Front design: front:design — Sostav.ru

Содержание

профиль дизайнера: Front | Hansgrohe Россия

Их дизайн не является типично шведским или скандинавским,– он экспериментальный: Шарлотта фон дер Ланкен, Анна Линдгрен и София Лагерквист образуют дизайнерское трио Front. Это название отражает самую суть: Front продвигает дизайн вперед, экспериментирует с материалами и технологиями и относится к авангарду международной дизайнерской сцены. Проекты играют с визуальными эффектами, провоцируют и являются результатом работы всей команды, созданным в совместных дискуссиях и обсуждениях.

Абсолютно в духе их творческой концепции – по-новому интерпретировать привычные вещи – для бренда Axor была создана коллекция для душа ShowerProducts. Front делает заметным скрытое в ванной комнате – инсталляцию – и позволяет увидеть пути воды в их изначальном виде. Такой прием – использовать простые вещи инновационным образом или в непривычном ракурсе – Front использует не в первый раз. Вспомним лампу в виде лошади в натуральную величину Horse Lamp 2006, журнальный столик в виде пластмассовой свиньи и наклоненную вазу Blow Away. Студия Front создала комбинацию из выдвижных ящиков в виде асимметричной стопки, которая, кажется, балансирует. Полет комнатной мухи вокруг лампы вдохновил трио на создание филигранного абажура Fly Lamp. Поэтичные объекты составляют шарм этой творческой студии.

К числу международных наград Front относится титул «Дизайнер будущего», присужденный известной выставкой дизайна Art Miami Basel (2006), а также титул «Дизайнер года» от шведского журнала Elle Deco и немецкого журнала Architektur & Wohnen (обе награды в 2010 году). Между тем трио стало одним из самых успешных экспортеров шведского дизайна. К числу их клиентов относятся известные международные бренды в области дизайна интерьера: среди них Moroso, Porro, Established & Sons, Kvadrat и Stelton, и, не в последнюю очередь, Ikea. Работы студии представлены в ведущих коллекциях мира, например, в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Шарлотта фон дер Ланкен, Анна Линдгрен и София Лагерквист (слева направо).

секреты обольщения из Швеции • Интерьер+Дизайн

Шведские красотки Front невероятно результативны. Cофия Лагерквист и Анна Линдгрен знают друг друга со студенческих лет. «Наши идеи трутся друг о друга, как камешки в волнах. После каждой реплики смысл проекта проясняется, работа идет без ступоров и проволочек». Но самое главное — нарушать табу в одиночку страшно, а с подругой — совсем другое дело.

Пуфы Anomaly, диз. Front, Moroso. 2013. Кожа.

FRONT

Образовали дизайн-бюро в 2003-м три девушки: Анна Линдгрен — знаток технологий. София Лагерквист — отличная рисовальщица. Шарлотта вон дер Ланкен — неутомимый мозг. Дебютировали с коллекцией из пластиковых стульев и кресел, изготовленных с помощью технологии 3D-принтинга в 2003-м. С тех пор каждый год представляют что-нибудь экстравагантное./p>

Front прекрасно справляются с люксом, но их роскошь весьма изобретательна.  Именно такая нравится интерьерщикам и приводит в восторг клиента. Шведских выдумщиц с радостью приглашают итальянские мебельные фабрики, которые должны привлечь необычной новинкой, поддержать высокую репутацию флагманов промдизайна и развеселить циничных критиков. Среди хитов Front есть пуфы, опасно напоминающие части человеческого тела (Moroso), зеркала-лупы (Porro), огромные кони с лампами на гривах и столики-свинки (Moooi), необычные предметы из гнутого дерева — скамейки-вешалки и кресла-коконы (Thonet) и т.д. Прославленная фабрика Axor выпустила их сантехническую концепцию — эффектную инсталляцию из медных труб и старомодных душевых леек WaterDream.
 На Миланской неделе дизайна проекты от Front постоянно получают отличные отклики.

Торшер Horse, диз. Front. Moooi. 2006. Высота 210, длина 230 см. Концепт душевой системы Axor WaterDream, Axor/Hansgrohe. Pig Table, диз. Front. Moooi. 2006. Высота 70, длина 140 см. На «столик-спинку» можно положить до 15 кг.

В портфолио Front есть большие ковры, словно нарисованные карандашом и обои, будто подгрызенные крысами. «Когда мы работали над проектом Design by Animals, то просто представляли, как выглядят обои, лампы, вешалки и другие бытовые предметы с точки зрения кроликов, змей, крыс и собак».

Диван Doodle, Moroso. Кожа, тиснение. Столик Doodle, Moroso. Березовая фанера, выжигание.

Front являются самыми нетипичными представителями скандинавского дизайна, известного во всем мире как строгий, функциональный и аскетичный. Шведские девушки интригуют, развлекают, обольщают. «Мы — враги всего стандартного, банального, скучного.» Их удачную судьбу предопредилила выставка в нью-йоркской галерее Friedman Benda и экспозиция на Art Basel /Miami десять лет назад. Тогда уникальные стулья, столы и кресла Sketch furniture, производимые на глазах у публики с помощью 3D-принтинга из термопластика, стали перформансом, от которого нельзя было отвести глаз.

Ковер Scribble, диз. Front. Moooi. 2015. 200х230 cм. Обои, словно испорченные крысами. Проект Design by Animals, Front.

Каждый новый проект рождается в шумных дискуссиях, Front настроен на эксперимент и исследовательскую работу. Недавно трио редуцировало и стало дуэтом. Группу оставила Шарлотта фон дер Ланкен. Но уровень и масштаб творчества не пострадал. Дамы, не раз признавались, что всегда идут от технологического процесса и материала. Изучают их досконально и только потом придумывают форму продукта.

перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания

Only seven months later this front design was replaced with one featuring twin square headlights. Только через семь месяцев этот передний дизайн был заменен на один с двумя квадратными фарами.
Enjoy design rooms, sea views and a beach-front location at Mosaico Terme Beach Resort, set between the sea and the pine woods of Delta del Po Park. Курорт Mosaico Terme с элегантными номерами и видом на море расположился на пляже, между морем и сосновыми лесами парка Дельта дель По.
On the recommendation of the TsNII-40, new specifications for armour tempering and a new design for the front of the JS-2’s hull were developed. Уязвимым местом оставался нижний лобовой лист, имевший угол наклона 30º к вертикали. Для придания ему большего угла наклона требовалось существенное изменение конструкции отделения управления.
They were then ushered into the backseat of a ground-car of lavish design and the sergeant himself pushed into the front seat and drove the vehicle with a surprisingly light touch. После этого они пересели на заднее сидение роскошного автомобиля. Сержант сел за руль, и машина удивительно легко тронулась с места.
The first design criteria was that the front fenders were flat, so you could stand a beer on it. Первое, о чём думали дизайнеры: это сделать крыло ровным, чтобы туда можно было поставить банку пива
Suppose you know exactly what’s going to be on the front page of that paper more than a week beforehand, because you’re the person who’s gonna design it. Предположим, ты точно знаешь, что будет на первой странице этой газеты больше чем за неделю до выхода, поскольку ты человек, который собирается ее создавать.
The Safari was fitted with Pontiac’s unique front-end bumper/grille assembly and sheet metal and rear tail light design, both created by Pontiac stylist Paul Gillan. Safari был оснащен уникальным передним бампером/решеткой радиатора Pontiac, а также дизайном из листового металла и задних задних фонарей, созданным стилистом Pontiac полом Гилланом.
The front passenger airbag used a twin-chamber design for reduced occupant discomfort upon deployment. Подушка безопасности переднего пассажира имела двухкамерную конструкцию для уменьшения дискомфорта пассажира при ее использовании.
Charlene was wearing black jeans with a gold-eagle design on the front, a black jumper with a white-diamond pattern, and black boots. На Чарлин были черные джинсы с золотым орлом спереди, черный джемпер с белым ромбовидным узором и черные ботинки.
The front of the gate has a low relief design with a repeated pattern of images of two of the major gods of the Babylonian pantheon. Передняя часть ворот имеет низкий рельефный рисунок с повторяющимся рисунком изображений двух главных богов Вавилонского пантеона.
Designers revised the front and rear bumpers, squaring off their design. Дизайнеры пересмотрели передний и задний бамперы,приведя их в порядок.
The MAN design embodied a more conventional configuration, with the transmission and drive sprocket in the front and a centrally mounted turret. Конструкция MAN воплощала в себе более традиционную конфигурацию, с трансмиссией и ведущим колесом спереди и центральной башней.
The design was changed to have three rows of eight columns across the front and back of the temple and a double row of twenty on the flanks, for a total of 104 columns. Дизайн был изменен, чтобы иметь три ряда по восемь колонн через переднюю и заднюю часть храма и двойной ряд по двадцать на флангах, в общей сложности 104 колонны.
Most agile development methods break product development work into small increments that minimize the amount of up-front planning and design. Большинство гибких методов разработки разбивают работу по разработке продукта на небольшие этапы, которые сводят к минимуму объем предварительного планирования и проектирования.
Its design sought to emulate the hardtop styling of large American and European sedans, resulting in a small, low cabin with longer front and rear ends. Его дизайн стремился подражать стилю хардтопа больших американских и европейских седанов, в результате чего получилась небольшая, низкая кабина с более длинными передними и задними концами.
The unique design is sloped-down belt line on front doors. Уникальный дизайн-наклонная линия ремня на передних дверях.
In this new front-wheel-drive design, the first for Toyota, the engine is mounted longitudinally. В этой новой переднеприводной конструкции, первой для Toyota, двигатель установлен продольно.
The minor facelift brought redesigned front bumper, tail lamps, alloy wheel design for the G trim and a 5% improvement for fuel economy for the 2WD automatic model. Незначительная подтяжка лица привела к изменению дизайна переднего бампера, задних фонарей, конструкции легкосплавного колеса для отделки G и улучшению на 5% экономии топлива для модели 2WD automatic.
The solid front axles are a full-floating design with manual locking hubs. Сплошные передние оси-это полностью плавающая конструкция с ручными стопорными ступицами.
It uses a front hood/bonnet arrangement instead of a cab-over design, hence a departure from the design language of its predecessors. Он использует переднее расположение капота/капота вместо дизайна кабины, следовательно, отход от языка дизайна своих предшественников.
The exterior differentiates itself from other grade by arranging the mall plated grille, trim specific side skirts and unique front bumper design. Экстерьер отличает себя от других марок за счет расположения позолоченной решетки радиатора, отделки специфических боковых юбок и уникального дизайна переднего бампера.
The LF-Gh featured a large, spindle-shaped front grille, and press information further indicated that it had a new interior design which included an analog clock. LF-Gh отличался большой, веретенообразной передней решеткой, и информация прессы далее указывала, что у него был новый дизайн интерьера, который включал аналоговые часы.
L-shaped LED front daytime running lamps and rear LED tube lamps are a new design feature. L-образные светодиодные передние дневные ходовые огни и задние светодиодные ламповые лампы-это новая конструктивная особенность.
Alternatively, it has also been argued that the scale of the portico related to the urban design of the space in front of the temple. В качестве альтернативы также утверждалось, что масштаб портика связан с городским дизайном пространства перед храмом.
Made of a smooth woollen and man-made fibre mix material the jacket was a loose blouson design with a front zip fastener and epaulettes. Куртка была выполнена из гладкого шерстяного и искусственного волокнистого смесового материала и представляла собой свободную блузонную конструкцию с застежкой на молнию спереди и эполетами.
The Su-34 is a three-surface design having both a conventional horizontal tailplane at the rear and a canard foreplane in front of the main wings. Су-34 представляет собой трехповерхностную конструкцию, имеющую как обычный горизонтальный хвостовой самолет в задней части, так и передний план утка перед главными крыльями.
Now sold only as a sedan, it now offered two different front- and rear-end design treatments. Теперь он продавался только в качестве седана и предлагал два различных варианта дизайна спереди и сзади.
The design brief also established the compact front-wheel-drive X platform vehicles by General Motors in the US as competitors. Кроме того, в качестве конкурентов компания General Motors установила компактные переднеприводные автомобили X platform в США.
Steering uses a rack and pinion design; braking hardware is made up of front ventilated discs and rear drums with a double proportioning valve to suppress lock-up. Рулевое управление использует реечную конструкцию; тормозное оборудование состоит из передних вентилируемых дисков и задних барабанов с двойным дозирующим клапаном для подавления блокировки.
Powertrain design was reassessed for front-wheel-drive and this generated a foundation for which other models were developed. Конструкция трансмиссии была пересмотрена для переднеприводных автомобилей, и это создало основу, для которой были разработаны другие модели.
Its short takeoff and landing capability permits operation from airstrips close to the front lines, and its simple design enables maintenance with minimal facilities. Его короткая взлетно-посадочная способность позволяет осуществлять полеты с аэродромов, расположенных вблизи линии фронта, а простая конструкция обеспечивает техническое обслуживание с минимальными затратами.
Hiroshi Okamoto designed the front exterior design. Хироси Окамото разработал внешний дизайн фасада.
This design allows for simple front-wheel drive and current implementations appear to be quite stable, even rideable no-hands, as many photographs illustrate. Эта конструкция позволяет использовать простой привод на передние колеса, и текущие реализации кажутся довольно стабильными, даже управляемыми без рук, как показывают многие фотографии.
The design incorporated a long hood and front end dominated by an upright radiator and a horizontal themed grille. Дизайн включал длинный капот и переднюю часть, где доминировали вертикальный радиатор и горизонтальная тематическая решетка.
The design of the Borac is that of a grand tourer, with a front engine layout and even the possibility of two small rear seats. Дизайн Borac — это дизайн grand tourer, с передней компоновкой двигателя и даже возможностью двух небольших задних сидений.
In mid-2004, the Lancer gives major facelift; featuring front and rear end design. В середине 2004 года Lancer дает крупную подтяжку лица, отличающуюся передним и задним дизайном.
The Chinese market Lancer Fortis features a different front grille and bumper design in addition to other minor cosmetic changes. Китайский рынок Lancer Fortis отличается другой передней решеткой радиатора и дизайном бампера в дополнение к другим незначительным косметическим изменениям.
The car received a new front end design, projector headlights with LED daytime running lights, and LED taillights. Автомобиль получил новый дизайн передней части, проекторные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодные задние фонари.
This meant a flattened bonnet and front fenders as well as a new grille design. Это означало сплющенный капот и передние крылья, а также новый дизайн решетки радиатора.
The front end featured a new single rectangular headlight design. Эти исследования привели к постоянному контакту между двумя полушариями.
The 4×4 models get a new front bumper design with chrome accents. Модели 4×4 получили новый дизайн переднего бампера с хромированными вставками.
To further save weight, the design of the front suspension was computer-optimized, rendering the front stabilizer bar optional. Чтобы еще больше сэкономить вес, конструкция передней подвески была компьютерно оптимизирована, что сделало передний стабилизатор поперечной устойчивости необязательным.
From the front seats forward, the Gladiator features an interior design that is nearly identical to that of the Jeep Wrangler JL. От передних сидений вперед, Гладиатор имеет дизайн интерьера, который почти идентичен дизайну Jeep Wrangler JL.
Giugiaro’s design was more obvious in the Carry Van iteration, very symmetrical with similar looks to the front and rear. Дизайн Джуджаро был более очевиден в итерации Carry Van, очень симметричном с похожими внешними признаками спереди и сзади.
The new model echoes Giugiaro’s design, but without ventilation windows in the front doors and with a more traditional appearance. Новая модель повторяет дизайн Giugiaro, но без вентиляционных окон в передних дверях и с более традиционным внешним видом.
Front suspension was a new design; it featured transverse-mounted torsion bars which not only improved ride, but cornering as well. Передняя подвеска была новой конструкции; она имела поперечные торсионные стержни, которые не только улучшали езду, но и улучшали повороты.
On the front side, the foil design is printed as a mirror image in order to be viewed in the right direction once it is applied to the skin. На лицевой стороне дизайн фольги печатается как зеркальное отражение, чтобы его можно было увидеть в правильном направлении, как только он будет нанесен на кожу.
Thornton was inspired by the east front of the Louvre, as well as the Paris Pantheon for the center portion of the design. Торнтон был вдохновлен восточным фасадом Лувра,а также Парижским Пантеоном для центральной части дизайна.
It also has a rigid front axle instead of the Trooper’s independent design. Он также имеет жесткую переднюю ось вместо независимой конструкции десантника.
Made of waterproofed poplin, his design of 1968 featured a zip front and separate velcro quick fasten strip. Сделанный из водонепроницаемого поплина, его дизайн 1968 года отличался застежкой-молнией спереди и отдельной полоской быстрого крепления на липучке.
The Saab 92 had a transversely mounted, water-cooled two-cylinder, two-stroke based on a DKW design, driving the front wheels. Saab 92 имел поперечно установленный двухцилиндровый двухтактный двигатель с водяным охлаждением на базе конструкции DKW, приводящий в движение передние колеса.
The front plate was either plain or decorated with a simple pattern, usually a carved or stamped design. Передняя пластина была либо простой, либо украшена простым рисунком, обычно резным или штампованным рисунком.
Though the basic design of Cub remained unchanged, new styling and improvements included enclosed front forks. Хотя основной дизайн Cub остался неизменным, новый стиль и улучшения включали закрытые передние вилки.
The M48 hull had a wedge-shaped front glacis compared to the M46’s rather flat design. Корпус М48 имел клиновидный передний гласис по сравнению с довольно плоской конструкцией М46.
Although protruding from the body, the larger front bumper was given a rounded design. Хотя он и выступал из кузова, более крупный передний бампер получил округлый дизайн.
Its design matches the front endpaper and, in accordance with it, contains either plain paper or pattern, image etc. Его конструкция соответствует передней торцевой бумаге и, в соответствии с ней, содержит либо обычную бумагу, либо рисунок, изображение и т.
The front has a guilloche design with twelve rays, and the back, depictions of the Royal Ploughing Ceremony. Передняя часть имеет гильошированный рисунок с двенадцатью лучами, а задняя часть-изображения королевской церемонии вспашки.
In a bypass design extra turbines drive a ducted fan that accelerates air rearward from the front of the engine. В байпасной конструкции дополнительные турбины приводят в действие канальный вентилятор, который разгоняет воздух назад от передней части двигателя.
The Ferguson P99, a four-wheel drive design, was the last front-engined F1 car to enter a world championship race. Полноприводный автомобиль Ferguson P99 был последним переднемоторным автомобилем Формулы-1, участвовавшим в гонке чемпионата мира.
The weakness, in the Colt M1900, Colt M1902, and others derived from that design, comes from the assembly wedge at the front of the slide. Слабость, в Кольте М1900, Кольте М1902 и других производных от этой конструкции, происходит от монтажного Клина в передней части затвора.

🟢 FRONT DESIGN OÜ (11536063)

квартальные данные

EMTA: „Kuna andmed avaldatakse enne eelmise kuu käibedeklaratsiooni esitamist, siis on käibe arvutamisel aluseks võetud sellele eelneva kolme kuu andmed (näiteks 10. aprillil avaldatakse detsembri, jaanuari ja veebruari summa)“. Keskmine brutopalk on hinnanguline brutopalk kuus.

Квартал Оборот Национальные налоги Налоги на рабочую силу Количество работников Средняя валовая зарплата
2021 II 12 356 € 2 681 €
780 €
1 650 €
2021 I 3 500 € 832 € 656 € 1 585 €
2020 IV 5 638 € 1 423 € 1 072 € 1 840 €
2020 III
12 914 € 2 822 € 1 151 € 1 910 €
2020 II 2 942 € 1 373 € 1 317 € 1 975 €
2020 I 10 479 € 2 040 € 966 €
1
780 €
2019 IV 10 597 € 1 295 € 117 € 1 105 €
2019 III 4 100 € 795 € 0 € 1 0 €
2019 II 14 241 € 2 063 € 821 € 1 650 €
2019 I 3 100 € 1 925 € 695 € 1 585 €
2018 IV 3 800 € 1 156 € 960 € 1
715 €
2018 III 4 500 € 502 € 580 € 1 465 €
2018 II 7 911 € 2 225 € 1 107 € 1 780 €
2018 I 2 767 € 1 043 € 703 € 1 585 €
2017 IV 5 943 € 1 314 € 792 € 1 585 €
2017 III 3 405 € 1 230 € 647 € 1 520 €
2017 II 6 434 € 1 710 € 985 € 1 715 €
2017 I 4 991 € 840 € 611 € 1 465 €
2016 IV 5 493 € 1 549 € 876 € 1 650 €
2016 III 4 897 € 1 846 € 781 € 1 585 €
2016 II 3 208 € 1 034 € 512 € 1 415 €
2016 I 4 546 € 1 772 € 725 € 1 585 €
2015 IV 5 252 € 2 198 € 691 € 1 520 €
2015 III 5 262 € 1 790 € 692 € 1 520 €
2015 II 5 876 € 1 719 € 773 € 1 585 €
2015 I 4 740 € 1 020 € 623 € 1 465 €

Представляем дизайн передней части | Группа Hansgrohe

Дизайн передней панели

не является типично скандинавским. Это экспериментально. Тем не менее, дизайнеры Анна Линдгрен и София Лагерквист демонстрируют свой шведский характер, ставя свой эмансипированный и изобретательный знак в мир дизайна. Front Design играет с визуальными эффектами, провоцирует и одновременно создает поэтические миры. Дизайнерам нравится, когда их изделия рассказывают удивительные, даже тревожные истории. Они уже позволили крысам, собакам и роботам работать на них в процессах экспериментального проектирования .

Женщины Front также вдохновляются модой, фильмами и наукой — и в их работе границы между дизайном интерьера и искусством начинают стираться. Каждый предмет повседневного обихода от студии Front Design всегда полон волшебства, ведь шведы работают с ироничным видом и вороватым удовольствием на трассах. Это хорошо воспринимается дизайнерскими лейблами во всем мире. Среди их клиентов — Moroso, Porro, Moooi, Established & Sons, Kvadrat, Stelten и IKEA.

Axor Shower Продукция от Front: Открытие скрытой эстетики

Сотрудничество между студией Front Design и AXOR началось в 2013 году с мечты: AXOR WaterDream, созданный Front. Подчеркнуть скрытую эстетику технологии : Это была цель дизайнеров из Швеции. Они сформировали очаровательный дизайнерский объект из труб, клапанов и воронок — тогда они еще были вместе с третьим основателем Front, Шарлоттой фон дер Ланкен.

В результате инсталляция привела к появлению продуктов Axor ShowerProducts от Front Design. Своими душевыми кабинами шведские «авангардисты» усиливают дизайнерскую компетентность бренда AXOR. В 2015 году компании AXOR и Front получили премию German Design Award за свой ассортимент продукции. Эта награда присуждается только продуктам, которые отражают уникальные тенденции в международном дизайне. Это было далеко не единственное отличие Front Design. Среди других наград дизайн-студии — титул «Дизайнер будущего» на Art Basel Miami Beach в 2006 году или титул «Дизайнер года» от Elle Deco Sweden и German Architektur & Wohnen в 2010 году.

новых идей дизайна крыльца — советник Forbes

От редакции. Советник Forbes может получать комиссию за продажи по партнерским ссылкам на этой странице, но это не влияет на мнения или оценки наших редакторов.

За последние полтора года люди провели намного больше времени дома, и иногда это может показаться удушающим. Вместо того, чтобы искать передышку повсюду, задний и передний дворы становятся маленькими побегами из тех же четырех стен.Строите ли вы террасу, добавляете солярий или переделываете дизайн крыльца, персонализация открытого пространства станет невероятно модной в 2021 году.

Сравните цитаты лучших строителей палуб или крыльцов

Бесплатно, без обязательств Оценки

Если вы покупаете дом, подумайте о том, чтобы найти тот, в котором уже есть оазис под открытым небом. Если вы модернизируете свой собственный дом, используйте эти идеи, чтобы превратить крыльцо в нечто большее, чем просто прихожую — это не просто ступеньки, ведущие к вашему дому, это целая комната вашего дома сама по себе.

1. Перила крыльца

Перила — это не только структурный элемент крыльца, но и эстетический элемент. Для более современного и долговечного образа выберите перила с чистыми линиями и простым дизайном, которые не выйдут из моды через несколько лет. Если вы предпочитаете традиционные, а не современные, классические кованые перила станут классическим штрихом.

Если вы не хотите идти по маршруту строительства, чтобы изменить дизайн крыльца, вы можете обновить внешний вид перил с помощью декора.Добавьте зелень, огни или ленты, чтобы украсить существующие перила.

2. Дерево

Дерево — невероятно универсальный строительный материал, и его внешний вид отлично подходит для крыльца. Его можно покрасить, окрасить или отделать любым количеством способов, и если вы решите снова перемешать его позже, его можно легко перекрасить или перекрасить в будущем. Дерево может быть использовано в любом количестве элементов крыльца, таких как двери, колонны, ставни и мебель.

3. Черное и белое

Классическая комбинация черного и белого появляется на крыльцах.В последние годы стали популярны более теплые оттенки белого, а также более темные акцентные цвета. Рассмотрите контраст глубоких тонов с более мелкими деталями, такими как освещение или мебель.

4. Металлическая кровля

Оставаться сухим на уютной веранде под звуки дождя по металлической крыше — прекрасный способ провести вечер. Металлическая кровля уникальна, но становится все более популярной и может повысить стоимость дома при перепродаже благодаря как внешнему виду, так и долговечности. Медная кровля особенно привлекательна, энергоэффективна и прочна, срок службы до 50 лет.

5. Тканый декор

Плетение, ротанг, тростник и джут являются обычным выбором для декора крыльца. Вы можете проявить творческий подход — смешивать разные материалы, цвета и узоры для разных акцентов. Подумайте нестандартно и о том, как это включить; это не просто мебель. Плетеные настенные ковры, коврики и даже посуда на открытом воздухе могут стать забавным дополнением к знакомому стилю крыльца.

6. Художественная зелень

Вам не нужно иметь большой двор или обширный ландшафт, чтобы добавить зелени в ваш оазис под открытым небом.Рассмотрим топиарии, которые растут из горшков, а не на улице, цветущие лозы, сплетенные в решетку (встроенную или отдельно стоящую), и висящие растения. Искусственную траву можно использовать творчески — она ​​не обязательно должна выглядеть липкой.

Greenery поможет связать любую эстетику, к которой вы стремитесь. Различные типы растений и цветов, которые вы используете, могут вызвать тропический рай, деревенский домик, причудливый сад и т. Д. И могут помочь улучшить даже самую простую мебель и декор.

Сравните цитаты лучших строителей палуб или крыльцов

Бесплатно, без обязательств Оценки

7.Мебель и декор двойного назначения

Мы многому научились, проводя больше времени дома за последние полтора года, и один из этих уроков заключается в том, что гибкость является ключевым моментом. Универсальная уличная мебель, которая может служить двойному назначению, — отличное вложение, чтобы максимально использовать возможности вашего крыльца.

С простой стороны, подумайте о табуретах, которые можно использовать в качестве сидений или в качестве торцевых столов, или штабелируемых стульев, которые можно легко хранить, когда вам нужно больше места. Для еще большего количества многофункциональных предметов ищите модульные столы, которые можно раздвинуть, чтобы вместить больше сидячих мест (или социальных дистанций), столы со скрытыми отсеками для напитков и столовых приборов и даже стол со съемной крышкой, открывающей место для костра в холодные вечера. .

Точно так же есть мебель и декор, которые служат также для уединения. Если вы хотите, чтобы ваше крыльцо больше походило на тайный сад, поищите отдельно стоящие панели, зонтики или листву, которые служат барьером от посторонних глаз.

8. Экологичность

Экологическая осведомленность находится на рекордно высоком уровне, и люди прилагают усилия, чтобы обновить свои дома экологически безопасным способом. Ключевой тенденцией в домашнем декоре является принятие экологически чистых решений: от больших изменений, таких как установка солнечных батарей, до небольших усилий, таких как покупка уличной мебели из переработанных материалов.Помните о земле, когда сделаете крыльцо своим личным убежищем на свежем воздухе. Подумайте о том, как утилизировать предметы, которые у вас уже есть, чтобы превратить их в декор крыльца, например, покрасить старый сломанный велосипед.

9. Наружная техника и развлечения

Для многих людей крыльцо — это убежище от шума и суеты мира и расслабляющая передышка от работы и домашних забот, но это не значит, что это не может быть развлечением. Технологии, созданные, чтобы противостоять стихиям, стали намного доступнее в последние годы.Уличные колонки могут транслировать ваши любимые мелодии, и вы даже можете найти те, которые выглядят как камни, которые будут плавно сливаться с пространством. Уличный проектор может показать ваши любимые фильмы и телешоу. Светодиодное освещение, управляемое с помощью приложения, может менять цвет в зависимости от праздника или настроения.

Некоторые люди даже создают установку для работы из дома на открытом воздухе с усилителями сигнала Wi-Fi; умным домам с возможностью высокоскоростного подключения может даже не потребоваться дополнительный импульс. Но если вы пытаетесь привнести больше баланса между работой и личной жизнью в свой распорядок дня, подумайте о том, чтобы пропустить этот шаг.

10. Функции продления сезона

Если вы живете в слишком холодном или слишком жарком климате, чтобы использовать веранду круглый год, есть много функциональной мебели и декора, которые можно использовать, чтобы продлить сезонность вашего крыльца. Костровые ямы и тепловые лампы помогают в холодную погоду, тогда как вентиляторы и системы запотевания предохраняют вас от перегрева в теплую погоду. Подушки, одеяла и даже коврики и освещение также помогают сохранять уют.

Сравните цитаты лучших строителей палуб или крыльцов

Бесплатно, без обязательств Оценки

Лучший дизайн фасада дома для вашего стиля дизайна

Дизайн интерьера вашего дома важен, так же как и его внешний вид.На это есть несколько причин. Во-первых, внешний вид вашего дома — это первое, что люди заметят в вашем доме.

Но также, когда вы каждый день едете домой, вы хотите иметь возможность зайти в дом, которым можете гордиться. Так что да, если у вас есть контроль над дизайном фасада вашего дома, воспользуйтесь этой возможностью.

Лучшие стили оформления фасада дома

Просмотреть в галерее Изображение с сайта INVision Design & Build

Дизайн внешнего вида вашего дома не обязательно должен быть рутиной, это может быть весело.Это также не обязательно должен быть дизайн из списка. Вы можете создать великолепный дизайн переднего дома, который будет таким же особенным, как и вы.

Например, здесь мы видим брак деревенского, современного и испанского колониального стиля. Это то, что мы называем уникальным стилем дизайна, созданным специально для домовладельцев. Нет другого такого дома.

Вот что делает дизайн парадного дома особенным. Однако с чего-то нужно начинать. Если вы не архитектор или дизайнер, вам нужно придумать ключевые слова и стили дизайна, чтобы предложить дизайнеру работу над вашим домом.

Я имею в виду, что вы можете быть расплывчатыми, но чем больше деталей вы дадите дизайнеру, тем больше им придется работать и тем больше вероятность того, что дом вашей мечты воплотится в жизнь. Чтобы узнать, с чего начать, взгляните на несколько стилей оформления фасада дома .

Современный нормальный дизайн фасада дома

Изображение из Rosewood Custom Builders

Современный дизайн фасада дома является популярным. Слово «современный» означает «современный и модный», поэтому, конечно, этот стиль популярен.Он сочетает в себе все, что горячо в то время, и превращается в нечто прекрасное.

слов для современного дизайна
  • Простота — современный дизайн должен быть простым. Им не нужно много деталей, чтобы быть особенными. Вы можете создать их с простыми линиями и расслабляющей атмосферой. Миру нужно немного покоя.
  • Изысканность — современные дизайны часто считаются высококлассными только потому, что те, кто их разрабатывает, имеют высокий класс.Это просто доказывает, что вам не нужны деньги, чтобы создать элитное пространство.
  • Чистота — современный дизайн должен быть простым, он также должен быть чистым. Вам необходимо иметь четкие линии в современном дизайне, если вы хотите, чтобы он выглядел правильно.
  • Смелость — хотя лучше сохранять простоту, это не означает, что вы не можете быть смелыми. Добавьте немного современного искусства, купите ту резкую статую, которую вы давно видели, и используйте обои на стене.Быть смелым.
  • Polygonal — это то, чему легко следовать. Современные дизайнеры любят сосредотачиваться на простых формах. Но они также любят использовать многоугольные формы, обычно шестиугольники или восьмиугольники.

Переходный дизайн фасада дома

Изображение из Christopher Jones Photography

Переходный дизайн сложнее определить. Это потому, что он смешивает несколько стилей дизайна, чтобы создать что-то особенное. Те, кто придерживается этого стиля дизайна, не любят, когда их кладут в коробку, несмотря на то, что это особый стиль дизайна.

слов для переходного дизайна
  • Хром — хром не подходит для всех стилей дизайна или, по крайней мере, не подходит для всех типов домов. Но если из него создан один стиль дизайна, то это переходный стиль.
  • Искусство, ориентированное на искусство — еще один стиль дизайна для тех, кто любит искусство, — это переходный стиль дизайна. это потому, что все дело в самовыражении в современном мире. Не просто сесть на очередной модный арт-фургон.
  • Cultural — важно, чтобы те, кто любит переходный дизайн, могли добавить в свой дом что-то культурное. В большинстве случаев это включает в себя предметы их собственного происхождения, а иногда просто культуры, которые они ценят.
  • Старый мир — наряду с культурным аспектом переходного стиля дизайна он может помочь добавить ощущение старого мира. Не обязательно кантри, но что-то старомодное, но очень элитное.

Эклектичный современный дизайн фасада дома

Посмотреть в галерееИзображение из Coats Homes

Эклектичный стиль дизайна похож на переходный, но еще более хаотичный.Эклектичный стиль дизайна — это в первую очередь те, кто хочет, чтобы их пространство было произведением искусства, и почти всегда создается домовладельцем.

Слова для эклектического дизайна
  • Random — это первое, о чем думает большинство людей, представляя эклектичный стиль дизайна. Это потому, что для зрителей предметы, используемые в эклектичном стиле дизайна, кажутся случайными и смешанными.
  • Periodical / Historical — Это важно для большинства людей, выбирающих этот стиль дизайна.Они хотят добавить немного истории в свой дизайн, чтобы он не был простым проявлением симпатий и увлечений.
  • Персонаж — поскольку они любят случайные предметы, добавленные в их дома, в эклектичном доме много персонажей. Вы не найдете в их доме ни единого предмета, у которого не было бы истории.
  • Harmony — в то время как большинство людей видят случайный набор предметов, те, кто проектирует эклектичный дом, видят гармонию. Обычно они духовны и хотят собрать все воедино, чтобы создать видение.

Современный дизайн фасада дома середины века

Посмотреть в галерееIamge от Gelotte Hommas Drivdahl Architecture

Людям нравится современный дизайн середины века, поэтому он является одним из самых популярных стилей дизайна. Этот стиль описывает стиль дизайна, который был популярен в 40-х, 50-х и 60-х годах, хотя этот диапазон иногда расширяется.

слов для дизайна середины века

  • Urban — современный дизайн середины века обычно имеет более урбанистическую атмосферу.В отличие от деревенского вида, который есть. Представьте себе дом Брейди Банча, который тоже был двухуровневым.
  • Послевоенный — поскольку модерн середины века был буквально вдохновлен временем после Второй мировой войны, большая часть дизайна была взята из той эпохи.
  • Функциональность — опять же, навеян послевоенной эпохой. В то время люди были больше сосредоточены на семье, чем на богатстве. Им нужно, чтобы все в их доме имело цель.

Рустикальный дизайн фасада дома

Изображение из Living Stone Design + Build

Рустикальный дизайн — это то, что вы найдете в каютах и ​​коттеджах. Одна вещь, которая обычно объединяет все дизайны фасадов домов в деревенском стиле, — это использование натуральных материалов. Это и, возможно, камин где-нибудь в доме.

Слова для деревенского дизайна
  • Nature — природа — одна из первых, о которой люди думают, когда представляют деревенский дизайн.Это потому, что деревенский дизайн обычно делается из камня, дерева и других натуральных материалов.
  • Warm — дома в деревенском стиле из-за их естественного внешнего вида обычно очень теплые и уютные. Они вызывают у людей желание свернуться калачиком у камина, который обычно присутствует в доме.
  • Проблемные — не все в этом доме перепрофилировано, но его часто спасают. Когда это не так, он выглядит потрепанным и изношенным. Причина этого подводит нас к следующему пункту.
  • Любил — да. Те, кто любит этот деревенский дизайн, обычно влюбляются в деревенский дизайн. Каждая вещь для них особенная, и они любят свой дом так, как другие не могут понять.

Дизайн фасада стеклянного дома

Посмотреть в галерее Изображение из материала Marketing

Хотя «дизайн стеклянного дома» может вписаться в современный, современный и эклектичный, он заслуживает отдельной категории. Это потому, что стеклянные дома очень редки и очень уникальны. Его создание — непростая задача, и для нее требуется элитная команда.

Слова для дизайна стеклянного дома
  • Чистые углы — это важно для дизайна и архитектурной целостности дома. Оранжерея должна быть чистой и сбалансированной, иначе она будет выглядеть некорректно и свет будет странно отражаться.
  • Асимметрия — не все теплицы асимметричны, но наличие теплицы может вдохновить. В любом случае оранжереи выглядят потрясающе, но они, как правило, будут более заметными, если будут асимметричными.
  • Открытая концепция — хотя любой дом может иметь открытую концепцию, важно, чтобы стеклянный дом имел открытую концепцию. В противном случае ваш дом может выглядеть очень маленьким снаружи, что никогда не бывает хорошо.

Фермерский дом Дизайн фасада дома

Изображение из M House Development

Дизайн фермерского дома не всегда был популярен. Изначально он использовался по необходимости, а не по желанию. Но в последние годы, когда на свет появились новые звезды HGTV, он стал почти таким же популярным, как современность середины века.

слов для дизайна фермерского дома
  • Country — это важнейшая часть дизайна загородного дома. Дизайн фермерского дома выглядит так, как будто он принадлежит ферме или ранчо. Это не городской дом, а загородный дом.
  • Pioneer — это общая эпоха домов такого типа. Дизайн колониального типа, вдохновленный всеми без исключения стилями дизайна, которые были популярны во время колонизации Соединенных Штатов.
  • Перепрофилировано — важно, чтобы хоть что-то выглядело перепрофилированным в фермерском доме. Это могут быть старые каменные кувшины, консервные банки для молока или балки, свисающие с потолка. Большой или маленький, неважно.

Скандинавский дизайн фасада дома

Посмотреть в галерее Изображение из Vanguard Studio Inc.

Скандинавский дизайн дома не является одним из самых популярных дизайнов домов, но он достаточно популярен, чтобы его можно было добавить в список. Большинство скандинавских дизайнов вдохновлено тем, что они готовы к любым четырем сезонам и отдыхают на зеленых горных вершинах.

слов для скандинавского дизайна
  • Cool — в скандинавском дизайне следует использовать в первую очередь холодные нейтральные цвета. Хотя может быть интересно добавить богемную атмосферу к этому дизайну, чтобы согреть его, придерживайтесь черного, белого и серого цветов в качестве основы.
  • Minimalism — Скандинавский дизайн лучше всего работает, если он минималистичен. Если вам нужно что-то детализированное, модное и насыщенное, найдите что-нибудь еще, потому что этот дизайн требует немного минималистичного сердца.
  • Зелень — растения! Добавление комнатных растений важно, если вы хотите создать правильный скандинавский дизайн дома. Вы можете приобрести комнатные растения в Интернете или купить их в местном питомнике.

Дизайн фасада промышленного дома

Изображение от Axe Construction

Стиль промышленного дизайна — это весело. Вы можете использовать его для небольших пространств, таких как квартиры-студии, но у вас будет больше свободы, если вы создадите собственный дизайн фасада дома, как показано здесь.

слов для промышленного дизайна
  • Сделано руками человека — большинство промышленных образцов выглядят не очень естественно. В качестве фона обычно используются металлы и кирпичи. Почти все, что вы найдете внутри и снаружи, будет создано руками человека.
  • Edison — мы действительно имеем в виду лампы Edison. Но нам также нужно, чтобы вы могли использовать этот тип предметов, чтобы вдохновлять вас дальше. Начните с чего-то вроде лампочки Эдисона и работайте оттуда.
  • Futuristic — цемент, медь, стекло.Вот несколько материалов, которые распространены в промышленных домах. Это потому, что эти материалы — будущее мира дизайна, который во многом является источником вдохновения для промышленного дизайна.

Дизайн фасада дома-контейнера для хранения

Просмотреть в галерее Изображение от Gleicher Associates, Inc.

Хотя дома-контейнеры для хранения встречаются редко, они являются одними из самых доступных типов домов, которые вы можете себе представить. Дома-контейнеры для хранения можно подделать или сделать из настоящих контейнеров для хранения, купленных по низкой цене.

слов для конструкции контейнера для хранения
  • Пустыня — хотя не все дома-контейнеры для хранения находятся в пустыне, это может быть хорошим началом для вдохновения. Пустынный пейзаж для вашего двора может быть действительно забавным внешним видом, который подчеркнет контейнер для хранения.
  • Уменьшить размер — дома-контейнеры для хранения обычно считаются крошечными домами. Они являются частью крошечной домашней нации и созданы людьми, которые хотят сократить свою жизнь и жить более простой.
  • Для семьи — то, что обычно сопровождается уменьшением размера дома, — это забота о семье. Люди хотят быть ближе к своей семье и проживать свои дни, сосредотачиваясь на них, а не на большом доме или материальных вещах.

Индивидуальный дизайн фасада дома

Изображение из KW Designs

Лучший стиль дизайна, который существует, — это стиль индивидуального дизайна. Вы также можете создавать собственные стили дизайна. Работая с подрядчиком или дизайнером, вы можете создать великолепный дизайн, который будет вашим собственным.

Черпайте вдохновение из упомянутых нами дизайнов и смешивайте их вместе, используя свои любимые части каждого из них. Вот как все они были созданы. Может быть, однажды ваш дизайн попадет в такой список!

Front и Moroso представляют Nature Furniture

Архитектура шведских лесов вдохновляет Front Design на новую мебель

После многих лет исследований в дикой природе шведских лесов, дизайнерский дуэт представляет новую коллекцию, разработанную совместно с Moroso, которая воспроизводит естественные текстуры мебели

Живущие в Швеции София Лагерквист и Анна Линдгрен из дизайн-студии Front имеют врожденную связь с более дикой природой.«Природа всегда рядом, где бы вы ни находились в этой стране», — отмечают дизайнеры. «У нас разительно различаются времена года: лето совершенно светлое, а зима темная, и это заставляет вас осознать, как природа воздействует на вас самым прямым образом».

Природа была постоянной темой для Front, в чьих произведениях часто используются скульптурные изображения животных, природных явлений и органических форм. Но за последние четыре года пара пошла глубже, проводя научное исследование форм, структур и текстур, встречающихся в дикой природе.Создав международную сеть ученых и исследователей и отправившись в шведские леса для фотографирования и сканирования окружающей среды, Лагерквист и Линдгрен получили представление об архитектуре леса и его живых системах, что, в свою очередь, послужило основой для их самого амбициозного проекта. на сегодняшний день.

Дизайнеры София Лагерквист и Анна Линдгрен

Проект, названный «Дизайн от природы», включает мебель, предметы и текстиль, непосредственно связанные с природными явлениями, которые исследовала пара.Чтобы воплотить свои идеи в жизнь, они нашли идеального партнера по производству в лице Патриции Морозо, давнего сотрудника и друга. Первая серия Front для Moroso, разработанная в 2008 году под названием Moment, включала мебель, которая создавала оптические иллюзии. Они хотят повторить этот трюк. «Мы хотим заинтересовать зрителя на разных уровнях, и иллюзия вызывает чувство любопытства, попытки понять, что на самом деле представляет собой и из чего оно сделано», — говорит Лагерквист.

С Design by Nature они выводят эту концепцию на новый уровень.Первые предметы образуют серию, которую они называют «Мебель природы», функционируют как традиционно обитые сиденья, но выглядят как скальные образования, покрытые пятнами мха. Пара работала с Морозо над воссозданием естественных поверхностей на текстиле с помощью 3D-сканирования и фотографии. Затем Патриция Морозо привлекла экспертов по текстилю, таких как Квадрат Фебрик и Лимонта, для разработки тканей с цифровой печатью, а также жаккардов и гобеленов, имитирующих изображения, сделанные Front.

Идея основана на исследованиях, демонстрирующих, как времяпрепровождение на природе положительно влияет на общее самочувствие, память и творческие способности.«Эта идея заставила нас задуматься, можно ли перенести фрагменты дикой природы, природного мира, прямо в домашнюю обстановку. Мы хотели создать ощущение, будто кто-то поднял из леса огромной лопатой целую поляну и перенес ее в дом. Эти изделия пытаются воссоздать ощущение того, что вы сидите в лесу на мшистой земле, на скале у озера или погружаетесь в сугроб », — говорят дизайнеры.

Вторая часть коллекции посвящена творчеству животных.Лагерквист и Линдгрен провели несколько летних месяцев за последние четыре года, исследуя норы медведей, срезанные бобрами стволы деревьев, текстуры, созданные дятлами и насекомыми, туннели, вырытые кроликами, и гнезда ос и слепушек. Они сканировали следы волков и сов на снегу, изучали одноклеточные амебы и окаменелые фекалии примерно 200 миллионов лет назад. Дизайнеры также посмотрели на временную шкалу леса, наблюдая за животными, занимающими его пространства после пожара.

Их изображения, сканирование и иллюстрации показывают очень грубую и клиническую интерпретацию леса, а не идеализированную версию. «Открытка-красивая природа не самое увлекательное. Мы любим холодную, дождливую, сырую и уродливую природу », — отмечают они. Затем объекты, которые они изучали, были одомашнены — напечатаны на 3D-принтере и воспроизведены из фарфора, дерева и переработанного стекла, а также преобразованы в приставные столики, вазы и осветительные объекты.

Спасибо за подписку на информационный бюллетень

Точка зрения дизайнеров на мир природы была денитом для Патриции Морозо, которая стала неотъемлемой частью творческого процесса.«Я был знаком с этой темой природы как создатель форм и структур», — говорит Морозо. «Не случайно этот проект называется Design by Nature. Это не устаревшая романтическая концепция, это новый научный и технологический подход, поскольку он воспроизводит органичность природного объекта с помощью современных инструментов. Работа Фронта как дизайнеров состоит в том, чтобы исследовать и находить интересные явления, оставлять их нетронутыми, анализировать их и точно воспроизводить — я считаю, что это гениально ».

Исследовательский элемент проекта был, пожалуй, наиболее активным.«Приятно видеть, как дизайнеры могут стать соединителями», — отмечает Лагерквист. Части, которые в настоящее время находятся в работе, от сидений до объектов, спроектированных животными и перепрофилированных Front, будут представлены в иммерсивной инсталляции в 2021 году. Лагерквист и Линдгрен считают, что процесс исследования и разведки будет и дальше влиять на их работу. . «Нам всегда нравилось создавать проекты, которые требуют целого ряда исследований, которые затем начинают расплываться и неожиданно развиваться», — говорят они.

Патриция Морозо описывает коллекцию как сочетание простых форм, сложных текстур и поверхностей, которые вместе могут воссоздать сложность природы в глазах зрителя. «В наше время очень важно взаимодействие дизайна и природы», — говорит она. «Нам есть чему поучиться у природы». §

Дизайн внешнего интерфейса | Брэд Фрост

Где-то между дизайном — миром персонажей, пикселей и полировки — и инженерией — миром логики, циклов и Linux — лежит внешний дизайн. Дизайн внешнего интерфейса включает создание кода HTML, CSS и презентационного JavaScript, составляющего пользовательский интерфейс.

Дизайнер внешнего интерфейса (который также может быть разработчиком пользовательского интерфейса, разработчиком на стороне клиента, инженером пользовательского интерфейса, инженером-проектировщиком, архитектором внешнего интерфейса, дизайнером / разработчиком, прототипом, единорогом или Бо Джексоном) живет в своего рода чистилище между мирами:

  • Они понимают принципы и передовые практики UX, но могут не тратить свое время на исследования, создание потоков и планирование сценариев
  • У них острый глаз к эстетике, но они не могут тратить свое время на изучение пар шрифтов, сравнение цветовых палитр или создание иллюстраций и значков.
  • Они могут писать JavaScript, но не могут тратить свое время на написание кода уровня приложения, подключение промежуточного программного обеспечения или отладку.
  • Они понимают важность внутренней разработки, но могут не тратить свое время на написание логики серверной части, развертывание серверов, нагрузочное тестирование и т. Д.

Конечно, это зависит от человека. Иногда один человек занимается дизайном внешнего интерфейса в дополнение к другим своим ролям. Они могут быть в первую очередь разработчиком (что делает их «разработчиками полного стека», как говорят дети), или они могут быть дизайнером (что делает их «проектировщиком полного стека», я полагаю?).Иногда — особенно по мере того, как организации становятся больше — дизайном интерфейса занимаются люди, которые часто оказываются неловко изолированными в том или ином отделе. Я рассказываю о собственном опыте в своей книге:

Когда предыдущий работодатель обнаружил, что я пишу HTML, CSS и презентационный JavaScript, они перевели меня к инженерам и внутренним разработчикам. Вскоре меня спросили: «Эй, Брэд, сколько времени потребуется на создание этого промежуточного программного обеспечения?» и «вы можете быстро нормализовать эту базу данных?»

Вот в чем дело: у меня никогда в жизни не было уроков по информатике, а в старших классах я провел время, болтаясь в художественной комнате.Достаточно сказать, что эти просьбы доставили мне огромное неудобство.

Существует фундаментальное заблуждение, что все кодирование — это сверхъестественное программирование, что просто не так. HTML — это не язык программирования. CSS — это не язык программирования. Но , поскольку HTML и CSS все еще технически являются кодом, фронтенд-разработка часто помещается в то же ведро, что и Python, Java, PHP, Ruby, C ++ и другие языки программирования . Это недоразумение приводит к серьезному кризису идентичности у многих фронтенд-разработчиков, в том числе и у меня.

Это различие между кодом внешнего интерфейса и «настоящим программированием» имеет серьезные последствия для организационной структуры:

В организационном плане часто существует значительный разрыв между дизайнерами и разработчиками (или «маркетингом» и «ИТ», или «креативом» и «инженерией», или некоторыми другими вызывающими разногласия ярлыками). Дизайнеры и разработчики часто сидят на разных этажах, в разных зданиях, в разных городах, а иногда даже в разных странах на разных континентах.Хотя некоторое организационное разделение может быть оправдано, создание разделения между дизайнерами и разработчиками внешнего интерфейса — абсолютно ужасная идея .

Вот в чем дело: HTML, CSS и презентационный JavaScript создают пользовательские интерфейсы — да, те же самые пользовательские интерфейсы, которые эти дизайнеры тщательно создают в таких инструментах, как Photoshop и Sketch. Для того, чтобы команды могли вместе создавать успешные системы дизайна пользовательского интерфейса, крайне важно рассматривать разработку внешнего интерфейса как ключевую часть процесса проектирования.

Вот почему мне приятно читать о том, как такие компании, как Optimizely, структурируют свои команды, чтобы включить фронтенд-работу в процесс проектирования. Джонатан Снук поделился некоторыми совершенно блестящими мыслями на эту тему, основываясь на своем опыте в Shopify. Я рад видеть, как растет эта осведомленность, и призываю организации включить дизайн внешнего интерфейса в качестве ключевой части своего процесса проектирования.

Я лично считаю, что люди, обладающие навыками внешнего дизайна, могут помочь преодолеть разрыв между миром дизайна и разработки.Это раствор, который помогает удерживать кирпичи на месте. Существование в чистилище между мирами может показаться плохим, но это не обязательно! Примите нечеткость, поощряйте дизайнеров внешнего интерфейса существовать между мирами и позвольте сотрудничеству и отличной работе.

Плюсы и минусы Big Design Up Front — и что я делаю вместо этого

, Бенек Лисефски

Может ли водопад бежать? Может ли борзая замедлиться?
Фото Альваро Рейеса на Unsplash

Я веду собственный бизнес в сфере дизайна уже 18 лет.Начиная с тех времен, когда водопад был всем, что у нас было, затем переходим к экстремальной маневренности и всем остальным вариациям между ними.

Как фрилансер, я работаю для множества клиентов — больших и малых — над широким спектром цифровых продуктов: от простых веб-сайтов с брошюрами до сложных веб-сайтов и мобильных приложений. Я до сих пор использую процесс водопада BDUF, когда он подходит для проекта. В других случаях атмосфера требует очень повторяющегося и гибкого подхода.

Я часто переключаюсь между этими полярно противоположными методологиями проектирования на ежедневной основе, когда переключаю внимание с одного проекта на другой.Это помогло мне адаптироваться к обоим и понять сильные и слабые стороны каждого процесса. Регулярное применение обеих методик дает мне уникальную возможность понять, когда одна работает лучше, чем другая. И это заставило меня задуматься о том, есть ли место у BDUF в современном мире дизайна и разработки.

Прежде чем мы обсудим BDUF и Agile, давайте начнем с нескольких определений:

Waterfall

Относительно линейный последовательный подход к проектированию, при котором прогресс идет в основном в одном направлении («вниз», как водопад) через фазы исследования. концепция, проектирование, строительство, тестирование, внедрение и обслуживание.

Увеличение или уменьшение масштаба

В дизайне уменьшение масштаба означает сосредоточение внимания на целостности дизайн-системы, оценку ее эффективности и обеспечение того, чтобы она работала согласованно и гармонично.

Масштабирование — это акт сосредоточения внимания на более мелкой части целого — функции, странице, пользовательском потоке и т. Д. — практической дизайнерской работе, которая создает индивидуальные дизайнерские решения.

Итерация

Циклический процесс создания прототипа, тестирования, анализа и доработки продукта или процесса.На основе результатов обратной связи или тестирования заинтересованных сторон вносятся изменения и уточнения.

Интеграция

Акт объединения в единое целое.

Стоимость, дешево, дорого

В этом контексте это относится ко времени и усилиям, затраченным на проектирование или разработку, не обязательно напрямую связанных с денежными затратами.

Инжиниринг, разработка, кодирование

Используется в некоторой степени взаимозаменяемо — чтобы провести грань между тем, где заканчивается дизайн и начинается техническая реализация.

Что такое BDUF?

Big Design Up Front — это подход, при котором дизайн веб-сайта, приложения или программного обеспечения завершается и совершенствуется заранее, до начала его реализации. Это требует каскадного процесса и полагается на прогноз . Это была преобладающая методология за десятилетия до появления Agile. Раньше создание веб-сайтов и программного обеспечения было очень дорогим, поэтому необходимо было сгладить как можно больше неровностей, прежде чем возникнет дорогостоящая разработка.

Думайте об этом как о нанесении на карту курса корабля. Если вы уже знаете маршрут, погоду, течения и приливы, вы можете спланировать поездку еще до того, как упадете в воду. Как только вы покинете порт, вам не придется тратить время на то, чтобы ориентироваться.

Дизайнеры, которые работают более десяти лет или работают за пределами «продуктового» пузыря Кремниевой долины, вероятно, отточили свое мастерство с помощью BDUF. Это их дизайнерская зона комфорта.

Допущения BDUF
  • Мы можем полностью знать цели, требования и объем проектирования заранее — и вряд ли они претерпят существенные изменения.
  • Как правило, вносить изменения в проект сложнее и дороже после того, как код был написан. Эффективность достигается за счет максимально возможной сортировки в дизайне.
  • Мы можем и должны судить, является ли дизайнерское решение хорошим или эффективным, прежде чем оно станет полностью функциональным.
  • Инженеры могут точно определить проблемы разработки еще в процессе проектирования, поэтому мы можем найти альтернативные проектные решения, прежде чем писать код.
  • Если предоставить их самим себе, инженеры все испортят.Дизайн должен идти впереди, иначе пострадают UX и эстетика.
Сильные стороны BDUF
  • Если вы точно знаете, чего хотите, это самый эффективный способ добиться этого.
  • Поскольку весь дизайн выполняется одновременно, есть широкие возможности для уменьшения масштаба, частой интеграции и целостного проектирования.
  • Пользовательский интерфейс разрабатывается и уточняется дизайнерами, и эта проектная документация определяет функциональные возможности для разработки инженерами. Каждая роль имеет свои сильные стороны.
  • Легко рассчитать стоимость и составить график, так как это известное количество с самого начала.
Слабые стороны BDUF
  • Нелегко приспособиться к изменениям объема или цели. Возможно, вам придется снова плыть по водопаду, чтобы начать заново, если цели или требования изменятся.
  • Дизайн не так легко протестировать и проверить, потому что ни одна его часть не будет полностью функциональной до почти конца линейного процесса.
  • Не использует новые знания или лучшие решения, которые могут возникнуть на более поздних этапах процесса водопада.

Agile & Emergent Design

Методология гибкой разработки была разработана для сложных, недетерминированных, нелинейных проектов. Он отдает приоритет тому, чтобы быть адаптивным , а не прогнозирующим , что снижает вероятность получения доказательств.

Agile стремится разбить проект на более мелкие части. Затем кросс-функциональные команды используют спринты с короткими временными рамками для проработки ускоренных версий всего процесса водопада — с целью спроектировать, произвести и протестировать что-то в каждом спринте.Их знания затем интегрируются в развивающуюся область проекта и помогают определять направление следующих спринтов и итераций.

Если BDUF — это хорошо задокументированное путешествие, запланированное заранее, Agile выводит ваш корабль из порта, имея лишь смутное представление о том, куда вы идете, а затем исследует, планирует и адаптируется в воде. Это серия небольших ставок, а не одна хорошо рассчитанная ставка.

Манифест для гибкой разработки программного обеспечения основан на двенадцати принципах (через Википедию):

  1. Удовлетворенность клиентов ранней и непрерывной поставкой ценного программного обеспечения.
  2. Приветствуем меняющиеся требования даже на поздней стадии разработки.
  3. Часто доставляйте работающее программное обеспечение (недели, а не месяцы)
  4. Тесное, ежедневное сотрудничество между деловыми людьми и разработчиками
  5. Проекты строятся вокруг мотивированных людей, которым следует доверять
  6. Личный разговор — лучшая форма общения (совместное размещение)
  7. Рабочее программное обеспечение — главный критерий прогресса
  8. Устойчивое развитие, способное поддерживать постоянный темп
  9. Постоянное внимание к техническому совершенству и хорошему дизайну
  10. Простота — искусство максимизировать объем незавершенной работы — имеет важное значение
  11. Лучшие архитектуры, требования и проекты создаются самоорганизующимися командами
  12. Команда регулярно размышляет о том, как стать более эффективными, и соответствующим образом корректирует
Emergent Design

Гибкие методологии требуют нового мышления который был описан как эмерджентный дизайн .Эмерджентный дизайн направлен на обратное, как у BDUF — минимальный дизайн или его отсутствие заранее, чтобы мы могли как можно быстрее приступить к отправке, тестированию и проверке.

Новые предположения проектирования
  • Мы не сможем полностью понять проблему или ее идеальное решение без тщательного тестирования и обучения. Требования и дизайн должны быть выведены из , поэтому лучше начать построение тестирования как можно скорее.
  • Код изменения дешевле, чем дизайн. (Или, по крайней мере, так же дорого).
  • Дизайн не может быть оценен или подтвержден, пока он не будет построен и не будет использоваться в реальном мире.
  • Дизайнеры могут создавать технически невозможные или дорогие решения, если их работа не часто интегрируется и не проверяется.
  • Слишком много предварительных разработок (и любой документации ) — напрасная трата усилий, поскольку требования изменятся или появятся новые решения еще до того, как этот проект будет реализован.
Новые сильные стороны дизайна
  • Дизайн со временем развивается и может использовать преимущества новых знаний.
  • Дизайн — это совместные усилия, а не индивидуальный, затворнический процесс. Как сказал Мануэль Дам: «Это требует, чтобы дизайнер переместился из одинокой башни творческого гения из слоновой кости в общую квартиру коллективного разума».
  • Проектирование и разработка происходят параллельно, что облегчает колоссальное межгрупповое сотрудничество и быстрое решение проблем. Пожары можно потушить при первых признаках дыма.
  • Мало что остается предположениям или интуиции. Дизайн реализуется только в том случае, если его успех подтверждается данными.Неуверенность в эффективности дизайна устранена.
Возникающие недостатки дизайна
  • Agile может быть слишком ориентирован на результат и поощряет фабрику функций.
  • Как ни странно, контекст спринтов допускает более частую интеграцию на макроуровне, но предоставляет меньше возможностей для глубокого целостного дизайнерского мышления. Слишком узкая направленность и недостаточно широкое видение означают меньше шансов для интеграции на уровне систем проектирования. Это может привести к посредственному, непоследовательному дизайну, которому не хватает лоска и целостности.
  • Дизайн сложно оценить, потому что это подвижная цель, продиктованная отзывами заинтересованных сторон и циклами спринта. Полный объем дизайна может появиться только на полпути (или далее) в проекте.
  • Цикл «спринт и повторение» часто заканчивается, когда появляется «достаточно хороший» дизайн. Тогда он поставляется без особой возможности возвысить дизайн над заурядностью. Дизайнеры теряют свои приоритеты по контролю качества, когда решение продиктовано только данными.

Достаточно дизайна спереди

«Большой дизайн спереди — это глупо, но не делать дизайна спереди еще глупее.
— Дэйв Томас

Раньше я думал, что гибкость — враг хорошего дизайна, но потом я понял, что плохой Agile не оставляет места для хорошего дизайна. Я сопротивлялся гибкости или работе, потому что многие из моих опытов выявили слабые стороны эмерджентного дизайна и не компенсировали их сильными сторонами.

В Agile — враг (хорошего дизайна)? , Джон Катлер говорит, что «Хороший» водопад лучше, чем когда-либо злоупотребляли Agile.

Согласен.

Любая методология разработки продукта — это попытка ответить на вопросы дизайна, когда это дешевле . Сторонники Agile убеждены, что это дешевле всего небольшими порциями во время коротких спринтов. BDUF работает тогда, когда он самый дешевый и рассматривается как единое целое. Но ни один из них не работает для дизайнеров , когда они не дают хорошего результата дизайна.

Я не верю, что ни BDUF, ни Agile найдут правильный баланс. Это где-то посередине.Поэтому я предпочитаю методологию проектирования Just Enough Design Up Front (JEDUF).

JEDUF спешит на помощь

JEDUF осознает, что для более детальной работы требуется некий всеобъемлющий дизайн. Мы не всегда можем стрелять от бедра с помощью «ковбойского развития». Во-первых, нам нужно несколько стоек. Нам нужна архитектура и дизайн, чтобы создать основу для наших спринтов.

  • Ранние проектные работы могут быть грубыми, но всегда должны быть настолько хороши, насколько это возможно, учитывая имеющуюся в то время информацию.Да, позже потребуется гораздо больше дизайнерских работ, но мы не хотим переделывать какой-либо дизайн, если сможем сделать его правильно с первого раза.
  • Предварительный дизайн следует рассматривать как наиболее фундаментальный аспект проекта или продукта, поэтому он определяет приоритеты для создания и тестирования на ранних этапах спринта. Другими словами, определите самые высокие риски, а затем спроектируйте их в первую очередь. Это закладывает основу для системы проектирования, которая заранее подвергается стресс-тестированию и часто разрабатывается наиболее ценными элементами. Некоторые называют эту необходимую предварительную конструкцию «примитивным целым».
Помимо JEDUF

Моя собственная версия JEDUF включает в себя возможности для декомпрессии дизайна и интеграции на различных этапах проекта. Я называю его Just Enough Design Up Front & Middle .

JEDUF & M уравновешивает небольшие спринты — увеличенный фокус — и возможности для целостной интеграции дизайна с широкой точки зрения. Когда появляется критическая масса функциональности, цикл спринта можно приостановить для более глубокого проектирования.

Думайте об этом как о еще одной предварительной сессии проектирования, только ее цели — сплоченность , а не разведка .Как только система дизайна станет целостной и управляемой — интегрируя и гармонизируя изменения, внесенные в предыдущие спринты и полученные знания, — начинается следующий раунд спринтов. Дизайнер должен распознать, когда требуется «средний» перерыв в дизайне, и не позволять проекту слишком увлекаться мелочами.

Я обнаружил, что JEDUF & M — идеальная методология проектирования. Он уравновешивает адаптивность, быстрые итерации и сосредоточенность на валидации, что делает Agile настолько мощным, а также допускает периоды отдыха, интеграции и целостного системного мышления, которое может потеряться среди спринтов и доставки функций.

Если даже при таком идеальном балансе методологий вы обнаружите, что беспокоитесь о количестве неопределенностей, подумайте об этом так: охватит неопределенность . Теперь вы можете формировать то, чем эти ограничения станут , вместо того, чтобы предопределить и продиктовать их вам. Это больше ответственности, но и больше гибкости. Если вы справитесь с этой ролью апломбом, вы добьетесь результата без сожалений и компромиссов, даже если процесс окажется более сложным.

Еще достаточно места для BDUF

Вы не можете позволить себе полностью избавиться от этого динозавра. Big Design Up Front — очень действенная и эффективная модель при использовании в правильных проектах.

Преимущества предварительной разработки возрастают по мере уменьшения сложности системы.

Не все дизайнеры работают над сложными корпоративными приложениями с переменными целями заинтересованных сторон и неопределенными решениями. Не каждый проект требует массового изучения, тестирования и проверки клиентов.

Я не могу представить себе гибкий подход к разработке и созданию простого веб-сайта с брошюрой или портфолио. Мои клиенты подумали бы, что я сошел с ума. В этих случаях BDUF все еще жив и здоров.

BDUF и Agile — это два конца одного спектра. Определите, что вам нужно проверить до, во время и после сборки, а затем адаптируйте свой процесс, чтобы обеспечить правильный дизайн в нужное время. Большинство проектов попадают где-то в середину спектра, а не на радикальные границы.

И давайте не будем забывать, что каскадный процесс не обязательно должен быть таким жестким и линейным, каким его считают критики. BDUF все еще может «доставлять рано и часто», собирать отзывы заинтересованных сторон, быстро выполнять итерацию и развиваться с течением времени. Просто эта эволюция полностью происходит в сфере дизайна.

Мы можем сделать мини-водопады в нашем большом водопаде. Существует множество полезных способов добиться небольших проверок и двигаться вперед без того, чтобы вся кросс-функциональная команда вставляла это прямо в код и не торопилась выпустить.

BDUF не означает, что нет возможности изучать, адаптировать и улучшать дизайн посредством обратной связи и повторения. Если это то, что вы думаете о BDUF, может быть, вы все эти годы делали это неправильно?

Пожалуйста, ? c круг если вы нашли это ценным, а? f o позвольте мне f или больше писать подобное, когда я раскрываю 18 лет знаний внештатного дизайнера?

Подпишитесь, чтобы получать мои лучшие статьи на почту.

Эту историю также можно найти на solowork.co

Архитектура программного обеспечения — это не о большом дизайне с самого начала

Архитектура программного обеспечения

традиционно ассоциируется с большим предварительным проектированием и реализацией в стиле водопада, когда команда должна гарантировать, что каждый последний элемент дизайна программного обеспечения будет рассмотрен до того, как будет написан какой-либо код. В 2001 году в «Манифесте гибкой разработки программного обеспечения» было указано, что мы должны ценить «реагирование на изменения, а не выполнение плана». К сожалению, если принять во внимание чистую монету, многие команды неверно истолковали это как то, что нам не следует планировать.Конечный результат, и я лично видел это во многих организациях по всему миру, заключается в том, что некоторые команды разработчиков программного обеспечения перешли от крупномасштабного проектирования сразу к его отсутствию.

Большой дизайн спереди — глупо. Еще глупее не делать ничего заранее.
Дэйв Томас

Обе крайности глупы, и где-то есть золотая середина, которую относительно легко обнаружить, если вы готовы принять во внимание, что предварительный дизайн не обязательно связан с созданием идеального конечного состояния.Вместо этого думайте о предварительном проектировании как о создании начальной точки и установке направления для команды. Этот часто упускаемый шаг может добавить огромную ценность команде, побуждая ее понять, что они собираются построить и будет ли это работать.

Важные решения

Чтобы прийти к дизайну программного обеспечения, вам необходимо принять некоторые проектные решения. Обсуждая разницу между архитектурой и дизайном, Грейди Буч говорит нам, что «архитектура представляет собой важные решения, значимость которых измеряется стоимостью изменений».Другими словами, какие решения дорого изменить в будущем?

Хороший способ подумать о предварительном проектировании — убедиться, что вы приняли и понимаете компромиссы, связанные с «важными решениями». Эти важные решения обычно связаны с выбором технологий (т.е. языков программирования, фреймворков, протоколов, продуктов и т. Д.) И структурой (т. Е. Стратегиями декомпозиции, модульностью, функциональными границами и т. Д.).

Если вы создаете монолитную программную систему, выбор языка программирования, вероятно, будет значительным по ряду причин.Принятие архитектуры микросервисов потенциально снижает значимость того, какой язык (ы) программирования вы выбираете, но вводит другие компромиссы, которые требуют обдумывания, в том числе те, которые носят социотехнический характер. Точно так же принятие гексагональной архитектуры позволяет отделить бизнес-логику от выбора технологий, но, опять же, есть компромиссы.

Поэтому предварительный процесс проектирования должен заключаться в понимании важных решений, которые влияют на форму программной системы, а не, например, в понимании длины каждого столбца в таблице базы данных.На самом деле, я бы хотел, чтобы команды понимали, что они собираются построить, как они собираются это строить (на высоком уровне) и будут ли у того, что они разработали, хорошие шансы на самом деле работать.

Сколько стоит передний дизайн?

Но сколько предварительной разработки должны сделать команды? Это один из вопросов, который мне задают чаще всего, ведь agile-команды часто не понимают, сколько предварительных разработок им следует делать, и должны ли они вообще заниматься предварительным проектированием! Мой рекомендуемый подход можно резюмировать следующим образом:

  • «Некоторый» предварительный дизайн, прежде чем вы начнете кодировать.
  • Непрерывный эволюционный дизайн по мере того, как вы прогрессируете, изучаете и предоставляете функции.

«некоторые» — это довольно расплывчатое количество начального дизайна, и это одна из тех ситуаций типа «это зависит», когда контекст имеет значение. Некоторым командам может сойти с рук очень небольшое предварительное проектирование, другим нужно будет делать больше. Возможно, лучший подход — подумать о том, чтобы предварительное проектирование было итеративным и поэтапным процессом, и спросить: «Когда мы должны прекратить предварительное проектирование?» вместо.Я считаю, что вам следует прекратить предварительное проектирование, когда:

  • Вы понимаете важные архитектурные драйверы (требования, атрибуты качества, ограничения).
  • Вы понимаете контекст и объем того, что вы создаете.
  • Вы понимаете важные дизайнерские решения (например, технологию, модульность и т. Д.).
  • У вас есть способ передать свое техническое видение другим людям.
  • Вы уверены, что ваш дизайн удовлетворяет основным архитектурным требованиям.
  • Вы определили риски, связанные с созданием программного обеспечения, и согласны с ними.

Если говорить о конкретном подходе, то вот что я обычно делаю с командами:

  • Проведите семинары по анализу, чтобы понять объем того, что необходимо построить, на высоком уровне. Если я могу с уверенностью нарисовать диаграмму контекста системы, тогда мы поймем, кто использует разрабатываемую нами программную систему и как она вписывается в окружающую экосистему.
  • Проведите семинары по проектированию с целью создания диаграммы контейнера.Это позволяет нам понять, как будет построена система программного обеспечения, и какие важные решения мы принимаем в отношении технологий и модульности. Помните, что это отправная точка, и дизайн может (и будет) меняться по мере того, как мы получаем обратную связь.
  • Выполните упражнение по выявлению рисков (например, штурм рисков), чтобы мы поняли, осуществим ли этот подход и где находятся риски наивысшего приоритета. Имея эту информацию, мы можем настроить дизайн, если необходимо, или написать код (например, прототипы, доказательства концепции, ходячие скелеты и т. Д.), Чтобы снизить риски реализации.

С точки зрения шкалы времени это «часы / дни / недели», а не «недели / месяцы / годы». Эта тема слишком велика для сообщения в блоге, поэтому позвольте мне указать вам на видео выступления YOW! конференция в прошлом году под названием «Утраченное искусство дизайна программного обеспечения».

Резюме

Архитектура программного обеспечения — это не вопрос большого дизайна. Сделайте «некоторый» предварительный дизайн, прежде чем приступить к программированию, в качестве отправной точки и будьте готовы постоянно развивать свой дизайн по мере продвижения, изучения и предоставления функций.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *