Gothic — StrategyWiki, пошаговое руководство по видеоигре и вики-руководство по стратегии
Этап 2Из StrategyWiki, пошаговое руководство по видеоигре и вики-руководство по стратегии
Перейти к навигацииПерейти к поискуряд. Другие игры серии смотрите в категории «Готика».
Gothic — ролевая игра от немецкого разработчика Piranha Bytes. Действие игры сосредоточено вокруг горнодобывающей колонии внутри магического силового поля, называемого просто «Барьер». Игрок попадает в игру, а затем должен выбрать союз с одной из трех фракций, каждая из которых имеет разные линии квестов; в определенный момент квестовые линии сливаются в общую сюжетную линию по мере приближения кульминации сюжетной линии.
Несмотря на то, что игра была менее известна в Северной Америке, она мгновенно стала популярной в Европе и была переведена на несколько европейских языков. Позже он был включен в сборники «Gothic Collector’s Edition» и «Gothic: Collector’s Edition», а также имел специальное «Fan Edition» (включая заставку, карту и другие вкусности), а также созданное фанатами расширение под названием Diccuric.
изменить
Геймплей
- Управление
- Навыки
- Использование магии
- Игровая механика
Предметы
- Оружие
- Броня
- Магия
- Артефакты
- Еда
- Зелья
- Письма
- Разное
Приложения
- NPC
- Торговцы
- Получение хорошего снаряжения
- Схемы быстрого обогащения
- Глюки
- Курьезы
- Читы и Marvin-Mode
Прохождение
Глава 1: Добро пожаловать в колонию
- Старый лагерь
- Вход в старый лагерь
- Проверка веры
- Исчезнувший стражник
- Поиски Торуса
- Рецепт Секты
- Большое дело Братства
- Лагерь Секты
- Вход в Болотный Лагерь
- Замена Горима
- Урожай болотной травы
- Новые души для Братства
- Монополия сорняков
- Новый лагерь
- Испытание веры
- Торговец травкой
- Большое дело Братства
Глава 2: Гнездо шахтеров
- В центре внимания гуру
- Секрет сапера
- Альманах
Глава 3: Артефакты древней силы
- Кладбище Орков
- Лекарственные травы для Y’Berion
- План побега из нового лагеря
- Поиск Камней Фокуса
- Фокус в Каньоне Троллей
- Фокус в руинах монастыря
- Фокус в горном форте
- Фокус под каменным кольцом
- Помощь Магов Огня
Глава 4: Ксардас
- Изгнание из Старого Лагеря
- Ксардас Некромант
- Изгнанный орк-шаман
- В поисках УЛУ-МУЛУ
Глава 5: Стражи портала
- Путь в Храм Спящего
- Магический меч Уризиэль
Глава 6: Храм Спящего
- Храм Спящего
Сторонные квесты (новый лагерь)
- Водяной носитель для левша
- Горацио Крестьянин
- Скрытень у плотины
- Опрос клиентов
- Хижина сорокопута
- Оружие Балоро
- Доставка письма для Кроноса
- Латный доспех сапёра
Побочные задания (старая шахта)
- Сундук Аарона
- Склад Ульберта
Побочные задания (прочее)
- Доставка писем
- Рецепт Снафа
- Гилберт
- Отнести сорняки Гомесу
- Незнакомец
- Встреча
- Новый забор для Фиск
- Готика
- Диккуриевая
- II
- Ночь ворона
- 3
- Начало
- Forsaken Gods
- Аркания: Готика 4
- Падение Сетаррифа
- Готика: Коллекционное издание
- Готика II Золотое издание
- Готика, коллекционное издание
Готика — Вики | Золотой
Готическая архитектура и культура в Европе, существовавшая с середины 12 века до 16 века, особенно стиль каменного строительства, характеризующийся пещеристыми пространствами с пространством стен, разбитым наложенным узором.
В 12–13 веках инженерные подвиги позволяли строить все более гигантские здания. Ребристый свод, контрфорс и стрельчатая (готическая) арка использовались как решение проблемы строительства очень высокой конструкции с сохранением как можно большего количества естественного света. Витражные оконные панели создавали поразительные эффекты интерьера с солнечными пятнами.
Одним из первых зданий, объединивших эти элементы в единый стиль, было аббатство Сен-Дени в Париже (ок. 1135–1144 гг.). В годы высокой готики (ок. 1250–1300), ознаменованные Шартрским собором, доминировала Франция, особенно с развитием стиля Rayonnant. Великобритания, Германия и Испания произвели вариации этого стиля, в то время как итальянская готика отличалась использованием кирпича и мрамора, а не камня. Архитектура поздней готики (15 век) достигла своего апогея в сводчатых церквях Германии. Другие стили поздней готики включают британский перпендикулярный стиль, а также французский и испанский яркий стиль.
Готическая скульптура была тесно связана с архитектурой, поскольку использовалась в основном для украшения экстерьеров соборов и других религиозных зданий. Самыми ранними готическими скульптурами были каменные фигуры святых и Святого Семейства, которые украшали дверные проемы или порталы соборов во Франции и других странах.
Скульптуры на Королевских воротах Шартрского собора мало изменились по сравнению со своими романскими предшественниками в их жестких, прямых, простых, удлиненных и иератических формах. Но в конце 12-го и начале 13-го веков скульптуры стали более расслабленными и натуралистичными в обработке, и эта тенденция достигла кульминации в скульптурных украшениях Реймского собора. Эти фигуры, сохраняя достоинство и монументальность своих предшественников, имеют индивидуализированные лица и фигуры, а также полные, струящиеся драпировки, естественные позы и жесты, и демонстрируют классическую осанку, которая предполагает знакомство с античными римскими образцами со стороны их создатели.