Garage magazine: GARAGE — Art. Fashion. Ideas. GARAGE.

Журнал «Garage Magazine» — Персона РФ

Журнал GARAGE — это возможность воплощения проектов вне стен московского Центра современной культуры «Гараж», это площадка для экспериментов и футурологических прогнозов.

 

 

Владельцы журнала Garage Magazine 

Даша Жукова полтора года работала главным редактором британского модного журнала Pop, а потом запустила собственный медиапроект — журнал Garage Magazine, рассказывающий о моде и искусстве через призму секса. Изначально Garage выходил в Нью-Йорке, однако в марте этого года издание пришло в Россию.

Главный редактор GARAGE magazine — Даша Жукова.

Руководство журнала Garage Magazine 

1. Даша Жукова
Главный редактор GARAGE magazine

2. Майк Мейре
Арт-директор GARAGE magazine

3. Мария Кравцова
Шеф-редактор русской версии GARAGE magazine

Официальный сайт: http://www.monitorbox.ru

Новости

Даша Жукова выпускает журнал Garage

Как оказалось, первый номер журнала Garage будет выпущен с тремя обложками.

Помимо анонсированной сразу — с фотографией Ника Найта, — будут две другие, с откровенным снимком Эди Слимана и эскизом татуировки Ричарда Принса.
ссылка: http://www.vogue.ru/fashion/news/311424/index.php

Запуск журнала GARAGE Даши Жуковой

Русская версия журнала Garage Даши Жуковой сегодня вечером была официально запущена в продажу. Пара сотен номеров с эпатирующим портретом Синди Шерман — на обложке разошлись задолго до конца презентации в «Цветном». Уже в восемь вечера посетители бегали по разным этажам универмага в поисках заветного экземпляра Garage, к которому сегодня также прилагались значки с надписями «Искренность», «Любопытство», «Ирония» и «Дерзость» в подарок, но безуспешно — все давным-давно продано.
ссылка: http://buro247.ru/events/photo-reports

Обложка первого номера российской версии Garage Magazine

Сообщив на минувшей неделе о том, что журнал Даши Жуковой Garage Magazine запускает русскую версию, мы рады представить вам обложку первого номера российского издания, а также некоторые из его иллюстраций.


ссылка: http://www.spletnik.ru

 Журнал GARAGE теперь и в России!

Первый выпуск русской версии GARAGE — международного журнала о современном искусстве, моде и культуре — выходит в свет 28 марта 2013 года.
ссылка: http://mcartnews.blogspot.com/2013/03/garage.html

 Garage Русская версия журнала Даши Жуковой

В Москве вышел первый номер русской версии журнала Garage — «Афиша» узнала у директора «Гаража» и шеф-редактора журнала, чем русское издание отличается от иностранного и кто будет его героями.
ссылка: http://www.afisha.ru/article/russkaja-versija-zhurnala-garage/

Даша Жукова выступила против «ярмарки тщеславия»

Даша Жукова решила воспользоваться своим служебным положением. Будучи главным редактором Garage Magazine, Жукова выступила против победы маркетинговых стратегий над личностными качествами человека, выпустив номер, посвященный тщеславию.

ссылка: http://www.wday.ru/stil-zhizny/kultura/_article/dasha-zhukova-vystupila-protiv-yarmarki-tshheslav/

Ульяна Сергеенко в Garage Magazine

T

В конце июня в онлайн-кинотеатре Premier вышел сериал об агентстве эскорт услуг — «Немодельное агентство». Редакция встретилась с актером Владом Коноплёвым, который сыграл в нем главную роль, и поговорила по душам.

Фото со съемочной площадки

Неслучившийся юрист

У меня было два разных студенчества — одно прошло в юридическом колледже, куда я сначала поступил, но не доучился. Второе в театральном вузе. На юридическом мне было интересно — я там повзрослел и многое понял. Но тяга к искусству взяла верх! Я всегда любил выступать на сцене, читать стихи, ходить по массовкам в кино. Чувствовал себя свободно в этом.

С переходом во ВГИК моя жизнь поменялась. В театральных вузах студенты не сидят за партой, потому что в основном все предметы проходят в мастерской, на сцене. Вот и я учился так, что не хватало времени на развлечения. Ездил изредка на прогулки с друзьями, но в основном на пробы. Когда я учился на юриста и подрабатывал курьером, развозя сусальное золото, средств как-то хватало на все. Но возможно, в театральном, из-за смены среды, круга общения у меня и запросы стали выше.

Про опыт для актера и подготовку к ролям

Я верю в то, что чем больше разного опыта у артиста, тем лучше он в своей профессии. Когда ты был внутри множества ситуаций, знаком с различными типажами людей, тебе легче вживаться и уживаться с этим материалом на сцене/экране. Важно вбирать в себя детали.

У меня нет определенной тактики вживания в роль — скажем так, зависит от проекта. В «Короле и Шуте» ничего придумывать не надо было, потому что я играл реально существующего человека. Мне надо было изучить его жизнь по документальным сведениям и сам исторический период, его особенности, культуру и так далее.

На съемках «Немодельного агентства» перевоплощаться в главного героя мне было гораздо проще. Он местами очень похож на меня! Поэтому я старался делать акцент на сам контекст — общался с представителями эскорт индустрии, выписывал для себя какой-то характерный лексикон типа «заки» (заказные девушки, прим.ред.).

