Готика это википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Gothic — StrategyWiki, пошаговое руководство по видеоигре и вики-руководство по стратегии

Этап 2

Из StrategyWiki, пошаговое руководство по видеоигре и вики-руководство по стратегии

Перейти к навигацииПерейти к поиску

ряд. Другие игры серии смотрите в категории «Готика».

Gothic — ролевая игра от немецкого разработчика Piranha Bytes. Действие игры сосредоточено вокруг горнодобывающей колонии внутри магического силового поля, называемого просто «Барьер». Игрок попадает в игру, а затем должен выбрать союз с одной из трех фракций, каждая из которых имеет разные линии квестов; в определенный момент квестовые линии сливаются в общую сюжетную линию по мере приближения кульминации сюжетной линии.

Несмотря на то, что игра была менее известна в Северной Америке, она мгновенно стала популярной в Европе и была переведена на несколько европейских языков. Позже он был включен в сборники «Gothic Collector’s Edition» и «Gothic: Collector’s Edition», а также имел специальное «Fan Edition» (включая заставку, карту и другие вкусности), а также созданное фанатами расширение под названием Diccuric.

Вскоре за ней последовала «Готика 2», сиквел, основанный на концовке и расширивший доступный игровой мир вокруг Колонии до целого острова.

изменить

Геймплей

  • Управление
  • Навыки
  • Использование магии
  • Игровая механика

Предметы

  • Оружие
  • Броня
  • Магия
  • Артефакты
  • Еда
  • Зелья
  • Письма
  • Разное

Приложения

  • NPC
  • Торговцы
  • Получение хорошего снаряжения
  • Схемы быстрого обогащения
  • Глюки
  • Курьезы
  • Читы и Marvin-Mode

Прохождение

Глава 1: Добро пожаловать в колонию

Старый лагерь
  • Вход в старый лагерь
  • Проверка веры
  • Исчезнувший стражник
  • Поиски Торуса
  • Рецепт Секты
  • Большое дело Братства
Лагерь Секты
  • Вход в Болотный Лагерь
  • Замена Горима
  • Урожай болотной травы
  • Новые души для Братства
  • Монополия сорняков
Новый лагерь
  • Испытание веры
  • Торговец травкой
  • Большое дело Братства

Глава 2: Гнездо шахтеров

  • В центре внимания гуру
  • Секрет сапера
  • Альманах

Глава 3: Артефакты древней силы

  • Кладбище Орков
  • Лекарственные травы для Y’Berion
  • План побега из нового лагеря
  • Поиск Камней Фокуса
  • Фокус в Каньоне Троллей
  • Фокус в руинах монастыря
  • Фокус в горном форте
  • Фокус под каменным кольцом
  • Помощь Магов Огня

Глава 4: Ксардас

  • Изгнание из Старого Лагеря
  • Ксардас Некромант
  • Изгнанный орк-шаман
  • В поисках УЛУ-МУЛУ

Глава 5: Стражи портала

  • Путь в Храм Спящего
  • Магический меч Уризиэль

Глава 6: Храм Спящего

  • Храм Спящего

Сторонные квесты (новый лагерь)

  • Водяной носитель для левша
  • Горацио Крестьянин
  • Скрытень у плотины
  • Опрос клиентов
  • Хижина сорокопута
  • Оружие Балоро
  • Доставка письма для Кроноса
  • Латный доспех сапёра

Побочные задания (старая шахта)

  • Сундук Аарона
  • Склад Ульберта

Побочные задания (прочее)

  • Доставка писем
  • Рецепт Снафа
  • Гилберт
  • Отнести сорняки Гомесу
  • Незнакомец
  • Встреча
  • Новый забор для Фиск
  • Готика
    • Диккуриевая
  • II
    • Ночь ворона
  • 3
    • Начало
    • Forsaken Gods
Аркания:

  • Аркания: Готика 4
  • Падение Сетаррифа
Сборники:

  • Готика: Коллекционное издание
  • Готика II Золотое издание
  • Готика, коллекционное издание

Готика — Вики | Золотой

Готическая архитектура и культура в Европе, существовавшая с середины 12 века до 16 века, особенно стиль каменного строительства, характеризующийся пещеристыми пространствами с пространством стен, разбитым наложенным узором.

В 12–13 веках инженерные подвиги позволяли строить все более гигантские здания. Ребристый свод, контрфорс и стрельчатая (готическая) арка использовались как решение проблемы строительства очень высокой конструкции с сохранением как можно большего количества естественного света. Витражные оконные панели создавали поразительные эффекты интерьера с солнечными пятнами.

Одним из первых зданий, объединивших эти элементы в единый стиль, было аббатство Сен-Дени в Париже (ок. 1135–1144 гг.). В годы высокой готики (ок. 1250–1300), ознаменованные Шартрским собором, доминировала Франция, особенно с развитием стиля Rayonnant. Великобритания, Германия и Испания произвели вариации этого стиля, в то время как итальянская готика отличалась использованием кирпича и мрамора, а не камня. Архитектура поздней готики (15 век) достигла своего апогея в сводчатых церквях Германии. Другие стили поздней готики включают британский перпендикулярный стиль, а также французский и испанский яркий стиль.

Готическая скульптура была тесно связана с архитектурой, поскольку использовалась в основном для украшения экстерьеров соборов и других религиозных зданий. Самыми ранними готическими скульптурами были каменные фигуры святых и Святого Семейства, которые украшали дверные проемы или порталы соборов во Франции и других странах.

Скульптуры на Королевских воротах Шартрского собора мало изменились по сравнению со своими романскими предшественниками в их жестких, прямых, простых, удлиненных и иератических формах. Но в конце 12-го и начале 13-го веков скульптуры стали более расслабленными и натуралистичными в обработке, и эта тенденция достигла кульминации в скульптурных украшениях Реймского собора. Эти фигуры, сохраняя достоинство и монументальность своих предшественников, имеют индивидуализированные лица и фигуры, а также полные, струящиеся драпировки, естественные позы и жесты, и демонстрируют классическую осанку, которая предполагает знакомство с античными римскими образцами со стороны их создатели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *