Лавиани
Параллельно Лавиани был арт-директором Flos, De Padova, Foscarini, Moroso, Society (Limonta) и Emmemobili, проектировал жилые объекты для частных клиентов и шоу-румы модных брендов. Сицилийцы Доменико Дольче и Стефано Габбана – давние друзья Ферруччо Лавиани, и он сделал для них немало проектов. Дизайнер проектировал фешенебельный бар Martini и миланскую штаб-квартиру бренда, оформлял многочисленные шоу-румы марки не только в Милане, но и, например, на 5-й авеню в Нью-Йорке. И хотя Лавиани не любит, когда кто-то описывает его стиль, как барокко, он тут же добавляет: «Барокко – это ДНК марки Dolce & Gabana, и я бы, наверное, никогда не стал использовать золото, если бы не работа с этими ребятами». Добавим, что знаменитая лампа Bourgie уж точно бы не появилась.
Бутик Dolce & Gabana по проекту Ферруччо Лавиани
В 2008 году в выставочном центре Metropol D&G в Милане выставляли светильники, придуманные дизайнером для Kartell. Два светильника из этой коллекции – Bourgie и Take – стали частью постоянной экспозиции Художественного музея в Индианаполисе (США). Bourgie – тот предмет, по которому дизайнера узнают во всем мире, как ни крути, тоже сделан в стиле барокко, но Лавиани не был бы собой, если бы ограничился только этим. «Моя идея заключалась в том, чтобы совместить в одном проекте высокий стиль барокко и массовое китайское производство, – рассказывал Ферруччо в интервью The New Times. – Поэтому я сделал этот светильник из пластика: это как будто бы китайский продукт, но сделанный в Италии». Вышло куда более иронично, чем просто барокко.
Лампа Bourgie, Ферруччо лавиани для Kartell
В 2015 году он дизайнер разработал новую концепцию музея компании Kartell в Новильо, доработав проект внутренних помещений, начатый в 1999 году и выигравший в 2000 г. Премию Гуггенхейма «Компания & Культура», как лучший корпоративный музей. А год спустя начал сотрудничество с компанией Bisazza, для которой придумал «мозаичные» комоды-головоломки – они появились на страницах всех ведущих профессиональных СМИ. «Я люблю работать с деревом, мне нравится материал, который так сильно отличается от пластика», – рассказывал об этом проекте дизайнер.
Ферруччо Лавиани – совершенно непубличный человек, он не любит давать интервью и не стремиться «мелькать» в прессе. Мастер-класс дизайнера на iSaloni в Москве – редкий шанс увидеть дизайнера в профессиональной среде.
Ферруччо Лавиани — Глянец журнал в Самаре
Ферруччо Лавиани. Дизайнер, декоратор, арт-директор Kartell и Emmemobili. Среди его проектов — работы для Foscarini, Flos, T70, Halifax, Mixel, Fontana Arte, De Padova, Molteni&C. В его активе: знаменитая настольная лампа Bourgie /Kartell/, шкаф Good Vibrations / Fratelli Boffi/, а также оформление многочисленных стендов, выставок и бутиков, например, стендов Kartell на Миланской неделе дизайна или в Москве, на выставке Salone del Mobile. Milano Moscow — …где и состоялся наш стремительный разговор.
Salone del Mobile.
Milano Moscow
GL Синьор Лавиани, ваши работы завораживают, влюбляют в себя с первого взгляда. Как вам удаётся добиваться этого эффекта? Как вы работаете над своими проектами?
Ферруччо Лавиани Особенно важны два момента. С одной стороны, я сотрудничаю с разными компаниями — и они всегда определяют список требований. Естественно, проекты должны соответствовать этим требованиям — в отношении функциональности, внешнего вида и так далее.
Второй момент — моё личное отношение. Когда я что-то задумываю, то ориентируюсь на то, чтобы мне самому первому захотелось бы купить то, что я сделал.
При этом, конечно, я всегда работаю в условиях абсолютной свободы, без каких-либо предрассудков или рамок — так, чтобы со стилистической точки зрения всегда оставалась возможность предложить какое-то новое решение.
GL В какой момент вы поняли, что дизайнерское дело – дело вашей жизни?
Ферруччо Лавиани Откровенно говоря, я никогда не рассматривал дизайн как дело всей своей жизни. Скорее, пришёл к нему в результате целого ряда совпадений, каких-то удачных случайностей.
Одним из таких определяющих моментов для меня стал 1983 год — когда я начал работать с Микеле де Лукки /известный архитектор и дизайнер, сооснователь авангардной группы Memphis. — прим. GL/ и осознал, что это очень классно — ты придумываешь какую-то вещь, а потом делаешь её материальной.
GL Какой проект вы назвали бы своим главным и бесспорным достижением?
Ферруччо Лавиани Смотря как их оценивать. Есть вещи, которые коммерчески наиболее состоятельны. Например, в финансовом плане самым успешным проектом для меня стал бумажный светильник Nest.
А в смысле персонального удовлетворения — того, что лично понравилось мне больше всего — это настольная лампа BOURGIE для концерна KARTELL. В одном предмете я попытался совместить высокий стиль барокко и массовое китайское производство — поэтому и сделал светильник из пластика. Это словно китайский продукт, но созданный в Италии.
Он откровенно признаётся, что большинство его клиентов не очень известны. Соглашается на любые заказы, если они ему интересны.
Он увлечён дизайном, а не выстраиванием биографии.
GL Китай — продажи, Италия — полёт мысли. Чего больше в современном дизайне — бизнеса или творчества — и почему?
Ферруччо Лавиани Важны оба эти элемента. По-настоящему хороший дизайнер обязательно должен обладать какой-то коммерческой жилкой и быть в состоянии продавать свои продукты. Но при этом вдохновение, творчество — тоже исключительно важны, иначе дизайнерская продукция сведётся к ужасной банальности.
GL Что определяет стоимость ваших работ? Из чего она складывается?
Ферруччо Лавиани Это также зависит от того, с какой именно компанией я сотрудничаю, потому что так или иначе всё определяют конкретная сумма инвестиций и стоимость материалов, которые при этом используются.
Например, если создаётся производство каких-то продуктов из пластика, то на начальном этапе это требует очень больших капиталовложений. Однако потом производятся вещи, по цене вполне доступные, массовые.
Другая ситуация — при ручном производстве. Довольно дорогой процесс изготовления всех продуктов приводит к тому, что итоговая цена получается очень высокой.
GL Как вы оцениваете уровень современного российского дизайна?
Ферруччо Лавиани Я бы сказал, что дизайн в России скован разными предрассудками или жёсткими правилами, которым следуют местные дизайнеры. Но ситуация меняется в значительной степени! В последние годы мы видим, что российские дизайнеры ищут новые решения. Могу сослаться на личный опыт: когда в 1990 году я начинал работать на французском рынке, подавляющее большинство тамошних производителей ориентировались на классический стиль — то же самое сейчас вижу и в России. Со временем французы отказались от таких решений, и сегодня классика там уже не доминирует.
GL Предпочтения во вкусах россиян заметно отличаются от вкусов европейцев. Как вы думаете, с чем это связано?
Ферруччо Лавиани Думаю, с разницей культур. Дизайн в России появился позже, чем в Европе, и поэтому всё ещё наблюдается тяготение к классическим формам. Но в остальном я бы не сказал, что существует какая-то принципиальная разница между предпочтениями россиян и европейцев.
Это, скорее, культурно обусловленные моменты.
GL На ваш взгляд, в чём секрет популярности всего итальянского в России?
Ферруччо Лавиани Продукция итальянских дизайнеров — и не только дизайнеров — ценится во всём мире. Россия — не исключение. Думаю, всё дело в своеобразных ноу-хау, которые характерны для итальянцев. В каких-то особых изюминках. Возможно, поэтому итальянские товары так популярны.
Стол ALA, разработанный Ферруччо Лавиани для MisuraEmme
Доступный в двух версиях и множестве вариантов отделки, стол украшает обеденное пространство в стиле пятидесятых.Стол ALA, разработанный Ферруччо Лавиани для MisuraEmme
MisuraEmme представляет стол ALA, разработанный Ферруччо Лавиани: вдохновлённый любовью к классике 1950-х годов, но футуристический по своему дизайну, который напоминает самолёт, создаваемый столешницей, определяемой тонкой кромкой, создающей вид как будто он подвешен в воздухе и готов взлететь. Тонкие и изящные деревянные конические ножки усиливают аэродинамическое восприятие, которое вдохновляет его название — Ala, wing.
Обеденный стол — один из важнейших элементов любого современного дома. Это основа хорошего обеда, позволяющая весело общаться между семьей и друзьями. Маленькие или величественные, линейные или изогнутые — в коллекциях столов MisuraEmme доступно множество интересных вариантов.
Удлинённая версия стола Ala — идеальное решение для больших жилых помещений: вытянувшись до 3,1 метра в длину, в дополнение к широкому спектру материалов, уже имеющихся в коллекции MisuraEmme, он обогащён новейшей отделкой конструкции. Доступен в матовой лакированной тёмной бронзе, графите и латуни под старину.
Круглая версия — с мраморной столешницей и обработанной массивной древесиной в качестве основы — является идеальным выбором для более замкнутых помещений, и она также поставляется с дополнительной вращающейся мраморной столешницей Lazy Susan, тогда как полуовальная столешница доступна во всех вариантах мрамора, с отделкой «Прозрачный», «Мандарин» или «Фюме». Массивные ножки как несущая конструкция имеют отделку в цветах табака, чёрного или матового лакированного дуба.
Продукция MisuraEmme, на 100% сделанная в Италии, сочетает в себе традиции и авангард, разработана известными архитекторами и тщательно создана опытными профессионалами региона Брианца (географический район у подножия Альп, расположенный на севере Италии в северо-западной части Ломбардии). Компания может предложить мебельные коллекции, отличающиеся высоким уровнем индивидуализации, которые, наряду с превосходным качеством материалов и особыми ремесленными процессами, всегда были козырем MisuraEmme.
Купить лучшую итальянскую мебель и интерьер от фабрики MisuraEmme с доставкой в Россию можно в нашей компании — Италишоп. Приезжайте в наш шоу-рум на Нагатинской улице в Москве — у нас каталоги и отделка большинства итальянских фабрик.
Ферруччо Лавиани и его F* The Classics!
Ферруччо Лавиани и его F* The Classics!
Ферруччо Лавиани и его F* The Classics!Известный и чрезвычайно востребованный дизайнер — Ферруччо Лавиани (Ferruccio Laviani) умеет виртуозно совмещать несовместимое! Мебель, спроектированная талантливым мастером, соединяет в себе и прошлое, и будущее. Под его чутким руководством классические и модернистские элементы складываются в единый пазл, образуя суперсовременный, эклектичный интерьер. Коллекция, выпущенная Ферруччо Лавиани совместно с итальянской фабрикой Fratelli Boff, с дерзким названием F* the classics! стала бомбой, наделавшей много шума в дизайнерских кругах. Любуясь ею, можно на секундочку очутиться во временах Людовика XV, где властвовала роскошь рококо, а подойдя с другой стороны молниеносно попасть в кричащую неоновую современность. Классический с виду комод (W)hole из махагона с латунными витыми накладками и мраморной столешницей превращается в сюрреалистический объект, благодаря вырезанному отверстию с выкрашенными в цвет фуксии внутренними стенками. То ли это вход куда-то, то ли выход, интригующе и не придумать!
Ферруччо Лавиани и его F* The Classics!Помпезный буфет, рожденный для того, чтобы «служить» при дворе, теперь украшен мягким шелком с графичным рисунком и изящной латунной ящеркой вместо ручек. Консерваторы должны хвататься за сердце, ведь этот новый взгляд на мебель разрушает сложившийся веками эталон.
Ферруччо Лавиани и его F* The Classics!Скрупулезная продуманность деталей, высочайшая степень столярного мастерства и творческий подход к дизайну в коллекции F* The Classics! вводят в иллюзорный мир, где мебель становится путеводителем во времени.
Текст подготовила: Elina S
Веселый Лавиани — мебель с чувством юмора!
О Пьетро Феруччо Лавиани знает очень узкий круг специалистов. Его сложно назвать любимцем журналистов и публики. При этом биография его не менее увлекательна, нежели его работы. А его работы не менее достойны внимания, чем творчества популярных дизайнеров. Но ему плевать на славу! “Чтобы быть звездой, — говорит маэстро, — нужно заниматься самопиаром: ходить на презентации, улыбаться, давать интервью. Это скучно! Знаете, что я делаю во время Миланской выставки? Уезжаю в отпуск!”
Ферруччо Лавиани родился за год до того, как первый человек полетел в космос. Сначала он решил стать архитектором, а потом передумал и стал дизайнером. В итоге у него два диплома. А в 1980-е примкнул к студии Микеле де Лукки, став одним из последователей известной авангардной группы Memphis. Работать там было ооооочень престижно, но стать самостоятельным дизайнером невозможно – ты часть коллектива. Пьетро помог случай.
В 1991 году Kartell (ведущая дизайнерская компания) объявила конкурс на дизайн выставочного стенда. Хотя работы прислали многие маститые дизайнеры, президент компании выбрал проект безызвестного Лавиани. Это придало уверенности молодому дизайнеру, он ушел из прославленной студии и открыл свое бюро.
“Первое время мы сидели и безотрывно смотрели на телефон. А он не звонил”. Вскоре Kartell предложила ему пост арт-директора, компания Foscarini заказал лампу, приятель Даниэле Тальябуе попросил помочь с его новым брендом Emmemobili. С тех пор от заказчиков нет отбоя.
Лампа Bourgie от Kartell – один из бестселлеров марки, созданный Ферруччо ЛавианиГлавная проблема Лавиани заключается в том, что он сценограф. То есть создает преимущественно не стулья и лампы, у которых есть шанс остаться в веках, а “скоропортящийся” продукт: стенды на выставках и интерьеры бутиков, хотя и сотрудничает с мировыми марками: Dolce and Gabbana, Citroen, Martini and Rossi, Swarovsky, Hennessy, Renault, Emilio Pucci, Zarа.
Бутик Dolce and Gabbana в Москве. Стенд Kartell на iSaloni 2011 в МиланеСтенд Kartell на выставке iSaloni 2014“Это правда, большая часть моей работы исчезает. Но бывают и приятные моменты. Однажды я сделал стенд для Kartell в виде сада. И увидел, как в глубине, под деревом, целовалась пара. Они чувствовали себя и правда в саду на свидании. Такие случаи примиряют меня с эфемерностью моих творений”.
Выставочный стенд для Fratelli Boffi. Дизайн и необычные авангардные трюмо придуманы Ферруччо ЛавианиНесколько лет назад дизайнер нашел время на создание своей собственной коллекции мебели. Идея, выходящая за рамки, кредо Ферруччо Лавиани. И ничто так не раздражает его, как рабское подражание классическим стилям и их искажение при создании мебели.
Это не погрешности съемки! Это”вибрирующий” буфет! Он отражает протест передового дизайна против заплесневелых и вычурных тенденции. Необычный дизайн создает эффект искаженного цифрового фотоснимка!
“Этот шкаф притягивает взгляд и невольно заставляет любителя классических подделок его долго рассматривать. Именно этого я и добивался, но главной целью было при создании этого предмета – показать человеку, что его восприятие фальшивой современной классики искажено, и его надо исправить.”
Помимо буфета дизайнер создал еще несколько искаженных предметов мебели.
На этом шутки маэстро не кончаются!
В шикарном письменном столе красного дерева, инкрустированного позолотой в стиле рококо и столешницой, обтянутой марокканским сафьяном, на изящных ножках “а-ля Людовиг” Ферруччо Лавиани оставляет огромную сквозную дыру фирменного желтого цвета, смешивая классическое рококо эпохи Людовика XV с современным представлением о дизайне!
Читайте статьи на похожие темы:
Это стол украсил выставочный стенд знаменитого дома шампанских вин Veuve Clicqout Ponsardin.
Как вы поняли, мебель Лавиани — это в первую очередь неподражаемое чувство юмора его автора!
В новой лимитированной коллекции Gothik для Fratelli Boffi Ферруччо замахнулся на Средневековье: готические розы – типичный переплет стрельчатых соборных окон – теперь украшают стеклянную витрину.
А вот дом веселого дизайнера не имеет никакого сходства с тем, что он делает.
Это просто квартира занятого и творческого человека, которому некогда думать о бренном.
“Моя жизнь — это не только дизайн. Я еще читаю, хожу в кино, делаю всякие обычные вещи. Я люблю свою работу, я увлекающийся человек, и если меня увлекает проект, я могу приходить в офис к семи утра и работать до восьми вечера. Но если я закончил работать — я закончил. Финита, я дома. Не хочу, чтобы мне звонил частный заказчик, когда я отдыхаю, и чего-то требовал“.
Это может Вам понравиться:
Поделитесь этим:
« Назад 12.09.2016 12:55 Уникальная дизайнерская мебель от Ферруччо Лавиани. Знакомьтесь — архитектор Пьетро Ферруччо Лавиани (Pietro Ferruccio Laviani)! Родился в Кремоне в 1960 году. Лавиани окончил Международный Профессиональный Институт искусств по изготовлению скрипок из Кремоны. Позже посещает школу архитектуры в миланском политехническом институте, где окончил обучениев 1986 году. Одновременно — школа дизайна (Скуола ди дизайна) политехнического университета в Милане, с 1982 по 1984 год. Он начал работать на Микеле де Лукки в 1983 году и стал партнером в студии де Лукки — с 1986 по 1991 год, после открывает свою собственную студию в Милане. Работы Лавиани главным образом направлены на художественное направление для компаний, промышленные товары и оформление торговых площадей. С 1991 года, он был арт-директора Kartell и сотрудничал с такими компаниями, как Flos, De Padova, Foscarini, Moroso, Society (Limonta), Emmemobili в создании концепции дизайна для помещений розничной торговли помещений и и мебели. Ферруччо Лавиани и Лавиани Студия — это сотрудничество с большим количеством ведущих мировых брендов, включает одежду и мебельные бренды, некоторые из которых-Cassina, Dolce and Gabbana, Dada — Molteni & C. , Barovier & Toso, Piper-Heidsieck, Missoni, Citroen, Hansgrohe, Forum BR, Arezzo BR, RAI, Martini and Rossi, Swarovsky, Veuve Cliquot, Hennessy, Marazzi Group, La Rinascente, Lead, Ermenegildo Zegna, Renault, Haworth, Emilio Pucci, Zara, Habitat. Ферруччо Лавиани разрабатывает дизайн для следующих марок:Kartell, Foscarini, Dada-Molteni, Emmemobili, Hennessy, Moroso, Unopiu, Lema, Poltrona Frau, Fontana Arte, Fratelli Boffi, Richard Ginori, Laufen, Citco, SpiderMarazzi Group, Memphis, Driade, Panasonic, Pelikan. . . Здесь я решила показать лишь небольшую часть потрясающих работ этого Мастера дизайна — студия Ферруччо Лавиани для итальянской мебельной фирмы Fratelli Boffi:
Уникальная мебель со всего мира! Уникальная дизайнерская мебель, уникальная мебель ручной работы, мебель известных мировых дизайнеров, культовая дизайнерская мебель: Вернуться в начало рубрики «Уникальная дизайнерская мебель, мебель лучших дизайнеров Мира»: . Ручная работа для интерьера! Авторская мебель, декор, услуги: Самое интересное на лучшем сайте о дизайне интерьеров: . . Стильные идеи для интерьера, стильный дизайн интерьера — стильные интерьеры, стильные предметы интерьера, стильная мебель и стильный декор: В ИнтерьерКлубе еще много интересных идей для интерьера своими руками — идеи оформления интерьера, идеи для мебели и мебель своими руками, идеи дизайна интерьера, творчество дизайн для дома своими руками!
Дизайн интерьера и отделка — профессиональные секреты и рекомендации, дизайнерские идеи, выбор отделочных материалов и вариантов отделки: КомментарииКомментариев пока нет |
Дизайн по-итальянски.
Неуловимый Ферруччо | Безумный мебельщикПриветствую читателей моего канал!
Герой сегодняшней публикации — пожалуй, один из самых талантливых и незаурядных дизайнеров современности и, конечно, итальянец. Уже около четверти века он занимает пост креативного директора всемирно известных брендов Kartell и Emmemobili. Он сотрудничает с самыми продвинутыми и престижными фабриками. И, несмотря на это, невероятно скромен и не публичен. Он — Ферруччо Лавиани.
Легендарный креативный директор компании Kartell, дизайнер Ферруччо ЛавианиЛегендарный креативный директор компании Kartell, дизайнер Ферруччо Лавиани
Будущий дизайнер родился в 1960-м году в городе скрипичных мастеров Страдивари, Гварнери, Амати — Кремоне — и закономерно собирался посвятить себя тому же ремеслу, что и его великие земляки. Однако, закончив обучение во всемирно известной школе по изготовлению скрипок в 1978-м году, 18-летний Ферруччо решил продолжить обучение и поступил в знаменитый Миланский политехнический университет, где в 1984-м году получил диплом дизайнера, а спустя 2 года — диплом архитектора. Свою карьеру Лавиани начал в студии Микеле де Лукки. “Это было очень круто – сразу после института попасть к такому мэтру, – вспоминает Ферруччо. – Я очень многому научился, работал с потрясающими людьми, классиками итальянского дизайна, был в группе Memphis. Но имя при такой работе себе не сделать – ты часть коллектива”. Очевидно, Ферруччо все-таки хотел сделать себе имя, потому что в 1991-м году, когда всемирно известная компания Kartell объявила конкурс на дизайн стенда, он осмелился предложить свой проект. И хотя многие признанные и авторитетные дизайнеры также прислали работы, президент компании Клаудио Лути, известный своей профессиональной прозорливостью, выбрал проект безвестного ассистента Микеле де Лукки. Это стало трамплином для сольной карьеры Лавиани — он ушел из студии де Лукки и открыл свое дизайнерское бюро. И хотя первое время дела шли не слишком успешно, вскоре судьба подарила ему фантастический шанс — компания Kartell пригласила дизайнера на пост креативного директора. С этого момента началась история, которая продолжается и сегодня. Ферруччо Лавиани работает в Kartell в двух ипостасях: во-первых, он создает предметы для новых коллекций фабрики. Талантом дизайнера было создано несколько по-настоящему культовых моделей:
Коллекция ламп Kabuki, разработанная Ферруччо Лавиани для KartellНастольные лампы Kabuki, созданные Ферруччо Лавиани для KartellКоллекция ламп Kabuki, разработанная Ферруччо Лавиани для Kartell
Серия светильников Battery, KartellСветильник Battery из прозрачного полиметилметакрилатаСерия светильников Battery, Kartell
Так, например, модель Battery — компактный настольный светильник, сделанный из прозрачного полиметилметакрилата и действительно инновационный. Заряженный на 100% от сети или ноутбука, он обеспечивает теплый свет до 8 часов, а абажур светильника имеет призматическую поверхность, которая оставляет на стенах изысканные узоры света.
Пожалуй, самый известный в коллекции Kartell предмет, созданный Лавиани, — настольная лампа Bourgie:
Коллекция ламп Bourgie, созданная Лавиани для фабрики KartellКоллекция ламп Bourgie, созданная Лавиани для фабрики Kartell
А во-вторых, именно он отвечает за оформление всех выставочных стендов и фирменных бутиков фабрики по всему миру, в том числе в Москве. Каждый такой проект – яркая и запоминающаяся арт-инсталляция, продуманная до мелочей. Для этих проектов Лавиани даже придумал фирменные атрибуты, из которых теперь складывается визуальный образ компании: прозрачные стеклянные полки по стенам и квадратные напольные платформы из белого стекла, подсвеченные снизу.
Витрина фирменного магазина марки Kartell в Лондоне, оформленная Ферруччо ЛавианиВитрина фирменного магазина марки Kartell в Лондоне, оформленная Ферруччо Лавиани
Помимо тесного и плодотворного сотрудничества с Kartell, Лавиани возглавляет креативную часть компании Emmemobili — семейной компании премиального сегмента:
Обеденный стол Evo, созданный Ферруччо Лавиани для Emmemobili, воплощает в себе слияние классики и современности.Помимо стилистического решения, он шикарен в своем исполнение — классическая часть выполнена из массива дуба, а современная отделана дубовым шпоном и вставками из брашированной латуни или стали.Обеденный стол Evo, созданный Ферруччо Лавиани для Emmemobili, воплощает в себе слияние классики и современности.Помимо стилистического решения, он шикарен в своем исполнение — классическая часть выполнена из массива дуба, а современная отделана дубовым шпоном и вставками из брашированной латуни или стали.
Обеденный стол Ufo стал по-настоящему культовым и обрел несколько вариантов исполненияОбеденный стол Ufo стал по-настоящему культовым и обрел несколько вариантов исполнения
Еще одна необычная модель стола от Ферруччо Лавиани — Tuileries, на основании из массива дуба, цельной латуни или алюминияЕще одна необычная модель стола от Ферруччо Лавиани — Tuileries, на основании из массива дуба, цельной латуни или алюминия
Комод Evolution продолжил идею, которую Ферруччо Лавиани воплотил в модели обеденного стола Evo, — объединение классической и современной формы в одном предметеКомод Evolution продолжил идею, которую Ферруччо Лавиани воплотил в модели обеденного стола Evo, — объединение классической и современной формы в одном предмете
Модульный диван Dune,фабрика Emmemobili,дизайн Ферруччо ЛавианиМодульный диван Dune,фабрика Emmemobili,дизайн Ферруччо Лавиани
Еще одна модель, ставшая культовой в коллекции фабрики Emmemobili, — серия столиков BirignaoЕще одна модель, ставшая культовой в коллекции фабрики Emmemobili, — серия столиков Birignao
Фабрику Emmemobili нельзя назвать одной из многих, и это даже не вопрос ее ценового уровня, который без сомнения высок. Но это фабрика, для которой эксперимент в самом лучшем смысле и творческая смелость, — постоянное состояние, а идеальное качество — не предмет для обсуждения, а свойство по умолчанию. А потому нет ничего удивительного в том, что в далеком 1992-м году именно Ферруччо Лавиани был выбран семьей Тальябуэ, которой принадлежит семейное предприятие, в качестве арт-директора. Увидев даже некоторые его творения, несложно представить, какой ажиотаж традиционно случается на стендах Emmemobili во время крупнейших международных выставок.
В творческой копилке Лавиани также несколько культовых моделей светильников, созданных для фабрик Flos и Foscarini:
Подвесной светильник Supernova в цвете «фуксия», созданный Ферруччо Лавиани для Foscarini, стал по-настоящему культовым в интерьерном дизайнеПодвесной светильник Supernova в цвете «фуксия», созданный Ферруччо Лавиани для Foscarini, стал по-настоящему культовым в интерьерном дизайне
Новинка, бра Newton, разработанная Ферруччо Лавиани для Foscarini, была представлена на международной выставке Salone del Mobili.Milano в 2019-м годуНовинка, бра Newton, разработанная Ферруччо Лавиани для Foscarini, была представлена на международной выставке Salone del Mobili.Milano в 2019-м году
И еще несколько интересных фактов из биографии дизайнера: в 1999-м году в соавторстве с великим Акилле Кастильони, о котором я писала здесь, было создано кресло 40/80 для фабрики Moroso:
Для своих давних друзей Доменико Дольче и Стефано Габбана Лавиани проектировал и оформлял фешенебельный бар Martini и миланскую штаб-квартиру бренда, а также многочисленные шоу-румы марки в Милане и даже на 5-й авеню в Нью-Йорке. По собственному признанию дизайнера, именно это сотрудничество вдохновило его на использование золота в своих предметах: «Барокко – это ДНК марки Dolce & Gabbana, и я бы, наверное, никогда не стал использовать золото, если бы не работа с этими ребятами» .
Вообще же Ферруччо Лавиани — персонаж феноменальный в мировом и европейском дизайне. Он, в отличие от многих своих коллег по цеху, абсолютно холоден к самопиару и звездности, а во время одного из самых масштабных мероприятий в сфере дизайна — Миланской выставки Salone Del Mobile. Milano уезжает в отпуск вместо того, чтобы раздавать интервью и позировать на выстроенных им стендах. Пожалуй, именно поэтому визит дизайнера в Москву в рамках выставки Salone Del Mobile. Milano в октябре 2018-го и проведенный им мастер-класс вызвали небывалый ажиотаж среди профессиональных посетителей выставки. Признаюсь честно, мне было невероятно обидно пропустить такое знаковое событие, но количество желающих «прикоснуться к легенде» действительно зашкаливало.
Однако феномен Лавиани не только в этом — как неуловим он сам, так и неуловимо его творчество, ведь Ферруччо Лавиани в большей степени сценограф, чем промышленный дизайнер: при наличии в своем творческом портфолио достаточно большого количества бестселлеров от мебели и светового оборудования он гораздо больше посвящает себя разработке выставочных стендов, бутиков и даже фирменных корнеров для тех марок, с которыми он сотрудничает. Например, для того же Kartell Лавиани создает по несколько проектов в неделю(!!!). Это огромный труд, и он особенно дорог для Ферруччо тем, что в рамках этой работы ему пригодилась вторая специальность — архитектура. Однако есть у нее и один недостаток — это недолговечность или, если угодно, некая эфемерность: дизайнер признается, что видеть, как разбирают, например, выставочный стенд, ставший результатом его многодневных трудов, немного грустно. Правда, есть и моменты, которые Лавиани ценит выше, чем это свойство своей работы: «Однажды я сделал стенд для Kartell в виде сада. И увидел, как в глубине, под деревом, целовалась пара. Они чувствовали себя и правда в саду на свидании. Такие случаи примиряют меня с эфемерностью моих творений”.
Буду признательна вам за лайки и комментарии!
Всегда ваш, Безумный Мебельщик…
О нас | Студия Лавиани | Дизайн | Архитектура | Продукт
Родился в Кремоне в 1960 году, учился в Istituto Professionale Internazionale per l’Artigianato Liutario e del Legno di Cremona и получил диплом в 1978 году. Затем он поступил на архитектурный факультет Политехнического университета Милана и окончил его в 1986 году. после обучения на курсах Акилле Кастильони и Марко Занузо. В этот период он также учился в Politecnico di Design di Milano, частной школе, диплом которой он получил в 1984 году.В 1983 году он начал работать в Studio De Lucchi, став партнером в 1986 году и оставив фирму в 1991 году, чтобы открыть свою собственную студию в Милане.
Он работает архитектором в области продуктового дизайна, дизайна интерьеров, художественного оформления и графики. Он был арт-директором Kartell с 1991 года и занимал эту должность в различных других компаниях, включая Flos, De Padova, Foscarini, Moroso, Society (Limonta) и Emmemobili.
Он проектирует торговые площади и инсталляции, а также офисы и жилые помещения для частных клиентов и брендов, включая Cassina, Dolce & Gabbana, Dada — Molteni & C., Barovier & Toso, Piper — Heidsieck, Missoni, Citroen, Hansgrohe, Martini e Rossi, Swarovski, Veuve Cliquot, Moët Hennessy, Marazzi Group, La Rinascente, Piombo, Ermenegildo Zegna, Paula Cademartori, Renault, Зухайр Мурати , Zara, Habitat, Pasticceria Cova и Samsung.
Его продукты представлены в коллекциях различных дизайнерских брендов, включая Kartell, Foscarini, Bisazza, Dada – Molteni, Emmemobili, Moroso, UnoPiù, Lema, Poltrona Frau, FontanaArte, Fratelli Boffi, Richard Ginori, Laufen, Londonart, Citco, RagnoMara , Мемфис, Дриад, Панасоник и Пеликан.
Обладая обширным опытом работы в качестве дизайнера, его часто приглашают выступить в университетах, школах дизайна, на торговых выставках и в учреждениях, продвигающих культуру и дизайн; одним из особо значимых событий 2018 года стало приглашение провести конференцию в Колледже дизайна и инноваций Университета Тунцзи в Шанхае.
В 2008 году в Милане была организована выставка его дизайнов ламп для Kartell. Две из этих ламп, Bourgie и Take, находятся в постоянной коллекции Художественного музея Индианаполиса в США, а другие изделия демонстрировались в музеях и на выставках по всему миру.К ним относятся шкаф Good Vibrations, разработанный для Fratelli Boffi, который был представлен на выставке 2018 года «Thrill of Deception», организованной в Кунстхалле в Мюнхене, а также в 2019 году в музее Cité de l’Architecture et du Patrimoine в Париже. в рамках выставки «Le mobilier d’architectes 1960-2020».
В 2015 году он разработал новую концепцию музея Kartell в Новильо, обновив проект дизайна интерьера, созданный им в 1999 году и получивший в 2000 году премию Guggenheim Business & Culture Award как лучший бизнес-музей.
В 2017 году он разработал дизайн женских мероприятий Haute Couture для Dolce & Gabbana в Laboratori Ansaldo, Teatro alla Scala в Милане и на площади Претория в Палермо.
На миланской выставке Salone del Mobile 2018 состоится ретроспектива Peep O Rama. Выставка мебели в театре Metropol Dolce & Gabbana отметила его давние партнерские отношения с итальянской компанией Emmemobili.
Выставки, которые он курировал и спроектировал, включают в себя «Итальянский дизайн-дизайн: рефлексоэс и проекты» 2001 года, организованный итальянским институтом внешней торговли ICE в Музее скульптуры Сан-Паоло, а также выставку «Abitare Italia» в посольстве Италии в Бразилии. Бразилиа.Весной 2019 года он курировал и проектировал крупную выставку «Художественная сторона Kartell», которая проходила в Appartamento dei Principi в миланском Palazzo Reale. Выставка, разработанная Laviani, посвящена 70-летию компании, с использованием беспрецедентного подхода, в котором эволюция языка искусства рассказывает одновременно зеркальную историю эволюции дизайна Kartell. В ноябре 2019 года он открыл в Международном центре художественного дизайна в Шензене выставку «KartellLand — празднование 70-летия итальянской истории дизайна», рассказывающую об эволюции компании с помощью инсталляций с эффектом присутствия.
Ферруччо Лавиани
Ферруччо Лавиани
Ферруччо Лавиани: итальянский дизайнер мебели и освещения (1960), Италия. Ферруччо Лавиани, 1960 года рождения, окончил архитектурный факультет Миланского политехнического института. К 1986 году он был членом студии De Lucchi, работающей с различными компаниями, что помогло ему завоевать популярность как одного из самых престижных европейских дизайнеров. Одна из его многочисленных обязанностей заключалась в проведении выставки «Дискретные техники: дизайн итальянского мобильника 1980–1990 годов» в Лувре в Париже.Ферруччо Лавиани отмечает переход от поколения к поколению до его предшественников благодаря сотрудничеству со старшими и наставниками. Он работал с Kartell, Foscarini, Achille Castiglioni и Ettore Sottsass. Вместе со своими талантливыми коллегами Лавиани олицетворяет лучшее из итальянского дизайна, настоящего и будущего. Его лампа Bourgie Lamp — одна из главных ламп в коллекции светильников Kartell. Стили и текстуры демонстрируют множество идей, в которых Laviani спроектировал. Bourgie — одна из самых замечательных настольных ламп в современном освещении.Он пересматривает классическую настольную лампу в стиле барокко, но обновлен революционными функциями. Материал полностью изготовлен из прозрачного или окрашенного в партии поликарбоната, что делает его экологически чистым пластиковым предметом мебели, популярным во всем мире.
Ферруччо Лавиани — представитель поколения молодых итальянских дизайнеров, которые стали известными в начале 90-х годов, когда механизм Memphis оставил свой след в международном дизайне. Лавиани родился в 1960 году, изучал архитектуру и дизайн в Милане, получив диплом архитектора в 1986 году.Вскоре после этого он принял участие в коллекции «12 новичков» в Мемфисе в 1986 году и в коллекции «Жизнь на Земле» в Мемфисе в 1987 году, начав свою карьеру со связями с ярким и своеобразным дизайнерским движением. Laviani продолжила разработку причудливой, красочной мебели и предметов, которые напоминают нам о ее яркой и выразительной миссии. Орбитальная лампа Лавиани 1991 года, пожалуй, самая известная его разработка, использовала насыщенные цветом биоморфные формы для стеклянных плафонов и угловую, сужающуюся металлическую основу, что напомнило органический акцент и оптимизм 50-х годов, в то время как его стол Max сочетает в себе несколько -использовать практичность с его фирменными криволинейными формами.
Сотрудничество между Kartell и Ферручио Лавиани началось в 1991 году в качестве консультанта, ответственного за разработку и организацию презентаций и выставок. Лавиани также спроектировал одну из сцен Kartell для Мебельной ярмарки в Милане. Позже, в 1997 году, Лавиани спроектировал и создал новый магазин на Виа Турати вместе с новым фирменным стилем Kartell по всему миру. Его продукция является бестселлером, а его дизайнерское влияние проявляется в широком ассортименте продукции Kartell.
Ферруччо Лавиани | Дизайн-магазин
Ферруччо Лавиани родился в Кремоне, Италия, в 1960 году.Он получил диплом Миланского политехнического института дизайна в 1984 году и получил диплом архитектора в 1986 году.
С 1986 по 1991 год Лавиани был сотрудником студии De Lucchi, занимаясь дизайном для различных компаний, в том числе Mandarina Duck, Memphis, Olivetti и Swatch. Вместе с Алессандро Мендини он возглавлял исторический отдел музея Гронингера в Голландии.
Ферруччо Лавиани участвовал в коллекциях «12 новых Мемфис» и «Мемфис 87» и был одним из основателей группы Solid и разработал часть коллекции.
С 1991 года по настоящее время он курирует художественное направление Kartell и оформляет их стенды в: Salone del Mobile Milan, ICFF в Нью-Йорке, торговых точках (среди них: Милан 1997, Нью-Йорк 1998, Копенгаген 2000, Нью-Йорк 2003, Tokio 2004 ) углы, магазины мира. Он участвует в создании концепции «Kartell Office» 1999 г., в которой он отвечает за графический проект каталога и создает таблицу «Макс» (1998 г.). Он разработал и реализовал концепцию музея бизнеса Kartell в 1999 году.Он отвечает за организацию мероприятий и выставок, таких как презентация книги «150 предметов Kartell, 150 произведений искусства» на Триеннале в Милане. Создал фонари «Лети и легко» (2002), «Take» (2003), «Bourgie» (2004).
С 1992 года он сотрудничает с Foscarini Murano, создав для них напольные светильники Orbital (1992) и Dolmen (1996), настенный светильник Bit (1993), подвесной светильник Supernova (2001), настольный светильник. «Ленин» (2001), «Теорема» (2005).
С 1992 года он также проектировал для Emmemobili, T70, Halifax, Mixel, Fontana Arte, De Padova, Flos and Molteni & C.
С 1997 года по сегодняшний день он продолжает сотрудничать с Cosmit, оформляя культурные выставки, посвященные Джо Понти и Вико Маджистретти.
С 2001 года по настоящее время он начинает сотрудничество с Dolce & Gabbana, создавая и проектируя для них: концепцию уголков для линии Dolce & Gabbana; интерьер новой штаб-квартиры в Милане, на улице Виа Гольдони и особенно: выставочный зал, офисы, торговый зал, торгово-развлекательный центр, ресторан, частная территория.
Кроме того, Ферруччо Лавиани читал лекции в Domus Academy и Polytecnicum в Милане.
Ферруччо Лавиани, творческий ум в движении
Было бы небольшим преувеличением сказать, что на этой неделе в Милане нельзя бросить фрикадельку, не попав в проект Ферруччо Лавиани. Итальянский дизайнер хорошо заметен на международной мебельной выставке, которая открылась во вторник. Он не только представляет светильники и мебель для ряда компаний, включая Kartell, Foscarini и Emmemobili, но и спроектировал их стенды.
Г-ну Лавиани было 23 года в 1983 году, когда он присоединился к студии Микеле Де Лучки, ключевой фигуры в движении Мемфиса, и к середине карьеры он создал такие неизгладимые работы, как Bourgie, декоративная пластиковая лампа для Kartell, которую Либераче полюбил бы. . Среди его самых ярких представлений на выставке этого года — Good Vibrations, шкаф для Fratelli Boffi, который выглядит как дрожащая итальянская мебель конца 1940-х годов в приостановленном кадре видео. Искажения настоящие, вырезанные на дереве с помощью компьютерной технологии фрезерования.
Г-н Лавиани недавно сделал перерыв в подготовке к выставке, чтобы обсудить ее по телефону из Милана.
В. Хорошие вибрации — часть вашей коллекции для Fratelli Boffi, в названии которого есть непристойность, которую я мог бы перефразировать как «Забудьте о классике». Почему вы балуетесь классическим дизайном?
A. Иногда люди ставят на меня печать, что я такой новый дизайнер в стиле барокко. Я не хочу иметь такой атрибут, потому что я не барокко.Когда позвонил Фрателли Боффи, они увидели, что у меня в то же время есть наследие классической мебели. Моя идея заключалась в том, чтобы смешать классическую мебель с интерференциями мебели разных стилей, таких как Мемфис, и встряхнуть ее. Но у нас не было времени, поэтому мы просто взяли какой-нибудь классический кабинет и сделали это искажение, например, когда у вас есть старая видеокассета, и вы делаете перемотку, и у вас есть такие строки. Я хотел добиться того же трехмерного эффекта на мебели.
В.Помимо этой работы, некоторые из ваших самых известных работ можно охарактеризовать как барочные. Почему вы так быстро отвергаете этот ярлык?
A. Моя биография совсем не барочная, но, конечно, есть влияние. Когда я впервые использую дизайн в стиле барокко, если хотите, это было в лампе Bourgie для Kartell. В то же время я работал с Dolce & Gabbana, придумывая концепцию их магазинов. Они произошли от корней барокко; это часть ДНК их компании.Я всегда говорю, что никогда бы не стал использовать золото, если бы никогда не работал с Dolce & Gabbana. Когда я работал с золотом в лампе Bourgie, я больше не боялся использовать золото. Я научился им пользоваться. Ничего страшного.
В. Какова была концепция этой знаменитой лампы?
A. Моя идея заключалась в том, чтобы пошутить об этом предмете в стиле барокко и сделать это гораздо больше по-китайски. В 2000 году люди начали бояться производительной силы Китая. Я хотел бы сделать эту лампу из пластика, чтобы она была как китайская, но сделанная в Италии.Это было намного ироничнее, чем барокко.
Кроме того, имя Бурги произошло из песни Эшфорда и Симпсона, которая была частью моей юности: «Все хотят быть буржи, буржи». Это правда. Каждый хочет в некотором роде быть буржаном. Лампа выглядит богато, чтобы сделать ваш дом шикарным, или вы можете использовать ее иронично.
Если вы посмотрите на другие светильники Kartell I, то они совсем не в стиле барокко. Последний был очень простым. Это была дуга. Новая лампа, которую я сделал с Foscarini, вовсе не барокко.Я также люблю быть, если хотите, немного бессвязным.
В. Это означает, что ваша работа не соответствует единому стилю?
A. Мне бы очень наскучила моя работа, если бы я делал то же самое, просто чтобы быть узнаваемым. Я бы предпочел быть бессвязным, чтобы люди узнавали меня по идее, а не только по форме, потому что приятно иметь разные точки зрения. Я могу быть современным в своей голове. Все могут жить вместе. Я не такой пурист.
В. Будут ли производиться хорошие вибрации в больших количествах? Сколько это будет стоить?
А. Не знаю, потому что это было бы очень сложно произвести. Конечно, Fratelli Boffi привыкла не к массовому производству, а к ограниченным тиражам. Надеюсь, они это сделают. Почему бы нет?
Я также хотел бы, чтобы такая коллекция работала, чтобы делать то, что я говорю вам в начале: создавать это взаимодействие разных стилей. Это часть моей жизни, где берут начало корни Мемфиса, цвета, украшения.
Ферруччо Лавиани — iDesignWiki
Ферруччо Лавиани — итальянский дизайнер, родившийся в Кремоне в 1960 году.Его работа началась в 1990 году из дизайнерского и архитектурного движения Мемфисской группы.
Портрет итальянского дизайнера Ферруччо Лавиани.Источник изображения: https://ifdm.design/2018/02/11/interview-with-ferruccio-laviani/?lang=en
Ранние исследования и открытие студии
Ферруччо Лавиани, родился в Кремоне, (Италия), , 1960, , начал свои годы становления, обучаясь в Международном профессиональном институте искусств и ремесел в Кремоне, который окончил в 1978 .Позже он посещал факультет архитектуры Политехнического университета в Милане, где он получил степень в 1986 , одновременно посещая Scuola Politecnica di Design в Милане с 1982 по 1984 .
В 1983 он начал работать на Michele De Lucchi . Они стали партнерами в 1986 до 1991 , когда Лавиани решает открыть свою собственную студию в Милане .
Лампа TAKE от Laviani для Kartell.Источник изображения: http://momarredi.com/negozio/illuminazione/take/
РаботаДизайн освещения
Laviani в основном сосредоточена на дизайне продуктов , дизайне интерьеров, художественном оформлении и графике.
Он в основном известен производством объектов промышленного дизайна, особенно ламп и систем освещения , которые выполнены с использованием прозрачных и цветных пластиковых материалов.
Одним из наиболее известных его дизайнов молний, вероятно, является лампа Bourgie Lamp , вдохновленная стилем барокко и выполненная из прозрачного поликарбоната . она была коммерциализирована в 2004 компанией Kartell .
Ферруччо Лавиани несет Бурджиевскую лампу, одну из его самых известных работ.Источник изображения: http://www.laviani.com/
Широкий список клиентов
С 1991 Ферруччо Лавиан был арт-директором Kartell ; он выполнял ту же роль для таких компаний, как Flos, De Padova, Foscarini, Moroso, Society (Limonta), Emmemobili. Он проектирует торговые площади, помещения, офисы и дома для частных лиц, а также мебель. Среди его клиентов такие бренды, как Cassina, Dolce & Gabbana, Dada, Molteni & C., Barovier & Toso, Piper, Heidsieck, Missoni, Citroen, Hansgrohe, Martini e Rossi, Swarovski, Veuve Cliquot, Moët Hennessy, Marazzi Group, La Rinascente, Zara, Habitat, и Samsung.
Ферруччо Лавиани с одной из своих умных ламп, созданных для Kartell.Источник изображения: http: // salone2018.kartell.com/calendario/ferruccio-laviani-presenta-kartell-smart-design-for-smart-people/
Достижения и выставки Лавиани
В 2008 выставка была посвящена лампам, которые он разработал для Kartell, и была открыта в пространстве Metropol Dolce & Gabbana в Милане. Лампы Bourgie и Take, разработанные для Kartell, являются частью постоянной коллекции IMA, Художественного музея Индианаполиса (США), и многие из его продуктов были представлены в музеях и выставках по всему миру.
Выставка Фоскарини на Стокгольмской ярмарке.Источник изображения: http://www.laviani.com/foscarini-stockholm-fair-2016
Источники информации:
http://www.laviani.com/about
https://fr.wikipedia.org/wiki/Ferruccio_Laviani
https://fr.wikipedia.org/wiki/Lampe_Bourgie
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||||
| ||||||||||||||
Ферруччо Лавиани | Настольная лампа Bourgie | Kartell | Палитра и Салон
Настольная лампа Bourgie от Ферруччо Лавиани для Kartell
Светильник в неповторимом стиле.Bourgie — один из бестселлеров Kartell, умело сочетающий классический стиль, богатство и традиции с новаторством и иронией.
Основание в стиле барокко состоит из трех соединяющихся друг с другом декорированных слоев, а большой абажур выполнен с эффектом складок, что создает бесчисленное множество отражений при включении лампы.
Уникальная система крепления абажура делает возможным три различных высоты, которые можно регулировать в соответствии с желаемым использованием: 27,29 и 31 дюйм.Bourgie превращается в великолепную декоративную настольную или настольную лампу. Благодаря своей гибкости и высокой коммуникативной ценности его можно использовать на боковом столике в гостиной, для создания атмосферы на прикроватной тумбочке, в качестве стоящей скульптуры или для чтения.
После большого успеха прозрачных, черных, золотых, серебряных и бело-золотых версий, Kartell представляет медные и удивительные разноцветные оправы для тех, кто хочет продемонстрировать свою эклектичность и нестандартность.
Дизайнер: Ферруччо Лавиани, 2004
Производитель: Kartell
Размер: 14 «D | 27-31» H
Строительство:
- Кристалл и черный: прозрачный или окрашенный в партии поликарбонат
- Металлик: металлик ABS
- Metallic Gold: металлик ABS
- Белое золото: поликарбонат цвета металлик, окрашенный партиями
- Требуются 3 лампы накаливания мощностью 40 Вт или 3 галогенные лампы E12 типа B по 28 Вт
- с диммером
- Зарегистрировано в UL
- Сделано в Италии
Свяжитесь с нами, мы будем рады помочь с вашим заказом.
.