Картина «Американская готика», Грант Вуд — описание
Американская готика — Грант Вуд. 1930. Холст, масло. 74 x 62 см
Без преувеличений можно сказать, что картина «американская готика» является одной из самых узнаваемых в мире, сравнимой с «Джокондой» Да Винчи, «Поцелуем» Мунка или «Сотворением Адама» Микеланджело. За годы своего существования шедевр стал жертвой множества пародий и мемов. Существует даже весьма зловещее толкование сюжета. Но какой же смысл вкладывал в свою «Американскую готику» сам автор?
Картина была создана в 1930 г. во время Великой депрессии. В городе Элдон Грант Вуд приметил аккуратный дом, созданный в стиле плотницкой готики. Художник захотел изобразить дом и его потенциальных жителей – отца и дочь, старую деву (по другим данным это жена и муж). В качестве моделей выступили сестра живописца и его личный дантист. Необычная экспозиция картины – это ничто иное, как подражание фотографиям тех лет.
Герои изображены очень чётко и ясно.Между тем, сам Вуд сетовал, что публика неверно трактует его работу – он видел в сельских жителях именно ту, действенную силу, которая может противостоять экономическим проблемам, вызвавших Великую депрессию. Эти жители городков и деревень полны решимости и отваги бороться с проблемами. Художник говорил, что герои его работы – образ собирательный, ассоциирующийся у него со всей Америкой. Однако жители городка Элтон не вняли объяснениям автора, они были возмущены и разгневаны тем, как Вуд представил их в своей работе.
Дочь это или жена? Ответ на этот вопрос также очень интересен. Зритель склонен «считывать» эту героиню, как жену, сестра же Вуда, которая была моделью, настаивала на том, что это дочь. Ей просто хотелось видеть себя в знаменитой работе моложе, ведь во время позирования ей было всего 30 лет.
Вилы являются центральным элементом картины. Строгие, прямые линии зубцов этого сельскохозяйственного инструмента читаются и в других деталях полотна. Швы рубашки мужчины почти идеально повторяют контуры вил. Кажется, вся работа состоит из обращения к прямым вертикальным линиям – экстерьер дома, шпиль, вытянутые окна и сами лица персонажей. Дантист Байрон Маккиби, которого мы видим в образе отца-мужа, вспоминал, что художник как-то отметил: ему нравится его лицо, потому что оно сплошь состоит из прямых линий.
Публика с интересом отнеслась к работе Гранта Вуда, едва она появилась на выставке в Институте искусств Чикаго. Это поразительно, но не все согласились с авторской трактовкой произведения, хотя и признавали, что живописцу удалось очень точно «схватить» американский национальный дух.
Gothic (Готика) — обзоры и отзывы, описание, дата выхода, официальный сайт игры, системные требования и оценки игроков
- Главная
- Новости 18
- Отзывы 8
- Видео 1
- Блоги 25
- Галерея 17
- Прохождения 40
- Читы 2
- Факты 8
4.6
948 оценокКраткое описание
Живая классика ролевых игр. Однажды маги решили соорудить магический барьер, чтобы посадить за него всех преступников, пущай, мол, работают, добывая волшебную руду. Однако в процессе создания купола что-то пошло не так, он резко разросся, поглотив всех, кто был рядом. Заключенные тут же подняли бунт, захватили власть и поделили территорию под куполом между собой. Наш герой «Безымянный» попадает в купол с секретным заданием от магов. Теперь ему предстоит совершить большое путешествие, одолеть немало врагов, завести друзей, а в итоге спасти мир.Gothic – это уникальная RPG. К вашим услугам огромный мир, множество заданий, интуитивно понятная боевая система и широкие возможности по развитию героя.
Системные требования
Минимальные:
OS
Windows XP/2000/ME/98/Vista
Processor
Intel Pentium III 700 MHz
Memory
256 MB Ram or higher
Graphics
3D graphics card with 32 MB Ram
DirectX®
8.1
Hard Drive
4 GB
Sound
DirectX compatible
Отзывы
Смотреть все- Признание в любви
Как в двух словах рассказать об игре, с которой началось буквально все. Влияние Готики на мои взгляды, увлечения — сопоставимо с Властелином колец и Хоббит — сопоставимо с влиянием доллара на курс евро.
В рассказе о первой части я попробую затронуть многое, чтобы потом не касаться этого в отзыве на вторую.
Готика — это классика своего времени. Вы играете за избранного богами героя (впрочем, узнаете вы это не скоро, однако тот факт, что вы избранный — поймете сразу), однако, в отличие от многих историй, где избранность раздражает — здесь она незаметна. Об этом легко забыть, потому что просто вам не дастся ничего. Если мне надо посоветовать игру про избранного — то Готика определенно будет в числе первых. В своем блоге я подробнее рассказываю о том, как этот момент работает на историю в рамках трилогии. В первой же части — он ограничивается тем фактом, что вы по какой-то причине были избраны для важной миссии. Вас запускают в недружелюбный мир, где первое, что вы увидите — будет кулак стражника. С этого момента ты должен влюбиться в атмосферу, потому что ближайшие часы — кулаки, это будет единственное, что ты будешь получать.
И это редкий, особенно в нынешних реалиях, проект, который показывает вам большую часть игры, где ваше место — а оно на дне пищевой цепи и подниматься будет тяжело и весело.На самом деле, сюжет в Готике — во всех частях — каноничных, конечно — есть скорее для галочки, хоть он и крут. По крайней мере, вряд ли история и сюжет — это то, что вспомнит игрок перечисляя особенности игры. В первую очередь именно атмосфера и жизнь в этом проекте, как и во всех последующих, влюбляют в себя. Потом следует юмор и сложность.
В Готике нет выборов, нет динамики, нет гринда, нет бесконечного фарма и нескончаемых шаблонных квестов — это проект, который бы провалился в нынешние времена, но который так необходим нынешним временам. В нем нет простоты с точки зрения освоения этого продукта, но в нем есть простота, в которую игрок способен влюбиться. В игре есть мир, в котором хочется жить, а не бежать к концу игры.
Большой открытый мир, поделенный условно на четыре зоны. Он наделен тайнами, сокровищами и открытиями. Персонажи. Побочные могут запомниться юмором или ситуациями, а основные — тем, что они вам либо товарищи, друзья, либо противники. Кого-то можно начать ненавидеть, а кого-то начнешь любить. Юмор. Немецкий черный юмор, который не переходит границ. Некоторые персонажи просто забавные, другие с тараканами в голове. Порой игрок попадает в забавные ситуации, а порой над ним откровенно смеются из-за его действий. История может удивить, потому что она…как бы так сказать…многоэтажна. Нет, в ней нет поворотов, но чем больше узнаешь, тем больше сама история развивает из локального конфликта в глобальный. От меньшего к большему. Управление. Хардкорное, сложно, к нему нужно привыкнуть, но тем самым — бои превращаются в танец. Возможность отыгрыша. Но не в моральном плане, а в плане мировоззрения. В игре есть три лагеря — каждый исповедует свое. Выбирайте тот, что вам ближе. Управление и реакция персонажа на действия. Порой можно «споткнуться об камень», не зацепить за текстуру и помереть, потому что забыл прожать клавишу.
Оно тяжелое, но речь сейчас не про усвоение, а реакцию, отклик.История, вопреки ее плюсах, чувствуется обрезанной и нераскрытой до конца. Из игры вырезана большая часть контента. Ближе к концу это очень заметно. У игры есть типичная для Пираний схема ошибок и схема игры — которая не отличается ни в одном проекте. Попадаешь в мир нищим — качаешься — в финале главный босс. Если вы играли в ранние проекты — то вам это может наскучить, однако если Готика ваш первый — вы не заметите этого. Но тогда я расскажу о другой проблеме — более увесистой — если вы выполнили в первой главе все квесты — то следующие главы вам останется только сюжет. Мир от главы к главе не меняется. Во второй половине игра станет легкой, ибо в игре немного сломанный баланс в экономике. Вы станете перекачанной дылдой в гигантским количеством зелий и огромным количеством денег, которые некуда девать. Да, в этот момент игру уже будет логичнее завершить. Это игра про тюрячку. Нужно из тюрячки выбраться. Для этого нужно присоединится либо к ворам в законе (старый лагерь — эти не особо шевелятся в плане побега, итак все зашибись), либо к отморозкам (новый лагерь), собирающим кучу магического динамита для побега, либо к наркоманам — любителям сладко дунуть, побрить голову на лысо и разбудить спящего большого магического богомола.
Теперь ты знаешь, что такое харкорное управление, кто такие Диего, Гомез, Мильтен, Скорпио, Ли, Горн, Ларес, Лестер, Ксардас и при чём тут старая шахта. Тебе больше не надо задавать тупые вопросы в Gothic 2 при встрече с половиной персонажей. Ты — победитель по жизни и спаситель вселенной…
А ещё ты мертв.
Поздравляю, теперь ты можешь (пере)пройти Gothic 2 с чистой совестью.
За Гомеза!Пароль — Тетриандох.Трубку курит бабушка моя.Три женщины на весь остров! Сексисты!Ещё не настолько РПГ, как хотелось бы.Ты всё ещё не гражданин.
- Легенда
Невероятная игра)
СюжетАтмосфераПустые локи (хотя игра все же старая)
Вот я и приобщился к великой классике. Как же ощущается легендарная готика в 2023? Давайте разбираться. Сразу отмечу, что для запуска стим-версии игры потребовалось установить сборник фанатских патчей с локализацией от Snowball, который среди прочего добавляет поддержку геймпада (это решает одну из главных проблем игры — кривое управление).
В итоге мы имеем отличную игру, которая, как по мне, заслужила свой культовый статус. К прохождению рекомендую.
P.S. Новый лагерь топ)
- С удовольствием закрытый гештальт.
Мне, как фанату Piranha Bytes, запрещено плохо говорить про Готику.
Скриншоты
Смотреть всеФакты
Смотреть все1
Средняя оценка игре — 8,1 из 10. Основные претензии — высокие системные требования, неудобное управление и дубовая ролевая система.
2
Игру разрабатывали четыре года полностью силами Piranha Bytes.
3
Движок игры называется весьма незамысловато — Gothic Engine. Хотя его кодовое название — ZenGin.
Последние новости
Смотреть все В Steam-версиях первой и второй Gothic обновили русскую локализацию В первые две «Готики» вводят поддержку «Мастерской Steam» Ведущий сценарист культового мода Enderal стал ведущим сценаристом ремейка «Готики» Первоапрельское безумие: 4K-нож из S.T.A.L.K.E.R. 2, Control на PS1, мем Stonks в Fortnite, микротранзакции в ремейке Gothic… В Steam появилась страница ремейка Gothic. Игра получит русскую озвучку THQ Nordic основала студию для работы над RPG, включая ремейк «Готики». Его покажут в ближайшие месяцы10 слов для описания готического сеттинга
Вы пишете готический фантастический роман и вам нужны слова, чтобы описать готический сеттинг? Продолжайте читать к сегодняшнему уроку!
1. Ветхий
Определение
Старый и разваливающийся из-за отсутствия ухода или чрезмерного использования.
Примеры
«Книга была настолько ветхой что, когда она взяла ее в руки, она грозила развалиться в ее руках».
«Дом десятилетиями пустовал и был настолько ветхим, что они задавались вопросом, смогут ли они когда-нибудь его отремонтировать».
Как это добавляет Описание
Часто в готических романах вещи оставляют разлагаться или остаются нетронутыми в течение многих лет. Естественно, это означает, что они начинают разваливаться, что делает слово «ветхие» отличным способом их описания! Предметы также могут стать «дряхлыми» из-за чрезмерного использования, поэтому идеально подходит для описания предмета, которым персонаж может быть одержим.
2. Предчувствие
Определение
Ощущение, что скоро может произойти что-то плохое.
Примеры
«Темный коридор вызвал у него дрожь предчувствия , но было уже слишком поздно возвращаться».
«Как только они открыли дверь, воздух был тяжелым от пыли и предчувствия ».
Как это добавляет Описание
Готические декорации часто могут быть местами трагедий и несчастий, и ваши персонажи могут это уловить, или вы хотите, чтобы ваши читатели знали, что грядет что-то плохое. «Предчувствие» — отличный способ описать атмосферу или даже предметы!
3. Грандиозный
Определение
Что-то большое или невероятно детализированное, что должно казаться важным.
Примеры
«Герцогиня спустилась по грандиозной лестнице особняка, чтобы поприветствовать своих гостей».
«Его речь была полна грандиозных жестов и банальностей, от которых ее тошнило».
Как это добавляет Описание
Часто места в готической литературе когда-то были роскошными и богатыми, что означает, что слово «грандиозный» может использоваться двояко. Его можно использовать, чтобы показать, что он является тенью своего прежнего «я», или придать внушительность местам и объектам.
4. Жуткий
Определение
Связан со смертью и обычно вызывает неблагоприятную реакцию.
Примеры
«Его комната была заполнена жуткими чертежами и набросками, от которых некоторым офицерам стало не по себе».
«Его юмор был склонен к жуткому , что могло отталкивать некоторых, но заставляло других наслаждаться его обществом еще больше».
Как это добавляет Описание
Готика тесно связана со смертью и «мраком», поэтому она должна стать неотъемлемой частью вашего лексикона, если вы пишете готический рассказ! Его можно использовать для описания настроек, предметов и даже людей, что обеспечивает большую гибкость при написании. Это также может помочь показать, у каких персонажей может быть более крепкий желудок, чем у других, поскольку некоторые могут найти что-то в вашей истории жутким, тогда как других это может не смутить.
5. Изъеденный молью
Определение
Старый, часто с дырками, скорее всего, из-за поедания молью.
Примеры
«Она отдернула изъеденную молью занавеску, чтобы показать мальчика, пытающегося спрятаться за ней».
«Вдова все еще была в своем траурном платье, к настоящему времени настолько невероятно изъеденном молью , что едва прилипло к ее телу».
Как это добавляет Описание
«Изъеденные молью» предметы могут показывать состояние разложения, идеально подходящее для готической обстановки. Он показывает, как долго что-то осталось, но также может относиться к планам или концепциям, которые оставались без изменений или исправлений в течение определенного периода времени, что идеально подходит для тех, у кого фиксированные взгляды.
6. Пренебрежение
Определение
Отсутствие заботы или внимания.
Примеры
«Сад был зарос сорняками, а ее одежда касалась острых колючек и ежевики. явно был заброшен какое-то время.
«Заключенный был забыт в своей камере в течение многих лет и был тенью человека, которым он был раньше».
Как это добавляет Описание
«Заброшенный» дает ощущение заброшенности и может описывать обстановку, в которой какое-то время не было человеческой жизни, что может быть полезно для готического письма. Это также показывает отсутствие внимания, которое может показать, как определенные персонажи относятся к другим, или помочь показать, что они зашли так далеко, что не могут заботиться ни о чем вокруг себя.
7. Кошмарный
Определение
Невероятно страшный или тревожный.
Примеры
«Если он и собирался что-то сделать, так это сбежать из этого кошмарного ада и вернуться к цивилизации».
« кошмарные глаза картины, казалось, смотрели сквозь ее душу, даже когда она отворачивалась от нее».
Как это добавляет Описание
Вместо того, чтобы просто сказать, что что-то в вашем письме «страшное», использование «кошмарного» может дать больший эффект. Создается впечатление, что что-то настолько пугающее, что нереально, что делает его идеальным для готических историй!
8. Зловещий
Определение
Что-то злое или такое, что создает впечатление, что происходит что-то плохое.
Примеры
«Поняв, что они попали прямо в его ловушку, мужчина зловеще ухмыльнулся».
«Когда он шел через двор, зловещих горгулий смотрели на него сверху».
Как это добавляет Описание
«Зловещий» — это фантастический способ показать что-то как зло, а также добавить немного ожидания и предзнаменования! Это может показать, что что-то плохое еще впереди, держа вашего читателя в напряжении.
9. Мрачный
Определение
- Серьезный, часто печальный характер.
- Темный и темный.
Примеры
«На каждом портрете в коридоре было мрачное неодобрительное выражение».
«В ее наряде не было ни капли цвета, и он был таким же мрачным как и она сама».
Как это добавляет Описание
«Мрачный» — это слово, которое помогает указать на темную, мрачную или меланхоличную обстановку, выражение лица или чувства. В результате здорово добавить в свой репертуар, когда дело доходит до готического письма.
10. Застой
Определение
- Не течет и не движется.
- Неизменный.
Примеры
«Когда она открыла дверь в старый особняк, застойный воздух наполнил ее легкие».
«Деревня была застойной десятилетиями, ее жители отказывались приспосабливаться к современным технологиям и удобствам».
Как это добавляет Описание
Часто места и люди в готических декорациях не меняются или остаются нетронутыми в течение длительного периода времени, например, старые здания. Использование слова «застой» может помочь вам объяснить это, говоря о воздухе или воде, или об отношении людей.
Готика. Обзор готики в литературных… | Хизер Браун | Мировая литература
Опубликовано в·
5 минут чтения·
26 апреля 2015 г.«Готика означает избыточное письмо. Оно проявляется в ужасной тьме, преследовавшей рациональность и мораль восемнадцатого века. Он скрывает отчаянный экстаз романтического идеализма и индивидуализма и сверхъестественную двойственность викторианского реализма и декаданса. Готическая атмосфера — мрачная и таинственная — неоднократно сигнализировала о тревожном возвращении прошлого в настоящее и вызывала эмоции ужаса и смеха».
— из Gothic (1996) Фреда Боттинга
- Нарушение : Нарушение правил; альтернативные формы знания, такие как любовь к сверхъестественным пророчествам; фрагментарные повествования.
- Моральная двусмысленность : В то время как готические романы часто имеют религиозную подоплеку, различие между добром и злом часто остается двусмысленным. Готические романы, такие как « Монах » Мэтью Льюиса, используют символику темных завес для утверждения сил добра и зла.
- Пророчества и проклятия : вызывая прошлое, чтобы понять настоящее (можете ли вы вспомнить моменты в Дракуле , когда это происходит?)
- Удвоение персонажа : Готическая героиня против ее злой фольги, вы поняли картину.
- Зловещие декорации : руины, кладбища, замки с привидениями и другие замечательные места для подавления страстей и чувства вины.
- Противоречивые силы : Слияние кажущихся противоположностей: желание и отвращение, эстетическое и политическое, прекрасное и ужасное, возвышенное и гротескное.
Возрождение готики в начале девятнадцатого века создало некоторые важные различия между писателями и читателями готической фантастики, которая изначально была разделена на две основные категории: Школа Ужаса и Школа Ужаса. Ужас был связан с художественной литературой Энн Рэдклифф, в то время как Ужас был связан с экстравагантными образами Мэтью Льюиса «Монах » (1796). В отличие от Рэдлиффа, чьи концовки, как правило, объясняли сверхъестественное, Льюис отказывался давать рациональные объяснения экстравагантным сверхъестественным персонажам и событиям, описанным в его романах.
Стивен Кинг в предисловии к роману Льюиса отмечает, что Рэдклифф «поднял перед нашими морщившимися глазами, а затем рассеял» события, которые содержали намек на сверхъестественную интригу (Кинг, VII). Льюис, хотя он, безусловно, был тронут романами Рэдклиффа о готическом «ужасе», в конечном счете отверг их искусственные концовки, их тенденцию рационализировать убедительные намеки на сверхъестественное, чтобы задействовать воображение и сохранить интеллект. Альтернативный рассказ Льюиса об «ужасе» угрожал полностью уничтожить интеллект, даже когда он представил новый тип готической формы, «которая все еще находилась в волнующем состоянии течения» (viii). Доводя сверхъестественное предположение Рэдклиффа до непристойной крайности, Монах рассказал историю о готическом излишестве, в которой «самое худшее, что мы можем себе представить, не только происходит, [но и является] только началом». (Король VII).
Несмотря на свое неприятие консервативных романов Рэдклиффа, Льюис по-прежнему находился под сильным влиянием таких персонажей Рэдклиффа, как Монтони, зловещий монах из Тайны Удольфа .
Готические баллады, действие которых обычно происходит в иностранных, живописных и географически неоднозначных местах, часто появляются в готических романах, включая «9» Мэтью Льюиса.0248 Монах. Эти декорации включали «темные подземелья, разрушающиеся аббатства, мрачные леса, зубчатые горы и дикие пейзажи, населенные бандитами, преследуемыми героинями, сиротами и злобными аристократами» (Боттинг 44), не говоря уже о коварных женщинах, маскирующихся под соблазнительных девственниц. Такой знакомый готический механизм удовлетворял растущую ностальгию по идеализированному прошлому, которое было представлено в готической балладе, изображающей непрекращающийся роман.
Готический стиль в литературе проявляется во многих жанрах и исторических периодах. Этот способ сочетает в себе противоречивые интересы с рационализмом и сверхъестественным, а также его пристрастие к неправильности и двусмысленности. Майкл Геймер в своей книге рассматривает культурный вкус к готическим, экзотическим и сенсационным формам и предметам. Обращая внимание на эксперименты девятнадцатого века с жесткими концепциями формы и жанра, Геймер показывает, как готический жанр стал для писателей девятнадцатого века «способом не только ориентироваться на определенную аудиторию, но и… . . переговоры между аудиториями, поскольку писатели разграничивают свои тексты с несколькими жанрами, чтобы предложить пакты с несколькими аудиториями» (Gamer 47). Аргумент Геймера возвращает нас к знаменитому эссе Жака Деррида «Закон жанра», где он объясняет, как все тексты погружаются сразу в несколько жанров, не вызывая ни чувства принадлежности, ни отсутствия жанра: «Предать смерти сама вещь, как бы она ни называлась, порождает, [жанр] производит странное впечатление; бесформенная форма, она остается почти невидимой, она не видит дня и не выходит на свет» (Деррида 78–79). ).
За три года до появления « Реликвий » Томаса Перси, которые привели к самому продолжительному возрождению готических баллад в британской истории, « Письма о рыцарстве и романтике » (1762) Ричарда Херда исследовали «упадок и неприятие готического вкуса». (Hurd 5) в наш собственный «политический век» (4). Рассматривая неварварское происхождение «замечательного института рыцарства», Херд утверждает, что «огонь» романтики горел еще долго после того, как «гений» готического рыцарства «израсходовал себя» (3). Восхваляя писателей шестнадцатого века за их искусное использование готической поэтики, Херд показывает, как такие писатели, как Ариосто, Тассо, Спенсер и Мильтон, были сильно «соблазнены этими варварствами» (4) и, в свою очередь, помогали поддерживать «очарование». дух», заключенный в «мире изящных сказок» (120). Херд положил начало отчетливо расовой поэтике, воспевающей грубый и «родной» язык готики, а также классического греческого языка. «The Racial Sublime» Лауры Дойл объединяет возрожденческие тексты, в том числе 9 Перси. 0248 Reliques и Hurd’s Letters к «новым западным образам расового происхождения» (22). Она утверждает, что писатели-романтики вспоминают «задумчивые, дикие, когда-то покоренные« готические »расы своих земель, а затем… переделывают эту дикую фигуру в имперского, метафизического, цивилизованного европейца, способного завоевывать и возвышать дикарей других стран». (Дойл 16). Романтические возрождения баллады, в том числе «Письма » Херда и «Реликвии » Перси , еще больше усилили «очаровательный дух» готических романов и баллад, несмотря на «философию и моду» (Hurd 120).
- Боттинг, Фред. Готика . Нью-Йорк: Routledge, 1996.
- Деррида, Жак. «Закон жанра». Транс. Авиталь Ронелл. Глиф 7 (1980): 55–81.
- Геймер, Майкл. Романтизм и готика: жанр, рецепция и формирование канона . Кембридж: Cambridge UP, 2000.
- Кинг, Стивен. «Введение.» Монах Мэтью Льюиса . Оксфордская мировая классика.