Архитектурное бюро Front Architecture
- 300 лет Екатеринбургу
- Акции
- Книги
- Художественная литература
- Художественная литература
- Детективы
- Поэзия
- Фантастика
- Прикладная литература. Досуг
- Дом, быт
- Домашние животные, аквариум, пчеловодство
- Рукоделие
- Садоводство
- Спорт
- Кулинария
- Специализированная литература
- Военная техника и оружие, униформа, награды
- Эзотерика
- Философия
- Искусство, культура, кино и эстрада
- Архитектура
- Музыка
- История
- Краеведение
- Мать и дитя
- Медицина и здоровье
- Наука и техника
- Автомобильная тематика
- Компьютер
- Психология
- Экономическая литература
- Юридическая литература
- Детская литература
- Детская школьная
- Детская дошкольная
- Раскраски
- Энциклопедии школьные, дошкольные
- Учебная и методическая литература. Словари
- Учебная школьная литература
- Универсальные энциклопедии (справочники)
- Методика (школьная)
- Методика (дошкольная)
- Иностранные языки (словари, разговорники, самоучители, курсы)
- Иностранные языки (школьные учебники)
- Литература на иностранных языках
- Иностранные языки (худож. )
- Комиксы Показать все книги
- Художественная литература
- Подарки и сувениры
- Игры и игрушки
- Товары для творчества
- Календари
- Канцтовары
- Карты и путеводители
- Наука и техника
Показать описание
Новости
Front Architecture представила проект набережной в Светлогорске
Проект
Окончание работ запланировано на 2022 год.
05.08.2021
1884
Изображение взято из источника: Front ArchitectureВ Светлогорске появится современный курортный комплекс и благоустроенные общественные пространства по проекту Front Architecture.
Новый курортный комплекс на набережной Светлогорска в Калининградской области возводится по архитектурной концепции, разработанной бюро Front Architecture, сообщает пресс-служба архитектора.
В проект курорта Promenade, расположенного на первой линии Балтийского моря, входят малоэтажные виллы с апартаментами, пятизвездочный отель, медицинская клиника, фитнес-центр и СПА-комплекс с двумя бассейнами с морской водой, а также общедоступный бювет с минеральной водой.
Окончание работ запланировано на 2022 год. На первых этажах комплекса Promenade расположатся кафе, магазины, рестораны, спортивные клубы, таким образом, он будет интегрирован в полуторакилометровую набережную. Пешеходы смогут пройти к променаду через пять спусков — к существующим двум будут добавлены еще три.
«На узкой полосе земли шириной 12 метров, ограниченной с одной стороны морем, а с другой — крутым склоном, удалось разместить общественные пространства и насыщенную инфраструктуру для отдыха и оздоровления. Новая застройка органично связана с существующим градостроительным контекстом и учитывает историю места», — отметил генеральный директор Front Architecture Павел Отрощенко.
Комплекс вытянут в одну линию вдоль берега, а все жилые и общественные помещения ориентированы в сторону моря. Одновременно задняя «глухая» стена строящихся зданий станет основой для укрепления склона. Высотность комплекса ограничена пятью этажами для создания соразмерности, а также во избежание затенения пляжа.
Также здесь появятся беговые и велодорожки, пешеходные маршруты, волейбольная площадка, теннисный корт, детская игровая зона, развивающий центр и детское кафе.
Поделиться
Материалы по теме
Источник: LCM Consulting
Игроки рынка
LCM Consulting займется «Парк Хаусами»
Atrium European Real Estate привлек консалтинговую компанию для брокериджа, включая ротацию арендаторов и привлечение новых сетей.
05.08
Источник: shopandmall.ru
Открытие
В ТРЦ «Сибирский Молл» угостят чебуреками
Новая точка сети «Чебурекми» открылась в ТРЦ 31 июля.
