Уютные уголки – фото, идеи дизайна, примеры интерьеров и экстерьеров
Skandinavisk Vardagsrum
Стильный дизайн: парадная, открытая гостиная комната среднего размера в скандинавском стиле с белыми стенами и деревянным полом без телевизора — последний тренд
КАНТРИ
GraniStudioСпальня выдержанна в общей стилистике интерьера и служит примером того, как в очень маленьком пространстве выделить функциональные зоны и организовать системы хранения. Удобное кресло, прикроватная тумбочка и настольная лампа Chardonnaу – идеальные предметы мебели для создания уютного уголка для чтения. Потолок и стена у изголовья кровати обиты светло-коричневым ламинатом (имитация амбарной доски), что еще больше подчеркивает заданную стилистику. Простота и непосредственность создаст в этом помещении свой неповторимый уют и тепло.
Очарование английского сада КП Балтия 2018 г
ARCADIA GARDEN Ландшафтная СтудияОбраз старого сада создавался нами опираясь на существующий 15 летний участок с домом. Сад, как и дом подвергся преображающей реконструкции. Мы сохранили все крупные деревья по периметру, спланировали мощение с тенистыми дорожками, подсветку. Добавление в дизайн садовых «деликатесов» в сочетании с буйством многолетников- помогло осуществить мечту хозяина иметь уютный динамичный сад без классической прямолинейности и пафосной строгости формованных элементов. Цветовая гамма родилась из нашего представления о саде, как месте спокойного душевного отдыха, цветовая палитра нюансная, в ассортименте тонкая подборка сочетаний оттенков, фактур, с учетом природных особенностей растений. Нам важно было создать максимально живописную картину, трогательную и удивительную в любой период года.Так родился этот «старый» новый «английский» сад!
Концепция и реализация ARCADIA GARDEN Ландшафтная студия
Архитектура дома Анна Кашенцева
Интерьеры Гуля Галеева
Фото Диана Дубовицкая
Local House
UserPeter Bennetts
Источник вдохновения для домашнего уюта: столовая в современном стиле
Stonewood
Breathe ArchitectureGenerous sliding panels of recycled Tasmanian Oak roll away from the dining and living rooms to reveal a music room. Photographer: Andrew Wuttke
Источник вдохновения для домашнего уюта: открытая гостиная комната в современном стиле с белыми стенами, бетонным полом и с книжными шкафами и полками
Уютная зона в гостиной
Творческая мастерская «Среда обитания»Русская усадьба, какой она была на рубеже 19-го и 20-го веков, дарила своим обитателям особое чувство внутреннего покоя, приятную размеренность сельской жизни. Залитые солнцем веранды, яркие цветники у дома, окна с цветными стеклами, неспешное, плавное течение жизни в тихом, живописном уголке подмосковья – вот те образы, которыми мы вдохновлялись при создании усадебного комплекса. ⠀ ?Увлеченность заказчиков идеей создания дома в стилистике “Русской усадьбы” передалась и нам. Мы приглашаем и вас окунуться в эту удивительную атмосферу, привлекающую своим спокойствием и уютом, воздушностью и легкостью, сочетанием роскоши и тихого деревенского быта. Создать такой интерьер можно в любом загородном доме, независимо от его размеров.
Как обустроить функциональную и уютную зону отдыха?
Инлавка (Интерьерная Лавка)Для обустройства такого уголка вам понадобится: кресло, максимально комфортное для отдыха, журнальный, кофейный столик, или комод, также не лишним будет дополнительное освещение, в виде напольного или настольного светильника, который станет проводником по главам еще непрочитанных книг.
Playful Guest House
Laura Hay DECOR & DESIGN Inc.Lisa Petrole
Свежая идея для дизайна: нейтральная детская среднего размера в стиле неоклассика (современная классика) с ковровым покрытием, спальным местом и серыми стенами для ребенка от 4 до 10 лет — отличное фото интерьера
Rustic Kids
Идея дизайна: нейтральная детская в стиле рустика с спальным местом и темным паркетным полом
Белая кухня в загородный дом
Кухни ВилладжиоВ уютном уголке хорошо вышивать. Теплая батарея под ногами и большое окно с естественным дневным светом создают уют.
