Brutal Изображения, стоковые фотографии и картинки Brutal
Воспользуйтесь безграничным количеством фотографий с высоким разрешением Brutal для коммерческих целей.
Красивый молодой человек в кожаной куртке отдыхает на мотоцикле
Стильный жестокий человек в байкерской куртке глядя на наручные часы с кофе, чтобы пойти изолированы на черный
Красивый мужчина сидит на стуле и смотрит на стакан виски изолированный на черном
Панорамный снимок человека в солнцезащитных очках, держащего бутылку, сидящего на мотоцикле и отворачивающегося
Стильный жестокий человек, держащий куртку байкера изолированы на черный
Избирательный фокус освещения лампы и красивый мужчина сидит на мотоцикле и смотрит в сторону
Красавчик в танковом топе, одиноко стоящий на черном
Шокированный стильный жестокий человек в байкерской куртке с зонтиком, изолированным на черном, панорамный снимок
Полный вид молодого человека с мускулистым туловищем в кожаной куртке, смотрящего в сторону и курящего сигарету
Красивый молодой мотоциклист с обнаженным туловищем, опирающимся на черный мотоцикл
Красивый мускулистый мужчина касается топа танка и стоит изолированный на черном
Обрезанный вид человека, стоящего с руками в карманах, изолированных на черном
Эмоциональный мужчина трогает цепи на шее, крича изолированно на черном
Мотоциклист в кожаной куртке сидит на мотоцикле и смотрит в сторону
Вдумчивый стильный жестокий человек в байкерской куртке с газетой, изолированной на черном
Молодая пара байкеров, катающихся на черном мотоцикле и обнимающихся на песчаном пляже
Селективное внимание человека, пьющего алкоголь, опираясь на мотоцикл и сидя на земле
Селективное внимание молодого человека в солнцезащитных очках, держащего ручку и отворачивающегося
Красивый и серьезный мужчина в кожаной куртке смотрит на камеру, изолированную на черном
Красивый молодой человек, опираясь на мотоцикл и улыбаясь, глядя на лампу
Улыбка стильный жестокий человек в байкерской куртке с зонтиком и кофе, чтобы пойти изолированы на черный
Селективное внимание красивого мужчины, пьющего алкоголь, сидящего на мотоцикле и отворачивающегося
Сексуальный мотоциклист в солнцезащитных очках, опирающийся на мотоцикл и отворачивающийся
Молодой человек с обнаженным туловищем, идущий рядом с черным мотоциклом
Красивый молодой мотоциклист стоит рядом с мотоциклом, смотрит в сторону и касается подбородка
Стильный мужчина трогает металлические цепи на шее изолированы на черном
Шокирован стильный жестокий человек в байкерской куртке левитации с бумажной чашки и газеты изолированы на черный
Полный вид красивого мужчины, сидящего на мотоцикле с сжатыми руками и смотрящего вперед
Красивый мужчина в майке с цепями на шее изолированы на черном
Жестокий молодой человек в очках и кожаной куртке, сидящий на черном
Вид сзади молодой женщины, идущей по дороге с бутылкой алкоголя рядом с бойфрендом на черном мотоцикле
Молодая пара байкеров, идущих и держащихся за руки возле черного мотоцикла на песчаном пляже
Сексуальный мужчина без рубашки в полотенце бритья с топором изолированы на белом
Человек показывает язык, держа зажигалку изолированы на черном
Сексуальный мужчина с цепями на шее стоя с рукой на бедре изолированы на черный
Сексуальный мужчина без рубашки в полотенце позирует с топором изолированы на белом
Молодой человек с мускулистым туловищем в кожаной куртке стоит рядом с черным мотоциклом
Стильный жестокий человек в байкерской куртке держа кофе, чтобы пойти изолированы на черный
Молодая пара байкеров, сидящих на черном мотоцикле, и человек, пьющий алкоголь из бутылки на дороге возле зеленого леса
Счастливый молодой человек в коричневой куртке улыбается и отдыхает, опираясь головой на мотоцикл
Напряженный стильный мужчина в кожаной куртке говорит на смартфоне и показывает идею жеста изолированы на черный
Концентрированный стильный жестокий мужчина в байкерской куртке, касающийся очков и смотрящий на камеру, изолированную на черном, панорамном снимке
Сексуальный мужчина в солнечных очках сидит на мотоцикле и смотрит вперед
Беспокойный стильный мужчина в кожаной куртке со смартфоном, изолированным на черном
Улыбающийся стильный жестокий мужчина в байкерской куртке, указывающий пальцем в сторону, изолированный на черном
Мускулистый молодой человек в кожаной куртке опирается на мотоцикл
Жестокий человек, торчащий языком и показывающий рок-знак, изолированный на черном
Стильный жестокий человек, позирующий в байкерской куртке и солнечных очках, изолированных на черном
Стильный жестокий мужчина позирует в байкерской куртке и трогательных очках, изолированных на черном
Жестокий человек в очках кусает металлические цепи изолированные на черном
Брутализм в архитектуре и интерьере: что это, особенности, фото
Строгость линий, минимализм, темные тона и натуральные материалы без ущерба функциональности — рассказываем, что такое брутализм и как дизайнеры и архитекторы используют его в своих проектах
Фото: INRE Design Studio
Брутализм (от лат. brutus — «грубый») — это направление в архитектуре, процветавшее в 1950–1980-х в Англии. Основоположник стиля — архитектор Ле Корбюзье. Впоследствии направление распространилось в странах Европы и СССР, а в наше время этот стиль популярен и в домашних интерьерах. Разбираемся вместе с экспертами в истории и особенностях брутализма, отличительных чертах стиля и способах реализации.
- Что это
- Особенности
- В архитектуре
- В интерьере
- Комментарий эксперта
Эксперты в этом материале:
- Елизавета Лихачева, искусствовед, директор Музея архитектуры имени А. В. Щусева;
- Евгений Недоборов, основатель и партнер INRE Design Studio
adv.rbc.ru
Что такое брутализм
Брутализм — это одна из разновидностей послевоенного модернизма, в основе которой необработанные материалы. Сейчас этот стиль, как и лофт, очень востребован; дизайнеры часто сочетают их в интерьере. Брутализм отчасти схож и с минимализмом с его лаконичным выбором предметов декора.
Особенности брутализма
Суть брутализма — в выставлении напоказ грубой простоты и аскетичного дизайна:
- демонстрация материала, из которого построен дом или сделан предмет интерьера: открытый бетон, кирпич, сваи и коммуникационные трубы;
- скульптурность и строгость линий, прямые углы, отсутствие плавных, округлых форм;
- исключение декора: вещи в брутализме в первую очередь функциональны;
- неотредактиронные «изъяны»: вместо того чтобы заштукатурить неровную стену, в брутализме ее принято выставить напоказ;
- простор: стиль не терпит маленьких пространств и подходит для помещений больших площадей; .
- естественная, минималистичная, часто монохромная цветовая гамма;
- преобладающие материалы: бетон, металл, дерево и стекло.
Брутализм в архитектуре
История архитектуры брутализма начинается с разрушения. После Второй мировой войны многие здания в Великобритании превратились в руины, а стройматериалов не хватало. Архитекторы начали использовать дешевые необработанные материалы, создавая дома с бетонными фасадами. Идею позитивно приняли во всем мире, но изначально брутализм считался приемлемым только для административных зданий. В 1953 году в журнале Architectural Digest впервые появился термин «новый брутализм» [1]. В 1970-е годы стиль утратил популярность в том числе из-за стойкой ассоциации с мрачностью и тоталитаризмом. Однако в последние годы архитекторы снова возвращаются к нему.
Елизавета Лихачева:
— Брутализм как архитектурное направление проявился в СССР со второй половины 1960-х годов, в Соединенных Штатах и Европе несколько раньше — с 1950-х. Это попытка вернуть архитектуру в первозданный вид. Стиль характеризуется использованием грубых пластических форм, необработанных материалов. Бетон максимально фактурируется, «уродуется».
Это один из самых спорных, но при этом и самых заметных видов модернизма. У нас в стране брутализм, как ни парадоксально, продержался дольше всего: например, пресс-центр Олимпиады в этом стиле построен в 1970-е годы, а НМИЦ онкологии им. Н. Н. Блохина — в начале 1980-х. Сейчас современные архитекторы периодически обращаются к этому стилю, но если говорить о наиболее выдающихся проектах, то это США и Великобритания.
Самые яркие пример брутализма — Хабитат в Монреале, Массачусетский университет в Дартмуте, Парк-Хилл в Шеффилде, библиотека в Торонто 1973 года постройки — абсолютно инопланетная по своей сути, Западные ворота в Белграде, Театр оперы и балета в Чебоксарах. В последние годы этот стиль мало распространен в архитектуре. Золотые времена брутализма остались в 1960–1970-х годах.
Хабитат 67 в Монреале, Канада
Фото: Taxiarchos228/wikipedia.org
Памятник архитектуры, жилой комплекс из 12 этажей с упорядоченной структурой из 354 модулей, объединенных в 158 ячеек. Каждая из них — отдельная квартира с садом. Архитектор Моше Сафди начал работу над проектом в 1961 году, а представили Хабитат на выставке Экспо-67. Концепция комплекса — доступное жилье с террасами на крыше, своеобразная интеграция плюсов загородной жизни в урбанистическую реальность. Помимо жильцов, здание нравится паркурщикам, использующим его для тренировок.
Библиотека Университета Торонто, Канада
Фото: shutterstock
Система зданий занимает третье место по величине, уступая Гарвардской и Йельской библиотекам. Она состоит из трех кампусов — Св. Георгия, Миссиссога и Скарборо и 44 библиотек со специализированной и учебной литературой. Внутри также расположены информационные центры, которые поддерживают научные исследования по сотням программ.
Башня Генекс, Сербия
Фото: shutterstock
Западные ворота Белграда — 35-этажное строение высотой 119 м — возведены в 1980 году по проекту Михайло Митровича. Здание состоит из двух башен, между которыми расположен мост с вращающимся рестораном. Одна из башен — жилой комплекс, вторая — офис компании Genex. Сейчас часть офисов, как и ресторан наверху, пустуют.
Чувашский государственный театр оперы и балета, СССР
Фото: GTRus/wikipedia.org
Строение 1985 года создано по проекту архитекторов Бубенца и Тенета, удостоенных за него Государственной премии РСФСР. В здании размещен театр оперы и балета, где работает самый большой творческий коллектив республики. Сцена принимает Международный балетный фестиваль, а в мае 2022 года на ней отметили 90-летие симфонического оркестра.
Брутализм в интерьере
Фото: INRE Design Studio
Дизайнеры часто упоминают термин «честность» как основу брутализма. Стиль используется в современных домах и квартирах, преимущественно в новостройках. Бетонные потолки и стены оставляют без шпаклевки и колера, максимум — покрывают матовым лаком. Комбинируют натуральные материалы: камень, стекло, листовое железо, бетон и деревянные поверхности в одной комнате.
Фото: INRE Design Studio
Помимо отделки, в противопоставленном гламуру брутализме важно уделить внимание наполнению интерьера:
- ограниченное количество предметов: они должны быть функциональными и без декора;
- встроенная мебель вдоль стен, строгая геометрия пространства;
- цвета лаконичные; яркие акценты допустимы, но в помещении должны преобладать максимум один-два оттенка;
- мебель выполнена из натуральных материалов в их естественном виде;
- свет в комнате максимально естественный — уличное освещение дополняют лампами в минималистичном исполнении;
- металлические коммуникационные трубы не скрывают, а делают элементами декора, например, выделяя контрастным цветом. Растения, картины и фотографии приемлемы, но их должно быть немного.
Комментарий эксперта:
Евгений Недоборов, основатель и партнер INRE Design Studio
— Изначально брутализм имеет мужское начало, отличаясь своей лаконичностью, грубой натуральностью и удобством. Как правило, это большие пространства с нестандартными планировками, похожие, скорее, на «убежища», нежели на типовые квартиры и апартаменты. В работе с такими пространствами важно грамотно зонировать помещения.В брутализме специально выставляется напоказ фактура материалов: неприкрытая кирпичная кладка, каркас здания, проводка и коммуникации; используются натуральные материалы — штукатурка, черный металл и много стекла. В отделке стен чаще выступает необработанный бетон. Мебель простая, удобная, минималистичная, прямоугольной формы. Текстиль — грубоватые материалы (кожа и замша). Швы обычно строчатся толстой нитью наружу. В интерьере преобладают монохромные цвета: богатый черный, бумажный белый для контраста, терракотовый, зеленый, синий.
Брутализм можно комбинировать практически с любыми другими стилями: смешивать с минимализмом, добавлять декор лофта. Основной вопрос — в каком соотношении. Брутальность может быть современной: 60% интерьера в стиле минимализм, а в остальной части — элементы брутализма: грубые отделочные материалы и кубообразная простая мебель. Свобода и контраст современных и технологичных, честных и настоящих материалов — важное отличие брутального стиля.
На рынке недвижимости брутальный интерьер — больше индивидуальная эстетская тема, а не тренд. Запросы редкие, но интересные. Зачастую сложные проекты становятся вызовом для дизайнеров. Заказчики брутального интерьера, как правило, люди творческих профессий, которым не близки стандарты. В основном мужчины 30–40 лет, кто много работает, путешествует. Они определись с тем, что им нравится и что бы им хотелось видеть, поэтому дизайнерам важно учитывать интересы, привычки и привязанности заказчика в интерьере, подчеркнуть их в пространстве. При желании брутальный интерьер можно сделать приветливым, уютным и домашним. Несмотря на строгость и индивидуализм, такой дизайн не противоречит семейной жизни.
Жестокие картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
Brutal Pictures | Download Free Images on Unsplash- A photoPhotos 134
- A stack of photosCollections 416
- A group of peopleUsers 38
person
architecture
building
clothing
apparel
photography
portrait
brutalism
Valentin Salja
историяhandsfist фунт
Some Tale
youngpullfashion
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Zoltan Tasi
holepower stationcoal power plant
Artur Kornakov
kaluga oblastrussianikola-lenivets
Roxy Aln
manHd dark wallpapersshadows
Tina Hartung
sienaitalienbw
Roman Skrypnyk
Hd blue wallpapersplantsoviet
Upadek Matmy
гдыняпольскбрутализм
Sinitta Leunen
belgiëportraitmorrocon guy
Oleksii Drozdov
Hd grey wallpaperssingaporebuilding
Siarhei Plashchynski
londonunited kingdombarbican centre
Xenia Bogarova
handsome manhandsomehandsome boy
Sinitta Leunen
landenboldlacoste
Ant Rozetsky
minutesecondClock images
Джум Дарья
алматыказахстандор
Стефан Спасов
varnabulgariasocialist architecture
powerlinestower
Roxy Aln
sigaretteSmoke backgroundsuzhgorod
Pat Krupa
berlingermanyurban
Fabian Bächli
fenceHd water wallpapersconfectionery
historyhandsfist pound
manHd dark wallpapersshadows
Hd blue wallpapersplantsoviet
belgiëportraitmorrocon guy
Hd серые обои сингапурстроительство
красивый мужчинакрасивыйкрасивый мальчик
landenboldlacoste
varnabulgariaсоциалистическая архитектура
линии электропередачбашня
berlingermanyurban
заборHd вода обоикондитерские изделия
–––– –––– –––– ––––– –– – – – –– ––– –– –––– – –.
youngpullfashion
холеэлектростанцияугольная электростанция
калужская областьроссияникола-ленивец
sienaitalienbw
гдыняпольскбрутализм
лондонвеликобританияbarbican center
minutesecondClock images
almatykazakhstandoor
sigaretteSmoke backgroundsuzhgorod
Related collections
Brutal
30 photos · Curated by EJSBrutal elegance
98 photos · Curated by Marijn Jostmeijerbrutal
36 photos · Curated by Bozhena Bestieисторияhandsfist фунт
sienaitalienbw
belgiëportraitmorrocon парень
Hd серые обои singaporebuilding
minutesecondClock images
varnabulgariasocialist architecture
sigaretteSmoke backgroundsuzhgorod
youngpullfashion
manHd dark wallpapersshadows
Hd blue wallpapersplantsoviet
handsome manhandsomehandsome boy
landenboldlacoste
powerlinestower
berlingermanyurban
–––– –––– – ––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
дыровая электростанцияугольная электростанция
kaluga oblastrussianikola-lenivets
gdyniapolskabrutalism
londonunited kingdombarbican centre
Related collections
Brutal
30 photos · Curated by EJSBrutal elegance
98 photos · Curated by Marijn Jostmeijerbrutal
36 photos · Куратор: Bozhena Bestiealmatykazakhstandoor
заборHd водяные обоикондитерские изделия
Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Unsplash logoСделайте что-нибудь потрясающее
Шокирующая картина жестокой войны в Сирии – войны, которая будет продолжаться несмотря ни на что | Джонатан Джонс
На этой неделе The Guardian опубликовала фотографию, которая заслуживает того, чтобы изменить мир. На первой полосе печатного издания, вышедшего в четверг, доминировала эпическая сцена человеческих страданий, воспроизведенная выше. В каньоне между серыми расколотыми пропастями разрушенных бомбами зданий бесчисленное количество людей ждут еды.
Это великолепная фотография, и она хочет, чтобы мир действовал. Он был выпущен агентством ООН по делам палестинских беженцев и показывает, что произошло, когда гуманитарные работники попытались раздать продовольственные посылки в лагере беженцев Ярмук на окраине Дамаска. Картина освещает ошеломляющие разрушения войны в Сирии: шатающиеся нагромождения бетона и штукатурки с зияющими пустотами и пещерами — вот все, что осталось от этого городского пейзажа. Прежде всего, он отражает масштаб человеческих страданий с этим ужасно завораживающим морем лиц.
Но будет ли это иметь значение? Он задуман как агитационный снимок, а не как произведение искусства. Вот факты из одной небольшой части Сирии; вот судьба части палестинского народа.
Когда я смотрю на фотографии, которые пытаются побудить мир к действию сострадания, меня преследует Юрген Струп. В 1940-х годах Струп, генерал СС, руководивший последней атакой на Варшавское гетто, собрал несколько исключительно разрушительных изображений человеческих страданий. Они показывают окончательный разгром еврейского восстания в гетто в 1943. На одном снимке солдаты, которые оказались украинцами, стоят над телами евреев, убитых в бою. В другом горит завод. В другом случае людей ведут к контрольно-пропускному пункту для отправки в лагеря. Эти кадры мучительны, столь же мучительны, как фотография из Дамаска, сделанная на этой неделе — ведь всех жертв здесь убьют, а не накормят — и все же они были сняты не для того, чтобы спасать жизни, чтобы побудить мир к действию.
Струпа сопровождал фотограф, чьи фотографии иллюстрировали изящно оформленный отчет, который Струп отправил Гиммлеру, озаглавленный «Еврейский квартал больше не существует», и альбом показывает, почему фотографии не останавливают войны и не прекращают страдания. Образы, которые он сохранил, сегодня являются частью свидетельства Холокоста: мало кто мог бы смотреть на них, не испытывая внутренних инстинктов гнева и сострадания. Тем не менее мы знаем, что их первые зрители смотрели на них с удовлетворением за хорошо выполненную работу — истребление расовых врагов.
Проблема с фотографией, которая пытается пробудить мир к конфликтам и страданиям, заключается в том, что жестокие и насильственные человеческие ситуации возникают именно потому, что идеологии — от национализма до религии и либерального империализма — игнорируют реальность и закрывают глаза на боль других. Если первой жертвой войны является истина, то какой смысл в картинках, взывающих ко всеобщему человеческому суду справедливости и праведности? Мы стремимся к этой общей человечности, но война в ее порочных современных формах возникает именно потому, что в ней так легко отказать даже своим соседям.
Неспособность изображений потрясти мир до его сознания была продемонстрирована в первой войне, которая стала современной «проблемой», международным поводом для дебатов, заламывания рук и принятия какой-либо стороны. Фотографии Роберта Капы времен Гражданской войны в Испании недвусмысленно выражают сострадание и сопереживание жителям Мадрида, переживающим фашистские воздушные налеты, но их было недостаточно, чтобы переломить ситуацию и спасти дело республиканцев.
Позже Капа стал одним из основателей Magnum Photos и умер в Индокитае, образовав человеческий мост между эпохой мировых войн и эпохой после 1945 года, когда гуманная фотожурналистика стала частью ткани современного конфликта. Где войны, там герои с камерами, видящие ужас от имени человечества. Ларри Берроуз во Вьетнаме, Дон Маккаллин на Кипре и в Биафре — вот некоторые из великих свидетелей современности.
Раненый сержант-артиллерист морской пехоты Джереми Пурди (в центре) с ранеными товарищами на юге Вьетнама, 19 лет.66. Фотография: Ларри Берроуз/Time & Life Pictures/Getty ImageНо войны и военные преступления продолжаются. А фотография только кажется украшением нашей совести. Мы не действуем из-за фотографий. Нет необходимости углубляться в историю, чтобы проиллюстрировать эту удручающую истину. Только в прошлом году на первых полосах газет всего мира были показаны тела детей, погибших в результате атаки с отравляющим газом в Сирии.