02.08
Источник: ЦИАН
Игроки рынка
Colliers прорубила окно в «Европу»
Компания назначена эксклюзивным консультантом ТРЦ «Европа» в Липецке.
02.08
83905
журнал CRE 4 (424)
Апрель
Вышел из печати апрельский CRE №4 (424) Номер подготовлен при поддержке: MD Facility Management MMG Raven Russia Metrika Investments S.A. Ricci ГАЛС Группа компаний Спектрум МR Group KR Properties CORE.XP NF Group Comcity Central Properties PLT Sawatzky Property Management Столица Менеджмент УК Zeppelin RRG В НОМЕРЕ: Тема номера НЕ ВСЕГДА ГОТОВЫ В гибких офисах и коворкингах по-прежнему «все сложно» Актуально РУК НЕ ХВАТАЕТ Кадровый голод стал катастрофическим …
- подписаться
- читать
подпишись НА эксклюзивные новости cre
Архитектура ODA
Жилой дом
Полная комплектация
98 Фасад является конечным продуктом исследования, которое мы провели в отношении того, что мы называем «дышащей комнатой» здания — до какой степени он может расширяться и сжиматься в пределах ограничений зоны зонирования. Намерение состоит в том, чтобы исследовать неизведанные возможности в сообществе небольших жилых единиц в густонаселенных городах. То, что кажется сложным, на самом деле является очень простой структурой, разработанной изнутри наружу.
Каждая квартира состоит из одного-четырех модулей, от квартиры-студии до дома с тремя спальнями, где гостиная всегда длиннее и выступает за линию основного здания ровно настолько, чтобы иметь угловое окно и доступ к большая меблированная терраса. Эта терраса на самом деле является крышей другой расширенной гостиной внизу. В результате получилось здание, в котором почти каждая квартира имеет более одного воздействия света и воздуха, а также большое открытое пространство, расширяющее возможности гостиной в помещении.
Удобства традиционно представляют собой ряд комнат, предназначенных для различных видов деятельности, от различных видов спорта до учебных и игровых комнат. Мы часто видим, как они организованы вдоль коридоров, таких как кабинеты врачей или классы, размещенные на цокольном этаже, чтобы не отнимать у застройщика площади, пригодные для продажи. Мы подходим к благоустройству здания по-разному.
Для нас важно качество этих мест общего пользования и то, как они могут стать естественным продолжением дома. Они должны иметь естественное освещение и воздух и быть устроены как открытые случайные пространства, которые позволяют людям наслаждаться спонтанно, без какой-либо цели или цели.
По адресу 98 Front общие помещения внутри здания расположены на уровне улицы и выглядят как естественное продолжение видимого окружения. Он выходит во внутренний двор, полный света. В них есть непринужденная рассадка и обеденные столы, и их можно использовать по желанию.
Садовая часть
Крыша
На обширную общую крышу можно попасть из двух разных ядер, создавая петлеобразный путь внутри здания, чтобы избежать тупиков. Круговой общий путь внутри здания имеет неоценимое значение.
Здание очень хорошо вписывается в промышленную историю Дамбо, где полно старых складов и производственных зданий. Многие из зданий района были построены из бетонных решетчатых конструкций, которые максимизировали нагрузку и открытое пространство плана этажа.
Мы использовали дерево как внутри, так и снаружи, чтобы сбалансировать бетонный материал, урок, который мы получили от архитектора Луиса Кана. Нижняя часть консоли обшита деревянными панелями, которые видны как изнутри квартир, так и с улицы, смотрящей вверх. Ночью свет домов отражается на деревянных поверхностях, светится красивой густой дымкой.
Де Кириаку, Дженифер Эндозо, Давун Юнг, Су Бом, Джейсон Буржуа, Карен Эванс, Зак Зеллер, Эдриэнн Милнер, Юна Чой
Сотрудники
Аарон Томпсон (фотография)
Пресса
The New York Times Здания, части которых кажутся парящими в воздухе
06.04.21 Подробнее
Подробнее
Подробнее
3
3 придайте свежесть крупнейшему району Нью-Йорка 05.12.21 Подробнее
Подробнее
The Architect’s Newspaper Кубический комплекс кондоминиумов ODA придает динамическую форму DUMBO по адресу 98 Front Street
18. 02.21 Подробнее
Подробнее
Обои* ODA спроектировало бетонный блок в стиле кубика Рубика в Бруклине
15.02.21 Подробнее
Подробнее
Награды
NYCDEGN 900SI | Многоквартирный дом 06.01.21
Похожие проекты
West Half
251 1-й
Архитектура | Британский музей
Королевская библиотека
Королевская библиотека (ныне Галерея Просвещения) была построена для хранения коллекции короля Георга III, которая включала более 65 000 книг и была подарена нации его сыном Георгом IV в 1823 году.
Эта галерея была первым крылом четырехугольного здания нового Музея, строительство которого началось в 1823 году. Помещение было грандиозным: 91 м (300 футов) в длину, 12 м (41 фут) в высоту и 9 м (30 футов) в ширину. а его большие размеры потребовали новаторского подхода к строительству с использованием чугунных балок для поддержки богато украшенного потолка.
Комната была закончена и открыта для осмотра в 1831 году, но, поскольку изначально она не предназначалась для общественного пользования, ее снова закрыли. Доступ был предоставлен немногим привилегированным только по билетам до 1851 года, когда он был ненадолго включен в круговой тур по закрытым помещениям музея, что совпало с Великой выставкой, проводившейся в то время. Только в 1857 году помещение было полностью открыто для всех посетителей музея, а затем использовалось для размещения музейных экспозиций.
В 1997 году, с открытием Британской библиотеки на Сент-Панкрас в Лондоне, книги были переведены в новое здание библиотеки. Книги, которые в настоящее время украшают полки, взяты во временное пользование из коллекции библиотеки Палаты общин (Вестминстер).
Реставрация
Теперь, когда комната пуста, можно начинать тщательные реставрационные работы. Работы по восстановлению первоначального дизайна комнаты 1820-х годов начались в 2000 году и были завершены в 2003 году, как раз к празднованию 250-летия музея.
Выполнен ремонт пола из дуба и красного дерева, заново позолочен балкон вокруг комнаты. Были очищены сотни квадратных метров декоративной лепнины, восстановив первоначальный желто-золотой декор.
Две сотни километров проводки позволили установить тонкую систему освещения, дополняющую недавно восстановленную цветовую схему.
Комната была восстановлена до прежнего великолепия, а затем использовалась для размещения крупной постоянной выставки, в которой использовались тысячи предметов из коллекции Музея. Целью новой экспозиции было показать, как люди начали понимать свой мир в эпоху Просвещения.
В 2004 году Королевская библиотека, ныне переименованная в Галерею Просвещения, получила награду Crown Estate Conservation Award от Королевского института британских архитекторов за качество реставрации и значение экспозиции для истории эпохи Просвещения.
Галерея Просвещения. Реставрация
Реставрация зала и превращение его в экспозицию, посвященную истории Просвещения и ранних коллекций самого Музея, раскрыли его во всей красе как один из лучших залов Лондона. – Королевский институт британских архитекторов
Южный вход и двор музея
Попечители рассмотрели несколько проектов Южного (главного) входа в музей. Это было последнее крыло четырехугольника музея, которое нужно было построить, и строительство не могло начаться до тех пор, пока не было снесено первое здание музея, дом Монтегю, находившееся на том же месте.
Здание спроектировано в модном в то время классическом стиле, а восточное и западное крылья были построены для более бытовых целей, где разместились старшие сотрудники музея. Вся передняя часть южного входа в музей составляет 112,7 м (370 футов), а высота колонн — 13,7 м (45 футов).
Также было рассмотрено несколько проектов переднего двора: один включал полукруглую проезжую часть, изгибающуюся вокруг передней части портика, а другой — большую декоративную каменную центральную арку. В итоге был выбран более простой вариант. У него было две огороженные травой площадки спереди и газовые лампы с одним шаром, которые позже были преобразованы в электричество, а в 1880-х годах — в дизайн с тремя шарами.
Ворота, каждый весом 5 тонн и первоначально приводившиеся в действие с помощью брашпиля, были установлены над подземным переходом, обеспечивая доступ к рабочим механизмам для смазки и обслуживания. Перила были вставлены в гранитные основания и изначально были окрашены в бронзовый цвет, а теперь окрашены в «невидимую зеленую» краску.
Широкомасштабная фотография 1880 года, показывающая южный вход в музей на Грейт-Рассел-стрит. Фронтон
В соответствии с классическим дизайном музея над колоннами был установлен архитектурный элемент, известный как фронтон.
Сэру Ричарду Уэстмакотту было поручено создать скульптуру для тимпана, углубленного треугольного пространства, образующего центр фронтона, и его дизайн должен был представлять «Прогресс цивилизации».
Начиная слева, он показывает сотворение человека, представленного в виде его появления в своем невежестве из скалы; Затем он встречает Ангела Религии и изучает основные жизненные навыки, такие как возделывание земли и приручение животных.
Эта галерея была первым крылом четырехугольного здания нового Музея, строительство которого началось в 1823 году. Помещение было грандиозным: 91 м (300 футов) в длину, 12 м (41 фут) в высоту и 9 м (30 футов) в ширину. а его большие размеры потребовали новаторского подхода к строительству с использованием чугунных балок для поддержки богато украшенного потолка.
Комната была закончена и открыта для осмотра в 1831 году, но, поскольку изначально она не предназначалась для общественного пользования, ее снова закрыли. Доступ был предоставлен немногим привилегированным только по билетам до 1851 года, когда он был ненадолго включен в круговой тур по закрытым помещениям музея, что совпало с Великой выставкой, проводившейся в то время. Только в 1857 году помещение было полностью открыто для всех посетителей музея, а затем использовалось для размещения музейных экспозиций.
В 1997 году, с открытием Британской библиотеки на Сент-Панкрас в Лондоне, книги были переведены в новое здание библиотеки. Книги, которые в настоящее время украшают полки, взяты во временное пользование из коллекции библиотеки Палаты общин (Вестминстер).
Выполнен ремонт пола из дуба и красного дерева, заново позолочен балкон вокруг комнаты. Были очищены сотни квадратных метров декоративной лепнины, восстановив первоначальный желто-золотой декор.
Две сотни километров проводки позволили установить тонкую систему освещения, дополняющую недавно восстановленную цветовую схему.
Комната была восстановлена до прежнего великолепия, а затем использовалась для размещения крупной постоянной выставки, в которой использовались тысячи предметов из коллекции Музея. Целью новой экспозиции было показать, как люди начали понимать свой мир в эпоху Просвещения.
Реставрация зала и превращение его в экспозицию, посвященную истории Просвещения и ранних коллекций самого Музея, раскрыли его во всей красе как один из лучших залов Лондона. – Королевский институт британских архитекторов
Также было рассмотрено несколько проектов переднего двора: один включал полукруглую проезжую часть, изгибающуюся вокруг передней части портика, а другой — большую декоративную каменную центральную арку. В итоге был выбран более простой вариант. У него было две огороженные травой площадки спереди и газовые лампы с одним шаром, которые позже были преобразованы в электричество, а в 1880-х годах — в дизайн с тремя шарами.
Ворота, каждый весом 5 тонн и первоначально приводившиеся в действие с помощью брашпиля, были установлены над подземным переходом, обеспечивая доступ к рабочим механизмам для смазки и обслуживания. Перила были вставлены в гранитные основания и изначально были окрашены в бронзовый цвет, а теперь окрашены в «невидимую зеленую» краску.