О коллегах на площадке «Немодельного агентства»

Наша троица — я, Гриша Верник и Даша Алыпова — мы смэтчились! У нас были постоянные посиделки в трейлере, угары, разговоры, песни. Между нами была какая-то химия, и она переходила в кадр.

С Гришей мы были знакомы еще до съемок «Немодельного агентства», вместе тусовались. И хоть мы разные по типажу, но на площадке взаимодействовали супер органично: у нас получалось легко импровизировать, выдавать смешные шутки, реплики.

А с Дашей мы однажды попали в забавную ситуацию. В ресторане на Патриках мы познакомились с эскортницами, которые только вернулись из Дубая. У них возникли трудности с оплатой чека, так как была только валюта, и мы решили им помочь расплатиться. В результате случился интересный разговор об их работе. Мы до последнего не признавались им, что снимаем сериал об эскорт услугах (смеется, прим.ред.).

Фото со съемочной площадки

Об отношении к эскорту

Мое отношение к эскорту за время съемок сериала не изменилось — оно ровное. Возможно, потому что я об этом не думаю в обычной жизни. Но я точно не считаю людей из этой сферы плохими. У каждого человека свой путь, и только он может выбирать что делать на нем.

Главное, чтобы от этих решений не страдали другие.

Во время работы над сериалом я смотрел много репортажей, документальных сюжетов, интервью, в том числе, с Листерманом. И у меня сложилось впечатление, что быть эскортницей в этом бизнесе очень сложно.

2 урока Коноплёва

1. Никогда не забывай базу

Как бы это банально ни звучало. Элементарный первый курс (имеется в виду предметы, прим.ред.) в театральном помогает, когда тебе тяжело, например, докопаться до своего персонажа.

Я вижу актеров, которые забывают базу из-за своего опыта — они играют по шаблонам и не стараются меняться. Глобально опыт, конечно, важнее института. Но мне кажется, надо уметь использовать базовые знания и адаптировать их под заданные обстоятельства.

2. В театральном важно научиться уважению к профессии и людям, которые в ней тебя окружают

Внимательность к себе, партнеру, процессу, деталям развивает твою актерскую чуткость, делает тебя как человека еще лучше.

О текущих съемках

Сейчас мы снимаем сериал «Отмороженные» — про молодых парней из 90-х, которые работают на «дядю» из крутого ОПГ. Они ездят на «дела» по его просьбам. Здесь у меня главная роль. 

По сюжету на одном из таких «дел» нас в прямом смысле замораживают, и просыпаемся мы только через 22 года — уже в современной России. Мы пытаемся найти тех людей, кто отправил нас в это путешествие, чтобы отомстить, а потом вернуться в 90-ые. В общем, прикольная история.

Фото со съемочной площадки

Смотреть «Немодельное агенство»

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 4CQwVszH9pUiL79zJBZ

{«width»:1600,»column_width»:92,»columns_n»:12,»gutter»:45,»line»:20}defaultfalse7671300falsetruetrue[{«caption»:»Alegreya»,»name»:»Alegreya»,»styles»:{«Regular»:»400, normal»,»Medium»:»500, normal»,»Semibold»:»600, normal»,»Bold»:»700, normal»,»Extra Bold»:»800, normal»,»Black»:»900, normal»,»Italic»:»400, italic»,»Medium Italic»:»500, italic»,»Semibold Italic»:»600, italic»,»Bold Italic»:»700, italic»,»Extra Bold Italic»:»800, italic»,»Black Italic»:»900, italic»}}]https://fonts.googleapis.com/css2?family=Alegreya:ital,[email protected],400;0,500;0,600;0,700;0,800;0,900;1,400;1,500;1,600;1,700;1,800;1,900{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».
editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}»}

T

В конце июня в онлайн-кинотеатре Premier вышел сериал об агентстве эскорт услуг — «Немодельное агентство». Редакция встретилась с актером Владом Коноплёвым, который сыграл в нем главную роль, и поговорила по душам.

Фото со съемочной площадки

Неслучившийся юрист

У меня было два разных студенчества — одно прошло в юридическом колледже, куда я сначала поступил, но не доучился. Второе в театральном вузе. На юридическом мне было интересно — я там повзрослел и многое понял. Но тяга к искусству взяла верх! Я всегда любил выступать на сцене, читать стихи, ходить по массовкам в кино. Чувствовал себя свободно в этом.

С переходом во ВГИК моя жизнь поменялась. В театральных вузах студенты не сидят за партой, потому что в основном все предметы проходят в мастерской, на сцене. Вот и я учился так, что не хватало времени на развлечения. Ездил изредка на прогулки с друзьями, но в основном на пробы. Когда я учился на юриста и подрабатывал курьером, развозя сусальное золото, средств как-то хватало на все. Но возможно, в театральном, из-за смены среды, круга общения у меня и запросы стали выше.

Про опыт для актера и подготовку к ролям

Я верю в то, что чем больше разного опыта у артиста, тем лучше он в своей профессии. Когда ты был внутри множества ситуаций, знаком с различными типажами людей, тебе легче вживаться и уживаться с этим материалом на сцене/экране. Важно вбирать в себя детали.

У меня нет определенной тактики вживания в роль — скажем так, зависит от проекта. В «Короле и Шуте» ничего придумывать не надо было, потому что я играл реально существующего человека. Мне надо было изучить его жизнь по документальным сведениям и сам исторический период, его особенности, культуру и так далее.

На съемках «Немодельного агентства» перевоплощаться в главного героя мне было гораздо проще. Он местами очень похож на меня! Поэтому я старался делать акцент на сам контекст — общался с представителями эскорт индустрии, выписывал для себя какой-то характерный лексикон типа «заки» (заказные девушки, прим. ред.).

О коллегах на площадке «Немодельного агентства»

Наша троица — я, Гриша Верник и Даша Алыпова — мы смэтчились! У нас были постоянные посиделки в трейлере, угары, разговоры, песни. Между нами была какая-то химия, и она переходила в кадр.

С Гришей мы были знакомы еще до съемок «Немодельного агентства», вместе тусовались. И хоть мы разные по типажу, но на площадке взаимодействовали супер органично: у нас получалось легко импровизировать, выдавать смешные шутки, реплики.

А с Дашей мы однажды попали в забавную ситуацию. В ресторане на Патриках мы познакомились с эскортницами, которые только вернулись из Дубая. У них возникли трудности с оплатой чека, так как была только валюта, и мы решили им помочь расплатиться. В результате случился интересный разговор об их работе. Мы до последнего не признавались им, что снимаем сериал об эскорт услугах (смеется, прим.ред.).

Фото со съемочной площадки

Об отношении к эскорту

Мое отношение к эскорту за время съемок сериала не изменилось — оно ровное. Возможно, потому что я об этом не думаю в обычной жизни. Но я точно не считаю людей из этой сферы плохими. У каждого человека свой путь, и только он может выбирать что делать на нем. Главное, чтобы от этих решений не страдали другие.

Во время работы над сериалом я смотрел много репортажей, документальных сюжетов, интервью, в том числе, с Листерманом. И у меня сложилось впечатление, что быть эскортницей в этом бизнесе очень сложно.

2 урока Коноплёва

1. Никогда не забывай базу

Как бы это банально ни звучало. Элементарный первый курс (имеется в виду предметы, прим.ред.) в театральном помогает, когда тебе тяжело, например, докопаться до своего персонажа.

Я вижу актеров, которые забывают базу из-за своего опыта — они играют по шаблонам и не стараются меняться. Глобально опыт, конечно, важнее института. Но мне кажется, надо уметь использовать базовые знания и адаптировать их под заданные обстоятельства.

2. В театральном важно научиться уважению к профессии и людям, которые в ней тебя окружают

Внимательность к себе, партнеру, процессу, деталям развивает твою актерскую чуткость, делает тебя как человека еще лучше.

О текущих съемках

Сейчас мы снимаем сериал «Отмороженные» — про молодых парней из 90-х, которые работают на «дядю» из крутого ОПГ. Они ездят на «дела» по его просьбам. Здесь у меня главная роль.

По сюжету на одном из таких «дел» нас в прямом смысле замораживают, и просыпаемся мы только через 22 года — уже в современной России. Мы пытаемся найти тех людей, кто отправил нас в это путешествие, чтобы отомстить, а потом вернуться в 90-ые. В общем, прикольная история.

Фото со съемочной площадки

Смотреть «Немодельное агенство»

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 4CQwVszH9pUiL79zJBZ

{«width»:391,»column_width»:21,»columns_n»:10,»gutter»:20,»line»:20}defaultfalse7671300falsetruetrue[{«caption»:»Alegreya»,»name»:»Alegreya»,»styles»:{«Regular»:»400, normal»,»Medium»:»500, normal»,»Semibold»:»600, normal»,»Bold»:»700, normal»,»Extra Bold»:»800, normal»,»Black»:»900, normal»,»Italic»:»400, italic»,»Medium Italic»:»500, italic»,»Semibold Italic»:»600, italic»,»Bold Italic»:»700, italic»,»Extra Bold Italic»:»800, italic»,»Black Italic»:»900, italic»}}]https://fonts. googleapis.com/css2?family=Alegreya:ital,[email protected],400;0,500;0,600;0,700;0,800;0,900;1,400;1,500;1,600;1,700;1,800;1,900{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}»}

Теги: premier, сериалы, Влад Коноплев

Спецпроект

Автор: Creative specials

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Тема в обществе табуированная конечно.

Подождите…

Зендая и Симона Ли выходят за пределы красоты

Работа художницы Симоны Ли построена на субъективности чернокожих женщин. На протяжении всей ее практики эти идеи проявлялись в самых разных средах и материалах: это ее известные скульптуры и керамика, а также ее общественные работы, такие как «Зал ожидания » 2016 года, который имитирует историческую Свободную народную медицинскую клинику партии «Черная пантера» и проводил общественные и частные медицинские сеансы на пятом этаже Нового музея. Теперь GARAGE объединил Ли с актрисой и исполнительницей Зендаей, чтобы воплотить ее работу в жизнь по-новому. Черпая вдохновение из Brick House , скульптура Ли высотой 16 футов, которая в настоящее время выставлена ​​​​на выставке High Line в Нью-Йорке, а также ее продолжающаяся серия Шкаф , Зендая носит работы Ли и становится ее женщинами. 23-летняя актриса, которая заинтересована в расширении канона персонажей, которых чернокожим девушкам разрешено играть в Голливуде, идеально вписывается в более широкое повествование о творчестве Ли. Вместе они занимают место и требуют, чтобы их увидели и услышали. Это портфолио изображений, сфотографированных Райаном МакГинли, является результатом их сотрудничества, новым видением черной женственности на страницах модного журнала. Мы также пригласили Ли и Зендаю вместе с Тельмой Голден, директором Музея-студии в Гарлеме, чтобы провести откровенный разговор о творчестве и важности возвышать истории цветных людей. — Лайя Гарсия-Фуртадо

Тельма Голден: Я очень рада поговорить с вами обоими. Я хочу начать с того, чтобы попросить вас обоих рассказать о ваших ожиданиях, надеждах и желаниях в отношении этого сотрудничества.

Симона Ли: Я продолжал думать об [Исаму] Ногучи и Марте Грэм и о том, как он создавал для нее скульптуры, что уже давно меня интересовало. Я делал различные виды аппаратов с моей давней соратницей Эйми Мередит Кокс, и я думал о таком сотрудничестве с другим художником, где скульптура будет дополнять ее тело или может располагаться рядом с ее телом, но для меня было важно в этой съемке, чтобы скульптура не стала фоном или украшением. Кроме того, меня очень вдохновила та роль, которую Зендая сейчас играет в нашем мире, которая так необходима.

Зендая: Когда представилась такая возможность, я явно был очень взволнован. Несмотря на то, что мы занимаемся искусством в разных формах, есть так много вдохновения, которое можно получить, просто встретившись с кем-то и увидев их искусство, увидев их работы и имея возможность быть небольшой частью этого. Я не думаю, что у меня были какие-то ожидания, я просто чувствовал, что это будет вдохновлять и освежать. Я не думаю, что знаю много людей, которые делают то же, что и она, поэтому встреча с Симоной, ее работы и ощущение, что я каким-то образом становлюсь частью ее творения, была волшебной и особенной. Я был очень тронут этим и взволнован возможностью стать частью чего-то, что отличалось от моего собственного искусства, немного научиться, отступить и просто стать частью того, что она видит в своих произведениях. Я никогда раньше не делал ничего подобного.

Платье VAQUERA, серьги CARRIE BILBO

TG: Вы обе — Зендая в ролях, которые вы выбрали, и, как сказала Симона, роль, которую вы занимаете в мире; и Симона, конечно же, на вашем пути как артиста — явно черпайте вдохновение из того, что действительно населяете чувство того, что возможности ролей для женщин есть и могут быть. Не могли бы вы немного рассказать об этом?

Z: Я актриса, поэтому у меня есть дар рассказывать истории людей и брать на себя их боль и счастье и все, через что они проходят, чтобы это можно было отразить, и кто-то в мире мог увидеть себя в этих персонажах, которых я могу сыграть. Они могут подумать: «О, черт возьми, я не единственный в мире, кто это чувствует». Это заставляет вас чувствовать себя менее одиноким. Я думаю, что это что-то очень, очень особенное, что-то, с чем я действительно стал более созвучен для Эйфория . Для меня в этой роли было так много слоев и так много глубины, и так много вещей, с которыми я мог играть. Был персонаж, который, я думаю, никому не приходит в голову, особенно женщине. Ты знаешь, о чем я говорю? Это точно не черная женщина. Я думаю, что само по себе это было интересно для меня.

TG: Симона, ваша важная и значительная работа полностью изменила представление о том, что значит создавать образ женщины, чернокожей женщины, в долгой истории скульптурной формы. Можете ли вы рассказать о вдохновении для этого и, возможно, о том, как вы представляете и создаете образ, наполненный силой и красотой?

SL: Я вошел в мир искусства в то время, когда его не интересовала красота. Было интересно. Я думаю, что моя работа в искусстве началась с открытия действительно красивого нигерийского горшка для воды, сделанного Лади Квали. Потом, поскольку у меня было только философское и культурологическое образование, я начал думать о средствах производства, знаниях, обо всем, что происходит вокруг этого объекта. Как правило, с горшками для воды работу выполняют анонимные, в основном чернокожие женщины в Африке. Это заставило меня задуматься о том, сколько труда было проделано, сколько стран, городов, больниц питаются трудом чернокожих женщин и в то же время очерняются. Мне очень повезло, что я могу олицетворять силу и красоту женщин. Что было трудно, так это идти по этой линии, где я не хочу преуменьшать опыт черной женщины. Это одна из причин, почему работа Зендаи действительно захватывающая, потому что она настолько нетипична для роли, которая досталась бы молодой чернокожей женщине.

TG: Симона, ты была образцовой, единственной в том, как ты сосредоточила интеллектуальный труд чернокожих женщин-мыслителей в мире. Можете ли вы рассказать о некоторых из этих важных для вас моментов вдохновения в рамках основного канона интеллектуальной мысли чернокожих женщин в 21 веке?

SL: Спасибо. В какой-то момент я понял, что, пытаясь сделать работу лучше и продвинуть ее дальше, я все больше и больше полагался на ученость черных женщин-интеллектуалов, а также заметил, что они также работали анонимно. Люди в академии, возможно, так не считают, но в целом я замечал, особенно в искусстве, полное отсутствие знаний об этих больших объемах работ, которые сейчас находятся в третьем или четвертом поколении. Если подумать о сестрах Нардал, которые проделали огромную работу по созданию Negritude в 30-х годах в Париже, то это действительно годы и годы работы. Все началось с желания создать аудиторию для людей, которые могли бы лучше понять символы и знаки в моей работе. Это также началось как просто желание идти в ногу с культурными исследованиями, поскольку делалось все больше и больше работы, чтобы понять, что действительно произошло с нами за последние 400 лет.

Я начал чувствовать, что некоторые из этих идей действительно поддерживают меня, например, идея Саидии Хартман о «критическом вымысле». Это то, что действительно помогает мне каждый день, когда я создаю произведения искусства. Кристина Шарп оказала большое влияние на мою жизнь, а также на многих моих коллег. Я был действительно рад и взволнован. Мне действительно кажется, что самое важное, что я сделал в своей карьере, — это конференция Loophole of Retreat [Шоу Ли в 2018 году, посвященное премии Хьюго Босса в Гуггенхайме], где были собраны эти женщины, а также где Аннет Рихтер, праправнучка основателя United Order of Tents, смогла прийти и рассказать свою историю. Я был очень рад создать аудиторию и участвовать в том, чтобы сделать эту историю более заметной.

Слева: КИРПИЧНЫЙ ДОМ, 2019, Бронза Справа: ШКАФ VIII, 2018, Керамогранит, сталь, рафия, Albany Slip

ТГ: Мы благодарны вам за это, потому что тот день был важен для всех нас, и я думаю, что это отразилось на возможности поднять поднимите эти голоса. Зендая, если бы вы могли выбрать любого человека для роли, есть ли роль, которую вы были бы в восторге от возможности сыграть?

Z: Не знаю. Люди часто спрашивают об этом, и я думаю, что красота актера заключается в том, чтобы быть буквально кем угодно. На данный момент я хочу искать вещи, которые будут продолжать подталкивать меня по-разному, будь то комедия или драма. Я просто хочу продолжать расширять себя и видеть, на что я способен и в кого я могу превратиться. Это страшно, тяжело и пугающе, и в этом, я думаю, вся прелесть всего этого — просто немного испугаться и перейти на другую сторону. Я хочу, чтобы меня продолжали выводить из зоны комфорта, потому что комфорт — враг прогресса.

TG: Кажется, вы говорите, что вы принимаете все возможности, и вы также склоняетесь к риску и рискуете в отношении своего творчества. Это то, что вы разделяете с Симоной, за которой я имел удовольствие наблюдать с тех пор, как она была художницей в резиденции здесь, в Музее-студии. Она всегда была бесстрашной в своей способности воображать и выполнять свою работу в полной мере. Я бы сказал, что это место, которое вы оба занимали как художники, проявляется в работах, которые представлены в мире и представляют вас обоих.

Z: Я думаю, как человек, который восхищается искусством, я даже не знаю, достаточно ли я креативен. Я актер, поэтому я могу воплотить в жизнь то, что уже есть на бумаге. Я могу хорошо его исполнить, но свобода позволить себе проявить творческий подход, а затем реализовать его — бесстрашна. Один только этот поступок, это бесстрашие выкладывать свое искусство просто так страшно. Что касается меня, то я могу спрятаться за тем, что играю персонажа. Я играю кого-то другого. Это кто-то другой написал. Это другое, но это, я думаю, другой уровень уязвимости.

TG: Зендая, ты выросла в Окленде, а Симона ты из Чикаго. Можете ли вы рассказать о том, как эти конкретные места и, в более общем смысле, ваше чувство общности влияет на вашу работу?

Z: Я думаю, что в Окленде так много культуры и так много истории. Многие из моих тетушек были Черными пантерами, поэтому они проводили встречи в доме, в котором я вырос. Просто знать историю, знать ее, учиться ей — это особенное. Я думаю, это то, что люди из Окленда или выросшие в Окленде, у которых есть эти корни и история, это то, что вы носите с собой. Мне повезло, что у меня есть это, и у меня есть те знания, которые были даны мне. Это просто особенное место. Оно претерпело множество изменений. Огромной проблемой сейчас в моем родном городе является джентрификация и то, как это влияет на все. Когда я возвращаюсь, я едва узнаю, где я жил раньше; общества и людей больше нет. Я стараюсь изо всех сил и хочу продолжать поддерживать связь с Оклендом и с моими коллегами в Окленде, многие из которых являются активистами и действительно работают на местах. Я думаю, что для меня моя работа как человека оттуда состоит в том, чтобы отдавать должное моему сообществу, а также поддерживать своих сверстников, которые там находятся. Лично я считаю, что быть из Окленда круто. Если вы понимаете, о чем я? У тебя просто есть крутая вещь, потому что ты из этого города.

SL: Я вырос в южной части Чикаго, и Чикаго невероятно обособлен. Я не думаю, что люди могут даже представить, насколько сегрегирован Чикаго. Может быть, он немного изменился, но не сильно. Я был в так называемом районе бегства белых. Это было похоже на район, описанный в книге Глории Нейлор « Линден-Хиллз». Я был так счастлив, когда вышла эта книга, что как бы впервые увидел себя. На самом деле мы были началом первой черной африканской миграции среднего класса в Чикаго. Мир распахнулся. Люди изобретали себя заново слева и справа в нашем квартале. Были люди, которые стали буддистами, были люди, которые стали мусульманами. В Чикаго было много черных евреев. Также уже было много-много лет активности, вроде операции PUSH. Все были черными — медсестры, учителя, врачи, банкиры. Все были черными, поэтому я рос, чувствуя, что моя чернота ничего не предопределяет во мне. Это было очень хорошо для моей самооценки. Мне до сих пор повезло, что я вырос в этом горниле.

«Я думаю, что в последнее время, когда моя работа стала намного более заметной, я стал лучше осознавать ответственность, связанную с успехом.»
СИМОНА ЛИ

TG: Похоже, вы оба были глубоко и творчески взращены. Вы оба упомянули активизм, и те из нас, кто видел вашу работу, как бы понимают, что идея активизма важна для вас обоих. Можете ли вы немного определить пространство того, как вы определяете свой собственный активизм в своей работе и в своей жизни? Я знаю, что это большое. Вы можете принять это так, как хотите.

Z: Большой вопрос. Я постоянно повторяю слово «активист», потому что иногда мне кажется, что я не заслуживаю этого звания. Активисты — это люди, которые делают работу каждый день, и это их жизнь. Я чувствую себя платформой, помощником, инструментом или ресурсом. Я действительно борюсь с термином «активист», потому что я просто не чувствую, что заслуживаю его, если честно. Я родом из двух родителей, которые образованы, и которые являются учителями и которые постоянно давали. Моя мама, например, отдавала на протяжении всей своей жизни и карьеры — все, что она делала как учитель, — это отдавала, отдавала и отдавала. Для меня это то, что вы должны делать. Вы должны поступать правильно с людьми. Вы должны помогать людям, когда можете. Вы должны воодушевлять людей, когда можете. Благодаря своей работе я просто позволяю людям рассказывать истории. Надеюсь, однажды я смогу открыть двери для людей, которые похожи на меня, и для людей, которые не похожи на меня.

Например, я был на панели с Авой ДюВерней, где она рассказывала о своей работе и о том, что она умеет делать. Я надеюсь, что смогу открыть эти двери, потому что [проблема] не в отсутствии таланта, а в отсутствии возможностей. Мы знаем, что талант есть в нашем сообществе и среди наших людей. Это просто отсутствие возможности даже пройти через дверь. Для меня это не что иное, как делать правильные вещи. Если вы понимаете, о чем я? Для меня это именно то, что вы должны делать. Я хочу, чтобы мое искусство говорило само за себя, и продолжаю заниматься проектами и вещами, которые мне нравятся. Иногда я думаю, что смысл иметь платформу, иметь всех этих людей и последователей, просто в том, чтобы действительно сойти с нее и позволить другим людям ее использовать. Я больше находил свою цель в этом, потому что я чувствую, что все, что вы делаете, особенно когда дело касается этой отрасли, у вас должна быть цель, и у вас должна быть причина, почему вы это делаете, иначе вы просто сойдете с ума.

SL: Я действительно поддерживаю все, что говорит Зендая. Я также очень стесняюсь называть себя активистом. У меня так много друзей и коллег, которые построили свою жизнь в Центре конституционных прав и подобных местах. Иногда мне не нравится этот термин. Я чувствую личную ответственность. То, как это связано с моей работой, заключается в том, что в какой-то момент я понял, что мне придется работать автоэтнографически, то есть проводить исследования, которые мне понадобятся для выполнения работы. На это есть давняя традиция. Нэнси Элизабет Профет должна была это сделать, и Зора Нил Херстон должна была сделать это — стать и антропологом, и романистом, и поэтом. Кэтрин Данхэм должна была это сделать. Она получила степень магистра антропологии, написала несколько книг и провела полевые исследования на Гаити, прежде чем создала первый или самый крупный, я не знаю, афроамериканский современный танец.

Недавно я посмотрел фильм Тони Моррисон The Pieces I Am . Я был удивлен, что не знал об истории, когда она решила начать публиковать других чернокожих авторов, таких как Анджела Дэвис и Тони Кейд Бамбара; что многие из них она опубликовала впервые. Это также напоминает мне о тебе, Тельма, когда ты строишь музей и одновременно являешься его директором. Это то, как мы это делаем.

Платье LOUIS VUITTON, колье TIFFANY & CO.

Слева: серьга TIFFANY & CO. Справа: топ RODARTE, колье и серьги TIFFANY & CO.

«Я просто хочу продолжать исследовать любую грань своих способностей, насколько это возможно. Я хочу, чтобы меня толкнули. Я хочу продолжать выходить за пределы своей зоны комфорта, потому что комфорт — враг прогресса». Я рад, что вы упомянули о Тони Моррисон, потому что мне посчастливилось узнать ее историю на протяжении всей моей карьеры, и идея о том, как вы создаете пространство для людей, очень вдохновила меня. Я думаю, что это признак вашего смирения, что вы не называете себя «активистом», но я думаю, что вы оба осознаете, как вы работаете, и как ваша работа живет в мире. Есть ли что-то, что вы хотите спросить друг у друга?

Z: Вы знаете, как я только что сказал, что все должно быть сделано, или вы должны делать что-то с целью? Что вы чувствуете в своем искусстве и в том, что вы создаете, какова, по вашему мнению, ваша цель? На что вы надеетесь, что мир или люди смогут связать или взять что-то из вашей работы? Как вы чувствуете, что это влияние, или что вы хотите, чтобы это влияние было?

TG: Это хорошо.

SL: Я думаю, что в последнее время, когда моя работа стала намного более заметной, а также благодаря моим наставникам, таким как Тельма и Пегги Купер Кафриц в округе Колумбия, я лучше осознала ответственность, которая приходит с успехом. Я пытался освободить место для других художников, когда мог, и пролить свет на других художников и интеллектуалов, когда мог. Существует проблема описания чего-либо как первого, потому что это стирает всю работу, которую люди уже сделали. Я чувствую большое чувство ответственности, и это чистое удовольствие. Меня это совершенно не угнетает. Я чувствую, что это та работа, ради которой я здесь. По мере того, как дела идут вперед, я все больше и больше чувствую, что нашла свое место, что действительно прекрасно для меня, потому что я всегда была очень неловкой черной женщиной. Я очень рад, что у меня есть какая-то полезность и что-то, чтобы внести свой вклад.

Z: Красиво.

SL: Мой вопрос к вам, Зендая, заключается в том, что когда вы осознаете ответственность за представительство и ожидания, которые особенно цветные женщины могут привнести в то, что, по их мнению, вы могли бы сделать, или как вы могли бы помочь или подтолкнуть нас вперед, как вы справляетесь с этим, не подавляя и не подавляя свое творчество?

Z: Учитывая, что мне все еще 22 года, я ориентируюсь в этом и выясняю по мере продвижения, потому что, опять же, я хочу быть в курсе. Я хочу быть защитником, и я хочу быть творцом перемен. Я хочу быть частью активных изменений, которые я хочу видеть. Но у меня также есть шаги, которые я должен предпринять, чтобы эти вещи тоже произошли. Я должен добраться до места, где я смогу осуществить эти изменения. Это одна из тех вещей, когда внутренне я хочу, чтобы все произошло сразу и произошло быстро. Я должен смириться с тем, что делаю шаги, чтобы добраться туда, что тяжело для всех, тем более, что я Дева, если быть честным с вами. Я хочу, чтобы это было сделано. Я хочу перемен. Я хочу быть в состоянии сделать это. Это не обязательно происходит так быстро, и я не могу допустить, чтобы это помешало мне заниматься творчеством.

Я просто позволяю себе немного места. Я думаю, что многие молодые люди моего возраста считают, что нам нужно исправить так много всего прямо сейчас, что это может быть невыносимо. Я думаю, что в этом есть определенный слой тяжести. Это может показаться безнадежным, например: «Боже мой, сейчас все кажется неправильным». Нужно сделать так много работы, и моему поколению приходится делать эту работу. Я пытаюсь найти баланс между возможностью при каждой возможности открывать эти двери и начинать разговоры, а также выполнять работу изнутри. Речь идет о возможности войти в эти комнаты и начать вносить эти изменения изнутри, а также открыть эти разговоры, потому что это то, что нужно сделать. Но это также и о том, чтобы не позволять этому чувству желания постоянно все исправлять и делать все лучше просто слишком сильно давить на меня, чтобы я не мог ничем наслаждаться. Если вы понимаете, о чем я? Это своего рода баланс, который я, честно говоря, все еще пытаюсь найти и понять, потому что это сложно.

TG: Я не сомневаюсь, и я уверен, что Симона согласится, что ты это сделаешь.

Платье Y/PROJECT, серьги TIFFANY & CO.

Прическа Марти Харпер из The Wall Group, макияж Раиса Флауэрс, маникюр Айседора Риос из MAM, сценограф Роберт Самрелл из Walter Schupfer, режиссер-постановщик Луиза Опалески, портной Лаура Кортезе из Christy Rilling Studio , 1-й ассистент фотографа Джордан Стронг, ассистенты фотографа Чад Крюс, Нейт Марголи и Лэнс Чарльз, специалист по цифровым технологиям Трэвис Дреннен, ассистент моды Джаред Эллнер, ассистент по прическам Энтони Перес, ассистент по макияжу Кианна Моррисон, ассистенты по декорациям Андре Паган, Хью Халлумс, Клодетт Мартинес, Альберто Торрес, Джон Руис, Мауро Байкко, Дитрих Тешнер, Морган Зилм и Сал Ломбардо, Production One Thirty -Восемь продакшн, постпродакшн Два Три Два

Vice Media прекратит издавать Garage Magazine

Предстоящий номер журнала об искусстве и моде Garage станет последним в Vice Media Group.

Vice прекратит публиковать двухгодичное издание после выпуска еще одного выпуска этой весной, и, согласно источникам, осведомленным в этом вопросе, сотрудники, начиная с марта, получат выходное пособие.

«Поскольку наша компания продолжает расширяться, очень важно сосредоточиться на возможностях, соответствующих нашей стратегии», — говорится в заявлении представителя Vice. «Этой весной юбилейный 10-й выпуск будет отмечать все, за что выступает издание. Мы желаем Garage всего наилучшего, поскольку он переходит к следующему захватывающему этапу».

Магазин, однако, не закрывается. Основатель «Гаража », русско-американский коллекционер Даша Жукова, возвращает себе контрольный пакет и продумывает свои дальнейшие действия. Жукова продала контрольный пакет акций журнала Vice в 2016 году и остается его редакционным директором.

Она ведет переговоры с европейскими и американскими издателями о продолжении работы и стремится сохранить персонал, согласно источнику, осведомленному о планах. Другой вариант — издание журнала Музеем современного искусства «Гараж», в честь которого было названо название и который Жукова основала в 2008 году. Текущий сайт, разработанный Vice, не будет частью его следующей итерации.

«Сегодня «Гараж» подтверждает свою приверженность сотрудничеству с самыми известными авторами мира и подтверждает свою приверженность современному искусству», — говорится в заявлении представителя журнала. «Стремясь сохранить экспериментальный дух журнала, Garage вернется к своим корням как радикальный арт-объект, сосредоточившись на выпуске печатных изданий».

Закрытие происходит после особенно сложного года для СМИ, поскольку бренды сокращают рекламные бюджеты во время пандемии, создавая неопределенность для слабых или убыточных издателей. Многие модные журналы сократили количество выпусков или приостановили работу, например, 9.0003 W делал до того, как нашел нового владельца. Другие закрываются, как многие из международных изданий модных изданий в таких регионах, как Австралия, или навсегда сокращают печать, как Condé Nast Love , выходящий раз в два года после того, как основательница Кэти Гранд покинула компанию в прошлом году.

Прошлой весной, как и большинство других медиа-групп, Vice уволила около 5 процентов своей рабочей силы в ожидании снижения доходов от рекламы из-за пандемии, а топ-менеджеры пошли на сокращение зарплаты. Гараж 9Согласно внутреннему документу, с которым ознакомился The Wall Street Journal в апреле, изначально предполагалось, что 0004 принесет 10 миллионов долларов от рекламы в 2020 году, и ожидалось, что эта цель не будет достигнута на 4 миллиона долларов из-за кризиса.

В рамках стратегии по выходу из Garage , другого печатного журнала Vice, британского стиля i-D , в этом году планируется привлечь больше инвестиций от компании с планами расширения в США и Азии.

Часто концептуальный и непочтительный, Garage дебютировал в 2011 году и привлек внимание мира моды и изобразительного искусства благодаря своей основательнице, известному коллекционеру произведений искусства из России и бывшему редактору Pop Жуковой. Журнал, выходящий два раза в год, был назван в честь музея современного искусства, который она основала в Москве в 2008 году вместе со своим бывшим мужем, миллиардером Романом Абрамовичем, и в котором она активно участвует до сих пор.

С самого начала Garage выделялся своими смелыми именами и творческими экспериментами и был центром для талантливых редакторов, писателей и стилистов. На одной из первых обложек была фотография интимно расположенной татуировки на нижней половине обнаженной модели, закрытой съемной наклейкой. Татуировку нарисовал Дэмиен Херст, а фотографировал модель Эди Слиман. Среди других первых участников была Джоан Джульетта Бак, бывшая девятка.0003 редактор Vogue Paris и Джеффри Кунс, создавший «виртуальные» скульптуры для журнала в 2014 году. Его выпуски объединили визуального художника Урса Фишера с Бейонсе, фотографа Дину Лоусон с Рианной и художника-инсталлятора Маурицио Каттелан с Кендалл Дженнер.

Vice Media приобрела контрольный пакет акций Garage в 2016 году в рамках продвижения моды для привлечения рекламодателей предметов роскоши, всего через несколько лет после того, как она также приобрела i-D . После приобретения 9Штаб-квартира 0003 Garage переехала из Лондона в Бруклин, где также базировалась Vice, с намерением расширить онлайн-публикацию за счет веб-сайта и видео.

Жукова перешла на должность директора редакции и наняла главного редактора. С годами она стала меньше заниматься журналом, особенно после того, как в 2017 году его редактором стал Марк Гвидуччи. Но после того, как Гвидуччи ушел в Vogue в марте прошлого года и его не заменили из-за нехватки бюджета в связи с пандемией, Жукова стала более активно участвовать. В прошлом году журнал возглавляла модный директор Габриэлла Карефа-Джонсон, которая присоединилась к журналу до Гвидуччи в 2017 году, а также директор Лайя Гарсия-Фуртадо, которая присоединилась к журналу в 2019 году..

В Vice Media многое изменилось с тех пор, как Garage появился в ее портфолио. Через год после приобретения компания привлекла 450 миллионов долларов при заявленной оценке в 5,7 миллиарда долларов, что выше, чем у любого из ее аналогов в области цифровых медиа, несмотря на растущую озабоченность инвесторов по поводу бизнес-модели. Vice по-прежнему не приносила прибыли, а также ей пришлось бороться с кризисом культуры на рабочем месте из-за сексуальных домогательств, который был обнародован The New York Times в 2017 году.

Нэнси Дубук сменила соучредителя Шейна Смита на посту исполнительного директора в 2018 году и занялась модернизацией клубной культуры дерзких мальчиков, оптимизацией бизнес-модели и расширением кино- и телепроизводства. В рамках этого переворота Vice объединила все свои веб-сайты под Vice.com в 2019 году, но и Garage , и i-D сохранили свои собственные сайты и брендинг. Vice также сократила 10 процентов своего персонала и позже в том же году приобрела Refinery29, цифровую медиа-компанию, которая ориентируется на женщин, а также на рекламодателей моды и красоты. 9Согласно The Wall Street Journal, 0011

Vice по-прежнему работала с убытком в 2019 году, хотя и с меньшим отрывом, чем в прошлом. Газета также сообщила, что у Vice есть дорогостоящие платежи из-за одного из ее инвесторов, TPG, что оказывает дополнительное давление на бизнес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *