Гмии декабрьские вечера 2018: XXXVIII Международный музыкальный фестиваль «Декабрьские вечера Святослава Рихтера»

Содержание

XXXVIII Международный музыкальный фестиваль «Декабрьские вечера Святослава Рихтера»

Пикассо & Хохлова. Музыкальный подстрочник

 

Вход в музей открывается за час до начала концерта.

Информация о покупке билетов

XXXVIII Международный музыкальный фестиваль «Декабрьские вечера Святослава Рихтера» пройдет в ГМИИ им. А.С. Пушкина с 30 ноября по 27 декабря 2018 года. В этом году фестиваль, традиционно объединяющий живопись, музыку, поэзию и театр, посвящен выставке «Пикассо & Хохлова», которая открыта в Главном здании с 20 ноября 2018 по 3 февраля 2019. Музыкальные программы фестиваля, следуя за линией жизни главных героев экспозиции, включают русскую, французскую и испанскую музыку, дополняя живописную палитру музыкальными красками.

Пабло Пикассо и Ольга Хохлова познакомились в 1917 году во время работы над постановкой балета «Парад» в рамках «Русских балетов» Сергея Дягилева. Так знаменитый испанец встретил музу и оказался почти на 10 лет связан с «Русскими сезонами» и выдающимися композиторами, поэтами, хореографами.

Выставка расскажет о периоде жизни, проведенном супругами вместе, а также о влиянии Ольги и русской культуры на творчество мастера.

Тринадцать программ фестиваля представляют основные стили и жанры, определявшие меняющийся музыкальный язык эпохи, созвучный поискам Пикассо в период с 1910-х по 1960-е годы. Концерты включают музыку культовых балетных постановок «Русских сезонов», начиная со скандальной премьеры «Парада» в 1917-м. Помимо сочинений Э. Сати, И. Стравинского и М. де Фальи, с которыми Пикассо работал в период сотрудничества с Дягилевым, на фестивале широко представлено творчество молодой французской «Шестёрки» (Ф. Пуленка, Д. Мийо, А. Онеггера, Ж. Орика и их друга Ж. Вьенера), чьими кумирами стали лидеры французского авангарда, провозгласившие новую эстетику после окончания Первой мировой войны. Помимо вокальных опусов, созданных на стихи Ж. Кокто, Г. Аполлинера, Р. Радиге, М. Жакоба и других завсегдатаев знаменитого у парижской богемы ресторана «Бык на крыше», в программах будут исполнены инструментальные сочинения, в которых воплотился дух «ревущих 1920-х», увлечение джазом и мюзик-холлом.

Особое место отведено образу Испании, родине художника. Наряду со старинными танцами Л. Боккерини в программах предстанут красочные, возрождающие испанский фольклор опусы Х. Турины и М. де Фальи. Контрапунктом к классическим партитурам испанских композиторов прозвучит аутентичный ансамбль из Севильи, открывающий слушателям первоисточник — традиционные жанры фламенко и канте хондо.

Гостей фестиваля ожидают не только классические концерты камерной музыки, но и специально созданный к «Декабрьским вечерам Святослава Рихтера» спектакль-импровизация С.Ю. Юрского, поэтический вечер С.Н. Крючковой, театр марионеток, видеопроекции балетных постановок («Парад», «Треуголка», «Голубой экспресс») и знаменитого фильма «Антракт» («Entr’acte»), которые будут сопровождаться живым звучанием оркестра на сцене.

В концертах примут участие известные исполнители: камерный ансамбль «Солисты Москвы» под руководством Ю. Башмета, Государственный камерный оркестр под управлением Е. Бушкова, «Quatuor Danel», ансамбль «Студия новой музыки», пианисты М. Плетнёв, П. Мангова, Л. Берлинская, А. Любимов, М. Мунтян, А. Зуев, Г. Беллом, а также Р.Капюсон (скрипка), Н. Гутман и А. Бузлов (виолончель), А. Коренева (клавесин), А. Дервоед (гитара), солисты Мариинского театра А. Абдразаков и М. Баянкина, солистки Музыкального тетра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировчиа-Данченко Н. Мурадымова, Н. Петрожицкая и Л. Андреева, молодые «звезды» французской оперы А. Шарве и Ж.-К. Ланьес. Фламенко представит одна из ведущих исполнителей этого жанра Мария Хункаль.

 

Декабрьские вечера Святослава Рихтера 2020

Это не просто концерты в музейных залах. Это специально подготовленные
тематические программы, в основе которых поиск созвучия музыки и живописи…
Для Рихтера была очень важна атмосфера, когда люди – все – находятся
в совместном «полете», когда царит творчество и любовь к музыке.

Юрий Башмет

Уважаемые посетители!
Проведение концертов фестиваля «Декабрьские вечера Святослава Рихтера» с присутствием зрителей в зале отменено.
Подробнее о возврате билетов смотрите в разделе «Новости». Концерты фестиваля будут доступны в формате онлайн-трансляций, расписание можно найти в разделе «Смотреть онлайн». 

В этом году фестиваль «Декабрьские вечера Святослава Рихтера» будет посвящен памяти президента Пушкинского музея Ирины Александровны Антоновой, ушедшей из жизни 30 ноября 2020 года.

Юбилейный сороковой фестиваль «Декабрьские вечера Святослава Рихтера» изначально был задуман как кульминация музыкального сезона ГМИИ им. А.С. Пушкина, посвященного 105-летию со дня рождения маэстро. Несмотря на внешние обстоятельства и вынужденную отмену концертов с участием зарубежных исполнителей, организаторы фестиваля постарались сохранить его главные принципы. По традиции, концертная программа фестиваля тесно связана с выставкой, проходящей в декабре в Белом зале Пушкинского музея. Задуманная в этом году экспозиция «Святослав Рихтер. Я вижу музыку» не могла быть реализована из соображений безопасности в рамках мер, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции. К выставке подготовлен каталог, электронная версия которого доступна для ознакомления

. Издание раскрывает перед зрителями поразительный по масштабам личности, неожиданный, исполненный контрастов внутренний мир уникального артиста. Здесь нет случайных работ, каждая вещь связана с яркими воспоминаниями, музыкальными образами и ассоциациями, а также художественными предпочтениями главного героя. Поэтому «прямая речь» Рихтера в виде цитат сопровождает читателей от начала и до конца. В каталоге опубликованы воспоминания Ирины Александровны Антоновой, записанные специально для этого издания.

Концертная программа нынешних Декабрьских вечеров имеет законченную симметричную форму. Открывает и закрывает фестиваль камерный ансамбль «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета. Вместе с легендарным коллективом выступают отечественные звезды: Евгений Миронов, Александр Рудин, Борис Березовский, Фридрих Липс и Денис Мацуев. Два других концерта – сольные программы пианистов Михаила Плетнёва и Элисо Вирсаладзе, чьи имена неразрывно связаны с историей

Декабрьских вечеров и хорошо известны поклонникам фортепианной музыки во всем мире.

В основе замысла музыкального фестиваля, озаглавленного «Обратная перспектива: 2020–1981», лежит не только идея воспоминаний о конкретных Декабрьских вечерах 1980–1990-х годов, программы которых перекликаются с темами и образами выставки, но и цепь ассоциаций, связанных с личностью самого Рихтера. Фортепианный концерт Вольфганга Амадея Моцарта (Борис Березовский), хара́ктерные романтические пьесы Роберта Шумана (Элисо Вирсаладзе) или музыкальные пейзажи Петра Ильича Чайковского (Михаил Плетнёв) чередуются с программами, где классика и современность образуют музыкальный диптих, символизируя дух самого маэстро, величайшего пианиста и интерпретатора классического наследия, но при этом человека и артиста XX столетия. По этому принципу строятся первая («Художник читает Библию») и третья («Звездный час») программы фестиваля, в которых соединяются произведения Йозефа Гайдна и Софии Губайдулиной, Фредерика Шопена и Дмитрия Шостаковича, а также заключительный концерт «Классика и авангард», представляющий публике оригинальное сочинение  Вольфганга Амадея Моцарта, ироничный оммаж венским классикам Альфреда Шнитке и, наконец, мировую премьеру последнего сочинения Александра Вустина «Юбиляции» (2020), посвященного сороковому фестивалю «Декабрьские вечера Святослава Рихтера».

Чтобы первым узнавать о новостях фестиваля, подпишитесь на нашу рассылку.

“Декабрьские вечера Святослава Рихтера” – 2018: программа

ГМИИ им. А.С. Пушкина

ГМИИ им. А. С. Пушкина приглашает на XXXVIII (2018) ежегодный Международный музыкальный фестиваль «Декабрьские вечера Святослава Рихтера».

Созданный в 1981 году по инициативе Ирины Александровны Антоновой и Святослава Теофиловича Рихтера, фестиваль стал настоящим символом музея. Его основная идея – единство культуры через синтез изобразительных искусств, музыки и поэзии.

“Делать что-то такое один раз в год. И мне кажется, для Москвы красиво делать это в декабре. Это такой зимний месяц московский. И название очень красивое”,

— предлагал Святослав Рихтер.

XXXVIII международный фестиваль «Декабрьские вечера Святослава Рихтера» приурочен к выставке «Пикассо & Хохлова».

Главная героиня нынешней экспозиции — Ольга Хохлова, русская балерина и супруга великого художника Пабло Пикассо.

Их бурный роман развивался за кулисами «Русского балета» Сергея Дягилева во время работы художника над балетом «Парад». В итоге испанец Пикассо нашел в Париже русскую жену и оказался почти на 10 лет связан с «Русскими сезонами», выдающимися композиторами, поэтами, хореографами, работавшими под началом «отца “Русских балетов”».

Музыкальные программы фестиваля, следуя за линией жизни главных героев выставки, включают русскую, французскую и испанскую музыку, дополняя живописную палитру музыкальными красками.

Программа фестиваля “Декабрьские вечера” 2018 представляет основные стили и жанры, определявшие меняющийся музыкальный язык эпохи, созвучный поискам Пабло Пикассо, начиная с 1910-х и заканчивая 1960-ми годами.

Яркие и разнообразные концерты включают музыку культовых балетных постановок «Русских сезонов», начиная со скандальной премьеры «Парада» в 1917-м. Помимо сочинений Э. Сати, И. Стравинского и М. де Фальи, с которыми Пикассо работал в период сотрудничества с Дягилевым, на фестивале широко представлено творчество молодой французской «Шестёрки» (Ф. Пуленка, Д. Мийо, А. Онеггера, Ж. Орика и их друга Ж. Вьенера), чьими кумирами стали вожди французского авангарда, провозгласившие новую эстетику после окончания Первой мировой войны.

В частности, в программах (помимо вокальных опусов, созданных на стихи Ж. Кокто, Г. Аполлинера, Р. Радиге, М. Жакоба и других «завсегдатаев» знаменитого ресторана «Бык на крыше», собиравшего всю парижскую богему), будут исполнены инструментальные сочинения, в которых воплотился дух «ревущих 1920-х» и увлечение джазом и мюзик-холлом.

Особое место в программах отведено образу Испании (родине художника), наряду с изысканными старинными танцами Л. Боккерини, предстанут красочные, возрождающие испанский фольклор, опусы Х. Турины и М. де Фальи.

Своеобразным контрапунктом к классическим партитурам испанских композиторов прозвучит аутентичный ансамбль из Севильи, открывающий слушателям и зрителям первоисточник — традиционные жанры фламенко и канте хондо.

Предварительная продажа билетов на концерты фестиваля осуществляется на сайте и в кассах музея.

Стоимость билетов одинакова для всех категорий посетителей.

Продажа билетов на сайте открывается в три этапа:

1) с 7 ноября 2018 начнут продаваться билеты на концерты, проходящие в период с 30 ноября по 10 декабря;
2) с 8 ноября 2018 – на концерты, проходящие в период с 14 декабря по 21 декабря;
3) с 9 ноября 2018 – на концерты, проходящие в период с 22 декабря по 27 декабря.

С 10 ноября оставшиеся билеты будут продаваться как на сайте, так и в кассах Музея (в Главном здании и Галерее искусств).

При покупке билетов действуют ограничения:
– в одном электронном заказе может быть не более 4-х билетов;
– посетитель в кассе может приобрести не более 4-х билетов в одни руки (всего, а не на один концерт).

Скачать (PDF, Неизвестный)

Декабрьские вечера 2018 – программа

30 ноября 2018 года

«Испанские мотивы». Юрий Башмет (альт), Ксения Башмет (фортепиано), Александра Коренева (клавесин), Александр Бузлов (виолончель), Артем Дервоед (гитара), Камерный ансамбль «Солисты Москвы», главный дирижер – Юрий Башмет.

В программе: А. Чайковский, М. де Фалья, Л. Боккерини, Дж. Соллима.

2 декабря 2018 года

«В поисках утраченного времени». Французская музыка 1920-х —1940-х. Пламена Мангова (фортепиано), Государственный камерный оркестр (Беларусь), главный дирижер — Евгений Бушков.

В программе: Х. Турина,Ф. Пуленк, А. Руссель, А. Онеггер.

8 декабря 2018 года 

«Красное на черном: магия фламенко». Мария Хункаль (танец), Исаак де лос Рейес (танец), Басилио Гарсиа (гитара), Хуан-Карлос Тривиньо (кантатор), Хонатан Рейес Хименес (кантатор) – Испания.

В программе: традиционные жанры канте фламенко.

10 декабря 2018 года 

«Пабло Пикассо. Балетный триптих». Ансамбль солистов «Студия новой музыки», дирижер — Игорь Дронов.

В программе: «Парад» (Э. Сати), «Треуголка» (М. де Фалья), «Голубой экспресс» (Д. Мийо).

14 декабря 2018 года 

«Виражи XX века». «Quartet Danel» (Бельгия).

В программе: И. Стравинский, Д. Мийо, В. Шебалин, М. Вайнберг.

15 декабря 2018 года 

«Ароматы Чужих Цветов». Спектакль-импровизация в 2-х актах Сергея Юрского. Сергей Юрский, Алексей Кудряшов (фортепиано), Jazz-Квартет в составе: Алексей Скипин (аккордеон), Михаил Хохлов (контрабас), Лев Успенский (гитара), Павел Демидов (ударные).

16 декабря 2018 года 

«Hommage á Maestro Richter». Сольный концерт Михаила Плетнёва.

18 декабря 2018 года 

Шедевры французской скрипичной музыки». Рено Капюсон (скрипка), Гийом Беллом (фортепиано) – Франция.

В программе: С. Франк, К. Дебюсси, М. Равель.

21 декабря 2018 года

«Призыв к порядку». От Клода Французского к Шестерке. Наталья Гутман (виолончель), Святослав Мороз (скрипка), Дмитрий Винник (фортепиано), Михаил Безносов (кларнет), Ольга Дьячковская (сопрано), Дмитрий Щелкин (ударные).

В программе: К. Дебюсси, М. Равель, Д. Мийо, Ф. Пуленк.

22 декабря 2018 года

«Музыка слова». Группа «Les Six» и литературный авангард. Адель Шарве (сопрано), Жан-Кристоф Ланьес (баритон), Людмила Берлинская (фортепиано) – Франция.

В программе: А. Онеггер, Ф. Пуленк, Ж. Орик. Ж. Вьенер.

24 декабря 2018 года 

«Сати & Стравинский». Музыка для театра и кино. Алексей Любимов (фортепиано), Алексей Зуев (фортепиано), солистки Музыкального академического театра им. К. С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко: Наталья Мурадымова (сопрано), Наталья Петрожицкая (сопрано), Валерия Зайцева (сопрано), Лариса Андреева (меццо-сопрано).

В программе: И. Стравинский («Петрушка», «Игра в карты»), Э. Сати («Сократ», «Антракт»).

26 декабря 2018 года 

Марина Цветаева. Между любовью и любовью. Поэтический вечер Светланы Крючковой.

27 декабря 2018 года 

«De Profundis clamavi». 14-я симфония Д. Шостаковича. Солист Мариинского театра Аскар Абдразаков (бас), солистка Мариинского театра Мария Баянкина (сопрано), Камерный ансамбль «Солисты Москвы», главный дирижер – Юрий Башмет.

ClassicalMusicNews.Ru

Париж, коррида и премьера — Российская газета

Пабло Пикассо, 1912. Фото: ГМИИ им. Пушкина

Испанский след.

Жена Пикассо — русская, сам он — испанец, жили они во Франции. То есть, в этой истории сплелись три культурные традиции, которые дали нам невероятно богатую возможность: в фестивале есть программы испанской, французской и русской музыки. И, конечно, звучат произведения композиторов, которые так или иначе, прямо или косвенно, связаны с Пикассо и его временем. Мы не могли не затронуть тему фламенко, которая очень ясно читается и в изобразительном ряду самой выставки — я имею в виду серию картин с Минотавром и некоторые портреты Ольги. Они очень ярко демонстрируют, насколько Пикассо был испанец, как он отражал в своих работах дух Испании, ее архаическую культуру с невероятным эмоциональным накалом и темпераментом, которые буквально рвутся из картин.

Пабло Пикассо, «Портрет Ольги в кресле». Фото: ГМИИ им. Пушкина

История в лицах: на что стоит пойти.

14 декабря. «Французский квартет «Quatuor Danel», который будет выступать в этот вечер — один из лучших на сегодняшний день европейских коллективов. Но прийти на концерт стоит еще и потому, что в его рамках будет премьера: написанный в 1946 году 6-й квартет Мичислава Вайнберга, который попал под запрет в 1948 году и никогда не звучал в России. На концерте будет присутствовать вдова Вайнберга, которая сама изъявила желание прийти, узнав о программе. Мы назвали концерт «Виражи ХХ века»: мы начнем со Стравинского, его знаменитых лаконичных пьес для квартета — в 1914 году они вызвали страшный скандал; продолжим произведениями Дариюса Мийо, отражающими веселые эксцентричные 1920-е годы, а затем эта замечательную эпоху сменят 1940-е и русская музыка: струнный квартет «Славянский» Виссариона Шебалина и, наконец, вышеупомянутый квартет Вайнберга».

15 декабря. «Спектакль «Ароматы чужих цветов» с участием Сергея Юрского объединит классическую музыку с музыкой кафе, ресторанов и баров, куда так любил ходить с друзьями Пикассо. В программе прозвучат произведения Сати, Дебюсси, Равеля, Пуленка, Де Фальи, но как все это будет выглядеть в целом, мы пока не знаем: это спектакль-импровизация, сюрприз. Еще один литературно вечер пройдет 26 декабря: на этот раз будет «солировать» актриса Светлана Крючкова, которая прочтет стихи «Цветаевой». И, конечно, мы очень ждем Михаила Васильевича Плетнева, который даст единственный концерт 16 декабря».

21 декабря. «В этот день будет очень любопытная программа «Призыв к порядку», в которой примет участие Наталья Григорьевна Гутман. Это такое ностальгическое воспоминание о старом Париже, соединяющее ритмы джаза, классику и новые для начала прошлого века музыкальные стили. Иными словами, портрет Парижа во времени. Концерт начнется с виолончельной сонаты Дебюсси, написанной в 1915 году — ее исполнит сама Наталья Гутман, а затем перенесет нас в 1920-1930-е годы: и здесь уже зазвучат Равель, Мийо и Пуленк».

Фото: ГМИИ им. Пушкина

22 декабря. «В программе «Музыка слова» выступят две молодые звезды. У нас эти имена пока никому неизвестны, они выстрелили буквально в 2017 году, но на Западе их знают очень хорошо. Это меццо-сопрано Адель Шарве и баритон Жан-Кристоф Ланьес. Оба относятся к музыкантам нового поколения, которые одинаково блестяще исполняют и классику, и современную музыку, и, например, произведения эпохи барокко. Прозвучат сочинения на стихи поэтов литературного авангарда, с которыми был непосредственно связан Пикассо: Жана Кокто, Гийома Аполлинера, Поля Элюара и других».

24 декабря. Программа этого вечера продолжит тему «Пикассо и русский балет», которая уже была затронута на фестивале 10 декабря. Пикассо и Хохлова познакомились в 1917 году во время работы над постановкой балета «Парад», который проходил в рамках «Русских сезонов» Сергея Дягилева. Эта встреча художника и музы почти на 10 лет связала Пикассо не только с «Русскими сезонами», но и с работавшими над ними хореографами, композиторами и поэтами. Программа «Сати & Стравинский» — посвящение двум композиторам, с которыми очень тесно переплеталась его жизнь. Мы включили в нее «Петрушку» Стравинского, причем, он будет не только звучать: мы делаем его на фоне настоящего кукольного представления. Продолжит концерт балет Стравинского «Игра в карты», а второе отделение отдано Сати — великому экспериментатору, который всю свою жизнь менял стили и постоянно кого-то эпатировал. Прозвучит его кантата, написанная для салона Эдмонд де Полиньяк, причем, в оригинальной версии — как и было задумано первоначально. Концерт закончится демонстрацией фильма 1924 года, важного авангардного эксперимента, для которого Сати писал музыку. И вот показ будет сопровождаться его произведениями в живом исполнении.

Фото: ГМИИ им. Пушкина

27 декабря. «В финале, получившем название «De Profundis clamavi», будет звучать 14-я симфония Шостаковича, написанная им на стихи Лорки и Аполлинера. Исполнители — артисты Мариинского театра и камерный ансамбль «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета. На первый взгляд, какая связь между Пикассо и Шостаковичем?
Многие музыканты и художники обращались к теме смерти с позиции некоего успокоения и просветления. Шостакович, как и Пикассо, совершенно не разделял эту точку зрения. Он не хотел мириться с «великим ничто», наступающим после окончания жизни. Лорка когда-то написал, что если согласно традиции всех европейских стран с приходом смерти наступает «ничто», то в Испании падает занавес — и все только начинается. Эта тема очень четко прослеживается и у Пикассо, особенно в серии работ с корридой, где сплетаются жизнь и смерть, смерть и любовь. И в этом смысле, и для Пикассо, и для Шостаковича смерть означает начало второй жизни: мы слушаем их музыку, смотрим на их картины, и осознаем, что они после себя оставили. Такой вот открытый философский финал фестиваля».

«Северсталь» поддержала фестиваль «Декабрьские вечера Святослава Рихтера» в ГМИИ им. А.С. Пушкина

3 декабря 2019

Компания «Северсталь» поддержала XXXIX Международный музыкальный фестиваль «Декабрьские вечера Святослава Рихтера» «Прогулки с Томасом Гейнсборо».

Фестиваль проходит в ГМИИ им. А.С. Пушкина с 1 по 23 декабря 2019 г. в Москве и является одним из центральных событий Года музыки Великобритании и России, проводимого Посольством Великобритании в Москве при поддержке Британского Совета.

Программа фестиваля специально подготовлена к выставке великого британского живописца XVIII в. Томаса Гейнсборо, которая пройдет в ГМИИ им. А.С. Пушкина с 3 декабря 2019 г. по 1 марта 2020 г. Один из виднейших художников Великобритании был страстным любителем музыки, дружил со многими знаменитыми композиторами и исполнителями, чьи портреты украсили Белый зал музея на время фестиваля.

«Поддержка культуры и искусства — одно из приоритетных направлений благотворительной деятельности «Северстали». Компания сотрудничает с ГМИИ им. Пушкина более шести лет и мы рады продолжить наше партнерство поддержкой фестиваля «Декабрьские вечера», на котором традиционно представлен столь блестящий состав зарубежных и отечественных исполнителей», — прокомментировала начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду компании «Северсталь» Наталья Поппель.

Ежегодный Международный музыкальный фестиваль «Декабрьские вечера Святослава Рихтера» был создан в 1981 году по инициативе директора (ныне президента) ГМИИ им. А.С. Пушкина Ирины Антоновой и выдающегося пианиста Святослава Рихтера. Основная идея фестиваля — показать единство культуры через синтез изобразительных искусств, музыки и поэзии.

Концерт фестиваля Декабрьские вечера Св. Рихтера

Фестиваль «Декабрьские вечера Святослава Рихтера»

ГМИИ им А.С.Пушкина, Москва

Художественный руководитель фестиваля Юрий Башмет

Тема фестиваля и выставки «Пикассо & Хохлова. Музыкальный подстрочник»

 

Программа

«De Profundis clamavi»
14-я симфония Д. Шостаковича

 

Исполнители

солист Мариинского театра Аскар Абдразаков (бас)
солистка Мариинского театра – Мария Баянкина (сопрано)
Камерный ансамбль «Солисты Москвы»
Главный дирижер – Юрий Башмет

 

 

День показа

27 декабря (чт) 2019   (начало в 20:00)

 

 

27 декабря в Музее изобразительных искусств им. А.С.Пушкина пройдет завершающий концерт фестиваля «Декабрьские вечера Св. Рихтера».

Фестиваль был создан по инициативе выдающегося русского пианиста Святослава Рихтера и директора Музея изобразительных искусств Ирины Антоновой в 1981 году. Фестиваль представляет собой ряд концертов и художественных выставок, объединенных одной темой, он символизирует единение культуры через различные направления искусства.

В 2018 году фестиваль, традиционно объединяющий живопись, музыку, поэзию и театр, посвящен выставке «Пикассо & Хохлова». 

За годы существования фестиваля в Музее им. Пушкина выступило множество выдающихся музыкантов, среди которых сам Святослав Рихтер, Марта Аргерих, Олег Каган, Виктор Третьяков, Юрий Башмет, Элисо Вирсаладзе, Гидон Кремер, Евгений Кисин, Андраш Шифф, Владимир Спиваков и многие другие.

После смерти Святослава Рихтера фестиваль был назван его именем, а пост художественного руководителя занял известный альтист и дирижер – Юрий Башмет.

 

Для приобретения билетов просим вас связаться с нашими сотрудниками.



ТАКЖЕ У НАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЛЯ ВАС ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (РАЗМЕЩЕНИЕ, АВИА И Ж.Д. БИЛЕТЫ, СТРАХОВКИ, ЗАКАЗ ТРАНСФЕРА И ЭКСКУРСИЙ).
ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОСИМ ВАС СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМИ СОТРУДНИКАМИ.

Пушкинский музей скрестил передвижников с импрессионистами • ARTANDHOUSES

С 30 ноября по 29 декабря в ГМИИ имени А. С. Пушкина будет проходить традиционный музыкальный фестиваль «Декабрьские вечера Святослава Рихтера». Его обязательной частью ежегодно становится выставка, выстраивающая связи между русским и западным искусством.

В этом сезоне такой экспозицией в музее станет «Передвижники и импрессионисты. На пути в XX век», а ее куратором выступит президент музея Ирина Антонова. Выставка посвящена последней четверти XIX века, времени зарождения импрессионизма в Париже, развитию направления и его влиянию на художественную среду Европы, в том числе и России.

Среди участников — Клод Моне и Эдуард Мане, Ренуар и Сислей, Ван Гог и Сезанн, Маковский и Репин, Коровин и Серов, Саврасов и Врубель. На выставке их произведения будут разбиты на тематические пары — для демонстрации взглядов на объект и живописных приемов русской и французской сторон.

Клод Моне

«Завтрак на траве»
1866

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина

Пьер Огюст Ренуар
«Портрет Жанны Самари»
1877
Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина

Эдуард Мане

«Кабачок»
1878–1879

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина

Владимир Маковский
«В ресторане»
1897–1914
Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина

Винсент ван Гог
«Прогулка заключенных»
февраль 1890

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина

Илья Репин
«Перед исповедью»
1879–1885
Государственная Третьяковская галерея

Камиль Писсаро

«Оперный проезд в Париже. Эффект снега. Утро»
1898

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина

Константин Коровин

«Париж»
1912

Государственная Третьяковская галерея


Пабло Пикассо

«Комедианты»
эскиз к картине «Les Bateleurs»
1905

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина

Константин Менье

«Завтрак служанки»
1880-е

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина

Абрам Архипов
«Прачки»
 конец 1890-х
Государственная Третьяковская галерея

Graduate Evening 2018 — Медицинские науки — что это такое?

Выпускной вечер — 2018

Бриджит Мелли, Пол Уолш, Лейша МакГрат, Дебби Коркоран и Саймус Леннон (слева направо)

8 ноября, -го, 2018 г. команда медицинских наук в GMIT провела наш третий двухгодичный вечер выпускников медицинских наук. Все нынешние студенты-медики (с 1-го по 4-й) узнали о карьерном пути, выбранном некоторыми выпускниками после того, как покинули нас в GMIT.В этом году, как обычно, у нас было несколько действительно интересных презентаций, одна из наших выпускниц вернулась в GMIT, чтобы закончить магистратуру. путем исследований после того, как проработал некоторое время в роли ученого-медика. Наш второй докладчик в настоящее время работает в лаборатории клинической химии, проводя специализированное тестирование с использованием практических навыков, которые он приобрел на бакалавриате в GMIT. Наш третий спикер в настоящее время учится на третьем курсе программы последипломного медицинского образования. Все три докладчика подчеркнули, насколько их квалификация в области медицинских наук подготовила их к успеху в выбранной ими карьере.В дополнение к знаниям медицинских дисциплин ключевыми навыками, о которых говорили выпускники, были командная работа, навыки презентации, управление временем и, конечно же, отличные практические лабораторные навыки. Клиническая практика на 3-м курсе программы была названа очень приятным опытом для всех трех выпускников, так как наши нынешние третьи годы готовятся к размещению в ближайшие пару недель, это их без конца успокаивает! Оглядываясь назад, выпускники посоветовали студентам оставаться на вершине работы, получать удовольствие от размещения, задавать вопросы и проявлять энтузиазм.Прежде всего они подчеркнули важность выбора карьеры, которая вам нравится, каждый из этих выпускников очень счастлив оказаться там, где они сейчас!

Сотрудник доктора Дебби Коркоран также присутствовала в рамках вечера. Ее презентация «Путешествие в качестве ученого-медика» была очень занимательным, но не очень простым рассказом о ее пути к должности, которую она в настоящее время занимает преподавателем медицинской микробиологии в GMIT. На протяжении своей карьеры Дебби сталкивалась со многими перекрестками, ей нужно было принять множество решений, и мы все очень благодарны за то, что эта дорога привела ее сюда, в GMIT.

Это был отличный вечер, который дал нынешним студентам представление о возможностях, доступных им по окончании учебы. Мир станет их устрицей!

Пожалуйста, перейдите по ссылке ниже на прямую трансляцию презентаций:

https://web.microsoftstream.com/video/9ab3cbbb-0014-446b-b3b6-7610b6e48a16

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Рождественская выставка преподавания и обучения 12.12.2018 #GMITMATL — João Frias

12 декабря 2018 года GMIT организовала рождественскую демонстрацию преподавания и обучения, которую я посетил в рамках своего сертификата о преподавании и обучении.

На выставке присутствовали приглашенные лекторы и докладчики из GMIT (кампусы Голуэя, Леттерфрак и Мейо) и DCU в Дублине. Меня особенно заинтересовала лекция доктора Лизы Дональдсон об электронных портфолио; лекция доктора Хизер Лалли о ее личном электронном портфолио и лекция доктора Кормака Куигли о световой доске и онлайн-обучении.

Д-р Лиза Дональдсон сосредоточила внимание на важности электронных портфолио в цифровом мире и на том, как их можно использовать для оценки, но также подчеркнула внеклассные занятия и предоставила подробную информацию о человеке.В своей лекции она попыталась побудить студентов рассматривать свое электронное портфолио как постоянный ресурс, который должен включать их резюме, доступ к соответствующим работам и проектам, планам уроков и художественным выступлениям. Это очень поможет компаниям проверять электронные портфели, пытаясь найти кого-то для найма. Ее выступление было вдохновляющим и позволило мне подумать и осмыслить мое присутствие в Интернете и электронное портфолио, которое я начал адаптировать, чтобы включить раздел для преподавания и обучения на моем веб-сайте.

Доктор Хизер Лалли представила свое онлайн-портфолио на Weebly, где есть несколько ресурсов для преподавания и изучения ее модулей, а также многоразовые учебные объекты для улучшения обратной связи со студентами. Ее лекция также была вдохновляющей, потому что ее темы относятся к естественным наукам, которые являются моей областью работы. Увидев ее презентацию о ее онлайн-портфолио, я смог улучшить свой веб-сайт, включив в него разделы работ (соответствующие статьи) и проекты.

Наконец, третья лекция, которая вдохновила меня, была прочитана доктором Кормаком Куигли, который рассказал об использовании Lightboard для записи видео и отображения этого контента в Интернете на своем канале YouTube.Lightboard — это аппаратное обеспечение, которое позволяет лектору записывать урок вживую, а затем редактировать видео, чтобы сделать многоразовые учебные объекты, к которым студенты могут получить доступ.

Я очень ценю возможность присутствовать на этой выставке, поскольку она не только вдохновляет меня стать лучшим лектором, но и способствует дальнейшему развитию моего взаимодействия со студентами.

Интернет-ресурсы и ссылки

Интернет-портфолио доктора Хизер Лалли

Канал доктора Кормака Куигли на YouTube

Веб-сайт доктора Лизы Дональдсон Eportfolio Ирландия

Сентябрь 2018 — howsheilaseesIT

Фото Юселя Морана на Unsplash

Итак, вы знаете, как это бывает, вы пытаетесь написать внутреннюю статью о чем-то (в данном случае запись лекции) и в рамках своего исследования (также известного как тактика отвлечения внимания) вы размещаете сообщение в твиттере, чтобы узнать, есть ли там кто-нибудь / cares / действительно может вам помочь — и тогда вы будете слегка ошеломлены ответом.

В ответ на этот твит

читать лекции или не читать лекции — как вы думаете?

— Шейла МакНил (@sheilmcn) 19 сентября 2018 г.

Я получил несколько ответов, охватывающих широкий спектр мнений. Из почти простого,

Да, но …………….

— Саймон Томсон (@digisim) 19 сентября 2018 г.

на более мелкие более тонкие

зависит от

— Leo Havemann (@leohavemann) 19 сентября 2018 г.

Спросите себя, что бы ваши ученики упустили, наблюдая за захватом или находясь в комнате.Если ответ — «ничего», то захват лекции

— Стюарт Митчелл (@StuartLRM) 19 сентября 2018 г.

для более креативных

Вот мысль: каждый лектор просит студентов составить соглашение о том, когда они этого хотят, почему и как они собираются его использовать. Затем передайте на аутсорсинг фактическую запись и отправку видео самим студентам, предоставив им доступ к использованию и просмотру данных. Сделайте это частью учебной программы.

— Доктор Луиза Драмм (@louisedrumm) 19 сентября 2018 г.

к более серьезным точкам

Я также думаю, что если бы я был в учреждении, «фиксирующем» мое обучение, я бы чертовски хотел, чтобы это было где-то в письменном виде, как долго они хранили эти записи (не позднее конца семестра) и какие ограничения на использование были .

— Доктор Донна Ланклос (@DonnaLanclos) 19 сентября 2018 г.

(Для очень актуального и наводящего на размышления исследования этой самой проблемы я настоятельно рекомендую посмотреть недавнюю презентацию Мелиссы Хайтон на конференции ALT в этом году)

И истории успеха

@HullYorkMed Имею его уже 3 года, работает без сбоев и не мешает обучению. Студенты так ценили его, что лоббировали его внедрение во всех @UniOfHull.Итак, теперь у нас есть @Panopto, и это здорово! @LTE_Hull pic.twitter.com/Rq68AHBA13

— Joel Mills (@iLearningUK) 19 сентября 2018 г.

Но это. . .

Контекст имеет значение

🙂

— Доктор Донна Ланклос (@DonnaLanclos) 19 сентября 2018 г.

Если процитировать ключевой доклад Тресси Макмиллиан Коттом (опять же из конференции ALT), дьявол всегда находится в контексте.

Мой контекст таков. В моем учреждении нет системы записи лекций, но, похоже, у всех есть такая система, поэтому наше высшее руководство спрашивает об этом.Я должен подготовить дискуссионный документ для нашего Сената. Поэтому, хотя я вижу преимущества, которые может принести запись лекций — их много, — я также хорошо осведомлен о расходах (не только на оборудование / программное обеспечение), но и о кадровых ресурсах, а также о более широких проблемах непрерывного профессионального образования как для сотрудников, так и для студентов. В то время, когда у нас нет денег ни на что, я должен спросить, стоит ли тратить значительную сумму денег на чтение лекций? Или мы должны делать что-то не просто потому, что все остальные, а вместо этого сосредоточить наши ресурсы и усилия на изменении наших ожиданий как для сотрудников, так и для студентов на роли не захвата лекции, а захвата обучения — тех ключевых предложений / точек передачи знаний, которые действительно делают разница в понимании.И при этом еще раз взгляните на технологию, которая у нас уже есть, и посмотрите, как мы можем расширить ее использование.

В рамках своего исследования я наткнулся на препринт с обзором влияния записи лекций. С точки зрения ценности, которую студенты получают от чтения лекции, он гласит:

«в литературе четко указано, что для большинства студентов записи имеют наибольшую ценность как учебный ресурс. Они используют записи, чтобы пересмотреть и прояснить сложные запутанные темы »

Конечно, есть преимущества для студентов с ограниченными возможностями, не носителей языка и т. Д. В том, что они могут получить доступ к записям лекций, но опять же, нужна ли им вся лекция? Таких ответов еще было

Справедливо, но я преобразовал свои двухчасовые лекции по химии в 20-минутные видеоролики (преобразованные в формате PPT с комментариями) и загрузил на YouTube примерно за 30 минут каждое.Не стандарт BBC, но, вероятно, лучше, чем LC

— Клайв Бакли (@CliveBuckley) 19 сентября 2018 г.

Я думаю, это именно то, чем мы должны заниматься. В свою очередь, инвестирование в cpd, чтобы помочь персоналу поддержки развивать соответствующие цифровые возможности. Тогда, конечно же, необходимо предоставить время сотрудникам, чтобы действительно подумать о более широких проблемах, связанных с захватом лекций / обучения, а не только о техническом решении, которое предоставляет ресурсы для студентов, но, если немного подумать, может предоставить лучший и доступный ресурс для студенты.Это даст возможность переориентировать наш институциональный подход на более активное обучение.

Для меня сейчас вопрос не в том, чтобы читать лекции или не в захвате лекций, это гораздо глубже. На самом деле я не думаю, что это один вопрос. Некоторые из них касаются того, что, кто, как и когда мы должны инвестировать в людей, учебные пространства (как физические, так и цифровые) и технологии, чтобы улучшить и продвинуть обучение и преподавание.

Интересно, стоит ли мне снова спросить твиттер. . .

Новости общественного транспорта Голуэя: 2018

Исполнитель поп-музыки и бывший уличный уличный уличный уличный музыкант Голуэй Эд Ширан дает концерт на стадионе Пирс в Солтхилле , суббота, 12 мая, и , воскресенье, 13 мая 201, 8.

В дополнение к мероприятию, в Латинском квартале города по выходным проходит фестиваль Ed Fest.

Кордон

Из-за проблем с безопасностью и управлением дорожным движением большая часть Солтхилла будет ограничена для транспортных средств жителей, путешествующих только в одну сторону (от Threadneedle Road по Doctor Mannix Road и в сторону Променада через Rockbarton Road или Dalysfort Road. ) С до 19:00 в пятницу 11th. и 12 часов ночи в воскресенье 13-го числа .

Зона воздействия показана на этой карте.Движение по дорогам на краю этой зоны по-прежнему разрешено, но доступ внутри нее ограничен. Жители получают более подробные карты и пропуски, которые они могут использовать для этого события и для игр GAA позже в сезоне .

Тьма в свет

Ежегодная прогулка «Тьма в свет» по променаду Солтхилла также проводится ранним утром в субботу, 12 числа.
  • Людям, направляющимся сюда из Ньюкасла / Нокнакарры / Вестисда, нужно будет объехать кордон.
  • Парковок будет меньше, чем обычно, так как переулки в кордоне будут закрыты.

Автобусы и поезда, 11-13 мая 2018 г.

Bus Eireann объявил, что маршрут 401-Salthill будет охватывать ограниченный маршрут между AIB Eyre Square (автобусная остановка) и Аквариумом только с 20-минутной периодичностью. (Скорее всего, он будет работать чаще в часы пик. )
  • Они не указали время для этого, но маршрут, вероятно, будет применяться на весь период кордона (то есть с 19:00 пятницы 11-го до конца воскресенья) .
  • Вполне вероятно, что автобусы будут курсировать гораздо чаще, чем каждые 20 минут до концертов, а затем для людей, возвращающихся в центр города.
Обратите внимание, что между Аквариумом и стадионом Пирс проходит значительная прогулка (15+ минут, большая часть в гору). Другой вариант — сесть на автобус 402-Seacrest / Knocknacarra ( карта ) и спуститься вниз до стадиона Pearse.

Irish Rail в оба дня курсирует дополнительный поезд для людей, возвращающихся домой после концерта (12:15 до Атлона, обслуживая все станции).

CityDirect объявил, что последний 410-Knocknacarra через Salthill (карта) в субботу 12-го числа покинет площадь Эйр в 16:30. Услуги на других маршрутах не затронуты, а маршрут 410 не работает по воскресеньям.

BusLink (Athenry) объявили, что будет служба NiteLink для Athenry в воскресенье вечером / в понедельник утром. Для этого автобусы будут отправляться с Эйр-сквер (через дорогу от О’Коннеллса) в 20:30, 22:30, 12:30 и 2:30, а также от регулярной субботней службы Nitelink.

Автобусы Burkes (Туам) объявили, что не предоставляют никаких специальных услуг для этих концертов. Однако они должны выполнять регулярные рейсы в Голуэй как в субботу, так и в воскресенье, и могут иметь автобусы для частного найма.

декабря 2018 — Космическая станция

Члены экипажа 57-й экспедиции (слева направо) Серена Ауньон-канцлер НАСА, Александр Герст из ЕКА (Европейское космическое агентство) и Сергей Прокопьев из Роскосмоса на снимке вскоре после приземления в заснеженной степи Казахстана.Предоставлено: НАСА / Билл Ингаллс,

. Три члена экипажа 57-й экспедиции Международной космической станции, в том числе астронавт НАСА Серена Ауньон-Ченселлор, вернулись на Землю в четверг, благополучно приземлившись в 12:02 по восточному стандартному времени (11:02 по местному времени) в Казахстане.

Ауньон-Ченселлор и ее товарищи по команде, командир 57-й экспедиции Александр Герст из ЕКА (Европейское космическое агентство) и командующий Союзом Сергей Прокопьев, стартовали 6 июня и прибыли на космическую станцию ​​через два дня, чтобы начать свою миссию.

Экипаж 57-й экспедиции участвовал в сотнях экспериментов в области биологии, биотехнологии, физических наук и наук о Земле на борту орбитальной лаборатории мирового класса.Основные моменты включали исследования новых методов лечения рака и роста водорослей в космосе. Экипаж также установил новый перчаточный ящик для наук о жизни, герметичное рабочее место для исследований в области биологических наук и технологий, в котором могут разместиться два астронавта.

За 197 дней они облетели земной шар 3152 раза, преодолев 83,3 миллиона миль. Это был первый полет для Ауньона-Ченслера и Прокопьева и второй для Герста, который — в общей сложности 362 дня на орбите — теперь является рекордсменом по продолжительности полета среди астронавтов ЕКА.

В течение последних 16 дней ее миссии к Ауньон-Ченселлор присоединилась коллега-астронавт НАСА Энн Макклейн, что стало первым случаем, когда единственными двумя американскими астронавтами в миссии были женщины.

Прокопьев совершил два выхода в открытый космос общей продолжительностью 15 часов 31 минуту. Он и Олег Артемьев из Роскосмоса запустили четыре малых технологических спутника и установили эксперимент во время выхода в открытый космос 15 августа. Затем, во время 7-часового 45-минутного выхода в открытый космос 11 декабря он и Олег Кононенко из Роскосмоса получили образцы пластырей и сделали цифровые изображения ремонт жилого отсека корабля «Союз МС-09», на котором трио «Экспедиция 57» ехало домой.Экипаж космической станции обнаружил и в течение нескольких часов после обнаружения заделал небольшую дыру внутри «Союза» в августе. Космический корабль был тщательно проверен и признан безопасным для возвращения на Землю.

Ауньон-Ченслер вернется домой в Хьюстон, Герст вернется в Кельн, Германия, а Прокопьев вернется в Звездный городок, Россия, после медицинских осмотров и исследований после приземления.

Экипаж 58-й экспедиции продолжает работу на станции под командованием Олега Кононенко из Роскосмоса.Вместе со своими товарищами по экипажу Энн Макклейн из НАСА и Дэвидом Сен-Жаком из Канадского космического агентства экипаж из трех человек будет управлять станцией чуть более двух месяцев, пока 28 февраля 2019 года к ним не стартуют три дополнительных члена экипажа.

Для получения новостей и дополнительной информации о миссии посетите http://www.nasa.gov/station и https://blogs.nasa.gov/spacestation/. Получайте новости, изображения и характеристики космической станции через социальные сети в Instagram: @iss, ISS в Facebook, а также в Twitter @Space_Station и @ISS_Research.

Outsider Awards 2018: награда Eco Hero

Награда Eco Hero , присуждаемая организацией Clean Coasts and Leave No Trace, награждает людей, которые предприняли экологические меры в рамках выбранного ими вида спорта или активного отдыха, и побуждает других следовать их примеру.

В жизни есть люди, которые действительно выходят за рамки своего служебного долга, чтобы внести что-то позитивное в окружающую среду. Эти люди обычно не видят радаров и никогда не ждут благодарности или признания за то, что они делают.Но мы считаем, что они заслуживают больших старых bualadh bos (это аплодисменты тем, кто не говорит по-ирландски!).

Победитель этой награды будет выбран судьями Clean Coasts и Leave No Trace и будет объявлен на церемонии вручения награды Outsider People of the Year в Sugar Club в Дублине 30 января. Купить билеты на мероприятие можно здесь.

А пока расслабьтесь, расслабьтесь и вдохновляйтесь этими невероятными людьми, которые стремятся к позитивным изменениям.

1.Луиза Гастингс, Держите наши пляжи в чистоте

Луиза Гастингс из Луисбурга, штат Ко-Майо, является основателем и мотиватором местной волонтерской группы «Сохраним наши пляжи в чистоте». Однажды летним вечером в разгар хорошей погоды Луиза гуляла в Олд-Хеде со своей матерью и собаками и была потрясена огромным объемом мусора, который остался позади.

Итак, она вернулась домой, вошла в Facebook и взялась за решение этой проблемы. Вскоре от пяти до 120 местных добровольцев собирали мусор на местных пляжах Мейо в определенный вечер.А чтобы еще больше стимулировать волонтеров, Луиза заручилась поддержкой местных предприятий, которые предложили призы, которые были разыграны тем, кто участвовал в волонтерской деятельности пять или более раз.

Со 2 июля этого года компания

«Держим наши пляжи в чистоте» собрала ошеломляющие 2,5 тонны мусора.

Посетите страницу «Держите наши пляжи в чистоте» на Facebook для получения дополнительной информации.

2. Лиам Макнамара, уборщик пляжа / гребнечесатель

Лиам Макнамара из Фаноре, штат Ко-Клэр, один человек, занимающийся уборкой / расчесыванием пляжей, посвятил большую часть своего свободного времени прибрежной окружающей среде и сообществу в Ко-Клэр.Страсть Лиама к пляжным прогулкам началась еще в детстве, когда его отец брал их с собой. Они уходили пару раз в неделю и возвращались домой со всем, что могли унести. «Мой отец всегда напоминал нам, чтобы мы никогда не уезжали с меньшим, чем мы пришли», — говорит Лиам.

Сейчас ему 52 года, и Лиам говорит, что мусор на пляжах значительно изменился: «Тогда это были в основном рыболовные снасти, дрова, сети, буи, веревки… в основном все, что можно было использовать на ферме или дома. .С тех пор вымывание мусора на берегу сильно изменилось… рыболовных снастей по-прежнему немало, но, к сожалению, сейчас гораздо больше мусора ».

Лиам, который проводит пару часов каждый день, прочесывая пляж, сосредотачивает большую часть своих усилий на мусоре, вредном для дикой природы, таком как сетки, веревки и кольца всех форм и размеров. Он также сотрудничает с BurrenBeo Trust для более организованной уборки пляжей. Лиам определит худшие места, на которых они могут сосредоточиться, а затем продвигает очистку на своей собственной странице в Facebook, у которой есть лояльные подписчики.

Дом Лиама довольно хорошо известен в районе Фанора, так как это тот самый «мусор» за его пределами, который стоит высоко, ожидая, пока Совет соберет его. Стремясь еще больше помочь волонтерам Burrenbeo Conservation в их усилиях по очистке побережья Буррена от мусора, Лиам даже иногда нанимает тракториста, чтобы помочь им переместить мусор в пункт сбора. Посетите фантастическую страницу Лиама в Facebook под названием Burren Shores — Beachcombing & more для получения дополнительной информации.

3.Линн Хотон, The Upcycle Movement

Линн Хотон всегда была в авангарде повышения осведомленности в вопросах окружающей среды и вторичного использования и выполняла свою работу как в Ирландии, так и за ее пределами.

Ее текущий проект, Neo Collection, включает в себя переработку старых гидрокостюмов из спортивных центров на открытом воздухе в различные предметы, такие как сумки, футляры для солнцезащитных очков, косметички и коврики для йоги. Часть выручки от продажи этих предметов идет в фонд Irish Seal Rescue.

Линн была признана дизайнером и предпринимателем, но многие упускают из виду ее приверженность и страсть к защите окружающей среды в ее усилиях.

Ознакомьтесь с движением Upcycle Movement для получения дополнительной информации.

4. Джорджия Макмиллан, Mayo Dark Skies Project

Джорджия Макмиллан — гид-фрилансер и инструктор по пешим прогулкам по холмам, а также руководитель проекта по экологическим и туристическим продуктам на западе Ирландии. Джорджия и ее партнер управляют Terra Firma Ireland, которая предлагает пешие прогулки и туры по наблюдению за звездами, обучение навигации, а также программы обучения дикой природе и на открытом воздухе для школ и небольших групп.

Джорджия провела огромное исследование светового загрязнения и возможностей темного неба на западе Ирландии, что привело ее к созданию общественной группы Mayo Dark Skies. Вскоре после этого Грузия подала заявку на международное признание темным небом Национального парка Балликрой и Дикого Нефина, работая с заинтересованными сторонами NPWS, Coillte, Советом округа Мейо, Failte Ireland и GMIT Mayo. Это было успешно достигнуто благодаря награде Gold Tier Award в мае 2016 года. Джорджия продолжает работать над созданием Dark Skies в Ирландии.

Посетите веб-сайт Mayo Dark Skies для получения дополнительной информации.

5. Proinsais Ó Туама, учитель, посол по вопросам климата, уборщик пляжей

Proinsais Ó Туама — сила, с которой нужно считаться. Он является учителем, послом климата, основателем сетевой программы по биоразнообразию Восточного Корка, движущей силой программ молодых репортеров, зеленых школ, чистых улиц и послов водных ресурсов для окружающей среды в Общественном колледже Святого Колмана, а также основал два Чистых побережья. Группы (Общественный колледж Св. Колмана и Баллинамона).

Proinsais посвятил большую часть своего свободного времени этим проектам, каждый из которых оказал огромное влияние на местную среду вокруг восточного Корка. Группа чистых берегов Сент-Колмана насчитывает 520 студентов, работающих на 11 пляжах. На сегодняшний день победители конкурса «Школа-герой года« Чистое побережье »в океане» в 2015, 2016 и 2017 годах потратили 3120 часов на уборку побережья округа. Его инициатива «Зеленые школы» в Сент-Колмане также оказалась очень успешной. В школе отменены все пластиковые стаканчики и упаковка для пищевых продуктов.

Миссия сетевой программы по биоразнообразию Восточного Корка (ECBNP) — создать форум и пространство для сотрудничества для обмена передовым опытом, предоставления образования и передачи знаний, а также налаживания отношений для содействия повышению биоразнообразия и экологической устойчивости в районе Восточного Корка. ECBNP, основанный на инклюзивном подходе, ориентированном на сообщества, призван помочь объединить отдельных людей, группы, предприятия, образовательные и правительственные органы, чтобы использовать синергию для достижения общих целей.

Эта награда поддерживается фондами Leave No Trace Ireland и Clean Coasts. Leave No Trace Ireland — это программа этики на открытом воздухе, которая поощряет и вдохновляет ответственный отдых на природе посредством образования, исследований и партнерства. Clean Coasts привлекает общины к защите пляжей, морей и морских обитателей Ирландии. Программа реализуется отделом экологического образования An Taisce.

На Запад · Журнал.т.е.

# на запад — воскресенье 30 мая 2021 г.

# на запад — суббота 19 декабря, 2020

# на запад — суббота 15 августа 2020 г.

# Племя Taliswoman

Из The42 # Племя Taliswoman
«В конце концов, это всего лишь попытка попасть между двумя столбами… но это больше, чем это »

Капитан Голуэя Кеара Кормикан в большом сезоне 2020 года, ее собственном футбольном путешествии и обучении во время кризиса Covid-19.

# на запад — среда, 1 июля 2020 г.

# На Запад

# На Запад
Пойти на запад? Правительство назначило 17 младших министров

Правительство выразило серьезное недовольство отсутствием географического разнообразия среди высокопоставленных министров.

# на запад — 2 марта 2020 г., понедельник

# на запад — пятница 10 января 2020 г.

# на запад — 10 ноября 2019 г., воскресенье

# на запад — четверг 17 октября 2019 г.

# на запад — 11 октября 2019 г., пятница

# на запад — суббота 5 октября 2019 г.

# на запад — среда, 10 июля 2019 г.

# на запад — суббота 12 января 2019 г.

# на запад — среда, 12 декабря 2018 г.

# на запад — 2 декабря 2018 г., воскресенье

# На Запад

Из The42 # На Запад
«Перед приездом в Южную Африку мы говорили, что если проиграем обе игры, мы умрем».

Дубль Коннахта из Южной Африки оставляет им сильные позиции, чтобы бросить вызов плей-офф Pro14.

# на запад — 4 ноября 2018 г., воскресенье

# на запад — суббота, 27 октября 2018 г.

# AIL

Из The42 # AIL
«Это огромное событие для всех в Слайго видеть их в майках Коннахта»

Sligo RFC продолжают выпускать многообещающих игроков, которые помогут своей команде AIL и дальше расти.

# на запад — суббота 1 сентября 2018 г.

# На Запад

Из The42 # На Запад
«Я очень люблю это место.Я не думаю, что смогу сделать это должным образом, но мне это нравится, чертовски нравится это ‘

Джонни О’Коннор уже третий раз играет с «Коннахтом» и опережает сегодняшнего игрока сезона Pro14, что объясняет, почему его всегда тянуло обратно в Голуэй.

# на запад — среда, 25 июля 2018 г.

# на запад — 24 июня 2018 г., воскресенье

# На Запад

Из The42 # На Запад
Кора Стонтон начинает за Мэйо, но Голуэй побеждает и поднимает титул Коннахта

Капитан Трейси Леонард вдохновила ее команду на победу в сегодняшнем провинциальном финале в парке Макхейл.

# на запад — среда, 20 июня 2018 г.

# на запад — 10 мая 2018 г., четверг

# на запад — вторник 8 мая 2018 г.

# на запад — вторник, 24 апреля 2018 г.

# на запад — 28 января 2018 г., воскресенье

# на запад — 7 октября 2017 г., суббота

# Майо SFC

Из The42 # Mayo SFC
Гол Дуркана помогает держателям Каслбара выйти в полузащиту, в то время как Бреффи расстроен из-за ухода О’Ши

В другом месте четвертьфинала Mayo SFC Баллинтуббер и Холлимаунт-Каррамор должны сделать все это снова.

# на запад — пятница, 22 сентября 2017 г.

# Западный фронт

Из The42 # Западный фронт
Огромная победа Голуэя, поскольку они получают награды в дерби и вселяют огромную надежду на выживание

Кайл Каллан-Макфадден вывел Слайго Роверс вперед, но Марк Ладден, Кевин Девани и Гэвин Холохан нашли сеть для Соплеменников.

# На Запад

Из The42 # На Запад
Новый Connacht 10 жаждет попробовать переполненную спортивную площадку

Австралиец Эндрю Диган уже встал на ноги на ирландской земле, когда Коннахт завтра встретится с Кардифф Блюз

.

# на запад — понедельник, 28 августа 2017 г.

# На Запад

Из The42 # На Запад
« Я попал в зону комфорта, мы занимались движением »

Тирнан О’Халлоран говорит, что Коннахт наполняется новой энергией, поскольку они готовятся начать жизнь под руководством Кирана Кина.

# на запад — вторник, 25 июля 2017 г.

№ AD В Отряд

Из The42 # AD в команду
Коннахт подписал контракт с перспективным австралийским полузащитником Диганом

Продукт Randwick сразится с Джеком Карти и Стивом Кросби за футболку номер 10.

# на запад — суббота 17 июня 2017 г.

# На Запад

Из The42 # На Запад
Дро видит, как Слайго выходит из тройки худших, хотя это могло быть лучше, если бы не знакомое лицо.

Стивен Фолан из Голуэя, ранее игравший с Bit O’Red, схватил выравнивателя после того, как Иона Аюнга вывел хозяев вперед.

# на запад — пятница 12 мая 2017 г.

# на запад — среда, 10 мая 2017 г.

# на запад — среда, 15 марта 2017 г.

# на запад — 9 марта 2017 г., четверг

# на запад — суббота, 14 января 2017 г.

# На Запад

# На Запад
Когда Сирия приходит в Роскоммон: «Мы не можем бежать на мессу, а потом говори:« Тебе не рады ».

Заброшенный четырехзвездочный отель в городе Ко Роскоммон будет превращен в центр интеграции (в основном сирийских) беженцев.

# на запад — 10 января 2017 г., вторник

# на запад — понедельник, 26 декабря 2016 г.

# На Запад

Из The42 # На Запад
Менеджер Мэйо о славе всей Ирландии, использовании Twitter и опыте его брата в Арсенале

Майкл Солан привел Мэйо к футбольной славе все-ирландского футбола U21 в 2016 году — и он не единственный отличник в семье.

# на запад — пятница, 20 мая 2016 г.

# на запад — понедельник, 25 апреля 2016 г.

# на запад — четверг, 14 апреля 2016 г.

# На Запад

Из The42 # На Запад
«Мы больше не можем играть на имени Munster, здесь нет фактора страха» — Стандер.

Бэк-гребец признает, что месть будет в умах его товарищей по команде, когда они сразятся с Коннахтом на спортивной площадке в субботу вечером.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *