Каретная стяжка текстура — 72 фото
Арты 22 30 марта 2023
Красная обивка
Керама Марацци каретная стяжка
ITC Capitone 60×60 керамогранит Capitone
Каретная стяжка для про100
Каретная стяжка для pro100
Каретная стяжка паттерн
Обивка ромбик белый
Кожаная обивка
Каретная стяжка синяя
Каретная стяжка рисунок
Каретная стяжка белая кожа
Красная кожаная обивка
Фиолетовая обивка
Каретная стяжка для про100
Каретная стяжка синяя
Обивка дивана текстура
Розовая обивка в кожу
Текстура кожаного кресла
Каретная стяжка розовом цвете
Каретная стяжка кожа
Каретная стяжка белая
Каретная стяжка
Каретная стяжка розовая
Черная кожа с обивкой
Текстура черного кожаного дивана
Белая кожа текстура
Каретная стяжка для pro100
Экокожа Честер Браун
Красная кожаная обивка
Кожаная обивка дивана
Текстура мягкого дивана
Фиолетовая обивка
Каретная стяжка черная кожа
Красная обивка
Обивка текстура
Каретная стяжка розовая
Кожаная обивка
Богатый фон
Стеновая панель af 41
Фотообои каретная стяжка 3д
Плитка Adex adne8006 Rombo acolchado Blanco z
Обивка дивана текстура
Каретная стяжка розовая
Плитка ромб выпуклый гладкий lp007а
Кожаная обивка белая
Каретная стяжка фон
Фотофон каретная стяжка
Каретная стяжка бежевая
Каретная стяжка для про100
Каретная стяжка для pro100
Каретная стяжка
Текстура для pro100 каретная стяжка
Текстура для pro100 каретная стяжка
Каретная стяжка pro100 *. sto
Каретная стяжка для pro100
Каретная стяжка голубая
Valeri 009 каретная стяжка
Жемчуг текстура
Каретная стяжка черная фон
Каретная стяжка сиреневая
Каретная стяжка с золотом
Каретная сияжка для про 100
Обивка красная кожа
Кожаная обивка белая
Красная обивка дивана
Каретная стяжка бежевая
Обои на айфон обивка синий фон
Каретная стяжка кожа
Каретная стяжка для про100
Каретная стяжка ткань
Красная обивка
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Арты 22 30 марта 2023
Красная обивка
Керама Марацци каретная стяжка
ITC Capitone 60×60 керамогранит Capitone
Каретная стяжка для про100
Каретная стяжка для pro100
Каретная стяжка паттерн
Обивка ромбик белый
Кожаная обивка
Каретная стяжка синяя
Каретная стяжка рисунок
Каретная стяжка белая кожа
Красная кожаная обивка
Фиолетовая обивка
Каретная стяжка для про100
Каретная стяжка синяя
Обивка дивана текстура
Розовая обивка в кожу
Текстура кожаного кресла
Каретная стяжка розовом цвете
Каретная стяжка кожа
Каретная стяжка белая
Каретная стяжка
Каретная стяжка розовая
Черная кожа с обивкой
Текстура черного кожаного дивана
Белая кожа текстура
Каретная стяжка для pro100
Экокожа Честер Браун
Красная кожаная обивка
Кожаная обивка дивана
Текстура мягкого дивана
Фиолетовая обивка
Каретная стяжка черная кожа
Красная обивка
Обивка текстура
Каретная стяжка розовая
Кожаная обивка
Богатый фон
Стеновая панель af 41
Фотообои каретная стяжка 3д
Плитка Adex adne8006 Rombo acolchado Blanco z
Обивка дивана текстура
Каретная стяжка розовая
Плитка ромб выпуклый гладкий lp007а
Кожаная обивка белая
Каретная стяжка фон
Фотофон каретная стяжка
Каретная стяжка бежевая
Каретная стяжка для про100
Каретная стяжка для pro100
Каретная стяжка
Текстура для pro100 каретная стяжка
Текстура для pro100 каретная стяжка
Каретная стяжка pro100 *. sto
Каретная стяжка для pro100
Каретная стяжка голубая
Valeri 009 каретная стяжка
Жемчуг текстура
Каретная стяжка черная фон
Каретная стяжка сиреневая
Каретная стяжка с золотом
Каретная сияжка для про 100
Обивка красная кожа
Кожаная обивка белая
Красная обивка дивана
Каретная стяжка бежевая
Обои на айфон обивка синий фон
Каретная стяжка кожа
Каретная стяжка для про100
Каретная стяжка ткань
Красная обивка
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Бесшовная текстура каретная стяжка (37 фото) » Фоны и обои для рабочего стола.
Картинки для заставки на телефонКаретная стяжка для про100
СкачатьТекстура для pro100 каретная стяжка
СкачатьКаретная стяжка для архикад
СкачатьМебельная обивка
СкачатьКаретная стяжка для про100
СкачатьОбои Grandeco exposed Warehouse EW 3004
СкачатьКаретная стяжка текстура бесшовная
СкачатьКапитоне текстура
СкачатьFlagstone 500x280cm стеганый
СкачатьLp007a плитка ромб выпуклая
СкачатьКаретная стяжка для про100
СкачатьКаретная стяжка для pro100
СкачатьФиолетовая обивка
СкачатьKapitone 3163
СкачатьКаретная стяжка для pro100
СкачатьКаретная стяжка кожа
СкачатьОбивка дивана кожей
СкачатьКаретная стяжка бежевая
СкачатьКаретная стяжка белая
СкачатьКаретная стяжка для про100
СкачатьКожаная обивка дивана
СкачатьОбивка для стяжка 42. 0700.01
СкачатьКаретная стяжка DAF 105 кожа
СкачатьКаретная стяжка красная
СкачатьМягкая обивка
СкачатьКаретная стяжка розовая
СкачатьКрасная кожаная обивка
СкачатьКаретная стяжка для pro100
СкачатьРозовая обивка
СкачатьКожаная обивка текстура
СкачатьКаретная стяжка фиолетовая
СкачатьКаретная стяжка для pro100
СкачатьМягкие стеновые панели серые
СкачатьZizi 011 каретная стяжка
СкачатьКожа pri Kapitone 2469
СкачатьЖелезнодорожные сцепки: изобретатель, штифты, костяшки, история s в несколько тысяч тонн поезд, ни одно оборудование не могло бы держаться вместе, если бы не сцепка.
Это устройство много раз модифицировалось и менялось с момента зарождения отрасли в 1830-х годах.
В течение века широкое распространение получила конструкция, известная как соединение и штифт. Хотя он был способен удерживать подвижной состав вместе и в движении, он был чрезвычайно опасен для членов экипажа.
В конце концов, до 1900 года была изобретена поворотная муфта, которая была намного безопаснее и эффективнее, чем все, что было придумано ранее.
В конечном счете, дизайн оказался настолько практичным, что стал стандартом для всей отрасли и до сих пор регулярно используется, спустя более века после его первой разработки.
Когда в 1820-х годах в Соединенных Штатах наступила эра железных дорог, концепция оказалась захватывающей новой технологией, которая могла очень эффективно перевозить большие количества грузов и пассажиров.
Однако, когда первые поезда начали курсировать в таких местах, как Балтимор, Чарльстон и Бостон, вскоре возникла проблема. Как эффективно удерживать автомобили сцепленными во время движения?
Как утверждает Джим Бойд в своей книге « Американский грузовой поезд », хорошее сцепное устройство должно выдерживать как растягивающие (тянущие), так и сжимающие (толкающие) усилия, при этом проблема провисания всегда присутствует.
Появился ряд ранних, рудиментарных изобретений, хотя все они оказались довольно опасными и не особенно эффективными. Самые первые используемые соединения включали простые крючки и цепи.
Эта идея могла бы в чем-то оказаться эффективной, хотя и не без недостатков:
- Во-первых, чтобы вручную зацепить и отцепить вагоны, требовалось много времени.
- Во-вторых, цепи настолько сильно провисали, что, как только поезд тронулся, сильный рывок был не только неприятным для пассажиров, но и, в некоторых случаях, повреждал груз.
Первая практичная, но чрезвычайно опасная муфта была известна как звено и штифт. К Гражданской войне они широко использовались, хотя универсальной конструкции не было.
Звено и штифт имели некоторое сходство с современной поворотной муфтой, в частности, использование поглощающего аппарата; устройство, в котором размещалась сцепка и монтировалось в днище автомобиля.
Обычно использовалась пружинная система и фрикционные пластины, которые помогали смягчать и поглощать удары при ежедневной эксплуатации.
Практически связь и булавка работали по простому принципу; выровняйте петлевые U-образные концы каждого соединителя и поместите булавку в концевой карман, прежде чем они сойдутся вместе.
Однако это означало, что рабочие должны были стоять между вагонами, следить за правильным расположением сцепок и вставлять штифт вручную.
С оборудованием, даже в середине 19-го века, весом в несколько тонн и руками и конечностями рабочих, находящимися так близко к движущимся автомобилям, несчастные случаи были обычным явлением; в худшем случае были потеряны пальцы или конечности, а в других случаях рабочие были раздавлены и убиты.
В попытке создать лучшую и более безопасную сцепку было придумано множество различных изобретений. Однако полезная альтернатива стала доступной только после того, как бывший полковник Конфедерации Эли Гамильтон Дженни изобрел гениальное шарнирное соединение.
В апреле 1873 года он получил патент на свою конструкцию, которая работала как пара человеческих рук, сжимающих друг друга, в то время как штифт, расположенный внутри сцепки, закрывался автоматически благодаря силе сближения автомобилей, обеспечивая прочное соединение.
То, что стало известно как поворотная сцепка (иногда называемая автоматической сцепкой), устранило необходимость в рабочем, расположенном между автомобилями, в то время как рычаг, расположенный сбоку, мог высвободить штифт, отсоединив соединение.
В то время как присущие дизайну Дженни преимущества и существенные улучшения безопасности казались очевидными, промышленность не торопилась его внедрять.
До появления Федерального управления железных дорог, Комиссии по торговле между штатами/Совета по наземному транспорту и других правительственных надзорных органов железные дороги не видели необходимости тратить деньги на переоборудование своего подвижного состава, когда система звеньев и штифтов работала просто отлично.
В 1877 году Пенсильванская железная дорога первой опробовала шарнирную муфту, и она сразу же ей понравилась; это было не только безопаснее, но и машины можно было соединять намного быстрее, чем вручную.
Немногим более десяти лет спустя Ассоциация мастеров автомобилестроения убедила Дженни опубликовать свои патенты в 1888 году, что позволило нескольким производителям начать производство поворотных сцепок.
Ассоциация приняла его как универсальный «соединитель MCB», и вскоре последовала стандартная конструкция. В марте 1893 года был принят закон, известный как Федеральный закон об устройствах безопасности, обязывающий все железные дороги использовать шарнирные сцепки на любых локомотивах или вагонах, находящихся в регулярной эксплуатации.
Промышленности дали пять лет на обновление оборудования, что навсегда отстранило рабочих от этой невероятно опасной задачи.
За прошедшие годы было проведено несколько обновлений и улучшений поворотного кулака. По словам бывшего редактора журнала Trains Magazine Кевина П. Кифа, в 1916 году Ассоциация американских железных дорог приняла Janney Type D в качестве отраслевого стандарта.
Современный поворотный кулак, используемый сегодня, — это тип E, впервые использованный в 1932 году и взаимозаменяемый с любым другим типом. Несмотря на избыточность и эффективность, поворотный кулак по-прежнему обеспечивал только надлежащее горизонтальное соединение, поскольку функция вертикальной блокировки не использовалась.
Это означало, что во время схода с рельсов автомобили часто разделялись, иногда складывались и/или проникали в другой автомобиль, вызывая либо серьезные травмы пассажиров, либо больший выброс потенциально опасных материалов.
Для решения этой проблемы были разработаны соединители полок типа E, препятствующие вертикальному движению и помогающие удерживать вагоны вместе во время схода с рельсов.
Пара Рио-Гранде SD45, во главе с # 5335, имеет вереницу угольных бункеров, направляющихся на восток над Солдатским саммитом в Юте, около 1975. Коллекция American-Rails.com.Г-н Киф продолжает утверждать, что современный тип E с нижней полкой был принят в 1970-х годах, в то время как более сложные конструкции включают тип F, используемый на всех вагонах-цистернах, перевозящих опасные материалы, и тип H с «герметичным замком», который можно найти на пассажирских автомобилях. легковые автомобили.
Как следует из названия, эта последняя поворотная муфта обеспечивает очень плотное прилегание, что значительно снижает вероятность отсоединения при сходе с рельсов.
Тип H требуется для любого частного автомобиля, находящегося в эксплуатации на Amtrak, и весь подвижной состав перевозчика оснащен сцепкой.
На сегодняшний день существует четыре производителя шарнирных муфт, включая McConway & Torley Corporation из Питтсбурга, штат Пенсильвания; ASF-Keystone из Чикаго; National Castings Incorporated из Лайла, Иллинойс; и Buckeye Steel Castings в Колумбусе, штат Огайо.