Футуристическая техника: Футуристическая машина арт — 28 фото

Футуристическая техника ai svg eps

Футуристическая техника ai svg eps | UIDownload Футуристическая техника ai svg eps
  • Футуристическая техника ai svg eps
  • Различные типы строительной техники eps
  • Футуристический интерфейс глобализации науки и техники абстрактная графика ai eps svg
  • Еда и бытовая техника eps
  • Строительная техника и техника с автокраном и бульдозером eps
  • Футуристический интерфейс Hud eps
  • org/ImageObject»> Силуэты строительной техники ai
  • Бытовая техника ai
  • Техника eps
  • Футуристический баннер концепции вектор eps
  • Синий технический футуристический фон вектор eps
  • Строительная техника Векторная коллекция eps
  • Значки бытовой техники eps
  • Футуристический Векторный фон ai
  • org/ImageObject»> футуристические технологии инновационной концепции цепи фон eps
  • футуристический технологический сетевой фон в форме сферы eps
  • футуристический hud фон вектор eps
  • Футуристический фон вектор eps ai
  • 39 Военная техника eps ai svg csh
  • Бесплатный набор иконок бытовой техники eps
  • Hud футуристический фон eps
  • Футуристическая технология фоновой графики eps
  • org/ImageObject»> Синяя строительная техника векторная графика eps
  • Реалистичная векторная иллюстрация бытовой техники eps
  • Значки бытовой техники ai eps
  • Реалистичные вектор бытовой техники набор ai
  • Синий технический футуристический фон вектор 11 eps
  • Футуристическая техника ai svg eps
  • значок компьютерной техники eps
  • Бесплатные векторные силуэты кухонной техники ai eps svg
  • org/ImageObject»> Синий технический футуристический фон вектор eps
  • Футуристический технический фон шаблона вектор eps
  • Синий технический футуристический фон вектор eps
  • Грузовой транспорт грузовая техника ai eps
  • Бытовая техника ai
  • Свободный вектор строительной техники ai svg
  • Волнистый футуристический фон технологии eps
  • Техника eps
  • org/ImageObject»> Бытовая техника ai
  • Значки бытовой техники eps svg
  • Набор кистей Photoshop для смешанной техники abr psd
  • Футуристический баннер концепции вектор eps
  • футуристический бесконечный логотип концепции дизайна вектор eps
  • абстрактный футуристический цифровой сетевой частицы банер фон eps
  • Синий технический футуристический фон вектор eps
  • Вектор бытовой техники ai
  • org/ImageObject»> Реалистичная векторная иллюстрация бытовой техники eps
  • Футуристический баннер концепции вектор eps
  • Вектор бытовой техники eps
  • Вектор военной техники eps

Футуризм

Направление в искусстве, название которого образовано от итальянского слова «futuro» («будущее»). Возник в Италии (первый манифест писателя Ф.-Т.Маринетти опубликован в 1909). Футуризм охватывает самые разные области художественного творчества: литературу, живопись, музыку, скульптуру, архитектуру, фотографию, театр, дизайн, кинематограф и танец. Основой футуристической эстетики стал поиск нового языка искусства, соответствующего меняющимся реалиям окружающего мира: появлению новой техники, ускоренным ритмам жизни, урбанизму. Воссоздание живописными средствами «динамических ощущений» – центральный постулат футуристической эстетики. Для футуристов движение, причём совершенно не обязательно связанное с миром техники, было символом творческой энергии жизни, проявляющейся в самых разных формах и в разных сферах. В динамике новой индустриальной и урбанистической реальности они видели прежде всего мифологизированный образ своей «религии жизни». Чаще всего итальянская программа служила отправным пунктом для рождения местных «футуризмов». Влияние нового направления в различных европейских странах сказывалось иногда не в определённой стилистике, которой следовали художники, но итальянский футуризм задавал лишь общий ритм местным авангардистским объединениям, заражал их энергией дерзкого новаторства и отрицания. Или, напротив, конкретные формальные эксперименты футуристов становились отправной точкой для художественных поисков, далёких от идеологии и философии, присущих итальянскому движению.

Россия стала одной из тех стран, где импульсы итальянского движения были с энтузиазмом восприняты и в то же время постоянно оспаривались и опровергались. Русские художники и литераторы создали собственную версию футуризма, иногда непосредственно опиравшуюся на итальянскую, но часто радикально с ней расходившуюся. По свидетельству Д.Д.Бурлюка, русские художники и литераторы начинают использовать само слово «футуризм» с 1911: «В 1911 году был выброшен флаг «футуристы» (Бурлюк 1994. С.63). Этот же год как точку отсчёта для истории русского футуризма указывает И.М.Зданевич. Однако чаще всего для самонаименования (и это соответствовало духу романтического национализма футуристической эстетики) они предпочитали избегать иностранного слова «футуризм», заменяя его русскими эквивалентами – «будущники» или «будетляне».

Пасха у футуристов. «Синий журнал». 1915. №12

Н.С.Гончарова. Велосипедист. 1913. Холст, масло. 79×105. ГРМ

О.В.Розанова. Город. 1913. Холст, масло. 71,4х55,6. НГХМ

0 / 0

Футуризм в России не достиг той всесторонности, которая отличала итальянское движение, – в архитектуре, музыке, фотографии, дизайне, скульптуре, танце не существовало последовательной реализации футуризма. Эпизодическим осталось обращение будетлян к кино и театру. В русской культуре футуризм прежде всего стал мифологией и идеологией созидания искусства будущего, преобразующего жизнь и самого человека. С этой программой оказались связаны разные художественные и литературные группировки и её элементы можно отметить в творчестве самых разных художников. Русский футуризм никогда не обладал монолитностью и программным единством итальянского движения. Принято считать, что первоначально футуристическая эстетика оформляется в литературе. Объединение «Гилея» и группа «эгофутуристов» (Игорь Северянин, К.К.Олимпов, И.В.Игнатьев, В.И.Гнедов и другие) стали наиболее самобытными интерпретаторами литературного футуризма. Среди живописцев группировку с последовательной футуристической программой назвать трудно. Ближе всего к футуристам была группа М.Ф.Ларионова «Ослиный хвост» и некоторые члены петербургского «Союза молодёжи».

Самыми насыщенными в истории русского футуризма, бесспорно, были 1912–1913 и несколько предвоенных месяцев 1914. Первые литографические книги будетлян, давшие один из самых оригинальных вариантов реализации футуристической концепции в русском искусстве, выходят в 1912. Театральные постановки (опера «Победа над Солнцем» и трагедия «Владимир Маяковский»), публикации основных манифестов, создание футуристического грима и первого футуристического фильма – все эти события сконцентрированы в пределах одного 1913. Тогда же ларионовская группа опубликовала вероятно самый дерзкий и парадоксальный футуристический манифест «Лучисты и будущники». В нём утверждались: возврат к национальным традициям, ориентация на культуру Востока и вместе с тем звучал восторженный гимн всем проявлениям интернациональной современной жизни. В том же году в ряде газет и журналов появляются заметки и интервью Ларионова, излагающие его радикальные и фантастические проекты футуристического театра, в котором «декорации находятся в движении и следуют за артистом, зрители лежат в середине зала в первом действии и находятся в сетке, под потолком – во втором» (К проекту футуристического театра в Москве // Театр в карикатурах. 1913. №1. С.14). Наконец, в 1913 при участии Ларионова и Н.С.Гончаровой осуществляется постановка первого и единственного футуристического фильма «Драма в кабаре №13». В 1913 начинается турне по городам России поэтов-футуристов (Д.Бурлюк, В.В.Маяковский, В.В.Каменский), выступавших с лекциями о новом движении. Очень часто их лекции превращались в настоящие театрализованные действа и сопровождались многочисленными газетными публикациями о футуризме.

Одна из особенностей русского футуризма – глубокая и практически никогда не исчезавшая связь с неопримитивистской, а иногда экспрессионистической эстетикой. Именно связь с неопримитивизмом окрашивала русский футуризм в столь странные и неприемлемые для итальянских футуристов «архаические» тона. С нео­примитивистскими корнями русского футуризма может быть связана и такая нефутуристическая характеристика эстетики будетлян, как настороженное, а порой и враждебное отношение к новой машинной, механической реальности. Русские футуристы проектировали природный вариант новой культуры, базирующийся на логике живого организма, а не машины. Итальянский миф сверхприродной, сверхчеловеческой культуры остался чужд будетлянам.

В русской живописи футуризм никогда не обладал монополией на авангардизм и никогда не занимал лидирующих позиций. В живописи футуризм остался лишь кратким эпизодом (1912–1914). В этот период создаётся основной корпус футуристических картин, таких как «Точильщик» К.С.Малевича (1912–1913. Художественная галерея Йельского университета), «Велосипедист» (1913. ГРМ) и «Электрическая лампа» (1913. Центр Помпиду, Париж) Гончаровой, «Прогулка. Венера на бульваре» Ларионова (1913, Центр Помпиду), «Фабрика и мост» (1913. МоМА) и «Пожар в городе» (1913. СОХМ) О.В.Розановой, «Итальянский натюрморт» Л.С.Поповой (1914. ГТГ), «Аллегорическое изображение войны 1812» А.В.Лентулова (1912. Частная коллекция), «Поворот автомобиля» М.В.Ле-Дантю (1913–1914. ООМИИ), и других. Конечно, и после 1914 в русском искусстве появляются произведения, в которых отчётливо видны следы влияния футуристической эстетики – у К.М.Зданевича («Синдикат футуристов» или «Оркестровый портрет». 1917–1918. Коллекция С.А.Шустера, СПб.), Д.Д.Бурлюка («Японец, чистящий рыбу». 1922. Коллекция Анатолия Беккермана, Нью-Йорк).

Очень часто русские художники берут от футуризма только внешние средства передачи движения, воспринимают футуризм как формальное упражнение. На основе соединения футуристической и кубистической эстетики в русской живописи сложилась особая версия «динамического кубизма», или кубофутуризм. В отличие от итальянцев, познакомившихся с кубизмом уже после создания собственной футуристической программы, у русских художников именно кубизм стал той основой, на которую накладывались футуристические приёмы. Прямое усвоение ряда «классических» способов передачи движения итальянского футуризма стало для русских живописцев скорее неким трамплином для формирования собственных концепций, или, по выражению Д.В.Сарабьянова,– «пересадочной станцией» в их стремительном движении к исчерпанию уже достигнутого и открытию нового.

Хотя к футуристической живописи в русском искусстве может быть отнесён небольшой круг произведений, рядом с ними существует широкий пласт пограничных работ, в той или иной мере связанных с футуризмом и размывающих жёсткие границы этого явления в русской живописи. В круг таких «пограничных» произведений попадают кубофутуристические работы, живописный алогизм или отдельные работы художников, в целом совершенно чуждых футуристической эстетике (П.Н.Филонов. «Девушка с цветком». 1913; «Перерождение интеллигента», 1913. Обе – ГРМ). Начиная с 1915, для русских художников футуризм уже не представляет актуального направления в живописи. Концепция беспредметного искусства, ассоциирующаяся главным образом с именами В.Е.Татлина и Малевича, определяет основные тенденции в развитии искусства второй половины 1910-х и начала 1920-х.

История русского футуризма связана не столько с открытиями в сфере живописного языка, сколько с различными видами социально-культурной деятельности. Многочисленные публичные диспуты и лекции о новом искусстве, устраивавшиеся живописцами и литераторами, знаменитое турне футуристов по городам России, нашумевшие постановки театра «Будетлянин», издание поэтических сборников, теоретических манифестов и деклараций – вся эта футуристическая деятельность определяла в 1910-е атмосферу художественной жизни. Для эстетики футуризма важны были эффект, «взрыв», мгновенная вспышка эмоций. И не только в качестве пропагандистской уловки для привлечения внимания публики. Любовь к ошеломлению, к демонстративной театральности поведения, стиля речи или текстов воплощала особые свойства современного, футуристического мироощущения, в котором быстрая смена впечатлений, мгновенных событий-вспышек пришла на место размеренных ритмов прошлого. Футуристы вводят в мир искусства понятия и стратегии, заимствованные у политиков и военных. Прежде всего – это понятие «врага» (по словам Маринетти, «вечного неприятеля, которого следовало бы изобрести, если бы его не было»), ставшее одним из центральных для футуристической эстетики. Именно футуристы начинают называть свои выступления перед публикой битвами, поддерживая (а иногда нарочито провоцируя) конфронтацию с публикой и художественным истеблишментом.

Революционное время дало второе дыхание футуристической мифологии об искусстве будущего, преобразующем жизнь и самого человека. Рождение нового человека, вторжение в «ветхий» старый мир молодых сил – «варваров», способных влить свежую кровь в усталую культуру, – все эти мифологемы футуристического движения оказались востребованы в революционное время. К этому времени прежние футуристические объединения уже прекратили своё существование, футуристическая эстетика утратила лидирующие позиции в авангардном движении. Востребованными оказались лишь мифология и идеология футуризма. В эти годы футуризм не столько направление в искусстве с конкретной эстетической программой, сколько обобщённое наименование для самых разных течений так называемого «левого» искусства. Причём политическое содержание в такой интерпретации явно преобладало над эстетическим. В 1918–1919 под влиянием революционных событий происходит радикализация футуристической эстетики. Футуризм трактуется теперь как искусство, соответствующее глубинному духу революции. Причём чаще всего не столько конкретной революции, сколько мифологизированной Революции, воплощающей стихийную творческую силу и новую космогонию.

Самые значительные декларации этого периода – «Манифест летучей федерации футуристов» и «Декрет №1 о демократизации искусства» – появились в 1918 в первом номере «Газеты футуристов». В этих декларациях обозначались наиболее важные тенденции революционного этапа в футуристическом движении: создание новых массовых форм искусства, существующего вне стен музеев и галерей, непосредственно вторгающегося в жизнь городских улиц; концепция художественной деятельности как инструмента творчества жизни и средства революционного преобразования сознания и психики человека.

В первые послереволюционные годы новым центром футуристической активности, где продолжилась разработка не политизированной мифологии, но наиболее радикальных эстетических концепций футуризма (в основном поэтического), стал Тифлис. В силу разных обстоятельств здесь оказались А.Е.Кручёных («отец московского футуризма», как его называли в тифлисских газетах), братья Зданевичи, поэт И.Г.Терентьев, ставшие главными вдохновителями тифлисских футуристических объединений. Этот этап в истории русского футуризма связан прежде всего с деятельностью «Синдиката футуристов» (Кручёных, И.М. и К.М.Зданевичи, Н.А.Чернявский, Ладо Гудиашвили, С.В.Валишевский, Кара-Дарвиш) и группы «Сорок один» (Кручёных, Терентьев, И.М.Зданевич, Чернявский). Кручёных в эти годы в своих гектографических книгах создал наиболее радикальные формы заумной поэзии, в которых футуристическая эстетика мгновения, быстроты и взрыва сочеталась с экстатической мистикой и открытиями беспредметности.

Помимо литературного или живописного, изначально существовал футуризм как идеология, как особая стратегия утверждения нового в искусстве, особая стратегия существования искусства в современном мире, как философия новой культуры. Его невозможно связать с той или иной группировкой, с определённым кругом художников или писателей. Этот футуризм – не столько направление в искусстве, сколько не поддающаяся строгому определению энергия современной жизни, обращённая к творческой трансформации мира и диктовавшая ритм нового мироощущения. «Футуризм, – подчёркивал И.Зданевич, – явление общее для всех народов, несущих новую, механическую культуру… он принадлежит не только искусству как таковому, но (это) – духовное течение, особая религия, охватывающая всю нашу великую жизнь» (И.Зданевич. «О футуризме». Лекция // Искусствознание. 1998. №1. С.558). Именно эта грань футуризма оказалась чрезвычайно важной в истории русской авангардной культуры – футуризм как «духовное течение» стал прологом ко многим открытиям русского авангарда.

5 технологий, которые изменят будущее человечества

В моей книге Технические тенденции на практике , я рассказываю о многих технологических тенденциях, которые уже переходят из отделов исследований и разработок в повседневную жизнь, но следующие пять, я думаю, окажут самое глубокое влияние на наше общество и человеческую расу в целом.

5 технологий, которые изменят будущее человечества

Adobe Stock

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект или ИИ и машинное обучение относятся к способности машин учиться и действовать разумно, то есть они могут принимать решения, выполнять задачи и даже предсказывать будущие результаты на основе того, что они узнают из данных.

ИИ и машинное обучение уже играют в повседневной жизни большую роль, чем вы можете себе представить. Alexa, Siri, рекомендации продуктов Amazon, персональные рекомендации Netflix и Spotify, каждый ваш поиск в Google, проверки безопасности на предмет мошеннических покупок кредитной картой, приложения для знакомств, фитнес-трекеры… Все это управляется искусственным интеллектом.

ИИ произведет революцию почти во всех сферах современной жизни. Стивен Хокинг сказал: «Успех в создании ИИ станет самым большим событием в истории человечества». И Хокинг тут же добавил: «К сожалению, это также может быть и последним, если мы не научимся избегать рисков». страны стремятся разработать автономное оружие с поддержкой ИИ. ИИ и машинное обучение являются основой, на которой построены многие другие технологии. Например, без ИИ мы не достигли бы удивительных достижений в Интернете вещей, виртуальной реальности, чат-боты, распознавание лиц, робототехника, автоматизация или беспилотные автомобили, и это лишь некоторые из них. 0007

ЕЩЕ ОТ FORFORBES ADVISOR

ИИ также изменит рабочие места людей. Автоматизация с использованием ИИ окажет особенно значительное влияние и может привести к сокращению многих рабочих мест. Но вместо того, чтобы соглашаться с видением антиутопического будущего, в котором все человеческие рабочие места будут переданы роботам, я верю, что ИИ сделает нашу трудовую жизнь лучше. ИИ улучшит работу людей, и вместо уволенных рабочих мест появятся новые рабочие места.

Более того, по мере того, как машины становятся более интеллектуальными и способными выполнять больше человеческих задач, я считаю, что наши уникальные человеческие способности, такие как творчество, эмпатия и критическое мышление, станут еще более ценными и ценными на рабочих местах. будущее.

Генная технология

Геномика — это междисциплинарная область биологии, которая фокусируется на понимании и манипулировании ДНК и геномами живых организмов. Редактирование генов — это группа технологий, которые позволяют использовать генную инженерию для изменения ДНК и генетической структуры живых организмов.

Биотехнология развивается настолько, что становится возможным изменение ДНК, закодированной внутри клетки; это повлияет на характеристики или черты, которые будут иметь его потомки. У растений это может повлиять на количество листьев или их окраску, в то время как у людей это может повлиять на их рост, цвет глаз или вероятность развития заболеваний. Это открывает ряд практически безграничных возможностей, так как означает, что любая характеристика живого организма, которая передается по наследству, теоретически может быть изменена.

Большая часть работы по редактированию генов приходится на сферу здравоохранения. Среди самых интересных текущих проектов — исправление мутаций ДНК, которые могут привести к серьезным заболеваниям, таким как рак или болезни сердца. Но, возможно, больше, чем с любой другой технологией, существует огромное количество этических и юридических проблем, а также вопросов «что, если», когда речь идет о генетических манипуляциях и редактировании. Редактирование генома человека в настоящее время запрещено во многих странах, в том числе в большей части Европы, поскольку его долгосрочные результаты не изучены.

Что-то настолько потенциально способное преобразовать общество, как геномика, легко увлечься размышлениями о таких возможностях, как уничтожение рака или даже продление человеческой жизни на неопределенное время. На самом деле, такие огромные успехи, скорее всего, будут очень далекими, если они вообще возможны. Сосредоточение внимания на решении более мелких проблем, которые будут иметь непосредственное влияние на реальный мир, вероятно, будет более плодотворным в краткосрочной перспективе.

Человеко-компьютерные интерфейсы

Человеко-компьютерные интерфейсы создают носимые устройства и технологии, которые помогают улучшить физическую и потенциально умственную работоспособность людей и помогают нам вести более здоровую и лучшую жизнь. Возможно, наиболее распространенными примерами носимых устройств сегодня являются браслеты для фитнес-трекеров и умные часы: небольшие, удобные для ношения устройства, которые обычно отслеживают нашу активность и предоставляют информацию, которая помогает нам вести более здоровую, лучшую и продуктивную жизнь.

Однако термин «носимый» не обязательно означает что-то, что можно пристегнуть к запястью или где-то еще на теле; это также распространяется на умную одежду, такую ​​как кроссовки, которые могут измерять вашу походку и производительность, такие достижения, как роботизированные протезы и роботизированные носимые технологии, используемые в промышленных условиях.

По мере того, как технологии становятся меньше и умнее, ассортимент носимых устройств будет расширяться, и появятся новые, более компактные и умные продукты, которые заменят привычные нам носимые устройства. Например, у нас уже есть умные очки, но их, скорее всего, заменят умные контактные линзы. После этого умные контактные линзы, скорее всего, будут заменены имплантатами умных глаз.

Подобные достижения заставляют многих поверить в то, что люди и машины в конечном итоге сольются, чтобы создать действительно аугментированных людей, транслюдей или людей 2.0, в которых человеческое тело форсируется подобно спортивному автомобилю для достижения повышенных физических и умственных способностей. Это изменит мир медицины и, возможно, даже бросит вызов нашему пониманию того, что значит быть человеком.

На уровне общества мы можем двигаться к еще большему разрыву между богатыми и бедными, между имущими и неимущими. Технологии обещают помочь нам прожить более долгую и здоровую жизнь, возможно, даже предлагая шанс жить вечно, но, вероятно, только тем, кто может себе это позволить. Представьте себе общество, в котором богатые фактически являются сверхлюдьми, которые живут вечно, а все остальные — нормальные и обездоленные… Существует также более широкий этический вопрос о том, должны ли мы хотеть прожить чрезвычайно долгую жизнь, учитывая огромное напряжение, которое может возникнуть на нашей планете. .

Расширенная реальность (XR)

Расширенная реальность, или сокращенно XR, включает в себя виртуальную реальность, дополненную реальность и смешанную реальность и относится к использованию технологий для создания более захватывающих цифровых впечатлений.

На практике XR используется для повышения вовлеченности бренда, предоставления клиентам возможности попробовать продукт перед покупкой, улучшения обслуживания клиентов, повышения эффективности обучения на рабочем месте и улучшения других организационных процессов.

XR Technologies предлагает захватывающие и совершенно новые способы знакомства с окружающим миром. Технология XR уже находит очень реальное применение в нашем мире и, вероятно, кардинально изменит то, как мы взаимодействуем с технологиями. На самом деле, мобильные AR-приложения, такие как приложение Pokemon Go, принесли более 3 миллиардов долларов глобального дохода в 2018 году. XR также является пользовательским интерфейсом в метавселенную, идею виртуальной вселенной, где мы можем быть кем угодно или чем угодно. хотите, исследуя цифровой мир игр, встречаясь, посещая мероприятия или делая что-то в духе фильма «Первому игроку приготовиться».

Но доступность и доступность являются очевидными препятствиями, которые необходимо преодолеть, учитывая, что гарнитуры XR могут быть дорогими, громоздкими и неуклюжими. Но технология станет более распространенной, доступной и удобной в использовании, что только повысит шансы на широкое использование. Самые большие проблемы будут включать в себя конфиденциальность и потенциальное умственное и физическое воздействие технологий с высоким уровнем погружения.

3D-печать

3D-печать, также известная как аддитивное производство, означает создание 3D-объекта из цифрового файла путем построения его слой за слоем. 3D-печать может показаться явно более низкотехнологичной, чем искусственный интеллект или редактирование генов, но она может полностью преобразовать производство и другие отрасли.

Используя 3D-печать, заводы будущего смогут быстро печатать запасные части для машин прямо на месте. Целые сборочные линии могут быть заменены 3D-принтерами. Мы могли бы печатать человеческие ткани для трансплантации, печатать оружие и даже печатать еду.

Технология 3D-печати открывает множество возможностей, но также имеет некоторые недостатки, проблемы и препятствия, которые необходимо преодолеть. Хотя это может уменьшить воздействие производства на окружающую среду за счет использования меньшего количества материалов в целом, мы должны учитывать воздействие самих принтеров на окружающую среду.

3D-печать также создает проблемы для владельцев интеллектуальной собственности, поскольку эта технология позволяет фальшивомонетчикам дешево и легко производить поддельные лицензионные товары. Есть также проблема, что оружие можно легко напечатать на 3D-принтере. Одна вещь, которую я нахожу особенно интересной в 3D-печати, — это потенциал, который она дает для массовой персонализации продуктов. Благодаря 3D-печати продукты и дизайны могут быть настроены в соответствии с разовыми запросами в заказах, и это может охватывать что угодно, от персонализированных кроссовок до продуктов, персонализированных в соответствии с нашими индивидуальными потребностями в питании.

Следите за этими технологиями, так как я считаю, что они обладают самым большим потенциалом, чтобы повлиять на будущее человеческой жизни и нашего общества. Чтобы быть в курсе этих и других тенденций, подпишитесь на мою рассылку и ознакомьтесь с моими книгами «Технические тенденции на практике» и « бизнес-трендов на практике ».

Подписывайтесь на меня в Twitter или LinkedIn. Посетите мой веб-сайт или другие мои работы здесь.

10 самых страшных технологических тенденций будущего, о которых каждый должен знать прямо сейчас

В 2023 году на горизонте появятся новые невероятные технологии, но есть и некоторые опасные и тревожные достижения, которые должны быть на вашем радаре. Эта новая технология может иметь огромное значение для человечества.

10 самых страшных технологических тенденций будущего, о которых каждый должен знать прямо сейчас

Adobe Stock

В конце концов, мы приветствуем научный прогресс, но для нас важно следить за тем, как используются некоторые из этих технологий. Некоторыми прорывами можно легко злоупотребить или использовать опасными или пугающими способами.

Давайте взглянем на самые страшные технологические тренды, о которых сегодня должен знать каждый.

1. Сингулярность ИИ

Во многих аспектах искусственный интеллект становится способным мыслить на уровне человека. «Сингулярность ИИ» — это гипотетическая точка в будущем, когда ИИ станет умнее людей, но я бы сказал, что в некотором смысле мы уже достигли этой точки невозврата.

Теперь у нас есть чрезвычайно мощные алгоритмы искусственного интеллекта, которые могут превзойти людей по многим параметрам, и это окажет огромное влияние на рабочие места.

Эксперты предсказывают, что от 80 до 90% всех текущих рабочих мест в мире будут дополнены искусственным интеллектом, а многие даже полностью устареют. Мы должны подумать о том, как подготовиться к этому сдвигу и быть в состоянии переключать передачи, чтобы выполнять работу, на которую способны только люди.

БОЛЬШЕ ОТ FORFORBES ADVISOR

Для получения дополнительной информации о подготовке к работе будущего и о том, как успешно работать с искусственным интеллектом, ознакомьтесь с моей книгой «Навыки будущего: 20 навыков и компетенций, которые необходимы каждому для достижения успеха в цифровом мире» .

2. Редактируемые люди

Благодаря технологии CRISPR-Cas9 у нас есть возможность изменять наследуемые гены растений, животных и наших собственных человеческих тел. Редактирование генов имеет невероятные преимущества, поскольку оно может помочь нам бороться с болезнями, исправлять генетические мутации, вызывающие разрушительные болезни, устранять пищевые аллергии и обеспечивать нас достаточным количеством еды, чтобы накормить планету.

Например, ученые экспериментируют с методом исправления мутации гена, вызывающей мышечную дистрофию Дюшенна — разрушительное состояние, приводящее к ранней смерти. Эксперименты с CRISPR на мышах и собаках обнадеживают и могут привести к жизнеспособным методам лечения мышечной дистрофии Дюшенна у людей.

С другой стороны, есть много опасений по поводу идеи навсегда изменить наследуемые гены. Благодаря CRISPR у нас есть возможность манипулировать генами, которые навсегда встраиваются в геном и передаются из поколения в поколение.

Многие страны, в том числе большая часть Европы, запретили редактирование зародышевой линии, поскольку его последствия еще полностью не изучены, но редактирование зародышевой линии все еще разрешено законом в Китае и США. Ищите больше публичных дискуссий о последствиях и этичности этой технологии.

3. Слияние людей и машин

Во многом мы уже наблюдаем слияние людей и машин. Когда кто-то попадает в аварию и теряет конечность, мы можем заменить эту конечность протезом. Мы также можем улучшить зрение людей с помощью контактных линз или даже дать им «супер» зрение или ночное видение с помощью технологий.

Но что, если эта технология зайдет слишком далеко? Американские военные уже создали экзоскелеты, которые, по-видимому, наделяют солдат сверхспособностями. Ученые также работают над интерфейсами, которые потенциально дадут нам возможности искусственного интеллекта, которые полностью объединят людей с машинами. Некоторые компании объявили о планах по разработке интерфейсов мозг-компьютер, способных читать мысли.

Беспокойство состоит в том, что эта технология потенциально может быть использована для злоупотреблений, создавая Терминаторское видение будущего.

4. Возможность печатать что угодно

Технология 3D-печати позволяет создавать практически любые 3D-объекты, но эта возможность также может быть использована во вред. По мере того, как 3D-принтеры станут более доступными и повсеместными, будет сложнее контролировать печать оружия, в том числе пистолетов, потому что каждый может скачать алгоритм и «напечатать» все, что захочет, прямо у себя дома.

Регулирование и отслеживание напечатанного на 3D-принтере оружия затруднено, потому что на этом оружии нет серийных номеров, поэтому оно представляет растущую угрозу. В октябре британская полиция произвела крупную конфискацию компонентов огнестрельного оружия, напечатанных на 3D-принтере, на предположительно импровизированном заводе по производству огнестрельного оружия в Лондоне.

Есть опасения, что экстремисты и преступники получат в свои руки это нерегулируемое оружие, когда оно станет мейнстримом.

5. Квантовые вычисления

Квантовые компьютеры — это инновационные машины, которые смогут дать нам вычислительную мощность, потенциально в триллион раз более мощную, чем современные суперкомпьютеры.

Это может иметь огромные преимущества, но квантовые вычисления также позволят хакерам обойти наши традиционные системы безопасности и взломать практически все. В настоящее время мы используем расширенное шифрование для защиты наших личных, военных и коммерческих данных, но квантовые компьютеры смогут взломать это шифрование.

Корпорации и правительства начинают серьезно относиться к этой угрозе и вкладывают ресурсы в «постквантовое шифрование», которое защитит наши самые важные данные.

6. Автономные умные роботы

По мере того, как роботы станут более интеллектуальными и автономными, они смогут заменить людей во многих сферах деятельности. Автономные роботы могут принимать собственные решения на основе информации из окружающей среды, а затем выполнять соответствующие действия.

У нас уже есть беспилотные автомобили, а также роботы, которые переворачивают гамбургеры, работают на фабриках, собирают заказы на продукты, варят нам кофе и подают нам еду.

Как и в случае с ИИ, нам нужно подумать о том, как мы можем переобучить и переквалифицировать нашу рабочую силу, поскольку люди в определенных ролях заменяются этими автономными умными роботами.

7. Дроны-убийцы

Думаете, это надумано? Подумайте еще раз.

Дроны, которые работают вместе в группах — с помощью ИИ — уже могут идентифицировать, отслеживать и уничтожать цели.

Ученые Чжэцзянского университета в Китае разработали рой дронов, способный отслеживать людей в густых бамбуковых лесах без участия человека.

Halcon, дочерняя компания Edge Group из ОАЭ, недавно представила систему роящихся дронов, известную как Hunter 2-S, которая может обмениваться информацией для отслеживания и поражения целей.

Дроны считаются экономически эффективным способом преодоления обороны без необходимости подвергать солдат опасности — и последствия этого типа технологий довольно пугающие.

8. Цифровое наблюдение

В нашем все более оцифрованном мире мы можем отслеживать почти все. Компании отслеживают нажатия клавиш сотрудниками, а полицейские управления используют распознавание лиц для отслеживания действий и движений людей.

Этот тип цифровой слежки представляет угрозу правам человека и открывает двери для огромных потенциальных злоупотреблений.

Организация Объединенных Наций (ООН) публично осудила произвольное и незаконное цифровое наблюдение как нарушение прав человека. Дэвид Кэй, специальный докладчик ООН по вопросам свободы мнений и их выражения, призвал к введению моратория на глобальные продажи и передачу инструментов цифрового наблюдения до тех пор, пока мы не разработаем правовую политику для привлечения организаций и правительств к ответственности за использование этих инструментов.

9. Глубокие подделки в Метавселенной

Несмотря на то, что технология дипфейков имеет ряд полезных применений — например, воссоздание исторических личностей для образовательных сред или предоставление искусственных средств доступа к медиа с поддержкой ИИ людям, которые в них нуждаются — злонамеренное использование этого технология вызывает беспокойство.

Дипфейки могут быть использованы для создания изображений и видео любого человека, включая знаменитостей, политиков или технологических лидеров, и могут быть использованы для поддержки любой программы. Дипфейки стали настолько хороши, что трудно отличить настоящие кадры от цифровых подделок.

И по мере того, как мы входим в метавселенную и проводим больше времени в виртуальном мире, нам понадобятся способы подтверждения нашей личности, чтобы наше взаимодействие с другими было защищенным и безопасным.

10. Наноботы

Ученые разработали наноботов — крошечных роботов в наномасштабе, — которые могут проникать в нашу кровь и даже преодолевать гематоэнцефалический барьер.

Эта технология обладает огромными потенциальными преимуществами для таких вещей, как взятие образцов, сбор и передача данных и доставка лекарств, но вероятность злоупотреблений также высока. В будущем нанороботы могут даже использоваться для передачи человеческой мысли.

Боевые нанороботы могут убить конкретного человека или группу людей или даже переписать их память, чтобы они повернулись против своей собственной стороны. В нашем современном мире высокоскоростных устройств также существуют серьезные проблемы с конфиденциальностью. Что защищает наши медицинские данные и наши мысли в мире нанороботов? Для обеспечения прозрачности и предотвращения этих проблем необходимы строгое регулирование и надзор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *