Галерея proun moscow: Галерея нового искусства Proun — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Культурные места — Москва

Содержание

Галерея медиаискусства Proun в Москве до 4 октября 2020


Что такое ПРОУН

ПРОУН – термин Эля Лисицкого, аббревиатура от «Проект Утверждения Нового». Художники движения работают не только с визуальным искусством, среди них есть музыканты, и поэты, и все специализируются на time-based media. Это значит, что какой бы объект искусства они ни создавали, важной категорией этого объекта будет время. А вот форма при этом может быть самой разной: видео, музыка, саунд-арт, театр, перформанс, кинетическая скульптура – все так или иначе развивается во времени. Возможность записывать звук и снимать видео появилась только в XX веке, сильно расширив инструментарий художника. Артисты ПРОУН уверены: это и есть то самое новое, чего не было раньше. Они берут на себя задачу утвердить это новое, сделать его актуальным, чтобы от него можно было оттолкнуться в поисках еще более новых форм. «В начале века новое делали, в том числе, Лисицкий, Малевич, а сейчас – это те художники, которые работают со светом и звуком», – говорят основатели движения.

Сегодня в независимое объединение ПРОУН входят: Галина Леонова, Мисак Самокатьян, Сергей Титов, Александра Гаврилова, Абрам Ребров, Алексей Руденко, Нина Расюк, Катя Ост и 404.zero​.

Поверхности

Натуральная

Поверхность, получаемая в результате производства прессованной плитки, без выполнения обработки после обжига.

Структурированный

Поверхность, получаемая в результате производства прессованной плитки, с использованием негладкого тампона, с переменной заметностью (от легкой волнистости до имитации разрезанного камня), без выполнения обработки после обжига.

Бучардная

Поверхность, получаемая в результате производства плитки, подверженная после прессовки, но до обжига, механической обработке, заключающейся в неравномерном удалении слоя материала для получения натуральной поверхности, как у природного камня (нескользкой), с легкими, неповторимыми отличиями у изделий.

Мягкая

Поверхность, получаемая в результате производства прессованной плитки, с использованием гладкого или структурированного тампона, подверженная механической обработке после обжига средней интенсивности, с минимальным удалением материала, для придания поверхности мягкой, слегка сатинированной отделки, шлифованной, не не отражающей свет.

Glossy — Лянцевая

Superficie ottenuta dopo la cottura sottoponendo le lastre a spazzolatura e lucidatura meccanica con serie di utensili abrasivi a grana descrescente. La superficie finale è morbida, lucida e riflettente.

Smooth

Эта поверхность получена после обжига, подвергая механической щеточной обработке средней интенсивности неглазурованные плиты, используя гладкий или волнистый тампон. Готовая поверхность является мягкой, слегка сатинированной, не отражающей.

Шлифованная

Поверхность, получаемая в результате производства прессованной плитки, подверженной сильной механической обработке после обжига, со значительным удалением материала и последующим уменьшением толщины приблизительно на 1 мм, с глянцевой шлифованной отделкой.

POINT E CANNETÈ

Surface resulting from the manufacturing of a tile pressed with a non-smooth pad featuring regular geometrical embossing with increasing intensity, with no further processing after firing.

R+PTV

Эта поверхность создается во время производства плитки при помощи специального фасонного тампона, позволяющего получать точные характеристики безопасности, измеренные в соответствии с основными методами, предусмотренными стандартами. Конечная поверхность является слегка шершавой, матовой и соответствует требованиям сопротивления скольжению R10 (справочный стандарт — DIN 51130) и сопротивления скольжению методом маятника >36 в мокром состоянии (образец 96, справочный стандарт BS 7976 –AS/NZS 4586).

О появлении Proun Moscow

Художники движения признаются: открытие своего пространства – вынужденная мера. Все участники проекта и раньше выставлялись, но никогда – все вместе. Схожие по концепции духу, они мечтали о выставке, которая соберет всех членов движения на одной площадке, и даже договорились о такой экспозиции с «Винзаводом». Пока выставку согласовывали, ребята сделали сайт, подробное описание и концепцию проекта, придумали название – «Выставка нового». Когда все было готово, площадка все еще оставалась под вопросом, и тогда художники решили сами сделать себе выставку, без привлечения каких-либо институций и сложных утверждений. Сняли помещение на Artplay, очистили его от мусора и хлама, провели выставку, а потом решили, что раз уж все равно потратили уйму сил на площадку, почему бы не провести на ней еще хотя бы несколько выставок. Так появилась Proun Moscow.

За год ребята организовали три выставки движения и однодневную выставку-перформанс «BYOB: притащи свой проектор». Это самоорганизованная выставка, на которую может прийти любой желающий медиахудожник, принести проектор и продемонстрировать свое творчество оффлайн. Идея проекта принадлежит голландскому художнику Рафаэлю Розендалю, подразумевая проведение выставок с открытым участием, цель которых – создание многочисленных художественных пересечений, с отсутствием кураторских и пространственных ограничений внутри галереи.

Отсюда родилась еще одна мысль – выставить друзей-художников, которые работают с традиционными, статичными формами – живописью, графикой, скульптурой, – но сделать ее в формате перформанса, наделив необходимой для концепции галереи категорией времени.

Выставка Винсент Ван Гог. Легенды и реальность

Авторы этой выставки нашли новый способ втянуть и погрузиться в классические работы художника с помощью современных технологий — устройств виртуальной реальности. На показе тебя ждёт не только визуальный ряд, но и аудио-спектакль о жизни и творчестве художника.

Где: Новосибирск, Лофт-парк «Подземка» Когда: до 27 января 2019

Как устроена выставка «АРТ НА ВСЁ»

«АРТ НА ВСЁ» – микс выставки, бартера и аукциона. В нескольких пространствах галереи – порядка 200 работ, очень разных. Все они условно разделены по цветам: те картины, на которых преобладает красный, висят в одном зале, те, на которых преобладает синий, – в другом и так далее. Такое энциклопедическое экспонирование – вынужденная мера. Когда Proun Moscow объявили open-call, они получили порядка 300 заявок, и решили выставлять всех («Традиционное искусство – не та сфера, в которой нас можно назвать экспертами», – объясняют члены движения). Из 300 свои картины на выставку привезли порядка 170 художников, у каждого, за редким исключением, взяли по одной. Среди них есть как уже состоявшиеся артисты, которые продаются на ведущих аукционах искусства, так и начинающие авторы. Ни один из них не подписан.

На входе посетитель выставки получает стопку стикеров и ручку. Если ему нравится какая-то картина, он пишет на листке, на что хотел бы ее обменять, и прикрепляет стикер рядом с картиной. Смысл затеи в том, что бы, во-первых, предложить посетителям составить мнение об искусстве, не оглядываясь на известное имя или регалии художника, с другой, – заставить его дать объективную оценку искусству, предложить взамен понравившейся картины что-то соразмерное ей.

Чем дольше идет выставка, тем большим количеством разноцветных стикеров обрастают картины – выставка продолжает жить и развиваться и после открытия, она меняется, в ней есть то самое присутствие времени, которое манифестируют ПРОУН. Изучать сами стикеры с предложениями художникам – не менее интересно. Самые любопытные предложения – сделать раскладку таро или массаж, а еще – православный крест, «который снял с себя перед армией и больше никогда не надевал» (по крайней мере – предложение уникальное), самые скучные – угостить ужином и испечь печенье. Абсолютный лидер по количеству заявок – большой белый холст с вышитой красным вязью: «Господи как красиво».

Организаторы отмечают: самые популярные работы на выставке не обязательно принадлежат именитым авторам, и это здорово. Кто-то из художников сейчас выставляется впервые, но пройдет три-пять лет, и их работы будут продавать на ведущих аукционах – счастливчики могут получить их полотна уже сейчас.

Лаборатория медиаарта TAT CULT LAB

Где: Казань, стадион «Казань Арена». Когда: 3 ноября по 9 декабря

Лаборатория медиаарта в Казани поставила перед собой задачу продемонстрировать лучшие технологические проекты в направлениях медиаархеологии, net.art, science art, робототехники и других инновационных явлениях. В ближайшее время на территории центра научно-технологического искусства проводятся масштабные презентации и образовательные лекции для победителей осеннего конкурса работ на стыке науки и искусства.

«АРТ НА ВСЁ» как иллюстрация того, что происходит в мире искусства

Отсутствие кураторской работы – принципиальная позиция галереи. Каждая экспозиция Proun Moscow — продукт самоорганизации художников, но не высказывание куратора. Работы выставки должны производить цельное эмоциональное воздействие на зрителя, являя собой нечто большее, чем просто сумму работ.

Несколько хаотичная с визуальной точки зрения «АРТ НА ВСЁ» – это многоголосье художников, которые работают в разных жанрах и техниках прямо сейчас. В отличие от выверенных галерейных экспозиций, где представляют очень узкий срез искусства, здесь можно увидеть то, что происходит в массе.

Выставка продлится до 1 марта, в последний день экспозиции художники выберут лучшие предложения и раздадут свои картины – еще можно успеть предложить что-то от себя.

Фото на обложке: Иван Пушкин​

Концерт экспериментальной музыки Homo Mechanicus

Где: Москва, Государственный центр современного искусства (ГЦСИ) Когда: 30 ноября

Для тех, кого не пугают новости о музыкальных технологиях будущего, станет полезным опыт знакомства с технологиями создания звукового полотна инновационными методами. Авторы концерта создают объемную звуковую картину, в центре которой можешь оказаться и ты.

«От bozzetto до capriccio. Итальянская графика XVI–XVIII веков из собрания Инны Баженовой»

Фонд IN ARTIBUS, 2 октября — 16 декабря

www.inartibus.org

Камерный показ графики из собрания коллекционера и мецената Инны Баженовой может служить продолжением выставки «От Тьеполо до Каналетто и Гварди» в Пушкинском музее. Три десятка эскизов, штудий, набросков на разные сюжеты показывают основные имена североитальянских школ XVIXVIII веков. Ключевой работой в обеих экспозициях стало «Время, открывающее Истину» Джамбаттисты Тьеполо. В Пушкинском это большой плафон из палаццо Кьерикати, в собрании Баженовой — эскиз на тот же сюжет в другой интерпретации. Кроме того, на выставке можно увидеть рисунки и офорты Франческо Пармиджанино, Доменико Тинторетто, Паоло Веронезе, Сальватора Розы, братьев Караччи, архитектурные фантазии Джованни Баттисты Пиранези и венецианские каприччио Франческо Гварди.

Джамбаттиста Тьеполо Эскиз к полотну «Время, открывающее Истину» oколо 1745

«Борис Смирнов-Русецкий: идущий»

Галерея «Веллум» и «Центр искусств. Москва», 10 октября — 4 декабря

www.artcentre.moscow

Полноценная ретроспектива одного из главных российских космистов. Особую ценность представляют работы Смирнова-Русецкого, написанные в 1920-е годы. На это десятилетие приходится знакомство и переписка с Кандинским, многочисленные выставки и учеба во Вхутемасе. В это же время он знакомится с приехавшим в Россию Николаем Рерихом (некоторые работы Смирнова-Русецкого, попавшие позже в Третьяковскую галерею, приписывались Рериху, и с одной даже была опубликована открытка с ошибочным авторством). Под его влиянием окончательно складывается группа «Амаравелла» (в переводе с санскрита — «обитель бессмертных»). Идеи тех лет будут питать художника до конца жизни, они же трагическим образом повлияют на его судьбу и станут причиной ареста и ссылки.

Борис Смирнов-Русецкий «Боровое вдали. Макинск» 1953

Галерея Proun устраивает выставку-бартер | Colta.ru

Галерея Proun устраивает выставку-бартер | Colta.ru  

17:13 19 декабря 2018Новости

41

© Proun Moscow

До 11 января галерея Proun Moscow приниает заявки от молодых художников на участие в проекте нового формата «АРТ <—> ВСЁ», который объединит в себе элементы выставки, аукциона, ярмарки и бартера.

Заполнить форму можно на сайте галереи.

Выставка «АРТ <—> ВСЁ» пройдет с 15 января до 27 февраля в формате открытого аукциона, где за каждый объект зритель предлагает всё, кроме денег. Это может быть собственная «работа»: услуга, предмет или не имеющая материальной формы идея. Прототип выставки — брюссельская ярмарка

Art Truc Troc & Design.

«Выставка станет открытой платформой коммуникации со зрителем, — пишут организаторы. — Для молодых имен это шанс заявить о себе, а для тех, чьи работы уже уходят с молотка и пополняют коллекции по всему миру, — возможность принять участие в единственном подобном проекте в России. К участию приглашаются художники, работающие в разных медиа: от живописи и скульптуры до кинетических инсталляций и медиа-арта».

Ожидается, что в выставке-бартере «АРТ <—> ВСЁ» в галерее Proun Moscow на заводе «Плутон» примут участие более ста художников.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ COLTA.RU В ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ

Понравился материал? Помоги сайту!

Поделиться ссылкой / Share

twitterвконтакте

новости

11 марта 2022

14:52COLTA.RU заблокирована в России

3 марта 2022

17:48«Дождь» временно прекращает вещание

17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру

16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России

15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах

15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом

14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда

13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев

12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея

Все новости

Самое читаемое

1
От редакции COLTA

90526

2
Культура во время «военных операций»

63910

3
Григорий Юдин о прошлом и будущем протеста. Большой разговор

63568

4
Почему вина обездвиживает, и что должно прийти ей на смену?

62760

5
«Сообщество — это суперсила»

53284

6
«Как сохранять сложность связей и поддерживать друг друга, когда вы не можете друг друга обнять?»

53191

7
Чуть ниже радаров

51322

8
Илья Будрайтскис: «Важным в опыте диссидентов было серьезное отношение к чужим идеям»

45689

9
Как заработать самоорганизованным сообществам

44802

10
Герт Ловинк: «Web 3 — действительно новый зверь»

44308

11
Светлана Барсукова: «Глупость закона часто гасится мудростью практических действий»

43836

12

Как сообществам работать безопасно и сообща

41126

Сегодня на сайте

Вокруг горизонтали
Встреча на Ленивке (Первые три часа) 

Пятичасовой разговор Елены Ковальской, Нади Плунгян, Юрия Сапрыкина и Александра Иванова о том, почему сегодня необходимо быть в России. Разговор ведут Михаил Ратгауз и Екатерина Вахрамцева

14 марта 202329548

Вокруг горизонтали
Встреча на Ленивке (Еще два часа) 

Вторая часть большого, пятичасового, разговора между Юрием Сапрыкиным, Александром Ивановым, Надей Плунгян, Еленой Ковальской, Екатериной Вахрамцевой и Михаилом Ратгаузом

14 марта 202318868

Вокруг горизонтали
Мария Рахманинова: «Государство — это не несомненное благо»  

Арнольд Хачатуров и Сергей Машуков поговорили с историком анархизма о судьбах горизонтальной идеи в последние два столетия

21 февраля 202320511

Вокруг горизонтали
Коливинги как модель для активизма 

Социолог Любовь Чернышева изучала питерские квартиры-коммуны. Мария Мускевич узнала, какие достижения и ошибки можно обнаружить в этом опыте для активистских инициатив

13 февраля 202318888

Вокруг горизонтали
«Конфликты — это нормально». О подводных камнях горизонтального
 

Горизонтальные объединения — это не только розы, очень часто это вполне ощутимые тернии. И к ним лучше быть готовым

10 февраля 202322427

Вокруг горизонтали
Что мешает антивоенному движению объединиться? 

Руководитель «Теплицы социальных технологий» Алексей Сидоренко разбирает трудности антивоенного движения и выступает с предложением

24 января 202326947

Colta Specials
Быть русским, сопротивляться Смерти 

Будущее зависит от практик выживания, считает Кирилл Медведев

24 января 202329126

Colta Specials
Без будущего 

Александр Морозов о возможных выходах из катастрофы 2022 года

24 января 202332988

Colta Specials
У разбитого корыта 

Ольга Романова о лучшем варианте из ужасных

24 января 202326848

Colta Specials
Будущего не будет 

Лина Булахова и Оксана Тимофеева отменяют власть и самих себя

24 января 202330584

Colta Specials
Уязвимое будущее 

Елена Фанайлова разбирается с настоящим

24 января 202328819

Вокруг горизонтали
Как сообществам работать безопасно и сообща
 

Маленький путеводитель по самому необходимому для вашего спокойствия и продуктивности — от новых цифровых сервисов до практик XIX века

26 декабря 202241126

Эль Лисицкий (1890-1941) Проун 14 с усеченной четырехсторонней пирамидой 24,7 х 23 см.

(9 3/4 x 9 дюймов) (лист)

Предыдущий лот Все лоты Следующий лот

Этот лот был удален с сайта, за дополнительной информацией обращайтесь в службу поддержки клиентов

Лот 33

Эль Лисицкий

(1890-1941)

Проун 14 с усеченной четырехгранной пирамидой 24,7 x 2 3 см. (9 3/4 x 9 дюймов) (лист)

Современное искусство

19 октября 2004 г., 14:00 по московскому времени

Лондон, Нью-Бонд-стрит

Poun 14 с усеченной четырехсторонней пирамидой
, вписанной в кириллическом PON с усеченной 4-близнечной пирамидой

(нижний центр) и дополнительно вписанный № 14 (верхний левый)
Pencil, Gouache и Watercolor на бумаге
9 (верхний левый)
.0022 24,7 х 23 см. (9 3/4 x 9 дюймов) (лист)
Выполнен в 1919 году

Сноски

  • Экспонируется:
    Салоники, Государственный музей современного искусства, Коллекция Костаки, Строительство, Татлин и после , 20 декабря 01, нет. 41, цветные иллюстрации в каталоге, с. 342.

    Будучи коллегой Малевича по Витебскому художественно-практическому институту, Эль Лисицкий экспериментировал с геометрическими возможностями супрематизма. Он стал больше интересоваться утилитарным дизайном и сосредоточил свою творческую энергию в этом направлении. Чувствуя, что традиционные средства массовой информации стали излишними, Лисицкий организовал графическую мастерскую в Народной школе и создал свои первые

    Proun в 1919 году.

    Лисицкий описал свою работу над Prouns (проекты утвердиния нового , проекты для утверждения нового) следующим высказыванием: «Холст художника был для меня слишком ограничен. Гармонии были слишком ограничены, и я создал Проун как пересадочную станцию ​​между живописью и архитектурой. красного цвета) как материальной субстанции и предмета. Таким способом можно создать реальность, понятную всем» (цит. по Sophie Lissitzky-Kuppers, Эль Лисицкий , Лондон, 1980, с. 329).

    Вариант настоящей работы, № 13 , находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва, и описан в каталоге столетней выставки, Л. Е.Лисицкий, 1890-1941 , производство ГТГ и Ван Abbe Museum, Eindhoven, 1990 (иллюстрировано в каталоге на стр. 58, № 109 и описано на стр. 119).

    ×

    Впервые на Bonhams онлайн?

    Регистрация

    Войти


    Адрес электронной почты

    Забыли адрес электронной почты?

    Пароль

    Забыли пароль?

    Я прочитал, понял и согласен с политикой конфиденциальности Bonhams и условиями использования веб-сайта.

    Закрыть Войти

    Виды деятельности

    Условия продажи Вид

    Перейти к импрессионизму и современному искусству Идти

    Информация об аукционе

    Эта распродажа завершена. Если вы заинтересованы в отправке в будущие продажи, пожалуйста, свяжитесь со специализированным отделом. Если у вас есть вопросы о лотах, приобретенных на этой распродаже, обратитесь в службу поддержки клиентов.

    Обязательства покупателя

    ВСЕ УЧАСТНИКИ СТАЦИОНАРОВ ДОЛЖНЫ СОГЛАСИТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО ОНИ ПРОЧИТАЛИ И ПОНЯЛИ УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ BONHAMS И СОГЛАШАЕТСЯ СОБЛЮДАТЬ ИХ СВЯЗАННОСТЬ И СОГЛАШАЕТСЯ ОПЛАЧИВАТЬ ПРЕМИИ ПОКУПАТЕЛЯ И ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ РАСХОДЫ, УКАЗАННЫЕ В УВЕДОМЛЕНИИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ . ЭТО ВЛИЯЕТ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА УЧАСТНИКОВ УЧАСТНИКОВ.

    Если у вас есть какие-либо жалобы или вопросы об условиях продажи , обратитесь в ближайший отдел обслуживания клиентов.

    Премия покупателя и сборы

    Для всех категорий продаж премия покупателя, за исключением продажи автомобилей, мотоциклов, вина, виски и монет и медалей, будет следующей:

    Премиальные ставки покупателя
    27,5% от первых 20 000 фунтов стерлингов цены с молотка;
    26% от цены молотка на сумму свыше 20 000 фунтов стерлингов до 700 000 фунтов стерлингов включительно;
    20% от цены молотка на сумму свыше 700 000 фунтов стерлингов до 4 500 000 фунтов стерлингов включительно;
    и 14,5% от цены молотка любой суммы, превышающей 4 500 000 фунтов стерлингов.

    НДС по действующей ставке 20% будет добавлен к Премии покупателя и сборам без права перепродажи исполнителей.

    Уведомления об оплате

    Информацию об оплате см. в каталоге продаж.

    Уведомления о доставке

    Для получения информации и оценки внутренних и международных перевозок, а также экспортных лицензий, пожалуйста, обращайтесь в отдел доставки Bonhams.

    Новости

    Загрузка…

    Дата закрытия: [[ headline.expiry_date ]]

    ; Посмотреть все новости

    Видео

    Загрузка…

    Дата закрытия: [[ headline.expiry_date ]]

    ; Посмотреть все видео

    Похожие товары

    CV

    АЛИСА ЙОФФЕ

    Родилась в 1987 году в Ташкенте СССР.

    ОБРАЗОВАНИЕ

    2006-2007
    Бесплатные мастерские ММОМА, Москва

    2007-2008
    Институт современного искусства, Москва

    2007-2008 9 0021 Курс лекций Анатолия Осмоловского, Москва

    ПРИЗЫ

    2021
    Премия Демьяна Бедного, номинация «Перспектива левая»

    2019
    Приз стенда Cosmoscow

    2017
    Парень в визуале искусства Мемориального стипендиального фонда Иосифа Бродского

    РЕЗИДЕНЦИИ

    2020
    Голубицкое Арт Фонд

    2019 — 2020
    Галерея 9Б, Нижний Новгород

    2017 — 2018
    Американская Академия в Риме

    2013
    КультурКонтакт, Вена

    АРТ-ЯРМАРКА

    2020
    COSMOSCOW Стенд галереи «Алиса»
    blazar ярмарка молодого искусства Стенд галереи «Триумф»

    2019
    COSMOSCOW стенд Artwin Gallery
    DA!MOSCOW спецпроект

    2018
    SAM FAIR

    2015
    COSMOSCOW

    2010
    COSMOSCOW

    АУКЦИОНЫ

    2020
    ОБРАЗЕЦ
    Владей
    От художника к врачам

    2019
    Владей

    2018
    Владей
    SAMPLE

    2017
    SAMPLE

    2016
    Vladey

    СОТРУДНИЧЕСТВО

    2022
    COMME des GARÇ ONS, Токио

    2020
    Cartier, Москва

    2019
    Maison Margiela, Москва
    COMME des GARÇONS, Токио

    2018
    Bonne Suits, Амстердам
    COMME des GARÇONS, Токио
    Maison Margiela, Москва

    2017
    COMME des GARSONS, Токио

    РАБОТЫ ПРОВОДЯТСЯ В

    Третьяковская галерея
    Москва Еврейский музей и центр толерантности
    Москва Фонд V-A-C
    Художественный фонд Хорват
    Художественный музей Феникс
    Клайпедский культурно-коммуникационный центр
    Пермский музей современного искусства
    Stella Art Foundation
    Фонд Владимира Смирнова и Константина Сорокина
    Коллекция Роман Абрамович
    Коллекция Алексии Штуфер
    Коллекция Юлиуса Вермюлена
    Коллекция Александра Погорельского
    Коллекция Александра Добровинского
    Коллекция Светланы Басковой
    Коллекция Арсена Готлиба
    Коллекция Белы Хорват
    Коллекция Романа Бабичева
    Коллекция Симона Мраза
    Коллекция Рема Колхаса
    Коллекция Ули Сигга
    Коллекция Хеди д’Анкона
    Коллекция Бруно Нинабер ван Эйбен
    Коллекция Яна Ив Ланвина

    ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ

    2022
    Россия – террористическое государство, Радио Холдинг Фортуна, Тбилиси (Грузия)
    Военные преступления, Галерея Бая, Тбилиси (Грузия)
    Буча, Радио Холдинг Фортуна, Тбилиси (Грузия)
    Украина победит! Центр Гуманитарной Помощи Палиашвили 60, Тбилиси
    Белый Флаг, Радио Холдинг Фортуна, Тбилиси (Грузия)
    Нет Войны, Тбилиси (Грузия)
    Клетка, ТПП Фабрика, Москва

    2021
    Шанс, ТПП Фабрика, Москва
    Дайджест новостей , ТПП «Фабрика», г. Москва
    Задержанные участники акции в Центре временного содержания иностранных граждан в Сахарово, Новая Москва, ТПП «Фабрика», г. Москва

    2020
    Таманский дневник Алисы Иоффе, Голубицкое художественное объединение, с. Голубицкая

    2019
    Какой адрес? Галерея Futuro, Нижний Новгород
    Aperto Raum, куратор Алиса Йоффе. Aperto Raum, Берлин
    Алиса Йоффе:))) Галерея Триумф, Москва
    Персональная выставка. проект a-s-t-r-a (Куб), Москва
    Фристайл цифровые копии избранных произведений из собрания Третьяковской галереи. Рихтер, Москва

    2018
    Всем девушкам на фронт! Галерея Eenwerk, Амстердам
    Sous les paves, la plage! Фонд Владимира Смирнова и Константина Сорокина, Москва

    2017
    Ярость. Музей АРТ4, Москва
    Mayhem. Воронежская ЦСИ, Россия

    2016
    Бурная история. Växjö konsthall, Швеция

    2015
    Пощечина общественному вкусу. Студия КОП, Москва
    Пусть средний класс думает, что все прекрасное для нас мертво. Резиденция австрийского атташе по культуре Симона Мраза, Москва
    Декларация. Театральный центр Мейерхольда, Москва
    Буржуазия в атаку! Кураторский треугольник, Москва

    2014
    Панк-Фракция 2. Галерея Триумф, Москва

    2013
    Хочу попробовать твоим ртом. ЗИЛ ЦК, параллельная программа 5-й Московской биеннале современного искусства

    2010
    SUPERWEISS. Галерея Гельмана, Москва

    2009
    Абстракция и реализм. ЦСИ Винзавод, Москва

    2008
    Красный угол. Галерея Ру.Литвин, Москва

    ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ

    2022
    Ви для альдриг глемма – flykten från döden och vägen to frihet. Minne och samtid, Dunkers kulturhus, Хельсингборг, Швеция
    Швамбрания, Арт-центр писателей «Переделкино», д. Переделкино

    2021
    Рисуй, чтобы жить. Галерея Митте, Дрезден, Германия

    2020
    Мое извращение — это вера в настоящую любовь. Художественный музей Пори, Пори
    Поколение XXI. Дар Владимира Смирнова и Константина Сорокина. Третьяковская галерея, Москва
    ЧП. Галерея Триумф, Москва

    2019
    Что такое красота. Я не знаю куратор Каспер Кениг, König Gallery, Берлин
    Москва концептуализм. Связь, Артплей Медиа, Москва
    Принцип общей причины. Глоссарий. Галерея ГУМ-Red-Line, Москва
    Библиотека. Галерея Триумф, Москва
    Коллекционирование Русское. Галерея 38А, Будапешт

    2018
    Школа Без Центра *Москва. ММОМА, Москва
    Алиса Йоффе vs Чтак, Backwards. Галерея Треугольник, Москва
    ТЕКСТИЛЬ. Дом Гоголя, Москва
    Простые числа. VIII Ташкентская международная биеннале современного искусства, Международный караван-сарай культуры Икуо Хираяма, Ташкент
    Ночь музеев в парке Музеон. Москва
    Фестиваль «ФОРМА». Москва
    Основные моменты. Парк-музей Горького, Москва
    Смерть есть. Зверевский центр современного искусства, Москва

    2017
    Заказ. Людвиг Форум, Ахен
    Искусство в действии. Триеннале российского современного искусства, Москва
    Неудобные вопросы: Современное искусство из России. Тартуский художественный музей, Эстония
    Горизонтальный фестиваль. Хлебозавод №9, Москва

    2016
    Личный. Редакция газеты «Экономист», Москва
    Только неофициальный язык. ЦСИ Винзавод, Москва
    Монстрация. VLADEY Space, Москва
    фестиваль FORMA. Центр городской культуры ПРАВДА, Москва
    Проекты художников. Фестиваль MEDIAIMPACT, ТПП Фабрика, Москва
    Расстояние. ЦСИ «Заря», Владивосток, Россия

    2015
    Сказки двух городов. ММОМА, Москва
    Сказки двух городов. Jüdisches Museum, Вена, Австрия
    HER. Заря ЦСИ, Владивосток, Россия
    Алиса Йоффе vs Давид Тер-Оганьян. Вскрытие. Зверевский центр современного искусства, Москва
    Пространство для маневра — Между абстракцией и накоплением. 3-я Уральская биеннале, Екатеринбург, Россия
    Примирение здесь! Галерея на Таганке, 7-я Московская международная биеннале современного искусства, Москва

    2014
    Полупроводники. Stella Art Foundation, Москва
    Когда подозрения становятся нормой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *