Флорентийский стиль: Флорентийский стиль в интерьере, фабрики: Savio Fermino, Selli Home, Florence Art.

Содержание

Флорентийский стиль в интерьере, фабрики: Savio Fermino, Selli Home, Florence Art.

Флоренция — родина классического искусства

Немного истории. Свое название этот стиль получил от места происхождения. В нем заложены богатейшие традиции области Тоскана, расположенной на северо-западе Италии, и ее столицы Флоренции, которая по праву считается родиной Ренессанса, подарившего миру таких многогранных личностей, как Микеланджело и Леонардо Да Винчи. Исторически сложилось, что именно в этом регионе найдены первые следы этрусской цивилизации, также внесшей в развитие стиля свой вклад.

Во флорентийском стиле явно прослеживается влияние не только природных красот Тосканы, но и многовековые традиции архитекторов таких стран, как Испания и Франция, граничащих с этой областью через море. Многим этот романтичный итальянский стиль известен под наименованием тосканский.

Особенности тосканского стиля

Мягкий климат средиземноморья и плодородные почвы этого региона сыграли важную роль в формировании тосканского стиля, который отличается земляными, теплыми тонами. На его формирование большое влияние оказала природа это живописного края. Оливковые и кипарисовые рощи, широко известные в мире своими сортами ягод виноградники, фруктовые сады и розмариновые поля, кусты жасмина и многое другое, так характерное для Тосканы – все это можно найти в этом стиле.

Одним из ведущих элементов интерьера при оформлении во флорентийском стиле является элитная мебель, изготовленная из дерева ценных пород и украшенная объемным резьбовым декором, передающим природную красоту листьев и цветов.


Цветовая палитра

Особую теплоту дизайну интерьера помещений, создаваемых в тосканском стиле, передает природный спектр оттенков цветов, столь характерных для средиземноморского региона Тосканы. При этом каждый цвет ассоциируется с имеющимися в натуре аналогами: нейтральные тона земли – это светло-кремовый и терракотовый (коричневато-оранжевый, как обожженная глина), разнообразие зеленных оттенков напоминает листву оливковых деревьев и винограда, а также стройного кипариса. Насыщенные кобальтовые тона идентичны глубоким морским глубинам и чистому небу, о цветущих полях подсолнечника напоминает золотисто-желтый насыщенный цвет, бледно-желтые краски символизируют спелые цитрусы. Не обойтись в тосканском стиле без такого цвета, как темно-бордовый. Ведь именно такой оттенок характерен для знаменитых вин Тосканы.


Мебель и аксессуары в тосканском стиле

Хочется отметить, что любая мебель Италии ценится во всем мире своим утонченным дизайном, высоким качеством используемых материалов, надежностью и долголетием. Мебель, изготавливаемая в тосканском стиле, обладает характерными классическими линиями, наличием кованых элементов и витражных вставок. Но наиболее отличительной деталью, которой знаменита данная итальянская мебель – это наличие резных деталей выполненных во флорентийском стиле. Все эти декоративные элементы вырезаются вручную и обладают гармоничностью линий, изяществом и воздушностью. Они придают интерьеру и предметам мебели особую неповторимость и индивидуальность, делая их настоящим произведением искусства.

В тосканском интерьере практикуется использование таких решений, как кованые подсвечники и бра, гобелены на стенах и тканевые обои, бутылки коллекционного вина полках и картины с видами Тосканы. Ниже мы представин несколько самых ярких производителей в этом стиле.


Savio Fermino — законодатель мод

Фабрика Savio Fermino один из известнейших брендов на мировам мебельном рынке, работающий во флорентийском стиле. Компания образованная 1941 и по сей день остается верна традициям стиля Тосканы, усердно работая над инновациями в производстве, которые позволят повысить качество продукции. Фабрика Savio Fermino многие годы поступательно развивает свой ассортимент мебели во флорентийском стиле — начав свое производство с зеркал, сейчас компания выпускает весь спектр мебели для дома. Особым приедметом гордости фабрики Savio Fermino является кровать созданная по эскизам 1696 года, и являющаяся визитной карточкой дизайнеров компании. С 2008 года фабрика Savio Fermino выпускает потрясающую коллекцию мебели для детской Notte Fatata, в которой можно найти все, чтобы создать невероятную по своей красоте детскую, способную радовать малыша с первых дней его жизни.

Florence art — традиции старых мастеров

Созданная в 1950 году фабрика Florence Art изначально задумывалась как мастерская художников и резчиков по дереву объединенныъ любовью и преданностью к традиционному тосканскому стилю в интерьере. Со временем фабрика Florence Art развивалась, и настало время, когда нужно было делать следующий шаг, которым стало направление создания готовой мебели и индивидуальных интерьеров. Это направление и по сей день является важнейшим составляющим элементом фабрики Florence Art. Следующим этапом работы компании Florence Art было создание готовых коллекций мебели во флорентийском стиле. Такой подход позволяет не только получать индивидуальные заказы, но и выходить на внешние рынки, предлагая покупателям готовые интерьерные решения, основанные на идеях профессиональных дизайнеров мебели и интерьера. В настоящее время фабрика производит более десятка коллекций мебели для любого дома — от дворцов и замков, до небольших частных и общественных интерьеров.

Selli Home — сделано в Тоскане

Тосканская фабрика Selli Home довольно молодой, но уже известный производитель мебели во флорентийском стиле. Компания Selli Home уже более 40 лет производящая резные багеты и зеркала в последние годы решила приенить свой опыт в дизайне и производстве к мебельным интерьерам. В свойх коллекциях дизайнеры фабрики Selli Home объеденили все лучшее, что есть в традиционном дизайне своего региона — богатство резьбы, плавность линий и роскошь резных декоров.

Обратившись к тосканскому (флорентийскому) стилю для оформления интерьера квартиры, коттеджа или загородного особняка, вы гарантировано получаете элегантное и теплое жилье, в котором чувствуется романтическое настроение, столь характерное для средиземноморья. К этому стилю с удовольствием обращаются многие архитекторы и дизайнеры интерьеров и в настоящее время!

Флорентийский романский — HiSoUR История культуры

Флорентийский романский стиль — романский архитектурный стиль, который развился во Флоренции между одиннадцатым и тринадцатым веками, с чрезвычайно своеобразными особенностями. Флорентийский романский стиль распространился только в сельской местности города, который в XII году распространился на ограниченный территориальный район, в период, когда экономическая и политическая власть и культурное влияние Сиены, Лукки и Пизы все еще были важны в Тоскане.

Персонажи
Специфические особенности флорентийского романского, как правило, относятся к выживанию или восстановлению элементов римского классицизма. Этот вывод также породил миф, согласно которому баптистерий Сан-Джованни, здание, которое символизирует архитектурную культуру романского во Флоренции, было результатом повторного использования здания императорской эпохи.

Наиболее очевидным элементом этого стиля является разделение фасадов, характеризующихся наличием круглых дуг, покоящихся на полуколоннах, геометрических панелей, полученных из мраморных инкрустаций, которые делят поверхность по сложной модульности и из окон или эдикулов, как правило, преодолеваемых с помощью барабанной перепонки.

Вместе с двумя цветами (белый и зеленый), помимо геометрического и упорядоченного характера, подвергнутого архитектурному порядку, эти элементы напоминают классицизм также в отношении мраморных инкрустаций, которые охватывали многочисленные римские архитектуры.

Даже бихромизм архитектурных фасадов отчасти объясняется влиянием пизанского романского, что с верфи Пьяцца дель Дуомо, излучаемого из северной Тосканы из Лукки в Пистойю и Прато, где чередование белых и зеленых бихроматических горизонтальных полос стало особенно заметным также из-за к использованию местных материалов (белый и зеленый камни альбера из Прато). Во Флоренции даже этот элемент использовался с совершенно другим отпечатком, характеризующимся безмятежной геометрической гармонией, напоминающей древние произведения. Хроматизм фактически использовался не в горизонтальных полосах, а просто для рисования панелей фасадов.

Даже архитектурные детали, такие как киоски, капители, рамки и вообще элементы архитектурного порядка, находят ссылки в классических свидетельствах. Более того, есть значительные примеры повторного использования элементов бесчисленности, как в баптистерии.

Флорентийский романский стиль не произвел много произведений и не имел распространения Пизанского или Ломбардного романского, но его влияние было решающим для последующих разработок архитектуры, поскольку оно сформировало основу, на которой Франческо Таленти, Леон Баттиста Альберти, Филиппо Брунеллески и других архитекторов, которые создали архитектуру эпохи Возрождения.

Ярким примером этого является Церковь Святых Апостолов; на самом деле, за его пространственность, он объявляет, как отметил Вазари, темы эпохи Возрождения. По этой причине, в случае флорентийского романского, мы можем говорить о «прото-ренессансе», но в то же время о крайнем распространении поздней античной архитектурной традиции. Именно из стремления к «классическому» идеалу, установленному вне времени, возникают трудности знакомства с баптистерием, подобно тому, что происходит для других средневековых памятников итальянского сильного классического стиля, таких как церковь Сант-Алессандро в Лукке или Базилика Сан-Сальваторе в Сполето.

Баптистерий
Чувство ритма во внешних объемах проявляется в баптистерии Сан-Джованни, используя квадраты, классические пилястры, слепые дуги и т. Д., Следуя точной модульной схеме, повторяющейся с восьми сторон. Датировка баптистерия уже давно обсуждалась (римское здание превратилось в базилику «Раннее христианское здание», романское здание?), Также из-за нехватки документации. После археологических раскопок, проведенных после 2000 года, было обнаружено, что фундаменты находятся на двух метрах выше уровня римского тротуара, поэтому можно сделать вывод, что здание было не старше девятого века. Внутренняя связка с полихромным мрамором, сильно вдохновленная Пантеоном Римом, была тем не менее заключена в начале XII века (мозаика пола датируется 1209 годами и шрасселла 1218), в то время как первая фаза внешнего покрытия должна соответствовать примерно к тому же периоду.

Церковь Сан-Миниато аль Монте
Базилика Сан-Миниато-эль-Монте (начатая в 1013 году и постепенно завершенная до 13-го века) представляет собой контурный рисунок, возможно, относящийся к Ломбардскому романскому (трибуна) и рационально упорядоченному сканированию бихромового фасада, который историки сравнивают с мраморными инкрустациями монументальные здания римлян. Даже общая компоновка фасада явно напоминает классические темы, как в нижнем порядке, характеризующиеся пятью круглыми арками, поддерживаемыми колоннами в зеленом змеевике с коринфскими основами и капителями в белом мраморе, и в верхнем порядке, который представляет собой тетрастильные pronaos классического храм.

Другие церкви
Убрав основные работы, есть только несколько других примеров обновленного флорентийского стиля. Среди них небольшая церковь Сан-Сальваторе-аль-Весково во Флоренции, коллегиальная церковь Сант-Андреа в Эмполи и неполное лицо фасада Бадии-Фьезолана вместе со скромным количеством церквей в сельской местности дополняют картину.

Из первоначальной церкви Сан-Сальваторе-аль-Весково остается только нижний порядок фасада с тремя слепыми арками на полуколоннах. Он представляет собой единственное свидетельство в стенах, помимо баптистерия, двухтонального внешнего парапета с мраморными квадратами, характерными для флорентийского романского стиля.

Коллегиальная церковь Эмполи характеризуется фасадом, отмеченным двойным порядком на классических пилястральных полосах и чрезвычайно геометрическим орнаментом, всегда с обычным сочетанием белого известняка и зеленого змеевика.

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)

Отличия венецианского, флорентийского и сицилийского стиля интерьера

Южное Средиземноморье подарило миру множество разновидностей оформления интерьера, в которых удивительным образом отражены мотивы произвольного кантри, готики, барокко, классицизма и других стилей обустройства жилого пространства. Свои оригинальные особенности присущи каждому региону Апеннинского полуострова, что делает любой формат дизайна неповторимым и привлекательным.
Венецианский стиль
Город на воде давно завоевал признание законодателя мод в данном направлении, что обусловлено работой многих всемирноизвестных мастеров. Венецианский дизайн считается символом респектабельности и роскоши с характерными вплетениями в европейскую основу восточных мотивов.
Влияние античной культуры выражается в наличии статуэток, декоративных элементов римской и греческой стилистики. Комнаты своим убранством обязательно составляют единую целостную композицию, в которой особое внимание уделено каждой детали. Важные нюансы – наличие в помещении арок, ниш, потолков кессонного типа, эркеров.
Из материалов доминирующим неизменно остается натуральный мрамор, который используется как для стен и полов, так и при отделке мебели, каминов, лестниц. Может применяться в качестве имитатора мрамора керамическая плитка.
Флорентийский стиль
Вековые традиции области Тоскана и приграничных районов Франции и Испании стали источником создания романтичного и элегантного дизайна интерьера в тосканском оформлении. Декоративные элементы, мебель, цветовая гамма отображают черты, присущие розмариновым полям, живописным кипарисовым и оливковым рощам, налитым солнцем гроздьям винограда, нежным кустам жасмина.

Основа данного направления – шикарная мебель из ценных пород древесины с обязательным наличием декоративной резьбы. Для каждого предмета характерно влияние классических мотивов, что отображается витражными вставками и коваными элементами.
Сицилийский стиль
Почитание традиций и невероятное буйство красок отличает направление оформления интерьеров, зародившееся в Сицилии. Главным компонентом обустройства внутреннего пространства дома многие века считается местная керамика, для которой характерно наличие ярких тонов. Популярный вариант – изготовленные в форме голов мавров вазы и другие гончарные изделия. Органично дополняют общую концепцию как будто позаимствованные с убранства тореадоров кисточки на шторах и картины, отображающие элементы танца фламенко.

Во Флоренции — Питти – Стиль – Коммерсантъ

Мода, похоже, наконец возвращается в офлайн-пространство. Недели моды в Милане и Париже были проведены в гибридном формате: часть показов прошли онлайн, тогда как некоторые марки устроили живые шоу для своих коллекций. В офлайн вернулась и Pitti Uomo: 30 июня стартовала сотая по счету флорентийская выставка мужской моды.

Первая выставка Pitti Uomo, которая прошла во Флоренции в сентябре 1972 года, была создана с одной целью: популяризовать итальянских дизайнеров и помочь молодым модельерам обрести более широкую аудиторию и признание. Сейчас это, пожалуй, самая влиятельная выставка мужской моды, на которой проводятся показы, лекции, паблик-токи, вечеринки и презентации. Но Pitti — это еще и универсальное место встречи для байеров, редакторов и вообще всех, кто так или иначе связан с мужской модой. По крайней мере так было до пандемии. Июньская выставка-2020 была полностью переведена в онлайн-пространство, и только сейчас, как и весь остальной мир, Pitti Uomo постепенно возвращается к привычному формату, пускай и с соблюдением санитарных норм.

Главной темой выставки стала устойчивая мода (она же sustainable fashion). На эту тему проводились паблик-токи и презентации коллекций, созданных из переработанных или экологически чистых материалов. Минималистичные силуэты, трикотаж крупной вязки, вручную сотканный лен, водоотталкивающие ткани — глядя на коллекцию, сложно понять, что именно объединяет эти бренды. Однако все они заботятся о состоянии земли. В мире, где большие марки активно стараются отвечать тренду на осознанное потребление, Pitti Uomo обращает внимание на молодых дизайнеров (пускай и не только итальянских) и продолжает следовать своим же традициям. В рамках программы Sustainable Style свои линейки представили Arbo, Federico Cina, Monad London, Patchouli Studio, Uniforme. Наверняка многие из этих зачастую локальных брендов запустят широкое производство после выставки.

Каждая выставка представляет специального гостя — дизайнера, который представит на Pitti Uomo свою коллекцию. В этом сезоне выбор пал на Тебе Магугу, молодого дизайнера из Южной Африки, который становится все более популярным на международной арене. Отличительная черта дизайнов Магугу — геометрические силуэты и авангардная эстетика с западными мотивами. В январе 2020 года приглашенным дизайнером был итальянец Стефано Пилатти — более опытный и популярный дизайнер. В этом сезоне явно прослеживается желание выставки дать дорогу молодым — мир постепенно выходит из удушающей пандемии, поэтому важно видеть, за кем стоит следить в ближайшем будущем.

Но все же главное, за что знают (и даже по чему узнают) Pitti Uomo,— это стритстайл. Флорентийская выставка давно стала местом силы для всех, кто умеет сочетать материалы и узоры и любит покрасоваться перед объективами стритстайл-фотографов. Ник Вустер, Алессандро Скуарци и многие другие денди, на которых можно безоговорочно ориентироваться в плане стиля, так же логичны для Pitti Uomo, как верные болельщики для любого уважающего себя футбольного клуба. И наличие стритстайл-кадров с июньской выставки — это, пожалуй, один из главных индикаторов, что мир моды, пускай и осторожно, но все же возвращается. Значит, и у привычного образа жизни также есть все шансы вернуться.

Илья Петрук

Тосканский стиль в интерьере. — тысяча разных идей — LiveJournal

Тосканский стиль в интерьере любого дома можно заменить одним словом шикарно. Одновременно изысканно и просто.Подойдёт для для тех кто любит теплые оттенки земли и гармонию.



В тосканском стиле важное место отдается традициям и буквально ощутимым эмоциям, которые вкладываются в каждую деталь интерьера — поэтому так ценится мебель и декор ручной работы.

А еще это умелое сочетание античной роскоши (с ее монументальностью, колоннами, витиеватыми орнаментами, дорогими материалами) и деревенской простоты (с превалированием дерева, потертостью, балками) как раз и является основным отличием итальянского стиля в той его вариации, которая наиболее популярна в мире!

Тосканский стиль -цвета и отделки.

Используются нейтральные оттенки от терракотового до светло-кремового.Зеленые тона напоминают в тосканском стиле о великолепных кипарисах и листьях оливковых деревьев.Интерьер невозможен и без присутствия насыщенного охряного цвета, золотисто-желтого,золотого соответствующего по насыщенности полям подсолнечника.

Чистое небо и глубокое море в стиле воссоздают с помощью кобальтового. О знаменитом вине Тосканы напоминает темно-бордовый оттенок.Широко применяются материалы, имитирующие старинную штукатурку и фреску,а так же керамическая плитка больших размеров, натуральный, природный камень разных оттенков.

Мебель и декор.

Мебель для Тосканского стиля должна иметь классические линии.Может иметь кованные элементы ,витражные вставки в двери, окна, перегородки.

Камин один из любимых предметов интерьера в тосканском доме.

В интерьере кухни прекрасно сочетаются деревянные шкафы с яркими и запоминающимися аксессуарами из меди и керамики.
Кроме того, на кухне жителей Тосканы обязательно в кашпо растут пряные травы – орегано, базилик, розмарин и другие используемые при приготовлении блюд растения.

Винный погребок есть в каждой Тосканской усадьбе.

Украшают такую уютную кухню керамические бутылки с оливковым маслом, корзины со свежими овощами и фруктами, вязанки ароматного чеснока.

Флорентийская ковка -один из важных элементов интерьеров в Тосканском доме.

Начиная от кованных ворот, до зеркал, бра, подсвечники и люстры-все из металла.
Они могут быть в средневековом черном исполнении,либо в золотых тонах или с росписью ручной работы.

В гостиной и спальной рекомендуется стены украшать гобеленами и тканевыми обоями. На стенах приветствуется наличие пейзажей Тосканы, изысканных натюрмортов с фруктами, цветами, сырами и винными бутылками.

Антикварные и винтажные детали .

Элегантность и романтизм итальянского Тосканского стиля вместе с кусочком ароматного лета вы сможете передать и у себя дома. Этот стиль преобразит любую городскую квартиру, превратив ее в невероятно солнечное место.

А вам нравится тосканский стиль?
Я очень его люблю!Вот некоторые предметы из коллекции моего магазина в Тосканском стиле,многие из них были сделаны в мастерских Флоренции.


На фото:1.Великолепная итальянская люстра флорентийской ковки 2.Антикварная итальянская лампа «Свеча» из дерева- восхитительная ручная работа флорентийских мастеров, полностью ручная роспись. 3.Винтажный флорентийский большой круглый поднос из дерева.4.Антикварное складное кресло-трон «савонарола».

На фото:1.Пара старинных литографий в резных рамах,дерево. 2.Антикварное резное зеркало в стиле барокко,дерево,Италия.3.Антикварный подсвечник для 3-х свечей с»путто».(Пyтто,итал. — маленький мальчик,»Амурчик»— образ мальчика с крыльями, встречающийся в искусстве Ренессанса и барокко. Символизирует предвестника земного или ангельского духа. Происходит из греческой и римской мифологии.Бывает с крылышками и без них.)


На фото:1.Редкость!Антикварная люстра ручной ковки «Средневековье», люстра флорентийской ковки- изумительный и неповторимый арт-объект. 2.Антикварная бронзовая дверная ручка в стиле барокко

Все для кухни.

На фото:1.Набор для специй Дерута,емкости для приправ на подставке,майолика 2.Старинный флорентийский набор для специй,солонка и перечница 3.Винтажный набор баночек для специй и пряностей на полочке(1960!). 4.Старинная люстра на 4 рожка ,Италия

Внимание! Я принимаю заказы ,обращайтесь на мой емаил:[email protected]

Посмотреть вещи и инфо по ценам можно в моем магазине тут:
http://www.livemaster.ru/dolcevintage
По вопросам покупки можно писать тут в личку!

Мой истаграм: https://www.instagram.com/millyscollection/

Использовались мои личные фото и картинки с сайта:
http://www.pinterest.com/milleidee/

Eсли вам понравилась эта подборка,то не забываем нажимать на кнопочки:


История «Фиорентины»: флорентийский стиль — Привет из Флоренции — Блоги

С приходом братьев Делла Валле в качестве владельцев у «Фиорентины» появился новый стиль не только в игровом плане. Такие инициативы, как Viola Fair (премирование корректно ведущих себя болельщиков), Terzo Tempo (с итал. «третий тайм» — аплодисменты игрокам соперника в домашних матчах в конце игры) и Cartellino Viola (с итал. «фиолетовая карточка» — премия, которая вручается деятелям футбола, проявившим себя как честные и преданные люди) оказали глубокое влияние на формирование особой среды в итальянском футболе. К этому также стоит добавить создание Fondazione Fiorentina Onlus в 2008 году — некоммерческой организации социального назначения — и, начиная с 2010 года, спонсорство Save the Children (англ. «Спасите детей») — одной из самых крупных независимых международных организаций, деятельность которой направлена на защиту прав детей. Только «Барселона» сделала на поле благотворительности что-то сопоставимое, поддержав Unicef.

Знаменитая надпись на нескольких языках «Футбол — это развлечение», появившаяся на футболках команды в предсезонный период в 2010 году, ещё больше подкрепила послание флорентийского клуба, обращённое всему футбольному миру. Об инициативах руководства клуба и его болельщиков вскоре узнало всё спортивное сообщество, и УЕФА побудила все европейские клубы последовать «флорентийской модели».

Значительным событием в истории клуба стало создание Fondazione Fiorentina Onlus 7 июля 2008 года, главным мотивом которого стало желание «Фиорентины» активно помочь в улучшении социальной среды для нуждающихся: детей, больных и всех тех, кто находится в трудном положении.

Кроме того, начиная с 2010 году руководство ежегодно участвует в организации во Флоренции «Исторического флорентийского дерби» — товарищеской встречи между представителями спортивного клуба «Фиренце» и команды «Либертас», с объединения которых в 1926 году началась история «Фиорентины» — и футбольного Кубка Флоренции (товарищеский турнир, проводящийся совместно с ветеранами клуба и посвящённый Фонду имени Стефано Боргоново), проведение которого предшествует открытию конференции по нейродегенеративным заболеваниям.

 

Другое событие, заслуживающее внимания, — это образование исторического музея спорта 2 августа 2012 года — общества, появившегося благодаря усилиям таких организаций, как футбольный клуб «Фиорентина», музей «Фиорентины» и ассоциация «Флорентийцы всего мира». Работа этой организации посвящена сохранению памяти и истории футбола и спорта города Флоренция. С началом деятельности исторического музея спорта совпадает и полноценное открытие Музея «Фиорентины» с временными и постоянными экспозициями документов и реликвий, рассказывающих о спортивных традициях клуба, и изданиями различных дидактических и мультимедийных материалов.  

Таким образом, «Фиорентина» — это прекрасный пример того, что история футбола заключается не только в трофеях, победах и престиже, но также и в продвижении спортивной культуры и идей преданности и единения.

P. S. И раз уж так вышло, что это последняя часть, хочу поблагодарить всех тех, кто читал и комментировал материалы: без вас этот сериал никогда не стал бы чем-то стоящим. Всем спасибо!

Флоренция – город с восклицательным знаком | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

«Флоренция!» – именно так, с восклицательным знаком, называется выставка, которая проходит сейчас в Федеральном выставочном зале Bundeskunsthalle в Бонне. Восклицательный знак не случаен: экспозиция рассказывает о городе, который по праву считается колыбелью эпохи Возрождения.

Райский образ

Из множества блистательных свидетельств флорентийского величия, представленных на выставке, я бы выделил полотно Доменико ди Микелино «Аллегория «Божественной комедии» (на заглавной иллюстрации). Аллегория весьма прозрачна. В центре фрески — Данте Алигьери, один из величайших сынов Флоренции, автор бессмертного шедевра, который он сам, кстати, назвал просто комедией, а эпитет «божественная» добавили читатели и издатели. Справа от Данте открывается — или разверзается, как сказал бы поэт — вход в ад. Слева, с противоположной стороны, тянутся к небу башни и купола Флоренции. А что противоположно аду? Конечно же, рай!

И хотя для самого Данте Флоренция отнюдь не всегда оставалась раем, и он был изгнан из родного города черными гвельфами (сторонниками папской власти из числа знатных аристократов), великий поэт с нежностью вспоминал те времена, «когда государство верно держало всему счет и во всем знало меру».

Микеланджело. «Давид». Фрагмент

В «Божественной комедии» очень много политических аллюзий и гражданских мотивов. Но земные эти заботы мало волнуют нас, сегодняшних, да и реальные детали междоусобиц и распрей, о которых говорится в поэме, давно забылись, утратив смысл для современного читателя. Но остался образ Флоренции. Райский образ. И это не просто некий отвлеченный, приукрашенный ностальгией романтический идеал. Остались вещественные свидетельства величия. Флорентийский диалект лег в основу литературного итальянского языка, флорентийская валюта — флорин — стала образцом для других европейских стран.

Об этих заслугах Флоренции также рассказывает выставка в Бонне. Но этого все же, наверное, было бы не вполне достаточно для того, чтобы считать Флоренцию городом с восклицательным знаком. Самое главное, самое великое — это то, чем была (и осталась навеки) Флоренция в европейской и мировой культуре, а именно — колыбелью эпохи Возрождения. Здесь творили Микеланджело и Донателло, Леонардо да Винчи и Боттичелли, Джотто и Фра Анжелико, Данте, Боккаччо, Петрарка… Флоренция дала миру Галилея и Америго Веспуччи, а спустя несколько столетий в «Цветущей» — именно так переводится название Флоренции — сочиняли музыку Франц Лист и Петр Ильич Чайковский (он писал здесь «Пиковую даму»), заканчивал «Идиота» Достоевский.

Легкие камни

Трудно переоценить значение Флоренции для мировой культуры и… для мировой экономики. Уже в начале XIV века Флоренция была одним из крупнейших городов Средневековья (ее население составляло 100 тысяч человек), крупнейшим торговым центром, чье влияние распространялось далеко за пределы Тосканы. Флорентийские купцы поддерживали тесные связи со многими странами. Завоевание богатой Пизы открыло им путь к морю. И в экспозиции рядом с драгоценными образцами парчовой одежды, расшитой золотой нитью (такие носили и купцы), вексельными обязательствами пятивековой давности и россыпями золотых монет лежат модные во Флоренции Медичи ковры из Персии.

Сандро Боттичелли. «Минерва и кентавр». Конец 1480-х годов

Кстати, о векселях. Эти письменные денежные обязательства — тоже одно из наследий Флоренции. Поэтому почти вся терминология, связанная с векселями (трассант – кредитор, индоссамент – передаточная надпись на ценной бумаге и так далее), пришла из итальянского языка. При этом надо подчеркнуть, что именно богатство Флоренции, ее купцов и ее правителей, щедро, как мы сказали бы сегодня, спонсировавших таланты, способствовало расцвету искусств. Характерно, что, скажем, о работе гениального Джотто в этом городе историки узнали из нотариальных записей, связанных с его коммерческой деятельностью. Джотто сдал в аренду ткацкий станок, взяв за аренду, кстати говоря, драконовские проценты.

Флоренция была и важнейшим религиозным центром эпохи. Знаменитый кафедральный собор Санта-Мария-дель-Фьоре, огромный и вместе с тем необыкновенно изящный, стал не только символом Флоренции, но и эпохи Просвещения, порвавшей с мрачным Средневековьем. Большой макет Дуомо занимает в боннской экспозиции самое почетное место: рядом с витриной, в которой находится пергамент с записью «Божественной комедии». Красный купол собора словно плывет над городом. «Камни Флоренции, так кажется, легче, чем камни, из которых сложены другие города», — писал один из русских путешественников.

Санта-Мария-дель-Фьоре

Флоренция знала толк в красоте и гармонии. Здесь были созданы многие бессмертные шедевры: «Мона Лиза» Леонардо да Винчи и «Давид» Микеланджело. В значительной мере расцвету искусств способствовало семейство Медичи — флорентийских олигархов, из династии которых вышли и герцоги Тосканские, и римские папы. Особенно прославился своим меценатством Козимо ди Медичи. При нем во Флоренции была основана Академия изящных искусств, в здании которой сейчас и стоит оригинал пятиметровой мраморной статуи Давида, созданной Микеланджело. Между прочим, инициатором и главным заказчиком этой, возможно, самой знаменитой скульптуры в истории стала гильдия торговцев шерстью. Они богатели сами и обогащали – в том числе духовно – свой родной город, своих земляков и своих потомков.

Флорентийская кухня

СТАРТЕРЫ

Аффеттати Мисти — Мясные нарезки

Это один из самых традиционных закуски подаются во флорентийских ресторанах. Мясо приготовлено по кругу на сервировочном блюде и украшенный хрустящим пикантным салатом листья. Часто подается с толстыми ломтиками хлеба в корзине. Лучшее вино, которое можно пить с этим мясным ассорти, — молодое и достаточно молодое. легкое Кьянти, например, из «Colli fiorentini».

Пинзимонио — Свежие овощи с оливковым маслом

Пинзимонио — отличная закуска и может варьироваться в зависимости от сезона и наличия овощи. Успех этого простого и вкусного блюда зависит от два основных элемента: свежие, молодые ингредиенты и, прежде всего, превосходное оливковое масло с холмов Тосканы. Приходят овощи с небольшой миской, содержащей масло, соль и перец, в которую можно кусочки овощей обмакивать.

Кростини di fegato — Кростини из куриной печени

Слегка поджаренные ломтики хлеба намазанный печеночной пастой, приготовленной из куриной печени, каперсов, филе анчоусов, нарезанные листья шалфея и масло. Первоначально это спред назывался peverada и был приготовлен с использованием шафрана, который был Широко выращивается в сельской местности вокруг города.

Тонно e fagioli — Салат из тунца и фасоли

Фасоль, приготовленная в подсоленной воде с добавлением чеснок и шалфей, подается с тунцом и заправляется маслом. Этот блюдо подходит в качестве закуски, основного блюда после довольно заполнение закуски или блюда из макарон, или это также может быть подано как под рукой, быстрый обед. Лучше всего подавать с хрустящим хлебом из непросеянной муки.

Феттунта — Поджаренный хлеб с оливковым маслом

Это блюдо обычно ассоциируется с ноябрем, когда оливки собраны, и масло отжато.Очевидно его едят круглый год, но в другие сезоны ему не хватает характерный пикантный аромат нового масла. Летом ты можно посыпать кростини нарезанными помидорами, а зимой — феттунтой. является основой традиционного супа, известного как «Ломбардный суп».

Баччелли e pecorino — Молодые бобы и сыр пекорино

Простой салат из фасоли и кубиков мягкого молодого сыра пекорино заправленный маслом, солью и перцем.Это могло бы быть отличным основное блюдо, особенно если вы уже съели первый курс.


Лазанья аль Форно — Лазанья

Если вы закажете лазанью в ресторане в Тоскане, вам подадут что-то в этом роде. Слои свежей пасты, мясного соуса, и бшамель с сыром, посыпав сверху пармезаном, прогреть в духовке (он должен слегка подрумяниться) и подается с большим количеством тертого пармезана.Ингредиенты включить свежие овощи, вино, ветчину и говядину и восполнить лазаньи, какой вы никогда раньше не пробовали.

Zuppa di cipolle — Луковый суп

Ломтики поджаренного деревенского хлеба задушены горячим луком суп и натереть на терке или нарезать ломтиками сырую грюйр или фонтину и поставить в духовку пока сыр не растает и не станет золотисто-коричневым и хрустящим.

Равиоли nudi — Равиоли голые

Равиоли с начинкой из шпината, рикотты, яиц, тертого пармезана, мука и щепотка мускатного ореха. Самые подходящие для этого соусы блюдом служат помидоры, шалфей и масло или флорентийский мясной соус. Этот разновидность равиоли известна во Флоренции как gnudi (голая), является диалектным искажением термина ignudi эпохи Возрождения.

Папа al pomodoro — Хлебно-томатный суп

Предшественник этого блюда назывался панунто или панкотто и в нем совсем не было овощей. Действительно оригинальный рецепт был без помидоров, так как он датируется задолго до открытия Америки и их прибытие в Европу. Таким образом, ингредиенты были просто хлеб, масло, чеснок и соль и эта вкусная кашеобразная смесь часто использовался для отлучения малышей от груди.Суп следует подавать прохладным, сверху сбрызнуть оливковым маслом.

Макаронные изделия e fagioli — Паста с фасолью

Сушеные бобы каннеллини, приготовленные в заправленной воде в течение двух часов на очень слабом огне. Затем приготовленные с слегка перемешанными макаронами, щепотка перца чили и помидоров. Сытная еда при простуде зимние дни.
Риболлита — Овощной и хлебный суп

Это Тосканский хлебный суп — это классическая привычная еда; трудно думать любого блюда, которое более тесно связано с Флоренцией, чем риболлита, классический суп из капусты с фасолью, набирающий тело и вещество из полезного настоя дневного тосканского хлеба.В слово риболлита дословно переводится как reboiled, а для риболлита чтобы быть подлинным, он должен содержать чернолистную капусту, длиннолистную зимняя капуста с пурпурно-зелеными листьями и отчетливые горькие оттенки.

Бродо — Бульон мясной

Суп из говядины всегда считался отличным тоником для наращивания. увеличивать свои силы и энергию.Попробуйте поужинать на холоде, зимой вечером, с гарниром из рубленой петрушки или вкусными тальерини из свежих макарон.

Stracciatella — Яичный суп

Говяжий бульон с молотым миндалем, яйцом, тертым пармезаном и хлебом крошки. Приготовленные вместе и поданные очень горячими, с гарниром свежемолотая петрушка.

Паппарделле сулла лепре — Паппарделле с заячьим соусом

Во Флоренции паппарделле (широкие полоски свежеприготовленной пасты) традиционно кладут поверх заячьего соуса, а затем аккуратно смешивается насквозь, а не наоборот, как в этом методе.

Панзанелла — Хлеб салат

Успех этого чрезвычайно простого рецепта зависит от двух вещей: хлеб должен быть несоленым, деревенским хлебом, дневной или двухдневной выдержки, и остальные ингредиенты должны быть свежими и высшего качества. Там несколько вариаций этого рецепта, каждый из которых добавляет различные овощи. С осторожностью выбирайте вино, которое будет сопровождать это блюдо. уксус повлияет на его вкус.В прошлом его ели со слабым водянистым вином винелло или аккерелло, сделанным замачивание гроздей, оставшихся после отжима вина воды, а затем отжать их. Легкое молодое красное вино поэтому лучше всего.

Trippa all fiorentina — Рубец по-флорентийски

Бартоломео Сакки позаимствовал свой рецепт у маэстро Мартино «А». основное блюдо из рубца…при приготовлении и подаче на тарелке посыпать хорошо с молотыми специями. В некоторые также добавляют тертый сыр ». Рубец лучше всего подавать с вареным или соленым картофелем или, если хотите, с фасолью каннеллини в масле.

Уова Frittellate o Affrittellate — Яичница

Жареный яйца с перцем сверху, подается с мелко нарезанным беконом, протертым картофель или шпинат с маслом.Очень важно подавать к этому блюду правильный сорт хлеба — он должен быть как как можно более свежий с хрустящей корочкой, поэтому типичный флорентийский хлеб идеален.

Стракотто — Тушеная говядина

Название этого рецепта на самом деле означает «переваренный», но на самом деле это хорошее описание, поскольку оно предназначено для более жесткие и вкусные куски мяса, требующие длительного медленного приготовления.
До открытия Америки и импорта помидоров, стракотто готовили с агресто — соусом из толченых, терпкий виноград, отварной и сдобренный гвоздикой, корицей и сок выжатого лука.

Фриттата ди Карчиофи (тортино) — Омлет из артишоков (пирог с артишоками)

В Тоскане это считается хорошим, солидным и недорогим семейная еда.Его можно подавать на обед в качестве закуски или в качестве закуски. как основное блюдо. Другие начинки, такие как кабачки, лук или картофель можно использовать, но только омлет из артишоков подается с лимон.

Лессо — Вареное мясо

Простая кассароле из различных кусков говядины, иногда включая половина языка теленка, свежий или соленый (соленый язык флорентийское блюдо).Также отлично в холоде, с зеленый соус.

Бистекка — Стейк на косточке

Одна из странностей языка заключается в том, что в английском говяжьем стейке означает филе без кости, и это стало общепринятым во многих регионах Италии. Однако во Флоренции филе называют брациола, а стейк (бистекка) — это большой антрекот, включающий филе.Этот рецепт предназначен исключительно для тех, кто любит их мясо редкое: хорошо прожаренный флорентийский стейк — это не просто пустая трата, это полная ересь. Внутренняя часть стейка должна быть нежный и сочный, в то время как снаружи должен быть хрустящим и иметь хорошо прожаренный вид. Стейки должны быть около пяти сантиметров. толстый, нежный и самого лучшего качества.

Ариста — Жаркое из свинины.

Свинина подается нарезанной, с соусом из шалфея, розмарина и чеснок, обжаренные вместе легкие; залитый вином. Имя приходит от латинского arista (шип или шип, что означает зазубренный кость в этом куске мяса).

Bistecchine di maiale — Свиные отбивные

В традиционной флорентийской кулинарии свинина является одним из наиболее часто используемых продуктов. мясо и, следовательно, существует множество рецептов как свежего, так и вяленого свинина.В деревне, на фермах и в деревнях убийства и убийства подкормка свиньи, которая обычно проходила поздней осенью, в ноябре или декабре всегда было важным событием в сезонный календарь.
Salsicce — итальянская свиная колбаса

Сосиски обжариваются на собственном жире до золотисто-коричневого цвета. всюду. Продавцы разделанной и вяленой свинины (включая сальсич), сушеная рыба и сыры известны как пицциканьоли во Флоренции и их витрины чрезвычайно заманчивы, наполнены вкусными, аппетитные продукты.
Fegatelli — Шашлык для печени

Стальные шпажки с кусочками печени, чередующимися с лавровым листом и кубик хлеба. Жареный на вертеле над дровами или в в духовке и готовить, пока печень не станет мягкой.

Полло alla fiorentina — Цыпленок по-флорентийски

Небесная смесь куриных грудок с панировочными сухарями и пармезаном. сыр, шпинат, лук, сельдерей, сливочный сыр, перец и чеснок пудра.

Кассеруола alla fiorentina — Флорентийская запеканка

Пасту или лапшу покрывают соусом из шпината, кремом грибной суп, чеснок, эстрагон и майоран и кусочки колбасы, который, в свою очередь, покрыт смесью яйца и рикотты. Лучше всего обслуживается немного прохладно и идеально подходит для весенних дней.

Баккала — Треска сушеная

Треска ловится в Арктике или Антарктиде и известна как баккала или стоккафиссо.Баккала консервируется солением и есть четыре дня, чтобы удалить излишки соли, а стоккафиссо — сушат на открытом воздухе и вымачивают в течение пятнадцати дней, затем толченый и расслаивающийся.

Calamari в зимино — Тушеные кальмары

Это одно из самых характерных флорентийских рыбных блюд, свежие кальмары, тушеные в овощах, помидорах и щепотке соли.



СТОРОНА БЛЮДА

Фаджиоли o ceci all’olio — фасоль или нут в масле

Нут и фасоль — незаменимые ингредиенты во флорентийском. кулинария, но, как правило, не подаются, если уже есть овощи (кроме салата) в любых других блюдах.Простое блюдо которому нужно много хорошего оливкового масла, если возможно, только что отжатого.

Фаджиоли all’uccelletto — Фасоль в томатном соусе

Рецепт тот же, что и раньше, но с чистыми помидорами. Эти бобы вкусны с вареным мясом и колбасами.

Пизелли novelli in casseruola — Запеченный новый горошек

Это фирменное блюдо весной, когда крошечные, нежные, сладкие новинки горох есть.Они идеальны не только с чучелом кролика. но также и с жареной свининой, тушеным перцем и тушеной говядиной. Блюдо это просто новый горошек с беконом и приправами.

Фритто misto — Микс жареные овощи

Баклажаны, лук, спаржа, цветная капуста, цветки кабачка и грибы, обжаренные в кляре и поданные горячими.
Cavolfiore stufato — Тушеная цветная капуста

Цветную капусту обычно пропаривают, чтобы уменьшить запах. который многие считают слишком сильным.Тушен с вялеными помидорами. и, конечно же, много чеснока и оливкового масла.


ТОРТЫ

Скьяччиата alla fiorentina — Флорентийский бисквит

Это легкую губку традиционно делают во время карнавала, в феврале. и посыпать большим количеством сахарной пудры поверх торта перед посыпать сахарной пудрой, чтобы получился дизайн.Если ты очень сладкоежка, можно торт разрезать пополам и залить взбитыми сливками, шоколадом глазурь, шоколадный крем или любая другая сладкая начинка или намазанный вами нравиться.

Скьяччиата con l’uva — Сладкий виноградный хлеб

Посыпанный сахаром виноград, зажатый между двумя слоями тесто и сбрызнуть теплым маслом с листьями розмарина.

Кастаньяччо — Каштановый торт На протяжении многих веков каштаны были частью основного рациона жителей горных районов. и холмистые районы, а также для более бедных слоев населения в целом, поскольку они при условии недорогой формы питания. Оригинал, флорентийский версия кастаньяччо также известна как мигляччо (кровяная колбаса) в некоторых частях Тосканы.

Бонго — Профитроли шоколадные

Первоначально профитроли жарили, а не запекали; флорентийский рецепт был введен во Францию, где он был известен как ptes чауд, «горячие булочки».Профитроли подают в большинстве ресторанов. во Флоренции.

Ченчи — Сладкие оладьи

Ченчи, как и флорентийские скиаччиаты, являются традиционными карнавальными время печенье. Они встречаются повсюду в северных и центральных регионах. Италия и имеют разные названия в зависимости от региона. например, Их называют фрапполе (бахрома), а в Милане chiacchiere (болтает).

Фриттель — Оладьи

В Во Флоренции эти вкусные маленькие «сладости» традиционно съеден 19 марта, в праздник святого Иосифа, и, следовательно, также День отца. Они превосходны с хорошим сладким вином Санто.


Рецепт стейков по-флорентийски

Рецепты › Обед > Стейки по-флорентийски

Обед / ужин

Обманчиво простой, решительно необычный, любимец стейк-хауса возвращается домой; залитые оливковым маслом, бальзамическим уксусом и свежими травами, они всегда пятизвездочные.Нет ничего лучше этого.

Распечатать рецепт

Распечатать сейчас

Важно, чтобы стейки постояли в ароматном масле не менее 5 минут перед подачей на стол, чтобы соки перераспределились.

Инструкции

Разогрейте гриль до средне-сильного.Смажьте решетку для гриля маслом.

Обильно приправьте стейков солью и перцем, затем обжарьте на гриле, накрыв крышкой, до желаемой степени прожарки, примерно по 4 минуты на каждую сторону для средней прожарки.

Смешайте масла и зелени на большом блюде. Переложите стейки на блюдо и дайте постоять 5 минут, время от времени переворачивая, чтобы покрыть маслом и зеленью. Перед подачей сбрызните стейки уксусом.

Пищевая ценность

Пищевая ценность

За стейк

Калорий: 365

% Дневная стоимость *

Всего жиров 16 г 24%

Насыщенные жиры 4 г 20%

Холестерин 91 мг 30%

Натрий 191 мг 7%

% Дневная стоимость *

Углеводы 1 г 0%

Клетчатка 0 г 0%

Белок 52 г

* Процент дневной нормы основан на диете в 2000 калорий.

Сохранить в коробке рецептов Добавить примечание рецепта

Поделиться рецептом:

Мои заметки об этом рецепте

Есть ли какие-либо личные изменения в этом рецепте, которые вы хотите отслеживать для своих целей? Запишите их здесь, и ваш браузер сохранит их для следующего посещения этой страницы.Обратите внимание, что они могут быть удалены, если вы очистите данные своего браузера или если мы реструктурируем сайт, поэтому вы можете сохранить резервную копию.

Сохранить

Рекомендации по продукту

Интересуетесь кулинарией? Нужны припасы?

Ознакомьтесь с некоторыми из инструментов, которые нам нравятся. Все продукты, представленные на Cuisine at Home, отбираются нашими редакторами независимо; мы можем получать партнерскую комиссию за соответствующие покупки по нашим ссылкам.

Гарнир

Гарниры

Стейк-хаус Луковые кольца с кетчупом из острого перца

Звезда здесь — невероятные луковые кольца. Толсто нарезанный и двойной с покрытием, гарантирую, они ни на что не похожи…

Сделать этот рецепт

Отзывы ()

Почувствуйте вкус восхищения!

Почувствуйте вкус восхищения!

Подпишитесь сегодня и получите 4 бесплатных цифровых книг ! Подписывайся!

Ищете еще немного вдохновения или идей? Предлагая рецепты закусок, закусок, завтраков, поздних завтраков, обедов, ужинов, гарниров, напитков и десертов, от жарки на гриле и барбекю до медленного приготовления, приготовления вперед и всего, что между ними, мы стремимся помочь вам в ваших кулинарных усилиях простым и ароматные рецепты.

Обед

Запеканка с лапшой и тунцом с цитрусовым

С тремя разными цитрусовыми ингредиентами, вам понравится это обновление для запеканки из тунца. Удивительно, как…

Обед

Базовое тесто для макарон

Наш рецепт домашнего теста для макарон включает в себя самые простые ингредиенты, и как только вы получите…

Обед

Запеканка с курицей и кордоном

Это обычно блюдо из жареной курицы превращается в сытную запеканку — курицу, ветчина и грюйер,…

Посмотреть другие рецепты

Trippa alla fiorentina (Рубец по-флорентийски)

Кажется, многие из нас в наши дни потеряли вкус к «разнообразным мясным блюдам».Не так давно — насколько я помню, уже в юности — свежую телятину и куриную печень, почки, язык и да, рубец можно было найти практически в любом супермаркете. Теперь вам нужно найти их, и, если вы их найдете, они будут заморожены. Чтобы купить свежее мясо, скорее всего, вам нужно будет пойти на азиатский или латиноамериканский рынок.

Я думаю, что особенно стоит поискать

Рубец. Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу такого питания, знайте, что рубец имеет гораздо более мягкий вкус, чем другие сорта мяса.Действительно, рубец может быть очень мягким в зависимости от того, о каком типе вы говорите (см. Примечания ниже). Он низкокалорийный, но в то же время насыщен белком и всевозможными витаминами и минералами.

В традиционной итальянской кухне есть множество рецептов рубцов. Кажется, что в каждом регионе его готовят по-своему. Мы уже представили trippa alla romana , рубец в римском стиле, а также buseca , сытный миланский рубец и тушеную фасоль, а также trippa con patate , рубец и картофель.

Сегодня мы рассмотрим, пожалуй, самый простой способ приготовления рубца в итальянском репертуаре: trippa alla fiorentina , Рубец во флорентийском стиле. Предварительно приготовленный рубец тушится в томатном соусе, затем подается с тертым пармезаном-реджано . Да, просто, как и многие блюда тосканской кухни, но для таких любителей рубцов, как я, очень привлекательно. Если у вас есть опасения по поводу рубца, но вы готовы его попробовать, возможно, вам стоит начать с этого места.

Состав
  • 1 килограмм (2 фунта) предварительно приготовленных рубцов, нарезанный тонкими полосками (см. Примечания)
  • 1 средняя луковица
  • 1 средняя морковь
  • 1 стебель сельдерея
  • 800 г (28 унций) или одна большая маленькая банка , очищенные помидоры
  • Оливковое масло
  • Соль и перец

Для завершения:

  • Тёртый пармезан-реджано
Указания по применению

Лук, морковь и сельдерей мелко нарезать почти до состояния паштета.(Кухонный комбайн быстро справится с этим, но и острый нож и разделочная доска тоже подойдут.)

В кастрюле, желательно из терракоты или эмалированного чугуна, обжарьте лук, морковь и сельдерей в большом количестве оливкового масла вместе со щепоткой соли на слабом огне до готовности.

Немного увеличьте огонь, добавьте полоски рубца и хорошо перемешайте, чтобы покрыть их ароматным маслом и ароматными овощами. Дайте рубцу покипеть на умеренном огне около 5 минут.

Добавьте помидоры, которые вы должны раздавить руками или пропустить через пищевую мельницу, и снова перемешать. Уменьшите огонь, частично накройте кастрюлю и дайте рубцу и помидорам покипеть на медленном огне, пока рубец не станет мягким, а соус полностью не уменьшится. Общее время приготовления будет зависеть от степени готовности рубца, от 30 до 45 минут или до 2 часов.

Если вещи сохнут, добавьте немного воды. И наоборот, если рубец нежный, а соус немного жидкий, откройте кастрюлю и увеличьте огонь, чтобы соус уменьшился.

Подавайте trippa alla fiorentina с красивой начинкой из недавно натертого пармезана-реджано .

Записки о Trippa alla fiorentina

В сыром виде рубец очень жесткий, и его нужно готовить в течение нескольких часов. Раньше люди смягчали рубец, ударяя его о камень, что, должно быть, было красочным зрелищем! В наши дни рубец неизменно продается в полуфабрикате. В Италии рубец обычно продается почти полностью предварительно приготовленным.Нужно всего 30 минут или около того, пока он не станет мягким. В этой стране это сложно узнать. Какой-то рубец получается довольно нежным, как в Италии. Но также может потребоваться до нескольких часов приготовления.

Чтобы не сомневаться, я обычно готовлю рубцы в сильно подсоленной воде вместе с ароматными овощами в течение часа или двух. А еще лучше — в скороварке хотя бы полчаса под высоким давлением. В противном случае, как указано выше, вы можете просто варить рубец на медленном огне, пока он не станет мягким, время от времени добавляя воду по мере необходимости.

Виды рубца

Если вы вообще ели рубец, вероятно, у вас был рубец «соты». На сегодняшний день это самый обычный рубец, продаваемый в этой стране. Но на самом деле рубец бывает четырех разных типов, и все они съедобны. Они соответствуют четырем камерам пищеварительного тракта коровы: трем «преджелудкам» — брюшку, сетке и omasum — и собственно желудку коровы, сычугу. Вот изображение для иллюстрации:

Вы, безусловно, можете сделать trippa alla fiorentina из сотового рубца, который происходит из сеточки.Однако в большинстве рецептов, которые я видел, используется смесь рубца ( croce по-итальянски) и омасума ( centopelle ). Мне посчастливилось найти рубец омасума в местном азиатском супермаркете, чтобы сделать свой trippa . Если вы часто посещаете рестораны дим-сам, возможно, вы встречали его, приготовленный на пару с имбирем и зеленым луком. Я действительно удивлен, что он не стал более популярным. Он гораздо более нежный по текстуре и менее «игристый» по вкусу, чем соты. Если вы брезгливо относитесь к рубцам, то можете попробовать омасум.Это может изменить ваше мнение.

Варианты

Хорошее количество рецептов для trippa alla fiorentina призывает добавить немного белого в кастрюлю, либо в soffritto прямо перед рубцом, либо сразу после рубца. В других рецептах рекомендуется добавлять бульон, чтобы он варился на медленном огне вместе с поездкой. Однако августовская Академия итальянской кухни (Итальянская академия кулинарии) в своем энциклопедическом справочнике La cucina del Belpaese , опубликованном на английском языке как La Cucina: региональная кулинария Италии , предостерегает от обоих:

True Trippa alla fiorentina не хочет ни вина, ни бульона, ни долгого и изнурительного приготовления.Единственное разрешенное изменение — это добавление моркови и небольшого количества измельченного сельдерея.

Академия также рекомендует простой лук софритто . Как уже упоминалось выше, если вы настаиваете, они подойдут для моркови и сельдерея. (И я делаю.) Эти кулинарные доны также позволяют использовать чеснок и петрушку. В этом случае вы получите Trippa alla livornese , названный в честь тосканского портового города Ливорно.

Количество помидоров также варьируется от рецепта к рецепту.Я думал, что это количество, из которого получается довольно «красное» блюдо, было неплохим, но некоторые рецепты требуют половину этого количества.

И еще одна широко известная поваренная книга, Le ricette Regionali italiane , предлагает запекать ваш trippa , посыпанный тертым сыром и сбрызнутый оливковым маслом, под грилем (он же гриль) в течение нескольких минут перед подачей на стол. Звучит хорошо для меня.

База данных

Trippa alla fiorentina не следует путать с lampredotto , еще одним, возможно, более известным блюдом из флорентийских рубцов, приготовленных из сычуга.Приготовленный на медленном огне с ароматными травами и овощами, но без помидоров, лампредотто подается как бутерброд. Это обычная уличная еда во Флоренции и главный продукт кулинарных шоу в путешествиях, таких как этот эпизод Bizarre Foods.

Trippa alla fiorentina

Рубец по-флорентийски

Порций: 4

  • 1 кг 2 фунта 1 кг (2 фунта) предварительно приготовленный рубец, нарезанный тонкими полосками
  • 1 средняя луковица
  • 1 средняя морковь
  • 1 небольшой стебель сельдерея
  • 800 г 28 унций очищенных помидоров или одна большая маленькая банка ,
  • оливковое масло
  • соль и перец
Для завершения блюда:
  • тертый пармезан-реджано
  • Лук, морковь и сельдерей мелко нарезать почти до состояния паштета.(Кухонный комбайн с этим справится, но острый нож и разделочная доска тоже подойдут.)

  • В кастрюле, желательно из терракоты или эмалированного чугуна, обжарьте лук, морковь и сельдерей в кастрюле. обильное количество оливкового масла и щепотку соли на слабом огне до готовности.

  • Немного увеличьте огонь, добавьте полоски рубцов и хорошо перемешайте, чтобы покрыть их ароматным маслом и ароматными овощами. Дайте рубцу покипеть на умеренном огне около 5 минут.

  • Добавьте помидоры, которые вы должны раздавить руками или пропустить через пищевую мельницу, и снова перемешать. Уменьшите огонь, частично накройте кастрюлю и дайте рубцу и помидорам покипеть на медленном огне, пока рубец не станет мягким, а соус полностью не уменьшится. Общее время приготовления будет зависеть от степени готовности рубца, от 30 до 45 минут или до 2 часов.

  • Если вещи сохнут, добавьте немного воды. И наоборот, если рубец нежный, а соус немного жидкий, откройте кастрюлю и увеличьте огонь, чтобы соус уменьшился.

  • Подавайте trippa alla fiorentina с красивой начинкой из недавно натертого на терке пармиджано-реджано .

Связанные

Треска во флорентийском стиле — AimeeStock.com

Мы участвуем в программе Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программе, разработанной для того, чтобы мы могли получать вознаграждение за счет ссылок на Amazon.com и связанные с ней сайты. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

Согласно сообщению Food52 , четырнадцатилетняя Екатерина Медичи (которая позже стала женой французского Генриха II в 1533 году), как сообщается, привезла с собой в Париж свиту флорентийских поваров. Но термин флорентийский на самом деле относится к присутствию шпината, а не к региону.

В свое время шпинат, выращенный в садах по всей Тоскане, был любимым овощем Екатерины. Это мой вариант Florentine Style Cod . Я думаю, тебе это действительно понравится!

Прежде чем мы перейдем к рецепту, давайте немного поговорим о звезде шоу и ответим на самые часто задаваемые вопросы Google о треске.

Можно ли приготовить треску из заморозки?

Да! Это взорвало мне голову. Я покупаю пакеты с замороженной треской, и разморозить их было очень сложно, пока я не узнал, что они готовятся одинаково хорошо из замороженного состояния.

Как долго вы запекаете замороженную рыбу?

Обычно выпекают при 425 градусах в течение 18-20 минут или пока внутренняя температура не достигнет 145 на цифровом термометре

.
Что делать, если я использую свежую рыбу? Или рыбу, размороженную из замороженной?

Инструкции те же, но время приготовления сокращено до 14–16 минут.Только убедитесь, что внутренняя температура достигает 145 градусов!

Просто смажьте верхнюю часть трески маслом. Обязательно используйте масло, которое выдерживает более высокую температуру приготовления, например масло из виноградных косточек.

Затем идет приправа, и мне очень нравится Old Bay Seasoning , но вы также можете использовать перец, соль и перец.

Какую еще рыбу можно использовать для этого рецепта?

Вам понадобится крепкая белая рыба, например палтус, морской окунь, камбала и т. Д.

Как приготовить флорентийский соус?

Первый шаг — растопить сливочное масло и масло в сковороде с антипригарным покрытием.

Я использую консервированные помидоры, нарезанные кубиками, но вы также можете использовать свежие. Консервы не только удобны, но и сок включаю.

Иногда используется красный перец, но, поскольку рыба такая мягкая, в этом рецепте я выбрал помидоры.

Вводится совсем немного чеснока. Если вы не любите чеснок, не беспокойтесь.Просто оставь это.

Добавляют несколько больших пригоршней свежего шпината, соль и перец. Добавьте больше, чем вы думаете, потому что, как вы знаете, готовится почти до нуля.

Готовьте, пока шпинат почти не увядет.

Теперь, чтобы приготовить соус, мы начнем со сливочного сыра.

Также можно добавить жирные сливки (или консервированное кокосовое молоко), чтобы соус стал более жидким. У меня всегда есть под рукой консервированное кокосовое молоко, и оно отлично подходит для всего, что требует жирных сливок.Только обязательно покупайте полную версию. У меня есть ссылка внизу этого сообщения.

И последнее, но не менее важное: тертый пармезан. Перемешайте соус до тех пор, пока он не соберется вместе, и переложите его на сервировочную тарелку.

Выложите рыбу поверх соуса и украсьте свежими веточками петрушки. Приправить еще одной щепоткой соли.

Подавайте сразу же и наслаждайтесь!

Вы сделали этот рецепт Трески по-флорентийски ? Оставьте мне комментарий ниже и дайте мне знать, что вы думаете.

И если вам понравился этот рецепт, пожалуйста, прокомментируйте, поделитесь, пин-кодом и т. Д. Это действительно помогает поддерживать сайт 🙂

Флорентийский стиль Код

Код флорентийского стиля

Время приготовления 5 минут

Время приготовления 20 минут

Общее время25 минут

Курс: основное блюдо

Кухня: американская, французская

Порций: 2 порции

калорий:

Ингредиенты

ДЛЯ ЗАПЕЧЕННОЙ ТРЕСКИ:
  • 2 филе трески около 5 унций каждое
  • 1 чайная ложка масла
  • 1/2 чайной ложки Old Bay Seasoning
ДЛЯ ФЛОРЕНТИНСКОГО СОУСА:
  • 1 столовая ложка масла 1
  • 1 столовая ложка масла чайных ложек масла
  • 1/2 стакана нарезанных кубиками помидоров Я использовал консервы с соками, но свежие тоже работают
  • 1/4 чайной ложки измельченного чеснока
  • 3 стакана свежего шпината
  • 1/4 чайной ложки соли плюс еще щепотка для сервировки
  • 1/8 чайной ложки перца
  • 1 унция сливочного сыра
  • 1 столовая ложка жирных сливок или консервированного кокосового молока
  • 1 столовая ложка тертого пармезана

Инструкции

ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗАПЕЧЕННОЙ КОДЫ:
  • Разогрейте духовку до 425 градусов и выстелите противень пергаментом или силиконовым ковриком.

  • Чтобы приготовить треску, слегка смажьте ее маслом и приправьте приправой Old Bay. Вы используете свежую, замороженную или размороженную рыбу.

  • Используйте следующее руководство для времени запекания: Свежая или размороженная рыба: 14-16 минут (или пока цифровой термометр не достигнет 145 градусов). Замороженная рыба: 18-20 минут (или пока цифровой термометр не достигнет 145 градусов).
ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ СОУСА В ФЛОРЕНТИЙСКОМ СТИЛЕ:
  • Растопите сливочное масло и масло в сковороде со средним антипригарным покрытием на среднем огне.

  • Добавьте помидоры и чеснок. Варить 1 минуту.

  • Добавьте шпинат, соль и перец. Готовьте, пока шпинат не увядет.

  • Добавьте сливочный сыр и кокосовое молоко (или жирные сливки). Готовьте, пока сливочный сыр не растает и не смешается.

  • Наконец, добавьте сыр пармезан и перемешайте.

  • Выложите смесь на сервировочную тарелку и положите сверху запеченную треску.

  • Приправить дополнительным количеством соли, по желанию и украсить свежей петрушкой.

Банкноты

Стейк по-флорентийски и салат из рукколы

Флорентийский стейк

В первый раз я попробовал Bistecca alla Fiorentina (стейк во флорентийском стиле) в маленьком ресторанчике в Тоскане. Я был поражен тем, насколько великолепным было это очень простое блюдо. Традиционно Bistecca alla Fiorentina готовится из говядины Кьянина, одного из крупнейших и старейших видов крупного рогатого скота в мире. Крупный рогатый скот Chianina разводится в Валь-ди-Чайана уже 2200 лет и является предметом большой гордости.Это очень традиционное блюдо, которое готовят на огне.

Секрет

Говядину кьянина сложно найти в США, но вы можете приблизиться к этому блюду, купив стейк из портерхауса сухой выдержки и травяного откорма. Прежде чем ставить стейк на гриль, убедитесь, что он имеет комнатную температуру. Точно так же используйте высококачественный сыр пармезан-реджано, отличное оливковое масло первого отжима и свежую рукколу.

Нажмите, чтобы загрузить нашу бесплатную электронную поваренную книгу: 15 рецептов, которые сделают вас похожими на звезду

Варианты

Некоторые рецепты Bistecca alla Fiorentina не требуют приправы до тех пор, пока стейк не будет приготовлен на гриле.Я приправляю перед приготовлением на гриле. Некоторые рецепты требуют только стейка, но я предпочитаю подавать полоски стейка на подушке из рукколы с лимоном и пармезаном, а иногда, запрещается традицией, ломтиками редиса и каперсами.

Стейк по-флорентийски и салат из рукколы

Prep

Cook

Итого

Выход 4 порции

Простой салат из полосок жареного стейка портер хаус, рукколы, лимона и пармезана реджано.Этот традиционный рецепт — простой ответ на летнюю трапезу.

Ингредиенты

  • 2 стейка портерхаус весом 1,75 фунта, толщиной не менее 1,5 дюйма
  • Оливковое масло первого отжима
  • 1 т Мальдонская соль или другая морская соль
  • 3 зубчика чеснока
  • Перец свежемолотый
  • 1/4 фунта руккола
  • 2 лимона, нарезанных дольками
  • 1 т каперса (по желанию)
  • 3 тонко нарезанных редиса (по желанию)
  • 2 унции пармезана, бритого пармезана

Инструкции

  1. Натереть стейки с обеих сторон оливковым маслом .Порежьте зубчики чеснока и соль, иногда с помощью лезвия ножа втирайте соль в чеснок. Втирайте чесночно-солевую смесь и перец в стейки с обеих сторон. Дайте настояться при комнатной температуре от 30 минут до часа.
  2. Готовьте на гриле 5 дюймов на среднем огне, от 6 до 9 минут с каждой стороны, в зависимости от толщины стейка, до средней прожарки. Дайте стейку отдохнуть 10 минут перед тем, как разрезать. Нарежьте мясо поперек волокон на тонкие полоски.
  3. Выложите рукколу на сервировочное блюдо.Поверх рукколы уложите полоски мяса. Украсить лимоном и по желанию каперсами и редисом. Сбрызните все немного оливковым маслом и сверху налейте выбритый пармезан реджано.

Fish Florentine — Ang Sarap

Fish Florentine — это рыбное блюдо, приготовленное по-флорентийски. Жареную рыбу подают на подушке из вяленого шпината и красного перца с соусом Морней и тертым сыром.

Я люблю морепродукты, я люблю рыбу, большинство блюд, в которых она используется в качестве основного ингредиента, всегда мне близки, и я буду легко доволен.С большинством морепродуктов, например, с рыбой, справиться довольно легко, они готовятся очень быстро, они очень универсальны и сами по себе уже вкусны, поэтому его довольно сложно проиграть. В моем списке много рыбных блюд, таких как синиган, гинатаан, в соусе из черной фасоли, с карри и наш рецепт на сегодняшний день «Рыба по-флорентийски» или просто «Флорентийская рыба».

Флорентийский или термин à la Florentine, относится к рецепту, который готовится в стиле итальянского региона Флоренция, где белок подается на ложе из увядшего шпината с соусом Морне и тертым сыром, а затем обжаривается до коричневого цвета.Популярные белки, используемые для приготовления этого блюда, — это яйца, птица или рыба, которые мы будем рецептом на сегодня. Вы можете использовать любую белую рыбу в этом рецепте, и те, которые я буду использовать сегодня, — это Trevally.

Я никогда не думал, что скажу так салату из капусты: «Он чертовски восхитителен». У меня было 3 порции этого.

Распечатать часы значок часовЖареную рыбу подают на подушке из вяленого шпината и красного перца с соусом Морней и тертым сыром.


Рыба

  • 4 шт. 170 г филе белой твердой рыбы (например, морской окунь, окунь или тревалли)
  • 2 столовые ложки оливкового масла
  • соль
  • свежий черный перец

Соус

  • 2507 г молодой шпинат
  • 1 маленький красный перец, нарезанный
  • 3 столовые ложки сливочного сыра
  • 1/4 стакана сливок
  • 1/4 стакана воды
  • 3 столовые ложки тертого сыра Пармезан
  • 3 столовые ложки масла
  • 4 зубчика чеснока, измельченного
  • соль
  • свежемолотый черный перец

  1. Приправить рыбу солью и свежемолотым черным перцем.Отложите это в сторону.
  2. В сковороде разогрейте оливковое масло на сильном огне, как только оно начнет коптить, обжаривайте рыбу по 4 минуты с каждой стороны или пока она не прорубится и не подрумянится. Отложите это в сторону.
  3. На той же сковороде убавьте огонь и добавьте сливочное масло. Обжарить чеснок и варить до появления аромата, но не подрумянивания.
  4. Добавить перец и варить 2 минуты.
  5. Добавьте шпинат, перемешайте, пока он не завядет, затем добавьте сливочный сыр, сливки, воду и сыр пармезан, осторожно варите в течение 4 минут.Приправить солью и свежемолотым черным перцем.
  6. Положите сверху рыбу, затем подавайте, посыпав сверху стружкой из пармезана.

Рекомендовано

Флорентийский — BelegarthWiki

Флорентийский — термин, использованный, несколько неточно учитывая его историческую основу, для описания стиля боя с двумя оружиями.

История

Флорентийский стиль оружия, в котором в качестве основного оружия использовался длинный меч, а в левой руке — кинжал или короткий меч.Флоренция названа так в честь города, в котором он родился, Флоренции, Италия. Кинжал, часто используемый во флорентийском стиле, — это «главный гош», что по-французски означает «левая рука». Иногда на клинке для левой руки могут быть дополнительные зубцы или зазубрины, чтобы способствовать засорению или захвату клинков противника.

Флорентийский в Белегарте

Флорентийские бои в Белегарте отличаются от исторических флорентийских тем, что используются вместе два полноразмерных меча, а не меч и кинжал.Боец, держащий два цепа, называется флайлентином, хотя это значительно отличается от любых исторических боевых стилей.

Хотя он требует большей координации, чем большинство других боевых стилей, особенно с левой рукой, при хорошей практике флорентийский может быть разрушительной техникой. Он сочетает в себе разностороннюю защиту с яростным нападением, но, как и все стили боя без щита, он особенно уязвим для стрельбы из лука. По этой причине некоторые флорентийские бойцы предпочитают носить баклер или задний щит.

На большом поле флорентийские истребители обычно выступают в роли застрельщиков и фланкеров, так как лучники быстро сбивают их, когда они выстроились в линию.

== Учебник по флорентийскому == Кириан

Немного предыстории: я предпочитаю сражаться двумя длинными мечами, обычно длиной от 32 до 33 дюймов. Я довольно много сражаюсь на двух мечах с тех пор, как начал сражаться около 15 лет назад. Я начал с коротких мечей (длина клинка от 18 до 24 дюймов), но за 3 года, которые я провел в боях в Амтгарде, я научился драться длинными мечами.Вот несколько вещей, которые я усвоил:

  • 1. Потратьте время на изучение того, как сражаться с другими стилями оружия, особенно оружием и щитом, копьем и красным. Это, вероятно, стили оружия, с которыми вы чаще всего столкнетесь в Белегарте. Вам не обязательно становиться экспертом в любом из них. В основном это для вас, чтобы получить опыт в основных атаках и защите каждого стиля. Как только вы поймете, как работают эти другие стили, вы сможете лучше атаковать и защищаться от них.
  • 2. Это мое личное предпочтение, но вам решать, сработает ли это: создавайте самые длинные мечи, которыми вы можете эффективно владеть. Это может быть процесс проб и ошибок. В то время как короткий двуручный меч — чрезвычайно быстрый стиль, он требует, чтобы вы подошли к своему противнику «близко и лично». По возможности, я предпочитаю атаковать противника за пределами его или ее эффективной дальности атаки.
  • 3. При создании оружия для двуручного стиля я всегда делаю его парами.Я обнаружил, что у меня больше шансов построить мечи с одинаковым весом и балансом.
  • 4. Используйте оружие одинаковой длины для каждой руки. Это опять же личное предпочтение. Использование более короткого оружия позволяет быстрее блокировать или атаковать. Однако ваша эффективная дальность атаки при использовании обоих видов оружия определяется более коротким оружием.
  • 5. Используйте оба оружия с обычными мечами. Некоторые бойцы предпочитают сражаться в стиле двуручного оружия, держа рукоять в левой руке.Хотя это может быть эффективным для блокировки, оно может ограничить типы атак, которые вы можете использовать. Уколы запястьями (когда вы поднимаете запястье, когда вы выводите кончик меча вперед) не эффективны против доспехов. Я также обнаружил, что у меня нет хорошего контроля и нет хороших, надежных ударов при выполнении разрезов рисования / нарезки. Кроме того, поскольку во время прорисовки / нарезки часто нет четкого удара, человек с меньшей вероятностью сделает выстрел.
  • 6. Это помогает получить баклер или задний щит для защиты от ракетного оружия.
  • 7. У вас есть два оружия. Оба могут использоваться для атаки или защиты. Многие люди, которых я видел, переходя к двуручному мечу от щита и оружия, часто используют левую руку (там, где раньше был их щит) только как щит. Использование обоих видов оружия для атаки позволяет атаковать противника с разных углов. Против человека, владеющего щитом и оружием, вы можете использовать несколько атак, чтобы заставить его или ее переместить щит в определенном направлении и создать брешь.
  • 8.Упражняться! Упражняться! Упражняться! Вы должны развивать мышечную память для каждой руки как для атаки, так и для защиты. Постоянное повторение и терпение имеют решающее значение, особенно в развитии вашей свободной руки. Несколько техник, которые я использовал на практике, — это тяжелый мешок и визуализация / бокс с тенью. Я бы практиковал удары по тяжелой сумке, используя различные комбинации и перемещаясь по сумке, постоянно нанося удары. В визуализации / боксе с тенью я представлял себе различные возможные атаки / защиты (см. №1), которые мог бы использовать боец, и представлял, как я бы на них отреагировал.Затем я выполнял движения.
  • 9. Изучите филиппинские боевые искусства. Это в основном палкафтинг. Философия заключается в том, что вы учитесь сражаться с помощью ротанговых палок, а затем можете перенести этот опыт в рукопашный бой или на любое другое оружие, которое вы можете использовать. Упражнения отлично подходят для изучения различных схем использования двух видов оружия и для развития вашей координации. Их упражнения также помогут вам эффективно интегрировать ваши атаки, защиту и работу ног. В частности, есть паттерны, называемые синавали, которые можно практиковать с партнером.
    • Вот несколько ссылок с общей информацией:
    • Вот видео, на самом деле демонстрирующее узор синавали:
    • и веб-страницу с дополнительными видеороликами о филиппинских боевых искусствах:
  • 10. Комбинации. Используйте несколько атак, сражаясь двумя видами оружия. Одиночные атаки при борьбе с двумя оружиями на самом деле не используют одну из сильных сторон стиля, а именно способность атаковать с нескольких разных углов за короткий промежуток времени.
  • 11.Носите броню для рук и ног. Ваши конечности намного более уязвимы, когда вы сражаетесь с двумя видами оружия. В то время как мобильность является одним из ваших ключевых преимуществ, броня для рук и ног также полезна, особенно в крупных рукопашных схватках.
  • 12. При использовании двух видов оружия старайтесь не размахивать ими на одном уровне. Если одно из них направлено в сторону верхней части тела противника, второе оружие следует держать низко. Это снижает вероятность того, что оба оружия будут зажаты щитом или другим оружием.
  • 13. Не держите оба оружия на одинаковой высоте над землей. Если у вас есть оба оружия на одном уровне, один удар по обоим оружию может отбросить их в сторону, достаточно для того, чтобы ваш противник последовал за ними.
    • а. Комбо из 3 выстрелов (имеет тенденцию быть более эффективным против раундов, чем другие типы щитов)
      • 1. Правый кросс (правая рука) на правое плечо соперника. Обычное рефлекторное действие — переместить щит вправо, чтобы заблокировать выстрел.
      • 2. Немедленно выполните атаку левой рукой в ​​нижнюю правую ногу соперника. Щит вашего оппонента обычно падает, иначе он получит удар в ногу.
      • 3. RH возвращается, чтобы атаковать нижнюю часть левой ноги соперника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *