Геометрический орнамент на посуде история: Проект Узоры и орнаменты на посуде

История орнамента — LiveJournal

22nd-Aug-2018 02:22 pm — Что такое орнамент?

 Давайте попробуем разобраться — что такое орнамент?

Думаю, что, услышав это слово, большинство людей представит упорядоченную КОМПОЗИЦИЮ с РИТМИЧЕСКИ ПОВТОРЯЮЩИМИСЯ элементами. Например такую.

Примеры орнамента в полосе,  где мотив повторяется многократно в определенном порядке.( Read more…Collapse )

26th-Jul-2019 10:19 pm — Стили в орнаменте

  • Tags:+ампир, +барокко, +византийский стиль, +готика, +классицизм, +маньеризм, +ренессанс, +рококо, +романский стиль

24th-Jul-2018 08:32 pm — Орнамент северного маньеризма

Маньеризмом принято называть стиль искусства второй половины XVI века. Во всех видах искусства он унаследовал многие черты Эпохи Возрождения. Что касается орнамента, то здесь как раз мы видим зарождение совершенно нового стиля, лишь отдаленно связанного с ренессансным гротеском. Прежде всего это сходство заметно по симметричному его построению и наличию вплетенных в орнамент гирлянд, фантастических существ и гротескных маскаронов.
Принципиально новым в этом орнаменте становится использование необычных мотивов — различных частей человеческого тела и всевозможных механизмов и не всегда понятных предметов, собранных из разных материалов — кожи, металла, пергамента и скрепленных посредством клепок, штырей, узлов, плетения и т.п. К сожалению мне до сих пор не удалось найти изображение подлинных механизмов, вдохновлявших художников. Кстати, стоит обратить внимание на то, что орнамент маньеризма — это прежде всего авторский орнамент.
И еще одно существенное отличие от ренессанса — орнамент маньеризма — это в некоторой степени эстетика безобразного.

При всем обилии терминологии, я бы выделила в орнаменте маньеризма две основные группы — орнаменты типа Strapwork и орнаменты типа Ohrmuschel. Все остальные термины, на мой взгляд, это лишь варианты названий двух этих характерных типов.

Strapwork (Strap — ремень, work — работа) — это орнамент, имитирующий переплетающиеся между собой ленты из кожи, пергамента или металла, в которых иногда могут быть круглые или овальные отверстия. Плетение часто дополняется растительными мотивами и волютами. Strapwork может быть включенным в гротеск, сплетаясь с фантастическими существами, гирляндами и другими элементами широко распространенными в эпоху маньеризма в XVI веке. Если этот орнамент не имеет третьего измерения, то его можно также называть

bandwork. Орнамент приобрел особенную популярность благодаря использованию его Россо Фиорентино (1494-1540) в разработке огромных декоративных рам для дворца Фонтенбло в 1530-у гг.
После этого он получил широкое распространение через печатные издания, а термин strapwork стал частью лексики северного орнамента эпохи маньеризма.

Одним из разработчиков и популяризаторов орнамента в Нидерландах был Ганс Вредеман де Врис (нидерл. Hans Vredeman de Vries,1527 — 1607)— архитектор, художник и инженер. В 1555 году выходит первая из его книг — сборник картушей и архитектурно-орнаментальных мотивов. Вслед за этим выпуском последовал длинный ряд других.

Более поздний вариант подобного ленточного орнамента носит название бандельверк (нем.Bandelwerk). Как пишут, он является основой стиля берен. Этот стиль уже несет на себе некоторое влияние рококо. Он получил свое название в честь француза Жана Берена (1640-1711), создавшего образцы гравюр в этом стиле.

Ормушль / нем.Ohrmuschel/ — в переводе с немецкого «ушная раковина» — декоративный стиль конца XVI-XVII веков, основанный на частях человеческого тела. Как принято считать, был изобретен голландскими художниками по серебру — братьями Паулем и Адамом ван Вианен (1568-1627). Одним из изобретателей ормушля считают также фламандского скульптора и архитектора К.Флориса (Сornelius Floris,1514 — 1575). Из своих поездок в Италию он привез гротескные декоративные элементы, которые популяризировал через различные публикации в виде гравюр, а также в своей скульптуре и архитектуре.

Кнорпельверк — /нем. Knorpel — хрящ и Werk — работа/ — орнамент, в рисунке которого угадываются очертания маски, морды чудовища или гребень морской волны, но больше напоминает хрящ, отсюда название. Получил особое распространение в работах златокузнецов Германии XVII в.

По ссылкам можно рассмотреть примеры и мотивы орнаментов

Орнамент северного маньеризма   Орнамент маньеризма в гравюрах Wendel Dietterlin и Virgil Solis       Братья Вианен
                                                       

( Read more…Collapse )

  • Tags:+маньеризм, XVI в., XVII в., Германия, Нидерланды, бандельверк, гротеск, картуш, кнорпельверк, ленточный орнамент, ормушль, ролльверк, страпворк

22nd-Jul-2018 02:36 pm — Орнамент ренессанса

 Орнамент ренессанса тесно связан с античностью. Спустя несколько столетий возвращаются аканты и пальметки, овы и ионики, бусы, меандры и многочисленные зооморфные и антропоморфные персонажи.
В XV веке в Италии возраждается интерес к  роскошным интерьерам, которые наполняются живописью и пышным орнаментом. Фасады дворцов тоже становятся богатыми и нарядными, самым популярным декративным мотивом для их декора стал гротеск, заимствованный из античности. Его можно встретить в рельефном декоре храмов и дворцов, в мебели, посуде и очень часто в картинах художников. В гротеск вплетаются разнообразные античные и более поздние мотивы — зеленый человечек, листья акакнта, птицы, ленты, гирлянды, рога изобилия, вазоны, путти, фантастические существа  и т.п.

Совсем другие истоки у орнамента ткани. Самый популярный мотив на тканях ренессанса — цветок граната — был заимствован из персидского орнамента. https://ornament-i-stil.livejournal.com/267167.html

 ОБРАЗЦЫ ОРНАМЕНТОВ РЕНЕССАНСА И ОТДЕЛЬНЫЕ МОТИВЫ

Гротески в росписи Веронского Собора       Гротески в живописи                 Букраний
   

Рог изобилия в искусстве               Океан-зеленый человечек             Ренессансные майоликовые венки
     

Орнамент гротеск                           Акант                                               Цветок граната
   

21st-Jul-2018 06:38 pm — Сайт «История орнамента»

Дорогие друзья! Сайт «История орнамента» больше не существует.

Возможно он возродится под новым именем, пока я подумаю над тем, что можно сделать в сообществе «История орнамента».
Кроме того большой материал по орнаменту собран у меня в Pinterest. Добро пожаловать! https://www.pinterest.ru/theofilakt/

  • Tags:сайт

30th-Mar-2012 05:56 pm — Романский орнамент в рельефе

Романский стиль/от лат. Romanum — римский/ —  стиль европейского  искусства, связанный с античной культурой Рима. Получил распространение в X — XIII веках. Романский орнамент соединил в себе местные традиции с восточными – византийскими, иранскими, египетскими и др. Основным видом украшения были плетеные орнаменты и изображения животных. Этот орнамент весь пронизан динамикой, он не дает глазу остановиться. Основные элементы орнамента – геометрические мотивы, ленты, розетки, пальметки, стилизованные цветы, извилистые стебли с виноградными лозами, фантастические растения.

Особенно популярны были изображения самых разнообразных животных, как реальных, так и фантастических, которым придавали символическое значение. Со временем орнаментальные мотивы усложняются и эволюционируют в готические формы.

( Read more…Collapse )

  • Tags:+романский стиль, -архитектурный орнамент, -геометрический орнамент, -зооморфный орнамент, -растительный орнамент, XII в.

30th-Mar-2012 05:52 pm — Любимые цветы эпохи модерн

30th-Mar-2012 05:49 pm — Архитектурные мотивы в готическом орнаменте

Орнамент готической эпохи находился под сильным влиянием архитектуры.
Многочисленные переплетающиеся стрельчатые формы, напоминающие вимперги,
фиалы,  крестоцветы, оконные розы, выполнялись  циркулем по строго
нанесенным размерам. Возможно поэтому в Германии этот орнамент
назывался масверком, то есть работой по нанесенным размерам.



Архитектурные мотивы можно встретить на самых разных изделиях той эпохи,
но прежде всего, разумеется, это церковная утварь.


( Read more…Collapse )

30th-Mar-2012 05:45 pm — Бандельверк (Bandelwerk)

Бандельверк  /нем.Bandelwerk/ – элемент орнамента в виде переплетающихся лент и связок, характерный для стиля берен. Этот стиль соединяет в себе черты барокко и рококо. Он получил свое название в честь француза Жана Берена (1640-1711), создавшего первые образцы гравюр в этом стиле.



Mussklprozz


Aristeas (Roman Eisele)
( Read more…Collapse )
  • Tags:+барокко, +рококо, -растительный орнамент, Германия, Нидерланды, бандельверк, ленточный орнамент

30th-Mar-2012 05:41 pm — Страпворк (Strapwork)

Strapwork — это орнамент из переплетающихся между собой полос кожи, пергамента или металла, в которых иногда могут быть круглые или овальные отверстия. Плетение часто дополняеться растительными мотивами и волютами. Strapwork может быть включенным в гротеск, сплетаясь с фантастическими существами, гирляндами и другими элементами широко распространенными в эпоху маньеризма в XVI веке. Если этот орнамент не имеет третьего измерения, то его можно также называть bandwork.
(Сравните с орнаментом бандельверк http://ornament-i-stil.livejournal.com/149472.html)

    

( Read more…Collapse )

  • Tags:+барокко, +маньеризм, -геометрический орнамент, -растительный орнамент, Германия, Нидерланды, страпворк
  • Previous 10 Entries
  • Top of Page

Мода на оленей: история скандинавских узоров

Детская одежда FIFI.BABY

Исторически Скандинавия, часть Северной Европы представлялась тремя странами Скандинавского полуострова: Норвегией, Швецией и Данией. Список стран постоянно расширяют включая Исландию (основываясь на родственности языков) и Финляндию(основываясь на географической и экономической близости).

В виду географических и исторических особенностей страны Скандинавии до конца 19 века были крестьянскими странами. Это и обусловило в Скандинавских странах на протяжении веков преобладающие развитие крестьянской художественной культуры, которая достигла высокого уровн

Культурные различия складывались под воздействием многих факторов и в том числе природных условии, экономических и социальных особенностей быта разной ориентацией культурных связей.

Среди важнейших областей народного искусства Норвегии — узорное ткачество, вышивка узорное вязание, кружевоплетение. Современное народное искусство Норвегии сохранило старинные традиции, для которого характерны простые рациональные формы. В сюжетах и орнаментах используются переработанные элементы национального фольклора. Почти повсеместно бытует вязание, для которого характерен геометрический орнамент в сочетании с растительным и животным. Характерная цветовая гамма — теплые тона: красный, коричневый, желтый, бордовый, оранжевый и их оттенки, но в некоторых районах встречается их сочетания с синим, голубым, серым цветами.

В 17-19 веках декоративно-прикладное искусство Швеции развивалось под сильным влиянием французского, немецкого, итальянского и английского искусств. Так в середине 16 века в Швеции ткались гобелены (по технологии принятой во Франции). Разнообразные шведские вышивки выполняются в основном тремя способами: крестом, гладью, стебельным швом. Вышивками украшают одеяла, покрывала, наволочки, скатерти, национальную шведскую одежду. Вязаные свитеры, кофточки, чулки, перчатки украшаются геометрическими орнаментами, стилизованными изображениями животных и растений.

Традиционно в Дании популярны такие виды художественного ремесла как вязание, ковроделие, вышивка, достигшие значительного развития. Для датского орнамента характерны животный орнамент: стилизованные изображения драконов и мифологических существ. Свитеры и кофты украшаются геометрическим или животным орнаментами, в котором преобладают сочетания красно-коричневого с белым, серого с черным, красного с синим широко используется замечательный разнообразием узоров орнамент из петель и плетенок.

19 века народное искусство Исландии было связано с крестьянским домашним производством — ковроткачество. В орнаменте преобладали древнескандинавские мотивы: плетенки, сложное повторение стилизованных изображений животных и растений. Под влиянием стилей барокко и рококо в 17-19 веках распространился пышный растительный орнамент в вышивке. Он бытует и сейчас в полихромном шитье на нарядной женской праздничной одежде. Для вязаных изделий характерны простой геометрический орнамент с преобладанием оттенков красного цвета. Издавна по сей день принято вышивание на одежде различного предназначения головных платках. Долгое время Финляндия оставалась преимущественно крестьянской страной, что отразилось на характере и формах народного искусства. Финляндские мастерицы славились декоративным ткачеством развитым преимущественно в Западной Финляндии.

В восточной Финляндии получила развитие многоцветная вышивка крестом и двусторонним швом, орнаменты которой отражают взаимовлияние финляндских и карельских и северорусских мастеров.

Знаменитые норвежские узоры впервые появились в долине Сетесдаль.

Традиционно каждый свитер был уникален и вязальщицы не записывали свои узоры. Каждая вязальщица стремилась к оригинальности при выборе орнамента, хотя многие элементы узора все же повторялись в разных работах.

Вязались такие свитера по кругу. Это облегчало вывязывание узора и делало свитер более износоустойчивым. Именно благодаря своей прочности, возникающей за счет сложного переплетения ниток, которое также называется жаккард, свитера и приобрели свою популярность.

Интересно то, что со временем в каждой местности сложились свои традиции создания узоров, и по орнаменту на свитере можно было определить из какой провинции его владелец

Интересна история ирландскогое свитера с островов Аран.

Необработанная овечья шерсть придавала свитерам тот самый небрежный цвет топленого молока. Теплые и прочные свитера были любимой одеждой рыбаков в начале 20-ого века. Со временем вязаные свитера стали приобретать символичность рисунка, детали, специфичные для каждой семьи моряка. Как бы это ни было грустно, но после штормов опознать рыбака можно было по узорам на его свитере.

В начале 50-х годов XX столетия свитер с оленями стал неотъемлемым элементом образа мужской половины модной молодежи не только за рубежом, но и в Советском Союзе. Образцом для подражания стал Джон Пейн, сыгравший главную роль в культовом фильме стиляг всего мира «Серенада солнечной долины.

Как отметил Мартин Диксон, эксперт в области человеческих отношений, «парни в свитерах с оленями никогда не разочаровывали женщин».

Есть мнение, что у каждой женщины в прошлом был юноша, носивший такой свитер. Почему-то ни одна женщина не таит на него обиды. При виде свитеров с оленями они не бледнеют от злости, а становятся задумчивы и улыбаются тайным мыслям.

Ближе к 60-70-м годам с появлением стиля унисекс, свитер с оленями приглянулся и девушкам.

Распространение в начале 20 века повсеместного увлечения спортом, в особенности лыжами, добавило им еще больше популярности. Глядя на такой свитер или шарф, представляешь себя в далекой северной стране, в запорошенной снегом деревушке – лыжи, коньки, веселые игры в снежки, а затем тихие домашние вечера у камина. Есть в этом узоре что-то сказочное, а с другой стороны, очень домашнее и уютное.

История, красота и несомненное удобство жаккарда безусловно заслужили свои «15 минут славы», и в сезоне осень- зима 2010 напомнить о нем решила известная мировая марка . Основным направлением её коллекции этого сезона является тема «норвежского узора». Кроме оттенков черного, белого и серого тонов, присутствуют еще винный и коричневый цвета.

В 2012 году в коллекциях осень- зима очень актуальна именно мужская коллекция с жакардовыми узорами.

Также многие фирмы выпускают не только свитера в этом стиле, но и женское белье, колготы, шапки, шарфы, елочные игрушки и т.д

И напоследок, пожалуй, самая известная вещь — свитер мистера Дарси из фильма «Дневник Бриджит Джонс».

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Детская одежда FIFI.BABY

Россия, Челябинск

Магазин

Блог (30)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • скандинавия
  • мода
  • тенденции
  • север

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

Что означает орнамент из огурца и откуда он взялся?

Кристин Г., стоя перед моим пятым классом, открыла коробку, наполненную ватой, и достала рождественское украшение. «Это рождественское украшение моей семьи», — сказала она. «Он действительно старый, и это древняя немецкая традиция прятать его на рождественской елке. Если вы найдете его первым, вам повезет. В этом году это мой год, чтобы спрятать его».

Я помню этот безобидный анекдот 20 лет спустя, потому что в тот самый момент, когда она сказала «спрячь», украшение выскользнуло из ее руки, ударилось о стол и разлетелось на миллион кусочков. Наступила полная тишина, а затем Джесси С. разразился неудержимым смехом. Миссис Фридман закричала: «ДЖЕССИ!» и вытащила его за руку из комнаты, а Кристин застыла в шоке.

Мы могли слышать, как миссис Фридман в холле кричала Джесси, которая все еще находилась в истерике: «ТЫ СМЕЕШЬСЯ НАД НЕЙ? ОНА ПРОСТО РАЗРУШИЛА СВОИ СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ!» Джесси рассмеялся еще громче, задыхаясь: «Прости! Прости!» и Кристин начала рыдать. Мы все сидели там, разинув рты, парализованные от ужаса и радости, задаваясь вопросом, означает ли это, что нам не придется выступать с нашими презентациями.

Я пришел домой и спросил у мамы, почему я, пацан из немецкой семьи, вместо рождественского рассола принес шведские фрикадельки.

Нечеткая история рождественского маринада

Подвешивание рождественского маринада — Фото предоставлено iStock / Meagan Baker один для нас в следующем году), и традиция меняется, но обычно она похожа на ту, что описала Кристин: Святой Николай (или кто-то из семьи) прячет огурец в канун Рождества, и тот, кто первым его найдет, либо получает дополнительный подарок, право открыть первый подарок или удача на год.

Традиция известна как Weihnachtsgurke , что буквально переводится как «огурец в канун Рождества».

Есть также несколько историй происхождения: одна утверждает, что два испанских ребенка были убиты трактирщиком, который затем спрятал их тела в бочке из-под маринада. Пришел Святой Николай, постучал по бочке тростью, и детишки чудесным образом ожили.

Эту историю подтолкнул, в частности, город под названием Берриен-Спрингс, который находится в юго-западном районе Мичигана, где выращивают огурцы. с 19С 92 по 2003 год Берриен-Спрингс проводил ежегодный «Рождественский парад солений», который возглавлял Великий Диллмейстер и заканчивал Санта-Клаус, который раздавал свежие соленья вместо конфет или подарков.

Другой утверждает, что немецкий иммигрант и солдат в Соединенных Штатах содержался конфедератами в качестве военнопленного в лагере Андерсонвилля. Он был при смерти и попросил одного из охранников сжалиться над ним и дать ему огурца. Охранник растрогался, дал ему рассол, и мужчина чудесным образом выздоровел.

Однако со всеми этими историями есть небольшая проблема: кажется, никто в Германии никогда о них не слышал. А если и были, то слышали о них от американцев. Традиции даже не совпадают – немцы не открывают свои подарки в рождественское утро, они делают это в канун Рождества.

А в Германии Святой Николай приходит намного раньше в этом месяце, так что огурец был бы уже давно найден к тому времени, когда Weihnacht прокатился. Похоже, что в Германии вообще не существует такого понятия, как немецкий рождественский огурец. Так откуда оно взялось?

Крупный бизнес по продаже украшений из солений

Вы должны прятать соленья на рождественской елке — Фото предоставлено Getty Images / Dusty Pickle продать больше маринованных украшений. Woolworth’s, крупный магазин за пять центов, начал импортировать в Соединенные Штаты сделанные в Германии рождественские украшения из стекла в 1880-х годах. Многие украшения имели форму фруктов и овощей, среди них были и соленые огурцы.

Однако нет никаких признаков того, что соленья имели особое значение для немецких мастеров украшений. И вполне возможно, что огурцы просто не продавались так хорошо, как другие украшения, потому что их цвет был примерно таким же, как у вечнозеленой рождественской елки, и поэтому их было трудно заметить, когда они висели на дереве.

Подробности утеряны для истории, но, похоже, произошло то, что кто-то, возможно, в Woolworth’s, увидел избыток украшений из рассола, заметил, что их привозят из Германии, и каким-то образом связал это с жутким огурец» двусмысленно.

Итак, они прикрепили к маринадам карточку, объясняющую эту «древнюю немецкую традицию», и легенда по какой-то причине снялась. (К украшениям из солений сегодня все еще прикреплены эти карточки, что объясняет «немецкую традицию».)

Немецкие семьи, которые, может быть, на несколько поколений были оторваны от своей родины, видели соленья и думали, что это хороший способ связать свое наследие с празднованием Рождества. , и купил один для их дерева. Их популярность в Соединенных Штатах, по иронии судьбы, привела к увеличению их продаж в Германии и Европе.

Некоторые американцы немецкого происхождения, конечно, будут немного разочарованы, узнав, что их древняя традиция на родине была на самом деле маркетинговой схемой, изобретенной в разгар излишков солений в 1880-х годах.

Им я скажу то, что миссис Фридман сказала нам на следующий день после показа и рассказа: «В традиции важен не сам объект, будь то украшение, еда или песня. люди, которые участвуют в традиции и дают ей жизнь. И, чтобы вы все знали, вчера вечером мама Кристин пошла и купила новый огурец. Оказывается, он продается почти везде».

Рождественские украшения из огурцов История. История, стоящая за традицией

Во многих семьях (в том числе и в моей) Рождество начинается с безумной охоты. И дети, и взрослые прочесывают дерево в поисках маленького зеленого украшения в форме огурца, спрятанного где-то в его ветвях. Тот, кто найдет огурец, откроет первый подарок и будет злорадствовать по этому поводу до следующего года. Выходной день начинается с большого количества смеха и небольшого дружеского соревнования; как любит наш клан. Я не знаю, откуда взялся наш огурец, просто он был в семье столько, сколько кто-либо помнит. Итак, мы углубились в историю рождественского маринада и выяснили, что в нем заставляет нас охотиться по сей день.

Рождественский маринад имеет смутное немецкое происхождение.

В 1880-х годах универмаг Woolworths начал продавать украшения из выдувного стекла, импортированные из Германии, некоторые из которых имели форму фруктов и овощей. Примерно в то же время начала распространяться история о том, что немцы вешали огурец на свое дерево в качестве последнего украшения. Первый ребенок, который найдет огурец, должен открыть дополнительный подарок. Но когда американцы зарегистрировались в Старой Стране, большинство немцев никогда не слышали об этой традиции. Здравый смысл подсказывает, что какой-то сообразительный продавец выдумал эту историю, чтобы продать больше украшений из солений, и, если судить по сегодняшним деревьям, похоже, это сработало.

Две легенды объясняют рассол

Если мы что-то и знаем о Рождестве, так это то, что легенд полно. Один из них утверждает, что немецкий солдат, который был военнопленным во время Гражданской войны в США, выпросил у охранника огурец, чтобы предотвратить голодную смерть. Охранник подчинился, и это дало ему силы продолжать.

В другой сказке два испанских мальчика возвращались домой на каникулы и остановились в гостинице. Злой трактирщик убил их и засунул тела в бочку с рассолом. Когда святой Николай наткнулся на ту же гостиницу, он нашел мальчиков и волшебным образом вернул их к жизни.

Мичиганский город имеет больше связей с орнаментом, чем Германия

Если вы действительно хотите проследить происхождение огурца до чего-то конкретного, ищите не дальше Берриен-Спрингс, штат Мичиган. По словам исполнительного директора Исторической ассоциации округа Берриен Рианнон Сайзон, ни одна из этих вышеупомянутых историй не выдержала испытания временем так же, как избыток украшений из солений в Woolworth’s.

«Немцы (и несколько восточноевропейских стран) действительно любят ферментированные или маринованные продукты, поэтому неудивительно, что эти два понятия так тесно связаны в сознании людей», — пояснила она. Благодаря плодородным сельскохозяйственным угодьям и большой немецкой общине Берриен-Спрингс когда-то был известен как мировая столица солений.

Сообщество было настолько предано ферментированным овощам, что с 1995 по 2010-е годы они проводили рождественский фестиваль маринованных огурцов, сопровождавшийся парадом, конкурсом маринованных огурцов, соревнованиями по метанию маринованных огурцов и соревнованием по поеданию маринованных огурцов. Мероприятие открыло праздничный сезон и, вероятно, также продало много украшений. Хотя праздника больше нет, жители Берриена все еще хранят в своих сердцах место в форме огурца для украшения.

«Возможно, когда-нибудь Великий Дильмейстер снова будет ходить по улицам Берриен Спрингс», — говорит Сайзон. «Но до тех пор у нас есть блеск нашего любимого украшения, чтобы сохранить дух рождественских солений».

Лизз Шумер

Старший редактор

Лизз (она/она) является старшим редактором в Good Housekeeping , где она руководит книжным клубом GH, редактирует эссе и подробные статьи, а также пишет о домашних животных, книгах и темах образа жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *