Фешин картины: Н.И. Фешин: направления живописи, цены, рекорды продаж картин

Николай Иванович Фешин, биография и картины

   Таланты Фешина Николая Ивановича разносторонни и многочисленны, он живописец, скульптор, резчик по дереву, мастер декоративно-прикладного искусства, фотограф, педагог.

   Родился Фешин в Казани, в 1881 году, в семье мастерового – резчика иконостасов. Несмотря на болезненность, Николай проявлял способности к рисованию и был отдан отцом в местную художественную школу.

   Как впоследствии писал в своей биографии Фешин, он был очень дружен с отцом и каждое лето они ездили по деревням, выполняли заказы по резьбе. Поездки оставили неизгладимые впечатления на его будущее творчество: природа, люди, их обычаи с национальным колоритом – всё это заложило фундамент в детском сознании.

   Одной из его первых ученических, но уже обращающих внимание работ, была картина «Беспризорник».

   По окончании школы его, как лучшего ученика, рекомендуют в Академию художеств, куда Фешин и поступает в мастерскую известного художника Репина.

   С 1901 по 1909 годы Фешин учится в Санкт-Петербурге. Материальное положение Николая тяжелое, но в городе больше возможностей для заработка: он делает эскизы, иллюстрации, карикатуры, оформляет афиши.

   Фешин активно включается в академическую жизнь, его учителя — Репин И. Е., скульптор Залеман Р. К. и другие, формируют молодого художника. Работа юноши «Выход из катакомб после моления» получает 1-ю премию Академии художеств. Лето Николай стремится проводить у родственников в Поволжье, оттачивает мастерство, отрабатывает узнаваемый в будущем, размашистый и свободный полет кисти. На время учебы Фешина пришлось историческое событие 1905 года. Молодой человек проявляет свою гражданскую позицию, известны его эскизы с революционными темами – «1905 год на заводе», «Расстрел».

   К окончанию Академии Фешин сформировался как неординарный, индивидуальный художник. Он меняет технику живописи, благодаря опытам с красками и грунтом, живопись становится более устойчивой, яркой.

   Самыми известными работами Фешина за этот период являются — «Черемисская свадьба», «Дама в лиловом», дипломная «Капустница».

   В 1909 году ему присуждено звание художника и выдан грант на заграничную поезду, которую он совершил в 1910-м году, посетив Германию, Италию, Австрию.

   Казанская художественная школа, когда-то выпустившая в свет Фешина, в 1910 году приглашает его преподавателем, с проживанием при школе. Из воспоминаний Николая Ивановича, это был прекрасный период его жизни, он не озабочен бытовыми проблемами, много и с удовольствием работал.

   Фешин проявляет себя как грамотный авторитетный педагог. За основу он взял манеру преподавания Репина И. Е. – демократичную, не навязывающую своего авторитета, но замечая индивидуальность каждого ученика и не мешая ему развиться в нечто большее.

   1911-1917 годы период портретов — Н. А. Сапожниковой, Вари Адоратской, отца и других. После женитьбы в 1913 году, на бывшей ученице Белькович Александре Николаевне, появляется ряд портретов жены, а впоследствии дочери Ии. В 1914 году заканчивает работу над своей знаменитой картиной «Обливание».

   Николай Иванович активно участвует в выставках, состоит в членах различных художественных комиссий, принят в общество художников-передвижников. К 1917 году он уже является академиком живописи.

   В связи с революцией 1917 года, творческая жизнь в Казани замирает, в первую очередь, из-за элементарных проблем с отоплением, продуктами, электричеством.

   Чтобы прокормить семью, Фешин пишет портреты революционных деятелей, создает скульптурные портреты, театральные декорации. В 1919 году заканчивает жанровую картину «Бойня», эмоционально очень сильную и неоднозначную одновременно.

   Художник чувствует, что теряет смысл творчества, у него приступы меланхолии и депрессии. В 1923 году он принимает решение покинуть Россию и эмигрировать с семьей в США в Нью-Йорк.

   Первая работа, которую написал Фешин на американском континенте, это «Портрет Джека Хатера», коллекционера живописи и человека, помогавшего ему с переездом.

   Достаточно быстро и легко Фешин влился в творческую атмосферу Нью-Йорка: он ведет мастер-классы, начинает преподавать в местной Академии искусств, в 1924 году проходит его персональная выставка в Чикаго. Переводчиком и помощником ему служит жена.

   В 1927 году Фешин покупает землю в штате Нью-Мехико, в местечке Таос – центре культуры индейцев. Дом строится по эскизам самого Николая Ивановича.

   Для Фешина таосский период красочный, насыщенный всеми цветами, его персонажи местные аборигены — «Мануэлита с качиной – ритуальной игрушкой», «Мексиканская бабушка» «Храмовая танцовщица» и другие яркие полотна.

   В 1934 году Фешины разводятся и Николай Иванович с дочерью уезжает в Нью-Йорк, а затем в Калифорнию в Лос-Анжелес. Картины его продаются, он путешествует, увлекается фотографией, в годы войны пишет портреты генералов, дает частные уроки.

   В 1955 году Николай Иванович Фешин скончался. В 1976 году дочь художника перезахоронила отца в Казани по его завещанию. Картины Н. И. Фешина находятся в музеях Казани, Санкт-Петербурга, Вашингтона, Сиэтла, Лондона, в частных коллекциях. В его доме в Таосе организован дом-музей.

Художники — Музей русского импрессионизма

Коллекция

Фешин покидает Россию в 1923 году. В США его ждут. Дав 18 работ на выставку русского искусства в Бруклинском музее, он привлекает внимание и публики, и профессионалов. Уже в 1924 году в Нью-Йорке откроется его первая персональная выставка. Не зная английского, Фешин постоянно давал мастер-классы: живопись в действии была красноречивее слов. Вскоре художник добился известности как портретист. Частные заказы позволили отказаться от преподавания. Покровители-коллекционеры покупают картины прямо с мольберта, делают заказы, представляют Фешина известным арт-дилерам и директорам музеев. Он попадает в эпицентр насыщенной эмигрантской артистической жизни Нью-Йорка. Здесь были созданы многочисленные портреты знаменитостей и коллег по артистической сцене («Портрет Дуэйн», 1926, «Портрет гравера У. Дж. Уотта», 1924), близких («Дома в Нью-Йорке», 1924, «Портрет Александры», 1926-27), натюрморты, пейзажи. Казалось бы, после лишений войны наступает долгожданная благополучная жизнь. Но у Фешина открывается туберкулез, и художник вынужден покинуть Нью-Йорк в поиске более подходящего климата.

По приглашению покровительницы искусств Мэйбл Додж Лухан Фешины летом 1926 года переезжают в городок Таос, Нью-Мехико. К этому времени Таос — культурный оазис, ставший благодаря усилиям Мэйбл Додж локальным центром модернизма, куда съезжаются мастера из разных стран. На фоне грандиозной природы здесь смешивается все: традиции индейцев, испанцев, мексиканцев, белых американцев и новоприбывших европейцев, провинциальная размеренность и бурное течение жизни пестрой художественной колонии.

Фешин оказывается в яркой артистической среде, общается с художниками: соотечественником Леоном Гаспаром и Джорджией О’Кифф, писателем Дэвидом Гербертом Лоуренсом, поэтессой-ирландкой Эллой Янг, фотографом Полом Стрэндом.

Из произведений таосского периода особо выделяются портреты индейцев и мексиканцев — романтические и возвышенные. Русский живописец настолько пришелся по душе жителям скрытной индейской общины Таос-Пуэбло, что ему даже позволяли быть очевидцем некоторых религиозных церемоний, в течение столетий строго охраняемых от чужих глаз. Контрастная природа Нью-Мексико и пестрая индейская жизнь вдохновили художника вводить в палитру необычайно яркие краски.

В 1928 году Фешин покупает глинобитный дом с неровными стенами в традиционном индейско-испанском стиле адобе и принимается за его переделку по собственному плану. Стены перекрашиваются в белый, прорубаются огромные арочные окна (для работы в естественном освещении). Мастер собственноручно украсил дом резьбой с элементами казанской геральдики – змеем Зилантом, головами коней и птиц, знаками солнца и воды, священным деревом, сам изготовил и деревянную мебель. Дом художника в Таосе приобрел черты модерна в его неорусском изводе. Именно в Таосе своеобразие художника раскрылось не только в живописи, но и рисунке, скульптуре, резьбе по дереву и архитектуре.

Необычайно плодотворный период в жизни Фешина оборачивается трагедией: в 1933 году любимая жена Александра подает на развод. Художник с дочерью Ией, которая предпочла быть с отцом, проводят зиму в Нью-Йорке, а затем переезжают в Лос-Анджелес. Здесь художник найдет своего галериста Эрла Стендаля, экспонировавшего Фешина следующие 20 лет. Фешин вновь стал преподавать. После свадьбы дочери художник покидает мегаполис и обустраивается в Санта-Монике. В 1936 году Николай Иванович с учениками путешествовал по Мексике, где познакомился с Диего Риверой. Потом были Ява, Бали и Япония, обогатившие его позднее творчество новыми темами. При этом всю оставшуюся жизнь Фешин обращался к мотивам из Таоса.

Художник умер во сне в возрасте 73 лет. По словам дочери, взявшей на себя хлопоты по сохранению его наследия, Николай Иванович всегда помнил о родине и подчеркивал, что самое сильное и плодотворное влияние на него оказали годы детства, юности и зрелого творчества в России. Следуя воле отца, Ия Фешина передала на Родину коллекцию фешинских работ и в 1976 году захоронила его прах в Казани.

Таосский художественный музей в доме Фешина

Николай Фешин (произносится как «фай-шин») родился в 1881 году в городе Казань, Россия.

Его отец был высококвалифицированным специалистом по дереву, и Фешин рано научился рисовать и лепить. В 1895 году, в возрасте 13 лет, Фешин поступил в Казанское художественное училище, филиал Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге. Школа, управляемая выпускниками Академии, способствовала индивидуальному развитию в академических рамках русской литературы, истории искусства и архитектуры.

г. После окончания Казанской школы в 1900 г. Фешин поступил в Императорскую Академию художеств. Там он учился у художника Ильи Репина, чьи очень популярные работы подчеркивали реалистические ценности североевропейских мастеров, таких как Рембрандт. После 1904 года он стал больше концентрироваться на портретной живописи. Фешин также начал экспериментировать с использованием мастихина, чтобы наносить цвет на большие участки поверхности картины и подчеркивать жесты и движения.

После путешествия по Сибири с другом-геологом летом 1904 года Фешин провел следующее лето, посещая небольшие деревни в окрестностях Казани, чтобы наблюдать и записывать повседневную жизнь местных крестьян-фермеров.

Его увлечение сельскими обычаями и местными жителями снова нашло выражение примерно двадцать лет спустя среди коренных жителей северной части Нью-Мексико.

​Фешин окончил академию в Санкт-Петербурге в 1908 и получил стипендию Prix de Rome, которая позволила ему выезжать за пределы России, посещать музеи и картинные галереи в Австрии, Германии, Италии и Франции. Вернувшись в Казань из Парижа поздней осенью 1909 года, он устроился штатным преподавателем в местное художественное училище. В 1910 году он получил золотую медаль за живопись на ежегодной Международной выставке в Мюнхене и в том же году был приглашен для участия в Международной выставке, проходившей в Институте Карнеги в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Здесь его работа привлекла внимание нью-йоркского мецената У.С. Штиммель, через которого Фешин начал продавать картины в США.

В 1911 году Фешин женился на Александре Белькович, дочери директора Казанской художественной школы. В 1914 году у пары родился единственный ребенок Эйя. Разразилась Первая мировая война, затем, после отречения царя и установления революционного правительства в Москве, Россия вступила в период социальных потрясений и периодических гражданских войн. Крах правопорядка и повсеместная нехватка продовольствия, медикаментов и других предметов первой необходимости сделали русскую жизнь хаотичной. Родители Фешина умерли от брюшного тифа. Фешин перевез семью в Васильево, в тридцати верстах от Казани, где отец Александры купил для них дом. Жизнь в деревне была для них несколько безопаснее и давала Александре возможность выращивать овощи и разводить кур. Фешин преподавал в течение недели, а по выходным ездил к семье.

Условия в школе стали ухудшаться. В зданиях не было тепла, а малярные принадлежности становились все труднее найти или они были низкого качества. В 1920 году Фешин встретился с американцами из Американской администрации помощи, приехавшими в Россию для раздачи продовольствия. Они сказали ему, насколько лучше жизнь в США может быть для его семьи и его карьеры.​

 В 1922 г. Штиммель инициировал процесс, который в конечном итоге позволил Фешинам иммигрировать в Соединенные Штаты. После многих задержек, вызванных большей частью правительственной волокитой, Фешины прибыли в Нью-Йорк 1 августа 1919 года.23. В сорок два года, бросив все, что он когда-либо знал, Фешин столкнулся с неопределенной перспективой создания новой жизни в новой стране.

​С помощью друзей и покровителей, таких как Стиммел и финансист Джон Бернхэм, который в 

когда-то владел самой большой коллекцией работ Фешина, Фешин поселился в однокомнатной квартире недалеко от Центрального парка и почти сразу же получил ряд важных портретных заказов. Он также начал преподавать в Большой центральной школе искусств и выставляться в Национальной академии дизайна, где в 1924 года он получил желанный приз Томаса Проктора за портретную живопись. Вскоре после этого он начал регулярно выставляться в Центральной художественной галерее в центре города.​

​Несмотря на растущую репутацию и очевидные преимущества работы в Нью-Йорке, Фешину было трудно приспособиться к ритму жизни в мегаполисе. На четвертом году своего пребывания в Америке он заболел туберкулезом и по совету своего врача начал поиски более здорового климата. Коллега-художник Джон Янг-Хантер, английский эмигрант, много путешествовавший, рекомендовал Фешину посетить Запад и познакомиться с «настоящей» Америкой. В 1927 Фешины переехали в Таос, штат Нью-Мексико, где сняли дом у светской львицы Мейбл Додж Лухан, которая в то время была очень активна в художественном сообществе Таоса и призвала ряд художников и писателей поселиться там.

Поскольку раньше его интересовала неевропейская культура в России, теперь его привлекали коренные жители Нью-Мексико. Суровые, нетронутые пейзажи этого региона также апеллировали к его любви к природе и в некоторых отношениях напоминали ему о его родине. Вдохновленный этими повторяющимися связями с Россией, Фешин создал большое количество работ за шесть лет, которые он прожил со своей семьей в Таосе.

​Фешин, видимо, не понимал, что переезд в Америку может быть постоянным, и часто говорил, что намерен вернуться в Россию однажды, когда условия улучшатся. Тем временем он создавал что-то вроде русской атмосферы в своем доме в Таосе, где проводил поздние обеды и вечера, вырезая мебель и ваяя декоративные мотивы в изделиях из дерева, смешивая элементы русского дизайна, такие как окна-триптихи и двери с замысловатой резьбой, с традиционной юго-западной глинобитной конструкцией. Деревообработка давалась легко Фешину, который в юности работал в мастерской своего отца в Казани, вырезая и расписывая иконы и украшая краснодеревщики.

В то время как Фешин часто держался особняком и редко общался, коллега-художник Джон Янг-Хантер был хорошим другом. Обучение, а также темперамент отличали Фешина от сверстников. Ему было трудно изъясняться по-английски и особенно говорить об искусстве; он считал, что то, что он хотел сказать, было невербальным и лучше всего описывалось в его картинках. Когда Фешин брал отгулы с работы, чаще всего это было, чтобы попытать счастья на рыбалке.​

Пребывание Фешина в Таосе подошло к концу в 1933 года, когда Александра подала на развод. Оставив ее с домом, Фешин забрал Эйю и вернулся в Нью-Йорк. Позже отец и дочь переехали в Калифорнию по настоянию графа Стендаля, который представлял Фешина через свою галерею в Лос-Анджелесе.

Эйя написал статью, которая появилась в ноябрьском выпуске журнала America West за 1984 год под названием «Подростковые воспоминания о Таосе». В нем она рассказала о многих случаях из своей жизни в то время, когда, по ее словам, она прошла путь от «маленькой девочки моей матери… до ближайшего друга моего отца».

Арендовав несколько студий в Пасадене и Голливуде, Фешин продолжал работать и преподавать, а также путешествовать, посетив Мексику в 1936 году и Бали в 1938 году. В 1947 году он в последний раз переехал в Санта-Монику, штат Калифорния, где 5 октября , 1955, он тихо умер во сне.

Эя вернула останки своего отца в Россию в 1976 году.


​Работы Николая Фешина

Николай Фешин – один из самых выдающихся художников-портретистов 20 века. Помимо портретов, его картины с изображением коренных американцев и пейзажей пустыни Нью-Мексико считаются одними из его лучших работ. Большинство посетителей находят, что заинтриговать или восхитить в работах Николая Фешина. Блеск его живописного стиля и смелые образы, которые можно встретить в его рисунках, несомненно, приковывают внимание. Его обильное использование линий и цвета для определения формы создает немедленное впечатление энергии и цели.

В его изображениях людей видна замечательная способность улавливать суть личности в красках или на бумаге, а также интенсивность чувства, которая многое говорит об отношении художника к искусству и жизни. В рисунках карандашом и углем, маслах, скульптурах и фотографиях работы Фешина представляют зрителю отчетливо индивидуальные сходства с вызывающим воспоминания талантом, который ставит его в число лучших портретистов любого времени и места.

Фешин изобразил себя, отца, жену и дочь, а также знаменитостей своего времени и безымянных натурщиц, которые просто захватили его внимание, варьируя подход к каждой в зависимости от настроения или характера изображаемого.

Эйя вспоминал, что ему было трудно приспособиться к искусству в «американском стиле». По словам Эйи, Фешину не нравилась власть арт-дилеров и меценатов. Он считал, что американские художники слишком боялись потерять контроль над своими идеями и потенциальными доходами, что привело к серьезному отсутствию обмена идеями между художниками. Нью-Мексико поощрял его рисовать пейзажи. Как и все художники Таоса, он ценил свет Таоса. Он думал, что индейцы пуэбло обладают тем же духом, а также другими качествами, что и татары его родины. Он начал подписывать свое имя на английском почти сразу по прибытии в Штаты, хотя и отклонил подписи как неважные и сказал, что зритель должен узнать его работу по ее исполнению. Он всегда готовил свои холсты и редко делал предварительные наброски; большинство его сюжетов были взяты прямо из жизни. Он также утверждал, что самое сильное и продолжительное влияние на любого художника оказало то, что было связано со страной его рождения. Возможно, с Фешиным это оказалось правдой.


Техника живописи Николай Фечин

20 Мастерских картин

(на Pinterest)

9008 9008 «The Little Cowboy».

 

 

Николай Фешин был очень влиятельным учеником русского мастера Ильи Репина. Фешин, наряду с Джоном Сингером Сарджентом, Хоакином Соролья-и-Бастидой и Андерсом Цорном, возможно, наиболее часто упоминается как влияние на современных импрессионистов. Но это техника Фешина

 

и подход, который выделял его картины. Мастерски владея цветом и мастихином, Фешин использовал все, что мог, включая слюну и большой палец, для достижения желаемых эффектов.  

 

Начало

Фешин начинал с абстракции и возвращал ее к реализму в отдельных областях, таких как лицо и руки, но его композиции, особенно все, кроме центра интереса, в целом были Аннотация.

 

Поддержка

Начал рисовать на простом бельгийском льняном полотне двойного переплетения, которое часто прикрепляли к сделанным им подрамникам. Обычно он готовил свои холсты и редко делал предварительные наброски.

 

Фон

Его фон менялся не только от картины к картине, но и на одном холсте. В некоторых местах он может использовать клей из кроличьей кожи; в других — творог. Различия в впитывающей способности на разных участках грунта привели к тому, что на его завершенной картине появились участки с высоким блеском и участки с матовым покрытием. Это был тот эффект, которого он добивался, и поэтому он не лакировал свои картины.

 

Инструменты

Фешин обычно использовал кисти с жесткой щетиной, малярные ножи и часто даже пальцы. Иногда используют кисть в одном направлении, а затем растушевывают контрастным мазком мастихина. Фешин обычно использовал смелые, широкие мазки и старался избегать использования цинковых белил, так как это нарушало прозрачность и делало его цвета меловыми.

 

Пониженное содержание масла

Он наносил пигмент на впитывающую поверхность, чтобы удалить большую часть масла. В то время как содержание масла уменьшалось, он блокировал основные значения казеиновой темперой, используя блестяще-белую пористую грунтовку типа левкаса. Он часто замечал, что стыдно портить такую ​​красивую поверхность. Грунт сначала готовили из творога, клея из кроличьей шкуры или других ингредиентов, а затем из казеинового молотого Merck. Это еще больше впитало масло, поэтому конечный результат получился действительно матовым. После того, как грунт и казеин достаточно застыли, он наносил масляные краски.

Женщина с сигаретой Николая Фешина                      

Случайные катастрофические результаты раз он терял терпение приступить к работе 900; не допустил должного высыхания земли и был бы сильно раздражен собственным нетерпением. Земля высыхала с одной скоростью, казеин — с другой, масло — с третьей; таким образом, возникали значительные сколы и трещины, и результаты иногда были катастрофическими.

Twilight By Nicolai Fechin

Техника, в то время как в TAOS

, в то время как в TAOS FECHIN обычно используется из двух видов краски, один из них больше, чем другой, в технике сухой щетки, Taos, Fechin обычно используется из двух типов краски, а другая, а другая — сухая щетка. сопоставление и наслоение цветов, а также преднамеренное исключение цвета, чтобы обнажить белый фон. Он наносил свой цвет кистью, мастихином и большим пальцем. Однажды у него развилось отравление свинцом после многократного намокания мастихина на язык; однако это увлажнение было дополнительным штрихом, который придавал особый блеск оттенкам кожи.

 

По его собственным словам:

 

О первичных цветах основные цвета). Все это знают, но мало кто обращает на это внимание. Таким образом, первый шаг для художника — научиться видеть эти основные цвета и отличать их отдельно один от другого».

 

О поддержании интенсивности «Чтобы избежать мутных результатов, необходимо научиться использовать три основных цвета и наносить их слой за слоем таким образом, чтобы основной цвет проступал при следующем нанесении. Например, можно использовать синюю краску. , нанесите на него немного красного таким образом, чтобы синий и красный были видны одновременно и таким образом производилось впечатление фиолетовой вибрации. достигается — цвета не смешиваются, а строятся один на другом, сохраняя полную интенсивность своих вибраций».

 

О гармонии и равновесии «Он начинал с того, что смотрел на пустой холст. Он смотрел на это и говорил: «Это прекрасное пространство, и единственная задача художника — заполнить это пространство гармонией и балансом». все равно должно быть в гармонии и равновесии; а если бы это было не так, он бы бросил его и начал снова». – (Эя Фешин, интервью с Эми Скотт в Николай Фешин: Через два континента)

 

О технике «…высокая степень владения техникой всегда занимала и всегда будет занимать преобладающее место в искусстве. Субъект сам по себе имеет ценность только в зависимости от режима дня. Завтра его заменит новая мода или причуда. С течением времени предмет теряет большую часть своего значения. Но прекрасное исполнение этого предмета сохраняет свою ценность…»

 

«Для меня техника должна быть безграничной… [с] постоянным ростом способностей и понимания. Это никогда не должно быть просто виртуозностью, а бесконечным накоплением качеств и мудрости… Сначала возникает первоначальный замысел произведения — то, что художник хочет изобразить, воплотить в конкретное проявление. Чтобы выполнить эту задачу, он должен начать строить, организовывать».0010

 

  О мастерстве «Концепция или воплощение: что важнее? Это основной вопрос в искусстве. В первом случае часто говорят: «Неплохо задумано, но плохо исполнено!» Такая оценка не делает чести художнику. Наоборот, тонкое мастерство заставляет прощать даже мелочь. В таких случаях говорят: «Глупо, но чертовски хорошо исполнено!» Это общее правило. Высокая степень владения техникой всегда занимала и всегда будет занимать преобладающее место в искусстве. Субъект сам по себе имеет ценность только в зависимости от режима дня. Завтра его заменит новая мода или причуда. С течением времени предмет теряет большую часть своего значения. Но прекрасное исполнение этого предмета сохраняет свою ценность».

Ню — Николай Фешин

Об инновациях «Художники и критики соревнуются друг с другом в стремлении разрушить традиционный подход к фундаментальным принципам, необходимым для тщательного технического исполнения любой работы. В своей безумной погоне за новизной им не хватает времени на добросовестное развитие своих идей, и в результате им приходится узаконивать то, что я назвал бы «безграмотностью» в искусстве. Такое отношение в современном искусстве вредно не столько само по себе, сколько тем, что оно используется интеллигенцией посредством письменного слова для воздействия на неподготовленный ум ученика. Молодежь заражена небрежным и безответственным отношением к выполнению работы, чувством легкости достижения, стремлением привлечь внимание поверхностными новинками вместо реальных нововведений и дискриминации».

 

«Появление действительно новой идеи в искусстве всегда ценно, но только тогда, когда она стремится воплотиться в законченном произведении».

 

О независимости от предмета «Чем совершеннее его техника, тем легче художнику будет освободиться от всякой зависимости от предмета. То, чем он наполняет свой холст, не столь важно. Важно то, как он это делает. Грустно, если художник становится рабом объекта, который он стремится изобразить. Изображаемый предмет должен служить не более чем поводом для заполнения холста. Только когда субъект проходит через фильтр своей творческой способности, его произведение приобретает ценность для художника. ..»

 

О прекрасной живописи «Прекрасная живопись — это просто наложение правильных цветов в нужных местах на холсте».

 

Об обучении живописи и рисованию «Никто не может научить вас рисовать и рисовать, кроме вас самих. Вы не можете научиться рисовать, наблюдая за картиной хорошо обученного мастера, пока сами сначала не научитесь рисовать с некоторым пониманием. Только путем большой практики и опыта можно достичь зрелых результатов».

Портрет женщины от Nicolai Fechin

«Это всегда соблазн для начинающего, чтобы идти по пути наименьшего сопротивления. живописец и копирует их, полагая, что таким образом он приобретает знание. Такое начало несостоятельно, потому что оно начинается с конечного продукта оригинальной работы — готовых результатов долгого и терпеливого труда художника. , ученик упускает из виду процесс достижения этих результатов и совершенно не понимает работы созидания».

2O Исключительные рисунки и наброски

(на Pinterest, Contemporary Artists)

9009 55. «…построение формы остается фундаментальным — любой формы, естественной или воображаемой. Принцип построения остается одним и тем же, какой бы ни была форма. Поэтому художник должен начать с изучения построения формы».

 

«Как только сформируется первоначальная идея — что художник хочет изобразить и какими конкретными средствами — он должен начать структурировать, организовывать. Метод обучения созданию «формы» заключается в самом процессе создания. По моему мнению, создание формы не может быть основано только на распределении света и тени, так как свет постоянно меняется и является только впечатлением от формы, но не самой формой».

 

На линии «Когда мы начинаем рисовать, мы начинаем осознавать «линию». Линия есть не что иное, как граница между пространством и формой. Само по себе оно бессмысленно, пока не приводит к построению формы, которую он представляет и стремится спроецировать. Как только форма установлена, линии, которые помогали в ее постепенном построении, перестают существовать или имеют значение «линии»; они просто участвуют в реальности формы». 

 

О создании органического целого холста «Художник никогда не должен забывать, что он имеет дело со всем холстом, а не с какой-то его частью. Независимо от того, что он собирается рисовать, проблема остается одной и той же. Своей творческой оригинальностью он должен заполнить свое полотно и сделать из него органическое целое. На картине не должно быть особо любимого места…»

 

О том, чтобы сделать каждую картину особенной «Если используются обычные оттенки и цвета, то теряется способность видеть их в реальности. Необходимо, чтобы художник рассматривал каждую новую картину как совершенно особый мир цвета, света, формы и линии».

 

На медиуме «Также для себя я не люблю использовать медиум. Это слишком сильно растворяет краски. Пигменты смешиваются между собой, не сохраняют своей индивидуальной отчетливости и, таким образом, снова теряют большую часть своей свежей интенсивности. »

 

Предупреждение «Моему рисованию и живописи можно научиться только через непосредственное зрительное восприятие и описать его практически невозможно. Об отношении к живописи и некоторых технических основах можно говорить, однако, — но всегда с предостережением не воспринимать мои наблюдения слишком буквально или жестко заданным образом…»

 

Об искусстве «Искусство, как и вся жизнь, подчиняется вечному закону изменения, и любые попытки остановить его на каком-то одном уровне подобны тщетным попыткам остановить само время».

 

Beaver Dam by Nicolai Fechin  

Additional Resources:

Matthew D.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *