Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день. чтобы покупать или продавать изображения.
| ◢ Мой Cliparto › ЛайтБокс (0)
Не помните пароль / логин? ◢ Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢ Есть аккаунт на Vector-Images. com? › Недавно просмотрено
|
Истеричный модерн Франца фон Штука
Картины Франца фон Штука завораживают, притягивают внимание и одновременно отталкивают, пугают. Художник так достоверно и натуралистично изображал персонажей мифов и легенд, что доходило до «истеричности», которую улавливал в его произведениях Карл Густав Юнг. И, разумеется, среди работ фон Штука преобладают картины с изображением обнаженных тел.
Приставка «фон» добавилась к имени Штука лишь в 1906 году, когда он получил дворянский титул. А родился художник в простой семье – отцом его был баварский мельник. В 1878 году, в возрасте пятнадцати лет, мальчик, с малых лет испытывавший тягу к рисованию, отправился в Мюнхен учиться живописи.
Академического образования Франц фон Штук не получил – несмотря на то, что после школы искусств он поступил в Мюнхенскую академию художеств, полного курса художник не прошел и многие навыки получал самостоятельно.
Идеи для картин художник черпал из мира мифов и легенд,а так же его вдохновляли библейские персонажи и уводили зрителя в этот мир. Штук много и часто изображал разного рода демонов, ведьм, сфинксов, часто фигуры на его произведениях появлялись полуобнаженными или полностью лишенными одежды, что в эпоху господства в Европе викторианских ценностей было ново и скандально. И не только в этом дело – персонажи фон Штука как будто живут своей жизнью, их позы, выражения лиц несут на себе отпечаток двусмысленности и надрыва.
Фигуры на картинах фон Штука обычно сохраняют неподвижность, но и в этой неподвижности скрывается нечто мистическое и зловещее. Даже простые на первый взгляд сюжеты, портреты выходили у фон Штука полными иносказаняй и двусмысленности – реалистичными и одновременно бесконечно далекими от обычного человеческого мира.
То, что создавал Франц Штук, к академической живописи отношения не имело, это был модерн. Немецкий художник, как и все модернисты, экспериментировал с новыми художественными техниками и разными жанрами.
В 1892 году несколько художников, включая Штука, объединились и создали Мюнхенский сецессион, ставший первым в череде таких же объединений по всей Германии. Члены сецессионов объявляли себя противниками консервативных взглядов на искусство, тех взглядов, что провозглашали и исповедовали существовавшие ассоциации художников. Идея была в том, чтобы пробовать в искусстве новое, свежее, смелое. В следующем, 1893 году прошла первая выставка сецессиона, на которой побывали около четырех тысяч человек, чтобы увидеть работы трех сотен художников-модернистов, включая и Франца фон Штука.
Тогда сенсацию произвела его работа под названием «Грех». На холсте художник изобразил почти полностью обнаженную женскую фигуру, и, как кажется на первый взгляд, ее прикрывает какая-то темная ткань. Но нет: присмотревшись, зритель понимает, что эту женщину – Еву – обвила змея, ее голова лежит на плече женщины, а глаза устремлены прямо на того, кто стоит перед картиной. Впоследствии Штук создал еще одиннадцать версий этого произведения.
В 1895 году он получил звание профессора Академии художеств, а в 1906 – дворянский титул, позволивший добавить почтительное «фон» к его имени.
Если на рубеже XIX-XX веков фон Штук был чрезвычайно популярен у ценителей модернистского направления в живописи, что отлично демонстрируют многочисленные повторы его собственных картин, то с ближе к Первой мировой войне и тем более после ее окончания популярность немца быстро сходила на нет. Мир изменился, картины воображаемых волшебных миров фон Штука уже не находили в сердцах зрителей нужного отклика и часто попросту казались неуместными; художник выходил из моды. Интерес к его творчеству возобновился уже в шестидесятые, вместе с возвращением популярности модерна.
Обои в стиле модерн | Декоративное искусство рубежа веков
Подробнее
Обои в стиле модерн сегодня так же современны и модны, как и более ста лет назад. Органические, цветочные и фигуративные элементы и орнаменты характеризуют детализированные узоры, отдающие дань уважения изобразительному искусству. Подробнее
Обои 70-х годовНайдено 135 обоев
Страница 1 из 3
Статья успешно добавлена.
Декоративное искусство рубежа прошлого века (примерно с 1890 по 1910 год) считалось движением обновления, но в то же время оно опиралось на традиционное мастерство, а не на промышленное массовое производство. Сегодня дизайнеры обоев со всего мира интерпретируют его классическими или инновационными способами. Стиль основан на природе со всеми ее красивыми органическими формами, а богатое воображение и потрясающие работы великих икон стиля модерн, таких как Густав Климт или Антонио Гауди, служат богатым источником вдохновения для современных моделей обоев в стиле модерн.
Содержание
- Что такое узоры обоев в стиле модерн?
- Каковы географические характеристики и особенности стиля модерн?
- Каковы особенности рисунков обоев в стиле модерн?
- Для каких помещений больше всего подходят обои эпохи модерн?
- Какие цвета обоев в стиле модерн самые популярные?
- Какие художники послужили источником вдохновения для обоев в стиле модерн?
- Какие марки обоев специализируются на рисунках в стиле модерн?
- Наши советы: Идеи для дизайнерских проектов с обоями в стиле модерн
Какие узоры обоев в стиле модерн?
«Ар-нуво» — это термин, используемый для описания эпохи истории искусства на рубеже 19-20 веков, когда искусство вернулось в повседневную жизнь. Стиль вдохновлен природой и характеризуется ощущением легкости и элегантности.
Эпоха истории искусств
Модерн – это период истории искусства, который пережил свой первоначальный расцвет между 1890 и 1910 годами. Молодое, современное и оригинальное движение отвергло историзм, а также своим массовым характером противостояло стремлению к бездушной индустриализации. Его определили как восстание против консервативных навязчивых идей и условного языка форм.
Реинтеграция искусства в повседневную жизнь
Ар-нуво предшествовало британское движение искусств и ремесел, которое, что неудивительно, сочетает искусство и традиционные ремесла. Одним из важнейших представителей этого движения был Уильям Моррис. Искусство, отличающееся присущей ему функциональностью: концепция модерна — это функциональная, но декоративная составляющая во всех сферах повседневной жизни.
Природа как источник вдохновения и стилистический прием
В живописи и графике источником вдохновения является природа, представленная крупными, часто стилизованными растительными орнаментами. Формы органичны и разнообразны, соблазняя нас на мгновение остановиться и помечтать. Это создает сильный и нарочитый контраст стремительному развитию индустриализации с ее единообразием и массовостью.
Легкость и элегантность
Легкая игривость и завораживающая элегантность характеризуют узоры в стиле модерн, который отдает дань уважения искусству с особой любовью к деталям. Подобно тому, как молодежь движется с легкой ногой, легким сердцем и большим рвением к действию, этот лаконичный стиль превращается в форму выражения для нового поколения, которое не слишком привязано к прошлому и не хочет спешить в будущее.
Каковы географические характеристики и особенности стиля модерн?
В зависимости от конкретных стран существуют разные тенденции и термины для этой эпохи экстраординарного стиля. Среди важнейших европейско-национальных характеристик можно назвать модерн, югендстиль, стиль сецессион, модернизм, либерти и модерн.
Jugendstil
Названный в честь журнала «Jugend», основанного в Мюнхене в 1895 году, Jugendstil (стиль молодежи) развивался под этим названием в Германии, Нидерландах, Скандинавии и странах Балтии. Искусство и жизнь сливаются воедино. Предметы повседневного обихода переработаны с учетом декоративного фактора.
Ар-нуво
Во Франции и Бельгии ар-нуво считается новым подходом к жизни, а также обновлением духа и разума. Он был основан галеристом Сэмюэлем Бингом, который был известен дизайном функциональных объектов, на которые, помимо прочего, повлияли азиатское искусство и мода. Асимметричная сложность и игривые линии являются отличительными чертами этого художественного направления.
Стиль сецессион
Стиль сецессион или венский модерн — это название направления современного искусства в Австрии/Венгрии и других странах Восточной Европы. Венский сецессион — это объединение художников, в том числе Густава Климта, которые сознательно дистанцируются от историзма. Венский модерн включает в себя чувство декаданса и характеризуется психоанализом Фрейда и новым, либеральным представлением о себе.
Каталонский модернизм
В Каталонии, особенно в Барселоне, модернизм развивался как движение обновления в культурной и социальной сфере. Импрессионизм и символизм оказали огромное влияние на художественную форму живописи. В архитектуре и дизайне Антонио Гауди установил новые стандарты своим естественно динамичным языком форм.
Стили Floreale/Liberty
В начале 20 века в Италии стал популярным стиль Floreale или Liberty. Новый стиль Liberty позволяет арабским и северным влияниям проникнуть в декоративный дизайн. С точки зрения архитектуры это проявляется в куполах и башнях с цветочным орнаментом. Ремесленное мастерство и искусство — это единство, которое создает изысканные дизайны.
Современный стиль
Современный стиль в Великобритании находится под сильным влиянием движения искусств и ремесел. Большая часть его основана на прерафаэлизме и готической эпохе, но японские художественные мотивы, а также ремесленные изделия также являются популярными компонентами современного стиля.
Каковы особенности рисунков обоев в стиле модерн? №
Узоры в стиле модерн основаны на природных мотивах с изрядной долей воображения и юмора. Цветы, соцветия, цветочные орнаменты, усики, а также символические существа в форме животных играют главные роли в дизайне обоев в стиле модерн. 9№ 0005
Цветы и соцветия
Цветы и соцветия — одни из самых популярных мотивов узоров в стиле модерн. Их стройный высокий силуэт часто изображают в форме чаши (например, тюльпана) или трубы. Хотя ценность узнаваемости обычно очень высока, цветы часто имеют творческий и новый эффект благодаря изогнутым или переплетенным линиям.
Цветочные орнаменты
В стиле модерн орнаменты, состоящие из цветов, цветочных головок, листьев или растительных компонентов, часто кажутся абстрактными и кажущимися бесконечными. Лабиринт разветвлений и стилистических тонкостей радует глаз. Они также могут быть встроены в идеальную геометрию. Сильные контрастные цвета повышают декоративность.
Листья и усики
Листья и усики могут быть декоративными аксессуарами в роскошном дизайне, но они также эффективны сами по себе. Их четкие контуры и стильные изгибы делают их такими яркими. В основе дизайна могут быть арабески, органическая, иногда асимметричная форма которых заключена в прямоугольные рамки.
Символические существа в форме животных
Такие животные, как павлин и лебедь, символизируют экстравагантность и элегантную красоту, что делает их популярными мотивами в стиле модерн. Наряду со многими другими мифическими существами они передают тонкие сообщения. Рыбы и насекомые (например, стрекозы) также имеют характерное значение. Метаморфоза отражается через химер, то есть существ, которые наполовину люди, наполовину животные.
Плавные, изогнутые линии и волны
Подобно природе с ее органическими формами, которые всегда находятся в движении, обои в стиле модерн имеют изогнутые, удлиненные линии, волны и арки, основанные на геометрических формах. Они бывают в виде цветочных и плоскостных орнаментов или как часть мотива (например, лебединая шея). Графические элементы поддерживают мягкую симметрию.
Для каких помещений больше всего подходят обои эпохи модерн? №
Обои в стиле модерн придают гостиной, спальне и ванной комнате чувственный и элегантный вид. В ресторанах это может помочь создать высококлассную интимную атмосферу, которая побуждает наслаждаться едой.
Гостиная
Сложный растительный орнамент, повторяющий геометрическую, асимметричную или симметричную линию, а также мотивы с павлинами и другими мифическими существами притягивают взгляд. Мебель и предметы интерьера должны соответствовать стилю и цвету обоев. Яркие цвета требуют спокойной обстановки.
Спальня
В спальне узоры в стиле модерн служат требованию уединения. Выбор темных или светлых цветов обоев зависит от настроения, которое должно быть создано, и зависит от планировки помещения. 9№ 0005
Ванная комната
Обои с мотивами в стиле модерн темных насыщенных цветов, возможно, с добавлением золота для придания роскоши, идеально подходят для ванной комнаты. Эта комната, посвященная уединению и красоте, имеет огромный потенциал для концепций декоративного искусства.
Рестораны
В эпоху модерн художники и ремесленники собирались в аутентично оформленных ресторанах или барах для обмена идеями. Обои в стиле модерн создают творческую, коммуникативную атмосферу с изрядной долей уюта.
Какие цвета обоев в стиле модерн самые популярные?
Практически нет цвета, который не сочетался бы со стилем модерн. Любимые цвета обоев включают синий, зеленый, золотой, серебряный, серый и красный.
Синий
Синий символизирует гармонию, симпатию, бесконечность, олицетворяет воду и небо. Средние оттенки серо-голубого, стального синего или голубого — популярные оттенки. В моделях обоев в стиле модерн роскошь часто выражается королевским синим и ультрамариновым синим цветом. 9№ 0005
Зеленый
Зеленый — популярный цвет для обоев в стиле модерн, так как он ассоциируется с природой. Смешанные оттенки зеленого в более светлых и темных тонах играют важную роль, при этом зеленый обычно дополняется другими яркими цветами, чтобы подчеркнуть детали.
Золото
Густав Климт превратил золото в утонченный дополнительный цвет в стиле модерн. Золото придает изысканность отдельным элементам, а в качестве фонового оттенка цвет солнца выводит мотив на передний план.
Серебро
В стиле модерн серебро не противоположно золоту, наоборот! Цвет легкости и свободы может подчеркнуть и дополнить золото. В сочетании с другими цветами он источает утонченную роскошь и представляет собой сияние очаровательных кристаллов льда.
Серый
Серый символизирует современность и в то же время является нейтральным цветом, который можно комбинировать практически со всеми остальными. В сочетании с белым, черным и серебристым серый выглядит очень элегантно и артистично, что идеально подходит для обоев в стиле модерн. 9№ 0005
Красный
Красный часто выбирают в качестве основного цвета или цвета рисунка для обоев в стиле модерн, чтобы намеренно привлечь внимание. Цвет страсти является мощным усилителем мастерства, воплощенного в сложных структурах и текстурах.
Какие художники послужили источником вдохновения для обоев в стиле модерн?
Работы и творения известных художников эпохи модерна часто используются в качестве образцов для новых обоев. Эмиль Галле, Густав Климт, Антонио Гауди и Луи С. Тиффани представляют собой представительное сечение икон стиля ар-нуво.
Эмиль Галле
Важнейшим представителем модерна является Эмиль Галле (1846–1904), чьи изделия из стекла и фаянса пользовались международным спросом в период модерна. Его стеклянные камеи известны во всем мире, и он также считается изобретателем инкрустации по стеклу. До 1930-х годов производство в стиле модерн велось во французских мастерских по стеклу, керамике и дереву.
Густав Климт
Австрийский художник Густав Климт (1862-1819 гг.)18) вошел в историю искусства как президент-основатель Венского Сецессиона и мастер нового языка искусства. Своими портретами, аллегориями и пейзажами он как никто другой повлиял на венский модерн. Климт был сторонником цвета, и золото, в частности, стало его торговой маркой.
Антонио Гауди
Испанский архитектор Антонио Гауди (1852-1926) считается одним из самых важных представителей каталонского модернизма . Органические, сюрреалистические формы, вдохновленные флорой и фауной, а также готическими элементами, столь же типичны для зданий Гауди, как и красочная керамическая плитка. Под его руководством кузнечное дело, мозаика, искусство стекла и столярные изделия получили новую фантастическую платформу.
Louis C. Tiffany
Tiffany — воплощение превосходного искусства стекла и одноименных ювелирных изделий. Вдохновителем для него является американский предприниматель, художник и дизайнер по стеклу Луи С. Тиффани (1848-1933), один из самых важных представителей американского модерна. Изделия из стекла Tiffany с очаровательным цветочным орнаментом представляют искусство ар-нуво во всем мире.
Какие марки обоев специализируются на рисунках в стиле модерн?
Модели обоев в стиле модерн требуют большого опыта и таланта, а также смелости быть инновационными как от дизайнеров, так и от производителей. Anaglypta, Cole & Son и Morris & Co. — три самых известных современных бренда обоев, предлагающих модели обоев в стиле модерн.
Anaglypta
В 1887 году англичанин Томас Палмер разработал и запатентовал тисненый тип обоев под названием Anaglypta, который в то время был революционной альтернативой так называемому настенному покрытию Lincrusta. На рубеже веков экологически чистые обои с тиснением и под покраску уже завоевали рынок. В отличие от многих видов вспененных рельефных обоев того времени, Anaglypta и по сей день придерживается своей традиции отказа от химических компонентов, таких как пластик.
Cole & Son
С 1873 года компания Cole & Son, базирующаяся в Лондоне, производит классические обои с традиционными методами печати для украшения комнат всемирно известных зданий, таких как Букингемский дворец и Белый дом. Британский производитель обоев известен чрезвычайно успешным сотрудничеством с художниками, в результате которого создаются уникальные творения, в том числе обои в стиле модерн.
Morris & Co.
Уильям Моррис был наиболее влиятельным лицом британского движения искусств и ремесел (которое включало дизайн в стиле модерн). В 1861 году он основал Morris, Marshall, Faulkner & Co. (сегодня Morris & Co.), дизайнерскую мануфактуру по производству тканей и обоев. Сегодня основное внимание уделяется изделиям ручной работы. Узоры обоев вдохновлены (или являются репринтами) внутреннего архива. 9№ 0005
Наши советы: Идеи для дизайнерских проектов с обоями в стиле модерн
- Стиль модерн встречается с дизайном «тюльпан» в столовой: симметричный крупноформатный рисунок в стиле модерн в черно-белом или красно-белом цвете прекрасно создает сцену для стильного интерьера. Стол Tulip 1960-х годов и четыре стула Tulip. Этот гениальный перерыв в стиле создает привлекательный контраст.
- Зеркальная стена в стиле модерн в ванной комнате: выберите обои с рисунком в стиле модерн и украсьте ими стену за умывальником. Добавьте стильное зеркало и лампы Тиффани. Если вы не используете виниловые обои с высокой степенью моемости, зону брызг следует загерметизировать подходящими средствами, чтобы придать ей водоотталкивающие свойства.
- XXL Живопись в стиле модерн: Вырежьте фанерную панель по размеру, напр. 1,20 х 1,80 м. Теперь добавьте красивые обои в стиле модерн, соответствующие дизайну интерьера по цвету и стилю. Это будет выглядеть особенно стильно, если вы прикрепите светодиодные ленты для непрямого освещения вверху и внизу панели.
- Китайский свадебный кабинет с декором в стиле модерн:
Прямолинейный дизайн мебели китайского свадебного кабинета идеально подходит для украшения дверей и ящиков фантастическим цветочным узором в стиле модерн. Полка, боковины и задняя стенка окрашиваются в соответствующие цвета или остаются необработанными (дерево).
Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и устанавливаются всегда. Другие файлы cookie, которые повышают комфорт при использовании этого веб-сайта, используются для прямой рекламы или для облегчения взаимодействия с другими веб-сайтами и социальными сетями, устанавливаются только с вашего согласия.
Технически требуется
Эти файлы cookie необходимы для основных функций магазина.
Файл cookie «Разрешить все файлы cookie»
Файл cookie «Отклонить все файлы cookie»
Advanced Cart
CSRF token
Cookie preferences
Currency change
Customer recognition
Customer-specific caching
Individual prices
PayPal payments
Proxa Wishlist
Selected shop
Session
Comfort functions
Эти файлы cookie используются для того, чтобы сделать процесс покупки еще более привлекательным, например, для распознавания посетителя.
Автоматический вход в систему
Статистика и отслеживание
Партнерская программа
Конверсия и отслеживание пользователей с помощью Google Tag Manager
Отслеживание Matomo
Отслеживание того, какие технические операции веб-сайта используются для файлов cookie
5 9 веб-сайте и предварительно настроены.
Дополнительная информацияПлакат | искусство и реклама
Л’Ингумен
Посмотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Анри де Тулуз-Лотрек Жюль Шере Милтон Глейзер Нейса Макмейн Вера Рингголд
- Похожие темы:
- дазибао
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
плакат , печатное объявление или реклама, выставленная публично. Будь то реклама продукта, события или чувства (например, патриотизма), плакат должен сразу же привлечь внимание прохожего. Для этого не существует определенного способа; успех может быть связан, например, с мгновенным эффектом лаконичного, яркого дизайна или с роскошной привлекательностью богато украшенного произведения искусства. В более широком смысле термин 9Плакат 0175
используется для обозначения бумажного панно, напечатанного для демонстрации в качестве новинки или произведения искусства.Хотя печатную общественную рекламу можно проследить до 15-го века, плакат в его современном понимании появился только примерно в 1860 году, чему способствовало изобретение литографии, которая позволила дешево и легко производить ярко окрашенные плакаты. Первый из великих художников-плакатистов современности, Жюль Шере, начал свою карьеру в 1867 году с театральной афиши, анонсирующей выступление Сары Бернар. Его пленительные изображения артистов парижской ночной жизни, выполненные в ясных, сияющих красках, доминировали на парижских выставках в течение последних 30 лет XIX века.го века, а также привлекал других к среде. Результатом стало чрезвычайное разнообразие стилей, от народных художественных образов анонимных литографов до крупных работ самого известного из художников-плакатистов Анри де Тулуз-Лотрека. Плакаты Лотрека 1890-х годов, отличающиеся смелым, драматическим дизайном, представляют собой живые и чувственные изображения парижских личностей.
Интерес к плакату возрос с появлением в 1890-х годах стиля модерн, известного как модерн, для которого характерны плавные, органичные линии, элегантное изящество и богатая сложная символика. Поскольку оно сочетало в себе декоративный блеск с верой в то, что изобразительное искусство может быть популярным и полезным, движение нашло плакат естественной формой. Бесспорным мастером модерна был живший в Париже чех Альфонс Муха. Его первый постер был посвящен Саре Бернар; его экзотический византийский орнамент и тонкое использование цвета мгновенно принесли ему успех; это был первый из его наследия плакатов, начиная от больших театральных объявлений и заканчивая рекламой сигаретной бумаги и шоколада, которые остаются непревзойденными по красоте и изобретательности. Среди многих других проявлений плаката в стиле модерн были в Париже элегантные работы Жоржа де Фера и Эжена Грассе; в Нидерландах — стилизованные плакаты Яна Торопа; в Австрии изящно упорядоченные работы Коломана Мозера и Альфреда Роллера; и, наконец, работа Уилла Брэдли, который перенес этот стиль в Соединенные Штаты.
С началом Первой мировой войны в 1914 году плакат стал искусством, оказавшим влияние на ход истории. До господства кино и телевидения оно было политически самым важным из всех визуальных средств массовой информации. Его было легко создать, и он сразу же подействовал, и его можно было разместить везде, где публика могла его увидеть. При такой роли плакаты войны и революции могут быть достаточно сильными, разнообразными и показательными. Пропагандистские плакаты первых лет существования Советского Союза, например, нацеленные на в основном неграмотное население, грубы и сильны; те из поздней Австро-Венгерской империи обладают лирической средневековой галантностью; а Соединенные Штаты времен Первой мировой войны демонстрируют чванливую наивность родного города. Во всех обнаруживается потребность воплотить стремления не только породившей их группы, но и всего народа, к которому они были обращены. Ярким примером является знаменитый вербовочный плакат Джеймса Монтгомери Флэгга, изображающий дядю Сэма, указывающего прямо на зрителя, — убедительный призыв к патриотизму во время Первой мировой войны9.