На фото: идея дизайна в классическом стиле
Xanten Retreat
Vaastu Design Studio, LLCNortheast pond brings positive vibrations to the land. Photo credit: Rama Winter
На фото: садовый фонтан в классическом стиле
Ловушка для счастья
EgoDesignфотограф Андрей Семченко
Пример оригинального дизайна: маленькая хозяйская спальня в стиле фьюжн с полом из ламината и серым полом для на участке и в саду
Ловушка для счастья
EgoDesignфотограф Андрей Семченко
Источник вдохновения для домашнего уюта: маленькая хозяйская спальня в стиле фьюжн с полом из ламината и серым полом для на участке и в саду
South Melbourne Family Home
Studio StampПример оригинального дизайна: гостевая спальня (комната для гостей) в стиле фьюжн с стандартным камином, белыми стенами, паркетным полом среднего тона и фасадом камина из камня
7 советов, как создать на кухне уют и красоту, фото
Кухню не зря называют сердцем дома: именно здесь семья собирается за столом, чтобы побыть вместе, обсудить, как прошел день у каждого, решить важные семейные вопросы. Конечно, такое помещение должно быть красивым и уютным! Но как этого добиться? Дадим 7 простых советов в этой статье.
Совет 1: Используйте природные текстуры и фактуры
Что может быть более теплым и уютным, чем природные элементы? В первую очередь это текстура и фактура дерева: массив или шпон, а также их имитация. Например, добавить уюта может столешница под дерево соответствующих фактур или деревянные фасады. Именно это делает такой уютной классику при всей ее роскоши и сканди при всей его минималистичности.
Совет 2: Добавьте яркости
Уютной принято считать бежевую цветовую гамму, но даже она будет смотреться холодной и безликой, если нет ярких контрастных элементов. Помочь сделать интерьер более завершенным и уютным может стильный яркий светильник, шторы с цветным орнаментом, симпатичные салфетки или фото, висящие над обеденным столом. Лучше, если яркие элементы будут выполнены в одном, максимум в двух цветах — так кухня будет смотреться более гармонично.
Совет 3: Не забудьте про декор
Часто минималистичные кухни прекрасно выглядят на фото, а при попытке воссоздать такой проект в своей квартире многие сталкиваются с тем, что помещение выглядит неуютным и пустым. Дело в отсутствии декоративных элементов. Важно учитывать простое правило: даже маленькая минималистичная кухня не может обойтись без декора. Скорее всего, он тоже будет выполнен в стиле минимализм, но даже абстрактная картина без рамки сделает интерьер гораздо уютнее. А в случае со скандинавским стилем декор обычно еще и функционален. Например, это могут быть красивые деревянные разделочные доски или стильные кухонные полотенца. Сложно создать уютный интерьер, если в комнате только мебель и совсем нет декора.
Совет 4: Обратите внимание на шторы
На уютной кухне вовсе не обязательно вешать тяжелые портьеры, хотя в классическом интерьере они могут быть уместны. Но оставить оконный проем вовсе ничем не обрамленным — это тоже не выход. Можно выбрать жалюзи подходящего цвета, рулонные или римские шторы, и интерьер сразу станет более завершенным.
Совет 5: Оформите открытые полки
Это не означает, что полки нужно заставить декоративными фигурками и прочими сувенирами. Многие не любят такие элементы, называя их пылесборниками, и в этом утверждении есть доля истины. На открытых полках можно разместить симпатичную кухонную утварь, например, красивый сервиз или стильные баночки с крупами и специями. Это достаточно крупные элементы, поэтому убрать их, чтобы протереть пыль, будет нетрудно. А интерьер благодаря им сразу заиграет по-новому!
Совет 6: Добавьте растения
В первую очередь речь идет именно о живых растениях, а не искусственных. Поставьте несколько горшков с цветами на подоконник или разместите у окна стойку. Некоторые растения можно поставить и в тень, при соблюдении правил полива им там будет комфортно. В кухне сразу станет гораздо уютнее! А если вы не любите цветы в горшках или уход за ними кажется слишком трудоемким, можно поставить букет в вазу и обновлять его по мере необходимости.
Совет 7: Доверьте проект профессионалам
Но самое важное — это правильно спроектировать кухню и проработать ее дизайн. В Компании «Мария» вы можете приобрести гарнитур, выполненный на заказ, полностью соответствующий вашим требованиям и учитывающий особенности помещения.
Безопасное и удобное положение — Советы по безопасности
Хотя сидение требует меньше физических усилий, чем стояние или ходьба, это создает нагрузку на поясничную область. Со временем последствия малоподвижного образа жизни в сочетании с работой, требующей сидения, могут привести к различным проблемам со здоровьем, включая нарушения опорно-двигательного аппарата (MSD).
Оглавление
Обучение и практика правильной сидячей позы может уменьшить стресс и нагрузку на мышцы, сухожилия и костную систему. Покажите эту фотографию дня и плакат, чтобы помочь работникам понять, как обеспечить безопасность и комфорт и тем самым снизить риск развития МСД на рабочем месте.
Советы по выбору и регулировке эргономичных кресел и правильной посадкеСегодня в промышленно развитых странах многие люди проводят большую часть своего бодрствования сидя; будь то дома, когда вы смотрите телевизор или за компьютером, едете на работу в машине или автобусе или работаете за письменным столом перед компьютером. Хотя сидение требует меньше физических усилий, чем стояние или ходьба, оно создает нагрузку на поясничную область.
Последствия сидячего образа жизни в сочетании с сидячей работой могут привести ко многим проблемам со здоровьем.
Правильный выбор кресла и правильная его регулировка — важная составляющая безопасности вашего рабочего места. Кроме того, изучение и практика правильного сидения может снизить стресс и нагрузку на мышцы, сухожилия и костную систему и, таким образом, снизить риск развития заболеваний опорно-двигательного аппарата.
Выберите место
Если вы работаете сидя, выбор подходящего кресла является важным шагом в предотвращении проблем со здоровьем. Выберите стул с:
- элементы управления, которыми легко управлять из положения сидя,
- сиденье, которое регулируется по высоте и наклону,
- сиденье, которое не давит на заднюю часть бедер или колени,
- сиденье с передним краем изогнутая к полу,
- дышащая, нескользкая ткань на сиденье,
- спинка, поддерживающая нижнюю часть спины,
- устойчивое пятиточечное основание,
- колеса или ролики, подходящие для типа пола,
- поворотный механизм,
- подлокотники, которые можно отрегулировать по высоте локтя, когда ваши плечи свисают и предплечья находятся под углом примерно 90 градусов к плечам, и
- подлокотники, которые не мешают свободным движениям внутри рабочей станции.
(узнать больше о: сидя на работе/)
Отрегулируйте кресло по размеру
Эргономичные стулья предназначены для самых разных людей; однако кресло становится эргономичным только тогда, когда оно точно соответствует размеру вашего тела, рабочему месту и задачам, которые необходимо выполнять.
- Ваше кресло должно полностью регулироваться. Оптимальная высота сиденья составляет около одной четверти роста тела — это общее правило, поскольку соотношение туловища и ног может сильно различаться.
- Встаньте перед стулом. Отрегулируйте высоту так, чтобы самая высокая точка сиденья (в горизонтальном положении) находилась чуть ниже коленной чашечки.
- Сядьте на стул и поставьте ноги на пол.
- Убедитесь, что зазор между передним краем сиденья и нижней частью ног (ваши икры) соответствует размеру сжатого кулака (около 5 см или 2 дюймов).
- Отрегулируйте спинку вперед и назад, а также вверх и вниз, чтобы она соответствовала углублению в нижней части спины.
- Сядьте прямо, руки свободно свисают по бокам. Согните руки в локтях примерно под прямым углом (90 градусов) и отрегулируйте высоту подлокотников так, чтобы они едва касались нижней стороны локтей.
- Снимите подлокотники со стула, если этот уровень не может быть достигнут или если подлокотники в самом нижнем положении даже слегка приподнимают локти.
- Наклоните само сиденье вперед или назад, если хотите.
- Хорошо сконструированный стул позволяет сидеть в сбалансированном положении. Покупка эргономичного стула — хорошее начало, но оно может не принести ожидаемых преимуществ. ● Фактическое сидячее положение зависит от ваших личных привычек; Вы должны учиться и практиковаться, как сидеть правильно.
Примите удобное положение
Нейтральное положение тела — это удобная рабочая поза, в которой ваши суставы выровнены естественным образом. Работа с телом в нейтральном положении снижает стресс и нагрузку на мышцы, сухожилия и костную систему, а также снижает риск развития заболеваний опорно-двигательного аппарата (MSD).
OSHA предлагает советы о том, как сохранять нейтральное положение тела во время работы за компьютером:
- Кисти, запястья и предплечья прямые, на одной линии и примерно параллельны полу.
- Голова ровная или слегка наклонена вперед, обращена вперед и уравновешена – обычно на одной линии с туловищем.
- Плечи расслаблены, а плечи естественно свисают по бокам тела.
- Локти остаются близко к телу и согнуты под углом от 90 до 120 градусов.
- Ноги полностью опираются на пол или можно использовать подставку для ног, если высота стола не регулируется.
- Спина полностью поддерживается соответствующей поясничной опорой, когда вы сидите вертикально или слегка откидываетесь назад.
- Бедра и тазобедренные суставы поддерживаются мягким сиденьем, обычно параллельным полу.
- Колени примерно на той же высоте, что и бедра, ступни слегка выдвинуты вперед.
- Работать в одной и той же позе или сидеть неподвижно в течение длительного времени вредно для здоровья. Не забывайте часто менять свое рабочее положение в течение дня, слегка регулируя положение стула или спинки, растягивая пальцы, руки, руки и туловище, а также периодически вставая и прогуливаясь в течение нескольких минут.
Кроме того, помните, что стул — это только один из компонентов, которые необходимо учитывать при проектировании рабочего места. Все элементы, такие как стул, подставка для ног (при необходимости), рабочая поверхность, держатели документов, рабочее освещение и т. д., должны обладать гибкостью и возможностью регулировки, чтобы их можно было «спроектировать».
Скачать инфографикуPosition For Safety Comfort
Скачать инфографику
Еще фото
О посте Автор
Метки: регулировка стула Рабочий стол Эргономичные стулья Эргономика Выхлоп MSDS Опорно-двигательный аппарат MSDS Фото дня Безопасность Фото Сиденье Сидя на работе
Съемка вне зоны комфорта
После того, как я решил немного серьезнее отнестись к своей фотографии три года назад я придумал стратегию (несколько расплывчатую) того, как я могу стать лучше. Моя конечная цель состояла в том, чтобы найти себя как фотографа и улучшить свои навыки на этом пути. В глубине души я все еще питаю надежду стать профессионалом, но на данный момент я довольствуюсь тем, что просто трачу часть своего свободного времени на обучение и развитие своих навыков. В то время большая часть моих фотографий была основана на дикой природе, и в целом так и осталось.
Я освоился в процессе фотографирования дикой природы. Изучив все местные прибежища для многих из наиболее харизматичных местных видов в Великобритании, я мог отправиться в любой день в безопасности, зная, что что-то появится. Если бы мне повезло, я бы сделал интересный снимок.
Моя фотография, однако, устарела. Я понял, что качество моих изображений было недостаточным. До этого момента мой обычный подход заключался в том, чтобы использовать это как предлог для покупки нового оборудования для камеры. На этот раз я решил применить другой подход: я намеренно искал способы выйти из своей зоны комфорта и бросить вызов тому, что я делаю на своих фотографиях. Дело было не столько в том, чтобы сделать неудобных вещей — больше о том, чтобы делать что-то по-другому по сравнению с тем, как я был до этого момента.
1) Черно-белое
Nikon D500 Sigma 18-35 мм F1.8, снято с фокусным расстоянием 27 мм F4 ISO 250 1/500 сСначала нужно было попробовать простую технику: просто настроить камеру на черно-белые снимки и начать съемку. Я не могу вспомнить, где я впервые прочитал об этой технике, но мой опыт с ней всегда был и тревожным, и освобождающим. Первоначальный шок от просмотра изображений на экране камеры в черно-белом цвете вскоре проходит. Изображения упрощаются; отвлечение цвета устраняется, и раскрываются истинное освещение и текстура сцены.
Некоторые объекты хорошо переводятся в черно-белое изображение. Архитектура с резкими линиями и темными тенями всегда хорошо работает.
Sony RX100, снято с фокусным расстоянием 10,5 мм F2 ISO 125 1/60 сСтаринные сцены или объекты могут быть выполнены в монохромном режиме с ноткой ностальгии. Портреты особенно выигрывают от упрощения представления света (подробнее об этом позже).
Я обнаружил, что при съемке в черно-белом режиме на моей цифровой зеркальной фотокамере Nikon я мог установить управление изображением в монохромное, это означало, что я получал черно-белые изображения на экране камеры, но вся информация о цвете сохраняется в файле RAW, поэтому я всегда мог посмотрите, как выглядело изображение в цвете, вернувшись к моему компьютеру.
2) Портретная съемка
Портретная съемка не входила в мое портфолио (если вы не включаете портреты диких животных или семейные снимки). Я хотел попробовать то, что обычно никогда бы не сделал, поэтому в 2016 году я записался на курс студийной портретной живописи. Это был однодневный курс в Лондоне, который охватывал основы стробоскопической фотографии, в том числе то, как использовать экспонометр, а также подборку методов освещения из учебника, которые помогут вам начать работу.
Вне моей обычной сельской местности мне было странно носить с собой фотоаппарат без куртки Gore-Tex и прогулочных ботинок. Попав в еще более чуждую среду, в фотостудию, мне пришлось заговорить о фотографии и портретной живописи с другими людьми! Курс был очень хорошо организован с рабочими примерами и вспомогательной литературой. Хотя в тот день я не сделал ни одного «убойного» выстрела, я, безусловно, многому научился.
Nikon D7000 Nikon 50mm F1.4 снято при F2 ISO 400 1/125 сек.Вероятно, самым большим уроком было посмотреть, как свет играет роль в моей композиции, и узнать, как он может изменить ощущение моего объекта. Изображение выше было одним из самых успешных на курсе. Рембрандтовское освещение добавило драматизма, но не стало слишком резким.
Nikon D7000 Sigma 24mm Ultrawide II F2.8, снято при F2.8 ISO 400, 1/160 сек.После курса мой взгляд на портреты изменился. Я мог понять, как кто-то создал студийное изображение, ища подсказки в освещении. Так же, как и научиться читать, я не мог разучиться, и это понимание начало проникать в мою повседневную фотографию.
Иногда, однако, важно не только управлять освещением, но и знать, когда естественный свет хорош. В приведенном выше случае комбинация петлевого освещения и света для волос была довольно необычной, и было важно понять, что я должен запечатлеть момент до того, как свет изменится.
3) Уличная фотография
Я давно восхищаюсь уличной фотографией. Я нахожу фотографии людей в повседневной жизни действительно увлекательными. Как человек, который борется в конфликтных ситуациях, я слышал много ужасных историй о фотографах, которым бросают вызов за то, что они делают снимки без приглашения. Меня пугала мысль попросить кого-нибудь, могу ли я сфотографировать их. С чувством трепета я записалась на курсы уличной фотографии. Я знал, что целый день блужданий по оживленным рынкам Восточного Лондона с фотоаппаратом в руках либо укрепит меня, либо сломает.
У преподавателя курса был отличный, непринужденный подход, который помог мне успокоить нервы и вдохновил меня на то, чтобы начать что-то делать. Для меня открытием стало то, что — вежливо попросив — многие люди были счастливы, что их сфотографировали. Немного лести может иметь большое значение для получения фотографии. Кроме того, если окружающая среда была достаточно оживленной, вы часто могли делать удивительно откровенные снимки, незаметные для окружающих.
Nikon D500 Sigma 18-35 мм F1.8, снято с 18 мм F5.6, ISO 800, 1/125 сОднако нужно быть готовым ко всему. Если бы я не был в режиме приоритета выдержки с фокусировкой по центру одной точки, я бы никогда не получил этот кадр. Молодой парень сидел позади этого прилавка со шляпами и шарфами на рынке Петтикот-лейн и стоял по стойке смирно, когда я направила на него камеру.
Nikon D500, Sigma 18-35 F1.8, снято с фокусным расстоянием 18 мм F2.8 ISO 1000, выдержка 1/125 сек. Я могу сфотографировать его за работой. Голубое окно стало отличной рамкой для изображения. Nikon D500, Sigma 18-35 F1.8, снято с фокусным расстоянием 28 мм F5.6 ISO 800, 1/125 сек. Эти девочки-подростки просто излучали уверенность, отдыхая на старом диване в общественном саду Брик-лейн. Однако мне потребовалось 5 минут, чтобы набраться смелости и попросить их фотографию!4) Замедление процесса с помощью объектива с ручной фокусировкой
Фотосъемка дикой природы для меня редко была медленным процессом. Как правило, мои снимки были сделаны по дороге на работу, когда я ехал на велосипеде с камерой на груди. Если дикая природа была любезной, у меня обычно было несколько коротких минут, чтобы запечатлеть сцену, прежде чем либо животное ушло, либо мне пришлось идти самому.
Чтобы вырваться из этого несколько безумного стиля, мне нужно было сделать что-то, что помогло бы мне думать по-другому. Я начал ставить старый широкоугольный объектив с ручной фокусировкой на свою зеркалку и брать с собой в поездки только его. Внезапно мой мир превратился из 300-миллиметрового (или более) телеобъектива со стабилизацией VR и автофокусом в легкий 24-миллиметровый объектив с ручной фокусировкой и ручной диафрагмой. Мне пришлось полностью изменить свой подход к фотографированию.
Я стал планировать все более тщательно. Это вышло за рамки первоначального «какая диафрагма подходит для этого изображения?» и «правильный элемент в фокусе?» вопросы у меня были. Вместо этого я начал спрашивать другие вещи: есть ли лучший ракурс для съемки? Подходит ли широкий угол для объекта передо мной?
В моей сумке не было других объективов, и если изображение не собиралось работать, я просто шел дальше и искал подходящее изображение в другом месте.
Sigma 24mm Ultrawide II F2.8, снято при F8, ISO 200, 1/125 секПотребовалось два визита в это место, прежде чем мне удалось сделать снимок, который соответствовал действительности. Будучи разочарован своими результатами ранее, когда прогнозировались правильные погодные условия (холодно и морозно), я точно знал, какой тип изображения я хотел сделать. Объектив 24 мм был моим выбором, и я сделал изображение с четкостью и решительностью, что дало мне время расслабиться и насладиться восходом солнца.
Nikon D7000 Sigma 24mm Ultrawide II F2.8, снято при F8 ISO 500, 1/320 сек. В центре Чикаго я не торопился, чтобы решить, какой ракурс башни Трампа мне больше всего нравится. После долгих блужданий этот вид, казалось, появился из ниоткуда. Надземная железная дорога создавала почти клаустрофобный эффект, в то время как башня выделялась как совершенно другой самозванец в своем окружении. Если бы я не был в спокойном настроении, дарованном моим объективом с ручной фокусировкой, я сомневаюсь, что потратил бы время на изучение вариантов. Мое изображение вполне могло закончиться просто еще одним горизонтом набережной. Nikon D7000 Sigma 24mm Ultrawide II F2.8, снято при F8 ISO 500, 1/320 с. Если бы мой обычный телеобъектив был на моей камере, я бы никак не смог запечатлеть детали так хорошо, не говоря уже о том, чтобы быть в правильном настроении, чтобы заметить их.5) Действительно замедляет
Ничто так не говорит мне о спокойной фотографии, как пленка. С пленкой нет быстрых решений — нет мгновенного удовольствия от изображения на задней панели камеры и нет постоянной доводки снимка до тех пор, пока вы не доведете его до совершенства.
Съемка на пленку заставляет вас визуализировать то, как вы хотите, чтобы кадр выглядел. Вы должны иметь более глубокое понимание влияния диафрагмы, экспозиции и пленки, которую вы используете. Вы должны хорошо знать свое оборудование и свои навыки, чтобы получить наилучшие возможные результаты. Я не претендую на звание эксперта ни в одной из этих вещей, но съемка фильма — это крутая кривая обучения, которая серьезно помогла улучшить мою технику.
Я приобрел небольшой набор подержанных фотоаппаратов, начиная от легкой зеркальной фотокамеры Konica и заканчивая оборудованием профессионального уровня, таким как Nikon F4. Я даже начал изучать среднеформатную фотографию с недавно приобретенным Bronica S2a.
Вы начинаете совсем по-другому думать о снимках, которые делаете, когда процесс срабатывания затвора перестает быть одноразовым. Поскольку каждый снимок среднего формата, сделанный Velvia, стоит от 2 до 3 фунтов стерлингов (в зависимости от разрешения сканирования), вы действительно хотите быть уверены, что получили его правильно, прежде чем нажимать эту кнопку. Впервые с 1990-х годов я вышел с камерой и сделал только один снимок!
Konica FP-1 50mm Konica Hexanon F1.8 снято на ботинках Цветная пленка ISO 200 вещь). Я пытался делать снимки одновременно с моей DSLR, но они не волновали меня и вполовину так сильно, как обработанная пленка. С тех пор пленочная фотография была неприятным удовольствием, всегда вознаграждающим и часто вдохновляющим. Nikon F4 Nikon 50mm F1.4G снято на пленку Fuji Velvia 50 ISOЯ проезжал мимо этого участка леса по дороге на работу более 2 лет. Только после того, как я начал снимать на пленку Fuji Velvia, я заметил цвета, присутствующие на покрытых мхом деревьях и опавших листьях. Я задавался вопросом, на что это было бы похоже с прекрасным восходом солнца, проливающимся через ветви. Через неделю наступил мой восход, и изображение сложилось.
Konica FP-1 50 мм Konica Hexanon F1.8 снято на Ilford Delta 400 Нажато +1 стопДаже под давлением необходимости не тратить слишком много времени на фотосъемку во время семейной прогулки, мне удалось найти тихое место вдали от туристов, чтобы получить четкое представление о горизонте Доклендс с крыши Гринвичской обсерватории. В то время я знал, что выстрел приведет к результату, который стоит сохранить.
6) Заключение
Итак, каков общий эффект всех моих фотосессий «вне зоны комфорта»? После таких сознательных усилий изменить то, что я делал, было несколько удивительно осознавать, что изменения в моих первоначальных фотографии дикой природы происходили почти бессознательно.
Nikon D500 Sigma 18-35mm F1.8 снято при 20mm F8 ISO 400 1/250сек Откуда берутся мои источники света? Каково качество света? Будут ли вещи выглядеть лучше в другое время суток? Что произойдет, если я добавлю света с помощью вспышки?Эта городская лиса в моем палисаднике требовала серьезного планирования, не последним из которых было освещение. Я использовал два выносных фонаря скорости, чтобы дополнить уличное освещение и позволить мне уменьшить диафрагму и снизить ISO.
Nikon D500 Nikon 300mm F4 PF с TC-17E, снято при F8 ISO 320, 1/2000 сек.Съемка большего количества черно-белых изображений помогла мне увидеть другие возможности композиции. Если раньше я всегда искал, чтобы животное было как раз в кадре, то теперь я думаю о том, как работает изображение в целом. Какие еще элементы есть на картинке? Они добавляют или умаляют то, что я хочу сказать изображением?
Эта американская выпь находилась среди густой травы и сухостоя. Единственный способ по-настоящему запечатлеть объект — подойти поближе и удалить беспорядок со сцены. Опуститься в лодке и дождаться, когда птица выберется из своего менее фотографически приятного укрытия, стоило того.
Sony RX100, снято с фокусным расстоянием 10,5 мм F1,8, ISO 800, 1/50 с.Уличная фотография научила меня быть готовым к моменту. У вас может быть только один шанс для яркого изображения. Также нет необходимости делать 100 снимков там, где достаточно одного, если изображение не работает, делать еще 20 таких же снимков непродуктивно.
Нахальная рыжая белка с острова Уайт искала перекусить в мусорном баке. Мне пришлось установить камеру вручную, прежде чем открывать крышку мусорного ведра. У меня было около 5 секунд, чтобы сделать снимок, прежде чем он нырнул в укрытие под носилки.
Nikon D500 Sigma 18-35mm F1.8, снято при 18mm F10, ISO 50, 3сек Замедление сотворило чудеса с моим мыслительным процессом фотографа. Особенно это заметно, когда речь идет о пейзажах. Теперь я доволен тем, что помещаю себя в пейзаж в нужное время суток, настраиваю камеру и просто смотрю, что развивается.
Бембридж на острове Уайт — наслаждение для фотографа. С доступными пляжами и огромным разнообразием пейзажей здесь можно снимать весь день и не скучать. Сейчас я предпочитаю найти тихое место на рассвете или закате и позволить природе делать свою работу.
Пленочная фотография помогла мне спланировать свои удачные снимки — визуализировать сцену до того, как она произошла, а затем работать над достижением этой цели. Все дело в настройке элементов, пока вы не получите наилучший результат с помощью инструментов и декораций, находящихся в вашем распоряжении.
Этот чудовищный гриб был опрокинут неуклюжим ходячим или диким животным. Мне пришлось пересадить его на исходное место, а затем заполнить нижнюю часть вспышкой вне камеры во время 10-секундной экспозиции.
Если вы хотите изменить то, как вы фотографируете, я могу только посоветовать вам выйти из зоны комфорта и попробовать что-то, что вы обычно не делаете.