Филармония в зарядье: Московский концертный зал ‘Зарядье’

Московский концертный зал ‘Зарядье’

7/05

20:00

21/04

19.00 Большой зал

25/04

19.00 Большой зал

Ближайшие концерты

  • 20/04

    • 19.00
    • Четверг
    • Большой зал
    • 6+

    Государственная академическая
    симфоническая капелла России
    Детский хор «ВЕСНА»
    Дирижёр – Валерий Полянский #зарядиськлассикой

  • 21/04

    • 19.00
    • Пятница
    • Большой зал
    • 6+

    «Пантеон барокко»
    Con molti strumenti
    Оркестр Pratum Integrum

    Александра Михеева, натуральная труба (Германия)

    #зарядисьбарокко

  • 22/04

    • 12. 00
    • Суббота
    • Малый зал
    • 6+

    История музыкальных стилей
    Завершающая лекция
    о музыке Европы и Америки

    Лектор – Ирина Тушинцева

    #зарядисьзнанием

  • 22/04

    • 15.00
    • Суббота
    • Новое концертное пространство
    • 6+

    12 шедевров
    Слушаем и разбираемся
    Мусоргский «Картинки с выставки»

    Лектор – Сергей Хохлов

  • 22/04

    • 18.00
    • Суббота
    • Большой зал
    • 6+

    РНО. Дирижёр – Владимир Понькин
    Константин Лифшиц, фортепиано #зарядиськлассикой

Смотреть все

Залы

Большой зал

Малый зал

Новое концертное пространство

Новости

  • 19 апреля 2023

    Первый Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье»!

  • 18 апреля 2023

    Трансляция концерта: Рахманинов. «Всенощное бдение» историческая реконструкция премьеры 1915 года

  • 6 апреля 2023

    Трансляция концерта! Альбина Шагимуратова, сопрано и Ирина Соболева, фортепиано

  • 6 апреля 2023

    Сезон обновлений в Зале Зарядье

    Выпущен бланк с обновлённым дизайном Подарочного сертификата и электронного билета

  • 4 апреля 2023

    Трансляция концерта. Четыре рояля: Александр Гиндин | Екатерина Мечетина | Басиния Шульман | Алексей Мельников

  • 1 апреля 2023

    Зал Зарядье и ресторан «Восход» представляют десерт «Рахманинов».

Смотреть все

Московский концертный зал ‘Зарядье’

Продажа и возврат билетов

Мы рады сделать наши события максимально доступными, поэтому предлагаем выбрать самый удобный для вас способ покупки билетов:



На официальном сайте Зала Зарядье

Выберете в разделе «Афиша» конкретное событие и нажмите кнопку «Купить билет» напротив интересующего мероприятия.

При оформлении заказа вам необходимо указать действующий номер телефона, адрес электронной почты, фамилию и имя, а также подтвердить согласие на обработку персональных данных.

После выбора конкретных мест заказ перемещается в корзину. Оплата возможна в течение 20 минут с момента создания заказа с помощью действующих банковских карт платежных систем: VISA, MASTERCARD, «МИР».

После подтверждения успешной оплаты электронный билет и квитанция об оплате отправляются на указанный вами адрес электронной почты.

Если у вас возникли трудности с покупкой, то получить необходимую информацию можно по телефону службы технической поддержки оператора билетной системы: +7 (800) 777-20-31.

При входе в концертный зал электронный билет можно предъявить как в распечатанном, так и в электронном виде.

Будьте внимательны и защищайте электронный билет от копирования, ведь доступ на мероприятие будет открыт только по тому билету, который был предъявлен первым.

При покупке билетов через наш сайт действует программа скидок #зарядисьмузыкой

В кассах Зала Зарядье

Ежедневно с 10:00 до 21:00 без перерывов и выходных по адресу г. Москва, ул. Варварка, двлд. 6, стр. 4 наши кассиры помогут сориентироваться в мире классической музыки и приобрести билеты на самые интересные мероприятия.

В связи с высокой популярностью мероприятий мы продаем не более 6 билетов в одни руки на одно событие, при этом Зал Зарядье оставляет за собой право сократить это количество до 4 или до 2 билетов в одни руки.

При покупке билетов кассир может запросить контактные данные и информацию о некоторых персональных данных.

Оплата принимается только в российских рублях как за наличный расчет, так и по банковским картам платежных систем MASTERCARD, VISA, MAESTRO, «МИР».

Просим вас ответственно относиться к сохранности билета, распечатанного в кассе на бланке строгой отчетности, и кассового чека – они не подлежат восстановлению и дублированию.

У билетных операторов

Вы можете приобрести билеты у операторов, уполномоченных Залом Зарядье реализовывать билеты. Актуальный список доступен в разделе «Партнеры».

Покупайте билеты в проверенных местах, ведь именно вы несёте полную ответственность за подлинность билета в случае его приобретения у физических лиц или с помощью ресурсов организаций, не имеющих заключенных договоров с Залом Зарядье на распространение билетов.

Бронирование билетов

Вы можете забронировать билет по телефону: +7 (499) 222-00-00 ежедневно без перерывов и выходных с 10:00 до 21:00 или направить заявку на адрес электронной почты: [email protected].

Будьте готовы сообщить оператору необходимую информацию о своих персональных данных и оставить свои контакты для связи. Билет можно выкупить в кассах Зала Зарядье, назвав номер вашей брони. Будьте готовы предоставить кассиру документ, удостоверяющий личность, для сверки с данными, указанными в заказе.

Бронь ставится на срок до 48 часов с момента создания заказа, после чего автоматически аннулируется. Возможность и сроки и предварительного бронирования могут быть изменены Залом Зарядье.

Зал Зарядье оставляет за собой право отказать в создании заказа при наличии признаков злоупотребления в использовании сервиса, в том числе при большом количестве неоплаченных заказов.

Корпоративные посещения (юридическим лицам)

Если вы хотите организовать корпоративное посещение мероприятия, то необходимо предоставить письмо-заявку на официальном бланке организации с указанием ее реквизитов, даты и названием мероприятия, а также желаемым количеством билетов на адрес электронной почты: [email protected].

С вами свяжутся наши специалисты и обсудят возможности и сроки бронирования. После заключения договора и его оплаты, билеты будут напечатаны и выданы по накладной представителю организации при наличии необходимых документов.

Дополнительно обсуждается возможность проведения фуршета для гостей в отдельной зоне. При покупке от 100 билетов действуют специальные предложения.

Льготные категории

Право внеочередной покупки 2 билетов в одни руки при предъявлении паспорта и документов, подтверждающих принадлежность к соответствующей категории, предоставляется:

  • Героям Советского Союза
  • Героям России
  • Полным кавалерам ордена Славы
  • Героям Социалистического Труда
  • Героям Труда Российской Федерации
  • Полным кавалерам ордена Трудовой Славы
  • Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны
  • Ветеранам и инвалидам боевых действий
  • Жителям блокадного Ленинграда
  • Бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны

Также предоставляется право на льготы следующим категориям граждан при предъявлении соответствующих удостоверений:

  • Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; обучающиеся и студенты из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, местом жительства которых является город Москва – 100 % (бесплатное посещение). Предоставляется при наличии свободных мест на мероприятие;
  • Участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним категории, ветераны боевых действий – преимущественное пользование всеми видами услуг Зала Зарядье;
  • Дети дошкольного возраста, обучающиеся, инвалиды, военнослужащие, проходящие военную службу по призыву – льгота (размер скидки с цены) устанавливается на определенные мероприятия с выделением квоты.
Отмена, замена или перенос мероприятия

В случае получения от организатора уведомления об отмене, замене, переносе им мероприятия Зал Зарядье размещает соответствующую информацию на сайте, а также оповещает зрителей путем отправки на указанные контактные данные соответствующего e-mail сообщения.

Билеты, купленные на перенесенное или замененное мероприятие, действительны на вновь объявленное мероприятие, но у вас остается право на возврат билетов до изначально установленной даты проведения мероприятия.

В связи с введением режима повышенной готовности, возврат денежных средств на отменённое мероприятие осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 года № 442:

·         не позднее 180 дней со дня обращения посетителя о возврате стоимости электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу с помощью сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через который были оформлены и приобретены;

·         не позднее 180 дней со дня обращения посетителя о возврате стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу, которое может быть осуществлено им не ранее даты отмены режима угрозы возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части.

 

При отмене, замене или переносе мероприятия осуществляется возврат стоимости билетов, приобретённых на официальном Интернет-сайте и в кассах Зала Зарядье. Возврат билетов, приобретенных у остальных билетных операторов, осуществляется по месту их приобретения.


Возврат билетов

Для осуществления возврата билетов, приобретенных в кассе Зала Зарядье, необходимо предъявить паспорт, а также оригинал неиспользованного, неповрежденного билета и кассового чека на его покупку.

Возврат электронных билетов осуществляется посредством направления на электронный адрес [email protected] заявления на имя начальника отдела реализации билетов Фитова М.Н., которое рассматривается Залом Зарядье в срок до 10-ти рабочих дней.

Скачать форму заявления на возврат билетов

При обращении за возвратом денежных средств за приобретённый билет:

  • за 10 дней и более до дня проведения мероприятия возврат осуществляется в размере 100% от номинальной цены билета;
  • менее чем за 10, но не позднее чем за 5 дней – не менее 50% номинальной цены билета;
  • менее чем за 5, но не позднее чем за 3 дня – не менее 30% цены билета;
  • менее чем за 3 дня – 0%

Зал Зарядье оставляет за собой право отказать в возврате билетов, купленных со скидкой. Возврат билетов в связи с нарушением Правил  посещения зала не осуществляется.

Оркестровые концерты в Форт-Уэйне | Филармония Форт-Уэйна

Филармония Форт-Уэйна ведет свое происхождение от Симфонического оркестра Вервейра, основанного в январе 1924 года дирижером Джоном Л. Вервейром. Вскоре после основания Вервейр попросил свой оркестр из 63 музыкантов изменить название на Симфонический оркестр Форт-Уэйна. Через 4 года Вервейр подал в отставку, а оркестр распался из-за недостаточной финансовой поддержки. Через короткое время оркестр был реорганизован, и Эмиль Буйе стал дирижером. От каждого музыканта требовалось продавать билеты на концерты, а по всей улице Кэлхун были растянуты баннеры, рекламирующие концерты, проводимые в Majestic Theater, Emboyd Theater и Shrine Auditorium. Финансовые трудности снова вынудили оркестр распуститься. Через некоторое время в Центральной средней школе было созвано еще одно собрание, чтобы реорганизовать оркестр и избрать нового дирижера Гастона Байле.

По мере роста оркестра появилось новое видение. Был сформирован совет директоров с Генри Саймоном в качестве президента. Название оркестра было изменено на Гражданский симфонический оркестр Форт-Уэйна. Это усилие рассматривается как первая попытка организовать оркестр такого рода в городе меньшем, чем большинство городов, поддерживающих оркестр такого размера.

Первый концерт Гражданского оркестра состоялся вечером в пятницу, 24 февраля 1928 года. История отметила Гражданский оркестр как первый постоянный оркестр такого типа в Форт-Уэйне. Мэр Уильям Дж. Хози написал в письме президенту оркестра Уолтеру Э. Хельмке: «Поскольку это чисто гражданское предприятие, оно должно получить поддержку всего нашего сообщества».

В начале 1940-х некоторые ведущие музыканты оркестра испытывали сильное скрытое недовольство, считая, что Гражданский оркестр Форт-Уэйна может стать лучше с лучшим дирижером. Сильный голос был у Агнес Нельсон, которая часто выступала концертмейстером Гражданского оркестра и преподавала игру на скрипке в колледже Конкордия. Нельсон переехал из Дулута, где их оркестр значительно улучшился под руководством более способного дирижера. Нельсон и другие музыканты начали переговоры с членами правления о привлечении приглашенных дирижеров на следующий сезон. Обещаний было много, но просили, видимо, только одного приглашенного дирижера, Виктора Колара из Детройтского симфонического оркестра. На весеннем собрании совета директоров Civic Symphony 19Концертный сезон 44-45 объявлен без приглашенного дирижера. Сочувствуя позиции музыкантов, несколько членов правления подали в отставку и покинули собрание.

Группа участников оркестра распространила петицию с просьбой к правлению предоставить приглашенных дирижеров на следующий сезон. Когда Байле узнал о петиции, он уволил около 20 членов оркестра, подписавших петицию. Утренняя газета объявила об отмене концерта на следующей неделе из-за болезни приглашенного артиста Нино Мартини. На следующий день газета опубликовала правдивую историю.

Затем было созвано собрание для тех, кто заинтересован в создании нового оркестра. 25 человек, присутствовавших на собрании, ушли с энтузиазмом. Около 50 человек посетили вторую плодотворную встречу на следующей неделе. Был избран руководящий комитет, и присутствующим было предложено набрать членов Филармонического общества по цене 2 доллара на человека, эта плата будет применяться к абонементам.

К третьему собранию на следующей неделе к Обществу присоединилось более 1000 человек. Они избрали президентом Кэрол Лайт и бизнес-менеджером Армонда Геммера. Целью Общества было стать лучшим оркестром в городе размером с Форт-Уэйн. 13 июня 1944 года было зарегистрировано Филармоническое общество Форт-Уэйна, Inc.

Руководящий комитет начал поиск музыкального директора, обратившись за помощью к Артуру Джадсону из Нью-Йорка, президенту Columbia Concerts. Мистер Джадсон предложил поговорить с Гансом Швигером, недавно переехавшим в США из Германии. Джадсон считал, что немецкая община Форт-Уэйна подойдет обоим. Маэстро Швигер стал первым штатным музыкальным руководителем Форт-Уэйна, с ним был заключен контракт на 1000 долларов в месяц на 19 концертов. 44-45 сезон.

Первый концерт состоялся 18 октября 1944 года в только что отреставрированном Дворцовом театре. Настроение было праздничным, и оркестр был прекрасно принят жителями Форт-Уэйна. «Чтения Ганса Швигера отражали зрелую ученость и свидетельствовали о кропотливой заботе. Оркестр был на высоте и играл с воодушевлением и заразительным энтузиазмом», — писал Уолтер А. Хансен, критик News-Sentinel. Он также отметил, что г-н Швигер вел всю программу по памяти.

Первый сезон имел художественный успех отчасти благодаря таким великим художникам, как Уильям Капелл. Первый сезон состоял из пяти абонементных классических концертов, двух поп-концертов и одного детского концерта.

Маэстро Швигер был музыкантом высочайшего класса. Он выявлял лучшее в своих музыкантах. Швигер, вдовец, познакомился с Мэри Фитцпатрик Шильдс в Форт-Уэйне. Его любила не только публика, но и Мария, на которой он вскоре женился.

Для сообщества ярким событием пребывания Швигера в должности стали «Детские крестовые походы». В концерте приняли участие детский хор из 250 человек и взрослый хор из 150 человек. Журнал Time опубликовал информацию об этом событии в разделе городских новостей. В ноябре 1946 года журнал Good Housekeeping Magazine представил маэстро Швигера в редакционной статье. В декабре 1946 года филармония Форт-Уэйна была показана в сериале Национальной радиовещательной компании «Оркестры нации». Оркестровая мечта Форт-Уэйна сбылась.
Чтобы у оркестра была сильная и широкая база общественной поддержки, в правление нового Музыкального общества Форт-Уэйна были привлечены выдающиеся лидеры бизнеса и отрасли. Такие лидеры, как Фрэнк Бон, президент телефонной компании ; Джеймс Барретт, поверенный; Франк Фрейманн, вице-президент Magnavox; и Байрон Соммерс, президент Medical Protective Company. Фрейманн был избран президентом Общества.

Летом 1944 года правление осознало необходимость в добровольческой группе поддержки для помощи оркестру и его правлению. Монику Агнью попросили взяться за проект. Она часами разговаривала с женщинами из Форт-Уэйна, в результате чего большая группа согласилась поддержать новый оркестр. Г-же Ирвин Дайстер было предложено стать первым президентом, и она взяла на себя инициативу по созданию новой организации, Женского комитета.

Финансовая поддержка оркестра резко увеличилась, и оркестр смог расширить свою программу на 1945-46. Дом филармонии был перенесен в театр Shrine, а затем в Quimby Auditorium на 2200 мест.


В первые годы существования филармонии многие музыканты были привезены из Чикаго. Это было дорого. Большую часть дополнительной финансовой помощи оказал вице-президент Magnavox Фрэнк Фрейманн. Сегодня у нас есть струнный квартет Фреймана и серия концертов Фраймана, благодаря щедрому пожертвованию г-на Фреймана оркестру.

В 1947 Radio Retailing Yearbook, Филармония была включена в список 50 не записывающих оркестров и была одной из 13 со звездочкой рядом с названием. В сноске, сопровождающей его список, поясняется, что звездочка перед названием оркестра указывает на особо высокий художественный статус как оркестра, так и дирижера. Оркестры в Милуоки, Сиэтле, Новом Орлеане и Хьюстоне не имели звездочек.

Весной 1948 года Исаак Стерн выступал с филармонией Форт-Уэйна. В том же году Ханс Швигер завершил свой четвертый сезон в Форт-Уэйне. Затем он стал музыкальным руководителем филармонии Канзас-Сити, что было хорошей возможностью для молодого дирижера.

Маэстро Швигер оставил великое наследие, за которое мы благодарны сегодня, — оркестр, которым жители Форт-Уэйна чрезвычайно гордятся. Он умер в октябре 2000 года.

Маэстро Швигера сменил летом 1948 года Игорь Букетофф. Г-н Букетофф дирижировал оперой в Париже и был популярным приглашенным дирижером в Соединенных Штатах. Букетов, получивший степень бакалавра. и М.С. диплом Джульярдской школы музыки, был самым молодым дирижером постоянного оркестра в стране.

В 1948 году филармонию Форт-Уэйна можно было услышать в эфире NBC от побережья до побережья. За этой передачей последовал очерк об оркестре и его дирижере в журнале Newsweek.

В 1949 году в буклете журнала Public Opinion Quarterly, издававшемся издательством Princeton University Press, были опубликованы результаты опроса, в ходе которого американской молодежи задавали вопрос, предпочитают ли они переехать в большое сообщество. Было только два города, в которых большинство молодых людей предпочли бы остаться в родном городе. Одним из них был Форт-Уэйн. Когда молодых людей спросили, почему они предпочли бы остаться в Форт-Уэйне, одной из первых причин был их превосходный филармонический оркестр, а также другие культурные преимущества. Этот опрос был использован журналом Look, который опубликовал очерк о Форт-Уэйне, «Самом счастливом городе Америки», в котором оркестр был отмечен как один из великих авторов этого титула.

Однако не все было так радужно для филармонии. В 1949 году был отменен налог на сверхприбыль, что привело к сокращению средств для оркестра и накоплению дефицита. Город резко сплотился, чтобы отреагировать на призыв спасти свою ценную организацию. Менеджер Маршалл Туркин и музыкальный директор Игорь Букетофф поговорили со многими клубами и организациями города, объяснив проблему и пути ее решения. Женский комитет добавил проекты, чтобы собрать деньги и вызвать интерес. Шоу джекпота было спонсировано Молодежной лигой, радиостанцией SKFG, Journal-Gazette и театральной труппой. Группа местных торговцев предложила товары на сумму более 22 000 долларов. Сообщалось, что результат был «электризующим».

Совет директоров пересмотрел свой бюджет, сократив его со 100 000 до 55 000 долларов. Участников оркестра пришлось сократить, а средства на приглашенных солистов сократили. Букетофф творчески подходил к найму приглашенных артистов и уговорил друзей из Нью-Йорка выступить в Форт-Уэйне. Судя по отзывам местных газет, оркестр держал свой город. Некоторыми из выдающихся артистов-исполнителей были Натан Мильштейн, Дьёрдь Сандерс и Клаудио Аррау.

Маэстро Букетофф привлек внимание и звезд поп-музыки. Интересный пример произошел 15 апреля 19 г.52. Хоги Кармайкл посвятил свое первое исполнение «Take Your Time» всем девушкам в Форт-Уэйне, а в сентябре 1952 года на поп-концерте выступил очень популярный Бенни Гудман.

Очередной кризис надвигался на Филармонию в конце абонементной кампании 1950 года; была продана только половина абонементов в Scottish Rite Auditorium. Совет директоров был серьезно обеспокоен и рассматривал возможность отмены сезона. Главный флейт Эл Вервейр предложил музыкантам провести кампанию продаж от двери к двери. Каждую ночь музыканты оркестра выходили на улицы и звонили в двери. Мари Хейни, скрипачка, агитировала за свой родной город Хантингтон и написала много статей для своей местной газеты.

Музыканты из Форт-Уэйна также написали много газетных статей. News-Sentinel публиковал истории почти каждый день, часто с фотографиями. Клифф Милнор также публиковал множество статей в своей колонке. Игорь Букетофф вернулся с лета в Нью-Йорке, чтобы помочь. К работе присоединились участники хора. К концу августа почти все абонементы были проданы.

Следует упомянуть Хьюго Готтесмана, заслуженного концертмейстера Филармонии. Нацисты оборвали его успешную карьеру в Австрии, и в 1953 Готтесман прибыл в Форт-Уэйн. Готтесман был популярным концертмейстером и участником струнного квартета Филармонии в течение пятнадцати лет. Его последний концерт с оркестром, сыгранный от боли (вскоре у него диагностировали рак), считался его лучшим. Готтесман умер 12 января 1970 года.

Букетофф продолжал нести в общество изумительную оркестровую музыку и представлять выдающихся всемирно известных исполнителей. В его список вошли Мэриан Андерсон, контральто; Уильям Уорфилд, баритон; Джо Итурби, пианист; Джон Браунинг, пианист; Исаак Стерн, скрипач; Филипп Антремон, пианист; Ван Клиберн, пианист; Андрес Сеговия, гитарист; и Эйлин Фаррелл, звезда Метрополитен-опера.

21 ноября 1957 года Музыкальное общество Форт-Уэйна, Inc. изменило свое название на Филармонический оркестр Форт-Уэйна, Inc.

Игорь Букетофф ушел в отставку в 1966 году после 19 успешных сезонов во главе филармонии. Нововведений Buketoff было много: создание Fort Wayne Sinfonietta из 26 человек, позволяющее выступать в отдаленных районах; организация Филармонического хора; начало выступлений струнного квартета в школе; запуск серии детских концертов; представление первого молодежного концерта; и создание субботней студенческой серии для юных любителей музыки. За время его пребывания в должности оркестр заключил первый коллективный договор между руководством и местным профсоюзом № 58. Он также был чемпионом американской музыки.

После года работы в качестве приглашенных дирижеров Джеймс Сэмпл последовал за маэстро Букетоффом в качестве музыкального руководителя оркестра с 1967 по 1970 год. Сэмпл возродил Филармонический хор, бездействовавший с 1961 года. Он основал квинтет деревянных духовых инструментов и увеличил количество кофейных концертов до восьми. Согласно статье в Journal Gazette, он покинул Форт-Уэйн «на менее чем гармоничной ноте». Сэмпл объяснил свой уход как личный и из-за музыкальных разногласий.

Томас Бричетти был музыкальным руководителем с 19 лет.70 до 1978 года, деля свое время сначала с Кливлендским институтом музыки, а затем с Симфоническим оркестром Омахи. Он ненадолго привез в Форт-Уэйн в качестве помощника дирижера теперь уже известную Еву Квелер. Бричетти обладал большим талантом и энергией. Он также был опытным композитором и получил, помимо многих наград, Римскую премию за композицию в 1958–1959 годах. Он расширил костяк штатных музыкантов, что стало огромным шагом вперед. Маэстро Брикчетти основал второй Камерный оркестр Индианы, исполнивший собственную серию. Он установил семейные концерты и серии воскресенья в 8:00.

Он также привел прекрасных солистов, в том числе Яноша Старкера, виолончелиста; Артур Фидлер, дирижер; Руджеро Риччи, скрипач; и Лорин Холландер, пианистка. Briccetti ввел Little Turtle Concerts для детей от 4 до 8 лет и расширил внутришкольную программу до 52 школ в близлежащих округах.

В начале сезона 1975-76 годов филармония перенесла концерты полного оркестра из Scottish Rite Auditorium в недавно реконструированный и обновленный театр Embassy. Под руководством Роберта Гольдштейна сообщество спасло посольство от катастрофы. Концерт открытия был захватывающим, и публика была в восторге от акустического улучшения и красоты зала.

Маэстро Бриккетти подал в отставку в конце сезона 1977 года, когда приглашенные дирижеры проходили прослушивание на должность музыкального руководителя. Бричетти стал штатным музыкальным руководителем Симфонического оркестра Омахи, а затем переехал в Италию в качестве дирижера оркестров в Перудже и Бергамо, Италия, до своей смерти 27 мая 1999 года.

После годичного поиска Рональд Ондрейка, музыкальный руководитель из Симфонического оркестра Санта-Барбары в течение одиннадцати лет и председатель программы дирижирования в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре, был выбран новым музыкальным руководителем филармонии Форт-Уэйна. Маэстро Ондрейка ранее был помощником дирижера Филармонии Буффало и помощником дирижера Симфонических оркестров Цинциннати и Питтсбурга. Его первый сезон в Форт-Уэйне был в 19 лет.78-79.

В 1979 году в Театре Фёллингера в парке Франке и в Театре Посольства начались бесплатные поп-концерты. Полин Кронин (Уэр Сильва) подарила филармонии пианино Steinway, которое было посвящено 7 ноября 1979 года на концерте с участием выдающегося пианиста Эммануэля Экса.

Серия Spectrum была создана в 1982 году при участии камерного оркестра. Серия из восьми концертов прошла в Центре исполнительских искусств (ныне Arts United Center). Также в PAC были игроки галереи на открытой площадке наверху; это был предшественник серии небольших ансамблевых концертов Фраймана.

Одним из главных приоритетов Ондрейки было музыкальное образование молодежи. При нем были организованы молодежные концерты в школьные часы. На первых концертах весной 1979 года выступила победительница юношеского конкурса, 16-летняя виолончелистка Дженнифер Каст.

В октябре 1984 года Благотворительный фонд Франка Фреймана пожертвовал один миллион долларов в благотворительный фонд Филармонии. Цель состояла в том, чтобы развить штат, создать Струнный квартет Фреймана и гарантировать серию камерной музыки Фреймана. Квартет филармонии был переименован в Струнный квартет Фреймана, а серия была основана 9 октября., 1985. Питер де Вриз, первая скрипка; Ленель Росс, вторая скрипка; Дэвид Джонсон, альт; и Сэмюэл Смит, виолончель, составили первый квартет. Это был великолепный, энергичный ансамбль.

В 1984 году Ондрейка вернул в Форт-Уэйн бывшего музыкального директора Томаса Бричетти. Бричетти провел мировую премьеру своей новой оркестровой сюиты.

Маэстро Ондрейка продолжил традицию привлечения солистов мирового уровня для выступления с Филармонией. Некоторыми из художников здесь во время его пребывания в должности были Джошуа Белл, скрипка; Рудольф Фиркусный, фортепиано; Маргарет Хиллис, дирижер; Джеймс Голуэй, флейта; Харви Питтел, саксофон; и Чет Адкинс, гитара.

Маэстро Ондрейка объявил о завершении карьеры 19 марта 1992 года, вступившей в силу в конце следующего сезона, пятнадцатого в качестве музыкального директора филармонии. За время своего пребывания в должности Ондрейка увеличил количество штатных музыкантов до 42, увеличил серию Grand Concerts до девяти выступлений и концертов Spectrum до восьми, а также учредил серию Freimann Chamber Series. Ондрейка улучшил качество оркестра под своим руководством. Он поддерживал новую музыку к удовольствию оркестра и обучению публики. Его последний концерт состоялся 30 и 19 апреля.93, реприза его первого концерта 24 октября 1978 года.

После прослушивания дирижеров в сезоне 1992-93 годов Эдвард Чивжель был единогласно выбран советом директоров филармонии. В феврале 1991 года Эдвард, его жена Люба и их сын Арвид бежали в США после гастролей по США с Государственным симфоническим оркестром СССР. Чивжель был помощником дирижера оркестра. Бывшая солистка филармонии Форт-Уэйна, флейтистка Кей Борковски, привлекла к Чивжелю внимание поискового комитета филармонии. Борковски несколько раз играл под руководством Чивжеля в Южной Каролине. В конечном итоге он был выбран одним из 4 финалистов. Эдвард и Люба Чивжель стали гражданами США в 1999.

Первый концерт маэстро Чивжеля в сезоне 1993 года был данью памяти Чайковскому в честь 100-летия со дня его смерти. Этот концерт был отмечен бурными овациями восторженной публики. Скрипачка Элоиза Ги, играющая в филармонии более 50 лет, сказала в интервью в июле 2004 года: «Концерт открытия был очень захватывающим. Я никогда за все эти годы не видел, чтобы оркестр и публика были так взволнованы». Обозреватель Fort Wayne Journal Gazette Дэвид Девоу написал: «Эдвард Чивжель и филармония Форт-Уэйна завершили свой первый совместный сезон в сиянии славы».

Под руководством маэстро Чивжеля оркестр добился больших творческих успехов. Он привлекал к игре с филармонией выдающихся солистов. Бюджетные ограничения ограничивали количество известных артистов, которых оркестр мог позволить себе пригласить в Форт-Уэйн, но ему удавалось привлекать молодые таланты, часто победители престижных конкурсов.

Во время его пребывания в должности президент филармонии Кристофер Герин и его сотрудники создали несколько программ. «Хип-хоп Пит», программа по борьбе со злоупотреблением наркотиками для учащихся 5-х и 6-х классов, получила признание на национальном уровне. В 1996 года была запущена серия «Unplugged», в которой представлены легкие классические концерты, ориентированные на более молодую и непринужденную аудиторию.

Чивжель объявил, что его последний сезон будет в 2007-08. Был предпринят поиск нового музыкального руководителя, и правление назначило всемирно известного скрипача Хайме Ларедо художественным консультантом. Вакансия широко рекламировалась, и на нее подали заявки более 270 дирижеров со всего мира. Отборочная комиссия из 10 человек, состоящая из правления, музыкантов, сотрудников и сообщества, сузила круг до восьми финалистов, каждый из которых дал по два концерта в 2008-09 гг.Сезон – один полный оркестр и один камерный оркестр. Опрос музыкантов и зрителей проводился после каждого выступления финалиста с оркестром.

В сезоне 2008-09 стартовала новая семейная серия из трех концертов.

Поскольку на первом представлении в Auer Performance Hall в кампусе IPFW присутствовало всего 200 человек, популярность сериала быстро росла, и к следующему сезону на один концерт приходилось в среднем более 500 человек, а на некоторых представлениях посещаемость достигала 1000 человек.

В июне 2009 года Филармония объявила Эндрю Константина седьмым музыкальным руководителем. Константин был назначен музыкальным директором в сезоне 2009-10 гг., а в сезоне 2010-11 гг. принял на себя обязанности на полную ставку.

Благотворительный фонд Филармонии, созданный в 1966 году, стал важным фактором роста и стабильности оркестра. Филармония Форт-Уэйна была самым маленьким из 60 национальных оркестров, получивших грант от Фонда Форда. Предложение фонда о совместном гранте составляло 250 000 долларов США для организаций, которые могли выделить свои деньги в течение 5 лет.

В 1984 году Фонд Фрэнка Фреймана добавил к первоначальному фонду 1 миллион долларов. В 1989 году Фонд Хелен Фёллингер предоставил грант, чтобы помочь собрать еще 2 миллиона долларов. NEA выделило 200 000 долларов на эту кампанию.


Филармония Форт-Уэйна благодарна Куинси Болдуину за руководство первоначальной кампанией и Аллену Стиру за его кропотливую работу по обеспечению соответствия Фонду Форда. Леонард Гольдштейн и Элеонора Марин также руководили успешными кампаниями.

В настоящее время благотворительный фонд оценивается примерно в 16 миллионов долларов и помог филармонии содержать ядро ​​из 44 музыкантов.

В связи с растущими финансовыми проблемами административный офис филармонии был переведен в здание Гинзбурга на территории кампуса IPFW. Этот переезд стал возможным благодаря очень щедрому предложению канцлера Майкла Уортелла разместить офис бесплатно для филармонии, за исключением расходов на ведение домашнего хозяйства и междугородную телефонную связь. Этот шаг помог оркестру сэкономить более 50 000 долларов в год.

Мы аплодируем и благодарим следующих филармонических музыкантов за их многолетнее служение оркестру и обществу: Элоизу Гай, Эрнеста Залу, Сэма Гнаджи, Джойс Гоуэнс, Наиду МакДермид, Алана Северса и Адриана Манна. Спасибо также Агнес Нельсон за ее роль в основании филармонии и ее многолетнюю деятельность и выдающееся преподавание в нашем сообществе.

— Написано Анитой Каст, июль 2005 г., с последними дополнениями в январе 2017 г.

О нас | Фил

12 июня 1947 года оркестр стал Филармоническим оркестром Индианаполиса, которым он остается и сегодня. Члены правления, как и сегодня, состояли из членов оркестра. Члены правления ведали всеми областями управления оркестром – как деловой, так и художественной. Однако были определенные бизнесмены, которые помогли собрать деньги для оркестра. Сегодня совет директоров и музыкальный директор по-прежнему отвечают за все музыкальные решения. С регистрацией появились стипендии, поощрение композиторов и молодых талантливых музыкантов, а также система постоянного членства. Многие стипендии были предоставлены за те годы, когда были доступны средства. Состоялись премьеры произведений композиторов, в составе оркестра и с ним в качестве солистов выступили молодые музыканты. В течение многих лет посещение концертов было зарезервировано для участников Sustaining и их гостей — билеты на входе не продавались. Сегодня у нас все еще есть разные уровни членства, но билеты также продаются на входе.

 

Наш первый концерт в поддержку членства состоялся 12 апреля 1948 года в аудитории Калеба Миллса средней школы Шортриджа. Эрнст Хоффманн, дирижер Симфонического оркестра Университета Индианы, был нашим первым приглашенным дирижером 24 мая 1948 года. К концу 1948 года г-н Ринне заболел, и дирижером стал г-н Хоффманн. После смерти г-на Ринне 14 февраля 1949 г. г-н Хоффманн стал музыкальным руководителем. Вольфганг Вакано из гостя IU дирижировал осенью 1954 года, когда г-н Хоффманн был в отпуске. Г-н Хоффманн и его жена погибли в результате несчастного случая 3 января 19 года.56. Майкл Боулз из IU взял на себя обязанности г-на Хоффмана в IU, а также стал музыкальным руководителем филармонии.

 

На протяжении многих лет филармония репетировала в самых разных местах — от общественных центров и церквей до каретного двора в Джорданском музыкальном колледже в Северном Делавэре, от колледжей до средних школ. Мы давали концерты в средних школах, колледжах, разных городах, государственных больницах, школе для девочек и во многих местах на открытом воздухе — в зоопарках, парках и торговых центрах — в помещении и на открытом воздухе. Большинство концертов, если вам нужно было назвать одно место, давались в аудитории Калеба Миллса средней школы Шортриджа. Наш недавний юбилейный концерт, посвященный 60-летию, был сыгран на сцене Hilbert Circle Theatre — волнение.

 

За эти годы у нас было много приглашенных дирижеров. Наши музыкальные руководители были выбраны из приглашенных дирижеров, когда возникла необходимость.

Вольфганг Вакано стал музыкальным руководителем в июне 1963 года и руководил им 14 лет. Бен Дель Веккио стал музыкальным руководителем в сезоне 1979-80 годов и закончил работу после сезона 1983-84 годов. В июне 1985 года Орсенит Смит стал музыкальным руководителем в течение первой половины сезона 1988-89 годов. Аллан Деннис стал музыкальным руководителем в сезоне 1991-92. Джексон Уайли стал музыкальным руководителем в 19в сезоне 93-94, а в сентябре 1999 года стал почетным музыкальным руководителем. В сентябре 1999 года Орсенит Смит стал художественным советником и дирижером. Орсенит и Джексон теперь разделяют дирижёрские обязанности.

 

В июне 1995 года был сформирован Попечительский совет для выполнения деловых обязанностей оркестра.

 

В июле 1974 года Карл Хенн был принят на работу менеджером оркестра, а в сентябре 1998 года стал директором специальных программ и исполнительным продюсером. 19 сентября98 была учреждена должность исполнительного директора, и Робин Уильямс занимал ее в течение одного года. В 1999-2000 годах генеральным директором снова был Карл Хенн. В марте 2000 года Джефф Месс стал штатным генеральным директором, а Карл Хенн стал исполнительным продюсером.

На концерте 23 ноября 1997 года началось пополнение филармонических концертов. Перед концертом перед концертом состоялась беседа перед концертом, чтобы узнать о концерте. Они также проходили 8 февраля 1998 г. и 22 марта 1998 г.98. Это стало постоянным дополнением к сезонным концертам в сезоне 1998–1999 годов и называлось «Слушай и учись». Это дает посетителям концертов возможность узнать об исполняемых произведениях, композиторе, солисте или других вариантах. Эта программа продолжается.

 

Летом 1999 года филармония приняла участие в первом ежегодном «Indy Jazz Fest». Мы сыграли Индианскую премьеру композиции Дэвида Бейкера – «Эллингтона».

 

У нас тоже было начало программы «Струнные и джазовые штучки» летом 1999.  Это недельный летний семинар для студентов из Индианаполиса, изучающих струнную и оркестровую музыку, выбранных путем прослушивания. Эта программа также продолжается.

4 мая 2002 года Филармонический оркестр выступил на международном праздновании 25-летия «Звездных войн». Концерт проходил в конференц-центре Индианы перед аудиторией в 3000 человек.

 

Филармония продолжает искать новые способы служить обществу и дарить новый опыт участникам оркестра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *