Футуристическое будущее: Футуристическое будущее | Fantasy landscape, Fantasy concept art, Sci fi concept art

Содержание

Футуристические профессии: как развить навыки будущего

О профессиях будущего стали массово говорить около десяти лет назад. Сегодня многие из футуристических специальностей уже стали привычными, востребованными и высокооплачиваемыми. Кто сегодня приходит учиться на гейм-дизайнеров, продакт-менеджеров и аналитиков данных? Что вызывает самые большие сложности? Почему мир цифры требует не только математических знаний?

Удаленка подтолкнула многих к решению поменять жизнь и пересмотреть приоритеты. Эксперты образовательного рынка отмечают всплеск интереса к новым профессиям, которые ориентированы на цифровой мир. Все, что для этого нужно, — мощный компьютер, достаточная мотивация и усидчивость, чтобы изучить теорию, пройти необходимую практику и найти себя на новом рынке профессий будущего уже сегодня.

Гейм-дизайнер 

Видеоигры стали одним из самых легальных и востребованных способов эскапизма в пандемию. Согласно Newzoo Global Games Market Report 2020, 3 млрд геймеров по всему миру в этом году должны принести компаниям-разработчикам до $159 млрд прибыли, а рост рынка составит 9%. Одновременно растет запрос и на обучение гейм-дизайну. «Игры — это вершина индустрии развлечений», – говорит Денис Татьянкин, руководитель направления «Игры» онлайн-университета Skillbox.

Учиться гейм-дизайну приходят из всех сфер. «Это могут быть и желающие сменить профессию инженеры, и вчерашние студенты вузов, и даже машинисты, но всех их объединяет одно — они хотят что-то поменять в жизни и давно мечтают сделать свою игру. Как правило, это желание идет с ними с самого детства», — отмечает Денис Татьянкин.

Гейм-дизайнер фактически отвечает за то, чтобы создать мир, в котором игроку будет интересно, правила которого не будут вызывать противоречий, а динамика, сюжет и персонажи смогут удерживать внимание как можно дольше. Иными словами, это создание эмоционального опыта игрока через доступные инструменты.

На этом обязанности гейм-дизайнера не заканчиваются — на него ложится коммуникация как с дизайнерами, так и с программистами, чтобы добиться нужного качества и вовремя вносить изменения, а также продвижение игры и работа с комьюнити в дальнейшем. Поэтому будущему гейм-дизайнеру пригодится и умение договариваться, и развитый эмоциональный интеллект, и хорошая математическая составляющая, чтобы просчитывать взаимосвязи сложных систем.

Наконец, один из факторов успеха гейм-дизайнера — то, на чем он работает. «Успешный гейм-дизайнер обязан постоянно активно играть во все новинки. В идеале — и обычно к этому стремятся в компаниях — у него должен быть доступ ко всем современным игровым консолям и мощному компьютеру», — говорит Денис Татьянкин.


Кстати 

Если игры стали частью вашей жизни и переросли из хобби в настоящую профессию, то стоит обратить внимание на технологии, которые могут дать вам конкурентное преимущество в цифровом мире.

Видеокарта GeForce RTX в составе десктопа или ноутбука входной билет в мир передовых технологий игровой графики. Платформа NVIDIA RTX™ считается одним важнейших достижений компании в компьютерной графике. Технологии искусственного интеллекта, отрисовка трехмерной графики с учетом преломления света, дающая крайне реалистичное освещение и отражения (трассировка лучей), и многие другие новшества позволяют создавать самые впечатляющие визуальные эффекты.

У компании множество технологий для геймеров, благодаря которым можно добиться не только потрясающего качества графики, но и сделать игровой процесс более комфортным. Например, NVIDIA Reflex позволяет сделать управление в играх более отзывчивым. Технология снижает задержки системы путем оптимизации как работы графического процессора, так и кода самой игры. Reflex делает управление в игре отзывчивым и тем самым дает возможность быстрее попадать в цель и обгонять соперников. Тут передовые технологии помогут получать максимальное удовольствие от происходящего на экране.

Профессионалам пригодятся как игровые возможности трассировки лучей и DirectX 12 Ultimate в UE4 и Unity, так и неигровые возможности графических процессоров NVIDIA RTX. Более 50 самых популярных в мире приложений для работы с 2D/3D-графикой, видео и не только тоже получают ускорение NVIDIA RTX.


Data Analyst и Data Scientist

Любой бизнес — это данные: транзакции, рассылки, базы персональных данных, вплоть до списка партнеров, которых вы поздравляете на Новый год. Цифровая вселенная пока не знает пределов расширения. Агентство Research And Markets оценило рынок аналитики больших данных в $41,85 млрд по итогам 2019 года. С 2020 по 2028 годы рынок вырастет до $115,13 млрд при средней динамике в 11,9%. Чтобы управлять этим миром данных, компании привлекают таких специалистов, как Data analyst и Data scientist.

Эти профессии часто путают, но они разные. Аналитики больше описывают данные, выявляют тренды и представляют их в наиболее удобном и понятном для заказчика виде. Алексей Макаров, менеджер программы «Аналитик данных» в Яндекс.Практикум, приводит примеры рабочих задач аналитика данных: проанализировать данные городского трафика, чтобы снизить нагрузку на определенные магистрали, изучить пассажиропоток на основе данных мобильных операторов для открытия новой точки продаж онлайн-ретейлера.

От исследователей ждут скорее проектов и предложений, способных повлиять на будущее компании. Например, команда data scientists из Yandex Data Factory разработала и внедрила на Челябинском трубопрокатном заводе математическую модель, позволившую увеличить производительность термообработки труб на 3,5%.

Специалистам Data Science, как утверждает Даниил Федулов, менеджер поддержки этой профессии Яндекс.Практикум, необходимы знание математики, статистики и языков программирования. «Как минимум нужно знать самый популярный язык среди Data Scientists — Python. Кроме того, будет полезно знание R или Java. Нужно понимание процесса разработки программ, потому что решения задачи с точки зрения Data Science нужно внедрять в существующее и разрабатываемое программное обеспечение».

Математика вызывает больше всего сложностей у тех, кто хочет овладеть профессией. По словам Федулова, школьный и университетский опыт зазубривания теорем, применения знаний в основном на абстрактных примерах и во многом оторванность от реальной жизни пугают студентов. «Поэтому мы не углубляемся в абстрактную математику, фокусируемся на основной теории и ее закреплении с помощью практических заданий, приближенных к реальности», — объясняет Даниил Федулов.

А его коллега Алексей Макаров добавляет, что главное качество успешного в работе с данными специалиста — умение думать. «Думать правильным способом, выдвигая гипотезы и предположения, применяя корректные способы их проверки. Иногда готовых способов проверки нет, приходится их изобретать, руководствуясь здравым смыслом. Тут важно уметь докапываться до сути вещей, задавать себе и окружающим правильные вопросы, быть любознательным, а также избегать когнитивных искажений», — объясняет Андрей Макаров.

Большая часть существующих вакансий Data Analyst и Data Scientist, как и самые крупные компании, находится в Москве и Санкт-Петербурге. Но во время пандемии большинство компаний пересмотрели свой подход к удаленной работе: вакансии сейчас редко строго привязаны к офису. Спрос на пике: 70% студентов слушателей курса по Data Science от Яндекс.Практикум трудоустраиваются в первые три месяца после окончания обучения.


Кстати

Тем, кто профессионально занимается данными и нейросетями, пригодится реестр программного обеспечения с уже настроенным софтом и моделями для глубокого и машинного обучения и высокопроизводительных вычислений NVIDIA NGC. Упакованные в контейнеры программы используют все возможности графических процессоров NVIDIA, позволяют быстрее приступить к разработке решений и значительно ускорить анализ данных, обучение нейросетей и не только. 

NGC уже включает такие программные инструменты для технологии искусственного интеллекта, как TensorFlow, PyTorch, MXNet, NVIDIA TensorRT™, RAPIDS и другие. Фактически NGC помогает быстро развернуть необходимую инфраструктуру, позволяя специалистам в области данных и ИИ сосредоточиться на сборе данных и создании решений.


Моушен-дизайнер

Это не совсем новая профессия, но сегодня она переживает настоящий бум — вышла из видео, добралась до цифры и теперь везде: от креативных сторис в «Инстаграме», на рекламных баннерах до анимированных стикеров в любом из мессенджеров. Любая анимированная картинка — работа моушен-дизайнера.

Такой спрос породил большую конкуренцию — курсы по моушен-дизайну предлагают большинство онлайн-университетов и Edtech-компаний. Гарри Марковский, продюсер видеоконтента и эксперт направления «Дизайн» холдинга «Нетология», выделяет три фактора, которые определяют успех профессионала в этой области сегодня: общая визуальная грамотность и подготовка — знание базовых законов цвета и композиции, общий культурный уровень и «насмотренность»; понимание трендов — что на острие, понимание, где может быть востребован моушен-дизайнер; хорошее знание софта.

Будущие студенты моушен-дизайна приходят из очень разных сфер, зачастую их мотивация — не столько получить новую профессию, сколько понять принципы работы и научиться делать какие-то базовые вещи для себя: понимать, как делать простейшие анимации для соцсетей.

Получить диплом моушен-дизайнера можно за год-полтора: в курсы входит и работа с 2D и 3D, обучение съемке и монтажу видео, создание учебных роликов под кураторством наставников. Все это довольно легко вписывается в удаленный режим — нужен только хороший ноутбук с графическим ускорителем, что очень экономит время при обработке видео.

«В России только начинается формирование культурного кода, собственного языка в дизайне и, в частности, в моушен-дизайне. В образовательных программах для моушен-дизайнеров чаще всего главный акцент делается именно на знание софтверной части, а культурный код — это очень широкий спектр знаний. Мы в «Нетологии» стараемся изменить эту ситуацию и создать некий баланс. Но все же развитие культурного кода и вкуса — это зачастую дело самих учащихся и их личного стремления. Для этого требуется не один год работы, внимательного «смотрения» и анализа увиденного», — отмечает Марковский.


Кстати

Моушен-дизайнеры в своей работе вряд ли обойдутся без мощных ноутбуков RTX Studio. Это целая линейка мобильных рабочих станций от ведущих партнеров-производителей для профессионалов, которые каждый день работают с графикой. Процессоры NVIDIA в сочетании с драйверами Studio помогут обрабатывать видео и создавать эффекты за считанные секунды, доводить самую сложную графику до совершенства, не тратя на это много времени, и браться за самые амбициозные проекты.


Выбор будущего

В какой бы сфере вы ни решили развиваться, лучше это сделать с хорошим компьютером, который станет вашей универсальной платформой для работы и отдыха. Мы отобрали несколько вариантов ноутбуков с дискретными видеокартами GeForce RTX от NVIDIA, что даст вам дополнительные возможности для работы с визуальным контентом, нейросетями и искусственным интеллектом, для программирования, а также для того, чтобы погрузиться в атмосферу футуристичного города Cyberpunk 2077 с головой.


* На правах рекламы

Футуризм

Направление в искусстве, название которого образовано от итальянского слова «futuro» («будущее»). Возник в Италии (первый манифест писателя Ф.-Т.Маринетти опубликован в 1909). Футуризм охватывает самые разные области художественного творчества: литературу, живопись, музыку, скульптуру, архитектуру, фотографию, театр, дизайн, кинематограф и танец. Основой футуристической эстетики стал поиск нового языка искусства, соответствующего меняющимся реалиям окружающего мира: появлению новой техники, ускоренным ритмам жизни, урбанизму. Воссоздание живописными средствами «динамических ощущений» – центральный постулат футуристической эстетики. Для футуристов движение, причём совершенно не обязательно связанное с миром техники, было символом творческой энергии жизни, проявляющейся в самых разных формах и в разных сферах. В динамике новой индустриальной и урбанистической реальности они видели прежде всего мифологизированный образ своей «религии жизни». Чаще всего итальянская программа служила отправным пунктом для рождения местных «футуризмов». Влияние нового направления в различных европейских странах сказывалось иногда не в определённой стилистике, которой следовали художники, но итальянский футуризм задавал лишь общий ритм местным авангардистским объединениям, заражал их энергией дерзкого новаторства и отрицания. Или, напротив, конкретные формальные эксперименты футуристов становились отправной точкой для художественных поисков, далёких от идеологии и философии, присущих итальянскому движению.

Россия стала одной из тех стран, где импульсы итальянского движения были с энтузиазмом восприняты и в то же время постоянно оспаривались и опровергались. Русские художники и литераторы создали собственную версию футуризма, иногда непосредственно опиравшуюся на итальянскую, но часто радикально с ней расходившуюся. По свидетельству Д.Д.Бурлюка, русские художники и литераторы начинают использовать само слово «футуризм» с 1911: «В 1911 году был выброшен флаг «футуристы» (Бурлюк 1994. С.63). Этот же год как точку отсчёта для истории русского футуризма указывает И.М.Зданевич. Однако чаще всего для самонаименования (и это соответствовало духу романтического национализма футуристической эстетики) они предпочитали избегать иностранного слова «футуризм», заменяя его русскими эквивалентами – «будущники» или «будетляне».

Пасха у футуристов. «Синий журнал». 1915. №12

Н.С.Гончарова. Велосипедист. 1913. Холст, масло. 79×105. ГРМ

О.В.Розанова. Город. 1913. Холст, масло. 71,4х55,6. НГХМ

0 / 0

Футуризм в России не достиг той всесторонности, которая отличала итальянское движение, – в архитектуре, музыке, фотографии, дизайне, скульптуре, танце не существовало последовательной реализации футуризма. Эпизодическим осталось обращение будетлян к кино и театру. В русской культуре футуризм прежде всего стал мифологией и идеологией созидания искусства будущего, преобразующего жизнь и самого человека. С этой программой оказались связаны разные художественные и литературные группировки и её элементы можно отметить в творчестве самых разных художников. Русский футуризм никогда не обладал монолитностью и программным единством итальянского движения. Принято считать, что первоначально футуристическая эстетика оформляется в литературе. Объединение «Гилея» и группа «эгофутуристов» (Игорь Северянин, К.К.Олимпов, И.В.Игнатьев, В.И.Гнедов и другие) стали наиболее самобытными интерпретаторами литературного футуризма. Среди живописцев группировку с последовательной футуристической программой назвать трудно. Ближе всего к футуристам была группа М.Ф.Ларионова «Ослиный хвост» и некоторые члены петербургского «Союза молодёжи».

Самыми насыщенными в истории русского футуризма, бесспорно, были 1912–1913 и несколько предвоенных месяцев 1914. Первые литографические книги будетлян, давшие один из самых оригинальных вариантов реализации футуристической концепции в русском искусстве, выходят в 1912. Театральные постановки (опера «Победа над Солнцем» и трагедия «Владимир Маяковский»), публикации основных манифестов, создание футуристического грима и первого футуристического фильма – все эти события сконцентрированы в пределах одного 1913. Тогда же ларионовская группа опубликовала вероятно самый дерзкий и парадоксальный футуристический манифест «Лучисты и будущники». В нём утверждались: возврат к национальным традициям, ориентация на культуру Востока и вместе с тем звучал восторженный гимн всем проявлениям интернациональной современной жизни. В том же году в ряде газет и журналов появляются заметки и интервью Ларионова, излагающие его радикальные и фантастические проекты футуристического театра, в котором «декорации находятся в движении и следуют за артистом, зрители лежат в середине зала в первом действии и находятся в сетке, под потолком – во втором» (К проекту футуристического театра в Москве // Театр в карикатурах. 1913. №1. С.14). Наконец, в 1913 при участии Ларионова и Н.С.Гончаровой осуществляется постановка первого и единственного футуристического фильма «Драма в кабаре №13». В 1913 начинается турне по городам России поэтов-футуристов (Д.Бурлюк, В.В.Маяковский, В.В.Каменский), выступавших с лекциями о новом движении. Очень часто их лекции превращались в настоящие театрализованные действа и сопровождались многочисленными газетными публикациями о футуризме.

Одна из особенностей русского футуризма – глубокая и практически никогда не исчезавшая связь с неопримитивистской, а иногда экспрессионистической эстетикой. Именно связь с неопримитивизмом окрашивала русский футуризм в столь странные и неприемлемые для итальянских футуристов «архаические» тона. С нео­примитивистскими корнями русского футуризма может быть связана и такая нефутуристическая характеристика эстетики будетлян, как настороженное, а порой и враждебное отношение к новой машинной, механической реальности. Русские футуристы проектировали природный вариант новой культуры, базирующийся на логике живого организма, а не машины. Итальянский миф сверхприродной, сверхчеловеческой культуры остался чужд будетлянам.

В русской живописи футуризм никогда не обладал монополией на авангардизм и никогда не занимал лидирующих позиций. В живописи футуризм остался лишь кратким эпизодом (1912–1914). В этот период создаётся основной корпус футуристических картин, таких как «Точильщик» К.С.Малевича (1912–1913. Художественная галерея Йельского университета), «Велосипедист» (1913. ГРМ) и «Электрическая лампа» (1913. Центр Помпиду, Париж) Гончаровой, «Прогулка. Венера на бульваре» Ларионова (1913, Центр Помпиду), «Фабрика и мост» (1913. МоМА) и «Пожар в городе» (1913. СОХМ) О.В.Розановой, «Итальянский натюрморт» Л.С.Поповой (1914. ГТГ), «Аллегорическое изображение войны 1812» А.В.Лентулова (1912. Частная коллекция), «Поворот автомобиля» М.В.Ле-Дантю (1913–1914. ООМИИ), и других. Конечно, и после 1914 в русском искусстве появляются произведения, в которых отчётливо видны следы влияния футуристической эстетики – у К.М.Зданевича («Синдикат футуристов» или «Оркестровый портрет». 1917–1918. Коллекция С.А.Шустера, СПб.), Д.Д.Бурлюка («Японец, чистящий рыбу». 1922. Коллекция Анатолия Беккермана, Нью-Йорк).

Очень часто русские художники берут от футуризма только внешние средства передачи движения, воспринимают футуризм как формальное упражнение. На основе соединения футуристической и кубистической эстетики в русской живописи сложилась особая версия «динамического кубизма», или кубофутуризм. В отличие от итальянцев, познакомившихся с кубизмом уже после создания собственной футуристической программы, у русских художников именно кубизм стал той основой, на которую накладывались футуристические приёмы. Прямое усвоение ряда «классических» способов передачи движения итальянского футуризма стало для русских живописцев скорее неким трамплином для формирования собственных концепций, или, по выражению Д.В.Сарабьянова,– «пересадочной станцией» в их стремительном движении к исчерпанию уже достигнутого и открытию нового.

Хотя к футуристической живописи в русском искусстве может быть отнесён небольшой круг произведений, рядом с ними существует широкий пласт пограничных работ, в той или иной мере связанных с футуризмом и размывающих жёсткие границы этого явления в русской живописи. В круг таких «пограничных» произведений попадают кубофутуристические работы, живописный алогизм или отдельные работы художников, в целом совершенно чуждых футуристической эстетике (П.Н.Филонов. «Девушка с цветком». 1913; «Перерождение интеллигента», 1913. Обе – ГРМ). Начиная с 1915, для русских художников футуризм уже не представляет актуального направления в живописи. Концепция беспредметного искусства, ассоциирующаяся главным образом с именами В.Е.Татлина и Малевича, определяет основные тенденции в развитии искусства второй половины 1910-х и начала 1920-х.

История русского футуризма связана не столько с открытиями в сфере живописного языка, сколько с различными видами социально-культурной деятельности. Многочисленные публичные диспуты и лекции о новом искусстве, устраивавшиеся живописцами и литераторами, знаменитое турне футуристов по городам России, нашумевшие постановки театра «Будетлянин», издание поэтических сборников, теоретических манифестов и деклараций – вся эта футуристическая деятельность определяла в 1910-е атмосферу художественной жизни. Для эстетики футуризма важны были эффект, «взрыв», мгновенная вспышка эмоций. И не только в качестве пропагандистской уловки для привлечения внимания публики. Любовь к ошеломлению, к демонстративной театральности поведения, стиля речи или текстов воплощала особые свойства современного, футуристического мироощущения, в котором быстрая смена впечатлений, мгновенных событий-вспышек пришла на место размеренных ритмов прошлого. Футуристы вводят в мир искусства понятия и стратегии, заимствованные у политиков и военных. Прежде всего – это понятие «врага» (по словам Маринетти, «вечного неприятеля, которого следовало бы изобрести, если бы его не было»), ставшее одним из центральных для футуристической эстетики. Именно футуристы начинают называть свои выступления перед публикой битвами, поддерживая (а иногда нарочито провоцируя) конфронтацию с публикой и художественным истеблишментом.

Революционное время дало второе дыхание футуристической мифологии об искусстве будущего, преобразующем жизнь и самого человека. Рождение нового человека, вторжение в «ветхий» старый мир молодых сил – «варваров», способных влить свежую кровь в усталую культуру, – все эти мифологемы футуристического движения оказались востребованы в революционное время. К этому времени прежние футуристические объединения уже прекратили своё существование, футуристическая эстетика утратила лидирующие позиции в авангардном движении. Востребованными оказались лишь мифология и идеология футуризма. В эти годы футуризм не столько направление в искусстве с конкретной эстетической программой, сколько обобщённое наименование для самых разных течений так называемого «левого» искусства. Причём политическое содержание в такой интерпретации явно преобладало над эстетическим. В 1918–1919 под влиянием революционных событий происходит радикализация футуристической эстетики. Футуризм трактуется теперь как искусство, соответствующее глубинному духу революции. Причём чаще всего не столько конкретной революции, сколько мифологизированной Революции, воплощающей стихийную творческую силу и новую космогонию.

Самые значительные декларации этого периода – «Манифест летучей федерации футуристов» и «Декрет №1 о демократизации искусства» – появились в 1918 в первом номере «Газеты футуристов». В этих декларациях обозначались наиболее важные тенденции революционного этапа в футуристическом движении: создание новых массовых форм искусства, существующего вне стен музеев и галерей, непосредственно вторгающегося в жизнь городских улиц; концепция художественной деятельности как инструмента творчества жизни и средства революционного преобразования сознания и психики человека.

В первые послереволюционные годы новым центром футуристической активности, где продолжилась разработка не политизированной мифологии, но наиболее радикальных эстетических концепций футуризма (в основном поэтического), стал Тифлис. В силу разных обстоятельств здесь оказались А.Е.Кручёных («отец московского футуризма», как его называли в тифлисских газетах), братья Зданевичи, поэт И.Г.Терентьев, ставшие главными вдохновителями тифлисских футуристических объединений. Этот этап в истории русского футуризма связан прежде всего с деятельностью «Синдиката футуристов» (Кручёных, И.М. и К.М.Зданевичи, Н.А.Чернявский, Ладо Гудиашвили, С.В.Валишевский, Кара-Дарвиш) и группы «Сорок один» (Кручёных, Терентьев, И.М.Зданевич, Чернявский). Кручёных в эти годы в своих гектографических книгах создал наиболее радикальные формы заумной поэзии, в которых футуристическая эстетика мгновения, быстроты и взрыва сочеталась с экстатической мистикой и открытиями беспредметности.

Помимо литературного или живописного, изначально существовал футуризм как идеология, как особая стратегия утверждения нового в искусстве, особая стратегия существования искусства в современном мире, как философия новой культуры. Его невозможно связать с той или иной группировкой, с определённым кругом художников или писателей. Этот футуризм – не столько направление в искусстве, сколько не поддающаяся строгому определению энергия современной жизни, обращённая к творческой трансформации мира и диктовавшая ритм нового мироощущения. «Футуризм, – подчёркивал И.Зданевич, – явление общее для всех народов, несущих новую, механическую культуру… он принадлежит не только искусству как таковому, но (это) – духовное течение, особая религия, охватывающая всю нашу великую жизнь» (И.Зданевич. «О футуризме». Лекция // Искусствознание. 1998. №1. С.558). Именно эта грань футуризма оказалась чрезвычайно важной в истории русской авангардной культуры – футуризм как «духовное течение» стал прологом ко многим открытиям русского авангарда.

Технологии будущего: 22 идеи, которые изменят наш мир

Нравится вам это или нет, технологии стремительно совершенствуются, каждый год предлагая новые инновации и революционные проекты. Некоторые из очень самых проницательных умов создают следующую часть технологии будущего, которая полностью изменит то, как мы живем. Может показаться, что научный прогресс стабилен, но за последние полвека мы пережили период огромного технического прогресса.

Прямо сейчас происходят инновации, взятые прямо со страниц научной фантастики. Будь то роботы, которые могут читать мысли, ИИ, который может создавать изображения самостоятельно, голограммы, бионические глаза или другие умопомрачительные технологии, от мира технологий будущего можно ожидать многого. Ниже мы выбрали некоторые из самых больших и интересных идей.

Песчаные батареи

© Edwin Remsberg

Не каждая технология, улучшающая наше будущее, должна быть сложной, некоторые из них просты, но чрезвычайно эффективны.

Одна из таких технологий принадлежит финским инженерам, которые нашли способ превратить песок в гигантскую батарею.

Эти инженеры загрузили 100 тонн песка в стальной контейнер размером 4 х 7 метров. Затем весь этот песок нагревали с помощью энергии ветра и солнца.

Затем местная энергетическая компания может распределять это тепло для обогрева зданий в близлежащих районах. Энергия может храниться таким образом в течение длительного периода времени.

Все это происходит благодаря концепции, известной как резистивный нагрев. Здесь материал нагревается за счет трения электрических токов.

Песок и любой другой не-сверхпроводник нагреваются за счет проходящего через них электричества, вырабатываемого тепла, которое может быть использовано для получения энергии.

Перчатки для подводного плавания

© Virginia Tech

Многие технологические разработки были созданы путем копирования атрибутов животных, и «окта-перчатки» не являются исключением.

Исследователи из Технологического института Вирджинии создали подводные перчатки, которые имитируют всасывающие способности осьминога для человеческой руки.

Команда разработчиков этих перчаток переосмыслила принцип работы присосок осьминога. Эта конструкция была создана, чтобы выполнять ту же функцию, что и упомянутые присоски, активируя крепление к предметам легким нажатием.

Благодаря использованию этих присосок и множества микродатчиков, присоски на перчатках могут затягиваться и ослабляться, чтобы захватывать предметы под водой без приложения сдавливающей силы.

В будущем это может быть использовано водолазами-спасателями, подводными археологами, мостовыми инженерами, спасательными бригадами и другими подобными областями.

Ксенотрансплантация

Хирурги во время операции © Медицинская школа Университета Мэриленда

Пересадка сердца свиньи человеку кажется плохой идеей, и тем не менее, это одна из последних медицинских процедур, которая быстро развивается.

Ксенотрансплантация — процедура трансплантации, внедрения или переливания человеку клеток, тканей или органов животного происхождения — может произвести революцию в хирургии.

Одной из наиболее распространенных процедур, выполняемых до сих пор, является введение сердца свиньи человеку. Теперь это успешно произошло дважды. Однако один из заболевших прожил всего несколько месяцев, а второй все еще находится под наблюдением.

При этих операциях сердце не может быть мгновенно помещено в человека, сначала необходимо провести редактирование генов. Некоторые гены необходимо удалить из сердца и добавить человеческие гены, в основном связанные с иммунным восприятием и генами, предотвращающими чрезмерный рост сердечной ткани.

Сейчас эти операции рискованны и нет уверенности в успехе. Однако в ближайшем будущем мы сможем увидеть, как ксенотрансплантаты будут происходить на регулярной основе, предоставляя сердца или ткани животных нуждающимся в этом людям.

Больше похоже на это

Генерация изображений ИИ

Астронавт держит цветок © OpenAI

Поскольку искусственный интеллект продолжает выполнять работу так же хорошо, как и люди, в этот список можно добавить новую отрасль — мир искусства. Исследователи из компании OpenAI создали программное обеспечение, способное создавать изображения из словесных подсказок.

Введите «собака в ковбойской шляпе, поющая под дождем», и вы получите множество совершенно оригинальных изображений, которые подходят под это описание. Вы даже можете выбрать, в каком стиле искусства будет возвращен ваш запрос. Однако технология не совершенна и все еще имеет проблемы, например, когда мы давали ей плохие подсказки по созданию мультяшных персонажей.

Эта технология, известная как Dall-E, сейчас является второй итерацией, и команда разработчиков планирует продолжить ее развитие. В будущем мы могли бы увидеть, как эта технология используется для создания художественных выставок, для компаний, чтобы быстро получать оригинальные иллюстрации или, конечно же, для революционного способа создания мемов в Интернете.

Роботы для чтения мозга

Робот-манипулятор, использующий сигналы мозга Одно из самых интересных и практических применений, которые мы когда-либо видели, было предложено исследователями из Швейцарского федерального технологического института в Лозанне (EPFL).

Благодаря алгоритму машинного обучения, роботу-манипулятору и интерфейсу мозг-компьютер, этим исследователям удалось создать средство взаимодействия с миром для пациентов с тетраплегией (тех, кто не может двигать верхней или нижней частью тела).

Во время испытаний манипулятор выполнял простые задачи, например обход препятствия. Затем алгоритм будет интерпретировать сигналы от мозга с помощью колпачка ЭЭГ и автоматически определять, когда рука сделала движение, которое мозг считал неправильным, например, слишком близко к препятствию или слишком быстро.

Со временем алгоритм может приспособиться к индивидуальным предпочтениям и сигналам мозга. В будущем это может привести к созданию инвалидных колясок, управляемых мозгом, или вспомогательных машин для пациентов с тетраплегией.

3D-печатные кости

3D-печатные костные имплантаты © Ossiform

3D-печать — это отрасль, обещающая все, от дешевого строительства домов до доступной прочной брони, но одним из самых интересных применений этой технологии является создание 3D-печатных костей.

Компания Ossiform специализируется на медицинской 3D-печати, создавая индивидуальные заменители различных костей из трикальцийфосфата — материала, по свойствам схожим с человеческими костями.

Использовать эти напечатанные на 3D-принтере кости на удивление легко. Больница может выполнить МРТ, которая затем отправляется в Ossiform, который создает 3D-модель необходимого имплантата для конкретного пациента. Хирург принимает дизайн, а затем, когда он напечатан, его можно использовать в хирургии.

Особенность этих напечатанных на 3D-принтере костей заключается в том, что благодаря использованию трикальцийфосфата организм преобразует имплантаты в васкуляризированную кость. Это означает, что они позволят полностью восстановить функцию кости, которую она заменяет. Для достижения наилучшей возможной интеграции имплантаты имеют пористую структуру и имеют большие поры и каналы для прикрепления клеток к кости и ее преобразования.

Реалистичные голограммы

Сравнение голографии с существующей технологией © Кембриджский университет

Уже много лет голограммы наполняют научно-фантастические книги, фильмы и культуру, и хотя они существуют, их по-прежнему трудно достичь , особенно в больших масштабах. Тем не менее, потенциальной технологией, которая может изменить это, являются холоблоки.

Голоблоки, разработанные исследователями из Кембриджского университета и Disney Research, представляют собой способ объединения нескольких голограмм для создания большого бесшовного трехмерного изображения.

Проблема с большинством голографий в настоящее время заключается в количестве данных, которые они требуют для создания, особенно если это делается в больших масштабах. Обычный HD-дисплей для 2D-изображения генерирует около 3 ГБ в секунду. Голограмма аналогичного размера и разрешения будет ближе к 3 ТБ в секунду, что является огромным объемом данных.

Чтобы бороться с этим, голоблоки будут предоставлять отдельные части одного большого голографического изображения, что значительно сократит объем необходимых данных. В конечном итоге это может привести к использованию голограмм в повседневных потребительских развлечениях, таких как фильмы, игры и цифровые дисплеи.

Одежда, которая может слышать

Раскладка ткани © Gren Hren

Носимые технологии шагнули далеко вперед, добавляя новые функциональные возможности аксессуарам и одежде, которые мы носим изо дня в день. Одно многообещающее направление предполагает придание одежде ушей или, по крайней мере, той же емкости, что и уху.

Исследователи из Массачусетского технологического института создали ткань, способную улавливать сердцебиение, хлопки в ладоши и даже очень слабые звуки. Команда предположила, что это может быть носимая технология для слепых, используемая в зданиях для обнаружения трещин или деформаций или даже вплетенная в рыболовные сети для обнаружения звука рыбы.

На данный момент используется толстый материал, и работа над ним еще не завершена, но они надеются развернуть его для потребительского использования в течение следующих нескольких лет.

Лабораторные молочные продукты

Вы слышали о культивируемом «мясе» и стейках вагю, выращенных клетка за клеткой в ​​лаборатории, но как насчет других продуктов животного происхождения? Все большее число биотехнологических компаний по всему миру исследуют молочные продукты лабораторного производства, включая молоко, мороженое, сыр и яйца. И многие думают, что они взломали его.

Молочная промышленность не является экологически чистой, даже близко. На его долю приходится 4 процента мировых выбросов углекислого газа, больше, чем авиаперевозки и морские перевозки вместе взятые, и растет спрос на более экологичные всплески для наших чашек чая и мисок с хлопьями.

По сравнению с мясом молоко не так сложно создать в лаборатории. Вместо того, чтобы выращивать его из стволовых клеток, большинство исследователей пытаются получить его в процессе ферментации, стремясь получить молочные белки, сыворотку и казеин. Некоторые продукты таких компаний, как Perfect Day, уже поступили в продажу в США, при этом текущая работа направлена ​​на воспроизведение вкусовых ощущений и питательных свойств обычного коровьего молока.

Кроме того, исследователи работают над моцареллой, произведенной в лаборатории, которая идеально плавится поверх пиццы, а также других сыров и мороженого.

Самолеты на водороде

Выбросы углерода представляют огромную проблему, когда речь идет о коммерческих рейсах, но есть потенциальное решение, и оно получило большое финансирование.

Британский проект стоимостью 15 миллионов фунтов стерлингов обнародовал планы по созданию самолета с водородным двигателем. Этот проект известен как Fly Zero и осуществляется Институтом аэрокосмических технологий совместно с правительством Великобритании.

Проект разработал концепцию самолета среднего размера, полностью работающего на жидком водороде. Он сможет без остановок перевезти примерно 279 пассажиров через полмира.

Если бы эта технология могла быть реализована, это могло бы означать полет с нулевым выбросом углерода без остановок между Лондоном и Западной Америкой или Лондоном в Новую Зеландию с единственной остановкой.

Цифровые «близнецы», которые следят за вашим здоровьем

Приборная панель Q Bio, где пользователи могут следить за своим здоровьем © Q Bio

В «Звездном пути », где зародились многие наши идеи о технологиях будущего, люди могут войти в медицинский отсек и пройти цифровое сканирование всего своего тела на наличие признаков болезни и травм. Делая это в реальной жизни, говорят создатели Q Bio, можно улучшить показатели здоровья и одновременно снизить нагрузку на врачей.

Американская компания создала сканер, который примерно за час измеряет сотни биомаркеров, от уровня гормонов до накопления жира в печени, до маркеров воспаления или любого количества раковых заболеваний. Он намерен использовать эти данные для создания 3D-цифрового аватара тела пациента, известного как цифровой двойник, который можно отслеживать с течением времени и обновлять при каждом новом сканировании.

Генеральный директор Q Bio Джефф Кадиц надеется, что это приведет к новой эре профилактической, персонализированной медицины, в которой огромные объемы собранных данных не только помогут врачам расставить приоритеты, каких пациентов нужно осмотреть в первую очередь, но и разработать более сложные способы лечения. диагностирование болезни. Читайте интервью с ним здесь.

Прямой захват воздуха

В процессе фотосинтеза деревья остаются одним из лучших способов снижения уровня CO2 в атмосфере. Тем не менее, новые технологии могут выполнять ту же роль, что и деревья, поглощая углекислый газ в большем количестве и занимая при этом меньше земли.

Эта технология известна как прямой захват воздуха (DAC). Он включает в себя получение углекислого газа из воздуха и либо хранение CO 2 в глубоких геологических пещерах под землей, либо использование его в сочетании с водородом для производства синтетического топлива.

Несмотря на то, что у этой технологии большой потенциал, сейчас у нее много сложностей. В настоящее время уже установлены и работают устройства прямого захвата воздуха, но для работы текущих моделей требуется огромное количество энергии. Если в будущем удастся снизить уровень энергии, DAC может оказаться одним из лучших технологических достижений для будущего окружающей среды.

Зеленые похороны

Экологичный образ жизни становится приоритетом для людей, приспосабливающихся к реалиям климатического кризиса, но как насчет экологически безвредной смерти? Смерть, как правило, является углеродоемким процессом, последним отпечатком нашего экологического следа. Например, при кремации в среднем в атмосферу выбрасывается 400 кг углекислого газа. Итак, что может быть более экологичным?

В штате Вашингтон в США вас могут вместо этого компостировать. Тела укладывают в камеры с корой, землей, соломой и другими составами, способствующими естественному разложению. В течение 30 дней ваше тело превращается в почву, которую можно вернуть в сад или лес. Recompose, компания, стоящая за этим процессом, утверждает, что использует восьмую часть углекислого газа, выделяемого при кремации.

В альтернативной технологии используются грибы. В 2019 году покойный актер Люк Перри был похоронен в сделанном на заказ «костюме-грибе», разработанном стартапом Coeio. Компания утверждает, что ее костюм сделан из грибов и других микроорганизмов, которые способствуют разложению и нейтрализуют токсины, выделяющиеся при обычном разложении тела.

Большинство альтернативных способов избавления от наших тел после смерти не основаны на новых технологиях; они просто ждут общественного признания, чтобы наверстать упущенное. Другим примером является щелочной гидролиз, при котором тело расщепляется на химические компоненты в течение шести часов в камере под давлением. Это законно в ряде штатов США и требует меньше выбросов по сравнению с более традиционными методами.

Искусственные глаза

Бионические глаза десятилетиями были основой научной фантастики, но теперь исследования в реальном мире начинают догонять дальновидных рассказчиков. На рынок выходит множество технологий, которые восстанавливают зрение людям с различными видами нарушений зрения.

В январе 2021 года израильские хирурги впервые в мире имплантировали искусственную роговицу слепому на две стороны 78-летнему мужчине. Когда с него сняли повязки, пациент мог сразу читать и узнавать членов семьи. Имплантат также естественным образом срастается с тканями человека, и организм реципиента не отторгает его.

Аналогичным образом, в 2020 году бельгийские ученые разработали искусственную радужку, приспособленную к смарт-контактным линзам, которые корректируют ряд нарушений зрения. И ученые даже работают над беспроводными мозговыми имплантатами, которые полностью обходят глаза.

Исследователи из Университета Монташ в Австралии проводят испытания системы, в которой пользователи носят очки с камерой. Это отправляет данные непосредственно на имплант, который находится на поверхности мозга и дает пользователю рудиментарное зрение.

Кирпичи для хранения энергии

Ученые нашли способ накапливать энергию в красных кирпичах, которые используются для строительства домов.

Исследователи под руководством Вашингтонского университета в Сент-Луисе, штат Миссури, США, разработали метод, который может превратить дешевый и широко доступный строительный материал в «умные кирпичи», которые могут накапливать энергию, как батарея.

Хотя исследование все еще находится на стадии проверки концепции, ученые утверждают, что стены из этих кирпичей «могут хранить значительное количество энергии» и могут «подзаряжаться сотни тысяч раз в течение часа».

Устройство из красного кирпича, разработанное химиками Вашингтонского университета в Сент-Луисе, зажигает зеленый светодиод © Лаборатория Д’Арси/ Вашингтонский университет в Сент-Луисе

накопитель энергии, называемый суперконденсатором.

Это включало нанесение проводящего покрытия, известного как Pedot, на образцы кирпича, которое затем просачивалось через пористую структуру обожженных кирпичей, превращая их в «электроды, накапливающие энергию».

Оксид железа, который является красным пигментом в кирпичах, помог в этом процессе, говорят исследователи.

Умные часы с питанием от пота

Инженеры из Университета Глазго разработали новый тип гибкого суперконденсатора, который накапливает энергию, заменяя электролиты, содержащиеся в обычных батареях, потом.

Для полной зарядки требуется всего 20 микролитров жидкости, и он достаточно прочен, чтобы выдержать 4000 циклов изгибов и изгибов, с которыми он может столкнуться в процессе эксплуатации.

Устройство работает путем покрытия ткани из полиэфирной целлюлозы тонким слоем полимера, который действует как электрод суперконденсатора.

Когда ткань впитывает пот своего владельца, положительные и отрицательные ионы пота взаимодействуют с поверхностью полимера, создавая электрохимическую реакцию, которая генерирует энергию.

«Обычные батареи дешевле и их больше, чем когда-либо прежде, но они часто изготавливаются с использованием неустойчивых материалов, которые вредны для окружающей среды», — говорит профессор Равиндер Дахия, руководитель группы Bendable Electronics and Sensing Technologies (Best) из Инженерная школа имени Джеймса Ватта Университета Глазго

«Это затрудняет безопасную и потенциально опасную утилизацию в носимых устройствах, где сломанная батарея может пролить токсичные жидкости на кожу.

«Впервые мы смогли показать, что человеческий пот дает реальную возможность полностью избавиться от этих токсичных материалов с превосходными характеристиками зарядки и разрядки.

Самовосстанавливающийся «живой бетон»

Бактерии, растущие и минерализующиеся в песчано-гидрогелевой структуре © Colorado University Boulder/PA

Ученые разработали то, что они называют живым бетоном, используя песок, гель и бактерии.

Исследователи заявили, что этот строительный материал обладает структурной несущей функцией, способен к самовосстановлению и более экологичен, чем бетон, который является вторым наиболее потребляемым материалом на Земле после воды.

Команда из Университета Колорадо в Боулдере считает, что их работа прокладывает путь к будущим строительным конструкциям, которые могут «залечивать свои собственные трещины, поглощать опасные токсины из воздуха или даже светиться по команде».

Живые роботы

© Дуглас Блэкистон/Университет Тафтса/Пенсильвания

Крошечные гибридные роботы, созданные с использованием стволовых клеток эмбрионов лягушек, однажды можно будет использовать для плавания вокруг человеческих тел в определенные области, требующие лечения, или для сбора микропластика в океанах.

«Это новые живые машины», — сказал Джошуа Бонгард, компьютерный ученый и эксперт по робототехнике из Университета Вермонта, который участвовал в разработке ботов миллиметрового размера, известных как ксеноботы.

«Это не традиционный робот и не известный вид животных. Это новый класс артефактов: живой программируемый организм».0005

Интернет для всех

Микроспутник Hiber

Кажется, что мы не можем жить без Интернета (а как еще вы могли бы читать sciencefocus.com?), но все же только около половины населения мира подключено к Интернету. Для этого есть много причин, в том числе экономические и социальные, но для некоторых интернет просто недоступен, потому что у них нет связи.

Google медленно пытается решить проблему, используя воздушные шары с гелием для доставки интернета в недоступные районы, в то время как Facebook отказался от планов сделать то же самое с помощью дронов, а это означает, что такие компании, как Hiber, перехватывают лидерство. Они выбрали другой подход, запустив собственную сеть микроспутников размером с обувную коробку на низкую околоземную орбиту, которые будят модем, подключенный к вашему компьютеру или устройству, когда он пролетает над вами и доставляет ваши данные.

Их спутники совершают 16 оборотов вокруг Земли в день и уже используются такими организациями, как Британская антарктическая служба, для обеспечения доступа в Интернет на самых дальних уголках нашей планеты.

Подробнее о технологиях будущего:

  • Чувак, где моя летающая машина? 11 технологий будущего, которых мы все еще ждем
  • Захватывающие новые экологически чистые технологии будущего
  • Технологии будущего: самые захватывающие инновации CES 2022

Заглушите лесные пожары звуком

Когда-нибудь с лесными пожарами можно будет бороться с помощью дронов, которые будут направлять громкие звуки на деревья внизу. Поскольку звук состоит из волн давления, его можно использовать для разрушения воздуха, окружающего огонь, по существу перекрывая подачу кислорода к топливу. При правильной частоте огонь просто гаснет, как недавно продемонстрировали исследователи из Университета Джорджа Мейсона в Вирджинии с помощью своего звукового огнетушителя. Судя по всему, лучше всего работают низкие частоты.

Автомобильные аккумуляторы, которые заряжаются за 10 минут

На этом снимке показан аккумулятор с быстрой зарядкой, изобретенный Chao-Yang Wang Group © Chao-Yang Wang Group

Быстрая зарядка электромобилей рассматривается как ключ к их использованию, поэтому автомобилисты могут останавливаться на станции техобслуживания и полностью зарядить свой автомобиль за время, необходимое для того, чтобы выпить кофе и сходить в туалет, что занимает не больше времени, чем обычный перерыв.

Но быстрая зарядка литий-ионных аккумуляторов может привести к их износу, говорят исследователи из Университета штата Пенсильвания в США. Это связано с тем, что поток частиц лития, известных как ионы, от одного электрода к другому для зарядки устройства и поддержания энергии, готовой к использованию, не происходит гладко при быстрой зарядке при более низких температурах.

Однако теперь они обнаружили, что если бы батареи могли нагреваться до 60°C всего за 10 минут, а затем снова быстро охлаждаться до температуры окружающей среды, всплески лития не образовывались бы, и можно было бы избежать теплового повреждения.

Батарея, которую они придумали, является самонагревающейся, с использованием тонкой никелевой фольги, которая создает электрическую цепь, которая нагревается менее чем за 30 секунд, чтобы нагреть внутреннюю часть батареи. Быстрое охлаждение, которое потребуется после зарядки аккумулятора, будет осуществляться с помощью системы охлаждения, встроенной в автомобиль.

Их исследование, опубликованное в журнале Joule , показало, что они могут полностью зарядить электромобиль за 10 минут.

Искусственные нейроны на кремниевых чипах

Один из искусственных нейронов в защитной оболочке на кончике пальца © University of Bath/PA

Ученые нашли способ прикреплять искусственные нейроны к кремниевым чипам, имитируя нейроны в нашей нервной системе и копируют их электрические свойства.

«До сих пор нейроны были похожи на черные ящики, но нам удалось открыть черный ящик и заглянуть внутрь», — сказал руководитель проекта профессор Ален Ногаре из Университета Бата.

«Наша работа меняет парадигму, потому что она предлагает надежный метод воспроизведения электрических свойств реальных нейронов в мельчайших деталях.

«Но это шире, потому что нашим нейронам нужно всего 140 нановатт энергии. Это в миллиард раз меньше потребляемой мощности микропроцессора, который использовался в других попытках создания синтетических нейронов.

Исследователи надеются, что их работа может быть использована в медицинских имплантатах для лечения таких заболеваний, как сердечная недостаточность и болезнь Альцгеймера, поскольку для этого требуется очень мало энергии.

Американ Экспресс

Посмотреть рейтинги Untappd

Артикул: UB5151 Поставщик: Dewey Beer Co.

  • $22,99

    Цена за единицу за

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.


Заголовок по умолчанию — продано

Количество

— +

Осталось всего 0!

4 шт.

Бесплатно в тот же день — заказ до 17:00

Детали:
4ПК ИПА Двойной ИПА


Нефильтрованный американский IPA с двойным сухим охмелением и хмелями Citra, Mosaic и Galaxy

Uptown Quick View


Варианты доставки

В тот же день
Доставка на следующий день
Доставка UPS


36 шт. Coors Light — 36PK БАНОК

Доставка в тот же день

Uptown Fresh Shipping

, ‘+ ‘

Abv: ‘ + myBeerAbv + ‘%

‘ + ‘

Описание:
‘ + myBeerDescription + ‘

‘ + ‘

Местоположение: ‘ + myBeerLocation + ‘

‘, showCloseButton: правда, showCancelButton: ложь, подтвердитьButtonColor: ‘rgb (244,204,65)’, focusConfirm: правда, подтвердитьКнопкаТекст: ‘ Отлично!’, confirmButtonAriaLabel: ‘Недурно, отлично!’, CancelButtonText: », cancelButtonAriaLabel: ‘Мне нравится’ }) console.log(«3») } }) } //получить рейтинг пива()

36 шт. Бад Лайт — 36шт

Доставка в тот же день

Uptown Fresh Shipping

, ‘ + ‘

Abv: ‘ + myBeerAbv + ‘%

‘+ ‘

Описание:
‘ + myBeerDescription + ‘

‘ + ‘

Местоположение: ‘ + myBeerLocation + ‘

‘, showCloseButton: правда, showCancelButton: ложь, подтвердитьButtonColor: ‘rgb (244,204,65)’, focusConfirm: правда, confirmButtonText: ‘ Отлично!’, confirmButtonAriaLabel: ‘Недурно, отлично!’, CancelButtonText: », cancelButtonAriaLabel: ‘Мне нравится’ }) console.log(«3») } }) } //получить рейтинг пива()

36 шт. Budweiser — 36PK БАНОК

Доставка в тот же день

Uptown Fresh Shipping

, ‘ + ‘

Abv: ‘ + myBeerAbv + ‘%

‘ + ‘

Описание:
‘ + myBeerDescription + ‘

‘ + ‘

Местоположение: ‘ + myBeerLocation + ‘

‘, showCloseButton: правда, showCancelButton: ложь, подтвердитьButtonColor: ‘rgb (244,204,65)’, focusConfirm: правда, подтвердитьКнопкаТекст: ‘ Отлично!’, confirmButtonAriaLabel: ‘Недурно, отлично!’, CancelButtonText: », cancelButtonAriaLabel: ‘Мне нравится’ }) console.log(«3») } }) } //получить рейтинг пива()

36 шт. Miller Lite — 36PK БАНОК

Доставка в тот же день

Uptown Fresh Shipping

, ‘+
Abv: ‘ + myBeerAbv + ‘% ‘ + ‘
Описание:
‘ + myBeerDescription + ‘ ‘ + ‘
Местоположение: ‘ + myBeerLocation + ‘
‘, showCloseButton: правда, showCancelButton: ложь, подтвердитьButtonColor: ‘rgb (244,204,65)’, focusConfirm: правда, confirmButtonText: ‘ Отлично!’, confirmButtonAriaLabel: ‘Недурно, отлично!’, CancelButtonText: », cancelButtonAriaLabel: ‘Мне нравится’ }) console.log(«3») } }) } //получить рейтинг пива()

30 шт. Michelob Ultra — 30PK БАНОК

Доставка в тот же день

Uptown Fresh Shipping

, ‘+ ‘
Abv: ‘ + myBeerAbv + ‘% ‘ + ‘
Описание:
‘ + myBeerDescription + ‘ ‘ + ‘
Местоположение: ‘ + myBeerLocation + ‘
‘, showCloseButton: правда, showCancelButton: ложь, подтвердитьButtonColor: ‘rgb (244,204,65)’, focusConfirm: правда, подтвердитьКнопкаТекст: ‘ Отлично!’, confirmButtonAriaLabel: ‘Недурно, отлично!’, CancelButtonText: », cancelButtonAriaLabel: ‘Мне нравится’ }) console.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *