Глазами инженера: Петербург глазами инженера

Содержание

Петербург глазами инженера

Петербург глазами инженера

Апрель       

12

Ср

13

Чт

14

Пт

15

Сб

16

Вс

17

Пн

18

Вт

19

Ср

20

Чт

21

Пт

22

Сб

23

Вс

24

Пн

25

Вт

26

Ср

27

Чт

28

Пт

29

Сб

30

Вс

01

Пн

02

Вт

03

Ср

04

Чт

05

Пт

06

Сб

07

Вс

08

Пн

09

Вт

10

Ср

11

Чт

12

Пт

13

Сб

14

Вс

15

Пн

16

Вт

17

Ср

18

Чт

19

Пт

20

Сб

21

Вс

22

Пн

23

Вт

24

Ср

25

Чт

26

Пт

27

Сб

28

Вс

29

Пн

30

Вт

31

Ср

01

Чт

02

Пт

03

Сб

04

Вс

05

Пн

06

Вт

07

Ср

08

Чт

09

Пт

10

Сб

11

Вс

12

Пн

13

Вт

14

Ср

15

Чт

16

Пт

17

Сб

18

Вс

19

Пн

20

Вт

21

Ср

22

Чт

23

Пт

24

Сб

25

Вс

26

Пн

27

Вт

28

Ср

29

Чт

30

Пт

01

Сб

02

Вс

03

Пн

04

Вт

05

Ср

06

Чт

07

Пт

08

Сб

09

Вс

10

Пн

11

Вт

12

Ср

13

Чт

14

Пт

15 апреля 11:00

Севкабель Порт и Фабрика Слуцкой: превращение промышленной архитектуры в общественную

Пром.  архитектура

Современная архитектура

990

15 апреля 12:00

ХИТ!

Экскурсия в бомбоубежище

Инфраструктура города

1500

15 апреля 12:00

ХИТ!

Экскурсия по доходному дому «Как устроен Толстовский Дом»

Эклектика

Модерн

Особняки

1100

15 апреля 15:00

ХИТ!

Экскурсия на Витебский вокзал с подъемом на чердак и часовую башню

Эклектика

Модерн

ЖД

Инфраструктура города

1600

15 апреля 16:00

NEW!

Ленполиграфмаш: индустриальная археология и инновации. Экскурсия с посещением студии 3D печати керамики

Пром. архитектура

Авангард

Инфраструктура города

900

15 апреля 16:00

ХИТ!

Экскурсия по доходному дому «Как устроен Толстовский Дом»

Эклектика

Модерн

Особняки

1100

15 апреля 20:25

Инженеры ночного Петербурга: история освещения от масляного фонаря до газофазной эпитаксии

Инфраструктура города

1400

15 апреля 11:00

Кембридж на Неве: экскурсия по Политеху с посещением гидробашни и главного здания

Инфраструктура города

Классицизм

Билетов нет  

15 апреля 12:00

ХИТ!

Экскурсия на Витебский вокзал с подъемом на чердак и часовую башню

Эклектика

Модерн

ЖД

Инфраструктура города

Билетов нет  

Подобрать экскурсию

КатегорииСбросить

Выберите категорию. ..

Автобусные экскурсии

Архитектурные экскурсии

Виртуальные экскурсии по Москве

Дегустации вина в Москве

Загородные поездки в города

Лекции по архитектуре в Москве

Мастер-классы для детей

На общественном транспорте

Пешеходные экскурсии

Экскурсии внутри зданий

Экскурсии по Подмосковью на автобусе

ДатаСбросить

ЭкскурсоводыСбросить

Выберите экскурсовода. ..

Василий Бочаров

Дарья Бывших

Александра Дадацкая

Владимир Жуланов

Александра Зацепина

Марина Иванова

Оксана Карпенко

Александр Кизик

Леонид Колотило

Максим Мосенжник

Дарья Нахимова

Вера Першина

Анастасия Фурсова

Никита Черномаз

ЦенаСбросить

Выберите стоимость. ..

до 1000 ₽

до 2000 ₽

до 3000 ₽

Самые посещаемые экскурсии

2 часа 12+

Ближайшая через 2 дня

Экскурсия на Витебский вокзал с подъемом на чердак и часовую башню

1600

за человека

Экскурсии с посещением зданий

#Эклектика #Модерн #ЖД #Инфраструктура города

Подробнее…

ХИТ!

2 часа 14+

Ближайшая через 2 дня

Экскурсия по доходному дому «Как устроен Толстовский Дом»

1100

за человека

Экскурсии с посещением зданий

#Эклектика #Модерн #Особняки

Подробнее…

ХИТ!

2 часа 12+

Билетов нет

Дом компании «Зингер». Имперский бизнес-центр

1990

за человека

Экскурсии с посещением зданий

#Эклектика #Модерн #Современная архитектура

Сообщить о наличии

ХИТ!

Смотреть каталог экскурсий

Хочешь стать экскурсоводом?

Сделай первый шаг навстречу новой жизни!
Запишись в Школу гида «Глазами Инженера»

Перейти на сайт Школы Гида

Часто задаваемые вопросы

Мы продаем билеты в электронном виде, их можно приобрести только у нас на сайте, на странице экскурсии. Оплатить билеты можно банковской картой, а также с помощью кошельков Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI кошелек. Купить билет на месте, к сожалению, нельзя. После приобретения, электронный билет придёт на почту, указанную при покупке, в нём будет вся необходимая информация.

Нет, это не обязательно, его можно показать с экрана мобильного телефона.

Самое главное — вы сможете получить ваши билеты или сертификат на почту, которую привязали к личному кабинету.

Но так же при создании личного кабинета на сайте «Петербург глазами инженера» вы сможете:

—    отслеживать статус купленного билета
—    самостоятельно совершать перенос
(просим обратить внимание, что перенос возможен только один раз)
—    пополнять баланс
—    активировать сертификат
—    редактировать личные данные и данные гостей
—    в случае переноса экскурсии, отмены или замены гида, вся информация будет доступна в вашем личном кабинете

В момент, когда вы зарегистрировали свой личный кабинет на сайте «Петербург глазами инженера», вам на почту пришло приветственное письмо с ссылкой для активации аккаунта.  

По этой ссылке обязательно нужно перейти, чтобы для вас открылись все возможности личного кабинета (подробнее об этом мы писали в вопросе «Зачем нужна регистрация и личный кабинет?»)

На некоторые экскурсии нашего проекта Вы можете приобрести льготные билеты. Если Вы не видите льготной категории в событии, значит её нет. 

Льготные категории на всех экскурсиях разные, поэтому при покупке билета наведите курсор на слова «Льготный билет» — всплывающее окно поможет вам разобраться, подходите ли вы под льготную категорию.

Мы ждем на наших экскурсиях все возрастные категории, но есть ряд ограничений, связанных с техникой безопасности и правилами:

— детям до 11-ти включительно лет запрещено посещение следующих экскурсиий: Витебский вокзал и ДК Кирова: памятник постконструктивизма;

— детям до 6-ти лет включительно запрещено посещение следующих экскурсиий: Газпром Арена и Под парусом модернизма: экскурсия по яхт-клуб с прогулкой на парусной яхте;

— на «Экскурсию в бомбоубежище» билет необходимо приобретать на всех участников независимо от возраста, это условие площадки;

— если экскурсия автобусная, то детям любого возраста необходимо покупать стандартный билет, так как по правилам на каждого человека, будь то взрослый или ребёнок, нужно отдельное место в автобусе. Если ребёнку меньше 7-ми лет, то помимо покупки билета, необходимо взять с собой бустер (люльку без базы для крепления на кресло и пристёгивания ремнём). В таком случае перед покупкой билетов нужно связаться с нашими менеджерами по номеру 8 (812) 748-26-50 и предупредить о ребёнке в автобусе.

На всех остальных экскурсиях строгих ограничений нет, но мы не рекомендуем приводить на наши события, предназначенные для взрослой аудитории, детей младше рекомендованного возраста, указанного в анонсе. Просим отнестись с пониманием к тому, что гид может попросить покинуть экскурсию, если ребёнок будет мешать другим участникам и экскурсоводу. Если всё же вы решили прийти с ребёнком на экскурсию, где нет ограничений, указанных выше, то для детей младше 7-ми лет проход будет бесплатным, для детей от 7-ми лет покупается стандартный билет.

Читать все вопросы

Оставьте заявку, и наш консультант перезвонит Вам для подбора экскурсии.

Отправить

Оставьте заявку, и мы уведомим Вас, когда экскурсия станет доступной.

Отправить

Войти

Регистрация

Забыли пароль?

Оставьте заявку, и наш консультант перезвонит Вам для подбора экскурсии.

Оставьте заявку, и наш консультант перезвонит Вам для подбора экскурсии.

Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с вами совсем скоро!

Место Проект «Москва глазами инженера», Москва – Афиша

Место в Москве

Москва, Никольская, 4/5

9.9

8 отзывов

О месте Отзывы (8)

Телефон+7 (499) 322 23 25

АдресМосква, Никольская, 4/5

Метро

Площадь Революции

Театральная

Охотный Ряд

Официальный сайтengineer-history.ru

Рестораны рядом

Отзывы о месте «Проект «Москва глазами инженера»»

  5

Елена ККК

377 отзывов, 761 оценка, рейтинг 272

10Экскурсия замечательная и содержательная! А спектакль театра Модерн — великолепное к ней дополнение

«Москва глазами инженера»: Хлебная биржа/театр Модерн, «Нирвана».
Наконец-то я реально познакомилась с театром Модерн! Сначала шикарная экскурсия от Москвы глазами инженера, а после спектакль «Нирвана» — это очень круто!
Для меня это была первая экскурсия от «Москва глазами инженера» и я поняла, что очень много упускаю в жизни 🙂 Было и интересно, и увлекательно, и местами даже захватывающе — почти архитектурный детектив. Темой было само здание, в котором сейчас располагается театр Модерн и которое является памятником культурного наследия.
Очень не хочется пересказывать экскурсию: во-первых, все не расскажешь, а во-вторых, рассказать хочется самое-самое — и интрига для потенциальных экскурсантов пропадет отчасти. Так что я пройдусь больше по самым общим сведениям — ну, просто чтобы было понятно, что здание на самом деле с историей.
Построено оно было более ста лет назад, в 1911, для Хлебной биржи. Проект архитектора Капитолия Дулина выиграл конкурс и вот биржа обрела дом.
Надо сказать, что Дулин хоть и не очень на слуху (по крайней мере у не слишком интересующихся архитектурой граждан), но к моменту проведения конкурса проектов уже успел кое-что построить. Например, доходные дома Шахова и братьев Штром, строения на территории Невского стеаринового завода и др. В основном он работал в Москве, но вот почти одновременно с Хлебной биржей реализуется его проект особняка Шмидта с гротом и службами, в Саратове. В чем тут нюанс можно узнать на экскурсии 🙂
Много проектов создал Дулин и после, часть из которых осталась нереализованной, а часть построек не дожили до наших дней, увы. Но вернемся к бирже.
Если внимательно посмотреть на первоначальный облик здания и на сегодняшний фасад, можно понять, что хоть он и неплохо сохранился, некоторые элементы все же утеряны. Случилось это не сразу, здание сменило не одного хозяина и не один раз — назначение.
Сразу после революции здесь расположился Дом коммунистического воспитания (позднее — Бауманский детский дом культуры) — прообраз будущих домов пионеров. Изменения фасада видны даже не очень внимательному взгляду: пропали фигуры на крыше, вместо лепнины появилась надпись «Дом пионеров», изменилась остекление фасадных окон. Там еще и по мелочи, конечно, хватает несоответствий, но это — для очень внимательных и на экскурсии 🙂
Рассмотрев фасад как следует, мы зашли внутрь, и… Если честно, внутреннее убранство поражает воображение. Такого исторического слоеного пирога еще поискать. Тут соседствуют элементы, сохранившиеся еще со времен биржи, как, например, плитка на полу или светильники, наследие пионерского периода вроде медных скульптур пионеров и, конечно, очень многое привнесено уже существующим здесь театром.
Конечно, наш экскурсовод все рассказывал очень подробно, и история действительно напоминала детектив — как, оказывается, интересно может быть обычное здание! Сколько нужно усердия и времени, чтобы найти материалы по нему, а потом по найденной (далеко не всей!) информации пытаться воссоздать всю историю, от выбора подрядчиков до сравнения найденных чертежей с реальной планировкой!
Кстати о планировке — архитектор очень здорово все продумал для биржи, спланировав таким образом, чтобы наилучшим образом организовать деятельность биржи, разделив все потоки: поступающего товара, торгового люда, предусмотрев места проведения торгов, заключения сделок, канцелярии и прочих необходимых помещений, а также придомовую территорию, где в лабазах хранился товар.
Сейчас, к сожалению, лабаз находится в отвратительном состоянии и вообще сохранился не весь, но оценить идею и удобство можно.
Хочется сказать спасибо нашему экскурсоводу Сергею — было на самом деле очень интересно, мы узнали много нового, почувствовали себя немного исследователями и слегка даже устали — экскурсия длилась больше часа. Разумеется, немного удалось узнать и о театре Модерн — о нем нам рассказала Елена Соловьева, представитель театра. Собственно, театр Модерн (или Модернъ) здесь существует с 1987 года, когда Московскому молодежному экспериментальному театру-студии под руководством Светланы Враговой было выделено это здание. Юрий Грымов стал художественным руководителем театра «МОДЕРН» в конце 2016, и с тех пор полностью поменял репертуар — старых спектаклей вы здесь не найдете.
Сейчас этот театр обладает совершенно особенной атмосферой, поражая одновременно красотой и некоторой дисгармоничностью интерьера. Здесь оригинально сочетаются элементы из разных стилей и разных времен, пространство чрезвычайно интересное, хочется ходить и рассматривать все это. Собственно, этим мы и занимались до начала спектакля, который оказался великолепным дополнением к экскурсии. Надо сказать, что ждали мы начала спектакля с особенным интересом: в какой-то момент экскурсии нас пустили на балкон (на самом деле балкончик), в то время как на сцене шла репетиция. Естественно, попав в темноту зала, мы тут же отвлеклись от экскурсии — все внимание было направлено на сцену. Удалось подслушать часть диалога, и потом, во время спектакля, увидеть эту сцену еще раз — и узнать ее. Это отдельное удовольствие, на самом деле, вот так случайно заглянуть в изнанку спектакля 🙂

одним словом, теперь я занята подбором следующей экскурсии, на которую хочу попасть с «Москвой глазами инженера»! Это чрезвычайно увлекательно, даже если архитектура — не ваш конек 🙂 Что немаловажно, интересно оно не только нам, взрослым людям, но и молодежи — я была с дочерью 17 лет. Так вот — ей тоже понравилось, причем очень, настолько, что после завершения экскурсии она еще осталась обсуждать что-то с экскурсоводом и перефотографировать старые планы и архивные фотографии, пока я бродила и рассматривала здание изнутри 🙂

6 августа 2021

Пользователь Афиши №4907051

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

10Необычные экскурсии в Москве

Моя сфера интересов очень обширна, и заброшки занимают большой пласт. Благодаря экскурсионному бюро «Москва глазами инженера» я узнала, что в центре Москвы есть целый заброшенный завод: НИИР ФАЗОТРОН. С гидом Катериной мы обошли пространство снаружи, поднялись и исследовали корпуса, узнавали историю этого места. Было настолько увлекательно, что я чувствовала себя героиней кинофильма, блуждающей в пространстве и времени, среди старинных артефактов))
Мы поднимались по темным лестницам, подсвечивая телефонами, смотрели старые цеха, библиотеки, оборудование и предметы, использовавшиеся на заводе.
В одном из корпусов обосновались художники проекта «Электрические мастерские», там можно найти их картины и инсталляции в рамках проекта «искусство под снос».
Подобный формат экскурсии не даст заскучать ни взрослым, ни детям. Время пролетело на одном дыхании!

5 августа 2021

Анастасия Субботина

163 отзыва, 164 оценки, рейтинг 31

10

Куда меня в Москве только не заносило, но вот побывать в заброшенном научном институте — такое для меня впервые. А главное, времени на такие прогулки не сильно много (именно в этом месте), бывшие цеха и лаборатории «НИИР-Фазотрон» в ближайшее время будут снесены. А пока есть возможность, гид экскурсионного бюро«Москва глазами инженера» Екатерина Прончева проводит там экскурсии.
В начале прошлого века в районе, располагающемся неподалеку от Тверской, был построен завод для производства авиационных приборов. Назывался он тогда завод «Авиаприбор». В годы Великой Отечественной войны завод освоил выпуск радиолокационных изделий. После войны при заводе начало действовать конструкторское бюро, которое приступило к разработке радиолокационного оборудования для истребителей-перехватчиков.
Начали мы экскурсию с осмотра бывших Прусаковских бань (архитектор Густав Гельрих). Сейчас конечно очень удивительно было увидеть, как они выглядели при постройке — никаких деталей не сохранилось, но зато был надстроен еще один этаж.
Внутри сохранился исторический фасад, но внутри и строили без изысков.
Внутри от бань уже давно ничего не осталось, кроме чугунных колонн, еще с тех пор когда здесь разместились помещения НИИР.
Но обстановка конечно не очень, ощущение, что люди покидали помещение бегом…
Помимо авиационных приборов здесь выпускали и чертежные приборы и даже проигрыватели для пластинок.
Одно время конструктором здесь работал Адольф Толкачев, который из идейных соображений стал американским шпионом и за годы с 1979 по 1985 год предоставил много секретной информации о проектах научного института.
Первый этаж лабораторного корпуса совершенно обычный. А вот на третьем этаже находится удивительное — башня высотой 20 метров — это камера для антенных измерений.
В здании института, где были самые большие помещения художники «Электрических мастерских» организовали выставку «Искусство под снос». Манифест выставки: «Искусство временно. Скоро здесь будет пустота. Но это тоже временно…»
Четкого плана у выставки нет, можно пройтись по производственным помещениям и где-то встретить работы художников. А где-то просто разруха, как и в других цехах…
Но побывать в таком месте любопытно — удивительно, что в центре Москвы есть подобное.

4 августа 2021

Светлана Вазюля

87 отзывов, 99 оценок, рейтинг 12

8интересно, но жутковато…

НИИР-Фазотрон — московская заброшка…
Неожиданно попали на экскурсию от проекта Москва глазами инженера по исторической территории НИИР-Фазотрон, которая находится в 5 мин пешком от Белорусского вокзала… Ещё до революции здесь возник завод «Авиаприбор». Разместился он в бывших банях Прусакова, которые во всем великолепии можно увидеть теперь только на старых фотографиях. Сегодня же это довольно невзрачное здание… Внутри и того хуже. На третьем этаже остались столы электромонтажников и множество других артефактов… впечатление, что эвакуировались уж очень поспешно
А когда это был единственный завод по производству авиационных тахометров, высотомеров и т.д. В трудные послереволюционные годы пытались заработать — выпускать более нужные часы, патефоны или даже чертежные инструменты… у нашего экскурсовода была готовальня, где на крышке можно разглядеть клеймо «Авиаприбор». .. хорошо однако сохранилась… После этого дворик с березками, елочками и даже яблонями смотрится особенно уютно :)))
Но мы продолжаем осмотр… идем в лабораторный корпус… слушаем рассказ про Адольфа Толкачева, американского шпиона, который здесь работал… Поднимаемся в помещение для проведения антенных испытаний… стены и потолок покрыты специальными материалами… связь на телефонах пропадает… интересно, но жутковато…
В заключение отправляемся в бывшие производственные цеха, теперь отданные художникам из Электрических мастерских… они там творят искусство… под снос…Но не всегда понятно где искусство, а где просто свалка ненужного… а уж что хотел сказать художник…
Осталось всему этому существовать не долго… земля продана… будут похоже строить жилье… а когда то здесь строили дома для семей, оставшихся без кормильца в результате первой мировой войны… один из домов, через который мы заходили на территорию, назывался домом Национального флага, т.к. деньги собирали в том числе продавая флаги.
Город живет, город меняется… иногда довольно быстро… Так что если интересны такие места — спешите видеть!

3 августа 2021

Ия Яковлева

243 отзыва, 247 оценок, рейтинг 141

9

Экскурсия по Винзаводу «Москва глазами инженера»

Провел доктор Ватсон, в целях инкогнито, возможно, назвавшись Андреем Клюевым, московским инженером. Верим, но подозреваем Ватсона все равно.
Тем более, что экскурсовод оказался мил, скромен, и хорошо ориентировался на местности.
Несмотря на, что на Винзаводе мы в «тыщепятьсотый» раз, удалось узнать интересного.
Еще бы. Ведь темой экскурсии было промышленное прошлое этой территории.
Проект «Москва глазами инженеров», кстати, весьма знаменит, идеей проекта было привлечь в ряды гидов молодых красивых инженеров, и это очевидно, удалось; а также в слушатели мальчиков и юношей, которые к науке краеведческой были б влекомы, а то ведь на экскурсиях все больше за гидом влечется могучая кучка любопытных дам разных возрастов и комплекции.
Тут не срастается, похоже, этот пункт все ж неколебим как раз, и нас как представителей обычного вида посетителей экскурсий, это совершенно не раздражает.
Дамы, вперед!
Мимо особняка в красно-белых тонах, классицизм, простота почти военная, через ворота, во двор, не изменившийся с 19 века, в офис центра современного искусства Винзавод
В офис ведет тоннель, в котором впору хранить винные бочки и даже катать их,
По лестнице – панели дерево по моде контор века 19, на полу – плитка метлахская, потолок – роскошный, в роезтках, внутри- помимо обычной офисной шняги – макет винзавода и картина с китайцем. Достойно.
Далее – в помещениях площадки молодого искусства Старт мы узнали великолепную историю изобретения железобетона садовником садов Версаля. И увидели потолки Монье, которые видели и раньше, но теперь мы будем видеть их совсем по-другому.
Впрочем, в баре Баррель было, как и ожидалось, интереснее, чем на площадке молодого искусства
(увы и ах!)
Во-первых, бар в в старинном помещении винохранилища малого: потолки с подтеками, круглое отверстие в потолке, зал повторяет форму бочки, уютные уголки, столы сдвинуты для грядущей дегустации. Но мы здесь не вино пить пришли, а смотреть архитектуру, выглядывать ее через веселее картинки на стенах, фантазировать историю назад, причем неохотно. Винные бутылки зачаровывают взгляд, здесь темно и мило, как и должно быть.
Вдруг тут же наша группа подверглась весьма агрессивному нападению винного знатока, который принялся корректировать рассказ нашего Ватсона. При всем уважении к полученным знаниям, стройности, энергии и общительности этого сотрудника бара, похоже, его нужно на воспитание бы куда-то поводить, манеры – дело не последнее.
Убежали в цеха. Красного и белого. Оба – полны красоты.
Например, цех белого – это воздух, пространство высоты и на данный момент выставки Дубосарского и Владимира Потапова «Все палитры попадают в рай» Оба художника таковы, что
здесь необходимо задержаться и попытаться запомнить , прежде чем увидишь потайной лаз в большое винохранилище, которое мне лично памятно тем, что здесь смотрела несколько спектаклей «Платформы» Кирилла Серебренникова. Это было настолько актуальное искусство, что теперь, в красоте игры света, тени и всей этой краснокирпичной истории, впечатление перекрывает все, что открыто взгляду сейчас.
Экскурсия завершилась у сентиментально-ироничной метки Микки Рурка на винзаводе.
В память об умершей собачке нарисовал портрет ея владелец, и стихи рядом подобающие случаю,
А мы вот теперь — смотри и умиляйся. Думая про себя «эх, и дурачок, похоже, ваш Микки» двинули в бродильный цех побродить по галереям. А там, несмотря на совершенно детский час, безмолвие и пустота, в основном.
Мне кажется, раз так, нужно всех выгнать бездельников и начать тут пиво варить снова. Назвав пивоварню «Маленькая Бавария», выдумывать не обязательно.

17 декабря 2018

Все отзывы

глазами инженеров: знакомство с видением

Поисковый запрос

К сожалению, этот курс в настоящее время не проводится. Просмотрите другие курсы по естественным наукам, технике и математике.

Изучите основные методы инженерной механики и используйте их для интерпретации экспериментов и создания конструкций, которые будут работать.

803 зачислены на этот курс

Другие курсы, которые могут вам понравиться

Этот курс сейчас не проводится. Мы можем отправить вам электронное письмо, когда он снова начнется, или проверить другие курсы, которые могут вам понравиться.

Когда вы что-то проектируете, откуда вы знаете, что дизайн сработает?

Инженерная механика — это научно обоснованный анализ, который инженеры используют для прогнозирования того, как будут работать их конструкции. Крайне важно, чтобы инженеры могли выполнять свои обязанности по производительности и безопасности.

В ходе этого курса и сопровождающего его курса «Глазами инженеров: расширение видения» вы освоите аналитические навыки, сможете использовать их для понимания экспериментов и применения их в дизайне. С помощью экспериментов, аналитических видеороликов, руководств по работе с бумагой и карандашом и адаптивных руководств вы почувствуете себя в мире инженеров.

Невозможно воспроизвести видео. Включите JavaScript или рассмотрите возможность обновления вашего браузера.

0:10Перейти к 0 минутам и 10 секундам Еще до того, как была забита первая заклепка, они знали, что этот мост может выдержать нагрузку. Задолго до самого первого разбега знали, что этот самолет будет летать. Когда вы что-то проектируете, как вы заранее знаете, что это сработает? От этого зависят средства к существованию. Жизни тоже. Это потрясающая ответственность. Чтобы соответствовать этому, нужно смотреть на мир глазами инженеров. А чтобы привлечь внимание инженеров, вам нужна инженерная механика. Инженерная механика начинается с физики – сил, равновесия, ускорения, гравитации. Это поможет вам понять мир. Это классическая механика. Инженеры разработали собственную версию, чтобы помочь им изменить мир, чтобы помочь им спроектировать. Это инженерная механика. Но для инженеров это нечто большее.

1:11Перейти к 1 минуте и 11 секундам Инженерная механика встроена в их души. Он окрашивает все, что они видят вокруг себя. Когда они смотрят на мост, они думают о силе и изгибающем движении. Они чувствуют стрессы и напряжения. Когда они видят летящий самолет, они визуализируют подъемную силу, которая бросает вызов гравитации. Немного математики, и в этом курсе вы изучите основы инженерной механики. Вы будете учиться, экспериментируя, анализируя и проектируя. И вы начнете смотреть на мир глазами инженеров. Но будьте готовы. Как только вы откроете глаза своим инженерам, пути назад уже не будет. Приготовьтесь к изменяющему жизнь опыту.

Какие темы вы будете освещать?

  • Неделя 1: Характер нагрузок, пружины и другие упругие свойства, статические и динамические нагрузки
  • Неделя 2: Сила как вектор, Бесплатные диаграммы тела, Равновесие сил, действующих в точке
  • Неделя 3: Скручивающий эффект силы, Пары, Крутящий момент
  • Неделя 4: Равновесие двумерных твердых тел и систем твердых тел

Обучение на этом курсе

На каждом этапе курса вы можете встречаться с другими слушателями, делиться своими идеями и участвовать в активных дискуссиях в комментариях.

Чего вы добьетесь?

К концу курса вы сможете…

  • Описывать, как управлять силами как векторами

  • Применять методы и навыки использования диаграмм свободного тела и равновесия для анализа и прогнозирования сил ;

  • Узнайте, как инженерная механика используется в дизайне

  • Описать и рассчитать скручивающее действие силы

Для кого курс?

Этот курс предназначен для всех, кто интересуется инженерной механикой. Учащиеся должны будут иметь базовые математические навыки и доступ к научному калькулятору.

Кто разработал курс?

Университет Нового Южного Уэльса, Сидней

Университет Нового Южного Уэльса, основанный в 1949 году и уделяющий особое внимание научным, технологическим и профессиональным дисциплинам, является ведущим австралийским университетом, стремящимся изменить мир к лучшему

Вы знаете кого-нибудь, кому понравился бы этот курс? Расскажите им об этом.

..

Вы можете использовать хэштег #FLengmech, чтобы рассказать об этом курсе в социальных сетях.

Глазами инженеров

FutureLearn использует файлы cookie для повышения удобства пользования веб-сайтом. Все файлы cookie, кроме строго необходимых, в настоящее время отключены для этого браузера. Включите JavaScript, чтобы применить настройки файлов cookie для всех необязательных файлов cookie. Вы можете ознакомиться с политикой FutureLearn в отношении файлов cookie здесь.

Вы находитесь на пути к получению Глаза инженера.
Это короткое видео объясняет, с чем вы столкнулись и что будет дальше.

Посмотреть расшифровку

9.6

Гравитация может помочь или помешать. В любом случае, это должно быть включено в наши диаграммы свободного тела. Если мы говорим о частицах, нам нужно знать только величину силы, создаваемой гравитацией. Когда мы говорим о твердых телах, нам нужно знать, где действует сила тяжести, потому что то, где она действует, определяет эффект скручивания — как видно на наших диаграммах свободного тела — и это определяет распределение сил. Для таких форм, как квадраты, сферы или кубы, мы можем видеть, что центр тяжести находится в геометрическом центре. А как насчет более сложных форм? Разделение составной формы на простые элементы дает нам способ найти ее центр тяжести. Таблица может быть большим подспорьем.

65,4

Мы видели важность распределения нагрузки и, следовательно, расположения центра тяжести в самолетах, но это не беспокоило художника-концептуалиста Панамаренко рядом с его летающим крылом в SMAK, Муниципальном музее современного искусства в Генте, в Бельгии. В описании говорилось: «Панамаренко начал строить самолет-утопию в 1960-х годах. Его поиск пригодных для полетов конструкций так и не привел к созданию функциональных машин». Возможность неудачи составляет неотъемлемую часть его работы и придает ей поэтическое красноречие, столь отличное от взглядов инженеров. Гравитация — самая основная из нагрузок. Следующей нагрузкой, которую мы рассмотрим, является трение.

В этом коротком видеоролике рассказывается о вашем прогрессе в достижении «Глаза инженера». Колесо концепций показывает, как все это сочетается друг с другом.

Концептуальное колесо недели 1 (Нажмите, чтобы развернуть)

На этой неделе вы узнали, где действуют силы гравитации, чтобы правильно показать их на FBD.

Это был пример эквивалентных силовых систем. Гравитация действует на все частицы тела, но обычно нам нужно представить это одной силой (весом) в особой точке (центре тяжести).

Вы видели два способа нахождения центров тяжести экспериментальным путем (или, возможно, вы сами проводили эксперименты), но как мы можем найти их расчетным путем? Ответ заключается в использовании метода составных тел (желательно с таблицей или электронной таблицей).

О да. Вы также узнали об объектах с двумя силами: ловкий трюк, который может упростить многие виды анализа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *