Граффити цветов: Fender 63 / Graffiti Yellow / #f2c700 Схемы Шестнадцатеричных Кодов Цветов, Графики, Палитры и Краски

Содержание

Городское искусство в Хельсинки — Teknos

Helsinki Urban Art — активно развивающаяся ассоциация мастеров граффити, целью которой является показать жителям Финляндии и других стран современную экспериментальную культуру настенной уличной росписи (граффити).

Граффити в Хельсинки — это не просто уличная роспись, но настоящие произведения искусства, выполненные лучшими финскими и зарубежными мастерами. Они приковывают взгляд каждого и являются неотъемлемой частью художественного образа города. 

Ассоциация Helsinki Urban Art была создана два года назад после проведенного в Хельсинки международного культурного форума More Street Art, во время которого были созданы несколько произведений настенной росписи, заметно оживившие городские улицы.

Ассоциация ставит перед собой задачу продвигать культуру граффити всеми доступными для этого способами.

От граффити до произведений искусства 

Один из основателей Helsinki Urban Art, Jaakko Blomberg, является активным представителем культуры городской настенной живописи, ранее проживавший в Пасила, недалеко от Хельсинки.

«Мы мечтали добавить серым фасадам немного цвета, жизненной силы и искусства и подарить жителям городов яркие живые образы. Мы также хотели продемонстрировать некоторые тенденции уличного искусства в позитивном свете, поэтому мы стали искать партнеров и единомышленников. Довольно быстро мы получили помощь от администрации города Хельсинки, посольств других стран и культурных организаций», — рассказывает Blomberg.

Большая настенная роспись «Ilmatar»

До сегодняшнего дня граффити не существовало как искусство и считалось незаконным, расценивалось как вандализм и жестко пресекалось. В ответ на это мастера граффити стали требовать создания санкционированных зон для реализации собственных творческих идей, и в итоге, рисунки начали появляться в подземных переходах и на временных заборах, окружающих строительные площадки.

В настоящее время появилась тенденция выставлять уличные настенные росписи на всеобщее обозрение. Поэтому архитекторы даже заказывают роспись, при этом, они вместе могут создать уникальное, соответствующее характеру и стилю здания, изображение.

Хотя уличное искусство существовало всегда, широкое признание оно получило благодаря развитию социальных сетей и индустрии туризма. В разных городах и странах изображения отличаются, отражая зачастую характер и дух самих городов и стран. Сам мастер также стремится донести культуру той страны, в которой он родился или жил долгое время.

Многие мастера граффити, работающие в Хельсинки, являются иностранцами, поэтому здесь можно встретить разные стили и техники исполнения. Например, в пригороде Хельсинки Пасила работают мастера граффити из Италии, Канады, Польши, Аргентины и Южной Африки. Финские художники также активно проявляют себя в искусстве уличной росписи.

Защитная краска, уважаемая в среде представителей уличной культуры граффити 

Для создания контуров, мелких деталей и теней на изображении используются аэрозольные краски, однако, для грунтования и окрашивания больших поверхностей используются обычные строительные краски. Краска SILOKSAN ANTI-CARB эффективно защищает бетонные поверхности и идеально подходит для грунтования и финишной окраски настенных изображений. Краска также имеет хорошую стойкость к ультрафиолетовому излучению, поэтому цвета граффити остаются яркими надолго.

Этим летом в Пасила было использовано почти 100 литров краски SILOKSAN ANTI-CARB для создания граффити, самым впечатляющим из которых является «Ilmatar» (Ильматар -Богиня творчества в Финской мифологии) — огромное изображение высотой 34 метра на торцевой стене жилого дома.

Культура, доступная всем

Ассоциации Helsinki Urban Art в короткое время удалось достичь хороших результатов. Популярность произведений мастеров граффити растет с каждым днем, что доказывается увеличивающимся количеством заказов новых работ. Для ассоциации также очень важно оказывать поддержку начинающим уличным мастерам, проживающим в Пасила, выделяя им свободные места на стенах для оттачивания своего мастерства.

Сегодня все больше искусных и ярких росписей на стенах домов, заборах и под мостами рождают положительные эмоции в душе каждого городского жителя.  

 

Краска для граффити Arton 400 мл в аэрозоле, все цвета

Аэрозольная краска Arton на сегодняшний день является самой одной из самых популярных красок в России как среди начинающих художников, так и среди профессионалов.

Выпускается с оптимальным давлением, которое позволит Вам равномерно и плотно покрывать любые поверхности.
В основе краски Arton – качественный пигмент, который хорошо ложится, не растекается и мало подвержен выгоранию.

Arton несколько лет является главным выбором у организаторов фестивалей и конкурсов при выборе аэрозольной краски. С 2009 года краска входит в арсенал многих профессиональных художников из России и СНГ. Их опыт позволил на деле установить, что качество аэрозольной краски этого производителя не уступает качеству аэрозолей от мировых лидеров.
Сегодня Arton – это 98 живых и ярких цветов + золото, которые позволят вам воплотить в жизнь самые невероятные идеи!

Характеристики:

— Объем баллона 520 мл, рабочий объем – 400 мл
— Вес нетто – 300 гр. (на 7% больше чем у аналогичной продукции конкурентов)
— Абсолютно матовая
— Высокая кроющая способность ,перекрывает хром с первого раза
— Краска не растрескивается
— Высокая пигментация
— Быстрое время высыхания
— Бесперебойная работа
— Высокая скорость нанесения

— Специальный состав краски исключающий подтеки
— Нанесение на все виды поверхностей
— Низкое, среднее давление в зависимости от кэпов
— Толщина линии зависит от силы нажатия кэпа
— Мягкая пружина клапана.

• Курьерская доставка от 350 руб
• Бесплатная доставка по Мск и СПб от 5000 руб (до 10 кг., сумма 3-х сторон не более 170 см. в пределах МКАД и КАД)
• Постаматы и пункты выдачи в каждом городе РФ
• Самая аккуратная и надежная упаковка товара
• Возможность отправить заказ в подарок без чеков и документов
• Не понравился товар? Возврат в течение 21 дня!

Подробнее…

• Оплата банковской картой на сайте
• Оплата банковской картой или наличными при получении

• Оплата наличными, банковской картой, paypass в любом магазине сети

Подробнее…

7. Граффити. — База знаний

Цель сегодняшнего занятия: Изучить историю появления граффити, как менялось направление, основные направления и стили Граффити.

ИСТОРИЯ ГРАФФИТИ.

Трудно поверить, что первые «граффити» — надписи и рисунки (от итал. graffiare — царапать) в первоначальном значении сатирического и карикатурного характера были обнаружены на античных памятниках(!) и древних сосудах. Как проявление «низового» творчества, «граффити» заинтересовало многих художников, стремившихся освободиться от условностей и стереотипов. Работы Джоана Миро и Пауля Клее близки по стилю «картинам» уличного творчества. Пикассо ценил в «граффити» «предельный лаконизм, использование минимального количества графических элементов для обозначения лица, фигуры человека.» Слово “рок” (в смысле, “судьба”), начертанное по-гречески на стене Собора Парижской богоматери, сподвигло Виктора Гюго на написание знаменитого романа. Нечто подобное встречается и в пещерах древних людей, а также в Древних Египте и Греции.

Американские индейцы и племена Майя также увлекались росписью плоских поверхностей. Но сегодня граффити ассоциируется в первую очередь с альтернативной формой городской культуры. Термин «граффити» применяется для классификации, как правило, запрещенного законом вида искусств, в рамках которого предпринимаются попытки установить разновидность связанной композиции посредством рисунков и надписей, создаваемых индивидуально либо группами на стенах или других поверхностях, визуально доступных публике.

 

На заре граффити 1966- 1971 года

Изначально граффити использовали политические активисты, которые хотели донести свои мысли и лозунги до общественности, и уличные банды, которые таким образом обозначали свою территорию. Хотя в 1930-х граффити появилось в Лос-Анджелесе, в среде «чолос» (латиноамериканские индейцы или метисы, преимущественно мексиканского происхождения, проживающие на территории США — прим. пер.), а надписи, сделанные на товарных поездах бродягами, можно было увидеть задолго до цветных рисунков на электричках, граффити в его современном виде зародилось в 1960-х годах на Восточном побережье. Оно началось с трейн-райтинга в Филадельфии, и первопроходцами считаются Корнбрэд (Cornbread) и Кул Эрл (Cool Earl), которые покрыли надписями и рисунками весь город, обратив на себя внимание не только местных жителей, но и прессы. Не понятно, случайно или нет, но из Филадельфии граффити попало в Нью-Йорк.

 

Пионеры граффити 1971- 1974

Историю нью-йоркского граффити принято начинать со статьи, опубликованной в 1971-м году в The New York Times: в ней рассказывалось о парне по имени Диметриус, который жил на Манхеттене, на 183-й улице. Он работал курьером и много ездил на метро. Взяв псевдоним Таки 183 (Taki 183), он стал оставлять свою подпись в разных частях города. Люди заинтересовались, что означает эта надпись, и журналисты решили разобраться. Естественно, Taki 183 не был первым райтером или «королем», но он был первым, кого увидели и признали за пределами зарождающейся субкультуры. Среди самых первых пионеров граффити можно назвать Julio 204, Frank 207 и Joe 136.

На улицах Бруклина также происходило движение. Появилось много активных райтеров. Одним из первых, прославившихся райтеров, был Friendly Freddie. Подземка стала своего рода системой связи: с ее помощью райтеры из пяти районов города узнали о существовании друг друга, и тогда же зародилось «соревнование между районами».

Граффити быстро переместилось с улиц под землю и началась погоня за славой. В то время в основном писали теги, и, безусловно, главным было количество. Райтеры ездили на метро и тегали в вагонах. Очень скоро они поняли, что в депо можно расписать куда больше вагонов, а шансы, что тебя поймают — меньше. Так появился метод, которым до сих пор пользуются все трейн-бомберы.

В 1973-м году в New York Magazine вышла статья Ричарда Голдштейна (Richard Goldstein) под названием «Граффити хит-парад», которая способствовала общественному признанию художественного потенциала молодых талантов, «пришедших» из нью-йоркского метро. Где-то в 1974-м году Tracy 168, Cliff 159 и Blade начали добавлять к шрифтам пейзажи, элементы иллюстраций и персонажей, которые окружали буквы. Так появились картины, которые покрывали целые вагоны (англ. whole car — ‘весь вагон’, ‘вагон целиком’). Первые хол-кары делали AJ 161 и Silver Tips.

 

Создание граффити

Создание одного рисунка — весьма трудоёмкий процесс. Сначала необходимо выбрать стену. Этот, казалось бы, несложный этап содержит в себе огромное количество тонкостей. Во-первых, место предполагаемой картины не должно принадлежать организации, рьяно заботящейся о чистоте своих владений. Идеальный вариант — какое-нибудь из зданий промзоны, потому что редкий завод обращает внимание на состояние собственной территории. Так же существуют молниеносные десятиминутные «бомбинги», которые могут проводиться чуть ли не в центре города.

Теперь начинается собственно рисунок. Некоторые покрытия, как фанера, побелка, слой масляной, либо другой краски грунтовать не нужно. Но часто приходиться украшать поверхности не подготовленные для этого. Чтобы избежать нежелательных последствий, следует прибегнуть к помощи так называемого «грунтования». Его суть заключается в разовом покрытии нужной площади краской (масляной или водоэмульсионной), побелкой или грунтовкой замешанной на мелу и клею. Наносимый материал образует «корку», в которую краска не сможет впитаться, или по прошествии времени осыпаться. Не плохим подспорьем для художника являtтся «раствор для смывки старой краски», им можно корректировать ваш рисунок или удалять краску в нужном вам месте.

Затем по заранее нарисованному или откуда-то сведённому скетчу делается набросок (обычно мелом или маркером), и только потом граффити приобретает свой привычный, яркий вид. Большие поверхности заливаются с помощью специальных насадок, широко распыляющих струю из баллончика, и в самом конце ещё раз обводятся ко Принято думать, что граффити появилось на свет в Нью-Йорке конца 60-х годов, когда тинейджер из Вашингтона Хайтс по имени Деметривс впервые начал выводить свой творческий псевдоним TAKI и номер своей улицы 183 на стенах и станциях подземки по всему Манхеттену. Вскоре другие тинейджеры заприметили TAKI и стали спрэить собственные имена. Ранние «писатели»  не заботились о том, поймут ли их каракули уличные зеваки. Однако с появлением сотни «голодных» писателей читаемость отдельного наскального «хита» стала приобретать особую важность. А всё с одной единственной целью — ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ПРОХОЖИХ. На этом этапе стиль письма и выбор места также играл заметную роль. Каждому хотелось выделиться из общей массы и получить признание себе подобных.

Упражнение №1.

Разработка тега. TAGGING на формате А5.

Этапы выполнения задания:

  1. Мозговой штурм совместно с преподавателем и просмотр аналогов;
  2. Обсуждение идеи и выбор стиля написания;
  3. Цветовое решение;
  4. Определение цветовой палитры и отрисовка в цвете

 

Виды граффити

 

Writing – это привычные для всех основной вид граффити, который чаще всего встречается, сочетающий в себе все возможные стили. Тех, кто рисует граффити, называют writer’ами, а эскизы работ скетчи. Скетч можно рисовать на простой бумаге.Bombing – экстремальный вид граффити, рисуется на транспорте, преимущественно на поездах. Отличительная черта, это скорость с которой появляется рисунок, при этом зачастую страдает детализация мелких деталей, по причине недостатка времени на рисования граффити.

Tagging – это по-простому подпись граффитиста, его ник. Важно отметить, тэги должны ставиться на своем граффити, когда его рисуют лишь бы где – это вандализм. Существует специальная программа для рисования тэгов Tag It Up.

Scratching, или scrabbing – это царапины которые вы видите в метро или в другом транспорте. Даже среди райтеров считается другим тоном, так как редко из этого может получиться, что-либо стоящее.

Clean advertising (чистая реклама) – это направление появилось относительно недавно, но быстро распространяется на западе благодаря поддержке рекламных агентств, которые заказывают и оплачивают райтерам их работу. Весь смысл заключается в том, что место рисования, здесь смывается грязь в нужных местах благодаря чему, появляется рисунок. Если хотите более подробно узнать об этом, прочитайте статью «Чистая реклама или альтернатива граффити».

 

Стили граффити

Bubble letter — это один из самых первых стилей в граффити, для него характерно написание дутых больших букв и объемность форм, с английского переводится как «пузырь». В основном используются всего пару цветов краски, которые контрастируют друг с другом. Сначала рисуется контур букв, а потом просто закрашивается все остальное. Создание граффити в этом стиле занимает мало время, поэтому чаще всего этот стиль применяют для нелегального и быстрого рисования в оживлённых местах для бомбинга (bombing).

Throw-up — самый простой стиль зародился в Нью-йорке, выполняется в двух цветах. Похож на стиль Bubble letter, главное как можно больший размер надписи и простота линий.

Blockbusters — простой стиль рисуется иногда даже одним цветом, отличающийся большими, широкими, часто трехмерными буквами, с английского переводится как «бомба» или «лидер продаж».Blockbusters, в отличие от Throw up, зародился в Лос-Анджелесе, где его использовали уличные группировки для обозначения своей территории.

Charaсter – в нем используются образы мультипликационных персонажей, часто с какой либо репликой, исполненные в стиле комиксов. Работать в этом стиле могут только профессиональные райтеры с художественными навыками. При рисовании часто используются насадки с иглами, помогающие сделать тонкие линии. Этим стилем владеет не каждый райтер, так как он требует художественных навыков. Чаще в этом стиле работает команда из нескольких человек, нежели райтеры одиночки по причине высоких временных затрат.

Messiah Style — этот стиль был изобретен жителем Нью-Йорка Vulcan, в нем буквы, как будто написанные на разных листах и наложенные друг на друга.

Computer Roc Style — Этот стиль придуман жителем Нью-Йорка под ником Case2, этот стиль еще называют «перелом». Он предполагает разделение букв или изображения на отдельные фрагменты, каждый такой фрагмент наклонен в разные стороны.

Wild Style или «Дикий стиль» — это динамичный стиль, трудный для прочтения. Рисуется 3-4 и более цветами, с множеством различных деталей и переплетений, которые сильно затрудняют прочтения текста. Зачастую только сами авторы работ способны прочитать, что они нарисовали. В этом стиле рисуют уже опытные уличные художники, которые продумали всё до мельчайших деталей на скетче, но даже после всех приготовлений рисование граффити в этом стиле занимает довольно много времени. Дикий стиль придумали для привлечения внимания прохожих, главное заставить их обратить внимание на граффити и вызвать у них интерес к расшифровке написанного.

Существует и много подвидов Wild Style. FX или 3D style, «объемный стиль» — отличительные особенности этого стиля понятны по названию, стиль отличается абсолютным объемом создаваемых образов. Большинство таких граффити легальные и рисуются за деньги заказчиков. По этой причине этим занимаются профессионалы с художественными навыками, которые могут гарантировать результат и хорошо понимают предъявляемые к ним требования.

Упражнение №2.

Групповая работа. Создание граффити (название банды с определяющим цветом)

Этапы выполнения задания:

  1. Мозговой штурм внутри банды: определение название, определяющего цвета и символа;
  2. Набросок карандашом;
  3. Обсуждение с преподавателем;
  4. Прорисовка в цвете.

 

Стили рисования граффити. — Уличные Культуры

Writing. Это основной вид граффити, в сущности, это и есть само граффити, точнее то, что рисуется графферами на стенах. Разнообразные куски (pieces – см. словарь), выполненные в различных стилях. Все, кто рисует на стенах, называются writer’ами (мы не имеем в виду людей царапающих разные идиотские надписи из серии «Меня зовут Вася»).

Bombing. Это экстремальный вид граффити, обычно рисуется на разных видах транспорта. Изначально это было метро, но московские (и не только) реалии заставили наших современных бомберов переключиться на наземные поезда (хотя это тоже связано с риском). Для бомбинга обычно важно не качество кусков, а количество и скорость, поэтому они рисуют очень быстро и небрежно

Tagging. На наш, взгляд, это приложение граффити, хотя именно с него началась история этой субкультуры. Таг – это подпись writer’а, его ник, выполняемый одним цветом очень быстро, но со вкусом. Никакой piece не должен быть оставлен без тага, это как подпись работы. Иногда графферы просто ходят по улицам и оставляют свои таги где попало для того, чтобы «разрекламировать» свое имя.

Scratching, или scrabbing. Тоже приложение граффити. Рисуется точильным камнем или чем-либо наподобие этого на стеклах, чаще всего в транспорте. Редко из этого может получиться что либо красивое, однако скрэтчинг сейчас очень распространен.


Стили граффити

Throw-up. Это самый простенький стиль, выполнен в двух цветах. Одним цветом выполняется контур, другим заливка. Чаще всего выполнен в черном и белом, черном и серебристом цветах, возможны и другие разнообразные варианты, главное чтобы цвета были контрастными и сочетались друг с другом. С этого стиля обычно все начинают, часто используется при бомблении, так как прост в исполнении.


Blockbusters. Также простой стиль, отличается большими, широкими буквами. Рисуется иногда даже одним цветом. Blockbusters, в отличие от зародившегося в Нью-йорке стиля Throw up, появились в Лос-Анджелесе, где их использовали для обозначения своей территории уличные группировки. Хорошо годится для того, чтобы громко заявить о себе Bubles. В переводе с английского слово означает «пузырь». Рисуется несколькими цветами. Более сложен в исполнении, чем предыдущие два. Также часто используется в бомбинге. Более характерен для старой школы, ныне не моден.

Wild Style. В пееводе с англ. – «Дикий стиль». Это динамичный стиль, трудный для прочтения. Рисуется 3-4 и более цветами, с множеством различных фишек и наворотов, с наложением и переплетением букв. Труден в исполнении, этим стилем рисуют уже опытные writer’ы. Обычно им рисуют в спокойном месте, и работают над таким куском долго. Требует серьезной подготовки, на скетче нужно учесть все тонкости. В отличие от предыдущих стилей в Wild’е можно создать настоящие шедевры.

Существуют другие подвиды динамичных стилей:

Computer Roc Style — придумал Case 2 из Нью-Йорка. Стиль «перелома». Предполагает разделение букв на отдельные фрагменты, наклоненных в разные стороны Messiah Style — был изобретён нью-йоркцем Vulcan, работы которого характеризируются очень своеобразной цветовой гаммой.

Камуфляжный стиль — придумал Spyder 7. Стиль, который черпает силу в цвете и в судорожной игре «loop»(петля), то есть мест соединения букв. Для того чтобы изображение было труднее скопировать, «петли» выводятся в нескольких местах букв, следуя за предыдущими. Это стремительный и эмоциональный стиль. 3D style, или FX, или DAIM style. Стиль, характерный только для новой школы. Придуман writer’ом DAIM’ом, который сейчас рисует в одной из самых известных команд – FX Cru. Очень трудный стиль, для того, чтобы рисовать в нем, необходим талант. Выполнен в абсолютном объеме, с использованием светотени. Его встретить можно крайне редко, такие работы выполняются обычно на конкурсах или под заказ, так как необходимо огромное количество времени и краски, спокойная обстановка и хорошая стена. Такие работы являются настоящими шедеврами.


Character style. Это рисунки, похожие на карикатуры и комиксы. Иногда используется характерная для комиксов рамка речи. Этим стилем владеют не все графферы, так как он требует наличие определенных навыков и таланта. Так называемый
Freestyle. «Свободный стиль». Не знаю, можно ли выделить это в отдельный стиль, так как он сочетает в себе другие стили. Рисуется без скетча то, что приходит в голову. Как правило, это должна быть свежая и неординарная идея. Чаще всего из этого ничего не выходит.

городские власти могут закрасить «научные граффити» в Академгородке

03 августа 2021 14:03   Денис Калин   Фото: «Графит Науки»

В Академгородке назревает скандал. Мэрия Новосибирска объявила о начале общественных слушаний о судьбе граффити, посвященных научным открытиям. Не так давно муралы в рамках фестиваля «Графит науки» появились на трансформаторных подстанциях во дворах научного городка. Но творения художников оценили не все. По жалобе теперь эти граффити могут уничтожить. 

В Академгородке могут закрасить первые в мире муралы, посвященные выдающимся научным открытиям. При этом рисунки уже прошли две из трех стадий согласования. «Поймали» организаторов ещё до того, как граффити оценил Художественный совет Новосибирска – без его одобрения и трансформаторные будки не раскрасишь.

Непомерно глубоко, излишне научно или преувеличенно ярко – остается только догадываться, что подтолкнуло неназванного жителя Академгородка пожаловаться во все инстанции на научные граффити, которые месяц назад нанесли на серые трансформаторные будки участники фестиваля «Графит Науки». Уведомление о том, что муралы могут закрасить, опубликовала новосибирская мэрия, а, как стало известно Сибкрай.ru от представителей Художественного совета, пожелавших остаться неизвестными, начал процесс один недовольный новосибирец.

Игра на опережение

«Департамент культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска (Красный проспект, д. 50) извещает о проведении общественного обсуждения планируемого демонтажа (удаления) выявленных элементов монументально-декоративного оформления на территории города Новосибирска – панно в виде живописных произведений декоративного характера…», – говорится в уведомлении мэрии.

Основанием для «референдума» по граффити стал акт администрации Советского района, которая выявила нарушения требований Положения о порядке размещения элементов монументально-декоративного оформления на территории города Новосибирска, утвержденного постановлением мэрии города Новосибирска от 08.12.2015 № 7056. В администрацию в свою очередь обратился недовольный житель.                                                                       
                                                                                                                                                                                             
В немилость «хейтера» попали граффити, нанесенные на объекты по адресам – улица Терешковой, 34, Золотодолинская, 7, 26, и Учёных, 5. Едва успела высохнуть краска, неизвестный пожаловался в администрацию Советского района. И тут оказалось, рисунки всё еще не согласованы с Худсоветом, хотя, как Сибкрай.ru рассказала один из организаторов фестиваля, депутат горсовета Наталья Пинус, две другие инстанции всё одобрили.

«Мы планировали и эти граффити, как и в прошлые годы, направить на согласование в Худсовет, и раньше [граффити] всегда проходили. Есть согласование собственников и инспекции по охране объектов культурного наследия, но пока Худсовета не было», – удивляется Пинус. Раньше художества фестиваля ожидали согласования и по полгода и таких попыток их уничтожить не было.

Художника обидеть может каждый

Новосибирцу не понравились четыре рисунка, которые, возможно, оказались сложны для осмысления. В группе фестиваля «Графит Науки» «Вконтакте» сами художники и организаторы раскрыли замысел.
                                                                                                                                                                                                                              
Будку на Терешковой раскрасила художница Света Соловьева. Тема – Молекулярно-лучевая эпитаксия (МЛЭ). Как объясняет сама автор, ей хотелось показать, как устроена технология. 

«… В своей росписи я попыталась представить себе этот удивительный мир наночастиц, который существует по своим законам, где мельчайшие частички, как кирпичики, постепенно собираются в картину большого будущего», – рассказала Света о своей работе.

Надо ли говорить, что это одна из самых «залайканных» работ фестиваля в официальной группе «ВКонтакте»?..


Художница Пульхерия Василевская разрисовала будку на Золотодолинской. Тема – ГМО. Роспись обращает внимание наблюдателя в первую очередь не на ужас перед «страшным» злом из трех букв, а на достижение человечества, которое в случае бедствия может стать спасением.

«Взаимодействие природы и человека для ускорения биологической эволюции. Мы вместе создаем что-то новое для нашего прекрасного мира. Фиолетовый цвет в росписи – мистичность, загадка. Что же с нами дальше будет? Небесные тела освещают нам путь и в их свете люди и растения ведут диалог о совместной работе», – объясняет автор.

Другое граффити на трансформаторной будке по Золотодолинской уже успело стать скандальным. Некоторые местные жители сравнили с висельником принцессу Укока, изображенную на рисунке.

Эффект от таких заявлений долго ждать себя не заставил: пользователи соцсетей обвинили критиков в безграмотности и незнании истории. Организаторам фестиваля пришлось выступить с комментарием: «У принцессы на голове был парик или головной убор».

На улице Ученых тоже нашлось место граффити. Его нанесла гостья из Красноярского края художница Рена Аверина. Масштабная работа посвящена пазырыкской культуре.

«… Она напоминает советское монументальное искусство, и в то же время, очень современна по композиции и цветовой гамме. Стена идеально вписалась в пространство Академгородка, о чём мы даже не сомневались», – считают организаторы.

А судьи кто

Академгородок не случайно считается одним из опорных научных центров России. Например, нашумевшее граффити, посвящённое принцессе Укока (мумии девушки, жившей в VI-III веке до н. э.), не появилось бы на обычной серой будке, если бы местный археолог Наталья Полосьмак в 1993 году не начала раскопки кургана Ак-Алаха-3 на плоскогорье Укок, где и нашлось захоронение. 

Так или иначе, теперь судьбу граффити на трансформаторных будках Академгорода решат жители и Худсовет. В процессе «общественных обсуждений», который продлится до 15 августа, мэрия будет принимать предложения, рекомендации и замечания новосибирцев. Специалисты совета, предположительно, соберутся в конце августа. В первую очередь оценку дадут ценности изображений, их эстетической составляющей. Уже потом окончательное решение закрепит своей подписью на постановлении мэр Новосибирска.

Шестиметровое граффити с цветами появилось в Бишкеке — K-News

В Бишкеке появилось очередное граффити от арт-группы BASICOLORS в рамках проекта «Я люблю Бишкек». Сегодня состоялась официальная презентация четвертой и завершающей стены данного проекта. На этот раз выбор пал на жилой дом, расположенный по улице Панфилова.

Создавали рисунок шесть художников арт-группы, им помогали жители дома.

«На этот раз жители очень активно помогали нам, помимо того, что нас встретили и накормили, они еще и принимали участие в создании рисунка. Мы подготовили тему рисунка, но жители захотели изобразить на стене что-то связанное с экологией, и мы пошли им навстречу», − рассказывает один из художников Виктор Цой.

Рисунок появился за короткое время, ведь предыдущую работу художники завершили две недели назад. На этот раз им понадобилась неделя на составление эскиза и три дня на нанесение рисунка.

По словам Виктора Цоя, заявки от жителей, которые хотят граффити на своем доме, поступают не только из Бишкека, их уже зовут в регионы, и даже в Казахстан.

«Будущим летом хотели бы поехать в другие города, но все зависит от финансов. Даже если не учитывать переезды, перевоз подъемной техники обойдется дорого. Краски тоже требуется много», − делится художник.

А бишкекчане озаботились долговечностью рисунков.

«Рисунки изнашиваются, фасады не в самом подходящем состоянии, да и погода тоже может нанести вред. Мы не знаем, как наши граффити перезимуют. Весной будет видно, но мы старались тщательно подбирать фасады в хорошем состоянии, чтобы рисунки хорошо сохранились», − сказал Виктор Цой.

Жители дома рады красочной стене. Как рассказали художники, они даже устроили им банкет в последний день.

«Мы поддерживаем эту идею, радует, что молодежь взялась за это. Раньше все дома были одинаковые, детишки даже путали их. К тому же, это красиво и современно. У нас не так много красивых построек. Мне нравится граффити, даже когда на заборах что-то интересное рисуют», − поделилась Лилия Кашкарова.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Amazon.com: Акриловые настенные рисунки с эпическим граффити «Райский цветок», 24 x 24 дюйма: плакаты и принты


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Эпическое граффити
Размер 24 дюйма x 24 дюйма
Цвет апельсин
Материал Пластик
Тип краски Акрил

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Безрамное, Современное настенное искусство на глянцевом акриле
  • Акрил легкий, прочный, безопасный и долговечный.
  • Пластиковая основа рамы для легкого подвешивания
  • Задняя рама создает эффект парения на стене
  • Легко очищается, идеально подходит для отелей, домов и офисов

Цветочное «граффити» призвано поднять настроение в Лесах.

Жителей Лесного массива на этой неделе угостят цветочными «граффити» после того, как местная команда цветочных дизайнеров установила три временные цветочные арт-инсталляции по всему городку.

Тейлор Хандфелт, владелец Piney Rose Flowers & Decor in The Woodlands, сказала, что художественные выставки в деревне Пантер-Крик, Hughes Landing и Town Green Park являются частью возвращения 10 февраля Artfeel, артистической «ночи прихоти». », Организованный Советом по искусству Woodlands на Маркет-стрит. Мероприятия Artfeel приостановлены из-за пандемии коронавируса.

На HoustonChronicle.com: Группа Woodlands переходит в виртуальный тур по общественным произведениям искусства

«Это забавная возможность поделиться радостью и позитивом.Это почти как граффити, но с цветами », — сказал Хандфелт о дисплеях. «Это только очень короткое время, потому что цветы быстро умирают».

Handfelt утверждает, что эта форма искусства основана на новаторской работе нью-йоркского художника Льюиса Миллера, который в 2016 году положил начало тенденции всплывающего цветочного искусства, часто называемой «вспышкой цветов».

На своем веб-сайте Миллер объясняет основу проекта, говоря: «Наша цель — вызвать положительный эмоциональный отклик с помощью цветов.Наблюдение за реакцией людей на наши «Вспышки цветов» подчеркивает основную добродетель всех людей и ставит во главу угла сострадание ».

Handfelt возглавил три команды художников-цветочников в установке трех отдельных выставок во вторник утром. Цветы расположены рядом со статуей «Мечтателя», расположенной посередине на Вудлендс-Паркуэй, у светофора на Уэст-Пантер-Крик-Драйв; на скамейке для художников Woodlands Wind-O в Hughes Landing; и художественная скамейка «You are Loved» в нижнем конце городского парка возле разворачивающейся чаши на Вудлендс-Уотервей.

На HoustonChronicle.com: Woodlands Arts Council объявляет о 4 новых художественных скамейках

Три установки, установленные во вторник, — это только начало, отметил Хандфелт, заявив, что в планах — работы над «чем-то гораздо большим в будущем». Другие виды цветочного искусства могут быть размещены на различных художественных скамейках по всему городку, установленных Советом по искусству Woodlands.

Также будет установлено цветочное искусство на территории Market Street The Woodlands, огромного торгового центра под открытым небом, где располагается Artfeel, добавил Handfelt.

«Мы действительно очень заботимся о нашем сообществе, и мы всегда думаем о том, как мы можем помочь. Мы надеемся, что с помощью этих инсталляций мы сможем внести позитив и показать нашему сообществу, что мы их любим и благодарны за их поддержку Piney Rose », — говорится в сообщении Handfelt о мероприятии.

Художественные усилия направлены на объединение

Всплеск общественных арт-проектов является частью более широких усилий художников The Woodlands по объединению сообщества и подъему духа в эти неопределенные времена, сказала Дженни Караттини-Райт, исполнительный директор Woodlands Arts Council в декабрьском интервью.

Караттини-Райт также сказал, что официальные лица уже планируют проведение фестиваля Waterway Arts в 2021 году и хотят, чтобы публика присутствовала на первом очном мероприятии Artfeel, намеченном на 10 февраля.

«Наше следующее живое выступление запланировано на 19:00. 10 февраля, снова на открытой сцене Маркет-стрит с социальным дистанцированием. В центре внимания будет одна из новых скамеек художественного совета Woodlands Art Council, «You Are Loved», — пояснил Караттини-Райт в декабре.

Николь Кернер Бобли, местный гуру искусства, который помогает координировать усилия сообщества и вела колонку Artfeel, сказала, что живое шоу Artfeel 10 февраля находится на стадии планирования с захватывающим составом участников. Идея мероприятий Artfeel — позволить публике выразить свое отношение к произведениям искусства с помощью танцев, устного слова или других методов общения.

«У нас веселый состав исполнителей, и мы сделаем все возможное, чтобы попробовать этот замаскированный, социально дистанцированный« праздник любви », если количество вирусов и погода будут плохими», — сказал Кернер Бобли.

Artfeel 10 февраля назначен на 19:00. в открытом пространстве Центрального парка на Маркет-стрит. Торговая площадка и организаторы Artfeel просят посетителей соблюдать протоколы безопасности CDC, носить маски или накидки, держаться на расстоянии, мыть руки по мере необходимости, а также ограничивать общение с людьми, не проживающими в непосредственной близости от человека.

[email protected]

НОВАЯ занавеска для душа Lenox Garden Graffiti с цветочным рисунком 72 «x 72» Цветы 47596200049

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если упаковка применимый).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. … Прочитайте больше о состоянии Страна / регион производства: Китай
Цвет: Многоцветный Стиль: Французский / Современный
MPN: 7927 Материал: Полиэстер
Длина Товара: 72 » Шаблон: Цветочный
Комната: Ванная комната Тип: Ткань Занавес
Торговая марка: Lenox Функции: Машинная стирка
Подходит для: Душ UPC: 047596200049
Aquarian Drumheads Drumhead Pack RSP2-22 65

01406 & nbsp Hornby S8019BL3 Контейнерный корпус 30 футов — Темно-синий & nbsp Симпатичные стикеры Наклейка Скейтборд Ноутбук Чашка автомобиля Гитара Винил & nbsp Nitto 1/60 Bmw A795 Crusherjow 23016 Дети Мягкие игрушки для игрушек для игрушек Montess 6+ месяцев Deep Blue Master 1000 Foot Diver Automatic Dive Watch Generation 2 M1.2NAVY-S & nbsp высококачественная картина маслом, расписанная вручную на холсте «в полях» & nbsp 469 F17 Tomica серии иномарок Porsche 911S Racingclose To Door Can Beed & nbsp Банное полотенце Petit waffle Imabari Blue 63x120cm Linen Cotton F / S w / Tracking # Japan 4571209884891 & nbsp Balenciaga Florabotanica Eau de Parfum Spray для женщин 3,4 унции 3607345993775 Только Woody Press Board Surf Cruiser Pc Винтаж 1960-х годов Tonka Jeep Cement Mixer Truck в очень хорошем состоянии металлическая игрушка Nice & nbsp Vtg Trick or Troll Pencil Topper Russ Green Hair Black Mask Pumpkin Goody Bag & nbsp Часы seamaster & Mortima Datomatic Divers не работают & nbsp Идиома Pakkhto: Словарь [Полный набор из 2 томов] & nbsp Panavise JR Третий держатель для верстака Помощник для монтажной платы и т. д. & nbsp Топ 10 Лас-Вегаса (Топ-10 путеводителей очевидцев) от DK — Brand Новые & nbsp Барби — Куклы Мира — Голландская кукла — Коллекционное издание — 1993 — NRFB 74299111044 & nbsp Apple TV Siri Remote A1962 (1st Gen) with Laven der Grey Elago R1 Intelli Case 7546874821691 & nbsp Вязаное крючком фланелевое детское одеяло ручной работы Нагрудник Precious Moments Pink White Set A

НОВИНКА Lenox Garden Graffiti Цветочная ткань занавеска для душа 72 «x 72» Цветы 47596200049

NEW Lenox Garden Graffiti Цветочная ткань душевая занавеска 72 «x 72» Цветы 47596200049

Дом и сад

Амариллис Граффити

Рождественское цветение Амариллис
Гиппеаструм.Амариллисы — особые, волшебные луковицы. Ничто не приносит нашему духу больше радости, красок и песен, чем цветы амариллиса в преддверии долгих темных зимних дней. Амариллисы — это искусство и душа зимы. Если вы хотите, чтобы ваш амариллис зацвел к праздникам, выберите один из наших рождественских цветущих амариллисов из Южной Африки. Выращенные в южном полушарии, эти амариллисы более стремятся выйти из состояния покоя, чем те, что выращиваются в Нидерландах в северном полушарии. Их можно посадить в горшках в октябре, чтобы получить великолепные цветы всего за четыре-шесть недель, как раз к праздникам.

Рождественские цветущие сорта Амариллис классифицируются как сорта Symphony , Sonata или Sonatini в зависимости от размера и высоты цветка. Symphony разновидностей являются самыми крупными, дают большие цветы от 6 дюймов до 8 3/4 дюйма в форме блюдца на стеблях от 14 до 18 дюймов. Sonata Амариллисы дают цветы чуть меньшего размера от 5 до 6 дюймов на стеблях от 14 до 16 дюймов. Sonatini Амариллисы — самые нежные разновидности с цветками от 2 3/4 до 4 дюймов на стеблях от 8 до 14 дюймов.Большинство луковиц дают два, а иногда и три цветущих подряд стебля с множеством цветков. Листва, похожая на меч, может появиться до, во время или после цветения. Обратите внимание, что стандартная высота растений для каждого сорта зависит от температуры окружающей среды в помещении и количества солнечного света. Размер луковицы урожая: 18 см (если не указано иное). Рождественские цветущие амариллисы были выведены для создания растений правильных пропорций и больших цветов из луковиц меньшего размера. После сбора урожая они естественным образом усыхают по мере высыхания и снова набухают, когда их помещают в горшок и поливают.Мы начнем отгрузку рождественских цветущих амариллисов, как только получим их из ежегодного урожая в Южной Африке в конце сентября. Наши луковицы рождественского цветения амариллиса не имеют корней: это луковицы, предназначенные только для посадки в ваши собственные контейнеры. Чтобы ознакомиться с полными требованиями к хранению, инструкциями по посадке и информацией о садоводстве, щелкните:

Советы по выращиванию амариллиса

Цветущие граффити цветы в Брин-Моур — Новости би-колледжа Хаверфорда и Брин-Маура

Тереза ​​Диффендал

В последние выходные марта за ночь распустились цветы разных оттенков, то есть цветы, окрашенные аэрозольной краской.25 марта на земле в разных местах кампуса Брин-Маура был нарисован цветочный узор. Никто не знает, кто их нарисовал и почему.

В 12:19 25 марта Марит Эйлер ’20 разместила неприметное сообщение на странице Bryn Mawr Class of 2020 в Facebook, спрашивая: «Кто-нибудь знает, в чем дело с (цветком?) Трафаретным рисунком в Pem Arch площадь?»

Вопрос вызвал то, что впоследствии превратилось в сложную сеть слухов. Через девять минут после публикации Эйлера Алекс Такер ’20 ответил: «Я слышал неподтвержденное сообщение о том, что это что-то вроде [Villa] nova, связанного с греческой жизнью.«Более часа спустя Кристиана Маркопулос 18-го года, казалось, подтвердила роль Виллановы. Она написала: «[Это] очевидно из женского общества».

За следующие два с половиной часа на пост собрано около дюжины ответов. Некоторые были недовольны присутствием студентов Виллановы в кампусе, в то время как другие просто хотели, чтобы виновные в граффити понесли ответственность. Эйлер прокомментировал: «Надеюсь, [обществу Вилланова] придется заплатить за удаление».

В 5:38 стр.м., Тоби ’18 (который хотел, чтобы его называли по имени) разместил сообщение в группе «Класс 2020» в Facebook с просьбой указать свидетелей, которые могли видеть, как Вилланова красил распылением цветы. «Служба безопасности кампуса BMC ищет свидетельства очевидцев, чтобы они могли выставить Вилланову счет за буквально нанесение ущерба собственности BMC», — сказал он.

Неизвестное количество времени спустя Тоби отредактировал сообщение с обновлением: «Итак, мы определенно знаем, что это дельта-гамма женского общества Виллановой! они законно зарезервировали столовую Rhoads, но их вандализм должен быть напрямую связан с ними, чтобы Вилланова заплатила за ремонт.если вы думали, что что-то видели, напишите мне или ответьте на электронное письмо [Безопасность кампуса]! [ sic ] ”

Электронное письмо, на которое ссылался Тоби, было предупреждением, отправленным службой безопасности кампуса колледжа Брин-Мор в 17:52. в тот же день. В нем говорилось: «Нам известно о граффити и вандализме на территории кампуса, и мы проводим расследование. Если у вас есть какая-либо информация, которая может помочь нам в установлении личности лиц, совершивших это преступление, пожалуйста, свяжитесь с Campus Safety по телефону 610-526-7911.«Вилланова не упоминалась.

Тем не менее, сообщение Тоби продолжало накапливать комментарии до 27 марта. В Instagram были размещены ссылки на фотографии людей из женского общества Виллановы Delta Gamma в качестве доказательства того, что Delta Gamma была в Брин-Мауре 25 марта. Тоби даже позвонил Вилланове руководителю отдела греческой жизни.

Ситуация вызвала сильный гнев среди студентов Брин-Мор. «Я говорю, что мы ответим», — прокомментировала Молли Мэрион ’20, «Я думаю, что мы должны ответить тем, за что нас нельзя арестовать.”

Один студент выразил несогласие, но двое других ответили, что это «хорошая идея», прежде чем Тоби вмешался, чтобы снова сосредоточить внимание на поиске очевидцев с целью оплаты вандализма.

В интервью Campus Safety директор по операциям Bryn Mawr и Haverford Lil Burroughs подтвердил, что женский клуб Вилланова находился на территории кампуса в субботу, 25 марта.

«Что мы можем подтвердить, так это то, что студенты арендовали помещения в Роадсе. Я думаю, что это должно стать достоянием общественности », — сказал Берроуз.«Студенты приезжают сюда в течение многих лет, чтобы отпраздновать свои женские клубы… Это было подписано, это было арендовано, они проходили конференции и мероприятия на законных основаниях».

В более позднем интервью Тоби признал, что нет никаких доказательств того, что Вилланова несет ответственность за цветочные граффити. Вместо этого он сказал: «Это суперподозрительное совпадение, что в тот день на BMC состоялось мероприятие nova и что одним из их символов является роза [ sic ]». По информации официального сайта Delta Gamma, DeltaGamma.org, официальный символ — якорь, символ «надежды».

Некоторые люди из общины Брин-Маур сказали Тоби, что у них есть друзья в Вилланове, которые могут подтвердить, что граффити было сделано Виллановой, но отказались прислать скриншоты из опасения быть причастными к преступлению. Тоби также обратился к члену женского общества Delta Gamma, который отверг обвинения.

По словам Тоби, нежелание Виллановы предоставлять информацию только заставляет их казаться более подозрительными. «Теперь мы даже не можем полностью противостоять [Вилланове], потому что у меня была встреча с [Службой безопасности кампуса], и они в основном сказали:« Nova прислала нам уведомление о прекращении и воздержании, пожалуйста, прекратите «беспокоить» людей Nova по поводу инцидента », — сказал он. сказал.

Не все уверены, что Вилланова была ответственна за граффити. Примерно через час после того, как был опубликован исходный пост, Эббигейл Брюстер ’18 ответила: «Кампус был помечен до 6:50 [утра по Гринвичу]. 25 марта] … У меня был теннис, и я его тогда увидел. Так что, возможно, это были не все [ sic ] конкретные люди в Роадсе ».

Кейтлин Хэскетт ’20 также утверждала, что граффити было сделано до прибытия Сорорити Вилланова в университетский городок. «Я увидел один из цветов где-то в 2:30 ночи.м. » Отчет Campus Safety коррелирует с этими наблюдениями, поскольку они получили два отчета от студентов Bryn Mawr о цветочных граффити до того, как Вилланова прибыла в кампус.

В официальном отчете Кима Каллахана, заместителя директора по расследованиям, и Берроуза из Службы безопасности кампуса говорится, что инцидент с граффити все еще находится в стадии активного расследования. «На данный момент у нас нет никакой информации», — сказал Каллахан. «На данный момент нет доказательств того, кто это сделал, будь то студент в кампусе или за его пределами.”

Берроуз призвал учеников Брин Мора поделиться любыми знаниями, которые у них могли быть. «Я очень разочарована нашими учениками, — сказала она. «Мы знаем, что кто-то в нашем кампусе что-то видел, но нам не говорят. То же самое и с баннерами, которые были украдены на неделе WTF. Я разочарован тем, что у нас нет студентов, которые хотят помочь нашему расследованию найти как баннеры, так и причину граффити ».

В заключение Берроуз добавил: «Если студенты могут помочь нам с конфиденциальным отчетом, я открыт, потому что я знаю, что студенты боятся [потенциальных последствий].”

Если у вас есть какая-либо информация о цветочных граффити, пожалуйста, свяжитесь с Campus Safety по телефону 610-526-7911.

Pentas lanceolata ‘Graffiti Ruby’ ~ Graffiti Ruby Star Flower — ServeScape

Graffiti Ruby Star Flower — это непрерывно цветущее травянистое однолетнее растение с темно-зеленой листвой с глубокими прожилками. Большие грозди ярких рубиново-красных цветов в форме звезды цветут с конца весны до первых заморозков.Лучше всего цветы на ярком солнце и постоянно влажной, хорошо дренированной почве. Устойчив к засухе и жаре.

Тип:

Годовой

Высота:

1 фут — 1,5 дюйма

Распространение:

1 фут — 1,5 дюйма

Расстояние:

1 ‘

Зона устойчивости USDA:

8–11

Культура:

Полное солнце, Частичное солнце

Цвет Bloom:

Красный

Сезон интересов:

Весна, Лето, Осень

ТРЕБОВАНИЯ В ОБСЛУЖИВАНИИ: Низкие затраты на обслуживание.Следите за паутинным клещом и тлей. Особой проблемой для комнатных растений могут быть белокрылки.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛАНДШАФТОВ: Акценты или групповые насаждения, бордюры, каменистые сады, натурализованные территории и контейнеры.

СОВМЕСТНЫЕ РАСТЕНИЯ: Calibrachoa, Lobelia, Sweet Potato Vine

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Vengolis, Pentas lanceolata 30, CC BY 4.0, (2) Ks.mini, Pentas lanceolata соцветие, CC BY-SA 3.0, (3) Quadell, Pentas lanceolata 2, CC BY 3.0

A Knit Graffiti Project — Harrison Center


ОБНОВЛЕНИЕ: из-за огромной популярности этого проекта у нас закончились материалы, хотя мы по-прежнему будем принимать готовые лепестки! Спасибо за поддержку!

Мы в Harrison Center хотим поощрять красоту и творчество в это время.Поскольку многие члены нашего сообщества изолированы и одиноки, особенно пожилые соседи, мы организуем общинную инсталляцию цветов пряжи, которую мы установим, чтобы ходячие могли оценить.

Два способа принять участие:

1. Сделайте один лепесток цветка. Соберем все лепестки в гигантские цветы. Мы рассылаем пряжу, иглы для вязания и инструкции всем членам сообщества, которые заинтересованы в участии, пока есть запасы.Вы также можете использовать любую пряжу acrylic , которая есть у вас под рукой. Они могут следовать инструкциям по использованию этого времени для вязания лепестков крючком, которые мы затем соберем.

Инструкции для загрузки здесь

2. Создайте столько цветов, сколько захотите!

Вы можете использовать любой цветочный узор, который вам нравится, но цветы должны быть большими (не менее 4 дюймов в поперечнике). Допускаются как вязаные, так и связанные крючком цветы, но используйте только акриловую пряжу. У нас есть акриловая пряжа для тех, кому она нужна, пока есть запасы.


Когда вы закончите с лепестками или цветами, отправьте электронное письмо по адресу:

Центр Харрисона: Сара Пикок

1505 N.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *